БлаБлаКар в Украине введет плату для пользователей
Взрыв в Шевченковском суде Киева. КОРД пошёл на штурм. Есть убитый и раненые. Обновляется
Ночью ЗАЭС не взорвали. Почему возникли слухи о провокации на станции и что там происходит в реальности
497-й день войны в Украине. Главные новости 5 июля. Обновляется
Обострение вокруг Запорожской АЭС, новая стратегия ВСУ, дадут ли Украине истребители F-16. Итоги
Что происходит в Клещеевке под Бахмутом, новая ядерная угроза Медведева. Итоги
Перекрыли воду. Как в Украине подорожала и тут же подешевела холодная вода и что будет с другими тарифами
«Люди хотят свободы». 17-летний одессит, певший Цоя во Львове, о конфликте с Пипой и русском языке
Главное
Что происходит в Клещеевке под Бахмутом, новая ядерная угроза Медведева. Итоги
Видео
Как смотреть «Страну» и «Ясно.
Популярное
1
497-й день войны в Украине. Главные новости 5 июля. Обновляется
2
Ночью ЗАЭС не взорвали. Почему возникли слухи о провокации на станции и что там происходит в реальности
3
Украинский строительный магнат покорил Эверест, выехав за границу со справкой об инвалидности
4
Что происходит в Клещеевке под Бахмутом, новая ядерная угроза Медведева. Итоги
5
«Массово грабят переселенцев». Как мошенники из колл-центров разводят людей на деньги и кто их крышует
Сервис станет платным только для пользователей, а не для водителей. Фото: facebook.com/BlaBlaCarUkraina
Крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar в Украине станет платным для пользователей. Монетизация намечена на конец текущего года или на начало следующего.
Об этом рассказал CEO и соучредитель BlaBlaCar Николя Брюссон в интервью «РБК-Украина Авто».
Сервис станет платным для пользователей карпулинга (совместного использования частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов — Ред.).
«Стратегическое решение о переходе карпулинга BlaBlaCar в Украине на платную основу уже принято, осталось определиться с датой. В любом случае, это не за горами — среди вариантов мы рассматриваем декабрь 2021 года или февраль-март 2022-го», — сказал Брюссон.
При этом нововведение коснется только пассажиров, которым придется платить комиссию при бронировании поездки на платформе.
«Для пассажиров появится комиссия при онлайн-бронировании поездки на платформе. Этот сбор будет полностью возвращаемым, если водитель или пассажир отменяют поездку. При этом оплата самой поездки, как и раньше, будет осуществляться наличными непосредственно водителю», — добавил соучредитель BlaBlaCar.
Вместе с тем, для водителей ничего не изменится. Для них пользование сервисом останется бесплатным.
Напомним, в 2019 году в BlaBlaCar заявили, что планируют ввести полноценную платную подписку за свой сервис.
Также мы писали, что 2020 году BlaBlaCar перестал работать в Крыму из-за санкций ЕС.
Читайте Страну в Google News — нажмите Подписаться
Главные статьи
Заправки уже меняют ценники
Что будет с топливом в Украине, после того как с 1 июля вернут довоенные налоги
«Запад подпирает»
Почему Офис президента отказался от намерения уволить Кличко
«Будем первой страной-cashless»
Запретят ли в Украине наличные деньги
Продолжается ли мятеж в России? Фактор Дюмина
Дверь для компромиссов
Почему итоги саммита НАТО в Вильнюсе будут важны для хода войны в Украине
От воды — к пустыне
Какими будут последствия прорыва дамбы Каховской ГЭС для экологии и экономики
Деньги
НБУ запретил брать дополнительные комиссии за обмен валютных банкнот в Украине
НБУ будет штрафовать обменки и банки за отказ принимать старую и ветхую иностранную валюту
Из-за подрыва Каховской ГЭС НБУ ждет появления в обороте «мокрой» гривны. На каких условиях ее будут менять?
Как украинцам обменять изношенные и старые доллары. НБУ дал экстренное разъяснение
В Украине появился еще один христианский аналог BlaBlaCar
В Украине появился еще один христианский аналог BlaBlaCar
Среда, 26 мая 2021, 18:35 Украина
Подписаться на нас:
поделиться:
В начале мая в Украине появился телеграмм-канал «Христианский BlaBlaCar».
Как говорится в правилах канала, он призван для публикации объявлений от и для христиан по поиску попутчиков при переездах автомобилем.
«Здесь вы можете найти как пассажира, так и водителя, который планирует ехать туда, куда вам тоже нужно», — говорится в сообщении.
Канал имеет свои четко очерченные правила:
- Обязательно указывайте, когда, откуда и куда вы едете хотели бы ехать (если речь о городах не областного значения, указывайте область).
- Если у вас есть вопросы или ответ по конкретному объявлению — пишите автору в личные сообщения.
- Если вы водитель, начинайте свое сообщение со слов: «Ищу пассажиров».
- Если вы пассажир, начинайте свое сообщение со слов: «Ищу транспорт».
- Запрещается писать что-либо, что не касается упомянутого чата.
- Запрещается публиковать одно и то же сообщение чаще, чем раз в день.
- Если ваше объявление стало неактуальным (отменилась поездка или набрали пассажиров), просто удалите его из чата, а если вы ранее договаривались с попутчиком, обязательно сообщите ему об этом.
- Если вы водитель, пожалуйста, обязательно указывайте цену поездки.
Также подчеркивается, что администрация не несет ответственности за достоверность объявлений. Однако если вы заметили обман, или ложное объявление, или автор — не христианин, или какие-то махинации или недобросовестное отношение к вам, просят сообщить об этом владельцу канала @sera_gorodetskyi в личные сообщения.
Сейчас у канала чуть более 600 подписчиков, но его владелец Сергей Городецкий надеется, что вскоре их больше, если о канале узнает больше христиан. Об этом он рассказал для ІА «Світогляд».
«Мне нравится все: что связано с транспортом и логистикой, это мое хобби. В один момент очень захотелось создать необычный и полезный проект для людей. Предложил это своим близким, и мы начали его создавать, и развивать. С самого начала мы задумывали его как бесплатный проект, цель которого — чтобы христиане могли знакомиться с другими христианами и иметь безопасные поездки», — поделился администратор канала.
По словам Сергея Городецкого, также есть идея в будущем сделать приложение вместо канала.
«У нас есть в планах создать приложение «Христианский BlaBlaCar», но это, скорее всего, будет тогда, когда количество подписчиков возрастет. Именно потому я чрезвычайно благодарен людям, которые присоединяют других людей к этой группе», – рассказал Сергей Городецкий
Присоединиться к телеграмм-каналу «Христианский BlaBlaCar» можно по ссылке: https://t.
Инициатива создать подобный сервис для христиан появилась не впервые. Напомним, приблизительно год назад ІА «Світогляд» писало, что во время карантина христиане-волонтеры друг от друга создали два аналога известного сервиса BlaBlaCar, который временно остановил свою работу через пандемию.
Группы в телеграмме и вайбере, направленные на поиск попутчиков-христиан, работают до сих пор.
Сейчас «Христианский бла-бла-кар» и «Христианская попутка» — бесплатные аналоги BlaBlaCar.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:
- Верховна Рада прирівняла електронні водійські права до паперових
- За п’яне водіння – від 17 тисяч штрафу до конфіскації автівки: Рада ухвалила закон
- В Україні почали діяти оновлені правила дорожнього руху: що важливо знати
Контрнаступление Украины готово, заявил Зеленский в интервью WSJ Эта версия может быть не в окончательном виде и может быть обновлена.
Люк Варгас: Цены на нефть растут после того, как Саудовская Аравия сокращает добычу.
Плюс регулирующие органы США готовятся заставить крупные банки увеличить свои резервы капитала. И мы услышим от главного редактора журнала Эммы Такер после того, как она встретится с президентом Украины Владимиром Зеленским.Эмма Такер: Он несколько раз сказал: «Мы готовы к этому контрнаступлению. Оно будет кровавым, оно будет долгим. Оно может пойти в любом направлении, но Украина готова начать».
Люк Варгас: Сегодня понедельник, 5 июня. Меня зовут Люк Варгас, я из Wall Street Journal, и вот утренний выпуск What’s News, главные заголовки и бизнес-истории, которые волнуют ваш мир сегодня. Мы сообщаем исключительно о том, что регулирующие органы США готовятся заставить крупные банки укрепить свои финансы, укрепив буфер капитала, который кредиторы должны иметь для покрытия потенциальных убытков. Редактор журнала по рынкам Мэтью Томас говорит, что новые правила могут повысить требования к капиталу крупных банков примерно на 20%.
Мэтью Томас: Я полагаю, что многие люди, слушающие этот подкаст, решат, что все это является результатом того, что произошло в марте с крахом Silicon Valley Bank и нескольких других мелких кредиторов в США, а также последовавшими банковскими потрясениями. На самом деле администрация Байдена считает, что банковские правила, возможно, слишком сильно ослабли за годы правления Трампа. Я думаю, что крах банка Силиконовой долины и другие проблемы, с которыми мы столкнулись в банковской системе, вероятно, просто придали немного срочности.
Люк Варгас: Саудовская Аравия заявляет, что со следующего месяца сократит добычу нефти на 1 миллион баррелей в день. Это объявление было сделано вчера на встрече ОПЕК+ в Вене и последовало за ранее объявленным сокращением добычи, которое, по словам Королевства, будет продлено до конца 2024 года. Бенуа Фокон из Journal находится в Вене. Бенуа, я полагаю, что саудовцы хотят, чтобы эти сокращения привели к росту цен на нефть, которые упали в этом году. Сегодня утром мы наблюдаем рост цен, но каковы долгосрочные перспективы?
Бенуа Фокон: Саудовская Аравия набирает обороты, верно? Очевидно, они сокращают свою резервную мощность с 12 миллионов до 9 миллионов. Так что, если эти физические баррели действительно уйдут с рынка, а не просто заберут немного нефти из хранилищ, это действительно должно помочь ценам в основном на западе, в Европе и США. Потому что, очевидно, другое измерение — это азиатские цены, которые как бы очень сильны. Российские скидки следуют совершенно другой логике. Они действительно стоят 20, 40 долларов в зависимости от местоположения ниже, чем международный эталон. Так что, что касается западных рынков, если саудовцы действительно сократят, как они говорят, это действительно поможет ценам. Это будет надежный ход.
Люк Варгас: И, Бенуа, я понимаю, что эта сделка была заключена после противостояния между Саудовской Аравией и крупными производителями нефти в Африке, которые фактически пригрозили покинуть встречу после того, как их попросили увеличить добычу. Но есть также напряженность между Саудовской Аравией и Россией.
Бенуа Фокон: Существует напряженность, потому что Саудовская Аравия хочет максимально снизить цены, чтобы сохранить цены. У них очень высокие потребности для их бюджетных требований. У России более низкие требования, и она уже продается со скидкой в Китае. И в некотором роде он занимает большую долю рынка из-за этих скидок. Таким образом, у них совершенно разные взгляды на рынок, поэтому фактически саудовцы несут основную тяжесть сокращений. А русские только смотрят и говорят, большое спасибо, вы помогаете и нам ничего не надо делать.
Люк Варгас: Это был Бенуа Фокон из «Журнала» в Вене. Адвокаты в знаменательном экологическом сражении добиваются отсрочки, поскольку корпоративный гигант 3M и прибрежный город Стюарт Флорида разрабатывают условия потенциального урегулирования. Сделка, вероятно, покроет иски, поданные сотнями других городов, которые, как утверждал Стюарт, что 3M в течение многих лет поставляла им пену для пожаротушения, которая, как она знала, в конечном итоге загрязнит водоснабжение. Репортер Wall Street Journal Джо Уоллес объясняет, что может означать мировое соглашение в более широком смысле.
Джо Уоллес: Судя по всему, судебные процессы, связанные с PFAS, участились. Федеральные и государственные регулирующие органы принимают жесткие меры в отношении химических веществ и начали вводить ограничения на их использование в питьевой воде. Эти химические вещества известны как химические вещества вечного действия, потому что они не легко разрушаются в окружающей среде, и их все чаще связывают с раком и другими проблемами со здоровьем. Так что это касается не только Стюарта. Это имеет последствия для потенциально сотен других городов.
Люк Варгас: 3M заявила, что химические вещества не вызывают проблем со здоровьем в тех количествах, которые были обнаружены в питьевой воде. Ожидается, что сегодня Apple выпустит свой первый новый крупный продукт почти за десятилетие. Шлем виртуальной реальности. Это объявление, вероятно, затмит новое программное обеспечение для iPhone и другие продукты, которые Apple планирует представить на своей ежегодной конференции разработчиков. Хотя ожидается, что гарнитура VR будет стоить 3000 долларов, что намного больше, чем у конкурирующих устройств, разработчики VR надеются, что шаг Apple возродит интерес к технологии, которая в последнее время столкнулась с замедлением. И яйца быстро становятся летним предложением в супермаркетах. Ожидается, что цены на яйца вернутся к историческим средним значениям в ближайшие месяцы после того, как самая смертоносная вспышка птичьего гриппа в истории США помогла поднять цены выше 4 долларов за дюжину в январе. Представители отрасли и фермеры говорят, что поставки яиц восстановились, поскольку распространение болезней замедлилось, а стада были восстановлены. Согласно последним данным исследовательской компании NIQ, средние розничные цены упали до 2,70 доллара за дюжину в конце апреля. Накануне президент Украины Владимир Зеленский заявил, что готов начать контрнаступление против России. Хотя он смягчает ожидания и предупреждает о грядущем кровопролитии. Наш главный редактор Эмма Такер только что вернулась из Украины, где беседовала с президентом, и расскажет об этом после перерыва. Если бы президент России Владимир Путин добился своего, украинский портовый город Одесса оказался бы в руках России. Вместо этого, спустя более 15 месяцев после вторжения России, Одесса остается под контролем Украины. А президент страны Владимир Зеленский готовится к долгожданному контрнаступлению, чтобы попытаться вытеснить российские войска с большей территории Украины. Главный редактор Wall Street Journal Эмма Такер только что встретилась с Зеленским в Одессе, и теперь она присоединяется ко мне из Нью-Йорка, чтобы взглянуть на мысли президента в решающий момент войны. Эмма, мы так рады, что ты на связи. Какие новости? Спасибо за то, что вы с нами.
Эмма Такер: Спасибо, Люк. Спасибо, что пригласили меня.
Люк Варгас: Так что конкретно вы хотели узнать в этой поездке и от самого Зеленского?
Эмма Такер: Ну, мы находимся в очень критическом моменте этой войны. Прошло больше года с тех пор, как Россия начала вторжение в Украину, и в последнее время много говорят о контрнаступлении. И что мы хотели услышать от президента Зеленского, так это то, готова ли Украина к этому контрнаступлению? Есть ли у него все необходимое, чтобы сделать это контрнаступление успешным?
Люк Варгас: И вы получили ответы на этот и другие довольно технические вопросы о ходе этой войны. Но прежде чем мы углубимся в это, вы сидели напротив этого человека, по крайней мере, в течение часа во время одного разговора, о котором я слышал, и вы как-то углубились с ним. Говорил о психоанализе, о философии лидерства, и он последовал за тобой по этому пути. Я хочу, чтобы слушатели просто услышали один отрывок из того, что вам сказал президент Зеленский.
Владимир Зеленский: (иностранный язык).
Спикер 1: Что мы можем сделать по сравнению с Россией? Мы должны быть быстрее. Мой возраст — это мое преимущество перед президентом России. Я также считаю преимуществом свою энергию и человечность. Нет времени на длительные эмоции. Есть эмоции, улыбка и иногда слезы, но времени на это не так много. Нисколько.
Люк Варгас: Эмма, вы были удивлены, услышав это от президента в обстановке военного времени?
Эмма Такер: Честно говоря, не была. Я разговаривал с президентом в конце очень долгого для него дня. Раньше он посещал госпиталь с ранеными солдатами и раздавал им медали, и я наблюдал за ним в действии. Он вошел в эту крошечную комнату в очень простой больнице, чистой, но простой. Там было два пациента. У одного из них на краю кровати сидела его жена или девушка. Он потерял обе руки. Там был еще один мужчина, рядом с которым сидела очень эмоциональная мать, и президент проявил огромное сердце к этим раненым солдатам и их партнерам. И я видел, как он работал и взаимодействовал с людьми там. Позже он отправился в порт в Одессе, где говорил с чиновниками о поставках зерна и охране порта. Одесса является ключевым военным портом для Украины. Итак, он переключился с разговоров о стратегии на разговор с жертвами войны и сел рядом со мной, и в каком-то смысле неудивительно, что в этот момент он начал философствовать по этому поводу. Я имею в виду, что он тоже устал, но, похоже, он хорошо понимал, что поставлено на карту, и в то же время был безжалостно сосредоточен на том, что Украина должна делать дальше.
Люк Варгас: Он также явно задумался о характере своего оппонента, Владимира Путина. Что на самом деле звучит так, как будто это пронизывает стратегию, которую он рекомендует миру в противостоянии с Россией.
Эмма Такер: Ну, это действительно часть того, где он начал очень философствовать, когда он начал пытаться просить меня и всех, кто слушает его интервью, попытаться понять Владимира Путина, сравнив его с загнанным в угол животным. Это животное тащит в угол, и единственный способ справиться с этим напуганным животным — противостоять животному и не бояться его. Он загнан в угол. Он не знает, куда идти. Он думает, что потеряет свою жизнь, жизнь, которую построил вокруг себя. Какое-то богатство, богатство, все эти люди, привязанные к нему. Это то, что он не хочет терять. Я думаю, он пытался заставить нас понять это мышление с точки зрения того, что Запад должен иметь очень твердый ответ.
Люк Варгас: А давайте послушаем отрывок из того, что президент Зеленский сказал о Владимире Путине именно по этому поводу.
Владимир Зеленский: (иностранный язык).
Говорящий 1: Он должен бояться силы мира. Так что нам не нужны компромиссы с животным. Нужно вести себя с ним так, как он понимает. Он понимает силу. Если мы говорим об изоляции РФ в своем кругу лиц, то делать это надо мощно. Не бла-бла-бла.
Люк Варгас: Вы почувствовали, Эмма, что президент Зеленский думает, что мир делает то же самое, или он разочарован тем, что замышляет Запад?
Эмма Такер: Я думаю, послушайте, с одной стороны, он безмерно благодарен и изо всех сил старается сказать, как он благодарен за поддержку, которую он получил, но он также разочарован. Одна из вещей, которую он постоянно повторял, заключалась в том, что это не война России против Украины, как он выразился. Это война ценностей. Это просто, говорит он. Это хорошее против плохого, и именно здесь он разочаровывается в Западе. Он такой, чего ты ждешь? Почему ты медлишь? Если мы не решим этот вопрос сейчас, он будет продолжаться. У него будет эта нестабильность в сердце Европы. Пришло время действительно решить этот вопрос раз и навсегда. Особое недовольство он выразил по поводу ракет «Патриот». Он объяснял, что у них достаточно ракет «Пэтриот», чтобы обеспечить столько противовоздушной обороны. На данный момент они отдают приоритет определенным городам, но, очевидно, когда начнется контрнаступление, Украина хочет иметь возможность обеспечить воздушную безопасность своих войск на земле. Я думаю, его мысль заключалась в том, чтобы сказать, что мы не можем делать и то, и другое, если вы не дадите нам больше. И это факт, что ракеты «Патриот», которые они используют, оказались очень эффективными. Так вот, пока я был в Киеве, были и беспилотники, и ракетные удары. Все беспилотники были уничтожены ракетами «Патриот». Они обеспечивают очень эффективное воздушное прикрытие, но Украина хотела бы иметь возможность предложить его своим войскам, когда начнется контрнаступление. И его сообщение было очень четким: им нужно больше ракет «Патриот».
Люк Варгас: Вы упомянули об атаках дронов, когда были в украинской столице. Это, конечно, происходит в условиях реального нагнетания агрессии между Украиной и Россией. В последнее время мы даже сообщаем о том, что беспилотники поражают цели в Москве. Как это повлияло на вашу поездку в Украину?
Эмма Такер: Это очень нервировало. Я думаю, трудно точно сказать, чего русские надеются добиться, бомбя Киев. Одна из теорий состоит в том, что они показывают Украине, на что они способны, если все эти ракеты «Патриот» будут переброшены для прикрытия с воздуха передовых сил. Но явно есть попытка нервировать гражданское население. И, как вы говорите, это идет в обе стороны. Хотя украинцы не взяли на себя ответственность, но были нападения внутри России, на российские города. Я думаю, что это вполне может быть наращиванием того, что будет дальше, в попытке как бы дестабилизировать население с обеих сторон.
Люк Варгас: На фоне этой эскалации, Эмма, президент вообще говорил о том, как эта война может когда-нибудь закончиться? Было ли это похоже на то, что это было для него приоритетом?
Эмма Такер: Это явно приоритет. Помимо всего прочего, их больше всего беспокоит то, что им нужны иностранные инвестиции в Украину. И пока идет война, этого явно не произойдет. И хотя он не сказал об этом прямо, он дал понять, что обеспокоен сменой администрации в США. Я думаю, что он имел в виду, что какой-то гарантированный путь к членству в НАТО является минимальной гарантией безопасности, которую примет Украина. Он не рассчитывает на членство, пока идет война, но ему нужны какие-то письменные гарантии, которые раз и навсегда решат, какое место Украина занимает по отношению к России по отношению к Западу. Он очень четко указал на то, что каждая страна, граничащая с Россией в Европе, которая не является ни российской марионеткой, ни диктатурой, является членом НАТО. Таким образом, его точка зрения заключается в том, почему к Украине нужно относиться по-другому и почему присоединение Украины будет более эскалацией, чем любая из этих других стран, которые в настоящее время являются членами НАТО и которые также граничат с Россией?
Люк Варгас: Эмма Такер, главный редактор Wall Street Journal, только что вернулась из Украины. Эмма, большое спасибо за то, что уделили мне время.
Эмма Такер: Спасибо, что пригласили меня.
Люк Варгас: А интервью Эммы Такер с Владимиром Зеленским вы можете посмотреть на нашем сайте, wsj.com. И это то, что новости на утро понедельника. Мы вернемся сегодня вечером с новым шоу. Я Люк Варгас из Wall Street Journal. Спасибо за внимание.
У BlaBlaCar восемь миллионов пользователей в Украине, миллион активных пользователей в месяц – AIN.Capital
20 октября 2021 г., 12:28
BlaBlaCar празднует свое 15-летие на рынке. За этот период компания стала крупнейшей в мире платформой по совместному использованию автомобилей и автобусов; он доступен в 22 странах и насчитывает более 100 миллионов пользователей. Такой рост BlaBlaCar стал возможен благодаря быстрой экспансии в Украине, Восточной Европе и Латинской Америке, ведь общее количество пользователей в 2018 году было на 50% меньше.
«Когда создавалась BlaBlaCar, социальных сетей почти не существовало, а смартфоны не были такими умными, поэтому люди сомневались, что совместное использование автомобилей когда-либо будет работать в больших масштабах. Сегодня сто миллионов участников делятся своими путешествиями и предлагают решение для путешествий, уникально подходящее для решения самых насущных экологических и социальных проблем общества. Я не могу отблагодарить наших участников и команду за это коллективное достижение», — говорит Фредерик Маццелла, президент и соучредитель BlaBlaCar.
Развитие в Украине
Украина — огромный рынок для компании — у BlaBlaCar восемь миллионов пользователей в Украине. Средняя дальность поездки составляет около 280 км внутри Украины и около 800 км за границу. В Украине среднемесячное количество активных райдеров составляет около миллиона человек, и, как уверяют в компании, это большая цифра.
Так выглядит 100-миллионное сообщество попутчиков BlaBlaCarСегодня Украина — один из ключевых рынков для BlaBlaCar. Это перспективно для компании, поэтому она продолжает инвестировать в Украину. В 2019 году, компания приобрела украинского оператора автобусных билетов Busfor. В апреле 2021 года BlaBlaCar приобрела облачную платформу для автоматизации пассажирских автобусных перевозок Octobus. Купив Octopus, компания ускорила цифровизацию автобусных маршрутов в Восточной Европе, где раньше работала эта платформа, и на других рынках, где доступен BlaBlaCar.
«Эта веха показывает, что совместное использование автомобилей стало мейнстримом. Заглядывая вперед, мы удваиваем инновации, чтобы обеспечить более разумное сопоставление, позволяющее путешественникам найти поездку из любого места практически в любое место. Мы также ускоряем цифровизацию автобусов дальнего следования за пределами Европы, тем самым становясь универсальным поставщиком общих автомобильных перевозок. Миллионы свободных мест по-прежнему потрачены впустую и ждут, когда их разделят. Мы стремимся использовать технологии, чтобы сделать путешествия более эффективными и удобными», — Николя Брюссон, генеральный директор и соучредитель BlaBlaCar.
Весной 2021 года компания BlaBlaCar анонсировала новый инженерный хаб в Киеве. Как и в Париже, в столице Украины находится большая команда технических разработчиков. В настоящее время они работают на рынке автобусов. На данный момент в компании работает 70 человек, и к концу 2021 года ожидается рост до 100 человек. Сейчас они зарабатывают только на продаже билетов на автобусы:
«Карпулинг пока не монетизирован, и это часть нашей стратегии. Мы всегда инвестировали на несколько лет, чтобы создать желаемую ликвидность. На украинском рынке вот-вот начнется монетизация, и мы начнем в этом году. Подробностями пока делиться не будем. Но практически все западноевропейские рынки уже монетизированы», — сказал представитель компании.
Одной из приоритетных целей BlaBlaCar на 2022 год является выход на рынки Латинской Америки, а именно Бразилии. Кроме того, компания хочет увеличить количество автобусных перевозчиков-партнеров на этих рынках.