Чем полезен велосипед для здоровья — Велосипеды
Физическая активность позволяет поддерживать форму и быть здоровыми. Систематические физические нагрузки могут защитить вас от таких серьезных заболеваний, как ожирение, болезни сердца, рак, психические расстройства, диабет и артрит. Езда на велосипеде – один из лучших способов снизить риск возникновения проблем со здоровьем, связанных с малоподвижным образом жизни.
Катание на байке – это здоровое, малотравматичное занятие, которым могут заниматься люди любого возраста: от маленьких детей до пожилых людей. Это весело, недорого и полезно для окружающей среды.
Поездки на работу или в магазин – один из самых эффективных способов совместить регулярные физические упражнения с повседневной рутиной. По статистике, каждый день на велосипедах ездит около миллиарда человек – для передвижения, отдыха и спорта.
Велоспорт для здоровья и фитнеса
Достаточно всего двух-четырех часов в неделю, чтобы добиться общего улучшения здоровья.
Что дает велоспорт:
- Минимальное воздействие – он вызывает меньше растяжений и травм, чем большинство других видов упражнений.
- Хорошая тренировка мышц – при езде на велосипеде задействуются все основные группы мышц, когда вы крутите педали.
- Легкость – в отличие от некоторых других видов спорта, езда на велосипеде не требует высокого уровня физической подготовки. Большинство людей знают, как ездить на велосипеде, и, научившись, уже не забывают.
- Полезно для силы и выносливости – езда на велосипеде повышает выносливость, силу и аэробную физическую форму.
- Любая нагрузка – можно начинать с очень низкой интенсивности, если вы восстанавливаетесь после травмы или болезни, однако ее всегда можно увеличить при необходимости.
- Веселый способ привести себя в форму – приключение и удовольствие от спуска с холмов, а также пребывание на свежем воздухе. Все это означает, что вы с большей долей вероятности продолжите регулярно заниматься велоспортом.
- Экономия времени – велосипед как вид транспорта заменяет время, проведенное за рулем автомобиля или в трамвае, поезде или автобусе, здоровой физической нагрузкой.
Польза для здоровья от регулярных занятий велоспортом
Езда на велосипеде – это в основном аэробный вид спорта. Это означает, что ваше сердце, кровеносные сосуды и легкие получают нагрузку. Вы будете глубже дышать, больше потеть и избавитесь от лишнего веса, что улучшит общую физическую форму.
Польза от езды на велосипеде:
- укрепление сердечно-сосудистой системы;
- увеличение гибкости и выносливости мышечной силы;
- улучшение подвижности суставов;
- снижение уровня стресса;
- улучшение осанки и координации;
- укрепление костей;
- снижение подкожного жира в организме;
- профилактика или лечение заболеваний;
- снижение уровня тревожности и депрессии.
Велоспорт и определенные проблемы со здоровьем
Езда на велосипеде может улучшить как физическое, так и психическое здоровье, а также снизить вероятность возникновения многих проблем со здоровьем.
Ожирение и контроль веса
Велоспорт – отличный способ контролировать вес и поддерживать оптимальный индекс массы тела, поскольку он увеличивает скорость метаболизма, развивает мышцы и сжигает жир. Если вы хотите сбросить вес, велоспорт необходимо сочетать со здоровым питанием. Езда на велосипеде – удобная форма физической нагрузки, когда вы определяете время и интенсивность. Можете наращивать и варьировать нагрузку в соответствии с вашими потребностями.
Согласно исследованиям, физические упражнения позволяют сжигать не менее 2 000 килокалорий в неделю. Регулярная езда на велосипеде сжигает около 300 ккал в час.
Если вы катаетесь на велосипеде дважды в день, количество сожженных килокалорий быстро увеличивается. Международные исследования показывают, что ежедневные получасовые велопрогулки сжигают около 5 килограммов жира за год.
Сердечно-сосудистые заболевания и велоспорт
К сердечно-сосудистым заболеваниям относятся инсульт, высокое артериальное давление и сердечный приступ (инфаркт миокарда). Регулярная езда на велосипеде стимулирует и улучшает работу сердца, легких и кровообращение, снижая риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Велоезда укрепляет сердечные мышцы, снижает пульс в покое и уменьшает уровень жира в крови. Исследования также показывают, что люди, которые ездят на работу на велосипеде, в два-три раза меньше подвергаются загрязнению окружающей среды, чем те, кто ездит на автомобиле, поэтому их легочная функция улучшается. Исследование, проводившееся в течение 14 лет с участием 30 000 человек в возрасте от 20 до 93 лет, показало, что регулярные занятия велоспортом защищают людей от сердечных заболеваний.
Рак и велоспорт
Многие ученные изучали связь между физическими упражнениями и онкологическими заболеваниями (особенно раком толстой кишки и молочной железы). Как выяснилось, если вы занимаетесь велоспортом, то вероятность развития рака кишечника снижается. Некоторые данные свидетельствуют о том, что регулярные занятия велоспортом снижают риск развития рака молочной железы.
Диабет и велоспорт
Уровень заболеваемости диабетом 2-го типа растет и является серьезной проблемой здравоохранения. Считается, что недостаток физической активности является одной из основных причин развития этого заболевания. Крупномасштабное исследование, проведенное в странах ЕС, показало, что у людей, которые катаются на велосипеде более 30 минут в день, риск развития диабета снижается на 40 процентов.
Психические заболевания и езда на велосипеде
Психические расстройства, такие как депрессия, стресс и тревога, могут быть сведены к минимуму при регулярной езде на велосипеде. Это связано как с эффектом от самой физической нагрузки, так и с удовольствием, которое приносит катание на двухколесном транспорте.
Езда на велосипеде может защитить вас от таких серьезных заболеваний, как инсульт, инфаркт, некоторые виды рака, депрессия, диабет, ожирение и даже артрит. Это здоровый и веселый вид физической активности для любого возраста. Велосипед всегда легко включить в свой распорядок дня, добираясь на нем до магазина, парка, школы или работы. Катайтесь, получайте удовольствие и будьте здоровы!
Велосипед полезен для здоровья / Выберите свой Schwinn / Schwinn life
Популярность велосипеда неуклонно растет. Сегодня в парках и на улицах города можно заметить большое количество подростков и людей старшего возраста, которые с умиротворенным лицом крутят педали двухколесного друга. Это вид спорта, доступный для разных поколений и разных уровней физической подготовки. Помимо радости он способен приносить существенную пользу для здоровья.
Рассмотрим 22 факта, почему регулярные велопрогулки – неоценимый подарок для нашего организма:
Поездка на велосипеде – отличная замена утреннему кофе. Она помогает проснуться, придает чувство бодрости. Физические нагрузки, совершенные в дневное и вечернее время, делают сон более глубоким и здоровым, а это значит, что вы будете вставать отдохнувшими и полными сил.
Велопрогулки – признанное средство устранения из организма кортизола – гормона стресса. Именно его накопление мешает полностью расслабиться и погрузиться в здоровый сон. Регулярные занятия станут профилактикой бессонницы или лекарством от нее.
2. Улучшение работы ЖКТ
Езда на велосипеде, как и другие виды спорта, стимулирует обменные процессы в организме. Ускоряется переваривание пищи, улучшается аппетит, а съеденное не превращается в лишние килограммы.
3. Выносливость
Регулярные тренировки насыщают организм энергией, придают бодрость и хорошее настроение. Как результат, вы меньше устаете после трудового дня или домашних дел, вам проще бороться со стрессом и негативными эмоциями. Ваше тело становится более устойчивым к физическим и умственным нагрузкам.
4. Похудение
Если вы хотите избавиться от лишних килограммов, вовсе не обязательно придерживаться строгой диеты. Достаточно совершать регулярные вылазки на велосипеде: они способствуют сжиганию большого количества калорий, устранению жировых отложений в области талии и бедер. Этот эффект сохраняется не только на тренировке, но и несколько часов после нее.
Важно! Доказано, что быстрые, но непродолжительные велопробежки, помогают избавляться от лишних килограммов быстрее, чем медленные, но долгие.
5. Улучшение внешнего вида
Велосипед – незаменимое средство передвижения для тех, кто хочет выглядеть свежо и молодо. Во время тренировок активизируется кровообращение, поэтому клетки получают больше кислорода и питательных веществ, из них быстрее выводятся шлаки и токсины. Так улучшается состояние кожи.
6. Повышение мышечного тонуса
Велопрогулки задействуют мышцы рук, ног, спины и груди. Они делаются более тренированными и выносливыми, а это значит, что физические нагрузки, связанные с работой или бытом, будут даваться вам проще, а контуры тела станут более подтянутыми.
7. Улучшение психологического состояния
Если вы хотите получить заряд хорошего настроения и избавиться от дурных мыслей, велопрогулки – то, что нужно. Однообразные движения, ровное дыхание, смена пейзажей перед глазами – все это быстро настроит вас на позитивный лад и избавит от стресса. Достаточно двух-трех километров, и вы удивитесь, как изменилось ваше внутреннее самоощущение.
Если ваша работа связана с эмоциональными перегрузками, велосипед поможет сбросить с себя все плохое после трудового дня. Регулярные прогулки на двухколесном «коне» улучшат общий эмоциональный фон, повысят стрессоустойчивость. Они придают организму бодрость, а духу – способность справляться с проблемами и трудностями.
9. Улучшение ментальных способностей
Велосипедные прогулки стимулируют приток крови к головному мозгу. Нервные клетки получают больше кислорода и полезных веществ, а потому могут работать продуктивнее. Активизируется их деление в гипокампе – отделе, отвечающем за память. Практика показывает, что регулярные тренировки улучшают образное мышление, что особенно важно для представителей творческих профессий: художников, писателей, дизайнеров и т.д.
Езда на велосипеде относится к категории кардионагрузок. Они тренируют сердечную мышцу, способствуют укреплению сосудов, предотвращают развитие атеросклероза и минимизируют риск инфаркта. Физическая активность стимулирует движение крови по сосудам и лучшее насыщение органов и систем полезными веществами.
11. Улучшение кровоснабжение
Частота сердечных сокращений у нетренированного человека составляет около 65 «ударов» в минуту. У спортсмена, практикующего катание на велосипеде, она уменьшается до 10. Это означает, что сердце переходит в «энергосберегающий» режим работы, который позволяет экономить его ресурс и снижать риск наступления различных болезней.
12. Борьба с варикозом
Людям, предрасположенным к развитию варикоза, полезно совершать велопрогулки. Вращательные движения педалями улучшают кровоснабжение нижних конечностей, способствуют устранению застоев. Венозная кровь оттекает, клетки насыщаются кислородом. Езда не предполагает ударных нагрузок, что полезно для суставов.
13. Улучшение состояния половой системы
Велоезда улучшает циркуляцию крови в органах малого таза. Это благотворно сказывается на состоянии половой системы и качестве интимной жизни человека. У мужчин этот вид спорта служит профилактикой опасного заболевания – аденомы.
14. Профилактика болезней легких
Во время велопрогулок легкие работают на полную мощность. Достаточно часа катания, чтобы они освободились от скопившихся токсинов, которые являются неблагоприятным последствием жизни в мегаполисе. Чтобы достичь максимального эффекта, нужно прокладывать маршруты поездок вдали от загазованных улиц и крупных трасс.
15. Гимнастика для глаз
Когда вы крутите педали двухколесного «коня», вокруг вас постоянно сменяются пейзажи. Чтобы не попасть в аварию, вам нужно внимательно следить за дорогой. Постоянная смена картинки, необходимость переключаться с одного предмета на другой, является тренировкой для глазных мышц. Это отличное подспорье в лечении близорукости или профилактика его возникновения.
16. Укрепление иммунитета
Регулярные веловылазки тренируют организм, делают его более выносливым и способным противостоять болезням. Это значит, что в осенне-зимний период вам будут нестрашны простуда и грипп. Двухколесный «конь» улучшает координацию движений, тренирует вестибулярный аппарат.
17. Экономия времени
Сколько километров отделяют вас от дома до работы? Если расстояние невелико, то зачастую гораздо быстрее преодолеть его на велосипеде, чем стоять в пробках, привычных для больших городов. Вы можете точно спланировать время в пути и не подстраиваться под расписание автобуса или не втискиваться в забитую маршрутку.
18. Экономия сил
Обслуживание автомобиля всегда подразумевает траты и хлопоты. Вам нужно оформить страховку, найти место для парковки, периодически проходить техосмотры и чинить поломки, связанные с неидеальным состоянием дорог. Велосипед не требователен к обслуживанию, его можно хранить в коридоре или в подъезде. Если что-то сломается, ремонт не будет означать больших вложений.
19. Экономия средств
Современные велосипеды продаются по демократичной цене. Они не требуют специального обслуживания и ухода. Используя это средство передвижения, вы сможете добраться до работы и других мест, сэкономив средства на проезд в автобусе или маршрутном такси. В отличие от автомобиля, двухколесных «конь» не требует регулярной покупки топлива для заправки, прохождения технических осмотров и оплаты страховки.
Совместные велопрогулки – отличное решение для отдыха с семьей или с друзьями. Они настраивают на позитивный лад, избавляют от раздражения или дурных мыслей. Вы сможете расслабиться и приятно провести время в компании близких людей с пользой для здоровья.
21. Положительный пример для детей
Любовь к спорту нужно прививать с малых лет. Велосипед – лучший помощник в этом начинании, ведь он предоставляет большое количество вариантов семейного досуга: городские прогулки, вылазки на пикники за город или семейные походы в горы. Даже маленький ребенок сможет сопровождать родителей в таком путешествии, уместившись на специальном сидении.
22. Новые знакомства
Велопрогулки в парке – это отличный способ расширить круг общения. Вы сможете познакомиться с людьми, увлеченными спортом и здоровым образом жизни. Если ваши интересы совпадают, велика вероятность, что вы станете друзьями.
5 преимуществ езды на велосипеде – раскрытие преимуществ езды на велосипеде – клиника Кливленда – клиника Кливленда
«Двигай своим телом». Это, кажется, общий совет для здоровья, когда речь идет о сохранении физического здоровья. И есть много способов сделать это. Если бы вы были русалкой в другой жизни, возможно, вам понравилось бы плавать в бассейне. Если вы танцор в душе, возможно, вам нравится хороший урок зумбы, чтобы начать свой день.
А может быть, вы мечтаете о двух колесах, двух педалях и бесконечной дороге впереди.
Велоспорт — это больше, чем просто популярное хобби. Находитесь ли вы на пыльной тропе или в своей любимой модной велостудии, есть много способов получить удовольствие от езды на велосипеде и извлечь из нее пользу.
Физиотерапевт Жаклин Кубиак, физиотерапевт, DPT, объясняет огромную пользу езды на велосипеде для здоровья и рассказывает, как начать тренироваться уже сегодня.
Польза езды на велосипеде для здоровья
Езда на велосипеде часто рекомендуется как малотравматичная и увлекательная тренировка для людей всех возрастов. Это аэробное упражнение помогает укрепить сердце, кровеносные сосуды и легкие.
Другие аэробные упражнения, имеющие аналогичную пользу для здоровья, включают:
- Ходьба.
- Гребля.
- Плавание.
В целом рекомендуется, чтобы взрослые выполняли около 150 минут аэробных упражнений в неделю. Велоспорт является хорошим примером этого, потому что, по словам доктора Кубиака, это идеальная тренировка для тех, кто только начинает заниматься спортом.
«Одним из основных преимуществ езды на велосипеде является то, что он не оказывает воздействия», — говорит доктор Кубиак. Она также отмечает, что вы можете включить езду на велосипеде в свою повседневную жизнь. Быстрый велосипед на работу или в продуктовый магазин может способствовать достижению вашей еженедельной цели по тренировкам.
Вот некоторые важные преимущества езды на велосипеде для здоровья:
Повышает силу и гибкостьКак и другие аэробные упражнения , езда на велосипеде может повысить мышечную силу и выносливость. По словам доктора Кубиака, исследования показали, что езда на велосипеде в помещении помогает нарастить мышечную массу в различных частях нижней части тела.
«Подколенные сухожилия задействованы примерно на 17 %, квадрицепсы — на 17 %, а ягодичные мышцы — на 15–17 %, — объясняет доктор Кубяк.
Езда на велосипеде помогает расслабить квадрицепсы, подколенные сухожилия, икры и бедра. Таким образом, ваша нижняя часть тела со временем становится более гибкой. Кроме того, ваши мышцы кора и рук получают хорошую тренировку.
Помогает с координацией и балансом
Езда на велосипеде также может улучшить баланс. Поскольку вы должны находиться в определенном положении во время езды на велосипеде в помещении или на улице, это помогает тренировать ваше тело, чтобы сохранять лучшую осанку. Если вы хотите улучшить свою координацию, езда на велосипеде может помочь стабилизировать ваше ядро.
«Если подумать, когда вы едете на велосипеде, вам нужно найти этот центр равновесия, чтобы оставаться в вертикальном положении», — говорит доктор Кубяк.
Политика в отношении рекламы
Позволяет проводить многоцелевые тренировки
Еще одним преимуществом велотренировок в помещении является то, насколько легко вы можете включать другие тренировки в свои велотренировки. Итак, как только вы освоитесь с ездой на велосипеде, вы сможете одновременно тренировать не только ноги.
«Вы используете свои большие мышцы ног для езды на велосипеде, что уже является огромным преимуществом», — отмечает доктор Кубиак. «Но вы также можете делать это в сочетании с силовыми тренировками или без них». Это может быть либо использование пары легких гантелей во время езды на велосипеде, либо даже выполнение различных упражнений для рук. Таким образом, вы сможете проработать и другие части тела.
Улучшает ваше психическое здоровье
Езда на велосипеде также может быть полезна для вашего мозга. Во-первых, это помогает создавать положительные эндорфины в вашем мозгу.
«Было доказано, что езда на велосипеде уменьшает тревогу и депрессию, — говорит доктор Кубиак. «В основном потому, что вы можете сделать это забавным. Вы получаете дополнительное преимущество, находясь на свежем воздухе, или вы можете делать это с друзьями».
И, если вы только начинаете, индивидуальная настройка вашего велосипедного опыта сделает тренировку более приятной.
«Вы можете изменить интенсивность самостоятельно», — добавляет он. «Это может быть так просто, как вы хотите, или так сложно и продолжительно, как вы хотите».
Помогает при таких состояниях, как артрит
Поскольку езда на велосипеде — это упражнение с относительно низкой нагрузкой, это идеальная форма упражнений, если у вас артрит или остеоартрит. Это потому, что езда на велосипеде не оказывает большой нагрузки на суставы.
Доктор Кубиак снова отмечает, что вертикальное положение во время езды на велосипеде помогает задействовать мышцы кора. Когда вы напрягаете кор, вы начинаете распрямлять спину, что уменьшает боль в спине и оказывает меньшее воздействие на суставы.
«Когда вы двигаете ногами и заставляете двигаться эти суставы, это увеличивает количество суставной жидкости и увеличивает приток крови к этой области», — объясняет он. «Вы увеличиваете все эти вещи одновременно. Затем это помогает смазывать сустав, уменьшая боль, которую вы испытываете при артрите».
Как начать ездить на велосипеде
Дело не только в том, сколько вы ездите на велосипеде, но и в том, как вы это делаете. Важно не упускать из виду правильную технику и безопасность, когда вы начинаете.
Сохраняйте хорошую позицию
Последнее, что вам нужно, это получить скованность шеи от езды на велосипеде. Чтобы предотвратить это (или другие травмы), убедитесь, что вы находитесь в правильном положении на велосипеде.
«Самое главное, когда мы начинаем или даже если вы становитесь экспертом в велоспорте, — это убедиться, что ваш велосипед подходит правильно», — говорит доктор Кубиак.
Правила рекламы
Когда вы найдете подходящий велосипед, убедитесь, что педали, сиденье и руль отрегулированы в соответствии с вашими потребностями. В противном случае ваше тело будет болеть после долгой езды.
«Особенно если вы собираетесь в течение двух часов и находитесь в неправильном положении, это не очень хорошо для вашего тела», — говорит доктор Кубиак.
После того, как вы подберете правильную посадку, важно знать, в каком положении нужно находиться при езде на велосипеде.
Некоторые советы по осанке, которые следует помнить при езде на велосипеде:
- Расправьте плечи.
- Держите локти слегка согнутыми.
- Слегка касайтесь руля и не давите слишком сильно на руки.
- Держите подбородок опущенным и вытяните шею.
Начинайте медленно
Не торопитесь, особенно если вы новичок в велоспорте. Как и в любом упражнении, важно начинать с легкого и постепенно наращивать сложность.
«Помните, чем дальше вы уходите, тем дальше вам придется вернуться», — говорит доктор Кубиак.
То же самое и с велотренажером в помещении — не выбирайте велотренажер повышенной сложности в первый день в тренажерном зале. Вместо этого доктор Кубиак рекомендует каждый день ставить небольшие цели.
«Начните легко с 15-минутной езды, а затем посмотрите, как вы себя чувствуете на следующий день. А затем постепенно начните увеличивать», — предлагает доктор Кубяк.
Оставайтесь в безопасности
Возможно, вам захочется сразу же сесть на велосипед, но при езде на велосипеде важно помнить о правилах безопасности. Если вы испытываете внезапную или необычную боль во время езды на велосипеде, обязательно обратитесь к своему лечащему врачу или физиотерапевту.
При езде на велосипеде на открытом воздухе обязательно ездите по обозначенным велосипедным дорожкам и дорожкам. Во время движения по дороге следите за приближающимся транспортом и пешеходами.
Вот еще несколько советов по безопасности, которые следует проверить перед поездкой на велосипеде:
- Носите шлем.
- Ехать в потоке, а не против него.
- Используйте фары.
В целом, езда на велосипеде — отличный вариант для тех, кто в пути или хочет более легкой тренировки. Пока вы в безопасности и начинаете медленно, это занятие с низким воздействием может помочь развить силу, гибкость и многое другое.
Велоспорт | The Nutrition Source
The Nutrition Source
Езда на велосипеде, также известная как езда на велосипеде или езда на велосипеде, представляет собой вид транспорта и популярную физическую активность в свободное время. Польза для здоровья включает улучшение состояния сердечно-сосудистой системы, укрепление мышц, улучшение координации и общей подвижности, а также уменьшение жировых отложений. Как и другие виды упражнений, они также могут помочь улучшить психическое здоровье, снизив уровень стресса и стимулируя выработку эндорфинов хорошего самочувствия.
Хотя езда на велосипеде не указана как независимая категория в ежегодных основных тенденциях фитнеса Американского колледжа спортивной медицины, езда на велосипеде может быть включена в несколько основных категорий: занятия на свежем воздухе, упражнения для похудения, групповые тренировки (например, занятия на велотренажере) и фитнес-программы для пожилых людей. [1] Езда на велосипеде универсальна: вы можете кататься в одиночку или с группой, в помещении на велотренажере или на природе на природе и в любом возрасте. Это деятельность с низким воздействием, которая снижает нагрузку на бедра, колени и ступни, и может выполняться людьми, которые не могут выполнять действия с более высокой нагрузкой, такие как бег трусцой или бег.
Езда на велосипеде в качестве транспорта, например, для поездок на работу, обеспечивает преимущества включения физических упражнений в повседневную жизнь, снижения затрат, связанных с вождением автомобиля или общественным транспортом, а также уменьшения заторов на дорогах и загрязнения воздуха/шума, как это наблюдается в городских районах. [2] В одном опросе велосипедистов 21% сообщили, что ездят на работу на велосипеде. [3] Исследования показывают, что люди, которые ездят на работу на велосипеде, с большей вероятностью соблюдают национальные рекомендации по физической активности. Из-за интенсивности и расхода энергии при езде на велосипеде они также с большей вероятностью соответствуют рекомендуемым рекомендациям по фитнесу и пользе для здоровья сердечно-сосудистой системы. [3]
Езда на велосипеде и здоровьеМногие исследования о пользе езды на велосипеде для здоровья сосредоточены на «активных поездках на работу», которые предполагают ходьбу пешком или на велосипеде на работу или в другие места, которые обычно связаны с вождением автомобиля. Эти исследования показывают, что езда на велосипеде снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и ранней смерти, а также может предотвратить увеличение веса или ожирение. Большинство исследований являются наблюдательными или перекрестными, с использованием самостоятельных опросов частоты езды на велосипеде. Возможная систематическая ошибка в этих исследованиях заключается в том, что езда на велосипеде требует минимального уровня существующей физической подготовки, поэтому взрослые, более здоровые на исходном уровне, с большей вероятностью выберут езду на велосипеде или активные поездки на работу, чем менее здоровые люди, что может повлиять на смертность и уровень заболеваемости. [4]
Сердечно-сосудистые заболевания- Мета-анализ 23 проспективных исследований показал, что у участников, которые активно ездили на работу (ездили на велосипеде или ходили пешком), риск сердечно-сосудистых заболеваний был значительно ниже. [5]
- Крупное шведское исследование, в котором приняли участие более 23 000 мужчин и женщин в течение десяти лет, показало, что у тех, кто добирался до работы на велосипеде, по сравнению с теми, кто ездил на машине или ездил на общественном транспорте, был снижен риск нескольких сердечно-сосудистых факторов риска: ожирения, высокого кровяного давления, высокий уровень триглицеридов и высокий уровень глюкозы в крови. [2]
- В крупном проспективном исследовании приняли участие более 53 700 датских мужчин и женщин старшего возраста в возрасте от 50 до 65 лет в течение 20 лет с контролем основных состояний здоровья для наблюдения за влиянием езды на велосипеде на здоровье сердца. [6] Результаты показали, что у участников, которые перешли от отказа от езды на велосипеде к езде на велосипеде, риск сердечно-сосудистых заболеваний был на 26% ниже по сравнению с теми, кто никогда не ездил на велосипеде.
- Обсервационное исследование с участием 2364 молодых людей (в возрасте 18–30 лет) показало, что у мужчин, которые активно ездят на работу, снижается риск ожирения и повышается уровень триглицеридов, артериального давления и инсулина. [7] Связь была не столь сильной у женщин, возможно, из-за более низкого общего уровня активных поездок на работу.
- Связь между ездой на велосипеде и изменениями веса изучалась в когорте из более чем 18 000 женщин в пременопаузе в рамках исследования здоровья медсестер II. [8] Через 16 лет результаты показали значительно меньшее увеличение веса у тех, кто быстро ходил или ездил на велосипеде. Те, кто не катался на велосипеде в начале исследования, но увеличил его всего на 5 минут в день, набрали меньше веса, чем те, кто никогда не ездил на велосипеде.
- Крупное обсервационное исследование, в котором приняли участие более 72 000 мужчин и 82 000 женщин, показало, что активные поездки на работу были значительно связаны с более низким индексом массы тела и процентным содержанием жира в организме, чем у тех, кто водил или ездил на общественном транспорте. [9]
- Исследования пожилых людей показали, что езда на велосипеде может расширить возможности для общения, получения удовольствия от прогулок на свежем воздухе, повысить уверенность в себе за счет приобретения навыков и вернуть ощущение детской радости и свободы. [10,11] Повышенная энергия, лучшее настроение и улучшенный сон — другие заявленные преимущества. [10] В другом исследовании было обнаружено, что снижение стресса у молодых и пожилых активных пассажиров, которые ездили на работу на велосипеде, было выше, чем у тех, кто ехал на машине или добирался до работы другими способами. [12]
- В обсервационном исследовании, проведенном с участием 7459 взрослых с диабетом из группы Европейского проспективного исследования рака и питания, езда на велосипеде была связана с более низким риском смерти от любой причины на 35% по сравнению с теми, кто не ездит на велосипеде, и на 24% более низким риском по сравнению с мотоциклистами. [13] Авторы отметили, что их результаты аналогичны исследованиям, в которых участвовали здоровые люди и люди с другими типами хронических заболеваний.
- Метаанализ 17 исследований, изучающих связь ходьбы или езды на велосипеде с работой и смертностью, выявил снижение риска смерти от любой причины на 21% и снижение риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний у велосипедистов на 33%. [14]
Основной причиной, по которой люди не могут заниматься ездой на велосипеде, является убеждение в том, что это небезопасно, и оно небезосновательно. [15] Велосипедисты в США имеют гораздо более высокий уровень смертности и серьезных травм, чем в сопоставимых странах с высоким уровнем дохода. [16] По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, около 1000 велосипедистов ежегодно погибают в США в результате дорожно-транспортных происшествий и более 130 000 получают травмы на дорогах. [17] Взрослые мужчины в возрасте 55–69 лет. чаще всего умирают от велосипедных смертей, в то время как подростки мужского пола и молодые люди получают самые высокие травмы, связанные с велосипедом. Смертность, как правило, происходит в городских районах с интенсивным автомобильным движением; высокие скорости (велосипедистов и водителей автомобилей) и алкоголь являются основными факторами риска несчастных случаев.
Правила дорожного движенияКак велосипедисты, так и водители автомобилей должны знать правила дорожного движения на велосипеде. Ознакомьтесь с местными государственными и муниципальными законами о велосипедах. Ниже приведены примеры общих правил.
- Велосипедистам разрешено передвигаться по любым общественным дорогам и тротуарам, если это специально не запрещено, например, по скоростным автомагистралям штата или частным дорогам. Ехать по ходу движения.
- Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, такие как остановка на красный свет и знаки «стоп». Притормаживайте на перекрестках, даже если горит зеленый свет. Исключением является то, что велосипедисты могут объезжать автомобили с правой стороны.
- Велосипедисты могут ездить по тротуарам за пределами деловых районов, но должны уступать дорогу пешеходам и сигнализировать при обгоне, например, звонком или звуковым сигналом.
- В некоторых штатах велосипедисты должны подавать сигналы рукой при повороте, если только снятие рук с руля не представляет опасности. Хотя бы одна рука всегда должна быть на руле. Узнайте больше об использовании сигналов рукой от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
- Велосипедисты в возрасте 16 лет и младше должны носить шлем с ремешком на подбородке, отвечающий требованиям Комиссии по безопасности потребительских товаров США. Это защищает от травм головного мозга и головы. Исключение составляет ситуация, когда ребенок едет со взрослым в закрытом трейлере. Независимо от требований, использование шлемов гонщиками всех возрастов может существенно снизить риск травм головного мозга.
- Велосипеды можно парковать на тротуарах, но никогда не блокировать пешеходные переходы, автобусные остановки, пожарные гидранты, парковочные места или проходы для пешеходов. Разрешить четыре фута свободного пространства.
- Кражи велосипедов или велосипедного снаряжения очень распространены, поэтому берите с собой любые детали, которые можно легко снять с велосипеда. В идеале прикрепите велосипедный замок к стойке для велосипедов с помощью замка, который фиксирует раму и колеса, например, с помощью U-образных замков. Не прикрепляйте велосипеды к деревьям, поручням или частным заборам.
- В некоторых штатах требуются велосипедные фонари и отражатели для использования в ночное время, и это очень желательно, даже если не требуется. Разместите белый свет на передней части велосипеда и красный свет или отражатель на задней части. Носите отражатели на лодыжках, если на педалях нет отражателей.
- Всегда следите за пешеходами, автомобилями, другими велосипедистами, животными и изменениями дорожного покрытия.
Что такое электровелосипеды?
Электровелосипеды — это электрические велосипеды, состоящие из небольшого электродвигателя, который работает при нажатии на педали или включении переключателя на руле. В отличие от самоката, который полностью моторизован, водители должны крутить педали на электронном велосипеде, хотя усилия при этом намного меньше, чем на традиционном велосипеде. Основным преимуществом электронного велосипеда является дополнительная мощность, обеспечиваемая при езде по холмам или если байкер устает после определенного расстояния; эта функция может обеспечить более длительную поездку на велосипеде по разным типам местности. Электровелосипеды обычно движутся со скоростью до 20 миль в час, что близко к средней скорости велосипедиста-любителя на ровных дорогах, движущегося со скоростью около 17 миль в час. Некоторые штаты относят электронные велосипеды к той же категории, что и скутеры или мопеды, и имеют правила для разных типов дорог, но в большинстве штатов теперь разрешено использование электронных велосипедов на тех же дорогах, что и традиционных велосипедов. Электровелосипеды популярны среди потребителей, которые предпочитают ездить на велосипеде для работы, а не на машине; это может сэкономить на еженедельных расходах на автомобиль, таких как парковка и топливо, а также уменьшить проблемы с дорожным движением. Средняя стоимость примерно на 1000-2000 долларов больше, чем у традиционного велосипеда.
Что касается безопасности, некоторые международные исследования сообщают о большем количестве травм, связанных с электровелосипедами, по сравнению с обычными велосипедами, которые с большей вероятностью потребуют госпитализации. Эти более серьезные травмы могут быть связаны с большей скоростью и весом многих электронных велосипедов. [24,25] Исследование, проведенное в США с использованием данных Национальной электронной системы наблюдения за травмами, показало, что большинство травм при использовании электровелосипедов приходится на мужчин (как и в случае с велосипедами) и, по сравнению со стандартными велосипедами, травмы при использовании электровелосипедов в два раза выше вероятность столкновения с автомобилем и в три раза выше вероятность столкновения с пешеходом. [26] Другие исследования показали, что аварии с травмами головы, связанные с электровелосипедами, как правило, происходят с участием пожилых водителей, что может быть связано с более медленной реакцией и меньшим контролем при использовании электровелосипеда. [25] Поэтому велосипедные шлемы могут быть важной мерой предосторожности. В штатах действуют разные правила ношения шлемов при использовании электровелосипедов, большинство из которых зависят от возраста, но в некоторых также указывается тип электровелосипеда. Ознакомьтесь с правилами езды на велосипеде в вашем штате, но использование шлемов следует поощрять независимо от требований, поскольку они могут существенно снизить риск черепно-мозговой травмы. Поскольку электровелосипеды не принесут такой же пользы для здоровья, как традиционная езда на велосипеде, и связаны с аналогичным или повышенным риском аварий, их использование лучше ограничить ситуациями, когда традиционная езда на велосипеде не является разумным вариантом.
Связанные- Активность
- Ходьба для упражнений
- ВИИТ (интервальная тренировка высокой интенсивности)
- Thompson WR. Всемирный обзор тенденций в области фитнеса на 2022 год. Журнал ACSM Health & Fitness Journal . 2022 1 января; 26 (1): 11-20.
- Гронтвед А., Койвула Р.В., Йоханссон И., Веннберг П., Остергаард Л., Халлманс Г., Ренстрем Ф., Франкс П.В. Езда на велосипеде на работу и первичная профилактика риска сердечно-сосудистых заболеваний: когортное исследование среди шведских мужчин и женщин. Журнал Американской кардиологической ассоциации . 31 октября 2016 г.; 5(11):e004413.
- Неме Э.К., Перес А., Ранджит Н., Амик Б.К., Коль Х.В. Социально-демографические факторы, плотность населения и использование велосипеда в качестве транспорта в Соединенных Штатах. Журнал физической активности и здоровья . 2016 1 января; 13 (1): 36-43.
- Burtscher J, Millet GP, Burtscher M. Ассоциация езды на велосипеде со смертностью от всех причин и сердечно-сосудистых заболеваний среди людей с диабетом. JAMA Внутренняя медицина . 2021 1 декабря; 181(12):1678-.
- Дину М., Пальяи Г., Макки С., Софи Ф. Активные поездки на работу и множественные последствия для здоровья: систематический обзор и метаанализ. Спортивная медицина . 2019 март; 49(3):437-52.
- Блонд К., Дженсен М.К., Расмуссен М.Г., Овервад К., Тьённеланд А., Остергаард Л., Гронтвед А. Проспективное исследование езды на велосипеде и риска ишемической болезни сердца у датских мужчин и женщин. Тираж . 2016 1 ноября; 134 (18): 1409-11.
- Гордон-Ларсен П., Бун-Хейнонен Дж., Сидни С., Штернфельд Б., Джейкобс Д.Р., Льюис К.Э. Активные поездки на работу и риск сердечно-сосудистых заболеваний: исследование CARDIA. Архив внутренних болезней . 2009 г., 13 июля; 169(13):1216-23.
- Ласк А.С., Мекарий Р.А., Фесканич Д., Виллетт В.К. Езда на велосипеде, ходьба и увеличение веса у женщин в пременопаузе. Архив внутренних болезней . 2010 28 июня; 170 (12): 1050-6.
- Флинт Э., Камминс С. Активные поездки на работу и ожирение в среднем возрасте: перекрестные данные наблюдений из британского биобанка. Ланцет Диабет и эндокринология . 2016 1 мая; 4(5):420-35.
- Зандер А., Пассмор Э., Мейсон С., Риссел С. Радость, упражнения, удовольствие, отдых: качественное исследование опыта езды на велосипеде у пожилых людей в Сиднее, Австралия. Журнал экологии и здравоохранения . 2013 1 января 2013 г.
- Лейланд Л.А., Спенсер Б., Бил Н., Джонс Т., Ван Рекум К.М. Влияние езды на велосипеде на когнитивные функции и самочувствие пожилых людей. PloS один . 20 февраля 2019 г .; 14 (2): e0211779.
- Авила-Паленсия И., де Назель А., Коул-Хантер Т., Донэйр-Гонсалес Д., Джерретт М., Родригес Д.А., Ньювенхейсен М.Дж. Взаимосвязь между поездками на велосипеде и воспринимаемым стрессом: перекрестное исследование. BMJ открытый . 1 июня 2017 г .; 7 (6): e013542.
- Рид-Ларсен М., Расмуссен М.Г., Блонд К., Овервад Т.Ф., Овервад К., Штайндорф К., Кацке В., Андерсен Дж.Л., Петерсен К.Е., Ауне Д., Цилидис К.К. Связь езды на велосипеде со смертностью от всех причин и сердечно-сосудистых заболеваний среди людей с диабетом: Европейское проспективное исследование рака и питания (EPIC). Внутренняя медицина JAMA . 1 сентября 2021 г.; 181(9):1196-205.
- Dutheil F, Pélangeon S, Duclos M, Vorilhon P, Mermillod M, Baker JS, Pereira B, Navel V. Защитный эффект активных поездок на работу на смертность: систематический обзор и метаанализ. Спортивная медицина . 2020 дек;50(12):2237-50.
- Найт А, Чарльтон С.Г. Влияние защищенных и незащищенных велосипедных дорожек на поведение велосипедистов. Анализ и предотвращение несчастных случаев . 2022 1 июня; 171:106668.
- Pucher J, Buehler R. Более безопасный велосипедный транспорт благодаря улучшенной инфраструктуре. Американский журнал общественного здравоохранения . 2016 декабрь; 106 (12): 2089-91.
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. Безопасность велосипеда . Проверено 28.05.22.
- Ласк А.С., Фюрт П.Г., Моренси П., Миранда-Морено Л.Ф., Уиллетт В.К., Деннерляйн Дж.Т. Риск получения травмы при езде на велосипеде по велосипедным дорожкам по сравнению с движением по улице. Предотвращение травм . 1 апреля 2011 г .; 17 (2): 131–135.
- Ласк А.С., Моренси П., Миранда-Морено Л.Ф., Уиллетт В.К., Деннерляйн Д.Т. Рекомендации по езде на велосипеде и частота аварий на велосипедных дорожках в США. Американский журнал общественного здравоохранения . 2013 июль; 103 (7): 1240-8.
- Pedroso FE, Angriman F, Bellows AL, Taylor K. Использование велосипедов и безопасность велосипедистов после расширения велосипедной инфраструктуры Бостона, 2009 г.–2012. Американский журнал общественного здравоохранения . 2016 декабрь; 106 (12): 2171-7.
- Луск А. Проектирование лучшей велосипедной инфраструктуры . БМЖ. 2020 11 марта; 368.
- Ласк А.С., да Силва Филью Д.Ф., Добберт Л. Предпочтения пешеходов и велосипедистов в отношении расположения деревьев на тротуарах и велосипедных дорожках и связанные с этим преимущества: результаты исследования, проведенного в Бостоне, Массачусетс, для всего мира. Города . 2020 1 ноября; 106:102111.
- Ласк А.С., Уиллетт В.К., Моррис В., Байнер С., Ли Ю. Велосипедные объекты, наиболее безопасные от преступности и аварий: восприятие жителей, знакомых с районами с более высоким уровнем преступности и низким доходом в Бостоне. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 2019 фев; 16 (3): 484.
- Берк Т., Халвачизаде С., Бэкап Дж., Калбас Ю., Рауэр Т., Зеттл Р., Пейп Х.К., Хесс Ф., Велтер Дж.Э. Повышенная тяжесть травм и частота госпитализаций после аварий с использованием электровелосипедов по сравнению с обычными велосипедами: обсервационное когортное исследование из регионального травматологического центра уровня II в Швейцарии. Безопасность пациентов в хирургии . 2022 дек;16(1):1-6.
- Spörri E, Halvachizadeh S, Gamble JG, Berk T, Allemann F, Pape HC, Rauer T. Сравнение моделей травм при авариях на электрическом велосипеде, велосипеде и мотоцикле. Журнал клинической медицины .