Цена бензина во франции: Стоимость газа (LPG) в Европе в январе 2021 года • Autotraveler.ru

Содержание

Стоимость газа (LPG) в Европе в январе 2021 года • Autotraveler.ru

Ориентировочная стоимость газа (LPG) в европейских странах по состоянию на январь 2021 года. Информация обновляется 1 раз в месяц.

Данные собираются из различных источников: официальные правительственные веб-сайты, сайты топливных компаний. Цены на газ внутри страны могут сильно различаться.

Содержание

Таблица цен на газ (LPG) в Европе

В таблице приведены средние цены по Европе на газ (LPG) и их изменения по сравнению с предыдущим обновлением.

Данные в таблице можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца. Чтобы упростить сравнение, цены в таблице приведены как в евро, так и в местной валюте.

Здесь можно посмотреть текущую стоимость бензина в Европе.

Посмотреть цены на газ (LPG) по состоянию на декабрь 2020 года.

На тепловой карте ниже можно наглядно увидеть в какой стране газ дешевле. Зелёный цвет означает дешёвый газ, красный более дорогой.

Данные загружаются…

Средняя цена на газ (LPG) по Европе

€ 0.56 % 1.82

Средняя цена по Европе за последний месяц увеличилась на € 0.01 и составляет € 0.56.

Самая большая цена наблюдается в Швеции. В этой стране она на 50% больше, чем в среднем по Европе.

Самая низкая цена в Азербайджане — на 50% меньше, чем в среднем по Европе.

Динамика изменения средних цен на топливо

Ниже представлена динамика изменения средних цен в Европе на газ (LPG) за последние три года.

Вы можете выбрать нужный временной диапазон на графике, выделив его мышью или включить/выключить соответствующий график, кликнув по его названию внизу.

Типы заправочных пистолетов

В Европе имеется четыре типа заправочных пистолетов и соответственно четыре типа разъёмов, в которые эти пистолеты вставляются. Пистолеты и разъёмы разных типов не совместимы между собой. В этом случае для заправки необходимы переходники.

В одной стране может использоваться несколько типов разъёмов.

Типы заправочных LPG разъёмов
Типы заправочных LPG разъёмов
Разъём Вид разъёма Примечание
Dish Итальянский — пистолет вставляется и защелкивается в «чашечке» заправочного штуцера
ACME Бельгийский — пистолет имеет вид трубки диаметром порядка 4 см (1¾») с внутренней резьбой, которая накручивается на заправочный штуцер
Bayonet Голландский — пистолет имеет вид трубки с двумя пазами, которая надевается на штуцер и защелкивается.
Euronozzle Европейский

Карта использования LPG адаптеров в Европе

Dish ACME Bayonet

Следует иметь в виду, что в Швейцарии, недалеко от границы Италии или Франции, можно встретить заправочные станции, на которых используется разъём Dish.

Точно также в Германии, вблизи с границей Польши, встречаются заправочные станции, использующие разъём Dish, а заправочные станции в Польше рядом с границей Германии — разъём Acme.

В Испании можно встретить заправочные станции, на которых используется разъём типа Euronozzle.

Другие статьи в этом разделе :

С миру по литру — Как разные страны справляются с ростом цен на топливо

Как разные страны справляются с ростом цен на топливо

За последние несколько месяцев рост розничных цен на моторное топливо затронул европейские страны, США и даже Индию. В России со скачком цен пока справляются временным ручным управлением рынка, в то время как в других странах все еще пытаются идти рыночными методами. Как показывает практика, высокие налоги на топливо, как правило, сглаживают колебания цен внутри страны, но примечательно, что, снижая сборы в борьбе с ростом внутренних цен, страны становятся только уязвимее перед будущими скачками котировок нефти на внешних рынках.

Всего существует три основные модели формирования цен на топливных рынках: прямое регулирование, свободное ценообразование и квазирыночная модель. В большинстве развитых стран цены на топливо формируются по рыночному принципу, следуя за нефтяными ценами и учитывая затраты на переработку, реализацию и налоги. Логично, что страна-импортер должна больше зависеть от внешней ценовой конъюнктуры.

Первопричиной роста розничных цен в Европе и Индии, несмотря на то что это разные экономики — развитая и развивающаяся, стало повышение стоимости нефти: к началу октября она стоила 86 долларов по сравнению с 67 долларами в начале года. Основное различие между странами, притом что обе они нетто-импортеры нефти (покупают ее на внешнем рынке больше, чем производят), состоит в уровне налоговой нагрузки. Например, в странах Евросоюза только акциз занимает в цене литра топлива 35-60 процентов, но каждый случай индивидуален. Так, акцизы на бензин в Германии в пять раз выше, чем в США, говорит аналитик Vygon Consulting Анна Львова, а в странах, где до сих пор сохраняется госрегулирование стоимости моторных топлив (Саудовская Аравия, Венесуэла), связь с нефтяными котировками отсутствует.

Саудовская Аравия посредством госкомпании Saudi Aramco субсидирует конечных потребителей, устанавливая для них цены ниже мирового уровня, а в Китае с переходной моделью ценообразования стоимость топлива подстраивается в ежедневном режиме под внешнюю конъюнктуру, но, несмотря на это, нередко оптовые цены превышают розничные (в этой ситуации работа АЗС становится убыточной). Бывают и комбинированные варианты. Например, Россия уникальна тем, что рост внутренних цен происходит в пределах инфляции, а привязка к мировым котировкам влияет на величину нетбэка (экспортную альтернативу) и премий нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ), говорит Анна Львова. В то же время НПЗ удерживают оптовые цены для сохранения требуемого уровня рентабельности АЗС.

Розничные цены характеризуются более низкой волатильностью при высокой налоговой нагрузке, однако в случае резких изменений ценовой конъюнктуры такая модель не позволяет защитить конечных потребителей, обращает внимание аналитик.

Как защитить конечного потребителя — вопрос открытый. Какие-то страны, как Индия, идут на снижение ставок акцизов, какие-то, как Россия, подбирают сложные формулы с демпфирующими (сглаживающими) компонентами.

Как бастуют за рубежом

Цены на бензин — головная боль всех европейских автолюбителей. Во Франции продолжаются протесты «желтых жилетов», рядовых французов, против галопирующего роста цен на автомобильное горючее. За этот год бензин подорожал на 15 процентов, а дизель — почти на 23. Последней каплей стало решение правительства ввести дополнительный экологический налог, в результате чего с 1 января цены на бензин поднимутся еще на 3 евроцента, а на дизель — на 6,5 евроцента.

Ответом были новые протестные акции, участие в которых принимают десятки тысяч человек. Они заблокировали целый ряд нефтехранилищ и не пропускают автоцистерны на их территорию. Полиция отслеживает их действия и время от времени оттесняет манифестантов. Помимо этого, «желтые жилеты» круглосуточно контролируют участки с круговым движением на въездах и выездах из городов. Только в одном департаменте Дордонь (регион Новая Аквитания) ими устроено девять фильтрующих блок-постов, из-за чего серьезно нарушена работа предприятий и торговых центров. Аналогичная картина наблюдается в Нормандии в районе города Руан, а на автотрассе А10 в районе Бордо они захватили пункт оплаты проезда и стали бесплатно пропускать все машины.

В Италии бензин в последнее время тоже существенно поднялся в цене. Единственный плюс бензинового вопроса на Апеннинах — это его качество, а также почти одинаковая стоимость на всех заправках. При этом дизель и бензин в Италии имеют разную стоимость — 1,6 евро и 1,5 евро за литр соответственно. Тем не менее по поводу цен итальянцы в отличие от французов не бастуют, смиренно принимая действительность такой, какая она есть.

В Болгарии повышение цен вызвало массовые протесты населения, которые продолжались несколько недель. Протестующие блокировали крупные транспортные магистрали, а также переходы на границе с Турцией и Грецией. Несмотря на усилия полиции, фактически было парализовано движение в Софии, Бургасе, Варне, Пазарджике и Монтане, где акцию протеста устроили около 300 водителей. Большая группа автомобилистов собралась с кассовыми чеками автозаправок возле совета министров в центре столицы. Люди требовали остановить повышение цен на бензин, жаловались также на высокие тарифы на отопление и воду.

Правительство, по всей вероятности, решило снять с себя ответственность за ситуацию с топливом. «Цены на бензин и дизель определяют спрос и предложение на рынке. Государство не имеет механизмов, чтобы влиять на ценообразование», — категорично заявила министр энергетики Теменужка Петкова. А представители нефтяной ассоциации пояснили, что за последние несколько месяцев сырая нефть подорожала на 17 процентов, что и вызвало рост цен на топливо. Сейчас цены стабилизировались на уровне 1,23 доллара за литр бензина и 1,34 доллара за литр дизеля.

Иран является одной из немногих стран в мире, где нет проблемы дороговизны бензина. Сейчас там средняя цена за литр бензина составляет 10 тысяч иранских риалов, что по текущему курсу эквивалентно 0,08 доллара. При этом правительство Ирана в качестве меры соцподдержки не повышает цены на топливо долгие годы, даже в периоды выживания экономики страны в режиме санкций США и Запада. Правда, низкой ценой на топливо активно пользуются местные контрабандисты. В иранских СМИ регулярно появляются сообщения о поимке очередной банды, которая пыталась нелегально вывезти бензин в соседние с Ираном страны.

Подготовили Нива Миракян (Рим), Вячеслав Прокофьев (Париж), Александр Саможнев, Станислав Хамдохов (Тегеран)

В Испании и Франции транспортным налогом стимулируют покупку экологичных авто — Российская газета

Франция

Жизнь без «виньетки»

Вот уже восемь лет, как во Франции нет налога на автотранспорт в его классической форме.

«Виньетка», то есть наклейка на ветровом стекле, подтверждавшая факт уплаты налога, просуществовала здесь без малого полвека: с 1956 по 2001 год. Появилась же она на свет в свое время отнюдь не для того, чтобы способствовать, скажем, строительству новых дорог, а, как тогда было заявлено, «на временной основе» с целью «помочь малоимущим пенсионерам».

Правда, спустя некоторое время об этом забыли и денежки потекли сначала в госказну, а затем и в региональные бюджеты. Исчислялся этот ежегодный налог в зависимости от объема двигателя, его возраста и того, в каком департаменте машина была поставлена на учет. Понятно, что чем мощнее авто, тем выше был налог. К примеру, за малолитражку типа «Рено-Клио» тогда надо было платить в пределах60 евро, а за двухлитровый «Мерседес» — до 200 евро.

Забавная деталь: в те годы налог на автомобили-«пятилетки» и более автоматически сокращался в два раза. Немалые льготы предоставляла «прописка» машин: местные власти, которым доставалась часть доходов от автоналогов, имели возможность влиять на величину тарифов. Поэтому, кстати, компании по прокату автомобилей предпочитали регистрироваться в департаменте Марна, где налог на машины был процентов на 30 ниже, чем в Париже.

То, что сейчас «виньетка» приказала долго жить, отнюдь не означает, что французам не приходится оплачивать государству свое право на владение автомобилем. Дело в том, что техпаспорт, который выдается в городских или районных префектурах, — услуга далеко не бесплатная. Его стоимость рассчитывается в зависимости от «фискальных л.с.», а они напрямую связаны с реальной мощностью двигателя. Принцип прежний: чем больше л.с., тем выше цена техпаспорта. К примеру, техпаспорт ситроеновской «трешки» с объемом движка литр с «хвостиком» обойдется в полторы сотни евро, а лимузину шестой серии — в 450 и более евро.

В последние годы, борясь с загрязнением окружающей среды, французское правительство предприняло ряд мер, которые всячески подталкивают граждан к приобретению щадящих экологию машин. Делается же это в том числе с помощью дополнительного налога, введенного в 2006 году. Он касается автомобильных «монстров», которые потребляют много горючего, а, значит, и выхлоп у них соответствующий. Для подобных «железных коней» предусмотрены следующие «наказания»: один «выхлопный» грамм в вилке от 201 до 250 граммов СО2 на км стоит два евро, от 350 граммов и выше — четыре евро. Так, на техпаспорт «Порше турбо 911» с объемом двигателя 420 л.с. (выхлоп 339 граммов СО2 на км) помимо 800 с лишним евро (обычный тариф) придется еще и «экологическая» нагрузка в 584 евро.

Это, так сказать, единовременная выплата. А вот с 1 января этого года для «самых грязных» машин, кстати, упомянутый спорт-кар входит в эту категорию, вводится уже ежегодный сверхналог в 160 евро. Полученные в результате средства пойдут на финансирование государственного Агентства по делам экологии и энергетического контроля.

Вячеслав Прокофьев, Париж

США

Налог заливают прямо в бак

Десятки миллионов галлонов бензина, которые сжигают американцы в прожорливых двигателях своих автомобилей, дают огромные налоговые поступления как в государственный бюджет, так и в бюджеты отдельных штатов.

Дело в том, что пресловутого «транспортного налога» в том виде, как он есть в России, в Америке не существует. Транспортные налоговые сборы в США изначально включены в цену бензина и, по сути, уплачиваются американскими налогоплательщиками прямо на заправках при покупке горючего. С каждого залитого в бензобак галлона топлива (3,78 литра) около 2,5 цента отчисляется в федеральный дорожный фонд и еще от 18 до 60 центов пополняют бюджет штата, в котором заправился автовладелец. Именно за счет местных налогов идет строительство дорожной инфраструктуры в различных штатах.

Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и мест ные сборы, находится на уровне 45 центов.

Несомненно, к преимуществам подобного подхода к взиманию «транспортной подати» относится полное отсутствие бюрократии и потери времени на заполнение квитанций, а также справедливость: ведь оплата происходит пропорционально интенсивности использования автомобиля. В числе недостатков, главным образом, называется рост стоимости топлива.

Впервые подобная система транспортного налогообложения и финансирования дорожного строительства была применена в Соединенных Штатах еще в 1919 году в штате Орегон. Символично, что именно в этом штате ввиду падения собираемости бензинового налога из-за роста популярности малолитражек вновь проявили креативный подход. Местные власти пошли на эксперимент, и теперь автовладельцы платят сборы не по количеству купленного горючего, а за расстояние, которое проехал их автомобиль, — 1 миля обойдется в 1,2 цента. Причем, чтобы никому из американцев не пришло в голову «скрутить» показания пробега, как это зачастую происходит в России, машины оснащаются системами глобального позиционирования GPS.

Александр Гасюк

Испания

Автовладельцы в Испании как минимум трижды вступают в деловые отношения с налоговыми органами.

Первый налог в государственную казну они платят прямо в салоне, где приобретают новую машину, — это НДС. В Испании ставка НДС для промышленных товаров единая — 16 процентов. Затем закон предписывает покупателю в течение 30 рабочих дней уплатить в госбюджет налог на регистрацию транспортного средства. Размер этой государственной подати зависит от количества вредных выбросов купленного автомобиля.

Правительство стимулирует продажи экологически чистого транспорта. Поэтому, если ваша машина выбрасывает в атмосферу менее 120 г углекислого газа на километр пробега (есть такие автомобили), то этот налог вы не платите вовсе. Покупатель средней машины с бензиновым двигателем до 1600 куб. см уплатит в казну уже около семи процентов ее стоимости. А самые экологически вредные авто (это обычно габаритные внедорожники) облагаются сбором максимального размера — 14,75 процента от базовой стоимости.

Не платят этот налог профессиональные таксисты и покупатели с ограниченными физическими возможностями (инвалиды). Кроме того, государство предоставляет скидку в 50 процентов при уплате регистрационного налога многодетным владельцам автотранспорта.

Наконец, ежегодно владельцы автотранспорта платят «налог на механические транспортные средства», то есть собственно транспортный налог. Это местный, муниципальный сбор, и его размер колеблется в зависимости от региона, а в самом регионе — от мощности двигателя и возраста машины.

Разница между провинциями подчас существенная. Самые большие сборы — в столице Каталонии Барселоне и в ряде городов Страны Басков, где за право ездить на машине владельцы платят ежегодно в четыре раза больше, чем, например, в городе Мелилья. За среднюю машину в Барселоне вы будете платить 68,15 евро, в Мадриде — 58 евро, а в Мелилье — лишь 17,04 евро. Еще больше разница при уплате налога владельцами мотоциклов. Если в той же Мелилье владелец мотоцикла с объемом двигателя 500 куб. см ежегодно платит в местный бюджет 7,57 евро, то в Сан-Себастьяне уже 33,33 евро. Максимальная ставка транспортного налога в Испании — 224 евро.

Подобные различия в ставках побуждают многих испанцев искать «налоговые гавани». В результате, например, в пяти испанских населенных пунктах, в каждом из которых проживает лишь по нескольку сот жителей, оказалось зарегистрировано 23 процента всех корпоративных транспортных средств страны (то есть машин, числящихся за частными фирмами). Это означает, что на несколько тысяч жителей пяти маленьких поселков приходится более 140 тысяч автомашин.

На стоимости бензина размеры налогов напрямую не сказываются. 95-й здесь стоит примерно 1,14 евро, дизельное топливо около 1 евро за литр. Впрочем, цены колеблются в зависимости от места расположения бензоколонки и от сети, к которой она относится. Кстати, из-за большей экономичности дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми и более низкой цены солярки испанцы давно уже отдают предпочтение дизелю. В первом квартале нынешнего года в стране поставлено на учет 189 039 автомашин, из них только 56 715 с бензиновыми двигателями, остальные — дизельные.

Павел Голуб, Мадрид

Украина

С малышей денег не берут

Транспортный налог на Украине зависит исключительно от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 кубических сантиметров. По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

То есть автомобиль с движком 800 куб. см обойдется его хозяину в 24 гривны в год (около 3 долларов). Тогда как за двигатель в 4700 куб. см придется заплатить уже 1880 гривен (примерно 230 долларов).

Налог начисляется каждый год, но выплачиваться может раз в два года при очередном техосмотре, а также при регистрации или перерегистрации. Особняком стоит случай первой регистрации транспортного средства, когда налог взимается также. Здесь иные условия. При расчете первого взноса учитывается возраст машины, и ставки в каждой группе автомобилей разные — для новых машин, для автомобилей «возраста» до восьми лет и старше восьми лет.

Так, на двигатели меньше 1000 куб. см предусмотрен налог — 3 гривны за 100 кубиков для новой, 4 гривны для подержаной «моложе» восьми лет, и 100 (примерно 12 долларов) для совсем уж раритетов. Для машин с объемом более 3501 куб. см эта триада выглядит так: 40, 45, 1000 гривен. Иными словами, знаменитый шестисотый «Мерседес», символ «лихих 90-х», окажись он сейчас на Украине, вылился бы его покупателю в дополнительные 60 тысяч гривен (7,5 тысячи долларов) в виде единовременного транспортного налога при первой его регистрации в Госавтоинспекции.

Цена бензина на ставку транспортного налога никак не влияет. Сегодня стоимость топлива в Киеве такова: литр А-76/80 стоит 6,5 -6,9 гривны, А-92 — 7,05 — 7,45 гривны, A-98 — 7,45-7,85 гривны. Дизельное топливо стоит от 6,2 до 6,7 гривны за литр.

Транспортный налог поступает на счета территориальных дорожных фондов (85 процентов) и в бюджеты муниципалитетов, где автомобиль зарегистрирован (15 процентов). Деньги из фондов должны идти только на ремонт, строительство и реконструкцию дорог на этой территории. Муниципалитеты свою часть налогов обязаны тратить на ремонт и благоустройство улиц в населенных пунктах, по которым проходят трассы общего и государственного значения. Судя по состоянию большей части украинских дорог, налоговых поступлений от автолюбителей на постройку автобанов явно не хватает, максимум на латание трещин в асфальте.

Павел Дульман, Киев

Кстати

Среди льготников, освобождаемых от налога, — «чернобыльцы», инвалиды, ветераны войны и труда. Половину суммы платят владельцы машин, зарегистрированных до 1990 года включительно. В обоих случаях льготы касаются только машин с объемом двигателя меньше 2500 куб. см. Также не облагаются налогом автобусы, находящиеся в собственности детских центров «Артек» и «Молодая гвардия».

Китай

Предпочтение малолитражкам

Китай уверенно превращается в крупнейшую автомобильную державу мира. Пока еще рано утверждать, что машина здесь пришла на смену велосипедам. Но надо признать, что первых с каждым месяцем все больше, а вторых — все меньше.

Автомобильная промышленность в Китае ориентирована не только на общенациональное экономическое развитие — строятся заводы, появляются тысячи новых рабочих мест, возникают смежные предприятия. Здесь также реализуется несколько забытый в некоторых других странах принцип, согласно которому автомобиль лишь средство передвижения, но никак не показатель статуса или материального положения.

Модные веяния последних лет — малолитражки. Государство всячески поддерживает покупателей этих авто. Снижает налоги при покупке, выдает беспроцентные кредиты. Это не считая широкой пропаганды в средствах массовой информации. Если же обратиться к цифрам, то например, машины объемом двигателя литр и менее ежегодно облагаются налогом в 300 юаней (около 45 долларов). Но это в Пекине, где традиционно подобные сборы выше, чем в других городах. Правда, и самая высокая ежегодная ставка не такая уж критичная — 480 юаней (чуть больше 70 долларов).

Одно время в Китае действовал дорожный налог, который по идее должен был идти на компенсацию за использование дорожного покрытия. Но, во-первых, ставка была едина для всех, во-вторых, руководство подсчитало, что более разумным является включение этого налога в стоимость бензина. Чем больше тратишь топлива, тем больше нагрузка на дорогу. Вполне логично.

На первый взгляд, может показаться, что нет особой разницы между дорогими мощными и простенькими дешевыми. Но это не так. Разница почувствуется, когда будешь покупать машину. Например, на импортную с двигателем более 4 литров налог составит 40 процентов.

Тогда как на авто китайской сборки чистая стоимость умножается на 1,17, и уже от полученной суммы выплачивается налог в размере 10 процентов. Объем двигателя значения не имеет. Правда, в Китае и не собираются машины с мощными двигателями.

Евгений Соловьев, Пекин

Израиль

«Хова» — пропуск на дорогу

Аналога российского транспортного налога в Израиле официально не существует. И тем не менее он один из самых высоких в мире.

Общая сумма налога, включая НДС, который израильтяне платят при покупке автомобиля, достигает 117 процентов от номинальной стоимости машины. Для сравнения: в Великобритании этот налог, который платится фактически на «пороге магазина», составляет 15 процентов, а в Бельгии — 20 процентов. Единственная страна Евросоюза, где такой налог выше, чем на Земле обетованной, — Дания.

С целью ограничить использование автомобильного транспорта в пользу экологически чистого велосипедного датчане в буквальном смысле взвинтили налог на покупку моторного транспорта до 175 процентов. Однако в Дании налог на пользование автомобилями, мотоциклами и мотороллерами — так называмый транспортный налог — невелик.

В Израиле до сих пор транспортный налог заменяет обязательное страхование автомобиля и дополнительное. Без документа об обязательном страховании водитель не имеет права выезжать на дорогу. Этот вид страховки гарантирует в случае аварии компенсацию всем пострадавшим (водителям, пассажирам, пешеходам) независимо от того, виновны они или невиновны в ДТП.

Сумма ежемесячно оплачиваемой обязательной страховки, кратко именуемой «хова», зависит от возраста водителя, стажа вождения, оснащенности автомобиля средствами безопасности.

По дополнительной страховке, «макиф», можно получить компенсацию в случаях угона, пожара, той же дорожной аварии, если причинен ущерб другому имуществу — например, автомобилю, столбу, забору. Базисные положения полисов «макиф» утверждаются кнессетом. Интересная деталь: страховые компании вправе отказать в продаже по обычной цене полиса автовладельцу, который часто пренебрегает правилами дорожного движения. Ему оформят особую страховку, стоимость которой на 25 процентов выше обычной.

Нынешний министр транспорта Исраэль Кац активно лоббирует снижение на 40 процентов налога на покупку автомобилей. Причиной реформаторского рвения Каца является стремление еврейского государства вступить в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), эксперты которой требуют понизить этот налог и ввести налог на транспортное средство.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху поддержал предложение министра транспорта. Однако под шумок этих разговоров началась реформа страхования транспорта, по которой «хова» на моторный двухколесный транспорт повышается в два раза. Подобного местные мотоциклисты стерпеть не могли.

В середине ноября в Израиле прошла самая крупная за всю историю страны акция протеста владельцев личного транспорта, в которой приняли участие более шести тысяч мотоциклистов и владельцев мотороллеров, которые демонстративно сожгли полисы обязательного страхования.

Захар Гельман, Тель-Авив

Цены на бензин в Европе

Цены на бензин в Европе (EUR) по состоянию на Январь 2021
Страна9598Diesel
Албания1.4061.406
Андора1.0010.876
Аргентина0.9670.899
Армения0.6890.7620.661
Австрия1.0731.2391.042
Беларусь0.5860.6320.586
Бельгия1.3571.4231.384
Босния и Герцеговина1.0411.1141.013
Бразилия1.0150.805
Болгария0.9711.1910.971
Чили1.0321.0740.676
Хорватия1.3171.4061.284
Чехия1.1841.2841.155
Дания1.481.6281.287
Эстония1.2351.2841.046
Финляндия1.4491.5411.326
Франция1.3811.4211.274
Грузия0.6660.7120.663
Германия1.2081.4521.09
Греция1.3941.6171.125
Венгрия1.0391.1081.087
Ирландия1.2631.171
Италия1.4741.346
Япония1.1571.250.991
Казахстан0.3720.403
Косово1.051
Латвия1.1441.2041.024
Литва1.0651.1640.999
Люксембуг1.0711.1250.975
Мексика0.7710.8
Молдавия0.8760.8960.72
Черногория1.131.161.02
Голландия1.671.7491.337
Македония0.9771.0110.868
Норвегия1.5021.5941.414
Перу0.7370.8430.679
Польша1.0461.1251.032
Португалия1.4771.5071.33
Румыния1.0070.9891.016
Россия0.6220.7030.622
Сербия1.1911.2811.263
Словакия1.1861.2981.056
Словения0.9951.1351.064
Испания1.1911.351.071
Щвеция1.3351.3931.364
Швейцария1.3421.407
Турция1.1851.2731.078
Украина0.961.0260.934
Англия1.2771.4521.331
США0.530.628

*Данные о стоимости бензина в Европе обновляются ежемесячно.

**Кликнув на слово страна, можно выстроить страны по алфавиту, кликнув на марку топлива — отсортировать по возрастанию цены или убыванию.

***Цены на бензин, указанные в таблице, являются среднестатистическими для каждой страны.

****Стоимости путешествия по Европе на своей машине посвящена отдельная страница сайта.

*****Также читайте по теме: Как экономить топливо в путешествии.

Счастливого пути!

Поделиться этим постом

Цены во Франции на продукты, товары и услуги, жилье в 2021 году

Актуальные цены во Франции по всем сферам жизни. Для удобства анализа все таблицы переведены в евро, в рубли и в доллары, а внизу страницы указаны также средние зарплаты и уровень жизни.

Еда и алкоголь в кафе и ресторанах

На одной чаше весов — огромное удовольствие от французской кухни. На другой — средние чеки всё же будут выше, чем в России. Однако, если вы найдете пару неплохих небольших ресторанов, вы сможете получать гастрономические наслаждения за довольно скромную плату.

Средний чек в недорогом ресторане976.95 руб14.88 $13.0 €
Средний чек на 2 человек в ресторане среднего уровня, 3 блюда3757.5 руб57.23 $50.0 €
Комбо-обед в Мак-Дональдс или аналогичном фаст-фуде601.2 руб9.16 $8.0 €
Местное разливное пиво 0,5 литра413.33 руб6.29 $5.5 €
Зарубежное бутылочное пиво 0,33 литра338.18 руб5.15 $4.5 €
Капучино196.89 руб3.0 $2.62 €
Кока-кола / Пепси в бутылке 0,33 литра175.85 руб2.68 $2.34 €
Вода в бутылке 0,33 литра116.48 руб1.77 $1.55 €

Продукты питания в магазинах

Продукты питания и алкоголь, конечно, дороже, чем в России. Но если сравнивать их относительно уровня зарплат, тут Франция, безусловно, выигрывает. Неприятное разочарование может настигнуть разве что курильщиков.

Молоко, 1 литр70.64 руб1.08 $0.94 €
Буханка свежего белого хлеба, 500 грамм98.45 руб1.5 $1.31 €
Белый рис, 1 кг124.0 руб1.89 $1.65 €
Яйца, 12 штук192.38 руб2.93 $2.56 €
Сыр местного производства, 1 кг1131.01 руб17.23 $15.05 €
Филе куриное, 1 кг753.0 руб11.47 $10.02 €
Говядина, 1 кг1200.9 руб18.29 $15.98 €
Яблоки, 1 кг178.11 руб2.71 $2.37 €
Бананы, 1 кг143.54 руб2.19 $1.91 €
Апельсины, 1 кг166.08 руб2.53 $2.21 €
Помидоры, 1 кг181.11 руб2.76 $2.41 €
Картофель, 1 кг118.74 руб1.81 $1.58 €
Лук репчатый, 1 кг131.51 руб2.0 $1.75 €
Латук (1 кочан)81.91 руб1.25 $1.09 €
Вода в бутылке 1,5 литра43.59 руб0.66 $0.58 €
Бутылка вина среднего уровня450.9 руб6.87 $6.0 €
Пиво местного производства, 0,5 литра116.48 руб1.77 $1.55 €
Зарубежное бутылочное пиво 0,33 литра145.79 руб2.22 $1.94 €
Сигареты Мальборо, 20 штук601.2 руб9.16 $8.0 €

Общественный транспорт и такси, бензин и автомобили

Цена бензина одна из самых высоких в Европе, как и новых автомобилей. Не отстают и тарифы такси, а также разовые билеты на общественный транспорт. А вот месячные проездные стоят вполне демократично. Даже если приехали туристом всего на пару недель, рекомендуем обзавестись ими в первый же день. Получится серьезно сэкономить.

Билет на 1 поездку на местном транспорте120.24 руб1.83 $1.6 €
Проездной на 1 месяц3795.08 руб57.8 $50.5 €
Минимальная стоимость поездки на такси375.75 руб5.72 $5.0 €
Тариф такси за 1 км поездки132.26 руб2.01 $1.76 €
Тариф такси за 1 час ожидания2510.76 руб38.24 $33.41 €
Бензин, 1 литр107.46 руб1.64 $1.43 €
Volkswagen Golf 1.4 90 KW Trendline (или аналогичный новый автомобиль)1503000.0 руб22890.65 $20000.0 €
Toyota Corolla 1.6l 97kW Comfort (или аналогичный новый автомобиль)1616380.31 руб24617.43 $21508.72 €

Бытовые и коммунальные услуги

В квитанциях за коммунальные услуги цифры будут чуть выше, чем в российских городах-милионниках. А вот мобильная связь и интернет будет стоить существенно больших денег.

Коммунальные расходы для квартиры 85 кв.м (электричество, вода, отопление, охлаждение, мусор)10492.44 руб159.8 $139.62 €
Мобильная связь, 1 минута местных звонков14.28 руб0.22 $0.19 €
Безлимитный интернет, 60 МБит/сек или быстрее, кабель или ADSL2080.15 руб31.68 $27.68 €

Отдых, развлечения, забавы и спорт

С отдыхом и развлечениями никаких сложностей возникнуть не может. Здесь даже в небольших городах проходят куча культурных и развлекательных мероприятий на любой вкус. В целом, французы выглядят довольно подтянуто и не брезгют заниматься спортом для поддержания себя в спортивной форме.

Фитнес-клуб, абонемент на 1 месяц для взрослого2779.05 руб42.32 $36.98 €
Аренда теннисного корта, 1 час в выходные1146.04 руб17.45 $15.25 €
Кино, билет на 1 взрослого751.5 руб11.45 $10.0 €

Школы и детские садики для иностранцев

В таблице речь идёт о частных школах с расценками для детей иностранцев вне статуса постоянного резидента или гражданина.

Детский сад на полный день, оплата за 1 месяц48997.8 руб746.24 $652.0 €
Школа для детей иностранцев, плата за 1 год1519125.69 руб23136.24 $20214.58 €

Шоппинг: одежда и обувь в торговых центрах

В этой стране любят и умеют стильно одеваться. Знающие люди без труда найдут отличные дизайнерские вещи с большими скидками в многочисленных аутлетах и бутиках. Ну, а мы по традиции приводим некоторые ценники на популярные бренды из местных торговых центров.

Джинсы Levis 501 или аналогичные, 1 пара6185.6 руб94.21 $82.31 €
Летнее платье в сетевом магазине (Zara, H&M и др.)2437.11 руб37.12 $32.43 €
Кроссовки Nike, 1 пара6302.83 руб95.99 $83.87 €
Мужская кожаная обувь, 1 пара8485.94 руб129.24 $112.92 €

Аренда квартиры во Франции

Вопреки возможным стереотипам, арендовать квартиру в этой стране совсем дорого. Расходы на съем жилья редко превышают 25-30% от месячного бюджета работающего человека или семейной пары. Москвичам здесь будет абсолютно комфортно в этом смысле.

Апартаменты (1 спальня) в центре города48663.38 руб741.14 $647.55 €
Апартаменты (1 спальня) на периферии39207.26 руб597.13 $521.72 €
Апартаменты (3 спальни) в центре97063.74 руб1478.28 $1291.6 €
Апартаменты (3 спальни) на периферии73717.64 руб1122.72 $980.94 €

Покупка недвижимости во Франции

Недвижимость в крупных городах страны стоит дорого даже в сравнении с местным уровнем зарплат. Огромное количество французов, а также иммигрантов предпочитают жильё арендовать на протяжении всей жизни. Если, конечно, оно им не досталось в наследство и не было выиграно в лотерею. При этом, стоит отметить, что средняя ставка по ипотеке составляет всего 1%. Так что если ваши планы обустроиться здесь серьезны, вы вполне можете воспользоваться банковским кредитом. Собственное жилье, в последствии, вы сможете передать своим детям.

Стоимость квадратного метра жилья в центре города450781.26 руб6865.39 $5998.42 €
Стоимость квадратного метра жилья на периферии281249.63 руб4283.42 $3742.51 €

Уровень жизни и средние зарплаты

Франция — отличное место для людей с низким и средним уровнем доходов. А вот богатые люди страдают от непомерных налогов на высокие доходы. Из-за прогрессивной шкалы налогообложения многие из них даже меняют гражданство и налоговое резидентство. Помните нашумевшую в свое время историю с Жераром Депардье?

Средняя ежемесячная зарплата (после уплаты налогов)134408.03 руб2047.03 $1788.53 €

Галлон рванул: французы протестуют против роста налога на топливо | Статьи

На несколько дней практически вся Франция оказалась охвачена протестами. Их участники выступают против планов правительства поднять налоги на автомобильное топливо. Итог манифестаций — десятки задержанных, один погибший и отсутствие у Елисейского дворца планов отказаться от новых сборов. В том, почему нынешние волнения — не только логичный протест потребителей против повышения цен, но и «звоночек» для президента, разбирались «Известия».

Есть пострадавшие

Волна протестов против планируемого с будущего года повышения налога на автомобильное топливо прокатилась в минувшие выходные по всей Франции. Акции противников этого ожидаемо непопулярного шага правительства президента Эммануэля Макрона проходили в Париже, где граждане устраивали митинги на кольцевой дороге, в Тулузе, Марселе, Нормандии, Бретани и других провинциях страны. Только по официальным данным МВД, всего состоялось более 2 тыс. манифестаций, число их участников превысило 300 тыс.

Протестное движение gilets jaunes — «желтые жилеты» — против планируемого повышения налога на автомобильное топливо. Валанс, Франция, 19 ноября 2018 года

Фото: Global Look Press/Panoramic

Не обошлось без трагедии — в департаменте Савойя на юго-востоке страны под машину попала одна из протестующих. Находившаяся за рулем женщина запаниковала, когда демонстранты начали колотить по ее автомобилю, и въехала в толпу. В столкновениях с полицией пострадали не менее 409 человек, в том числе около трех десятков сотрудников правоохранительных органов и пожарной охраны, сообщил министр внутренних дел Кристоф Кастанер. Свыше 300 человек были арестованы.

Протестное движение, организация которого велась в основном через социальные сети, получило название gilets jaunes — «желтые жилеты» — по названию предмета экипировки, который, согласно французским законам, всегда должен находиться в салоне у водителя. Поводом для выступлений стали планы Елисейского дворца поднять с будущего года налоги на дизельное топливо и бензин на 6,5 и 2,9 евроцента соответственно. При этом французский минтранс к 2022 году планирует и вовсе уравнять пошлины на топливо, доведя размер налога до 78 евроцентов за литр.

Составляющие протеста

Подобные перспективы явно не могли оставить равнодушными французов, которые сталкиваются с непрерывным ростом цен на АЗС. В прошлом году цены на дизель и бензин во Франции выросли на 23 и 15% соответственно. В этом году ценники на заправках тоже приходится постоянно менять — и процесс этот носил почти непрерывный характер, пока рост мировых цен на нефть не приостановился в конце осени, а затем стоимость барреля на рынке и вовсе пошла вниз. Впрочем, цена нефти во Франции, как и во многих других странах, не является важнейшим фактором, определяющим стоимость нефтепродуктов — до 60% их стоимости приходится как раз на различные пошлины и сборы.

Трасса, заблокированная протестующими против повышения цен на топливо. Тулуза, Франция, 17 ноября 2018 года

Фото: Global Look Press/Alain Pitton

Помимо собственно топливного налога французам приходится мириться с введенным в 2014 году при президенте Франсуа Олланде «налогом на углероды», призванным сократить выбросы парниковых газов, вырабатываемых в том числе двигателями внутреннего сгорания в атмосфер

цен на недвижимость во Франции: индекс цен на недвижимость, тенденции французского рынка недвижимости в долгосрочной перспективе — CGEDD (Conseil général de l’environnement et du développement длительного пользования)

История цен и аренды недвижимости, 1936-2020 гг. в Париже: статистика и анализ.

Обновлено в январе 2021 г. Следующее обновление около 10 февраля 2021 г.
Щелкните здесь, чтобы получать уведомления о следующих обновлениях
Последние опубликованные документы

На французском языке

Историческая статистика :

  • о французском рынке недвижимости: цены на квартиры и дома и индексы арендной платы, количество и стоимость продажи недвижимости, ипотеки, ипотечный долг домохозяйств, доступность жилья, жилищное строительство и т. Д.,
  • и его окружение: доход на семью, процентная ставка, инфляция, стоимость других инвестиций (акции, облигации, золото), население, количество домашних хозяйств и т. Д.,
  • , включая некоторые международные сравнения (в основном с США, Соединенное Королевство и Германия),
  • представлены в долгосрочной перспективе и сопоставлены с долгосрочными тенденциями .

1. Французский рынок недвижимости: обновления за 2020 год
2. Цены на дома и рынок жилья во Франции: постоянные документы на английском языке
3.Цены на жилье, аренда и рынок жилья во Франции: постоянные документы на французском языке

Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы на французском языке)


1. Рынок недвижимости Франции: обновления в 2020 г.

Ежемесячные или ежеквартальные обновления постоянных документов, перечисленных в § 2 и 3 ниже.

1.1. Французский рынок жилья и его среда с 1800 года: графики на английском языке

Эволюция с XIX века цен, стоимости и количества продаж недвижимости во Франции, а также арендной платы, инфляции, дохода на семью, процентных ставок, ипотечного кредита, ипотечного долга домохозяйств, доступности жилья, строительства домов, количества домохозяйств и запасов цены с учетом долгосрочных тенденций.На диаграмме 5. сравнивается динамика цен на жилье, арендной платы и ипотечной задолженности домашних хозяйств во Франции, США, Великобритании, Германии, Испании и Нидерландах. Временные диаграммы 10. Отслеживайте влияние кризиса с коронавирусом.

1.2. Индексы цен и аренды жилья во Франции, опубликованные Национальным статистическим институтом

а) Цены
— Существующая недвижимость: Notaires-INSEE — полные исторические данные индекса цен на квартиры и дома с 1992 года, включая местные индексы (Париж, Лион, Марсель и их регионы и городские районы).Методика: на английском языке, краткая версия; на французском языке, полная версия.
Новые и новые и существующие объекты недвижимости

b) Арендная плата : основные индексы арендной платы за жилье, публикуемые французским статистическим управлением (эти индексы отслеживают арендную плату, фактически уплаченную арендаторами, за исключением расходов, и являются частью индекса потребительских цен, их вес составляет около 6%; они не должны можно ошибиться с эталонным индексом арендной платы, используемым для регулирования аренды; см. таблицу 4.7. стр. 45 настоящего документа для сравнения различных показателей повышения арендной платы).
Вы также можете скачать данные об арендной плате уровней , наблюдаемых по периметру арендных обсерваторий и рекламируемых по всей Франции.

1.3. Количество проданных квартир и домов во Франции

Исторические данные с 1967 по 2020 год (оценка за 12 месяцев, вся Франция). Метод (на французском).

1,4. Количество продаж недвижимости, облагаемых обычным налогом на транзакции во Франции, по отделам

Исторические данные с 2004 по 2020 год: количество продаж недвижимости всех типов (жилой или нет), облагаемых налогом по обычной ставке налога на транзакции (оценка за 12 месяцев, по всей Франции и по департаментам): данные, диаграммы и карта.Метод (на французском).

1,5. База налога на сделки с недвижимостью, по отделам

Налоговая база по сделкам с недвижимостью с 2000 по 2020 год , обновляется ежемесячно, по месяцам, налоговым ставкам и отделам: карты, диаграммы и значения.

Франция, все департаменты и все регионы Метод
(на французском языке)
Данные и диаграммы по отделам: щелкните на этой карте или в списке ниже

1,6. Статистика другой французской недвижимости

Французские статистические службы предоставляют множество других статистических данных о французской недвижимости, в том числе:
ежеквартальный статистический бюллетень жилищно-строительной отрасли, в котором представлены более ста квартальных статистических рядов с 1980 года,
количество и стоимость новых домов, проданных застройщиками, а также ежеквартальное исследование развития собственности Национального института статистики,
количество и стоимость земельных участков под застройку и индивидуальных домов, построенных физическими лицами на этих участках,
количество разрешений на строительство и строительство,
индекс стоимости строительства (ICC),
основных индексов аренды жилья (Франция, Франция без заморских департаментов),
различных других имущественных показателей,
и многие годовые данные с 1984 года в Национальном жилищном счете (compte du logement).

Банк Франции публикует данные о жилищных ипотечных кредитах домохозяйств (непогашенная сумма; сумма, процентная ставка и срок до погашения новых ипотечных кредитов; доля промежуточных кредитов в новых ипотечных кредитах) и о непогашенной сумме ипотечных кредитов строителей.

Ежемесячные экономические отчеты в строительстве публикуются Национальным институтом статистики, а также Банком Франции. Национальный институт статистики также публикует ежеквартальные отчеты о малых строительных компаниях и строителях.

79 статистических источников о жилищном строительстве описаны в приложении 12 этого отчета.


2. Цены на жилье и рынок жилья во Франции: постоянные документы на английском языке

  • Long Run Data Series, 1800-2015, которые поддерживают и обновляют диаграммы и документы, перечисленные выше и ниже: индексы цен на жилую недвижимость и арендной платы, число и общая стоимость продажи недвижимости, процентные ставки, срок ипотеки, доход домашних хозяйств и ипотечный долг, стоимость инвестиций в жилье, акции, облигации и золото, индекс потребительских цен, индекс стоимости строительства, население, количество домашних хозяйств и т. д.Эти серии относятся к Франции, но также, в некоторых случаях, к США и Великобритании. (Источники этой серии) .
  • «Сравнение четырех световых индексов цен на жилье», июнь 2008 г. В этой статье сравниваются четыре световых индекса цен на жилье во Франции, Нидерландах, Норвегии и США, один из которых — для Парижа — восходит к 13 веку. В нем подчеркивается, что их долгосрочную тенденцию следует интерпретировать с осторожностью.

3. Цены на жилье, аренда и рынок жилья во Франции: постоянные документы на французском языке

3.1. Цены на недвижимость и арендная плата в долгосрочной перспективе: презентации

3.2. Цены на жилье

  • «Межведомственная дифференциация уровня и изменения цен на жилье с 1994 по 2018 год», ноябрь 2019 года. В среднем с 1994 по 2018 год межведомственная дифференциация цен на жилье уровня составила 90% коррелировали с тремя переменными: доходом на семью, температурой и спецификой отделов 06, 83 и 84. С 2000 по 2015 год межведомственная дифференциация изменений цен на жилье была на 70% коррелирована с дифференциацией трех переменных : изменение количества жилищ (искл.вторичные дома) за вычетом прироста населения, изменения уровня безработицы и доли жилья, занимаемого владельцами.
  • «Еще предстоит оценить инфляционный эффект жилищных льгот», экспонат 4.5. настоящей записки (июль 2012 г.) о жилищных пособиях.
  • «Цены на жилье в Париже за восемь веков», август 2012 г., статья, опубликованная в сентябрьском выпуске «Variances» за 2012 г., ежеквартальном бюллетене выпускников ENSAE, Национальной школы статистики и экономического управления.
  • «Эластичность цен на жилье в зависимости от их количества», март 2015 г. (обновление статьи по той же теме от августа 2011 г.). Основываясь на оценках, содержащихся в литературе, при сравнении между французскими департаментами и на сравнении между Францией и Соединенным Королевством, эластичность цен на жилье по отношению к количеству жилья, по-видимому, находится в диапазоне от -1 до -2, Это означает, что при увеличении количества квартир на 1% их цена снижается примерно на 1% или 2%, «при прочих равных условиях».Размер этой эластичности кажется мало чувствительным к городскому типу, местному уровню цен на жилье или строительным субсидиям и т. Д.
  • «Цены на жилье в долгосрочной перспективе», март 2010 г. В этом документе упоминается эволюция цен неимущественных активов за последние два столетия, представляет эволюцию цен на жилье с 13 века, их основные свойства за последние десятилетия, в том числе в отношении экономических, финансовых, демографических и жилищных агрегатов, рассматривает жилую недвижимость как долгосрочную перспективу. инвестиций, описывает количество и объем продаж жилья, рисует перспективные сценарии, а затем делает выводы.
  • Пространственная взаимосвязь доходов и цен на жилье:

3.3. Арендная плата

  • «Арендная плата и доходы с 1970-х годов», июнь 2013 года. В течение последних сорока лет индекс арендной платы INSEE рос параллельно со средним доходом французской семьи, но доля арендной платы в доходе арендаторов увеличилась вдвое. Это происходит из-за относительного обнищания арендаторов, которое отражает обнищание молодых домохозяйств, а также из-за того, что средняя арендная плата растет быстрее, чем индекс арендной платы.
  • «Цены на существующее жилье и арендная плата с 2000 по 2010 год», П. Галло, Э. Лепревост и К. Ружери (INSEE), INSEE-Première, май 2011 г.

3.4. Количество и суммы продаж недвижимости, налоги на сделки с недвижимостью

  • «Число изменений прав собственности на жилье по типу и по статусу заселения, август 2014 года. С 2000 по 2010 год около 800 000 существующих домов продавались каждый год, за исключением спада в 2008 году. и 2009 г., а 330 000 сменили собственника иными способами (наследование, дарение и т.). Кроме того, 160 000 человек претерпели «виртуальную» смену собственника. В документе приводятся оценки статуса занятости и возраста владельца до и после смены владельца.
  • «Статус занятости жилищ, приобретенных или построенных физическими лицами», июнь 2007 г. Оценки разложения продаж существующих и новых домов по статусу занятости (занимаемый владельцем основной дом, арендованный основной дом, другой основной дом, вторичный дом, свободны), по типу (квартира, индивидуальный дом), размеру, местонахождению и т. д., за 2001 и 2003 годы.

3.5. Изменение жилищных условий в долгосрочной перспективе

  • «Домохозяйства и их жилища с 1970 года, результаты жилищных исследований INSEE», май 2018 г. Основанный на анализе статуса занятости, типа жилья, возрастной группы и уровня дохода, этот фактологический документ документирует несколько долгосрочных тенденций за последние десятилетия: рост числа домовладений, обнищание арендаторов по отношению к собственникам-арендаторам, увеличение арендной платы арендаторов. / доход, уменьшение количества человек в семье, увеличение количества квадратных метров на человека и т. д.
  • «Пятьдесят лет изменений жилищных условий домашних хозяйств», Ален Жако, INSEE, Données Sociales, 2006.

3.6. Разные документы

  • «Прогноз ипотечного долга домашних хозяйств до 2030 года», август 2010 года. За период с 2000 по 2010 год ипотечный долг французских домашних хозяйств увеличился вдвое. Его прогнозируемое увеличение зависит от предположений.
  • «Срок ипотеки на основное место жительства, 1967–2005 годы», май 2010 г. Восстановление на основе обследований жилищного фонда INSEE.
  • «[Существующий дом» Viager «Sales6> IMG / doc / viager_cle12cf8f.doc] », февраль 2008 г. Статистика продаж« вигеров »: количество, возраст продавцов и покупателей, пол и другие характеристики, типы жилья и т. д.
  • « [О стоимости жилья Социальная неоднородность6> IMG / pdf / cout-mixite-sociale-logement-friggit_cle1df62b.pdf] », ноябрь 2005 г.
  • Долгосрочные (1988–2010 гг.) данные о жилищных льготах в приложении 4.1. этого отчета (июль 2012 г.).

(Часто задаваемые вопросы на французском языке)

Неэтилированный бензин Synergy и ингредиенты

  • Качественное топливо
  • Газовые карты и оплата
  • Верность и награды
  • Моторное масло
  • Наши станции
  • О нас и часто задаваемые вопросы
  • Качественное топливо
  • Качественное топливо
  • Топливо оптом
  • Наше топливо
  • Советы по топливу
  • Путешествие топлива
  • Газовые карты и оплата
  • Газовые карты и обзор платежей
  • Price Privileges ™
  • Визитная карточка
  • Тег Speedpass ™
  • Подарочные карты
  • Управляйте своими счетами
  • Приложение Speedpass + ™
  • Лояльность и награды
  • Обзор лояльности и наград
  • Esso Extra ™
  • ПК Оптимум
  • Масло моторное
  • Наши станции
  • Наши станции
  • Найдите станцию
  • Станции Mobil ™
  • О нас и часто задаваемые вопросы
  • О нас обзор
  • Наша история
  • Сообщество
  • Эссо хоккей
  • Экологические показатели
  • Работа и карьера
  • Партнерство Red Bull Racing
  • Продукты для бизнеса
  • Паспорта безопасности продукта
  • Часто задаваемые вопросы
  • Качественное топливо
  • Бензин Synergy ™
  • Топливо Synergy Diesel Efficient ™ для легковых автомобилей
  • Synergy Diesel Эффективное топливо для автопарков
  • Топливо оптом
  • Esso ™ Commercial Cardlock ™
  • Наше топливо
  • Бензин
  • Дизель
  • Этанол
  • Октановые рейтинги
  • Ценообразование
  • Наконечники топлива
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Привычки вождения
  • Умный выбор
  • Советы для вашего путешествия
  • Безопасность и хранение
  • Путешествие топлива
  • Газовые карты и обзор платежей
  • Price Privileges ™
  • Визитная карточка
  • Бирка для ключей Speedpass ™
  • Подарочные карты
  • Управляйте своими счетами
  • Приложение Speedpass + ™
  • Обзор лояльности и вознаграждений
  • Esso Extra ™
  • Оптимум ПК
  • Наши станции
  • Найти станцию ​​
  • Станции Mobil ™
  • О нас обзор
  • Наша история
  • Сообщество
  • Esso хоккей
  • Экологические характеристики
  • Работа и карьера
  • Партнерство Red Bull Racing
  • Товары для бизнеса
  • Топливо оптом
  • Паспорта безопасности продукта
  • Паспорта безопасности
  • Часто задаваемые вопросы
  • COVID-19
  • Программа лояльности Esso Extra
  • ПК Оптимум
  • Speedpass + приложение
  • Тег ключа Speedpass
  • Газовые карты и подарочные карты
  • Продукты
  • Бизнес Направления деятельности
  • Бренды Мировые бренды
EN
  • EN
  • FR

×

  • Английский
  • Français
  • Выберите место
Социальное
Меню Поиск
  • Качественное топливо
  • Газовые карты и оплата
  • Верность и награды
  • Моторное масло
  • Наши станции
  • О нас и часто задаваемые вопросы
  • Качественное топливо
  • Бензин Synergy ™
  • Топливо Synergy Diesel Efficient ™ для легковых автомобилей
  • Synergy Diesel Эффективное топливо для автопарков
  • Топливо оптом
  • Esso ™ Commercial Cardlock ™
  • Наше топливо
  • Бензин
  • Дизель
  • Этанол
  • Октановые рейтинги
  • Ценообразование
  • Советы по топливу
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Привычки вождения
  • Умный выбор
  • Советы для вашего путешествия
  • Безопасность и хранение
  • Путешествие топлива
  • Газовые карты и обзор платежей
  • Price Privileges ™
  • Визитная карточка
  • Тег Speedpass ™
  • Подарочные карты
  • Управляйте своими счетами
  • Приложение Speedpass + ™
  • Обзор лояльности и наград
  • Esso Extra ™
  • ПК Оптимум
  • Наши станции
  • Найдите станцию
  • Станции Mobil ™
  • О нас обзор
  • Наша история
  • Сообщество
  • Эссо хоккей
  • Экологические показатели
  • Работа и карьера
  • Партнерство Red Bull Racing
  • Продукты для бизнеса
  • Топливо оптом
  • Паспорта безопасности продукта
  • Паспорта безопасности
  • Часто задаваемые вопросы
  • COVID-19
  • Программа лояльности Esso Extra
  • ПК Оптимум

Лучшие цены на бензин — Выгодные предложения по ценам на бензин от мировых продавцов цен на бензин

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте по ценам на бензин.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти высокие цены на бензин в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензин на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ценах на бензин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бензин по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сборов по Франции: рассчитайте стоимость поездки

Выберите пункт оплаты дорожных сборов BUCHELAYHEUDEBOUVILLEHEUDEBOUVILLE ECHANGEURINCARVILLEBOURG-ACHARDBOURNEVILLE ECHANGEURBOURNEVILLEN ° 27 TOUTAINVILLEBEUZEVILLEBEUZEVILLE ECHANGEUR уегз PARISBEUZEVILLE ECHANGEUR уегз CAENDOZULEDOZULE ECHANGEURTROARNCAGNYMONTESSONCHAMBOURCYQUETTEVILLEPLATEAUTOTES — A151LE HAVREN ° 6 СТ ROMAIN système ferméN ° 7 BOLBECN ° 8 Fécamp — Yvetot OUESTYVETOT EstN ° 9 YERVILLESAINT-Санс — A28N ° 6 ST ROMAIN Système ouvertPARIS / ROISSY CDGN ° 7 SURVILIERS / SAINT-WITZN ° 8 SENLIS BONSECOURSN ° 8 SENLISN ° 9 PONT ST MAXENCEN ° 10 COMPIEGNE OUESTN ° 11 MONDIDIER / COMPIEGNEN ° 12 ROYEN ° 13 PERONNE / VALLEE DE LA SOMMEN ° 13.1 ALBERTN ° 14 BAPAUMEN ° 15 ARRAS (A1) LILLE / DOURGES (péage de Fresnes) L’ISLE ADAM (péage d’Amblainville) N ° 13 MERUN ° 14 BEAUVAIS CENTREN ° 15 BEAUVAIS NORDN ° 16 HARDIVILLERSN ° 17 ° ESSERN ° 18 ° 19 AMIENS OUESTN ° 20 AMIENS NORDN ° 21 VALLEE DE LA NIEVREN ° 22 ABBEVILLE ESTN ° 23 ABBEVILLE NORDN ° 24 COTE PICARDEN ° 25 BERCKN ° 26 ETAPLES-LE TOUQUETN ° 27 NEUFCHATEL HARDELOGE PUDELOGE p. N ° 14 CAMBRAIN ° 15 HORDAINCALAIS (péage de Setques) N ° 2 VALLEE DE LA HEMN ° 3 ST OMERN ° 3 ST OMER BN ° 4 AIRE SUR LA LYSN ° 5 LILLERSN ° 6 BETHUNEN ° 6.1 NOEUX LES MINESN ° 6.2 LIEVINN ° 7 ARRAS (A26) N ° 8 MARQUIONN ° 9 MASNIERESN ° 10 ST QUENTIN NORDN ° 11 ST QUENTIN SUDN ° 12 LA FEREN ° 13 LAONN ° 14 VALEE DE L’AISNEREIMS (péage de Courcy) N ° 15 LA NEUVILLETTEREIMS NORD (ORMES) N ° 17 ST GIBRIENN ° 18 MONT CHOISYN ° 19 ВАТРИН ° 20 SOMMESOUSN ° 21 VALLEE DE L’AUBEN ° 22 CHARMONT-S / BARBUISENEUFCHATEL-EN-BRAY ° 1228NUMO 12 AUNALE ESTN ° 13 POIX-DE-PICARDIEAMIENS SUD (péage de DURY) AMIENS EST (péage de Jules Verne) N ° 52 VILLERS BRETONNEUXN ° 53 GARE TGVN ° 54 ATHIESREIMS EST (TAULTSY) REIMS OUEST (STEVILLOIS) COUT 2 JUMEAUXN ° 19 MONTREUIL (ПАРИЖ) MONTREUIL AUX LIONSN ° 19 MONTREUIL (REIMS) N ° 20 CHATEAU-THIERRYN ° 21 DORMANSN ° 23 REIMS SUDN ° 27 ШАЛОН / LA VEUVE (REIMS) № 27 CHALONS / LAVEUVE 28 СЕНТ-ЭТЬЕН AU TEMPLEN ° 29 ST MENEHOULDN ° 29.1 CLERMONT EN ARGONNEN ° 30 VOIE SACREEN ° 31 VERDUNN ° 32 FRESNES EN WOEVREN ° 33 JARNYMETZ (péage de Beaumont) № 34 STE MARIE AUX CHENESN ° 38 BOULAYST AVOLDN ° 39 ST AVOLDNU ° 41 ° FAREBENHILLES SARRE UNIONN ° 44 PHALSBOURGN ° 45 SAVERNEN ° 46 HOCHFELDEN OUESTSCHWINDRATZHEIMN ° 46 HOCHFELDEN

Входная станция BUCHELAYHEUDEBOUVILLEHEUDEBOUVILLE ECHANGEURINCARVILLEBOURG-ACHARDBOURNEVILLE ECHANGEURBOURNEVILLEN ° 27 TOUTAINVILLEBEUZEVILLEBEUZEVILLE ECHANGEUR уегз PARISBEUZEVILLE ECHANGEUR уегз CAENDOZULEDOZULE ECHANGEURTROARNCAGNYMONTESSONCHAMBOURCYQUETTEVILLEPLATEAUTOTES — A151LE HAVREN ° 6 СТ ROMAIN système ferméN ° 7 BOLBECN ° 8 Fécamp — Yvetot OUESTYVETOT EstN ° 9 YERVILLESAINT-Санс — A28N ° 6 ST ROMAIN Système ouvertPARIS / ROISSY CDGN ° 7 SURVILIERS / SAINT-WITZN ° 8 SENLIS BONSECOURSN ° 8 SENLISN ° 9 PONT ST MAXENCEN ° 10 COMPIEGNE OUESTN ° 11 MONDIDIER / COMPIEGNEN ° 12 ROYEN ° 13 PERONNE / VALLEE DE LA SOMMEN ° 13.1 ALBERTN ° 14 BAPAUMEN ° 15 ARRAS (A1) LILLE / DOURGES (péage de Fresnes) L’ISLE ADAM (péage d’Amblainville) N ° 13 MERUN ° 14 BEAUVAIS CENTREN ° 15 BEAUVAIS NORDN ° 16 HARDIVILLERSN ° 17 ° ESSERN ° 18 ° 19 AMIENS OUESTN ° 20 AMIENS NORDN ° 21 VALLEE DE LA NIEVREN ° 22 ABBEVILLE ESTN ° 23 ABBEVILLE NORDN ° 24 COTE PICARDEN ° 25 BERCKN ° 26 ETAPLES-LE TOUQUETN ° 27 NEUFCHATEL HARDELOGE PUDELOGE p. N ° 14 CAMBRAIN ° 15 HORDAINCALAIS (péage de Setques) N ° 2 VALLEE DE LA HEMN ° 3 ST OMERN ° 3 ST OMER BN ° 4 AIRE SUR LA LYSN ° 5 LILLERSN ° 6 BETHUNEN ° 6.1 NOEUX LES MINESN ° 6.2 LIEVINN ° 7 ARRAS (A26) N ° 8 MARQUIONN ° 9 MASNIERESN ° 10 ST QUENTIN NORDN ° 11 ST QUENTIN SUDN ° 12 LA FEREN ° 13 LAONN ° 14 VALEE DE L’AISNEREIMS (péage de Courcy) N ° 15 LA NEUVILLETTEREIMS NORD (ORMES) N ° 17 ST GIBRIENN ° 18 MONT CHOISYN ° 19 ВАТРИН ° 20 SOMMESOUSN ° 21 VALLEE DE L’AUBEN ° 22 CHARMONT-S / BARBUISENEUFCHATEL-EN-BRAY ° 1228NUMO 12 AUNALE ESTN ° 13 POIX-DE-PICARDIEAMIENS SUD (péage de DURY) AMIENS EST (péage de Jules Verne) N ° 52 VILLERS BRETONNEUXN ° 53 GARE TGVN ° 54 ATHIESREIMS EST (TAULTSY) REIMS OUEST (STEVILLOIS) COUT 2 JUMEAUXN ° 19 MONTREUIL (ПАРИЖ) MONTREUIL AUX LIONSN ° 19 MONTREUIL (REIMS) N ° 20 CHATEAU-THIERRYN ° 21 DORMANSN ° 23 REIMS SUDN ° 27 ШАЛОН / LA VEUVE (REIMS) № 27 CHALONS / LAVEUVE 28 СЕНТ-ЭТЬЕН AU TEMPLEN ° 29 ST MENEHOULDN ° 29.1 CLERMONT EN ARGONNEN ° 30 VOIE SACREEN ° 31 VERDUNN ° 32 FRESNES EN WOEVREN ° 33 JARNYMETZ (péage de Beaumont) № 34 STE MARIE AUX CHENESN ° 38 BOULAYST AVOLDN ° 39 ST AVOLDNU ° 41 ° FAREBENHILLES SARRE UNIONN ° 44 PHALSBOURGN ° 45 SAVERNEN ° 46 HOCHFELDEN OUESTSCHWINDRATZHEIMN ° 46 HOCHFELDEN

цены на бензин | Федеральная торговая комиссия

После периода общественного обсуждения Федеральная торговая комиссия одобрила окончательный приказ об урегулировании сборов, которые компания Arko Holdings Ltd.Приобретение Empire Petroleum Partners, LLC нарушит федеральный антимонопольный закон. Arko Holdings Ltd. и Empire Petroleum Partners, LLC договорились продать розничные топливные активы на местных рынках бензина и дизельного топлива в четырех штатах, чтобы урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что предлагаемое приобретение Arko компании Empire нарушит федеральный антимонопольный закон. Arko Holdings Ltd. и Empire Petroleum Partners, LLC договорились продать розничные топливные активы на местных рынках бензина и дизельного топлива в четырех штатах, чтобы урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что предлагаемое приобретение Arko компании Empire нарушит федеральный антимонопольный закон…. После периода общественного обсуждения Федеральная торговая комиссия утвердила окончательное постановление об урегулировании обвинений в связи с предложением Tri Star Energy, LLC приобрести определенные активы у Hollingsworth Oil Company, Inc., C&H Properties и Рональда Л. Холлингсворта (совместно, « Холлингсворт ») … Tri Star Energy, LLC, Hollingsworth Oil Company, Inc., C&H Properties, и Рональд Л. Холлингсворт, которые управляют топливными точками и магазинами повседневного спроса, согласились урегулировать расходы FTC, связанные с приобретением Tri Star торговых точек и связанных с ней интересов Hollingsworth. нарушать… После периода общественного обсуждения Федеральная торговая комиссия утвердила окончательное постановление об урегулировании обвинений в том, что предлагаемое Marathon Petroleum Corp. приобретение Express Mart нарушит федеральный антимонопольный закон. Marathon Petroleum Corp., энергетическая компания из Огайо, согласилась на определенные условия для урегулирования обвинений в том, что предлагаемое ею приобретение Express Mart нарушит федеральный антимонопольный закон. Спидвей, 100-процентная дочерняя компания Marathon, управляет второй по величине сетью компаний, находящихся в собственности и под управлением компании… После периода общественного обсуждения Федеральная торговая комиссия утвердила окончательное постановление об урегулировании обвинений в том, что предложенное приобретение за 3,3 миллиарда долларов 1100 точек розничной продажи топлива Sunoco материнской компанией 7-Eleven в Токио будет нарушением антимонопольного законодательства. Seven & i Holdings Co., Ltd, базирующаяся в Токио материнская компания сети магазинов 7-Eleven, согласилась на определенные условия, чтобы урегулировать расходы Федеральной торговой комиссии в размере 3 долларов США.3 миллиарда приобретение около 1100 точек розничной продажи топлива у Sunoco … В данной статье рассматривается влияние простоев нефтеперерабатывающих заводов (из-за запланированных ремонтов или незапланированных событий) на текущие цены на нефтепродукты и будущие инвестиции в НПЗ. Эмпирические данные об этих взаимосвязях неоднозначны и сильно зависят от размера и продолжительности отключения, … После периода общественного обсуждения Федеральная торговая комиссия утвердила окончательный приказ об урегулировании обвинений в том, что недавнее приобретение нефтеперерабатывающей компанией Tesoro Corporation нефтяных активов Chevron Corporation снизило бы конкуренцию и нарушило бы U.С. антимонопольное законодательство. Нефтеперерабатывающая компания Tesoro Corporation и одна из ее дочерних компаний договорились продать свой терминал светлых нефтепродуктов в Бойсе, штат Айдахо, чтобы урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что приобретение ими трубопроводных и терминальных активов за 335 миллионов долларов у Chevron Corporation будет антиконкурентным. … Федеральная торговая комиссия завершила девятимесячное расследование приобретения корпорацией Tesoro маркетинговых и перерабатывающих активов BP p.l.c. в южной Калифорнии, в частности нефтеперерабатывающего завода Карсон недалеко от Лос-Анджелеса.В опубликованном сегодня заявлении Комиссия заявила, что предлагаемое приобретение … Одобрение Комиссией комментариев персонала: FTC одобрила подачу комментариев сотрудниками Бюро по конкуренции, Бюро экономики и Управления планирования политики с представителем Коннектикута Кристофером Стоуном относительно регулирования оптовых и розничных цен на бензин в пределах … Сегодня дает показания от имени Федеральной торговой комиссии перед U.Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту, председатель Федеральной торговой комиссии Дебора Платт Майорас описала основные проблемы, затронутые в опубликованном в понедельник отчете, озаглавленном «Расследование манипулирования ценами на бензин и … Федеральная торговая комиссия сегодня выпустила отчет, озаглавленный «Расследование манипуляций с ценами на бензин и повышения цен на бензин после Катрины». В отчете подробно описаны результаты интенсивного расследования, проведенного Комиссией по поручению Конгресса, чтобы выяснить, были ли цены на бензин в стране «высокими»…

Почему цены на бензин растут и где найти самый дешевый газ

18 марта AAA сообщило, что цена на газ в стране за неделю подскочила на семь центов. Затем, всего через неделю, они сообщили, что цена снова подскочила на восемь центов за неделю. Итак, почему мы наблюдаем неуклонный рост цен на газ? Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Почему цены на газ растут

Источник: Pixabay

Цены на газ растут по ряду причин. Одно из объяснений — смена сезонов.По данным AAA, весна (и лето тоже) повышает спрос на бензин. Это потому, что в это время года все больше путешественников отправляются в путь — будь то отпуск или просто поездка. «С приближением летнего сезона вождения американские автомобилисты должны ожидать, что цены на бензин продолжат расти этой весной, поскольку запасы бензина сокращаются, а спрос растет», — говорится в статье на своем веб-сайте AAA.

Еще одна причина — стоимость сырой нефти. Когда цена на сырую нефть растет или падает, цены на заправках следуют этому примеру.Причины колебаний стоимости сырой нефти зависят от ряда факторов, включая международные торговые соглашения, спрос и предложение, решения о ценообразовании и объеме производства, принимаемые крупными нефтеперерабатывающими заводами и т. Д.

Третья причина заключается в том, что нефтеперерабатывающие заводы временно остановлены на техническое обслуживание с конца февраля до нескольких недель, предшествующих апрелю. «С конца марта до середины апреля — это период времени каждый год, когда EPA требует от большинства нефтепереработчиков перейти от производства« зимних смесей »бензинов к гораздо более многочисленным« летним смесям »», — пишет Forbes . статья на его сайте.И, «при более высоком, чем обычно, количестве закрытых НПЗ, затраты на транспортировку бензина обычно растут и перекладываются на потребителей».

Еще одним фактором, влияющим на цены на газ, являются события, происходящие в странах, из которых мы импортируем. Например, Forbes указывает, что ухудшение ситуации в Венесуэле может повлиять на цены на газ в США. «Венесуэла была довольно крупным экспортером в США, но в последние годы ее объемы неуклонно сокращались из-за краха ее экономики.НПЗ США должны будут найти другой источник нефти, чтобы заменить потерянные объемы венесуэльской нефти, и в той мере, в какой они должны будут платить более высокие цены для получения этого сырья, более высокие затраты будут переложены на потребителя », — говорится в статье Forbes . опубликовано на его сайте.

Где найти самые низкие цены на газ

Источник: Pixabay

Вы когда-нибудь замечали, что некоторые заправочные станции постоянно предлагают более дешевый газ, чем другие? Одна из причин — расположение заправочной станции.Те, кто находится прямо у шоссе, обычно берут больше за бензин. С учетом сказанного, сделайте себе одолжение и сделайте покупки по лучшим ценам. Но вместо того, чтобы искать эти цены, путешествуя по городу (так вы сожжете газ), используйте бесплатное приложение, такое как AAA Mobile, GasBuddy или Gas Guru, чтобы найти станции с самыми низкими ценами. ПРИМЕЧАНИЕ. Заправочные станции, принадлежащие розничным торговцам, таким как Walmart и Costco, или связанные с ними, регулярно предлагают более низкие цены на газ, чтобы побудить людей делать покупки в их магазинах.

FYI, по состоянию на февраль 2019 года это были штаты с самыми низкими ценами на газ за галлон:

— Миссисипи (2 доллара.10)
— Алабама (2,12 доллара)
— Луизиана (2,12 доллара)
— Арканзас (2,13 доллара)
— Миссури (2,13 доллара)
— Техас (2,14 доллара)
— Колорадо (2,14 доллара)
— Южная Каролина (2,17 доллара США)
— Южная Каролина (2,17 доллара)
)
— Канзас (2,18 доллара)

Если вы заметили, многие из этих штатов находятся недалеко от нефтеперерабатывающих заводов на побережье Мексиканского залива.

Как сэкономить деньги на насосе

Источник: Pixabay

Помимо покупок по лучшим ценам, есть ряд других вещей, которые вы можете сделать, чтобы побить высокие цены на бензоколонке, в том числе:

Выбор подходящей кредитной карты. Знаете ли вы, что некоторые кредитные карты предлагают вознаграждение за ежедневные покупки, такие как продукты питания и бензин? Ага, это правда. Знаете ли вы, что кредитные карты на заправочных станциях предлагают скидки? Например, клиенты ExxonMobil могут сэкономить 0,12 доллара США за галлон (предложение ограничено по времени) при открытии новой кредитной карты. Даже некоторые сети супермаркетов предлагают своим клиентам вознаграждение за топливо. Например, Stop and Shop Supermarket Company, сеть супермаркетов, расположенных на северо-востоке США, и Giant Food Stores, сеть супермаркетов, работающая в Среднеатлантическом регионе США.S., у обоих есть бонусные программы, по которым покупатели получают баллы за каждую совершенную ими соответствующую покупку. Эти баллы можно использовать для экономии бензина на участвующих заправках Shell, или вы можете обменять свои сбережения на Stop and Shop или Giant Food.

Забираем машину из машины. Техническое обслуживание вашего автомобиля не только поддерживает его в идеальном состоянии, но и увеличивает его топливную экономичность. Согласно GOBankingRates, «Министерство энергетики США обнаружило, что плохо настроенный двигатель потребляет больше топлива.Итак, посоветуйтесь с экспертами и регулярно проводите настройку. Вы также захотите почаще проверять свои шины. Это потому, что недостаточно накачанные шины заставляют ваш автомобиль сжигать больше бензина. Да, и убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло. Использование неправильного типа может привести к тому, что ваш двигатель будет работать тяжелее, что приведет к сжиганию большего количества газа.

Практика правильного вождения. Если вы едете быстрее, вы быстрее доберетесь до нужного места, но при этом будет сжигаться больше топлива. Согласно GOBankingRates, в Consumer Reports говорится, что чем медленнее вы едете, тем выше топливная экономичность вашего автомобиля.Например, вы уменьшаете топливную экономичность вашего автомобиля на 5–7 миль на галлон, когда увеличиваете скорость до 75 миль в час. Кроме того, вы также захотите избежать ненужного торможения. Это также может снизить общую топливную экономичность вашего автомобиля. Те, кто избегает ненужного торможения, могут избежать снижения расхода бензина на своем автомобиле до 40 процентов!

Покупка газа в нужный момент. Лучше покупать газ рано утром или поздно днем, особенно в теплые месяцы. Это потому, что в это время газ холоднее и, следовательно, более плотный.По мере повышения температуры газ становится менее плотным, поэтому вы получаете его меньше, если откачиваете его в середине жаркого летнего дня. Также разумно покупать газ в начале недели, когда цены намного ниже. Цены на газ, как правило, повышаются со среды по субботу.

Перспективное планирование. Выбор оптимального маршрута, т. Е. Маршрута с наименьшим количеством остановок (знаки остановки, светофоры и т. Д.), Может помочь вам сэкономить на бензине. Помните, что лучший маршрут не всегда самый короткий. Это потому, что кратчайший маршрут не всегда является самым экономичным способом передвижения.

Выключение. Это касается как вашего двигателя, так и вашего кондиционера. Если вы ждете в пробке или ждете на улице в машине, пока супруг или дети закончат подготовку, выключите двигатель. «Холостой ход — это большая трата бензина, и он вносит огромное количество загрязнителей в атмосферу», — говорится на сайте MoneyCrashers.com. Кроме того, при включении кондиционера расходуется топливо. Мы знаем, что бывают случаи, когда вам это нужно, но, чтобы держать его выключенным как можно дольше, припаркуйте машину в тени и опустите окна, чтобы воздух мог циркулировать в автомобиле.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы получить более практический совет, ознакомьтесь с десятью вещами, которые не следует делать при заправке газа. Спасибо за прочтение!

Следующий 10 правдивых историй о случайных проявлениях доброты

Далее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *