Дауншифтинг что это такое: что это такое простыми словами, определение в психологии и Википедии, история появления, ценности и принципы

Дауншифтинг: что это такое, основные плюсы и минусы жизни дауншифтера | Общество

Краткое содержание:

  1. Что означает дауншифтинг
  2. Дауншифтер – кто это?
  3. Первые известные дауншифтеры
  4. Причины возникновения дауншифтинга
  5. Основные плюсы и минусы жизни дауншифтера
  6. Регионы и страны, идеальные для дауншифтера
  7. Лучшие регионы России для дауншифтинга
  8. Обсуждение

Сегодня все больше людей задумывается о своем качестве жизни, о приоритетах и ценностях. На смену стремлению к карьерному росту и материальным благам приходит новый образ мышления – дауншифтинг. Когда появилось это явление? Почему у него столько сторонников и кто такие дауншифтеры? В этой статье мы подробно разберемся с этим термином, опишем принципы и особенности этого явления, ответим на вопрос «Дауншифтинг – что это такое?», а также расскажем о людях, которые выбрали простоту и осознанность.

Что означает дауншифтинг

Дауншифтинг (от англ. downshifting) – это процесс сознательного отказа от высокооплачиваемой и авторитетной должности, упрощения образа жизни, снижения уровня потребления и поиска более важных ценностей. Этот термин был впервые использован в 90-х годах XX века и стал популярным благодаря массовым СМИ.

Дауншифтинг – это не просто изменение образа жизни, но и глубокая внутренняя переоценка своих целей и приоритетов. Люди, которые выбирают этот путь, отказываются от стремления к материальному успеху и делают акцент на личностном развитии, самосовершенствовании, семье, духовности и близости к природе.

Что такое дауншифтинг? В основе этого явления лежит понимание того, что накопление материальных благ и достижение карьерных высот не всегда приносят истинное счастье и удовлетворение. Многие люди сталкиваются с эмоциональным выгоранием, стрессом и недостатком времени для себя и своих близких из-за чрезмерной занятости на работе.

Downshifter осознанно выбирает менее стрессовую и менее оплачиваемую работу или создает собственное дело, ориентированное на интересы и жизненные ценности. Они принимают решение жить проще, отказываясь от лишних вещей и услуг, что позволяет им больше времени уделять себе и своим близким, а также заниматься хобби, спортом и различными творческими проектами.

Важно! Дауншифтинг не означает полного отказа от материальных благ или профессиональных амбиций. Приверженцы этой философии ищут баланс между работой и личной жизнью, стремятся к гармонии и внутреннему спокойствию, сохраняя свободу и независимость.

Ключевой момент в дауншифтинге – осознанность выбора и принятие ответственности за свою жизнь. Последователи этого философского течения принимают решения, основанные на своих истинных желаниях и ценностях, а не на социальных стереотипах и ожиданиях окружающих.

Кто такой дауншифтер? Это человек, который принимает решение сознательно изменить свою жизнь в сторону упрощения, отказавшись от карьерного роста, высоких доходов и материальных благ в пользу личного времени, семьи, духовных ценностей или хобби. Цель дауншифтеров – достижение баланса и гармонии, а также избегание стресса и переутомления.

Дауншифтер – кто это?

Портрет дауншифтера может быть разнообразным, так как люди, выбирающие этот путь, идут к нему по разным причинам и происходят из разных социальных групп. Однако существуют определенные общие черты, которые характерны для последователей этого течения:

  • Сознательный выбор. Дауншифтеры осознанно принимают решение изменить свою повседневность, полагая, что их счастье зависит не от материальных благ, а от качества жизни и личных отношений.
  • Приоритеты. Уделяют больше времени своим интересам, хобби, семье и друзьям, ставя эти аспекты выше карьеры и материальных ценностей.
  • Упрощение. Стремятся отказаться от ненужных вещей, обязательств и стрессовых ситуаций.
  • Финансовая независимость. Стараются достичь финансовой независимости, чтобы иметь возможность жить на своих условиях и не зависеть от постоянного источника дохода.
  • Уважение к природе. Часто обращают внимание на окружающую среду и стараются снизить свой экологический след, выбирая устойчивые и экологичные практики.
  • Саморазвитие. Уделяют внимание своему духовному и личностному росту, практикуют медитацию, йогу или иные методы саморазвития.

Дауншифтеры стремятся к внутреннему балансу и гармонии, находя радость в простых удовольствиях. Они осознают, что счастье скорее связано с качеством взаимоотношений, увлечений и духовным развитием, нежели с внешними достижениями и материальным благополучием.

Первые известные дауншифтеры

1. Сиддхартха Гаутама, больше известный как Будда. Оставив семью, королевский трон и беззаботную жизнь, принц отправился на поиски истины. Бродил он долго, зато весьма эффективно! Результат — учение, последователи и более 2500 лет опыта. Сгинь он тогда назад в дебрях истории и родословных царей рода Шакья, о его влиянии сегодня мало бы кто вспомнил.

2. Никола Святой — один из первых дауншифтеров Киевской Руси. Получив от княжеского роду власть, терема и слуг, разочаровался в мирском и ушел в православные монахи, ибо отношения с Богом его интересовали больше, чем дипломатия и нужды отечества.

3. Римский император Диоклетиан, отказавшийся от трона в угоду выращивания капусты

4. Граф Лев Николаевич Толстой с идеей упрощения и приближением к природе.

5. Дядя Федор, уехавший из города жить в деревне. Его дикая харизма, не смотря на малый возраст, вдохновила даже его родителей. Помните финальную фразу одного из простоквашинских мультиков? «Если бы у меня была вторая жизнь, я бы провела ее здесь, в Простоквашино!».

Причины возникновения дауншифтинга

Дауншифтинг как явление возник в 1990-х в качестве протеста против идеалов общества потребления. Стал распространенным явлением в Британии, Австралии и США и нашел своих последователей в других странах. Причины возникновения этой концепции:

  • Меняющиеся ценности. В современном мире наблюдается смещение ценностных ориентиров. Все больше людей ставят приоритет на духовное развитие, семью, друзей и личные интересы, а не на материальное благополучие и карьеру.
  • Желание избежать стресса. Современная жизнь и профессиональная деятельность связаны с постоянным стрессом и высокими требованиями. Многие люди осознают, что материальный успех может нести в себе негативные последствия для здоровья и психического состояния. Многие делают выбор в пользу более спокойной и уравновешенной жизни.
  • Неприятие ценностей общества потребления. Потребительская культура вынуждает людей стремиться к обладанию все новыми и новыми вещами, что ведет к постоянной гонке за успехом. Такой образ жизни может вызывать чувство опустошенности и усталости.
  • Глобализация и технологический прогресс. Развитие технологий и глобализация способствуют тому, что многие профессии становятся менее востребованными или исчезают совсем. Люди осознают необходимость адаптации к новым реалиям, что может привести к пересмотру ценностей и переходу к дауншифтингу.
  • Влияние социальных сетей и общественного мнения. Соцсети и блогеры активно продвигают идею простой и счастливой жизни, основанной на духовном развитии, отношениях с близкими и практиках осознанности.

Дауншифтинг стал достаточно популярным в России как ответ на рост материалистических ценностей и ускорение темпов жизни в конце XX века. Распад СССР и глобализация мировой экономики привели к росту конкуренции и стресса. Технологический прогресс упростил доступ к информации и общению, одновременно увеличив нагрузку на человека. В поисках гармонии и счастья, многие отказались от карьерного роста и материальных благ, предпочитая более простую и спокойную жизнь. Это стало началом движения дауншифтинга, основанного на устремлении к духовному развитию и внутреннему благополучию.

Основные плюсы и минусы жизни дауншифтера

Новые адепты этого течения склонны видеть в этом образе жизни исключительно плюсы: неограниченная свобода, отсутствие довлеющих обстоятельств, близость к природе, возможность прекратить гонку за деньгами и заняться собой. Однако жизнь дауншифтера имеет не только преимущества, но и недостатки.

Рассмотрим основные плюсы и минусы:

Принимая решение о переходе к дауншифтингу, стоит взвесить все «за» и «против». Для некоторых людей такой выбор может оказаться наилучшим способом достижения душевного равновесия и удовлетворения внутренних потребностей. В то же время, другим может потребоваться более высокая степень бытового и социального комфорта и более умеренный подход, который позволит совмещать достижение материальных целей с личным развитием и душевным комфортом. Главное – слушать свое сердце и выбирать тот путь, который действительно приносит радость и гармонию.

Регионы и страны, идеальные для дауншифтера

Выбор места жительства для дауншифтера важен, так как среда играет значительную роль в осуществлении новых приоритетов. Некоторые страны и регионы предлагают благоприятные условия для тех, кто ищет спокойствие, комфорт и возможность заниматься любимым делом. Рассмотрим самые популярные направления.

Португалия

Португалия – уютная европейская страна идеально подходит для дауншифтинга благодаря своему мягкому климату, невысоким ценам на жизнь и высокому качеству жизни. Португалия привлекает своими живописными пляжами, историческими городами и дружелюбными местными жителями. Здесь можно найти разнообразные варианты жилья, от современных городских квартир до традиционных деревенских домов. Португальская кухня, известная своими свежими продуктами и морепродуктами, порадует гурманов.

Плюсы:

  • Мягкий морской климат.
  • Умеренная стоимость жизни.
  • Возможность оформить «золотую визу» при покупке недвижимости.
  • Живописная природа и культурное наследие.

Минусы:

  • Необходимость изучения португальского языка.
  • Возможные трудности с поиском работы.

Таиланд

Таиланд – прекрасный выбор для дауншифтинга благодаря тропическому климату, доступным ценам на жилье и продукты питания, а также своей богатой культуре. Страна славится своими песчаными пляжами, древними храмами и дружелюбным населением. В Тайланде можно найти разнообразное жилье – от бунгало на пляже до квартир в крупных городах. Местная кухня, известная своими острыми блюдами и разнообразными ингредиентами, предлагает множество вкусных опций для питания.

Плюсы:

  • Теплый тропический климат.
  • Низкая стоимость жизни.
  • Возможность получить визу на длительное проживание.
  • Вкусная местная кухня и дружелюбные местные жители.

Минусы:

  • Культурные и языковые барьеры.
  • Высокая влажность и сезон дождей.
  • Ограниченные возможности для работы.

Коста-Рика

Коста-Рика – маленькая центральноамериканская страна привлекает дауншифтеров своими впечатляющими природными красотами, экологичным образом жизни и стабильной политической обстановкой. Коста-Рика предлагает удивительное разнообразие ландшафтов – от пышных тропических джунглей до вулканических гор и прекрасных пляжей. Жилье здесь доступно и разнообразно, включая экологические дома и апартаменты. Местная кухня основана на свежих фруктах, овощах и зерновых, что делает ее здоровой и вкусной.

Плюсы:

  • Отличный климат и хорошая экология.
  • Высокий уровень безопасности и политической стабильности.
  • Разнообразие возможностей для занятий экотуризмом и волонтерства.
  • Возможность получения вида на жительство для иностранцев.

Минусы:

  • Высокая стоимость некоторых товаров и услуг по сравнению с другими странами Центральной Америки.
  • Необходимость адаптации к испанскому языку и местной культуре.
  • Относительно небольшой рынок труда для иностранцев.

Выбор страны для дауншифтера зависит от индивидуальных предпочтений и обстоятельств. Важно тщательно изучить условия жизни и законодательство каждой страны, чтобы сделать осознанный выбор и приспособиться к новому образу жизни.

Лучшие регионы России для дауншифтинга

В нашей стране также есть интересные места, которые могут быть привлекательными для дауншифтеров:

  • Алтай – горный регион с потрясающей природой, чистым воздухом и разнообразными видами активного отдыха, включая туризм, рафтинг и верховую езду.
  • Псковская область – исторический регион с богатым культурным наследием, старинными городами и озерами, идеальными для рыбалки и отдыха на природе.
  • Карелия – северный регион, известный своими красивыми озерами, лесами и национальными парками. Карелия подходит для любителей экотуризма и спокойной сельской жизни.

Вместе с тем, существуют и дешевые страны, которые могут быть привлекательными для дауншифтеров:

  • Грузия – небольшая страна с разнообразным климатом, вкусной кухней и гостеприимными местными жителями. Грузия предлагает низкую стоимость жизни и разнообразные возможности для отдыха.
  • Вьетнам – азиатская страна с теплым климатом, доступной стоимостью жизни и красивыми пляжами. Вьетнам предлагает возможности для работы в сфере туризма и обучения английскому языку.
  • Болгария – европейская страна с мягким климатом, низкой стоимостью жизни и доступным жильем. Болгария подходит для тех, кто ищет спокойную жизнь на побережье или в горах.
  • Перу – южноамериканская страна с уникальной культурой, великолепными пейзажами и низкой стоимостью жизни. Перу идеально подходит для любителей приключений, экотуризма и изучения индейской культуры.
  • Филиппины – архипелаг в Юго-Восточной Азии с теплым климатом, пляжами и доступной стоимостью жизни. Филиппины могут предложить возможности для работы в сфере туризма и преподавания английского языка.

Каждая из этих стран и регионов имеет свои особенности, которые могут быть привлекательными для дауншифтеров с разными интересами и предпочтениями.

Дауншифтинг – это сознательный выбор простой и осознанной жизни, направленный на поиск истинного счастья и гармонии. Каждый человек может найти свой путь в дауншифтинге, исходя из своих личных целей, ценностей и потребностей. Главное – быть открытым к переменам!

Источник

Источник

Дауншифтинг: что это такое, как живут дауншифтеры, плюсы и минусы

Есть такая категория людей, которые сумели изменить свою жизнь. Они сменили офисную работу на уютный домик на берегу озера или домашнее кресло. Они уверены в том, что все эти блага цивилизации, которые они имеют, не принесут им счастья. Так кто же они, дауншифтеры?

Содержание статьи

  • 1 Дауншифтеры: кто это?
  • 2 Как живут дауншифтеры?
  • 3 Кто чаще всего становится дауншифтером
  • 4 Плюсы и минусы философии дауншифтинга

Дауншифтеры: кто это?

У каждого человека свои жизненные приоритеты. Кто-то живет ради семьи, другие стараются сделать успешную карьеру, у третьих есть любимое занятие или хобби. Большая часть жителей России живут, как белки в колесе, иногда, забывая об элементарных вещах, например, позвонить своим родителям.

С детства нас приучали к тому, что необходимо иметь образование, хорошо учиться, нужно закончить ВУЗ, чтобы иметь хорошую работу и многое другое. После того, как все эти цели достигнуты, человек становится простым потребителем, который имеет все, покупает квартиры, машины, но не может уделить время самому себе, своей жизни. Но есть те, кто смог все изменить – таких людей называют дауншифтерами.

Дословно с английского языка downshifting переводится, как «переключение автомобиля на более низкую скорость, а также замедление движения или послабление какого-либо процесс». Относительно недавно данный термин стали применять и к человеку. Он стал обозначать человеческую философию «жизни ради себя». Дауншифтерам очень близка эта терминология, поэтому таким словом называют людей, которые в один момент решили отказаться от привычного образа жизни и решили отказаться от всех благ цивилизации.

Дауншифтинг полностью меняет мировоззрение людей, то есть в какой-то момент происходит полная «перезагрузка», после которой люди начинают понимать, что все эти цели, к которым они стремились всю жизнь, навязаны обществом. Также в жизни каждого гражданина могут случиться переломные моменты, например, когда сгорают вклады, рушится жизнь, сгорает все нажитое имущество и многое другое. В результате чего человек начинает задумываться: «А в чем, собственно, смысл жизни?». Именно таким образом многие граждане нашей страны полностью меняют свою жизнь. Как правило, россияне предпочитают переезжать в тихие отдаленные деревни (в некоторых случаях это деревни в странах Юго-Восточной Азии).

Одним из ярчайших представителей дауншифтинга можно назвать Германа Стерлигова, сменившего успешную и счастливую жизнь в элитном районе на животноводство и переезд на ферму.

Также довольно ярким представителей российского дауншифтинга является Иван Охлобыстин. В 90-х годах он был довольно известным актером кино, на счету которого такие известные картины, как «ДМБ». В 2001 году он решил вместе с семьей сменить образ жизни и уехал в Ташкент и принял сан священника. Однако климат не подошел его супруге, и семья была вынуждена вернуться в Москву. После 8 лет служения церкви ему пришлось вернуться в кино причине того, что необходимо кормить свою большую семью, ведь у него 6 детей. Но в каждом интервью он говорит о том, что к служению церкви он еще вернется и, возможно, в ближайшем будущем.

Как живут дауншифтеры?

Данная категория людей решила полностью отказаться от «денежного рабства». Дауншифтеры не хотят «продавать» свою жизнь работодателям, поэтому они отказываются от хорошей и высокооплачиваемой работы, оставляют свои дома и машины, становясь вполне счастливыми и без всего этого. Такие люди стараются жить в гармонии с окружающей природой и самим собой

. Поэтому, чаще всего, дауншифтеры переезжают в страны с мягким климатом или сельскую местность и начинают жить жизнью деревенского человека, посвящая себя природе, животным и выращиванию экологически чистых овощей и фруктов.

У Омара Хайяма есть отличное стихотворение, которое как нельзя лучше описывает образ жизни дауншифтера «Кто понял жизнь, тот больше не спешит…». У людей данного философского направления есть 5 основных правил, которым они стараются следовать:

  1. Время должно использоваться разумно и рационально.
  2. В жизни должен быть минимум денежных трат и денег вообще.
  3. Темп жизни замедляется.
  4. Необходимо получать удовольствие от общения со своей семьей и своими детьми.
  5. Время следует тратить на свое саморазвитие и любимое хобби.

Здесь самое главное не путать понятия простого бездельничества и дауншифтинга. Когда здоровый человек отказывается работать и

живет за счет родителей в поисках своей личности, при этом, не имея опыта работы и стабильного дохода, такой человек не может называться дауншифтером.

Кто чаще всего становится дауншифтером

Проведя различные анализы, психологи выделили три основные группы людей, которые чаще всего решают стать дауншифтерами:

  1. Родительские заложники. Эта категория людей с самого детства слушается только родителей, то есть, родители за них решили, где ребенок будет учиться, куда пойдет работать и т.д.

    Иными словами, человек проживает не свою жизнь, а живет так, как хотят его родители. В будущем, уже став взрослыми, такие личности ищут себе таких же властных и авторитарных супругой, которые будут им и дальше диктовать, как жить.

  2. Хронически усталые люди. Сюда можно отнести тех людей, которые часто страдают от психологических и моральных нагрузок. Люди, которые не справляются с тем темпом жизни, который выбрали, люди, не видящие «свет в конце тоннеля».
  3. «Золотой ребенок». Сюда относятся та категория людей, которые привыкли жить на широкую ногу, которые привыкли купаться в роскоши и ни в чем себе не отказывать. Достигнув небывалых финансовых высот, они хотят пожить «для себя», поэтому меняют привычный образ жизни. Очень часто среди дауншифтеров можно встретить бывших политиков и бизнесменов.

Плюсы и минусы философии дауншифтинга

Дауншифтеры – это независимые свободные личности, которые сами решают, чем им теперь заниматься по жизни. Они сами выбирают, спать им до обеда или работать всю ночь.

В их философии есть не только масса плюсов, но и такая же масса минусов, которые сложно игнорировать:

ДостоинстваНедостатки
  • Полная независимость. Жизненное расписание составляется только на личное усмотрение.
  • Много свободного времени. Теперь не нужно вставать на работу и работать от звонка до звонка. Никто теперь не может решать за тебя, когда тебе работать, а когда отдыхать.
  • Большой прилив сил, здоровый образ жизни, здоровый и полноценный сон.
  • Личностное развитие теперь происходит в гармонии и спокойствии.
  • Оторванность от привычного образа жизни и окружающего мира. Постепенно длительное одиночество может привести к возврату всего того, что было ранее.
  • События циклически повторяются, то есть ничего нового в жизни не происходит, сплошное однообразие, которое может быстро надоесть.
  • Постепенно возникающие материальные трудности, ведь человеку сложно сразу взять и отказаться от всех благ, что были ранее.
  • Непонимание общественности, ведь, зачастую, люди осуждают таких лиц, которые решили бросить все и уехать в деревню.
  • Потеря друзей и близких, оторванность от общества.

Чаще всего, общество полагает, что дауншифтер – это тунеядец и лентяй, который бежит от проблем, но на самом деле это человек, стремящийся к независимости, старающийся найти собственное спокойствие.

Дауншифтинг – это новое и многогранное явление. Не для всех дауншифтинг становится образом жизни навсегда. Для кого-то достаточно небольшого промежутка времени для того, чтобы получить бесценный жизненный опыт и урок, чтобы в дальнейшем начать двигаться дальше по жизни.

Однако выбирая такой образ жизни, необходимо морально подготовиться к тому, что

могут возникнуть материальные трудности и жизнь в достатке сменится спокойным и размеренным существованием без роскоши и всех земных благ.

Вам понравилась статья?

Расскажите друзьям!

Подписывайтесь на наши каналы!

Автор: Александра Валерьева[email protected]

Окончила Волжский Университет имени В. Н.Татищева по специальности «Финансы и кредит» в 2009 году. Имеет богатый опыт работы в микрофинансовых организациях и банках. Обожает журналистику.

Рекомендуем к прочтению

5 советов по понижению карьеры в 2023 году

Это новый год, но та же старая работа. Вы чувствуете себя измотанным, выгоревшим и хотите просто сбежать куда-нибудь на остров и на некоторое время снять стресс. Но вы чувствуете это уже давно, и независимо от того, сколько советов по продуктивности вы применяете, ваш баланс между работой и личной жизнью все еще находится в бедственном положении. Возможно, пришло время подумать о понижении вашей карьеры, и не волнуйтесь — хотя это звучит немного пугающе, на самом деле это может быть лучшим выходом для вашего будущего.

Что снижает вашу карьеру?

Переключение на более низкую передачу в карьере похоже на переключение на более низкую передачу в автомобиле. Вы намеренно, преднамеренно и решительно замедляете скорость, чтобы сохранить контроль над транспортным средством и добраться туда, куда вы хотите. Но то, что означает замедление, может отличаться для разных людей. Понижение карьеры может означать сокращение часов работы в офисе или за компьютером. Это также может означать увеличение количества выходных дней или использование большего количества оплачиваемого отпуска. И понижение передачи также может включать в себя меньше работы или меньше проектов, помимо ваших обычных обязанностей.

Разница между переключением на пониженную передачу и прекращением курения в том, что понижение передачи делается намеренно, о нем говорят, признают и делают с расчетом на будущее. Можно запланировать вернуться к полной скорости в будущем или исследовать новые способы оставаться на круиз-контроле и переключать внимание. Все зависит от человека. Но если машина вашей карьеры мчится неудержимо быстро, ответ не в том, чтобы прятаться в укрытие и делать вид, что этого не происходит. Ответ заключается в том, чтобы замедлить машину самостоятельно.

Почему это важно?

Понижение карьеры может показаться неправильным шагом, из-за которого сотрудники обречены на медленную карьеру. Но на самом деле это может стать самым важным решением в вашей жизни, если вы сделаете это стратегически. И для многих потребность в понижении передачи возникает не только из-за лени — это острая необходимость улучшить качество своей жизни.

Отстранение от работы и переориентация уже не табу, как раньше. В годы после пандемии сотрудники хотят меньше времени проводить в офисе. Исследование «Женщины на рабочем месте» 2022 года, совместное исследование McKinsey и LeanIn.org, показало, что 29% женщин и 22% мужчин «думали о том, чтобы сократить свой рабочий день, устроиться на менее требовательную работу или вообще уйти с работы». Они хотят полностью выйти на пенсию в ближайшие несколько лет, проводить больше времени с семьей и друзьями или просто уменьшить свой ежедневный стресс.

Как вы это делаете?

Если вы хотите узнать больше о переключении на пониженную передачу или попробовать сами, не останавливайтесь и тихо уходите. Существуют активные способы гарантировать, что ваша карьера не пострадает в долгосрочной перспективе.

1. Проверьте свою рабочую нагрузку

Первое, что вам нужно сделать, если вы думаете о понижении своей карьеры, это посмотреть, что вы сокращаете. Спросите себя: есть ли способ убрать жир из моих повседневных задач, который не приведет к переключению на пониженную передачу? Могу ли я отказаться от совещаний или отказаться от напряженной работы, и улучшит ли это мой повседневный опыт? Может быть, есть вещи, которые вы могли бы реорганизовать или изменить приоритеты, чтобы предотвратить выгорание и сделать вашу работу более увлекательной.

2. Проведите оценку потребностей и ценностей

Затем выясните, почему вы понижаете свою карьеру и что вы от этого получите. Вы хотите меньше часов, потому что хотите уделять больше времени своей семье или себе? Если бы у вас было больше денег, возникло бы у вас искушение продолжать работать в прежнем темпе? Как насчет дополнительного свободного времени или личного времени? Рассмотрите ваши оборотные и необоротные. Затем посмотрите, соответствует ли ваша работа этим ценностям. И если это не так, подумайте, как это изменить.

3. Поставьте перед собой цель

Точно так же, как вы не стали бы переключаться на пониженную передачу, не зная, куда едете, важно понимать, для чего вы замедляетесь. Где вы будете через полгода или год? Это постоянное изменение темпа, которое вы хотите привить, или вы просто хотите накачать тормоза на некоторое время? И если да, то какова ваша конечная цель сокращения масштабов? Установите для себя примерные сроки и имейте возможность лично проверить, работает ли на вас пониженная передача.

4. Поговорите со своей командой

Теперь, когда вы знаете, как переключаться на пониженную передачу, пришло время поговорить об этом со своей командой. Сокращение без общения может оставить им больше работы или вызвать недопонимание вашей динамики. Убедитесь, что вы никого не оставляете в беде и что они точно знают, каков ваш план — например, «Я сокращаю свои часы», «Я не берусь за новые проекты в течение следующих двух месяцев». » или «Я стараюсь уйти от этих конкретных обязанностей». Ведите открытый разговор и убедитесь, что вы остаетесь сильным, проводя мозговой штурм по решениям, которые заставят всех чувствовать себя стабильно.

5. Взгляните в будущее

Переключение на более низкую передачу — это не только сокращение. Речь идет о том, чтобы пойти в другом направлении и принять новый образ жизни. Вы не понижаете только одну работу, вы понижаете свою карьеру , и у вас должен быть план того, как это будет выглядеть. Ваша карьера не должна страдать только потому, что вы совершаете этот переход; В идеале, понижение вашей карьеры приведет к более медленным и более прибыльным возможностям, которые подчеркивают ваш набор навыков.

Автоматическое переключение на пониженную передачу

Переключайтесь умнее, а не сложнее!

Как правильно переключать передачи на механической коробке передач

Переключайтесь умнее, а не сложнее!

Как правильно переключать передачи на механической коробке передач

• Переключение на более низкую передачу для замедления автомобиля — это старая техника вождения, появившаяся в 1940-х годах, когда тормоза были ненадежными.

• Согласование оборотов и переключение с пятки на носок — это гоночные приемы. Они требуют огромного количества практики, чтобы освоить и преуспеть. При неправильном выполнении эти приемы вождения изнашивают сцепление и трансмиссию.

• При переключении на пониженную передачу на подъемах научитесь использовать двойное сцепление, чтобы снизить износ автомобиля и добиться плавного переключения передач.

• Использование только тормозов для замедления автомобиля обеспечивает больший контроль, особенно на скользкой дороге.

• При замедлении автомобиля с механической коробкой передач просто тормозите до тех пор, пока тахометр не упадет до 1000 об/мин, а затем нажмите на сцепление. Когда автомобиль полностью остановится, переключитесь на первую передачу. ИЛИ переключитесь на передачу, соответствующую скорости, с которой вы едете.

• НЕ выключайте селектор из передачи и идите в нейтральное положение.

• При длительном спуске НЕОБХОДИМО использовать трансмиссию для поддержания безопасной скорости спуска.

• На экзамене по вождению учащихся учат переключать передачи на пониженную передачу, чтобы они учатся сопоставлять передачи со скоростью автомобиля.

• Современные тормозные системы не выходят из строя благодаря развитию автомобильных технологий. Также тормозные системы разделены на 2 независимые подсистемы. Если один выйдет из строя, другой будет продолжать работать в обычном режиме.

Closed Caption

Обновлено в январе 2021 г.

Зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы замедлить транспортное средство, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах? не должен этого делать.

Я получил комментарий от Кристофера Киблера:

«Он сказал, что на снегу и льду нужно использовать тормозное усилие от двигателя.»

Что на самом деле не соответствует действительности, потому что они провели тесты противоскользящих колодок и показали, что если вы заблокируете задние колеса на скользкой дороге, вы можете потерять контроль над автомобилем.

Так что при переключении на пониженную передачу вы можете заблокировать задние колеса, потерять управление, врезаться в дерево и погибнуть в огненном аду.

Другой вопрос, который я задал вам о переключении на более низкую передачу:

«Зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах и пониженной передаче?»

И вообще, у меня когда-то была такая привычка.

До 1970-х годов тормоза были ненадежными. Чтобы компенсировать это, водители переключали передачу на пониженную передачу, чтобы помочь замедлить движение автомобиля. Но несколько лет назад кто-то спросил меня, что в большом грузовике — почему я переключался на пониженную передачу, когда я просто использовал топливо?

Потому что на большом грузовике вы должны согласовывать обороты — вы должны увеличивать обороты двигателя, чтобы соответствовать передаче, когда вы переходите на более низкую передачу.

И вы просто используете топливо.

И я начал пересматривать свой подход к вождению и теперь вообще не переключаюсь на пониженную передачу.

Я просто использую тормоза.

Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся перейти к вождению и показать вам, как управлять механической коробкой передач без понижения передачи.

Потому что вам не нужно переключаться на пониженную передачу.

Теперь позвольте мне пояснить один момент: если вы едете по длинному спуску, да, вам нужно переключаться на более низкую передачу, и вам нужно торможение двигателем, чтобы помочь этому автомобилю спуститься по крутому длинному спуску.

Особенно, если вы управляете большим транспортным средством — вам это тоже нужно!

При длительном спуске по крутому склону трансмиссия помогает при торможении, чтобы избежать отказа тормозов. А в гонках да, они переключаются на пониженную передачу, чтобы вылететь из поворота, потому что на более низкой передаче они ускоряются сильнее.

Мы не говорим ни об одной из этих вещей — мы НЕ говорим о торможении на длинных спусках и мы НЕ говорим о переключении на пониженную передачу для гонок и стрельбы из поворота на другой стороне.

Информация о повседневном вождении автомобиля с механической коробкой передач. Это не для торможения на спуске и не для гонок.

Мы не говорим ни об одном из них.

Мы просто говорим о повседневном вождении.

Так что ждите, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕТЫ И МУЗЫКА]

Привет, умные водители.

С возвращением, Рик из Smart Drive Test рассказал вам сегодня о переключении на пониженную передачу и о том, что в большинстве повседневных поездок вы не должны этого делать, независимо от того, находитесь ли вы в грузовике, легковом автомобиле, легком грузовике, мотоцикле или автобусе.

Переключение на более низкую передачу на мотоцикле может привести к блокировке заднего колеса, что может привести к аварии. По этой причине мотоциклы оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS). Это просто много работы впустую.

И снова, как я спросил вас во введении, почему вы используете трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах; в случае большого грузовика, зачем вам использовать трансмиссию за 30 000 долларов, чтобы сэкономить 2 000 долларов на тормозах?

С точки зрения финансов это просто не имеет никакого смысла.

И в конце дня в большом грузовике, если вы переключаетесь на пониженную передачу каждый раз, когда останавливаетесь, вы будете разбиты и измотаны — просто используйте тормоза.

Если вы не едете на крутой спуск или не участвуете в гонках, вам не нужно переключаться на пониженную передачу.

И на самом деле то, чем мы здесь сегодня займемся, мы поедем за рулем и просто покажем вам, как использовать тормоза и как переключать механическую коробку передач без понижения передачи.

Потому что, особенно на скользкой дороге, как сегодня, вы рискуете потерять контроль над автомобилем.

Если вы переключитесь на пониженную передачу — и я знаю, что будет много людей, которые ощетинятся, и у меня была такая же реакция, когда кто-то сказал мне это.

И я изменил стиль вождения, чтобы не переключаться на пониженную передачу.

Я тоже переключился на ручную машину, потому что так меня учили водить. Это очень старый метод вождения автомобиля с механической коробкой передач. Кроме того, многие люди будут спрашивать:

«Почему мы учим студентов переключаться на пониженную передачу перед экзаменом по вождению?»

Причина, по которой мы учим вас переключаться на пониженную передачу для целей дорожного испытания, состоит в том, чтобы продемонстрировать, что вы должным образом заботитесь и контролируете автомобиль.

Когда вы завернете за угол, вы не заглохнете и не остановите машину, потому что не сможете выбрать правильную передачу для скорости, с которой движется машина.

Переключение на более низкую передачу позволяет узнать, какая передача соответствует скорости, с которой движется автомобиль.

Таким образом, если вы поворачиваете за угол и замедляетесь до 20 километров в час или 15 миль в час, вы знаете, что автомобиль, вероятно, перейдет либо на вторую, либо на третью передачу, в зависимости от передачи в трансмиссии.

Но в большинстве случаев, чтобы пройти поворот на правом повороте, вам нужно переключиться на вторую передачу в 5-ступенчатой ​​коробке передач.

А в большом грузовике вы, вероятно, будете переключаться на четвертую передачу.

И тебе нужно это знать, и ты узнаешь об этом во время тренировки, когда будешь готовиться к экзамену по вождению.

В большинстве автомобилей, когда вы поворачиваете направо и вам не нужно останавливаться, вы переключаете машину с механической коробкой передач на вторую передачу. Другая проблема заключается в том, что когда мы учим студентов переключаться на пониженную передачу, они думают, приходится все время понижать передачу.

Хотя на самом деле нет.

Еще один момент, почему мы переключаемся на пониженную передачу — почему мы продолжаем переключаться на пониженную передачу?

Мы продолжаем переключаться на пониженную передачу, потому что в 1940-х годах — давным-давно, когда дедушка водил машины, — тормоза были ненадежными.

Итак, мы переключились на пониженную передачу, чтобы убедиться, что мы действительно остановились на перекрестке.

Проблема в том, что мы продолжаем делать это и сегодня, думая, что тормоза ненадежны.

Когда на самом деле тормоза надежны.

Если вы откроете крышку главного цилиндра — под ней в моторном отсеке, вы заметите, что там две камеры.

Тормозная система каждого автомобиля, независимо от того, пневматические это тормоза или гидравлические, разделена на две независимые подсистемы.

Таким образом, если одна тормозная система выходит из строя — передние тормоза вашего автомобиля выходят из строя — задние продолжают работать.

Современные тормозные системы не подведут, потому что они разделены на 2 независимые подсистемы. Если один из них выйдет из строя, другой продолжит работу, позволяя вам остановить транспортное средство. И вы остановитесь безопасно.

И тормоза в любом случае надо поменять, так что можно и тормозами пользоваться.

Кроме того, на скользкой дороге у вас будет гораздо больше контроля, если вы просто будете использовать тормоза, а не переключаться на пониженную передачу.

Итак, еще раз, понижающая передача для повседневной езды — не делайте этого, это пустая трата времени.

И много энергии даром.

Используй тормоза.

Но если вы собираетесь спускаться по крутым склонам, особенно если автомобиль больше, вам понадобится дополнительное тормозное усилие двигателя.

Итак, мы собираемся немного покататься здесь, просто покажем вам, как я вожу свою 5-ступенчатую коробку передач по снегу.

А сегодня скользко, потому что около 0°C (32°F) и идет снег.

И просто чтобы дать вам некоторое представление, как это сделать — просто используя тормоза на 5-ступенчатой ​​коробке передач, мы собираемся подключить камеры, покататься.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключаться на пониженную передачу в ненастную погоду. Вы можете заблокировать колеса и выйти из-под контроля. Используйте тормоза осторожно и экономно, чтобы шины продолжали катиться и сохраняли контроль.

На скользкой дороге можно было заметить, что как только я переключился на вторую передачу, шины начали цепляться и набирать сцепление с дорогой.

Причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что вы не на пониженной передаче, которая может привести к пробуксовке шин.

Когда вы пробуксовываете колеса, вы теряете сцепление с дорогой.

Когда вы на более высокой передаче, вы получаете больший крутящий момент, и колеса действительно получают сцепление с дорогой.

Вы можете видеть здесь, я просто оставил его на 3-й передаче, пока двигатель не начал глохнуть.

Вы можете увидеть это на тахометре здесь.

И я легко и спокойно захожу за угол.

Как только я переключаюсь на вторую передачу, здесь на тахометре видно, что я переключаюсь на вторую, а теперь на 3-ю передачу.

А здесь скользко, потому что снег и лед.

И на самом деле школы сегодня не в школе, потому что у нас рождественские каникулы.

Школьные скоростные зоны применимы только во время занятий в школе. Во время Рождества и летних каникул эти знаки НЕ действуют. Так что мне не нужно снижать скорость до 30 км/ч (20 миль/ч), мне достаточно снизить скорость до 50 км/ч (30 миль/ч).

Я держу обе руки на руле со скоростью чуть ниже 50 км/ч (30 миль в час), сохраняя хороший контроль над автомобилем, потому что я здесь в снегу.

Здесь я поверну налево, а здесь я пойду в гору, чтобы использовать холм для замедления.

Я просто переключаюсь на вторую передачу.

Я выхожу из-за угла.

Вы видите, что колеса крутятся на второй передаче, поэтому, как только я переключаю третью, сцепление снова появляется.

И снова я на третьей передаче.

Переключаю вторую и захожу за угол.

Я использую тормоза, чтобы снизить скорость, потому что лучше контролирую машину.

И я выхожу здесь, а дорога не вспахана, и я снова включаю третью передачу, чтобы получить больше сцепления с дорогой.

Опять же, я остаюсь ближе к центру дороги, потому что вокруг ходят люди, расчищающие подъездные пути и тому подобное.

При замедлении в автомобиле с механической коробкой передач и газовым двигателем тормозить до тех пор, пока тахометр не упадет до 1000 об/мин, а затем выжать сцепление и полностью остановиться. Я еду медленно и еду со скоростью 40 километров в час меньше, чем 40 километров в час, что для вас в штатах будет около 20 миль в час.

А я на третьей передаче и опять только тормоза.

Тут же я выжимаю сцепление и останавливаюсь.

И я переключаюсь с третьей обратно на первую передачу.

Я быстро переключаюсь на вторую, потому что собираюсь получить больше сцепления; даже со стальными шипованными зимними шинами на грузовике.

И снова я включил вторую передачу.

Машины не едут, и снова задняя часть начинает дергаться, потому что шины крутятся, когда я на второй передаче.

Теперь я поднимусь сюда, пройду немного скользкий участок и покажу вам, что переключение на пониженную передачу потенциально может привести к повреждению трансмиссии в течение длительного периода времени. время.

Это не один день, когда все это выпадет; это будет постепенно.

Сопоставление оборотов — это гоночная техника управления автомобилем на скоростных поворотах. Согласование оборотов НЕ является методом вождения автомобиля с механической коробкой передач в повседневных ситуациях. Вы собираетесь устранить повреждение трансмиссии, и в конечном итоге вы встанете и поменяете сцепление, что любому из вас приходилось менять сцепление, вы знаете, что замена сцепления стоит от тысячи до пяти тысяч долларов.

Вы видели, что на тахометре обороты немного снизились — я просто держал ногу на педали газа, и двигатель сам набрал обороты, потому что он на третьей передаче.

И передача в этой Хонде на самом деле довольно низкая.

И я просто переключаюсь на четвертую передачу, и на самом деле я еду 50 километров в час, и я покажу вам, как это сделать.

И вы соответствуете rev.

И я собираюсь пропустить это — я на самом деле собираюсь перейти на вторую передачу, и я покажу вам это.

Вы видите соответствующие обороты, вы также увеличиваете их, когда выжимаете сцепление.

И одна из моих любимых проблем — это обороты двигателя, так что здесь нет необходимости включать третью передачу.

А сейчас я просто работаю рулем, чтобы объехать этот угол на скользкой дороге.

В разных автомобилях с механической коробкой передач будут незначительные различия в передаточных числах коробки передач. Подробности смотрите в руководстве по эксплуатации. Я просто не отпускаю педаль газа, и вы можете видеть, что он набирает обороты, и я использую торможение двигателем, чтобы немного спуститься с холма.

На самом деле я не переключаюсь на пониженную или повышенную передачу, и, поскольку вы находитесь в неблагоприятных условиях, я просто хочу использовать мягкие, легкие, очень тонкие прикосновения к элементам управления.

И снова я просто подхожу сюда и тормозлю машину.

Я на третьей передаче.

Никто не идет.

Я переключаюсь на вторую и медленно поворачиваю за угол.

Потому что в таких сложных условиях, когда скользко, вы не хотите одновременно тормозить и рулить.

И особенно не хочется переключать передачи за углом.

Вы хотите, чтобы транспортное средство было на передаче, которая вам нужна, чтобы объехать угол, прежде чем вы начнете поворачивать руль.

Потому что, если вы пытаетесь рулить, переключать передачи и тормозить одновременно, особенно в зимнее время, как сейчас, вы, вероятно, в конечном итоге проедете перекресток прямо.

Мы не собираемся останавливаться.

И снова мы поднимаемся сюда, мы просто позволяем ему поработать на холостом ходу.

Он идет прямо вниз, и я на второй передаче, и я могу просто завернуть за угол… на самом деле я на четвертой передаче, теперь я переключаю вторую.

При замедлении при поворотах или при изменении условий движения вы выбираете более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля. Я облажался!

И опять же, на механической коробке передач уравнение экономии топлива – это самая высокая передача для самых низких оборотов.

Таким образом, чем быстрее вы сможете переключаться между передачами при ускорении, тем лучше будет экономия топлива.

Потому что вы сможете быстрее включать самую высокую передачу, снизите обороты и улучшите расход топлива.

Вы улучшите экономию топлива, потому что двигатель работает не так усердно и работает быстрее.

Итак, вы хотите как можно быстрее переключаться между передачами, независимо от того, едете ли вы на пятиступенчатой, шестиступенчатой ​​или 9-ступенчатой., 10, 13, 18 или 15 скоростей.

Неважно.

Это уравнение работает для всех механических коробок передач: самая высокая передача для самых низких оборотов — это так просто.

И чем быстрее вы будете переключать передачи, тем лучше будет экономия топлива.

При вождении автомобиля с механической коробкой передач высшая передача с наименьшими оборотами двигателя обеспечивает наилучшую экономию топлива. А для тех водителей грузовиков и профессиональных водителей, которые смотрят это видео, есть компании, которые платят вам бонус за топливо.

Так что, если вы будете переключаться между передачами быстрее, вы заработаете больше денег, потому что получите топливный бонус.

И нам нравится зарабатывать больше денег.

Итак, я снова на четвертой передаче, и я просто поднимаюсь и использую тормоза.

Тут же видно, что начинает глохнуть двигатель.

Как только он пробуксовывает, выжимаешь сцепление.

И мы останавливаемся.

Итак, я еду вниз по склону, как видите, я просто использую тормоза, не переключаю передачи и не выжимаю сцепление.

Сейчас я зайду за угол.

Я собираюсь переключиться на вторую передачу, потому что я замедляюсь и поворачиваю за угол красиво и легко.

Не трогайте сцепление, а я на второй передаче, так что я могу позволить оборотам упасть довольно низко и фактически должен остановиться здесь, поэтому я выжимаю сцепление.

Останавливаясь в пробке, уходите селектор на передаче до полной остановки, например, на 4-й передаче. Когда автомобиль полностью остановится, переключитесь обратно на первую передачу. Я остановился и снова включу первую передачу.

И если вы проходите дорожный тест с механической коробкой передач — вот это…

Если вы проходите дорожный тест с механической коробкой передач — это может быть не так в Великобритании (Великобритания) или Европа — вам не обязательно переключаться на пониженную передачу.

Вы должны показать, что можете переключиться на пониженную передачу — более низкую передачу — чтобы пройти поворот, при этом вы не потеряете скорость и не заглохнете автомобиль.

Если вы сделаете это на дорожных испытаниях [ПОСМЫВАЯСЬ], тогда да, это либо принесет существенные недостатки, либо вы потенциально провалите дорожные испытания.

Но вы не обязаны переключаться на более низкую передачу, чтобы замедлить движение автомобиля в целях дорожного испытания.

Теперь я могу быть исправлен в этом вопросе в Европе — они могут потребовать, чтобы вы понизили передачу, но я не знаю этого критерия для целей дорожного испытания.

Во время дорожных испытаний вам придется переключиться на более низкую передачу, но не понижайте передачу, чтобы замедлить движение автомобиля. Они просто хотят убедиться, что вы можете удерживать автомобиль на повороте; что вы можете переключиться на соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть или не остановить автомобиль.

Потому что вы хотите иметь возможность двигаться вперед.

И снова здесь свет изменился.

Мы это видим, и я просто снижаю скорость и прямо сейчас выжимаю сцепление прямо перед тем, как остановиться.

А потом я переключаюсь с третьей обратно на первую передачу.

И вот снова мы видим, что все машины сгрудились перед нами, а это значит, что они притормаживают, готовясь к тому красному сигналу светофора, который вы видите вдалеке.

И я просто сохраняю дистанцию ​​между машинами и собой здесь, передо мной, и не переключаюсь на пониженную передачу.

Вы можете видеть, что обороты упали довольно низко.

Нет опасности остановки автомобиля.

И если я просто хочу остановиться, что мне нужно сделать здесь на мгновение, тогда я просто нажимаю на педаль газа.

Тахометр дает ценную информацию при обучении вождению автомобиля с механической коробкой передач. И прямо сейчас — сейчас он остановится, и я выжимаю сцепление.

И я переключаюсь на вторую передачу, потому что мне может понадобиться или не понадобиться полностью остановиться, чего я не делаю.

И я просто включаю вторую передачу, а теперь я собираюсь вернуться на первую передачу.

Краткий обзор «НЕ» переключения на более низкую передачу с целью замедления автомобиля.

Исторически мы переключались на пониженную передачу, потому что тормоза были ненадежными вплоть до 1960-х годов.

В конце 1960-х мы внедрили двойные тормозные системы.

Если вы заглянете в моторный отсек прямо здесь, перед рулевым колесом, вы найдете главный цилиндр.

Если вы снимете крышку с главного цилиндра и заглянете внутрь, то увидите там две камеры.

Если вы используете сцепление или плохо контролируете сцепление при переключении передач автомобиля с механической коробкой передач, вы можете повредить узел сцепления. Этот ремонт может стоить тысячи долларов. Один для передних и один для задних тормозов.

Пневматические тормозные системы такие же: есть двойная пневматическая тормозная система, поэтому, если одна сторона выходит из строя, другая сторона продолжает работать в обычном режиме; поэтому тормоза не подведут.

А с 1960-х годов достижения в области технологий и компонентов, из которых состоит тормозная система, стали намного надежнее.

И я бы сказал, что в наши дни тормоза вообще не откажут.

Они почти на сто процентов пуленепробиваемые.

Тормозная система действительно выходит из строя в очень редких случаях.

Кроме того, у нас такое большое совпадение поколений, что эта техника вождения с переключением на пониженную передачу для экономии тормозов передавалась из поколения в поколение — от бабушек и дедушек к родителям и детям, и иногда это совпадение составляет 10, 20, иногда 30 или 40 лет. в очень длинных случаях.

Итак, это передавалось из поколения в поколение, и мы не пересматривали его, несмотря на то, что достижения в области технологий — автомобильные технологии улучшились и создали тормозные системы, которые не подведут.

Да, еще как-то зацепило мужественность, в основном с мужчинами, но немного мужественности и с женщинами.

Это то же самое, что иметь возможность пить большое количество алкоголя, всегда получать самые выгодные предложения, когда идешь по магазинам, и сексуальную доблесть с противоположным полом.

Наконец-то нет переключения на пониженную передачу — автоматические коробки передач — они тоже не переключаются на пониженную передачу.

Они просто переключаются на следующую передачу, когда для этого подходит скорость движения.

В автоматических коробках передач они не создают значительного торможения двигателем.

Таким образом, из-за этой особенности автоматических коробок передач все инженеры в мире не могут ошибаться при переключении на пониженную передачу.

Наконец, если вы переключаетесь на пониженную передачу и используете трансмиссию для замедления автомобиля, со временем это будет стоить вам больших денег, потому что даже если вы будете поддерживать обороты, вы никогда не сделаете это идеально.

Многие водители чувствуют, что они лучше контролируют транспортное средство, управляя автомобилем с механической коробкой передач. И происходит следующее: шины вращаются с очень высокой скоростью, вы увеличиваете обороты двигателя и соединяете эти две вещи.

Вы никогда не добьетесь идеального совпадения, если только вы не профессиональный гонщик, а вы никогда не добьетесь идеального совпадения, и вы будете трясти трансмиссию.

И со временем сцепление и другие детали изнашиваются.

И снова я возвращаюсь к своей основной мысли или своему основному аргументу: зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить на тормозах за 400 долларов.

Это просто не имеет финансового смысла.

И даже в большом грузовике зачем использовать трансмиссию за тридцать тысяч долларов, чтобы сэкономить две тысячи долларов на тормозах.

Это не имеет никакого смысла.

Другая проблема с переключением на пониженную передачу заключается в том, что во время подготовки к экзамену по вождению мы учим студентов, как переключаться на пониженную передачу.

Причина, по которой мы учим их переключаться на пониженную передачу, заключается в том, что они должны продемонстрировать на экзамене по вождению, что они должным образом контролируют транспортное средство, когда поворачивают за угол.

И они притормаживают, им приходится выбирать соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть в пробке.

Кроме того, когда они едут в гору на большом грузовике, и транспортное средство просто не может поддерживать эту высокую передачу, им приходится переключаться на более низкую передачу.

В Северной Америке около 15% транспортных средств являются автомобилями с механической коробкой передач; но в остальном мире 85% транспортных средств — автомобили с механической коробкой передач. К сожалению, после программы обучения водителей они продолжают думать, что им нужно все время переключаться на пониженную передачу.

Хотя на самом деле это не так.

Мы просто обучаем его правильному уходу и управлению транспортным средством.

Так что вам не нужно переключаться на пониженную передачу — просто используйте тормоза.

И теперь еще раз, я просто повторяю, что это для повседневного нормального вождения — просто подъезжайте к светофору или знаку остановки или перекрестку, где бы вы ни останавливались, и просто используйте тормоза.

Если вы тормозите на спуске. .. да, вам нужно переключаться на более низкую передачу, и вы должны использовать мощность торможения двигателем, чтобы помочь этому автомобилю спуститься с холма, особенно чем больше транспортное средство, тем больше у вас будет использовать мощность торможения двигателем для оказания помощи.

И если вы профессиональный автогонщик, да, вы будете переключаться на пониженную передачу, чтобы выстрелить из поворота и набрать больше скорости, выходя из поворота с другой стороны, но большинство из нас этого не делает. водители гоночных автомобилей.

И большинство из нас не тормозят на спуске с большой скоростью, поэтому мощность торможения двигателем нам не нужна.

Даже я делал это хорошо в своей карьере водителя грузовика, пока кто-то не сказал мне, о, тебе не нужно переключаться на пониженную передачу, ты просто расходуешь топливо.

И они имели в виду большой грузовик, потому что для того, чтобы синхронизировать передачи, нужно резко увеличить скорость и перейти на пониженную передачу.

И когда твоя спичка раскручивается, ты снова дросселируешь до пониженной передачи.

Значит, вы просто используете дополнительное топливо.

Так что, если вы просто используете тормоза, опять же, вы получите лучшую экономию топлива.

Когда вы улучшите экономию топлива, вы сможете потратить сэкономленные деньги на замену тормозной системы каждые два или три года в вашем автомобиле.

Так что не переключайтесь на пониженную передачу.

Продолжаете ли вы переключаться на пониженную передачу и почему?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев — все, что поможет новым водителям научиться водить машину после получения прав.

Несмотря на то, что транспортный грузовик состоит из тех же компонентов, что и автомобиль с механической коробкой передач, обучение вождению и переключению передач на тягаче с прицепом происходит несколько по-другому. Я Рик, прошедший Smart Drive Test.

Большое спасибо за просмотр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта