Руль булхорн: Рули для велосипеда вид булхорн купить в интернет – магазине vamvelosiped.ru

Фиксед гир — философия велосипедного минимализма

Велосипеды с фиксированной передачей давно перестали быть чем-то необычным, превратившись из нишевых байков в полноправный сегмент городских велосипедов, и их популярность продолжает только расти. Тем не менее, до сих пор, когда речь заходит о фиксах, споры до хрипоты — это данность. Мнений о них очень много, и в большинстве случаев они звучат либо от рьяных защитников или таких же фанатичных критиков фиксированной передачи. Поэтому наша цель — максимально беспристрастно и конструктивно поговорить об этих неоднозначных велосипедах.

Что такое фиксед гир?

Фиксы, они же фикседы, «глухари» или просто байки с фиксированной передачей — это легкие односкоростные велосипеды с жесткой связью заднего колеса и передней звезды. Главная особенность такой «глухой» трансмиссии заключается в отсутствии свободного хода педалей: пока вы в движении, педали непрерывно вращаются синхронно с колесом. Естественно, их нельзя крутить назад вхолостую. Таким образом, на фиксе невозможно ехать накатом: пока вы в движении ваши ноги обречены на вращение, как на трековом велосипеде. На первый взгляд — звучит нелепо. Чтобы повысить градус непонимания, сразу отметим, что по классике на фиксах отсутствуют тормоза. Контроль скорости производят замедлением вращения педалей, о чем мы еще успеем поговорить ниже.

Генеалогия фиксов

Современные фиксы, которыми сейчас переполнены улицы городов, произошли от трековых велосипедов, также не имеющих свободного хода педалей и тормозов, отсутствие которых исторически обусловлено уменьшением веса велосипеда.

Принято считать, что у истоков популяризации этих моделей стояли американские курьеры. Минимализм, легкость, неприхотливость в обслуживании и, что немаловажно, неприглядный внешний вид, который делал велосипед неинтересным для воров, — все это как нельзя лучше сочеталось с философией городского катания. Не в последнюю очередь благодаря хипстерам езда на фиксах стала глобальным трендом, сформировав вокруг себя полноценную субкультуру.

Фикседы: техническое досье

Фиксы ориентированы на городское катание. Низкая шоссейная посадка, узкие большие колеса, сликовая резина, ригидная вилка — все эти и другие атрибуты говорят о дорожном характере велосипеда. Конструктивный минимализм, достигаемый за счет отсутствия лишних звезд, передних и задних переключателей, муфты свободного хода, удлиненной цепи и, наконец, тормозов, делает такие байки практически невесомыми. Средний вес фиксов лежит в диапазоне 9,5-11 кг.

В конструкцию фикседов заложено все, что нужно для скоростной и маневренной езды, конечно, на хорошем дорожном покрытии. Велосипеды имеют легкую и жесткую раму классической геометрии. Колесная база (расстояние между осями двух колес) на фиксах меньше, чем у городских велосипедов или тех же MTВ, это дает ощутимые преимущества в вопросах маневренности и остроты управления.

Визитная карточка рамы — высокий провис каретки. Поскольку педали находятся в непрерывном вращении, при вхождении в поворот и наклоне велосипеда, они могут цепляться за асфальт. Чтобы уменьшить эту проблему кареточный узел на раме располагают выше, чем на других моделях. В дополнение к этому на фиксы ставят укороченные шатуны (165-170 мм) и узкие платформы педалей. Но даже это не решает вышеописанную проблему на 100%. Продвинутые фиксеры спокойно относятся к искрам, которые высекают педали и шатуны при вхождении в крутые повороты.

Нижние перья фиксов ощутимо короче, чем на тех же горных велосипедах. Это сделано в пользу уже упомянутой маневренности и отзывчивости управления. В то же время укороченная колесная база не лучшим образом сказывается на устойчивости и стабильности велосипеда в движении.

На фиксах концовки перьев имеют дропауты (прорези, куда вставляют ось колесной втулки) с горизонтальной ориентацией. Это сделано для удобной регулировки натяга цепи. Если в многоскоростных велосипедах за ее оптимальное натяжение отвечает задний переключатель, то на фиксах это делают вручную. Для грубой подгонки длины удаляют лишние звенья, а точную подстройку цепи проводят колесом, смещая его в дропауте назад.

Неизменные атрибуты велосипедов фикс гир — жесткая вилка и узкие 28-е колеса. Еще одна фирменная деталь — узкие рули, которые обеспечивают максимально острое и отзывчивое управление: малейший поворот тут же сказывается на изменении траектории движения. Что касается используемых типов рулей, то здесь нет жесткой стандартизации. На фиксы можно ставить прямые рули, но продвинутые райдеры предпочитают булхорн или бараньи рога. Последние позволяют разнообразить хват и использовать разные позиции исходя из текущей дорожной ситуации — это особенно важно при скоростной езде, выполнении маневров и силовом педалировании.

Коротко о флип-флоп втулках

Вкратце затронем тему гибридов, которые в зависимости от ориентации заднего колеса могут быть фиксами или синглспидами. Достигается это при помощи специальной двухсторонней втулки (Flip-Flop). С одной стороны у нее фиксированная звезда, с другой — трещотка (обгонная муфта). Таким образом, установив колесо «глухой» стороной, вы получаете режим фикса. Перекинув его на другую сторону — имеете синглспид со свободным ходом педалей.

За что критикуют фиксы?

Любое модное явление обречено на критику. Фикс-культура не исключение. Среди ее противников присутствует немалый процент ретроградов, которые недолюбливают фиксы только потому, что это модно, непривычно или по-хипстерски. Такую критику мы не будем принимать во внимание, а сосредоточимся на объективных недостатках, которых в случае с фиксами хватает.

Первое с чем тяжело смириться пересев на фикс, это даже не постоянно вращающиеся педали, а отсутствие тормозов. Кисти еще какое-то время продолжают рефлекторно нажимать на ручки, на месте которых пусто. Для остановки используют торможение скидом, когда через усиленное сопротивление ног блокируется вращение педалей и передача клинит заднее колесо.

На больших скоростях, с легкостью набираемых на фиксах, торможение превращается в отдельную историю. Помимо немалых усилий, которые следует успеть приложить на педали, параллельная задача — укротить идущий юзом велосипед. Отдельно отметим и про не самый короткий тормозной путь, который на мокром асфальте увеличивается в 5-6 раз. Звучит, конечно, диковато, особенно если представить оживленный городской поток, где резкое торможение является главной гарантией безопасности. Без хорошо отточенных навыков маневрирования и торможения, в городском трафике фиксер становится опасностью не только для себя, но и других участников движения, а также всех тех, кто попадается на его пути.

В городе с ощутимыми перепадами рельефа, велосипедисту лучше еще раз подумать об использовании фикса в качестве основного байка. Грамотно подобранное передаточное отношение звезд обеспечивает комфортное педалирование на ровных участках, но на холмах вся привлекательность фиксов улетучивается. На серьезных подъемах приходится либо спешиваться, либо упрямо «выламывать» колени. Не меньше проблем возникает и на крутых спусках, когда вращающиеся ноги болтаются за ушами. В этом случае можно поднять их на раму, как это делают опытные райдеры, но тогда вы потеряете контроль над торможением. Подтормаживание передним тормозом (в отличие от заднего, он не порицается фикс-тусовкой) также требует безупречно отточенных навыков. Чрезмерное усилие, приложенное на блокировку колеса — чревато вылетом через руль.

Езда на фиксе требует более вдумчивого просчета каждого нового маршрута. Речь идет не только об учете перепадов, но и отсутствии на пути лишних бордюров, переездов и других дорожных препятствий. Преодолеть тот же бордюр на фиксе сложнее, чем на MTB или шоссере. С глухой передачей не получится выполнить стандартный алгоритм действий: замереть на педалях, рывком закинуть переднее колесо на препятствие, дождаться пока заднее колесо упрется в бордюр и мощно прокрутить педали.

И, наконец, езда с глухой передачей — это исключительно городская история. Про проходимость можно забыть, что особенно болезненно переносится теми, кто пересел на фикс с МТВ. Песок, разбитый асфальт, грунтовки и другие проблемные участки превращаются на таком велосипеде в настоящее испытание.

Объективно о достоинствах фиксов

Пугать фиксами любят больше, чем рассказывать об их достоинствах. А их, к слову, немало. Рассказывая о плюсах фиксов, мы не будем уделять много внимание эстетике этих велосипедов (хотя ее тоже нельзя списывать со счетов), а сосредоточимся больше на физике катания.

Фиксированная передача в теории звучит устрашающе: непрерывное вращение, убитые колени, педалирование на пределе возможностей и т.д. Но на практике все не так страшно. В городе без серьезных перепадов высот ездить на нем значительно легче, чем на том же MTB или ситибайке. Это обеспечивается главным образом легкостью, высокой жесткостью, продуманным соотношением зубьев на передней и задней звезде, низким сопротивлением качению и максимальным КПД педалирования. Если вы не живете в Сан-Франциско или другом городе, стоящем на одних холмах, переживать по поводу убитых коленей нет смысла.

Езда на фиксах дает уникальный эффект в первую очередь из-за того, что тело находится в жесткой связке с колесами. Райдер не выключается из процесса педалирования ни на секунду. Контроль скорости при езде с глухой передачей происходит не за счет разгонов и подтормаживаний, как на обычном байке, а изменением интенсивности вращения педалей. Очень быстро это доводится до автоматизма и велосипедист перестает думать, когда нужно крутить педали интенсивнее, а когда медленнее. Добавим сюда вышеупомянутую невесомость, жесткость и маневренность — все это дает неповторимый эффект слитности с велосипедом.

Ближайшие конкуренты фикс гирам по своим ездовым характеристикам — это шоссейники. Но в них уже нет того эффективного минимализма, которым славятся фиксы. Они требуют внимания к техническому обслуживанию и в большей степени подвержены поломкам из-за особенной своей конструкции. Не следует забывать и того, что рядовой шоссейник тяжелее обычного фикса. Можно долго сравнивать эти велосипеды, но любая дискуссия рано или поздно упрется в решающий аргумент — ценовой вопрос. Когда ищут скоростной и легковесный байк, но не готовы в два с половиной, три и более раз увеличивать бюджет покупки, — предпочтение отдают фиксам, а не шоссерам. К тому же с ними не так сильно переживаешь, что байк срежут с противоугонки — для велосипедных воров угон фикса это, как правило, неоправданный риск.

Вкратце про скидинг

Скидинг — это, пожалуй, самое важное в катании на фиксе. Без умения клинить колесо лучше не думать о выездах на дорогу. Как вариант, можно установить ручной задний тормоз и параллельно прокачивать навык торможение педалями. Первое, что нужно запомнить — скидингу учатся с встегнутой ногой. Для этого используют контактные педали, туклипсы или стрепы. Без них сложно добиться резкого и эффективного торможения даже продвинутым фиксерам.

Чтобы выполнить скид ловят момент, когда шатуны находятся в положении параллельно земле, и привстав на 5-10 см, оказывают резкое противодействие на педали: передняя нога тянет на себя, задняя — давит вниз. Колени в это время желательно упереть в раму — это создаст точку опоры и позволит разгрузить связки. При выполнении скида вес тела смещают назад — это создает большее давление на колесо и значительно повышает эффективность торможения. Обучаясь этой технике важно добиться того, чтобы противодействие педалям оказывало обе ноги.

Когда начнет получаться скидить в привставшем положении, учитесь делать то же самое, но не вставая. И последнее, в чем следует поупражняться начинающему райдеру — сочетание скида с работой переднего тормоза — эту комбинацию часто используют на затяжных спусках.

Вместо заключения. Советы начинающему фиксеру

Забудьте о своем многолетнем опыте катания на MTB, шоссейнике или другом велосипеде. Историю с фиксом лучше начинать с чистого листа, так вы быстрее освоите базовые навыки.

Учиться катанию на фиксе лучше на прямых длинных участках с хорошим асфальтом, где нет людей, машин, бордюров и т.д. Прочувствовав как работает фикс и совладав с постоянными подпрыгиваниями в седле, учитесь входить в повороты, а затем петлять и заезжать на небольшие препятствия. Параллельно оттачивайте технику скида.

Учитесь рассчитывать тормозной путь и делайте поправку на то, что на мокром асфальте он в разы длиннее. Не в два-три раза, как на горном велосипеде, а в пять-шесть.

Не забывайте о чутком управлении: на фиксе малейший поворот руля изменяет траекторию движения велосипеда. Поэтому пока вы не прокачали свою технику, лучше поменьше размахивать руками, дергаться и держать руль одной рукой во время движения.

Если на фиксе установлен прямой руль — подумайте о том, чтобы сменить его на бараньи рога. Его преимущества очевидны: больше позиций для хвата, лучший контроль над управлением, возможность менять посадку для педалирования в интенсивном и обычном режимах.

Шоссейные рули: параметры, отличия и выбор

Как происходит апгрейд любимого велосипеда у рядового райдера? Меняется всё. Педали, шатуны, трансмиссия, седло, колеса, рама. Всё кроме руля. О нём частенько забывают.
А как собирают велосипед для себя, когда дело доходит до руля? Смотрят на его ширину, о длине выноса некоторые еще знают…
Чаще же всего обращают внимание на его внешний вид и… и всё. Однако рули, как и многие другие элементы велосипеда, могут оказывать существенное влияние на эффективность гонщика. Да и не обязательно гоняться, речь идёт просто даже о комфорте в движении.  

Но достаточно ли этих параметров?
Давайте погрузимся в эту тему и узнаем о рулях для шоссейных велосипедов немного больше. А позже, после прочтения этой статьи, можно почитать и про педали. Их тоже выбирать важно с пониманием дела.
Потом еще можно и про выбор шоссейных колес полистать. После колёс можно задуматься о геометрии рамы. А как же без велокомпьютера или GPS-навигатора? И напоследок можно про выбор шлема почитать. Хотя лучше всего о нём задуматься в самую первую очередь. 

И еще. Мы не станем рассматривать какие-то решения, сродни двойным рулям от компании Canyon, чтобы не сбивать вас с толку.

Ширина шоссейного руля

Покупка шоссейного велосипеда в магазине сулит владение велосипедом усредненным. Не имеет значения его стоимость. Речь идёт о физических параметрах.
Производители берут за основу ширину плеч среднестатистического человека, который в реальности не является вами. Такие велосипеды могут быть относительно удобными для любого человека. Относительность в этом вопросе не является удовлетворяющей, поэтому двигаемся дальше.


Ширина плеч у женщин меньше и унисекс велосипеды могут просто не подойти по ширине руля. Они себя будут чувствовать, как за рулём грузовика. Это же касается и мужчин, если руль шире необходимой величины.
Некоторые производители учитывают разницу между полами и выпускают отдельные линейки для женской аудитории.
Впрочем, в некоторых случаях зауженный руль предпочтительнее, так как позволяет прижимать локти ближе к телу, что положительно влияет на аэродинамику. 

Понятно. Потребности у каждого свои и кому-то подходит оборудование не по размерам. 

Для того, чтобы подобрать руль для себя грамотно и по размеру, следует померять расстояние между косточками на плечах. Они есть у всех. Называются они акромиально-ключичными суставами. Полученная при измерениях величина (к примеру 40 см) говорит о том, что надо искать руль шириной 40 см. Впрочем, это не является золотым правилом.


Опять же, у кого-то могут быть свои личные предпочтения и цели. Может вам нравится лучше ощущать контроль над рулением, тогда можно брать пошире, не забывая о том, что до дуалов придется тянуться немного дальше.
Производители указывают ширину руля между центрами дропов — самая нижняя часть руля для максимально агрессивной посадки. Некоторые производители свои измерения производят от крайних точек дропов. То есть 40-ка сантиметровый руль может оказаться больше или меньше заявленной величины. Проверяйте перед покупкой.

Форма и дропы

С шириной немного разобрались.
Что же касается формы, то тут всё намного проще. Здесь можно опираться исключительно на собственные предпочтения. 

История рулей “баранов” насчитывает уже не один десяток лет. И если говорить о классике, то это плавная кривая с глубоким дропом. С таким рулём есть возможность согнуться максимально аэродинамично и выжать максимум из своих ног.
Современность вносит свои коррективы и рули становятся компактнее, изгибы не такие плавные, дропы выше.   Они так и называются — компакт. Часто встречаются на endurance велосипедах.


Две версии руля Fizik Cyrano: слева для более агрессивной езды, справа — компакт для комфортной посадки.
 

Между двумя крайностями располагаются анатомические рули. Они имеют плоскую часть посередине между дропом и верхней частью руля. Позволяют удобнее располагать руки и держать их там долго.

В общем. Если хочется ехать на все деньги, то целесообразно приобрести руль с низкими дропами.
Для более размеренной езды, которая предполагает комфорт, идеальным станет компактный руль.
Предполагаете ездить с агрессивной посадкой и делать это долго — подумайте об анатомическом руле. Плоская часть не будет давить на ладони.

У туристических и гравийных рулей есть еще один показатель – Flare. Это значения в градусах или сантиметров, показывающее наклон нижней части руля наружу.


Гравийный руль Funn с большим значением flare — для комфорта и управляемости в нижнем хвате

Дуалконтролы (ручки)

В зависимости от формы и глубины дропов будет изменяться и расстояние до тормозных ручек. В большинстве случаев они регулируемы, так что на этом можно не заострять свое внимание, а сконцентрироваться на форме. И всё-таки посмотрите на свои дуалы, убедитесь, что они могут регулироваться.

Так или иначе, но влияние на конечную посадку, положение дуалконтролов оказывает значительное. Если она изменилась существенно, то можно попробовать компенсировать эту величину длинной выноса. 

Материал

Тема материалов очень обширная на самом деле. Мы посвятили целую статью материалам для рам велосипедов. 

На данный момент основных материалов два: карбон и алюминий. В среде велосипедистов ходит очень много споров и разговоров о преимуществах и недостатках каждого. Давайте по порядку.

Карбон. Материал 21 века сейчас можно встретить буквально везде. Все стараются научиться ваять свою технику из него. Он и в космос летает, и болиды Формулы 1 делают из него… Делают и шоссейные рули из карбона. Они очень легкие и форма их может быть ограничена только фантазией дизайнера. Прекрасное поглощение неровностей дороги в сравнении с металлическими конкурентами.
Минусом является его относительная хрупкость. Во время монтажа важно использовать динамометрический ключ, чтобы не переусердствовать. Характерный хруст при закручивании выноса может означать, что руль более непригоден для использования.

Но с другой стороны, карбоновые рули не ломаются внезапно. В большинстве случаев это происходит постепенно, процесс сопровождается появлением микротрещин и расслоений. Увидеть это не всегда можно, зато всегда можно хорошо услышать. 

Алюминиевые рули более распространены благодаря меньшей стоимости и лучшей надежности. Они жестче, чем карбоновые, вибрации гасят хуже. До сих пор, даже профессиональные гонщики, часто используют именно алюминиевые рули.

Аэродинамика и интегрированные рули

Выигрыш от объединения руля и выноса может быть небольшой, если мы говорим о весе. Какие-то десятки граммов. Зато очень хорошо повышается аэродинамика.


Интегрированный руль Vision Metron на велосипеде Bianchi.

Такие решения в последние годы встречаются все чаще из-за погони за эффективностью. Эстетика еще выигрывает, они сногсшибательно выглядят и часто предусматривают внутреннюю прокладку кабелей, что повышает их привлекательность.

Всё в них хорошо. Вот только настраивать их под себя никак не получится, они монолитны, только полная замена в случае, если не подошёл. Конечно, это не самое бюджетное решение и чаще применяется на гоночных байках. Соревнования — это место, где часто чем-то жертвуют ради высоких показателей.
И еще раз. Такие рули невозможно настраивать под себя. Никак. И этот недостаток для кого-то может стать определяющим. 

Диаметр

Если кто не в курсе, то МТБ и шоссейные выносы действительно выглядят одинаково. Разница может заключаться в диаметрах. Большинство современных имеют диаметр 31.8 мм. Иногда встречается и старый стандарт 25.4 мм.
Будьте внимательны к этому параметру. Было бы неприятно прийти домой с новой покупкой и осознать, что она не подходит из-за такой мелочи.

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Оборудование

Тренировка

вт, 11/12/2019 — 09:52

Sport Line Formula Открытое рулевое колесо Bullhorn

Оплата

Способы оплаты

На evilspeed доступны следующие способы оплаты:

  • Онлайн-платежи Mastercard, Visa, Maestro, Visa Electron и AMEX;
  • PayPal;
  • Apple Pay;

Все цены указаны без НДС. Пожалуйста, перейдите по ссылке по этой ссылке для получения дополнительной информации о налогах и НДС.

Покупка в качестве компании, зарегистрированной в качестве плательщика НДС

Если вы регистрируете учетную запись компании с действительным номером плательщика НДС ЕС, пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы применить к вам ставку НДС 0%. К сожалению, это невозможно сделать автоматически.

Доставка

Оценка доступности Определения

В НАЛИЧИИ

Товар доступен на нашем складе. Мы ожидаем подготовить его к отправке в течение одного или нескольких рабочих дней.

Обратите внимание, что срок доставки (в данном случае 1-2 рабочих дня) означает, что посылка покидает наш склад и направляется к вам. Срок доставки описывает фактическую дату доставки посылки по вашему адресу и зависит от выбранных служб доставки и вашего местоположения.

ПОД ЗАКАЗОМ

Любая деталь со статусом «под заказ» на странице продукта в настоящее время отсутствует на нашем складе.

Мы можем разместить это на заказ для вас с задержкой доставки. Мы стремимся доставлять детали по обратному заказу в течение 2–4 недель, но не можем этого обещать.

В любой момент мы можем предложить полный возврат средств, если это необходимо.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и один из наших экспертов по запчастям свяжется с вами.

Обработка заказов

Отправляем из Европы (Литва, Вильнюс) по всему миру.

Успешно размещенные заказы получат подтверждение по электронной почте с деталями заказа. Если вы не получили электронное письмо, проверьте спам-фильтр или свяжитесь с нами для подтверждения. Вы получите еще одно уведомление, когда ваш заказ будет отправлен.

Если вы заказали товары, которые находятся в стадии ожидания, вместе с товарами в наличии, то мы отправим вам заказ в полном объеме, как только товар появится на складе.

Если вам нужна помощь с вашим заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами . Мы не сможем внести изменения в ваш заказ после его отправки.

Пожалуйста, проверьте и убедитесь, что вы ввели правильный адрес. Мы не несем ответственности за недоставку из-за ошибок в адресе, который вы предоставляете. Если заказ возвращается из-за неправильного адреса, мы вернем первоначальный заказ (за исключением стоимости доставки).

Стандарты доставки

Вы можете выбрать между приоритетной почтой и курьерской доставкой.

Цены на доставку доступны в корзине, поэтому вы можете быстро и легко узнать стоимость доставки, не проходя процесс оформления заказа. Если в наших автоматических вариантах доставки не указана ваша страна или вы не можете указать стоимость доставки, просто свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате, и мы получим для вас индивидуальное предложение по доставке.

Доставка занимает примерно 3-14 рабочих дней (исключая праздничные и праздничные дни) в зависимости от пункта назначения вашей посылки и способа доставки, но, пожалуйста, подождите 7-21 рабочий день для доставки. Если по истечении этого времени вы не получили посылку, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Мы требуем подписи для любых доставленных товаров, после чего ответственность за приобретенные вами товары переходит к вам.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы не несем ответственности за пошлины, налоги или таможенные сборы ни при каких обстоятельствах.

Возврат

Ненужный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента его получения. Если с момента покупки прошло 14 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар не должен быть использован и должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили — товар должен быть в оригинальной упаковке, а все запечатанные предметы не должны быть вскрыты. Чтобы завершить возврат, нам требуется квитанция или подтверждение покупки.

Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара (если мы не доставили вам товар по ошибке или товар не поврежден или неисправен). Стоимость доставки не возвращается.

Как отправить запрос на возврат?

Щелкните значок профиля на панели навигации магазина или перейдите к политике возврата или странице возврата, а затем запросите возврат.

  1. Войдите в свою учетную запись:
  2. В поле «Электронная почта» введите свой адрес электронной почты и нажмите «Продолжить».
  3. В своей учетной записи электронной почты откройте электронное письмо, отправленное из нашего магазина, и скопируйте шестизначный код подтверждения, включенный в электронное письмо.
  4. Вернитесь в интернет-магазин и введите шестизначный проверочный код.
  5. Щелкните заказ, по которому вы хотите отправить возврат.
  6. Если в вашем заказе несколько товаров, выберите те, которые вы хотите вернуть.
  7. Выберите причину возврата и добавьте примечание для магазина.
  8. Щелкните Запросить возврат.

Если ваш запрос на возврат одобрен и требует доставки, вы получите электронное письмо с инструкциями по доставке и этикеткой для обратной доставки. После возврата товара вы получаете возмещение.

Вы также можете написать нам по электронной почте через [email protected] и мы обсудим процесс возврата.

Комплект уплотнений Hydrive SK511BH — для цилиндров Bullhorn 511BH Commander Comkit 1

  • Дом
  • Рулевое управление
  • Комплект уплотнений Hydrive SK511BH — для цилиндров 511BH Commander Comkit 1 Bullhorn

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Перевозки

Сменный комплект уплотнений Hydrive SK511BH — для цилиндров Hydrive 511BH Commander Comkit 1 Bullhorn

Подходит для рулевых цилиндров Hydrive 511BH Commander Bullhorn

 

(992041)

Артикул 992041
Модель № СК-511БХ
Торговая марка Гидрайв
Транспортировочный вес 0,2000 кг
Транспортировочная ширина 0,130 м
Транспортировочная высота 0,030 м
Транспортировочная длина 0,150 м
Транспортировочный куб 0,000585000м3
Единица измерения Комплект

Еще из этой категории

СКИДКА 23% Рекомендуемая розничная цена $219,99

СКИДКА 16% Рекомендованная розничная цена 1 420,56 долларов США

СКИДКА 8% Рекомендуемая розничная цена 1 299,00 долларов США

СКИДКА 13% Рекомендуемая розничная цена 1 722,90 долларов США

СКИДКА 26% Рекомендуемая розничная цена $213,75

В настоящей Политике конфиденциальности указано, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере воспользоваться веб-сайтом.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *