Какое должно быть давление в покрышках Вашего велосипеда?
12 ноября 2020
Как ни странно, комфорт и удобство катания на велосипеде очень сильно зависят от величины давления в шинах. Если колесо слабо накачано, оно ухудшает управляемость, снижает скорость езды, требует больших усилий от велосипедиста и при этом его легко пробить. Если колесо перекачать, то это приведёт к снижению комфорта (в случае езды по неровной местности) и также увеличит износ камеры. Найти золотую середину можно при наличии определенных знаний и опыта катания на велосипедах.
Оптимальное давление в шинах — это индивидуальный параметр и для каждого человека он может быть другим. Он зависит от стиля катания, от покрытия через которое будет проходить маршрут (пересеченная местность или ровная дорога) и также от навыков самого велосипедиста. Но есть все же и ограничения по давлению, которые стоит учитывать и которые мы рассмотрим далее.
При накачивании колес следует учитывать:
* чем больше давление, тем лучше накат — и, как результат, экономия сил велосипедиста;
* чрезмерно низкое давление также может привести к пробою;
* низкое давление снижает нагрузки на механизмы (и соответственно снижает риск их повреждения) при движении по разным неровностям;
* низкое давление улучшает зацеп и упрощает движение по пересеченной местности.
С учётом вышеуказанного можно сделать вывод, что колеса должны быть накачены так, чтобы они обеспечивали хорошее сцепление с дорожным покрытием и при этом не приводили к пробою камеры. Для этого предусмотрены стандарты допустимого давления.
Информация на покрышке
Чтобы не ошибиться при выборе оптимально давления, достаточно посмотреть на покрышку. Рядом с информацией о размере покрышки будет указан и диапазон допустимого давления в камере. У некоторых может возникнуть вопрос почему эту информацию не указывают на самой камере. Дело в том, что основную нагрузку при накачивании колес, да и вообще при езде, принимает на себя именно покрышка, по этому максимальное и минимальное давление в колесе зависит только от её возможностей. В камере основным уязвимым местом является нипель, но он обычно надежно уплотнен и защищен.
Теперь рассмотрим единицы измерения давления:
* Psi – фунт-сила на квадратный дюйм;
* Bar – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
* Pa – паскали.
На сегодняшний день многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, по этому часто на маркировке покрышек можно встретить обозначение в Psi, которые является уже немного устаревшим. Бары (Bar) часто используются для обозначения давления на товарах украинского и российского производства, а также на товарах многих других европейских стран. Именно эта единица измерения у нас пользуется наибольшей популярностью, потому что она сопоставима с более удобной «атмосферой».
Соотношение между единицами измерения давления следующее: 1 Bar = 100 000 Pa = 14,504 Psi.
Если у Вас горный велосипед и Вам сложно определиться, какое давление подойдёт именно для Вас, то на первых порах можете воспользоваться специальной таблицей:
Вес велосипедиста (Кг) | Давление (BAR) |
Давление (Psi) |
50 | 2,38-2,59 | 35-38 |
63 | 2,52-2,72 | 37-40 |
77 | 2,72-2,93 | 40-43 |
91 | 2,86-3,06 | 42-45 |
105 | 3,06-3,27 | 45-48 |
118 | 3,2-3,4 | 47-50 |
Давление в колесах шоссейных велосипедов должно быть значительно выше, оно варьируется в пределах 6. 5 – 9 атмосфер (до 130 Psi). Максимальное значение будет указано на самой покрышке.
Также стоит учитывать температуру воздуха на улице: в жаркие солнечные дни воздух в камере нагревается и, соответственно, расширяется, увеличивая давление в покрышке, в холодный дни, все как раз наоборот — давление спадает и необходимо подкачивать колеса немного больше стандартного для Вас значения.
Давление в колесах велосипеда — это очень важный параметр, от которого зависит не только уровень комфорта при катании, но и срок службы важных узлов велосипеда. По этому всегда следите, чтобы колеса Вашего велосипеда были исправны и накачаны до оптимального уровня, с учётом ранее перечисленных факторов.
Рассказать
Поделиться
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Давление в шинах велосипеда таблица в атмосферах PSI мПа
Главная » Технологии
Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 5. 1к. Опубликовано
Какое должно быть давление в шинах велосипеда. Здесь приведена таблица с зависимостью давления в колесах горного и городского велосипеда от веса байкера. Какое давление должно быть в шинах детского велосипеда
Давление измеряют в следующих единицах измерения:
- Psi – pound-force per square inch – фунт-сила на квадратный дюйм;
- BAR – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
- Pa – паскали.
Мы приводим цифры в атмосферах. Если у вас есть насос с манометром, то обычно там есть дублированная шкала для давления в PSI.
- Давление в покрышках горных, городских, детских велосипедов 2 — 4 атмосфер;
- Давление в покрышках гибридных велосипедов (горного типа) — 3-4 атмосферы;
- Давление в покрышках шоссейных велосипедов — 5-9 атмосфер.
Также, на многих покрышках, часто можно найти рекомендации по давлению. Выбрать свою точную цифру давления для разных типов грунта можно только в результате личных тестов. Просто возьмите с собой насос в дорогу.
Содержание
Зависимость давления в шинах велосипеда от веса велосипедистаВес велосипедиста (кг) | Давление (psi) | Давление (Атмосферы) |
50 | 35-38 | 2,38-2,59 |
63 | 37-40 | 2,52-2,72 |
77 | 40-43 | 2,72-2,93 |
91 | 42-45 | 2,86-3,06 |
105 | 45-48 | 3,06-3,27 |
118 | 47-50 | 3,2-3,4 |
Какое давление должно быть в шинах детского велосипеда?
Прежде всего нужно посмотреть на те пределы, которые написаны на покрышке и уж точно давление не должно быть меньше минимально указанного. Далее, основная масса детей весит до 50 кг., поэтому для них давление в колесах детских велосипедов нужно поддерживать на уровне приблизительно 2 – 2,5 атмосферы. На ощупь это достаточно тугое колесо и сжать его пальцами простому человеку довольно проблематично. Перекачивать детские колеса не стоит, иначе поездка будет очень жесткой.
Если Ваш ребенок весит более 50 кг, то давление в колесе нужно брать из приведенной выше таблицы.
При езде на горном велосипеде по городу и укатанной грунтовке это 3-3,5 атмосферы. Для движения по грунту – 2,5-3 атмосферы
При этом, если Ваш вес более 80-100 кг смело добавляйте еще 0,5 атмосферы в колеса (следите, чтобы не выйти за максимальное давление).
Если у Вас дорожный велосипед – смело накачивайте 3,5-4 атмосферы, глядя на предельные значения, указанные на покрышке.
Общий принцип таков: чем уже ширина покрышки, тем выше давление в колесе.
Таблица зависимости давления в шинах велосипеда от диаметра покрышки в дюймах
Размер покрышки | Psi | kPa | Bar |
12″x2. 125 | 35 | 240 | 2,4 |
14″x2.125 | 35 | 240 | 2,4 |
16″x2.125 | 35 | 240 | 2,4 |
18″x2.125 | 35 | 240 | 2,4 |
20″x2.125 | 35 | 240 | 2,4 |
20″x2.125 | 35 | 250 | 2,5 |
24″x2.125 | 35 | 250 | 2,5 |
24″x2.125 | 35-65 | 250-450 | 2,5-4,5 |
26″x2.35 | 35-65 | 250-450 | 2,5-4,5 |
26″x2.125 | 35-65 | 250-450 | 2,5-4,5 |
26″x2.125 | 35-65 | 250-450 | 2,5-4,5 |
28″x2.125 | 35-65 | 250-450 | 2,5-4,5 |
Таблица давления в шинах — FLO Cycling
Оптимизируйте давление в шинах с учетом вашего веса, дорожного покрытия, ширины каркаса шины и внутренней ширины обода, используя приведенную ниже таблицу рекомендаций по давлению в шинах.
Перечисленные значения давления являются рекомендуемыми для запуска. Мы предлагаем поэкспериментировать с давлением в шинах, чтобы определить, какое из них является самым быстрым для вас и дорог, по которым вы ездите. Помните, лучше быть чуть ниже, чем чуть выше.
Для использования таблицы выполните следующие действия:
- Взвесьте себя и велосипед.
- Найдите свою модель колеса.
- Определите поверхность для катания. Это будет тротуарный или гравийный вариант.
- Измерьте ширину накачанной шины на ободе.
- Найдите ширину шины в соответствии с типом дорожного покрытия.
- Соответствуйте поверхности катания и ширине покрышек велосипеду и весу велосипедиста.
- Используйте это давление (psi) и наслаждайтесь поездкой!
Вес велосипеда + водителя (фунты) | Вес велосипеда + велосипедиста (кг) | Рекомендуемое давление в шинах (psi) | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель колеса FLO 49 AS, FLO 64 AS, FLO 77 AS Внутренняя ширина обода 21 мм | Модель колеса FLO G700, FLO G650 Внутренняя ширина обода 25 мм | ||||||||||||||||||||||||
Гладкое покрытие | Средний тротуар | Грубое покрытие | Утрамбованный гравий | Упакованный гравий | Курс Гравий | Тротуар | |||||||||||||||||||
25–27 мм Шина | 28–30 мм Шина | 32–35 мм Шина | 25–27 мм Шина | 28–30 мм Шина | 32–35 мм Шина | 25–27 мм Шина | 28–30 мм Шина | 32–35 мм Шина | 25–27 мм Шина | 28–30 мм Шина | 32–35 мм Шина | 32–35 мм Шина | 37–40 мм Шина | 42–45 мм Шина | 47–50 мм Шина | 32–35 мм Шина | 37–40 мм Шина | 42–45 мм Шина | 47–50 мм Шина | 32–35 мм Шина | 37–40 мм Шина | 42–45 мм Шина | 47–50 мм Шина | ||
100 | 45 | 80,0 | 75,0 | 70,0 | 76,0 | 71,0 | 66,0 | 70,0 | 65,0 | 62,0 | 60,0 | 55,0 | 52,0 | 46,0 | 35,0 | 29,0 | 24,0 | 42,0 | 32,0 | 26,0 | 20,0 | 58,0 | 40,0 | 33,0 | 28,0 |
110 | 50 | 81,0 | 76,0 | 71,0 | 77,0 | 72,0 | 67,0 | 70,9 | 65,9 | 62,9 | 60,8 | 55,8 | 52,8 | 46,8 | 35,8 | 29,8 | 24,8 | 42,7 | 32,7 | 26,7 | 20,7 | 59,0 | 41,0 | 34,0 | 29,0 |
120 | 54 | 82,0 | 77,0 | 72,0 | 77,9 | 72,9 | 67,9 | 71,8 | 66,8 | 63,8 | 61,5 | 56,5 | 53,5 | 47,5 | 36,5 | 30,5 | 25,5 | 43,3 | 33,3 | 27,3 | 21,3 | 59,9 | 41,9 | 34,9 | 29,9 |
130 | 59 | 83,0 | 78,0 | 73,0 | 78,9 | 73,9 | 68,9 | 72,7 | 67,7 | 64,7 | 62,3 | 57,3 | 54,3 | 48,3 | 37,3 | 31,3 | 26,3 | 44,0 | 34,0 | 28,0 | 22,0 | 60,9 | 42,9 | 35,9 | 30,9 |
140 | 64 | 84,0 | 79,0 | 74,0 | 79,8 | 74,8 | 69,8 | 73,6 | 68,6 | 65,6 | 63,0 | 58,0 | 55,0 | 49,0 | 38,0 | 32,0 | 27,0 | 44,6 | 34,6 | 28,6 | 22,6 | 61,8 | 43,8 | 36,8 | 31,8 |
150 | 68 | 85,0 | 80,0 | 75,0 | 80,8 | 75,8 | 70,8 | 74,5 | 69,5 | 66,5 | 63,8 | 58,8 | 55,8 | 49,8 | 38,8 | 32,8 | 27,8 | 45,3 | 35,3 | 29,3 | 23,3 | 62,8 | 44,8 | 37,8 | 32,8 |
160 | 73 | 86,0 | 81,0 | 76,0 | 81,7 | 76,7 | 71,7 | 75,4 | 70,4 | 67,4 | 64,5 | 59,5 | 56,5 | 50,5 | 39,5 | 33,5 | 28,5 | 45,9 | 35,9 | 29,9 | 23,9 | 63,7 | 45,7 | 38,7 | 33,7 |
170 | 77 | 87,0 | 82,0 | 77,0 | 82,7 | 77,7 | 72,7 | 76,3 | 71,3 | 68,3 | 65,3 | 60,3 | 57,3 | 51,3 | 40,3 | 34,3 | 29,3 | 46,6 | 36,6 | 30,6 | 24,6 | 64,7 | 46,7 | 39,7 | 34,7 |
180 | 82 | 88,0 | 83,0 | 78,0 | 83,6 | 78,6 | 73,6 | 77,2 | 72,2 | 69,2 | 66,0 | 61,0 | 58,0 | 52,0 | 41,0 | 35,0 | 30,0 | 47,2 | 37,2 | 31,2 | 25,2 | 65,6 | 47,6 | 40,6 | 35,6 |
190 | 86 | 89,0 | 84,0 | 79,0 | 84,6 | 79,6 | 74,6 | 78. 1 | 73,1 | 70,1 | 66,8 | 61,8 | 58,8 | 52,8 | 41,8 | 35,8 | 30,8 | 47,9 | 37,9 | 31,9 | 25,9 | 66,6 | 48,6 | 41,6 | 36,6 |
200 | 91 | 90,0 | 85,0 | 80,0 | 85,5 | 80,5 | 75,5 | 79.0 | 74,0 | 71,0 | 67,5 | 62,5 | 59,5 | 53,5 | 42,5 | 36,5 | 31,5 | 48,5 | 38,5 | 32,5 | 26,5 | 67,5 | 49,5 | 42,5 | 37,5 |
210 | 95 | 91,0 | 86,0 | 81,0 | 86,5 | 81,5 | 76,5 | 79,9 | 74,9 | 71,9 | 68,3 | 63,3 | 60,3 | 54,3 | 43,3 | 37,3 | 32,3 | 49,2 | 39,2 | 33,2 | 27,2 | 68,5 | 50,5 | 43,5 | 38,5 |
220 | 100 | 92,0 | 87,0 | 82,0 | 87,4 | 82,4 | 77,4 | 80,8 | 75,8 | 72,8 | 69,0 | 64,0 | 61,0 | 55,0 | 44,0 | 38,0 | 33,0 | 49,8 | 39,8 | 33,8 | 27,8 | 69,4 | 51,4 | 44,4 | 39,4 |
230 | 104 | 93,0 | 88,0 | 83,0 | 88,4 | 83,4 | 78,4 | 81,7 | 76,7 | 73,7 | 69,8 | 64,8 | 61,8 | 55,8 | 44,8 | 38,8 | 33,8 | 50,5 | 40,5 | 34,5 | 28,5 | 70,4 | 52,4 | 45,4 | 40,4 |
240 | 109 | 94,0 | 89,0 | 84,0 | 89,3 | 84,3 | 79,3 | 82,6 | 77,6 | 74,6 | 70,5 | 65,5 | 62,5 | 56,5 | 45,5 | 39,5 | 34,5 | 51. 1 | 41.1 | 35,1 | 29,1 | 71,3 | 53,3 | 46,3 | 41,3 |
250 | 113 | 95,0 | 90,0 | 85,0 | 90,3 | 85,3 | 80,3 | 83,5 | 78,5 | 75,5 | 71,3 | 66,3 | 63,3 | 57,3 | 46,3 | 40,3 | 35,3 | 51,8 | 41,8 | 35,8 | 29,8 | 72,3 | 54,3 | 47,3 | 42,3 |
260 | 118 | 96,0 | 91,0 | 86,0 | 91,2 | 86,2 | 81,2 | 84.4 | 79,4 | 76,4 | 72,0 | 67,0 | 64,0 | 58,0 | 47,0 | 41,0 | 36,0 | 52,4 | 42,4 | 36,4 | 30,4 | 73,2 | 55,2 | 48,2 | 43,2 |
270 | 122 | 97,0 | 92,0 | 87,0 | 92,2 | 87,2 | 82,2 | 85,3 | 80,3 | 77,3 | 72,8 | 67,8 | 64,8 | 58,8 | 47,8 | 41,8 | 36,8 | 53,1 | 43,1 | 37,1 | 31,1 | 74,2 | 56,2 | 49,2 | 44,2 |
Получайте правильный PSI каждый раз
Вопрос «какое давление должно быть в шинах велосипеда?» сложно, но использование соответствующего давления в шинах — это быстрый и бесплатный способ оптимизировать характеристики вашего велосипеда.
Давление в шинах велосипеда существенно влияет на то, как ваш велосипед ведет себя на дороге или на пересеченной местности . Сцепление, скорость и комфорт — три области, затронутые в наибольшей степени.
Идеальное давление воздуха в велосипедных шинах обеспечивает комфортную, быструю и контролируемую езду в любых условиях. И наоборот, несоответствующее давление увеличивает усталость и риск проколов и снижает скорость.
Факторы, которые определяют надлежащее давление в шинах в любой конкретной ситуации, включают ширину шины, вес водителя и велосипеда, условия и рельеф местности, а также наличие или отсутствие камер в шинах.
В этой статье будут описаны диапазоны давления в шинах для различных дисциплин, а также рабочие характеристики и основные моменты для измерения и управления давлением.
На что следует обратить внимание, прежде чем углубляться
Что такое PSI?
Фунты на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм) — это стандартное международное измерение давления в шинах. Он указывает уровень давления и напряжения (вызванного воздухом) в камере под давлением, такой как велосипедная или автомобильная шина. Альтернативное измерение метрики, которое вы можете увидеть, — бар.
- Более высокое давление (большее давление) = более твердая и жесткая шина
- Низкий psi (меньшее давление) = более мягкая, податливая шина
Зачем беспокоиться о давлении в велосипедных шинах?
Как мы уже упоминали во введении, давление в шинах значительно влияет на сцепление с дорогой, скорость качения и комфорт. Каждая шина имеет диапазон фунтов на квадратный дюйм, указанный производителем, в котором гонщики должны оставаться, но любая сторона этого диапазона будет давать разные результаты.
- Шины с недостаточным давлением = пониженная скорость, повышенная вероятность защемления, лучшее сцепление с дорогой и комфорт
- Правильно накачанные шины = Быстрое движение, достаточное сцепление с дорогой, хорошая амортизация
- Перекачанные шины = Иногда медленнее, хуже сцепление и комфорт
Работа с более низким давлением увеличивает сопротивление качению велосипеда и сцепление с дорогой, поскольку большая площадь поверхности шины соприкасается с землей, поглощая больше вибрации от ударов. Low PSI подходит для влажной погоды, неровных поверхностей или крутых поворотов.
Работа с более высоким давлением снижает сопротивление качению и тягу, обычно увеличивая скорость (на гладких поверхностях). Однако больше вибраций достигает водителя, снижая комфорт и увеличивая скорость утомления.
Знай свой тип клапана
Узнайте, какой тип клапана установлен на вашем велосипеде, и используйте правильный насос.
Узнайте, какой клапан типа у вас есть, и выберите соответствующий насос, чтобы правильно его эксплуатировать.
- Schrader (автомобили) – Короткий, толстый клапан. Форсунка насоса привинчивается к замку
- Presta – Высокий и узкий. Верхняя часть закручивается, а затем насадка насоса плотно прижимается к .
- Dunlop – Менее распространенный клапан, высокий и толстый. Насос с адаптером Schrader
- Бескамерный – Клапан крепится к ободу. Разъем варьируется
Велосипедные насосы высокого давления и большого объема в сравнении с нагнетателями CO2
Насосы высокого давления — Для узких шин с высоким давлением (дорожных). Они эффективно сопротивляются давлению, пытающемуся выйти из трубки во время перекачивания, поэтому вы можете достичь более высокого значения PSI.
Насосы большого объема – Для широких шин, которым требуется больше воздуха. Их проще использовать, но они неэффективны при высоком давлении.
Нагнетатели CO2 – Небольшие газовые баллончики под давлением быстро накачивают шины без подкачки. Это отличный инструмент для ремонта на дороге, но он неэффективен для домашнего использования, так как происходит быстрая утечка CO2.
Больше не всегда значит быстрее
Более широкие шины с более низким давлением воздуха быстрее движутся по неровным поверхностям, чем жесткие шины с высоким давлением. Усиление подвески при низком давлении на квадратный дюйм уменьшает подпрыгивание, поглощая энергию ударов, позволяя гонщикам сохранять импульс. Следовательно, большинство профессионалов переходят с 23-мм дорожных шин на 25-мм или 28-мм.
Изображение: conti-tyres.co.uk
Как видно из изображения выше, шина диаметром 28 мм при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм имеет такое же сопротивление качению в виде шины диаметром 25 мм при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм или шины диаметром 23 мм при давлении 120 фунтов на квадратный дюйм. Следовательно, более узкая шина, накачанная до сумасшедшего давления, не обязательно быстрее, хотя долгое время это считалось правдой.
Как часто нужно проверять давление в шинах велосипеда?
Шины высокого давления пропускают воздух быстрее, чем шины низкого давления. Учитывая это, вот некоторые средние значения:
- Шоссейники – В идеале проверять перед каждой поездкой или как минимум раз в неделю
- МТБ райдеры — Проверять каждые одну-две недели
Проверяйте чаще, если вы часто ездите.
Не доверяйте манометру напольного насоса
Большинство напольных манометров измеряют давление внутри насоса, а не в шине. В результате они дают хорошие оценки, но не точны.
Игольчатый манометр для велосипедных шин является наиболее точным измерительным инструментом. Тем не менее, манометр на напольном насосе подходит для большинства райдеров.
Рекомендуемое давление в шинах для велосипеда типа
Различные факторы влияют на давление воздуха в велосипедных шинах, включая ширину и диаметр шины, вес велосипеда, вес водителя и груза, погодные условия, местность и бескамерные шины.
Мы определим широкие диапазоны для людей весом от 120 до 200 фунтов, увеличим или уменьшим их для вашего веса и других переменных. Если вы находитесь за пределами этого диапазона веса, отрегулируйте его дальше.
Каждая дисциплина имеет диапазон, который максимизирует определенные черты, необходимые для производительности. Калькулятор давления в велосипедных шинах — это — самый точный способ для определения фунтов на квадратный дюйм, но ниже мы дали оценку для диапазонов.
Давление в шинах горного велосипеда
Давление в шинах для горных велосипедов является наиболее сложным из-за ряда переменных, включая ширину шин (2,1–2,8 дюйма), дисциплины (XC, Trail, Enduro, DH), местность и размеры колес MTB. Кроме того, индивидуальные предпочтения в значительной степени влияют на psi шины для горных велосипедов.
Гравитационные дисциплины требуют более высокого PSI для поддержания скорости качения и предотвращения плоскостей при сильных ударах. Напротив, более низкий PSI может быть благоприятным для эндуро-езды по рыхлой местности, когда приоритетом является сцепление.
Вот диапазоны давления в шинах MTB по ширине:
- 2,1″ = 18-26psi
- 2,25 дюйма = 17–25 фунтов/кв. дюйм
- 2,35″ = 16–31 фунт/кв. дюйм
- 2,4 дюйма = 16–31 фунт/кв. дюйм
- 2,5 дюйма = 15–30 фунтов/кв. дюйм
- 2,6 дюйма = 14–23 фунта на кв. дюйм
- 2,8 дюйма = 14–22 фунта на кв. дюйм
Давление в шинах шоссейного велосипеда
Шоссейный велосипед сильно различается по общему количеству. Поскольку большинство дорог не идеально гладкие, среднее-низкое давление в шинах шоссейного велосипеда может повысить скорость, поскольку увеличивается сцепление с дорогой, снижается вибрационная усталость и уменьшаются потери импульса.
Кроме того, используйте более низкую велосипедную шину PSI в влажную погоду для улучшения сцепления или на очень неровной поверхности (булыжники) для комфорта. Однако не опускайтесь ниже рекомендуемого диапазона, иначе могут возникнуть защемления.
- 23 мм = 92–116 фунт/кв. дюйм
- 25 мм = 80–104 фунтов на кв. дюйм
- 28 мм = 72 – 96 psi
- 30 мм = 63–84 фунтов на кв. дюйм
Давление в шинах пригородного велосипеда
Давление в шинах пригородных и гибридных велосипедов находится в среднем диапазоне дорожных и горных велосипедов.
Предпочтения райдера и местность — два основных фактора; производительность не имеет значения для пригородных или гибридных райдеров.
Поскольку производительность не так важна, вы можете обеспечить большую гибкость в диапазонах. Кроме того, многие пассажиры перевозят грузы, требующие дополнительные 2-4 фунтов на квадратный дюйм на 10 фунтов груза .
Поддерживайте средний или высокий PSI для быстрых поездок на работу по ровным городским дорогам; поэкспериментируйте с нижним пределом диапазона для смешанной местности и частой влажной погоды.
- 35 мм = 50–80 фунтов на кв. дюйм
- 38 мм = 40–70 psi
Давление в шинах гравийного велосипеда
ШиныGravel обычно имеют ширину от 35 мм до 50 мм . Хотя размеры аналогичны гибридным велосипедам, гонщики на гравии работают с более низким давлением на квадратный дюйм, чтобы повысить комфорт и производительность на пересеченной местности.
Поэкспериментируйте с более низким psi, чтобы найти давление в шинах гравийного велосипеда для лучшей скорости движения, сцепления и комфорта на дорогах с тяжелым гравием и горных тропах. Верхний предел диапазонов должен обеспечивать адекватный комфорт и сцепление, повышая скорость качения, если вы в основном ездите по дорожкам и дорогам с легким гравием.
- 32–35 мм = 30–48 фунтов на кв. дюйм
- 38–42 мм = 23–40 фунтов на кв. дюйм
- 45–50 мм = 19–33 фунта на кв. дюйм
Давление в шинах Fat Bike
Помимо гонок на велокроссе, езда на толстом велосипеде охватывает самый широкий спектр поверхностей , включая мягкие местности, такие как грязь, песок и снег, или более твердые местности, такие как горные тропы и гравий.
Для езды по мягкому бездорожью лучше использовать более низкий psi, чтобы вы не увязали легко и могли сохранить сцепление. И наоборот, в дни смешанного ландшафта или при обычной езде в жестком рюкзаке увеличьте psi, чтобы уменьшить сопротивление качению и повысить скорость.
- 3,8–4,0″ = 4–7 фунтов на кв. дюйм
- 4,5–4,8″ = 3,5–6,5 фунтов/кв. дюйм
- 5,0″ = 2,5–5,5 фунтов на кв. дюйм
Давление в шинах детского велосипеда
Давление в детских шинах всегда должно стремиться к нижнему пределу диапазона, указанного на стенке шины. Более низкое давление связано с тем, что детские велосипеды легкие, и они выигрывают от дополнительного сцепления и комфорта низкого давления, что способствует приятной и уверенной езде.
Для более опытных детей и тех, кто едет только по асфальту, повышение давления до уменьшить сопротивление качению на гладких поверхностях допустимо. Размеры и вес детских колес сильно различаются, поэтому относитесь к этим оценкам легкомысленно и сверяйтесь с рекомендациями производителя.
- Горный велосипед = 18 – 36
- Гибридный велосипед = 30 – 60
Факторы, влияющие на идеальное давление в шинах велосипеда
Помимо факторов производительности, поддержание минимального давления гарантирует, что вы не пробьете дно, а борт шины не отделится от обода. Однако, если вы пойдете слишком низко, вы рискуете получить проколы. Кроме того, не превышайте максимальное давление, иначе вы можете взорвать шину.
Размер и ширина шин
Размер и ширина шин сильно влияют на то, какое давление вы должны использовать. Чем шире шина, тем больший объем воздуха и меньшее давление воздуха ей требуется.
Размер и ширина шины изменяют общий объем. Объем шины (сколько воздуха она удерживает) является основным фактором, определяющим psi.
H больший объем = меньше psi.
Читая эту статью, вы, возможно, заметили, что диапазон фунтов на квадратный дюйм уменьшается по мере увеличения ширины шины. То же самое касается шин большего диаметра.
Рекомендации производителя
Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Какое должно быть давление в шинах велосипеда?» каждый производитель печатает рекомендуемое значение фунта на квадратный дюйм велосипедной шины на боковине. Всегда оставайтесь в пределах диапазона, указанного , чтобы избежать проблем во время езды.
Если у вас старые шины и вы не видите ассортимент, возможно, он износился, поэтому проверьте модель шины на сайте производителя. Поместите номинальное давление рядом с клапаном, чтобы упростить справку при установке новых шин.
>>>По теме: Обзор шин Schwalbe
Весовая нагрузка на передние и задние шины
Как правило, 55-60% веса велосипедиста приходится на заднее колесо велосипеда. Чтобы учесть это, используйте немного более низкое давление (5%–10%) в передней шине .
Трубки по сравнению с бескамерной моделью
Бескамерные шины становятся все более популярными в большинстве дисциплин, особенно в условиях бездорожья (MTB и гравий). Герметик создает герметичный замок между бортом шины и ободом и обеспечивает герметичность штока клапана.
В этих шинах не используется внутренняя камера. В результате они работают при значительно более низком давлении на квадратный дюйм, не рискуя проколами.
Груз велосипеда и велосипедиста
Когда вы сидите на велосипеде, под действием силы тяжести шина сжимается. Более тяжелый наездник вызывает большее сжатие, поэтому для противодействия ему требуется большее давление воздуха. Отрегулируйте psi выше или ниже (в пределах диапазона производителя) в зависимости от вашего веса.
Условия езды
Правильное давление в шинах зависит от местности и поверхности. Для оптимального комфорта и сцепления на пересеченной местности не забудьте снизить давление в шинах. Изображение: Шкаф профессионалов
Различная местность и условия езды требуют корректировки psi. Например, для лучшего комфорта на пересеченной местности или сцепления во влажных или грязных условиях уменьшите давление в фунтах на квадратный дюйм. С другой стороны, более высокое давление на квадратный дюйм обеспечит достаточную тягу и комфорт, а также, возможно, увеличение скорости на ровной местности.
Поиск идеального psi для типичных маршрутов и условий катания требует экспериментов.
Субъективное ощущение и приоритеты
Если вы все еще задаетесь вопросом: «Какое должно быть давление в шинах велосипеда?» Метод проб и ошибок — единственный способ найти нужный psi . Кроме того, ваши предпочтения могут меняться в зависимости от условий, маршрута или вашего самочувствия в течение дня.
Помните, что компромисс скорости от более низкого psi незначителен.