раскрываем секреты таинственного храма под Краснодаром
Несколько дней назад человек возможно «похожий на Евгения Пригожина» заявил на разлетевшемся по интернету видео, что якобы те добровольцы, которые погибнут в ходе выполнения боевых задач, могут быть похоронены рядом с часовней – храм чёрного цвета у Горячего Ключа в Краснодарском крае.
Ворота часовни закрыты для чужих
Журналисты «Блокнота Краснодара» побывали у часовни и раскрыли ранее малоизвестные факты.
Скандальное заявление
На прошлой неделе в Сети появилось видео, на котором предположительно возможно Евгений Пригожин якобы приглашал осуждённых вступать в ряды частной военной компании «Вагнер». Сам бизнесмен не подтвердил и не опровергнул, что на видео присутствует именно он, о чём подробно писал «Блокнот Россия».
— «Те погибшие, тела отвозятся в то место, которое вы указываете в своём завещании родственникам. Или захораниваем там, где вы говорите, — говорит голос на видео. — Всех захоранивают на Аллеях Героев в тех городах, где она есть. Кто не знает, где захоронить, хороним рядом с часовней в Горячем Ключе…».
Ранее о часовне писали нечасто, а то, что она принадлежит возможно якобы «Вагнеру» упоминалось только в одном СМИ.
При этом в «Яндексе» найти чёрный храм, можно только по запросу «часовня вагнера в горячем ключе».
Владельцы часовни
Часовня находится рядом с федеральной трассой М-4
«Блокнот Краснодара» запросил выписку о собственниках участка, на котором расположена часовня (копия имеется в распоряжении редакции).
Согласно официальным данным, площадь занимаемого участка составляет 16000 +/-1107 кв метров.
С февраля 2007 года владела участком С. Хахалова. По открытым данным, в Сети никакой информации о каком-либо её бизнесе найти не удалось.
«Яндекс карты» сохранили фотографию места чёрного храма в 2014 году. История показывает, что на этом месте располагалось обычное поле с небольшой лесопосадкой за ним.
Именно этот участок выбрали для строительства часовни
С декабря 2017 года собственником участка становится строительная компания из Санкт-Петербурга ООО «ЭКСКЛЮЗИВТЕХНОЛОДЖИ».
Директором и единственным учредителей фирмы указывается Д. Папка, который ни с какими другими компаниями или ИП никак не связан.
При этом фирма указывала, что её фактическая деятельность осуществляется на участке, на котором с этого времени и началась стройка часовни.
Высокий железный забор скрывает от обывателей устройство территории часовни
Храм был построен ближе к осени 2018 года, а в декабре того же года у него сменился собственник – с того времени им владеет Межрегиональная общественная организация «Лига защиты интересов ветеранов локальных войн и военных конфликтов» из Санкт-Петербурга.
Кстати, ООО «ЭКСКЛЮЗИВТЕХНОЛОДЖИ» с 15 июня 2022 года находится в стадии ликвидации.
Участок находится на землях населённых пунктов и предназначен для религиозного использования.
А. Трошев
Вид на храм со стороны Горячего Ключа
Руководит действующей общественной организацией, которая и владеет часовней Герой России 60-летний А. Трошев.
Полковник в отставке, участник войны в Афганистане и Чечне, бывший командир Санкт-Петербургского СОБРа при ГУ МВД РФ по СЗФО.
Ряд российских изданий писали, что А. Трошев, будучи на пенсии якобы поехал в Сирию.
Вид на храм по дороге к морю из Краснодара
Официальных подтверждений данной информации нет, так как сама структура частной компании строго засекречена, хотя компания и ведёт набор желающих вступить в её ряды.
29 июня 2022 года А.Трошева Великобритания включила в санкционный список, указав в причинах, что Герой России якобы является возможно одним из «руководителей группировки «Вагнер», принимавшей участие в военном конфликте в Сирии на стороне Башара Асада и правительственных сил».
Чёрный храм
Здесь некуда звонить
Часовня стоит за высоким металлическим забором в нескольких десятках метрах от федеральной трассы «М-4» Дон, на 1383-м километре.
Вопреки многочисленным статьям блогеров, что храм скрывается за лесопосадкой – это не так. Его прекрасно видно по левую сторону автодороги, если ехать со стороны Краснодара примерно в километре перед развязкой у Горячего Ключа.
Часовня доступна взору миллионов туристов, едущих на курорты
Вид от границы часовни на трассу
С двух сторон храма – небольшой ров, а подъехать к нему можно только со стороны Горячего Ключа.
При съезде упираешься в главные ворота, далее дорога идёт к внутреннему заезду в храм.
Журналисты издания попытались пройти внутрь, но ни на одних из металлических ворот нет звонка, либо «домофона». То есть разговаривать оказалось не с кем, несмотря на десятки видеокамер, установленных по периметру.
Главные ворота на территорию часовни
Накатанная дорога к дальним воротам часовни
Изнутри был слышан только громкий звук, похожий на звук работающей газонокосилки.
Часовня выглядит необычно. Византийский купол, строгий барабан, а само здание храма строгой правильной прямоугольной формы.
Огромные окна со всех сторон с решётками изнутри.
Вид с обочины дороги
«Благословен грядый во имя Господне»
Надпись над часовней гласит: «Благословен грядый во имя Господне».
Этими словами жители Иерусалима приветствовали Иисуса Христа, постилая на дороге перед ним свои одежды и пальмовые ветви – символ триумфа.
Библейская фраза взята из «Осанны», где признаётся наследие царства вечного…
Территория часовни
Слева 21 монумент, в центре памятник
У часовни, о которой говорил якобы «похожий на Евгения Пригожина» человек, размещён 21 неизвестный монумент. У одного из них что-то делали люди.
Вопреки распускаемым в соцсетях Украиной слухам о якобы больших потерях, очередей машин к часовне с телами погибших защитников Отечества нет. Как и отсутствуют вырытые могилы, кресты, либо спецтехника.
Вид от часовни в сторону Горячего Ключа
В центре главной аллеи среди невысоких пока ещё деревьев установлен памятник. Несколько лет назад после открытия часовни указывалось, что он посвящён борцам с международным терроризмом.
Его установили в память российских солдат, погибших в Сирии.Неподалёку есть ещё один памятник. По легенде, его возвели в память о Романе Заболотном и Григории Цуркане, попавших в плен к террористам в Сирии. Они прикрывали своих боевых товарищей до конца, уничтожив множество террористов и спася жизни боевых товарищей. Об их судьбе ничего неизвестно.
Напротив часовни автозаправка
Многие эксперты на фоне последних событий признают, что бойцы ЧВК «Вагнер» проявили и проявляют себя доблестно и профессионально в ходе спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины, спасая страну от необходимости мобилизации, о которой так много говорят в последнее время…
Семён Матросов
Как раньше выглядел микрорайон Гидростроителей в Карасунском округе Краснодара — 14 марта 2023
За два десятилетия ГМР существенно застроили
org/Person»>Фото: Google Earth Pro / Анастасия Пирожникова, 93.RUПоделиться
Застройка микрорайона Гидростроителей, который получил свое название в честь строителей Краснодарского водохранилища, началась в 70-х годах прошлого века. По воспоминаниям старожилов, первый дом там сдали в 1974 году. Однако строительство жилья продолжается и поныне.
Портал 93.RU с помощью программы Google Earth Pro изучил спутниковые снимки Гидростроя за последние 20 лет и решил показать, как раньше выглядел микрорайон, также немного вспомнить его историю.
На конец 2019 года в ГМР проживали свыше 80 тысяч человек, сообщала администрация города. По численности населения микрорайон уступил лишь Юбилейному (там 100 тысяч жителей). В 2021 году глава Карасунского внутригородского округа Николай Хропов рассказывал о резком росте населения Гидростроя. Чиновник спрогнозировал, что через три года, то есть в 2024 году, там будет проживать свыше 114 тысяч человек.
При этом, по мнению руководящего тогда Краснодаром Андрея Алексеенко, ГМР — один из наиболее отстающих микрорайонов в части социальной и дорожно-транспортной инфраструктур. Чтобы исправить ситуацию, Алексеенко поручил разработать «комплексную программу развития микрорайона».
— Эта часть города исчерпала свои ресурсы еще лет пять назад, поэтому сейчас нам нужен понятный алгоритм по развитию социальной и дорожно-транспортной инфраструктур с конкретными сроками его реализации. Никто ни одного квадратного метра жилья здесь больше не построит, пока не будет понимания, как обеспечить жителей школами, детскими садами, поликлиниками и транспортом, — говорил Алексеенко.
Впрочем, еще за несколько лет до Алексеенко предыдущий глава города Евгений Первышов заявлял, что запретил выдавать разрешение на строительство новых многоэтажек на Гидрострое, если параллельно с ними не будут возводиться социальные объекты.
— Ограничение будет действовать до тех пор, пока мы детально не проанализируем ситуацию по коммуникациям, социальным объектам, дорогам и не выработаем пути решения накопившихся здесь проблем. Пока у нас не будет четкого понимания того, как устранить образовавшиеся пробелы в развитии инфраструктуры данного жилого массива, — говорил Первышов.
Сейчас Первышова и Алексеенко сменил на посту мэра Краснодара Евгений Наумов. Редакция 93.RU понаблюдает, сможет ли этот чиновник решить накопившиеся проблемы Гидростроя и как его будут застраивать. А пока предлагаем вам посмотреть, как менялась эта часть города на протяжении последних 20 лет.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Мы очертили границы микрорайона, основываясь на данных «Яндекс.Карт»
Видео: Google Earth Pro / Анастасия Пирожникова, 93.RU
«Фишка Гидостроя — в его кольцах. Нет, речь не про разворотные кольца, а про дороги, огибающие микрорайон. До начала XXI века «колец» в ГМР было всего два — Малое и Большое. С расширением микрорайона их количество увеличилось до четырех.
- Первое кольцо ограничено улицами Игнатова — Трудовой Славы — Дмитрия Благоева;
- второе кольцо: улицы Автолюбителей — Гидростроителей — Дмитрия Благоева;
- третье кольцо: улицы Автолюбителей — Невкипелого — Дмитрия Благоева;
- четвертое кольцо: улицы Автолюбителей — Невкипелого — Снесарёва — Валерия Гассия.
Чтобы показать детальнее, как рос микрорайон, мы решили разделить его на «старый» и «новый» Гидрострой. В «старый» включили территорию с первым и вторым кольцом, в «новый» — с третьим и четвертым.
«Старый» Гидрострой за последние десятилетия не претерпел значительных изменений: это по-прежнему утопающая в зелени часть микрорайона преимущественно с советской застройкой. Да, кое-где выросли новые многоэтажки, но где их теперь нет?
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Красным цветом мы выделили первое кольцо, желтым — второе
Видео: Google Earth Pro / Анастасия Пирожникова, 93.RU
А вот «новый» Гидрострой — это как раз та часть, где сравнительно недавно было чистое поле, а в 10-х годах случился строительный бум. Большое количество многоэтажек и привело к взрывному росту населения, а привлекательность ГМР померкла.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Лиловым цветом выделено третье кольцо, а желтым — четвертое
Видео: Google Earth Pro / Анастасия Пирожникова, 93. RU
Рядом с микрорайоном Гидростроителей находится так называемая «Яма». Это территория площадью свыше 515 гектаров в границах улиц Благоева, Мачуги, Бородинской, Пашковского переката и берега реки Кубань.
Несколько лет назад институт «Горкадастрпроект» разработал проект застройки «Ямы». Там планировали разместить более 20 детских садов, девять школ, медицинский стационар, две детские поликлиники, также по территории должна была пройти трасса «Южный скоростной периметр», которая соединила бы улицу Воронежскую с трассой М-4 «Дон».
Проект развития «Ямы» вблизи Гидростроя
Схема: Krd.ru
Поделиться
Как рассказывал журналистам общественник Владислав Амерханов, реализацию проекта осложнял тот факт, что эта территория находится в частной собственности у разных хозяев. Да и жители переживали, что застройщики через суд исключат обещанные садики и школы — и «Яму» застроят сплошными многоэтажками.
— Никто из застройщиков не получит разрешения на строительство жилья на этой территории, пока не даст обязательства обеспечить ее объектами социальной инфраструктуры в соответствии со всеми требованиями федерального, краевого и местного законодательства. Также от застройщиков потребуется соблюдать все нормы в части обеспечения безопасности жилого массива от подтоплений, — пообещал в 2018 году зампредседателя гордумы Виктор Тимофеев.
Фото из «Ямы»
Фото: Виктор Дереза / 93.RU
Поделиться
В каком виде реализуется этот проект и реализуется ли вообще — покажет время. Так, например, планы по строительству «Южного скоростного периметра» пока существуют лишь на бумаге, потому что проект требует больших финансовых затрат, говорил журналистам в феврале 2023 года новый мэр Краснодара Евгений Наумов.
Портал 93.RU направит запрос в администрацию города, чтобы узнать, что чиновники планируют делать с «Ямой». А пока предлагаем посмотреть, как менялась (и немного застраивалась) эта часть города.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
«Яма» находится вблизи Гидростроя, но официально не входит в границы микрорайона
Видео: Google Earth Pro / Анастасия Пирожникова, 93.RU
Ранее мы показывали, что было на месте краснодарского «Шанхая», Музыкального и Метальникова 20 лет назад и как появились парк и стадион «Краснодар» и микрорайоны неподалеку от них.
BMW M4 CS 2018 Обзор
Если сначала у вас не получится, пробуйте и пробуйте… чтобы запустить BMW M4 CS 2018 года.
Это могло бы быть слоганом флагманской версии Club Sport компактного спортивного автомобиля подразделения BMW M, учитывая, что этот M4 поколения F80 не сразу захватил статус лидера в классе, как его предшественники M3 поколения E92 и E46 когда-то сделали .
На самом деле M4 был успешным с точки зрения продаж, однако он также разделил любителей вождения — есть те, кто его любит, и те, кто нет. Обычно первый лагерь состоит из тех, кто ездил на этом двухдверном автомобиле с двойным турбонаддувом на высокой скорости по гоночной трассе, тогда как второй, возможно, ездил на нем только по дороге.
Этот тестер несколько раз испытал BMW M4 на дороге (где он может быть слишком резким) и на гоночной трассе, где он чувствует себя великолепно. Но с измененным рулевым управлением и подвеской, большей линейной мощностью, увеличенным крутящим моментом, улучшенным сцеплением и более легкими компонентами, CS, безусловно, предлагает больше, чем косметическая хирургия.
Тип автомобиля: Спортивное купе
Цена: 189 900 долл. США (плюс дорожные условия) 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Экономия топлива Заявлено: 8,4 л/100 км | Испытано: 12,9 л/100 км
ОБЗОР
Компания BMW заслуживает похвалы за сокращение стоимости M4 CS с 211 000 до 189 900 долларов США плюс дорожные расходы всего через несколько месяцев после ее запуска в начале 2018 года. Однако даже с учетом этого снижения он остается на 33 200 долларов дороже, чем M4 Competition, на котором он основан.
Тем не менее, несколько небольших изменений, кажется, составляют большую часть. Мощность 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом увеличивается с 331 кВт до 338 кВт при 6250 об/мин, а крутящий момент увеличивается с 550 Нм при 1850 об/мин до 600 Нм при 4000 об/мин.
Последние цифры важны. Этот BMW (и его собрат-седан M3) критиковали за передачу всего крутящего момента на задние колеса практически сразу после простоя, но в то время как M4 CS развивает крутящий момент на 50 Нм больше, он развивает всего 380 Нм при 1850 об/мин. Затем он строится более постепенно, линейно, до своего пика. Более того, более цепкие шины Michelin Pilot Cup 2 заменили шины Pilot Super Sports из M4 Competition.
Капот из углеродного волокна сочетается с уже стандартной крышей из углеродного волокна, чтобы уменьшить центр тяжести, есть передний и задний спойлер из углеродного волокна для увеличения прижимной силы, а также новые кованые легкосплавные диски, которые помогают уменьшить неподрессоренную массу. Но есть и особая кинематика в подвеске, и переработанное трехрежимное шасси и электронный контроль устойчивости (ESC), плюс перенастроенное рулевое управление. Тогда много, много настроек.
ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 3.5/5
- Стандартная комплектация: Электростеклоподъемники и зеркала, многофункциональный бортовой компьютер, однозонный климат-контроль, кондиционер, кожаная/тканевая отделка салона с электрорегулировками и подогревом передних сидений, круиз-контроль и авто вкл/выкл светодиодные фары/дворники с адаптивным автоматическим дальним светом.
- Информационно-развлекательная система: 8,8-дюймовый цветной сенсорный экран с Bluetooth-телефоном и потоковой передачей аудио, вход USB, спутниковая навигация в режиме реального времени и цифровое радио.
- Опции Установлено: Нет.
- Объем багажника: 480 литров.
Так выглядит только партнер, не увлекающийся автомобилями.
Садясь в M4 CS в первый раз, мой парень пошел искать поручень со стороны пассажира этого купе BMW и понял, что на дверной панели из «натурального волокна» свисала только веревка.Протяжное «правда?» вырвалось из его глаз, на что единственным ответом могло быть пожатие плеч. BMW удалила из M4 надлежащие дверные ручки и подлокотники, чтобы уменьшить вес, а также дверные карманы и ящик для хранения на центральной консоли — так что, если вы можете принять веревочные дверные ручки, то отсутствие места для хранения вещей станет следующим препятствием.
На самом деле, еще до входа в салон удаление автоматического входа без ключа начинает напрягать за 190 тысяч долларов, в то время как аудиосистема Harman Kardon отсутствует, а двухзонный климат-контроль переключается на однозонные элементы с ручным управлением от 116i стоимостью менее 40 тысяч долларов.
Несмотря на такие недостатки, остальная часть дизайна салона CS не может не впечатлять. Визуально обтянутая кожей приборная панель со вставками из алькантары и тиснением «CS», а также толстое рулевое колесо из алькантары цвета Крански — все выглядит круто.
Купе Audi RS5, которое обожал партнер этого тестера, может быть роскошным и роскошным, но ему не хватает грубых штрихов, вдохновленных гоночной трассой, которые можно найти в этом M4.
Помимо отделки и отделки, BMW продолжает впечатлять. Его 8,8-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением iDrive6 остался прежним, и он является одним из лучших в бизнесе с почти безупречным голосовым управлением «одним выстрелом» и отличной навигацией с живым трафиком.
Передние сиденья из кожи/алькантары оснащены подсвечиваемыми логотипами «М», и они, безусловно, выглядят так же хорошо, как и сидят. Посадка водителя тоже низкая и идеальная.
Также стоит помнить, что этот M4 CS задуман как хардкорное двухдверное, но все же четырехместное спортивное купе. Другими словами, его цена превышает 156 600 долларов (плюс орк) RS5 Coupe и 163 611 долларов (плюс орк) Mercedes-AMG C63 S Coupe. Вместо этого он занимается только двухместным Porsche 718 Cayman GTS стоимостью 179 080 долларов (плюс орк).
Этот Porsche также по-прежнему требует опций шасси, где все стандартно, а его 4,3-секундная скорость 0-100 км/ч на четыре десятых медленнее, чем у этого M4 CS, который, повторюсь, предлагает большой 480-литровый багажник. и приличное пространство для задних пассажиров. Вопрос, конечно, в том, сможет ли он бросить вызов 718 Cayman GTS на дороге…
В ДОРОГЕ | РЕЙТИНГ: 4,5/5
- Двигатель: 338 кВт/600 Нм 3,0 4-цил. твин-турбо бензин
- Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, задний привод
- Подвеска: Независимая передняя и задняя
- Тормоз: Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза
- Рулевое управление: Механическое рулевое управление с электроусилителем
Нет необходимости заглядывать в спецификацию или читать заявления производителя: на идентичных городских и загородных дорожных испытаниях, проведенных пять месяцев назад на M4 Competition, M4 CS ощущается как совершенно другой автомобиль и только в положительном смысле. .
Подача питания с помощью выключателя света на младших моделях была приручена, поэтому задние шины этого M4 больше не пытаются подать заявку на контракт с Джиной Райнхарт, когда водитель использует только легкий дроссель. 3,0-литровый твин-турбо включается плавно, а не резко, но затем он работает с дополнительным сцеплением шин Pilot Cup 2, чтобы выстрелить из рогатки, и не превращая свет электронного контроля устойчивости (ESC) в бешеный стробоскоп.
В то время как CS выглядит и ощущается изначально ориентированным на гоночную трассу, настоящим сюрпризом является качество езды, которое значительно улучшилось по сравнению с Competition. Исчез тяжелый, плоский удар по неровностям, более легкие сплавы — 19-дюймовый передний, 20-дюймовый задний — явно оказывает меньшее давление на подвеску при коротких резких ударах. На отбой в Комфорте уже нет качки, а в Спорте уже нет дребезжания.
Чтобы было ясно, этот BMW по-прежнему очень требователен к пассажирам, особенно на низких скоростях. Но он такой же прочный, как и все, от Renault Sport Megane до Porsche 911 GT3, в том смысле, что он никогда не плывет, но никогда не разбивается, он жесткий, но никогда не резкий.
На проселочных дорогах М4 также больше не беспокоят неровности в середине поворота, которые могут сбить его с намеченной траектории движения. Немного этого резкого поведения остается, если передние шины сильно нагружаются в повороте, и когда переход к некоторой избыточной поворачиваемости, вызванной дроссельной заслонкой, может быть кратким. Но на самом деле пределы слишком высоки.
Везде при максимальной атаке вождение теперь наполнено доверием и верой в CS благодаря этому великолепному демпфированию, а также пересмотренному ESC, который явно улучшен по сравнению с Competition. Рулевое управление по-прежнему не перегружено чувствами, но оно быстрое, последовательное и острое.
Без сомнения, сцепление с дорогой стало еще лучше, а бензиновый турбодвигатель и агрессивная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением теперь находятся в почти идеальной гармонии, даже если двигатель по-прежнему хорошо звучит только вблизи отсечки на 7600 об/мин или через шквал хлопков и потрескивания из выхлопа на разгоне. В противном случае он может гудеть и звучать так, будто его агрессия натянута.
M4 CS также гудит на чем угодно, кроме идеально кремового дорожного покрытия, где дорожный шум варьируется от глухого жужжания до постоянного рева. Наряду с некоторым раздражительным поведением двойного сцепления в городе, это не шелковый роскошный автомобиль. Но и не должно быть.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Оценка ANCAP: Не тестировалось.
Функции безопасности: Двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности, ABS и ESC, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.
ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантия: Три года/неограниченный пробег.
Обслуживание: Базовый пакет BMW Service Inclusive стоит 3553 доллара США на пять лет или 80 000 км пробега.
СОПЕРНИКИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
M4 CS — это не универсальное купе RS5, которое такое же быстрое, более плавное и роскошное, но также более тяжелое и менее сложное в поворотах.
718 Cayman технически совершенен, но в то же время обладает блестящим характером, но ему не хватает практичности этого BMW и налета «дворняжки».
Между тем, C63 S, безусловно, обладает атмосферой последнего маслкара, и у него самый характерный двигатель в бизнесе, но он все еще кажется немного тупым по сравнению с этим сверхострым лезвием.
ПРИГОВОР TMR | ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4.0/5
Забудьте на мгновение об огромной цене, потому что M4 CS на некоторое время превосходит M4 Competition, который стоит ниже него. Быстрее, плавнее, доступнее и вернее, но еще агрессивнее и динамичнее — теперь это блестящее двухдверное купе.
В то время как другие модели M4 всегда завоевывали лидерство в своем классе на гоночной трассе или с удаленным профессиональным водителем и электронными помощниками, теперь CS почти наверняка выигрывает и на дороге. Более спокойное нарастание крутящего момента, лучшее сцепление с дорогой, переработанная подвеска/ESC и более легкие компоненты действительно сделали его лучше.
Помимо большей обратной связи на руле и более приятного шума, нашим единственным пожеланием было то, чтобы для энтузиастов была предложена ручная коробка передач. Это на соревнованиях, так почему бы и не здесь?
Назовите нас сторонниками теорий заговора, но M4 CS весит 1580 кг, что всего на 5 кг меньше, чем стандартный M4, несмотря на его легкие детали. С неуказанными «эластокинематическими» изменениями подвески, может ли BMW M тестировать детали для M4 следующего поколения на этом последнем выпуске? В любом случае, разница огромна и все к лучшему, что делает этот M4 CS скорее случаем корректирующей хирургии, чем косметической хирургии.
19 изображений2018 BMW M4 CS.11/19 2018 BMW M4 CS.12/19 2018 BMW M4 CS.13/19 2018 BMW M4 CS.14/19 2018 BMW M4 CS.15/19 2018 BMW M4 CS.16/19 2018 BMW M4 CS.17/19 2018 BMW M4 CS.18/19 2018 BMW M4 CS.19/19 2018 BMW M4 CS.
BMW M4 2018 обзор: CS
Когда дело доходит до автомобилей, буквы B, M и W вызывают огромное доверие. Но дополнительные буквы и цифры, которые следуют, имеют большое значение.
Вторая буква M, например, означает, что хот-роддеры в исполнении мюнхенского производителя и гоночных скунсов экспериментировали со всем: от трансмиссии, аэродинамики и подвески до колесных дисков, резины и дизайна салона.
Число, стоящее рядом с ним, определяет, смотрите ли вы на компактную петарду (M2), монстра с быстрой полосой движения (M5) или семейный дальнобойщик (X6 M). Но время от времени некоторые дополнительные буквы находят даже на крышке багажника автомобиля BMW M.
В данном случае буквы C и S являются значительным дополнением к уже впечатляющему значку M4. Они расшифровываются как Coupe Sport и, как известно, применялись к невероятно красивым (E9) купе BMW конца 1960-х и начала 70-х годов.
Итак, с воющим эхом этого классического рядного шестицилиндрового двигателя, звучащего в ушах, новый M4 CS выступает в качестве настоящего высокопроизводительного купе, противостоящего подобным недавно возрожденным Audi RS 5, Lexus RC F и C 63 S Coupe, который скоро появится у Merc-AMG.
Легенда CS жива? Читай дальше что бы узнать.
Модели BMW M 2018: M4 Competition | |
---|---|
Класс безопасности | |
Тип двигателя | 3.0L turbo |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 8.8L/100km |
Seating | 4 seats |
Price from | $75,130 |
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
M4 в комплектации Pure начального уровня или версии Competition уже выглядит как Джон Сина в футболке 10-летнего мальчика с мускулистыми выпуклостями, изгибами и порезами, агрессивно простирающимися во всех направлениях. От его выпуклого капота с «силовым куполом» до накачанных щитков и зияющих вентиляционных отверстий M4 кричит «не спорь».
Но эта версия CS во многом заимствована у ориентированного на треки M4 GTS (снят с производства ранее в этом году) и набирает агрессивность на несколько ступеней.
Выпуклость размером с Маттерхорн в центре легкого капота из CFRP (пластика, армированного углеродным волокном) спускается к широкому вентиляционному отверстию, которое в плохую погоду может использоваться как ливневая канализация.
В стандартную комплектацию входят адаптивные светодиодные фары (включая технологию защиты от ослепления BMW Selective Beam).
Передний открытый карбоновый сплиттер представляет собой немного менее акцентированную версию гоночной версии GTS, а фирменная решетка радиатора выполнена в угрожающем глянцево-черном цвете.
Эта черная отделка, являющаяся частью стандартного пакета BMW Individual «Shadow Line», также распространяется на отделку боковых окон, крышки оконных проемов и вентиляционные отверстия на передних крыльях.
Углепластик (на этот раз неокрашенный) снова появляется на крыше, а открытый карбоновый спойлер Gurney в виде откидной створки придает крышке багажника нотку блеска и аэродинамической эффективности. Хорошо сочетается с карбоновым диффузором ниже.
Подходящие широкие черные легкосплавные диски (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) еще больше усиливают устрашающий вид благодаря двойным светодиодным фарам и «органической системе заднего освещения», которая является еще одним преимуществом по сравнению с GTS и обеспечивает впечатляюще яркое изображение. .
Спортивные сиденья с отделкой из кожи и алькантары выглядят стильно и достаточно колоритно.
Интерьер знаком BMW, но кажется, что у вас был неприятный разрыв, и ваша вторая половинка наполнила фургон всеми роскошными деталями.
Спортивные сиденья с отделкой из кожи и алькантары выглядят стильно и достаточно колоритно, а дверные карты сделаны из композита из натурального волокна, который BMW называет Nawaro. Карманов для хранения нет, и вы получаете лямку, чтобы помочь закрыть дверь.
Супер лоу-фай, и, как ни странно, «подлокотник» наклонен вниз под таким углом, что, несмотря на обивку из алькантары, практически невозможно положить на него руку. Возможно, это добавляет немного места для вращения колеса, но в остальных 99% случаев это просто раздражает.
Несмотря на то, что центральная консоль отделана контрастной прострочкой из алькантары, она также представляет собой примитивную конструкцию: между передними сиденьями нет ящика для хранения вещей и регулируемых вентиляционных отверстий для пассажиров на задних сиденьях. Это может быть хорошо для снижения веса, но не так уж хорошо с точки зрения повседневной практичности (к чему мы скоро вернемся).
Еще больше алькантары на рулевом колесе M Sport (кожаное колесо предлагается бесплатно) и на вставке приборной панели, с обозначением CS, аккуратно выведенным мозаичными буквами рядом с центральной консолью.
Цены и характеристикиРасчет по страховке
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Когда речь идет об автомобилях, практичность — это субъективная область. M4 CS предлагает много места для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также место для еще двоих сзади, а также приличный багажник. Практично, правда?
Но все дело в повседневных деталях, и стремление упростить кабину CS и уменьшить общий вес автомобиля привело к тому, что многие распространенные варианты внутреннего хранения были удалены.
Цена, которую владельцы CS платят за колоритный минимализм, — это полное отсутствие дверных ящиков, ящика с крышкой между передними сиденьями и лотка для мелочей в центре центральной консоли. Всего пара подстаканников перед рычагом переключения передач и неглубокий поднос за ним.
И хотя сзади есть два сиденья, чтобы добраться до них, требуется гибкость акробата.
Если вы и ваш друг сядете в машину, каждый со стандартным грузом личного хлама, такого как телефон, ключи, бумажник и какой-нибудь напиток, вместимость будет немедленно превышена.
Да, вы можете запихнуть все эти «вещи» в бардачок (среднего размера), и в любом случае это, вероятно, более безопасный вариант. Но это не так удобно, как складывать вещи в стратегически расположенные мусорные ведра и коробки.
Что касается зарядки/подключения, то между подстаканниками есть 12-вольтовая розетка, а один USB-порт странно расположен в задней части центральной консоли.
Несмотря на то, что центральная консоль отделана алькантарой с контрастной строчкой, она также представляет собой рудиментарное изделие.
И хотя сзади есть два сиденья, добраться до них требует гибкости акробата и терпения владельца Tesla Model 3 (электрическая система, которая сдвигает переднее сиденье вперед, очень медленная).
Даже после того, как вам удастся продеть иглу сзади, места для головы будет мало, так что это нормально для детей и только изредка для взрослых. Там нет ни подстаканников, ни даже складного центрального подлокотника, но между сиденьями есть небольшой открытый лоток для мелочей.
Объем багажника составляет 445 литров, и этого достаточно, чтобы легко поместить коляску CarsGuide или наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров).
- cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2018-BMW-M4-CS-coupe-blue-James-Cleary-1200x800p-%286%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-BMW-M4-CS-coupe-blue-James-Cleary-1200x800p-%286%29.jpg» data-caption=»The boot offers a generous 445 litres of space.» data-title-text=»The boot offers a generous 445 litres of space.»>
Багажник предлагает щедрые 445 литров пространства. » data-title-text=»It's enough to easily swallow the 'CarsGuide' pram.»>
Этого достаточно, чтобы легко проглотить коляску CarsGuide.
- В нем также нашлось место для нашего набора из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров).
Багажная сетка входит в стандартную комплектацию, имеются четыре крепления для крепления, небольшая сетчатая секция для хранения за колесной нишей со стороны пассажира, отделение на противоположной стороне, крючки для сумок и удобно расположенные ручки, которые освобождают коляску 60/40. складывающиеся спинки задних сидений, чтобы освободить больше места.
Не утруждайте себя поиском запаски любого описания. Комплект для ремонта/накачки — ваш единственный вариант.
Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
В классическом сценарии «чем меньше, тем лучше» (деньги) BMW M4 CS за 189 529 долларов имеет приличный набор стандартных функций, но упускает некоторые из роскошных отделок, включенных в M4 Competition следующего уровня (156 710 долларов). .
В стандартную комплектацию входят адаптивные светодиодные фары (включая противоослепляющую технологию BMW Selective Beam), адаптивная M-подвеска, комбинированная отделка сидений кожей Merino и алькантарой, спортивное рулевое колесо M с отделкой из алькантары (с синим/красным строчкой), настраиваемый проекционный дисплей, антрацитовый потолок BMW Individual, комфортный доступ (бесключевой доступ и запуск двигателя), а также мультимедийная система iDrive6 (управляемая с помощью контроллера, сенсорного экрана или голоса), работающая через 8,8-дюймовый дюймовый экран высокого разрешения.
Также предлагаются большие кованые легкосплавные диски с 10 спицами.
Также предлагаются большие кованые легкосплавные диски с 10 спицами, подогрев передних сидений, спутниковая навигация, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, передний и задний парктроник, система помощи при парковке Surround View и пакет BMW ConnectedDrive. (приложение для смартфона BMW Connected+, информация о пробках в режиме реального времени, услуги консьержа и многое другое).
Это список тяжелого оборудования для легкого автомобиля. Внутри, помимо основного расположения дверей и центральной консоли, другие значительные уступки зачистке килограммов — это «специально адаптированная» версия аудиосистемы Harman / Kardon Surround Sound с 12 динамиками и цифровым радио DAB + (16-динамики в конкурсе). , а также упрощенная однозонная настройка климат-контроля (двухзонная в версии Competition).
Похоже на то, что генеральный директор носит часы Swatch; они богаты и влиятельны, но «все о производительности», поэтому они носят функциональные, явно неброские часы. Однако они по-прежнему живут в пентхаусе стоимостью 10 миллионов долларов.
Мультимедийная система iDrive6 (управляемая с помощью контроллера, сенсорного экрана или голоса) с 8,8-дюймовым экраном высокой четкости.
Аналогичные автомобили
Феррари ПуросангеКаковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Как и его предшественник купе E9, M4 CS приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем, но за последние 50 лет ситуация изменилась, и нынешний двигатель (S55) предлагает механический пример в сочетании с высокая производительность и эффективность.
Полностью легкосплавный агрегат с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом — ключевые факторы, обеспечивающие ошеломляющий максимальный крутящий момент в 600 Нм (на 50 кВт больше, чем у M4 Competition), доступный в диапазоне 4000–5380 об/мин, и пиковую мощность 338 кВт (+7 кВт). при 6250 об/мин.
Он также имеет промежуточный охладитель наддувочного воздуха (воздух-воздух), регулируемые фазы газораспределения Double Vanos и регулируемый подъем клапанов Valvetronic (со стороны впуска и выпуска).
Полностью легкосплавный агрегат с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, которые обеспечивают максимальный крутящий момент в 600 Нм.
Цилиндры без рукавов используют технологию «электродугового напыления проволоки» для образования тонкого слоя железа на стенках цилиндра, снижения веса (отсутствие чугунных гильз) и упрощения производства. А закрытая конструкция двигателя увеличивает жесткость блока цилиндров на кручение, обеспечивая существенную степень сжатия 10,2:1 и использование легкого кованого коленчатого вала.
Трансмиссия представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку передач M Double-Clutch (M DCT) с двойным сцеплением, оснащенную специальным масляным радиатором, а привод распределяется на заднюю ось через многодисковый активный M-дифференциал с электронным управлением. .
Сколько топлива он потребляет? 8/10
Заявленный расход топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 8,3 л/100 км, при этом выброс CO2 у шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом составляет 194 г/км.
За примерно 350 км езды по городу, пригороду и автостраде (по большей части с энтузиазмом) мы зафиксировали 10,9л/100 км (на заправке) Впечатляющее число для такой сильно ориентированной на производительность машины.
Минимальная потребность в топливе: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, и вам потребуется 60 литров этого топлива, чтобы заполнить бак.
Каково водить машину? 8/10
Давайте уберем его с дороги. M4 CS быстрый. Любой, кто разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, получает право на участие в серьезном рапид-клубе, и BMW заявляет о 3,9 секунды для этого автомобиля (точное соответствие скорому прибытию Merc-AMG C63 S Coupe).
Возможно, мы попробовали стандартную систему управления запуском и, возможно, сможем подтвердить, что прямолинейное ускорение после отрыва от земли сожмет вашу грудную клетку, как спасательный круг на реанимационной тренировке.
Но не менее впечатляющей является тяга на передаче: от 80 км/ч до потери лицензии (120 км/ч) всего за 3,4 секунды. Что играет на силе твин-турбо шестерки, максимальный крутящий момент достигается при относительно высоких 4000 об/мин и сохраняется до 5380 об/мин.
Мощность не достигает своего пика до 6250 об/мин, а потолок оборотов приходится на 7600 об/мин; впечатляюще высокий для двигателя с двойным турбонаддувом.
Мы рекомендуем оставить настройки подвески Sport+ на трек-дни, если вы уже не планируете заменить некоторые из своих старых наполнителей.
Все, от DSC, ABS и активной подвески до активного дифференциала, рулевого управления с электроприводом и семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, было настроено специально для M4 CS.
Автомобиль ‘M DCT’ довольно цивилен на парковочных скоростях, но переключается уверенно и быстро, особенно в ручном режиме, под давлением на более высокой скорости.
Выхлопная система M Sport имеет заслонки с электронным управлением, расположенные непосредственно перед задними глушителями, и изменяет интенсивность сопровождающего звукового сопровождения в зависимости от режима вождения и уровня агрессии. Звучит достаточно злобно, но те, кто надеется на парящую чистоту, скажем, (S54) безнаддувной рядной шестерки, найденной под капотом E46 M3, останутся тосковать по старым добрым временам.
Передняя подвеска представляет собой модифицированную конструкцию стойки MacPherson с пятирычажной задней подвеской, а данные датчиков ускорения колес на каждом углу используются для повторной калибровки настройки каждого амортизатора каждые 2,5 миллисекунды.
Трансмиссия, подвеска и рулевое управление могут переключаться в режимы «Комфорт», «Спорт» или «Спорт+», а ходовые качества CS заметно меняются при переключении с режима «Комфорт» на режим «Спорт»; первый доказывает податливость и плавность движения по неровным городским поверхностям, а второй надежно застегивает вещи на взрывной дороге B-road.
Рулевое колесо M Sport отделано алькантарой (кожаное колесо предоставляется бесплатно).
Хотя BMW говорит, что, в отличие от M4 GTS, она намеренно отвлекла внимание M4 CS от трассы (без каркаса безопасности, без регулируемых сплиттеров или спойлеров), мы рекомендуем оставить настройку подвески Sport+ для трек-дней, если вы уже не планируете заменить некоторые из своих старых пломб.
Говоря о гоночных днях, BMW говорит, что динамика M4 CS была «отточена на Северной петле Нюрбургринга», где он показал лучшее время круга 7:38, что так же быстро, как у Ferrari 458 Italia и Lexus LFA. Это очень, очень впечатляет.
При весе 1580 кг M4 CS на 35 кг легче, чем M4 Competition (1615 кг), и всего на пять бочонков меньше, чем Pure (1585 кг), поэтому, несмотря на всю шумиху по поводу легкого веса, стоит помнить, что мы все еще смотрим на автомобиль, который опрокидывается. весы чуть менее 1,6 тонны.
Электромеханическое рулевое управление также можно настроить в трех режимах производительности, а режим «Спорт» обеспечивает наилучшее сочетание быстрого прохождения поворотов, приятной линейной помощи и достойного ощущения дороги.
Стандартные спортивные передние сиденья M выглядят соответствующе (логотипы M4 на спинке подсвечиваются!)
Но уменьшение мощности CS даже в умеренно быстрых крутых поворотах выглядит менее убедительно. Большие кованые диски (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади) обуты в сверхвысокоэффективную резину Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 спереди — 285/30 сзади).
Плавно, но быстро выжимая мощность, полуслики чувствуют, что им нужно больше тепла. Даже не приближаясь к более крутым режимам DSC «M Dynamic», и, несмотря на активный дифференциал, задняя часть автомобиля будет извиваться при полном ускорении на выходе из поворота, нарушая общий баланс. Менее резкие шины Michelin Pilot Super Sport предлагаются бесплатно.
Стандартные спортивные передние сиденья M выглядят соответствующе (логотипы M4 на спинке подсвечены!)
А когда дело доходит до замедления, стандартные тормоза работают на больших вентилируемых дисках спереди и сзади, зажатых четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади.
Наш тестовый образец был оснащен пакетом M из карбоновой керамики стоимостью 15 000 долларов США с огромными карбоновыми роторами, мощными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. За эти деньги вы ожидаете эффективность торможения в стиле Ле-Мана, и хотя мы точно не подвергали их 24-часовому высокоскоростному тесту, твердое нажатие левой педали будет постоянно ставить машину на нос.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
3 года / неограниченный пробег гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
BMW 4 серии (и, соответственно, M4 CS) не оценивался на безопасность при столкновении ANCAP или EuroNCAP, но может похвастаться солидным набором технологий активной и пассивной безопасности с несколькими заметными упущениями.
Чтобы помочь вам избежать аварии, M4 CS включает ABS, систему помощи при экстренном торможении, EBA, EBD, «Cornering Brake Control» (CBC), Dynamic Stability Control (DSC), Dynamic Traction Control (DTC) и торможение на сухом покрытии, «Emergency Stop». сигнал», предупреждение о выходе из полосы движения и система контроля давления в шинах.
Владельцы M4 также получают бесплатный курс BMW Intensive Driving Experience (для одного человека на покупку автомобиля), который, возможно, является лучшей мерой по предотвращению аварий.
Примечательно, что здесь нет AEB (автоматического экстренного торможения) или других, более современных функций безопасности (присутствующих на других современных моделях BMW), таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении, определение усталости, предотвращение столкновения задним ходом или скорость. -знак распознавания и предупреждения.
Если ничего не помогает и столкновение неизбежно, технология пассивной безопасности работает с головными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности спереди и сзади. Но опять же, такие вещи, как активный капот и активные передние подголовники, установленные повсюду в мире BMW, пропали без вести.
Крепления для детских удерживающих устройств ISOFIX с верхними точками крепления на каждом заднем сиденье.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Гарантийное покрытие составляет три года/неограниченный километраж, включая круглосуточную помощь на дорогах в течение трех лет, а также дополнительную поддержку BMW «Servicemobiles» (с 07:00 до 23:00 каждый день), укомплектованную обученными техническими специалистами и снабженную ключевым сервисом. части.
Техническое обслуживание всех моделей BMW 4 серии контролируется системой «Обслуживание по состоянию», которая собирает данные в режиме реального времени (пробег, время с момента последнего обслуживания, расход топлива и характер вождения автомобиля) в специальный алгоритм для определения требуется ли ежегодный техосмотр автомобиля или (масло) обслуживание.
Вердикт
BMW M4 CS настолько быстр и привлекателен, насколько вы ожидаете. Но будьте готовы к ежедневным компромиссам, связанным с его упрощенной внутренней планировкой. Он прекрасно сконструирован и превосходно динамично работает, но вскоре появится обновленное купе C 63 S Coupe аналогичного размера и цены от Merc-AMG.