К. Косачев: Развитие взаимодействия в высокотехнологичных и инновационных отраслях — одно из важнейших направлений диалога Россия-АСЕАН
Делегация Совета Федерации во главе с заместителем Председателя СФ приняла участие в 42-й Генеральной ассамблее АИПА.
Заместитель Председателя Совета
Федерации Константин Косачев Косачев
Константин Иосифовичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Марий Эл
выступил
с видеообращением на первом пленарном заседании 42-й Генеральной ассамблеи Межпарламентской
Ассамблеи АСЕАН (АИПА). Мероприятие проходит под председательством Брунея в онлайн-формате с 23 по 25 августа и посвящено теме «Развитие парламентского
сотрудничества в области интеграции цифровых технологий на пути к Сообществу
АСЕАН 2025».
2021 год проходит под знаком двойного юбилея: 30-летия российско-асеановских отношений и 25-летия полномасштабного диалога Россия-АСЕАН
Сенатор отметил, что развитие связей с Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) входит в число приоритетов внешней политики России на азиатском направлении. «2021 год проходит под знаком двойного юбилея: 30-летия российско-асеановских отношений и 25-летия полномасштабного диалога Россия-АСЕАН, — сказал он. — Состоявшаяся в июле по этому поводу специальная встреча глав внешнеполитических ведомств наших стран наметила вектор его дальнейшего продвижения, определила перечень задач, которые нам предстоит решить, в том числе на высшем уровне, включая принятие комплексного плана действий по наращиванию сотрудничества на 2021–2025 годы».
Смотрите также
По словам Константина Косачева
, в фокусе внимания остается активизация совместных усилий по борьбе с пандемией коронавируса, в частности обеспечение всеобщей доступности вакцин.
Говоря о парламентском сотрудничестве в рамках АИПА, заместитель Председателя СФ выразил сожаление в связи с отменой диалоговых встреч с наблюдателями, которые не проводятся второй год подряд, и предложил продолжить практику их организации в виртуальном формате в случае сохранения ограничений в будущем.
Затрагивая основную тему генассамблеи, заместитель Председателя СФ информировал парламентариев о национальном проекте «Цифровая экономика Российской Федерации, целью которого является сформировать к 2025 году цифровую Россию с единой цифровой средой и экосистемой сервисов, что позволит увеличить национальный ВВП более чем на 30 процентов.
Константин Косачев обратил
внимание на готовность России делиться опытом в приоритетной для Ассоциации
сфере цифровой трансформации, в том числе опытом внедрения апробированных в рамках ЕАЭС цифровых решений, включая мобильное приложение «Путешествую без
COVID-19» и унифицированную систему поиска «Работа без границ».
По его словам, Россия нацелена на учреждение диалоговой площадки с «десяткой» по проблематике цифровизации городского хозяйства в рамках Сети «умных городов» АСЕАН. Целый ряд совместных проектов по содействию электронной торговле, по созданию сети профессионального общения женщин-предпринимателей, по применению инноваций в аграрном секторе, а также по цифровизации малого и среднего бизнеса послужит, по мнению сенатора, реальным вкладом России в продвижение к цифровому Сообществу АСЕАН.
Заместитель Председателя Совета Федерации пригласил представителей стран АСЕАН к активному участию в Третьем Евразийском женском форуме, а также во Всемирной конференции по межрелигиозному и межкультурному диалогу, которая состоится 16–18 мая 2022 года в Санкт-Петербурге.
Эксперты изучили зарубежный опыт в регулировании управления госданными
Эксперты АЦ проанализировали законодательство зарубежных стран в области управления данными и описания моделей его правового регулирования. Исследование стало первым шагом в проработке вопросов нормативного правового регулирования управления государственными данными в России.
Цифровизация госуправления оказывает серьезное воздействие на развитие отечественного законодательства, одновременно с совершенствованием управления данными в государственном секторе развивается и правовое регулирование в публично-правовой сфере.
Напомним, что Национальная система управления данными, помимо прочего, включает в себя утверждение единых требований к управлению данными и перевод всех данных, хранящихся в бумажном виде, на реестровую модель, что позволит установить единство форматов и атрибутов данных и значительно улучшить работу органов исполнительной власти.
Эксперты обратили внимание в первую очередь на те страны, где правовое регулирование управления данными представляется наиболее развитым и достаточным для дальнейшего детального исследования. Среди них особо выделяются Великобритания, Австралия, Сингапур, Франция, Германия и Эстония.
В европейских государствах со сложившимся правовым регулированием и правовыми традициями в публично-правовой сфере вопросы управления данными являются логичным продолжением развития публичного права. В азиатских странах и, например, Австралии, публичное право только формируется, зато там сформировался сильный государственный аппарат, позволяющий решать вопросы управления данными административными методами.
С учетом наличия у Российской Федерации международно-правовых обязательств как члена Совета Европы, а также близости российской правовой системы к романо-германскому праву, эксперты в первую очередь обратили внимание на модели правового регулирования в области управления данными, которые сформированы в законодательстве государств-членов Европейского союза – Франции, Германии и Эстонии.
Проведенный анализ выявил в этих странах тенденции к большой конкретизации правового режима публичных данных, в том числе включенных в информационные системы. Строго регламентированы вопросы повторного использования публичных данных и монетизации – предоставления данных за плату преимущественно в целях покрытия издержек государства или их использования для оказания платных услуг при одновременном раскрытии информации об основаниях взимания такой платы и методиках ее расчета.
При этом публичные государственные данные и иные аналоги данного термина (например, информация публичного сектора) в различных национальных юрисдикциях понимаются по-разному, например, могут быть ограничены только данными государственных органов, или также охватывать данные различных государственных учреждений, отмечают эксперты.
Наряду с развитием правового режима публичных данных в исследованных странах также происходит конкретизация правового режима персональных данных, включая потребительские данные как одну из их разновидностей.
Также эксперты отметили тенденцию к принятию законов, регулирующих на системной основе вопросы наделения государственных данных статусом «эталонных» или «базовых», разработке порядка выявления и устранения противоречий в данных, обрабатываемых в разных государственных базах данных и информационных системах, а также к взаимодействию между различными государственными информационными системами.
Подробнее – в обзоре Основных результатов анализа законодательства зарубежных государств и Российской Федерации в области управления данными, описания моделей правового регулирования управления данными. Документ размещен в разделе «НСУД» на сайте АЦ.
Лещенков Феликс Артемович
ОБРАЗОВАНИЕ— высшее юридические: 2004-2009 Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, юридический факультет
ЗАНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТИ — научный сотрудник
— старший преподаватель
— английский, немецкий
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯНаграды:
— Благодарность Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 октября 2015 года за многолетний добросовестный труд и большой вклад в совершенствование законодательства Российской Федерации
Повышениеквалификации:
— Cambridge English Language Assessment — Part of the University of Cambridge, Language and background to language learning and teaching – преподавание английского языка (январь 2015 г. )
— Legal English Course (ИЗиСП при Правительстве РФ) – 2016 г.
1. Лещенков Ф.А. Сравнительно-правовой аспект делегирования полномочий в России и зарубежных федеративных государствах // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. — М.: ИЗиСП, 2011, № 1 (26). — С. 148-157
2. Касаткина Н.М., Лещенков Ф.А., Тимошенко И.Г., Трещетенкова Н.Ю. Экологический аудит в зарубежных государствах // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. — М.: ИЗиСП, 2010, № 2 (21). — С. 93-103
3. Лещенков Ф.А. Местное самоуправление как категория публичного права / Ф.А. Лещенков // Журнал российского права. – 2012. — № 12. – С. 39 – 52
4. Монография «Коррупция: природа, проявления, противодействие». Отв. ред. академик РАН Т.Я. Хабриева. М.: ИД «Юриспруденция», 2012.-688 с. Параграф 3 главы 8
5. Вводная статья к Конституции государства Бруней Даруссалам: Конституции государств Азии под ред.
6. Вводная статья к Конституции Республики «Союз Мьянма»: Конституции государств Азии под ред. Т.Я. Хабриевой.- М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: Норма, 2010. Том 3: Дальний Восток-1040 с.
7. Перевод приложений к Конституции Исламской Республики Пакистан: Конституции государств Азии под ред. Т.Я. Хабриевой.- М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: Норма, 2010. Том 2: Средняя Азия и Индостан – 1024 с.
8. Григорьев А.В., Лещенков Ф.А. Реализация права граждан на участие в государственном управлении с помощью концепции электронного правительства в Российской Федерации и Федеративной Республике Германия // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2013. № 3. С. 491-498
9. Пилипенко А.Н., Касаткина Н.М., Трещетенкова Н.Ю., Крысенкова Н.Б., Чурсина Т.И., Лещенков Ф.А. Законодательный процесс в зарубежных странах // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2013. № 4. С. 682-702.
10. Лещенков Ф.А. Обзор работы четвертого международного конгресса сравнительного правоведения «пространство и время в международном и национальном праве» // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2014. № 6. С. 1087-1100.
11. Глава в монографии «Тенденции развития контроля за деятельностью публичной администрации в зарубежных государствах» — М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: ИНФРА-М, 2015 – 446 с.
12. Глава в монографии «Открытое правительство за рубежом: правовое регулирование и практика» М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: ИНФРА-М, 2015 – 210 с.
13. Лещенков Ф.А. Транспортные льготы: что нового? // Diabetic Living №3 (15) 2014. С. 24-25
14. Лещенков Ф.А. Льготы и пенсии // Diabetic Living 2013-Весна.
15. Лещенков Ф.А. Пенсии и льготы для инвалидов I, II и III групп в соответствии с законодательством Российской Федерации // Законодательство и экономика № 4, 2015. С. 47-54
16. Лещенков Ф.А., Мамцев Г.Э., Алимов Э.В. Правотворчество и юридическая наука: современные проблемы // Журнал российского права — 2015. — №8. — С. 135-144
17. Лещенков Ф.А. Защита детей от потенциально опасной информации в соответствии с правом Федеративной Республики Германия // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2015. № 2. С. 304-306
18. Мамцев Г.Э., Лещенков Ф.А., Алимов Э.В. Правотворчество и юридическая наука: современные проблемы (Обзор работы Десятой международной школы молодых ученых-юристов) // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2015. № 3. С. 397-404
19. Мамцев Г.Э., Лещенков Ф.А. Обзор совместного семинара научной молодежи ИЗиСП и Юридического факультета Петрозаводского государственного университета // #АЮРМосква [Электронный ресурс]: Интернет-журнал Московского отделения Ассоциации юристов России / Ассоциация юристов России. – Режим доступа: http://alrf.msk.ru/journal/publikacii/mamcev-ge-leschenkov-fa-obzor#blog_body, свободный – Загл. с экрана.
20. Лещенков Ф.А. Обзор отдельных видов разрешительной деятельности в Соединенных Штатах Америки // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2015. №4 (53) С. 651-655
21. Лещенков Ф.А. Налоговые льготы при покупке автомобиля // Diabetic Living №4 (20) 2015.
22. Лещенков Ф.А. Льготы на медикаменты // Diabetic Living №2(22) 2016.
23. Лещенков Ф.А. Льготы в сфере ЖКХ // Diabetic Living №1(21) 2016.
24. Тимошенко И.Г., Пилипенко А.Н., Касаткина Н.М., Трещетенкова Н. Ю., Чурсина Т.И., Лещенков Ф.А. Молодежная политика в современных зарубежных государствах // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2015. № 6 (55). С. 947-960.
25. Лещенков Ф.А. Полномочия Федеративной Республики Германия и ее Федеральных Земель в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 4. С. 75-77.
26. Мамцев Г.Э., Лещенков Ф.А. Обзор совместного семинара научной молодежи института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации и юридического факультета Петрозаводского государственного университета // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2015. № 6 (55). С. 1136-1140.
27. Разрешительная система в Российской Федерации: научно-практическое пособие; отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. – М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: ИНФРА-М, 2015. – 928 с. Параграф 1, параграф 4 главы 13.
28. Лещенков Ф.А. Диабет и инвалидность. Новые правила и особенности в установлении инвалидности // Diabetic Living № 4 (24) 2016.
29. Бальхаева С.Б., Лещенков Ф.А., Сакаева О.И. Конституционные реформы в XXI веке: новые горизонты // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2016. № 1. С. 149-160
30. Лещенков Ф.А. Новые правила установления инвалидности в Российской Федерации // Законодательство и экономика № 1, 2017. С. 43-47
31. Лещенков Ф.А. Охотничий сезон// Diabetic Living №1(25) 2017
32. Лещенков Ф.А. Позаботьтесь о наследстве// Diabetic Living №3(23) 2016
33. Параграф 1 Главы 7 в монографии «Правовые и институциональные основы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций» (в соавторстве с Трещетенковой Н.Ю., Чурсиной Т.И.) / отв. ред. Т.Я. Хабриева — М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; ИД «Юриспруденция», 2016. – 528 с.
34. Лещенков Ф.А. Правовое регулирование деятельности компаний по освоению месторождений минерального сырья немецкого континентального шельфа // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) №4 (32) 2017. С. 160-165
35. Лещенков Ф.А. Как вернуть деньги за лекрарства?// Diabetic Living №2(25) 2017.
36. Лещенков Ф. А. «Государственные программы в области молодежной политики в Нидерландах»// Молодёжь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру, Материалы международного форума 20-21 апреля 2017 г. г. Ставрополь // Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение Высшего Образования «Московский Педагогический Государственный Университет» Ставропольский филиал МПГУ (часть 1) — УДК 338.1
37. Лещенков Ф.А. Паркуемся с умом // Diabetic Living осень 2017.
38. Глава в научно-практическом пособии «Децентрализованные органы и учреждения в системе исполнительной власти зарубежных государств»: научно-практическое пособие/отв. ред. А.Н. Пилипенко. – М: ИЗиСП: Норма: ИНФРА-М, 2018. – 208 с.
39. Глава в монографии «Договоры в гражданском праве зарубежных стран» — М.: ИЗиСП: Норма: ИНФРА-М, 2018 – 336 с.
40. Параграф 3 Главы I в монографии «Организационно-правовые механизмы противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации» (в соавторстве с Крысенковой Н.Б.) / Т.Я. Хабриева, Л.В. Андриченко, А.М. Цирин и др. – Москва: Проспект, 2019, 224 с.
41. Глава 2, параграф 2 Главы 1 в монографии «Правовое регулирование электронной торговли в зарубежных странах» / О.М. Сакович, С.В. Соловьева, С.С. Щербак и др. Отв. ред. Н.Г. Семилютина, О.А. Терновая; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. – М.: ООО «Юридическая фирма Контракт», 2019. – 272 с.
42. Раздел по ФРГ в монографии «Новые направления развития уголовного законодательства в зарубежных государствах: сравнительно-правовое исследование» / В. Ю. Артемов, И.С. Власов, Н.А. Голованова, и др.; отв. ред. Н.А. Голованова, С.П. Кубанцев; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. – М.: ООО «Юридическая фирма Контракт», 2019. – 424 с.
43. Алимов Э.В., Лещенков Ф.А. Правовые основы проведения геномных исследований в Российской Федерации и странах англосаксонской правовой семьи // Журнал российского права — 2019. — №11. — С. 43-57
44. Параграф 3 Главы 2 в монографии «Preservation of the Environment»: the Possibilities of Society and Law (англ. яз) // V.R. Avkhadeev, S.R. Bagautdinova, S.A. Bogolyubov etc.; ed. board: A. Ya. Kapustin, Yu. N. Kashevarova, T.I. Chursina, S.V. Shulga, Yu.I. Shupletsova. – M.: The Institute of Legislation and Comparative Law under the Government of the Russian Federation, 2019. – 160 p.
45. Параграф 2 главы 3 в научно-практическом пособии «Модернизация государственного регулирования деятельности в области связи» // А. А. Ефремов, Ф.А. Лещенков, К.А. Мефодьева и др.; отв. ред. Л.К. Терещенко; — Москва: Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации: ИНФРА-М, 2020. – 152 с.
46. Крысенкова Н.Б., Чурсина Т.И., Лещенков Ф.А. Использование цифровых технологий в концепции открытого правительства за рубежом // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2020. № 4. С. 67-79.
На открытии COP15 в китайском городе Куньмин показали ролик про диких азиатских слонов — Пресс-релизы
В городе Куньмин провинции Юньнань 11 октября состоялся первый этап 15-го совещания Конференции сторон Конвенции ООН о биологическом разнообразии (COP15). На церемонии открытия был показан короткий видеоролик «Путешествие слонов в пров. Юньнань».
В этом видеоролике было показано, как 16 диких азиатских слонов вышли из своей среды обитания в Сишуанбаньна-Дайском автономном округе провинции Юньнань, пересекли большую часть Юньнани с юга на север, а через 17 месяцев вернулись в родные края, преодолев в общей сложности 1300 км. Это удивительное путешествие привлекло внимание десятков тысяч людей. В путешествии люди и слоны исследовали мир друг друга, и завоевали взаимное доверие.
С прошлого года стадо диких азиатских слонов в провинции Юньнань вышло из своей среды обитания и двинулось на север. Пользователи Сети шутили, что слоны идут участвовать в COP15 в Куньмин. А 11-го октября на совещании Конференции сторон Конвенции ООН был показан видеоролик «Путешествие слонов в провинции Юньнань», в котором зарубежным гостям была представлена история гармоничного сосуществования людей и животных, показав этим мудрость решений Юньнани в отношении гармоничного сосуществования человека и природы.
Являясь самыми крупными и характерными наземными позвоночными, сохранившимися в Азии, азиатские слоны в основном проживают в Сишуанбаньна-Дайском автономном округе, городах Пуэр и Линьцан, пров. Юньнань. С целью защиты слонов, Юньнань принимает ряд мер, в том числе создание базы источников питания азиатских слонов, усиление полевого наблюдения и патрулирования, постоянного улучшения механизма страховых возмещений от несчастных случаев с дикими животными и т. д., чтобы у людей и у слонов были свои собственные сферы жизни, и при этом сохранилось гармоничное сосуществование.
Благодаря 30-летному спасению и защите, численность популяции диких азиатских слонов в провинции Юньнань выросла с более чем 190 в начале 1980-х годов до примерно 300 в настоящее время. Количество диких азиатских слонов вступило в стадию устойчивого восстановления и постепенного увеличения.
Venture Overseas — Сингапурская бизнес-федерация
SBF помогает компаниям-членам оставаться конкурентоспособными, усиливая поддержку компаний, стремящихся к интернационализации. В 2019 году SBF провел 31 зарубежную бизнес-миссию в различные части Азии, Африки, Центральной и Восточной Европы и принял 60 прибывающих делегаций из 28 стран.Кроме того, SBF регулярно организует семинары и форумы, нацеленные на ознакомление с новыми и развивающимися рынками и отраслями, которые имеют важное значение для предприятий, желающих выйти за границу.
Посмотреть последние семинары
Участвуя в миссиях, компании могут получить непосредственное представление о конкретных рынках и установить ценные контакты с ключевыми лицами, принимающими решения, и государственными чиновниками.
Посмотреть последние миссии
Присоединение SBF к сообществу АСЕАН:
АСЕАН — лучший регион для сингапурских малых и средних предприятий, в который они могут войти. SBF организует множество мероприятий в течение года, чтобы помочь компаниям лучше понять идеи и возможности АСЕАН.Чтобы мы могли более эффективно взаимодействовать с вами, вы можете присоединиться к сообществу SBF ASEAN и указать свои интересы с помощью этой формы.
(В соответствии с PDPA, собранная информация будет использоваться исключительно SBF для информирования вас о предстоящих мероприятиях)
Рынки Китая и Северной Азии (CNA) были популярны среди сингапурских МСП для расширения бизнеса. SBF организовал множество мероприятий в течение года, чтобы предоставить нашим членам информацию о рынке из первых рук и создать деловые возможности для сотрудничества.Если вы хотите быть в курсе нашей деятельности CNA, пожалуйста, заполните онлайн-форму заявки.
(В соответствии с PDPA собранная информация будет использоваться исключительно SBF для информирования вас о предстоящих мероприятиях)
Для получения дополнительной информации о различных рынках, пожалуйста, отправьте электронное письмо в следующие бизнес-группы:
Английский — 中国 侨的 联合会
КИТАЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Китайская федерация зарубежных китайских предпринимателей, утвержденная Государственным советом Китая и зарегистрированная в Министерстве гражданских дел Китая, является некоммерческой национальной организацией, деятельность которой направляется Всеобщей федерацией китайских предпринимателей. Китайская федерация китайцев, вернувшихся за границу.Все наши члены инвестируют обратно в Китай после достижения успеха в бизнесе за рубежом. Многие известные китайские предприниматели и зарубежные китайские лидеры, такие как Чжуан Цичэн, Чжан Инь, Чжан Сяоцинь, Чен Юхан, Чен Цзянхэ, Чжоу Цзжун, Линь Вэнгуан, Линь Вэньцзин, Линь Цзяньюэ, Го Конгчэн, Хуан Шуанган, Хуанг Рулунь, Пэн Юнпэн, все так что включите нашего почетного президента. В 2014 году мы стали участниками Глобального договора. Мы являемся крупнейшей федерацией зарубежных китайских предпринимателей в Китае и имеем широкое влияние
Основные функции нашей организации: поддержание связи и коммуникации между Китаем и заграницей; объединение всех заграничных китайских бизнесменов и вернувшихся иностранных студентов для внесения вклада в развитие экономики Китая; помощь китайским компаниям в инвестировании за рубежом и совершенствовании передовых технологий и талантов; сохранение и реклама китайской культуры и продвижение связей между Китаем и другими странами.
Развитие организации: после 10-летнего развития с момента основания Китайская федерация зарубежных китайских предпринимателей в настоящее время является крупнейшей организацией зарубежных китайских бизнесменов, в которую входят 108 членов группы и более 20000 зарубежных китайских предпринимателей, охватывающих в общей сложности 30 провинций. Мы установили тесные связи с более чем сотней иностранных организаций и зарубежных китайских федераций.
Инвестиционная и торговая деятельность: с сентября 2008 года мы провели более 210 инвестиционных и благотворительных мероприятий в сотрудничестве с более чем 20 правительствами городов или провинций, а общий капитал контрактов достиг 1.5 трлн юаней. Вышеупомянутые мероприятия во многом способствуют развитию компаний наших членов, увеличению государственных налоговых поступлений и обновлению экономической структуры Китая. Кроме того, мы призываем членов принять участие в различных общественных благотворительных мероприятиях, общая сумма пожертвований составляет до 5 миллиардов юаней.
Зарубежная связь: мы организовали более 500 предпринимателей, которые посетили США, Канаду, Коран, Японию, Австралию, Россию, Норвегию, Швецию, Германию, Сингапур, Гонконг, Макао, Тайвань и еще 20 стран.Участвовал во встрече китайских предпринимателей мира, принимал саммит китайских предпринимателей за рубежом и различные международные встречи.
Текущий президент: Вин Мао Хуэй, основатель Shimao Group, председатель правления Shimao Property Holdings Ltd, заместитель директора комитета по экономической политике Национального комитета Народной политической консультативной конференции Китая, вице-президент Всекитайской конференции Федерация вернувшихся за границу китайцев.
Гонконгская федерация азиатских союзов домашних работников (FADWU) — английский
FADWU — это федерация профсоюзов, состоящая из местных союзов и союзов домашних работников-мигрантов разных национальностей Гонконга.
Улица адрес | c / o HKCTU, 19 / F, 557-559 Nathan Road, Коулун, Гонконг |
---|---|
Телефон | +852 2770 8668 |
Номер факса | +852 2770 7388 |
Электронная почта | [электронная почта защищена] |
Сайт | http: // www.fadwu.org |
Тип | Профсоюз | Количество мужчин-членов |
---|---|
Количество женщин-членов | 1,497 |
Членские взносы | Проверить, платят ли участники взносы |
Ведение реестра уплаченных сборов | Ведет реестр уплаченных сборов |
Год основания | 2010 |
Цели
История
В Гонконге 400 000 домашних работников. Большинство, 335 500 (апрель 2015 г.) — это домашние работники-мигранты, 52% из которых — с Филиппин, 45% — из Индонезии, а остальные — из Таиланда, Индии, Непала, Шри-Ланки, Бирмы, Бангладеш и т. Д. Другие домашние работники — в основном местные китайцы. работа с частичной занятостью у нескольких работодателей или послеродовых опекунов, работающих по месячному базовому контракту.
При поддержке и координации усилий Азиатского центра мигрантов (AMC), Конфедерации профсоюзов Гонконга (HKCTU), Альянса прогрессивных трудящихся (APL) профсоюзы домашних работников начали обсуждение в 2009 году, чтобы объединиться и сформировать федерацию профсоюзов. .В сентябре 2010 года была основана Гонконгская федерация азиатских союзов домашних работников (FADWU).
В настоящее время членами FADWU являются:
FADWU также является филиалом HKCTU. В настоящее время два лидера избираются членами исполнительного комитета HKCTU.
com/embed/xSE0PyXgLZA»>
Конвенция| Партнер и сотрудничество
Региональные федерации обществ выпускников AOTS73 общества выпускников в 44 странах и регионах сгруппированы в 6 региональных федераций.Каждая федерация принимала активное участие в продвижении мероприятий в регионах, таких как регулярные собрания.
Конференция обществ выпускников AOTS Северо-Восточной Азии (CNNAS)
Федерация обществ выпускников AOTS Юго-Восточной Азии (FOSAAS)
Южноазиатская федерация обществ выпускников AOTS (SAFAAS)
Федерация латиноамериканских обществ выпускников AOTS (FELAAS)
Африканская федерация обществ AOTS (AFAAS)
Европейская федерация обществ выпускников AOTS (EFAAS)
Примеры деятельности региональных федераций Федерация обществ выпускников AOTS Юго-Восточной Азии (FOSAAS) 20 октября 2017 г. в Куала-Лумпуре, Малайзия, состоялось тринадцатое совещание FOSAAS с участием 31 делегата из 10 обществ из семи стран: Малайзии (КЛ и Пенанг), Индонезии (Джакарта и Медан), Мьянмы, Сингапура. , Таиланд, Филиппины (Манила и Висайи) и Вьетнам.После отчетов от каждого общества делегаты обсудили, как очень активно укреплять свое региональное сотрудничество, а также сотрудничество с AOTS. Они приняли решение о том, что информационный бюллетень для членов FOSAAS будет публиковаться на Facebook по инициативе руководящего сообщества этой встречи, Persatuan Alumni AOTS Malaysia (PAAM). Они также решили, что Facebook следует использовать в качестве общей платформы для всех соответствующих участников за пределами общества. Они также решили, что следующим собранием будет руководить Общество выпускников Химпунанских выпускников AOTS Indonesia (HAAI) -Jakarta Central Board.
Церемония по случаю смены председательства: председатель PAAM (третий справа) и вице-председатель HAAI-Jakarta (четвертый справа)
Федерация латиноамериканских обществ выпускников AOTS (FELAAS) 6 и 7 ноября 2017 г. в Лиме, Перу, состоялось тринадцатое совещание FELAAS с участием одиннадцати делегатов из 10 обществ из 8 стран: Перу, Аргентины, Бразилии (Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро), Чили, Эквадора, Мексики. (Мехико и Монтерей), Парагвай и Венесуэла.В соответствии с политикой AOTS по укреплению сотрудничества между обществами выпускников, FELAAS и соответствующие страны-члены подтвердили свою цель более активного сотрудничества в различных программах.
Распространение 5S и кайдзен — обычная тема среди членов FELAAS, и съезды 5S были организованы под эгидой обществ в Перу, Аргентине и Мексике. Параллельно со встречей перуанское общество провело четвертый национальный конгресс 5S, победители которого были награждены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями.Кроме того, эксперт по 5S из Ченнаи, Индия, был приглашен по схеме WNF, и аудитория могла узнать о случаях применения 5S и Кайдзен в Индии в его основной лекции. Делегаты решили создать технический комитет по 5S, чтобы сформулировать общие критерии для измерения производительности 5S для будущей организации латиноамериканских конвенций 5S.
С третьего в первом ряду президент Перуанского общества (председатель этого собрания) Джоджи Татейши, старший управляющий директор AOTS и президент Монтерейского общества (председатель следующего собрания)
Южноазиатская федерация обществ выпускников AOTS (SAFAAS) С 27 по 28 октября 2017 года в Коломбо, Шри-Ланка, проходило двенадцатое собрание SAFAAS с участием 12 обществ из пяти стран, Шри-Ланки, Бангладеш (Дакка и Читтагонг), Индии (Мумбаи, Хайдарабад, Керала, Пуна, Бангалор). и Ченнаи), Непал и Пакистан (Лахор), и присутствовало 170 человек.
Рабочие группы обсуждали, как воспитать влиятельных бизнес-лидеров при поддержке AOTS. На встрече были приняты такие меры, как запуск отличной презентации кейсов, определение потребностей в обучении в регионе посредством совместного исследования с AOTS, а также резолюции. Также было решено, что Ченнаи, Индия, будет местом проведения следующей встречи. На званом ужине 27 октября они имели честь лично присутствовать на г-на Эрана Викрамаратне, государственного министра финансов.На церемонии закрытия 28 октября в качестве почетного гостя был представлен д-р Харша де Силва, заместитель министра национальной политики и экономики. Параллельно со встречей был организован семинар по молодежному лидерству (YLW) для руководителей нового поколения обществ выпускников AOTS.
Групповое фото делегатов собрания SAFAAS
Всемирная конвенция обществ выпускников AOTS AOTS организует Съезд обществ выпускников AOTS, приглашая представителей обществ выпускников собираться, как правило, раз в четыре года.Цели Конвенции — способствовать сотрудничеству между обществами выпускников и продвигать деятельность AOTS в соответствии с реальной ситуацией в развивающихся странах. Обмен мнениями между AOTS и обществами выпускников помогает AOTS получать информацию относительно оценки деятельности AOTS и местных потребностей в обучении в развивающихся странах.
Департамент оперативного управления
Группа зарубежных стратегий
ТЕЛ: + 81-3-3888-8244 ФАКС: + 81-3-3888-8242
Контактная форма
Министерство иностранных дел: дипломатическая Bluebook 2005
Содержание (в формате PDF)
Часть фотографий удалена из оригинальной Diplomatic Bluebook в связи с нарушением авторских прав.
- Современное международное положение и японская дипломатия
- Международное положение и события в японской дипломатии в 2004 году
ГЛАВА 2. Региональная дипломатия
A. Азиатско-Тихоокеанский регион
- Корейский полуостров
- Китай, соседний регион и Монголия
- Юго-Восточная Азия
- Южная Азия
- Океания (включая Форум Японских и Тихоокеанских островов)
- Региональное и межрегиональное сотрудничество
Б.

- США
- Канада
C. Латинская Америка и Карибский бассейн
D. Европа
E. Российская Федерация, Центральная Азия и Кавказ
- Российская Федерация
- Средняя Азия и Кавказ
F. Ближний Восток и Северная Африка
G. Африка (к югу от Сахары)
ГЛАВА 3. Внешняя политика Японии в основных дипломатических областях
А.Усилия, направленные на мир и стабильность в международном сообществе
- Соглашения о безопасности между Японией и США
- Законодательство о чрезвычайных ситуациях
- Меры по борьбе с терроризмом
- Региональная безопасность
- Организация Объединенных Наций
- Комплексный подход к конфликтам
- Контроль над вооружениями, разоружение и нераспространение
B. Усилия, направленные на достижение процветания в международном сообществе
- Укрепление многосторонней торговой системы
- Продвижение соглашений об экономическом партнерстве
- Создание международных правил в ответ на глобализацию
- Укрепление экономической безопасности
- Поощрение инвестиций в Японию
- Международное сотрудничество в области науки и технологий
С.

- Содействие безопасности человека
- Борьба с инфекционными заболеваниями
- Устойчивое развитие и глобальные экологические проблемы
- Транснациональная организованная преступность и запрещенные наркотики
- Права человека
- Гуманитарная помощь
D. Официальная помощь в целях развития (ОПР)
E. Стратегия культурной дипломатии и связей с общественностью за рубежом
- Содействие международному культурному обмену
- Международные связи с общественностью
F.Усилия по установлению международных правил
A. Японцы и компании, действующие в международном сообществе
- Деятельность японцев и компаний
- Японский персонал, работающий в международных организациях
- Деятельность японских НПО
- Волонтеры международного сотрудничества Японии (JOCV) и старшие волонтеры за рубежом
B.

С.Помощь японским компаниям
A. Реформа Министерства иностранных дел
B. Развитие общественного понимания и поддержки внешней политики
C. Дипломатическая структура Японии
(открыть новое окно)
Вернуться к оглавлению
Министерство иностранных дел: Дипломатическая синяя книга 2006
Содержание (в формате PDF)
Часть фотографий удалена из оригинальной Diplomatic Bluebook в связи с нарушением авторских прав.
- 60 лет после войны: усилия Японии как нации, стремящейся к миру
- Международное положение и развитие японской дипломатии в 2005 г.
ГЛАВА 2. Региональная дипломатия Японии
A. Азиатско-Тихоокеанский регион
- Корейский полуостров
- Китай, соседний регион и Монголия
- Юго-Восточная Азия
- Южная Азия
- Океания
- Региональное сотрудничество и межрегиональное сотрудничество
Б.

- США
- Канада
C. Латинская Америка и Карибский бассейн
D. Европа
E. Российская Федерация, Центральная Азия и Кавказ
- Российская Федерация
- Средняя Азия и Кавказ
F. Ближний Восток и Северная Африка
- Ирак
- Ближневосточный мирный процесс
- Афганистан
- Иран
- Ситуация в странах Персидского залива
- Северная Африка (включая Магриб)
- Инициатива по расширению Ближнего Востока и Северной Африки
г.Африка (к югу от Сахары)
ГЛАВА 3. Внешняя политика Японии в основных дипломатических областях
A. Усилия, направленные на мир и стабильность в международном сообществе
- Соглашения о безопасности между Японией и США
- Контртерроризм
- Региональная безопасность
- Организация Объединенных Наций
- Комплексный подход к конфликтам
- Разоружение и нераспространение
B.

- Укрепление многосторонней торговой системы
- Содействие соглашениям об экономическом партнерстве (СЭП)
- Международные усилия в ответ на глобализацию
- Укрепление экономической безопасности
- Поощрение инвестиций в Японию
- Международное сотрудничество в области науки и технологий
С.Усилия по решению различных глобальных проблем по обеспечению безопасности человека
- Безопасность человека
- Борьба с инфекционными заболеваниями
- Устойчивое развитие и глобальные экологические проблемы
- Транснациональная организованная преступность и запрещенные наркотики
- Права человека
- Гуманитарная помощь
D. Официальная помощь в целях развития (ОПР)
E. Международные связи с общественностью и культурная дипломатия
- Отправка информации за границу
- Культурный обмен
- Крупные проекты
F.

A. Граждане Японии и компании, действующие в международном сообществе
B. Устойчивый прогресс в создании условий для безопасного и безопасного путешествия и проживания за границей для граждан Японии
- Поддержка японских граждан, проживающих или иным образом занимающихся деятельностью за границей, и улучшение консульской службы
- Увеличение разнообразия кризисов и усиление мер безопасности
- Сотрудничество с общинами лиц японского происхождения за границей
С.Помощь японским компаниям
D. Содействие обмену и меры безопасности, вопросы, касающиеся иностранцев в Японии
- Содействие обмену и меры безопасности
- Проблемы, касающиеся иностранцев в Японии
A. Общественное понимание и поддержка внешней политики
B. Дипломатическая структура Японии
(открыть новое окно)
Вернуться к оглавлению
Project MUSE — Суверенитет, федерация и конституционная власть в межвоенной Индии, ок.

Федерация, как пишет Фредерик Купер, была потенциальным «выходом из империи». 1 Отчет Купера об усилиях лидеров французской Западной Африки по преобразованию Французской империи в федерацию демонстрирует, что территориальное национальное государство не было неизбежным телосом империи. Французский союз был вдохновлен идеалом, согласно которому колониальные подданные могут стать гражданами, а иерархическая империя может быть преобразована в демократическую федерацию. Для Купера и других, таких как Гэри Уайлдер, федеральные и вненациональные представления открывали потенциал космополитического и освободительного будущего, выходящего за рамки узких националистических рамок. 2 Французский Союз был одним из многих проектов федерации, предпринятых в рамках европейских заморских империй в период между концом Первой мировой войны и серединой 1960-х годов. 3 Каждая из них подтолкнула имперский конституционализм в неизведанном и последовательном направлении. В Британской империи за межвоенными усилиями по созданию всеиндийской федерации последовали послевоенные федерации в Малайзии, Центральной Африке, Восточной Африке, Вест-Индии и Южной Аравии. 4 Британцам и многим их колониальным подданным федерация предлагала гибкие и емкие рамки для реформирования разнообразных суверенных ландшафтов империи и для представления широкого спектра политических вариантов будущего внутри и за пределами империи.Эта статья рассматривает Купера и Уайлдера как провокацию для пересмотра идей суверенитета и федерации в Индии между двумя мировыми войнами и, в частности, для размышления о том, каким образом федеральные и международные проекты повлияли на развитие индийского республиканизма.
Ближайшей аналогией Французскому Союзу было Британское Содружество Наций, представляемое как глобальное сообщество свободных и равноправных государств, объединенных под эгидой Британской короны. Содружество, хотя и редко систематизированное после Первой мировой войны, было наследием видений девятнадцатого века о преобразовании Британской империи в глобальную федерацию. 5 В случае Индии и Пакистана равенство в рамках Содружества наступило только после и благодаря национальной независимости. 6 Однако в течение почти трех десятилетий до 1947 года федерация была доминирующей и наиболее вероятной моделью реформирования обширной Британской Индийской империи. Индийская федерация была, в конечном счете, альтернативой разделенной Индии. Федерализм предоставил как индийцам, так и британцам общий язык для разработки вопросов прав, демократии и суверенитета. 7 Политические образы в межвоенной Индии, как напоминает нам Ману Госвами, часто были ненациональными и интернационалистскими по своей ориентации, что она метко называет «бесконечным созвездием противоборствующих политических перспектив». 8 Идеи федерации были особенно открыты для присвоения индейцами по всему политическому спектру, предлагая временами радикальные ориентиры на будущее, а иногда и закрепление консервативного статус-кво.
Эта статья фокусируется на официальных проектах федерации в межвоенной Индии и, в частности, на центральной роли, которую играют идеи суверенного королевства в федеральных планах, выдвинутых британцами. Эти усилия завершились созданием «Федерации Индии», предусмотренной Законом о правительстве Индии 1935 года. Федерация стремилась кодифицировать некодифицированный, множественный и неоднозначный имперский режим суверенитета Раджа. В результате почти шестьсот «княжеских» или индийских штатов оказали значительное влияние на ход конституционного развития Индии. «Эти второстепенные государства [End Page 421] — суверенные, но подчиненные, — пишет Эрик Беверли, — занимали обширную серую юридическую зону, в которой они не были ни колониальными территориями, ни полноценными государствами с полным самоопределением. 9 Центральной проблемой официальных и многих неофициальных планов федерации было приведение «двух Индии» — британских индийских провинций и индийских штатов — к общему письменному конституционному устройству. Каруна Мантена недавно утверждал, что если антиколониальный национализм в конечном итоге отошел от федерального будущего, основанного на имперской форме и идеале, «нигде этот поворот не ощущался более остро, чем в отношении судьбы системы княжеских государств Индии и неудавшейся попытки построить на ней всеиндийскую федерацию.