Размеры камер велосипедов Dahon Glide — Таблицы размеров
Параметры камер велосипедов: |
В общем случае Диаметр колес камер велосипедов составляет:
Параметрами, характеризующими выбор камеры велосипеда, являются диаметр камеры, максимальная ширина камеры, минимальная ширина камеры, высота камеры. Немаловажными параметрами также являются минимальное и максимальное давление в камере, на которое рассчитана камера. Важно: необходимо обращать внимание и на тип ниппеля, установленный в камере, потому что в ободе просверлено отверстие под определенный тип ниппеля. Ниппеля бывают:
Важно: два основных вида материалов для изготовления велокамер — бутил каучук, латекс. Первый материал самый распространенный и надежный для повседневной жизни. Второй — очень дорогостоящий, он легче за счет того, что изготовлен из чистого каучука, но очень не устойчив к стиранию. |
Общий вид Общий вид камеры велосипеда | Диаметр min Диаметр колес min Минимальное значение параметра Диаметр колес для всех модификаций Dahon model. Данные представлены в (мм) и дюймах | Диаметр max Диаметр колес max Максимальное значение параметра Диаметр колес для всех модификаций Dahon model. Данные представлены в (мм) и дюймах | Модификаций Общее количество всех модификаций всех модели Dahon представленных в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 24 in | 24 in | 3 |
Параметр Параметр камер велосипедов Данные представлены для велосипедов различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение параметра Данные представлены для велосипедов различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
Glide P8 | |
Диаметр колес | 24 in |
Покрышки | Kenda Khan, 24×1.75 |
Glide P7 | |
Диаметр колес | 24 in |
Покрышки | Schwalbe Big Apple, 24×2.0 |
Glide P8 | |
Диаметр колес | 24 in |
Складной велосипед Dahon IOS P8.
Отзыв после 3-х сезонов эксплуатации. Два года назад я писал обзор данного велосипеда. В планах было написать ещё 2 части: отдельно подробности про оборудование, и отдельно рекомендации. Но жизнь, как всегда, вносит свои коррективы, времени писать дотошно и подробно, как мне обычно нравится, нет. Поэтому постараюсь кратко изложить основные моменты в одном посте. Велик грязный, потому что в своём ежедневном виде. Характеристики ездока: вес 92 кг + рюкзак, длина ног (inseam) 85 см, рост 184 см.На одном из велосипедных форумов прочитал в ветке про складные велосипеды мнение, что если у велосипеда колёса больше 20 дюймов, это уже не складной велосипед, и не нужен. По отдельной статье проходят извращенцы с колёсами 26 дюймов. Позволю себе не согласиться. На мой взгляд, подкреплённый девятью месяцами ежедневной эксплуатации, IOS c 24 дюймовыми колёсами ещё позволяет велосипеду показывать ходовые качества, схожие с полноценным велосипедом, при этом оставаясь достаточно компактным для транспортировки в общественном транспорте.
IOS очень резво стартует, очень вертлявый, с хорошей динамикой, позволяет уверенно маневрировать на дорогах, тротуарах, и даже грунтах. И ощущения от езды похожи на ощущения от простого кантрийного хардтэйла на 26-х колёсах. И при всём при этом у велосипеда весьма неплохой накат.
Для моей сферы применения: летний комьютинг из-за города, включающий грунты, асфальт, электричку, метро, и езду по городу, я считаю — подходит идеально. Можно было бы найти вариант компактнее с колёсами меньшего диаметра, но тогда я не так уверенно чувствовал бы себя на дороге. А к габаритам, пусть и не самым маленьким, я привык за неделю. Нашёл удобные места в электричке, иногда езжу в тамбуре. Оптимизировал проходы в метро, езжу в первом или последнем вагонах, вместо мясных пересадок с эскалаторами, проезжаю участки по незагруженным улицам на поверхности. И тому подобные мелочи. Это, вообще, весьма увлекательно оптимизировать своё рутинное добирательство до работы/дома, исследовать новые маршруты и думать.
🙂 Возможно, с более компактным велосипедом думать и двигаться пришлось бы меньше. Было бы комфортнее, так сказать.Теперь про особенности:
Колёса 24 дюйма с ригидной алюминиевой вилкой, на удивление неплохо ведут себя на полевых дорогах и лесных тропинках. Колдобы, конечно, ощущаются отчётливее, чем на 28-х колёсах с ригидной хромолевой вилкой. 🙂
Ещё одно удивление — швальбовские слики Kojak. Сначала их боялся, думал, что буду везде скользить и падать. С перепугу даже купил зубастые мясные покрышки и пару раз на них проехался, но потом вернулся к родным сликам. Уж больно хорошо они едут по асфальту. Да и по грунтам неплохо. По сухим, так вообще супер. По влажным надо аккуратнее, зато значительно меньше налипает грязи. Адово скользят только на мокрой глине и жидкой грязи. Но по факту — ни разу не упал. Когда на грунтах был совсем ад и ноги проваливались по щиколотку, то шёл пешком или ехал по траве.
Не знаю из чего у них компаунд, но есть ощущение, что туда немного пластика добавили. При этом поверхность гладкая и шероховатая. Широкие ETRTO 40-507, что на первый взгляд бессмысленно. Особенно, если учесть, что их приходится накачивать до 5 атмосфер, чтобы не ловить проколы. На 3-4 атмосферах, очень легко разрезаются. Так что ширина не для мясистости, амортизации и увеличения пятна контакта. Ширина у покрышек, чтобы можно было приподнять кареточный узел над дорогой повыше. В высоту покрышка даже больше, чем в ширину.
В первый сезон словил два прокола на заднем колесе, из них один — когда стекло прорезало покрышку. Поменял заднюю и переднюю покрышки, стал качать до 5 атмосфер, больше проколов не было. Дырку не заделывал, так и езжу. Раз уж я сказал про покрышки с высоким профилем, отмечу ещё и не совсем обычный задний переключатель Dahon Neos 2.0. Он крепится не на петух, а сразу на дропаут. Тоже, чтобы повыше от земли быть. И лапка очень короткая по той же причине. Всё это, плюс параллелограмм переключателя, смещённый ближе к каретке, делают переключение на самую большую звезду в кассете не очень чётким. Когда цепь чистая и хорошо смазана — цепь залезает на звезду без проблем. Если цепь грязная, то не лезет. Приходится сначала прокручивать педали в обратную сторону, после чего передача уже переключается. Болт натяжения тросика (adjustment barrel), тут сделан из алюминия. После того как тросик растянулся и я этим болтом выбрал слабину, болт согнулся. При попытке выпрямить обломился. На обломанном конце с барашком осталось ещё немного резьбы, удалось закрутить в отверстие на переклюке. Болт мне не понравился, в общем.Для желающих повесить обычный переключатель есть специальный держатель. Желающим прочитать про возможные апгрейды советую ознакомиться с постом Guide to Upgrading your Dahon / Tern Folding Bike.
фото со страницы http://handsonbike.blogspot.ru/2013/03/guide-to-upgrading-your-dahon-tern.html |
фото со страницы http://handsonbike. blogspot.ru/2013/03/guide-to-upgrading-your-dahon-tern.html |
1) гнезда на раме
2) штыря на рулевой трубе. Штырь немного стёрся, защёлка работает уже не так хорошо. Но можно подрегулировать положение штыря и скомпенсировать это дело. Я тоже забываю этим заняться.Магниты сейчас держат менее плотно, чем после покупки. Кроме того, с самого начала пришлось немного доработать магнит на левом верхнем пере. Конструктивно он представляет из себя диск, посаженный на цилиндрическую ось. Магнит подпружинен и из-за этого периодически цеплялся за стойку крыла. В результате магнит не получается нормального соединения с ответной частью.
Посадил на ось пару шайб с углублением от колодок для v-brake тормозов, и проблема решилась, но подвижность магнита пострадала. Приходится обращать внимание на положение магнитов, колёс и руля при складывании.Ещё один нюанс: нужно следить за положением эксцентрикового хомута. Вообще, на нём есть специальный болт утопленный, который препятствует вращению, но у меня он выкрутился и потерялся. Если прорезь на хомуте далеко уезжает от прорези в подседельной трубе, то подседельный штырь плохо зажимается, рама трещит и скрипит. И вообще вредно это для рамы. А поскольку пользоваться эксцентриком приходится постоянно, уехать он может далеко, если не обращать на это внимание. Понравился идущий в комплекте задний фонарик Biologic. Питается от трёх батареек, один 3 мм светодиод и световозвращатель. Светодиод небольшой, но яркий, видно далеко. Подстраховано хорошим световозвращателем. Есть клипса для крепления за стропу. К рельсам седла крепится отверстиями в корпусе. Крепление оказалось весьма надёжным, ни разу не слетал.
Ещё одна из интересных особенностей эксцентриковый регулируемый вынос руля. В закрытом состоянии выглядит так:
Можно его раскрыть и поднять, опустить, или провернуть руль вокруг оси. При этом посадка изменяется от прогулочной вертикальной. До довольно спортивной низкой. Очень интересно наблюдать как за десятки секунд меняются ощущения от велосипеда при изменении посадки.В заключение хочу сказать, что я на 100 % доволен велосипедом. Из всего обслуживания я только раз в неделю промываю и смазываю цепь. В остальном, велосипед крайне неприхотлив. Отличная рабочая лошадка. Крепкая надёжная рама, не появилось ни одной трещины. Велосипед настолько подошёл под мои задачи, что я не собираюсь ничего в нем менять, или даже задумываться о покупке нового складного.
Поменял только седло, но это вещь интимная, и редко когда установленное производителем седло подходит сразу. В остальном по посадке велосипед подходит отлично. По передачам мне всё тоже нравится. Восьми более чем достаточно даже для небольшой пересечёнки. Использую все.Если вы планируете ездить не более 10 км чисто по городу и асфальту с использованием общественного транспорта, то для вас он будет избыточен и громоздок. Под такие задачи, на мой взгляд, хорошо подходит Strida. Если же километраж больше, присутствуют грунты, Dahon IOS будет весьма уместен. Надо учитывать, что в сложенном виде он всё равно довольно большой. Сумма измерений будет около 180 см, а может и чуть больше. Но кто реально с рулеткой будет вокруг него ползать? В столичном метро пропускают без проблем. Ехать удобнее всего в первом или последнем вагоне рядом с кабиной машиниста. В электричке достаточно на него просто чехол надеть и сказать, что это ручная кладь.
|
Dahon History — Lakeside Bicycles Lake Oswego ИЛИ 97034 503-699-8665
Пн, Вт: выходной ср — пт: 10:00 — 19:00 сб: 10:00 — 18:00 вс: 12:00 — 17:00
Компания Dahon была основана в 1982 году на основе идеи «зеленой» мобильности — вида транспорта, который не только помогает людям оставаться здоровыми, но и сохраняет окружающую среду для следующего поколения. Будучи неутомимым новатором, доктор Хон семь лет трудился в своем гараже над созданием идеального складного велосипеда, который соответствовал бы этим идеалам. Представив свое изобретение нескольким известным, но не заинтересованным компаниям, Доктор Хон и его брат Генри решили создать свою собственную компанию с нуля. Эти двое собрали венчурное финансирование и основали свою штаб-квартиру в Южной Калифорнии, а доктор Хон отправился на Тайвань, чтобы построить первую фабрику Dahon. Два года спустя, в 1984 году, складные велосипеды Dahon сходили с конвейера как самые компактные складные велосипеды на рынке того времени. Под постоянным руководством доктора Хона, признанного в настоящее время отцом современного складного велосипеда, Dahon и его команда из 70 инженеров продолжают задавать темп с новыми технологиями и инновациями.
Производство
Основное производство осуществляется на главном заводе компании в Шэньчжэне, Китай. Другой завод недалеко от Пекина производит велосипеды Dahon для китайского рынка, который продолжает активно расти для американской компании. Начиная с 2012 года все велосипеды марки Dahon, предназначенные для Европы, будут производиться в Болгарии. В рамках стратегического партнерства с Maxcom Ltd. компания создает полномасштабную производственную базу на одном из самых современных объектов на континенте. Все велосипеды для европейского рынка будут производиться по стандарту ISO 9.001:2008-сертифицированное предприятие в Пловдиве, которое специализируется на производстве велосипедов и оснащено самыми современными технологиями обработки и современным оборудованием для контроля качества.
2012 Dahon Jifo 16
В большинстве велосипедов Dahon используется запатентованная конструкция рамы с одним шарниром, при которой руль складывается вниз, а шарнир рамы поворачивается влево, а руль остается внутри. Самыми продаваемыми являются модели с колесами 16 или 20 дюймов, но доступны модели с колесами от 12 дюймов до 700C. Доступны модели с переключателем передач или ступицей, с обоими или без них.
Модели
В 2012 году Dahon предлагает 28 моделей складных или переносных велосипедов с размерами колес от 16 до 26 дюймов с рамой из алюминиевого сплава или стальной рамой. Большинство предложений 2012 года — это настоящие складные велосипеды, некоторые из которых, например, горный велосипед Tarazed, используют технологию Dahon «Flat Pak». Одним из самых продаваемых велосипедов компании является Boardwalk D7, пригородный велосипед начального уровня со стальной рамой.
Специальные велосипеды
В 2008 году, чтобы отпраздновать 25-летие производства, компания Dahon выпустила специальную серию велосипедов серии Mµ — Mµ XXV. Было выпущено 250 таких машин. В марте 2009 г.они объявили, что совместно с испанской дизайнерской фирмой Kukuxumusu произведут 1000 комплектов велосипеда специальной серии на основе складного велосипеда Curve D3.
В 2012 году компании исполняется 30 лет, и в честь этого события компания Dahon выпустила 300 велосипедов ограниченной серии, а также 3 000 более доступных копий.
НаградыDahon Special Edition, 30th Anniversary, алюминиевая рама, складной велосипед с карбоновыми деталями насос внутри одного подседельного штыря, в 2009 г.