Индия китайская республика республика корея сингапур япония: Найти офисы FedEx

Содержание

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Регенерация (140508)

В контексте происходящих геополитических событий многие эксперты предсказывают переориентацию российского бизнеса на восток, в том числе на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Она подразумевает соответствие ESG-реалиям этих стран, где усиливаются ESG-регулирование и требования инвесторов и бирж, разрабатываются «зеленые» таксономии, растут объемы «зеленого» финансирования, формируются национальные ESG-рейтинги. Российским компаниям придется это учитывать, что несет в себе как риски, так и возможности.

Фото: Elizabeth Dalziel, AP

Фото: Elizabeth Dalziel, AP

ESG-ландшафт стран АТР

Определенная инфраструктура устойчивого развития в АТР уже выстроена. На национальном уровне крупнейшие азиатские страны—импортеры российских товаров (Китай, Южная Корея, Япония, Индия и другие) уже поставили цели достичь углеродной нейтральности. Большинство из них ориентируется на 2050–2070 годы и определяет промежуточные цели к 2030 году, в том числе достижение пика выбросов, сокращение ископаемых энергоносителей, увеличение лесного фонда.

Также в рамках отдельных государств или объединений разрабатываются «зеленые» таксономии, которые позволяют охарактеризовать устойчивые проекты и перенаправить потоки капитала на решение экологических проблем. Как в регионе в целом, так и в отдельных странах вслед за ЕС регуляторы разрабатывают и обсуждают перспективы «зеленой» сделки (Green Deal), которая становится рамкой для регуляторной политики. Публикуются и программы по развитию и инвестированию, объединяющие цели экономического восстановления и роста с целями устойчивого развития.

Одним из основных драйверов корпоративной ESG-повестки являются также требования западных инвесторов и потребителей, которые стимулируют азиатские компании выстраивать стратегии устойчивого развития, учитывать соответствующие риски и отчитываться о достигнутых результатах во многом для привлечения дополнительного финансирования и реализации продукции на западных рынках.

На этом фоне стремительно развивается устойчивое финансирование. По данным Climate bond initiative, АТР стал самым быстрорастущим регионом в мире по продажам «зеленых» облигаций в 2021 году — около 26% мирового «зеленого» долга. В регионе лидирует Китай ($66,09 млрд), за ним следует Южная Корея ($12,57 млрд). Другими крупными эмитентами являются Япония, Сингапур и Индия. Многие фондовые биржи предъявляют обязательные требования к раскрытию ESG-отчетности компаниями с листингом.

Запрос на развитие повестки и формирование инфраструктуры устойчивого развития в регионе создает потенциал для взаимодействия российских компаний со странами АТР в области устойчивого развития — как с точки зрения получения финансирования, так и обмена технологиями и лучшими практиками.

Фондовые биржи: доступ зарубежных стран и ESG-требования

Многие фондовые биржи стран АТР доступны для зарубежных компаний, в том числе российских. Листинг на Гонконгской (HKEX), Сингапурской, Корейской и Вьетнамской биржах открыт, раскрытие ESG-отчетности на них обязательно. Примером первой российской компании, вышедшей на биржу Гонконга, является РУСАЛ, которая котируется на HKEX с 2010 года и побеждает в номинациях по устойчивому развитию, что позволяет улучшать имидж компании среди зарубежных инвесторов и тем самым привлекать финансирование. Иностранные компании также имеют доступ к Японской бирже — как напрямую, так и посредством выпуска JDR (японских депозитарных расписок). Однако как Южная Корея, так и Япония входят в список «недружественных» России стран, что может значительно усложнить взаимодействие с ними.

Доступ зарубежных компаний к фондовым биржам стран АТР и требования к раскрытию ESG-информации

КитайГонконгЮжная КореяЯпонияИндияСингапурМалайзияТаиландВьетнам
Доступ зарубежных, в том числе российских, компанийВозможенЕстьЕстьЕстьВозможенЕстьВозможенВозможенЕсть
Требования по раскрытию ESG-информацииДобровольноОбязательноОбязательноДобровольноОбязательноОбязательноОбязательноОбязательноОбязательно

Возможен также доступ российских компаний к фондовым биржам Китая и Индии, некоторых стран АСЕАН (Малайзия, Таиланд). Для зарубежных компаний существует возможность пройти листинг на Stock Connect Шанхайской или Шэньчжэньской биржах. На данный момент по этой схеме Шанхай работает с Гонконгской и Лондонской биржами, Шэньчжэнь — с HKEX. При этом акции торгуются не напрямую, а посредством так называемых Chinese Depositary Receipts — депозитарных расписок, которые после выпуска могут быть размещены на китайских биржах. Последние также предъявляют требования к добровольному раскрытию ESG-отчетности.

Подобно китайским, индийские биржи (Национальная биржа Индии, Бомбейская биржа) также предоставляют иностранным компаниям возможность размещения посредством инструмента Indian Depositary Receipts. ESG-отчетность на них является обязательной только для 1 тыс. крупнейших по капитализации листингуемых компаний.

Таким образом, для российских компаний биржи стран АТР по большей части доступны, но, чтобы попасть на них и привлекать тем самым зарубежное финансирование, необходимо соответствовать местным ESG-требованиям, которые во многом ориентируются на западные практики.

Международные проекты и институты развития

У российских компаний уже существуют некоторые возможности по привлечению инвестиций на рынках АТР со стороны банков и институтов развития. В рамках программы «Один пояс, один путь» общий объем инвестиций КНР при участии крупнейших китайских банков составил около $900 млрд в проекты более 100 стран, куда входит Россия. Впрочем, доля России в таких вложениях сегодня мизерна. В начале 2022 года правительство Китая выпустило «Рекомендации по защите окружающей среды в проектах международной инвестиционной кооперации и строительства», которые призывают китайских инвесторов не довольствоваться в рамках проекта низкими требованиями локальных юрисдикций в области экологической и социальной ответственности, а следовать собственным китайским или международным высоким стандартам. В связи с этим российским компаниям, стремящимся привлекать китайских инвесторов в рамках программы, необходимо учитывать эти требования и соответствовать им.

Некоторые азиатские банки и институты развития также заинтересованы в инвестировании в устойчивые проекты. Китайское агентство международного сотрудничества в целях развития заявляет о поддержке достижения ЦУР ООН в качестве одного из своих приоритетов. Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (AIIB) выдает займы для реализации проектов развития устойчивой инфраструктуры и финансирует проекты по «зеленому» посткризисному восстановлению. Однако сейчас проекты AIIB с Россией приостановлены на неопределенный срок.

«Зеленые» таксономии в странах АТР

Значительная часть стран АТР (около 45%) приняла собственные «зеленые» таксономии или находится в процессе их разработки. Они в основном направлены на решение экологических задач, в том числе смягчение последствий изменений климата, достижение углеродной нейтральности, улучшение состояния окружающей среды, повышение эффективности использования ресурсов.

В основном таксономии стран АТР направлены на регулирование экономической деятельности на территории соответствующих юрисдикций и к экономической деятельности других стран не применяются. Тем не менее важно понимать, что «зеленая» таксономия — это не столько система сертификации, сколько понятный финансовым игрокам язык описания проектов, который может быть полезен для российских компаний в рамках сотрудничества и привлечения зарубежного финансирования.

Сравнительный анализ таксономий РФ и ЕС с ключевыми странами АТР по импорту-экспорту с РФ за февраль—июль 2021 года

СтранаРоссияЕСКНРРеспублика КореяЯпонияМалайзияASEAN
Год принятия20212020 (посл. редакция в 2022-м)2015 (посл. редакция в 2021-м)2021202120212021
Отношение к атомуНе исключенНе исключенНе исключенВозможность включения рассматриваетсяНе рассматриваетсяНе исключенВозможность включения рассматривается
Отношение к газу
Не исключен
Не исключенУсловно исключенНе исключен (для переходных проектов)Не исключен (для переходных проектов)Не исключенНе исключен
Отношение к углюИсключенИсключенИсключенИсключенНе рассматриваетсяНе исключенНе исключен (в будущей версии планируется исключить)
Отношение к нефтиНе исключенаИсключенаИсключенаИсключенаНе исключенаНе исключенаНе исключена (в будущей версии планируется исключить)

Среди ключевых направлений «зеленых» проектов, указанных в таксономиях стран АТР, можно выделить: строительство и эксплуатацию возобновляемых источников энергии (ВИЭ; солнечной, ветроэнергетики, гидро- и геотермальной энергетики, на основе биогаза и биомассы, морской энергетики) и систем передачи и распределения электроэнергии, ограничение выбросов и загрязнений производств, энергоэффективные и устойчивые здания и строительство «зеленой» городской инфраструктуры, «зеленый» городской транспорт и инфраструктура для него, электрический транспорт, экологичные железнодорожные системы, переработка и управление отходами.

В этих документах используется единый подход с российской и европейской таксономиями к таким источникам энергии, как атом и газ, которые по большей части рассматриваются в рамках «зеленой» энергии или в качестве переходных проектов. Уголь и нефть в большинстве из них исключаются, кроме таксономий Малайзии и Японии.

ESG-технологии: лидеры и растущий спрос

Традиционные активно растущие «зеленые» технологии, такие как ВИЭ или электротранспорт, уже быстро растут в АТР, прежде всего в Китае. Южная Корея занимает десятое место по объему рынка электромобилей, большие надежды возлагаются на Индию — по прогнозам, к 2030 году она займет тут четвертое место. Значимый рост ожидается и для технологий улавливания и хранения углерода, в особенности высоким будет спрос в странах Юго-Восточной Азии, которые не могут позволить себе быстрый отказ от «грязной» электроэнергии.

Регион является мировым первопроходцем в ряде важных «зеленых» технологий. В Китае в 2021 году были установлены линии электропередачи, способные доставлять электроэнергию на расстояния в несколько тысяч километров — отсутствие такой возможности до сих пор было главным препятствием для распространения ВИЭ. Это позволит соединить одни из самых высоких в мире мощности ВИЭ в незаселенных отдаленных областях страны с наибольшим потреблением. Происходит также активное развитие устойчивых дата-центров с нейтральным углеродным следом в Сингапуре и Южной Корее.

Согласно рейтингу 50 наиболее перспективных climate-tech стартапов в Юго-Восточной Азии в 2021 году, составленному аналитической платформой HolonIQ, наиболее значимыми для региона секторами являются агропродовольственный (32%), проекты, связанные с сохранением и восстановлением природных экосистем, экологичными материалами и циклической экономикой (16%), ВИЭ (12%) и транспортом (10%). Многие стартапы предлагают технологии, применимость и успешность которых специфична для условий конкретной страны.

В целом у российских компаний, ориентированных на продвижение повестки устойчивого развития, есть потенциальный доступ к инвестициям АТР. Однако на практике такие возможности могут быть опосредованы и ограничены разными условиями. Настороженность по отношению к России как к рискованному партнеру в контексте возможных вторичных санкций присутствует и у «дружественных» стран. Это усложняет выход на новые рынки и привлечение инвестиций для компаний, развивающих ESG-повестку.

Елена Дубовицкая, Яна Морозова, Надежда Кленина, Анастасия Опанасенко, Центр устойчивого развития СКОЛКОВО

Росстат — Национальные статистические службы

Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Африка

  • Ботсвана, Statistics Botswana
  • Маврикий, Statistics Mauritius Office,
  • Малави, National Statistical Office of Malawi
  • Мозамбик, Instituto Nacional de Estatistica
  • Нигерия, National Institute of Statistics
  • Тунис, L’Institut National de la Statistique
  • Южная Африка, Statistics South Africa   

Северная и Южная Америка

    • Аргентина, Instituto Nacional de Estadistica y Censos
    • Аруба, Central Bureau of Statistics
    • Барбадос, Barbados Statistical Service
    • Боливия, Instituto Nacional de Estatistica
    • Бразилия, Instituto Braseleiro de Geografia e Estatica (IBGE)
    • Гватемала, Instituto Nacional de Estadistica
    • Гондурас, Banco Central de Honduras
    • Канада, Statistics Canada
    • Колумбия, Departamento Administrativo Nacional de Estadistica (DANE)
    • Коста-Рика, Instituto Nacional de Estadística y Censos
    • Мексика, Instituto Nacional de Estadistica, Geografia e Informatica (INEGI)
    • Никарагуа, Instituto Nacional de Información de Desarrollo (INIDE)
    • Парагвай, Direccion General de Estadмstica, Enuestas y Censos
    • Перу, Instituto Nacional de Estadistica e Informatica (INEI)
    • Сальвадор, Dirección General de Estadística y Censos
    • Сент-Люсия, Central Statistical Office
    • Тринидад и Тобаго, Central Statistical Office
    • Уругвай, Instituto Nacional de Estadística
    • Чили, Instituto Nacional de Estadística
    • Ямайка, Statistical Institute of Jamaica
  • США,
    • Fedstats
      • Bureau of Economic Analysis
      • Bureau of Justice Statistics
      • Bureau of Transportation Statistics
      • Department of Energy
      • National Center for Health Statistics
      • The National Center for Education Statistics

Азия

  • Азербайджан, State Statistical Committee of Azerbaijan Republic
  • Армения, National Statistical Service of the Republic of Armenia
  • Бангладеш, Bureau of Statistics, National Data Bank
  • Гонконг, Census and Statistics Department
  • Израиль, Central Bureau of Statistics
  •  Индия,
    • Census of India
    • Department of Statistics
    • Indian Statistical Institute, Kolkata
  • Индонезия, Statistics of Indonesia
  • Иордан, Department of Statistics
  • Иран, Statistical Centre of Iran
  • Казахстан, State Committee of Kazakhstan on Statistics
  • Киргизия, National Statistical Committee of Kyrgyz Republic
  • Китай, National Bureau of Statistics
  • Корея, Statistics Korea
  • Кувейт, Central Statistical Bureau
  • Ливан, Central Administration for Statistics
  • Макао, Census and Statistics Department of Macao
  • Малазия, Department of Statistics, Malaysia
  • Оман, National Centre for Statistics and Information
  • Сингапур, Statistics Singapore
  • Таджикистан, Statistics Agency under the President of the Republic of Tajikistan
  • Туркменистан, State statistics Committee of Turkmenistan
  • Узбекистан, State Committee of the Republic of Uzbekistan on Statistics
  • Филиппины, Philippine Statistics Authority    
  • Япония, Statistics Bureau & Statistics Center

Европа

  • Андорра, Institut national de statistique
  • Австрия, Osterreichisches Statistisches Zentralamt
  • Беларусия, Ministry of Statistics and Analysis
  • Бельгия, Institut national de statistique
  • Босния и Герцеговина, Federal Office of Statistics
  • Болгария, National Statistical Institute of the Republic of Bulgaria
  • Великобритания, Office for National Statistics
  • Венгрия,  Hungarian Central Statistical Office
  • Германия, Federal Statistical Office
  • Гренландия, Statistics Greenland
  • Греция, National Statistical Service of Greece
  • Дания, Statistics Denmark
  • Исландия, Statistics Iceland
  • Испания, Instituto Nacional de Estadística 
  • Ирландия, Central Statistics Office Ireland
  • Италия, National Institut of Statistics
  • Кипр, Department of Statistics and Research
  • Латвия, Central Statistical Bureau of Latvia
  • Литва, Statistics Lithuania
  • Люксембург, STATEC
  • Македония, State Statistical Office
  • Мальта,  National Statistics Office
  • Молдова, National Bureau of Statistics
  • Нидерланды, Statistics Netherlands
  • Норвегия, Statistics Norway
  • Португалия, Instituto Nacional de Estatística
  • Польша, Statistics Poland
  • Российская Федерация, Federal State Statistics Service
  • Румыния, National Institute of Statistics
  • Сербия, Statistical Office of the Republic of Serbia
  • Словакия, Statistical Office of the Slovak Republic
  • Словения Statistical Office of the Republic of Slovenia
  • Турция, Statistical Institute
  • Украина, The State Committee of Statistics of Ukraine
  • Фарерские острова, Statistics Faroe Islands
  • Финляндия,  Statistics Finland
  • Франция, Institut National de la Statistique et des Études Économiques
  • Хорватия, Croatian Bureau of Statistics
  • Черногория, Statistical Office of Montenegro
  • Чешская Республика, Czech Statistical Office
  • Швеция, Statistics Sweden
  • Швейцария, Swiss Federal Statistical Office
  • Эстония,  Statistics Estonia

Океания

  • Австралия, Australian Bureau of Statistics
  • Маршалловы острова, Economic Policy-Planning and Statistics Office
  • Новая Зеландия, Statistics New Zealand

PDF

Меморандум о взаимопонимании между Федеральной службой государственной статистики (Российская Федерация) и Статистическим управлением Греческой Республики от 10. 09.2021 года

862.26 Кб, 08.11.2021

PDF

Меморандум о взаимопонимании между Федеральной службой государственной статистики (Российская Федерация) и Статистическим управлением Республики Сербии от 17.05.20019 года

875.25 Кб, 20.05.2019

PDF

Соглашение между Федеральной службой государственной статистики (Российская Федерация) и Государственным Статистическим Бюро Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области статистики от 23.11.2005 года

69.8 Кб, 15.04.2018

PDF

Соглашение между Федеральной службой государственной статистики (Российская Федерация) и Управлением государственной статистики Республики Абхазия о сотрудничестве в области статистики от 25.04.2014 года

4.8 Мб, 15.04.2018

PDF

Дорожная карта в рамках Меморандума о взаимодействии между Федеральной службой государственной статистики (Российская Федерация) и Статистическим управлением Республики Сербии от 17. 05.20019 года

638.83 Кб, 20.05.2019

PDF

Соглашение между Федеральной службой государственной статистики (Российская Федерация) и Управлением Государственной статистики Республики Южная Осетия о сотрудничестве в области статистики от 27.03.2014 года

4.71 Мб, 15.04.2018

PDF

Соглашение между Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и Центральным статистическим управлением Республики Польша о сотрудничестве от 07.12.2000 года

1.46 Мб, 15.04.2018

PDF

Cоглашение между Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и Центральным статистическим бюро Финляндской Республики о сотрудничестве от 17.08.2000 года

1.4 Мб, 15.04.2018

PDF

Соглашение о сотрудничестве между Российским статистическим агентством и Центральным статистическим бюро Швеции от 06.12.1999 года

1.39 Мб, 15.04.2018

PDF

Меморандум о намерениях по сотрудничеству в области статистики между Национальным статистическим управлением Республики Корея и Государственным комитетом Российской Федерации по статистике от 15. 09.1995 года

887.63 Кб, 15.04.2018

PDF

Соглашение о сотрудничестве между Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и Национальным институтом статистики и экономических исследований Франции от 10.06.1994 года

1.64 Мб, 15.04.2018

Соглашения АСЕАН о свободной торговле с Китайской Народной Республикой, Японией и Республикой Корея: качественный и количественный анализ

Перейти к основному содержанию

Публикация | Март 2011 г.

Как количественный, так и качественный анализ показывают, что заключение соглашения о свободной торговле с «большой тройкой» — Китайской Народной Республикой, Японией и Республикой Корея — принесет наибольшие выгоды региону АСЕАН.

  Цитируемый URL-адрес

  • http://hdl.handle.net/11540/2037

Расширение торговли с «большой тройкой» восточноазиатских экономических гигантов — Китайской Народной Республикой, Японией и Республикой Корея — предлагает новый потенциальный источник роста для Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Основная цель этой статьи состоит в качественной и количественной оценке различных вариантов соглашений о свободной торговле (ССТ) АСЕАН с «Большой тройкой». Оба типа анализа предполагают, что ЗСТ АСЕАН+3 принесет наибольшие экономические выгоды для региона.

Содержание 

Дополнительные сведения

Авторы
  • Эстрада, Джемма Эстер Б.
  • Пак, Донхён
  • Парк, Инвон
  • Парк, Сунчан
Тип
  • Бумаги и сводки
Серия
  • Рабочие документы по региональной экономической интеграции
Темы
  • Региональное сотрудничество и интеграция
Страны
  • Бруней-Даруссалам
  • Камбоджа
  • Китай, Народная Республика
  • Индонезия
  • Корея, Республика
  • Лаосская Народно-Демократическая Республика
  • Малайзия
  • Мьянма
  • Филиппины
  • Сингапур
  • Таиланд
  • Вьетнам
  • Подробнее о региональном сотрудничестве и интеграции
  • Транстихоокеанское партнерство в сравнении с Всеобъемлющим региональным экономическим партнерством: контроль над членством и повестка дня
  • Экономика АСЕАН в региональном контексте: возможности, вызовы и варианты политики
  • Коммерческая политика АСЕАН: редкий случай внешней региональной интеграции

См. все

  • Средства и продукты АБР
  • Сельское хозяйство и природные ресурсы
  • Развитие потенциала
  • Изменение климата
  • Экономика
  • Образование
  • Энергия
  • Окружающая среда
  • Оценка
  • Развитие финансового сектора
  • Гендерное равенство
  • Государственное управление и управление государственным сектором
  • Здоровье
  • Промышленность и торговля
  • Информационные и коммуникационные технологии
  • Бедность
  • Развитие частного сектора
  • Региональное сотрудничество и интеграция
  • Социальное развитие и защита
  • Транспорт
  • Градостроительство
  • Вода
  • Центральная и Западная Азия
  • Восточная Азия
  • Южная Азия
  • Юго-Восточная Азия
  • Тихий океан

  • Афганистан
  • Армения
  • Азербайджан
  • Бангладеш
  • Бутан
  • Камбоджа
  • Китай, Народная Республика
  • Острова Кука
  • Фиджи
  • Грузия
  • Индия
  • Индонезия
  • Казахстан
  • Кирибати
  • Кыргызская Республика
  • Лаосская Народно-Демократическая Республика
  • Малайзия
  • Мальдивы
  • Маршалловы Острова
  • Микронезия, Федеративные Штаты
  • Монголия
  • Мьянма
  • Науру
  • Непал
  • Пакистан
  • Палау
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Филиппины
  • Самоа
  • Соломоновы Острова
  • Шри-Ланка
  • Таджикистан
  • Таиланд
  • Тимор-Лешти
  • Тонга
  • Туркменистан
  • Тувалу
  • Узбекистан
  • Вануату
  • Вьетнам
  • Учебные материалы
    Руководства, наборы инструментов и другие практические ресурсы для разработки
  • Книги
    Значительные публикации, которым присвоен номер ISBN
  • Документы и сводки
    Рабочие документы, подготовленные АБР
  • Материалы конференции
    Доклады или презентации на АБР и мероприятиях по развитию
  • Политики, стратегии и планы
    Правила и стратегии для операций АБР
  • Документы Совета
    Документы, подготовленные или представленные Совету директоров АБР
  • Финансовые документы
    Описывает средства и механизмы финансирования
  • Отчеты
    Основные моменты отраслевой или тематической работы АБР
  • Сериалы
    Журналы и журналы, посвященные вопросам развития
  • Брошюры и листовки
    Краткие актуальные вопросы политики, информационные бюллетени по странам и статистические данные
  • Обязательные отчеты и официальные отчеты
    Записи АБР и годовые отчеты
  • Документы по страновому планированию
    Описывает страновые операции или стратегии членов АБР
  • Контракты и соглашения
    Меморандумы между АБР и другими организациями

Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) | Торговый представитель США

    • Всемирная торговая организация (ВТО)
    • Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС)
    • Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН)
    • ОЭСР

  • Области проблем
  • Торговые организации
  • Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС)
  • Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество, или АТЭС, является ведущим форумом в Азиатско-Тихоокеанском регионе для содействия торговле и инвестициям, экономическому росту и региональному сотрудничеству.

    Членство в АТЭС включает: Австралию; Бруней-Даруссалам; Канада; Чили; Китайская Народная Республика; Гонконг, Китай; Индонезия; Япония; Республика Корея; Малайзия; Мексика; Новая Зеландия; Папуа — Новая Гвинея; Перу; Филиппины; Российская Федерация; Сингапур; Китайский Тайбэй; Таиланд; Соединенные Штаты Америки; Вьетнам.

    Решения, принимаемые в рамках АТЭС, принимаются на основе консенсуса, а обязательства принимаются на добровольной основе. АТЭС со временем способствовал снижению тарифов и других торговых барьеров в регионе, что привело к расширению экономического роста и международной торговли.

    Ключом к достижению видения АТЭС являются так называемые «Богорские цели», основополагающие цели АТЭС по свободной и открытой торговле и инвестициям в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2010 году для промышленно развитых стран и к 2020 году для развивающихся стран. Эти цели были приняты лидерами на их 1994-я встреча в Богоре, Индонезия.

    Торговые и инвестиционные инициативы США в АТЭС

    USTR представляет Соединенные Штаты в важнейших торговых и инвестиционных инициативах в АТЭС с целью продвижения свободной, справедливой и взаимной торговли в регионе, предоставления экспортерам США конкретных и значимых результаты, которые разрушают барьеры для торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе и создают рабочие места.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *