В Индонезии расширили список иностранцев, которым разрешен въезд в страну
https://ria.ru/20210917/indoneziya-1750517260.html
В Индонезии расширили список иностранцев, которым разрешен въезд в страну
В Индонезии расширили список иностранцев, которым разрешен въезд в страну — РИА Новости, 17.09.2021
В Индонезии расширили список иностранцев, которым разрешен въезд в страну
С 15 сентября островное государство могут посещать владельцы электронной бизнес-визы, сообщает АТОР. РИА Новости, 17.09.2021
2021-09-17T15:52
2021-09-17T15:52
2021-09-17T15:52
туризм
доха
новости — туризм
ассоциация туроператоров россии (атор)
бали (остров)
туризм
россия
коронавирус covid-19
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156337/86/1563378661_0:257:2731:1793_1920x0_80_0_0_c72cfc2b99da56f9ac2018abee67c7f7.jpg
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. С 15 сентября островное государство могут посещать владельцы электронной бизнес-визы, сообщает АТОР.Из-за роста числа заболевших коронавирусом власти Индонезии отложили планируемое на осень открытие острова Бали для иностранных вакцинированных туристов. Более того, в июле они ввели ограничения на въезд россиян по бизнес-визам. Этой возможностью пользовались не только деловые путешественники, но и те, кто намеревался отдыхать. Страна была открыта лишь для дипломатов с семьями.Теперь у россиян вновь появилась возможность посещать Индонезию по бизнес-визе.Все прибывающие иностранные пассажиры обязаны предоставить сертификат вакцинации, отрицательный ПЦР-тест и медицинскую страховку, покрывающую лечение COVID-19, поясняет представитель турофиса Индонезии в России VITO Russia. Страна признает отечественный препарат «Спутник V». Детям до 12 лет иммунизация не нужна.Но добраться до Бали непросто. Посещение Индонезии для всех иностранцев начинается со столицы Джакарты, где они проходят обязательный восьмидневный карантин, в течение которого сдают два ПЦР-анализа.
Международный аэропорт острова Бали остается закрытым.Точные даты открытия границ Индонезии для туристов пока неизвестны и зависят от эпидемиологической обстановки в стране. Добраться туда из России сейчас можно через Стамбул, Доху или Дубай.Участники туррынка не исключают, что возможностью приехать в Индонезию по бизнес-визе будут пользоваться и некоторые туристы, как это было раньше. Однако в VITO Russia так поступать не советуют: если у гостя на самом деле нет деловой составляющей визита, это грозит серьезными проблемами — депортацией, запретом на посещение страны, штрафом.
https://ria.ru/20210917/tyumen-1750301271.html
https://ria.ru/20210910/kalmykiya-1749132290.html
https://ria.ru/20191109/1560686492.html
доха
бали (остров)
россия
индонезия
стамбул
дубай
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156337/86/1563378661_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_c730dd70890623803841ac852ce21dd5.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
доха, новости — туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), бали (остров), туризм, россия, коронавирус covid-19, индонезия, стамбул, визы, дубай
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости.
Из-за роста числа заболевших коронавирусом власти Индонезии отложили планируемое на осень открытие острова Бали для иностранных вакцинированных туристов. Более того, в июле они ввели ограничения на въезд россиян по бизнес-визам. Этой возможностью пользовались не только деловые путешественники, но и те, кто намеревался отдыхать. Страна была открыта лишь для дипломатов с семьями.
Теперь у россиян вновь появилась возможность посещать Индонезию по бизнес-визе.
Все прибывающие иностранные пассажиры обязаны предоставить сертификат вакцинации, отрицательный ПЦР-тест и медицинскую страховку, покрывающую лечение COVID-19, поясняет представитель турофиса Индонезии в России VITO Russia. Страна признает отечественный препарат «Спутник V». Детям до 12 лет иммунизация не нужна.
17 сентября, 08:00ТуризмВ Сибирь по своей воле, или что увидеть за неделю в Тюмени и окрестностяхНо добраться до Бали непросто. Посещение Индонезии для всех иностранцев начинается со столицы Джакарты, где они проходят обязательный восьмидневный карантин, в течение которого сдают два ПЦР-анализа. Международный аэропорт острова Бали остается закрытым.
Точные даты открытия границ Индонезии для туристов пока неизвестны и зависят от эпидемиологической обстановки в стране. Добраться туда из России сейчас можно через Стамбул, Доху или Дубай.
10 сентября, 08:00ТуризмГорящая вода, сайгаки и чай с маслом: что ждет туристов в КалмыкииУчастники туррынка не исключают, что возможностью приехать в Индонезию по бизнес-визе будут пользоваться и некоторые туристы, как это было раньше. Однако в VITO Russia так поступать не советуют: если у гостя на самом деле нет деловой составляющей визита, это грозит серьезными проблемами — депортацией, запретом на посещение страны, штрафом.
9 ноября 2019, 08:00ТуризмРай на Карибах. Самые интересные места ДоминиканыК зиме близко: Бали может открыться для россиян в декабре | Статьи
Бали откроется для туристов из РФ не раньше декабря. Об этом «Известиям» заявили в Российском союзе туриндустрии (РСТ). По словам вице-президента РСТ Юрия Барзыкина, открытия точно не стоит ждать до конца осени, поскольку предстоит договориться еще и о восстановлении авиасообщения — прямых рейсов в Индонезию из России пока нет. В посольстве РФ в Джакарте «Известиям» заявили, что в случае открытия Бали туристы, привитые «Спутником V», смогут без проблем посетить Индонезию, поскольку страна зарегистрировала российскую вакцину. Сейчас между РФ и Индонезией идут переговоры о ее поставках в республику, добавили в дипмиссии.
Не раньше декабря
Власти Индонезии планировали открыть остров Бали для иностранных туристов до конца лета, заявлял в июне в интервью «Известиям» министр торговли островной республики Мухаммад Лутфи. Однако из-за ситуации с коронавирусом власти это решение пришлось отложить.
Фото: TASS/EPA/MADE NAGI
9 сентября министр туризма и креативной экономики Индонезии Сандиага Уно сообщил, что границы страны могут открыться для иностранных туристов в октябре, если сохранится тенденция на снижение заболеваемости. В первую очередь Бали откроют для стран, где зафиксирован минимальный рост случаев COVID-19: это Япония, Южная Корея и Сингапур.
Для россиян Индонезия может открыться не раньше декабря, констатировал в беседе с «Известиями» вице-президент РСТ Юрий Барзыкин.
— Бали — это, безусловно, востребованное направление у наших туристов. Ожидаем, что Индонезия откроется до конца года, но не раньше декабря. Это как раз высокий сезон. Осенью мы уже ничего не успеем. Туда же надо долететь еще, а прямого авиасообщения между нашими странами по-прежнему нет, — уточнил эксперт.
Прямое авиасообщение между двумя странами было прервано в марте 2020 года. В августе 2021-го «Аэрофлот» получил допуск на прямые рейсы в Денпасар на индонезийском острове Бали. Перелеты, согласно выданному разрешению, планируется осуществлять семь раз в неделю, однако пока на сайте авиакомпании информации о запуске рейсов в Денпасар нет, билеты приобрести невозможно — Индонезии по-прежнему нет в списке стран, с которыми РФ возобновила авиасообщение.
В Росавиации «Известиям» заявили, что возобновление международных полетов, в том числе в Индонезию, находится в компетенции Оперативного штаба. В Оперштабе «Известиям» заявили, что продолжают «мониторинг эпидемиологической ситуации и работу над расширением списка стран, с которыми может быть возобновлено авиасообщение». О возобновлении полетов будет сообщено дополнительно, отметили в ведомстве. В «Аэрофлоте» не ответили на запрос «Известий».
Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин заявил «Известиям», что туротрасль РФ не начнет восстановление туров в Индонезию до тех пор, пока не будет решения Оперштаба о возобновлении прямого авиасообщения с этой страной. При этом, по его словам, среди соседних стран Юго-Восточной Азии именно Индонезия сохраняет наибольшую неопределенность по части открытия для туристов.
— Соседний Таиланд, например, уже одобрил российскую вакцину и предлагает поездки с соблюдением определенных правил: ПЦР, страховка, нахождение определенного периода времени в определенном регионе, это действует сейчас для Пхукета, Самуи, Краби и Бангкока, — уточнил эксперт.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Принципиально не само открытие страны, а то, какие правила въезда установят местные власти, подчеркнул вице-президент АТОР. Если они будут лояльны, просты и не затратны для туристов, можно ожидать большого потока из России, поскольку Индонезия остается одним из любимых направлений наших соотечественников.
Добираться до Бали в случае открытия направления для российских туристов наши сограждане могут пока с пересадками в Стамбуле, Дохе или Дубае. Аэропорт Денпасар на Бали пока не принимает зарубежные рейсы — все иностранцы должны прибывать в аэропорт Джакарты и попадать на остров через него.
В посольстве Индонезии в РФ, а также в министерствах туризма и здравоохранения островной республики не смогли предоставить оперативный комментарий на запросы «Известий».
Привитых пустят
Информации о переговорах между РФ и Индонезией о снятии ограничений для туристов пока нет, сообщили «Известиям» в посольстве РФ в Джакарте.
— Соответственно, проблем для привитых российской вакциной туристов возникать не должно, — уточнили в диппредставительстве. — Индонезия неоднократно выражала заинтересованность в поставках на архипелаг отечественной вакцины. Этот вопрос в том числе обсуждался в ходе переговоров глав МИД РФ и Индонезии в Джакарте 6 июля. В настоящее время такие переговоры ведутся по линии РФПИ с местными партнерами.
Отвечая на вопрос, будет ли Индонезия пускать россиян, привитых другими российскими вакцинами — «Эпивак», «Ковивак» и «Спутник Лайт» — в посольстве уточнили, что в настоящее время в Индонезии действуют правила, согласно которым въезжающий в страну человек обязан быть привит против новой коронавирусной инфекции.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
— При этом о том, какая это должна быть вакцина (зарегистрированная на территории страны или нет), вопрос не стоит, — добавили в диппредставительстве.
В РФПИ не ответили на запрос «Известий».
С 15 сентября Джакарта разрешила посещать республику обладателям бизнес-виз и виз ограниченного пребывания. Среди условий въезда — сертификат о полной вакцинации и восемь дней карантина по прибытии.
В середине июля Индонезия, где проживает 270 млн человек, стала новым эпицентром распространения пандемии COVID-19 — по суточному приросту инфицированных (27 тыс. новых случаев). С 3 по 20 июля на островах Бали и Ява был введен полный локдаун. Власти Японии и Южной Кореи начали эвакуацию своих граждан, остающихся в Индонезии. Всего в стране за время пандемии заболело более 4,1 млн человек и умерло свыше 140 тыс. человек.
К сентябрю число новых заражений снизилось на 98%, отметили в Минздраве Индонезии. Коэффициент распространения COVID-19 сейчас составляет меньше единицы. 20 сентября в стране зафиксировали 1932 новых случая — это наименьшее количество за весь год.
В июле посол Индонезии в РФ Хосе Таварес заявил, что власти страны прорабатывают концепцию создания «зеленых зон» на балийских курортах Убуд, Санур и Нуса Дуа. В этих районах будут соблюдаться дополнительные меры предосторожности, туристам разрешат въезжать только при предоставлении отрицательного ПЦР-теста.
С 13 сентября на Бали и Яве начали постепенно смягчать коронавирусные ограничения. Туристические места в большей части острова теперь будут принимать посетителей, но на входе будут проверять статус вакцинации при помощи специального телефонного приложения. Сохранять ли тренд на дальнейшее открытие острова, власти Индонезии будут решать на основе еженедельных проверок заболеваемости COVID-19.
Туры в Индонезию из СПб: отдых
Индонезия – это множество островов, почти 18 тысяч, расположенных на границе Тихого и Индийского океанов. Каждый остров архипелага имеет свои особенности. Например, Бали или, как его еще называют, остров Богов удивит сочетанием грозных вулканов и прекрасных пляжей с нежным белым песком, на острове Суматра наоборот пляжи покрыты черным вулканическим песком, на острове Ява, шумном и многолюдном, расположилось множество чайных плантаций и древних храмов. А вот острова Битаме и Бинтане покорят даже самых взыскательных туристов, здесь все создано для первоклассного отдыха. Здесь найдутся фешенебельные отели с безупречным обслуживанием, СПА-центры, поля для гольфа и многое другое.
Индонезия принимает туристов круглый год. Но лучшее время для посещения этой страны выпадает с марта по сентябрь. Сезон дождей длится в Индонезии с ноября по март. Температура воздуха круглый год комфортная и держится в пределах 26-35 градусов. Температура воды в среднем 26 градусов.
Что посмотреть
Кроме первозданной природы Индонезия страна удивительных храмов. Их здесь бесчисленное множество. В столице Джакарте находится самый главный храм Цзинэ-Юань, красную крышу которого венчают две статуи огромных серебристых драконов.
В Индонезии расположено множество национальных парков – сочная зелень густых лесов, широкие идеальные пляжи, тысячелетние вулканы, огромное многообразие флоры и фауны. В этой стране есть дикие уголки природы, куда не успела дойти цивилизация. Там живут племена древних даяков, они составляют примерно 10% населения.
Из активного отдыха в Индонезии хорошо развиты дайвинг, серфинг, трекинг. При отелях созданы специальные дайв-центры, клубы серфингистов.
Посетив Индонезию, стоит обязательно попробовать блюда национальной кухни, например, рисовые чипсы, суп с акульими плавниками, рис с каракатицей, жареную саранчу. Свинину здесь не употребляют, но это компенсируется широким многообразием других видов мяса, рыбы и морепродуктов. Из напитков индонезийцы чаще всего употребляют обычную холодную воду или зеленый чай, а вот алкогольные напитки здесь под запретом.
Российско-Индонезийская совместная комиссия по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству | |
Председатель Российской части МПК/российской части РГ | Мантуров Денис Валентинович — Министр промышленности и торговли Российской Федерации (утвержден распоряжением Правительства РФ от 09.![]() |
Председатель иностранной части МПК/иностранной части РГ | Аирлангга Хартарто — Министр-координатор по вопросам экономики Республики Индонезии |
Заместитель председателя Российской части МПК | Ильичев Владимир Евгеньевич – заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
Ответственный секретарь МПК/РГ | Калмычек Павел Александрович — заместитель директора Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Тел.: (495) 870-8700 (доб. 11672) |
Предыдущая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: 12 заседание 26 октября 2018 г. г. Москва |
Планируемая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: (уточняется) Заседание: |
Рабочая группа по торговле, промышленности и инвестициям | |
Председатель Российской части МПК/российской части РГ | Ильичев Владимир Евгеньевич – заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
Председатель иностранной части МПК/иностранной части РГ | Ризал Аффанди Лукман — заместитель Министра-координатора по вопросам экономики Индонезии |
Заместитель председателя Российской части МПК | (не предусмотрен) |
Ответственный секретарь МПК/РГ | Крячун Александр Дмитриевич — ведущий специалист 2-го разряда Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Тел.![]() |
Предыдущая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: 4 заседание 14 октября 2020 г. (в формате ВКС) |
Планируемая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: (не предусмотрено) Заседание: |
Рабочая группа по энергетике | |
Председатель Российской части МПК/российской части РГ | Алиев Талят Зейнуллаевич — заместитель Директора Департамента международного сотрудничества Министерства энергетики Российской Федерации |
Председатель иностранной части МПК/иностранной части РГ | Мульяна Рида — Генеральный директор по новым и возобновляемым источникам энергии Министрства энергетики и природных ресурсов Индонезии |
Заместитель председателя Российской части МПК | (не предусмотрен) |
Ответственный секретарь МПК/РГ | Смурыгина Анна Владимировна -Начальник отдела Департамента международных связей Министерства энергетики Российской Федерации Тел.![]() |
Предыдущая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: 2 заседание 4-5 февраля 2020 г. г. Джакарта |
Планируемая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: (не предусмотрено) Заседание: |
Рабочая группа по транспорту и инфраструктуре | |
Председатель Российской части МПК/российской части РГ | Семёнов Алексей Константинович — заместитель Министра транспорта Российской Федерации |
Председатель иностранной части МПК/иностранной части РГ | Джоко Сасоно — Генеральный секретарь Министерства транспорта Республики Индонезии |
Заместитель председателя Российской части МПК | (не предусмотрен) |
Ответственный секретарь МПК/РГ | Латышевский Станислав Игоревич Тел.: 8 499 495 00 00 (доб. 1994) |
Предыдущая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: 3 заседание 26 июля 2018 г. ![]() |
Планируемая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: (не предусмотрено) Заседание: |
Рабочая группа по договорно-правовой базе двустороннего сотрудничества | |
Председатель Российской части МПК/российской части РГ | Ноздрев Николай Станиславович — директор Третьего департамента Азии МИД России |
Председатель иностранной части МПК/иностранной части РГ | М. Эриза — и.о. директора Третьего департамента Европы МИД Индонезии |
Заместитель председателя Российской части МПК | (не предусмотрен) |
Ответственный секретарь МПК/РГ | (требуется назначение) |
Предыдущая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: 5 заседание 24 ноября 2020 г. (в формате ВКС) |
Планируемая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: (не предусмотрено) Заседание: |
Рабочая группа по культурным и туристическим обменам | |
Председатель Российской части МПК/российской части РГ | (уточняется) |
Председатель иностранной части МПК/иностранной части РГ | (уточняется) |
Заместитель председателя Российской части МПК | (не предусмотрен) |
Ответственный секретарь МПК/РГ | — |
Предыдущая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: — |
Планируемая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: (не предусмотрено) Заседание: |
Рабочая группа по сотрудничеству в области рыболовства и морского хозяйства | |
Председатель Российской части МПК/российской части РГ | Савчук Петр Степанович — заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству |
Председатель иностранной части МПК/иностранной части РГ | Ардиан Вичаксоно — директор Третьего деартамента Европы МИД Индонезии |
Заместитель председателя Российской части МПК | (не предусмотрен) |
Ответственный секретарь МПК/РГ | Ткаченко Екатерина Александровна — начальник отдела сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе Управления международного сотрудничества Федерального агентства по рыболовству |
Предыдущая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: 1 заседание 10-11 июля 2019 г. ![]() |
Планируемая дата мероприятия МПК/РГ | Встреча: (не предусмотрено) Заседание: |
Индонезия – энергетический конкурент России в ЮВА?
Экономика Индонезии и особенно возможности страны экспортировать энергоресурсы стали центральной темой нового выпуска бюллетеня о текущих тенденциях мировой экономики, который подготовили эксперты Аналитического центра.
Индонезия – самая населенная страна Юго-Восточной Азии (262 млн жителей), по социально-экономическим показателям близка к странам БРИКС. Это быстро растущая страна, и по объему ВВП по ППС к 2030 году может обогнать Россию, Бразилию и Германию, если эти страны не ускорят свой рост. Такой прогноз дает PWC.
Индонезия экспортирует большой объем угля и газа, а также сырой нефти в
Китай, Японию и Республику Корея и другие страны, что является важным фактором
торговли в Восточной и Юго-Восточной Азии. Колебания мировых цен на
энергоносители в последние годы стали серьезным шоком для Индонезии, оказав
заметное влияние на макроэкономические и социальные аспекты развития. Но страна
проявила заметную устойчивость к внешним шокам — в 2010-2016 годах
реальный ВВП Индонезии рос в среднем на 5,1% в год. Среднедушевой показатель
ВВП по ППС в 2016 году составил 11,7 тысяч долларов, что заметно выше, чем
у большинства развивающихся стран.
В России азиатские рынки чаще всего рассматриваются с точки зрения
возможного экспорта российских энергоносителей в ключевые страны-импортеры
региона: Китай, Японию, Индию, Республику Корея. Но следует учитывать тенденции
к регионализации торговли в Азии, в которой Индонезия выступает заметным
конкурентом России, особенно по углю. Экспортные поставки угля из Индонезии в
Индию, Китай, Японию и Республику Корея конкурируют с Австралией и во
многом — с Россией. Страна ежегодно экспортирует 300-350 млн т угля, что
вдвое превышает аналогичный показатель нашей страны. В 2016 году Индонезия
экспортировала 51 млн т угля в Китай, 35 млн т — в Корею, 33 млн т —
в Японию (Россия за тот те же год — 16 млн т, 25 млн т и 19 млн т
соответственно).
Подробнее – в бюллетене «Индонезия – важный экспортер энергоресурсов».
С другими бюллетенями о текущих тенденциях мировой экономики можно ознакомиться в разделе «Публикации».
Индонезия — страна больших контрастов
Индонезия — самая большая страна Юго-Восточной Азии, по масштабам вполне сравнимая с Россией. Я был в этой стране в 2011 году, тогда сильно впечатлился, хотя и проехал немного, и с гораздо большим бюджетом, чем сейчас. Считанные годы назад Индонезия была полным дном, но стране преображается буквально на глазах. Сейчас Индонезия по уровню развития инфраструктуры в городах уже сравнима с Таиландом, правда, местное население еще не вполне доросло до этой цивилизации, и живет по привычке в хлеву и с беспределом уровня лихих 90-х.Я провел в Индонезии почти два месяца:
Медан (Суматра) — 2 ночи
Озеро Тоба (Суматра) — 3 ночи
автобус в Букиттинги — 1 ночь
Букиттинги (Суматра) — 2 ночи
Паданг (Суматра) — 1 ночь
Джакарта (Ява) — 2 ночи
Баликпапан (Калимантан) — 1 ночь
Манадо (Сулавеси) — 2 ночи
Тернате (Молуккские острова) — 3 ночи
Макассар (Сулавеси) — 2 ночи
Сурабая (Ява) — 2 ночи
Бромо (Ява) — 1 ночь
Баньюванги (Ява) — 1 ночь
Кута (Бали) — 5 ночей
Восточный Тимор — 3 ночи
Кута (Бали) — 1 ночь
Лабуан-Баджо (Флорес) — 2 ночи
Бима (Сумбава) — 1 ночь
Сумбава-Бесар (Сумбава) — 1 ночь
Матарам (Ломбок) — 4 ночи
Падангбай (Бали) — 1 ночь
Убуд (Бали) — 1 ночь
Кута (Бали) — 10 ночей
Виза
Без визы бесплатно 30 дней, при этом надо въезжать и выезжать только через один из аэропортов: Батам, Медан, Джакарта, Сурабая, Бали, или паромом из Сингапура. В остальных случаях нужно платить $35 за визу на те же 30 дней (только по земле из Восточного Тимора и Папуа-Новой Гвинеи нельзя въехать без заранее полученной визы). Визу по прилету можно продлить еще на месяц один раз, безвизовый штамп — нельзя.
Можно получить визу в посольстве, это стоит около $40-50 в зависимости от страны и курса местной валюты. С такой визой можно въехать сразу на 60 дней, и продлевать еще раза 4 на месяц. В консульстве в Кота-Кинабалу в Малайзии дают визы за один день (утром отдал, вечером забрал).
Деньги
Индонезийская рупия славится низким курсом — около 13000 за доллар США (пять лет назад было меньше 9000). Поменять по хорошему курсу можно в банке, а вот в обменниках на Бали менять не надо: там везде курс на 500 рупий выше реального, но меняла ломает пачки. Самая крупная купюра по-прежнему 100к.
Язык
За столько месяцев в Малайзии и Индонезии я, конечно, научился вести простые беседы на индонезийском языке, так что барьера особо и не было. Есть мнение, что с тем, кто говорит только по-английски, цены завышают в пять раз.
Гостиница
Качество гостиниц в Индонезии варьируется дико. Рядом друг с другом могут стоять две гостиницы с одинаковыми ценами, но в одной будет кондиционер и душ, а в соседней не будет. Моя теория в том, что поскольку индонезийцы даже большие терпилы, чем россияне, им просто плевать на комфорт. Иначе никак не объяснить, например, проблемы с душем. Исторически душ в Индонезии в деревне выглядел так: набираешь в бочку воды из колодца или реки и поливаешь себя ковшиком. В общем-то, в Швейцарии душ тоже был таким веке в 19-м до проведения водопровода в каждый дом. Когда появился водопровод, швейцарцы к трубе приделали насадку и держатель, чтобы было удобно поливаться. Индонезийцы же вывели трубу на высоте 1 метр над полом и поставили под нее бочку, и так и живут в 21 веке. Горячая вода для индонезийца — субстанция загадочная и таинственная, поэтому в большинстве гостиниц ее нет. Ты живешь у жерла вулкана на высоте больше километра, ночью температура около нуля? Ничего, можно потерпеть и помыться холодной, закаляться полезно.
Польза кондиционера индонезийцам тоже не очевидна. Учитывая то, что они с младенчества привыкли ездить в душных тесных автобусах, когда тебе прямо в лицо курят сигареты, это можно понять. Поэтому номера с кондиционером и без кондиционера могут стоить практически одинаково.
Однако с общим развитием страны приходят и более высокие стандарты. В крупных городах и в туристических местах почти везде в принципе есть по несколько прилично оборудованных мест, где можно жить, по цене от 100 до 150 тысяч рупий ($8-$12). Исключение — Бали, кроме Куты. В Убуде 130к стоит самый дешевый номер без кондиционера. В Куте же лучшее соотношение цены и качества в стране.
Интересно, что в Индонезии, похоже, по закону гостиницы должны выставлять ценник на стойке регистрации. В Китае так же, но там на табло всегда стоит цена в 5 раз выше, чем вам скажу устно. В Индонезии тоже можно торговаться, но много не собьешь. Это правило действует везде, кроме Бали.
Транспорт
Начну с хорошего. Поскольку Индонезия состоит из множества островов, самый подходящий вид транспорта это… нет, не корабль, а самолет. Внутренние перелеты очень многочисленны и недороги. Все более-менее крупные города являются хабами, так что система не зациклена на Джакарту совершенно. Основных компаний три: Lion Air (а также Wings Air, Batik Air — его дочерние), Sriwijaya Air и Garuda. Последняя также выполняет международные рейсы, в том числе дальние, но цены у них конские, раза в три выше остальных. У Lion и Sriwijaya цена примерно $30-40 за час полета. Интересно, что можно купить билеты в авиакассе, коих в городах довольно много, без всякой наценки, по такой же цене, как на сайте. Так я в первый раз в жизни купил билеты на самолет за наличные, да еще и потратив больше 5 миллионов. Всего перелетов было 7. Самый дешевый Манадо-Тернате за 270к, самый дорогой Тернате-Макассар за 840к.
Все десять аэропортов, которые я видел в Индонезии (Медан, Паданг, Джакарта, Сурабая, Баликпапан, Манадо, Макассар, Тернате, Бали, Лабуанбаджо) были вполне современными, удобными, некоторые совсем новые и явно рассчитанные на дальнейший рост пассажиропотока. В этом Индонезия обыгрывает Россию с разгромным счетом — во всей России не наберется 10 нормальных аэропортов.
Развитие авиации сделало фактически бессмысленным пассажирское сообщение на кораблях. Они все еще есть, но бесполезны — рейсы раз в неделю от силы, идут корабли очень долго, уровень комфорта низкий, а цена сравнима с перелетом. Только в самых медвежьих углах нет аэропорта.
На маленькие расстояния между соседними островами ходят паромы. Стоят дешево — около $0.6 за час пути, скорость 20-25 километров в час. Паромы большие, перевозят даже грузовики, так что качки особо нет.
На Яве есть поезда, стоят дороже автобусов, и билеты быстро расходятся. Поезда за последние годы сильно изменились, теперь нет смысла ездить в первом классе, как рекомендуют путеводители, поскольку даже в эконом-классе почти во всех вагонах (на популярных у туристов направлениях — во всех) есть и кондиционеры, и даже розетки.
Теперь о грустном. Если хотите поездить по Индонезии наземным транспортом, готовьтесь скрипеть зубами. Рекордное дно было достигнуто на Яве — 100 километров за 7 часов. Пассажиры считают нормальным курить в автобусе, водитель считает нормальным остановиться на обед на маршруте длиной 100 километров. При этом убитые автобусы без кондиционера стоят примерно так же, как шикарные автобусы Малайзии.
Качество общественного транспорта в городах очень сильно варьируется. Маршрутки стоят 4-5 тысяч с человека. В таких городах, как Медан, Баликпапан, Манадо, маршрутки по основным улицам ходят чуть ли не каждую минуту, а то и чаще, и пользуются спросом. А на Бали и Ломбоке общественный транспорт фактически умер. На Бали маршрутки фактически превратились в такси, с которым можно сторговаться на цену ниже, чем по счетчику. Автовокзал Денпасара представляет собой жалкое зрелище из двух пустых маршруток и нуля пассажиров. При этом прямой корреляции с богатством города нет — один из самых богатых городов, Баликпапан, где добывают нефть, при этом и один из самых удобных в плане транспорта.
Более современный общественный транспорт появляется, но пока мало. Есть только хорошая сеть автобусов с выделенными полосами в Джакарте. На Бали два маршрута, в Сурабае парочка есть. В других городах есть только автобусы, идущие в аэропорт.
Такси по счетчику стоит примерно 1 доллар за 2 километра (6500/км на Бали). Мототакси, если есть, дешевле. Тук-туки в Джакарте оборзели и просят слишком много.
Еда
Индонезийцы питаются в основном рисом со всякой хренью. Нигде больше я не видел, чтобы ели СТОЛЬКО риса. Его едят на завтрак, обед и ужин большими кастрюлями. Даже в Макдональдсе местные едят курицу с рисом, а не гамбургеры. В KFC во всех комбо вместо картошки фри прилагается только рис, Макдак пока еще держится.
Не советую исследовать местную low end еду в придорожных столовых. Поскольку страна не очень богатая, дешевая еда представляет собой редкостную бурдомагу, где вместо мяса всякие кишки, волосатые шкуры и печенка. Плюс это часто заливается конской порцией острого перца. Такая еда стоит 8-10 тысяч, но есть это неприятно даже такому закаленному человеку, как я.
К счастью, если немного поднять бюджет, все становится очень даже хорошо, готовят мастерски, порции отличные. Индонезия — страна, где можно съесть стейк из австралийской говядины за 5 долларов. Конечно, это большой жирный плюс. На Бали нужно искать места — в рандомном месте на главной улице будет очень дорого, но есть рестораны с просто божественным соотношением цены и качества.
Фрукты, вопреки ожиданиям, стоят не ультра-дешево. Только на Сулавеси я попал в сезон лонгконга, и его везде с машин продавали по 5000 за кило ($0.4). В основном фрукты стоят от 10к. Мангостаны 15-20к, маракуйя 30-35к, салакка (Salak pondoh, гораздо лучше тайской) 15-20к, дуриан 40-50к за штуку. Дурианы в Индонезии не очень вкусные по сравнению с тайскими и малайскими. Не рекомендую впервые пробовать этот фрукт в Индонезии, можно легко попасть на неудачный и разочароваться.
Страна постепенно покрывается сетью супермаркетов. Даже в такой дыре, как Сумбава (пока только на западной части острова), уже есть общенациональные сети Indomaret и Alfamart, аналоги 7-11. Сам 7-11 есть только в Джакарте, но цены там завышены раза в два.
Интернет
В Индонезии три основных оператора: Telkomsel (он же Simpati, Kartu AS, Loop), Indosat (Ooredoo) и Tri (3). Четвертый — Axiata — имеет слишком маленькое покрытие, чтобы его рассматривать. Если кратко, то Telkomsel раза в полтора дороже двух других, но у него есть покрытие 3G почти везде. На островах Флорес и Сумбава работает только этот оператор. На Тернате есть еще Indosat с недавних пор. На Яве, Суматре, Борнео, Сулавеси, Бали и Ломбоке работают все три оператора. У Tri самые понятные тарифы и простое пополнение, тогда как с Indosat я замучился разбираться в настройках, какие пакеты там есть. Цены на интернет ниже, чем в Таиланде и Малайзии. Расходы на интернет:
50к ($4) — симка Tri с двумя гигабайтами трафика (купил в Медане в первый день)
70к ($5.5) — симка Indosat с тремя гигабайтами трафика (купил в Джакарте в их офисе)
85к ($6.5) — симка Loop с двумя гигабайтами трафика, из которых я смог использовать только один, потому что в моем телефоне нет 4G, а у них 4G и 3G трафик считается отдельно (купил на Тернате)
10к ($0.8) — пакет на 300 мегабайт у Tri, докупал два раза.
Пополнить счет можно в супермаркетах Indomaret, Alfamart, и в мелких магазинах. К сумме пополнения сверху накидывается комиссия 1-2 тысячи рупий.
Wi-fi в гостиницах часто имеется, качество варьируется и не всегда коррелирует с удаленностью от цивилизации. Так, один из лучших интернетов был на Тернате.
Куда поехать
Достопримечательности Индонезии делятся на две категории. В подавляющем большинстве туристов мало, и плата за вход символическая порядка 10000 рупий (меньше $1). На Бали и еще в нескольких местах же цены конские (от $20 и до бесконечности) и платить нужно за каждый шаг. Впрочем, на Бали нет ничего уникального, так что можно подобрать бесплатную альтернативу без оборзевших гидов и толпы туристов.
Опишу кратко все посещенные мной острова.
Суматра — большой остров с не самыми лучшими дорогами. По сравнению с ужасами десятилетней давности, сейчас ехать уже можно. Интересные места в основном на северной половине острова. Возле города Медан (четвертый по населению в стране) — заповедник Букит-Лаванг с орангутанами, пара достаточно легко доступных вулканов и волшебное озеро Тоба. Возле города Паданг — горный курорт Букиттинги и Ментавайские острова, годное место для серфинга. Возле города Банда-Ачех можно найти дайв и снорк. В целом, Суматра очень интересный остров, и был бы идеальным, если бы не большие расстояния и плохие дороги.
Ява — самый населенный остров (там живет больше людей, чем во всей России). Плотность населения уровня Бангладеш означает весьма медленное передвижение, так как город тут не кончается никогда. Красивая природа, тем не менее есть, прежде всего национальный парк Бромо-Тенгер-Семеру — один из самых популярных в Индонезии (и при этом фактически бесплатный, если ехать туда самостоятельно). Джакарта, столица страны, уже не тот стремный трущобный город, что был даже пять лет назад, а вполне комфортное место. Прочие достопримечательности Явы я посещал пять лет назад.
Борнео (Калимантан) — большая часть острова принадлежит Индонезии, но все достопримечательности на малайской стороне. В индонезийской части только качают нефть и рубят лес.
Сулавеси — обалденный остров, про который мало кому известно. Если выбирать, какой один остров посетить в Индонезии, я бы посоветовал Сулавеси. Это не жопа мира, цивилизация как на Яве, дороги как минимум на 50 километров вокруг Макассара и Манадо хорошие. Я только чуть заглянул на этот остров, но успел подняться на пару вулканов и посетить место, сочетающее в себе Каменный лес и Яншо. Еще там есть несколько топовых мест для дайвинга, в том числе весьма доступный национальный парк Бунакен, и земля Тораджа, где проводят необычный похороны (надо осенью ехать).
Тернате — чудесный небольшой остров, который когда-то был единственным местом в мире, где росла гвоздика, из-за чего там постоянно воевали португальцы, испанцы и голландцы, от которых по всему острову остались форты. Остров похож на филиппинский Камигин — они примерно одинакового размера, круглые с главной кольцевой дорогой вокруг вулкана.
Бали — по статистике для 90% туристов Индонезия начинается и заканчивается здесь. На Бали есть хорошие условия для серфинга (но плохие — для купания), лучшее соотношение цены и качества жилья в стране, горячая вода повсеместно, рестораны с дешевой, вкусной и разнообразной едой. А также здесь напрочь отсутствует общественный транспорт, пробки, сильный недостаток тротуаров, а главное — этот остров населяют самые неприятные люди, каких я когда-либо встречал. Если вы думаете, что в России хамство и плохой сервис, в Египте приставучие таксисты, а в Таиланде туристам завышают цену, то все это просто детские шалости по сравнению с Бали. Только здесь вас попытаются обсчитать в ПЯТЬ раз в магазине с кассой и сканером штрих-кодов. Только здесь механические весы подкручены так, что показывают вдвое больше реального веса. Только здесь через каждые 10 метров стоит обменник, в котором работает профессиональный шулер, ломающий пачки банкнот (наверное, на Бали есть университет имени Остапа Бендера). Бали — единственное место в Азии, где если зайти в переулок, вам могут крикнуть «Ты с какого района? Убирайся отсюда!», и поэтому я не уверен, что захочу сюда приехать снова, несмотря на все положительные стороны.
Ломбок — остров рядом с Бали. Единственное, ради чего может быть стоит туда приехать — сходить на вулкан Ринджани. Но это не самый простой поход, за один день не управиться. Пляжи на Ломбоке в районе Сенгиги по меркам Индонезии сильно ниже среднего. Острова Гили тоже не впечатляют: вода мутная, подводный мир более чем скромный, цены высокие. Не понимаю, как можно потратить $100 на то, чтобы поехать туда с Бали скоростным катером — это менять шило на мыло. Лучше за $100 полететь на Сулавеси или на Флорес
Сумбава — следующий за Ломбоком остров в группе Малых Зондских. Туристы этот остров обычно проезжают без остановки по пути с Ломбока на Флорес, или обплывают. Пейзажи по пути довольно красивые, главная дорога через остров хорошего качества, но транспорт очень плох, инфраструктура хромает.
Флорес — длинный остров с традиционном медленным транспортом, на котором я был только на западном конце, возле знаменитого национального парка Комодо. Эти места феерически красивые, особенно когда смотришь сверху с самолета. Чистейшая вода и богатый подводный мир, а также драконы с острова Комодо.
Итоги
Для организованных туристов, которые посещают национальные парки с экскурсиями от турфирм, питаются в туристических ресторанах и ездят на такси, Индонезия будет очень дорогой страной, сравнимой с Норвегией или Швейцарией. Но если делать все самостоятельно, то получится не дороже Малайзии и Таиланда, за вычетом неизбежных внутренних авиаперелетов. Если брать самый low end в еде, жилье и транспорте, то будет на уровне Мьянмы, но и с соответствующим качеством.
Всего за 52 дня было потрачено около 2250 долларов, включая то, что я потратил за три дня в Восточном Тиморе. На дни делить нет смысла, потому что не все расходы делятся на двоих: пока я летал на Сулавеси и Тернате, Алена ездила по Яве, и на Тимор я летал с Бали один. Но даже так с учетом семи внутренних перелетов получается $43 в день — неплохой результат.
В Индонезии больше всего природных красот в ЮВА, и при этом они доступнее, чем во многих других странах. Пять мест категории «десять из десяти»:
Озеро Тоба, Суматра
Рамманг-Рамманг, Сулавеси
Вулкан Бромо, Ява
Национальный парк Комодо
Тернате
Туры из Иркутска по всему миру– туристическая компания Аверф. Иркутск, тел. +7(3952)234-888
Индонезия — самый большой в мире архипелаг и самое разнообразное в мире государство. Каждый остров — это уникальная маленькая страна со своим неповторимым укладом жизни, колоритной культурой и древними традициями. Вашему взору откроется целая веренится эпох и культур. Природа Индонезии — самая богатая на нашей планете. Индонезия — это не просто страна, а целый мир, похожий и одновременно разный.
Индонезия -экзотическая страна, расположенная недалеко от экватора. Ее называют страной трех тысяч островов (в действительности их тринадцать с половиной тысяч). Террасированные рисовые поля, кокосовые пальмы, тропические садовые культуры – все это Индонезия. Индонезия – страна богатого культурного и исторического наследия, красочных церемоний и фестивалей, разнообразных искусств и ремесел. Здесь множество интереснейших и очаровательных мест, которые способны привлечь даже самых взыскательных туристов. Обычно Индонезию называют Страной тысячи островов, желая подчеркнуть, что это крупнейшее в мире островное государство. Это цепь великолепных островов, расположенных вблизи побережья континентальной Азии, на самой границе двух великих океанов – Тихого и Индийского.
Земля и вода, дымящиеся вулканы и непроходимые джунгли, рисовые террасы и чайные плантации, древние храмы и дворцы, смешение языков и цивилизаций — вот что такое Индонезия в глазах туриста. Оставаясь 100% круглогодичным направлением, страна Индонезия всё же имеет выраженные «высокие» сезоны: декабрь-январь и июль-сентябрь. Главный туристический центр Индонезии — остров Бали, своего рода «государство в государстве» со своим укладом жизни, традициями и обычаями. Индонезия — одно из самых популярных туристических направлений, ведь отдыхать здесь можно круглый год. Каждый остров архипелага по-своему уникален, но практически везде поражают красивейшие горные ландшафты, дымящиеся вулканы, влажные тропические леса с пышной растительностью и разнообразным животным миром и, конечно же, песчаные пляжи и всегда теплая вода. История этого региона уходит своими корнями далеко в прошлое — на некоторых островах сохранились древнейшие племена, которые не затронул технический прогресс, а храмы и многочисленные музеи Индонезии хранят в себе бесценные памятники прошлого.
Индонезия — Обзор рынка
Индонезия, страна с населением 270 миллионов человек, является крупнейшей экономикой Юго-Восточной Азии с ВВП 1,1 триллиона долларов США в 2019 году. во второй половине 2021 года, что обусловлено положительными побочными эффектами более сильной мировой экономики и постепенным улучшением внутреннего спроса. Это процветающая демократия со значительной региональной автономией. Страна расположена на одном из основных мировых торговых путей и обладает обширными богатствами природных ресурсов, распределенных на территории размером с континентальную часть Соединенных Штатов, и состоит из более чем 17 500 островов.
За десятилетие среднего экономического роста чуть более пяти процентов правительство во главе с президентом Джоко Видодо (известным как «Джокови») сосредоточило свой первый срок на улучшении инфраструктуры, диверсификации экономики и снижении барьеров для ведения бизнеса в Индонезии; в попытке вывести экономику за пределы статуса среднего дохода в следующем поколении. Переизбранные на второй срок в ноябре 2019 года, президент Джокови и его кабинет подтвердили эти обязательства и призвали уделять больше внимания развитию инфраструктуры и человеческого капитала, чтобы повышать квалификацию индонезийских рабочих и способствовать росту в производственном и цифровом секторах.
Экономика Индонезии обладает прочными основами социальной стабильности, высоким внутренним спросом на товары и услуги, стабильно растущими валютными резервами (чуть менее 136 миллиардов долларов в мае 2021 года) и стабильными ценами с умеренной или низкой инфляцией. Однако постоянные торговые и инвестиционные барьеры, вызванные протекционистскими настроениями, устойчивой и повсеместной коррупцией, плохой инфраструктурой, непоследовательным толкованием и соблюдением законов, а также жесткостью трудовых ресурсов, продолжают сдерживать более высокие уровни экономического роста и процветания.
В середине февраля 2020 года правительство Индонезии представило в парламент Индонезии сводный законопроект о создании рабочих мест, призванный пересмотреть более 70 действующих законов, упорядочить бюрократию, привлечь больший уровень инвестиций и стимулировать создание рабочих мест и экономический рост. Рабочие и экологические группы, а также те, кто выступает против усиления централизованного государственного контроля, в значительной степени расходятся с бизнес-группами, которые поддерживают упрощенные бюрократические процессы законопроекта и гибкое трудовое регулирование.Законопроект, принятый 5 октября 2020 года, затрагивает все аспекты экономики Индонезии, в том числе то, как работают американские компании. Темы включают инвестиции, труд, политику в отношении малых и средних предприятий, исследования и инновации, приобретение земли, экономические зоны, создание рабочих мест, санкции и штрафы, деятельность суверенного фонда благосостояния и многое другое.
Население, ВВП, Инфляция, Бизнес, Торговля, ПИИ, Коррупция
Скачать PDFКраткая информация
- Население:
- ВВП (ППС):
- 3 доллара.7 трлн
- 5,0% рост
- 5,0% Совокупный годовой рост за 5 лет
- $ 12 302 на душу населения
- Безработица:
- Инфляция (ИПЦ):
- Приток прямых иностранных инвестиций:
Индекс экономической свободы Индонезии составляет 66 баллов.9, что делает его экономику 56-й по величине свободной экономикой в Индексе 2021 года. Его общая оценка снизилась на 0,3 балла, в первую очередь из-за снижения эффективности судебной системы. Индонезия занимает 10-е место среди 40 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а ее общий балл выше средних региональных и мировых показателей.
Экономика Индонезии, которая с 2017 года стабильно поднималась в ряды умеренно свободных стран, потерпела неудачу. Чтобы вернуться на путь большей экономической свободы, правительству необходимо принять эффективные меры по сокращению коррупции, укрепить судебную систему, модернизировать и упростить инвестиционное регулирование и повысить гибкость рынка труда.
ВЛИЯНИЕ COVID-19: По состоянию на 1 декабря 2020 года пандемия в Индонезии привела к 17 081 смертельному исходу, и прогнозировалось, что экономика сократится на 1,5 процента за год.
Фон
Индонезия — самая густонаселенная страна мира с мусульманским большинством. С 1998 года, когда ушел в отставку давний авторитарный правитель генерал Сухарто, 267-миллионное население Индонезии пользуется широким спектром политических свобод и активно участвует в политическом процессе.Джоко Видодо, бывший бизнесмен и губернатор Джакарты, выиграл пятилетний президентский срок в 2014 году и был переизбран в 2019 году. Индонезия — крупнейшая экономика Юго-Восточной Азии. Основные статьи экспорта включают минеральное топливо, животный и растительный жир, электрическое оборудование, резину, оборудование и детали механических устройств. Постоянное совершенствование инфраструктуры должно помочь снизить высокие транспортные и логистические расходы. Значительные неиспользованные морские ресурсы Индонезии могут способствовать будущему развитию, но препятствия на пути международной торговли и инвестиций подрывают перспективы роста.
Верховенство закона Просмотр методологии
Права собственности в целом соблюдаются, но исполнение осуществляется неравномерно, а регистрация собственности иногда затруднена. В Индонезии десятилетиями не было четких прав на землю. Судебная власть независима, но судебная система по-прежнему страдает от коррупции и других недостатков. Коррупция широко распространена на всех уровнях правительства и правоохранительных органов, а антикоррупционным законам сопротивляются даже внутри правительства.
Правительственный размерПросмотр методологии
Максимальная ставка индивидуального подоходного налога составляет 30 процентов, а максимальная ставка корпоративного налога — 25 процентов. Другие налоги включают налог на недвижимость и налог на добавленную стоимость. Общее налоговое бремя составляет 10,2 процента от общего внутреннего дохода. Государственные расходы составили 16,5 процента от общего объема производства (ВВП) за последние три года, а дефицит бюджета в среднем составлял 2,2 процента ВВП. Государственный долг эквивалентен 30,4 процента ВВП.
Методология анализа нормативной эффективности
Онлайн-платформа для лицензирования бизнеса в Джакарте способствует свободе бизнеса, а электричество в Сурабае стало более надежным. План реформирования жесткого трудового законодательства был отменен пандемией. Правительство приступило к реализации плана приватизации некоторых из своих 118 государственных предприятий, многие из которых являются убыточными, неэффективными и все более дорогими для субсидирования.
Методология Open MarketsView
В Индонезии действует 10 соглашений о преференциальной торговле.Средневзвешенная тарифная ставка составляет 5,4 процента, действуют 123 нетарифных меры. Ориентирующееся на реформы правительство приступило к устранению некоторых ранее наложенных барьеров для иностранных инвестиций. В целом эффективность финансовой системы повысилась. Государству по-прежнему принадлежит несколько банков. Владение банком ограничено не более чем 40 процентами на одного акционера.
Индонезия: данные и статистика по стране
Президентская республика
независимая с 1945 г.
Регион:
Юго-Восточная Азия
Площадь:
1 913 580 км²
Местное название:
Индонезия
Столица:
ГеографияJakarta
Индонезия — это архипелаг между Тихим и Индийским океанами.Земля имеет общую площадь 1 913 580 км² (738 837 миль) и общую береговую линию 54 716 км (33 998,9 миль). Эта земельная площадь составляет примерно 275% от площади Техаса. Таким образом, Индонезия является одной из крупнейших стран Азии и 15-м по величине в мире. Он сравнительно невысок, на высоте 367 метров над уровнем моря. Самая высокая горная вершина (Карстенс-Пирамида) находится на высоте 4884 метра.Архипелаг состоит из 18 307 в основном необитаемых островов. Есть прямые национальные границы с 3 соседними странами Тимором-Лешти, Малайзией и Папуа-Новой Гвинеей.Расстояние между Нью-Йорком и столицей Джакартой составляет около 16 200 км (10 066 миль).
Последнее время в Джакарте:00:00
Октябрь 2021 г.
Время в Джакарте — западно-индонезийское время (WIT).
Как и во многих странах, в Джакарте нет летнего времени.
По отношению к среднему времени по Гринвичу разница в 7 часов в течение года одинакова. Временные зоны Восход и заход солнца
Население
Ожидаемая продолжительность жизни женщин:
Ø 74,0 летМужчины / женщины:
50.4%: 49.6%Пирамида численности населения
Валюта Индонезии — идонезийская рупия (IDR).1 рупия делится на 100 сен.
Статус: 10.03.2021
1 доллар США = 14 272 рупии
100 000 рупий = 7,01 доллар США
Климат Индонезии
В Индонезии, как и во всех экваториальных странах, существует тропический климат. В отличие от Европы или США, здесь почти нет разницы между сезонами. Продолжительность светового дня мало различается, и разница температур между летом и зимой также меньше.В зависимости от сезона средняя дневная температура колеблется от 31 до 32 градусов. В некоторых частях страны температура поднимается до 35 ° C. В более холодные месяцы и в зависимости от региона температура опускается до 23 ° C в среднем за месяц.Средние дневные и ночные температуры
Языки
Официальный язык:
Малайский
Религии
Филиал | распределение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Римские католики | 2.10% Согласно определению Международного валютного фонда (МВФ), Индонезия является одной из развивающихся стран из-за более низких экономических показателей. Землепользование
пр… Транспорт
Крупнейшие столицы штатов
Политические показатели(на основе проекта Всемирного банка «Показатели мирового управления»)
|