История о египте: Egypt Tours and Trips: Egypt Travel

История Египта — Брифинг и инфо

Когда мы изучаем историю Египта, мы можем обнаружить, что она состоит из двух основных разделов. Первый раздел – это древнеегипетский период с его расцветом и местной цивилизацией. В то время как второй раздел – это период правления инородцев с его влиянием на менталитет и творчество египетского народа. Еще раз, мы можем заметить, что история Египта делится на два основных периода при изучении творчества египетского народа и его менталитета. Очень интересно внимательно изучать историю этой страны!

Здесь мы даем краткое изложение основных периодов его истории в соответствии со следующими разделами:

  • Коренное правление в Египте (Родное Правление Египта)
  • Кроме того, Правление инородцев в Египте (Неродное правление Египта).

Родное Правление Египта

Этот период начинается так рано в истории Египта, когда в Египте появились самые ранние признаки цивилизации. Здесь важно отметить, что Египет имеет одну из самых интересных и длинных историй в мире, уходящую корнями в 6-4 тысячелетия до н. Э. Его история полна захватывающих и интересных событий. В то же время он датируется очень ранним появлением человеческой цивилизации на Земле. Вот почему мы считаем Египет колыбелью цивилизации! Несомненно, самая ранняя история Египта связана с познанием урбанизации, ведением сельского хозяйства, способностью владеть письменностью, склонностью к вере и поклонению и, наконец, способностью иметь центральное правительство.

Хотя Египет начинает свою историю очень рано, мы можем заметить, что страна достигла своего объединения под властью местного фараона Менеса около 3200 г. до н. Э.

Правление туземцев в Египте продолжалось до завоевания Египта Александром Македонским. Осенью 332 г. до н.э. Александр Македонский завоевал Египет. По-видимому, это событие ознаменовало начало греческого периода в истории Египта и конец правления коренных жителей Египта.

Мы можем сделать вывод, что правление коренных жителей Египта начинается с того, что страной правил первый фараон, и заканчивается последним фараоном Нектанбо II. Таким образом, мы должны считать, что история Древнего Египта – это коренное правление страны.

Правление инородцев в Египте

Этот период характеризуется серией вторжений в Египет. Первое вторжение было совершено Александром Македонским в 332 г. до н. Э. за ним последовала Римская империя. В 30 г. до н.э., после смерти Клеопатры VII, Римская империя объявила Египет провинцией, которой должен был управлять префект, выбранный Императором. Затем в 641 году нашей эры было совершено третье вторжение арабов под командованием Амра ибн Аса. Последнее вторжение было прервано другими вторжениями; но он по-прежнему отмечает последние 1350 лет истории страны.

Здесь мы можем предположить, что следующие вторжения характеризуют правление неместных народов в Египте:

  • Греческое вторжение в Египет в 332 г. до н. Э.
  • Римское вторжение в Египет в 30 г. до н. Э.
  • Кроме того, арабское вторжение в Египет в 641 году нашей эры.
  • Османское вторжение в Египет в 1517 году нашей эры.
  • Французское вторжение в Египет в 1779 году нашей эры.
  • Кроме того, английское вторжение в Египет в 1881 году нашей эры

История творчества в Египте

Египетский народ творческий и цивилизованный. Человеческий аспект заключается в том, что все люди могут проявлять творческий подход и создавать свою цивилизацию. В случае с Египтом очень интересно проследить за способностями к творчеству в этом обществе! Когда мы пытаемся измерить, насколько творческий и цивилизованный египетский народ и как влияет на него тип правления в Египте, мы можем прийти к удивительным выводам: вид власти, очевидно, повлиял на творчество египетского народа, и что эти эффекты отметили периоды египетской истории. Принимая во внимание предыдущий факт, мы можем разделить историю творчества в Египте на следующие два основных периода:

  • Период творчества.
  • Кроме того, отсутствие творчества.

Период творчества

Этот длительный период знаменует собой самые первые записи истории Египта и правления фараонов Египтом. Греко-римское правление Египта не означает недостатка творчества в египетском обществе. Поскольку египетский народ продолжал изобретать и никогда не терял возможности строить свою цивилизацию так же, как в древнеегипетские периоды. Конечно, огромные храмы, которые они построили в этот период, свидетельствуют об их способности к творчеству.

Период потери творчества

С началом арабского вторжения в Египет мы можем наблюдать постоянную слабость творчества в египетском обществе. Процесс отсутствия творческих способностей достиг своей высшей точки во время османского вторжения в 1517 году нашей эры.Недавно в 1942 году нашей эры появилась еще одна подобная волна.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Найти:

Типы записей
  • Страница (3 113)
  • Товар (1 863)
  • Запись (68)
  • FAQ (6)
Категории товаров
  • Hurghada Family Excursions (49)
  • Hurghada Familienausflüge (35)
  • Hurghada Familie excursies (33)
  • Индивидуальные экскурсии в Хургаде (33)
  • Hurghada Budget Friendly Excursions (31)
Метки товаров
  • экскурсия (220)
  • Осмотр достопримечательностей (115)
  • экскурсия (103)
  • экскурсия (97)
  • экскурсия (97)
Categories
  • Туризм (10)
  • Туризм (4)
  • Туризм (4)
  • Туризм (3)
  • Туризм (3)
Метки
  • ландиус тревел (1)
  • экскурсии (1)
  • Экскурсии в Египте (1)
Год
  • 2023 (878)
  • 2022 (1 300)
  • 2021 (1 085)
  • 2020 (369)
  • 2019 (1 031)

Keep in Touch

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Email Address

Присоединиться к еще 354 подписчикам

Products & Excursions

  • Поездка в Асуан и Абу Симбел из Марса Алама

    Оценка 5.00 из 5

    ₽22.500,00₽33.750,00«inc. Vat»
  • Поездка в комплекс пирамид в Гизе

    Оценка 5.00 из 5

    ₽3.000,00₽5.250,00«inc. Vat»
  • Экскурсия Сноркелинг Тиран из Шарм Эль Шейха

    Оценка 5.00 из 5

    ₽0,00₽1.300,00
  • Трехчасовое Мото Сафари в Шарм Эль Шейхе

    Оценка 5.00 из 5

    ₽1.125,00
    ₽1.875,00
  • Поездка по Парасейлингу в Хургаде

    Оценка 5.00 из 5

    ₽845,00₽2.600,00«inc. Vat»
  • Экскурсия на пляж Абу Дабаб из Хургады

    Оценка 5. 00 из 5

    ₽3.250,00₽9.750,00«inc. Vat»
  • Частная поездка Каир на самолете из Хургады

    Оценка 5.00 из 5

    ₽2.000,00₽19.500,00«inc. Vat»
  • Индивидуальная поездка на квадроциклах в Хургаде

    Оценка 5.00 из 5

    ₽1.300,00₽3.000,00«inc. Vat»
  • Экскурсия на остров Гифтун в Хургаде

    Оценка 5.00 из 5

    ₽1.950,00
  • Экскурсия в Дельфинарий из Хургады

    Оценка 5.00 из 5

    ₽1.500,00
  • Экскурсия Супер Гуна из Хургады

    Оценка 5.00 из 5

    ₽0,00₽2.280,00
  • Индивидуальный багги по дюнам в Хургаде

    Оценка 5. 00 из 5

    ₽6.500,00 «inc. Vat»
  • Поездка в Египетский музей и Старый Каир

    Оценка 5.00 из 5

    ₽4.250,00₽7.500,00«inc. Vat»
  • Экскурсия Луксор Долина Царей Хургада

    Оценка 5.00 из 5

    ₽0,00₽2.700,00
  • Поездка в Александрию из Каира

    Оценка 5.00 из 5

    ₽11.250,00₽18.750,00«inc. Vat»
  • Индивидуальная поездка в Луксор из Марса Алама

    Оценка 5.00 из 5

    ₽6.175,00₽20.800,00«inc. Vat»
  • Экскурсия Мега Сафари в Шарм Эль Шейхе

    Оценка 5.00 из 5

    ₽800,00₽1.600,00
  • Морская прогулка на Марса Мубарак из Марса Алам

    Оценка 5. 00 из 5

    ₽0,00₽2.925,00«inc. Vat»
  • Поездка в Петру из Дахаба

    Оценка 5.00 из 5

    ₽19.000,00 «inc. Vat»
  • Экскурсия Подъем на гору Моисея из Шарма

    Оценка 5.00 из 5

    ₽0,00₽1.650,00«inc. Vat»

История становления и развития права в Древнем Египте Группа компаний ИНФРА-М — Эдиторум

Древняя египетская культура процветала, благодаря традициям, и их правовая система следовала той же самой парадигме. Основные законы и правовые нормы были введены в действие в Египте еще в преднамтический период (около 6000–3150 гг. до н.э.) и продолжали развиваться до тех пор, пока Египет не был переименован Римом в 30 г. до н.э. [1, с. 6]. Египетский закон основывался на центральной культурной ценности маата (гармонии), которая была установлена богами в начале времен. Чтобы быть в мире с самим собой, своей общиной и богами, все, что нужно было сделать − это жить жизнью рассмотрения, внимательности и баланса в соответствии с Маат [2, с. 110].

Однако, люди не всегда были внимательны, и история хорошо показывает, насколько плохо они поддерживают равновесие; и поэтому были созданы законы, чтобы поощрить людей на желаемом пути. Поскольку закон был основан на столь простом божественном принципе, и поскольку казалось очевидным, что соблюдение этого принципа выгодно всем, нарушители часто наказывались сурово. Хотя, безусловно, имеются случаи снисхождения к подозреваемым в совершении преступления, действующий юридический приговор заключался в том, что он был виновен до тех пор, пока не доказал свою невиновность.

Закон в Древнем Египте функционировал так же, как и в любой другой стране сегодня. Существовал ряд согласованных правил, которые были сформулированы мужчинами, которых считали экспертами в этой области, судебная система, которая взвешивала доказательства нарушений этих правил, и сотрудники полиции, которые применяли эти правила и предавали правонарушителей правосудию.

Пока не найдено ни одного египетского кодекса законов, который бы соответствовал месопотамским документам, таким как кодекс Ур-Намму или кодекс Хаммурапи, но очевидно, что он существовал, потому что прецедент при принятии судебных решений был установлен ко времени раннего Династического периода (около 3150-около 2613 г. до н.э.), о чем свидетельствует их устоявшееся использование в первые годы Старого царства (около 2613-2181 гг. до н.э.).

Эти прецеденты затем использовались при рассмотрении дел в период Среднего царства (2040-1782 гг. до н.э.) и далее на протяжении всей истории страны.

 На вершине судебной иерархии был Фараон, представитель богов и их божественной справедливости, а прямо под ним был его визирь. У египетского визиря было много обязанностей, и одной из них было практическое осуществление правосудия [3, с. 97]. Визирь сам слушал судебные дела, но также назначал нижестоящих судей и иногда, если того требовали обстоятельства, связывался с местными судами.

Правовая система сначала формировалась на региональном уровне, в отдельных округах (называемых номами), и ее возглавлял управляющий. Во времена Старого Королевства эти региональные суды были прочно объединены под властью визиря и фараона.

Самая ранняя форма закона на региональном уровне была, вероятно, довольно простой, но стала более бюрократической в старом царстве. Тем не менее в это время судьями часто были жрецы, которые совещались со своим богом, чтобы вынести вердикт, а не взвешивать доказательства и прислушиваться к свидетельствам.

Только во время Среднего царства профессиональные судьи были назначены председателями судов, и судебная система работала на более рациональной, узнаваемой парадигме. В этот период также были созданы первые профессиональные полицейские силы, которые обеспечили соблюдение закона, брали подозреваемых под стражу и давали показания в суде.

Суды, которые управляли законом, были серу − группа старейшин в сельской общине, кенбет − суд на региональном и национальном уровне и джаджат − императорский суд. Если преступление было совершено в деревне, и серу не может прийти к вердикту, дело доходит до кенбета, а затем, возможно, до джаджата, но это кажется редким явлением. Обычно все, что происходило в деревне, управлялось серой этого города. Считается, что кенбет был органом, который издавал законы и назначал наказания на региональном (районном) уровне, а также на национальном уровне, и джаджат принял окончательное решение о том, был ли закон обязательным в соответствии с положениями закона. В целом, древние египтяне, по-видимому, были законопослушными гражданами на протяжении большей части истории культуры, но, тем не менее были споры относительно прав на землю и воду и споров по поводу владения скотом или прав на определенную наследственную работу или титул.

Визирь в конечном итоге был верховным судьей, но большинство судебных дел рассматривалось низшими магистратами. Многие из рассмотренных дел касались споров по поводу собственности после смерти патриарха или матриарха семьи [4, с. 121]. В Древнем Египте завещаний не было, но человек мог выписать документ о передаче, в котором было бы ясно, кто должен получать какие части имущества или ценностей. Однако тогда, как и сейчас, эти документы часто оспаривались членами семьи, которые судили друг друга. Были так же случаи домашнего насилия, развода и неверности. Женщины могут подавать в суд на развод так же легко, как и мужчины, а также могут предъявлять иски, касающиеся продажи земли и деловых договоренностей. Дела, связанные с неверностью, были зарегистрированы обоими полами, и наказание виновных было суровым.                  

 Неверность считалась серьезным преступлением, только если вовлеченные лица сделали это один раз. Муж, чья жена имела любовные отношения, может простить ее и оставить дело, или он может привлечь ее к ответственности. Если он решит отвести свою жену в суд, и она будет признана виновной, наказание может состоять в разводе и ампутации ее носа или сожжении заживо. Неверный муж, преследуемый его женой, может получить до 1000 ударов, но ему не грозит смертная казнь. Поскольку нуклеарная семья считалась основой стабильного сообщества, супружеская измена была серьезным преступлением, но, опять же, только в том случае, если вовлеченные лица доводили это до сведения властей или, в некоторых случаях, если сосед сообщил об этом.

Эта же самая модель, кажется, использовалась и в других областях. Обязанность семьи состояла в том, чтобы предоставлять подношения могиле для своих умерших близких, и, если у них не было времени, они могли нанять кого-то другого, чтобы сделать это. Эти заменители были известны как жрецы Ка, которые за определенную цену ежедневно подносили еду и напитки на могилу. Пока семья платила, жрец Ка должен был сохранять свое положение и даже передавать его своему сыну. Если семья перестает платить, жрец может просто подать в суд на семью за сохранение должности и выплату зарплаты. Семья может также привлечь жреца Ка к суду за невыполнение его профессиональных обязанностей.

В древнем Египте не было адвокатов. Подозреваемый был допрошен полицией и судьей в суде, и свидетели были привлечены для дачи показаний за или против обвиняемого. Поскольку преобладающим убеждением было то, что обвиняемый был виновен до тех пор, пока не доказали его невиновность, свидетелей часто избивали, чтобы убедиться, что они говорят правду [5, с. 126]. После того как кто-то был обвинен в совершении преступления, даже если он был наконец признан невиновным, его имя было зарегистрировано как подозреваемый. Таким образом, публичный позор, по-видимому, был таким же большим сдерживающим фактором, как и любое другое наказание. Даже если бы человек был полностью оправдан от всех неправомерных действий, он все равно был бы известен в своем сообществе как бывший подозреваемый.

Именно из-за этого свидетельство людей о характере человека, а также о его алиби было настолько важным, и поэтому к лжесвидетелям относились так жестоко. Кто-то может ложно обвинять соседа в неверности по ряду личных причин, и даже если обвиняемый будет признан невиновным, он все равно будет опозорен.

Поэтому ложное обвинение считалось тяжким преступлением не только потому, что оно опозорило ни в чем не повинного гражданина, но и потому, что ставило под сомнение эффективность закона. Если невинный человек мог быть наказан системой, которая утверждала божественное происхождение, то либо система была неправильной, либо боги и власти не были заинтересованы в том, чтобы люди обсуждали эти вопросы [6, с. 200]. Поэтому к лжесвидетелю относились жестоко: любой, кто целенаправленно и сознательно солгал суду о преступлении, мог ожидать утопления любого вида наказания от ампутации до смерти. Из-за этой ситуации в целом, кажется, были предприняты все попытки установить вину подозреваемого и назначить надлежащее наказание.  В целом, если преступление было серьезным, например, изнасилование, убийство, кража в крупном размере или ограбление могилы − наказанием была смерть или уродство. Мужчин, признанных виновными в изнасиловании, кастрировали. Убийц избивали, а затем кормили крокодилами, сжигали до смерти или казнили другими неприятными способами. Воры обычно страдали от ампутации носа, рук или ног.

Фараон не смог поддержать веру в принципы Маат, и это затронуло все слои в иерархии египетской социальной структуры. Грабежи на могилах стали более распространенными, как и ложные свидетели, и даже правоохранительные органы стали коррумпированными. Показания сотрудника полиции считались полностью достоверными, но полиция в течение последней части Нового царства могла обвинить кого-то, приговорить его и затем взять все, что они хотели из имущества подозреваемого.

Кроме того, последние годы Нового царства и последующая эра третьего промежуточного периода (около 1069-525 до н.э.) ознаменовали возвращение правовой системы к методологии Старого царства − консультирование бога относительно невиновности или вины. Культ Амона, регулярно самый могущественный в Египте, к этому времени почти затмил власть трона. В течение третьего промежуточного периода подозреваемые предстанут перед статуей Амона, и бог вынесет вердикт. Это было достигнуто священником, находящимся внутри или позади статуи, перемещая ее так или иначе, чтобы дать ответ. Этот метод отправления правосудия допускал многочисленные злоупотребления, очевидно, поскольку теперь дела рассматривались жрецом, который прятался в статуе, а не официально назначенным судьей в суде.  

Хотя Египет увидит некоторые яркие моменты в возвращении к закону и порядку в более поздние периоды, правовая система никогда не будет функционировать так же эффективно, как в периоды, прошедшие в Новом Королевстве. Династия Птолемеев (323-30 гг. до н.э.) возродила практику и политику административного правосудия Нового Королевства − как и многие другие аспекты этого периода, − но эти инициативы не ушли далеко за пределы первых двух правителей. Последняя часть династии Птолемеев − просто длинная, медленная, погружающаяся в хаос, пока страна не была оккупирована Римом в 30 г. до н.э. и не стала провинцией их империи.

 

‎Подкаст «История Египта» на Apple Podcasts

320 выпусков

Откройте для себя древний Египет своими словами. Этот подкаст использует древние тексты и археологию, чтобы раскрыть затерянный мир долины Нила. Сказка о фараонах, пирамидах, богах и людях. Шоу написано обученным египтологом и использует подробные современные исследования. Мы погружаемся глубоко в древнее общество, чтобы раскрыть его увлекательные истории. Часть медиасети Airwave.

  1. Тур (ы) 2024: Кто хочет посетить Египет?

    Тур(ы) 2024: Кто хочет посетить Египет?

    Пора на экскурсию! Если вы заинтересованы в посещении Египта, я предлагаю тур в марте 2024 года. На самом деле у нас есть два тура, один за другим. Каждый из них длится по 7 дней и охватывает Старое и Новое Царства соответственно. Вы можете заказать один или оба, и есть скидка, если вы совершите два тура вместе! Посмотрите эпизод и веб-сайт ниже…
    Древние мировые путешествия: маршруты и подробности
    https://www.ancient.co.uk/holiday/the-history-of-egypt-podcast-2024-old-kingdom/
    https://www.ancient.co uk/holiday/the-history-of-egypt-podcast-2024-new-kingdom/ 
    По любым вопросам, связанным с маршрутом, стоимостью и подробностями поездки, используйте контактную форму на https://www. ancient.co.uk /about-ancient-world-tours/contact-ancient-world-tours/ 
    По любым вопросам, связанным с памятниками и историей, пишите мне: egyptpodcast at gmail.com

  2. Опрос слушателей

    Опрос слушателей

    Всем привет, у меня есть небольшая просьба. Если вы хотите, пожалуйста, заполните опрос слушателей, чтобы я мог узнать больше об аудитории подкастов. Это поможет повысить качество и актуальность рекламы на шоу. Опрос анонимный, но очень поможет. Если мы наберем определенное количество ответов, я сделаю несколько дополнительных эпизодов в подкасте. Подробности смотрите в эпизоде…
    Ссылка на опрос: www.surveymonkey.com/r/airwave

  3. Представляем: Династия 19

    Представляем: Dynasty 19

    Reflective and Prospective.

    В этом эпизоде ​​мы уделим время размышлениям об уходящей 18-й династии (и ее последнем отпрыске, Хоремхебе). Затем мы рассмотрим некоторые из основных тем, которые появятся в Dynasty 19, и преемственность между двумя эпохами. Наконец, мы размышляем о 10-летии подкаста «История Египта»!

    Дата: около 1305 г. до н.э.

    Музыка Люка Хаоса.

    Помогите подкасту «История Египта», заполнив краткий опрос для слушателей: https://www.surveymonkey.com/r/airwave. 100% анонимно.

  4. Книга врат (полностью)

    Книга Врат (Полная)

    Это эпизоды Книги Врат (175 и 176), собранные в одну большую историю. Подробности смотрите в эпизодах 175 и 176.
    Дата: около 1305 г. до н.э. (первое зарегистрированное появление).

    Источник: КВ57, гробница Хоремхеба и др.
    Музыкальное вступление, интерлюдии и концовка: Люк Хаос. Оригинальные композиции Gorillaz из альбома «Demon Days».
    Переводы Книги Врат:

    Дж. К. Дарнелл и К. Манасса Дарнелл, Древнеегипетские книги о преисподней (2018).

    Э. Хорнунг, Das Buch von den Pforten des Jenseits, I (1979).

    Э. Хорнунг, Das Buch von den Pforten des Jenseits, II (1984).

    Э. Хорнунг, Египетская книга ворот, пер. Т. Абт (2014).

    Дж. Занди, «Книга врат», в Liber Amicorum: Исследования в честь профессора доктора К. Дж. Бликера (1969), 282–324.

  5. 176: Это совершенно новый день

    176: Новый день

    Книга Врат (Часть 2). С 6-12 часов Ра продолжает свой путь. Великий змей Апеп возвращается с армией своих последователей. Бог солнца имеет дело с теми, кто умер ужасной смертью. Путешествие достигает своего апогея, приближается рассвет…

    Дата: c. 1305 г. до н.э. (первое появление).

    Музыкальное вступление и интерлюдии: Люк Хаос.

    Систрум: Тахья Хатор Систрум.

    ПЕРЕВОДЫ Книги Врат Эрика Хорнунга (2014 г.) и Джона Дарнелла и Коллин Манасса Дарнелл (2018 г.)

  6. 175: В Зале Короля Дуата

    175: В Зале Короля Дуата

    Книга Врат (Часть 1). В темноте ночи Ра предпринял путешествие по Дуату (подземному миру). Его путешествие было сопряжено с опасностями, но по пути он приобрел много друзей. В «Книге врат» бог солнца отправляется в таинственное, но значимое путешествие…
    Детали:

    Дата: около 1305 г. до н.э. (первое зарегистрированное появление).

    Источник: КВ57, гробница Хоремхеба и др.

    Музыкальное вступление: Джеффри Гудман.

    Музыкальные интермедии: Кавер версии Люка Хаоса.

    Музыкальное завершение: Древняя лирика.

    Изображение логотипа: Ра на своем солнечном барке из гробницы Рамсеса I (Фото Доминика Перри, 2022 г.).

    ПЕРЕВОДЫ Книги Врат Эрика Хорнунга (2014 г.) и Джона Дарнелла и Коллин Манасса Дарнелл (2018 г.).

Отзывы клиентов

1,5 тыс. оценок

Отличный учитель

Многие люди обладают знаниями, но

Лучший стручок!

Мне очень нравится этот стручок, я слушаю каждую ночь. Отлично сделано, я мог слушать весь день! Спасибо Доменик

Отличный стручок!

Настоящая стипендия стала доступной. Спасибо Доминик!

Лучшие подкасты в истории

Вам также может понравиться

Краткая история Египта

Тим Ламберт

Древний Египет

К 5000 г. до н.э. жители Египта начали заниматься сельским хозяйством. Они также ткали полотно и делали глиняную посуду. Позже научились использовать бронзу. Около 3200 г. до н.э. египтяне изобрели письменность. Первым египтянином в истории был царь Менес, он же Нармер, живший незадолго до 3100 г. до н.э. В то время Египет был разделен на северный (нижний) Египет и южный (верхний Египет). Около 3118 Менесу удалось объединить их двоих. Он сделал Мемфис своей столицей.

Древний Египет был высокоорганизованным обществом. Страна была разделена на 42 области, называемые номами. Каждым управлял номарх. Фермеры платили часть своего урожая в виде налогов.

Первый период египетской истории, закончившийся в 2181 г. до н.э., называется Древним царством. В это время фараоны строили пирамиды. Первая пирамида, ступенчатая пирамида, была построена Джосером около 2665 г. до н.э. Другие были построены следующими фараонами Снеферу и Хуфу.

Однако центральная власть в Египте со временем ослабла. Примерно после 1281 г. до н.э. Египет разделился на части, и между соперничающими областями вспыхнули гражданские войны. Этот период гражданских беспорядков называется Первым промежуточным периодом и продолжался до 2055 г. до н.э. Наконец, Ментухотепу II удалось воссоединить Египет, и он основал Срединное царство.

Среднее царство просуществовало до 1650 г. до н.э. Это был великий период искусства и литературы в Египте. Кроме того, фараоны проводили успешные военные кампании и строили новые пирамиды. Однако за Срединным царством последовал Второй промежуточный период.

Около 1650 г. до н.э. палестинский народ, называемый гиксосами, захватил власть в северном Египте. Они правили из города Авариса. Однако коренные египтяне продолжали править южным Египтом и в 1550 г. до н.э. изгнали гиксосов и воссоединили Египет. Так началось Новое Царство. Он длился с 1550 по 1070 год до нашей эры.

В эту эпоху Египет снова стал богатым и могущественным. Египет контролировал Нубию, земли к югу, и вторгся в Палестину и Сирию. Тем временем в Фивах были построены новые великие храмы, а в Долине царей хоронили фараонов. Затем около 1364 г. до н.э. Эхнатон стал фараоном. Он поклонялся только богу солнца Атону. Однако его сын Тутанхамон поклонялся старым богам.

Новое Царство рухнуло в 1070 году и сменилось новым периодом разобщенности. С этого момента Египет пришел в упадок и так и не восстановил былую славу.

В течение Третьего промежуточного периода Египет разделился на две половины, северную и южную. Однако в 747 г. до н.э. цари из Нубии (страны к югу от Египта) завоевали Египет и восстановили единство. Однако в 525 г. до н.э. персы завоевали Египет. Затем в 332 году его завоевал Александр Македонский.

После смерти Александра его империя распалась на части. Греческий полководец по имени Птолемей в конце концов захватил Египет, и около 300 лет его греческие потомки правили Египтом. Однако в 30 г. до н.э. Египет стал провинцией Римской империи и перестал быть независимым царством.

Тем временем женщина по имени Собекнеферу правила Египтом около 1800 г. до н.э. Позже Египтом правила женщина по имени Хатшепсут c. 1479-1458 гг. до н.э. Другая женщина, Тусрет, правила Египтом ок. 1191-1189 гг. до н.э.

Однако настоящий конец Древнего Египта пришел с христианством. Он достиг Александрии к 70 г. н.э. и распространился на юг к 180 г. н.э. Христианство означало конец старой религии и, следовательно, конец древнеегипетской культуры.

Современный Египет

В 4 веке Римская империя разделилась на две части. Египет был частью восточной половины, известной нам как Византийская империя. Однако в 7 веке его завоевали арабы. Арабы вторглись в Египет в 639 г.и к 642 году весь Египет был в их руках. Он стал частью исламской империи и находился под властью Багдада. Однако в 868 году администратор по имени Ахмед ибн Тулун объявил Египет независимым, но независимость длилась недолго. Его сын и преемник был убит, и правление Багдада было восстановлено.

Затем в 969 году Египет был завоеван Фатимидами из Туниса. Фатимиды правили Египтом до 1171 года и построили Каир, ставший столицей.

Однако в 1171 году правителем Египта стал сириец по имени Салах-ад-Дин, известный на Западе как Саладин. Он основал династию под названием Айюбиды, которая правила Египтом почти 80 лет. Затем в 1250 году власть в Египте захватил человек по имени Бейбарс. Он и его преемники назывались мамлюками и правили Египтом до 1517 г.

В то время Египет был богатым и могущественным. Однако в 1517 году Египет был завоеван турками-османами.

При османах Египту была предоставлена ​​некоторая автономия. Пока Египет платил налоги, османы были довольны тем, что египтяне управляли собой. Тем не менее, 17-й и 18-й века были периодами экономического упадка для Египта, и в 1719 году страна пострадала от разрушительной вспышки чумы.

Затем в 1798 году французская армия во главе с Наполеоном высадилась в Египте. (Наполеон надеялся, что, если он оккупирует Египет, британские связи с Индией будут прерваны). Наполеон победил египтян на суше в битве при Пирамидах, но потерпел полное поражение на море от британского флота. Итак, Наполеон бросил свою армию и покинул Египет. После этого британские и османские войска нанесли поражение французской армии и вынудили ее сдаться. Однако французская экспедиция возродила интерес к Древнему Египту в Европе.

После ухода французов в Египте началась борьба за власть. В конечном итоге его выиграли албанские наемники во главе с Мохаммедом Али, который стал вице-королем Египта. (Номинально он находился под контролем османского султана, но на практике был более или менее независимым). Али пытался модернизировать Египет, построил заводы и верфи. Однако он умер в 1849 году.

В 1859 году начались работы на Суэцком канале. Он был построен французским инженером Фердинандом де Лессепсом (1805-94).

Хедив Исмаил (1863-79 гг.)) проводил политику модернизации Египта, налаживая почтовую службу и строя железные дороги. В 1869 году было завершено строительство Суэцкого канала. Однако ему пришлось занять у европейских кредиторов под высокие проценты, чтобы профинансировать модернизацию. В конце концов, чтобы избежать банкротства, Исмаил был вынужден продать свою долю в Суэцком канале британцам в 1875 году. За ним последовал его сын Тевфик в 1879 году.

В 1882 году в Египте произошло восстание. Обеспокоенные своими инвестициями в Суэцкий канал, британцы направили войска для оккупации Египта. Они держали Хедива как марионеточного правителя. Естественно, египтяне возмущались превращением в британскую колонию и в 19Египет охватили 19 антибританских беспорядков. В 1922 году Великобритания признала Египет независимым государством. Тем не менее, британцы по-прежнему контролировали систему связи Египта, его правовую систему и его внешнюю политику! Британцы сделали преемника Хедива по имени Фуад королем Египта, но его власть была ограничена. В 1935 году за ним последовал его сын Фарук.

Затем в 1942 году немецкие войска вторглись в Египет, но были отбиты англичанами в битве при Эль-Аламейне. Однако после антибританских беспорядков последние британские войска были выведены из Египта в 1919 г. 47.

В 1948 году Египет потерпел поражение в войне с Израилем. Фарука обвинили в катастрофе, и в 1952 году группа армейских офицеров под названием «Свободные офицеры» устроила переворот и вынудила Фарука отречься от престола. Их лидер генерал Нагиб стал лидером Египта, но в 1954 году его сменил Гамаль Абдель Насер. В 1956 году Насер национализировал Суэцкий канал. Великобритания, Франция и Израиль заключили союз, и в октябре 1956 года Израиль вторгся на Синай. Британцы и французы отправили войска в Порт-Саид, но давление американцев вынудило их отступить.

Насер ввел социалистический режим и приблизил Египет к Советскому Союзу. При нем образование и здравоохранение улучшились, но это был репрессивный режим, и экономика находилась в стагнации. Египет потерпел поражение от Израиля в Шестидневной войне 1967 года, а Насер умер в 1970 году.

Его сменил Анвар Садат, который изменил дискредитированную социалистическую политику и поощрял иностранные инвестиции. В результате египетская экономика процветала (хотя Египет провел еще одну неудачную войну с Израилем в 1973).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *