Как клеить велосипедную камеру: Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях

Содержание

Каким клеем заклеить камеру велосипеда?

5 августа 2021

Прокол камеры — пути избавления от проблемы

В порядке профилактики можно установить на колёса велосипеда бескамерные шины, и тогда нечему будет прокалываться. Но маркетинговый опыт показал, что распространение таких шин не стало преобладающим трендом — производство камер для велосипедных колёс позиции не сдаёт.

Возможно, это связано с тем, что серьёзное повреждение бескамерной шины приводит к дорогой в финансовом плане замене её на новую, тогда как ремонт проколотой камеры быстр и дёшев, и даже может производиться не один раз, прежде чем возникнет необходимость покупки нового изделия.

Но всё же, что делать, когда камера прокололась (прорвалась, прорезалась)? Если образовавшееся в результате порыва либо пореза отверстие сопоставимо по величине со стандартной латкой, которая входит в состав обычного ремонтного комплекта, то оно может заклеиваться так же, как и рутинный прокол гвоздиком, острым камешком, стёклышком и т. п.

Есть радикальные способы избавления от повреждения камеры, такой, например, как вулканизация, когда в результате специальной сварки резиновая латка становится частью камерного монолита. Это требует специального оборудования, соответственно, затрат на услуги шиномонтажа. Жители Днепра могут обратиться в профессиональную мастерскую магазина Black Bike — здесь всегда помогут.

В ремкомплекте могут быть латки с уже имеющимся клеющим слоем, изолированным на время до его применения — это идеальный вариант для тех, кто находится в пути и не имеет излишков времени. Во всех остальных случаях применяются обычные латки, закрывающие прокол с помощью клея.

Каким клеем лучше всего заклеить камеру велосипеда?

Вопрос не праздный, так как разновидностей таких клеев много, а остановиться нужно на каком-то одном. Существенным критерием выбора может послужить время, которое нужно затратить, чтобы получить искомый и качественный результат.

По этому критерию все клеи, какие можно использовать для того, чтобы заклеить велосипедную камеру, условно подразделяются на:

  • долго сохнущие — приклеивание заплаты к месту прокола длится сутки, причём процесс происходит под давлением, которое, вместе с длительным временем, можно организовать в гараже или дома, когда отсутствует спешка;
  • полусуточные, у которых процесс клейки затягивается максимум на 12 часов (в минимуме — часа 4-5) — эти можно использовать и в дороге, предполагающей наличие достаточно длительных привалов, и/или при наличии запасного колеса, что в случае с велосипедом бывает нечасто;
  • быстродействующие, высыхание/склеивание которых длится не более получаса — они распространены среди велосипедистов шире всех других клеящих средств и часто являются составной часть велоаптечки;
  • мгновенные, когда склеивание происходит за секунды — тоже популярны, но требуют очень точных действий со стороны того, кто ставит заплату на камеру, так как недолив или перелив клея, недостаточное или не самое точное по площади сжатие могут привести к тому, что заплата долго не прослужит.

Каждый владелец байка выбирает наиболее приемлемый для себя вариант.

Другие критерии выбора клея

Таким критерием является, безусловно, цена упаковки (тубы) с клеем и её соотношение с его расходом на одну заплату. Как правило, мгновенный клей, дающий велосипедисту неоспоримое преимущество по части быстроты ремонта, в денежном выражении обойдётся ему дороже. Однако с учётом относительной дешевизны клеящих средств, многие владельцы велосипедов большого значения этому не придают.

Профессионалы из интернет-магазина Black Bike помогут разобраться во всех нюансах ремонта велосипедных камер и других частей велотранспорта, а также предложат новые камеры, если срок службы имеющихся уже истёк.

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Как заклеить камеру на велосипеде

24 января 2023

К сожалению иногда так происходит, что на велосипедной камере появляется дырка, отверстие, трещина, порез и очень не хочется идти в магазин за новой. Все верно — в большинстве случаев ей еще можно подарить новую жизнь. Чем лучше заклеить велосипедную камеру: на рынке, в интернете или в велосипедных магазинах продаются специальные наборы для соответствующего ремонта. Латки с клеем помогают устранить досадную неприятность. Но перед тем, как приступить к ремонту, необходимо прочитать инструкцию очень внимательно, чтобы не проводить манипуляции дважды и не тратить свое драгоценное время.

Велосипедная камера – виды проколов и как их устранить

Иногда прокол происходит потому, что внутри торчит обод спиц. Случаются и порезы — если они небольшие, то устраняются с легкостью. Но значительные порезы нет смысла клеить. Проще из такой камеры изготовить дополнительные латки. Когда замечают прокол на месте шва, зачищают это место наждачкой и приступают к ремонту. Самый сложный вариант, когда прокол около основания воздушного клапана. Тогда проще выбросить резиновое изделие. Никакой ремонт не поможет.

Разновидности проколов:

  • на наружной части – случаются при наезде на колючки, иголки, мусор, который лежит на проезжей части;
  • на внутренней части – чаще всего возникают, когда не установлена ободная лента;
  • порезы – при наезде на острые камни, стекло, торчащие арматуры;
  • «Змеиный укус» — легко получить при заезде на бровку или попадании в яму, удар высокой силы прижимает покрышку к ободу колеса тем самым пробивая камеру. Из-за того, что обод имеет две кромки прокол напоминает змеиный укус.
  • на шве – этот тип проколов стоит отнести к браку изделия, нередко камера расходится по сварному шву при накачивании давления выше нормы, указанной производителем;
  • в основании воздушного клапана – перетирается резиновый уплотнитель ниппеля об кромки обода, при накачивании ручным насосом, когда последний не зафиксирован, а болтается из стороны в сторону при подкачке.

На современном рынке инвентаря для быстрого и качественного ремонта можно встретить огромный выбор наборов заплаток хорошего качества. Присутствуют даже самоклеящиеся составы. К подбору клея и латок на велосипед подходят ответственно — именно от него зависит, сколько камера еще прослужит. Можно ли и как заклеить велосипедную камеру суперклеем, рассмотрим дальше.

Какие существуют виды и типы латок для велокамер

На самом деле их всего два — самоклейки и латки отдельно с клеем.

  1. Самоклеящиеся латки – поставляются в компактной коробке, которая с легкостью помещается в задний карман джерси, для установки не нужен клей.
    К минусам стоит отнеси – не всегда могут заклеить большой прокол, не во всех веломагазинах есть в наличии.
  2. Латки в наборе с клеем – самый распространенный и самый надежный вариант для ремонта механических повреждений камеры. Минусы – нужно иметь минимальный опыт работы  с данным видом изделий.

Камеры, к сожалению, очень часто выходят из строя по разным причинам. Иногда они трескаются по шву, в редких случаях появляется дырочка рядом с воздушным клапаном, самый неприятный, но в то же время простой прокол — это попадание через покрышку острого предмета, травмирующего камеру. Именно для таких случаев и придумали ремкомплекты. Однако они бывают с разным наполнением.

В набор для ремонта, где присутствуют латки и клей, также кладут абразив для зачистки и инструкцию, иногда добавляют жесткий чехол с монтажной лопаткой. Такой набор должен быть в аптечке каждого велосипедиста, чтобы иметь возможность устранить досадную неприятность прямо в дороге и продолжить путь дальше.

Каждый производитель ремкомплектов по-своему хорош. Можно попытаться самостоятельно выяснить, какой из них лучше, а можно опираться на чьи-либо отзывы и смотреть обзоры. Если вы вдали от дома и нужно доехать обратно, но нет спец магазина по маршруту, в таком случае стоит приобрести супер-клей в ближайшем хозяйственном магазине и приклеить латку.

Почему выгоднее покупать латки-самоклейки? Главная причина — это то, что даже плотно закрытый ранее открытый клей очень быстро засыхает. С самоклейками все гораздо проще. достаточно найти дырку, зашкурить резину, отодрать самоклейку, прижать к поверхности и все! Именно их рекомендуют заядлые велосипедисты.

Как заклеить камеру — практические советы и рекомендации

Алгоритм действий простейший. Совсем не обязательно обладать особыми навыками и умениями. Как заклеить велосипедную камеру в домашних условиях? Когда ремонтные работы производятся дома, колесо снимается с велосипеда, при помощи бортировочных лопаток снимаем одну сторону покрышки и извлекаем камеру. После этого она в накачанном виде или хотя бы полу накачанном помещается в таз или ведро с водой, если не удалось найти место прокола осмотрев изделие. В месте прокола сразу начнут выходить пузырьки с воздухом. Место прокола помечается маркером, чтобы в будущем его не потерять.

Что понадобится для того, чтобы поставить заплатку:

  • растворитель;
  • наждачная бумага;
  • заплатки;
  • клей;
  • маркер;
  • емкость с водой.

При помощи наждачной бумаги место для с дырочкой зачищается, по возможности удаляются технологические остатки шва — поверхность должна получиться идеально ровная, так латка лучше приклеится. При помощи растворителя убирается жир, грязь и очищается место установки для улучшения контакта заплатки и камеры.

Обычно в комплекте идет клей — им нужно смазать поверхность камеры в месте ремонта. Чересчур толстый слой не понадобится. Для того, чтобы края лучше приклеились, клеевое пятно должно быть по размеру заплатки. Размазывается клей самим тюбиком. Клей и его состав бывает разный, на подсыхание обычно уходит до двух минут. Прекрасный ориентир — клей становится матовым. Дуть на него нет необходимости. Он высохнет сам по себе. В это время можно снять защитную фольгу, но при этом нужно постараться не касаться клейкой поверхности. Удерживать приспособление необходимо за кончик прозрачной пленки.

Не все догадываются о том, что самоклеющиеся латки достаточно придавить к камере и подержать на протяжении двух минут. Чем лучше края прилегают, тем дольше прослужит ремонт. Пленку отдирать не нужно — она выступает в роли скользящего покрытия, удается гораздо быстрее снова вернуть в колесо камеру и пленка не даст съехать заплатке с установленного места при накачивании колеса.

Проверять качество своей работы не нужно! И накачивать резину без колеса тоже. Если клей не до конца застыл, он просто не удержит латку на месте, когда камера будет расширяться. В то же время когда заплатку прижмет ко внутренней части покрышки, она точно приклеится.

Если не хотите проводить самостоятельный ремонт/замену велосипедной камеры, вы всегда можете обратиться в нашу веломастерскую.


⚠️Если вы не хотите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием байка, а хотите доверить это дело профессионалам, вы всегда можете обратиться в нашу веломастерскую, которая расположена по адресу: г. Киев, ул. Дмитрия Луценка, 10.

Рассказать

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Работают ли комплекты для ремонта велосипедных шин? (Пояснение для начинающих) – Cycling Beast

Спущенная шина или камера могут полностью испортить поездку, поэтому неудивительно, что набор заплат для велосипедных шин является популярным компонентом сумок для снаряжения большинства гонщиков. Но работают ли эти продукты или они относительно бесполезны в том, о чем говорят?

Содержание

Работают ли комплекты заплат для велосипедных трубок?

Наборы заплат для велосипедных труб действительно подходят для герметизации отверстий до определенного размера. Но у некоторых это получается намного лучше, чем у других. Самоклеящиеся пластыри обычно хорошо справляются со своей задачей, но часто служат недолго. Клеевые заплатки — это гораздо более надежное решение, и их легко можно использовать в течение всего срока службы трубки.

Пластыри можно разделить на два основных типа: самоклеящиеся и наклеиваемые. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Самоклеящиеся пластыри в сравнении с клеевыми пластырями

Самоклеящиеся пластыри поставляются с предварительно нанесенным липким веществом. Вам просто нужно найти отверстие в вашей трубке, очистить область, затем прижать заплату, и все готово!

Приклеиваемые заплаты требуют, чтобы на заплату был нанесен состав, похожий на резиновый цемент, прежде чем использовать его для закрытия отверстия. Затем пластырю нужно дать затвердеть в течение определенного периода времени, чтобы он мог полностью сцепиться с резиновой трубкой.

Работают ли самоклеящиеся велосипедные пластыри?

Самоклеящиеся пластыри работают, но не так хорошо, как наклеиваемые пластыри. Качество клея может сильно различаться в зависимости от марки пластырей, что делает игру в догадки относительно того, когда пластырь решит отпасть. Кроме того, давлению воздуха внутри трубки намного легче вытолкнуть их или, по крайней мере, создать зазор для выхода воздуха.

Наклейки намного эффективнее. Хотя они требуют дополнительного шага нанесения клея на заплату, а затем дают ему высохнуть, повышенная долговечность заплаты делает это полностью оправданным. Клей, используемый с этими заплатками, образует связь с резиновой трубкой, фактически сплавляя два материала вместе. Это позволяет клеевым заплатам прослужить значительно дольше.

Сколько времени сохнет трубная заплата?

Преимущество самоклеящихся пластырей в том, что они сразу готовы к использованию. После того, как заплата была нанесена, связь становится настолько прочной, насколько это возможно… не нужно ждать, пока заплата закрепится.

Однако клеевые заплаты требуют некоторого времени, чтобы клей высох и образовал прочную связь с трубкой. После нанесения их следует оставить сохнуть как минимум на несколько минут, , но предпочтительнее 5-10 минут. Обратитесь к инструкциям производителя, чтобы найти рекомендуемое время схватывания для марки, которую вы используете.

Как долго служат исправленные велосипедные камеры?

То, что ваша трубка была проколота, не означает, что пора заменить ее, как только вы вернетесь домой! Правильно отремонтированная трубка может прослужить довольно долго, даже если ее латали несколько раз.

Самоклеящийся пластырь на тюбике может сохраняться до нескольких месяцев , прежде чем клей испортится и потеряет свою липкость. Рекомендуется осматривать трубку, отремонтированную с помощью самоклеящейся заплатки, каждые несколько поездок, чтобы убедиться, что она все еще на месте и не пропускает воздух.

Если вам постоянно нужно накачивать шину, возможно, пришло время полностью заменить заплату или камеру.

Клеевой пластырь может легко прослужить в течение всего срока службы трубки. После того, как каучуковый клей приклеится к трубе, он станет частью самой трубы и должен оставаться на месте постоянно.

При всем при этом, если заплата была нанесена неправильно, вы едете по неровной дороге или перекачиваете шины, срок службы вашей заплаты будет намного меньше.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей «Как долго служат заплатки для велосипедных шин».

Сколько раз нужно латать велосипедную камеру?

Ответ на этот вопрос действительно зависит от типа повреждения вашей трубки.

Несколько небольших проколов можно устранить без полной замены трубки.  

Любые крупные проколы или разрывы, или повреждения, возникшие в непосредственной близости от штока клапана трубки, , скорее всего, потребует замены.

Излишне говорить, что если прокол или разрыв слишком велики, чтобы их можно было закрыть имеющимся у вас пластырем, пришло время для новой трубки (плюс использование нескольких пластырей для закрытия одной большой дыры обычно не очень эффективно).

Учитывая, что велосипедные камеры не так уж и дороги, стоит ли заделывать камеру 50 раз, чтобы сэкономить несколько долларов?

Как починить спустившуюся велосипедную шину

Включите JavaScript

Как починить спустившуюся велосипедную шину

Как починить велосипедную камеру без заплаты

Если ваша велосипедная камера получила удар, и вы оказались без заплаты, вам доступны другие варианты.

Клейкая лента , которая, кажется, фиксирует практически все, также может быть использована для исправления небольших проколов. Я рекомендую отрезать квадрат клейкой ленты в качестве заплаты и сначала приклеить ее прямо на отверстие. Это должно позволить вам частично надуть трубку, чтобы вы могли несколько раз обмотать клейкой лентой трубку и отверстие.

Частичное надувание трубки перед тем, как обмотать ее изолентой, гарантирует, что вы не обмотаете ее слишком туго, препятствуя полному и равномерному надуванию трубки.

Резиновый клей — еще один отличный вариант для ремонта труб, которым МакГайвер мог бы гордиться. Нанесите резиновый клей прямо на отверстие в трубке и дайте ему высохнуть. Нанесите несколько слоев, давая каждому высохнуть, прежде чем добавлять еще один слой для более прочного уплотнения.

Конечно, это предполагает, что вы взяли с собой любой из этих предметов в поездку. Если нет, похоже, вы возвращаетесь домой. Так что, ради всего святого, закажите патчи!

Работают ли комплекты для ремонта велосипедных шин?

Если вы не столкнетесь с защемлением (когда камера зажата между твердым объектом трассы и ободом вашего велосипеда, что приводит к ее разрыву), дыра в камере, вероятно, будет сопровождаться дырой в шине.

Или, если вы используете бескамерные шины, очевидно, что вас беспокоят только проколы шин!

Так подходят ли комплекты заплат для шин?

Наборы заплат для шин могут быть очень эффективными при затыкании дыр, чтобы вы продолжали ездить. Поскольку шины снаружи не гладкие, как камеры, эти комплекты отличаются от комплектов заплат для камер компонентами, с которыми они поставляются, и способом их применения. Это хорошая идея, чтобы иметь оба в вашей сумке для снаряжения.

Шины можно залатать тремя различными способами: заглушками, резиновым клеем или шинными башмаками.

Шинные заглушки представляют собой полоски липкой резины (часто называемые «полосками бекона»), которые вставляются в отверстие в бескамерной шине. Пробка дает шинному герметику внутри больше шансов сформировать уплотнение вокруг отверстия и предотвратить утечку воздуха.

Резиновый клей также можно использовать для ремонта шины. Поскольку шина не гладкая снаружи, применение заплаты просто не будет эффективным. Каучуковым клеем можно закрасить отверстие так же, как описано на тюбике в разделе выше. Его также можно покрасить поверх заглушки шины для еще более надежного крепления.

Чехлы для шин — последний метод ремонта шины. Ботинок напоминает заплатку большего размера, но надевается на отверстие изнутри, где шина гладкая. Чехол для покрышки — отличный выбор для больших дыр и разрывов или если у вас есть запасная камера для установки. Он закрывает отверстие, чтобы вновь установленная трубка не выпирала через отверстие и не подвергалась повреждению.

Проколы шин и камер являются одними из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются велосипедисты. Имея под рукой надежный комплект заплат для камер и шин, вы сможете выйти из некоторых сложных ситуаций и оставаться там, где вы хотите быть: в седле, отлично проводя время на своем велосипеде!

Можно ли починить проколотую внутреннюю трубку суперклеем? – Brainy Biker

Краткий ответ:

Суперклей (цианоакрилатный клей) не является хорошим решением для фиксации проколотых камер, поскольку при высыхании он становится негибким и ломким.

Как следствие, заплата на основе суперклея, скорее всего, выйдет из строя.

Есть два возможных способа залатать прокол с помощью суперклея.

Первый — приклеить заплатку к внутренней трубе. Второй — непосредственное заполнение перфорированного места.

Оба метода являются некачественными долгосрочными решениями, поскольку суперклей не обеспечивает необходимой прочности и эластичности, необходимых для нормального функционирования внутренней камеры.

Внутренняя камера должна быть гибкой

Внутренняя камера постоянно меняет свою форму (деформируется) во время езды, а также когда мы манипулируем ее давлением воздуха путем надувания и сдувания.

По этой причине очень важно сохранить первоначальную гибкость трубы при ее исправлении.

Суперклей не дает такой возможности, поскольку образует твердый слой.

Со временем клей «растрескивается», и соединение распадается. Конечным результатом является «открытая рана».

Почему резиновый клей лучше всего подходит для крепления внутренних труб

Резиновый клей состоит из двух основных ингредиентов: эластичных полимеров (каучука) и летучего растворителя, который может быстро высыхать при любых погодных условиях.

Основной задачей растворителя является поддержание текучести эластичных полимеров перед использованием.

Когда на место прокола наносится резиновый клей, содержащийся в нем растворитель разрушает верхний слой внутренней трубки и связывает его с полимерами в жидкости.

После высыхания каучукового клея растворитель удаляется, а внутренняя сторона нанесенного клея химически связывается с внешней стороной трубки.

Открытая сторона клея готова к склеиванию, потому что она имеет свободные группы серы «в ожидании» соединения с другими.

Классическая накладка на внутреннюю трубку имеет две стороны. Один черный, другой оранжевый и покрыт фольгой. Оранжевая сторона имеет множество свободных групп серы, которые также ждут соединения с другими.

Оранжевая сторона накладки внутренней трубки готова к подключению.

Когда вы снимаете фольгу и прижимаете пластырь к высохшему резиновому клею, обе стороны химически связываются и сливаются на клеточном уровне. Этот процесс известен как вулканизация каучука.

Конечным результатом этих дисульфидных связей является единое целое.

Это объясняет, почему отвердевшие покрышки так трудно удалить. Новый патч практически является частью камеры.

Никакой быстрорастворимый клей не может сравниться с соединением, обеспечивая такую ​​же гибкость. По этой причине стандартные заплатки для шин на основе резинового клея предпочтительнее импровизации.

Вывод: Супер клей прикрепляет заплатку к внутренней трубе. Резиновый клей объединяет две части в единое целое, сохраняя при этом гибкость трубки.

Перепады температуры вредят суперклею

Низкие и высокие температуры ухудшают адгезию суперклея.

Один из распространенных способов сломать суперклейкий предмет, не повредив его, — положить его на некоторое время в морозильную камеру. При низких температурах клей становится очень хрупким, как и соединение.

Следовательно, суперклей — не лучший вариант для предмета, который будет подвергаться термоциклированию.

Конечно, высококачественный суперклей хорошо переносит перепады температур, но он все же подвержен влиянию экстремально высоких и низких температур.

Суперклей не подходит для наполнения внутренних трубок

Плоские отверстия кажутся хорошей возможностью использовать суперклей в качестве наполнителя, но это тоже неправильная практика.

Вы, конечно, можете заполнить небольшой прокол суперклеем, и заплата может даже держаться некоторое время, но у этого метода есть два заметных недостатка, которые делают его плохим долгосрочным планом:

1. По мере надувания трубки размер прокола также увеличивается. Аугментация увеличивает нагрузку на соединение между периферией отверстия и суперклеем.

2. Суперклей не гибкий и не расширяется вместе с тюбиком. Следовательно, адгезия может легко выйти из строя при использовании.

Можно ли заклеить проколотую внутреннюю трубу клейкой лентой?

Клейкая лента может быть очень прочной, но она не подходит для ремонта спущенной шины по следующим причинам:

  1. Заплатки из клейкой ленты могут потерять воздухонепроницаемость.

Для правильной работы внутренняя трубка должна быть полностью герметизирована. Малейшая утечка в конечном итоге вызовет полную дефляцию.

Даже если небольшая часть клейкой ленты будет отсоединена, герметичность трубки будет нарушена.

Этот результат значительно возрастает при работе с высоким давлением воздуха. Таким образом, внутренняя камера шоссейного велосипеда, заклеенная изолентой, с большой вероятностью выйдет из строя.

Заплата может держаться дольше на шинах MTB, потому что они шире и работают при более низком давлении воздуха.

2. Недостаточная гибкость

Клейкая лента не эластична и будет препятствовать необходимому расширению места заплаты. Ограничение приведет к неравномерному расширению и, возможно, к деформации шины.

В некоторых ситуациях круг может казаться бугристым.

3. Высокие температуры влияют на склеивание

Вероятность выхода из строя увеличивается в жаркую погоду, поскольку высокие температуры отрицательно влияют на клеи.

4. Слабее, чем обычная заплата

По определению, заплата клейкой лентой не может обеспечить прочность соединения набора для прокола, потому что соединение основано на клее.

При этом обычная заплатка приклеена к внутренней трубке на атомарном уровне.


Сказав это, если ничего другого нет, кусок клейкой ленты может помочь вам вернуться домой, но его не следует использовать в качестве долгосрочного решения.

Если вам приходится полагаться на клейкую ленту, рекомендуется держать шину при более низком номинальном давлении, чтобы уменьшить нагрузку на заплату.

Можно ли использовать кусок внутренней трубки в качестве заплаты ?

Да, кусок внутренней камеры может работать как пластырь, но только если он действительно чистый.

Загрязнения, такие как порошок на внутренних трубках, препятствуют приклеиванию пластыря.

Кроме того, при применении исправления необходимо следовать другому протоколу.


Необходимые процедуры:

  1. Отрежьте кусок внутренней трубки, промойте водой с мылом. Дайте ему высохнуть.
  2. Отшлифуйте/отшлифуйте одну сторону накладки внутренней трубы.
  3. Найдите прокол на внутренней трубе, который необходимо заделать, и подготовьте место для заделки, отшлифовав его, а затем нанеся резиновый клей.
  4. Нанесите резиновый клей/вулканизирующую жидкость на отшлифованную сторону заплаты внутренней трубы.
  5. Подождите 5-10 минут (резиновый клей должен высохнуть)
  6. Немного надуйте внутреннюю трубку, чтобы предварительно ее растянуть.
  7. Наклейте пластырь на внутреннюю трубку.
  8. Подождите 5-10 минут и переустановите шину.

Недостатки использования куска внутренней камеры в качестве заплаты:

  • Дополнительная работа и время

резиновый клей на нем.

Если вы этого не сделаете, он не приклеится к внутренней трубе, потому что у него нет стороны со свободной серой, как у стандартного пластыря.

Дополнительные этапы усложняют процедуру и повышают вероятность осложнений. Это особенно раздражает, когда чинишь шину на дороге.

  • Без заостренных краев

Классические заплаты для внутренней трубки имеют заостренные края, что затрудняет отклеивание заплаты при использовании. С другой стороны, самодельные заплатки для камер «стоят высоко».

  • Extra Rubber Cement

В этом случае в каждой заплатке используется в два раза больше резинового клея, что снижает сэкономленные деньги за счет импровизированного решения.

Вывод: Хотя можно использовать отрезанный кусок внутренней камеры в качестве заплаты, этот вариант не оптимален, особенно для аварийного ремонта.

Примечание: Если вы попытаетесь приклеить заплату внутренней камеры с помощью суперклея, соединение будет недостаточно прочным, чтобы выдержать требования. Вероятность нарушения герметичности внутренней трубки очень высока.

Как насчет эластичного суперклея?

Некоторые суперклеи имеют измененную формулу, обеспечивающую большую гибкость. Хотя они могут лучше справляться с ремонтом шины, они никогда не смогут сравниться с прочностью сцепления и гибкостью, которые предлагает стандартный раствор резинового клея.

Кроме того, более дорогие клеи часто стоят дороже, чем специальный ремонтный комплект.

Суперклей может пригодиться для ремонта небольших порезов на шинах

Независимо от того, насколько дорогой и «продвинутой» является шина, если вы используете ее достаточно долго, на ней начнут накапливаться мини-порезы от мелких камней и осколков стекла. .

Один из самых дешевых и быстрых способов смягчить ущерб — достать мелкие кусочки камня и стекла острым предметом, а затем заполнить трещины суперклеем.

Конечно, даже в этом случае негибкость суперклея является недостатком. Рано или поздно порез раскроется, поэтому некоторые используют резиновый клей (например, Shoe GOO).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *