Как научиться фотографировать на зеркальный фотоаппарат: основы цифровой фотографии — Ferra.ru

Содержание

Как фотографировать зеркалкой. Простое руководство по съемке зеркальным фотоаппаратом.

Как фотографировать зеркалкой (зеркальным фотоаппаратом)? Итак, у Вас появился зеркальный фотоаппарат! Что дальше? Какой режим съемки выбрать? Как построить кадр? Какую кнопочку нажать, чтобы фотография получилась красивой?

При фотографировании зеркальным фотоаппаратом — следует обратить внимание на несколько нюансов, отличающий съемку зеркалкой — от съемки обычной фотокамерой — даже цифровой.

Прежде всего обратимся к режимам съемки. Предустановленные режимы съемки помогают начинающим фотографам получить наиболее достойные результаты — не вникая в тонкости настройки своей камеры.

Конечно, и простейшие «цифромыльницы»  имеют собственные предустановленные настройки — режимы съемки. Однако не многие компактные фотоаппараты имеют такие режимы как P, A (или Av), S (или Tv), M, Sv, A-Dep — которые, в основном, являются прерогативой зеркальных камер, или очень «продвинутых» компактных камер.

Итак, как же выжать из камеры все 100% ее возможностей? Какими режимами воспользоваться?

Если Вы только начали изучать премудрости фотодела, или же сомневаетесь, какой режим выбрать — можно, конечно, поставить «авто» режим, но выставлять этот режим съемки используя зеркалку — не только не солидно, но и не практично — ибо возможность держать результат под контролем в данном случае минимален.

Если вы еще новичок в фотографии, то для начала можно воспользоваться режимом P.  В этом режиме — камера автоматически устанавливает экспозицию (соотношение диафрагмы и выдержки) для точного экспонирования фотографируемого объекта. В инструкциях Canon — этот режим называется программной автоэкспозицией, отсюда и буква Р.
Когда я купил свою первую «продвинутую» цифромыльницу, то использовал, большей частью, именно этот режим, так как он позволял контролировать чувствительность матрицы (и с помощью этого получать фотографии без шумов, а также смог осуществлять экспокоррекцию – так что фотографии получались ночью темными, а днем – светлыми, а не так – как вздумается фотоаппарату 🙂

Второй режим, ставший, на данный момент, моим любимым – это режим приоритета диафрагмы: A (или как в некоторых фотоаппаратах — Av). Чем может быть полезен этот режим? Ответ прост: контроль над эффектами глубины резкости, что бывает очень важно (например, при свадебной фотосъемке). Ведь молодоженам наверняка не понравиться, если они окажутся не в фокусе 🙂 А также будет неприятно, если в портрете будет отвлекать фон – он должен быть размыт, а для этого применяется максимально открытая диафрагма (например – f 1,8). Подробнее см. по ссылке: размытый фон и глубина резкости.

Впрочем, если Вы решили снять пейзаж – то и тут Av может оказаться полезен! Ведь для максимальной детализации – диафрагма должна быть «закрыта», хотя бы до значения «f8.0», иначе в значительной степени теряется четкость! В макросъемке же, для получения хоть сколь ни будь значительной ГРИП – необходимо «закрывать» диафрагму до минимума, даже f 32 может пригодиться!

Использование приоритета диафрагмы и ГРИП — для придания художественного эффекта.

Режим S (в некоторых камерах называется — Tv) – это режим приоритета выдержки. Если вы когда либо использовали режим съемки «Спорт» — то возможно заметили, что он, обычно, фиксирует выдержку на минимально приемлемом значении – дабы активно двигающиеся спортсмены не размазались бы по кадру! Того же, только с большей точностью – можно добиться и режимом приоритета выдержки. Например, снимая какого-нибудь бегуна – установить данный режим и выбрать значение выдержки в 1/800 – смазывание в этом случае будет минимальным! Или же наоборот – если Вам захочется художественно «размазать» бегуна – отразив этим скорость его движения – можно установить выдержку поменьше, и контуры движущегося человека будут размазаны. Контроль над выдержкой открывает немало творческих возможностей! Подробнее об этом читайте тут: съемка с проводкой.

Как фотографировать зеркальным фотоаппаратом, чтобы «останавливает мгновение»? 
Секрет прост — короткая выдержка.

Режим

М – то есть полностью ручной режим фотосъемки. Этой буквой я пользуюсь в не стандартных случаях, например ночью, или же в темном клубе – в котором свет софитов почти неизменен, и настроившись хорошенько один единственный раз, можно более не думать о изменении настроек… или в студии – где свет под моим полным контролем.

Однако главную роль этот режим играет при съемке ночных пейзажей, ведь не у каждого фотоаппарата автоматика позволяет установить выдержку более 1 секунды или 10 секунд, а по ночам это бывает ох как необходимо! Плюс к тому необходимо иметь 100% контроль и над вспышкой, и над чувствительностью матрицы – только тогда можно получить хороший ночной пейзаж. Впрочем – подробнее о ночной фотосъемке стоит почитать тут: как фотографировать ночью.


Зеркальный фотоаппарат, ручной режим. F 4.0, 1/50, ISO 800.

Другие упомянутые мною режимы – не столь распространены у разных производителей фотоаппаратов, являются не стандартными, и сам я их практически не использую, поэтому более широкого их описания в данной статье не привожу.

Также следует заметить и то, что информацию о режимах съемки Вашей камеры всегда можно найти в его инструкции по эксплуатации.

Если у Вас будут вопросы, замечания, дополнения – прошу написать в комментариях 🙂


Как научиться фотографировать зеркалкой | Photostudy.me

Профессиональная зеркальная камера – мечта каждого начинающего фотографа. Однако, это довольно сложное оборудование, которое требует определенных навыков для максимально эффективной работы с ним. Именно поэтому у большинства новичков возникает вполне разумный вопрос – как научиться фотографировать зеркалкой на должном уровне? Предлагаем разобраться в этом вопросе на примере пяти советов от опытных фотографов.

Совет №1. Доскональное изучение

После того, как у вас появился полноценный зеркальный фотоаппарат, важно изучить его на все 100%. Вы должны четко понимать, какую роль играет каждая кнопочка, настройка и рычажок. В нужный момент этот навык пригодится при необходимость сделать снимок в каком-либо непривычном для вас жанре.

 Все ответы, которые вы можете найти по этому вопросу находятся, как ни странно в инструкции к фотоаппарату, все что нужно сделать — это заставить себя ее открыть и прочитать!

Совет №2. Выдержка и диафрагма

Пожалуй, это одни из самых часто используемых профессиональным фотографом слов. И вам необходимо знать, что такое выдержка и диафрагма. Умение обращаться с этими параметрами поможет вам в нужный момент делать действительно красивые снимки фейерверка, а если будете фотографировать людей, то знание такого понятия как диафрагма сыграет особенно важную роль.

Совет №3. ISO и светочувствительность матрицы.

Разберитесь с понятием ISO и светочувствительностью матрицы. Хороший пейзаж невозможно сделать на высоких ISO, а также если на фотографии будут шумы. По этой причине ночью советуют фотографировать с упора какого-либо бордюра или же с использованием штатива. И наоборот поднять ISO нужно будет при съемке какого-либо постоянно движущегося объекта или детей.

Совет №4.

Вспышка

При недостаточном или очень сложном освещении крайне важно уметь пользоваться вспышкой. Однако, не забывайте, что встроенная в вашем фотоаппарате вспышка очень малопригодна – она подойдет разве что для удаления теней с лица во время контровой съемки либо для фотографирования при дневном свете. Даже не пытайтесь использовать встроенную вспышку для съемки в помещении: это лишь усугубит блик на лице, а на заднем плане оставит броскую тень.

Совет №5. Фильтры

Важно разбираться в видах и предназначениях фильтров. Защитный фильтр – один из самых важных и призван защитить вашу линзу от всевозможных царапин или попадания воды. Градиентный – безупречно подходит для съемки закатов и рассветов, а полярик – для того, чтобы, например, заснять чистое синее небо в яркий солнечный день.

Итоги

Это лишь пять главных советов, которые по мнению профессиональных фотографов являются самыми важными. Очевидно, что тонкостей при использовании зеркального фотоаппарата намного больше.

Если вы только начинаете свой путь в качестве фотографа и хотите научиться фотографировать зеркалкой Никон либо не знаете, как научиться фотографировать зеркалкой Canon самостоятельно, то школа «PHOTOSTUDYME» предлагает вам широкий выбор профессиональных обучающих программ от экспертов.

Как правильно фотографировать зеркальным фотоаппаратом: рекомендации

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами вновь, Тимур Мустаев. Скорее всего, вы стали счастливым обладателем зеркального фотоаппарата и у вас появилось немалое количество вопросов, ответы на которые лень искать в мануале. Верно?

Что ж, возьму на себя тяжелую ношу проводника в мир качественной фотосъемки и открою вам несколько секретов.

Но все же, на сколько бы вам не было лень, обязательно, очень детально изучите руководство к вашей фотокамере. Поверьте, моему опыту, с вашего мануала, вы узнаете много интересного. В конце статьи, я рекомендую видео курс, который наглядно поможет разобраться со своей зеркалкой!

Первым делом поговорим об управлении, без этих азов сложно будет понять, как правильно фотографировать зеркальным фотоаппаратом.

Из-за внушительных размеров тушки (боди) (так называется зеркальный фотоаппарат без объектива), держать камеру следует немного иначе, чем цифромыльницу: правая рука должна располагаться на рукоятке, а левая поддерживать противоположный нижний угол.

Режимы фотокамеры

Данное положение позволит при необходимости менять фокусное расстояние и переключать основные режимы, которые на разных камерах немного отличаются, так одни имеют аббревиатуры «M; A; S; P», характерны для Nikon, другие – «M; Av; Tv; P», для Canon.

На начальном этапе изучения зеркального фотоаппарата настоятельно не рекомендую фотографировать в авторежиме, поскольку вы не сможете контролировать камеру в определенных условиях съемки и уж тем более извлекать из этого какой-то урок.

Этот режим является штатным и используется зачастую, когда возникает необходимость что-то быстро отснять, не вникая в общую композицию кадра.

Программный режим (P)

Лучше поэкспериментируйте с программным режимом «P», отличающимся от «Авто» возможностью самостоятельно настраивать светочувствительность (ISO).

ISO – обозначает чувствительность матрицы к свету, чем выше его показатель, тем светлее кадр. Но стоит помнить, что высокое ИСО сопровождается появлением неблагоприятных шумов.

Золотая середина чувствительности к свету колеблется в диапазоне 100-600 единиц, ну здесь опять же, все зависит от вашей фотокамеры.

Режим приоритета диафрагмы (A или Av)

Следующий режим, удостоенный должного внимания, является режим приоритета диафрагмы – «Av» («А»), главной изюминкой которого является контроль над уровнем резкости (ГРИП). В этом режиме вам подчиняется диафрагма, а остальные параметры настройки выставляет сама камера.

Благодаря ему, можно получить красивый размытый фон с эффектом боке, при использовании объективов с минимальным показателем F, например, объектив Nikon 50mm f1,8 или Canon 50mm f1,8, в зависимости какой у вас фотоаппарат.

Также при съемке пейзажей или макро данный режим будет очень полезен, потому как для достижения детализации диафрагма должна быть прикрыта.

Режим приоритета выдержки (S или Tv)

Режим приоритета выдержки в отличие от предыдущих режимов позволяет управлять выдержкой вручную, задавая при этом любые возможные значения. Остальные параметры фотокамера устанавливает автоматически. Для большинства зеркалок пределом выдержки является 1/4000 секунд, в продвинутых и более дорогих – 1/8000 секунд

Например, распространенные Canon 600d, Nikon D5200, D3100, D3200 имеют значение от 30 до 1/4000 с.

Режим «Tv/A» используется для съемки динамики во время проведения спортивных мероприятий, а также без использования штатива.

Выдержка – это время открытия затвора для пропуска света на матрицу фотоаппарата. Чтобы получить резкие кадры, нужно использовать наиболее короткую выдержку. Длинная, в свою очередь, используется, когда необходимо запечатлеть движение объекта.

Например, во время съемки течения воды на длинной выдержке можно получить красивый кадр с плавным переходом капель в струю.

Ручной режим (М)

Ручной режим «М», используется профессионалами фотосъемки, как правило, в студиях или иных сложных, стесненных условиях. Он позволяет контролировать все допустимые параметры и расширяет возможности для создания творческой фотографии. Однако, если вы услышите от кого-то: «Снимай только в режиме «М»», бегите без оглядки от этого человека, он желает вам зла!

  1. Во-первых, снимая в режиме «М» вы потратите все свое свободное время на настройку, упустив при этом свет.
  2. Во-вторых, сделаете тысячу кадров, из которых будет всего один удачный – черный квадрат Малевича.

Ручной режим открывает большие границы, но для новичков, этот режим достаточно сложный. Начинайте с предыдущих режимов и постепенно дойдёте и до М.

Так как остальные режимы зеркалки используются крайне редко, такие как макро, портрет, пейзаж и так далее, как любителями, так и профессионалами, я не буду заострять на них особого внимания и перейду к следующему пункту.

Практические советы при фотосъемке на зеркальный фотоаппарат

  • Всегда проверяйте уровень заряда перед проведением фотосессии. В идеале, приобретите запасную батарею или батарейный блок.
  • Форматируйте карту памяти, предварительно сбросив фото на компьютер. Свободная флешка позволит избежать повреждений данных и возникновения ошибок, а также избавит вас от тягот ручного удаления фото, при нехватке места.
  • Проверьте настройки фотоаппарата, а именно разрешение снимков. Если планируете дальнейшую ретушь, то снимайте в RAW+JPG, если нет, то ограничьтесь одним JPG, отдав предпочтение качеству L.
  • Во избежание смазывания кадров, приобретите качественный штатив и чередуйте съемку с рук и при помощи треноги.
  • Обращайте внимание на линию горизонта, она не должна иметь завалов и наклонов. Многие зеркалки оснащены вспомогательной сеткой, помогающей в данной ситуации, она условно накладывается на снимок и видна на ЖК-экране.
  • Не злоупотребляйте режимом автофокусировки, нужно уметь пользоваться и ручным, поскольку некоторые объективы попросту не имеют «авто».
  • Делайте несколько кадров одновременно, даже во время съемки статичных предметов, чтобы не упустить наиболее удачный.
  • Приобретите различные светофильтры, они достаточно упрощают жизнь и минимизируют время обработки.
  • Не бойтесь изменять баланс белого, хватит уже пользоваться автоматикой.
  • Проводя фотосъемку зимой обязательно ориентируйтесь на погодные условия, избегайте минусовых температур, поскольку перепад температур приведет к образованию конденсата, как на тушке камеры, так и внутри. Это чревато повреждением электроники, и может привести к полной неисправности техники. Но если все-таки Остапа понесло, перед тем как занести камеру в тепло, укатайте ее тканью, или не вынимайте из сумки по приходу из улицы часа два.

Вот, собственно, и все основные тонкости съемки на зеркальную технику. Практикуйтесь, и уверяю вас, хороший результат не застанет себя ждать.

Напоследок, как и обещал. Видео курс «Цифровая зеркалка для новичка 2.0» (если у вас НИКОН) или «Моя первая ЗЕРКАЛКА» (если у вас КЭНОН). Оди из лучших курсов интернета. Понятные практические примеры, детальное объяснение теоретической и практической части. Данные видео курсы завоевали популярность среди начинающих фотографов. Рекомендую для изучения!

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей фотоаппарата NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей фотоаппарата CANON.

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления блога, делитесь ссылкой с друзьями и близкими.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Шпаргалка для «чайников»: как настроить фотоаппарат, чтобы делать красивые фото днем и ночью

Это три главных элемента, которые влияют на качество снимка. 

Светочувствительность (ISO) — это единица измерения чувствительности сенсора камеры к свету. Чем больше число, тем чувствительней сенсор. Если вы фотографируете в солнечный день, то светочувствительность не должна превышать отметку 200. Фотографируя в помещении с чуть приглушенным освещением, ранним вечером светочувствительность необходимо поднять до уровня 400-800. Фото на концерте в условиях с недостаточным освещением вы сможете сделать оптимальным при отметке 1600-3200. Но стоит помнить, что максимальное значение ISO в темных местах добавит зернистость (будет «снежить»).

Диафрагма — размер отверстия в объективе, через которое свет попадает на датчик фотоаппарата. Легче всего понять, что такое диафрагма – представить ее как зрачок глаза. Чем шире открыт зрачок, тем больше света попадает на сетчатку. Диафрагма влияет на глубину резкости и определяется с помощью, так называемой шкалы диафрагм. На дисплее вашей камеры вы можете увидеть F/число. Но здесь принцип работы противоположен ISO: чем меньше число, тем шире отверстие и больше света попадает в объектив и наоборот. Чем шире открыта диафрагма — тем сильнее размоет фон. А почти закрытая, она сделает дальние и ближние объекты максимально четкими.

Выдержка – время, в течение которого затвор фотоаппарата открыт для света, например 1/60 секунды больше — длинная выдержка, чем 1/2000 — короткая выдержка.

Если вы снимаете движущиеся объекты и хотите получить их изображение максимально четким, выдержка должна быть короткой, причем, чем быстрее движется объект, тем короче она должна быть. Использование короткой выдержки позволяет получить сбалансированный по резкости кадр, хотя и сделает снимок статичным.

Если же вы хотите создать творческое размытие движения, то выбирайте длинную выдержку. К примеру, при фотографировании на длинной выдержке вода получается в виде плавного потока, в то время как при короткой выдержке она «застывает» и даже удается разглядеть отдельные капли.

Итак, давайте наглядно посмотрим как работает выдержка.

В первом варианте мы держим ISO на уровне 200, диафрагма (f) открыта на отметке 5.0, а выдержку держим на низкой скорости 1/20. Таким образом, у нас получилось светлое, но размытое фото.

Во втором варианте мы повышаем скорость выдержки до 1/100, и открываем диафрагму (f) до 3.0, а ISO поднимаем до отметки 800. Все три элемента, с которыми мы работаем, взаимосвязаны, поэтому, повышая выдержку, наше фото становится темнее, если мы не изменим показатели ISO и f (диафрагмы).

Третий вариант демонстрирует f 2.8, ISO 1600, и выдержку 1/400. Движение в фотографии более четкое. Но, в этом случае в затемненных местах начинает «снежить».

Наглядно посмотреть, как работают эти настройки можно при помощи этой программы.

 

Как правильно фотографировать зеркальным фотоаппаратом

Когда-то зеркалки считались только профессиональным устройством. Теперь можно с легкостью приобрести любительские камеры или полупрофессиональные. Но лишь одно приобретение такого устройства не сделает вас настоящим фотографом, сначала вам нужно научиться правильно фотографировать зеркальным фотоаппаратом.

Зеркалка делает потрясающие и качественные снимки. Несмотря на высокую стоимость, на рынке фототехники такой аппарат пользуется огромной популярностью. Сегодня он греется на ручках не только у профессионального фотографа, но и у любителей делать хорошие снимки.

Если так случилось, что к вам в руки попала серьезная техника, нужно сначала узнать, как грамотно фотографировать и на чем остановить свой выбор зеркального фотоаппарата.

Как выбрать зеркальный фотоаппарат? За последние несколько месяцев из-за моментального снижения стоимости такие камеры стали завоевывать особую популярность. Но проблема состоит в том, что не каждый человек умеет выбрать надежную модель. Если придерживаться рекомендаций изложенных в этой статье, то можно запросто сосредоточиться на главных характеристиках, а не на рекламных уловках изготовителей.

Как правильно пользоваться зеркальным фотоаппаратом?

Необходимо начать с того, что самым верным методом обучения является наблюдение. Лучше всего наблюдать за профессиональным фотографом. Если смотреть на этого мастера, то можно обратить внимание на то, что он держит устройство, прочно обхватив правой рукой ручку. Фотограф держит левой рукой объектив. Локти плотно прижаты к телу, а камера прочно фиксируется у лица. Благодаря такой позе, вы приобретете стабильность при получении снимка. В итоге избежите размытых и неровных фотографий.

Вы должны знать, что не только правильное положение рук выявляет качество изображения и правильность фотографирования. Конечно, общее положение тела очень важно. Истинный мастер должен устойчиво стоять на ногах. Иногда он может позволить себе прислониться к стенке или столбу, чтобы ощутить максимальную опору и освободить рук от лишнего давления.

Настоящие фотографы советуют уделить внимание действию нажима на старт. После того ка вы нажали на старт, не нужно торопится отрывать от лица камеру и спешить посмотреть, что там получилось, ведь лишнее движение серьезно влияет на качество изображения. Здесь можно привести пример снайпера. На старт нажимаете плавно и мягко, без лишних движений, затаив дыхание.

Как фотографировать зеркальным фотоаппаратом, если ваша задача – изображение динамической сцены (движение). Необходимо нажимать на старт чуть-чуть раньше. Все это зависит от механики устройства. Ведь зеркалке необходимо определенное время для фотографирования. Поэтому учитывайте такой фактор, чтобы снимок динамической сцены получился отлично.

Большинство профессиональных фотографов фотографирует двумя глазами. Зачем это нужно? Данная методика способствует видению полноценного окружающего мира, и того времени, которое мы хотим сфотографировать. Таким образом, экспозиция лучше выстраивается, и вы можете увидеть что-то особенное, то, что видно только через объектив вашей зеркальной камеры.

Важно помнить, что в ваших ладонях не простой фотик, а настоящий зеркальный фотоаппарат для качественного изображения. Но если у вас никогда прежде не было такого устройства, то очень трудно будет самостоятельно с ним разобраться, поэтому могут понадобиться уроки или особые курсы, например, Зеркальный фотоаппарат для начинающих. Обратите внимание, что в интернете есть много чего полезного, в сети можно запросто найти и бесплатные курсы, полноценные фотошколы, учителя которых ведут уроки в режиме онлайн. Можно найти и платное и бесплатное обучение. Если же вы выбрали платный способ обучения, то получите уникальную возможность пообщаться с учителем, который будет обучать вас на протяжении некоторого времени, анализируя все ваши взлеты и падения.

Важно помнить, что нужно много-много-много фотографировать. Только на практике вы научитесь грамотно наводить фокус, выбирать ракурс, настраивать правильно устройство и тому подобное. Уже через несколько месяцев, пересматривая новые или старые снимки, вы будете удивляться тому, насколько сильно поднялось ваше мастерство фотографировать. В этом случае вы поймете и другую вещь – мир безграничен, совершенству нет никаких границ. Даже самые настоящие фотографы все равно учатся. Ежедневно они открывают для себя нечто новое.

Чтобы вашими фотографиями восхищались и наслаждались, необходимо внимательно прочитать инструкцию зеркального фотоаппарата. Зеркальный фотоаппарат дает гораздо больше возможностей по поводу своих параметров. А это уже решать вам, какую функцию будут выполнять параметры: улучшить изображение или, наоборот ухудшить его качество. Важно отметить, что зеркальный фотоаппарат в автоматическом режиме может фотографироваться так же, как и простое устройство. Так что вся прелесть в фотографии находится лишь в настройках. Никто не сомневается, что чем лучше и грамотнее поставлены параметры, тем круче и качественнее получается изображение.

Это все рекомендации, как грамотно фотографировать зеркальным фотоаппаратом. Если вы хотите полноценно освоить мастерство фотографии, то нужно не только мощное устройство, но и бесконечное воображение, фантазию и творческий расклад ума.

Может быть, вы когда-нибудь станете истинным фотографом и сможете всем рассказывать, что ваше простое желание научиться фотографировать именно зеркальным фотоаппаратом превратилось в настоящий взлет в карьере.

Что необходимо купить в дополнении к фотоаппарату?

Чехол. Он должен иметь хорошую форму. У него должны быть толстые стенки для защиты аппарата от удара, падения. В сумке должны быть отдельные отделения для запасных зарядных устройств, карт памяти, объектива и так далее.

Рекомендуется купить защитный фильтр на основе ультрафиолета. Такой фильтр на объектив уменьшает влияние лучей ультрафиолета на матрицу, ведь они портят цветопередачу. Но такое влияние настолько незначительно, что вы его не заметите. Дополнительной функцией фильтра на основе ультрафиолета является защитой передней линзы экрана от пыли, воды, отпечатков. Очень просто протереть салфеткой дешевый съемный фильтр, чем тереть линзу дорогостоящего оборудования, боясь поцарапать ее. Не покупайте дешевый защитный фильтр – он может поспособствовать заметному уменьшению качества картинки.

В конце концов, можно купить комплекты для чистки объектива, матрицы и протирать любимое устройство и не бояться, что оно поцарапается и испортится.

Вот несколько советов, как правильно выбрать и пользоваться зеркальным фотоаппаратом.

есть мелкие частицы пыли, которые невозможно очистить, не разбирая объектив, и они никак не влияют на фотографию.

Вместо этого я говорю о линзах, которые никогда не чистили, с грязью и отпечатками пальцев, которые не удалялись годами. Сделайте себе одолжение и купите салфетку из микрофибры и раствор для чистки линз. Возьмите их с собой в поездки и используйте не реже одного раза в неделю.

Не используйте дешевый фильтр

Второй самый простой способ получить размытые фотографии в 100% случаев — это использовать дешевый фильтр на передней части объектива.

Лично я, когда я только начинал заниматься фотографией, дед подарил мне старый прозрачный фильтр от своей пленочной камеры.Он идеально подходил к моему объективу; Я был так удивлен, что все время держал его на объективе, не беспокоясь о том, соответствует ли стекло современным стандартам или нет. Оказывается, это не так. Углы на всех моих фотографиях были размытыми, и любая мягкая яркая область на фотографии (например, небо или ночная лампа) превратилась в ужасную вспышку. Вот фотография, которую я сделал с этим фильтром, а затем кадрирование:

NIKON D5100 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 26 мм, ISO 400, 1/30, f / 5,0

Но, если смотреть на минимальное кадрирование , размытость легко увидеть:

Не повторяйте ту же ошибку, что и я! Да, это был старый фильтр, но современные дешевые фильтры делают то же самое.Лично я, , никогда больше не использую для объектива прозрачный защитный фильтр, за исключением случаев, когда мне также нужны защитные очки.

Изучите основы постобработки

Постобработка не очень важна в списке приоритетов типичного фотографа, но, вероятно, должна быть. Иногда при правильной постобработке хорошая фотография может превратиться в нечто действительно исключительное.

При постобработке легко перестараться, поэтому самое важное — убедиться, что ни одно из ваших правок не является постоянным (также известное как «деструктивное редактирование»).Либо используйте команду «Сохранить как», чтобы сохранить исходные файлы, либо, что еще лучше, отредактируйте в программном обеспечении, которое хранит ваши изменения в отдельном файле, а не записывает их в изображение.

Постобработка — это создание настроения и направление взгляда зрителя на изображение. Со временем вы будете становиться все лучше и лучше. Моя главная рекомендация? Будьте осторожны. Вы же не хотите, чтобы ваши фотографии выглядели чрезмерно обработанными.

NIKON D800E + Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f / 4G ED VR @ 90 мм, ISO 100, 0,6 секунды, f / 8.0

Резервное копирование фотографий

Практически каждый фотограф, которого я знаю, хотя бы раз в жизни терял несколько важных фотографий. Не позволяйте этому случиться с вами.

Для начала сделайте резервную копию всех ваших фотографий. Ваши фотографии никогда не должны храниться только на одном жестком диске за раз, потому что в конечном итоге ваш жесткий диск сломается. Вопрос не в том, если, а в том, когда.

В идеале у вас должно быть не менее трех копий всех ваших фотографий одновременно.Это должно включать как минимум два разных типа носителя, например внутренний жесткий диск и съемный носитель. И хотя бы одна из резервных копий должна храниться вне офиса. Это известно как правило 3-2-1. Это лучший способ не потерять ни одну из ваших фотографий.

Лично мои фотографии — это моя самая важная вещь, и я не хочу терять их ни на что. Резервное копирование моего жесткого диска выполняется онлайн в режиме реального времени, и у меня также есть несколько внешних жестких дисков с полными резервными копиями. Это перебор, но в том-то и дело.

Внешний жесткий диск SSD

Организуйте

Если вы организованный или непослушный человек, очень важно, чтобы ваши фотографии было легко найти. Речь идет не только об ускорении рабочего процесса; Если вы не помните, как вы организовали свой жесткий диск, вы можете в конечном итоге удалить папку, содержащую важные изображения, даже не осознавая этого.

Мой метод — просто создать новую папку с изображениями для каждого года, а затем разделить каждый год на месяцы (с пометкой «01 января», «2 февраля» и т. Д. В алфавитном порядке).Затем в моем программном обеспечении для постобработки я сортирую и систематизирую фотографии по разным коллекциям. Таким образом, я могу найти изображения из данного места или , предназначенные для конкретного проекта.

Но это лишь один из многих возможных способов. Некоторые фотографы предпочитают упорядочивать свои фотографии по годам, а затем делить каждый год на определенные события, а не на месяцы. Точный метод не имеет значения; используйте то, что вам удобно. Но убедитесь, что вы рано прививаете хорошие привычки, иначе вы в конечном итоге столкнетесь с множеством проблем.

Организация фотографий в Lightroom

Попробуйте что-нибудь новенькое

Чем больше вы экспериментируете с фотографией, тем интереснее она становится. Легко впасть в рутину и делать похожие фотографии снова и снова, и в этом нет ничего плохого, но также важно время от времени пробовать что-то новое.

Попробуйте макросъемку или опробуйте новые методы освещения. Переходите к другому стилю постобработки. Будьте спонтанны и отправляйтесь в место, которое вы никогда раньше не фотографировали.Есть так много способов попробовать что-то новое в фотографии, и вы не пожалеете об этом.

Обычно вы открываете для себя что-то — либо новую технику, либо личные предпочтения, — что вы можете вернуть в свою обычную фотографию для получения хороших результатов.

Nikon Coolpix A, ISO 360, 1/1000, f / 2,8. Снято с самодельного дрона.

Встречи с другими фотографами

Встречи с другими фотографами — один из лучших способов продолжать учиться и совершенствоваться, либо для вдохновения, либо для совета.

Вы будете удивлены, насколько людям нравится делиться своими советами и приемами с другими фотографами. Вы редко встретите секретность или пренебрежение; даже великий Ансель Адамс написал несколько книг, объясняющих его фотографические приемы.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают самостоятельное обучение в фотографии, это все равно применимо. Задавайте вопросы на онлайн-форумах, пишите по электронной почте фотографам, чьими работами вы восхищаетесь, и иным образом сохраняйте ресурсы, которые вы считаете ценными. Что бы ни случилось, не переставайте учиться.Всегда есть чему поучиться.

NIKON D800E + 70-200 мм f / 4 @ 120 мм, ISO 100, 1/2, f / 11.0

Устраните свои слабые места

Если вы все еще пытаетесь осмыслить выдержку, диафрагму и ISO, это может возникнуть соблазн вернуться в автоматический режим вместо того, чтобы практиковаться в том, чего вы не понимаете. Это огромная ошибка!

Если вы пытаетесь научиться портретной фотографии, но вам сложно получить свет от вспышки, чтобы хорошо выглядеть, может возникнуть соблазн сделать все снимки в помещении рядом с окном, чтобы получить хороший свет.Это тоже огромная ошибка!

Если вы пытаетесь научиться постобработке, но ваше программное обеспечение сбивает с толку, может возникнуть соблазн снимать все фотографии в формате JPEG, чтобы получить что-то хорошее от камеры. Но — как вы уже догадались — это еще одна огромная ошибка!

Не пытайтесь обойти свои слабые места. Исправьте их . Лучший способ улучшить свои фотографии — это проанализировать то, что вы еще не понимаете, а затем потратить необходимое время на то, чтобы изучить это. Это в первую очередь относится к начинающим фотографам, которым, естественно, есть чему поучиться, но даже экспертам следовало бы последовать этому совету.

NIKON D800E + 70-200mm f / 4 @ 160mm, ISO 100, 1/15, f / 7.1

Посмотрите на свои старые фотографии

Я заметил, что многие фотографы имеют тенденцию фотографировать, выбирая лучшие из съемок, то редко или никогда не возвращаются к другим. Но есть много причин, по которым ваши старые, неиспользованные фотографии являются одними из самых ценных в вашем портфолио.

Во-первых, они помогают исправить ваши слабые места. Просто спросите себя, почему ваши плохие фотографии плохие? Возможно, вы склонны неправильно фокусироваться, выставлять слишком темную или яркую экспозицию, неудобно составлять композицию и т. Д.Все это очень полезная информация, поскольку в следующий раз поможет вам решить проблему.

Кроме того, вы можете найти старую фотографию, на которой на самом деле изображает , но почему-то вы не заметили ее с первого раза. Это случается со мной время от времени, и это похоже на добычу золота.

Я пропустил эту фотографию в первый раз, но нашел ее, когда просматривал свой архив.

Развлекайтесь

Фотография — это развлечение. Даже профессиональные фотографы выбрали эту карьеру почти все без исключения, потому что им нравится фотографировать.Не дай этой искре погаснуть.

Отчасти это сводится к тому, чтобы попробовать что-то новое, как упоминалось ранее, а также продолжить изучение новых навыков. Но это также и о том, чтобы не относиться к фотографии слишком серьезно и не увлекаться фотоаппаратурой в ущерб самой фотографии.

Я вижу, как многие люди в Интернете вступают в жаркие споры о выборе марки камеры или о хороших / плохих / самоуверенных обзорах, которые они видят от кого-то еще в Интернете. Какая разница? Все это способствует именно тому, чего вы пытаетесь избежать — превращая фотографию в еще одно раздражение в вашей жизни, а не в источник счастья или радости.

Вместо этого подумайте, почему вам нравится фотографировать. Это значимо; это способ увидеть удивительные достопримечательности и познакомиться с блестящими творческими людьми. Неудивительно, что лучшие фотографы, которых я знаю, всегда получают от этого удовольствие.

Радость фотографии

Много снимайте и экспериментируйте!

Практика, практика, практика. Это совет, который поможет вам продвинуться в любом деле, а не только в фотографии.

Камеры сложные. Так же обстоит дело с программным обеспечением для постобработки и (возможно, , особенно с ) творческой стороной фотографии.

Чем больше вы экспериментируете и чем больше снимаете, тем лучше будут ваши фотографии. Дело не только в качестве, но и в количестве. Вы обнаружите, что более поздние поездки и фотосессии почти всегда приносят больше побед, чем ваши первые попытки.

Нельзя сказать, что ваши ранние фотографии всегда будут плохими. Знаменитая цитата Анри Картье-Брессона «Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие» — немного излишне драматична. Но я должен признать, что в этом есть доля правды.Вы можете делать отличные фотографии, когда только начинаете, но для этого потребуется немного удачи, и вы будете продолжать совершенствоваться по мере того, как будете делать больше снимков.

Короче говоря, чем больше времени вы потратите на фотосъемку, тем легче будет делать задуманные вами фотографии. Это конечная цель всего этого — преобразовать образ в вашей голове и эмоции, которые вы испытываете, в фотографию, которая заставит других людей испытать то же самое.

Перейти к главе 15: Идеи фотографии

Узнайте, как пользоваться цифровой зеркальной камерой, с помощью этого простого учебного пособия! — Питание для всего образа жизни | Органические рецепты

Более десяти лет назад я получил свою первую зеркальную камеру.Тогда у них не было цифровых фотоаппаратов, и их называли просто зеркальными фотоаппаратами. Сегодня мы оцифровали все, включая зеркальные камеры. Это позволяет нам практиковаться, практиковаться, практиковаться без дополнительных затрат.

У меня не было такой свободы практиковаться 10 лет назад, потому что пленка была такой дорогой, и вы просто делали снимок и надеялись, что это получится.

Я был шокирован, когда мой первый рулон пленки был расплывчатым и не в фокусе. Освещение было выключено, и, честно говоря, это были худшие снимки, которые я когда-либо делал.Я столько слышал о том, какие замечательные эти камеры! Что я делал не так? Я был так ошеломлен, что положил камеру на полку и больше к ней не прикасался.

Прошло десять лет, и я решил снова заняться зеркальными фотоаппаратами. Так что я погрузился в изучение того, как пользоваться этими удивительными камерами. Вы знаете, как только я начал изучать немного здесь и немного там, они не казались такими уж сложными в использовании.

В течение следующих нескольких недель я собираюсь поделиться некоторыми советами, которые помогут вам лучше понять и использовать свою зеркальную камеру.

Понимание треугольника экспозиции

Чтобы помочь вам лучше понять свою камеру, мы должны сначала разобраться, что такое треугольник экспозиции. Треугольник экспозиции — это соотношение между 3 элементами: ISO, выдержкой и диафрагмой. Как только вы поймете эти 3 элемента, вы получите более четкое представление о том, как работает ваша камера!

Обращайтесь к этой диаграмме, когда мы обсуждаем три элемента в Треугольнике экспозиции

изображение любезно предоставлено моей фотошколой.com

1. ISO

ISO — это мера чувствительности датчика к свету. Посмотрите на таблицу выше. Чем ниже число ISO, тем больше света у вас есть. Поэтому, если вы снимали на улице в солнечный день, вы бы снимали своей камерой с низким значением ISO, скорее всего, 100. Это позволит создать четкое, резкое изображение. Если вы работаете в помещении при слабом освещении, вам придется отрегулировать ISO, чтобы на датчик попало больше света. Многие фотографии еды, которые я снимаю ночью, я снимаю при ISO 800, чтобы компенсировать недостаток света в комнате.

Имейте в виду, что все камеры разные, и вы должны попрактиковаться с камерой, чтобы увидеть, где ваши камеры находятся в зоне наилучшего восприятия в отношении ISO. ISO 800 подходит для моей DSLR, но все, что больше, начинает становиться зернистым.

При настройке ISO всегда помните, что более высокое ISO имеет свою цену. Чем выше ISO, тем более зернистым будет изображение. Я стараюсь снимать все свои снимки с максимально низким значением ISO.

Картинка слева была снята моим iPhone.Обратите внимание на зернистость изображения. Он был снят с ISO 640 (я знаю, что его нет на диаграмме, но где-то между 400 и 800), и очевидно, что это было слишком высокое ISO для устройства, которое я использовал. Теперь изображение справа было снято с ISO 200. Посмотрите, насколько четкое изображение. Вы видите разницу?

Изображение слева имеет ISO 640, изображение справа ISO 200

2. Выдержка

Выдержка — это время, в течение которого затвор открыт. Скорость затвора — это то, насколько быстро или медленно камера записывает изображение. Чем длиннее выдержка, тем больше света попадает на сенсор. Чем короче выдержка, тем меньше света попадает на сенсор.

Выдержка позволяет заморозить любое движение на изображении (снимок действия) или размыть любое движение на изображении (водопад). Когда я фотографирую свою дочь на футбольном матче, я хочу остановить движение футбольного мяча в воздухе. Это достигается за счет использования короткой выдержки.Если я снимаю водопад и хочу, чтобы движение было размытым, мне нужно больше света, чтобы попасть на датчик, поэтому я собираюсь уменьшить выдержку, чтобы создать размытый эффект.

Имейте в виду, что вы можете держать камеру за все, что ниже 1/50. Если вы уменьшите скорость затвора ниже 1/50, вам понадобится штатив для этого снимка, чтобы он не получился размытым. Это может сильно отличаться от камеры к камере, поэтому поэкспериментируйте с камерой, чтобы увидеть, когда вам нужно использовать штатив.

, выдержка слева — 1/640, выдержка справа — 1 секунда изображение По таллпомлину

3. Диафрагма

Диафрагма — это размер отверстия в объективе при съемке. Диафрагма измеряется в ступенях диафрагмы (f / 1,8, f / 2,8, f / 3,5, f / 4, f / 5,6, f / 6,3, f / 8, f / 11, f / 16, f / 22…) . Чем меньше число (f / 1,8), тем больше отверстие в объективе или тем больше света попадает на датчик. Чем больше число (f / 22), тем меньше отверстие в объективе или тем меньше света попадает на датчик.

Диафрагма определяет, что находится в фокусе на изображении. Ниже фото двух болванов (я знаю, это все, что мне нужно было снимать в тот момент)! 😉 На снимке слева очень низкое число диафрагмы, f / 2,8 или очень большое отверстие в объективе. У него очень малая глубина резкости. Обратите внимание, что качающаяся голова слева едва заметна, потому что я решил размыть ее так, чтобы фокус был на качающейся голове справа.

Теперь изображение справа от него имеет диафрагму f / 6.3 или меньшее отверстие. Обратите внимание, как качающаяся голова слева на втором снимке немного больше в фокусе. У него чуть большая глубина резкости. Чем больше я увеличиваю диафрагму, тем четче она становится. Имейте в виду, что на обеих этих картинках я сфокусировался на качающейся голове справа.

левое изображение f / 2.8, правое изображение f / 6.3

Вот то же фото при f / 11. Обратите внимание, насколько четче изображение. Имеет большую глубину резкости . Также обращайте пристальное внимание на то, куда направляется ваш взгляд.

Не знаю, как вы, но мой четкий фокус был удален из-под качающейся головы справа на этом снимке. На самом деле я действительно не знаю, на чем сосредоточить свое внимание на этой картинке.

Теперь вы видите, как диафрагма может помочь вам определить, что вы хотите, чтобы ваша аудитория увидела?

диафрагма f / 11

Как ISO, выдержка и диафрагма работают вместе

Давайте посмотрим на эту диаграмму, чтобы узнать немного больше о том, как все 3 этих элемента работают вместе, чтобы создать изображение.

изображение любезно предоставлено my-photo-school.com

Когда мы посмотрим на эту диаграмму, вы увидите, что 3 из этих элементов зависят друг от друга. Нельзя изолировать одного, все они должны работать вместе.

Например, если вы создаете более малую глубину резкости, вы позволяете большему количеству света проникать в ваше изображение. Вам нужно будет отрегулировать выдержку или ISO, чтобы компенсировать изменение освещенности.

Не волнуйтесь, это будет позже. Мы перейдем в ручной режим после того, как сделаем небольшую домашнюю работу и несколько упражнений, которые помогут вам лучше понять, как все это сочетается.

Вот отличное видео, которое так хорошо все объясняет!

Теперь ваша очередь практиковаться!

Хорошо, теперь вы немного знаете об ISO, выдержке и диафрагме. А теперь пора попрактиковаться. Если вы только начинаете пользоваться своей DSLR, я настоятельно рекомендую вам начать практиковаться с использования режима приоритета диафрагмы (AV для Canon и A для Nikon) и режима приоритета выдержки (TV для Canon и S для Nikon).Вы можете изменить это с помощью переключателя режимов в верхней части камеры.

Съемка с приоритетом диафрагмы

Если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы , вы устанавливаете диафрагму, а камера автоматически устанавливает ISO и выдержку.

Обратите внимание, если вы хотите, чтобы ISO устанавливался автоматически, убедитесь, что в настройках он включен. Просто нажмите кнопку ISO, удерживайте ее и используйте черный главный диск в верхней части камеры, чтобы переместить ее в автоматический режим (обычно эта кнопка находится ближе всего к кнопке спуска затвора, которую вы нажимаете, чтобы сделать снимок, см. Рисунок ниже).При необходимости обратитесь к руководству для получения дальнейших инструкций.

изображение любезно предоставлено photo.net

Чтобы изменить диафрагму, используйте тот же черный главный диск на верхней части камеры, чтобы отрегулировать диафрагму. Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть, где расположена диафрагма на ЖК-экране вашей камеры.

Съемка с приоритетом выдержки

Если вы снимаете в режиме приоритета выдержки , то вы устанавливаете выдержку, и камера автоматически установит ISO и диафрагму для вас (опять же, убедитесь, что у вас есть автоматический выбор. для вашего ISO).

Чтобы изменить выдержку, используйте тот же черный главный диск в верхней части камеры, чтобы отрегулировать выдержку (см. Рисунок выше). Посмотрите на рисунок ниже, чтобы увидеть, где установлена ​​выдержка на ЖК-экране.

Обратите пристальное внимание на три области, которые мы обсуждали выше, и обратите внимание, как они работают вместе и как они меняются в разных ситуациях. Это позволит вам попрактиковаться в выборе диафрагмы и выдержки, а также поможет вам лучше ознакомиться с камерой.

Вот и все! Это не так уж и сложно, правда?

Вот и все! На этой неделе начните практиковаться в съемке в этих двух режимах и снова уделите пристальное внимание диафрагме, ISO и выдержке, а также тому, как они работают вместе.

Вы на шаг ближе к съемке в ручном режиме , еще несколько шагов — и вы на месте! Когда вы снимаете в ручном режиме, у вас есть свобода создавать снимки, которые вы себе представляете.

На следующей неделе мы углубимся в изучение того, как снимать в ручном режиме! А пока…

Еще больше отличных фотографий ~ Фотография, оборудование, реквизит и многое другое

Щелкните здесь, чтобы просмотреть всю серию фотографий еды, оборудования, реквизита и прочего!

И еще кое-что, посмотрите эту потрясающую книгу по фотографии вкусной еды. Это моя любимая книга по фотографии !!

Хотите узнать больше о фотографии еды

Вот одна из моих любимых электронных книг, в которой действительно много интересного.У Линдси в Pinch of Yum самые великолепные фотографии! В этой электронной книге у нее есть технические советы, советы по композиции, советы по освещению, советы по установке и настройке, советы по редактированию и общие советы по рабочему процессу. Есть обучающие видеоролики, которые помогут вам изучить весь процесс! Будь вы новичок в фотографии или имеете опыт… эта книга для всех! Узнайте больше здесь!


Основы фото # 1: Введение и экспозиция

Я так рад, что вы попали в мою серию статей по основам фотографии.Я обучил основам фотографии миллионы фотографов по всему миру с помощью программы «Улучшить фотографию», поэтому я точно знаю, насколько сложно может показаться изучение основ фотографии.

Моя цель — сделать эту серию статей по основам фотографии самым простым способом изучить основы фотографии.

Я надеюсь, что вам понравится эта серия из-за того, что вы здесь узнаете, и я надеюсь, что вы присоединитесь к сообществу Improve Photography после того, как познакомитесь с основами фотографии.Давайте идти.

Базовое оборудование, которое вам понадобится

Вы можете делать снимки даже с помощью самых простых фотоаппаратов, но принципы, которым я хотел бы научить, предназначены для людей, которые хотят научиться пользоваться DSLR-камерой, микро-камерой 4/3 или, по крайней мере, камерой, которая позволяет фотограф, чтобы настроить выдержку, диафрагму и ISO. Такой функционал есть даже у некоторых карманных фотоаппаратов.

Вот некоторые из наших опций DSLR начального уровня. Ссылка (с аксессуарами) покажет вам комплект, в который входят камера, объектив, чехол, дополнительная батарея и карта памяти:


Canon EOS Rebel T6 с объективами 18-55 мм и 75-300 мм (с принадлежностями)

Nikon D5600 с объективами 18-55 мм и 70-300 мм (с принадлежностями)

Canon EOS Rebel T7i с объективом 18-135 мм (с принадлежностями)

Теперь, когда у вас есть камера, пора изучить выдержку.

Экспозиция — самый основной элемент фотографии

Когда фотографы говорят об «выдержке», мы просто имеем в виду яркость или темноту фотографии. Кажется, достаточно просто сделать снимок с правильной экспозицией (с подходящей яркостью или темнотой), но на самом деле это может быть уловка.

Чтобы получить правильную экспозицию с настройками камеры, вы можете загрузить это руководство по настройке камеры.

Если вы читаете эту серию статей по основам фотографии, это, вероятно, означает, что вы в настоящее время снимаете в «Зеленом режиме» вашей камеры — или в автоматических настройках.Это означает, что камера полностью контролирует экспозицию изображения. Когда вы снимаете в автоматическом режиме, ваша камера выбирает за вас настройку диафрагмы, настройку ISO, выдержку и множество других настроек.

Automatic может быть удобен, но он также серьезно ограничивает ваши творческие способности при создании красивых снимков.

Хотите доказать, что автоматическая стрельба — не лучший способ стрелять? Посмотрите картинку ниже. Слева фотография была сделана полностью в автоматическом режиме на цифровую зеркальную камеру Canon Rebel.Вам это может показаться нормальным … пока вы не увидите картинку справа. Тот же закат. Та же камера. Фотографии были сделаны с интервалом всего в несколько секунд. Различия? Снимок справа был сделан с ручной экспозицией.

Единственное различие между этими двумя снимками состоит в том, что один был снят с автоматической экспозицией, а другой — с творческой экспозицией.

Какое фото вам больше нравится? Наверное, на картинке справа! Выбрав творчески темную экспозицию, можно было позволить сиять насыщенным цветам заката.

Однако технически фотография слева «правильная», а фотография справа «неправильная». Камера видела сквозь линзу и пыталась выставить птицу так, чтобы она не превратилась в тень. Для меня фотография была не о правильной экспозиции птицы, а о правильном экспонировании заката. Птица была просто хорошей формой для включения на передний план. Именно поэтому вы должны изучить экспозицию — потому что иногда «научно правильная» экспозиция не является лучшей экспозицией, чтобы фотография выглядела так, как вы хотите.

Что дальше?

Теперь, когда вы понимаете, почему так важно контролировать экспозицию, давайте перейдем к выдержке, диафрагме и ISO — инструментам, которые вам нужны для управления экспозицией. Скоро вы поймете, как снимать в ручном режиме на камеру. Обещаю, что съемка в ручном режиме не так страшна, как вы думаете.

Как только вы будете готовы углубить свои знания ручного режима, получить резкую фокусировку и освоить освещение, подумайте о покупке моего стартового курса фотографии.Это серия из 22 видеоуроков, в которых я шаг за шагом проведу вас через то, на что у моих студентов-фотографов обычно уходит два года. Другие веб-сайты, посвященные фотографии, продают очень похожий курс за 300 долларов. Я оценил его по ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разумной цене, потому что я помню, как мало денег было, когда я был новичком.

13 способов сделать ваши фотографии профессиональными

Нет серебряной пули для создания профессионального снимка. Часто на это требуются годы практики; однако, как начинающий фотограф, вы обнаружите, что есть некоторые вещи, которые значительно улучшат вашу фотографию без особых усилий.

Но после того, как вы примените советы на этой странице и станете компетентным фотографом, вы обнаружите, что ваш прогресс будет медленнее, и вам придется больше работать, чтобы сделать свою фотографию всего на 1-2% лучше.

Но вот самые простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы быстро увидеть улучшения на своих фотографиях.

Освещение — это самый быстрый способ сделать фото более профессиональным. Самая большая разница между фотографиями слева и справа — это освещение, которое придает фотографии контраст, интерес и яркость.

Совет №1: снимайте интересное освещение

Освещение не зря занимает первое место в этом списке. Это один из самых недооцененных аспектов фотографии для начинающих фотографов, но профессиональные фотографы зациклены на нем. Освещение — важнейшая составляющая профессионального качества фотографии .

Что же делает освещение интересным? Во-первых, это отличается от того, что мы обычно видим. Во-вторых, он подчеркивает предмет и хорошо его представляет.

Есть много способов сделать портретную фотографию более интересной. Вы можете просто поместить человека в тень, чтобы равномерно осветить его лицо, или можете повернуться спиной к солнцу, чтобы резкие тени не скользили по лицу.

В пейзажной фотографии время суток абсолютно необходимо. 95% пейзажных фото в моем портфолио из лучших снимков, которые я когда-либо делал, были сделаны очень ранним утром на рассвете или поздно вечером на закате.Начинающие фотографы часто упускают этот важный совет из виду и стараются сделать снимок в середине дня. Это редко является рецептом успеха.

БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛЕЙ, ФОТОГРАФИВАЮЩИХ СВОЮ ДОЧЬ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПЛАВАНИЮ, БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ ПОЛУЧИТЬ СНИМОК, КАК СНИЗУ. НО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ УДАЛЯЕТ ВСЕ АБЕРРАЦИИ ИЛИ ЗАГЛУШКА ЗА ФОНОМ. Я СНИМАЛ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ В БАССЕЙНЕ ОТЕЛЯ, ПОЭТОМУ Я СОЗДАЛ ЧЕРНЫЙ ФОН, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ от ненужного беспорядка, ЧТОБЫ ВСЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЯ БЫЛО УДАЛЕНО ДЕЙСТВИЮ.

Без отклонений

Аберрация в фотографии — это то, что остается на изображении, чего на нем нет. Это делает фотографию загроможденной отвлекающими факторами, которые мешают зрителю наслаждаться объектом.

Чаще всего я вижу аберрации по краям кадра. Фотографу может быть легко уделить пристальное внимание человеку, которого он фотографирует, и забыть о куске мусора на заднем плане, уродливом телефонном столбе на расстоянии и т. Д.

Выберите четкий объект, увеличив масштаб

Если вам сложно придать композиции смысл, скорее всего, проблема в том, что вы выбрали слишком много предметов одновременно. Решите, какой предмет будет в центре внимания, и у вас будет гораздо более интересная картина.

Крайне редко я вижу фотографию, которая сфотографирована слишком плотно. Увеличение одной части сцены почти всегда является правильным решением для начинающих фотографов.Большинству моих студентов требуется год изучения фотографии, прежде чем они наконец решатся на крупный зум. Сколько времени это займет у вас?

На фотографии «до» слева вы видите, как выглядит фотография прямо с камеры. Справа я показываю ту же фотографию после применения одного из моих пресетов Lightroom ONE CLICK. Вы получите некоторые из моих любимых портретных пресетов вместе с Lightroom и видео-тренингами по фотографии.

Цифровой стиль

Цифровой стиль применяется в Photoshop и Lightroom и позволяет фотографу творчески изменять цвета, контраст и экспозицию.

Хотя я лично не являюсь большим поклонником фильтров в Instagram, все мы видели фотографии, которые выглядят намного более модными и креативными, когда к ним применен фильтр.

Если вы чувствуете, что готовы изучить эту часть фотографии, я настоятельно рекомендую приобрести Lightroom и пройти мой курс Lightroom 101, чтобы помочь вам начать работу с программным обеспечением.

Если вы только изучаете основы ретуширования фотографий, вы можете передать постобработку на аутсорсинг на торговые площадки фрилансеров, такие как Fiverr, которые могут выполнить любое улучшение фотографий по очень привлекательной цене!

Во время съемок в прошлом месяце фотографии для взрослых (которая была снята для моего урока «Начало фотографии») модель упомянула, что у нее есть лошади.ОЧЕВИДНО, в съемке неожиданно попали лошади, потому что это интересный объект. Я хотел сделать снимок, показывающий, насколько девушка любит свою лошадь, поэтому сосредоточился на мелких деталях только части лошади, чтобы запечатлеть этот снимок.

Интересная тема

Съемка интересного объекта — обычно самая простая часть фотографии. Даже не фотографы знают, что одни вещи на фотографии интереснее других.

Мой совет здесь прямо противоположен тому, что, как вы думаете, я собираюсь сказать.Дело не в том, что вам нужно найти что-то интересное для съемки (хотя вам, безусловно, следует).

Мой совет: вы должны быть осторожны, чтобы не быть СЛИШКОМ увлеченным субъектом. Если вы слишком увлечены этой темой, можете легко забыть обо всем остальном на этой странице. Снимайте интересный объект, но как только вы его найдете, немного отвлекитесь от волнения, посмотрите на снимок с высоты 30 000 футов и обратите внимание на все остальное, что вам нужно сделать.

Четкая резкость

На резкость фотографии влияет так много факторов, что бывает трудно понять, что вызывает снижение резкости на фотографиях.Но после обучения тысяч и тысяч фотографов я обнаружил, что проблема обычно в том, что фотограф не правильно сфокусировался.

При фотографировании человека важно установить точку фокусировки точно на глаз человека, которого вы фотографируете.

Если вы хотите научиться правильно фокусироваться, я настоятельно рекомендую прочитать мою статью с 10 советами по получению более резких фотографий.

Съемка горизонта под необычно высоким углом дает более интересный вид, чем с улицы.

Уникальная перспектива

Иногда я нахожу интересный предмет, но просто неинтересное место для его фотографирования. Если посмотреть на профессиональные фото, то очень часто они сделаны с неочевидных мест. Например, фотография генерального директора будет сфотографирована снизу, глядя на человека снизу вверх, чтобы он или она выглядело более сильным. Или, в случае фотографирования города, мы часто хотим получить очень высокую перспективу, чтобы снять и увидеть весь город.

Так было несколько месяцев назад, когда я выступал на конференции в Чикаго и сфотографировал горизонт с вершины одного из самых высоких зданий, чтобы я мог видеть весь город сразу.

Творческая композиция

Композиция, вероятно, самая сложная вещь в этом списке для обучения за короткий промежуток времени, но она имеет огромное значение.

Если вам предстоит важная съемка, я настоятельно рекомендую вам начать изучение композиции, по крайней мере, выучив правило третей. Правило третей — это самое основное правило композиции, которое по сути говорит фотографу представить себе доску для крестиков-ноликов на кадре изображения и поместить наиболее интересную часть фотографии на пересечение этих линий.

Не должно быть слишком сложно уловить настроение «крутого парня», которое я установил для этой фотографии спортсмена, которую я сделал во время проведения семинара по фотографии со вспышкой в ​​начале этого года. Но не всякое настроение должно быть таким зловещим. Настроение могло быть таким же светлым и чистым.

Настроение

Настроение — это аспект фотографии, о котором часто забывают, но я считаю, что это отличный способ научиться делать фотографию более эффектной. Когда вы фотографируете, спросите себя: «Какое настроение передаст эта фотография?»

Задавая себе этот вопрос, вы избежите фотографирования человека с пустым выражением лица.Вы поймете, что выражение лица человека не передает настроение, и измените его. Это также может произойти в пейзаже. Посмотрите на фотографию ниже птицы на фоне заката, и вы увидите, что слишком яркая экспозиция не передавала безмятежного настроения.

Правильная глубина резкости

Глубина резкости — отличительная черта профессиональной фотографии, особенно профессиональных снимков людей. Малая глубина резкости означает, что объект фотографии резкий, а фон размытый.Изучение этой техники может мгновенно превратить вашу фотографию в нечто более профессиональное.

Чтобы сделать снимок с малой глубиной резкости, выполните ВСЕ шаги этого рецепта:

  1. Наденьте самый длинный объектив
  2. Установить камеру на приоритет диафрагмы
  3. Установите минимальную диафрагму
  4. Подойдите как можно ближе к объекту, но при этом позволяя объективу сфокусироваться
  5. Разместите объект подальше от всего на заднем плане.
  6. Поместите точку фокусировки на объект
  7. Сделать снимок
При автоматических настройках камера сделала снимок слева. Ничего страшного, но это не интересно. Фотография справа имеет творчески темную экспозицию, которая делает цвета сцены яркими. Фотография справа передает гораздо более впечатляющее настроение.

Правильная выдержка

Экспозиция означает яркость или темноту фотографии. Наверное, именно этому начинающие фотографы больше всего вкладывают в обучение.

Существует три способа управления экспозицией фотографии: диафрагма, ISO и выдержка. Если вы не знаете, как они работают вместе и как их настраивать, найдите время, чтобы прочитать мою серию бесплатных статей по основам фотографии.

Цифровые камеры очень хорошо подходят к нейтральной экспозиции, но правда в том, что нейтральная экспозиция не всегда является наилучшей экспозицией. Например, предположим, что вы фотографируете человека в яркий солнечный день. Камера, скорее всего, сделает лицо человека темным, а фон слишком ярким.«Нейтральная» экспозиция находится посередине между экспозицией лица и фона.

Но как фотограф вы знаете, что лицо намного важнее фона, поэтому вы увеличите экспозицию для лица и позволите фону стать ярким. Выбирайте правильную экспозицию, а не нейтральную.

Сделав панораму в этом месте, я смог запечатлеть пологий изгиб реки, который сильно изменил фотографию. Мой гид Энди Билс указал мне на это место, и оно было победителем!

Просмотр фото большого размера

После того, как вы примените все остальные советы на этой странице, способ представления фотографии также существенно повлияет на то, как ее увидят те, кто ее увидит.Не смейте вложить в фотографию огромный объем работы, а затем распечатать ее в формате 8 × 10. Покажите свою фотографию в большом размере, чтобы произвести большее впечатление!

Вы когда-нибудь ходили по фотогалерее? Заметили, какие ОГРОМНЫЕ фотографии? Это потому, что почти любая фотография выглядит лучше и увлекательнее при просмотре в полноэкранном режиме или на очень большом отпечатке.

Печать фотографий на холсте становится все более популярной. Я влюбился в CanvasPop! Они позволяют легко печатать красивые фотографии на холсте.Они также предлагают принты в рамах, портреты домашних животных, фотоколлажи и холсты-триптихи (я их очень люблю).

Обучение фотографии!

Если вы готовы погрузиться в фотографию и научиться овладевать ею, я настоятельно рекомендую вам прочитать мою серию бесплатных статей по основам фотографии. Я потратил часы на это руководство, чтобы сделать его лучшим способом изучения фотографии, и тысячи людей читают его каждый месяц. Я уверен, тебе это понравится.

Заключение

Если вы можете делать только некоторые из этих вещей на своей фотографии, сделайте это так: запечатлейте интересное освещение, используйте творческую композицию и не забудьте затем стилизовать фотографию в цифровом виде.

Есть ли у вас какие-нибудь советы? Нам бы очень понравилось, если бы вы разместили их в сообществе Improve Your Photography на Facebook! Нажмите здесь, чтобы присоединиться!

Заявление об ограничении ответственности: Improve Photography — это партнерские рекламные программы участников, предназначенные для предоставления сайтам средств для получения вознаграждения за рекламу путем рекламы и ссылок на другие веб-сайты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *