Как поднять заднее колесо на велосипеде: Как ездить на заднем колесе на велосипеде (как встать на колесо)

Как ездить на заднем колесе на велосипеде (как встать на колесо)

Содержание

  • Приёмы езды на заднем колесе
  • Выбор места для обучения
  • Встаём на заднее колесо. Наиболее распространённые ошибки
  • Как удержать равновесие
  • Комментарии

Рано или поздно всякого любителя велосипеда посещает мысль о том, что было бы неплохо научиться исполнению каких-нибудь трюков. Новичок храбро берётся за поставленную задачу, но после каждого болезненного падения его пыл всё стремительней угасает. В конце концов, он приходит к выводу о том, что велотрюки – это не для него, и переключается на что-то другое. Тем не менее изучение многих базовых приёмов экстремальной езды на байке не требует каких-то сверхъестественных способностей. В их основе лежат простейшие принципы, известные любому из школьного курса физики, и при правильном подходе овладение ими не составит особого труда.

Приёмы езды на заднем колесе

Для начала нужно научиться ездить на заднем колесе. После освоения этого приёма можно задаться вопросом, как поднять заднее колесо на велосипеде, чтобы сделать трюк банни-хоп.

Существует два основных варианта катания «на дыбах»:

  • Вилли (от английского названия «wheelie»), при котором передвижение на одном осуществляется путём вращения педалей.
  • Сёрф. В этом случае ездить приходится без участия педалей, а лишь за счёт предварительно набранной скорости.

Выбор места для обучения

Для обучения следует выбрать подходящее место, причём для каждого из приёмов требуются диаметрально противоположные условия. Вилли гораздо легче делать в горку, а для освоения сёрфа подойдёт площадка с небольшим плавным уклоном под гору. В обоих случаях дорога, на которой предстоит кататься, должна быть ровной, длинной и гладкой.

Исполнение вилли на велосипеде

Перед тренировкой стоит позаботиться о защите, потому что падения на начальном этапе неизбежны.

Седло нужно опустить, иначе будет сложно сохранять равновесие. Необходимо подобрать такую высоту, чтобы в момент, когда шатуны параллельны поверхности дороги, колени были согнуты под углом около 90°. Руки нельзя сгибать, они должны быть прямыми.

Встаём на заднее колесо. Наиболее распространённые ошибки

Трудно определить оптимальную скорость, на которой следует учиться ездить на заднем колесе, да это не так уж и важно. Чем быстрее, тем легче держать равновесие. Обычно выбирается средняя звёздочка на обоих колёсах.

Разогнавшись до 12–15 км/час, можно начинать выдёргивать руль вверх и поднимать переднее колесо, предварительно перенеся вес тела назад. Здесь проявляется главное различие между вилли и сёрфом. При исполнении вилли райдер остаётся сидеть в седле, резко прокручивая педали во время рывка. Для того чтобы сделать сёрф, нужно встать на педалях. Все остальные моменты одинаковы в обоих случаях. Руки всегда должны быть прямыми. Попытка тянуть переднее колесо на себя согнутыми руками – одна из главных ошибок новичков. Возможно, удастся проехать несколько лишних метров, но при этом велосипедом будет невозможно управлять.

Ещё одной распространённой ошибкой, которую допускают новички при попытке встать на одно колесо, является чрезмерная или недостаточная сила, которая прилагается к рулю при его выдёргивании. В первом случае велосипед начинает заваливаться назад, и приходится нажимать на тормоз. Во втором – он не успевает достичь точки баланса и опускается вниз. Необходимо найти нечто среднее, и тогда выход на заднее колесо не создаст никаких проблем.

Как удержать равновесие

После того, как велосипед встал на дыбы, и баланс пойман, главное – научиться удерживать равновесие. При исполнении вилли управление байком происходит за счёт перемещения центра тяжести и изменения его скорости. Если он падает вперёд, то необходимо крутить педали быстрее, а корпус отклонять назад. Если заваливается назад – мягко и плавно притормаживать, смещаясь при этом вперёд. При наклоне вправо левое колено выставляется в сторону, а правое прижимается к раме. При наклоне влево – всё наоборот. Управление велосипедом при сёрфе требует таких же действий, но без участия педалей.

При правильном подходе освоение езды на одном колесе велосипеда будет лёгким и быстрым, и можно будет перейти к изучению более сложных приёмов. Нужно лишь чаще практиковаться и избегать ошибок, и рано или поздно ваши усилия принесут желаемый результат. Помните, что все профи проходили через неудачи, и главное, что отличает вас от них – опыт, приобретённый долгими часами изнурительных тренировок.

Как сделать банни-хоп // Техника езды на велосипеде

Банни-хоп (или bunny hop) представляет собой прыжок, при котором велосипедист отрывает оба колеса от поверхности, чтобы преодолеть препятствие. Этот трюк является базовым навыком для всех экстремальных видов велосипедного спорта, но может оказаться полезным и для обычных велосипедистов, сталкивающихся с необходимостью преодоления различных небольших препятствий, таких как городские бордюры. Поэтому давайте вместе подробно разберем этот трюк и научимся его делать. Поехали!

Подготовительный этап

Фактически выполнение банни-хопа можно разделить на 3 основные части:

·         Правильный отрыв переднего колеса.

·         Отрыв заднего колеса.

·         Выравнивание велосипеда в воздухе с последующим приземлением.

Но прежде чем приступить к тренировкам, необходимо подготовить свой велосипед. Для этого обязательно проверьте, чтобы колеса не были спущенными, а все узлы велосипеда были затянуты.

Если на вашем велосипеде стоит вынос руля с углом наклона, поставьте его так, чтобы он давал максимальный подъем руля — так вам будет чуть проще выдергивать велосипед. Седло лучше опустить до минимума – в этом случае оно не станет помехой при поджимании заднего колеса на втором этапе. Ну и, разумеется, необходимо выбрать место для обучения, где вам не будут мешать прохожие или автомобили.

Отрыв переднего колеса

Теперь перейдем к технике, и начнем с отрыва переднего колеса. Это самая важная часть в банни-хопе, но большинство новичков выполняет ее неправильно, просто поджимая руль к себе, тем самым пытаясь оторвать переднее колесо. Правильной техникой будет не поджатие руля к себе руками, а выталкивание велосипеда за счет:

·         Переноса веса тела.

·         Правильной работы ног.

Для этого необходимо подняться во время езды на педалях и начать переносить вес тела назад, при этом ноги могут быть слегка согнутыми в коленях, а руки должны оставаться прямыми. В итоге у вас должна получиться поза как на картинке.

Далее вам требуется совместить это движение с выталкиванием велосипеда ногами. Как только вы почувствуете, что из-за переноса веса назад переднее колесо начинает отрываться от поверхности, вы должны начать выталкивать велосипед ногами из-под себя. В итоге вы должны научиться делать вот так.

Отрыв заднего колеса

Как и в случае с предыдущей частью, все начинается с езды стоя. Далее необходимо начать переносить вес тела вперед, немного сгибая руки и ноги в коленях, заняв такую позу, как на картинке.

Затем нужно подтянуть ногами педали вверх. В итоге у вас должно получиться оторвать от земли заднее колесо.  

Обратите внимание, что если вы слишком сильно согнете руки и очень резко перенесете вес тела вперед, то можете перелететь через руль. Поэтому выполняйте эту стадию аккуратно.

Выравнивание и приземление

После того, как вы научились уверенно делать первую и вторую стадию по-отдельности, можно приступать к завершающему этапу, на котором эти блоки совмещаются в единое целое.

Сначала вы выдергиваете велосипед из-под себя, и когда ваше переднее колесо оторвалось от земли сантиметров на 30, начинайте переносить вес тела вперед. Когда ваши ноги будут распрямлены в коленях, необходимо поднять ими заднее колесо. Далее остается лишь приземлиться, разгибая ноги и амортизируя ими.

Вот мы и разобрали все стадии, из которых состоит банни-хоп и вам остается лишь перейти к практике. Надеемся, этот универсальный и полезный трюк поможет вам в городе и на трейлах. А на сегодня это все, задавайте ваши вопросы в комментариях, спасибо вам за внимание. Если вам понравилась наша статья — поставьте лайк и поделитесь ею с друзьями. До новых встреч!

Подъемники для задних колес — Bike Magic

Подъемники для задних колес — Bike Magic
**Как сделать

от Bikemagic

5 сентября 2000 г.
Преодоление передним колесом ступеней, корней, луж и канав не представляет труда, но что произойдет, если заднее колесо наткнется на них? Лужи часто не являются проблемой, но другие препятствия обычно требуют, чтобы вы остановились как вкопанные, раскачались и поставили ногу на землю. В идеальном мире вы бы без усилий подняли над ними заднее колесо, не останавливаясь.
Базовая техника

 

1 Двигайтесь на второй или третьей по величине звезде к выбранному вами препятствию. Вы должны плавно и легко крутить педали на этой передаче — не крутите слишком быстро. В поисках самого легкого пути через препятствие, которое вы хотите преодолеть, решите его в лоб.

2 Встаньте, расслабьте ноги и руки — это не обязательно должно вызывать у вас нервозность. Держите шатуны в горизонтальном положении и приготовьтесь тянуть небольшое эффективное колесо, чтобы преодолеть препятствие передним колесом. Слегка нажмите на педаль в верхней части хода, чтобы поднять переднее колесо.

3 Когда переднее колесо перевернется, переместите вес тела вперед и вниз, сгибая руки, ноги и лодыжки. Сожмите любую заднюю подвеску, которая у вас может быть.

4 Когда переднее колесо коснется земли, поднимите заднее колесо нижней частью тела. Подпрыгните с согнутых в коленях ног, резко выпрямляя ноги и подпрыгивая ступнями вверх. Заднее колесо должно отрываться от земли ровно на высоту препятствия.

5 Пока заднее колесо находится в воздухе, подтолкните велосипед вперед и под себя руками. Это помогает установить заднее колесо на само препятствие или преодолеть его.

Пять шагов к успешному подъему задних колес
  • 1 Попробуйте сжать ноги и тело, готовясь к движению. Встаньте, когда вы едете по ровному участку земли, и расслабьтесь. Согните колени и лодыжки, чтобы снизить вес тела, и определите, насколько далеко вы сможете опустить попу, прежде чем она приземлится на седло.
  • 2 Научитесь толкать велосипед вперед, когда поднимаете заднее колесо, просто практикуя толчок вперед сам по себе. Стоя, используйте руки и ноги, чтобы переместить велосипед вперед под собой. Двигайтесь быстро, но не двигайте велосипед слишком далеко — достаточно около пяти-шести дюймов. Оттяните велосипед назад и попробуйте еще раз.
  • 3 Потренируйтесь самостоятельно поднимать заднее колесо. На ровной поверхности не используйте заднее колесо и сделайте несколько попыток, чтобы поднять заднее колесо. Помните о сжатии и пружинении ног и постарайтесь сделать это одним плавным движением: вниз; сгибать; немного вперед; весна; поднимать; тянуть ноги вверх и вперед. Совершенствуя это действие, попробуйте нарисовать линию на земле или использовать тонкую мертвую ветку и рассчитать время так, чтобы заднее колесо прошло ее.
  • 4 По той же линии или тонкой ветке попробуйте проехать на заднем колесе, а затем поднять заднее колесо. Сначала попытайтесь развить передачу между двумя движениями — задним ходом и подъемом заднего колеса — до тех пор, пока они не станут одним целым. По мере улучшения попробуйте ехать быстрее и ускорить передачу.
  • 5 Найдите более крупную ветку, камень или гладкую ступеньку высотой около трех-четырех дюймов — что-то, по чему вы могли бы проехать, не поднимая заднее колесо, на случай, если что-то пойдет не так. Постарайтесь развить чувство подъема
    нужно, чтобы каждое колесо преодолело препятствие, не задев его. Нет смысла поднимать велосипед на восемь дюймов над землей, когда высота препятствия всего четыре дюйма, если только вы не хотите хвастаться. Следите за тем, чтобы движение было плавным, а скорость постоянной. Если вы используете ветку, расположите ее так, чтобы она не двигалась и не зацеплялась, если вы ее ударите.
  • 6 Практика: сложнее, быстрее и выше Теперь вы знаете, как это делать, вам нужно выйти и применить это на практике. Опирайтесь на базовую технику, чтобы преодолевать более сложные препятствия на трассе.
УРОВЕНЬ 1: преодоление крутых ступеней

ПРОБЛЕМА: Ступени слишком большие или крутые, чтобы за них можно было зацепиться, и велосипед останавливается, когда их задевает заднее колесо.

РЕШЕНИЕ. Используйте технику, описанную в разделе «Основная техника», но сделайте акцент на движении и подъеме заднего колеса. Шаги до 18 дюймов могут быть сделаны на.

  • Начинайте подъем раньше, чтобы между препятствием и задним колесом оставалось некоторое расстояние.
  • Чем больше шаг, тем динамичнее должно быть ваше движение. То же самое касается выталкивания рук и ног вперед. По мере того, как препятствие становится больше, вы должны снизить скорость, чтобы правильно рассчитать время.
УРОВЕНЬ 2: остановка захвата звезды

ПРОБЛЕМА: препятствие достаточно высокое, чтобы передняя звезда могла зацепиться за него, когда вы собираетесь поднять заднее колесо.

Будьте осторожны с большими камнями, деревьями или большими ветвями, которые могут заманить вас в ловушку.

РЕШЕНИЕ: Вам необходимо поднять и заднее колесо, и цепную систему над препятствием. У вас есть время только для одного подъема, поэтому подготовка — это ключ.

  • Заранее начать подъем. Сначала двигайтесь медленнее к препятствию и поднимите заднее колесо, как только переднее коснется земли. По мере улучшения и ускорения попробуйте предложения, сделанные на УРОВНЕ 5
  • .
  • Поскольку заднее колесо находится в воздухе дольше, вам необходимо увеличить расстояние, пройденное задней частью велосипеда в воздухе. Стремитесь сделать подъем более динамичным и высоким.
  • Толкайте велосипед дальше вперед, когда поднимаетесь, потому что спине требуется дополнительное расстояние в воздухе.
УРОВЕНЬ 3: канавы и лужи

ПРОБЛЕМА: заднее колесо застревает в яме канавы или болотной луже после того, как вы накатили переднее колесо.

РЕШЕНИЕ: Расширение базовой техники с учетом следующих моментов:

  • Убедитесь, что вы рассчитали время подъема, когда заднее колесо все еще находится на твердой поверхности. Вам нужна стартовая площадка — земля, которая проваливается под вами или слишком мягкая, чтобы выдержать ваш вес, не годится.
  • Возможно, вам придется использовать поворотную систему, чтобы выполнить передачу до того, как переднее колесо коснется земли.
  • Высота и требуемое усилие будут зависеть от размера лужи или канавы. Старайтесь, чтобы заднее колесо приземлилось там, где переднее. Твердое основание с другой стороны — разумный вариант.
УРОВЕНЬ 4: ускорение движения – «поворот»

ПРОБЛЕМА: Преодолеть препятствие не так уж и сложно, но вам нужно сразу притормозить, иногда почти до полной остановки.

РЕШЕНИЕ. Сохраняйте высокую скорость, меняя способ выполнения вилли и подъема. Время перехода между ними уменьшается со скоростью до такой степени, что вы начинаете выполнять переход от одного к другому, когда переднее колесо все еще находится в воздухе, фактически подпрыгивая.

  • Как только переднее колесо окажется в воздухе и окажется прямо над препятствием, используйте пружину ноги, чтобы помочь поднять заднее колесо, когда переднее снова начнет опускаться.
  • При переносе тяните вес тела вперед.
  • Разверните вращение, поднимая заднее колесо и опуская переднее колесо. Использование поворотной системы означает, что велосипед не нужно поднимать так высоко.
  • Если координация правильная, переднее колесо приземляется прямо за задней частью препятствия, а заднее колесо поднимается, прежде чем столкнуться с ним.
  • Не делайте поворот слишком рано, иначе переднее колесо может столкнуться с препятствием. Поскольку вы поднимаете заднюю часть велосипеда, очень легко перелететь через перекладину — противно!
УРОВЕНЬ 5: препятствия на крутых подъемах

ПРОБЛЕМА: вы наезжаете передним колесом на препятствие, которое вам нужно преодолеть, но как только заднее колесо сталкивается с ним, вы теряете сцепление с дорогой и останавливаетесь.

Часто препятствие должно быть всего один или два дюйма высотой, чтобы положить конец вашим планам.

РЕШЕНИЕ. Предположим, что вы можете поднять заднее колесо достаточно высоко, чтобы преодолеть препятствие. Вы должны продолжать крутить педали и толкать велосипед вперед, когда заднее колесо поднято. Это доставит его на твердую почву над препятствием.

  • Когда заднее колесо приблизится к препятствию, слегка приподнимите зад над седлом. Сохраняйте вес, когда поднимаетесь.
  • Поднимите колесо и толкайте велосипед вперед. Колесо должно плавно катиться по верхней части ступеньки или приземляться по другую сторону препятствия.
  • Для плавного выполнения поднимите велосипед, но достаточно далеко, чтобы, когда вы поднимаете заднее колесо, седло плавно касалось вашей попы. Вы не столько садитесь, сколько поднимаете седло на себя.
Информационный бюллетень Сроки и условия

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы мы могли держать вас в курсе новостей, функций и последних предложений. Если вы не заинтересованы, вы можете отказаться от подписки в любое время. Мы никогда не будем продавать ваши данные, и вы будете получать сообщения только от нас и наших партнеров, продукты и услуги которых, по нашему мнению, вам понравятся.

Ознакомьтесь с полной Политикой конфиденциальности, а также Условиями использования.

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше

Принять

производство

велосипед — Как поднять колеса велосипеда с пола без подставки

спросил

Изменено 8 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

Я хочу отремонтировать задний переключатель моего велосипеда, и я хочу, чтобы заднее колесо было поднято над землей, чтобы можно было вращать педали для переключения передач во время регулировки.

Ищу лайфхак, чтобы не нужно было куда-то ходить, чтобы повесить велосипед или купить подставку, как на фото ниже.

В этом случае у меня есть рычаг переключения передач вокруг руля с индикатором вверх, см. фото ниже. Если поставить велосипед вверх дном, становится трудно переключать передачи, и я не могу прочитать положение передачи на индикаторе.

Так что перевернуть его вверх дном для меня не выход.

Чтобы уточнить: я хочу поднять заднюю ось своего велосипеда, заблокировать колеса, сохранить его устойчивость и иметь возможность вращать педали.

  • велосипед
4

Когда я чиню прокол или ремонтирую цепь, я просто переворачиваю велосипед. У меня довольно широкое седло; гоночный велосипед может быть слишком неустойчивым, чтобы стоять на месте самостоятельно. Тем не менее, у вас должны быть некоторые другие (умеренно тяжелые) предметы, чтобы стабилизировать велосипед, например. предотвращая перемещение рамы в любую сторону.

3

Не можете сделать СТЕНД? … Сделать ХАНГ.
(Простите меня. Я не могу с собой поделать)

ЕСЛИ (большое, если) у вас есть удобно расположенные двери, полки или даже пара стульев с высокой спинкой, вы можете использовать их для поддержки что-то натянулось между ними.

В идеальном мире вы бы плотно прикрепили верхнюю трубу велосипеда к шесту, трубе или деревянному брусу 2X4, который выходил бы за пределы передней и задней части достаточно, чтобы перекрыть зазор между опорами с «подвешенным» между ними велосипедом.

Зажимы типа «C» или липкая лента/лента «Gorilla™» могут использоваться для фиксации «сборки» в достаточной степени, чтобы вы могли выполнить свой проект.

Удачи.

0

Перевернуть его вверх ногами — самое простое и хакерское решение.

По причинам, которые я сейчас не могу вспомнить, однажды мне нужно было правильно поднять велосипед, когда я работал над ним, и я сделал временную подставку из нескольких кусков дерева. Я даже не могу вспомнить, какую часть велосипеда я поддерживал деревом, но я предполагаю, что это была рукоятка (под педалями).

Очевидно, что это хак только в том случае, если у вас есть инструменты и навыки, чтобы быстро это сделать — как я, но если вы вырезаете букву «V» на конце куска дерева, а затем ввинчиваете его в середина плоской детали (другой конец от буквы «V») буква «V» соответствует диапазону размеров круглой детали.

У меня есть велосипедная стойка для перевозки велосипеда в машине. Мой вмещает 3 или 4 велосипеда.

Если я поставлю велосипед на это в крайнее дальнее положение, он удержит велосипед от земли и оставит место для вращения педалей.

1

Предположим, что ваш велосипед дорожный, как показано на рисунке:

  • Используйте эксцентрик для снятия переднего колеса

  • Отцепите задние тормоза так, чтобы нажатие на тормозные рычаги не действовало

  • Поднимите велосипед и поверните его на 90 градусов так, чтобы руль был направлен вниз, а руль был у пола

  • Положите руль и пустую переднюю вилку на пол рядом со стеной

  • Прислоните заднюю часть велосипеда к стене или, если вам нужно повернуть педаль, оттяните велосипед от стены (он должен быть достаточно близко, чтобы он был почти вертикальным, чтобы оставаться устойчивым в наклонном положении, но при этой близости педаль, скорее всего, зацепится за стену при вращении) одной рукой и держите ее неподвижно, поворачивая педали другой рукой

  • Вы можете найти что-то вроде пустой полки, где вы можете использовать короткий эластичный шнур от задней части полки, вокруг части рамы возле заднего колеса и обратно к задней части полки, что поможет удерживая велосипед вертикально, позвольте вращению педалей

  • Вы также можете положить что-нибудь тяжелое на руль, чтобы держать его на месте

Тот факт, что ваш велосипед не перевернут, означает, что вы все еще можете видеть индикаторы передачи

Если переворачивание велосипеда вверх ногами не помогает, примите во внимание одно или несколько из следующих:

  • попросите кого-нибудь поднять заднюю часть руль (наклон велосипеда) до тех пор, пока вы не выполните регулировки;

  • если вы работаете в помещении (в отличие от работы под ясным небом), «подвесьте» заднюю часть велосипеда на какой-нибудь веревке, используя достаточно высокую опору. Подойдет даже светильник, если к нему можно привязать веревку. Вы можете прикрепить веревку к сиденью велосипеда или любому элементу в задней части велосипеда;

  • используйте один или два куска достаточно прочных прямоугольных досок; положите заднюю ось на указанные доски. Будем надеяться, что колесо все еще будет вращаться. Одна из досок может быть заменена стеной;

  • В конце концов, вы можете использовать ящик с левой стороны (под руку, поддерживающую ось колеса), прислонив правую сторону велосипеда к стене / забору.


В детстве у меня был велосипед. Хоть я и не ремонтировал его в обычном смысле этого слова, но «вещи» к нему приходилось изредка. О специальных опорах явно не могло быть и речи. Было очень легко просто перевернуться вверх дном, сделать все, что нужно, и в конце снова поставить его на колеса.

Больше всего проблем было с цепью, которая проскальзывала, и иногда было трудно правильно уложить ее обратно.

Устойчивость «перевернутого» велосипеда в большей степени определяется шириной (длиной?) ручек. Больше лучше. Они фактически образуют треугольник с сиденьем. В идеале сиденье не тонкое и округлое — в этом случае может пострадать устойчивость.

Велосипед у меня был самый простой, без передач и без тормозов (для торможения я нажимал на педали наоборот). у меня было точно такая же проблема , потому что перекладка цепи требовала вращения педалей, чтобы при этом вращались колеса.

2

Простите за плохое изображение, однако, в зависимости от расположения и типа вашей мебели, вы можете использовать 2 стула для столовой и метлу или что-то подобное, чтобы поднять заднюю часть рамы велосипеда с пола.

Установите 2 стула/другие предметы мебели по обеим сторонам велосипеда, пропустите ручку от метлы или что-то подобное через раму велосипеда и положите на оба стула.

Извинения.. мой ответ отражает другой ответ ранее, который предложил «Повесить»

Мне нужно было починить велосипеды на местных мероприятиях по ремонту всплывающих окон. Но чтобы оставаться мобильным, я возил все свои инструменты на велоприцепе.

Отсутствие подставки было неудобным, поэтому вместо того, чтобы тратить большие деньги на хорошую подставку или покупать дрянную дешевую подставку, я сделал это:

Это дешевый детский трейлер и главная балка, под которой две трубы. . Эти трубы вставлены в пластиковые кронштейны руля, поэтому позже я заменил их на две стальные подседельные стойки, которые вырезал из старых стальных рам.

Переднее колесо должно быть снято, а передние вилки закреплены на отрезке резьбового стержня (с полной резьбой) с двумя гайками и большим количеством шайб, что позволяет использовать вилки разных стилей и ширины. Обратите внимание, что это, вероятно, не будет хорошо работать с передними сквозными осями, но оси с болтовым креплением и QR работают нормально. Однако настройка передних тормозов должна производиться со стенда.

Задняя часть мотоцикла консольно выступает из левой части прицепа. Это позволяет трансмиссии вращаться, пока она находится на подставке, что необходимо для фиксации и настройки шестерен. Велосипед необычной формы может не очень хорошо подойти, а тяжелый велосипед может вызвать некоторый дисбаланс, поэтому я оставляю свои тяжелые коробки с запчастями в трейлере. Я также использую пару ведер, чтобы разгрузить шины, и в идеале дышло должно быть привязано к чему-то неподвижному.

1

Возьмите кусок веревки длиной около 1,5 м и привяжите S-образный крюк к каждому концу. Используйте S-образные крюки, чтобы зацепиться за седло и руль велосипеда и подвесить велосипед к стержням в задней части подъемно-поворотной двери гаража (или чего-то подобного). Работает удовольствие и размещает велосипед на удобной высоте, чтобы работать на нем.

В зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь, в ближайшем к вам городе могут быть общественные станции ремонта, например:

В них помещается большинство велосипедов, имеется небольшой набор необходимых инструментов и воздушный насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *