Как поменять велосипедную камеру | Что делаеть если проколол камеру на велосипеде | Клуб велопутшественников — velootpusk.ru -Рекомендации по ремонту, обслуживанию и настройке велосипеда для начинающих велолюбителей|Клуб велопутешественников
Прокол колеса на велосипеде — довольно обыденное явление, особенно при езде по пересеченной местности или использовании не совсем качественных или изношенных покрышек. Такое неприятное происшествие случается с велосипедистом хотя бы раз за сезон, а некоторым «везёт» поменять камеру по два или по три раза за небольшой поход.
И если опытному велолюбителю поменять камеру на велосипеде — дело пяти минут, то новички почему-то очень боятся снимать покрышку самостоятельно и чаще всего тащат свой велосипед в сервис или к знакомым. На самом деле поменять камеру очень просто:
Как вытащить проколотую камеру из колеса
- Первым делом необходимо снять проколотое колесо с велосипеда.
- Далее необходимо открутить с ниппеля защитный колпачок и, в случае необходимости, полностью сдуть колесо.
- Третий этап самый ответственный: необходимо каким-либо инструментом подцепить край покрышки и вытащить его из обода. Для этого можно использовать специальные монтажки, которые продаются практически в каждом велосипедном магазине. Конечно ими снимать покрышку удобнее и отсутствует риск повреждения обода. Однако, бывают ситуации, когда подобного инструмента нет под рукой. В таком случае можно использовать любые достаточно тонкие и прочные предметы: различные гаечные ключи, открывашку для пива или даже походную ложку. Единственное ограничение: у Вашего инструмента не должно быть острых концов, иначе Вы проколите камеру еще в паре мест. Из-за этого настоятельно не рекомендуется использовать для снятия покрышек отвертки, ножи и иные острые предметы. Еще стоит помнить, что если слишком сильно давить на обод, то можно его повредить. В качестве примера, в данной инструкции мы будем использовать в качестве монтажек обычные гаечные ключи, которые первыми попались под руку — не самый оптимальный, походный вариант.
Для того, чтобы вытащить покрышку из обода необходимо подцепить её край первой «монтажкой» и вывести за обод. Монтажку при этом надо придерживать, чтобы покрышка снова не оказалась внутри обода, а сама монтажка не полетела вам в лоб.
После этого второй монтажкой аналогичным образом вытаскиваем край покрышки рядом с первой монтажкой. Не забывайте при этом придерживать первую монтажку!
После этого вы почувствуете, что натяжение покрышки уже существенно ослабло и можно вытащить монтажки. Теперь следует при помощи одной монтажки аккуратно вытаскивать по диаметру колеса край покрышки пока он не освободится полностью. Во многих случаях это можно и вовсе делать руками.В случае если натяжение покрышки все еще велико после использования двух монтажек, то следует аналогичным образом воспользоваться третьей.
В итоге у Вас должно получиться, что один край покрышки полностью извлечен из обода.
- Далее необходимо извлечь саму камеру. Для этого надо вынуть ниппель и затем аккуратно извлечь камеру из-под покрышки.
Готово. Теперь можно приступать к заклейке испорченной камеры или просто установить новую.
Как установить камеру в колесо велосипеда
- Сначала необходимо проверить не осталось ли в покрышке острых предметов, которые могут повредить новую или заклеенную камеру. Для этого необходимо визуально осмотреть покрышку, а также провести рукой по её внутренней стороне. Стоит также обратить внимание не выпирает ли какая-нибудь спица или её крепление внутрь колеса. В случае каких-либо сомнений установку камеры следует прекратить.
- Слегка накачайте камеру, во избежание её повреждения во время установки.
- Теперь аккуратно вставьте ниппель в соответствующее отверстие в ободе, после чего уложите внутрь покрышки и всю камеру.
- Заправьте край покрышки по всему диаметру колеса в обод. Скорее всего у Вас получиться сделать это руками. Однако, возможна ситуация, когда останется часть края, которую сложно заправить в обод. Тогда следует опять воспользоваться монтажкой и заправить покрышку с её помощью. На этом этапе возникает опасность проколоть камеру монтажкой. Будьте внимательны.
- Немного накачайте колесо и хорошенько промните покрышку, чтобы камера внутри могла расправится. После этого накачайте колесо до необходимого давления.
- Не забудьте закрутить колпачок на ниппеле. Готово!
Надеюсь, эта статья поможет Вам научиться самостоятельно менять камеру. Удачных покатушек!
Советуем прочитать: | GPS навигатор для велосипеда | Как выбрать велосипед | Что делать если проскакивает цепь |
Опубликовано: 09. 06.2010
202357 просмотров
Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Как поменять камеру в колесе велосипеда
- Главная
- Статьи
- Ремонт велосипедов
- Как поменять камеру в колесе велосипеда | Замена камеры
05.03.2013
Наверное, самой распространенной поломкой у веломана является прокол колеса, особенно если он катается в агрессивном стиле. То на стекло наехал, то на гвоздь, а иногда просто наскочил на бордюр на скорости. Опытные велосипедисты могут поменять камеру в велосипеде с закрытыми глазами, но как быть новичку, который даже колесо снять не может, не то чтобы камеру поменять. Главное не отчаиваться! Если вы едите на дальнее расстояние (а лучше всегда) возите с собой насос, запасную камеру ну или в крайнем случае «велоаптечку» для колеса. Когда-нибудь она спасет вас от участи тянуть велосипед «на себе».
Итак, если вы пробили колесо, для начала вам надо слезть с велосипеда, ни в коем случае не продолжайте движение на спущенном колесе. Во-первых вы еще больше порвете камеру, во-вторых вы можете испортить покрышку, а в худшем случае еще и обод.
Как поменять камеру на велосипеде
1) Если колесо не спустилось полностью — спустите его до конца, для этого открутите колпачок ниппеля (золотника). Если у вас ниппель (золотник) такой же как в машине, нажмите чем-нибудь острым на маленькую кнопочку в середине и держите до тех пор, пока не спустите колесо. Если у вас колпачок с ключом для золотника, то просто выкрутите его. Если у вас ниппель (золотник) как в старых велосипедах, открутите барашку и достаньте его.
2) Снимите колесо. Если колесо на эксцентрике — снятие не доставит трудностей, если нет, то понадобятся ключи (в зависимости от велосипеда и колеса — 13-17).
3) Если у вас есть «монтажки», используйте их для снятия обода с колеса, если монтажек нет, можно использовать подручный инструмент (гаечные ключи и т.д.), но желательно не использовать предметы с заостренным краем — это может привести к повреждению камеры или обода. Подковырните своим инструментом покрышку и, упираясь им в обод, надавите на низ, до тех пор пока край покрышки не вылезет за обод, далее возьмите второй ключ или монтажку и проделайте это действие еще раз, при этом НЕ доставая первый ключ. Когда вы почувствуете, что ключи не откланяются назад, когда вы их отпускаете — просто постарайтесь провести вторым ключом по кругу в сторону от первого ключа.
4) Достаньте камеру, просто взяв ее пальцами. Беритесь за противоположную сторону от ниппеля (золотника).
5) В принципе, можно вставлять новую камеру, но я рекомендую снять покрышку полностью (это можно сделать руками или монтажками (ключами)).
Как установить камеру в колесо велосипеда
1) Возьмите новую камеру или заклеенную (как заклеить камеру), сожмите ее одной рукой и проведите по кругу — это поможет отчистить ее от нежелательных посторонних предметов (кусочки резины, металлическая стружка и т.д.)
2) Слегка накачайте ее, если вы снимали покрышку полностью, оденьте ее на одно ребро (если резина направленная — убедитесь в том, что вы установили ее правильно (можно подсмотреть по заднему колесу, если протекторы одинаковые)). Приблизительно наметьте, где дырка от ниппеля (золотника), вложите камеру в покрышку, не перекручивая и не переламывая ее. Засуньте золотник (ниппель) в дырку и накрутите колпачок.
3) Руками (если покрышка мягкая) или при помощи все того же инструмента наденьте второе ребро покрышки на обод. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, если используете инструмент, не порвите камеру.
4) Сразу слегка накачайте колесо и прокатите его так, чтобы камера улеглась, затем накачайте колесо до нужного давления (как узнать какое давление надо накачивать колесо)
5) Наденьте колесо на велосипед и зажмите его.
6) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Проверьте тормоза.
Какие вентили бывают
Существует три основных типа вентелей:
1) Велонипель (Французский)
2) Автонипель (Американский)
3) Нипель как в старых велосипедах (Немецкий)
Если у вас все же не получится поменять камеру в велосипеде или вам будет просто лень, наша веломастерская поможет вам с этой проблемой, а если вы хотите купить новый велосипед, заходите в наш веломагазин)
Езда на велосипеде (часть 6): лучшие места для установки камер на велосипеде или необходимо доказать случаи домогательств или угроз в адрес полиции. Мне не нравится, что мне это нужно, но иногда это реальность, когда мы делим дороги с автомобилистами.
Сегодня я хотел бы рассказать о нескольких вариантах крепления, которые могут возникнуть при использовании экшн-камеры на велосипеде. Я расскажу о том, где их можно установить, о плюсах и минусах такого положения и покажу, как может выглядеть отснятый материал на скриншоте.
Все эти варианты предполагают, что вы используете небольшую экшн-камеру, такую как GoPro, или другую марку/модель, которая использует ту же систему крепления, что и GoPro (я полагаю, что на данный момент почти все экшн-камеры используют одну и ту же систему крепления) .
Ссылки ниже (Amazon) относятся к продуктам, которые мы будем обсуждать в этой статье;
- Экшн-камера GoPro Hero 7 (белая) (GoPro устанавливает стандарт)
- Вентилируемый ремешок для шлема GoPro (хороший вариант крепления на каску)
- Велосипедное крепление на руль для GoPro (используйте для крепления на руль)
- Официальное нагрудное крепление для GoPro (еще один хороший вариант)
Комбинации освещения и камеры, такие как Fly 6 и Fly 12, не дают вам такой гибкости при установке, хотя некоторые из приведенных ниже снимков экрана все же могут дать вам лучшее представление о том, чего ожидать от них.
ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ
ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТ
ЛУЧШАЯ РАСПРОДАЖА
Модель
Экшн-камера GoPro Hero 7 (белая) с комплектом GoPro Adventure Kit Essential Bundle
Kenda Kwest, шина, 700x25C, проволока, клинчер, 30TPI, черная
Vittoria Corsa G+ Road Tire
RP MSРейтинг
Цена не указана
25,47 $
Цена не указана
Материал рамы
Размер колеса
Вес изделия
Дополнительная информация
Узнать цену на Amazon
Узнать цену на Amazon
Узнать цену на Amazon
ЛУЧШИЙ В ОБЩЕМ
Модель
Экшн-камера GoPro Hero 7 (белая) с комплектом GoPro Adventure Kit Essential Bundle
Оценка
Рекомендуемая производителем розничная цена
Цена недоступна
Материал рамы
Размер колеса
Вес изделия
Дополнительная информация
Узнать цену на Amazon
ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТ
Модель
Kenda Kwest, Tire, 700x25c, Wire, Cliccher, 30tpi, Black
Рейтинг
MSRP
$ 25,47
Материал кадра
Размер колес
Вес
Дополнительная информация
Размер колеса
. 0003
Проверить цену Amazon
ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА
Model
Vittoria Corsa G+ Road Tire
Rating
MSRP
Price not available
Frame Material
Wheel Size
Item Weight
More Information
Check Amazon’s Price
Table of Contents
Крепление для шлема — спереди
Крепление камеры на шлем раньше было наиболее распространенным способом крепления камеры, и это, безусловно, облегчает использование камеры независимо от велосипеда, на котором вы едете, поскольку вы, вероятно, используете один и тот же шлем для велосипеда и велосипеда. велосипед. Здесь я использую стандартное крепление для шлема GoPro 9.0144 (ссылка на Amazon) .
Использование крепления для шлема может быть очень удобным, поскольку камера всегда видит то, что видите вы, поскольку она направлена в ту сторону, куда направлена ваша голова.
Это не всегда надежно для подбора номерных знаков, так как ваша голова может немного покачиваться при вращении педалей, но это, вероятно, лучший (из всех вариантов крепления, которые я буду здесь упоминать) для идентификации водителя, если вы когда-либо оказываетесь рядом с автомобиль и поверните голову, чтобы заглянуть внутрь.
Я бы не стал использовать крепление для шлема, если у вас есть увеличенная батарея (например, GoPro Backpack или батарея Wasabi, подобные тем, о которых я недавно писал), поскольку лишний вес сделает ваш шлем неустойчивым и неудобным и может даже вызвать шлем, чтобы перейти в компрометирующее положение, если вы попали в аварию.
Крепление на руль — спереди
Крепление на руль позволяет легко убрать камеру с дороги и освобождает вас от веса камеры на голове.
Существует два распространенных способа крепления фронтальной камеры на руль: над рулем и под рулем. Здесь я демонстрирую крепление от Fotasy, которое, похоже, является азиатской подделкой на Amazon. (Ссылка на него здесь)
Единственная реальная разница между этими двумя вариантами заключается в том, есть ли у вас другие вещи, которые можно установить на руль. Опция «над полосами» упрощает доступ к кнопкам камеры, но может загромождать верхнюю часть полос.
Опция «под рулем» удерживает камеру вдали от фонарей, устройства GPS, крепления для смартфона или чего-либо еще, что вы можете закрепить на руле; некоторые бренды, такие как K-Edge, даже имеют крепления, которые позволяют удерживать камеру и GPS-навигатор на одном креплении.
Наличие камеры на решетке делает идентификацию номерного знака достаточно надежной; Однако идентификация водителей маловероятна, поскольку камеры, как правило, расположены слишком низко, чтобы заглянуть внутрь автомобиля. Крепление камеры на перекладинах также избавляет от лишнего веса дополнительных аккумуляторов.
Как установить велосипедный след Weehoo…
Включите JavaScript
Крепление на руль — сзади
Мой предпочтительный способ крепления камеры, обращенной назад, на руль — в нижней части капель, хотя, очевидно, это только возможные откидные дуги для дорожных велосипедов; хотя это выглядит навязчиво, посадка «езда в каплях» по-прежнему доступна и удобна.
Здесь я использую крепление GoPro на руль более старого типа, хотя новые стили должны работать аналогично — как этот на Amazon.
Я предпочитаю это положение, потому что оно дает наилучший обзор того, насколько близко ко мне может подъехать проезжающая машина, и фиксирует каждый момент, когда я использую левую руку, чтобы сигнализировать о повороте или перестроении (что в одном случае фактически подтвердило мою версию события верны полицейскому, который не поверил моей истории).
Вероятно, он так же надежен при чтении передних номерных знаков, как и переднее крепление на руль (большинство, если не все, штаты на юго-востоке США не используют передние номерные знаки, поэтому у меня нет там опыта), но Мне никогда не удавалось опознать приближающегося сзади водителя не только потому, что камеры расположены низко, но и из-за бликов на лобовом стекле.
Камеры, установленные в этом положении, имеют тенденцию немного больше вибрировать, особенно на неровных дорогах, поскольку концы руля находятся далеко от надежной точки крепления, а именно выноса руля, так что имейте это в виду, если вы много ездите ухабистые или гравийные дороги.
Крепление на подседельный штырь
По-видимому, этот метод используется большинством велосипедистов для камеры, обращенной назад, и может быть единственным разумным вариантом для камеры, обращенной назад, если у вас руль с плоским рулем (например, горный велосипед или гибрид).
Здесь я снова использую старое крепление GoPro на руль. (Вот ссылка)
Это положение дает вам самый четкий обзор того, что находится сзади, без препятствий вашим ногам (как в методе с рулем выше), хотя, если вы едете с багажником и сумками, которые могут занимать некоторые поля вид.
Возможность идентификации номерных знаков и водителей примерно такая же, как и при установке на руль, что не очень хорошо. Может быть сложно установить камеру на подседельный штырь, если вы привыкли носить под седлом сумку с трубками и инструментами, и у вас недостаточно открытого подседельного штыря для обоих, а использование расширенного аккумулятора может быть невозможно из-за отсутствия комнаты.
Нагрудное крепление
Нагрудное крепление часто является предпочтительным положением для видеосъемки горных велосипедов, поскольку оно обеспечивает прекрасный обзор того, что впереди, а также перспективу ваших рук и велосипеда, что дает лучшее ощущение скорости. Здесь я использую GoPro Chesty, которую вы можете приобрести на Amazon.
Однако в качестве видеорегистратора я бы не рекомендовал его. У него есть ограничения видимости из-за того, что ваши руки мешают, и он не всегда может снимать то, что впереди, если вы наклоняетесь вперед в аэродинамическом положении или сидите в расслабленном положении. Тем не менее, это по-прежнему делает действительно крутые видео, если вы едете по приятной тропе или делаете что-то, совершенно не связанное с ездой на велосипеде.
Примечание о поворотных кронштейнах
Многие камеры и крепления поставляются с небольшими «рычагами», которые позволяют наклонять камеру под углом или поворачивать ее на 90 градусов. Они отлично подходят для стационарных креплений или для кратковременных съемок, но, по моему опыту, они не годятся для регулярного использования в дороге.
Независимо от того, где установлены ваши камеры, они будут немного вибрировать, и перемещение камеры (и ее веса) дальше от точки крепления с помощью этих кронштейнов приведет к усилению эффекта вибрации, пока кронштейны в конце концов не сломаются после многих часов использования. . На протяжении многих лет я снимал многие из этих кронштейнов, но ни одного крепления, поэтому я обязательно приобрету крепление, которое поставит камеру в нужную вам ориентацию без использования кронштейнов для повседневного использования.
Номерные знаки и водители
В каждом из них я упомянул о вероятности прочтения номерного знака и идентификации водителя, оба из которых важны, если вы ожидаете получить какой-либо ответ или действие от полиции.
Номерные знаки не обязательно будут читаемы в условиях низкой освещенности или в плохую погоду, например под дождем, но вы можете ознакомиться с рекомендациями о том, как действовать в таких ситуациях, в моей предыдущей статье (ссылка на предыдущую статью здесь).
Что касается идентификации водителя, это важно, потому что полиция не может оштрафовать владельца транспортного средства (которого они могут идентифицировать по номерному знаку), если они не могут доказать, что это лицо действительно управляло автомобилем, поэтому, даже если вы не можете забрать водительское удостоверение лицо или профиль на видео — это очень сложно сделать, уверяю вас — постарайтесь запомнить все возможные детали, чтобы передать их в полицию.
Вселенная велосипедов | Возьми велосипед, потеряй машину, помоги окружающей среде
Устранение распространенных проблем с электронным велосипедом: полное руководство
Поддержание электровелосипеда в хорошем рабочем состоянии может быть непростой задачей, особенно если вы новичок в езде на электровелосипеде. Электровелосипед будет работать без сбоев только тогда, когда все части работают правильно. К счастью, не каждый сбой с вашим электрическим велосипедом означает наличие серьезной проблемы. Иногда нужно просто немного […]
Продолжить чтение
Английский Разговор о транспорте
Пожалуйста, включите JavaScript
Как превратить свой велосипед в электровелосипед
Если вы хотите передвигаться быстро и легко, вам подойдет электрический велосипед, также известный как электровелосипед! Тем не менее, электронные велосипеды могут быть немного дорогими, особенно если у вас уже есть велосипед в вашем гараже! Если вы хотите узнать, как преобразовать […]
Продолжить чтение
Стоит ли покупать электронные велосипеды? Все, что тебе нужно знать!
Есть много причин, по которым вам следует заниматься спортом. Езда на велосипеде — отличный способ оставаться в форме и снизить уровень беспокойства, поскольку вы можете наслаждаться видами, крутя педали на велосипеде. В то же время это весело и экологично […]
Продолжить чтение
Что такое электровелосипед? Вот все, что вам нужно знать!
На протяжении десятилетий иметь машину в любом городе США было само собой разумеющимся. Это сильно отличается от старого континента, где многие страны сильно зависят от велосипедов в качестве транспорта. Эта тенденция постепенно менялась в последнее десятилетие благодаря появлению электрических велосипедов. Горожане, вероятно, больше […]
Продолжить чтение
Специальные, необычные и альтернативные типы велосипедов
Велосипедыпрошли долгий путь от своих скромных корней в 1817 году, и теперь это действительно инновационные и впечатляющие машины. Но знаете ли вы, что существуют разные типы велосипедов, и все они предназначены для определенных целей? Ниже я открою дверь в далеко идущий мир велосипедов, включая некоторые из самых […]
Продолжить чтение
Вам нужны новые диски для больших велосипедных шин?
Если вы заинтересованы в том, чтобы изменить ощущения от езды, вы можете подумать о том, чтобы установить на свой велосипед шины большего размера.