Настройка амортизаторов велосипеда: Как настроить подвеску велосипеда

Как настроить подвеску велосипеда

Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике, советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.

Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.

Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!


Все Десятка самых читаемых статей Бренды, производители Велоодежда и велообувь Велопоходы Велосипед и безопасность Велосипед и город Велосипед и здоровье Велосипед и секс Велосипед и творчество Велосипедное оборудование Велосипедные аксессуары Велосипедные запчасти (велозапчасти) Велосипедные персоналии Велоспорт Велотюнинг Выбор велосипеда Горные велосипеды Горные лыжи Детские велосипеды Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания Подготовка зимнего инвентаря Покатушки Покупка велосипеда Разные Ремонт и обслуживание велосипеда Самокаты Санки и снегокаты Сборка велосипеда Склоны Сноуборд Сноуборд и лыжи для детей Тест-обзоры Техника катания на велосипеде Техника катания на горных лыжах Техника катания на сноуборде Электровелосипеды Электросамокаты Англо-русский словарь

велосипедных терминов Словарь велосипедиста

  • Бренды, производители
  • Велоодежда и велообувь
  • Велопоходы
  • Велосипед и безопасность
  • Велосипед и город
  • Велосипед и здоровье
  • Велосипед и секс
  • Велосипед и творчество
  • Велосипедное оборудование
  • Велосипедные аксессуары
  • Велосипедные запчасти (велозапчасти)
  • Велосипедные персоналии
  • Велоспорт
  • Велотюнинг
  • Выбор велосипеда
  • Горные велосипеды
  • Горные лыжи
  • Детские велосипеды
  • Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
  • Подготовка зимнего инвентаря
  • Покатушки
  • Покупка велосипеда
  • Разные
  • Ремонт и обслуживание велосипеда
  • Самокаты
  • Санки и снегокаты
  • Сборка велосипеда
  • Склоны
  • Сноуборд
  • Сноуборд и лыжи для детей
  • Тест-обзоры
  • Техника катания на велосипеде
  • Техника катания на горных лыжах
  • Техника катания на сноуборде
  • Электровелосипеды
  • Электросамокаты

Не работает велокомпьютер

Самые частые причины неисправности и способы их устранения

Как сдать велосипед на зимнее хранение

Всё, что вы хотели знать о сезонном хранении в ВелоДрайв

Переспицовка колеса велосипеда

Подробное руководство по натяжению спиц, сборке колеса, исправлению восьмерок, эллипсов и зонтиков

Регулировка велосипеда и подготовка к выезду

Грамотно регулируем седло, проверяем положение руля и затягиваем все необходимые узлы

Как настроить амортизационную вилку

Руководство по настройке разных параметров вилок

Как настроить подвеску велосипеда

Подробное руководство по настройке велосипедной подвески и вилки в частности

Ремонт ваших велосипедов и самокатов

Гид по всем услугам в магазине

Мойка велосипеда

Как помыть велосипед

Полная переборка велосипеда

Что включает в себя переборка велосипеда

Вопросы и ответы по ремонту велосипедов

Краткий справочник (не заполнен)

Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту

Постараемся дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы

Работы с рамой

Какие работы, связанные с рамами, производятся в нашей мастерской

Как ухаживать за велосипедом

Несколько советов, как ухаживать за велосипедом и содержать вашего двухколесного друга

Рекомендации по обслуживанию велосипедов

Что можно починить самому, а что лучше сделать мастеру

Готовимся к велосезону

Или реанимация велосипеда после зимней спячки

Особенности настройки подвески на велосипеде

Для начала расскажем немного про конструкцию амортизаторов и вилок велосипеда.  

Демпфирование вилки обеспечивается за счет масляного картриджа. Картриджи бывают с открытой масляной ванной, когда для смазки ног и для демпфирования используется одно масло и с закрытой ванной — для смазки одно масло, для демпфирования — другое. Задние амортизаторы всегда с закрытой ванной. 

Посмотрим на то, какие процессы происходят в демпфере во время сжатия и отбоя вилки. Для примера мы взяли вилку с закрытой масляной ванной и упростили схему, объединив клапаны компрессии и сжатия в одном поршне: 

  1. Начальное состояние, вилка в исходном положении.
  2. Сжатие вилки. Масло перетекает через компрессионные клапаны поршня в образующуюся полость под поршнем.
    Размер отверстий и жесткость клапанов определяют способность вилки смягчать удары, обрабатывать неровности и сопротивляться раскачке при педалировании.
  3. Завершающая стадия сжатия. Как только сжатие прекращается, компрессионные клапаны закрываются и открывается клапан отбоя (отскока) вилки.
  4. Масло перетекает обратно через клапаны отскока.
    Размер отверстий и жесткость клапана отскока задают скорость возвращения вилки в исходной положение.

Виды настроек

В зависимости от типа велосипеда, класса амортизатора и вилки вашего велосипеда вам доступны несколько настроек из списка:

  1. Настройка жесткости.
  2. Настройка негативной пружины (воздушная двойная камера).
  3. Отскок.
  4. Отскок с раздельными высоко- и низко-скоростными контурами.
  5. Компрессия общая.
  6. Компрессия с раздельными высоко- и низко-скоростными контурами.
  7. Компрессия с фиксированными положениями.
  8. Блокировка с регулируемым порогом срабатывания.
  9. Регулировка хода.
  10. Боттомаут (антипробой)
  11. Частичная блокировка вилки.
  12. Преднастройка демпфирования путем изменения жесткости клапанов.

Последовательность настройки подвески

Алгоритм настройки амортизаторов велосипеда всегда одинаков. Если вы получили новую вилку или просто решили проверить настройки, следует придерживаться следующего порядка действий:

  1. Установка сэга
  2. Настройка отскока
  3. Регулировка компрессии

Установка сэга
Настройка вилки или заднего амортизатора начинается с установки сэга. Сэг это величина сжатия подвески под вашим весом. Сэг устанавливают в диапазоне от 20% до 30% от хода подвески. Если ход вилки составляет 100мм, то под вашим весом вилка должна проседать на 20мм-30мм. Чем больше сэг вы устанавливаете, тем мягче будет работать подвеска.

  • Сэг измеряется в полной экипировке.
  • Нельзя запрыгивать на велик. Необходимо аккуратно встать на педали посередине байка так, что бы вы с одинаковым усилием давили на руль и на педали. В таком положении производится замер текущего сэга и при необходимости производится регулировка жесткости.
  • И вилка и задний амортизатор настраиваются под одинаковый сэг. Не рекомендуем сходу делать вилку или аморт жестче, в начале попробуйте рекомендуемые настройки и поймите, что бы вы хотели изменить в работе подвески.

Настройка отскока
Эта регулировка производится строго после установки необходимой жесткости. Выставьте отскок в самое быстрое положение и начинайте замедлять отскок до тех пор, пока вилка и амортизатор не перестанут издавать стук в конце разжатия. Стук пропал? Если вы производите настройку впервые, замедлите отскок еще на 2-3 щелчка в качестве перестраховки. Попробуйте проехаться и выполнить привычные действия (сделать баннихоп, проехать на мануале; съезжание с поребрика не самый лучший показатель). Попробуйте проехать по хорошо знакомым вам местам, чтобы почувствовать изменения. Сложно сказать что точно вы должны почувствовать, так как на это влияет очень много факторов. Подвеска должна возвращаться довольно быстро, но при этом вас точно не должно выкидывать из седла, а руль не должен пытаться допрыгнуть до вашей челюсти.

  • Если вы изменили жесткость, проверьте скорость отскока.
  • Недорогие амортизаторы могут стучать даже на довольно медленном отскоке, это может быть как особенностью конкретной модели, так и признаком что пора обратиться в сервис.

А еще бывает двухконтурные отскок. В таком амортизаторе низко-скоростной отскок отвечает за разжатие во всем диапазоне работы, а высоко-скоростной — работает в экстремальных ситуациях, позволяет улучшить стабильность при сильных резких ударах.

Настройка компрессии (сжатия)
Если на вашем велосипеде присутствуют настройки компрессии, да еще и с раздельными настройками высоко- и низко- скоростными контурами, можем вам позавидовать и посочувствовать одновременно. Наличие большого количества настроек позволяет добиться очень хорошей работы подвески, но в то же время потребуется значительно больше времени, а также опыта и четкого понимания что вы хотите получить от велосипеда.

Если в двух словах, то регулировка компрессии задает пропускную способность клапана, через который проходит масло при сжатии вилки (амортизатора). Как вы уже наверное догадались, существуют картриджи у которых два контура компрессии: один отвечает за низко-скоростное сжатие (раскачка при педалировании, проваливание в поворотах и на ступенях,. ..), второй за высоко-скоростное сжатие (ямы, выбоины, дропы, прыжки). Разделение довольно условное, но думаю вы уловили разницу. Если рассмотреть конструктивно, то низко-скоростная компрессия — клапан, через который масло протекает всегда, а высоко-скоростная компрессия — это подпружиненный клапан, который открывается при определенной повышенной нагрузке (как раз мы и настраиваем порог открытия клапана).

А что это дает на практике? Правильно настроенная компрессия обеспечивает мягкое приземление после больших прыжков, при этом подвеска не проваливается в поворотах и в целом вы чувствуете «упругость» и обратную связь от колес.

Вам знакома ситуация, когда вы не чувствуете как едет ваш байк и не можете предсказать его поведение на следующем препятствии? Самое время пересмотреть настройки компрессии.

Рассмотрим алгоритм настройки в зависимости от наличия регулировок на вилке:

  • Регулировка компрессии общая (Compression).
    Как правило это одна регулировка синего цвета. Отвечает за работу вилку во всем диапазоне. Рекомендуем начинать с полностью «открытого» (мягкого) положения. Прокатитесь по знакомой тропе, запомните ощущения. Затем установите компрессию в среднее положение и еще раз прокатитесь. Почувствовали изменения? Улучшился контроль? Значит сделали все правильно.
  • Компрессия с раздельными высоко- и низко-скоростными контурами (High / Low Speed Compression).
    «Закрывайте» низко-скоростную компрессию для уменьшения раскачки и улучшения стабильности в поворотах. «Открывайте» в случае, когда появляются ощутимые неприятные вибрации и тряска на руле.
    С высоко-скоростной компрессией будет посложнее, из-за того что влияние настроек не почувствовать сразу. Изменения проявляются только при довольно агрессивной езде.
  • Компрессия с фиксированными положениями.
    Подобные решения стали все чаще появляться на вилках и амортизаторах, они позволяют быстро и на ходу ощутимо изменить поведение велосипеда. Как правило у такой регулировки 3 положения: открыто, платформа, заблокировано. Названия даны условно с целью дать представление о работе такой настройки. Например у вилок Fox с картриджем Fit компрессия имеет следующие положения: Descendant, Trail, Climb — Спуск, Трейл, Подъем. Это заметно упрощает настройку подвеску без особых компромиссов.

Во время настройки компрессии не забывайте про жесткость вилки, которую настраивали в самом начале. Если вы уже подошли к максимально жестким настройкам компрессии, скорее всего стоит вернутся на первый этап — добавить жесткости и заново вернуться к сжатию.

Что еще возможно настроить на подвеске велосипеда

Блокировка вилки не дает как таковой регулировки, но некоторые блокировки имеют настраиваемый порог срабатывания, который позволяет вилке отработать удар в заблокированном положении (пример: RockShox Floodgate).

Воздушные пружины типа DualAir, у которых накачивается не только основная пружинящая камера, но и негативная — отвечающая за мягкое возвращения вилки в начальное положение. Небольшим изменением давления в негативной камере можно добиться улучшения работы вилки на мелких неровностях.

Настройка боттомаут (Bottom Out) отвечает за прогрессивность амортизатора и стойкость к пробою. Настройка работает за счет изменения объема камеры воздушной пружины (на вилке) или компенсационного бачка (на заднем амортизаторе). Правильно настроенный антипробой не позволяет вилке пробиваться на «жести» и позволяет вилке работать на весь ход.

Регулировка хода как правило не приводит к серьезным изменениям в работе вилки и перенастройка отскока или жесткости не требуется.

Многие серьезные производители рам конструируют подвеску с учетом конкретной модели амортизатора, демпфер которых настраиватся под работу на конкретной раме. Такая завязка позволяет заметно улучшить общую работу подвески. Если вы задумались о замене амортизатора, обратите внимание на наличие преднастроек, если они есть то обозначаются отдельными стикерами (пример: MM, L-S и тп.). Иначе апгрейд может привести к непредсказуемым результатам.

Подвеска должна работать

Настройка амортизаторов это постоянный процесс. Ваше катания никогда не стоит на месте, новые навыки могут потребовать внести изменения в настройки подвески и это абсолютно нормально. Совет один: пробуйте, запоминайте, экспериментируйте. 

Теги: #подвеска #амортизаторы #настройка

Как отрегулировать подвеску вашего MTB

Назад к обзору журнала

31.05.2019 | Ноу-хау

Повысьте производительность и комфорт вашего велосипеда, правильно отрегулировав подвеску амортизатора и вилки! Simplon покажет вам, как — за пять простых шагов.

Пять шагов к идеальной настройке вилки и амортизатора

Независимо от того, какой у вас хардтай или велосипед с полной подвеской, оптимальная настройка подвески позволит вам полностью раскрыть потенциал горного велосипеда. Вы быстро заметите, что регулировки улучшают как комфорт при езде, так и производительность. Simplon покажет вам, как правильно отрегулировать вилку и амортизатор вашего велосипеда, а также как получить от велосипеда максимум удовольствия, чтобы на трассе было еще больше удовольствия!

Шаг 1. Откройте настройки демпфирования отбоя и сжатия велосипеда.

Чтобы отрегулировать настройку подвески велосипеда, откройте все настройки демпфирования. Это означает: отскок – красную ручку регулятора – необходимо повернуть против часовой стрелки до упора. На Simplon MTB диапазон регулировки обозначен символами плюс и минус. Затем пришло время отрегулировать компрессию. Просто откройте рычаг (ручку регулятора) до минимального значения.

Полезно знать: Если у вас есть велосипед с дистанционной блокировкой, вы должны открыть рычаг перед началом процесса настройки.

Шаг 2: Выпустите воздух и определите ход

В качестве следующего шага вам необходимо выпустить воздух. Снимите крышку клапана и подключите ударный насос. Всегда следите за тем, чтобы насос располагался прямо на клапане, иначе вы можете повредить резьбу. Теперь выпустите весь воздух из вилки и амортизаторов.

Сдвиньте уплотнительное кольцо вниз к уплотнению. Если маркера с резиновым кольцом нет, можно использовать слабо затянутую кабельную стяжку. Сильно нажмите на руль и сожмите вилку и амортизаторы до упора. Это может потребовать немного силы.

Теперь пришло время снова использовать шоковый насос. Заполните элементы подвески примерно 50 фунтов на квадратный дюйм. Это заставит вилку и амортизаторы снова медленно разжаться. Всегда используйте рекомендации производителя по давлению воздуха в качестве общего руководства.

Когда элементы находятся в несжатом состоянии, вы измеряете расстояние между уплотнением и уплотнительным кольцом. Запишите размеры вилки и амортизаторов и снова сдвиньте уплотнительное кольцо вниз до резинового уплотнения.

Шаг 3: Установите SAG

На шаге 3 вы установите SAG. Для всех тех, кто не знаком с этим термином (пока): SAG относится к отрицательному ходу подвески. Он обозначает часть хода, сжимаемую весом всадника.

Чтобы определить SAG, сядьте на велосипед и займите обычное положение при езде. Не смещайте свой вес вперед или назад слишком сильно. Будь то помощник или стена — вам понадобится что-то, на что можно опереться для равновесия.

Совет: Если вы часто ездите с рюкзаком, помните об этом при регулировке провеса и надевании рюкзака, наполненного тем, что он обычно вмещает.

Теперь полностью сдвиньте уплотнительное кольцо (или кабельную стяжку). Сойдя с велосипеда, не делайте резких движений и не оказывайте слишком сильное давление на велосипед. Это может исказить измерения отрицательного хода подвески.

В качестве следующего шага вы определите индивидуальное значение SAG. Он рассчитывается путем деления отрицательного хода, который вы только что измерили, на общий ход (например, 120 мм) велосипеда, а затем умножения на 100. Это дает вам процент провисания.

Simplon использует следующие ориентировочные значения:

  • CC/Marathon: 20–25 %
  • All Mountain: 25–30 %
  • Эндуро: 25 — 35 %
  • Фериде / DH 30 — 40 %

Чтобы дать вам основную идею: Если вы больше любите марафонцев, SAG должен составлять от 20 до 25 процентов. Значение немного ниже, потому что вам нужно меньше путешествовать. Фрирайдеры, которые катаются исключительно по трассам для скоростного спуска и нуждаются в большем количестве поездок, как правило, также имеют более высокий SAG.

Велосипеды Simplon имеют шкалу на стойке, которая показывает процент провисания, что означает, что вам не нужно рассчитывать его самостоятельно. Чтобы добиться оптимальной настройки, нужно немного с ней повозиться. В процессе исключения вы добавляете немного воздуха или снова выпускаете часть его. Вы делаете это до тех пор, пока не достигнете желаемого значения SAG, которое вы рассчитали ранее.

Последний совет: Снова сожмите нижние перья велосипеда, надавив на заднее колесо с небольшим усилием и упав на заднюю подвеску. Если при этом уплотнительное кольцо не соскользнет со стойки – большой палец вверх!

Шаг 4: Регулировка отскока

В четвертом шаге мы более подробно рассмотрим демпфирование отбоя. Как и демпфирование сжатия, оно зависит от масляного контура и контролирует скорость, с которой ваша подвеска разжимается после поглощения удара.

Эмпирическое правило: Чем больше вес всадника, тем медленнее должен быть отскок.

Как настроить отскок? Перенесите весь вес тела на вилку, а затем быстро отпустите руль. Вилка должна отскакивать как можно быстрее, но без отрыва колеса от земли. Повторите процесс для задних нижних перьев. Девиз: Почувствуй свой путь к правильной настройке!

Шаг 5: Тест, тест, тест!

На этом основная настройка завершена. Теперь не торопитесь, чтобы настроить параметры вашего велосипеда. Выберите короткий эталонный маршрут: в идеале он должен иметь крутой подъем, несколько участков с корнями и камнями, небольшие обрывы и несколько прыжков.

Важно! Никогда не изменяйте одновременно более одного параметра, например, не настраивайте отскок и сжатие одновременно. Потому что, если вы затем протестируете настройку, вы будете точно знать, какой эффект она имеет.

Если у вас есть дополнительные вопросы о настройке вашей приостановки, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] — у наших экспертов Simplon всегда есть правильные советы и рекомендации для вас! Или позвольте вашему дилеру Simplon на месте настроить велосипед для вас!

Кристин Х.

Все статьи

Рекомендации

Как отрегулировать подвеску горного велосипеда – простые способы получить полностью отсортированную настройку

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Норко)

Подвеска — одна из самых сложных частей горного велосипеда. И вилка, и задний амортизатор имеют несколько регулировок, которые могут запутать и усложнить понимание. Однако, даже если у вас лучшая вилка для горного велосипеда, необходима правильная настройка подвески. Есть причина, по которой профессиональные гонщики часами тестируют и настраивают свою подвеску для каждого отдельного места проведения гонки. Хорошо настроенная подвеска быстрее и сделает вашу езду более приятной.

Есть несколько причин, по которым важна настройка подвески, а именно: комфорт, производительность и сцепление с дорогой. Все они также взаимосвязаны. Гонщики по скоростному спуску будут использовать более жесткую подвеску, чем обычные гонщики, из-за высоких скоростей и более сильных ударов, которые они испытывают, но обычные гонщики, вероятно, сочтут более жесткую подвеску неудобной. Вы можете настроить свою подвеску в соответствии со своим стилем вождения, и вы будете эффективнее и быстрее на трассе. Одной из наиболее важных функций подвески является тяга. Подвеска позволяет колесам следовать по земле, а не подпрыгивать в воздухе, что помогает шинам находить сцепление с грязью.

Это общее руководство по регулировке подвески. Каждый производитель немного отличается, поэтому вы можете обратиться к собственному руководству вашего бренда для получения более конкретных рекомендаций. Как правило, нет правильного или неправильного способа настроить приостановку. Может применяться множество переменных, включая рельеф местности, вес гонщика, стиль езды и то, что вам нравится.

Все модели могут не иметь всех возможных регулировок. Бюджетные вилки и амортизаторы для горных велосипедов будут иметь ограниченные возможности для точной настройки гонщиком, в то время как более дорогие модели будут иметь больше регулировочных ручек и циферблатов.

Уплотнительное кольцо и процентные линии используются для задания провисания заднего амортизатора (Изображение предоставлено Райаном Симоновичем). Он регулируется увеличением или уменьшением давления воздуха в пневматической пружине. Это первое, что вы должны настроить при настройке подвески.

Большее количество провисания (измеряемое в процентах) будет означать большую гибкость, а меньшее провисание будет более жестким и жестким. Поскольку провисание измеряется в процентах, велосипеды с более длинным ходом обычно имеют больший прогиб по сравнению с велосипедами с более коротким ходом.

Для начала убедитесь, что все ручки регулятора находятся в полностью открытом положении. Если вы не уверены, посмотрите руководство пользователя вашего бренда, чтобы выяснить, в каком направлении поворачивать ручки. Затем накачайте амортизатор и/или вилку ударным насосом. У производителей будет рекомендуемое давление воздуха, основанное на весе гонщика, которое часто можно найти на вилке или на веб-сайте производителя.

Уплотнительное кольцо и измерительные линии значительно облегчают настройку провисания подвески (Изображение предоставлено Райаном Симоновичем)

Затем сядьте на велосипед со всем своим обычным снаряжением для езды – включите полный рюкзак для верховой езды и мочевой пузырь, если это то, с чем вы ездите. Обратите внимание, как далеко вилка и амортизатор перемещаются по своему ходу. Это можно сделать на большинстве моделей с резиновым уплотнительным кольцом, предварительно установленным на амортизаторе и одной из стоек вилки (она же ножка).

Некоторые модели также будут иметь измерительные линии с процентами, напечатанными на стойке, но вы также можете измерить их вручную.

Например, если производитель подвески говорит, что вам нужен 20-процентный прогиб, вы хотите, чтобы уплотнительное кольцо совпадало с 20-процентной измерительной линией. Если он проходит линию, вам нужно больше давления воздуха, а если он не достигает линии, вам нужно меньше.

Чтобы измерить провисание вручную, просто возьмите рулетку и измерьте, как далеко прошло уплотнительное кольцо. Используйте это число вместе с общим ходом вашей вилки или амортизатора, чтобы рассчитать процентное соотношение, а затем отрегулируйте давление воздуха с помощью вашего амортизатора по мере необходимости.

Ручка отскока расположена под ножками вилки (Изображение предоставлено Райаном Симоновичем). Отскок — это скорость, с которой ваша вилка или амортизатор возвращаются из нижней точки своего пути. Эта регулировка помогает с тягой и контролем. Ручка регулировки отскока находится в нижней части ножки вилки и в верхней части амортизатора.

Слишком быстрый отскок приведет к тому, что байк будет отскакивать от камней и предметов, из-за чего вы можете перелететь через решетку или потерять контроль. Слишком медленный отскок не позволит подвеске восстановить свой полный ход до следующего удара по трассе, что приведет к увязанию или резкому ощущению.

Высококачественные вилки и амортизаторы будут иметь как высокую скорость, так и низкую скорость отбоя. Отскок на высокой скорости влияет только на характеристики подвески, поскольку она отскакивает от полного сжатия до того, как вступает в действие низкоскоростная схема. Большинство продуктов оснащены только низкоскоростным регулятором отскока, а высокая скорость устанавливается на заводе, поскольку именно она используется чаще всего при езде.

Низкоскоростная шкала сжатия на вилке RockShox (Изображение предоставлено Райаном Симоновичем)

Сжатие

Низкоскоростное сжатие относится к тому, как ваша подвеска движется во время «низкоскоростных» ударов. Это не то, как быстро вы едете по тропе, а то, как быстро движется вал во время удара. Таким образом, низкоскоростное сжатие — это то, как движется ваша подвеска, когда вы встаете на педаль или испытываете перегрузки на уступе.

Увеличенное сжатие на низких скоростях приведет к тому, что подвеска будет подниматься выше в своем ходе, что сделает ее более твердой или жесткой на неровной местности. Пониженная низкоскоростная компрессия позволяет подвеске свободно двигаться, что делает ее более мягкой и эластичной на неровной местности.

Если на вашей подвеске есть только одна рукоятка регулировки компрессии, вероятно, это низкоскоростная компрессия.

Высокоскоростное сжатие регулирует скорость сжатия подвески при движении по большим неровностям, камням с прямоугольными краями или обрывам.

Увеличенное высокоскоростное сжатие будет более устойчивым на неровной местности, а пониженное высокоскоростное сжатие будет более мягким и гибким.

Обсуждаемые здесь регулировки почти одинаковы для подвески с пневматической и винтовой пружиной. Амортизаторы Coil, которые становятся все более популярными на велосипедах эндуро, имеют дополнительную регулировку, называемую предварительной нагрузкой.

Предварительная нагрузка определяет степень натяжения пружины амортизатора и то, как пользователи пружинных амортизаторов могут отрегулировать провисание.

Как видите, подвеска может сбивать с толку, и если вы не обладаете глубокими знаниями физики, вам может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, как все регулировки работают в тандеме на трассе.

Один из способов найти идеальные настройки подвески — найти участок трассы, соответствующий местности, по которой вы чаще всего ездите. Он должен быть достаточно коротким, чтобы вы могли сделать несколько кругов. Проедьте круг, а затем внесите некоторые коррективы. Обратите внимание на то, как теперь себя чувствует подвеска.

Вы чувствуете, что у вас больше или меньше тяги? Подвеска жесткая или мягкая? Повторяйте это, пока не почувствуете, что подвеска вам нравится. И помните, что для каждого типа местности и трейл-парка, вероятно, потребуется своя настройка подвески.

Лучшие предложения по подвеске

Низкие запасы

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

579 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

фунтов стерлингов в новой вкладке 9000.99

3

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

716,05 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

новая вкладка)

Low Stock

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

1119 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

899 фунтов стерлингов

009090 900 (открывается в новой вкладке) (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

Райан Симонович занимается верховой ездой и гонками уже почти десять лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *