6 советов как сделать велосипед быстрее — увеличение скорости
Содержание
Скорость велосипеда — как сделать велосипед быстрее
Обычно немного поездив на популярном горном велосипеде, человек понимает, что ему больше по душе быстрое катание по ровному асфальту. Что делать?
Как сделать велосипед быстрее?
Во-первых, не хочется менять велосипед, во-вторых, шоссейный велосипед стоит достаточно дорого.
Решение есть: улучшить технические характеристики своего горного байка.
Аэродинамическое сопротивление важно для быстрой ездыО велосипедах
Самыми массовыми считаются горные велосипеды, которые появились в 70-е годы.
Их появление связано с улучшением качества материалов, изобретениями в тормозных и механических устройствах.
Среди горных байков выделяется несколько подтипов. У всех моделей много общего:
• жёсткий руль;
• тормоза на оба колеса;
• часто два переключателя трансмиссии.
Чаще всего покупают алюминиевые модели хардтейлов с амортизационной передней вилкой.
Они рассчитаны на среднюю посадку, оснащаются дисковыми тормозами и дополнительным оборудованием: багажник, крылья и прочее.
На скорость велосипеда оказывают влияние такие факторы:
• аэродинамическое сопротивление;
• состояние покрытия дроги;
• сила и направление ветра;
• технические характеристики байка.
Опытные велосипедисты советуют способы улучшения технических характеристик байка.
Совет 1. Заменить колёса
Большое влияние на скорость движения оказывают покрышки.
У обычных горных велосипедов установлена резина с шипами. Она имеет маленькую площадь сцепления с асфальтом, поэтому гасит накат байка.
Для асфальтовой дороги эффективны покрышки слик с гладкой поверхностью и водоотводящими канавками, которые обеспечивают велосипеду высокую инертность и не скользят по мокрой дороге.
Покрышка с шипами, полуслик и сликСуществует вариант резины ― полуслик, у которого в середине поверхность гладкая, а шипы только по краям. Колёса с такой резиной хорошо стабилизируют велосипед на поворотах.
С резиной слик велосипедист тратит меньше сил на разгон и поддержание скорости, большее расстояние велосипед едет без участия педалей, а прирост скорости может доходить до 10 км/ч.
Чтобы увеличить скорость, рекомендуется:
• установить на переднее колесо резину полуслик, а на заднее колесо слик;
• накачать колёса до максимально возможного давления.
Совет 2. Заменить амортизационную вилку
Во время езды раскачивается амортизационная вилка, поэтому гасятся усилия велосипедиста, и не возрастает скорость.
Если установить жёсткую (ригидную) вилку или амортизационную с блокировкой, то скорость будет возрастать.
Карбоновая жёсткая вилка имеет малый вес и слегка амортизирует из-за упругости материала.
Алюминиевая вилка отличается жёсткостью, стоит дешевле, но больше весит.
При замене размер ригидной вилки подбирают под геометрию рамы, и сохраняют существующий угол рулевой колонки.
Велосипедные вилкиСовет 3. Изменить трансмиссию
Скорость велосипеда зависит от состояния большой звёздочки. Как правило, она сменная.
Для максимальной скорости большую звёздочку устанавливают спереди.
У традиционного байка она имеет 42 зуба.
После установки звездочки с 48 зубьями скорость движения возрастает.
Совет 4. Изменить вид педалей
При езде велосипедист одной ногой воздействует на педаль, а другая нога не работает.
Разработаны педали, повышающие производительность ног.
У контактных моделей, использующих специальный шип на обуви и паз на педали, задействованы обе ноги.
Когда одна нога перемещает вниз свою педаль, то другой ногой подтягивается вторая педаль вверх.
Встречаются педали, фиксирующие ноги в стремени (туклипсы).
Такое крепление легко сделать своими руками из тонкого ремешка.
Скорость велосипеда увеличивается, если педали «топталки» заменить на педали, фиксирующие ноги.
Педали и туклипсыСовет 5.
Изменить посадкуОт посадки велосипедиста зависит сопротивление встречному ветру, а значит скорость.
Идеальной считается горизонтальная посадка, которая достигается различными способами.
Во-первых, поднимают или отодвигают седло, во-вторых, меняют вынос руля или опускают его, в-третьих, укорачивают руль до ширины плеч.
Кроме того, существуют лежаки на руль. У них предусмотрены подлокотники для удобства при управлении.
Совет 6. Обеспечить качественное обслуживание
От технического состояния байка зависит скорость езды. Если вы решили купить велосипед в Украине, проведите качественное обслуживание.
Чтобы он двигался быстрее, необходимо:
• раз в сезон перебирать все узлы;
• менять изношенные подшипники;
• регулировать тормоза, чтобы они не задевали обод;
• чистить звёзды и ролики переключателя;
• отмывать цепь бензином и смазывать жидкой смазкой;
• подтягивать цепь.
В заключение, надо отметить, что скорость зависит не только от состояния велосипеда. Прежде всего, велосипедист должен иметь хорошую физическую подготовку.
Высокая скорость доступна, если много кататься и следить за своим весом. Вот вы и узнали как сделать велосипед быстрее.
Как увеличить скорость обычного велосипеда?
5 августа 2021
Как увеличить скорость на велосипеде?
С каждым годом все больше и больше людей решают приблизиться к миру велосипедного спорта. Есть те, кто предпочитает использовать это средство для передвижения по городу, отправляясь на работу и с работы, а есть те, кто предпочитает это как спорт или хобби.
Те, кто обычно использует обычный велосипед, знают как сложно его разогнать, если он не оснащен специальными двигателями и увеличителями как спортивные модели. На рынке существует бесчисленное количество наборов, которые позволяют увеличить скорость велотранспорта.
Каждый из этих комплектов не требует каких-либо структурных изменений проводки и оригинальных компонентов велосипеда, что позволяет их быстро удалить в любое время без ущерба для целостности.
Советы, как сделать велосипед быстрее
Модернизированная аэродинамическая рама и дорогой комплект колес обязательно сделают поездку намного быстрее, но это не единственный способ. Вместо того, чтобы тратить деньги, есть другие способы привести нынешний велосипед в как можно более хорошую форму, чтобы двигаться быстрее.
Увеличение скорости как обычного, так и горного велосипеда можно сделать несколькими способами:
- правильно накачайте шины — недокачанная шина увеличивает сопротивление, что заставляет работать больше, чтобы поддерживать такую же скорость, по сравнению с тем, когда она накачана должным образом;
- отрегулируйте кабели — длинный, неустойчивый тормоз и переключающиеся тросы создают более аэродинамическое сопротивление, делая велосипед медленнее на больших расстояниях;
- уберите лишнее — тяжелый велосипед замедляет ход, особенно при подъеме в гору. Некоторые владельцы берут с собой насос, фонари, и многое другое что утяжеляет его;
- поддерживайте привод в чистом виде и смазывайте его — защищая цепь, переключатели от смазки и скопления грязи, педали велосипеда становятся более плавными и легче переключаются за счет повышения механической эффективности и меньшего общего трения между этими движущимися частями.
- отрегулируйте натяжение педали — в большинстве педальных систем без зажимов есть пружина растяжения, которая удерживает шип на вашей обуви на месте. Регулировка этой пружины так, чтобы шип надежно удерживался на месте, позволяя при этом небольшое количество плавания (движение из стороны в сторону, которое помогает предотвратить травмы), позволяет вам плавно крутить педали без потери энергии.
Профессиональная подгонка велосипеда конечно не бесплатна. Но эти советы помогут сэкономить деньги и время. Для тех, кто хочет увеличить скорость на горном или обычном велосипеде, необходимо приобрести модернизирующие комплекты. На сегодняшний день представлено множество деталей, которые помогают усовершенствовать транспорт и сделать его намного быстрее.
Почему стоит обратится именно к нам?
Интернет-магазин Black Bike предлагает своим клиентам огромный выбор запчастей для велосипеда. Комплектующие, которые помогают увеличить скорость, представлены в каталоге по доступной цене. Среди множества вариантов можно выбрать и приобрести подходящий комплект для вашего транспорта. Установить такие запчасти можно самостоятельно без особых знаний. В случае возникновения трудностей с выбором или при установке детали всегда можно обратиться к консультантам магазина. Заказать товары можно всего в несколько кликов или в телефонном режиме. А оперативная доставка порадует каждого клиента, независимо от региона проживания.
Поделиться
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Девять способов бесплатно сделать себя и свой велосипед более аэродинамичным
Зак Нер
опубликовано
Попытка стать быстрее — цель как профессионального велосипедиста, так и любителя. Команды WorldTour в погоне за скоростью оставляют немного камня на камне, тратя огромные суммы денег на серию мелких деталей в надежде, что все это приведет к победе.
Вы тоже можете использовать тот же подход к предельной выгоде, но не разоряясь на высокотехнологичный кожаный костюм или новую пару карбоновых колес. Это верно. Хотя может показаться заманчивым потратить деньги на проблему, чтобы получить больше аэродинамики, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы двигаться быстрее, и это не будет стоить вам ни копейки.
От положения при езде до незначительных механических регулировок, вот девять простых способов увеличить скорость вашего велосипеда.
Получите больше «аэродинамики», изменив свое положение
Если вы уже начали свое путешествие, чтобы стать быстрее, то, вероятно, вы подумали об аэродинамике. Это самое значительное повышение скорости, которое вы можете сделать, и оно не должно стоить земли.
Так как же получить больше аэродинамики? Регулируя свое положение на велосипеде.
Конечно, можно купить еще аэродинамическая велосипедная рама и аэродинамические гоночные колеса, но эти обновления будут стоить вам тысячи фунтов. И, несмотря на это, большая часть аэродинамического сопротивления, замедляющего вас, будет вызвана вашим собственным телом.
Начните с регулировки положения седла и полной посадки велосипеда , чтобы добиться максимальной аэродинамики. Это будет варьироваться от человека к человеку, но, как правило, вы должны стремиться к положению, которое улучшает вашу аэродинамику, не будучи 9.0021 слишком агрессивен , чтобы пожертвовать вашей способностью гасить энергию. Для большинства людей это означает сгибание бедер, спину, почти параллельную полу, и удержание руля, согнув локти под углом 90 градусов. Это должно выглядеть примерно так:
Согнутое положение с согнутыми локтями сделает вас более аэродинамичным
(Изображение предоставлено: Будущее) минут, с шестигранным ключом единственный необходимый инструмент.
Что касается достижения оптимальной высоты, есть несколько различных точек зрения на то, как лучше всего это сделать. Чтобы понять некоторые из них, требуется высшее образование в области высшей математики, но для быстрого решения мы предлагаем использовать гораздо более простую версию, которая измеряет ваш внутренний шов, а затем вычитает 10 см.
Например, если ваш внутренний шов 85 см, попробуйте установить высоту седла на 75 см.
Нижняя передняя часть велосипеда
Нижняя передняя часть будет более аэродинамичной, но может не подойти вам, если вы не чувствуете себя комфортно и неэффективно
Обычно шоссейный велосипед продается с рулевой колонкой такой длины, которая позволяет установить несколько проставок, часто около 2,5 см в сумме, которые обычно располагаются под выносом руля. Чтобы опустить переднюю часть и впоследствии получить более низкое положение на велосипеде, попробуйте снять некоторые или все проставки. Если вы все еще чувствуете себя слишком вертикально, переверните стебель, чтобы он стал более плоским. Большинство выносов рассчитаны на положение +/-, но готовые велосипеды, как правило, выходят с завода в положительном положении.
Снятие проставок обозначено как захлопывание штока ’ на велосипедном языке. Среди велосипедистов всегда ведутся споры о том, лучше ли это для всех. Конечно, это требует некоторой гибкости, но если у вас есть время и физиология, чтобы привыкнуть к этому, то захлопнувшийся шток того стоит.
Опускание передней части велосипеда может (и обычно так и происходит) привести ваше тело в более низкое и более аэродинамическое положение. Пока вы можете производить одинаковое количество энергии, вы всегда будете быстрее, если сможете улучшить свою аэродинамику.
Добиться захлопывания выноса — это быстрая и простая регулировка, которую может выполнить практически любой домашний веломеханик. Чем больше проставок вы удалите, тем более экстремальным будет изменение положения, а это означает, что вам потребуется больше времени, чтобы привыкнуть к нему. Лучшей практикой является постепенное опускание передней части, что дает вашему телу время приспособиться и одновременно стать более аэродинамичным и гибким.
Не делайте резких изменений за один раз, так как это в лучшем случае вызовет дискомфорт, а в худшем приведет к травмам. Если вы обнаружите, что испытываете какие-либо шея , запястье или боль в спине , или вы изо всех сил пытаетесь создать ту же силу в этом нижнем положении, отступите, поднимите вынос и поработайте над своей силой и гибкостью.
Улучшите свою гибкость и силу кора
(Изображение предоставлено: Future)
Посмотрите небольшую гонку по телевизору, и вы быстро заметите, что гонщики, мужчины и женщины, способны выдерживать длительное и низкое положение на велосипеде.
Для нас, простых смертных, добиться желаемой «ровной спины» не всегда так просто, а удержаться в ней милю за милей зачастую еще труднее. Но если вы изо всех сил пытаетесь достичь и удерживать более низкое, более аэродинамическое положение, не паникуйте. Есть много работы, которую вы можете сделать вне велосипеда, чтобы улучшить свой комфорт в таком положении.
Улучшение вашей гибкости — это первая задача. Сосредоточение внимания на растяжке подколенных сухожилий, ягодичных мышц и нижней части спины должно принести дивиденды, но помните, что Рим не был построен за один день.
Добавление некоторых дополнительных занятий Вне велосипеда , таких как йога и пилатес, также может помочь улучшить вашу гибкость.
Как мы упоминали ранее, занять более низкое положение на байке — это одно, а способность удерживать его, при этом снижая мощность, — это совсем другое. Улучшение силы кора значительно поможет в этом. Это не только поможет вам чувствовать себя комфортно в низком аэродинамическом положении, но и улучшит ваши эффективность педалирования и, вероятно, поможет вам избежать травм .
Если вы не знаете, как растянуть эти области или улучшить силу кора, то эти четыре упражнения помогут составить идеальную программу для кора .
Очистите велосипед
Неудивительно, что чистый велосипед быстрее грязного. Но вы можете быть удивлены, узнав, во сколько вам обходится собранный песок и грязь в виде потраченных впустую ватт.
Исследования показали, что «грязная» цепь может стоить вам 10-20 ватт, что соответствует 1-2 км/ч на гоночной скорости. Но об этом через минуту.
Держите его в чистоте для более быстрой езды
(Изображение предоставлено: Future)
Сначала подумайте о преимуществах чистого велосипеда для вашего ментального подхода. Нет ничего лучше ощущения, когда качаешь ногой над сверкающим чистым велосипедом, надевая новую пару обуви и свежую экипировку.
Очистка велосипеда может быть как простой, как протирание или быстрое ополаскивание, так и тщательной, как полноценная мойка под давлением, хотя вам нужно будет держаться подальше от подшипников, если вы решите использовать этот подход.
Чтобы получить максимальную отдачу от уборки, сосредоточьтесь на трансмиссии и компонентах, особенно на тех, которые вращаются. Самая важная часть очистки велосипеда, когда речь идет о скорости и эффективности вращения педалей, заключается в том, чтобы убедиться, это место, где вы можете потерять наибольшую мощность из-за эффективности трансмиссии.
Чтобы избавиться от этих потерянных ватт, вам нужно регулярно чистить и смазывать цепь, вооружившись одной из лучших смазок для цепи для велосипедов. Как часто вы это делаете, остается предметом споров, и это может варьироваться в зависимости от сезона, но рекомендуется, по крайней мере, каждые пару поездок.
Процесс прост, но помните, что вы наносите смазку на ролики цепи (внутри), а не на пластины (снаружи). После того, как вы нанесли смазку, не забудьте вытереть излишки тканью — она просто притягивает грязь и быстро сводит на нет вашу хорошую работу.
Вместо смазки можно использовать воск. Многие воски для цепей на рынке рассказывают о своих энергосберегающих свойствах, но их подготовка и применение требуют больше времени, чем скромная смазка.
Хорошо смазанная цепь — это простой способ ездить быстрее, просто не переусердствуйте
(Изображение предоставлено в будущем) приводная цепь. Если цепь, кассета, передние звезды и опорные колеса покрыты грязью, вам нужно сначала обезжирить и очистить их, прежде чем смазывать цепь.
Отрегулируйте давление в шинах
За последние несколько лет изменились ширина шин и, соответственно, давление в шинах. Узкая 23-миллиметровая гоночная шина, обычно накачанная до 120 фунтов на квадратный дюйм, в значительной степени ушла в прошлое, ее заменили более широкие шины, работающие при более низком давлении.
Сегодня велосипедисты используют шины шириной от 25 до 28 мм или даже шире для таких гонок, как Париж-Рубе. Давление в шинах, вероятно, будет около 80-90 фунтов на квадратный дюйм, но еще ниже, если они ездят без камер; Например, 28-миллиметровые шины Алехандро Вальверде на гонке Strade Bianche 2022 года имели давление всего 53,7 фунтов на квадратный дюйм спереди и 55 фунтов на квадратный дюйм сзади.
В конечном итоге идеальное давление в шинах для вас зависит от того, какие шины вы используете, погодных условий и вашего веса.
Правильно отрегулируйте давление в шинах для быстрой и комфортной езды
(Изображение предоставлено Future)
Бескамерные шины становятся все более популярными, в то время как трубчатые шины по-прежнему популярны в гонках. Клинчеры чаще всего используются для тренировок, но в основном потому, что они самые дешевые и простые в установке и ремонте. Так как же найти идеальное давление в шинах?
Это сильно зависит от веса, но для гонщика весом 70 кг вы можете начать с 80 фунтов на квадратный дюйм в качестве общего ориентира. С более узкой шиной 23 мм вы можете попробовать 90-100 фунтов на квадратный дюйм, тогда как более широкая 28-миллиметровая шина должна хорошо работать при 60-70 фунтов на квадратный дюйм. Есть ряд других факторов, которые необходимо учитывать, но, к счастью, мы собрали их все в нашем посте о том, какое правильное давление в шинах шоссейного велосипеда?
Легкие гонщики должны использовать более низкое давление в шинах, в то время как более тяжелые гонщики должны использовать более высокое давление в шинах. Кроме того, обязательно снижайте давление в шинах во влажных условиях, так как это увеличивает пятно контакта шины с полом, обеспечивая лучшее сцепление в поворотах и снижая риск аварии.
Колеса Zipp теперь предназначены для широких шин с более низким давлением
(Изображение предоставлено в будущем)
Также ознакомьтесь с рекомендациями по давлению в шинах от производителя вашего колеса — например, Zipp рекомендует значительно более низкое давление для своих дисков с бортами без крючков. .
Конечным результатом оптимального давления в шинах является скорость как на ровной поверхности, так и на подъемах и на поворотах.
Проверка регулировки заднего переключателя
Мало что может доставить велосипедисту больше разочарования, чем перескакивание передач, и несколько моментов более отрывочны, чем перескакивание передачи в спринте. Регулировка заднего переключателя не только сохранит ваше здравомыслие, но и сделает вас быстрее.
Каждая часть вашей трансмиссии (кривошип, цепь, звездочки и т. д.) имеет максимальную эффективность, при которой вы фактически теряете около нуля ватт между педалями и рулем. Но с каждым пятном грязи на цепи, износом шестерней или пропуском переключателя вы теряете драгоценные ватты и скорость.
К счастью, незначительные регулировки заднего переключателя , которые вам понадобятся в 99% случаев, выполняются легко и быстро. В большинстве ситуаций вам даже не нужны инструменты или магазин велосипедов. Предполагая, что ваш задний переключатель был изначально установлен и выровнен правильно, все, что вам нужно, это один или два оборота регулятора ствола. Если передачи медленно переключаются вверх на большую звездочку, вам нужно добавить некоторое натяжение тросу, но если он колеблется, возвращаясь вниз по блоку, вам нужно немного его снять.
Тот же принцип применим к электронному переключению: вам нужно будет немного отрегулировать переключатель, чтобы он переключался четко, но здесь вам нужно будет следовать рекомендациям производителя, чтобы настроить его.
Проверить регулировку тормоза
Как много раз вы падали на подъеме, и вы смотрели вниз, чтобы увидеть, не натирают ли ваши тормоза? Мы все были там, обычно с исправно работающими тормозами и далеко не идеальными ногами в качестве причины.
Но время от времени эти тормоза начинают тереться, и это полностью убивает вашу скорость.
Убедитесь, что ваши тормоза правильно отрегулированы, чтобы избежать трения
(Изображение предоставлено: Будущее)
Обычно это достаточно очевидно, когда ваши тормозные суппорты трутся, так как вы можете видеть, как они соприкасаются с ободом. Дисковые тормоза труднее заметить на глаз из-за их положения на велосипеде. На самом деле, вы, вероятно, услышите трение дисковых тормозов, прежде чем увидите, как они трутся. Слабый металлический скрежет вполне различим, и каждое трение снижает скорость.
Существует множество различных способов регулировки дисковых тормозов , в том числе практический подход сгибания ротора, если он не соответствует действительности в одном месте, или более точные регулировки, связанные со шлангами и натяжением тормоза. .
Прежде чем выполнять какие-либо регулировки ротора или натяжения троса, если вы используете механические дисковые тормоза, убедитесь, что суппорт правильно выровнен. С этой отправной точки вы можете уверенно диагностировать причину натирания.
Часто этого «центрирования» можно добиться, особенно с гидравлическими версиями, просто ослабив крепежные болты суппорта настолько, чтобы узел мог немного двигаться, нажав на рычаг, чтобы колодки встретились с ротором, затем удерживая рычаг в нажатом состоянии, пока ты перетянул болты. Это должно уменьшить любое трение, вызванное смещенным суппортом, путем центрирования его вокруг ротора.
Удаление лишнего веса
H Специалисты по скалолазанию обычно идут на крайние меры, чтобы сбросить несколько лишних граммов со своих велосипедов. В некоторых случаях это означает буквально сбривание частей велосипеда , например, концов руля. Но в других случаях это может быть так же просто, как снять флягодержатель или передний переключатель.
Обрежьте концы руля, чтобы уменьшить его вес
(Изображение предоставлено Энди Джонсом)
Если вы мчитесь в гору или идете на крутой Strava KOM/QOM, у вас больше шансов на успех с чуть меньшим весом на борту. Пока вам не нужна дополнительная флягодержатель или переключатель, это просто лишний вес.
Для тех из вас, кто хочет пойти на крайние меры — например, вы хотите попробовать себя в продолжительной и престижной игре Strava KOM/QOM или попробовать свои силы в Эвересте — есть много других областей, в которых вы можете сэкономить или похудеть. Один тормоз (но не оба), лента на руле, шестерни и откидные стержни могут быть частично или полностью удалены во имя экономии веса.
Спасибо, что прочитали 10 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
Уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
10 способов сделать ваш шоссейный велосипед быстрее – мастерская
Надеетесь произвести впечатление на еженедельных 10-мильных гонках вашего местного клуба? Или просто хотите бесплатную скорость? Тогда наши 10 советов по быстрой настройке велосипеда специально для вас…
Необходимые инструменты
- Мультитул
- Шестигранные ключи
- Отвертка
- Стяжки
- Изолента
- Цепной хлыст
- Инструмент для стопорных колец
- Спрей-смазка
- Масло
- Тряпки
- Напольный насос с манометром
Инструменты: инструменты Дэйв Кодери
Давление в шинах
Первый и самый важный шаг, а также один из самых простых, — убедиться, что ваши шины накачаны до нужного давления. Как правило, что-то около 100-120 фунтов на квадратный дюйм будет иметь большое значение, если вы ездили на 85 фунтов на квадратный дюйм, не зная об этом в течение последних нескольких месяцев.
Если вы используете трубчатые шины, вы можете работать с давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм — в зависимости от трубчатой конструкции — без повреждения шины. Однако это не означает, что вы будете быстрее: сопротивление качению будет выше, потому что у шины нет шансов деформироваться. Подробнее об этом см. Велосипедные шины – разрушаем мифы.
Однако для простых смертных, если вы проводите более тяжелые тренировки и тренируетесь на работе, рассмотрите возможность замены их на что-то более легкое вместе с легкими камерами.
Давление в шинах: давление в шинах
Эффективность трансмиссии
Психологическое и физическое сопротивление, вызванное шумной и грязной трансмиссией, не только отвлекает вас, когда вы сильно нажимаете, но и отнимает ваше время. Удалите засохшее масло и грязь, которые засоряют вашу трансмиссию, очистив и смазав цепь, опорные колеса и переключатели. Используйте устройство для очистки цепи или распыляйте и протирайте одну секцию за раз, затем смажьте и сотрите излишки.
Если снять опорные колеса, сброс цепи с колец облегчит отвинчивание маленьких болтов, обычно с помощью шестигранного ключа на 3 мм. Чтобы убедиться, что они вращаются свободно, разберите и очистите втулку и втулку, а затем соберите их, капнув несколько капель масла от среднего до густого.
Эффективность трансмиссии : эффективность трансмиссии
Больше аэродинамических колес
Если у вас есть лишние деньги, почему бы не инвестировать в набор специальных колес «Лучшее воскресенье», в частности, что-то более аэродинамическое с меньшим количеством спиц, если вы хотите участвовать в гонках на время. Вы определенно почувствуете улучшение, когда они косят ветер, и это должно привести к более быстрому времени.
Установите их правильно, убедившись, что ваши передачи и тормоза правильно работают с новыми колесами.
Проверьте высоту и положение тормозной колодки относительно края обода и шины, чтобы не повредить боковины шины.В любое воскресенье: Дэйв Кодери
Получить клипсу
Для значительного улучшения попробуйте несколько зажимов начального уровня. Они дадут вам значительное аэродинамическое преимущество, закрывая грудь и руки и уменьшая лобовую площадь.
Расположите их так, чтобы вам не приходилось менять свое обычное положение в седле, когда вы находитесь в дропах на обычном гоночном руле. Убедитесь, что резьба всех винтов и болтов смазана. Используйте угольную монтажную пасту между стержнями и зажимными зажимами, чтобы избежать проскальзывания при значительных усилиях или риск чрезмерного затягивания винтов зажима. Установите подлокотники и разгибатели таким образом, чтобы ваши предплечья располагались примерно на трети пути от локтя, а плечи находились под углом от 75 до 90 градусов.
Получить прищепку: Дэйв Кодери
Обмотать скотчем
Осмотрите кабину и посмотрите, сможете ли вы навести порядок. Обмотайте любые свободные кусочки ленты руля парой витков изоленты, а также подверните и закрепите торчащие кабели, убедившись, что они не зацепляются, не болтаются и не препятствуют безопасному движению руля. Еще раз проверьте правильность регулировки передач и тормозов, так как на них может повлиять измененная прокладка троса.
Убедитесь, что подлокотники правильно расположены и надежно затянуты, и используйте подлокотники с липучками, так как комфорт важен, а боль в локтях или предплечьях может отвлекать внимание, когда вы уже испытываете сильную боль, причиненную самому себе. Обратите внимание на седловидный нос: возможно, его придется опустить, если вы испытываете дискомфорт в клипсах.
Заклейте аккуратно: Дэйв Кодери
Блок передаточного отношения
Как и коробка передач с близким передаточным числом на автомобиле, нет ничего более удовлетворительного, чем узкие зазоры на кассете с прямым блоком. Поскольку вы обнаружите, что настраиваетесь на идеальный ритм для своей скорости ног, изменение этого ритма требует энергии и времени. Наименьший возможный зазор между передачами означает, что вы всегда будете в идеальном месте на кривой мощности.
Итак, любая кассета с разницей в один зуб между 14т и 19это идеально, так как вы найдете 16t и 18t необходимыми. Если вы поднимаетесь на много холмов, вам понадобятся достаточно низкие передаточные числа, чтобы справиться с уклонами.
Расположите рукоятки инструмента для хлыста и стопорного кольца таким образом, чтобы их можно было сжать методом «ножниц», как показано на рисунке. Установите новую кассету и стопорное кольцо, смажьте их консистентной смазкой и плотно затяните.
Блок близкого соотношения: Дэйв Кодери
Похудеть
Поскольку каждый небольшой лишний вес нужно перезапускать после каждого поворота и поднимать на каждый холм и неровность по трассе, сядьте на диету, пытаясь максимально снизить вес вашего велосипеда.
Для более коротких соревнований менее 10 миль (или около получаса) может быть целесообразно снять бутылку и клетку. Учитывайте, сколько миль вам предстоит проехать, и температуру в этот день — однако не забывайте, что если будет действительно жарко и сухо, вы потеряете больше времени, страдая от клея во рту и сухости в горле.
Снимите все остальные ненужные детали, такие как брызговики, насосы, фары, отражатели и седельные сумки, затем очистите и отполируйте все следы и старый клей. Заставьте свой велосипед сиять и выглядеть привлекательно, и это заставит вас ехать быстрее!
Похудеть: Дэйв Кодери
Мониторинг данных
Установите компьютер или монитор сердечного ритма, чтобы видеть, как быстро вы двигаетесь или как сильно вам больно! Убедитесь, что у вас есть место на руле, а если его нет, уберите все ненужные элементы, такие как звонки, фонари или отражатели.
Если вы установили клипоны и места не осталось, рассмотрите возможность использования одной из небольших дополнительных насадок, которая затем позволит вам добавить желаемый аксессуар. Универсальное крепление для компьютера Profile Design делает свое дело.
При размещении магнита на колесе сначала найдите его самое тяжелое место, позволив ему естественным образом остановиться в нижней части оборота; обычно это будет на штоке клапана. Затем установите магнит колеса на противоположной стороне в качестве противовеса для более плавного вращения колеса на скорости.
Мониторинг данных: Дэйв Кодери
Предотвращение бедствийИзбавьтесь от смущения, связанного с выдергиванием заднего колеса из рамы или скручиванием руля и падением на выходе из стартовых ворот. Если ваш велосипед был оснащен дешевыми быстросъемными вертелами, в которых используется нейлоновая втулка кулачка (верхний стержень на фотографии ниже), рассмотрите возможность замены их на подходящие цельнометаллические версии, например, от Campagnolo или Shimano.
Чтобы обеспечить правильную затяжку, рычаг должен начать заедать в середине своего полукруга, чтобы для завершения оставшейся четверти оборота требовалось значительное усилие.