Как собрать велосипед самому по запчастям: Как собрать велосипед по запчастям: рекомендации

Содержание

Как собрать велосипед

Многие прошаренные велосипедисты предпочитают собирать велосипед самостоятельно, отдельно покупая вилку и прочие запчасти. А есть те, кто просто покупает комплиты. У каждого метода есть плюсы и минусы, однако самостоятельная подборка компонентов позволяет вам быть более гибким и собрать именно то, что вы хотите.

Самостоятельная сборка обычно обходится дороже, чем покупка готового комплита, однако, при правильном подходе можно найти запчасти со скидкой или использовать старые компоненты, которые вас устраивают.

Стоит учитывать и совместимость компонентов. К сожалению, сейчас на рынке существует целый ворох стандартов и к подбору запчастей нужно будет отнестись очень ответственно. Наша рекомендация – придерживаться одной линейки одного производителя, обращая внимание на модельный год. К примеру современный переключатель Sram x.9 это совсем не тот переключатель x.9, что был в 2010 году.

Как всегда – вам понадобятся инструменты, среди них:

  1. Шестигранники
  2. Рожковые ключи
  3. Смазка
  4. Насос
  5. Отвёртка
  6. Кусачки
  7. Плоскогубцы

А вот список того, что нам понадобится для сборки:

  • Рама
  • Вилка
  • Вынос
  • Колёса
  • Руль
  • Каретка
  • Переключатели
  • Шатуны
  • Педали
  • Тормоза
  • Цепь
  • Седло и подседельный штырь.

Рама

Рама – это скелет вашего будущего велосипеда. Есть огромное количество размеров и множество дизайнов для выбора. Недавно мы писали о типах подвески, эта статья вам поможет, если вы подбираете себе подвес. Чтобы определиться с ростовкой – обязательно ознакомьтесь с инструкциями от производителя рамы. Зачастую рамы делаются с оглядкой на определенный рост, и одна и та же рама существует в нескольких размерах. После того, как у вас появилась подходящая рама, нужно «всего лишь» вставить в её отверстия подходящие запчасти.

Рулевая и Вилка

Вы не сможете установить вилку, если у вас не будет рулевой. Подробнее о её установке мы писали в соответствующей статье. После её установки можно ставить вилку. Не забудьте обрезать шток, если он слишком длинный.

Колёса

Существует целый ворох стандартов быстросъемных осей и втулок, а ещё же есть обода, 26, 27. 5, 29 дюймов. Всё это должно быть совместимо со спецификациями вашей рамы. И не забудьте выбрать покрышки, а затем их правильно установить.

Руль

Выбор руля – это отдельная тема, подробно рассмотренная в одной из наших статей. Останется подобрать подходящий вынос и установить это на велосипед. Потом не забудьте правильно расположить элементы управления на руле.

Привод

Шатуны, педали, цепь, звезды, переключатели и манетки – это всё приводит ваш велосипед в движение. После установки все эти элементы нужно правильно настроить.

Тормоза

Кто-то скажет, что тормоза придумали трусы, но мы с вами заботимся о собственной безопасности и безопасности окружающих. Велосипед без тормозов – крайне травмоопасная штука. Не забудьте их настроить. У нас есть статья по настройке механических и гидравлических тормозов.

Седло и подседельный штырь

Правильная установка подседельного штыря поможет избежать многих проблем, начиная от проблем с велосипедом, и заканчивая проблемами с коленями. Выбор и установку седла тоже не стоит обходить стороной, ведь это одна из основных точек контакта с велосипедом.

Педали

Без педалей не получится никуда уехать. А если их неправильно установить, то потом не получится их снять, да и ещё и с резьбой там какие-то премудрости есть.

Проверка

Когда вы всё соберёте, не забудьте провести «предстартовую проверку». Проверьте давление в колёсах, работу переднего и заднего переключателя, затяжку всех болтов. На небольшой скорости проверьте тормоза, чтобы не оконфузиться в самый неподходящий момент.

Как собрать велосипед с нуля? Какие инструменты и запчасти нужны для сборки велосипеда?

Любители велосипедного спорта и просто активного образа жизни не стоят на месте. Они постоянно в движении. Все это затрагивает не только осуществление длительных поездок или участия в марафонах, но и технически-модельного сферы.

Спустя какое-то время, велосипедисты совершают покупки более новые и функциональные модели, которые значительно превосходят своих предшественников.

Самостоятельная сборка велосипеда имеет ряд преимуществ перед производственным типом изготовления. Наиболее существенным достоинством является качество ручной сборке – велосипед приобретает высокую надежность, функциональность и долговечность (в случае грамотно выполненных мероприятий).

Так же ручная сборка даст возможность учесть все будущие параметры и характеристики, которыми будет наделен велосипед. Кроме этого, пользователю предоставляются и другие не менее значимые положительные моменты ручной сборки.

Процесс изготовления велосипедов сокрыт от каждого пользователя. В устройства закладываются общие, средние потребности по характеристикам и параметрам, что может не удовлетворять конкретно взятого велосипедиста. В таком случае у любителей велоспорта присутствует несколько вариантов решить данный вопрос:

  • приобрести изделие, а после произвести некоторые улучшения;
  • заказать сборку байка у специалистов с учетом предложенных пожеланий;
  • самостоятельно собрать велосипед, основываясь на своих предпочтениях (наиболее выгодный с точки зрения затрат – нет необходимости оплачивать услуги мастеров).

Исходя из целесообразности последнего варианта, следует сказать, что оптимальным вариантом является именно самостоятельная сборка. Для начала необходимо собрать комплект основных и обязательных конструктивных элементов: рама, вилка, руль, вынос, колеса, каретка и шатунно-педальная пара, кассета, седло и тормоза.

Перед тем, как приступить к непосредственной сборке, требуется подготовить необходимые инструменты: мультитул, кусачки для троса, съемник кассеты, хлыст, бортировки, ключ для спиц, выжимка цепи, ключи для втулок велосипеда, съемник шатунов, инструмент для обслуживания каретки, стойка для ремонта велосипеда, тензометр, магнитная чашка.

Как собрать велосипед: последовательность выполнения мероприятий:


  • осуществление монтажа кареточного узла, шатуна и передних звезд;
  • установка кассеты к заднему колесу, после чего проведение вставки в рулевой и вилки;
  • фиксация руля в корпусе вилки, а также подседельного штыря и самого седла;
  • обустройство колес – установка камер и покрышек;
  • монтаж сначала заднего колеса, а также переключателей и цепи, после переднего к вилке;
  • установка тормозной системы – завершающий этап.

«Как собрать велосипед» – часто задаваемый вопрос многих пользователей байков, поскольку описанные выше этапы должны проводиться строго по заданному плану. Благодаря соблюдению всех технических предписаний собранное средство передвижения будет обладать требуемой функциональностью, надежностью и комфортностью в использовании.

В нижний стакан рамы монтируются подшипники каретки и ось. После этого с применением специального инструмента устанавливаются шатуны. Во время осуществления установки кареточного узла необходимо применить достаточно хорошее усилие. Аналогично потребуется и при монтаже задней кассеты на втулке заднего колеса.

Процесс установки новой вилки крайне рекомендуется осуществлять в специализированной мастерской, поскольку нужно особая точность запрессовки корпуса в стакан. После этого потребуется монтаж подшипников, который необходимо выполнить особым способом: так, чтобы вилка смогла без проблемно вращаться (вокруг своей оси), при повороте руля.

Самостоятельно запрессовать вилку можно, выполнив следующие три действия:


  • поместить рулевую колонку в стакан;
  • точно и не спеша поместить шток вилки в рулевую колонку;
  • зафиксировать контргайку до конца (до полного упора).

Последующее мероприятие – монтаж руля и подседельного штыря

Перед тем, как приступить к выполнению данного этапа, необходимо определиться с высотой, на котором предполагается установка седла и руля (в зависимости от особенностей стиля езды и конституции велосипедиста). Еще одним обстоятельством, влияющим на высоту установки, является тип велосипеда – шоссейный или горный велосипед:

  • шоссейный – седло должно располагаться выше руля;
  • горный – седло должно располагаться немного ниже, нежели у шоссейного байка.

Установка камер и покрышек

Вся процедура должна начинаться с установки на внутреннюю часть обода специального элемента – флиппера, благодаря чему камера будет защищена от острых кончиков спиц. После этого следует сосок камеры закрепить в отверстие обода, а затем вся камера аккуратно помещается по всей плоскости колеса. С помощь болта, который потребуется использовать, надевается покрышка. Выполнив это действие, используя лопатки или прочие специальные инструменты, поддевается второй край, а потом с применением силы втаскивается за стенку обода. Далее нужно осуществить накачивание шин до требуемого давления.

Установка заднего колеса

Процесс монтажа заднего колеса происходит с установкой кассеты на перья. Для проделывания этой операции лучше всего подойдет разводной гайковерт.

Необходимо зафиксировать манетки на руле, а также специальные переключатели на кассеты. Соединение осуществляется с использованием приводных тросов (необходимо следить за тем, чтобы они не переплетались между собой). На низшие передачи звезды монтируется цепь, после чего потребуется проверить функциональность переключателей. По завершению этих действий можно приступить к прикручиванию переднего колеса.

Обустройство тормозной системы

Заключающий этап в сборке велосипеда – установка тормозной системы. Этапы по сборки тормозов заключаются в выполнении следующих действий:

  • монтаж рычагов на ручках руля;
  • зафиксировать каркас тормоза к вилке и перьям;
  • соединение прижимного механизма к рычагам;
  • на конструкцию установить тормозные колодки;
  • регулирование натяжных тросов;
  • отрегулировать расстояние между тормозной поверхностью и колодками.

Следует понимать, что сборка велосипеда – это достаточно сложное, трудоемкое и ответственное мероприятие, которое требует определенных навыков и знаний. Сюда так же необходимо отнести способность осуществить грамотный и оптимальный подбор запчастей, которые оптимально сочетаются друг с другом.

Почему рекомендуется обратиться к специалистам

Как уже было сказано выше, сборка работоспособного, надежного и комфортного велосипеда – сложный и трудоемкий процесс, который подразумевает необходимость четкого исполнения каждого отдельно взятого этапа. Обусловлено это тем, что при неправильном или вовсе ошибочном выполнении сборочных мероприятий может привести к непоправимым последствиям – зря потраченные финансовые средства (возможно потребуется покупка новых некоторых элементов, которые не подлежат восстановлению). Главные преимущества обращения к мастерам:

  • оперативное выполнение поставленной задачи – наличие специализированных знаний и опыта у мастеров дает возможность в течение короткого времени выполнить поставленную задачу для обкатки велосипеда;
  • гарантия сочетания надежности, функциональности и комфортности езды – все мероприятия проводятся строго по техническим предписаниям, с соблюдением имеющихся норм, выдвигаемых к сборке байка;
  • доступная стоимость предоставляемой услуги – на весь спектр мероприятий установлена адекватная и невысокая стоимость, благодаря чему велосипедисту нет необходимости тратить свое свободное время и рисковать дополнительными финансовыми тратами;
  • возможность сборки велосипеда с требуемыми параметрами и характеристиками – в процессе согласования учитываются все пожелания покупателя, благодаря чему создаются условия для дальнейшей комфортной эксплуатации транспортного средства.

При необходимости получить ответ на такой вопрос, как собрать велосипед, крайне рекомендуется предварительно проконсультироваться со специалистами, которые предоставят всю необходимую информацию относительно грамотной сборки байка. Все полученные рекомендации помогут правильно осуществить задуманное – велосипед будет функциональным, надежным и безопасным в повседневном использовании.

Выбирайте в каталоге:

Собранные и настроенные велосипеды

Велозапчасти

Как собрать велосипед за 10 шагов: объяснение сборки велосипеда

За последние несколько лет количество велосипедов, продаваемых через Интернет, резко возросло. Покупка велосипеда в Интернете, а не в веломагазине, часто означает, что у вас гораздо больше выбора, но это также означает, что вам придется самостоятельно производить окончательную сборку велосипеда, когда он будет доставлен в коробке.

Посещение местного веломагазина имеет множество преимуществ — от возможности примерить велосипед перед покупкой до опытных механиков, которые помогут построить ваш новый велосипед, — но интернет-магазины и велосипедные бренды, занимающиеся прямыми продажами, часто предлагают впечатляющее соотношение цены и качества.

Если вы решите купить велосипед в Интернете, собрать его дома будет относительно простой задачей. Это руководство предлагает пошаговые инструкции по сборке нового велосипеда, а также несколько полезных советов по сборке домашнего механика.

1. Распаковка

Сборка велосипеда из коробки должна быть относительно простой задачей. Дэйв Кодри / Immediate Media

Удерживая коробку в вертикальном положении, проведите рукой по нижней стороне верхнего клапана коробки, чтобы открыть ее.

Перед снятием велосипеда с помощью большой плоской отвертки снимите все скобы в крышке коробки, чтобы не пораниться и не повредить велосипед.

Держите любую защитную упаковку – она может пригодиться. Дэйв Кодри / Immediate Media

Переднее колесо и руль будут сняты для транспортировки. Достаньте велосипед, переднее колесо и руль из коробки и снимите защитную упаковку.

Сохраняйте упаковку – она пригодится, если вам нужно будет отправить велосипед обратно, или вам нужно будет путешествовать с ним в будущем.

Установите флажок для руководства или любых документов, а также любых мелких деталей, которые могут быть упакованы отдельно. Сохраните их, потому что они понадобятся вам позже.

2. Инструменты для работы

Минимальные инструменты, которые вам понадобятся, — это пара шестигранных ключей. Стив Сэйерс / Наши СМИ

Необходимые инструменты зависят от уровня сборки вашего конкретного велосипеда, но в целом вам понадобятся:

  • Шестигранные ключи
  • Небольшой динамометрический ключ или динамометрический ключ (дополнительно)
  • Велосипедная смазка
  • Карбоновая монтажная паста (если ваш велосипед имеет карбоновые детали)
  • Насос

Динамометрический ключ и велосипедная смазка помогут вам правильно выполнить работу. Дэйв Кодри / Immediate Media

Если какой-либо из компонентов велосипеда изготовлен из углеродного волокна, важно использовать динамометрический ключ или ключ, чтобы при затягивании болтов прилагалось правильное усилие (ньютон-метры или Нм, часто указанное на самой детали).

Углеродная сборочная паста имеет зернистую текстуру для дополнительного сцепления и используется вместо стандартной велосипедной смазки, если у вас есть карбоновый компонент, чаще всего подседельный штырь.

Динамометрический ключ позволяет затягивать детали с нужным усилием. Дэйв Кодри / Immediate Media

Некоторые розничные продавцы и бренды могут поставлять основные инструменты вместе с велосипедом — представленный здесь велосипед поставляется с базовым динамометрическим ключом, набором насадок для динамометрического ключа и угольной монтажной пастой.

3. Вставьте подседельный штырь

Распакуйте подседельный штырь (в большинстве случаев к нему будет прикреплено седло) и нанесите каплю карбоновой монтажной пасты (если подседельный штырь карбоновый) или смазку (если штырь металлический) по внутреннему диаметру подседельной трубы перед установкой подседельный штырь и застегнуть зажим. Позже мы установим правильную высоту седла.

Удалите излишки монтажной пасты чистой тряпкой.

Зажмите хомут подседельного штыря. Мы отрегулируем высоту седла позже. Дэйв Кодри / Immediate Media

Зажимной болт подседельного штыря на приведенном выше велосипеде находится в задней части подседельной трубы, между перьями сиденья. Проверьте раму, зажим или руководство на правильность установки крутящего момента при затягивании зажима подседельного штыря.

4. Прикрепите руль

Теперь пришло время прикрепить руль.

Некоторые из новейших велосипедов, особенно шоссейные велосипеды среднего и высокого класса, имеют интегрированные кокпиты с рулем и выносом руля как единое целое. Если это так, обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что вы правильно установили руль.

Интегрированный кокпит Canyon Aerocockpit на этом велосипеде просто требует, чтобы основание выноса встало в шток на рулевой колонке, прежде чем затянуть два болта выноса с рекомендуемым моментом затяжки.

Перед тем, как зажать болты, убедитесь, что стержни прямые.

Если у вас двухкомпонентный вынос и руль, вам потребуется:
  • Снимите пластину в передней части выноса (деталь, которая крепит руль к выносу)
  • Вставьте руль и затяните болты лицевой панели с требуемым моментом затяжки. Примечание. Болты следует затягивать равномерно, обычно с одинаковым зазором между каждым болтом и лицевой панелью (некоторые стержни различаются, поэтому проверьте еще раз)
  • Затем, ослабив болты в основании штока, затяните болт в верхней части штока, пока не почувствуете некоторое сопротивление. На многих выносах верхняя часть с болтовым креплением ввинчивается либо в звездообразную гайку, либо в заглушку штока вилки, которая предварительно натягивает рулевую колонку. Для этого болта нет настройки Nm, потому что она разная на каждом велосипеде: слишком ослабленная, и будет люфт, когда вилка будет двигаться вперед и назад внутри гарнитуры; слишком сильно, и это раздавит подшипники гарнитуры внутри рамы. Проверьте движение в месте соединения проставок рамы и штока
  • Выровняйте вынос так, чтобы он совпадал с передним колесом
  • Равномерно затяните два болта штока с моментом затяжки, установленным производителем

Вышеизложенное основано на отсутствии необходимости изменять высоту руля. Для получения дополнительной информации о точной настройке положения руля и предварительной нагрузке гарнитуры ознакомьтесь с нашим руководством по регулировке высоты руля.

5. Вставьте переднее колесо

Ваш велосипед обретает форму. Дэйв Кодри / Immediate Media

Вставьте переднее колесо в вилку.

Вообще говоря, на велосипеде есть два типа осей:

  • Сквозная ось: диаметр и длина различаются в зависимости от типа велосипеда, сквозная ось вкручивает колесо непосредственно в резьбу вилки или рамы
  • Быстросъемный вертел: узкий вертел, проходящий через колесо. Вилка и задняя часть рамы имеют открытые прорези (выпадения) внизу, которые располагаются над осью ступицы. Шампур фиксируется на месте с помощью гайки на резьбовом конце. После того, как стержень ввинчен в гайку, рычаг используется для добавления окончательного натяжения, зажимая раму на оси втулки. Для закрытия рычага требуется достаточное усилие, чтобы оставить след на ладони. Убедитесь, что колесо находится прямо, потому что несоосность дропаутов может привести к трению тормозов

Этот велосипед имеет сквозную ось. Дэйв Кодри / Immediate Media

Если у велосипеда есть ободные тормоза, проверьте ориентацию переднего колеса, найдя стрелку вращения/направления на боковой стенке. Если у велосипеда дисковые тормоза, слегка смажьте резьбу сквозной оси, прежде чем вставлять ее через вилку и колесо.

Вы можете ознакомиться со стандартами осей для горных велосипедов.

6. Накачайте шины

Теперь пришло время накачать шины. Дэйв Кодри / Immediate Media

Накачайте шины и, в качестве отправной точки, проверьте давление в соответствии с рекомендуемым диапазоном, указанным на боковине шины.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами о том, как накачать велосипедную шину, узнать размеры камер и типы клапанов, как настроить бескамерные шоссейные шины и давление в шинах горных велосипедов.

7. Установите педали

Смазка резьбы педали поможет предотвратить ее заедание. Дэйв Кодри / Immediate Media

В то время как ваш велосипед может поставляться с дешевыми педалями, большинство гонщиков предпочтут установить свои собственные, будь то плоские педали или педали без зажимов.

Для затягивания педалей вам понадобится гаечный ключ или шестигранный ключ. Дэйв Кодри / Immediate Media

Смажьте резьбу педалей и установите их с помощью педального ключа или шестигранного ключа (в зависимости от самой педали).

Резьба педалей зависит от стороны, и обе педали затягиваются в направлении вперед. Если вы не уверены, какая педаль находится на какой стороне, они должны быть отмечены буквами L и R.

Для получения дополнительной информации о педалях ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим педалям для шоссейных и горных велосипедов, а также о том, как ездить на велосипеде с шипами.

8. Установите высоту седла

Не забудьте проверить прямолинейность седла. Дэйв Кодри / Immediate Media

Убедитесь, что болты направляющих седла затянуты, седло ровное и прямое, а также что оно соответствует вашей высоте.

Теперь убедитесь, что хомут подседельного штыря затянут до рекомендованного значения.

Вы можете прочитать наше руководство, чтобы узнать больше о том, как установить высоту седла.

Высота седла является одним из важнейших компонентов посадки велосипеда. Дэйв Кодри / Immediate Media

9. Окончательные проверки

Производители и/или розничные продавцы должны настроить тормоза и шестерни перед отправкой, но провести окончательную проверку безопасности велосипеда и убедиться, что шестерни установлены правильно.

Запишите или сфотографируйте серийный номер вашей рамы. Дэйв Кодри / Immediate Media

Это также хорошая возможность сфотографировать или записать серийный номер рамы на случай, если вам понадобится страховка велосипеда или гарантийный случай.

10. Катайся!

Готов к поездке! Дэйв Кодри / Immediate Media

Отправляйтесь на пробную поездку, проверьте, нет ли заеданий, и приработайте тормоза.

Удачной езды!

Авторы

Вики заново открыла для себя любовь к езде на велосипеде во взрослом возрасте и наслаждается радостной свободой, которую он приносит. Она продолжила обучение на велосипедного механика, работая в местном магазине велосипедов, прежде чем заняться механикой мероприятий и преподаванием. Теперь Вики совмещает работу кочевника по мероприятиям в Великобритании (и на таких гонках, как Megavalanche во Франции) с тем, что делится своей любовью к веломеханике через преподавание и YouTube. Вики так же счастлива, когда крутит педали в одиночку, как и со своей семьей и/или друзьями. Ее регулярно замечают, переключаясь между своим универсальным полноприводным велосипедом, своим CX / гравийным байком и своим любимым — перекрашенным, перестроенным — гибридом с дочерью, прикрепленной к адаптивному трехколесному велосипеду.

Теги

Как собрать велосипед? Пошаговое руководство

Если вы хотите передвигаться по городу на двух колесах, вам нужно знать, как собрать велосипед . Этот процесс относительно прост и требует всего несколько инструментов. Имея немного ноу-хау, вы будете ездить на своем новом велосипеде в кратчайшие сроки!

Можете ли вы сами собрать свой велосипед?

Если вы хорошо разбираетесь в инструментах и ​​любите работать руками, вы вполне можете собрать свой собственный велосипед. Это может быть весело и приятно, особенно если вы сами выберете все детали. Конечно, важно провести исследование заранее и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и ноу-хау. Но если вы готовы принять вызов, сборка собственного велосипеда может стать отличным способом получить именно ту поездку, которую вы хотите.

Как собрать велосипед?

1. Распаковка

Чтобы открыть коробку, держите коробку вертикально и проведите рукой по нижней стороне верхнего клапана.

Чтобы не повредить велосипед или себя, вам понадобится большая отвертка с плоской головкой.

Для транспортировки необходимо снять руль и переднее колесо. Достаньте их из коробки и снимите защитную упаковку.

Будет полезно, если вы сохраните упаковку. Это будет полезно, если вам нужно вернуть велосипед или он нужен для путешествия.

Убедитесь, что вы отметили все руководства или документы. Кроме того, не забудьте проверить все детали в отдельном контейнере. Они понадобятся позже, так что держите их в безопасности.

2. Инструменты, которые помогут вам в работе

В зависимости от того, как будет собираться ваш новый велосипед, вам потребуются следующие инструменты.

  • Шестигранные ключи
  • Дополнительно: небольшой динамометрический ключ (или динамометрический ключ)
  • Велосипедная смазка
  • Карбоновая монтажная паста (если на вашем велосипеде есть карбоновые детали)
  • Насос

При затягивании болтов обязательно используйте динамометрический ключ или ключ, если какой-либо из компонентов нового велосипеда сделан из углерода.

Углеродная монтажная паста представляет собой пасту с зернистой текстурой для улучшения сцепления. Он используется везде, где есть углеродный компонент. Чаще всего это подседельный штырь.

Вы можете приобрести необходимые инструменты у некоторых розничных продавцов или производителей велосипедов. Мы включили необходимый динамометрический ключ и различные биты для его использования.

3. Установите подседельный штырь

Перед установкой подседельного штыря извлеките седло из упаковки. Позже мы отрегулируем высоту седла.

Удалите излишки пасты чистой тканью.

Примечание. Болт подседельной стойки этого велосипеда расположен на заднем конце подседельной трубы, между перьями сиденья. Прежде чем затягивать зажим подседельного штыря, проверьте в руководстве, зажиме или раме правильный момент затяжки.

4. Прикрепите руль

Теперь прикрепите руль.

Многие новые велосипеды, особенно шоссейные велосипеды среднего и высокого класса, имеют интегрированную кабину, в которой объединены вынос руля и руль. Чтобы убедиться, что руль подходит правильно, обратитесь к руководству производителя.

Этот новый мотоцикл имеет встроенную кабину Canyon Aerocockpit. Наденьте основание штока на рулевую трубу и затяните два болта штока, пока они не достигнут требуемого крутящего момента.

Прежде чем пережимать болты, убедитесь, что стержни прямые.

Если у вас его нет, вам потребуется заменить традиционный комплект из двух частей выноса/руля.

  • Пластина, удерживающая руль выноса на его ответвлении, расположена спереди.
  • Установите руль на болты и затяните их с правильным моментом затяжки. Примечание: Убедитесь, что болты затянуты равномерно. Между каждым болтом и лицевой панелью должно быть одинаковое расстояние. Некоторые стволы могут отличаться. Двойная проверка.
  • Затем ослабьте болт в верхней части штока, затянув болты у его основания. Как только вы почувствуете некоторое сопротивление, болт наверху традиционного штока встанет прямо в звездчатую гайку или заглушку в штоке вашей вилки. Это предварительно загружает вашу гарнитуру. Этот болт имеет настройку Нм, потому что каждый велосипед индивидуален. Слишком свободно, и гарнитура будет двигаться вперед и назад; слишком сильно, подшипники гарнитуры внутри рамы будут раздавлены. Вы должны проверить движение в местах пересечения распорок штока и рамы.
  • Выпрямите вынос, пока он не выровняется с передним колесом
  • Закрепите болты штока с установленным производителем крутящим моментом, зафиксировав их вместе.

Предполагается, что высоту руля не нужно регулировать. У нас есть отдельное руководство, в котором объясняется, как изменить высоту руля.

5. Установите переднее колесо

Установите колесо на вилку.

Обычно велосипед имеет два типа осей.

Сквозная ось: Диаметр и длина сквозной оси зависит от велосипеда. Он вкручивает колесо непосредственно в резьбу рамы или вилки.

Быстросъемная шпажка: тонкая шпажка , проходящая через колесо. В нижней части вилки и задней рамы есть дропауты (открытые пазы) для прохождения через ось втулки. Резьбовой конец шампура удерживает его на месте с помощью гайки.

После того, как стержень ввинчен в гайку, рычаг будет использоваться для регулировки натяжения и зажима рамы на оси втулки. Рычаг должен быть закрыт с достаточной силой, чтобы оставить след на ладони. Поскольку тормоза могут тереться, если дропауты смещены, убедитесь, что колесо установлено прямо.

Примечание: Ободные тормоза необходимы для правильной ориентации колеса. Найдите стрелку направления/стрелку вращения на боковой стенке. Слегка смажьте резьбу сквозной оси, если у велосипеда дисковые тормоза, прежде чем вставлять ее через вилку и колесо.

6. Накачайте шины

Проверьте давление в шинах, накачав их.

7. Установка педалей

Несмотря на то, что ваш велосипед может поставляться с недорогими педалями, большинство райдеров предпочтут их себе.

Смажьте резьбу педалей, а затем установите их с помощью педального ключа (или шестигранного ключа, в зависимости от педали).

Примечание. Резьба педали зависит от стороны. Обе педали идут вперед. Вы должны пометить педали буквами L и R, если вы не уверены, с какой стороны они идут.

8. Отрегулируйте высоту седла

Убедитесь, что болты на направляющей седла затянуты. Также убедитесь, что седло прямое и ровное.

Затем затяните хомут подседельного штыря до рекомендованного значения.

9. Окончательные проверки

Производители и продавцы должны установить тормоза, шестерни и тросы перед отправкой. Тем не менее, велосипед следует осмотреть на предмет безопасности и правильно проиндексировать передачи.

Это отличная возможность сфотографировать или записать серийный номер вашего велосипеда, если он вам понадобится.

10. Вперед!

Прокатитесь, пощупайте тормоза и проверьте, нет ли заеданий.

Видео

Сколько времени занимает сборка велосипеда?

Если у вас есть все необходимые детали и инструменты, сборка велосипеда займет всего час или два. Если вы никогда не делали этого раньше, это может занять немного больше времени, но это не так уж сложно. Просто внимательно следуйте инструкциям и перепроверяйте все, что вы делаете.

Каковы самые большие опасности при сборке собственного шоссейного велосипеда?

Backward Forks

Вы, вероятно, станете свидетелем множества поездок с синдромом перевернутой вилки, если просмотрите общие теги велосипедов в Instagram или, что еще лучше, зайдете в ближайший большой магазин игрушек. Перевернутые вилки — довольно простая ошибка, если вы не привыкли смотреть на мотоциклы, но как только вы это сделаете, они выделяются, как больной палец. Перевернутая вилка влияет на вашу управляемость и устойчивость и создает непредвиденную нагрузку на долговечность вашего велосипеда каждый раз, когда вы попадаете в выбоину или съезжаете с бордюра.

Вилки обычно перемещают переднее колесо дальше вперед, увеличивая колесную базу и повышая устойчивость. Или быстрая альтернатива, ваша вилка, вероятно, назад, если ваш передний тормоз расположен перед вилкой.

Вилки многих велосипедов поставляются задом наперед для экономии места в упаковке, но если вы не перевернете ее при сборке, в результате получится забавно выглядящий автомобиль (и, возможно, вы также заработаете забавные взгляды).

Наклонные седла

Это тема, которую мы уже обсуждали. Тем не менее, вы, как правило, замечаете это всякий раз, когда происходит крупная групповая поездка или вы находитесь с людьми, которые просто «выносят этот старый велосипед из гаража впервые за всю жизнь».

В большинстве случаев наклон седла указывает на плохую посадку велосипеда (или просто на отсутствие гибкости из-за перерывов между поездками). Сделайте все возможное, чтобы выровнять эти сиденья прямо из коробки, потому что, по большей части, ровное седло обеспечит вам наибольшую поддержку, облегчит области давления и поможет вам максимизировать свои результаты.

После нескольких поездок вы можете внести небольшие изменения по мере необходимости, но решение практически никогда не заключается в том, чтобы «наклонить седло дальше». Ваш лучший шанс для подгонки, как правило, — это отрегулировать руль (выше или ниже), вынос (короче или длиннее) или седло (вперед или назад).

Wonky Bar

Люди «творят» со своими батончиками, чтобы улучшить свою посадку, но это редко бывает лучшим вариантом. Перевернутые капли, перевернутые стояки и резко наклоненные мегафоны — вот лишь несколько примеров. Дело в том, что для этого требуется всего несколько винтов, некоторый наклон и некоторое время. Тем не менее, большинство велосипедистов с кривым рулем действительно нуждаются в регулировке выноса.

Иногда все, что нужно, это просто перевернуть шток или прокладку на рулевой колонке, чтобы переместить ее вверх или вниз. Улучшение посадки сэкономит вам деньги (и комфорт) в долгосрочной перспективе, поможет предотвратить травмы и позволит вам кататься дольше. Иногда вам может понадобиться потратить деньги на новый вынос (или регулируемый) или руль с более коротким вылетом.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я собрать велосипед самостоятельно?

За последние несколько лет количество велосипедов, продаваемых через Интернет, резко возросло. Покупка онлайн означает, что у вас есть гораздо больший выбор, чем тот, который может предложить ваш местный магазин велосипедов, но это означает, что вам придется самостоятельно выполнять окончательную сборку велосипеда, когда ваша новая поездка прибудет в коробке.

Сколько времени занимает сборка велосипеда?

Сборка занимает около 45 минут. Это помогает иметь велосипед с быстросъемными колесами и быстроразъемными соединениями троса (не требуется для обычных велосипедов).

В каком порядке мне собирать велосипед?

Чтобы собрать велосипед, вам потребуются шестигранные ключи, гаечный ключ и крестовая отвертка.

Какие инструменты мне потребуются для сборки велосипеда?

Для сборки велосипеда вам понадобится следующее:

  • Нож или острое лезвие.
  • Шестигранные ключи.
  • Ключи Torx.
  • Ножницы или машинки для стрижки.
  • Инструмент центрального замка.

Тяжело ли 10 кг для детского велосипеда?

Помните, что вес тоже относителен: 10 кг — это только восьмая часть веса 80-килограммового взрослого гонщика, 10 кг — это половина веса 20-килограммового ребенка. Высококачественный детский велосипед теперь будет изготавливаться из алюминия, а также иметь очень качественные детали для снижения веса.

Какой размер велосипеда лучше всего подходит для 8-летнего ребенка?

Большинство детей в возрасте 8 и 9 лет поместятся на велосипеде с 20-дюймовыми колесами. Между тем, 10-летний ребенок (или старше), скорее всего, будет использовать 24-дюймовый размер. Имейте в виду, что если ваш 10-летний ребенок меньше, ему все равно может быть удобнее с 20-дюймовым велосипедным колесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *