Как выбрать велосипед по росту и весу: Выбор размера рамы велосипеда по росту: таблица размеров и помощь

Содержание

Как выбрать велосипед по росту и весу в зависимости от целей?

Современные магазины предлагают множество моделей этой техники, и найти среди них оптимальный вариант непросто. Чтобы не ошибиться и сэкономить деньги, надо понимать, для каких целей предназначен велосипед. Это первое, что нужно сделать спортсмену, любителю активного отдыха или заботливому родителю, подбирающему технику для ребенка.

По каким параметрам выбирать велосипед?

Прежде чем отправиться в магазин, хорошо подумайте, как вы собираетесь использовать технику, и для кого она будет куплена – для взрослого, подростка или ребенка. Без этой информации выбрать велосипед не получится, конструкция каждого типа будет иметь отличительные особенности. Как правило, рекомендуют использовать только ту которая предназначена для эксплуатации в выбранных условиях. В магазинах можно найти:

  1. Подростковые, детские и взрослые модели.
  2. Для городских прогулок, передвижения по горам, для выполнения трюков и путешествий.

Как выбрать велосипед по росту?

Это первый параметр, который следует оценить. Советуют измерить рост еще до похода в магазин, после чего воспользоваться универсальной таблицей, позволяющей подобрать размер. В некоторых случаях производители имеют и свои рекомендательные указания – документ, в котором есть информация по подразделению своей продукции по данному параметру, но, универсальные измерения не слишком отличаются от индивидуальных советов компаний-разработчиков.

Как выбрать велосипед по росту таблица:

После того, как данный показатель будет учтен, следует заняться оценкой рамы. Знатоки утверждают, что с этой задачей можно справиться самостоятельно. Для того, чтобы как выбрать размер рамы велосипеда, так и ее конструкцию, следует учитывать:

  1. Чем меньше данный элемент, тем маневреннее байк.
  2. Размеры условно обозначаются так же, как и одежные – S, M, XL, L, XXL.
  3. Конструкция может быть алюминиевой, стальной, карбоновой и магниевой. Последний тип самый дорогой и надежный, а оптимальным по сочетанию цена-качество специалисты признают второй или третий.

Как выбрать велосипед по весу?

Для определения данной характеристики надо обратить внимание на конструкцию рамы. Выбрать велосипед по весу легко, чем больше килограммов в человеке, тем больше должен быть размер данной детали. Тучным людям (больше 80 кг) не рекомендуется приобретать спортивные модели, и те, в которых рама снижается назад или сделана из алюминия. Разумнее приобрести вариант с деталью из стали, они намного прочнее.

Как правильно выбрать велосипед?

Чтобы купить хороший байк, следует учесть еще несколько его технических характеристик. Вне зависимости от того, какой велосипед выбрать нужно – спортивный, прогулочный или другой, надо оценить состояние его тормозной системы. Советуют обратить внимание на байки с дисковой системой, отличаются высокой надежностью. Кроме того, следует оценить амортизаторы и колеса. От качества данных характерных особенностей зависит комфортность катания.

Как выбрать велосипед по колесам, амортизаторам и седлу:

  1. Оцените сидение, оно должно регулироваться по наклону и высоте.
  2. Выбор типа колеса зависит от стиля езды, для прогулок подойдет полуслик, для активного спорта и выполнения трюков – узкие шины.
  3. Самые надежные амортизаторы – воздушно-масляные.

Какой велосипед выбрать для города?

Если уже произведена оценка по размеру и росту, следует оценить его дополнительные функции. Городские модели имеют карбоновые, стальные или алюминиевые рамы, шины должны быть средней ширины (полуслик). Седло такого байка не узкое. Конструкция рамы не имеет сужения по направлению назад. Специалисты советуют перед тем, как выбрать велосипед для города окончательно, убедиться, что в наличии есть багажник. При прогулках по населенному пункту он пригодится для перевозки личных вещей.

Как выбрать горный велосипед?

Существует три типа подобных байков – кросс-кантри, легкий фрирайд и эндуро. Какой горный велосипед лучше выбрать по виду, будет зависеть от типа катания. Первый вариант подходит для стандартной, средней сложности прогулок, второй предназначен для преодоления препятствий, третий для экстремальной езды. Каждый тип имеет свои особенности, начинающим спортсменам не рекомендуется покупать вариант эндуро, начинать тренировки навыков на нем будет не комфортно и небезопасно. Приобретайте подходящую по уровню катания модель.

Как выбрать шоссейный велосипед?

Эти байки имеют изогнутый руль, жесткую вилку, облегченную раму. Все эти факторы обеспечивают быстрый набор скорости при езде на нем и ее стабильное удерживание во время езды. В продаже можно найти прогулочные, гоночные и универсальные модели. Какой шоссейный велосипед выбрать из представленных, зависит от стиля катания и опыта спортсмена. Для тех, кто тренируется уже длительное время и любит сложные трассы, подойдет гоночный, тому, кто предпочитает ездить по городу — универсальный или прогулочный.

Как выбрать велосипед:

  1. Оценить конструкцию рамы, чем она легче, тем лучше. Отлично подойдет конструкция из карбона.
  2. Диаметр колеса должен быть примерно 28 дюймов.
  3. Тормоза на такие модели устанавливаются облегченные.

Как выбрать спортивный велосипед?

Подобные модели оснащаются дисковыми тормозами, обеспечивающими безопасность при экстренной остановке или снижении скорости. Какой велосипед лучше выбрать зависит от того, где планируется проводить тренировки. Для городских условий подойдут шоссейные, для выполнения трюков — фристайлерные, для занятий триатлоном, байки с одноименным названием. В продаже также найдутся трековые, не имеющие тормозной системы, и предназначенные для поездки по спортивным трассам, и туринговые (передвижение в населенных пунктах и на стадионах), со специальным протектором.

Велосипед для триатлона — как выбрать:

  1. Чем больше жесткость вилки, тем лучше.
  2. Рама должна быть изготовлена из карбона или стали.
  3. Разумнее выбрать вид с покрышками размера 700С, они обеспечат комфорт при езде.
  4. Тормоза должны быть дисковыми или ободными, эти типы обеспечат самую лучшую безопасность.

Какой велосипед выбрать для путешествий?

Приобретая байк для таких целей, нужно обратить внимание на раму, втулку и диаметр колеса. Эти параметры важны, хотя кроме них есть и еще несколько факторов, учесть которые будет не лишним, они обеспечат комфорт при длительной поездке. Выбрать велосипед для велотуризма можно без помощи специалиста, просто остановитесь детальнее на моделях, у которых:

  1. Рама из стали более надежная и ремонтопригодная.
  2. Диаметр колеса может быть от 24 до 29 дюймов, широкие шины с сильно выступающими рисунками протекторов обеспечат хорошее сцепление с дорогой.
  3. Втулки на насыпных подшипниках легче ремонтируются своими силами при поломках.
  4. Наличие вместительного багажника и фар – необходимость.

Как выбрать складной велосипед?

Такие модели отлично подходят для передвижения в населенных пунктах. Их легко перевозить в личном и общественном транспорте, хранить дома или на работе. Срок службы и комфорт человека при ее использовании зависит от того, насколько тщательно будут оценены основные характеристики при покупке. Сделать это можно самостоятельно, консультанты дают максимально простые рекомендации, понятные любому обывателю.

Складной велосипед — какой выбрать:

  1. Чем меньше вес модели, тем лучше.
  2. Заниженная рама более удобна.
  3. Необходимо попробовать в момент покупки перенести сложенный байк, так можно оценить, комфортно ли будет передвигаться с ним в метро, внутри задний или ехать в автобусах.
  4. Рама из стали является более надежным вариантом.

Руководствуясь этими простыми правилами, можно легко выбрать велосипед как для поездок на работу, так и для обычных прогулок. Все современные модели подобных байков часто оснащены багажниками небольшого размера. При оценке этой детали, обратите внимание на надежность креплений и материал, из которого она изготовлена, хорошими считают алюминиевые и стальные варианты.

 

Как выбрать велосипед по росту? Подбор велосипеда по росту :: SYL.ru

Люди, покупающие велосипед впервые, не знают, какой именно выбрать. Сейчас много их разновидностей, и стоит разобраться в этом вопросе очень подробно. Итак, как выбрать велосипед по росту, а также какими характеристиками он должен обладать?

Первым делом нужно определиться, где и как будете кататься

Есть четыре основные разновидности велосипедов:

  • Горные.
  • Прогулочные.
  • Экстремальные.
  • Шоссейные.

Чем отличаются друг от друга велосипеды

Если нужноо ездить по ровному асфальту на дальние расстояния, то необходим шоссейный велосипед. У него тонкие колёса, которые отлично катят по ровной дороге. А вес таких аппаратов самый минимальный из всех.

Если же нужно ездить по грунтовым дорогам или там, где их нет вовсе, то нужен горный велосипед. Он имеет шипованную резину, которая идеальна для подобных условий. Такие велосипеды одни из самых прочных, однако едут они намного тяжелее шоссейных. Это связано с толщиной колёс. Их протекторы самые толстые, чтобы эффективно «гасить» энергию ударов при езде по неровностям. Они также оборудованы массивной рамой, да и вообще все компоненты, из которых они состоят, весьма прочны. Вес таких аппаратов в два раза больше, чем у шоссейных.

Прогулочные велосипеды могут иметь разную форму, а также колёса, они не такие прочные, как горные велосипеды, однако могут ехать немного быстрее по городу. Всё из-за того, что они оборудованы гладким протектором. Но, конечно, такой велик в скорости не сравнится с шоссейным. Он предназначен для спокойной езды на ближние расстояния и максимально комфортен.

Экстремальные велосипеды имеют множество разновидностей и в основном покупаются людьми, которые уже в курсе, что им необходимо. Это узкоспециализированные аппараты.

Теперь определите, какой велосипед лучше выбрать, а точнее, необходимую его категорию.

Рамы и указанные размеры

В наше время, когда велосипеды как никогда популярны, их рамы выпускают в довольно обширной линейке размеров. Все они могут быть как в сантиметрах, так и в дюймах. В обычных прогулочных велосипедах размеров очень мало, их всего два или три. Больше всего в шоссейных аппаратах, потому что это уже серьёзный спортивный снаряд, который каждый гонщик выбирает индивидуально. То же самое и с горными велосипедами. Можно, конечно, довериться производителю и цифрам, которые он указал, однако лучше самому примеряться к аппарату. Только когда рама велосипеда по росту выбрана непосредственно в магазине, тогда и весь байк будет удобным и безопасным. Тем более что геометрия рам также различна. На многих шкалах указывают размеры углов переднего и заднего треугольников, да и очень многие параметры, которые важны для профессиональных спортсменов. Все они указываются для того, чтобы при сборке велосипеда он имел необходимые узкоспециализированные характеристики при езде, которые гонщик подбирает индивидуально.

Как примеряться к раме велосипеда

Главный критерий при выборе велосипеда, как мы уже поняли, это высота его рамы. Нужно стать так, чтобы она оказалась между ногами. Верхняя труба должна находиться на расстоянии 5–10 сантиметров от промежности. Если выбирается размер велосипеда по росту среди горных аппаратов, это расстояние может быть больше, потому что их геометрия подразумевает агрессивную езду, а в таких условиях должен быть запас.

Второй критерий – это расстояние до руля. Нужно сесть на седло и взяться за руль, руки не должны быть максимально вытянутыми. Потому что во время поездок, которые длятся около часа, тело в натянутом состоянии будет сильно уставать. Да и поворачивать будет трудно. Поэтому руки должны свободно доставать до руля, чтобы в случае необходимости резкого манёвра можно было вовремя отреагировать.

Чтобы сделать необходимый подбор велосипеда по росту, стоит обращать внимание также на геометрию его рамы. Чем меньше её задний треугольник, тем велосипед легче поднять на заднее колесо, это важно, если планируете на нём прыгать. Также важен передний треугольник рамы: когда он высокий, байк лучше держится на прямой дороге, если же он низко посажен, то велосипед лучше управляется на извилистых дорогах, при резких поворотах. Рамы с подобной геометрией выбирают люди, выполняющие трюки, их также называют маунтин-байкерами. За манёвренность также отвечает расстояние каретки до земли. Чем оно меньше, тем устойчивее велосипед в поворотах и заносах. Поэтому нет однозначного ответа на вопрос, как правильно выбрать велосипед, потому что слишком много нюансов в его использовании.

Колёса

Оптимальный вариант при выборе колёс — это размеры: 24, 26 и 29-дюймов. Самый распространённый и удобный размер — 26-дюймовые. Они подойдут для любого человека, совершающего подбор велосипеда по росту. Если же он выше 180 см тогда, скорее всего, нужны 29-дюймовые, да и в этом случае всё индивидуально. Малый размер колёс в основном предназначен для трюковой езды, ну и, конечно, для детских велосипедов.

Протекторы

Для города подойдут покрышки средней толщины без шипов, а для сельской или пересечённой местности лучше брать шипованную резину.

Обода

Наиболее приемлемый вариант — алюминиевые, в которых 32 отверстия под спицы. Они подойдут для разных дорожных покрытий, однако при более экстремальной езде лучше выбрать те, где больше спиц.

Тормоза

Для неэкстремального катания подойдут ободные тормоза, их ещё называют v-brake. За ними легко ухаживать и настраивать, ещё они стоят намного дешевле, чем дисковые. Однако в них есть недостатки: в дождь, когда колёса мокрые, сразу затормозить не удастся. Потому что между колодками и ободом находится вода, которая и препятствует надёжному обхвату. А второй недостаток в том, что если на колесе восьмёрка, оно может застревать в них, и тогда, чтобы доехать до дома, придётся расцепить дугу и ехать без одного тормоза. Так что, выбирая размер велосипеда по росту, следует смотреть и на тормоза.

Дисковые тормоза могут быть механическими и гидравлическими. Они зажимают не обод, а диск, расположенный на втулке колеса. Благодаря этому они более надёжны и чётче работают. Но за ними нужно постоянно следить для хорошей их работы. Если в такие тормоза попадает грязь, их работа ухудшится, однако в дождь они работают лучше, чем ободные. Также, если нужно будет снимать колесо, дисковый тормоз не нужно расцеплять как ободной, а в дороге это очень существенный плюс.

Вынос руля

В теме «Как выбрать велосипед по росту» стоит затронуть и этот момент. Вынос руля может быть любого размера. Для экстремальных моделей он минимален, в шоссейных же самый длинный. Если велосипед предназначен для катания по городу, лучшим вариантом будет длина от 5 до 10 см. Такой вынос позволяет удобно ехать как по прямой дороге, так и маневрировать. Однако выполнять трюки очень неудобно.

Седло

Их существует множество на любой вкус, форму, размер и материалы. Гоночные сёдла тонкие и более жёсткие, собственно, как и сами велосипеды. Наиболее удобные — это прогулочные сёдла: они широкие и мягкие.

Шатуны и педали – топталки

Чем длиннее шатуны, тем больше рычаг, и, соответственно, проще крутить педали. Поэтому, задаваясь вопросом, как выбрать велосипед по росту, следует учитывать и их. Ведь ноги должны надёжно стоять на педалях даже в нижней точке. Также если шатуны слишком длинные, можно зацепиться одним из них за землю в повороте.

Педали могут быть любыми, главное, не пластмассовыми. Их множество, а форма имеет значение в основном для спортсменов-любителей или профессионалов. Педали есть контактные — они фиксируют ногу, и бесконтактные — обычные. Если выбирается велосипед для прогулок, нужно обязательно брать бесконтактные, потому что в случае падения лучше, чтобы ноги не были закреплены.

В этой статье мы коснулись основных вопросов того, как выбрать велосипед по росту, а также разобрали основные различия геометрии аппаратов. Также рассмотрели выбор компонентов, которые лучше подходят для разного стиля катания.

Как выбрать велосипед по росту: таблица для детей

Все дети очень активны. Им нравится бегать, прыгать, мчаться по улице на самокат, роликах или велосипеде. Чтобы катание не привело к травмам, велосипед для ребенка следует выбирать очень тщательно, соблюдая многие правила. Поэтому вопросы родителей о том, как правильно выбирать детский велосипед, всегда актуальны. Ведь совершая такую покупку, мамы и папы хотят быть уверены в безопасности своего ребенка, заботятся о его здоровье. Если же проигнорировать все эти требования, то велосипед может оказаться не только неудобным для катания, но и опасным для здоровья. И уж, конечно, не принесет никакого удовольствия малышу. О том, как выбрать ребенку велосипед и пойдет речь в нашей статье.

Классификация детских и подростковых велосипедов

Любой здравомыслящий человек перед покупкой значимой вещи (а велосипед можно отнести к такой категории) считает важным быть квалифицированно проинформированным. Благо для этого есть масса источников, начиная от интернета и заканчивая профессиональными продавцами-консультантами специализированных магазинов.

Первое, в чем необходимо разбираться – это классификация велосипедов. Существуют две основных классификации — по типу и по диаметру колес.

По типу велосипеды бывают:

  • горные;
  • шоссейные;
  • городские;
  • туристические;
  • складные;
  • для фристайла;
  • трековые;
  • детские и другие.


Детские велосипеды профессионалы классифицируют по диаметру колес, соответствующему росту ребенка. Так, например, при росте малыша 85-110см – подбирают 12-ти дюймовые колеса. Если рост ребенка составляет 110-125см – подойдут 16-ти дюймовые колеса (при раме размером около 9 дюймов). Для детей ростом 115-135см – колеса имеют диаметр 20 дюймов.

Если рост ребенка от 125 до 150см – колеса должны быть 24-ти дюймовые (рама около 13 дюймов). Бывают подростковые велосипеды и с 26-ти дюймовыми колесами, рассчитанными на рост ребенка от 135 до 160см – это тип с низкой рамой в 14 дюймов.

Основные правила выбора детского велосипеда

Выбирая велосипед, важно помнить, что правило «покупаем на вырост» в данной категории продукции абсолютно не применимо, иначе это чревато получением многочисленных и частых травм.

Так как при одинаковом росте у детей может существенно отличаться высота ноги, то в поход за покупкой велосипеда необходимо обязательно брать будущего владельца. Понятно, что сюрпризом такое приобретение уже не станет, но оно не должно быть и разочарованием.

Ориентируясь на классификацию велосипедов, исходя из роста ребенка, подбирают размер колес. Его можно также вычислить, используя простую формулу: рост в сантиметрах делится на два с половиной и еще раз на 2,54 (дюйм в сантиметрах).

При этом оптимальная длина от переднего конца седла до руля должна соответствовать величине, равной расстоянию от кончиков пальцев руки ребенка до его локтя – так подбирают длину рамы.

В основном в велосипедах для детей и подростков каждому размеру колеса соответствует свой размер рамы.

 

После выбора колес и длины рамы следует «примерка» самого байка. Ребенка располагают на велосипеде стоя, чтобы рама была между ног, при этом расстояние от рамы до промежности должно быть 7-10см. Это необходимо для безопасного спрыгивания с велосипеда. Затем в положении сидя на седле, проверяют, достает ли полностью выпрямленная нога до нижней педали и не задевают ли коленки руль при кручении педалей.

В велосипедах руль и сиденье регулируются по высоте. Поэтому если по каким-то критериям велосипед подходит, а по каким-то нет, то следует попробовать его отрегулировать. Руль должен подходить как по высоте, так и по наклону. Угол поворота руля не должен превышать 90°.

Выбор велосипеда лучше остановить на специализированных магазинах, обеспечивая при этом себе право на гарантийное обслуживание. И в выборе велосипеда немаловажную роль играет отнюдь не страна–производитель, а фирма, изготавливающая детали. Замечательно, если это будет известный бренд. Таковыми являются основные правила.

Как выбрать детский велосипед: общие рекомендации

Важно учитывать не только рост ребенка, размер колес, но и такие характеристики, как материал изготовления конструкции велосипеда, его вес, тормозную систему, оформление цепи, наличие аксессуаров. И в обязательном порядке необходимо уделить внимание безопасности.

Вес байка зависит от материала рамы и количества дополнительных аксессуаров. Если ребенок будет переносить велосипед самостоятельно, то необходимо это учесть. Стальная рама и запчасти, конечно же, высокопрочные, но вес их оставляет желать лучшего.

При выборе детского велосипеда отдают предпочтение алюминию. Особенно это касается велосипедов для девочек. При падении его легче поднять хрупкими ручками.

Не стоит экономить на защите цепи (ее защищают специальной металлической крышкой), хоть она и увеличивает вес конструкции, зато обеспечивает безопасность ребенка – исключается попадание деталей одежды в цепь и тем самым травмоопасность.

Защита цепи необходима еще и из тех соображений, что дорожная пыль, грязь, вода и песок, попадая на смазку цепи, значительно ухудшают ее эксплуатационные свойства, действуя как абразив.

Любая модель велосипеда обязана быть укомплектована надежным тормозным механизмом. В типовом ряде для младшей возрастной категории – это ножной тормоз, позволяющий затормозить резким вращением педалей в обратную сторону.

В комплектации велосипедов для школьников используют уже ручной тормоз. Дошкольникам его не рекомендуют из-за отсутствия необходимой для сжатия ручки тормоза силы. Также их не ставят из тех соображений, что маленькие детки не обладают достаточной концентрацией внимания и могут попросту растеряться в нужный момент. По этим же причинам на детские модели не устанавливают переключатель скоростей.

Не лишними будут в комплектации к велосипеду крылья (для защиты от летящей из-под колес грязи), фары, светоотражатели и велосипедный шлем. На девичьих моделях велосипедов к вилке часто крепят корзинки. При желании велосипеды комплектуют задними сиденьями – багажниками.

Как выбрать велосипед ребенку 3-4 лет

В этом возрасте дети еще плохо умеют балансировать, поэтому предпочтение отдают моделям с четырьмя колесами, где 2 основных больших колеса и 2 маленьких страховочных колесика, расположенных по обе стороны от заднего колеса. Их можно легко снять, когда в них отпадет надобность.

Не стоит поднимать маленькие колеса выше уровня поверхности, так как в этом случае ребенок, делая упор на одно из колес, будет кататься в наклоненном положении, что в корне противоречит правильной езде. Кроме того, это опасно – можно не справиться с равновесием и перевернуть велосипед.

Руль велосипеда должен иметь поролоновую защиту (для смягчения на случай удара головой) и ограничитель вращения вокруг своей оси. Седло должно быть прочным, мягким, желательно прорезиненным.

Как руль, так и седло должны быть регулируемыми, чтобы велосипед смог прослужить как можно дольше. Велосипеды такой конфигурации обычно оснащены задним ножным тормозом и одной скоростью.

Сама конструкция велосипеда предполагает наличие прочной заниженной рамы, из-за чего вес модели бывает внушительным, а наличие дополнительных колес делает его еще и крупногабаритным.

Так как средний рост ребенка в возрасте 3-4 лет колеблется от 98 до 110см, то диаметр колес будет равен 12 дюймам. Колеса уже имеют резиновую камеру. В целях безопасности цепь должна закрываться металлической защитой.

Как выбрать велосипед для ребенка 5-7 лет

Модельный ряд данной возрастной категории мало отличим от предыдущего. Главным отличием является диаметр колес. В зависимости от роста малыша (в среднем он колеблется от 110 до 128см) и длины ног могут применяться как 16-ти дюймовые, так и 20-ти дюймовые колеса. Они более устойчивые, их амортизационные свойства лучше, чем у 12-ти дюймовых, что с легкостью позволяет ребенку преодолевать неровности дорог.

Для детишек 6-7 лет велосипед может быть уже укомплектован передним тормозом ручного типа. Задний ножной тормоз обязателен – он надежен и выступает гарантом безопасности. Переключатель скоростей в этом возрасте еще не актуален.

Страховочные колесики еще могут быть необходимыми до тех пор, пока ребенок не будет чувствовать себя увереннее. Цепь и руль должны иметь защиту. Следует подумать и о дополнительной защите для ездока – наколенники, велосипедный шлем и налокотники в этом возрасте помогут защитить малыша при падении.

Следует обратить внимание на материал рамы и запчастей – предпочтение отдают алюминиевым конструкциям, так как школьники предпочитают сами транспортировать своего «железного коня», особенно через высокие бордюры. Обязательно наличие сигнального звонка для экстремальных ситуаций.

Как выбрать велосипед ребенку 8-10 лет

Модельный ряд байков для деток среднего школьного возраста может быть похож на конфигурацию для малышей 5-7 лет, а может быть идентичным взрослым моделям. Колеса в диаметре уже составят 20 дюймов, но иногда, в зависимости от роста ребенка, 24 дюйма, страховочные колеса отсутствуют.

В комплектации могут присутствовать амортизационные вилки, что придает мягкость конструкции, а также различные девайсы, например, зеркало заднего вида, корзина. Руль и седло, как и во всех предыдущих моделях, должны регулироваться, а цепь иметь защиту.

В данном модельном ряде уже обращают внимание на педали – они должны быть очень износостойкие, в идеале – металлические. Появляется и дополнительная функция – переключатель скоростей. Ручной тормоз обязателен, и, как передний, так и задний может располагаться на руле. Актуальной остается защитная экипировка.

Как выбрать велосипед для подростка

Фактически это взрослые модели с уменьшенной рамой и диаметром колес в 24 дюйма. Если подростку велосипед с такими колесами мал, то выбор падает на взрослые модели с диаметром колес 26 дюймов.

К выбору велосипеда для подростка нужно подходить, учитывая его пожелания и предпочтения. Многие юноши предпочитают трюковые велосипеды, велосипеды для мотокросса (ВМХ), для фристайла, дерта, фрирайда, даунхилла. Тут не обойтись без консультации профессионала.

Если велосипед не предназначен для трюков, а предполагает катание по небольшому бездорожью, городским дорогам или во дворе, то следует обращать внимание на ниже следующие характеристики.

Модели для девочек и мальчиков уже значительно отличаются. В конструкциях для мальчиков рамы надежные — стальные, а для девочек они облегченные, из алюминиевых сплавов и имеют конфигурацию с заниженной верхней планкой. Кроме того, конструкция седла для девочек отличается от конфигурации для юношей.

В юношеских моделях в наличии уже и 24-х режимный переключатель скоростей (может быть и меньше). Модели оснащены ручными тормозами и амортизаторами. Тормозная система может быть дисковой и V-образной. Дисковая предпочтительней, но не на трековых байках.

Выбирая велосипед, немаловажным моментом является то, что следует обратить внимание не на одни технические характеристики, но и на оценку и мнение самого ребенка – от этого зависит его желание кататься, тем самым познавать мир, находить новых друзей и заниматься спортом.

Вместо заключения

Если при покупке велосипеда для ребенка соблюсти все требования, то такой велосипед принесет ему максимум удовольствия. Да и родителям не придется беспокоиться, что «железный конь» может навредить их чаду. Правда, помимо правильности в выборе на безопасность влияет еще и то, как катается ваш малыш на велосипеде, соблюдает ли правила дорожного движения, быстро ли ездит и многое другое. Обо все об этом нужно будет побеседовать с вашим ребенком, чтобы новая покупка не стала причиной травм.

Bike 101: Как найти велосипед подходящего размера


При покупке велосипедов очень важно знать размер и размеры. По иронии судьбы, это одна из последних вещей, которые я понял, потому что это просто показалось скучным… все эти диаграммы и числа. Велосипед мне либо подходил, либо нет. Хотя это отлично сработало, когда меня подгоняли другие в веломагазинах или пунктах проката велосипедов, эта система подвела меня, когда я пытался делать покупки в Интернете.Чтобы просмотреть Craigslist для велосипеда моей мечты, потребовалось немного больше знаний о велосипеде, чем у меня, включая понимание правильного размера.

Как ученый, я подумал, что составление своего рода «исследовательской статьи» может помочь кому-то еще, пытаясь найти велосипед подходящего размера. К сожалению, я обнаружил, что в большинстве результатов Google по указанному запросу приведены только таблицы размеров для горных велосипедов (мы, кажется, здесь, в США, общество, в котором доминируют горные велосипеды). Чтобы собрать информацию о размерах «комфортных» и неспортивных байков, потребовалось немного больше времени.И, как специалист по гендерным вопросам, я действительно не мог не заметить, что все карикатуры из таблиц размеров были мужскими … хм … но это совершенно другой пост.

А пока вот мой сборник информации о том, как найти велосипед подходящего размера для вас, будь то голландский велосипед, круизер, горный велосипед или шоссейный велосипед…

1) Найдите свои измерения

Чтобы подобрать подходящий размер, необходимо выполнить несколько основных измерений:

— Внутренний шов вашей ноги (от промежности, где будет седло, до ступни)

— Длина вашего туловища (от промежности до грудины — V-образный изгиб под шеей)

— Длина вашей руки (от конца ключицы до середины сжатого кулака)

2) Знать основные формулы

С вашим внутренним швом обращаются чаще всего.В большинстве таблиц размеров велосипедов указана высота стойки . Это ваш внутренний шов плюс еще 1-2 дюйма для удобного зазора над верхней трубкой. Некоторые источники утверждают, что дорожные велосипеды требуют клиренса 1-2 дюйма, в то время как горные или пригородные велосипеды требуют 2-4 дюйма. (Если вы используете велосипед со сквозной рамой, то это исходное измерение не работает, так как верхняя труба опущена.)

Другая формула — длина верхней трубы. Раньше я издевался над этими деталями, но я пришел к выводу, что поиск дорожного велосипеда, который находится на более компактной стороне с более короткой верхней трубой, имеет для меня большое значение.У меня короткий торс, поэтому расстояние между седлом и рулем действительно может повлиять на мою езду. Чтобы определить идеальную длину верхней трубы , выполните следующие вычисления:

(длина туловища + длина руки) / 2 = x

x — 6 = длина верхней трубы

(Добавьте длину туловища к длине руки, разделите полученное значение на два и вычтите шесть). Это покажет вам в дюймах, какое идеальное расстояние будет между вашим сиденьем и рулем.

3) См. Несколько таблиц размеров

Источник изображения

Размер голландского велосипеда:

Источник изображения

Cruiser Размер:

Когда дело доходит до круизных байков, подобных моему, кажется, что существует наименьшее количество доступной информации с точки зрения размеров.Круизеры обычно имеют размеры в единицах малого, среднего, большого и т. Д., А не в дюймах, поэтому кажется, что между размером гонщика и размером велосипеда меньше прямого численного соответствия. Я считаю, что это видео очень полезно для демонстрации того, как круизер хорошего размера должен соответствовать размеру тела. Это подтвердило, что мой круизер Electra мне подходит, поскольку он повторяет посадку, продемонстрированную на втором, более подходящем велосипеде, показанном здесь …

Пляжный круизный велосипед подходящего размера для женщины на сайте Beachbikes на Vimeo.

4) Метод проб и ошибок

В конечном счете, найти хорошо сидящий велосипед — все равно что найти любую хорошо сидящую одежду — только примерка его действительно скажет вам, как он сидит. Как красноречиво выразился Алан из EcoVelo: «Размер велосипеда — это искусство, а не наука». Выяснение элементарной математики и наличие нескольких цифр для справки, безусловно, поможет вам в правильном направлении и даже позволит вам исключить легко идентифицируемые «слишком большие» или «слишком маленькие» велосипеды при покупках в Интернете, но ничто не поможет подтвердите, что байк вам подходит, пока не покатаетесь на нем.Подгонку велосипеда также можно отрегулировать, изменив высоту сиденья или руля. Все дело в том, чтобы экспериментировать с тем, что кажется вам правильным и удобным, что также может измениться со временем, когда вы станете более уверенно кататься на велосипеде и, возможно, даже измените свой стиль езды. Вышеупомянутое — это лишь некоторые основные моменты, когда вы в следующий раз будете откладывать дела на потом, ища велосипеды в Craigslist и задаваясь вопросом, подходят ли они вам…

Как выбрать мотоцикл, соответствующий вашему росту и размеру

Сколько раз вы садились на мотоцикл, и это просто не понравилось? Слишком высоко? Слишком низко? Слишком широкий и не может хорошо достать до земли? Кажется, подходит, но не нравится балансировка из стороны в сторону? Есть много причин, по которым мотоцикл может не казаться вам предназначенным.Езда на мотоцикле — это комфорт и ощущение комфорта, и отсутствие этих ключевых компонентов может вызывать беспокойство. Чтобы получить максимум удовольствия от езды на мотоцикле, вам нужен мотоцикл, соответствующий вашему росту и размеру.

Выбор мотоцикла, который подходит вам

Один из лучших способов подобрать мотоцикл, соответствующий вашему росту, — это посетить продавца мотоциклов и попробовать несколько моделей на размер. Это позволит вам почувствовать распределение веса по бокам и общее ощущение мотоцикла.Можно дополнительно проверить расстояние от сиденья до ножного и ручного управления, а также насколько легко добраться до земли. Опубликованные измерения высоты сиденья — хороший способ сравнить мотоциклы определенного типа, и вы можете сравнить их со своим внутренним швом, чтобы приблизительно оценить, подойдет ли он вам в положении стоя. Мы нашли изящный эргономичный симулятор мотоцикла, который вы можете попробовать перед тем, как отправиться в автосалон. Вы просто вводите свой рост и внутренний шов, а также потенциальный велосипед, который вы выбираете, чтобы увидеть, насколько он удобен.Это даст вам хорошее начало для выбора моделей, которые стоит попробовать в первую очередь.

Скрытые опасности неподходящего мотоцикла

Мотоспорт — это баланс. Стоя на кончиках пальцев ног не дает равновесия, а попытки остановиться и удержать мотоцикл на цыпочках опасны. Никогда не покупайте мотоцикл, на котором нельзя сесть, поставив обе ноги на землю. Езда, когда вы не можете дотянуться до рычага управления, — еще один опасный признак того, что это не подходит. Вытягивание слишком далеко, чтобы дотянуться до ручки или ножного управления, неудобно сидеть на мотоцикле или просто чувствовать себя неловко — верный признак того, что это не для вас.Если у вас есть вопрос о том, как вам следует сидеть, ознакомьтесь с этой статьей об эргономике мотоцикла.

В поисках подходящего мотоцикла

У каждого свой идеальный мотоцикл. Быстро, комфортно, везде умеет и все делает. Иногда вопрос о том, что подходит, может входить в это совершенство. Чтобы дать вам представление о различных типах мотоциклов, мы немного разбили их, чтобы дать вам достаточно информации, чтобы вы могли составить мнение о том, какой стиль лучше всего подойдет вам.

  • Круизеры обычно имеют довольно низкую высоту сиденья. Часто говорят, что вы сидите в крейсере, а не на нем. Это делает их очень популярными среди начинающих райдеров, и они бывают разных дизайнов, от простых до сложных.
  • Велосипеды Sport — это проворные спортсмены, спроектированные с учетом аэродинамических характеристик и допускающих большие углы наклона в поворотах. Это может означать, что более короткие всадники будут на цыпочках, пытаясь добраться до земли.
  • Touring — это комфортабельные мотоциклы La-Z-Boys в мире мотоциклов.Созданные для длительной езды со всеми удобствами, они, как правило, находятся на более тяжелой стороне из доступных. Они могут незначительно отличаться от бренда к бренду, и обычно они смешиваются с дизайном Sport Touring, который предлагает меньше удобств для животных и заменяет его спортивным стилем.
  • Стандартный стиль — это простое сочетание функциональности и визуальной привлекательности. На улицах они все делают хорошо, и в них нет особого внимания. Стандарты бывают разных размеров двигателей и размеров мотоциклов, поэтому вы сможете найти то, что вам подходит.
  • Мотоциклы Dual-Sport могут все. Они могут путешествовать по стране, по шоссе или по грязи, поэтому, если вам нужен тот стиль, в котором вы могли бы ездить где угодно круглый год, то двойной спорт может быть именно тем, что вам нужно. Высота сиденья, как правило, немного выше из-за бездорожья, поэтому обязательно сядьте на него, прежде чем совершать покупку.

Несколько замечаний по поводу обобщения стиля применительно к установке:

  • Объем двигателя не всегда соответствует возможностям мотоцикла. Двигатель 600 см3 на Standard может иметь половину мощности двигателя 600 см3 на мотоцикле Sport. Обязательно определите, для чего вы хотите мотоцикл, и позвольте этому быть ориентиром того, что вам нужно искать. Если вы планируете просто ездить на работу и немного покататься по выходным, возможно, нет смысла покупать что-то с большим двигателем, если в этом нет необходимости.
  • Позвольте вашему опыту также помочь вам в выборе. Если вы новичок в мотоспорте, обязательно выберите мотоцикл, который соответствует вашим потребностям и с которым вы справитесь.Мотоцикл Touring может иметь больший вес, чем вы готовы выдержать, но небольшого стандарта может быть недостаточно, если вы крупный человек.

Как отрегулировать мотоцикл для идеальной посадки

Иногда мы запираемся в мыслях о мотоцикле и просто не можем сказать «нет». Я это понимаю. Если вы нашли идеальный мотоцикл, но он не подходит идеально, вот что мы сделаем, чтобы он подошел правильно:

  • Отрегулируйте подвеску под себя. — Велосипеды для бездорожья, мотокросса и двойного спорта имеют одну из самых высоких высот сидений, чтобы обеспечить больший ход подвески.Вы могли подумать, что они будут слишком высокими для более коротких наездников. Более мягкая подвеска на этих велосипедах означает, что они больше прогибаются под весом гонщика, а также имеют довольно узкие сиденья; так что на внедорожном велосипеде может быть удивительно легко добраться до земли. Если вы просто едете по улице, вы можете заменить подвеску или добавить модифицированную систему подвески, чтобы опустить или поднять мотоцикл в соответствии с вашим размером.
  • Замените сиденье — Один из простых способов изменить посадку мотоцикла — просто поменять сиденье.Это хорошо подходит для больших туристических велосипедов или круизеров, где стандартные сиденья могут иметь много набивки. Замена сиденья послепродажного обслуживания другой формы с меньшим количеством набивок может существенно повлиять на высоту сиденья и расстояние до земли, а также на расстояние до органов управления, а во многих случаях это также может повысить комфорт.

Вы можете подумать о себе как о Златовласке, если проведете день в автосалоне, катаясь на велосипеде за байком, пока не найдете тот, который вам подходит.У всех нас есть причина, по которой мы хотим кататься. Это может иметь небольшой вклад в стиль или просто свободу открытой дороги. В любом случае, не забудьте попробовать много мотоциклов, пока не найдете тот, который подходит вам достаточно хорошо. В конце концов, мотоциклы — это вложение. Если он не подходит идеально, есть способы перейти от достаточно хорошего к отличному. Вариантов есть, но не забудьте проверить безопасность и управляемость, прежде чем отправиться в путешествие по пересеченной местности с новым управлением. Как всегда, будьте осторожны!

Как выбрать размер велосипеда — выбор подходящего велосипеда для вас

Знание того, как измерить себя на велосипеде, может стать разницей между новым любимым занятием и отказом от езды на велосипеде навсегда.Обычно у местного поставщика велосипедов есть ноу-хау и таблица размеров велосипедов, чтобы подсказать вам, какой велосипед вам нужен, но есть несколько личных предпочтений, которые вам нужно учесть и сообщить в первую очередь:

  • На каком велосипеде вы хотите ездить? Будет ли это горный, шоссейный, гибридный или круизный?
  • Какой у тебя рост?
  • Какой у тебя стиль катания? Вы предпочитаете более агрессивную езду с большей маневренностью или более плоскую и неторопливую езду?

Ответы на эти вопросы важны, чтобы знать, как выбрать размер велосипеда, который подходит именно вам.(Независимо от того, измеряете ли вы себя для велосипеда или решаете воспользоваться помощью продавца велосипедов, вам все равно следует рассмотреть эти вопросы!)

После того, как вы получите ответы, пора провести некоторые измерения.

Размеры и размеры велосипеда

Традиционно велосипеды измеряются по длине подседельной трубы в дюймах или сантиметрах. К сожалению, из-за различий в методах измерения у разных производителей велосипедов одно это измерение недостаточно надежно, чтобы ответить на вопрос: какой размер велосипеда мне нужен? Вот почему высота стойки и индекс обезьяны должны быть двумя определяющими факторами размера велосипеда при измерении себя для велосипеда.

Высота стойки

Высота опоры — это расстояние от земли до середины верхней трубы.

Спросите себя, рама какого размера мне нужна для горного или шоссейного велосипеда? Тогда в первую очередь следует учитывать высоту опоры. Как определено выше, высота в вертикальном положении — это расстояние, измеренное от земли до верхней трубы велосипеда. Он указан в большинстве таблиц размеров велосипедов. Чтобы определить высоту стойки и, следовательно, размер рамы, который вам подходит, физически сядьте на велосипед, чтобы убедиться, что вы вышли из верхней трубы как минимум на два дюйма.

Наконечник Backroads Pro

Если вы покупаете велосипед в Интернете и задаетесь вопросом, как вы измеряете себя на велосипеде издалека, просто измерьте длину своей внутренней ноги (в обуви) и вычтите из этого измерения два сантиметра. Это обеспечит вам подходящую для вас высоту подъема велосипеда.

Таблица размеров велосипеда

Совершаете ли вы покупки в Интернете или проконсультируетесь с экспертами в местном веломагазине, вы наверняка встретите нечто, называемое таблицей размеров велосипедов.Они различаются в зависимости от марки и типа велосипеда.

Backroads имеет разные таблицы размеров велосипедов для каждого типа велосипедов, которые мы поставляем. Эта таблица помогает нам определить размер и подобрать каждому гонщику идеальный велосипед для его путешествия. Вот как выглядит базовая таблица размеров велосипеда и как ее размеры, такие как высота и высота в стойке, влияют на выбор размера:

Таблица размеров велосипеда XS S M л XL XXL
Размер рамы (A) 38 см 45 см 53 см 56 см 59 см 63 см
Высота райдера 4’11 «-5’1» 5’2 «-5’5» 5’5 «-5’9» 5’9 «-6’1» 6’1 «-6’4» 6’4 «-6’6»
Высота в стойке 67.7 см / 26,6 дюйма 71,5 см / 28 дюймов 76,4 см / 30 дюймов 78,7 см / 31 дюйм 81,3 см /
32 дюйма
84,4 см / 33,2 дюйма

Таблицу размеров велосипеда для конкретного типа велосипеда, на котором вы собираетесь кататься или покупать, можно найти по ссылкам ниже:

Последний шаг в выборе размера велосипеда

Имея в руках свои личные предпочтения и размеры велосипеда, у вас не должно возникнуть проблем с поиском велосипеда подходящего размера для вас и вашего стиля езды.Последний шаг в процессе — убедиться, что ваше седло находится на правильной высоте для хода педали. Сделайте это сами или попросите продавца отрегулировать высоту седла в нужное положение.

Наконечник Backroads Pro

Когда вы сидите на велосипеде, поставив пятку в положение «шесть часов», ваше колено не должно сгибаться. Правильная высота седла влияет как на силу ваших ног, так и на эффективность педалирования, поэтому важно делать это правильно.

Вот и все! Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы знать, как выбрать размер велосипеда, который идеально вам подходит.Удачной езды!

Как выбрать лучшую длину выноса

Как определить правильную длину выноса для вас и вашего велосипеда?

Я собираюсь начать с того, что предложу лучший способ найти ответ на этот вопрос — это договориться о подгонке профессионального велосипеда в авторитетном веломагазине. Большинство магазинов предлагают велосипеды различных типов, от простых до продвинутых, и многие предлагают это как часть процесса покупки, чтобы вам не взимали кучу дополнительных денег на новый велосипед.

Стебли бывают разной длины от коротких до очень вытянутых. Проще говоря, если вам нужна спортивная, агрессивная и аэродинамичная позиция, более длинный вынос обеспечит более вытянутую посадку. Если комфорт является вашим главным приоритетом, укороченная длина штанги приблизит руль к седлу и позволит вам занять более вертикальное положение, уменьшая нагрузку на спину.

Но длину выноса нужно рассматривать как часть более широкой картины размера рамы, высоты седла, продольной регулировки седла, а также формы и размера опускающихся рулей.Вот где неоценима подгонка профессионального велосипеда, так как будут приняты во внимание все остальные факторы.

Как правильно подобрать для вас правый руль + 8 лучших

Подробнее: 9 главных советов по настройке нового шоссейного велосипеда

Длина стержня влияет на управляемость

Изменение длины выноса не только влияет на вашу посадку и комфорт, но и влияет на динамику управляемости шоссейного велосипеда. Более короткий вынос приведет к более быстрому рулевому управлению, более длинный вынос приведет к более медленному рулевому управлению.Регулировка длины стержня может использоваться для адаптации к работе. Вот почему в велокроссе используется более короткий вынос, а велосипедисты на длинные дистанции выбирают более длинный вынос.

Правильный вылет

Длина выноса изменяет досягаемость руля. Вылет — это расстояние от центра рулевой трубы до воображаемой вертикальной линии, проведенной через нижний кронштейн. Все новые велосипеды поставляются с измерениями вылета (и стека), которые помогают при покупке нового велосипеда. Более длинный вынос не меняет этот вылет, но он меняет эффективный вылет велосипеда, и это стоит учитывать.

Если вы уже какое-то время ездите на велосипеде и довольны посадкой в ​​целом, хорошим показателем правильности длины выноса велосипеда является просто то, что вы чувствуете. Вы чувствуете себя слишком растянутым, и если вы дотягиваетесь до капюшона, напрягаете спину? Или вам тесно? Боль в шее, плечах и пояснице может быть четким индикатором того, что вам может быть лучше, если вы станете более длинным или коротким.

— 9 способов сделать велосипед более комфортным

Оптимальное положение

То, к чему вы стремитесь, — это положение, при котором у вас будет небольшой сгиб в локтях, чтобы ваши руки могли легко сгибаться, когда переднее колесо движется по поверхности дороги.Вы не хотите, чтобы ваши руки были выпрямлены, это признак слишком длинной ножки. Однако сложно оценить себя во время езды — проехать мимо витрин — хороший совет, но еще лучше, как я уже упоминал ранее, подобрать профессиональный велосипед.

Хорошее практическое правило для выбора выноса правильной длины (и оно работает для команды road.cc) — сесть на байк, положив руки на верхнюю часть капотов, и смотреть вниз на переднюю втулку. Если длина выноса правильная, руль должен полностью скрывать переднюю втулку.Если вы видите ступицу перед рулем, вынос руля слишком короткий.

Эксперимент с длиной стержня

Не бойтесь экспериментировать. Внесение небольших изменений может привести к заметному улучшению комфорта или аэродинамических характеристик, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.

Если вы дружите с местным веломагазином, у них, скорее всего, найдется пара запасных выносов, и они одолжат вам один, чтобы вы его опробовали, или вы можете попробовать велосипедного друга или даже в свой местный клуб.

Начните с выноса, который на 10 мм длиннее или короче, в зависимости от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить досягаемость руля, и отправляйтесь кататься. Каково это? Лучше? Хорошо бы сделать пару заездов приличной длины, чтобы увидеть, как изменение длины выноса влияет на комфорт езды.

Но если вы вносите радикальные изменения, например, 70-миллиметровый вынос на раме 58 см или 140-миллиметровый вынос на 52-сантиметровой раме — явный признак того, что вы, возможно, едете не того размера.

Подробнее: Как установить и установить седло

Длина штока в зависимости от типоразмера

Большинство производителей велосипедов устанавливают выносы разной длины для всего диапазона размеров, поэтому более короткие выносы на меньшие рамы и более длинные выносы на большие.Этот подход, ориентированный на размер, имеет большое значение для настройки правильной длины выноса при условии, что вы выбрали раму правильного размера (еще одна область, в которой пригодна установка велосипеда).

Вообще говоря, длина выноса шоссейных велосипедов варьируется от 80 до 140 мм, причем от 100 до 110 мм, пожалуй, самые распространенные размеры. Доступны более короткие и более длинные выносы, если вы невысокого или очень высокого роста и ездите с размером рамы, находящимся на крайнем конце диапазона размеров.

Угол штока

Другой фактор, который также следует учитывать при выборе длины штока, — это подъем штока.Если вы хотите более низкое положение, выберите вынос руля с отрицательным подъемом выноса, который снижает высоту руля по отношению к земле. Если вы хотите более вертикальное положение, штанга с положительным подъемом обеспечит вам более удобную посадку. Все зависит от личных предпочтений.

Не копируйте профессионалов

На протяжении многих лет я видел, как многие велосипедисты-любители просто принимают решение о длине выноса напрямую от того, что используют профессионалы. Но одно предупреждение. Профессиональный велосипедист проезжает в седле более 30 000 км каждый год.По сути, байк — это их офис, а их тела приспособлены к вытянутому аэродинамическому положению. Кроме того, зимой они выполняют большую часть основной работы, чтобы дать им силы и гибкость для сохранения таких позиций.

Но есть много профессионалов, которые явно игнорируют разумные советы по установке велосипеда и прокладывают свой собственный путь, и профессионалы, ездящие на рамах меньших размеров и фиксирующие вылет с помощью сверхдлинного выноса, являются обычным явлением в профессиональном пелотоне. Вот почему 130 и 140 мм являются обычными длинами выносов, и мы даже видели изготовленные на заказ выносы 150 мм на некоторых велосипедах.

Исходя из этого, я бы не рекомендовал копировать любого профессионального райдера при выборе длины выноса. Они могут выглядеть быстрыми и захлопнутыми, но повторение их формы может означать проблемы со спиной и шеей. Вас предупредили.

Подробнее: Tour Tech 2017 — основы, которые используют профессионалы

Для этого есть приложение

Да, в этом мире приложений для всего есть несколько приложений, которые утверждают, что могут помочь вам отрегулировать длину выноса и посадку велосипеда, не выходя из гостиной.

Bike Fast Fit использует видеокамеру телефона для динамической записи положения гонщика для анализа всего диапазона измерений, включая длину выноса как часть вылета рамы, угол предплечья и туловища.

Надеемся, это было полезно? Если у вас есть какие-либо советы по установке правильной длины стержня, добавьте их в комментарии ниже.

Сколько я должен весить для моего роста и возраста? Калькулятор ИМТ и ча

Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей.Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Многие люди хотят знать ответ на этот вопрос: сколько я должен весить? Однако не существует одного идеального здорового веса для каждого человека, потому что играет роль ряд различных факторов.

К ним относятся возраст, соотношение мышечной массы и жира, рост, пол и распределение жира в организме или форма тела.

Избыточный вес может повлиять на риск развития у человека ряда заболеваний, включая ожирение, диабет 2 типа, высокое кровяное давление и сердечно-сосудистые проблемы.

Не у всех людей с лишним весом возникают проблемы со здоровьем. Однако исследователи считают, что, хотя эти лишние килограммы в настоящее время не могут повлиять на здоровье человека, отсутствие контроля может привести к проблемам в будущем.

Читайте дальше, чтобы узнать о четырех способах достижения идеального веса.

Индекс массы тела (ИМТ) — это обычный инструмент для определения того, имеет ли человек соответствующую массу тела. Он измеряет вес человека по отношению к его росту.

По данным Национального института здоровья (NIH):

  • ИМТ менее 18.5 означает, что у человека недостаточный вес.
  • ИМТ от 18,5 до 24,9 идеален.
  • ИМТ от 25 до 29,9 означает избыточный вес.
  • ИМТ более 30 указывает на ожирение.

Калькулятор индекса массы тела

Чтобы рассчитать свой ИМТ, вы можете использовать наши калькуляторы ИМТ или просмотреть наши таблицы ниже.

Таблица веса и роста

В следующей таблице веса и роста используются таблицы ИМТ Национального института здоровья, чтобы определить, какой вес должен соответствовать его росту.

Нормальный Избыточный вес Ожирение Тяжелое ожирение
4 фута 10 ″
(58 90 фунт.
От 119 до 138 фунтов. От 143 до 186 фунтов. 191 до 258 фунтов.
4 фута 11 дюймов
(59 дюймов)
От 94 до 119 фунтов От 124 до 143 фунтов. От 148 до 193 фунтов. От 198 до 267 фунтов.
5 футов
(60 ″)
от 97 до 123 фунтов. от 128 до 148 фунтов. От 153 до 199 фунтов. от 204 до 276 фунтов.
5 футов 1 дюйм
(61 дюйм)
От 100 до 127 фунтов. От 132 до 153 фунтов. От 158 до 206 фунтов. От 211 до 285 фунтов.
5 футов 2 дюйма
(62 дюйма)
От 104 до 131 фунтов. От 136 до 158 фунтов. от 164 до 213 фунтов. От 218 до 295 фунтов.
5 футов 3 дюйма
(63 дюйма)
От 107 до 135 фунтов. От 141 до 163 фунтов. от 169 до 220 фунтов. От 225 до 304 фунтов.
5 футов 4 дюйма
(64 дюйма)
От 110 до 140 фунтов. От 145 до 169 фунтов. от 174 до 227 фунтов. 232 до 314 фунтов.
5 футов 5 дюймов
(65 дюймов)
от 114 до 144 фунтов. От 150 до 174 фунтов. от 180 до 234 фунтов. от 240 до 324 фунтов.
5 футов 6 дюймов
(66 дюймов)
От 118 до 148 фунтов От 155 до 179 фунтов. От 186 до 241 фунтов. от 247 до 334 фунтов.
5 футов 7 дюймов
(67 дюймов)
От 121 до 153 фунтов. От 159 до 185 фунтов. 191 до 249 фунтов. от 255 до 344 фунтов.
5 футов 8 дюймов
(68 дюймов)
От 125 до 158 фунтов. от 164 до 190 фунтов. от 197 до 256 фунтов. От 262 до 354 фунтов.
5 футов 9 ″
(69 ″)
от 128 до 162 фунтов. от 169 до 196 фунтов. от 203 до 263 фунтов. От 270 до 365 фунтов.
5 футов 10 дюймов
(70 дюймов)
От 132 до 167 фунтов. От 174 до 202 фунтов. от 209 до 271 фунтов. от 278 до 376 фунтов.
5 футов 11 дюймов
(71 дюймов)
От 136 до 172 фунтов. от 179 до 208 фунтов. от 215 до 279 фунтов. от 286 до 386 фунтов.
6 футов
(72 ″)
От 140 до 177 фунтов. от 184 до 213 фунтов. От 221 до 287 фунтов. От 294 до 397 фунтов.
6 футов 1 ″
(73 ″)
От 144 до 182 фунтов. от 189 до 219 фунтов. От 227 до 295 фунтов. от 302 до 408 фунтов.
6 футов 2 дюйма
(74 дюйма)
148 до 186 фунтов. 194 до 225 фунтов. от 233 до 303 фунтов. От 311 до 420 фунтов.
6 футов 3 дюйма
(75 дюймов)
От 152 до 192 фунтов. от 200 до 232 фунтов. от 240 до 311 фунтов. От 319 до 431 фунтов.
6 футов 4 дюйма
(76 дюймов)
от 156 до 197 фунтов. От 205 до 238 фунтов. от 246 до 320 фунтов. от 328 до 443 фунтов.
ИМТ 19–24 25–29 30–39 40–54

В чем проблема с ИМТ?

BMI — очень простое измерение.Несмотря на то, что он учитывает рост, он не учитывает такие факторы, как:

  • объем талии или бедер
  • пропорция или распределение жира
  • пропорция мышечной массы

Они тоже могут повлиять на здоровье.

Высокопроизводительные спортсмены, например, обычно очень спортивны и имеют мало жира. У них может быть высокий ИМТ, потому что у них больше мышечной массы, но это не означает, что у них избыточный вес.

ИМТ также может дать приблизительное представление о том, является ли вес человека здоровым, и он полезен для измерения тенденций в популяционных исследованиях.

Однако это не должно быть единственной мерой, позволяющей человеку оценить, является ли его вес идеальным или нет.

При измерении размера талии человека до бедра его размер сравнивается с размером его бедер.

Исследования показали, что люди, у которых больше жира в средней части тела, более склонны к развитию сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) и диабета.

Чем выше размер талии по отношению к бедрам, тем выше риск.

По этой причине отношение талии к бедрам (WHR) является полезным инструментом для расчета того, имеет ли человек здоровый вес и размер.

Измерьте соотношение талии и бедер

1. Измерьте расстояние вокруг талии в самой узкой части, обычно чуть выше пупка.

2. Разделите полученное значение на размер вокруг бедра в его самой широкой части.

Если талия человека составляет 28 дюймов, а его бедра — 36 дюймов, они разделят 28 на 36. Это даст им 0,77.

Что это значит?

То, как WHR влияет на риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), различается для мужчин и женщин, поскольку они, как правило, имеют разную форму тела.

Данные свидетельствуют о том, что WHR может влиять на риск сердечно-сосудистых заболеваний следующим образом:

У мужчин

  • Ниже 0,9: риск сердечно-сосудистых заболеваний низкий.
  • От 0,9 до 0,99: риск умеренный.
  • 1,0 или более: риск высок.

У женщин

  • Ниже 0,8: риск низкий.
  • От 0,8 до 0,89: риск умеренный.
  • 0,9 или выше: риск высок.

Однако эти цифры могут варьироваться в зависимости от источника и населения, к которому они относятся.

WHR

может быть лучшим предиктором сердечных приступов и других рисков для здоровья, чем ИМТ, который не принимает во внимание распределение жира.

Исследование медицинских карт 1349 человек в 11 странах, опубликованное в 2013 году, показало, что люди с более высоким WHR также имеют больший риск медицинских и хирургических осложнений, связанных с колоректальной хирургией.

Однако WHR не позволяет точно измерить процентное содержание общего жира в организме человека или его соотношение мышечной и жировой ткани.

Отношение талии к росту (WtHR) — еще один инструмент, который может более эффективно прогнозировать риск сердечных заболеваний, диабета и общей смертности, чем ИМТ.

Человек, объем талии которого составляет менее половины его роста, имеет меньший риск возникновения ряда опасных для жизни осложнений.

Измерьте отношение талии к росту.

Для расчета WtHR человек должен разделить размер талии на свой рост. Если ответ 0,5 или меньше, скорее всего, у них нормальный вес.

  • Женщина ростом 5 футов 4 дюйма (163 см) должна иметь обхват талии ниже 32 дюймов (81 см).
  • Мужчина ростом 6 футов или 183 сантиметра (см) должен иметь обхват талии ниже 36 дюймов или 91 см.

Эти измерения дают значение WtHR чуть менее 0,5.

В исследовании, опубликованном в 2014 году в Plos One , исследователи пришли к выводу, что WtHR является лучшим предиктором смертности, чем ИМТ.

Авторы также процитировали результаты другого исследования, включающего статистику около 300 000 человек из разных этнических групп, в котором сделан вывод о том, что WHtR лучше, чем ИМТ, при прогнозировании сердечных приступов, инсультов, диабета и гипертонии.

Это говорит о том, что WHtR может быть полезным инструментом проверки.

Измерения с учетом размера талии могут быть хорошими индикаторами риска для здоровья человека, потому что жир, который скапливается вокруг середины тела, может быть вредным для сердца, почек и печени.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) отмечают, что мужчина с обхватом талии 40 дюймов и выше или женщина с обхватом талии 35 дюймов или выше имеют более высокий риск, чем другие люди:

Это однако не принимает во внимание рост или размер бедер человека.

Процент жира в организме — это вес жира человека, деленный на его общий вес.

Общий жир тела включает незаменимый и запасной жир.

Незаменимый жир : Человеку необходим незаменимый жир, чтобы выжить. Он играет роль в широком спектре функций организма. Для мужчин полезно иметь от 2 до 4 процентов состава тела в виде незаменимых жиров. По данным Американского совета по физическим упражнениям (ACE), для женщин этот показатель составляет от 10 до 13 процентов.

Накопленный жир : Жировая ткань защищает внутренние органы грудной клетки и брюшной полости, и организм может использовать ее при необходимости для получения энергии.

Помимо приблизительных рекомендаций для мужчин и женщин, идеальный общий процент жира может зависеть от типа тела или уровня активности человека.

ACE рекомендует следующие проценты:

избыточный вес 26–37%
Уровень активности Тип тела мужчины Тип тела женщины
Спортсмены 6–13%%
Подходит для не спортсменов 14–17% 21–24%
Приемлемо 18–25% 25–31%

3

32–41%
Ожирение 38% или более 42% или более

Высокая доля телесного жира может указывать на повышенный риск:

  • диабет
  • болезни сердца
  • высокое кровяное давление
  • инсульт

Расчет процентного содержания жира в организме может быть хорошим способом измерения уровня физической подготовки человека, поскольку он отражает соответствует строению тела человека.ИМТ, напротив, не делает различия между жировой и мышечной массой.

Как измерить телесный жир

Самым распространенным способом измерения процентного содержания телесного жира является измерение кожной складки, при котором используются специальные штангенциркули для защемления кожи.

Медицинский работник измерит ткань на бедре, животе, груди (для мужчин) или плече (для женщин). По данным ACE, эти методы обеспечивают точность показаний в пределах 3,5%.

Другие методы включают:

  • гидростатическое измерение жировых отложений или «подводное взвешивание»
  • денситометрия воздуха, которая измеряет смещение воздуха
  • двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия (DXA)
  • анализ биоэлектрического импеданса

Ни один из этих методов может дать стопроцентную точность, но оценки достаточно близки, чтобы дать разумную оценку.

Во многих спортзалах и врачебных кабинетах есть устройства для измерения процентного содержания жира в организме.

В этом видео, подготовленном What Matters Nutrition , Дэвид Брюэр, диетолог, рассматривает вопрос об идеальном весе, обсуждая многие из поднятых выше вопросов.

Индекс массы тела (ИМТ), отношение талии к бедрам (WHR), отношение талии к росту (WtHR) и процентное содержание жира в организме — это четыре способа оценки здорового веса.

Их объединение может быть лучшим способом получить точное представление о том, следует ли вам принимать меры или нет.

Всем, кого беспокоит свой вес, размер талии или телосложение, следует поговорить с врачом или диетологом. Они смогут посоветовать подходящие варианты.

Q:

Имеет ли значение, если у человека избыточный вес, если он здоров и чувствует себя комфортно?

A:

Важно помнить, что существует связь между избыточным весом и повышенным риском многих хронических заболеваний, включая диабет, гипертонию и метаболический синдром.

Кроме того, перенос лишнего веса может быть затруднен для скелетной системы и суставов и может привести к изменениям двигательной функции и контроля позы.

Это может быть связано с тем, что лишняя масса тела может снизить мышечную силу и выносливость, исказить осанку и вызвать дискомфорт при нормальных движениях тела.

У молодых людей избыточный вес на стадии развития может способствовать возникновению необычных двигательных паттернов. Это может остаться в зрелом возрасте.

Ответы отражают мнение наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как медицинский совет.

МАГАЗИН ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЕСОМ

Некоторые из предметов, упомянутых в этой статье, доступны для покупки в Интернете:

Как выбрать лучший руль MTB: руководство для покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде.Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также предложу некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может сработать для одного человека, может не сработать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает удобную посадку на одной раме, может не работать и на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими.Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы. Когда дело доходит до геометрии руля, нужно учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Углеродные рули ProTaper с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow Rise — это, по сути, разница в высоте между центром руля, где он крепится к выносу, и центром руля 22.Диаметр 2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевой подъем (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма). Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «многоэтажные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная штанга может занять более удобное положение.Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги изготовлены из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в установках, ориентированных на гравитацию. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые райдеры просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же, личные предпочтения играют большую роль.

развертка

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги. Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Поворот вверх на 5 ° и назад на 10 ° на руле диапазона PNW
Разворот вверх

Upsweep — это вертикальный угол планок на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое больше всего влияет на комфорт райдера. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °.Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Обратный ход — это угол, под которым руль наклоняется к задней части велосипеда. Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр прутка

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22.2мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история. Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые райдеры предпочитают гибкость и меньший вес, присущие рулям 31,8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои стержни, но сохраняете шток, убедитесь, что новые стержни будут соответствовать диаметру зажима стержня. Если вы покупаете оба, убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина стержня

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире.Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не руки, скрещенные на груди.) Теперь самое важное — сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; увеличивая диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны с шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что вы всегда можете отрезать руль. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширины к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Прутковые материалы

В настоящее время материал прутка обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для требовательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь имеет естественную пружину и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Демпфирование вибрации

В дополнение к этим характеристикам, есть также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но необходимо учитывать количество часов ожидаемого использования.

Некоторое повреждение карбонового руля

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка угольного стержня в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают удобству управления трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *