Как заклеить колесо на велосипеде: Как заклеить покрышку с дыркой (порезом) на велосипеде

Содержание

Как заклеить покрышку с дыркой (порезом) на велосипеде

Все знают и умеют, как заклеивать камеру на велосипеде, но мало кто заклеивает порванную покрышку. Сегодня будет давать велорезине вторую жизнь.

Вообще первый раз я порезал покрышку на своем шоссейном велосипеде и уже думал выбросить, но денег на новую не было поэтому я решил любой ценой спасти её.

Также этот способ подойдет, если вы просто прокололи колесо большим гвоздем, прутиком, стеклом — вообщем любым предметом, который мог оставить дырку в покрышке, через которую могу попадать внутрь песок и мелкие камушки. Эта мелочь может тереться между камерой и покрышкой, что в итоге приведет к неожиданному проколу вашего колеса.

Для восстановления покрышки нам потребуется:

  • Кусок старой камеры
  • Пластиковая бутылка
  • Клей
  • Скотч
  • Зажигалка
  • Ножницы

Разложим наши действия с ремонтом покрышки по пунктам:

1.

Начнем с пластиковой бутылки. Вырезаем прямоугольник с закругленными краями из бутылки. Например если у вас порез 1-2 см, то вырезать необходимо прямоугольник в 2 раза больше 2-4 см.

Далее нам потребуется зажигалка. Она нам нужна, чтобы оплавить края пластиковой заплатки. Это делается для того, чтобы пластик не прорезал покрышку и не стало еще хуже.

2. Старая камера. Необходимо вырезать прямоугольник из камеры, который будет на 1-2 см больше со всех сторон нашей пластиковой заплатки, которую вырезали чуть ранее.

3. Склеиваем камеру и пластик. Берем супер клей, если его нет можно использовать, тот который идет в велоаптечке для заклеивания камер, но ждать когда схватится клей придется дольше. Получается некая заготовка, которую мы приклеим в покрышке.

Клеить необходимо к внешней стороне камеры, так как внутренняя сторона из-за белого покрытия не будет клеиться.

4. Приклеиваем «заготовку» к внутренней стороне покрышки, где находится порез. Намазываем по краям и в центре «заготовку» и приклеиваем к покрышке.

После чего берем скотч, желательно использовать скотч с армированием и проклеиваем сверху. Если нет скотча можно и изолентой заклеить.

На этом все! Вы заклеили покрышку с порезом. Теперь можно кататься на велосипеде дальше и когда появятся деньги купить новую резину. У меня такая покрышка прослужила долго, пока уже протектор не стерся. Поэтому метод работает на 100%

(Visited 25 743 times, 11 visits today)

Как самостоятельно заклеить камеру велосипеда?

Для самостоятельного устранения прокола камеры проще всего воспользоваться ремонтным набором, в котором содержится необходимый набор вещей: латки, клей, наждачная бумага. Купить такой набор можно у нас в магазине — стоит он не дорого, а пользу принесёт немалую.

В случае отсутствия готового набора вы можете воспользоваться качественным резиновым клеем и самостоятельно изготовить заплатку из кусочка резины, например из старой камеры.

Итак приступим. Первым делом необходимо спустить остатки воздуха из камеры, открутить и разбортировать колесо. Бортирование выполняется с помощью двух небольших рычагов — рычаги нужно поочередно просовывать между покрышкой и ободом, сталкивая таким образом покрышку и камеру с обода колеса. Во время бортирования лучше всего пользоваться пластиковыми рычагами, так как металлические могут повредить камеру и обод колеса. После этого необходимо определить место прокола. Для этого камеру нужно накачать воздухом, а затем опустить в ёмкость с водой — из прокола под давлением будет утекать воздух, который под водой образует цепочку заметных пузырей. Следует заметить, что иногда проколов бывает несколько. Чтобы в дальнейшем место прокола не потерять, в него можно воткнуть зубочистку или заостренную спичку.

Далее камеру обязательно нужно обсушить, затем место прокола тщательно обработать наждачной бумагой до тех пор, пока поверхность не станет шероховатой на ощупь. После этого обезжирить обработанную поверхность любым обезжиривателем (спирт, бензин, ацетон и т. д.), нанести клей тонким слоем на камеру, выждать 2-3 минуты и сильно прижать латку к камере. При этом нужно следить, чтобы дырка оказалась как можно ближе к центру латки. Уже через 10 минут камеру можно накачать и проверить на герметичность — проверять лучше всего в воде.
Перед сборкой колеса также нужно проверить покрышку — в ней часто застревают предметы, послужившие причиной прокола камеры. Делается это путем осторожного прощупывания и тщательного осмотра покрышки со всех сторон. Если посторонний предмет найден, то его обязательно удаляют, иначе он снова повредит камеру. Только после проведения тщательной проверки из камеры нужно спустить воздух, вставить её в покрышку и натянуть на обод колеса. При этом опять-таки нужно помогать себе пластиковыми рычагами. После сборки колесо установить на место, тщательно зажав при этом гайки. 
Весь процесс, таким образом, занимает не более тридцати минут. Набор латок и специального инструмента полезно держать не только дома, но и возить с собой в бардачке велосипеда — при поломке в дальнем пути он поможет устранить различные неисправности и сэкономить кучу денег, времени и нервов.

Вы также можете приобрести дополнительную камеру и в случае прокола просто поменять прохудившуюся камеру на новую, и спокойно заклеить прокол дома в удобных условиях.

Ремонт камеры велосипеда. Устранение прокола.

Если на вашем велосипеде спускает колесо, то у этой проблемы может быть несколько причин — прокол в камере или проблема с ниппелем. Прежде всего нам необходимо снять колесо, затем его разбортировать и после этого вытащить камеру из покрышки.

Если на вашем велосипеде спускает колесо, то у этой проблемы может быть несколько причин — прокол в камере или проблема с ниппелем. Прежде всего нам необходимо снять колесо, затем его разбортировать и после этого вытащить камеру из покрышки.

Теперь можно переходить непосредственно к осмотру камеры. Если на спущенной камере Вы не увидели явных деформаций, порезов, то ее необходимо несильно подкачать и снова осмотреть и прислушается, так если в камере будет воздух, то он будет выходить и его будет слышно и можно будет определить место прокола. Но все-таки лучше проверять подкачанную камеру в воде. Налейте, желательно чистой (прозрачной) воды в тазик или другую подходящую емкость, и опустите в нее камеру, затем медленно проворачивайте ее по кругу и наблюдайте. В месте прокола в воде будут выходить пузырьки. Проверить в воде камеру лучше всю, так как проколов может быть несколько.

Для того, чтобы заклеить прокол вам понадобится специальный ремонтный комплект, так называемые вело аптечки. В него входит: обезжириватель и самоклеющиеся заплатки различных форм, размеров. Для того, чтобы заклеить камеру для начала необходимо зачистить и обезжирить место прокола, и приклеить латку, сильно прижав ее несколько секунд пальцами (камера должна быть спущена).

Если же Вы решили сэкономить на таком ремонтном комплекте, то Вам следует воспользоваться старым традиционным способом по заклейке камеры. Для этого нам понадобится старая велосипедная камера, или кусок с нее. Это нужно для того, чтобы вырезать с нее латку нужного диаметра, как правило, от 2 до 5 см. Лучше всего вырезать заплатку округленной формы. Далее необходимо зачистить латку и место прокола на самой камере, это можно сделать при помощи мелкой шкурки или напильника. Затем необходимо обезжирить место прокола и латку. Можно использовать для этого универсальный обезжириватель, или бензин.


Проделав вышеперечисленные действия можно устранять прокол. Перед этим необходимо иметь, желательно специальный клей для резины, и следовать его инструкции. Скорее всего, там будет написано про выдержку перед склеиванием поверхностей, и временем после которого можно будет эксплуатировать клеящий предмет.

После того как камера заклеена, ее можно повторно проверить в воде, предварительно накачав ее.

Затем не спешите вставлять отремонтированную камеру на место, так как в покрышке может находиться предмет, который сделал прокол. Внимательно осмотрите камеру с нутрии и снаружи, убедитесь в том, что в покрышке не торчат посторонние предметы (гвоздь, проволока), или могут находиться внутри осколки стекла или чего-то другого.

Теперь, после того как вы убедились, что вашей отремонтированной камере ничего не угрожает, можно смело собирать колесо и ставить на место.

Как использовать ремкомплект для велосипеда — Библиотека знаний

Как использовать ремкомплект для велосипеда — Библиотека знаний — интернет-магазин Спортмастер

! Поддержка вашей версии браузера прекращена. Пожалуйста, используйте альтернативный браузер.

Прокол колеса – случай неприятный и, увы, нередкий. Однако поломку эту легко ликвидировать, если у вас есть ремкомплект для велосипеда, который также называют велоаптечкой.

Когда он необходим

В городе прокол не так страшен: можно дойти с велосипедом до мастерской или вернуться домой, чтобы починить колесо, например, заклеив его кусочком старой камеры с помощью универсального клея. Если же неприятность случилась во время длительного заезда, вдали от города, придется решать проблему самостоятельно. Тут-то вам и поможет ремкомплект.

Ремкомплект рассчитан на многократное использование и выручит в дороге не раз.

Что должен включать ремкомплект

Минимальный комплект для заклеивания камеры включает заплатки

a

, клей

b

, а также шкурку (наждак)

c

для зачистки места наклеивания. Для ремонта колеса понадобятся и монтажки

d

– изогнутые пластиковые крючки, которые помогают легко снять шину с обода колеса (в комплекте их, как правило, 2-3 штуки). Можно, конечно, обойтись и без них, но это значительно усложнит процесс. Монтажки продаются отдельно, но иногда они входят в состав ремкомплекта.

Если колесо установлено не на эксцентрике с ручным фиксатором, то для разборки понадобятся ключи (шестигранники).

Как заклеить камеру?

После извлечения камеры из покрышки

a

нужно определить место и величину повреждения

b

. Подобрать подходящую по размеру заплатку

c

. Область вокруг прокола зачищается от грязи

d

шкуркой (наждаком) из ремкомплекта. Это необходимо для надежного заклеивания.

После очистки шкуркой место повреждения желательно обезжирить спиртом или иным растворителем, это повысит качество ремонта.

Затем наносится клей и прижимается заплатка

e

. Заклеенная камера укладывается в покрышку и устанавливается обратно на обод колеса. Затем колесо накачивается

f

(насос тоже необходимо брать в длительные велопоездки), и можно продолжать путь.

В современных велоаптечках есть заплатки с уже нанесенным клеящим слоем. После снятия защитной пленки они просто прикладываются к камере, что существенно облегчает процесс ремонта.

В ремкомплекте (велоаптечке) есть все необходимое для ремонта. Благодаря ему можно не покупать новую камеру после каждого прокола. Лучше иметь ремкомплект и никогда им не воспользоваться, чем оказаться без него на пустой дороге с пробитым колесом.

Как заклеить бескамерное колесо велосипеда?

06 Декабря 2018, Чт

В этой статье мы расскажем, как устранить прокол или порез бескамерной покрышки велосипеда. Какие инструменты для этого нужны. Какие ошибки не стоит допускать при ремонте бк резины.

Для ремонта проколов и порезов до 2см — можно использовать специальные ремнаборы для бк покрышек. Они представляют собой отвертку с точилом и специальным зацепом для жгута изготовленного из вулканизированной резины. В нашем магазине такие наборы представлены брендом Lezyne:

1. Итак, мы получили прокол или порез покрышки. Для начала требуется быстро найти место прокола и подготовить ремнабор.

Важно! Желательно не дать покрышке спуститься «в ноль» так как она может «выщелкнуться из бортов» (это когда покрышка слезает с борта обода) и тогда помимо прокола придется еще решать проблему с накачкой в полевых условиях, а это требует специальный насос Co2 или высокопроизводительный насос/стек/компрессор. Чтобы покрышка не спустилась полностью можно не вынимать предмет, из-за которого пробилось колесо или зажать пальцем место прокола до того момента пока вы не начали устранять прокол.

2. Подготавливаем место повреждения покрышки: Извлекаем причину прокола из колеса, если она осталась, и просовываем шило ремнабора в место повреждения и протачиваем его. Вынимаем шило и снова придерживаем место прокола пальцем, чтобы колесо не спустилось.

3. Берем жгут и вставляем его в держатель, как показано на фото.

4. Вместе с жгутов вставляем наше шило в место прокола примерно на 1.5-2см так, чтобы наружу торчали два усика жгута. Клей использовать не обязательно. Если в Вашей покрышке остался герметик он хорошо залепит оставшийся прокол. Если герметика недостаточно, его желательно добавить, но уже после использования ремнабора.

5. Теперь самый сложный момент, который каждый, кто раз сталкивался с ремонтом бк покрышки делает по своему — это как вынуть шило и при этом оставить жгут в покрышке. Кто-то просто обрывает жгут пополам перекручивая шило в покрышке(так делают многие автомобилисты или мотоциклисты), но для этого надо иметь достаточно крепкую покрышку с толстым бортом. Если покрышка легкая и тонкая, то такой трюк не пройдет.

Совет: По своему опыту я предварительно немного растягиваю жгут по середине тем самым делая его тоньше в месте захвата шила. Это позволяет беспрепятственно снять держатель с жгутика когда тот уже в покрышке.

Вопросы и ответы:

Насколько надежный и долговечный такой ремонт? Отверстие какой ширины можно заделать ремнабором?

— При правильном использовании ремнабора этого ремонта хватит на весь срок службы покрышки. Исключение бывают только в случаях если порез более 1.5-2см или покрышка в месте пореза начинает «расходиться по шву».

Нужно ли обрезать усики от жгута торчащие из покрышки?

Не нужно. Со временим они сотрутся об асфальт поскольку имеют более мягкий состав резины, чем Ваша покрышка.

Можно использовать ремнабор при влажной погоде?

Да. Никаких проблем.

Можно использовать вместо специального шила-отвертки для ремонта бескамерных покрышек обычные шило или маленькую отвертку?

— Можно, но это несет за собой определенные нюансы. Лучше использовать маленькую отвертку, но надо быть аккуратным так как можно повредить каркас покрышки.

У меня закончились специальные жгутики, что делать?

— Не беда. Как вариант можно использовать нарезанную полосками вулканизационную латку или обычную латку, или кусочек войлочной веревки. Многие даже умудрялись заклеивать фильтром от сигарет или денежными резинками. Но это временные варианты, так чтобы доехать до финиша.

Ремонтные жгуты всегда можно купить в нашем магазине.

Как заклеить камеру велосипеда — veloman.by

Во времена, когда камеры были дефицитом, пробитые камеры заклеивали изготавливая латки из старой резины. Сегодня можно легко и недорого купить камеру или набор для заклейки в любом веломагазине.

Покупать новую камеру или клеить это дело каждого, конечно надежней поставить новую и не беспокоится о том, что латка отклеится. Но бывают ситуации, когда камеры нет или просто брать камеру, например в поход — это лишний груз, латки намного легче и занимают меньше места. Как поменять камеру вы можете почитать в предыдущей статье, а сейчас разберемся как заклеить камеру в велосипеде.

1) Перед тем как снимать колесо, доставать камеру, проверьте ниппель (золотник), может это он пропускает, для этого открутите колпачок и погрузите колесо в емкость с водой так чтобы сосок скрылся под водой, если из него идут пузырьки значит нужно его заменить. Так же можно просто «наслюнявить» ниппель (чтобы не использовать емкость с водой).

2) Если с Ниппелем все впорядке, а камера все равно спускает, значит придется снимать колесо и менять камеру. Накачайте в камеру воздух и опустите в емкость с водой, так вы найдете место прокола. Из дырочки будут видны пузырьки.

3) Отметьте место прокола, вытрите камеру от воды и спустите ее.

Далее можно пойти двумя способами:

— Купить «велоаптечку» или как его называют набор для заклейки камеры, в котором будет все необходимое, латки, клей, шкурка.

В этом случае вы просто зачищаете место прокола шкуркой, которая идет в комплекте и обезжириваете место куда будет нанесен клей. (сколько клея и как долго держать зависит от набора который вы купите).

— Сделать латку самому из старой камеры или кусочка резины

В этом случае вам понадобится резина для латки, наждачка, клей, обезжирьте латку, лучше круглую, диаметром чуть больше вашего прокола, далее действия зависят от вашего клея.

4) Соберите колесо, накачайте и вы можете ехать.

Лучше возить с собой набор для заклейки или запасную камеру, чем тащить велосипед «на себе» в случае прокола.

 

Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях правильно с помощью ремкомплекта

Ремонт: как снять шину и заклеить колесо велосипеда?

Никто не застрахован от прокола колеса на дорогах, даже если ваш стиль езды предельно деликатен. Эта ситуация может произойти с каждым велосипедистом и совсем не является исключением из правил. Поэтому желательно уметь устранить неприятность самостоятельно. Причиной прокола может стать как нежелательный острый предмет на дороге, так и достаточно сильный удар колеса о твердое препятствие.

В некоторых случаях сложно закрыть прокол заплаткой, например, когда разрез большой по размеру и расположен рядом с ниппелем. Обычно ситуации менее серьезные и заклеить камеру можно с минимальными затратами времени, используя ее дальше как основной или запасной вариант.

Вы, конечно, можете обратиться за помощью к специалисту, который заклеит камеру, но необходимость в услуге может застать вас в той местности, где до ближайшей сервисной станции нужно долго добираться.

Очерёдность действий

Во-первых, вам необходимо позаботиться заранее о приобретении специального набора для ремонта. В его состав входят:

  • Самоклеящиеся заплатки;
  • Клей;
  • Специальная терка, которой можно зачистить камеру.

Также понадобятся ключи для того, чтобы снять колеса (их нужно внимательно подобрать к модели велосипеда). Купленные пластмассовые монтажки помогут забортовать колесо. Таким способом вы быстро исправите проблему, не меняя при этом камеру полностью.

При проколе камеры, начиная ремонт, снимите колесо с рамы. Для этого при перевернутом велосипеде, нужно открутить с него две гайки. Чаще всего это не требует особых навыков. Далее можно приступить к бортировке колеса.

Перед началом бортировки тщательно изучите поверхность шины на наличие инородных предметов, которые уже повредили камеру велосипеда. Если вы его случайно оставите, то велика вероятность более серьезного повреждения колеса при бортировке. Затем необходимо выкрутить ниппель — если имеется фиксирующая гайка, то ее также необходимо открутить. Детали, снятые с колеса, уберите в отдельное место, чтобы не потерять их в процессе.

В редких случаях, шина велосипеда не снимается при помощи рук и необходимо применение монтажек. Их нужно разместить на расстоянии 15 см друг от друга, завести под край шины и нажать вниз – это позволит освободить часть шины от обода. После чего можно руками достать всю камеру из колеса.

Следующий шаг – поиск поврежденного места. Для определения вы должны закрутить ниппель и наполнить колесо воздухом. Иногда повреждение можно заметить визуально, но это крайне редко. Лучше опустить камеру, предварительно накачанную, в воду и выявить прокол по всплывающим пузырькам. Его можно выделить цветом (ручкой или мелом) или обозначить вставленной спичкой. После того, как камера велосипеда высохнет, можно выпустить из нее воздух.

Поверхность изъяна велосипедной камеры нужно обработать наждачной бумагой, либо специальной теркой. Затем снимите с заплатки фольгу, нанесите на нее клей и на место прокола. Клей должен подсохнуть 7 минут, после чего его слой обновляется. Ждем 5 минут и соединяем заплатку с проколом, оставляя соединенные детали под прессом на протяжении двух часов.

В процессе высыхания необходимо снять шину с обода и еще раз детально ее осмотреть. Именно на ней (внутри или снаружи) может находиться повреждающий элемент. При обнаружении, извлеките его, исключая новые проколы по старой причине. Перед обратной установкой, накачайте камеру и вновь проверьте её, опустив в воду.

Бортировка колеса велосипеда. Для начала нужно на обод надеть часть шины и вставить в нее камеру. После чего можно продолжить одевание обода остальной части. Будьте предельно внимательны в этот момент, стараясь руками надеть ее на обод. Можно помочь монтажкой, но очень аккуратно, не провоцируя появление новых повреждений. Финальным действием нужно накачать колесо велосипеда и установить его на прежнее место.

Ремонт камеры в условиях похода

Случаются также непредвиденные обстоятельства, когда у вас нет при себе необходимых инструментов и клея для того, чтобы заклеить камеру. Материалом для устранения проблемы может послужить резиновая заплатка, которую нужно приложить к месту изъяна и убрать камеру обратно. После чего колесо следует сразу накачать. При положительном исходе, заплатка плотно прижмется к камере, закрывая собой прокол.

Подводя итог, можно смело заметить, что для ремонта камеры велосипеда не обязательно быть профессионалом. Заклеить прокол и установить колесо обратно может любой велосипедист, оказавшийся в такой нередкой ситуации.

Облако тегов:

как снять шину с колеса велосипеда

6 вещей, которые можно и чего нельзя делать при склеивании трубок

Как механик женской профессиональной велосипедной команды Team Colavita, Андреа Смит тратит много времени на приклеивание трубок — шин, которые состоят из камеры, заключенной в кожух, который затем приклеивается или приклеивается на обод. По ее словам, домашние механики часто не хотят сами устанавливать шины, но эти шесть советов помогут демистифицировать этот процесс. (Поднимите свои навыки домашнего механика на новый уровень с помощью курса Bicycling Quick & Easy Bike Maintenance Course!)

СВЯЗАННЫЙ: Руководство для начинающих по трубчатым шинам

ДО

• Предварительно растяните трубку перед нанесением клея: установите шину на обод, накачайте давление до 120 фунтов на квадратный дюйм и подождите 24 часа.Это упростит установку.

• Надевайте перчатки при работе с ацетоном или другими очистителями дисков и убедитесь, что место хорошо вентилируется. «Однажды я занимался этим восемь часов и на следующее утро проснулся с головной болью, — говорит Смит. «Я подумал, не надо было так много пить … Погодите! Я не пил — дышал парами клея ».

• Будьте терпеливы. Подождите, пока трубчатый клей застынет (Смит ждет 24 часа), чтобы получилось прочное соединение. Не торопитесь с процессом, который, как вы полагаетесь, поможет вам оставаться в вертикальном положении.

СВЯЗАННЫЙ: Пошаговый план установки трубок

НЕ

• Нанесите слишком много клея. Нанесите тонкий слой на обод и базовую ленту шины. Не зацикливайся и не позволяй ему скручиваться.

• Храните дополнительные трубы в гараже. Они чувствительны к перепадам температуры. Выберите место для хранения в прохладном, сухом и темном месте.

• Будь запуган! «Это действительно довольно простой пошаговый процесс — просто дайте себе время», — говорит Смит.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как установить и отремонтировать трубчатые шины

Трубчатые или сшитые шины, используемые для шоссейных, трековых и велокроссовых гонок, состоят из внутренней камеры, заключенной в кожух, который затем приклеивается к ободу лентой или приклеивается специальным контактным клеем. Это соединение имеет решающее значение, потому что, если трубка оторвется от обода, разрушение почти гарантировано. Вот наше четырехэтапное руководство по надежному приклеиванию трубок, а также грунтовка о том, как отремонтировать одно за другим.

СВЯЗАННЫЙ: Пришло время для трубок

1. Предварительное растяжение
Для нового трубчатого элемента лучше сначала положить его на обод без цемента, надуть его и оставить. Это растягивает шину и облегчает ее установку, когда вы ее наклеиваете. Начните с подачи воздуха в шину, чтобы она приобрела форму, но без дополнительного давления в шине.Затем установите колесо вертикально на землю перед собой так, чтобы отверстие клапана находилось сверху для легкого доступа. Вставьте клапан в отверстие и возьмитесь за шину с обеих сторон руками. Поместите каждую секцию на обод и продвигайтесь вниз по бокам, поднимая каждую секцию шины на обод.

Наклонившись над колесом, продолжайте монтировать шину, следя за клапаном, чтобы убедиться, что она остается прямой. Если она искривлена, потяните за шину сильнее одной рукой, чтобы исправить это. Как только ваши руки приблизятся к нижней части колеса, шина станет туго натянутой.Используйте вес своего тела, чтобы натянуть шину на место. Проберитесь на последнем сложном участке, оторвав колесо от земли и откатив эту часть шины в сторону, а затем на обод большими пальцами.

Проведите руками по колесу, выпрямляя шину, а затем добавьте полное давление в шине. Оставьте шину на некоторое время — желательно на ночь, но не менее 10-15 минут — чтобы дать ей время растянуться. (Чем дольше вы ждете, тем легче будет установить обод после приклеивания.)

2. Подготовьте обод
Слегка отшлифуйте обод наждачной бумагой, чтобы стереть поверхность и дать клею более прочную фиксацию.Используя ацетон или спирт, очистите обод от масла или других загрязнений.

Работаете с бывшим в употреблении ободом велосипеда? Нет необходимости удалять старый клей, но важно, чтобы поверхность шины была гладкой, иначе она не будет сидеть должным образом при установке. Вам также не нужны отслаивающиеся кусочки высохшего клея, которые могут помешать новому клею удерживать шину на ободе.

Чтобы подготовить обод, поместите колесо в раму велосипеда (шина уже должна быть снята) и поверните его, соскребая инструментом, который соответствует форме посадочного места шины на ободе.Часто здесь хорошо подходят конические ключи, но подойдет все, что подходит по форме обода и имеет хорошую режущую кромку. Вращайте колесо, прижимая край скребка к ободу, чтобы удалить отслоившийся клей и разгладить поверхность обода. Она не обязательно должна быть идеальной, просто гладкой и плоской, чтобы можно было купить хороший клей и чтобы шина правильно сидела на ободе. Когда обод подготовлен, приклейте его, как указано, и установите шину.

3. Смазать клеем
Когда шина растянется, снимите ее с обода.Поместите колесо в велосипед, подвесьте велосипед и нанесите цементную трубку между отверстиями для спиц на ободе. Поместите указательный палец в пластиковый мешок, затем держите его за обод, медленно поворачивая колесо свободной рукой и размазывая клей, чтобы создать ровный слой, который простирается от боковины до боковины. Затем нанесите полоску клея на центральную линию основной ленты шины. Нанесите этот клей, чтобы покрыть всю основу ленты, используя старую зубную щетку или недорогую кислотную щетку (ее можно найти почти в любом хозяйственном магазине) — то, что вы не прочь потом выбросить.

4. Установите шину заново.
Дайте первому слою клея высохнуть в течение часа, а затем нанесите второй слой. Подождите примерно 15 минут, чтобы пальто стало липким. Затем установите шину точно так же, как и раньше. Работайте осторожно, чтобы клей не попал на боковины шин. Вы будете знать, что хорошо поработали с приклеиванием, если в результате прокола шину будет практически невозможно снять с обода.

СВЯЗАННЫЙ: Вам нужно заменить карбоновые диски?

Патч-трубки

Ремонт трубок — медленная, но довольно простая работа.По возможности найдите прокол, пока шина все еще находится на ободе. Накачайте шину и проверьте, нет ли утечек. Если вы не слышите выходящего воздуха, поднесите шину к лицу и поверните ее, пытаясь почувствовать воздух (это звучит ненормально, но кожа на вашем лице очень чувствительна). Присмотритесь к отверстию или порезу в кожухе, которое является местом прокола. Как только вы найдете его, отметьте место, чтобы вы могли быстро найти его после того, как снимете шину с обода.

К сожалению, некоторые утечки трудно определить.Если вы не можете определить точную точку проблемы с помощью одного из вышеперечисленных методов, снимите шину с обода и попробуйте другой метод.

Если у вас медленная утечка, попробуйте накачать шину и погрузить ее в воду, наблюдая за пузырьками. К сожалению, иногда пузырьки воздуха перемещаются внутри каркаса шины, прежде чем попасть в воду, так что этот метод небезопасен.

Самый надежный способ точно определить утечку в шине — изолировать одну часть шины за раз и посмотреть, не выходит ли воздух из остальной части шины.В противном случае проблема заключается в изолированном разделе. Попробуйте заблокировать часть покрышки, сжав ее руками. Более сложный метод — это зажать пару коротких блоков размером два на четыре дюйма вокруг шины, секция за секцией. Как только вы обнаружите источник проблемы, приступайте к ремонту.

СВЯЗАННЫЕ С: Пять приемов для предотвращения сползания шины

1. Трубчатая шина имеет защитную ленту, называемую базовой лентой, поверх шва, которая удерживает ее вместе. Эта лента приклеивается к шине жидким латексом, а не ободным цементом.Обрежьте ленту и потяните ее назад, чтобы открыть около шести дюймов шва в месте прокола. Отметьте стежки перманентным маркером, чтобы вы могли сказать, какие отверстия совпадают друг с другом после удаления нити.

2. Используйте рыхлитель для шва или нож, чтобы обрезать швейные нитки. Вытяните шину и удалите остатки резьбы. Осторожно снимите защитную марлю или ленту, чтобы обнажить трубку. Выньте трубку и найдите утечку.

3. Устраните утечку, используя те же методы, что и обычные велосипедные трубки. Если это латексная трубка (очень тонкая и бледно-коричневая), ее можно залатать кусочком латекса, вырезанным из выброшенной трубчатой ​​трубки. Просто нанесите клей и на тюбик, и на пластырь, подождите, пока клей высохнет, и прижмите их друг к другу.

СВЯЗАННЫЙ: Трубчатая клейкая лента Carogna от Effetto Mariposa делает обычный клей плохим

4. Открыв шину, загляните внутрь, чтобы увидеть, не застряли ли какие-либо части объекта, вызвавшего прокол, в кожухе. Удалите любой оскорбительный материал.Обычно будет видимая черная метка, если предмет проник в кожух, и его легко увидеть, потому что кожух светлый. Также проверьте, не обрезана ли резьба на корпусе. Закрепите любые повреждения заплатой на кожухе. Вырежьте свой собственный патч из куска старой покрышки, прочного холста или нейлона. Лучше всего большой размер; подходят перекрытия в два дюйма и более. Сильное давление в шинах будет удерживать заплатку корпуса (или «пыльник») на месте, поэтому нет необходимости цементировать ее.

СВЯЗАННЫЙ: Полное руководство по накачке ваших шин

5.Посыпьте кожух небольшим количеством талька, чтобы трубка встала на место. Если необходимо, пошевелите шиной, чтобы камера встала правильно, затем распрямите внутреннюю марлю или ленту. Теперь вы готовы заново натянуть шину вокруг камеры, но будьте особенно осторожны, чтобы использовать те же самые отверстия, которые использовались для этого изначально. Не стоит ослаблять кожух, протыкая через него новые отверстия. Подойдет простая строчка сверху, или используйте шило того типа, который используют кожевники, чтобы воссоздать первоначальный узор креста.Используйте прочную нить или, в крайнем случае, зубную нить, обильно перекрывая концы, чтобы предотвратить распутывание.

Очень важно не затягивать нить слишком сильно при шитье. Это может привести к защемлению двух краев каркаса шины и образованию гребня на дне шины, что вызовет проблему. Нижняя часть шины должна сохранять плоский профиль, чтобы базовая лента прилипала и шина при повторной установке на обод сидела плоско. Если края каркаса защемлены, они образуют гребень, который не позволяет шине плотно прилегать к ободу.Чтобы этого не произошло, во время шитья натяните нить достаточно туго, чтобы соединить два края оболочки. Время от времени проверяйте шину, чтобы убедиться, что готовый шов будет ровным, когда вы закончите.

Другая распространенная проблема — сшивание шины с неправильными отверстиями. Это возможно, даже если вы разметите отверстия и будете очень осторожны. Если вы сделаете эту ошибку, у вас будет S-образная форма протектора шины, поэтому проверьте это после повторной зашивки труб.Если вы обнаружите, что на протекторе теперь есть буква S, обрежьте только что заправленную резьбу и снова натяните шину, используя правильные отверстия. Каждый раз, когда вы разрезаете шину для операции, помечайте отверстия таким образом, чтобы вы не могли сшить шину неправильными шинами.

СВЯЗАННЫЕ С: Любимые инструменты Tour de France Mechanics

6. Приклейте полосу обода на место жидким латексом. Это тот же материал, который используется для покрытия и защиты боковин шины после длительного использования, когда они высыхают.Теперь у вас есть идеальное запасное колесо.

Сравнение отремонтированного и нового
Остатки цемента на ободе, оставшиеся на шине, означают, что при установке на дорогу она обеспечит хорошее сцепление с ободом. Совершенно новая, никогда не цементированная запасная шина опасна, поэтому используйте отремонтированную шину в качестве запасной. Или, если вам необходимо использовать новую шину в качестве запасной, сначала нанесите соответствующий слой клея на базовую ленту. Лучше всего сложить запасную часть четыре или пять раз и хранить ее в простой сумке или старом носке, чтобы защитить ее от износа и воздействия.

Эта статья впервые появилась в The Bicycling Guide to Complete Bicycle Maintenance and Repair.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Удаление трубчатых шин, клей, подготовка колесных дисков к повторному приклеиванию

Есть много статей о приклеивании трубок на свежий чистый ободок.Однако гораздо меньше тех, которые решают то, что является гораздо более распространенной проблемой для любителей: удаление старых или сплющенных трубок и подготовка, включающая в себя доведение этого обода до склеиваемого состояния.

Благодаря некоторым чрезвычайно щедрым и знающим людям в отрасли мне удалось собрать набор того, что я считаю передовым. Брэндон Дэвис из Aspire Racing, Стю Торн из Cannondale p / b Cyclocrossworld.com, Марк Легг из KFC Racing p / b Trek / Knight Composites и Майкл Робсон из Butter — все они рассказали об удалении старого клея.

Как и все трубчатые, советы немного различаются. Но во всех подходах есть явная общность. Большое спасибо всем, кто вложил свое время и знания в эту статью.

Пятиэтапный процесс удаления старых трубок Брэндона Дэвиса

Брэндон Дэвис из Wattage Cottage Coaching — механик Эллен Нобл в Aspire Racing. У него был очень интересный подход к удалению старой шины, который, я думаю, стоит процитировать полностью, а не резюмировать или извлекать цитаты из:

Я помню, как впервые снял перекрестную трубку, которая была приклеена и склеена; у меня на глазах приварен к ободу.Метод разрезания шины и натяжения оставил мне много подготовительной работы, чтобы очистить и подготовить обод. Только когда я наблюдал за опытным дорожным механиком, я изучил метод экономии времени, который оставил вас с колесом, готовым к приклеиванию в кратчайшие сроки. Итак, вот пять моих основных шагов.

Шаг 1: прогреть колесо

Если сейчас лето, положите колесо в машину на 30–40 минут и дайте соединению клея / ленты нагреться и податливее. Если вы живете в жарком климате, то достаточно будет гаража или сарая.Если сейчас зима, используйте самую теплую среду, какую только сможете, но избегайте коврового покрытия. Вы пожалеете, если не сделаете этого.

Этап 2. Спустите давление из шины, но не полностью

Спустите давление в шине примерно до 10-15 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от гибкости шины, при этом более гибкие шины требуют немного большего давления для сохранения структуры и формы. Затем вы просто крепко двигаете шину руками по кругу с каждой стороны.

Шаг 3: «Снимите» трубчатую часть

Возьмите небольшую отвертку с плоской головкой или сделайте заточку, а затем YouTube «Как снять шкуру с оленя», потому что по сути вы собираетесь «снять шкуру» с трубчатого элемента.

Начните с отверстия клапана (потому что почему бы и нет, это простой ориентир). Держа колесо между ног, вы хотите схватить и потянуть, разрезая поверхность раздела клей / колесо. Вы сделаете от двух до трех полных проходов с каждой стороны. По мере работы с шиной каждый проход должен становиться легче. Мне нравится переворачивать стороны в каждом проходе, поэтому я работаю с каждой стороны по направлению к середине краевого ложа.

Шаг 4: Снимите шину

Как только вы сделаете пас, вы почти сможете снимать шину крепкими руками и с некоторым любопытством.Если это не так, то полностью отделите часть и продолжайте «снимать шкуру» с колеса, полностью снимая трубку на ходу. В результате вы получите колесо с небольшим количеством остатков клея и красивой однородной поверхностью, что является конечной целью перед склеиванием.

Шаг 5: Очистите края станины обода

Поместите колесо в подставку для регулировки или наденьте его на велосипед и поставьте велосипед на подставку. Прокрутите колесо и используйте лезвие бритвы, чтобы очистить края станины обода и потрите жесткой щеткой или грубой наждачной бумагой.

БОНУСНЫЙ ШАГ: Наслаждайтесь и наберитесь терпения!

Наслаждайтесь любимым напитком и наберитесь терпения! Нет ничего хорошего в простоте и ничего хорошего в этом нет.

Итак, вот ваш метод удаления старой трубы.

Метод Майкла Робсона для удаления клея и подготовки трубчатых ободков

Что теперь? Майкл Робсон, владелец Butter, делает несколько вещей иначе, чем другие механики, о которых я говорил. Я расскажу об этих различиях в следующем разделе.

Вот его совет.

Итак, вот выступление, подготовка, как и во многих других вещах в жизни, является ключом. Если вы правильно подготовите диски, ваша работа по склеиванию станет значительно более эффективной и все пройдет более гладко.

Цель этих методов — добраться от этого до склеиваемой поверхности. фото: снимок экрана YouTube

Во-первых, некоторая справочная информация. Гексан — основа растворителя для трубчатого цемента Mastik One, но его трудно достать, и он довольно неприятный.Kleanstrip VM&P Naptha — довольно близкое приближение. При очистке трубчатых ободов для переклейки необходимо ослабить и растворить старый цемент, а затем вручную удалить его. Для этого подходит ацетон, но он очень быстро испаряется и действует хуже, чем нафта.

Новые диски

Очистить новые диски недостаточно, поверхность обода гладкая и часто имеет остатки от производства или обращения. Лучший способ заставить цемент прилипнуть к чему-либо — это придать ему текстуру поверхности, за которую можно держаться.Наждачная бумага с зернистостью 400 или наждачная шкурка идеально подходят для создания шлифованной поверхности.

Шаг 1: Очистите обод

Смочите тряпку ацетоном или нафтой и тщательно очистите ободок. Подождите минуту, чтобы он испарился / высох.

Шаг 2: Отшлифуйте обод

Оберните наждачной бумагой указательный или средний палец — по форме напоминающий основание обода — и аккуратно отшлифуйте обод возвратно-поступательными движениями на подставке для колеса или старой вилке. Тщательно отшлифуйте поверхность как минимум дважды.Обязательно отшлифуйте канавку шва, а также до внешнего края склеиваемой поверхности, где склеивание выполняет больше всего работы.

Шаг 3: Очистите обод

Снова очистите тряпкой из ацетона / нафты. Перед нанесением первого слоя цемента убедитесь, что обод чистый и сухой, на нем нет тряпичных волокон и прочего мусора. Не касайтесь чистой поверхности обода жирными пальцами.

Последний шаг: протрите обод еще раз. фото: снимок экрана YouTube

Диски б / у

Это то, что я делаю для бывших в употреблении дисков.Я почти уверен, что по крайней мере 1 (b) аннулирует гарантию, поэтому будьте осторожны с этим подходом.

Цель игры не обязательно заключается в том, чтобы удалить весь цемент, но вы можете это сделать, если хотите. Старый цемент можно разгладить и снова активировать, и его можно оставить на нем, если нет больших кусков и поверхность ровная.

Шаг 1. Очистите и повторно активируйте

Если большая часть цемента уходит вместе с шиной, я обычно очищаю и повторно активирую то, что осталось, с помощью нафты. Старый клей снова станет липким, часть его оторвется или растворится, и в целом поверхность обода станет гладкой для повторного склеивания.

Шаг 1 (a): Отработка старого цемента

Если на ободе осталось много клея, что указывает на использование слишком большого количества клея и недостаточное время высыхания при установке в первый раз, я повторно активирую цемент, а затем использую пластиковый скребок определенной формы (у меня есть пластиковый шпатель. или ножом для гипсокартона и обрежьте его по форме), чтобы обработать старый цемент.Вам не обязательно собирать все, просто удалите все большие комки с поверхности обода, а затем снова протрите обод ацетоном / нафтой, чтобы сгладить то, что осталось.

Этап 1 (b): Отшлифовать налипший цемент

Протрите обод нафтой, чтобы размягчить старый цемент. Используйте трехдюймовую насадку с проволочным колесом в ручной дрели, чтобы отполировать налипший цемент. Проволочное колесо довольно быстро наберется цементом; это хорошо. Это помогает создать небольшое трение, которое мягко нагревает цемент и помогает ему освободиться, затем цемент прилипает к проволочному колесу и отрывается от обода.Надевайте защитные очки и фартук. Осколки проволоки периодически слетают с колеса и могут попасть в глаза и кожу. У меня есть несколько забавных историй об этом.

Этот метод звучит агрессивно, но он не причиняет вреда ободу и должен оставлять тонкий гладкий слой старого цемента, который можно растворить с помощью нафты или просто оставить и снова активировать.

Есть хитроумное приспособление, похожее на велосипедную вилку, с пластиковым скребком для обода. Я не думаю, что это коммерчески доступно, но я работал над простым ручным устройством для соскабливания старого клея.

Другой подход к удалению трубчатого клея

Робсон использует нафту, которую Стю Торн (Cannondale p / b Cyclocrossworld.com) и Марк Легг (механик и партнер Кэти Ф’н Комптон) не рекомендуют. Нафта — летучий химикат, который необходимо использовать в хорошо вентилируемом помещении. Он также оставляет остатки, которые позже необходимо счистить ацетоном. По моему личному опыту, это создает довольно большой беспорядок, и я не буду использовать его снова.

Что Торн и Легг рекомендуют для удаления клея? Тепловая пушка.Торн даже пользуется феном.

Фен: маловероятный инструмент велосипедистов повсюду. фото: К. Берг / Cyclocross Magazine

Робсон беспокоился, что домашний механик может повредить их обод из-за высокой температуры, что вполне разумно. Мой подход к использованию теплового пистолета заключался в том, чтобы нагреть участок между двумя отверстиями для спиц (спасибо Джону Верхёлу за этот наконечник) ровно настолько, чтобы клей создавал впечатление кипящего. Начинают формироваться очень маленькие пузырьки.

Затем тряпкой вытираю клей.Вы также можете использовать такой инструмент, как рычаг для шин. Если клей станет слишком горячим, он потечет, как жидкость, и попадет на боковые стенки. Это увеличивает вашу рабочую нагрузку. Обязательно поверните очищенную часть обода от себя, чтобы не обжечься (спасибо Эрику Лундгрену за этот совет). Кажется, я слегка обжигаю себя примерно через каждое второе колесо.

Как только клей будет удален, следует очистить поверхность, чтобы убедиться, что на нем не осталось следов. Торн рекомендует ацетон. Легг рекомендует протирать спиртом.Либо это нормально. Ацетон — это то, что вы хотите использовать в хорошо проветриваемом помещении в перчатках.

Последний шаг в подготовке обода — немного придать ободок шероховатости, предполагая, что вы очищаете весь клей и используете голый обод. Конкретная выдержка зависит от того, с кем вы разговариваете. Я слышал, что зернистость от 60 до 400, это широкий диапазон. Вы обязательно должны проверить, не аннулирует ли это вашу гарантию. Главное, чтобы поверхность обода была неоднородной, а не стачивала ее. Ударьте легко и быстро.

Автор в естественной среде обитания при снятии трубчатого клея. фото: любезно предоставлено

В целом, основные моменты:

  • Удалите старый клей. Некоторые механики оставляют слой клея на себе. Я думаю, что если вы действительно не знаете, что делаете, самое безопасное — это очистить его до самого края и начать все заново.
  • Удалите клей нагреванием и смазкой для локтей.
  • Очистите обод ацетоном или медицинским спиртом, чтобы удалить остатки.
  • Слегка потрите обод, чтобы подготовить поверхность для склеивания.

Теперь вы готовы к работе. Я могу сделать обод примерно за 45 минут с минимальными проверками в социальных сетях. Нет особенно быстрого или простого способа сделать это. Добро пожаловать в tubulars.

Еще раз благодарим Стю Торна, Майкла Робсона, Брэндона Дэвиса и Марка Легга за их вклад. Они были очень щедры на свое время и информацию в этом вопросе. Вы можете послушать интервью Торна здесь, если хотите. По глупости я не записал свой разговор с Леггом.

Спасибо за чтение.Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне. И удачи!

Пришивание велосипедных труб Приклеивание склеивания

Один из самых интересных людей, которых я встретил, работая в The Велосипедный центр в Санта-Крус, Калифорния, был Лоуренсом. Мэлоун. Пятикратный национальный велокросс чемпион и ветеран Coors Classic и многих других выдающихся велосипедные дорожные гонки, он также талантливый писатель и рассказчик.

Моя любимая пряжа, по его словам, связана с трубчатыми шинами велосипеда (также так называемые «шитье» или «кадки»).Лоуренс был на Команда США участвует в многодневной гонке в Южной Америке, где дороги иногда утрамбованная грязь с оврагами по бокам. Во время одного горного сцена Лоуренс бросился вниз с холма, сильно загнал в угол и скатал обе трубки с ободов.

Итак, Мэлоун такой талантливый велопрокат, что произвел фурор. в европейских кросс-событиях, прыгая через 18-дюймовые барьеры, что-то неслыханное ранее.За этот подвиг евро прозвали его американцем. Кенгуру.

Но даже прыгнув, Лоуренс не мог оставаться в вертикальном положении, когда эти ванны отпускали. Он упал на бок и выстрелил боком к краю дороги и обрыву, похожему на обрыв. К счастью, он остановился как раз вовремя, чтобы избежать падения и верной катастрофы. Естественно, ему все равно удалось снова двинуться в путь и все равно закончить этап.

В конце гонки он передал свое животное механику команды Биллу. Вудул (сейчас в США Зал славы велосипедистов), который, вполне понятно, был огорчен послушайте, что случилось.Думая, что все это всего за один день работы, Лоуренс был удивлен возражением Вудула: « Лоуренс, там Ни в коем случае эти шины не покатились бы, если бы я их приклеил в первую очередь правильно!

Из этой истории можно извлечь уроки. Первое: Билл Вудул был стоячий парень взял на себя вину. И два — что нас беспокоит здесь — трубчатые шины не всегда остаются на месте. На самом деле даже в туре de France, важнейшее профессиональное мероприятие, свитшот.Который говорит вам, что велика вероятность того, что даже если вы все сделаете правильно, в достаточно экстремальной ситуации, например, при бомбардировке альпийского Пройдите, швы все еще могут оторваться.

Ваш лучший шанс предотвратить это, если соблюдать осторожность при установке труб. процедура. Вот что я рекомендую:

Что вам понадобится:

1. Растяжка шин . Установить новые шины проще всего, если их сначала растянуть.Удобный способ для этого нужно держать некоторые использованные диски или колеса, чтобы их можно было использовать в качестве носилки. При хранении новых шин на ободах протекторы будут готовы, когда пришло время установить новую резину на ваши хорошие колеса, и вы не будете придется ждать, пока новые растянутся на ваших основных колесах. Новые кадки может быть сложно надеть диски.

Некоторые рекомендуют повесить трубку на одно плечо и надеть колено через нижнюю петлю шины, а затем выпрямить назад, когда вы толкаетесь коленом, чтобы растянуть шину (не переусердствуйте или вы можете повредить шину). Я предпочитаю держать шину руками примерно на фут друг от друга и потяните, чтобы растянуть эту часть. Тогда я повторяю это по всей зашивке. Любой подход облегчит скольжение новая шина на ободе. Если у вас возникли проблемы с установкой новой шины на обода, используйте технику, описанную в шаге 7.

2. Снятие шин . Как правило, шины можно снимать вручную. Если нет, возможно, придется прибегнуть к шиномонтажу. рычаги, шевеля их под основной лентой и пытаясь освободить шину.В любом случае будьте осторожны, чтобы не отделить базовую ленту от шины, что усложняет удаление и требует дополнительной работы, если вы планируете использовать снял резину как запасную. (Лучший клей для приклеивания рыхлой основной ленты это жидкий латекс, но найти его становится все труднее; попробуйте средство для чистки ковров.)

3. Очистка старых дисков . Удалять старый клей практически не нужно. Все это необходима гладкая, ровная поверхность для новой шины.Хороший способ придать форму старый клей и сбить все засохшие капли, чтобы установить колесо в раму (или подставку для регулировки, если она у вас есть) и вращайте колесо, пока удерживая изогнутый конец конического ключа на ободе. Гаечный ключ будет действовать как формирователь, вырезать и очистить слой клея.

Если ободок покрылся старым клеем, его можно отколоть скребком. инструмент, но это займет немного времени и внимания. Вы также можете химически снимите клей, но затем обязательно удалите всю стриппер, иначе это может помешать прилипанию шины к ободу.

4. Очистка новых дисков . Проблема только что построенных колес в том, что часто бывает смазка. или масло все еще сочится из ниппелей обода, и это может нарушите целостность клея обода при установке шины. Избегайте проблем, надев перчатки и тщательно очистив поверхность обода. с ацетоном, который быстро разрушает смазочные материалы и немедленно испаряется. (Работайте на улице, чтобы свести к минимуму эффект дыма.) Когда обод химически очищен, слегка отшлифовать наждачной бумагой. ткань, которая увеличивает сцепление обода с шиной. Заканчивать снова очистив его ацетоном.

Возможно, вы захотите немного обработать ленту основания шины наждаком. ткань тоже, если она кажется слишком гладкой.

5. Приклеивание обода . Место колесо (а) в раме велосипеда или в стойке для регулировки. Откройте тюбик с клеем перевернув колпачок и надев его обратно на трубку, чтобы проткнуть тюлень.Поскольку клей может отделиться во время хранения, вставьте спицу в приклеиваем тюбик и хорошо перемешиваем. Когда он перемешается, осторожно обойдите обод и нанесите немного клея между каждой парой отверстий для спиц.

Затем поместите палец в пакет и положите палец на ободок. при медленном вращении колеса. Немного попрактиковавшись, вы получите ощущение того, что клей размазывается так, чтобы оставить ровный слой, который достигает от края обода до края обода.Подождите около 30 минут для первого слой для настройки и нанесите второй слой клея. Нажмите на точку старый карандаш в отверстии клапана, чтобы очистить весь клей.

6. Приклеивание шины . Класть спущенную шину или подвесьте ее так, чтобы часть внутренней части шины была обращена с шиной, лежащей на скамейке. Осторожно нанесите полоску клея примерно диаметром телефонного кабеля по центру базовой ленты все путь вокруг внутренней части шины.Используйте кисть для флюса, чтобы распределить клей, чтобы покрыть всю основу ленты. Как и с ободом, подождите 30 минут и нанесите второй слой.

7. Установка шины . Не пытайтесь установить шину, пока клей не станет липким к трогать. Подумайте о том, чтобы надеть тканевые перчатки, чтобы защитить руки и улучшить твоя хватка. Работайте с твердой поверхностью, деревом или плиткой, что-то, что не приклеить к клею. Установите колесо вертикально так, чтобы отверстие клапана было обращено к вверх, колесо упирается в ваши голени.Держите шину так, чтобы ваш руки охватывают шток клапана, каждая рука находится на расстоянии примерно 10 дюймов. Не дотроньтесь до клея и не допускайте соприкосновения склеенной части шины обод боковин.

Положите шину на верхнюю и переднюю часть колеса и начните установку. вставив шток клапана в отверстие клапана. Теперь одновременно надавите на пол, постепенно поднимая и кладя шина на ободе, когда вы убираете руки друг от друга и к полу.Окажите значительное давление на шину / колесо. Клей будет действовать как смазка, помогая шине слегка растягиваться, вы толкаете вниз.

Когда ваши руки почти касаются пола, прижмите их друг к другу столько мышц, сколько сможете. Затем поднимите колесо и наденьте последний участок покрышки. Если вы достаточно сильно надавили и правильно выполнили эту процедуру, должен быть достаточный зазор и шина будет легко лопнуть по ободу.Лучше, там будет нет клея на покрышке или боковинах обода, потому что их непросто чистить выключенный.

8. Посадка (выравнивание) шины . Этот важный шаг обеспечивает оптимальное качество езды. После установки накачайте шину примерно до 80 фунтов на квадратный дюйм. Как я сказал вначале, качественная прошивка резина сиденья без особых усилий. Есть две вещи, которые ты Ищу: протектор, который идет прямо при вращении колеса и прицела протектора и даже обнажения базовой ленты с обеих сторон обода.

В последнем случае посмотрите на нижнюю часть вращающейся шины и убедитесь, что одинаковое количество основной ленты видно с обеих сторон. Исправить недостатки путем скручивания шины в местах, требующих выравнивания. Другой способ катить шину по земле, нажимая на колесо вес вашего тела, который иногда центрирует шину без дополнительных усилий. Когда шина будет установлена ​​как можно лучше, оставьте шину на 24 часа. перед поездкой на нем, чтобы клей мог высохнуть.

Дополнительные советы: Во многих зашивках используется съемный клапан сердечники (ищите лыски под ключ возле наконечника клапана), a приятная особенность, потому что их можно заменить, если они будут повреждены. Если твой есть квартиры, рекомендуется проверить герметичность клапана поворотом по часовой стрелке с помощью небольшого разводного ключа. Вы можете просто предотвратить медленная утечка.

Для высокопрофильных ободьев (как и многие карбоновые трубчатые обода), обязательно приобретите переходники удлинителя клапана и установите их на новые трубчатые шины перед установкой . шины на колесных дисках.Таким образом, вы можете проверить, подходят ли шины и убедитесь, что удлинители достаточно далеко проходят через ободья. Также расширители дать вам возможность посмотреть, как вы устанавливаете шины, чтобы убедиться, что клапаны устанавливаются прямо, а не криво. И вы можете надуть шины и убедитесь, что адаптеры тоже работают. Виттория производит серию вшивных покрышек со сменными съемными клапаны, чтобы вы могли заменить их на большую длину, если они вам понадобятся и не прочь заплатить много за 2 длинных клапана после того, как уже разложил связку для ваших новых покрышек, которые принимают клапаны. Или просто воспользуйтесь услугами Topeak’s, которые подходят для всех клапанов, даже для стандартных трубчатых клапанов, и Уплотнительные кольца для герметичного уплотнения. Это лучшие расширители, которые у меня есть использовал.

Удлинитель клапана Vittoria Evo

Удлинитель клапана Topeak


к КЛЮЧУ стр.

Как клеить трубчатые шины

Шины

Tubular обеспечивают отличную езду, многие считают их золотым стандартом и используются профессиональными велосипедистами.

Имеется множество вариантов монтажа трубчатой ​​шины, включая ленту и цемент. Профессиональные механики предпочитают клей, но он требует немного больше времени.

Эти инструкции предназначены для новых трубчатых шин и состоят из пяти простых шагов. Перво-наперво, что нам понадобится для этой задачи. При работе с растворителями или ацетоном, во-первых, убедитесь, что рабочая зона хорошо вентилируется, во-вторых, рекомендуется использовать защитные перчатки и старую одежду.Тонкая наждачная бумага для подготовки поверхности обода и шины, узкая проволочная щетка — также удобный инструмент для очистки обода от старого клея. Трубчатый клей, кисточка для нанесения клея, трубчатая шина, спирт протирает велосипедный насос и колесо.

Шаг 1 (Подготовка поверхности)

Если вы используете новый обод, то его нужно слегка протереть легкой мелкой наждачной бумагой, чтобы не повредить тормозную поверхность. Если вы используете старый обод, убедитесь, что старый клей удален. Для удаления стойких участков старого клея используйте отвертку с плоской головкой, но будьте осторожны.

Ваша новая шина имеет латексное покрытие на поверхности основной ленты, которое необходимо удалить, это также можно сделать легким протиранием мелкой наждачной бумагой. Если вы используете старую шину, то старый клей также необходимо удалить.

Обе поверхности теперь необходимо протереть спиртовыми салфетками или ацетоном для удаления пыли и жира.

Шаг 2 (подготовка новой шины)

Если вы используете подержанную шину, переходите к шагу 2.

Новые шины требуют растяжения, это также хорошая возможность, если вы никогда не устанавливали трубчатую шину, чтобы попрактиковаться до нанесения клея. Установите трубчатую шину на обод. Теперь с помощью насоса накачайте шину до указанного рекомендованного фунта на квадратный дюйм. Теперь вам нужно оставить шину и обод на 24 часа, чтобы шина растянулась.

Шаг 3 (Склейка колес и шин)

Теперь мы готовы приступить к склеиванию. Сначала нам нужно защитить себя резиновыми или латексными перчатками, и старая одежда тоже будет хорошей идеей.

Уловка заключается в тонких слоях клея, хорошей отправной точкой на ободе является отверстие для клапана. Нанесите тонкий слой клея вокруг обода, чтобы он был ровным, и до края, чтобы клей не попал на тормозную поверхность.

Теперь накачивайте шину до тех пор, пока она не начнет выворачиваться наизнанку. Теперь используйте тот же процесс, который использовался для обода, начиная с клапана. Тонкий и ровный слой клея наносится только на основу ленты.

Теперь обод и шина должны просохнуть на 24 часа.

Шаг 4 (больше клея)

Через 24 часа мы можем нанести еще один тонкий слой клея на обод, а также на шину. Теперь их оставляют еще на 24 часа, чтобы они высохли. Повторяйте этот процесс, пока у нас не останется как минимум три слоя.

Шаг 5 (Установка шины)

Нанесите последний слой клея на обод и шины, подождите 1 минуту, чтобы они стали липкими. Сбросьте давление в шине, чтобы ее было легче смонтировать.Поместите обод так, чтобы отверстие для клапана было обращено к вам, вставьте клапан, вдавив его. Обеими руками протяните шину вокруг обода, двигаясь по направлению к нижней части обода. Убедитесь, что клей удален с тормозной поверхности обода. Накачивайте шину до рекомендованного PSI, убедившись, что шины установлены правильно и прямо. Если шина требует регулировки, спустите и отрегулируйте шину на ободе, а затем накачайте.

Для нанесения нового клея требуется еще 24 часа для высыхания.

Повторное склеивание трубчатых шин

По сценарию Алан Старретт (Большой Эл) Четверг, 30 августа 2007 г. 00:00

Ремонт и техническая информация — Избранные технические статьи

Повторное приклеивание трубчатых шин для циклокросса
ИЛИ «Лента и клей — повторное использование бельгийского метода»

Многие люди, должно быть, окунулись в трубчатую сторону бассейна с тех пор, как я впервые опубликовал свою статью о приклеивании шин для велокросса некоторое время назад, потому что я начал получать много вопросов о том, как приклеить новый комплект шин на ранее приклеенные колеса.Хорошая новость заключается в том, что на самом деле это довольно просто, и, несмотря на то, что интуиция может сказать вам, ранее приклеенное колесо, вероятно, в конечном итоге будет иметь более прочную связь.


Здесь следует обратить внимание на то, почему вы повторно склеиваете. Очевидная причина в том, что старая шина повреждена или просто изношена, и вам нужно установить новую. Следующая причина может заключаться в том, что вам нужно переклеивать использованные трубы каждый сезон или через какой-то другой предписанный интервал времени. Я больше говорю: «Если не сломано, не чините».»парень, поэтому я на самом деле не поддерживаю эту теорию, особенно если вы используете метод ленты и клея. Правильная работа с лентой и клеем должна продлить срок службы шины даже в худших условиях. Даже хорошая традиционная работа с клеем может прослужит пару сезонов, если о них позаботятся должным образом. Вот почему я настоятельно рекомендую, если вы решите использовать трубы для велокросса, вы используете эти колеса для этой цели. Попытка поменять шины между сезонами будет огромной головной болью.

Я проверяю прочность клеевого соединения, чтобы определить, нужно ли переклеить их перед заменой шин.Спустите давление в шине примерно до 10 или 20 фунтов на квадратный дюйм. Возьмитесь за шину и обод обеими руками и положите большие пальцы на боковину шины. Сожмите большими пальцами боковину шины и наблюдайте за соединением обода и шины. Повторите это в нескольких точках по окружности колеса. Если клеевой слой на краю обода начинает разрушаться от шины по всему периметру колеса, вам следует выполнить новую клеевую работу. Если соединение исчезло до того, как вы его сдавили, и в стыке появилось загрязнение, вам пора выполнить новую работу по склеиванию.Если соединение хорошее, оставьте достаточно хорошо в покое, зачем заставлять себя дополнительно работать?

Если вам нужно повторно приклеить использованную шину или установить новую шину, первым делом нужно снять старую шину, если она еще не была снята. С помощью традиционного склеивания я сдуваю шину и хватаю ее так же, как и для проверки сцепления, за исключением того, что в этом случае я просто продолжаю давить до тех пор, пока сцепление не будет полностью разорвано по всей окружности колеса с обеих сторон. После этого вы сможете сразу же снять шину.С помощью ленты и клея я сначала пытаюсь разорвать связь таким же образом, как описано ранее, но есть вероятность, что если все будет сделано правильно, это не поможет, но у вас заболят пальцы. Обычно, чтобы снять шину, требуется какое-то механическое преимущество. Вы можете попробовать вставить рычаг между шиной и ободом и начать его отклеивать. Я также слышал о том, как кто-то прорезал шину до обода, чтобы схватить ее и очистить, как баннан. Если вы выберете этот метод, убедитесь, что вы никогда не планируете снова использовать старую шину.Какой бы метод вы ни выбрали, будьте осторожны, чтобы не повредить обод, проще и дешевле заменить шину, чем обод или, что еще хуже, целое колесо.

Итак, теперь, когда у вас снята шина, у вас должен остаться обод, на котором осталось немного старого клея. Если бы это была работа с лентой и клеем, большая часть ленты должна была бы оторваться вместе с шиной. Если на ободе осталась лента, ее нужно снять. Теперь клей, оставшийся на ободе, можно оставить прямо там, если он не загрязнен или на нем нет большого налета.Если старый клей серый или черный, он загрязнен тормозной пылью, грязью или и тем, и другим. Если загрязнено всего несколько пятен, не переживайте. Если большая часть или весь старый клей загрязнен, вы, вероятно, захотите его очистить и начать заново. Я не буду вас здесь шутить, полностью счистить старый клей — тяжелая работа. Вам понадобится сильный растворитель, хорошо вентилируемое место, перчатки, тряпки и много смазки для локтей.

Если вам посчастливилось иметь в основном чистый старый клей, ваша работа будет намного проще.Это будет довольно грубо и немного неприятно. Однако не беспокойтесь об этом, если клей все еще присутствует после всех рывков и выдергивания шины, он хорошо приклеивается к ней и составляет отличную основу для нового клея или ленты. Так как более слабый клей отделился вместе с шиной, в клее будут выступы и выступы. Чтобы немного его сгладить, я предпочитаю использовать проволочное колесо на настольном шлифовальном станке или, при отсутствии этого, проволочное колесо в ручной дрели. Просто перемещайте проволочное колесо вперед и назад через основание обода по окружности.Старый клей не двигается легко, но если вы аккуратно разогреете его от трения проволочного колеса, вы сможете немного размазать его, как жесткую замазку. Будьте осторожны, чтобы не вдавить проволочное колесо в клей слишком сильно, потому что он перестанет растекаться и начнет слипаться. Кроме того, в клей попадут проволочные нити, а вы этого не хотите.

Если вы повторно устанавливаете ранее приклеенную шину, пора проверить внутреннюю часть. Базовую ленту на трубчатой ​​шине нельзя ни очистить, ни удалить или сгладить значительные скопления старого клея.Если на нем небольшое скопление клея и он в основном чистый, его можно использовать повторно. Если это большое скопление клея или ленты или, что еще хуже, оно сильно загрязнено, вы должны принять решение. Если срок службы шины превышает половину, возможно, пришло время сократить потери и просто заменить ее. Если в шине осталось много ресурса, возможно, вам стоит заменить базовую ленту. Есть компания Tire Alert, которая может установить новую базовую ленту по цене 8 долларов за шину. Они также могут заменить камеру на трубчатую шину за 20 долларов.Это включает новую базовую ленту и обратную доставку. Действительно выгодная сделка, если вы отказываетесь от 100 долларов и более за трубку для велокросса.

С этого момента вы готовы склеивать свои трубы методом, который я описал в моей предыдущей статье о склеивании трубок для циклокросса. Однако у меня есть дополнение к той исходной статье. А именно в ленте используется. В первой статье я использовал ленту Tufo Extreme Tape. Плюс ленты Tufo Extreme Tape в том, что ее очень легко установить.Обратной стороной является то, что он довольно тонкий и более подвержен загрязнению во влажных условиях. Нам повезло (проклято?) В прошлом году здесь, в Новой Англии, был необычно сухой кросс-сезон, но, как правило, хотя бы часть сезона является утомительным фестивалем. В последовательных влажных гонках я заметил преждевременное отделение ленты Tufo Extreme Tape. Теперь я всегда рекомендую использовать стандартную ленту Tufo. С лентой Tufo Standard Tape немного сложнее работать, но когда все сделано правильно, она совершенно пуленепробиваемая.

Стандартная лента Tufo более толстая и податливая.В основном «активированная полоса», которая выполняет большую часть работы с лентой Tufo Extreme Tape, представляет собой всю ширину и толщину ленты Tufo Standard Tape. Это делает его очень липким и создает очень гибкий стык. Идеально подходят для работы в режиме велокросса. Хотя из-за этой прилипчивости работать с ним немного сложнее. Он также имеет бумажную подложку (фольгу) только с одной стороны. Бумага-основа в основном состоит из вощеной бумаги и легко рвется, что также затрудняет работу с ней, чем с лентой Tufo Extreme Tape.Однако придерживайтесь этого (это не каламбур), результаты того стоят.

Когда вы перейдете к части моих инструкций по установке ленты, сделайте это со стандартной лентой Tufo таким образом. Установите ленту на обод белой стороной вниз и бумажной подложкой вверх. НЕ СНИМАЙТЕ ЗАДЕРЖКУ! Если вы это сделаете, у вас будет большой беспорядок, пытаясь надеть шину. При нанесении тонкого слоя нового клея на обод под лентой часть его, вероятно, попала на тормозную поверхность. Я беру тряпку, смоченную растворителем, чтобы смыть остатки клея.Бумажная подложка предотвращает попадание растворителя на клейкую ленту. Удаление остатков клея предотвращает прилипание шины к тормозной поверхности и отслаивание бумажной основы при установке шины. Теперь установите шину, как описано в моей статье о склеивании труб для велокросса.

Когда вы переходите к удалению бумажной подложки, становится все труднее с лентой Tufo Standard Tape. Бумажная подложка (фольга) на Tufo Extreme Tape довольно прочная, и ее можно вытянуть между ободом и шиной с приличным усилием.Восковая бумажная подложка на Tufo Standard Tape просто разорвется. Что я делаю после того, как шина центрируется на ободе, так это удерживаю колесо между ног и поднимаю небольшую часть шины прямо с обода, одновременно снимая подкладочную ленту. Я обхожу колесо по несколько дюймов за раз, осторожно удаляя бумажную подложку. Когда вы это сделаете, вы окажетесь вне леса и получите безумно хорошую работу с клеем. Накачав шину и хорошо установив ее, дайте ей немного постоять.Через несколько часов вы должны увидеть крошечную полоску белого клея, выступающую из стыка между шиной и ободом. Когда вы это видите, вы знаете, что лента сжалась и полностью приклеена по всей ширине обода. Теперь вы готовы к этому.


Правка колеса

Колесо заблокировано? Имея ключ со спицей и немного терпения, вы можете исправить это, не посещая магазин велосипедов.

Колесо с пряжкой может испортить вашу поездку.В лучшем случае байк будет странно управляться. В худшем случае обод будет тереться о тормоза, поэтому он не будет вращаться. Хорошая новость заключается в том, что ключ со спицами, инструмент, который вам нужен, чтобы это исправить, будет стоить менее 10 фунтов стерлингов. Приспособление для колес, которое стоит около 100 фунтов стерлингов, полезно, но не обязательно.

Велосипедное колесо правильной круглой формы, которое не раскачивается из стороны в сторону, называется «истинным». Если это круг без высоких или низких точек, это концентрически верно. Если обод не смещается в одну или другую сторону, когда вы его вращаете, это верно в боковом направлении.Здесь мы рассмотрим, как исправить колесо, которое не сильно повреждено, но не соответствует действительности, поскольку это наиболее распространенная проблема.

Анатомия спицы

Типичная спица имеет изгиб под прямым углом и плоскую головку на одном конце, где она проходит через отверстие во фланце ступицы, и короткую резьбовую часть на конце обода. Ниппель спицы, особый вид гайки, проходит через отверстие в ободе и навинчивается на резьбу спицы. Затягивание или ослабление ниппеля спицы увеличивает или уменьшает натяжение спицы.Вот как вы правите колесо.



Ниппели со спицами имеют плоские поверхности, поэтому их можно повернуть ключом со спицами. Спицевой ключ должен точно подходить. Есть несколько разных размеров, не говоря уже о некоторых необычных конструкциях, поэтому возьмите свой велосипед в магазин и убедитесь, что у вас есть ключ со спицей, который подходит к колесам вашего велосипеда. В экстренной ситуации вы можете повернуть ниппель со спицей плоскогубцами, но вы повредите его, и в будущем его будет сложно повернуть. Головка ниппеля спицы имеет прорезь для отвертки, но вы не сможете этого добиться, если не удалите шину, внутреннюю трубку и полосу обода, что обычно делается только в том случае, если вы заменяете сломанную спицу и его сосок.

Оценка пряжки

Легче всего отремонтировать колесо, если вы снимите его с велосипеда и поместите в приспособление для колес, так как оно имеет подвижные направляющие для облегчения ремонта. Если у вас нет приспособления для колес, поставьте велосипед на подставку или положите его на пол вверх ногами. Если у велосипеда есть ободные тормоза, вы можете использовать тормозные колодки в качестве ориентира. Нужно перемещать блоки внутрь или наружу, чтобы они лучше работали в качестве направляющих? Используйте регулятор ствола или повторно зажмите трос. Если у вашего велосипеда дисковые тормоза, вам понадобится пара карандашей и две резинки, чтобы прикрепить их к вилке или перьям, как показано на рисунке.Спички, встроенные в Blutak, тоже работают, но они имеют тенденцию падать при ударе.

Поверните колесо вручную, чтобы увидеть, где находится колебание. Надеюсь, есть только один перегиб. Если их несколько, разбирайтесь с ними по очереди, начиная с худшего. Установите направляющие достаточно близко, чтобы обод колеса касался пряжки. Запомните или отметьте каждую спицу в месте соприкосновения обода. Вы можете использовать небольшие капли Blutak выше спиц или заметки PostIt, обернутые вокруг спиц.

Затяните спицы

Спицы прикрепляются к ободу с обеих сторон ступицы. Когда вы затягиваете спицу, вы подтягиваете обод на ту сторону. Если вы продолжите затягивать, вы также потянете обод по направлению к ступице, так что он концентрически не соответствует действительности. Если спица, которую вы затягиваете, вначале не очень ослаблена, вам может потребоваться ослабить спицы с другой стороны, чтобы не перетягивать какие-либо спицы. Ослабление спиц отодвигает обод с этой стороны.Поскольку у многих колес спицы недостаточно натянуты, всегда начинайте с затягивания спиц, а не ослабления их.

Ниппели спиц затягиваются против часовой стрелки. В то время как спицы имеют обычную резьбу, вы затягиваете снизу. Если бы вы затягивали ниппель с верхней стороны обода с помощью отвертки (после снятия шины, камеры и ленты), вы бы повернули его по часовой стрелке.

Чтобы избавиться от пряжки, затяните спицу (и) на стороне, противоположной пряжке. Начните со спицы в середине секции с пряжкой.Затяните на пол-оборота. Поверните колесо вручную, чтобы увидеть, какой эффект это произвело. Если пряжка все еще на месте, затяните другие спицы с той же стороны, которая находится в зоне перегиба, двигаясь от центральной спицы. На обычных колесах спицы входят в обод поочередно с левой и правой стороны, поэтому после затягивания центральной спицы вы будете работать со спицами, которые в любом случае являются ближайшими.

Затяните спицы по центру пряжки больше всего и меньше всего по краю пряжки.Начните с четверти оборота для нецентральных спиц. Все еще пристегнуты? Дайте центральной спице еще четверть или пол-оборота. Проверить снова. Продолжайте затягивать с небольшими приращениями, как это, сильнее затягивая спицы там, где пряжка хуже всего.

Если пряжка все еще на месте после того, как вы затянули любую спицу на полный оборот, то, если предположить, что спица ощущается натянутой — что вы можете почувствовать при повороте ключа спицы — пора ослабить спицы с той же стороны, что и пряжка. Начните с тех, которые непосредственно примыкают к центральной спице, которую вы затягивали, и ослабьте их на пол-оборота, работая с меньшими оборотами, если необходимо.

Правка колеса требует больше терпения, чем умения. Работайте постепенно, проверяя колесо после каждой регулировки. Вы сможете уменьшить боковое колебание до миллиметра. Если все получится в форме груши (кренделя?), Не паникуйте: это поправимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *