Как заклеить велокамеру: Как и чем заклеить велосипедную камеру — лёгкий способ

Содержание

Как заклеить велосипедную камеру? — велокамеры на сайте blackbike

5 августа 2021

Как правильно заклеить велосипедную камеру?

Передвижение на велосипеде может привести к различному виду поломок. Эта особенность связана напрямую с неровностями и наличием инородных предметов на дороге.

Чаще всего во время езды возникает проблема с пробиванием велосипедной камеры. Для исправления повреждения необходимо научиться правильно заклеивать камеру, обеспечивая полную герметизацию элементам. Любое происшествие требует наличие специальных инструментов. В данном случае обязательным набором является заплатка и клей. К второстепенным составляющим относят: разбортовки, ключи, тиски и ведро с водой.

Как видно, набор не относится к ограниченному количеству, что позволяет проводить ремонт в любых условиях. Манипуляция не представляет особой сложности, поэтому справиться с ней сможет каждый осведомленный человек.

Основные шаги заклеивания камеры

Процесс починки производится по стандартным процедурам. Выполнять действия нужно строго по указанному плану:

  • нахождение прокола. При нахождении осколка или камешка стоит незамедлительно прочистить поверхность колеса. Покрышку проверять нужно от начала и до конца;
  • снятие камеры. В начале спускается воздух за счет толчка ниппеля в покрышку. Поднимая борт, вытягивается камера;
  • восстановление камеры к исходному состоянию с помощью накачки;
  • подготовка к правильному заклеиванию камеры. Для этого необходимо взять заплатку соответствующего размера и с помощью наждачки придать поверхности шероховатость. Капнуть клей и соединить с местом пробития. После высыхания клей станет прозрачным;
  • прикрепление заплатки. Снимая фольгу, следует произвести сильное нажатие на место повреждения. Заклеенную сторону можно посыпать мелом, для исключения приклеивания к покрышке;
  • проверка места, где пробилась покрышка;
  • установка и итоговая проверка покрышки. Для лучшего результата, можно опустить изделия в воду. Проверка заключается в прокручивании колеса.

    Все перечисленные этапы можно повторять. Заклеить велосипедную камеру достаточно легко, при условии выполнения всех действий.

    Уточнение типа прокола

    Проколы могут появиться от различных причин. Зачастую они определяются видом дырки. К основным деформационным особенностям относят:

    • змеиный укус, который прослеживается наличием двух маленьких отверстий, возникающих при давлении на покрышку;
    • внутренние отверстия свидетельствуют о проколе головкой спицы;
    • прокол отверстием под ниппель. Такой тип не поддерживает заклеивание.

      Для исключения непредвиденных ситуаций, связанных с отсутствием элементов, следует запастись таким набором для ремонта камеры: заплатки, клей, покрышки, брелки, разводной ключ, наждачная бумага, насос, светодиодный брелок и пластиковые бортировки.

      Проверять покрышки нужно после каждой поездки, так выпуклые отверстия и порезы не станут ограничивать последующее передвижение на велосипеде. Велокамеру заклеить в дождливую погоду намного сложнее, поэтому стоит устанавливать запасную камеру.

      Учитывая все особенности, ремонтные работы можно доверить профессионалам. Black Bike на протяжении многих лет радует своих покупателей постоянным обновлением продукции и предоставлением достойной ценовой категории.

      В нашем магазине есть в наличие различный товар для велосипедных целей. Здесь также проводится ремонт с дальнейшей консультацией. Black Bike — это современное решение, обеспечивающие комфортное передвижение на велосипедных установках. Покупая здесь, вы получаете гарантию качества, доставку в любой уголок страны и профессиональную помощь на всех этапах приобретения.

      Поделиться

      Поделится

      Поделится

      Новый комментарий

      Отправить

      Как заклеить камеру велосипеда разными способами

      От прокола в пути не застрахован ни один велосипедист.  Повредить колесо легко — достаточно наехать на острый камень, стекло или арматуру. Поэтому старайтесь всегда иметь с собой минимальный комплект инструментов — насос, заплатки для дыр, клей, «монтажки» и затирку. Такой набор точно поможет заклеить камеру велосипеда, если случится непредвиденная пробоина.

      Содержание статьи:

      В каком порядке проводить ремонт поврежденной камеры

      В длительные поездки лучше брать с собой запасную камеру для того, чтобы максимально быстро решить вопрос с пробоиной. Если же поломка случилась неожиданно и запаски с собой нет, придется снимать поврежденное колесо и проводить ремонт проколотой камеры. Рассмотрим порядок действий в таких ситуациях.

      Снятие колеса

      Перед тем как заклеить камеру, снимите с вашего «железного коня» поврежденное колесо:

      1. Поднимите велосипед вверх тормашками.
      2. Снимите тормоза.
      3. Отвинтите болты на втулке. Для колес, работающих не на эксцентрике, потребуются гаечные ключи.
      4. Достаньте колесо.

      Важный момент — если на велосипеде установлены гидравлические тормоза, то проводите все манипуляции максимально быстро, так как в перевернутом положении в гидравлическую систему может попасть воздух. Чтобы не повредить ручки тормоза и переключения скоростных режимов, перед тем как перевернуть велосипед, постелите под него покрывало. Это снизит вероятность получения случайных царапин и сколов на хрупких элементах управления.

      Разбор: снятие покрышки и выемка камеры

      После снятия внимательно осмотрите колесо на наличие застрявших в резине инородных предметов, которые могут стать причиной последующих пробоин.

      После этого можно переходить к бортировке:

      1. Открутите ниппель, а затем спустите колесо.
      2. Снимите покрышку. Для этого лучше использовать пластиковые «монтажки», однако при их отсутствии можно воспользоваться любыми плоскими подручными средствами.  Не стоит использовать отвертки или шестигранники — они могут повредить велокамеру. Подковырните шину со стороны, противоположной ниппелю, и, упираясь в обод, потяните ее вверх, чтобы аккуратно просунуть инструмент между ними, не касаясь камеры. Через 10 см от первой «монтажки» установите таким же способом вторую опору. Нажмите на установленные рычаги, поднимите покрышку и снимите ее с обода.

      После этого извлеките камеру для предстоящих ремонтных работ.

      Поиск пробоины

      Прежде чем заклеить камеру велосипеда после ее извлечения, нужно найти место, где нарушена ее герметичность. Для этого снова накачайте камеру насосом и проведите тщательный осмотр. Большую дыру вы сразу увидите. В противном случае придется приложить немного усилий для поиска.

      Для начала поднесите камеру к уху и попытайтесь найти прокол на слух. В месте пробоины вы услышите легкое шипение и почувствуете движение воздуха по коже. Другой вариант — положить камеру в воду. В том месте, где она проколота, вы увидите мелкие, стремящиеся вверх пузырьки.

      Точно определив место прокола, обязательно отметьте его ручкой или изолентой, чтобы не потерять его в дальнейшем. Повреждений может быть больше одного, поэтому важно отыскать и обозначить их все.

      Клейка

      Перед тем, как заклеить велосипедную камеру, нужно обязательно зачистить ее поверхность. Это создаст лучшее сцепление резины с клеевым составом и увеличит срок службы отремонтированного колеса. Для шлифовки используйте наждачную бумагу мелкой зернистости. Обрабатывать поверхность нужно до того момента, пока она не станет матовой.

      Если о наличии специального ремкомплекта вы не позаботились, то в качестве заплатки для камеры велосипеда можно применить зачищенный кусочек старой покрышки. Нанесите пару капель клея для резиновых поверхностей на заплатку и камеру в области повреждения, аккуратно распределите его по поверхности, крепко прижмите. Лучше всего это сделать плоскогубцами, предварительно подложив под них кусок ткани. Проверьте края заплатки, резина должна тщательно приклеиться по всему периметру.

      Для ремонта лучше использовать специальный клей, который предназначен для резины, он обычно есть в велосипедных аптечках, но подойдет и обычный «Момент». А вот использовать суперклей не желательно, он разрушает резину, и устранить проблему с его помощью вряд ли удастся.

      Сбор и установка колеса

      После того как вам удалось заклеить камеру на велосипеде, можно возвращать ее обратно в колесо. Проверьте ленту для изоляции внутри обода, уложите туда камеру и заправьте покрышку. Действуйте точно и аккуратно, чтобы не повредить колесо еще больше.

      Закрепите колесо на велосипеде, точно соблюдая направление движения. Затем приступайте к накачиванию камеры, проверяя в процессе ее герметичность. Вы могли не заметить еще одну пробоину или плохо приклеить основную заплатку. Если воздух не спускается — ремонт можно считать состоявшимся.

      Способы ремонта велосипедной камеры в домашних условиях

      Провести ремонт велосипедной камеры в домашних условиях значительно проще, чем в полевых. Для этого не нужно обладать какими-то специальными знаниями и навыками. Потребуется только минимальный набор инструментов.

      Специальный ремкомплект

      Заклеить колесо на велосипеде с помощью ремкомплекта – легкий и дешевый способ восстановления его целостности в домашних условиях. В такой комплект обычно входят специальный клей для резины, заплатки и наждачная бумага для зачистки.

      Порядок работы с ремкомплектом подробно описан в прилагаемом руководстве. Обычно он состоит из следующих этапов:

      1. Место прокола просушить и аккуратно зачистить.
      2. Затем нанести на него клей из комплекта и прижать заплатку. Если вы не знаете, какой стороной клеить заплатку на камеру велосипеда, изучите ее на наличие защитной фольги. Ее нужно убрать и закрепить на повреждении той стороной, где была фольга.

      Латку нужно держать прижатой минут 10, пока сохнет клей. Точное время будет указано в прилагаемом руководстве.

      Клей без заплатки

      Как заклеить камеру велосипеда с помощью ремкомплекта, мы разобрались. Теперь рассмотрим, как починить колесо в случае, когда ни комплекта для ремонта, ни заплаток с собой не оказалось. На помощь придет клей. Важно, чтобы он подходил для склеивания эластичных материалов. Однако лучше использовать данный способ только в действительно экстренных случаях, так как состав некоторых видов клея может разрушить резиновое покрытие, и вместо одного прокола через время вы получите пару новых трещин.

      Удобство этого метода, что с местом повреждения не нужно проводить никаких дополнительных манипуляций — ни обезжиривать, ни затирать:

      1. Налить пару капель клея на поврежденный участок и растянуть резину в разные стороны, чтобы он проник внутрь трещины.
      2. Ждать 15 минут, пока клей окончательно застынет.

      После этого можно установить камеру на свое место.

      Заплатка без клея

      Иногда под рукой может не оказаться клея, а избавиться от дыры в колесе, чтобы добраться до дома, нужно.  В таких ситуациях изготавливается заплатка из кусочка резины, желательно промышленного происхождения, которая прикладывается к поврежденному участку так, чтобы при накачивании камеры воздухом ее сильно прижало к покрышке. При отсутствии резины можно использовать обычный полиэтиленовый пакет или липкую ленту. Однако стоит учитывать, что такой ремонт не выдерживает сильных нагрузок.

      Также для того, чтобы заклеить камеру велосипеда, можно использовать метод вулканизации. Обычно его используют для автомобильных колес, но для велосипеда он также применим. Для этого придется вооружиться специальным оборудованием, однако в итоге вы получите практически новую камеру. Суть способа состоит в том, что латка и камера зажимаются и нагреваются до такой температуры, чтобы резина начала плавится.

      Вулканизация значительно надежнее обычного склеивания камеры, но требует больших затрат. Для такого ремонта, как минимум, придется купить вулканизатор и соблюдать строгие правила безопасности.

      Инновационные средства

      Современные технологии пошли далеко вперед и предлагают все новые способы решения старых проблем. Так, сегодня в специализированных магазинах можно отыскать уникальные самозаклеивающиеся камеры. Внутри них содержится смола или особый гель, которые при возникновении повреждения проникают в него и надежно скрепляют трещину.

      Такие камеры хорошо использовать в длинных поездках, когда вероятность случайно проколоть колесо резко возрастает. На них вы легко сможете добраться до конечной точки маршрута. Однако в дальнейшем провести ремонт колеса все равно необходимо.

      Ремонт велосипедной камеры в походных условиях без заплаток и клея

      Чтобы заклеить камеру на велосипеде в походных условиях, потребуется проявить немного смекалки и творческого подхода. При отсутствии велоаптечки придется пустить в ход любые имеющиеся подручные средства.

      Изолента, скотч, лейкопластырь

      Попробуйте отыскать в своих вещах лейкопластырь, скотч или изоленту — это значительно облегчит проблему ремонта колеса. В экстренной ситуации можно даже отлепить с рамы велосипеда наклейку, если она там имеется.

      Найдите поврежденный участок и спустите из камеры воздух. Вырежьте из имеющегося материала 4-5 латок различных размеров. Закрепите на проколе сначала ту заплатку, которая окажется самой маленькой, затем побольше и так далее, до самой большой. Если у вас найдется скотч, то заплатку можно обмотать им в несколько слоев. Ремонт не будет долговечным, но точно позволит вам доехать до нужной точки.

      Другие способы временной заплатки прокола

      Если вы повредили колесо неожиданно и у вас с собой нет инструментов для ремонта, можно воспользоваться, как минимум, 3 экстренными способами:

      • Узел на камере. Достаньте камеру и найдите поврежденный участок. Затем спустите из нее воздух и завяжите узел так, чтобы прокол оказался изолирован от остальной площади. Установите камеру под покрышку и насосом накачайте ее снова.
      • Монета. Отыщите в кошельке монету, согните ее и расположите поврежденный участок камеры между ее краями. Затем сильно сожмите края монеты, чтобы крепко и надежно зажать прокол.
      • Шишки и трава. Вынимаем поврежденную камеру из колеса. Рвем траву или собираем шишки и плотно набиваем ими покрышку.

      Такие методы могут пригодиться в экстренных ситуациях и помогут проследовать до точки назначения с наименьшими потерями.

      Ремонт камеры велосипеда: 10 шагов (с иллюстрациями)

      Введение: Ремонт камеры велосипеда

      Ремонт камеры велосипеда не только прост и дешев, но и обязателен с точки зрения защиты окружающей среды. Действительно, проколотую трубку можно ремонтировать много раз, прежде чем выбросить. Другое дело, когда перерезана трубка или течет клапан, так как трубку сложнее отремонтировать. В любом случае, в большинстве случаев утечка вызвана гвоздем или шипом, а отверстие очень маленькое.
      Хотя многие из вас уже знакомы с этим процессом, я объясню, как легко установить заплату на проколотую внутреннюю камеру велосипеда.

      Шаг 1: Необходимое

      Все, что вам нужно, это насос и ремонтный комплект. Я считаю само собой разумеющимся, что вы уже знаете, как снять колесо с велосипеда и камеру с колеса, поэтому я не затрагиваю эту тему здесь, спрашивайте в комментариях, если вы столкнетесь с каким-либо препятствием.
      В ремонтный комплект входят заплатки (вероятно, разных размеров), инструменты для царапания (наждачная бумага или металлическая терка), небольшой тюбик мастики (разновидность клея) и, возможно, резиновые трубочки для нанесения мастики.

      Шаг 2: Надуть

      Первое, что нужно сделать: найти отверстие. Это может быть просто или довольно долго. Если вам повезет, отверстие будет достаточно большим, чтобы вы могли слышать выходящий воздух, когда вы надуваете трубку. Но часто отверстие настолько маленькое, что воздух выходит очень медленно, и его трудно найти, в этом случае переходите к следующему шагу.

      Шаг 3: Blblblbbl

      Чтобы найти крошечные отверстия, надуйте трубку. Не бойтесь сильно надувать трубку, она тоже может удвоиться в размерах, не взорвавшись, и это поможет вам найти отверстие, так как некоторые отверстия остаются закрытыми при низком давлении. В это время погружайте трубку в воду сектором за раз, пока не увидите, как начинают выходить пузырьки.

      Шаг 4: Отметьте

      Отметьте отверстие несмываемым маркером, чтобы вам не пришлось повторять весь процесс во второй раз, если вы на мгновение отвлечетесь 😉
      Сделайте отметку вдвое больше, чем заплата, с помощью буква «X» через центр отверстия позволяет распределить клей, если его слишком много.

      Шаг 5: Сотрите

      С помощью наждачной бумаги или терки поцарапайте резину вокруг отверстия, это поможет мастике прилипнуть к трубке. Нет необходимости смывать резиновый порошок по окончании работы, просто сдуйте его или очистите рукой.

      Шаг 6: Мастика

      Время нанести необходимое количество мастики на поверхность немного шире, чем заплатка. Перемещайте горлышко контейнера с мастикой от центра к краю, как это делает пиццерия с томатным соусом.
      Используйте тонкий слой клея. Больше не значит лучше, а если холодно, лечение займет гораздо больше времени. Если вытекло слишком много, используйте маленькие резиновые трубки из ремонтного комплекта, чтобы распределить его.
      Теперь мастика высохнет за несколько минут. Около 10 минут, вероятно, будет хорошим временем, чтобы подождать, прежде чем прикреплять патч.
      Не трогайте обработанную область. Жир с ваших рук загрязнит поверхность и повлияет на адгезию клея.

      Шаг 7: Заплата

      Заплаты имеют металлическое покрытие с клеевой стороны и пластиковую пленку с другой стороны. Когда вы снимаете металлическую крышку, пластиковый прозрачный лист должен оставаться на месте, вы удалите его после процесса склейки.
      Очень сильно надавите на заплату на сухую мастику, теперь вы должны использовать твердый инструмент для создания давления, например, заднюю часть насоса. Чем большее давление вы приложите, тем эффективнее будет фиксация.

      Шаг 8: Зачистите

      Чтобы снять тонкий пластиковый лист, вы должны прижать ногтем красную окантовку заплатки. Если бордюр отклеится, это не большая проблема, в любом случае постарайтесь оставить его приклеенным. Если пластиковый слой не снимается с верхней части заплаты, оставьте его в покое, когда 60+ фунтов на квадратный дюйм прижимают его к внутренней части шины, это не будет иметь никакого значения.
      Теоретически теперь вы можете собрать трубу на колесе, надуть ее и ехать. Так что не бойтесь делать это, НО…
      Не забудьте проверить как внутреннюю часть шины, так и защитную полосу камеры на ободе на предмет того, что вызвало дыру! Если вы пропустите этот шаг, вы, вероятно, попадете в такую ​​же идентичную аварию по тем же причинам.

      Шаг 9: Надуть еще раз

      В противном случае это, вероятно, ваша запасная трубка, вы дома чините ее, тем временем расслабив конечности после тяжелого утра, и вы можете подождать еще некоторое время, прежде чем надувать трубку, чтобы проверить ее исправность. задержание воздуха. Скажем, десять минут…
      Надуть сильно трубку и повесить ее где-нибудь в своем убежище, если на следующий день она все еще надута, ваш ремонт идеален, если не начать заново со второго шага 😉 Очевидно, что вы можете испытать трубку в воде сразу.

      Шаг 10: Сдуйте и сверните трубку

      Теперь сдуйте трубку (самая утомительная часть), сверните трубку и закрепите ее резинкой. Если вы планируете не использовать его через некоторое время, вам, вероятно, следует посыпать его тальком, чтобы резина прослужила гораздо больше времени.
      Также следите за тем, чтобы ваши запасные камеры хранились в маленькой сумке под седлом, потому что постоянное трение может изнашивать края. Решение состоит в том, чтобы поместить трубку в старый носок, из которого получится отличная тряпка, и вы можете положить ее на руку, если вам нужно откинуть переключатель в сторону, чтобы снять заднее колесо.
      И помните, всегда берите с собой хотя бы запасную камеру, в том числе необходимое для ее замены, а на всякий случай берите еще и ремкомплект, за одну поездку бывает три и более прорывов! Я уж не говорю о городском велоспорте 😉

      2 человека сделали этот проект!

      Вы сделали этот проект? Поделись с нами!

      Рекомендации

      Как залатать велосипедную камеру за 4 простых шага — слизь

      Любой, кто какое-то время катался на велосипеде, может сказать вам, что рано или поздно у вас проколет. Даже с герметиком для труб, который предотвращает спущение шин на срок до двух лет, это просто неизбежное явление. Когда случаются провалы, лучшее, что вы можете сделать, это получить образование и подготовиться к тому, чтобы залатать трубу, чтобы вы могли быстро вернуться в дорогу. Начнем:

      Необходимые материалы

      Рассмотрим различные сценарии спущенных шин: Сценарий ремонта на дому, когда вы идете на своем велосипеде в гараж и замечаете, что заднее колесо немного провисло — у вас спущено колесо. Или сценарий ремонта на трассе, когда из 20 миль в 50-мильной поездке вы резко падаете на камень и получаете неприятный ушиб.

      Мы познакомим вас с некоторыми материалами, которые вам понадобятся в любой ситуации, а затем расскажем, как их использовать в обеих ситуациях. Вот список некоторых вещей, которые вам понадобятся для ремонта вашей трубки.

      1. Велосипедный насос
        (или головка и картридж для накачки CO2): Будь то ручной велосипедный насос или насос для стоянки, вам нужно будет повторно накачать новую шину или залатанную шину.
      2. Запасная трубка или комплект исправлений : наличие запасной трубки под рукой — это разумный ход, и мы обсудим, как ее установить, в другом блоге. В этом случае набор исправлений будет незаменимым инструментом, независимо от того, находитесь ли вы дома или в дороге.
      3. Рычаги для шин : Рычаг для установки шины станет важным инструментом, который поможет вам снять шину с обода.
      4. Мел  (необязательно): Мел может помочь, если у вас есть небольшой прокол, и вам просто нужно пометить шину, чтобы запомнить, где находится дыра.
      5. Тальк  (в домашних условиях): тальк больше подходит для использования в домашних условиях, и его обычно насыпают на камеру, чтобы клейкий пластырь не прилипал к шине после того, как вы снова соберете колесо.
      6. Ведро с водой  (дома): Ведро — еще одно домашнее средство, применение которого мы обсудим позже.

      Процедура

      Выполните следующие 4 простых шага, чтобы залатать велосипедную камеру и отремонтировать квартиру.

      Шаг 1. Снимите шину


      Возьмите шиномонтажный рычаг и зацепите его за внешний край шины (борт), чтобы снять его с обода. После того, как рычажок окажется под резиной шины, зацепите другой конец рычажка за одну из спиц, чтобы удерживать шину в приподнятом положении. Вторым манипулятором пройдитесь по ободу, вынимая шину из борта до тех пор, пока одна сторона не будет полностью удалена с обода.


      Шаг 2. Найдите утечку

      Если прокол или надрез в вашей трубке трудно обнаружить, вам нужно снова заполнить трубку, чтобы определить, откуда выходит воздух. Есть несколько способов найти утечку. Для непрофессионала было бы просто провести рукой по трубке и попытаться нащупать ее.

      Метод ведра с водой, о котором мы упоминали ранее, является более точным способом. Если вы дома, наполните раковину или большое ведро водой и погрузите каждый конец трубки. Следите за выходом пузырьков воздуха из шины, чтобы найти проблемную зону.

      Убедитесь, что вы погрузили каждую сторону, так как может быть более одного прокола. Обязательно проверьте внутреннюю часть шины, чтобы убедиться, что предмет, вызвавший прокол, удален. После обнаружения отметьте это место мелом для маркировки шин.


      Шаг 3. Заклейте дыру

      Заделывая дыру в камере велосипеда, убедитесь, что область вокруг прокола чистая, чтобы заплата приклеилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *