Ключ педальный для велосипеда: Ключи для снятия педалей велосипеда купить по низким ценам

Содержание

ᐈ Ключ для педалей велосипеда

Ключи для педалей велосипеда

Выбирая велосипед, стоит помнить, что скорее всего его предстоит собрать, особенно если байк заказан в интернет магазине. В повседневном обиходе, частенько возникает задача ухода за байком или его разборки для транспортировки. Все эти действия объединяет одно, необходимость инструмента, в данном случае речь идет об таком туле как ключ для педалей.

Ключ для педалей велосипеда — необходимость, без него невозможно произвести полную сборку или разборку байка. Не говоря уже про ребят, занимающихся профессиональной наладкой велосипедов, потребность такого ключа для веломастера — самая, что нинаесть весомая. 

Технические особенности педального ключа

Этот на первый взгляд простой инструмент, может отличается множеством факторов, от чего напрямую будет зависеть его стоимость.

  1. Марка металла — напрямую влияет на срок службы, а так же хорошо поможет с прикипевшими или заржавевшими болтами.
  2. Эргономичность — при частой и длительной работе с ключем, прорезиненная ручка делает педальный ключ значительно удобнее, а правильные изгибы для крепкого хвата — помощниками в работе.
  3. Дополнительные функции — часто такой ключ идет двухсторонний, где с другой стороны расположен к примеру хлыст для снятия кассеты или ключ другого размера.

От этих трех параметров напрямую зависит стоимость. Какой именно выбрать ключ для педалей велосипеда тебе, стоит подумать, и задать себе вопросы, а как часто я буду им пользоваться, многим, достаточно базового ключа на 15, который закрывает все потребности. Если, выбирая ты не уверен, звони нашим специалистам, мы поможем какой именно вариант ключа для педалей, будет оптимален в твоих задачах.

Как правильно откручивать педали велосипеда ?

Все таки основная задача ключа на 15 для велосипеда, это откручивать педали, многие новички сталкиваясь с этой задачи попадают в ступор, поскольку резьба на велосипедных шатунах не совсем стандартная, и чтобы не испортить трансмиссию, стоит знать несколько технических моментов.

  • На шатунах велосипеда стоит разнонаправленная резьба, шатун справа от велосипеда закручивается в правую сторону, а шатун с левой стороны в левую сторону, это сделано для того, чтобы во время езды, педали не выкручивались самостоятельно.
  • Перед установкой, рекомендовано минимально смазать резьбу велосипеда смазкой, и начать вкручивание первых витков руками и только потом применять ключ для педалей.
  • Педаль должна идти по резьбе — мягко, если приходится применять серьезные усилия — то что то не так, и стоит проверять, правильно ли закручена педаль или не пошла резьба по наклону, и вовремя исправить ситуацию. 

Ключ для педалей — как заказать

Наш веломагазин предлагает большой выбор инструмента среди которого ключ для снятия педалей, в ассортименты доступны такие серьезные бренды как Park Tool и Ice Toolz — отличный выбор для мастерских. Так же доступны и более простые вариации от китайских производителей, а именно Venzo и Bike Hand который справится со всеми задачами.

Ключ для педалей велосипеда можно заказать и получить доставкой в любом из городов Украины: Мариуполь, Черновцы, Луцк, Мелитополь, Житомир, Кропивницкий, Белая Церковь, Тернополь, Бердянск, Ивано-Франковск, Запорожье, Херсон, Сумы, Одесса, Николаев, Харьков, Хмельницкий, Краматорск, Северодонецк, Ровно, Ужгород, Черкассы, Никополь, Винница, Киев, Львов, Каменское, Славянск, Полтава, Павлоград, Кривой Рог, Чернигов, Кременчуг, Днепр, Бровары.

Как снять и поставить педали / Статьи и новости / Velomisto

Корни проблемы

Группа вопросов «как открутить, снять, разобрать педали на велосипеде, поставить их обратно на место» является не такой уж и праздной. Ведь известно, что далеко не все велосипедисты — тертые и бывалые «калачи». Сплошь и рядом случаются начинающие, велосипедисты, плохо разбирающиеся в устройстве велосипеда.  Вот, катается себе такой велосипедист, катается в свое удовольствие, и ррраз! возникает у него потребность заменить велопедали на новые.

В причины возникновения такой потребности сильно углубляться не станем — это может быть банальный ремонт, или установка более совершенных, да хоть и более красивых изделий.

И вот берет такой велосипедист в руки универсальный разводной гаечный ключ, подходит к велосипеду…и разводит руками в стороны. Очень часто, особенно на наиболее распространенных плоских «прогулочных» педалях, установленных примерно на 70 процентах эксплуатируемых велосипедов, универсальный гаечный ключ, «рожковый» или разводной, просто не подходит, потому что не «влазит» в узкое пространство между рамкой педали и шатуном. А какой же подходит?

Особенности и нюансы

Да, действительно, велосипедные педали вместе с шатунами образуют резьбовую пару, вкручиваются в них посредством резьбы, нарезанной на внутренней стороне педальной оси. На этой же внутренней стороне оси педали имеются грани под гаечный ключ 15мм (бывают некоторые варианты под ключ 16мм). Чтобы их снять или установить на место, нужно просто их плоским («рожковым») гаечным ключом открутить/прикрутить. Но при этом существуют два секрета, которые каждый велосипедист должен знать:

  • очень часто расстояние между рамкой педали и шатуном очень узкое, и обычный плоский, а тем более разводной ключ в эту щель просто не проходит. Для этой цели существует специальный плоский и узкий гаечный ключ на 15мм (иногда 16мм), который так и называется — «педальный»; именно такой «педальный» ключ должен иметь каждый велосипедист в возимом «аварийном» комплекте вело инструментов. К слову, такой «педальный» ключ имеется в составе широко распространенного велосипедного «мультитула», издавна известного под наименованием «семейного» ключа.
  • это достаточно редко случается в технике, но направленность резьбы на правой и левой педали — разная, на правой — традиционная правосторонняя.а на левой — встречаемая реже левосторонняя. Это необходимо для того, чтобы при вращении педалей при езде они самопроизвольно не выкручивались из шатунов. Не зная этого нюанса, можно сколько угодно, до выкатывания глаз из орбит «откручивать» левую педаль, пытаясь провернуть ключ по часовой стрелке. Фактически в это время вы будете ее затягивать.

Технологическая карта

Таким образом, технологическая карта снятия и установки велосипедных педалей может иметь следующий вид:

  • закрепить велосипед в вертикальном положении (надо ставить его к ближайшей стенке, столбу и пр.), или положить его на чистой площадке горизонтально;
  • установить шатуны в устойчивое верхнее или нижнее положение;
  • просунуть гаечный «педальный» ключ на 15 (или на 16) в узкое пространство между рамкой педали и шатуном, захватить ним грани под ключ на педальной оси;
  • вращая ключом против часовой стрелки (для правой педали) или по часовой стрелке (соответственно, для левой), открутить педали и отсоединить их от шатунов. В случае значительного усилия на откручивание (загрязнилась, окислилась резьбовая пара велопедаль/шатун) может понадобиться увеличение рычага прикладываемой силы, для чего обычно применяется труба — удлинитель. В тяжелых случаях может понадобиться «отмачивание» резьбового соединения антикоррозионной жидкостью типа WD или керосином.

Установка велосипедных педалей на велосипед производится почти в обратном порядке:

  • поставить велосипед вертикально или положить его вертикально;
  • используя гаечный «педальный» ключ, вкрутить до упора педальные оси правой и левой велопедалей в соответствующие шатуны, вращая при этом ключом по часовойи против часовой стрелки, соответственно.

Педальный ключ для велосипеда: фирма topeak и другие

Педальный ключ нужен владельцу велосипеда для регулировки или разборки педального механизма. На других узлах современного велотранспорта редко встречаются крепления с болтами, для которых может понадобиться гаечный ключ. Но на тормозах и педалях есть внешние грани. Поэтому в комплекте инструментов владельца всегда должны быть рожковые и накидные ключи.

Педальный ключ — специальный инструмент для снятия педалей с системы шатунов велосипеда.

Назначение педального ключа

Педальный механизм требует постоянного ухода и профилактических ремонтов. Раз в 3 месяца его смазывают, подшипники осматривают и меняют в них масло. Регулярно проверяют, насколько плотно прикручены болты и гайки.

Все эти действия производят с помощью специальных инструментов. При снятии узла можно использовать универсальный педальный ключ на 15 мм.

Могут понадобиться другие размеры, поэтому перед покупкой следует внимательно осмотреть конструкцию детали и установить нужные параметры.

Внешний вид и технические характеристики

Для снятия педалей требуется приложить усилия. Облегчает работу создание длинного рычага.

Педальный ключ выполнен из качественной стали.

Ручку для инструмента покупатель приобретает отдельно. Он выбирает такую длину, которая оптимально открывает доступ к болтам и гайкам и снижает напряжение физических усилий человека при ремонте. Прорезиненная рукоятка облегчает захват инструмента в руке, не дает руке скользить и срывать захват болта.

 

Педальные ключи выпускают как в монолитном виде, так и в виде отдельной накидной головки. Выпускают также двусторонний вариант инструмента. В этом случае ручка захвата находится в центре, а 2 головки — по ее краям.

Качество изделия зависит от использованного сплава головки. Металл должен быть прочным, чтобы выдерживать усилия при закрутке-открутке болтов и гаек. В то же время важна легкость сплава, т.к. педальный ключ велосипедисты обязательно берут с собой в поездки. Производители используют специальную инструментальную сталь, содержащую хром и ванадий. Дорогие бренды применяют легированную сталь. Для надежности производители добавляют дополнительную толщину изделию — до 5 мм.

Существуют специальные ключи для педалей, совмещающие рожковый на 15 и 6-гранные варианты в 1 инструменте.

В описаниях к изделию производитель указывает следующие характеристики:

  1. Длину.

  2. Толщину.

  3. Сплав.

  4. Размер зева (в мм или дюймах). Он составляет 15-24 мм.

  5. Дополнительные сведения.

Как подобрать подходящий инструмент

Педальный ключ требуется выбирать в зависимости от особенностей велосипеда и размеров гайки.

Педальный ключ выбирают учитывая особенности велосипеда.

Для горных моделей необходим профессиональный вариант с малой толщиной рожков. Таким инструментом можно отцепить педали от шатунов при минимальном зазоре.

Облегчает снятие и установку педалей изделие с двусторонними шлицами.

При необходимости компактного хранения инструментов можно приобрести складной ключ для педалей с 2 головками и даже открывалкой для бутылок.

Выбрать самую удобную длину ручки придется с помощью натуральной примерки инструмента к высоте педали и ее конструктивным особенностям.

Лучшие производители

Лидирующие позиции на рынке инструментов для велосипедов многие десятилетия занимают европейские, японские и американские компании.

Первые места рейтинга принадлежат следующим производителям:

  1. Shimano. Эта японская компания является крупнейшим в мире производителем оборудования для горных и шоссейных моделей. Ее основал Синдзабуро Симано в феврале 1921 г. Сегодня штаб-квартира находится в Осаке.

  2. Campagnolo. Итальянский производитель, который с 1933 г. выпускает навесное оборудование для шоссейных велосипедов. Компанию основал велогонщик Тулио Компаньоло. В проектировании товаров он использовал свой практический опыт.

  3. ParkTool. Крупнейший в мире производитель профессиональных инструментов для велосипеда. Компания была основана в 1963 г. в США, в штате Миннесота. Ее ассортиментный ряд состоит более чем из 300 продуктов.

Педальный ключ Topeak

Среди профессиональных марок популярностью у велосипедистов пользуется модель Topeak Pedal Wrench 15mm. TPS-SP20.

Topeak — профессиональный педальный ключ.

Это рожковый ключ для стандарта 15 мм. Угол смещения позволяет защитить кисть руки веломеханика от шатуна и цепи. Ручка длинная, поэтому позволяет создать мощный рычаг. Она покрыта пластиком, удобно ложится в руку и не выскальзывает. В изделии применен сплав закаленной пружинной стали.

Другие фирмы

Европейским, японским и американским производителям пришлось уступить долю рынка под напором новых компаний. С конца прошлого века с ними стали конкурировать китайские и тайваньские бренды. За последние 10 лет отвоевали места на рынке российские производители.

Наиболее популярны следующие бренды:

  1. BikeHand YC-163. Производитель из Тайваня, который с 1988 г. выпускает широкий спектр товаров для спорта и отдыха. В его ассортименте есть велосипеды, комплектующие, аксессуары, инструменты к ним.

  2. Vinca Sport. Российский бренд велотранспорта и широкого ассортимента инструментов и аксессуаров к нему. Инженеры компании самостоятельно осуществляют технический контроль на фабриках без привлечения специалистов из других стран.

  3. Birzman Pedal. Молодая компания, предлагающая инновационные решения товаров для ремонта и обслуживания велосипедов. При проектировании изделий конструкторы советуются с профессиональными спортсменами и веломеханиками. В массивной конструкции педального ключа использована эргономичная рукоятка, что позволяет снимать и регулировать педали с максимальной скоростью. Это важно для спортсменов и любителей горных прогулок.

BikeHand YC-163 — запатентованный специальный ключ.

Многие производители выпускают вместе с готовыми изделиями сопутствующий товар: запасные части, узлы и агрегаты, инструменты и аксессуары. Их универсальные наборы подойдут для ремонтных работ на прогулочных марках велотранспорта.

Для профессионального ремонта и обслуживания гоночных, горных, спортивных моделей специалисты предпочитают специальные комплекты от производителей.

Где приобрести

Современному покупателю можно легко выбрать нужную модель инструмента.

Большой ассортимент предоставляют следующие торговые точки:

  1. Универсальные розничные магазины спорттоваров, велосипедов и комплектующих к ним.

  2. Фирменные магазины ведущих производителей велотранспорта и аксессуаров.

  3. Интернет-магазины.

Самым удобным вариантом покупки ключа является его заказ по интернету. На сайтах крупных онлайн-магазинов представлен товар, имеющийся в наличии. Отсутствующие позиции можно заказать, оформив заявку на сайте.

Получить товар можно по почте посылкой. Другой способ доставки — имеющаяся поблизости к покупателю торговая или складская точка, куда будет доставлен заказ.

Самые крупные интернет-магазины:

  1. AliExpress.

  2. «Вашвелосипед.рф».

  3. «ВелоСклад».

  4. «ВелоЛидер».

  5. «НаВелосипеде.рф».

  6. Neopod.

  7. Vimall.

  8. StarBike.

  9. SportRezort и др.

Велосипедный инструмент нужно выбирать качественный. При работе быстро стирающимися ключами можно навредить дорогим узлам и запчастям.

Как снять и установить велосипедные педали


Почему важно иметь возможность менять педали?

Замена или установка педалей — это простой процесс, но вы должны убедиться, что все делаете правильно, потому что без них ваш велосипед бесполезен. Для некоторых необходимость смены педалей может быть нечастой, но для тех, кто регулярно путешествует на своем велосипеде или меняет педали между велосипедами, этот процесс стоит освоить.

Приведенные ниже простые советы подходят как для педалей без зажимов, так и для стандартных плоских педалей.

Что вам понадобится

В то время как рожковый гаечный ключ на 15 мм может работать, велосипедный педальный ключ имеет меньшую ширину, чтобы поместиться в обычно небольшой зазор. Еще один ключевой фактор — это рычаг, с педальными ключами и шестигранными ключами для конкретных велосипедов, как правило, с более длинным рычагом, с помощью которого можно освободить туго затянутые педали.

  • Некоторые педали имеют «плоскую поверхность для гаечного ключа», которая представляет собой плоскую поверхность сверху и снизу на шпинделе, на которую можно установить гаечный ключ. Некоторые педали не имеют этих плоских поверхностей, вместо этого они оснащены шестигранным фитингом в шпинделе, для которого требуется шестигранный ключ на 8 или 6 мм для снятия и установки педалей.

Снятие педалей с неприводной стороны

Прежде чем вы начнете снимать педали, вставьте цепь в большую переднюю звезду. Это предотвратит порезание зубов зубцами большой передней звезды в случае скольжения или неправильного положения рук.

Шестигранный ключ: Если вы используете шестигранный ключ для снятия педалей, вам потребуется доступ к шестигранному фитингу с внутренней стороны шатуна.Начните с того, что вставьте короткую часть шестигранного ключа в шестигранный фитинг, что позволит вам создать рычаг с длинным рычагом.

Зафиксируйте шестигранный ключ так, чтобы шатун был на 6 часов (направлен к земле), а шестигранный ключ на 90 градусов к шатуну, на 3 часа (указывая на заднюю часть велосипеда). Удерживая педаль неподвижно, нажимайте на шестигранный ключ по часовой стрелке, пока педаль не освободится.

Педальный ключ: Если вы используете педальный ключ для снятия педалей, вы сможете получить доступ к области «гаечный ключ» на шпинделе педали снаружи кривошипа.

Начните с размещения педального ключа на шпинделе педали так, чтобы шатун был на 9 часов (обращен к передней части велосипеда), а педальный ключ на 3 часа (в сторону задней части велосипеда). Удерживая педаль неподвижно, нажимайте на гаечный ключ против часовой стрелки, пока педаль не освободится.

В обоих случаях после ослабления педали продолжайте поворачивать педаль в том же направлении, пока она не оторвется.

Хороший способ запомнить, где отключаются педали, — это подумать, что шестигранный ключ или педальный ключ будет двигаться в направлении, противоположном нормальному нажатию педалей.

Снятие педалей со стороны привода

Шестигранный ключ: Тот же процесс применяется для снятия педалей со стороны привода, но на этот раз против часовой стрелки. Зафиксируйте шестигранный ключ так, чтобы шатун был на 6 часов (направлен к земле), а шестигранный ключ на 90 градусов к шатуну, на 3 часа (указывая на заднюю часть велосипеда). Удерживая педаль неподвижно, нажимайте на шестигранный ключ против часовой стрелки, пока педаль не освободится.

Педальный ключ: Тот же процесс применяется при использовании педального ключа на стороне привода. Начните с размещения педального ключа на шпинделе педали так, чтобы шатун был на 9 часов (обращен к передней части велосипеда), а педальный ключ на 3 часа (в сторону задней части велосипеда). Удерживая педаль неподвижно, нажимайте на гаечный ключ против часовой стрелки, пока педаль не освободится.

Замена педалей

Перед заменой педалей самое время очистить резьбу на педалях и внутри шатунов.Перед заменой педалей удалите грязь, сажу и влагу полотенцем или мягкой тканью.

После того, как резьба педали и шатуна станет чистой и сухой, нанесите немного смазки или другой противозадирный состав на резьбу педали и шатуна. Это сделано для того, чтобы ваша педаль не заблокировалась и ее невозможно было снять в будущем. Это также облегчит затяжку педали в нужном положении.

Шестигранный ключ: Вставьте педаль в шатун и с помощью шестигранного ключа (изнутри) затяните педаль.Для приводной стороны поверните по часовой стрелке и против часовой стрелки для неприводной стороны. Продолжайте поворачивать шестигранный ключ, пока педаль не будет туго затянута.

Ключ для педали: Начните с ввинчивания педали в шатун рукой, пока не почувствуете сопротивление. Затем поместите педальный ключ на место и начните затягивать по часовой стрелке для приводной стороны и против часовой стрелки для неприводной стороны.

Другая важная информация

  • Насколько сложно — это слишком сложно? Трудно точно сказать, насколько туго должны быть педали.360 дюйм-фунт крутящего момента — это обычное измерение для педалей, что соответствует примерно 12-15 кг силы, приложенной к педальному ключу. Постарайтесь как можно сильнее затянуть педаль, не погружаясь в нее всем телом. Крепкой руки должно хватить.

  • Если у вас карбоновые кривошипные шатуны, целесообразно установить шайбу между шатуном и педалью. В этом случае шпиндель педали не войдет в шатун.

  • Как и любой другой элемент вашего велосипеда, педали необходимо обслуживать, чтобы обеспечить их плавность и оптимальную работу.Проверяйте их каждые 6-12 месяцев, это также послужит хорошим напоминанием о том, что их нужно снимать и повторно смазывать.


Спасибо BikeFix Mobile за полезный совет и опытного механика.


Следуйте за нами

Twitter | @bikeexchangeusa
Instagram | @bikeexchangeusa
Будьте в курсе наших обзоров, новостей, интервью и многого другого — ставьте лайки нам на Facebook или подпишитесь на нашу рассылку
Присоединяйтесь к BikeExchange Club на STRAVA

Как установить и снять педали — 10 простых шагов, чтобы педалировать счастье

Педали ввинчиваются в кривошипы с помощью резьбы, которая является последним универсальным стандартом для велосипедов. Установить и снять их так же просто, как скрутить две вещи вместе, но есть некоторые уловки, которые сделают работу проще и быстрее. Вот как.

Самое важное, что вам нужно знать о педалях, — это то, что резьба на левой и правой сторонах разная. Педаль со стороны привода имеет правую резьбу — обычную, которую нужно повернуть по часовой стрелке для затяжки. Но левая сторона имеет левую резьбу, поэтому она затягивает против часовой стрелки . Ваши пальцы, вероятно, настолько привыкли к правой резьбе, что вы будете часто ошибаться, но через некоторое время это станет привычкой.

Левая педаль имеет левую резьбу, потому что в противном случае она откручивалась бы во время езды.

Инструменты и материалы

• Ключ педальный с концом 15 мм
• Шестигранный ключ на 6 или 8 мм
• Смазка

Определение типа педальной оси

1. Педали обычно имеют маркировку L или R для обозначения резьбы и, следовательно, стороны велосипеда, на которой они подходят (если смотреть с точки зрения водителя). На верхнем изображении изображена пара педалей Shimano 105 SPD-SL с отметками на осях: L для левой и R для правой.

На нижнем изображении изображена пара педалей Shimano XTR SPD, на которых нет гаечных ключей или маркировок L и R. Обычно для педалей этого типа отметки + и — натяжения пружины на регулировочных пластинах должны находиться на задней части педали.

2. Смажьте резьбу. Это жизненно важно; не пренебрегайте этим, как бы вы ни торопились. Мы сделали это, затем проехали на байке тысячи мокрых и песчаных миль только для того, чтобы обнаружить, что резьбовое соединение между осью и шатуном корродировало.Все, что требуется — это тонкий слой смазки, и вы избежите кошмара, когда резьба педалей не сдвинется с места.

3 . Для затягивания и снятия педалей оси имеют либо лыски для гаечных ключей, либо гнезда для шестигранного ключа, либо и то, и другое. Для плоских поверхностей почти всех современных педалей нужен гаечный ключ на 15 мм, хотя многие гаечные ключи для педалей также имеют 9/16-дюймовые губки для старых педалей. Не поддавайтесь соблазну использовать тонкие гаечные ключи для колесных конусов, так как они деформируются и выходят из строя.

4. Если есть шестигранник, то он будет 6 мм или 8 мм.Некоторые педали имеют только шестигранник. Шестигранник удобен тем, что вы можете снимать или затягивать педали с помощью шестигранного ключа на многофункциональном инструменте; Носить в кармане джерси подходящий гаечный ключ для педали немного неудобно.

Установка педали

5. Как объяснялось выше, левая педаль имеет левую резьбу, поэтому она затягивается против часовой стрелки.

Слегка смазав резьбу, вставьте левую педаль в резьбу левого шатуна. Убедитесь, что они перпендикулярны друг другу, и вращайте ось против часовой стрелки, пока первая резьба не войдет в зацепление свободно и легко.Вкрутите педаль в кривошип. Вы должны иметь возможность повернуть его пальцами или с легким нажатием гаечного ключа или шестигранного ключа. Не заставляйте его. Если вы хотите выпендриться, держитесь за ось и вращайте кривошип по часовой стрелке, чтобы зацепить все резьбы.

Если резьба плохо определена, возможно, для последних нескольких оборотов потребуется шестигранный ключ или гаечный ключ для педали. Вдавите резьбу педали в шатун, чтобы закрепить их. Не сходите с ума, затягивая педали. Они не нуждаются в большей затяжке, чем может обеспечить обычный карманный многофункциональный инструмент.Длина педального ключа предназначена для снятия плохо установленных, засохших или заржавевших педалей, а НЕ для ремонта смазанных должным образом.

7. Правая педаль (со стороны привода) подтягивается, поворачивая ось по часовой стрелке, поэтому следуйте тому же методу, но поверните ось по часовой стрелке (или кривошип против часовой стрелки).

Снятие педали

Это элемент установки и снятия педалей, где дополнительное усилие педального гаечного ключа длинного шестигранного ключа может быть действительно полезным.Дополнительная длина, а также небольшой вес и ударная сила могут помочь освободить застрявшие педали. Конечно, лучше предварительно нанести на резьбу смазку, прежде чем устанавливать ее, чтобы избежать неприятностей.

8. Обычно педалям требуется немного больше рычагов, чтобы вытащить их из шатунов, чем для их установки. Здесь очень пригодятся гаечный ключ для педали и / или шестигранный ключ на 8 мм.

9. Для левых педалей переместите шатун к передней части велосипеда (на 9 часов, если смотреть на него сбоку), поместите инструмент, который вы используете, на / в ось (с помощью инструмента ручку, идущую к задней части велосипеда), и резко нажмите на ручку вниз, чтобы ослабить нить.

10. Для правой педали выполните те же действия, что и для левой педали. Расположите кривошип по направлению к переднему колесу, немного ниже горизонтали, чтобы дать суставам немного места. Когда инструмент прикреплен к педали, его ручка должна быть направлена ​​к заднему колесу.

Как снимать и устанавливать педали

Как снимать и устанавливать педали


Необходимые инструменты: Доступны специальные «педальные ключи», длинные для оптимального рычага и тонкие губки, подходящие для узких осей педалей и покупка.В зависимости от того, какие педали у вас есть, вы можете использовать вместо них обычный комбинированный ключ (большинство педалей 15 мм). Обратите внимание, что некоторые педали устанавливаются и снимаются с помощью шестигранного ключа (фото) . Вам понадобится один с длинной ручкой. Или вы можете прикрепить кусок трубки, чтобы удлинить гаечный ключ и улучшить рычаг, который у вас есть.

Наиболее частой причиной снятия педалей является обновление или замена пары с одного велосипеда на другой. Вы также должны снимать педали, когда отправляете велосипед в велосипедном ящике.

Снятие и установка педали сложнее, чем кажется. Поскольку оси педалей обычно изготавливаются из стали, а кривошипы обычно из алюминия, существует вероятность того, что жесткая резьба педали будет зачищать мягкую алюминиевую. Кроме того, резьба педали необычна и сбивает с толку. Правая педаль (со стороны трансмиссии) имеет штатную резьбу (при повороте по часовой стрелке она затягивается, при повороте против часовой стрелки — ослабляется). Слева же наоборот. Более того, педали часто очень плотно прикреплены к шатунам, что может затруднить снятие.

Снятие
Большинство педалей имеют плоские участки на оси возле шатуна, чтобы ключ мог сжиматься. Если вы не видите плоских поверхностей, вероятно, для вашей педали требуется шестигранный ключ. В этом случае отверстие для инструмента будет на конце оси педали.

Совет по безопасности: Если у вашего велосипеда более одной передней звезды, прежде чем пытаться ослабить педали, переключитесь на большую переднюю звезду. Это гарантирует, что если вы поскользнетесь при работе с педалями, вы не ударите рукой прямо по зубьям передней звезды.Также старайтесь держать руку на верхней части гаечного ключа. Это удерживает гаечный ключ между вашей рукой и цепями и является дополнительной мерой защиты в случае аварии.

Есть 3 «секрета» легкого снятия педали:
1. Поверните ключ вправо (чтобы ослабить правую и левую педаль, ключ поверните к задней части велосипеда).
2. Расположите гаечный ключ рядом с шатуном для оптимального рычага. Когда все будет правильно, вы сможете подтолкнуть к шатуну (фото справа) .Если с вашим гаечным ключом это невозможно, попробуйте другой тип.
3. Используйте педальный ключ с длинной ручкой или прикрепите к ключу «читерскую» планку, например отрезок трубы.

Установка:
Одна из причин, по которой педали трудно снимать, — это недостаток смазки. Так что перед установкой обязательно смажьте резьбу педали. Затем внимательно посмотрите на оси или концы педалей, чтобы увидеть, на какой стороне они должны находиться. Вы должны увидеть маленькие буквы «R» и «L», (фото ниже), для «Right» и «Left».Обратите внимание, что французские педали иногда имеют буквы «D» и «G» для «Droit» и «Gauche».

Выберите подходящую педаль и заведите ее в правильный шатун, вручную повернув ось педали к передней части велосипеда (обе педали вращаются в этом направлении). Если не запустится, не заставляйте! Вероятно, вы пытаетесь установить левую педаль с правой стороны или наоборот.

Ввинтите обе педали в шатуны как можно глубже вручную. Затем полностью затяните их педальным ключом.Важно, чтобы педали были хорошими и плотно прилегающими, чтобы их нельзя было ослабить из-за давления на педали. Это может быть сложно с педалями, для которых требуется шестигранный ключ, если у вас есть только короткий инструмент. Для этого используйте перекладину, чтобы обеспечить достаточную герметичность.

Как снять велосипедные педали без педального ключа

Ремонт велосипеда может стать такой проблемой, особенно если он выполняется дома самостоятельно и без инструментов, таких как педальный ключ. Позвольте нам показать вам, как снимать велосипедные педали с помощью других инструментов, чтобы облегчить проблемы с ремонтом вашего велосипеда.

Вы, вероятно, провели большую часть своей жизни, думая, что вам нужен педальный ключ, чтобы снять педали велосипеда. Хотя это определенно хороший способ сделать это, если у вас нет педального ключа, вы все равно более чем способны с легкостью снять велосипедные педали.

Ниже мы предоставили вам пошаговые инструкции о том, как снимать педали велосипеда с помощью других инструментов, кроме педального ключа. Таким образом, ремонт становится проще простого.

Причины замены педалей

Сломанные педали велосипеда

Прежде чем мы научим вас снимать педали велосипеда без педального ключа, мы решили, что будет важно обсудить , почему вы могли бы вообще заменить педали.

Хотя это полностью зависит от гонщика, существуют различные причины, по которым ваш велосипед может быть выставлен на продажу для некоторых новых педалей. В первую очередь, мы видим это, когда ваши оригинальные велосипедные педали сломаны.

Часто стандартные велосипедные педали изготавливаются из дешевых пластиковых материалов, которые требуют модернизации. В противном случае со временем они станут гораздо более восприимчивыми к повреждениям и износу, чем более прочные металлические варианты. Это может не только помешать вам кататься, но и будет сильно раздражать глаза.

В случае, если ваши нынешние велосипедные педали повреждены, сломаны или просто не выглядят так, как вы хотите, вероятно, пора заменить старые велосипедные педали. Это может изменить как внешний вид, так и характеристики вашего велосипеда.

Обновления

Может быть, вы просто переросли свои старые пластиковые педали. В этом случае не нужно соглашаться на то, чтобы педали оставались некачественными.

Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию.

Вместо этого вы можете найти и приобрести лучший и качественный набор велосипедных педалей, которые предоставят вам именно то, что вам нужно.Без зажима, плоская или с медвежьим когтем — вам не придется выбирать только один тип педали.

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Найдите время, чтобы определить, какой тип велосипедной педали лучше всего подходит для вашей ноги, а также как лучше всего смотрится на вашем велосипеде. Оттуда вы можете обновить свой велосипед и другими способами.

Изменение стиля

Возможно, вы уже обновили свой велосипед, но теперь вам просто нужно изменить стиль. Замена велосипедных педалей — отличный способ изменить стиль вашего велосипеда и придать ему совершенно новый вид.Несмотря на то, что они незначительны, они могут существенно повлиять на велосипед, на котором вы едете, и могут произвести сильное впечатление на других гонщиков.

Если вы хотите, чтобы педали вашего велосипеда были окрашены в другой цвет, из другого материала или из совершенно другого стиля, есть варианты, которые идеально подходят для вас. Независимо от того, как вы хотите изменить или обновить свой уличный, шоссейный или горный велосипед, новый набор велосипедных педалей может сделать все это и многое другое.

Пошаговые инструкции

Шаг 1.Определите размер педали

Во-первых, вам нужно определить размер вашей педали, чтобы подобрать гаечный ключ наилучшего размера. Поскольку у вас нет педального ключа, как правило, стандартный рожковый ключ на 15 мм также легко справится с этой задачей.

Оттуда взгляните на педаль и убедитесь, что на шпинделе имеется гаечный ключ, к которому можно прикрепить гаечный ключ.

Если на педали этого нет, то этот способ, к сожалению, не сработает. Старые горные велосипеды или даже некоторые шоссейные велосипеды имеют педали, у которых просто нет плоских поверхностей под гаечный ключ, которые совместимы с вашим стандартным 15 мм, и вместо этого требуется 8-мм шестигранник.

Как только вы найдете шпиндель плоского гаечного ключа рядом с педалью велосипеда, пора приступать к работе.

Шаг 2. Примените гаечный ключ к шпинделю

.

Теперь, когда у вас есть стандартный гаечный ключ, а не педальный, и вы нашли шпиндель, наденьте гаечный ключ непосредственно на шпиндель педали. Он должен сам держаться за шпиндель.

После того, как он будет плотно прикреплен к шпинделю, вам нужно переместить педаль назад, сделав рукоятку гаечного ключа как можно более параллельной земле.Убедитесь, что ваш велосипед находится в устойчивом положении, подставка для ног опущена.

Шаг 3. Сядьте на велосипед

Отсюда лучше всего сесть на велосипед, чтобы иметь как можно больше рычагов. Поставьте одну ногу на педаль, а другую поставьте на землю, как будто вы собираетесь начать кататься как обычно.

Отсюда подушечка стопы должна находиться на педали велосипеда, а пятка — на остальной части гаечного ключа. Затем наступите на ногу, надавливая непосредственно на гаечный ключ.

Приложите к гаечному ключу столько веса тела, сколько вам нужно. В конце концов, он начнет двигаться под вашей ногой, эффективно ослабляя педаль.

Постарайтесь по-прежнему прикладывать одинаковый вес к педали велосипеда и гаечному ключу, чтобы не повредить гаечный ключ.

Ваш вес должен толкать ключ вниз по диагонали к земле. Как только он окажется в этом положении, вы готовы снимать педали.

Шаг 4. Снимаем педали!

Одного этого движения должно быть достаточно, чтобы ослабить педали велосипеда, но вам, возможно, придется взять гаечный ключ и сделать еще одно быстрое ослабление только рукой.Затем вы поворачиваете педаль велосипеда против часовой стрелки, пока она не откручивается.

Повторите те же самые шаги для другой стороны и вуаля! Вы успешно сняли педали с велосипеда без ключа для педалей.

Шаг 5. Если педали не отрываются!

Если вы выполнили все это, а педали по-прежнему затянуты настолько сильно, насколько это возможно, это может означать, что на вашей педали была установлена ​​обратная резьба.

Если дело обстоит именно так, то вместо вашего стандартного правого-тугого, левостороннего, левостороннего, вы должны вместо этого придерживаться правостороннего-расслабленного, левостороннего при отвинчивании шпинделя от педали.

Часто вы обнаруживаете, что ваша правая педаль имеет нормальную резьбу, а левая педаль может иметь обратную резьбу, к которой вы не привыкли.

Обратите внимание на направление вращения лент, чтобы определить, в какую сторону они заправлены, а затем начинайте скручивать оттуда.

Стоит ли педальный ключ?

Теперь, когда вы убедились, что вы можете легко снять педали с велосипеда без дорогостоящего педального ключа, возникает вопрос: а должен ли он быть у вас вообще?

Хотя все зависит от личных предпочтений, ключ для педали по-прежнему остается самым надежным и надежным инструментом для избавления от педалей велосипеда.

Как мы продемонстрировали, без этого более чем возможно обойтись, но вы всегда рискуете сделать что-то неправильно и случайно повредить велосипед.

Или ваш велосипедный шпиндель может не подходить для обычных гаечных ключей, которые у вас есть. По всем этим причинам, возможно, стоит иметь под рукой педальный ключ. Однако в крайнем случае они не нужны для замены педалей велосипеда, если это необходимо.

Некоторые из лучших и самых доступных педальных ключей можно найти здесь, что дает вам идеальный вариант для высококачественного педального ключа, который не повредит вашему банковскому счету.

Другие продукты, которые стоит попробовать

Если педальный ключ не для вас или вы просто хотите купить совершенно новые велосипедные инструменты, которые сделают вашу поездку проще, у нас есть именно то, что вам нужно.

Велосипедный многофункциональный инструмент

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Многофункциональный инструмент Vibrelli Bike — отличный универсальный инструмент для любого ремонта, который вы можете сделать. Он поставляется со спицевыми ключами, рожковыми ключами и отвертками разных размеров, которые подходят для большинства велосипедов.

Кроме того, он довольно тонкий и легкий, чем вы думаете, поэтому его легко взять с собой практически куда угодно.С таким мультитулом, как этот, вам больше никогда не придется полагаться на педальный ключ.

Набор инструментов для велосипеда WOTOW 16-в-1 — единственный велосипедный инструмент, который вам когда-либо понадобится. В упаковке 8/9/10 мм. Торцевой шестигранный ключ, шлицевая отвертка, крестовая отвертка, удлинитель торца, 2 / 2,5 / 3/4/5/6 мм. шестигранный ключ, и даже больше, у вас есть целый ремонтный комплект на ладони.

Plus, этот набор поставляется с 3 дополнительными монтировками для шин, что делает его еще более полным.С помощью этого мультитула починить или модернизировать велосипед или снять велосипедные педали стало проще простого.

Наборы инструментов для велосипеда

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

От педальных ключей до комплектов для ремонта шин и отверток — набор инструментов для обслуживания велосипедов Lumintrail, состоящий из 42 частей, поистине является мечтой велосипедиста. Этот всеобъемлющий ремонтный комплект содержит инструменты всех типов, гораздо более совершенные, чем мог бы справиться небольшой мультитул.

Таким образом, можно легко решить как маленькие, так и большие проблемы, при этом каждому компоненту будет отведено свое место.Каждый инструмент поставляется правильно организованным и готовым к использованию, изготовлен только из высококачественных материалов для надежной работы.

Стенды для ремонта велосипедов

lick image for more info

Если вам предстоит серьезный ремонт или вы надеетесь установить новые шины, ничто не облегчит этот процесс, чем стенд для ремонта велосипедов. Ремонтные стойки, такие как CXWXC, предлагают простой и удобный способ починить велосипед прямо у вас дома или в гараже.

Этот полезный инструмент помогает удерживать велосипед от земли без каких-либо тряски или раскачивания, поэтому давление полностью отсутствует.Кроме того, резиновые ножки удерживают велосипед в устойчивом положении, не царапая пол.

Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию.

Подставка для ремонта велосипедов Clothink — это то, что вам нужно. Эта подставка для велосипеда крепится к стене, действуя как зажим, чтобы подвесить велосипед для легкого ремонта и очистки. Когда он не используется, эта подставка для велосипеда складывается и не мешает, не занимая места в вашем гараже или рабочем помещении. Эта высококачественная подставка для велосипеда отлично подходит не только для ремонта, но и для демонстрации, очистки или хранения велосипеда.

Ремонт

Теперь у вас есть все необходимые инструменты (образно и физически), которые помогут вам произвести весь необходимый ремонт вашего драгоценного велосипеда.

Хотя замена педалей без педального ключа на первый взгляд может показаться титанической задачей, как видите, весь процесс может быть намного проще, чем вы думаете. Если у вас есть подходящие инструменты, любой может снять свои велосипедные педали.

Если вы надеетесь полностью обновить свой велосипед или просто делаете небольшой ремонт, Cycle Baron здесь, чтобы превратить процесс в прогулку по парку.

Как снять педали — Condor Cycles

В нашем кратком иллюстрированном руководстве вы узнаете, как легко управлять велосипедными педалями.

Вам нужно будет снять педали для общего обслуживания велосипеда, если вы путешествуете со своим велосипедом, и, конечно же, для их замены.

Необходимые инструменты

CONDOR ALLEN KEY
Подходит для педалей Time, Look и Crank Brother
КУПИТЬ СЕЙЧАС
КЛЮЧ ДЛЯ ПЕДАЛИ CONDOR 15 мм
С легкостью снимайте плоские педали и педали Shimano.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
MUC-OFF BIKE SPRAY
Помогает ослабить жесткие педали
КУПИТЬ СЕЙЧАС

Совет 1

Если ваши педали не снимались какое-то время, вам, возможно, потребуется распылить немного проникающей жидкости, такой как GT85 или Muc Off Bike Spray, чтобы начать их работу. Если после пары оборотов вам удалось обнажить несколько ниток, снова распылите жидкость, повторяя каждые несколько оборотов, пока педали не освободятся. Сухая корродированная резьба может быть повреждена, если вы снимете педаль без смазки или масла.

Подсказка 2

Перед снятием педалей обезопасьте себя от возможных травм, надев цепь на большое кольцо.

Совет 3

Помните, что шпиндель левой педали имеет обратную резьбу. Если смотреть на шатун, поверните его по часовой стрелке, чтобы снять педаль. Правая сторона нормальная, поэтому поверните ее против часовой стрелки, чтобы ослабить.

Чтобы ослабить педали с помощью шестигранного ключа, вам необходимо вставить шестигранный ключ в ось педали напротив педали.

Вид со стороны заклепки d

Шаги для снятия педалей

1.Встаньте лицом к приводной стороне велосипеда. Это правая сторона велосипеда с цепью и цепью. Поверните кривошип в положение «3 часа».

2. Поместите гаечный ключ на ровную поверхность между корпусом педали и шатуном.

3. Удерживать тормоза руками. Надавите ногой на гаечный ключ, чтобы повернуть инструмент против часовой стрелки.
Мы обнаружили, что использование стопы позволяет создать дополнительный рычаг и обеспечить положение, при котором вы не сможете удариться об острые края велосипеда или потерять равновесие, если педаль внезапно выйдет из строя.

4. Ослабив педаль, продолжайте вращать инструмент против часовой стрелки, чтобы освободить педаль.


Неприводная сторона

5. Разверните велосипед. Неприводная сторона (левая сторона) теперь обращена к вам.
6. Поверните шатун на 9 часов так, чтобы он располагался горизонтально относительно пола.
7. Расположите гаечный ключ или шестигранный ключ на одной линии с шатуном.
8. Надавите ногой на гаечный ключ. Гаечный ключ будет вращаться по часовой стрелке, чтобы ослабить педаль.

Позиционирование шестигранного ключа для снятия педали

МАГАЗИН РУКОВОДСТВА ПО ПЕДАЛИ

CONDOR ALLEN KEY
Подходит для педалей Shimano и Time
КУПИТЬ СЕЙЧАС
КЛЮЧ ДЛЯ ПЕДАЛИ CONDOR 15 мм
Легко снимайте педали
КУПИТЬ СЕЙЧАС
MUC-OFF BIKE SPRAY
Помогает ослабить жесткие педали
КУПИТЬ СЕЙЧАС

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Простой способ установки и снятия велосипедных педалей

Узнайте об инструментах и ​​методах выполнения этой простой, но зачастую утомительной задачи, которую должен знать каждый велосипедист.Читайте дальше, чтобы узнать о:

  • Основы педалей
  • Необходимые инструменты и принадлежности
  • Как снимать педали
  • Как устанавливать педали
  • Как решать общие проблемы
Правый шатун и педаль на Raleigh Alysa 1

Несколько слов о педалях

Когда вы в последний раз думали о своих педалях? Если только один из них не доставляет вам проблем, вы занимаетесь модернизацией, собираете или отправляете велосипед, это, вероятно, было давно.Хотя они кажутся простыми, с педалями может быть очень неудобно работать, поскольку они прикреплены к свободно движущейся части велосипеда: шатуну. Кроме того, педали имеют тенденцию закручиваться, чем больше вы катаетесь на велосипеде, и если они действительно старые или установлены без смазки, они могут сильно застрять.

Часть педали с резьбой называется шпинделем , а остальная часть педали обычно называется корпусом или клеткой. Хотя существует множество стилей педалей, наиболее важная вещь, которую нужно знать о них, это то, что левая педаль всегда имеет обратную резьбу , также называемую левой резьбой.Это означает, что вы ослабите и затянете левую педаль в направлении , противоположном направлению , в котором вы поворачиваете обычный болт или винт. Правая педаль всегда имеет стандартную или правую резьбу , поэтому вы обычно затягиваете или ослабляете правую педаль (следуйте правилу «левый-расслабленный, правый-жесткий», который вы, возможно, усвоили в классе средней школы, как я сделал).

Педали на новых байках в коробке удобно обозначены наклейками:

Педали Redline Monster

Кроме того, большинство педалей в наши дни имеют постоянные штампы «L» и «R» либо на шпинделе, либо на корпусе:

Педали с маркировкой на шпинделях Педали с маркировкой на корпусе

Однако вы можете обнаружить, что некоторые педали вообще не имеют маркировки, и вам все равно нужно знать, как их отличить.Вот как: держите педаль шпинделем вверх. Присмотритесь, и вы заметите, что нити находятся под небольшим углом. Если они повернуты вправо, перед вами правая педаль:

. Резьба шпинделя правой педали

Если они повернуты влево, вы держите левую:

Резьба шпинделя левой педали

Разница небольшая, если вы никогда не делали этого раньше, но правильное определение педалей — действительно хороший навык … и отличный трюк для вечеринки (шутка).Еще нужно знать, что педали могут иметь один из двух диаметров шпинделя:

  • 9/16 дюйма: стандартный размер, используемый на большинстве взрослых велосипедов
  • Педали 1/2 дюйма: используются на большинстве детских велосипедов, некоторых круизерах и недорогих велосипедах для универмагов со стальными шатунами, а также на некоторых старых велосипедах
1 / Педальные шпиндели 2 дюйма и 9/16 дюйма

Эти два размера педалей не взаимозаменяемы, поэтому убедитесь, что вы знаете, с чем имеете дело, прежде чем заказывать эти новые модные педали.

Необходимые инструменты и принадлежности

Большинство педалей можно установить и снять в крайнем случае с помощью стандартного 15-миллиметрового гаечного ключа в гараже или даже разводного (серповидного) ключа, но я не рекомендую их по двум причинам. Во-первых, ручка обычно слишком короткая, чтобы обеспечить достаточный рычаг для снятия педали, а во-вторых, вероятность поцарапать шатун выше. Если вы планируете много работать с велосипедами, стоит приобрести специальный педальный ключ. Базовый инструмент, такой как Park Tool PW-5, стоит менее 15 долларов и имеет красивую длинную ручку с виниловым покрытием.Все подходящие велосипедные педальные ключи будут состоять из одной или двух губок на 15 мм — уже, чем у обычного гаечного ключа, чтобы поместиться в узкое пространство между рукояткой и корпусом педали, — и прочной ручки для хорошего захвата и рычага. Более дорогие модели Park Tool, PW-3 и PW-4, длиннее, тяжелее и долговечнее и стоят своих денег, если вы много работаете с велосипедами. Также существует педальный ключ Park Tool SS-15C, предназначенный только для односкоростных велосипедистов и велосипедистов с фиксированной передачей.

Шестигранные ключи на 6 и 8 мм, педальный ключ Park PW-3 и открытый ключ на 15 мм

Для некоторых педалей может потребоваться шестигранный ключ на 6 или 8 мм.Стандартные шестигранные ключи, подобные тем, что входят в набор профессиональных шестигранных ключей Park Tool HXS-1.2, вполне подойдут, но их короткие ручки могут не дать вам необходимого рычага для снятия чрезвычайно упорных педалей. Идеальным обновлением является набор шестигранных ключей Park Tool PH-1.2 с P-рукояткой (также доступны индивидуальные размеры 6 и 8 мм). Мне нравятся эти эргономичные сверхдлинные ключи, особенно при работе с педалями и дисковыми тормозами. Park Tool также предлагает пару очень прочных шестигранных ключей, специально разработанных для использования на педалях и шатунах: HT-6 и HT-8, и оба они также поставляются в комплекте.

Вот педаль, которая работает только с гаечным ключом на 15 мм — плоская часть, на которую надевается гаечный ключ, называется, соответственно, «плоскостью гаечного ключа».

Педальный ключ рядом с педалью с «плоскими поверхностями»

А вот пара педалей — серебряная работает только с шестигранным ключом на 8 мм, а правая — с ключом на 15 мм или шестигранным ключом на 6 мм:

Педали с отверстиями под шестигранник на 8 мм и под шестигранник на 6 мм

Примечание о шайбах для педалей: это просто шайбы, которые устанавливаются между шпинделем педали и кривошипом, и они, как правило, не нужны, если вы не имеете дело с действительно дорогим алюминиевым или карбоновым кривошипом.Если вы снимаете педаль, а шайба там, вам, вероятно, придется использовать ее снова, когда вы повторно установите педаль в эту кривошип. В противном случае вы можете найти модель своей системы шатунов, чтобы найти технический документ, и в нем должно быть указано, следует ли вам использовать шайбы. Вот ссылка на Шайбу для педалей из нержавеющей стали производства колес.

Снятие педали

Сначала я хочу показать вам ловкий трюк, который я часто использую при снятии педалей, особенно когда они действительно застряли .Поскольку кривошип велосипеда движется, мы хотим его обездвижить, чтобы отвинтить педаль было проще простого. Для этого вам понадобится ремешок, и подойдет любой неэластичный ремешок, будь то пряжка, кулачок или липучка. Ремешки с зажимом для носка педали отлично подходят для этой цели! Какой бы ремешок вы ни использовали, просто убедитесь, что он достаточно плотно затянут.

Какую бы педаль вы не собирались снимать, вам нужно пристегнуть ремень напротив шатуна и педали к раме велосипеда.Я предпочитаю использовать нижнее перо (которое соединяет кривошип / каретку с задней осью), поскольку оно находится ближе всего к шатуну и создает наиболее прочное соединение:

Педаль и кривошип, привязанные к нижнему перьям

Подседельная труба , (в которую вставляется подседельный штырь) или нижняя труба , (которая соединяет гарнитуру / вилку с кривошипом / кареткой) также будут работать нормально. По возможности протяните ремешок через саму педаль и вокруг кривошипа, как я сделал здесь, но не волнуйтесь, если у вас не получится, он все равно должен работать:

Педаль и кривошип, прикрепленные к подседельной трубе

Надеюсь, вы выбрали правильный ключ для работы — на фотографиях ниже изображен инструмент Park Tool PW-3 с 15-миллиметровым зажимом.Прежде чем мы изо всех сил выкручиваем этот гаечный ключ, давайте остановимся и на мгновение задумаемся, в какую сторону нужно повернуть шпиндель педали, чтобы его вынуть. Помните, как я упоминал ранее, правая педаль имеет нормальную резьбу, в то время как левая всегда имеет обратную резьбу (поверьте мне, вы не хотите ошибиться!) Посмотрите на иллюстрации ниже для визуального руководства:

Снятие правой педали: поверните ВЛЕВО Снятие левой педали: поверните ВПРАВО

При снятии педалей вы хотите думать о механическом преимуществе .Это причудливый термин для умного использования ваших мышц, инструментов и силы тяжести для выполнения заданной задачи. Причина, по которой я нажимаю гаечный ключ вниз, заключается в том, что я пытаюсь использовать силу тяжести, а также вес своего тела. Поверьте мне, иногда просто повернуть гаечный ключ на несколько градусов, когда вы пытаетесь удалить заклинившую педаль на крейсере Schwinn 1952 года вашего дедушки, будет иметь решающее значение! Или пурпурный велосипед вашей дочери Huffy Princess, если уж на то пошло.

Если вы используете шестигранный ключ для откручивания педали сзади, ваши шансы неправильно повернуть гаечный ключ увеличиваются, поэтому см. Фотографии ниже.Привязав левый шатун к нижнему перьям, я использую обычный шестигранный ключ на 6 мм и старый подседельный штырь в качестве удлинителя, чтобы обеспечить дополнительное усилие. Я также ношу прочную кожаную рабочую перчатку, чтобы защитить суставы пальцев, когда я прикладываю силу к гаечному ключу:

Снятие правой педали шестигранным ключом на 6 мм

И ниже я работаю над снятием левой педали, также ношу перчатку:

Снятие левой педали гаечным ключом Park Tool PH-6

Помните, что даже если шестигранный ключ вставляется с задней стороны кривошипа, он должен перемещаться в том же направлении относительно кривошипа , что и педальный ключ, вставляемый с передняя часть кривошипа.Если это еще больше сбило вас с толку, просто проверьте фотографии еще раз.

Для ослабления большинства педалей потребуется хорошее начальное нажатие педального ключа, поэтому не бойтесь выкладывать все, что у вас есть! При этом не забывайте о своих руках и велосипеде. После того, как вы заставили педаль немного сдвинуться с места, отложите гаечный ключ в сторону и попробуйте открутить его рукой. Если движение слишком грубое, во что бы то ни стало продолжайте использовать инструмент, но не торопитесь, особенно по мере приближения к концу резьбы.В завершение отвинтите несколько последних ниток вручную, так как это сведет к минимуму возможное повреждение внешней резьбы кривошипа и предотвратит падение педали. Если это ваше первое снятие педали с велосипеда, похлопайте себя по спине!

Установка педали

Сначала проверьте резьбу кривошипа и педали, а также педали в целом. Если резьба не выглядит поврежденной, и вы уверены, что у вас правильный размер шпинделя 1/2 ″ или 9/16 ″, а правая и левая педали определены правильно, можно начинать.Нанесите немного водостойкой смазки (например, Park Tool Park Tool PolyLube 1000 Grease — PPL-1) на шпиндель:

Смазка резьбы шпинделя педали

Начните ввинчивать педаль вручную, чтобы убедиться, что педаль вошла прямо. Если движение неровное, еще раз убедитесь, что у вас правильная левая или правая педаль. Если вы не можете запустить педаль таким образом, это обычно означает, что повреждена резьба педали и / или кривошипа. На всякий случай очистите резьбу кривошипа щеткой или тряпкой, проделайте то же самое с резьбой педали, смажьте и попробуйте снова.

Если вы считаете, что резьба кривошипа повреждена или изношена, есть аккуратный первый прием защиты, который может просто помочь: нанесите немного тонкой смазки на резьбу и установите педаль с на заднюю часть шатуна. . Это может просто исправить (или «погонять») резьбы ровно настолько, чтобы вы смогли установить педаль. Это уловка, и, конечно, есть правильный способ сделать это с помощью специального инструмента под названием педальный метчик . Вам понадобятся метчики для педали Park Tool 9/16 ″ (или эта более дешевая версия) и ручка для метчика, такая как ручка для метчика Park Tool.Я не рекомендую покупать эти инструменты, если у вас нет предыдущего опыта работы с подобными вещами и у вас нет уникальной или дорогой рукоятки, которую вы пытаетесь спасти. Даже в этом случае эту работу, вероятно, лучше выполнить в вашем местном магазине велосипедов, и я не буду вдаваться в подробности здесь. Если резьба не подлежит ремонту, мастерская сможет заменить резьбу вставкой, но вполне вероятно, что они просто попытаются продать вам новый шатун или левый шатун, если это повреждение.

Устранение неисправностей: как удалить действительно застрявшую или заклинившую педаль

Большинство шпинделей педалей изготовлено из стали, а большинство кривошипов — из алюминия.Металлы разных типов могут со временем разъедать и химически связываться, особенно если соединение изначально не смазывалось. Если у вас заклинило педаль и нет доступа к машине времени, чтобы вернуться во времени, чтобы смазать ее, есть несколько вариантов:

  • Сначала попробуйте снять педаль самым большим гаечным ключом, который у вас есть, или возьмите трубку или удлинитель руля. Подседельный штырь или старая пара рулей могут подойти. Некоторые дополнительные рычаги могут быть всем, что вам нужно.
  • Во-вторых, узрите волшебную разрыхляющую силу проникающего масла — Liquid Wrench — мой любимый.Это особая жидкость, которая очень тонкая и скользкая и предназначена для прохождения между заедающими механическими частями. WD-40 также подойдет, и в крайнем случае может помочь даже обычная смазка для цепей, такая как Boeshield или Tri-Flow. Вот как я рекомендую это делать: осторожно положите велосипед на бок так, чтобы заедающая педаль была направлена ​​вверх, затем брызните немного масла вокруг шпинделя и на резьбу педали. Сотрите излишки и подождите не менее 15 минут, но если вы работаете со старым велосипедом, на котором много ржавчины, несколько часов или ночь еще лучше.Спите, скрестив пальцы. Затем попробуйте снова снять педаль.

Я должен добавить, что за несколько лет владения велосипедным магазином я наткнулся на несколько педалей , которые были так прижаты к рукоятке , что никакая смазка или сила не могли помочь. Я бы сказал, что это, вероятно, происходит примерно раз в год. В профессиональной среде знание того, когда нужно сдаваться, — это хороший навык, особенно с учетом того, что работа ведется с велосипедами клиентов, а мое время (то есть их с трудом заработанные деньги) драгоценно.В вашем гараже попытка снять педаль с вашего любимого старого 10-скоростного велосипеда Schwinn Varsity может занять весь день, и это нормально, если вы потом вознаградите себя холодным пивом!

Краткое примечание о снятых педалях и шатунах

С другой стороны, если вы только что втянули педаль до упора, и она кажется незакрепленной, то у вас, вероятно, есть зачищенный шпиндель и / или кривошип. На этом этапе, вероятно, пора навестить вашего любимого велосипедного механика.

Как снять велосипедные педали с педальным ключом и без него

Велосипедные педали, как и любая другая часть велосипеда, иногда требуют капитального ремонта или ремонта. Это понятно, поскольку они имеют слишком большой вес, не говоря уже о том, что они занимаются более длительное время. Естественно, возникает животрепещущий вопрос: как снять педали с велосипеда?

Что ж, в основном есть два способа достичь этой цели. В наших обсуждениях ниже мы рассмотрим, как снимать велосипедные педали с помощью педального ключа и без него, поскольку это два основных способа использования.Как насчет того, чтобы вы нашли время, чтобы прочитать, чтобы найти необходимое вдохновение?

Как снять велосипедные педали с помощью педального ключа


Мы начнем с обсуждения того, как снять велосипедные педали с помощью педального ключа. Это в основном влечет за собой использование педального ключа для снятия педалей. Это стандартная процедура для такого рода упражнений. Не торопитесь, чтобы прочитать шаги, которые мы описали ниже:

Шаг I: Подготовьте велосипед к снятию педали

Начните упражнение, подготовив велосипед к последующей задаче снятия педали.Для этого поместите велосипед на ремонтную стойку, а затем переместите цепь на самое большое цепное кольцо. Эта поза помогает защитить себя от порезов, которые возникают при прямом контакте с зубьями цепного кольца.

Само собой разумеется, вы также должны оцепить рабочую зону, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и вторжение прохожих и третьих лиц. В частности, позвольте детям держаться подальше от ваших рабочих мест на протяжении всего упражнения по снятию педали, и все это для их максимальной безопасности.

Шаг II: Обеспечьте легкий доступ к педали

Теперь сделайте педаль легкодоступной. Это то, что вы должны делать, вращая велосипед до тех пор, пока не будет легко получить доступ к правой педали. Делайте это медленно и осторожно, чтобы избежать травм.

Шаг III: Наденьте гаечный ключ на педаль

Наденьте гаечный ключ на педаль. Для этого попробуйте разные положения ключа до тех пор, пока шатун и ключ не образуют угол около 90 ° или меньше.Это должно дать гаечному ключу правильное механическое преимущество, которое имеет решающее значение для выполнения правильной задачи.

Шаг IV: Снимите педаль

Теперь приступим к основному делу — замене велосипедной педали. Для этого выполните шаги, описанные ниже:

  • Возьмитесь за противоположный кривошип для второго рычага.
  • Поверните педаль против часовой стрелки, чтобы снять правую педаль.
  • Поверните кривошип так, чтобы педаль двигалась вперед.
  • Будьте осторожны, чтобы не стереть кожу.
  • Постоянно поворачивайте педаль против часовой стрелки.
  • Полностью снимите педаль с кривошипа.

Шаг V: Повторите процедуру

После того, как вы удалили одну педаль, перейдите к следующей и повторите процедуру еще раз. Следуйте инструкциям, описанным выше, для достижения необходимых целей. Важно внимательно следить за винтами и другими принадлежностями, чтобы облегчить повторную сборку позже.

N.B Вы женщина? ищите байк? Если да! прочтите это, чтобы получить лучший продукт, доступный на рынке.

Как снять велосипедные педали без педального ключа

Иногда бывает, что у вас не всегда есть гаечный ключ на месте. Это особенно важно во время чрезвычайных ситуаций, когда вы в основном сами по себе, где бы вы ни находились. Вы тоже должны быть уверены в этом времени. Вот почему мы посвятили этот сегмент разговоров тому, как снимать велосипедные педали без педального ключа.

Шаг 1. Установите велосипед соответствующим образом.

Начните упражнение, расположив велосипед соответствующим образом. Для этого поверните велосипед лицом к приводной стороне. По сути, это правая сторона велосипеда, которая по совпадению состоит из цепи и самой цепи. Установив велосипед таким образом, поверните шатун в положение «3 часа».

Шаг 2: Вставьте гаечный ключ на место, где он должен быть.

Затем поместите гаечный ключ на плоскую поверхность между шатуном и корпусом педали.Именно с этой позиции вы впоследствии и начнете упражнение по удалению. Позаботьтесь о том, чтобы гаечный ключ не мешал другим частям велосипеда, как это обычно бывает.

Шаг 3. Поверните гаечный ключ против часовой стрелки.

На этом этапе вы должны повернуть гаечный ключ против часовой стрелки. Для этого держите тормоза руками. Затем надавите на гаечный ключ ногами. Обязательно нажимайте с усилием, чтобы детали не развалились или не нанесли серьезных травм.

На этом этапе нередко бывает потеря баланса. Позаботьтесь о том, чтобы этого не произошло. Остерегайтесь педалей, так как они тоже могут внезапно вырваться. Вы не хотите страдать от неблагоприятных последствий, которые обычно возникают из-за этого.

Шаг 4: Освободите педаль

После того, как педаль ослаблена, вам нужно продолжать вращать гаечный ключ против часовой стрелки. Это действие позволяет полностью освободить педаль от велосипеда. Приложите умеренные усилия, чтобы предотвратить ситуацию, в которой вам, возможно, придется нанести серьезные повреждения всей конструкции велосипеда.

Шаг 5: Поверните велосипед вокруг

После того, как вы полностью отпустите педаль, теперь вам нужно повернуть велосипед. Это просто означает, что неприводная сторона или левая сторона велосипеда должны быть той, которая теперь обращена к вам. Именно это положение позволит вам теперь работать и менять педали велосипеда.

Шаг 6: Поверните шатун

Выполнив описанную выше процедуру, теперь вам нужно повернуть шатун в положение на 9 часов.На этом этапе не забудьте также выровнять педали так, чтобы они располагались горизонтально по отношению к полу. Это поместит его в стратегическое место, откуда вы впоследствии сможете удобно воздействовать на него.

Шаг 7: Установите гаечный ключ соответствующим образом.

Теперь установите гаечный ключ, который вы будете использовать для удаления этой другой педали соответственно. При этом совместите его с шатуном. Теперь надавите ногой на гаечный ключ. Это приведет к вращению педали по часовой стрелке и ее последующему ослаблению.Теперь все готово!

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Этот процесс снятия педалей потенциально опасен и опасен. Следовательно, вы должны соблюдать некоторые меры предосторожности, чтобы иметь возможность выполнять отличную работу и предотвращать возможные опасности, которые могут возникнуть. Ниже мы описываем меры предосторожности, которые были отмечены для отличной работы:

Советы I: Наденьте необходимые защитные приспособления

Ваша первая и самая главная мера предосторожности должна заключаться в том, чтобы вы надели необходимое защитное снаряжение. Это одежда, которую вы украшаете, чтобы не допустить прямого контакта с оголенными частями и компонентами велосипеда.В их число входят перчатки, фартуки, комбинезоны, головные уборы и, конечно же, защитные очки.

Советы II: оцепите рабочую зону оцеплением

Теперь двигайтесь, чтобы оцепить рабочую зону. Это в основном означает, что вы устанавливаете твердую границу вокруг того места, где вы находитесь. Вы можете использовать веревку или ленту, чтобы правильно очертить рабочую зону. С другой стороны, вы должны четко обозначить эту зону как «Работа в процессе», чтобы не допустить проникновения злоумышленников на место и создания помех вам.

Совет III: Работайте в хорошо освещенном месте

Винты и другие части педали обычно слишком малы и малы, чтобы их можно было увидеть естественным взглядом.Следовательно, вы не можете полагаться только на свои природные глаза, чтобы иметь возможность работать должным образом. Вы, несомненно, должны хорошо осветить детали. Это может произойти только в том случае, если вы позаботитесь о том, чтобы обеспечить необходимое освещение с помощью острых и мощных ламп.

Советы IV: Будьте осторожны и осторожны

При формулировании этой задачи по снятию педалей вам рекомендуется быть осторожными и осторожными. Важно то, что не стоит торопиться с этим. Не торопитесь, чтобы пройти каждый этап путешествия.Это также гарантирует, что вы не нанесете никакого вреда хрупким частям и компонентам материала.

Советы V: внимательно следите за винтами и другими аксессуарами.

При этом внимательно следите за винтами, которые отваливаются от деталей велосипеда. Если вы не уверены, вам, возможно, придется снять видео процесса снятия, чтобы узнать, как соединить составные части и компоненты вместе по завершении упражнения по демонтажу.

Вы можете прочитать нашу последнюю статью о велосипеде ниже

Часто задаваемые вопросы

Как и в случае с любой другой темой, существует множество загадок, касающихся снятия педалей велосипеда.Теперь мы не торопимся, чтобы ответить на некоторые вопросы, которые постоянно задают о том, как снимать велосипедные педали. Мы надеемся, что они удовлетворят ваше врожденное любопытство и сделают вас полностью осведомленными в предмете обсуждения:

Q1. Как открутить левую педаль?

Левая педаль, в отличие от правой, имеет обратную резьбу. Чтобы отвинтить его, вы должны повернуть его по часовой стрелке лицом к шатуну. Само собой разумеется, что вы должны действовать медленно и тщательно, чтобы не нанести непоправимый ущерб конструкциям велосипеда.

2 кв. Можете ли вы использовать wd40 на велосипедных педалях?

НЕТ! WD-40 не смазывает детали велосипеда должным образом. Фактически, этот предмет является обезжиривающим средством, поскольку он удаляет любую смазку с цепей велосипеда. Что это значит? Никогда не пытайтесь использовать его для очистки металлических деталей и компонентов.

3 кв. Какая левая педаль у велосипеда?

Левая педаль на велосипеде — это педаль, которая находится на неприводной стороне велосипеда i.е. ту часть велосипеда, которая не содержит цепного кольца. Его винты навинчиваются против часовой стрелки. Отсюда следует, что вы можете откручивать то же самое только по часовой стрелке.

4 кв. Почему левая педаль имеет обратную резьбу?

Имеет обратную резьбу, потому что вращается против часовой стрелки относительно плеча кривошипа. Использование обратной потоковой передачи предназначено для устранения путаницы при ее отмене. С другой стороны, обратная нарезка резьбы также дает некоторую стабильность при включении педалей.

Q5. Насколько туго должны быть педали велосипеда?

Педали велосипеда должны быть затянуты вручную. Это необходимо для предотвращения падения педалей с ног, на которых они закреплены. Чтобы гарантировать эту герметичность, вы должны слегка встряхнуть педаль после ее затяжки. Вы также можете попытаться объехать обозначенное место, чтобы убедиться в этом.

Q6. Какие опасности могут возникнуть при выполнении этого упражнения?

Основная опасность, которая потенциально может возникнуть, — это потеря или смещение деталей и компонентов велосипеда.Это происходит из-за того, что в целом эти детали все меньше и меньше. Вот почему мы никогда не можем переоценить необходимость действовать медленно и осторожно при отключении частей.

Окончательный вердикт

Наш долгий и подробный взгляд на то, как снимать велосипедные педали, заканчивается на этом. Мы считаем, что предоставили практически любую другую информацию, которая может вам понадобиться, чтобы тщательно решить эту проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *