Заправки на трассе М7 Волга. АЗС на дороге М7 Волга. Цены, карта с километрами.
Всего на трассе М7 Волга находится 99 АЗС. Ниже представлен список всех имеющихся у нас в базе заправок на дороге М7 Волга с указанием километра на карте, услугами и ценами на бензин и дизельное топливо, актуальными на 2nd Июнь 2023. Данные получены из открытых источников.АЗС №33008
Регион: Владимирская областьАдрес: М7, Владимирская обл., Россия, 601390
Компания: Лукойл
АЗС №33011
Регион: Владимирская областьАдрес: М7, Владимирская обл., Россия, 601291
Компания: Лукойл
АЗС №33039
Регион: Владимирская областьАдрес:
Компания: Лукойл
АЗС №33050
Регион: Владимирская областьАдрес: М7, 2, Старые Петушки, Владимирская обл., Россия, 601144
Компания: Лукойл
АЗС №343
Регион: Владимирская областьАдрес: Гороховец, Гороховец, (ФАД М7, 332-й км слева)
Компания: Газпромнефть
АЗС №344
Регион: Владимирская областьАдрес: Гороховец, Гороховец, (ФАД М7, 332-й км справа)
Компания: Газпромнефть
АЗС № 447 ТАТНЕФТЬ
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)Адрес: Республика Татарстан, д. Дружба, трасса М-7 автодорога Москва-Уфа 1111км
Компания: Татнефть
АЗС № 460 ТАТНЕФТЬ
Регион: Владимирская областьАдрес: Владимирская область, Петушинский район, д. Липна, 132км+200м а/д М-7, справа
Компания: Татнефть
АЗС № 474 ТАТНЕФТЬ
Регион: Чувашская Республика — ЧувашияАдрес: Чувашская Республика, Чебоксарский район, автодорога М-7 «Волга» км 666+900, справа по ходу километража в районе д.Байсубаково
Компания: Татнефть
АЗС № 475 ТАТНЕФТЬ
Регион: Чувашская Республика — ЧувашияАдрес: Чувашская Республика, Чебоксарский район, автодорога М-7 «Волга» 641 км, справа по ходу километража около д.Крикакасы
Компания: Татнефть
АЗС 52-001 Башнефть
Адрес: М7, 346км, Нижегородская обл., Володарский р-он, д. Объезд, справа от г.Нижнего Новгорода
Компания: Башнефть
АЗС 52-002 Башнефть
Регион: Нижегородская областьАдрес: М7, 346км, Нижегородская обл. , Володарский р-он, д. Объезд, слева от г.Нижнего Новгорода
Компания: Башнефть
АЗС №52048
Регион: Нижегородская областьАдрес: а/д Волга, Кстово, Нижегородская обл., Россия, 607650
Компания: Лукойл
АЗС №52053
Регион: Нижегородская областьАдрес: а/д Волга, 1, Федяково, Нижегородская обл., Россия, 607686
Компания: Лукойл
АЗС №52065
Регион: Нижегородская областьАдрес: а/д Волга, 216, Нижегородская обл., Россия, 607684
Компания:
АЗС №52066
Регион: Нижегородская областьАдрес: а/д Волга, 216, Нижегородская обл., Россия, 607684
Компания: Лукойл
АЗС №52842
Регион: Нижегородская областьАдрес: М7, Львово, Нижегородская обл. , Россия, 606278
Компания: Лукойл
АЗС № 567 ТАТНЕФТЬ
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)Адрес: РФ, РТ, Елабужский район, Лекаревское сельское поселение, в районе перекрестка Наб.Челны-Морты-Казань (997 км трассы М7)
Компания: Татнефть
АЗС№7 (02007)
Регион: Республика БашкортостанАдрес: М7, Верхнеяркеево, Респ. Башкортостан, Россия, 452260
Компания: Лукойл
АЗС №86
Регион: Московская областьАдрес: Ногинск, М7 Волга (47 км)
Компания: Газпромнефть
Вся трасса М-7 «Волга» как на ладони. Во Владимирской области заработал ситуационный центр по контролю за движением по федеральным автодорогам
Губернатор Владимир Сипягин открыл под деревней Колокша Собинского района современный ситуационный дорожный центр, который будет круглосуточно отслеживать дорожную обстановку на федеральных трассах на территории пяти регионов России
На федеральной трассе М-7 «Волга» под Владимиром начал работу современный ситуационный дорожный центр. В него стекается вся оперативная информация о дорожной обстановке на федеральных автодорогах, проходящих по территории пяти регионов, входящих в ведение ФКУ Упрдор «Москва-Нижний Новгород». 13 октября с работой нового стратегического объекта ознакомился губернатор Владимирской области Владимир Сипягин.
Ситуационный центр находится на 165 километре трассы М-7 в районе деревни Колокша Собинского района. В нем в круглосуточном режиме семь дней в неделю будет дежурить несколько операторов. Владимиру Сипягину показали зал с современной техникой, в который в режиме реального времени поступают данные с 84 видеокамер, 34 метеостанций, 33 пунктов учета интенсивности движения, а так же видео с регистраторов дорожных патрулей, находящихся на трассах. В этом месте происходит постоянный обмен информацией с региональными управлениями МЧС, ГИБДД и районными едиными дежурными диспетчерскими службами (ЕДДС).
Основная задача диспетчеров — быстро оценивать ситуацию на дорогах и принимать необходимые меры для обеспечения бесперебойного и безопасного проезда транспорта. В случае, если где-то на трассах происходит ДТП или другая внештатная ситуация, на место незамедлительно отправляется дорожная техника подрядных организаций для ликвидации нештатной ситуации. Ее передвижение отслеживается с помощью интерактивной карты и системы ГЛОНАСС. Система так же используется для контроля работы техники, которая используется для текущего содержания дорог.
Диспетчеры Центра, как было заявлено губернатору Сипягину, могут удаленно регулировать работу светофоров. Это нужно в случае увеличения интенсивности потока транспорта и наблюдаются затруднения в движении.
Кроме этого, в функции сотрудников ситуационного центра входит своевременное информирование пользователей автодорог об ограничениях и различных опасностях на трассах. Информация доводится до водителей через 7 каналов связи: табло переменной информации, 15-й канал УКВ-диапазона («канал дальнобойщиков»), сервис Яндекс-карты, радио, сайт Упрдора, СМИ и «горячие линии».
Водители сами могут информировать дорожников о всех нештатных ситуациях по бесплатному круглосуточному телефону с федеральным номером 8-800-505-76-52.
Владимир Сипягин около получаса расспрашивал сотрудников ситуационного центра о том, какая информация аккумулируется у них и как она поможет обезопасить дорожное движение во Владимирской области.
«Сегодня у нас знаковый день для безопасности движения, для комфорта. Ситуационный центр сегодня открылся. Для нас это очень важно, поскольку и президент России ставит задачу повысить безопасность на дорогах страны, повысить качество самих дорог. Мы увидели, что посредством этого центра контролируется большое количество параметров через 84 видеокамеры, 34 метеоустановки, 33 пунктов учета интенсивности движения. При этом используется большое количество машин дорожного патруля, используется ГЛОНАСС, есть возможность у каждого водителя дозвониться на “горячую линию”, чтобы рассказать о различных проблемах на дороге.
Посредством всего этого Росавтодор контролирует пробки, происшествия, ремонт, увеличивают скорость прохождения транспорта. Для жителей Владимирской области это огромный плюс, это повышает качество и прогнозируемость любой поездки.Это первый такой центр на территории России после центра на Крымском мосту. Это говорит о нашей значимости, о важности трассы М-7. Это говорит о большом внимании Росавтодора к качеству услуг, которые они оказывают», — заявил после посещения операторской губернатор Владимир Сипягин.
В новом ситуационном дорожном центре главе региона также продемонстрировали дорожную технику, которая будет работать на федеральных трассах в зимний период. Расчищать от снега федеральные трассы М-7 «Волга» и Р-132 «Золотое кольцо» во Владимирской области будут свыше 130 единиц техники: 53 комбинированных дорожных машин, 8 автогрейдеров, 9 роторных снегоочистителей, 17 экскаваторов и погрузчиков, 2 бульдозера, 19 тракторов и 30 единиц вспомогательной техники.
Для справки:
В ведении Упрдора находится 1618 километров федеральных автодорог, проходящих по Московской, Владимирской, Ивановской, Нижегородской областям и Республике Мордовия. Это трассы М-7 «Волга», Р-132 «Золотое кольцо», Р-177 «Поветлужье», Р-158 Нижний Новгород – Саратов, Р-178 Саранск – Ульяновск и М-5 «Урал» (подъезд к Саранску). Протяжённость федеральных автодорог, проходящих по территории Владимирской области, составляет 458 километров.
название := «волга» | |
val PublishVersion = «0.2» | |
val scala3version = «3.3.0-RC6» | |
val scala2version = «2. 13.10″ | |
crossScalaVersions := Список (scala3version, scala2version) | |
опубликовать/пропустить := true | |
val oldMacroDeps = Список( | |
libraryDependencies ++= Список( | |
scalaOrganization.value % «scala-reflect» % scalaVersion.value % Предоставлено | |
), | |
scalacOptions += «-language:experimental.macros» | |
) | |
val модули = файл(«модули») | |
val publishSettings = Список( | |
имя_модуля := { «волга-» + имя. значение}, | |
публикацияMavenStyle := правда, | |
Домашняя страница | := Some(url(«https://manatki.org/docs/derevo»)), |
scmInfo := Некоторые( | |
ScmInfo( | |
URL-адрес | («https://github.com/manatki/derevo»), |
«[email protected]:manatki/derevo.git» | |
) | |
), | |
разработчиков := Список( | |
Разработчик( | |
«одомонтуа», | |
«Олег Нижник», | |
«odomontois@gmail. com», | |
URL-адрес | («https://github.com/odomontois») |
) | |
), | |
организация := «org.manatki», | |
Версия | := { |
val ветка = git.gitCurrentBranch.value | |
если (ветка == «мастер») publishVersion | |
else s»$publishVersion-$branch-SNAPSHOT» | |
}, | |
лицензий += («Apache-2.0», url(«http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0»)) | |
) | |
val commonSettings = вектор( | |
scalaVersion := scala3version, | |
crossScalaVersions := Список(scala3version), | |
scalacOptions ++= Вектор( | |
// «-источник», | |
// «будущее», | |
«-Ykind-проектор: подчеркивание», | |
«-Yshow-подавленные-ошибки», | |
«-Yявные-нули» | |
) | |
) | |
ленивое ядро val = проект | |
. in(модули/»ядро») | |
.настройки( | |
общие настройки, | |
libraryDependencies += «net.sourceforge.plantuml» % «plantuml» % «1.2022.14» % Тест, | |
libraryDependencies += «org.scalameta» %% «munit» % «1.0.0-M7» % Test | |
) | |
lazy val prob = project.in(modules / «prob»).settings(commonSettings).dependsOn(core) | |
val oldSettings = вектор( | |
libraryDependencies ++= Список( | |
«org. typelevel» %% «cats-core» % «2.8.0», | |
«dev.optics» %% «monocle-macro» % «3.1.0», | |
«tf.tofu» %% «стеклянный сердечник» % «0.2.1», | |
«tf.tofu»%%»стекло-макро»%»0.2.1», | |
«org.typelevel» %% «simulacrum» % «1.0.1» | |
), | |
libraryDependencies ++= Список( | |
«com.lihaoyi» %% «fastparse» % «2.2.2», | |
«org.scalest» %% «scalest» % «3.2.14», | |
«org.scalacheck» %% «scalacheck» % «1.15.4», | |
«org. scalestplus» %% «scalacheck-1-17» % «3.2.14.0», | |
«org.typelevel» %% «мышь» % «1.2.0» | |
) карта (_% Тест), | |
библиотечные зависимости ++= | |
Список( | |
компиляторPlugin(«org.typelevel» % «kind-projector» % «0.13.2» кросс CrossVersion.patch), | |
компиляторPlugin(«com.olegpy» %% «better-monadic-for» % «0.3.1») | |
), | |
scalaVersion := scala2version, | |
crossScalaVersions := Список(scala2version), | |
scalacOptions ++= | |
Список( | |
«-language:higherKinds», | |
«-язык: postfixOps», | |
«-устарело», | |
«-Ymacro-аннотации» | |
), | |
опубликовать/пропустить := true | |
) | |
lazy val old = модули / «старые» | |
lazy val oldCore = project. in(old / «core»).settings(oldSettings) | |
lazy val oldMacros = project.in(old / «macros»).settings(oldSettings ++ oldMacroDeps).dependsOn(oldCore) |
Шоссе, вид сверху на автомобиль, маршрут Стоковые видеозаписи от ©e_mike #54601101
Шоссе, вид сверху на автомобиль, маршрут Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты EnterpriseЦены Все изображенияВойтиРегистрация
ОбразецЧтобы загрузить это видео,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войдите в
, нажав «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь на DepoitPhotos
Соглашение о членстве
Highway Road Car Top View Route M5 «Урал» Москва-Челибинск, UFA 1464 км, Россия-Видео от e_mike
- 5555555555555 гг.
- Authore_mike
- Длина: 00:23 Соотношение сторон: 16:9
- 4,5
Похожие лицензионные видеоролики:
Шоссе, вид сверху на автомобиль. Маршрут М5 «Урал» Москва-Челябинск, Уфа 1464 км, Россия. Вид с воздуха на шоссе с автомобилями, движущимися по дороге. Заправка, гостиница и дорожный сервис. HDAerial вид на шоссе с грузовиками и легковым автомобилем, движущимся по нему. Вид с воздуха на шоссе с автомобилями, едущими по дороге. Заправка, гостиница и дорожный сервис. HDКрасивый беспилотный вид на едущие автомобили, деревья, длинную широкую дорогу, окруженную большими зелеными полями в сельской местности под облачным небом в летний день. Воздушный полет вперед над скоростным шоссе, по которому едут легковые и грузовые автомобили. Пригородная магистраль для передвижения людей на транспорте между городами. Летний солнечный день рядом с лесами и сельскими полями. Воздушный полет над автострадой. Автострада, вид сверху. Трасса М5 «Урал» Москва-Челябинск, Уфа, 1464 км, Россия. Вид с воздуха на автомагистраль, по которой едут автомобили. Заправка, гостиница и дорожный сервис. HDTop вниз с высоты птичьего полета пересечения шоссе с движущимися автомобилями. Воздушная задняя панорама мухыВид с воздуха на шоссе через зеленые поля в солнечный летний день. 4k кадры пейзажа с асфальтовым шоссе между лугом и сельским полем. Дрон снимает видео о сельской местности. Вид сверху на дорогу с автомобилями среди полей. аэрофотосъемка. осень. Шоссе с автомобилями. Воздушный сельский пейзажВид с воздуха на Трансканадское шоссе в солнечный летний день. Снято недалеко от Калгари, Альберта, Канада. Шоссе с автомобилями с высоты птичьего полета. Вид с воздухаПейзаж сельской местности, автомобили на дороге в Боснии и ГерцеговинеSame Series:
Шоссе автомобиль вид сверху Маршрут М5 «Урал» Москва-Челябинск, Уфа 1464 км, РоссияШоссе автомобиль вид сверху Маршрут М5 «Урал» Москва-Челябинск, Уфа 1464 км, РоссияШоссе автомобиль вид сверху Маршрут М5 «Урал» » Москва-Челябинск, Уфа 1464 км, РоссияАвтомобильная трасса вид сверху Трасса М5 «Урал» Москва-Челябинск, Уфа 1464 км, РоссияВид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. Трасса М7 «Волга» Москва — Уфа, Россия (Е 22)Движение по асфальтированной проселочной дороге, камера впереди, летоДвижение по асфальтированной проселочной дороге, камера впереди, летоВид сверху. Извилистые дороги, шоссе осенью. Трасса М7 «Волга» Москва — Уфа, Россия (Е 22)Движение по асфальтированному проселку, камера впереди, летоДвижение по асфальтированному проселку, камера впереди, летоДвижение по асфальтированному проселку, камера впереди, летоВид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. Трасса М7 «Волга» Москва — Уфа, Россия (Е 22)Вид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. Трасса М7 «Волга» Москва — Уфа, Россия (Е 22)Движение по асфальтированному проселку, камера впереди, летоДвижение по асфальтированному проселку, камера впереди, летоИнформация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное видео «Маршрут, вид сверху, автомобильная дорога» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Стандартная лицензия охватывает большинство вариантов использования, включая рекламу и дизайн пользовательского интерфейса на веб-сайтах и в приложениях.
Вы можете купить этот видеоматериал и скачать его в высоком разрешении до 1920×1080.