Максимальный вес велосипедиста: Велосипеды для больших людей

Содержание

Какой вес выдерживает велосипед?

Содержание

  1. Какой вес выдерживает обычный велосипед?
  2. Как выбрать велосипед для человека с большим весом?
  3. Рама велосипеда
  4. Колеса и обода
  5. Спицы
  6. Тормоза
  7. Седло и педали
  8. Что может сломаться в первую очередь?
  9. Советы по вождению для крупных велосипедистов

Велосипед – это не только транспортное средство, но и образ жизни. Он дарит хорошее настроение, даёт отличный заряд бодрости, помогает велосипедисту держать себя тонусе. Велосипед объединяет людей разных возрастов и полов, не делает различий по телосложению или весу велосипедиста.

К такой жизни может приобщиться каждый. И тот миф, что крупным людям, не подпадающим под среднестатистические нормы, велосипед не доступен, является заблуждением. Нужно лишь знать, как выбрать байк и доработать его под себя.

Какой вес выдерживает обычный велосипед?

При своих небольших габаритах и кажущейся хрупкости, велосипед способен выдерживать большие нагрузки. Обычный, предназначенный для массовой, среднестатистической аудитории, он легко перевозит велосипедиста весом до 110 кг, без каких-либо для себя последствий.

Для тех же людей, которые не подходят по такому весовому критерию, велосипеды нужны покрепче. И мир может это предложить. Стоить они, конечно, будут дороже. Но кого это может остановить?

Как выбрать велосипед для человека с большим весом?

Поскольку большинство стандартных велосипедов оснащены базовыми характеристиками и не предназначены для тучных и крупногабаритных людей, то без дополнительных элементов не обойтись.

Рама велосипеда

Этот элемент конструкции является центральным, и правильность выбора будет означать комфортную езду и долгий срок службы.

Главные показатели велосипедных рам – это их свойства: торсионная жёсткость (устойчивость к деформации), прочность и способность гасить вибрацию.

Основные критерии при выборе:

Размер (основной), определяется расстоянием между срезом подседельной трубы и центром кареточного узла. Все остальные размеры велосипедной рамы прямо пропорциональны основному, т.е. при изменении основного размера пропорционально меняются и остальные.

Все рамы маркируются в дюймах, сантиметрах или условных единицах (например, L, XL, XXL – как в одежде).

Подбирают размер рамы с помощью специальных таблиц. Для одного роста может быть два размера. Меньший предполагает использование байка для скорости, больший для удобства.

В случае с тучными людьми, размер рамы следует выбирать на размер меньше– легче будет садиться на байк.

Также размер велосипеда легко определяется на глаз. Если расстояние между велосипедной рамой и промежностью велосипедиста составляет ширину его ладони, то это приемлемо.

Материал велосипедной рамы. Самые распространёнными являются стальные, алюминиевые и карбоновые сплавы.

  • Выбор стального велосипеда – это удачное вложение денежных средств, поскольку они дёшевы, обладают большим амортизационным ресурсом, хорошо поглощают вибрацию и легки в ремонте. Основные минусы это подверженность коррозии (ржавчине) и большой вес.
  • Алюминиевые конструкции отличаются своей лёгкостью, прочностью, хорошей динамикой на дороге, устойчивостью к коррозии. Из основных минусов можно выделить сложность в ремонте, поскольку требуется аргоновая сварка и повышенная вибрация.
  • Карбоновые рамы лёгкие, отлично поглощают вибрацию без потери жёсткости рамы. Минусы: невозможен ремонт и крайне высокая цена.

Рама для «грузных» людей должна быть правильно сконструирована.

  • Технология «три треугольника GT» — увеличивает торсионную жёсткость рамы.
  • Наличие дополнительных растяжек у рулевого стакана и подседельного разъёма.
  • Конусный рулевой стакан по умолчанию является более прочным, чем обычный цилиндрический.
  • Подседельный штырь нужен большей длины. Это увеличит плечо и уменьшит нагрузку на подседельный узел.
  • Наличие дополнительной перекладины на треугольнике задних перьев велосипеда. Это дополнение увеличивает торсионную прочность: перераспределяет нагрузку на задних перьях рамы при торможении.
  • Использование в конструкции рамы труб неправильной формы в различных сочетаниях.
  • Использовать жёсткую рулевую вилку без амортизаторов.

Не существуют пружинных велосипедных амортизаторов, способных на долгую эксплуатацию при больших нагрузках. Максимум из того, что рекомендуют для тяжёлых велосипедистов, так это качественные вакуумные амортизаторы.

Колеса и обода

Одно из первых, что «страдает» от больших нагрузок – это переднее колесо велосипеда. Значит нужно его укрепить.

Это не обозначает, что сразу же собирать новое. Если за колёсами ухаживать и проводить технические работы: регулярно подтягивать спицы и проверять их натяжение с помощью тензометра, то они даже под нагрузкой в 150 кг отъездят не один сезон.

При разнообразии на рынке всевозможных ободов, выбрать подходящий не составит труда.

Велосипедные обода должны быть: прочные, жёсткие и легкие. Изготавливают их из стали, алюминия и карбона.

По типу делятся на:

  1. Одинарные – как правило, стальные. Просты и дёшевы в изготовлении. Используются для спокойного режима езды.
  2. Двойные – наиболее распространённый тип ободов. Помимо основного обода, к которому крепятся спицы, они оборудованы перегородкой (лентой), находящейся между боковыми стенками основного. Устанавливаются на подавляющее большинство велосипедов. За счёт алюминиевого сплава, из которого они изготовляются, они легки и прочны.
  3. Тройные оборудованы не одной армирующей полосой, а двумя. Используются на велосипедах с ободными тормозами, при увеличенных нагрузках. В повседневной жизни встречаются достаточно редко, поскольку велосипедисты предпочитают использовать дисковые тормоза.

Обода для бескамерной резины. Используется технология UST (Universal System Tubeless).

По в зависимости от типа тормоза, вышеуказанные обода делятся на:

  • Для ободных тормозов. Такой профиль более прямоугольный. На фирменных ободах этого типа фрезеруют небольшую канавку для сигнализации пригодности последних, — когда сигнальная канавка исчезает или становиться малозаметной, то обод нужно менять.
  • Для дисковых тормозов. Боковые стенки обода с таким профилем более узкие. Тормозных дорожек на них нет.

Для «тяжеловесов» предпочтительно выбирать двойные или тройные обода, можно усиленные (с дополнительной арматурой внутри). Для увеличения жёсткости можно использовать обода с высоким профилем и узкими боковыми стенками (под дисковые тормоза).

Помимо ободов, существуют литые велосипедные колёса. Они изготавливаются из карбона и отличаются повышенной прочностью и жёсткостью, и способны выдержать самого тяжеловесного велосипедиста. Единственный минус – это крайне высокая цена.

Спицы

Спицы для больших нагрузок следует подбирать соответствующие. На приобретении их лучше не экономить. Это поможет сохранить обод и своё время.

Изготавливают их из стали, углепластового волокна или титана. Бывают с одинарным или двойным утолщением, с комбинированным сечением.

Спицуют колёса двумя способами: радиальным и тангенциональным (крестовым).

  1. Радиальное спицевание (солнышко) используют редко и только на передних колесах. Эргономичность сомнительна, а риск выхода из строя велик.
  2. Тангенциональное (крестовое) спицевание наиболее рациональное решение. Бывают разные вариации такого способа, которые отличаются в количестве пересечения одной спицы другой (другими): один, два, три, четыре креста.

Наиболее распространён способ спицевания в три креста, как для переднего, так и для заднего колеса.

По идее, идеальное спицевание крестом – это в четыре, поскольку угол между спицей и радиусом колеса составляет 90 градусов, что является наилучшей ситуацией для торсионной надёжности. Однако, в этом случае спица перекрывает (накладывается) на головку смежной, что может повлиять на срок эксплуатации.

Спицевать, а также систематически подтягивать спицы рекомендуется у специалистов.

Тормоза

При выборе байка для тяжёлых пассажиров нужны надёжные и мощные тормоза.

Виды тормозов:

  • Барабанные, устанавливаются на городские байки нижней ценовой линейки. Плюсы: не нужно настраивать и они защищены от внешних факторов. Неудобство одно и заключается в том, что для работы тормоза педали нужно переводить в определённое положение.
  • Роллерные – похожи на барабанные, но мощность ниже.
  • Ободные – самые лёгкие. Эффективность снижается в непогоду. Устанавливаются на шоссейные байки. Разновидности: клещевые, U-brake, кантилеверы и V-brake.
  • Дисковые – мощные тормоза. Точная регулировка. Не требуют большого усилия для срабатывания. Установлены в центре колеса, что охраняет их от грязи. Не страшна деформация колеса.

Из минусов: высокая стоимость, вес, взаимонезаменяемые запчасти от разных фирм, требуют определённую гидравлическую жидкость.

Вывод: для людей массой выше 110 кг следует отдать предпочтение дисковым тормозам.

Также для увеличения мощности, при необходимости, сменить тормозной роутер с большим диаметром, 180 мм и выше.

Седло и педали

Под большим весом металлическая рамка седла может согнуться. Выбирать для габаритных людей седло нужно покрепче и лучше кожаное, оснащенное мощными пружинами. Подседельный штырь предпочтительно заменить на более длинный.

Педали, на бюджетном байке лучше сменить сразу. Меньшим злом будет то, что они через пару десятков км заскрипят. Дешёвая пластмасса не лучший материал для байка с высокими нагрузками.

Стоит подумать над возможностью установки педалей с туклипсами (надёжная фиксация ноги), — это позволит тяжёлому велосипедисту использовать все группы ножных мышц для своего перемещения на велосипеде.

Что может сломаться в первую очередь?

Риску поломки подвержены все узлы велосипеда. Постепенная амортизация естественна, но езда на велосипеде очень тяжёлого человека приравнивается к экстремальному режиму езды и потому будьте готовы, что ремонтировать и менять расходники придётся чаще.

Узлы и элементы, находящиеся под повышенным риском:

  • Переднее колесо.
  • Пробитие покрышки и прокол камеры.
  • Трещина в узле рулевой колодки.
  • Трещина в узле подседельного штыря.
  • Разрыв цепи.
  • Каретка.
  • Трещотка задней втулки.
  • Тормозной роутер.

Советы по вождению для крупных велосипедистов

Не только правильное техническое обеспечение позволит избежать поломки велосипеда.

Грамотный стиль езды позволить сохранить свой байк, и сделает велопрогулки увлекательным занятием:

  • Необходимо отрегулировать высоту седла и руля. Правильная посадка сбережёт силы.
  • Компаньоны не нужны. Не надо искать повод сесть на велосипед, а нужно просто взять и поехать.
  • Использовать при езде большие задние звёзды. Не зачем гнаться. Прислушивайтесь к себе. Тише едешь дальше будешь.
  • Неровные участки проезжать стоя на ногах, а не сидя.
  • Почаще менять хват рук.
  • Постепенно увеличивать километраж.
  • Планировать остановку и тормозить постепенно, — тяжёлый локомотив сразу не остановить.
  • Не забывать брать питьевую воду, а также немного перекусить.
  • Обдумывайте и планируйте апгрейд своего велосипеда.

И общий совет: побольше думайте о своём хобби, развивайте его в своих мечтах и он постепенно вырастет.

Для того чтобы начать ездить на велосипеде массивному человеку, не обязательно покупать новый и дорогой велосипед. Для начала вполне хватит и старого. Нужно лишь выполнить минимальные рекомендации: подтянуть спицы и посильней накачать колеса. А со временем и с опытом все придёт.

AUTHOR Mistral 29 17 цена, характеристики, отзывы

  • Максимальный вес велосипедиста 110 кг
  • Наименование мягкой вилки RST Gila 29 ML oil
  • Ход вилки 100 мм
  • Конструкция вилки пружинно-масляная
  • Амортизация Hard tail
  • Материал рамы алюминиевый сплав
  • Наименование ободов AUTHOR Xenon 29 32 holes
  • Материал обода алюминиевый сплав
  • Диаметр колес 29″
  • Тип переднего тормоза дисковый гидравлический
  • Показать все

Описание *

Общие характеристики *

Максимальный вес велосипедиста110 кг

Рама, вилка *

Наименование мягкой вилкиRST Gila 29 ML oil
Ход вилки100 мм
Конструкция вилкипружинно-масляная
АмортизацияHard tail
Материал рамыалюминиевый сплав

Колеса *

Наименование ободовAUTHOR Xenon 29 32 holes
Материал ободаалюминиевый сплав
Диаметр колес 29″

Торможение *

Тип переднего тормозадисковый гидравлический
Уровень заднего тормозапрогулочный
Наименование заднего тормозаTEKTRO
Тип заднего тормозадисковый гидравлический
Уровень переднего тормозапрогулочный
Наименование переднего тормозаTEKTRO

Трансмиссия *

Уровень переднего переключателя
прогулочный
Конструкция педалейклассическая
Количество звезд системы3, число зубьев 40-30-22
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Наименование кассетыSHIMANO HG200-8 12-32 (8)
Уровень манетокпрогулочный
Количество звезд в кассете8
Конструкция каретки интегрированная
Наименование переднего переключателяSHIMANO TY700 (34. 9)
Наименование кареткиVP COMP cartridge
Наименование системыSUNTOUR
Наименование заднего переключателяSHIMANO Acera
Уровень кареткипрогулочный
Наименование манетокSHIMANO Altus (24)

Руль *

Размер рулевой колонки1 1/8″
Конструкция руляизогнутый
Конструкция рулевой колонкиинтегрированная,

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Другие модели

  • AUTHOR Outset Disc 15

  • AUTHOR Traction 29 21

  • Author Mistral 29 21′

  • AUTHOR Mistral 29 19′

    48852 ₽

  • AUTHOR Triumph 28″ 2018 , Цвет: серо-синий)

  • AUTHOR Arsenal 15′

  • AUTHOR Arsenal 19′

  • AUTHOR Arsenal 17′

  • AUTHOR серый/салатовый/черный

  • AUTHOR черный/оранжевый/серый

Есть ли у велосипедов ограничения по весу? [Лучшие велосипеды для тяжелых гонщиков]

Проще говоря, езда на велосипеде — одно из лучших упражнений, которое вы можете делать. Хорошо, это правда, что я могу быть предвзятым, но какая другая форма упражнений позволяет вам путешествовать, улучшая вашу физическую форму, здоровье и выносливость? Это беспроигрышный вариант.

Но, к сожалению, в масштабах современной велосипедной рекламы не так много всего, что могло бы привлечь или заинтересовать людей крупного телосложения. Если вы чувствуете, что это вы, и вы подумывали о езде на велосипеде, чтобы стать лучше или похудеть, вас можно простить за то, что вы думаете, что поиск подходящего велосипеда может быть сложной задачей.

Но читайте дальше. В отличие от тонкого, спортивного и обтекаемого направления многих маркетинговых кампаний, у вас есть несколько вариантов и несколько различных велосипедов, которые вы могли бы использовать для обеспечения подходящей поддержки и комфорта.

Прежде чем мы сосредоточимся на конкретных велосипедах, важно подумать о том, каким видом езды вы хотите заниматься. Подумайте, будете ли вы кататься на отдыхе, в поездках на работу или в обоих случаях. Также независимо от того, будете ли вы ездить по дороге или бездорожью, или хотите ездить по нескольким поверхностям. Ваш тип поездки также повлияет на вес вашего багажа, что вам также необходимо учитывать.

Есть ли у велосипедов ограничения по весу?

Велосипеды имеют ограничения по весу. Но с таким количеством различных типов, геометрии, используемых материалов и деталей невозможно стандартизировать. Однако, как правило, большинство велосипедов имеют ограничение по весу от 275 до 300 фунтов.

Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве общего руководства, но прежде чем принимать решение о покупке велосипеда, очень важно проконсультироваться с производителем, поскольку разные марки различаются по грузоподъемности. И для справки (или людей, которые работают с камнем, как я), 300 фунтов = 21 стоун = 136 кг.

Type of Bike Weight Limit
Hybrid bike 300 – 350 lbs
Road bike 220 – 275 lbs
Mountain bike 300 lbs
Жирный велосипед 300 — 400 фунтов
Gravel Bike 275 — 330 фунтов
Городской велосипед 300 фунтов
Складная бик 300 фунтов
складки 300 фунтов
. 0030 190 – 280 фунтов
Электровелосипед 220 – 400 фунтов

Я думаю, будет справедливо сказать, что большинство хороших велосипедов марки довольно прочные или гибридные, особенно когда речь идет о толстых, горных велосипедах. Но если вы подумываете о езде на велосипеде и ваше телосложение крупнее среднего, необходимо учитывать ряд моментов, независимо от марки или типа велосипеда.

Колеса

Они должны быть прочными. Было бы упрощением сказать, что маленькие колеса всегда прочнее больших, поскольку это зависит от марки и используемых материалов. Но, как правило, при меньшей окружности 26 дюймов или 27,5 дюймов будут прочнее, чем 29.». Вам также нужно как минимум 24 спицы, особенно на заднем колесе, которое выдерживает большую часть вашего веса.

Шины

Независимо от того, едете ли вы на велосипеде по дороге или по бездорожью, выбирайте более толстые шины для большей устойчивости. Более широкие шины также обеспечивают большую амортизацию и комфорт, позволяя ездить при более низком давлении.

Рама

Рамы из алюминия или стали часто лучше подходят для более тяжелых гонщиков. Сталь самая прочная, но с ней тяжелее обращаться. Алюминиевый сплав легче стали и не только долговечен, но и в целом дешевле.

Тормоза

Естественно, при большем весе велосипеда вашим тормозам придется усиленно работать. Вам нужны качественные и надежные тормоза. Я бы порекомендовал дисковые тормоза для большей мощности торможения. Механические дисковые тормоза также проще в обслуживании (на мой взгляд).

Подвеска

Подвеска обеспечивает больший комфорт на дороге и вне ее. Опять же, это должно быть достойного качества и регулярно проверяться и поддерживаться.

На сколько можно похудеть, ездя на работу на велосипеде?

Если у вас больший вес, вы будете сжигать больше калорий, чем человек среднего роста. Сколько именно будет зависеть от того, как долго вы едете на велосипеде, но за 30-минутную поездку вы можете сжечь 300 и более калорий.

Если вы едете на работу на велосипеде три или более раз в неделю в сочетании с разумной и сбалансированной диетой, вы обязательно похудеете. Всемирная организация здравоохранения рекомендует как минимум 150 минут умеренных физических упражнений в неделю для взрослых. Скорее всего, вы достигнете этого во время поездок на работу, но если вам это трудно, возможно, стоит подумать об электрическом велосипеде. Позже мы рассмотрим этот вариант более подробно.

Количество людей, которые ездят на работу на велосипеде, растет, особенно после карантина из-за Covid-19, поскольку люди стараются избегать использования общественного транспорта. Но люди также обнаруживают, что по необходимости они открыли омолаживающий и активный способ не только путешествовать, но и похудеть.

Подробнее: Как Мэтт похудел на 28 фунтов, катаясь на велосипеде во время Covid

Самые удобные типы велосипедов для людей с избыточным весом

Выбор велосипеда с более широкими шинами, например фэтбайка или горного велосипеда, обеспечит больший комфорт для людей с избыточным весом. Геометрия тоже важна. Ездить в вертикальном положении удобнее, чем согнувшись под углом.

Помните также, что велосипед можно модифицировать. Вы можете заменить седло, шины, руль и т. д., чтобы приспособить их для собственного комфорта. Более широкое седло будет намного удобнее, чем обтекаемое.

Электрический фэтбайк Pete’s Himiway Cruiser [ОБЗОР ЗДЕСЬ]

Фэтбайки

Фэтбайки с толстыми шинами размером от четырех до пяти дюймов предназначены для езды по бездорожью, включая снег, лед и песок. Они бывают с разными материалами рамы, а некоторые версии доступны с подвеской.

Подробнее: В чем смысл «толстого велосипеда»?

Горные велосипеды

Горный велосипед имеет большие шины с хорошим сцеплением, а также подвеску. В сочетании они обеспечивают мягкую езду, идеальную для более тяжелого человека. Они предназначены преимущественно для бездорожья, а не для скорости, но, честно говоря, это не должно быть проблемой.

Горные велосипеды предназначены не только для «гор». Даже если вы в первую очередь смотрите на использование дорог, легко недооценить, насколько неровными могут быть дороги. Шины и геометрия горного велосипеда обеспечат больший комфорт на плохих дорогах, трассах и кошмарных булыжниках. Я постоянно использую свой горный велосипед на дорогах, и я нахожу его более чем достаточно быстрым.

Подробнее: Хороши ли горы для поездок на работу?

Гравийные велосипеды

Гравийный велосипед, который иногда называют приключенческим, — отличный вариант для тех, кто хочет взять лучшее из обоих миров. Гибрид шоссейного и горного велосипеда, гравийный велосипед быстрее на дорогах. Но с более широкими шинами, чем у шоссейного велосипеда, он также создан для езды по бездорожью.

Это хороший универсальный велосипед, идеально подходящий для различных местностей, где комфорт важнее скорости. Хотя у гравийных велосипедов есть откидной руль, в отличие от шоссейного велосипеда, геометрия помогает удерживать гонщика в более вертикальном положении. И некоторые гонщики могут захотеть выбрать более аэродинамическую езду.

Отдельно стоит упомянуть гибридный велосипед . Это еще один хороший вариант для более тяжелых гонщиков, поскольку он разработан для комфорта и может выдерживать большой вес. Геометрия почти такая же, как у горного велосипеда, но с меньшими шинами гибрид предназначен для дорог. Он идеально подходит для поездок на работу и отдыха (и умеренного бездорожья).

Подробнее: Хороши ли гравийные велосипеды?

Подходят ли толстые велосипеды для тяжелых гонщиков?

Велосипеды с толстым дном особенно хороши для тяжелых гонщиков, потому что их шины увеличенного размера обеспечивают исключительную амортизацию и комфорт. При низком давлении толстые шины поглощают удары на любой местности, обеспечивая превосходное сцепление и тягу.

Большинство толстых велосипедов имеют ограничение по весу около 300 фунтов, но некоторые бренды, такие как Mongoose, предлагают велосипеды с ограничением по весу до 400 фунтов.

Из-за большого сопротивления дороги из-за огромных шин они небыстры и могут быть тяжелыми в управлении. Но если скорость не имеет значения, эти велосипеды предлагают непревзойденный комфорт и устойчивость.

Подходят ли электрические велосипеды для тяжелых гонщиков?

Для полных людей, которые хотят привести себя в форму или похудеть, идеальным вариантом может стать электрический велосипед. Исследования показали, что водители электрических велосипедов, как правило, ездят на велосипеде чаще и на большие расстояния. Если вы не привыкли к езде на велосипеде и вам помогают, вы, естественно, сможете проехать дальше.

В связи с бумом электрических велосипедов в последние годы редко можно услышать, чтобы кто-то назвал их «мошенничеством». И таких людей, вероятно, следует игнорировать. Электровелосипеды помогают гонщикам крутить педали, а для тех, кто менее подготовлен, они предлагают доступный способ улучшить физическую форму, выносливость, здоровье сердца и кровообращение.

Все велосипеды, о которых мы говорили, доступны в электрических версиях. Вы также можете купить комплекты для переоборудования электрического велосипеда, и есть несколько различных способов переоборудовать неэлектрический велосипед, если позже вы решите, что вам нужна дополнительная помощь.

Помогают ли электрические велосипеды похудеть?

Независимо от того, едете ли вы по работе или на отдыхе, электрический велосипед поможет вам сбросить лишние килограммы. С помощью педали вы по-прежнему сжигаете калории, и, поскольку поездка становится легче, особенно для менее подготовленных гонщиков, вы с гораздо большей вероятностью будете использовать велосипед регулярно.

В среднем при езде на электрическом велосипеде сжигается примерно на 25% меньше калорий, чем при езде на обычном велосипеде. Если ваша цель состоит в том, чтобы начать ездить на велосипеде для поездок на работу, использование электронного велосипеда поможет вам добиться успеха, а поездка на работу поможет вам похудеть.

Лучшие велосипеды для тяжелых гонщиков [3 лучших]

1. Электрический толстый велосипед Himiway Cruiser (1699 долл. США / 1699 евро)

Вездеходный круизер, предлагающий исключительный комфорт по сравнению с другими аналогичными моделями.

Этот прочный и выносливый велосипед с грузоподъемностью 350 фунтов предназначен для более тяжелых гонщиков. Есть также пять уровней помощи педали на выбор, а также дроссельная заслонка для легкого старта в гору.

А с запасом хода от 35 до 60 миль у водителей не будет проблем с дальними поездками, и они смогут делать это с комфортом.

Read Pete’s review of the Himiway Cruiser Fat Bike here

Key Features:
  • 750W motor power
  • 48V 17.5Ag Samsung/LG lithium battery
  • Shimano 7 speed gear shift system
  • Mechanical disc brakes
  • Встроенные передние и задние фонари

Электровелосипед Himiway Cruiser Fat

Лучший электрический толстый велосипед в этом списке.

Большой радиус действия и большая мощность. Himiway Cruiser — велосипед, на котором весело ездить.

Купить здесь



2. Электрический горный велосипед Ancheer Power Plus (728,47 долл. США / 530 фунтов стерлингов)

Прочный бюджетный велосипед со съемным аккумулятором

Для тех, кто ищет велосипед с помощником без толстых шин, это отличный вариант. Высококачественные противоскользящие шины достаточно широки, чтобы обеспечить комфорт на бездорожье, но быстрее на дороге, чем толстые шины.

Этот велосипед с легкой и прочной алюминиевой рамой и грузоподъемностью 330 фунтов рассчитан на легкий вес и удобство в обращении. К этому добавляются 26-дюймовые колеса.

У него съемный аккумулятор, что очень удобно, а благодаря 21-ступенчатой ​​трансмиссии водители могут развивать скорость до 25 миль в час.

Это отличный недорогой выбор для тех, кому нужен велосипед для поездок на работу и отдыха, в том числе вдали от проторенных дорог.

Основные характеристики

  • Высокоскоростной бесщеточный мотор-редуктор мощностью 250 Вт
  • 36V lithium battery
  • 3-speed pedal assist
  • Disc brakes
  • LED headlamp


3. Cannondale Topstone Alloy (£1650)

A strong, versatile gravel bike for multi-terrain use

If вы ищете больше скорости, универсальности и использования на дорогах. Это отличный выбор, с грузоподъемностью 330 фунтов.

Созданный для обеспечения сцепления с дорогой, управляемости и комфорта, этот велосипед также оснащен гидравлическими тормозами GRX 400, обеспечивающими отличную безопасность для более тяжелых гонщиков.

Ключевые особенности:
  • 2 x 10 Shimano GRX 400 GroupSet
  • Рама: Smartform C2 Alloy
  • Размер колеса: 700C
  • TIRE решение. Это также позитивно и потенциально меняет жизнь. Мы перечислили несколько, но есть из чего выбрать. Надеемся, что с советами, которые мы дали, у вас будет лучшее представление о том, что следует учитывать и на что обращать внимание, и вы будете в гораздо лучшем месте для начала.



    ПОДРОБНЕЕ:

    • Лучшие велосипеды для пассажиров
    • Какой тип велосипеда выбрать? [ТЕСТ]
    • Автор
    • Последние сообщения

    Кэрол Вайн

    Кэрол — писатель-фрилансер и страстный велосипедист. Прожив двадцать пять лет в Лондоне и катаясь на велосипеде по Лондону, она теперь проводит время в Уэльсе и Греции, и у нее есть велосипед в каждой стране.

    Последние сообщения Кэрол Вайн (посмотреть все)

    Весовая политика

    Что это такое?

    Лошади такие же, как люди; они бывают всех размеров, форм, цветов, роста, веса, возраста и способностей. Маленькая лошадь или пони — идеальный размер лошади, чтобы подарить маленьким детям замечательную поездку, даже, возможно, их самую первую прогулку верхом. Четвертьлошадь стандартного размера идеально подходит для всадников весом от 100 до 180 фунтов. Тяжелая лошадь, очевидно, способна нести наших более тяжелых всадников. По тем же меркам взрослый будет чувствовать себя комфортно как на стандартной, так и на упряжной лошади, но маленькие дети могут счесть размер упряжной лошади пугающим.

    Мы гордимся тем, что наши лошади в Национальной конюшне верховой езды находятся в феноменальном состоянии для верховой езды, как с точки зрения подготовки, так и физической формы. У нас есть разнообразный табун лошадей для всадников всех возрастов и опыта. У нас есть несколько лошадей, которые могут перевозить более тяжелых всадников весом до 210 фунтов.

    Миссия Национальной конюшни верховой езды состоит в том, чтобы предоставить вам, нашим клиентам, уникальный опыт. Но вторая часть нашей миссии заключается в том, чтобы с любовью заботиться о наших лошадях. Одной из самых сложных частей нашей работы является подбор всадников к лошадям как по весу, так и по относительному опыту верховой езды, чтобы гарантировать, что мы сможем выполнить обе части нашей миссии. Чтобы помочь нам в этом и обеспечить вашу безопасность, мы приняли следующую политику веса.

    НАША ПОЛИТИКА

    • У нас есть абсолютный предел веса 210 фунтов.

    • При бронировании конного тура мы спросим вас о весе каждого всадника в вашей группе, как детей, так и взрослых. Мы делаем это не только для того, чтобы никто в вашей группе не весил больше 210, но и для лучшего подбора всадников и лошадей.

    • Любой клиент, который приближается к предельному весу в 210 фунтов, будет взвешен на калиброванных медицинских весах. Кроме того, любой клиент, вес которого на 10-20 фунтов превышает указанный при бронировании, будет взвешен.

    • Любой, кто весит более 210 фунтов, не будет допущен к езде. Кроме того, любой, кто весит на 10-20 (или более) больше, чем вес, указанный при бронировании, может не иметь возможности ездить верхом, если у нас нет другой лошади, способной нести фактический вес, или если другая лошадь не может быть убраны вовремя для своевременного отъезда.

    • Поскольку мы заранее запрашиваем у вас вес гонщиков в вашей группе, мы не сможем предоставить возмещение для клиентов, которые не могут кататься из-за чрезмерного веса.

    Доктор Деб Беннетт, доктор философии, основатель Института изучения лошадей и эксперт в области биомеханики лошадей, сообщила, что «общий вес всадника со снаряжением не должен превышать 250 фунтов. Нет ни одной живой лошади, любой породы, любого телосложения, где бы то ни было, которая могла бы продержаться более нескольких минут с таким весом на спине, как эта. Даже армия США никогда не перевозила мула тяжелее этого».

    Перегрузка лошади — любой лошади — может быстро привести как к краткосрочным, так и к долгосрочным проблемам. К краткосрочным проблемам относятся натертости от седла, растяжение мышц и защемление нервов, любое из которых может вывести лошадь из строя на срок от нескольких дней до недели. Постоянная перегрузка лошади может привести к необратимым повреждениям, таким как «раскачивание спины», ухудшение мышечной функции, проблемы с суставами и артрит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *