Материк бразилии: На каком материке находится Бразилия? — Природа Мира

Основной материк — Южная Америка

Бразилия занимает 1/2 часть всех земель Южной Америки и входит в пятерку самых крупных стран мира, среди которых Россия, США, Китай и Канада. Общая площадь страны порядка 8,5 млн. км2. Бразилия соседствует с Венесуэлой, Уругваем, Аргентиной и Колумбией. В северной и восточной части страны расположен Атлантический океан, на юго-востоке – Бразильское плато 300-900 м высотой. Характерной особенностью плато является обилие рек и горных возвышенностей на его территории. Высота всех гор лежит в пределах от 1200 м (Сиерра-до-Мар, Сиерра-Жераль) до 2230 м (Пед-ре-Аку). Наряду с Бразильским плато важное топографическое значение имеет Бассейн Амазонки, занимающий большую область Бразилии. Бассейн Амазонки представляет собой смесь болотистой местности и непроходимых джунглей, кроме того, северную его часть занимает горная гряда под названием Гвианское нагорье. Самая высокая горная точка страны, Пико-да-Неблина (более 3000 м), находится на границе с Венесуэлой. Основные речные ресурсы  Бразилии – судоходная Амазонка, Сан-Франсиску, Мадейра, Уругвай и То-кантинс.

Климатические особенности страны во многом зависят от  определенной ее области, поэтому климат может быть мягким или жарким тропическим, а средняя температура воздуха в разных регионах очень сильно отличается. В Бразилии представлен весьма богатый растительный мир – ананасовые, апельсиновые, фиговые и манговые деревья, несколько видов пальм, мимоза, лавр и бегония. В тех областях страны, где преобладает мягкий климат, можно встретить множество хвойных деревьев, в регионах, подверженных засухам – растения семейства кактусовых. Животный мир Бразилии не менее разнообразен – пумы и ягуары, лисы и кустарниковые собаки, обилие муравьедов, броненосцев и опоссумов, различные виды рептилий, в том числе аллигаторы, ядовитые и неядовитые змеи.

Вплоть до 15 века территорию Бразилии занимали племенные народы араваков, тупи-гуарани, ге и пано. Начиная с середины 15 века, Бразилия попадает под власть Португалии и становится ее колонией. Начало 18 века ознаменовано вторжением Наполеона на земли Португалии, в связи с чем, португальский король вынужден переселиться  в Бразилию, и страна объявляется королевством. В 20-х годах 18 века король вновь возвращается в Португалию, и Бразилия обретает независимость. С 1889 года страна носит название Соединенные Штаты Бразилии и является государством с республиканским видом правления. С первой половины 19 века и до 1974 года Бразилия претерпела несколько военных переворотов и смену различных правителей. В этот же период столицей страны вместо Рио-де-Жанейро становится Бразилиа. В 70-х годах 19 века военные действия затихают, им на смену приходят демократические новшества и стабильное развитие страны. Начиная с 1967 года, Бразилия  является Федеративной республикой.

В настоящее время Бразилия входит в состав ООН, а также в состав многих специализированных структур Организации Объединенных Наций. На конец 19 века была зафиксирована общая численность населения страны порядка 170 млн. человек. Основная часть населения Бразилии сосредоточена на территории побережья Атлантического океана, в пределах 320 км от его берегов. Население страны очень неоднородно по своему этническому составу, здесь встречаются европейские народы (55 процентов от общего состава), мулаты, индейцы, африканские и азиатские народы. Общепризнанным государственным языком считается португальский, кроме того, в ходу английский, итальянские и немецкий языки. Неоднородный этнический состав страны оказал влияние и на особенности вероисповедания. Основная часть населения исповедует католицизм, остальные – протестанты и иудеи. С середины 19 века и по сей день столицей является город Бразилиа, в которой проживает 1,6 млн. человек. Самые большие города-миллионники  – Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Салвадор. Тип государственного правления – республиканский, во главе страны стоит президент. Национальной валютой Бразилии является реал.

В Бразилии несколько крупных музеев, все они расположены в больших городах страны. Так, например, Рио-де-Жанейро славится  Художественным, Историческим  и Национальным музеями, в последнем из которых насчитывается 4 млн. уникальных экспонатов.  Сан-Паулу — обладатель музея Современного искусства, где представлены ценные образцы, собранные в разных уголках земли. В столице Бразилии находятся зоопарк и ботанический сад, а также замечательный образец архитектуры – собор Метрополитана. Самые красивые пляжи Атлантического океана раскинулись на территории Рио-де-Жанейро, в этом же городе расположены образцы колониальной архитектуры и возвышается статуя Христа Спасителя на горе Корковадо, привлекательная для  множества туристов.

Название на английском языке: 

Brazil

Материк, На Котором Стоит Бразилия

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы А


Ниже вы найдете правильный ответ на Материк, на котором стоит Бразилия, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 26 Сентября 2020 Г.

CodyCross Нью-Йорк, Нью-Йорк! Rруппа 370



АМЕРИКА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Нью-Йорк, Нью-Йорк! Группа 370 ГОЛОВОЛОМКА 1

  1. Так в просторечии иногда называют пинцет
  2. Телохранитель рака отшельника
  3. Президент турции с 2014 года реджеп тайип
  4. Павильон роз место жительства царицы цветов
  5. Фильм вадима абдрашитова «
  6. Трёхсложный размер стиха с первым ударным слогом
  7. Имя российского певца мугу
  8. Они появляются на коже из за ожогов или трения
  9. Вещество, из которого состоит физическое тело
  10. То же, что и надкостница
  11. Французский фруктовый пирог запеканка
  12. Перерыв в спортивной игре для обсуждения тактики
  13. Злой дух в башкирской мифологии
  14. Журнал хью хефнера
  15. Прозвище трамвая б в царской россии
  16. Верхняя мужская одежда в грузии

связанные кроссворды

  1. Америка
    1. Часть света, которая бывает северной и южной
    2. Книга ильфа и петрова одноэтажная
  2. Америка
    1. Залив
    2. Какой «континент» символизирует красное кольцо на олимпийской эмблеме
  3. Америка
    1. Валяющая дурака в песне «любэ» букв
    2. Материк, открытый христоф колумбом 7 букв

Идет ко дну? Больницы Бразилии находятся под угрозой, так как изменение климата приводит к новым наводнениям Сан-Паулу, он знал, что впереди его ждут испытания.

Единственная клиника в городе с населением 9000 человек пережила тяжелые времена: проливные дожди в середине ноября привели к обрушению части стены конференц-зала, а месяц спустя дождь затопил части здания, в том числе операционную и помещения общего пользования. .

Проблемы вынудили клинику перенести часть служб в другие помещения, а ремонт метровой дыры в стене конференц-зала пришлось отложить из-за непрекращающегося дождя бразильским летом.

Проливные дожди и палящая температура усложнили жизнь врачам и в других отношениях, сказал Гомеш.

«Они меняют сезонность некоторых болезней. Вы не ожидаете увидеть лихорадку денге зимой, но сейчас она становится все более распространенной», — сказал он.

Экстремальные погодные условия, такие как наводнения, опустошившие отделение первичной медицинской помощи Марии Терезы Апприланте Хименес в Рафарде, представляют все большую угрозу для всего региона по мере усиления изменения климата и создают дополнительную нагрузку на медицинских работников, борющихся с пандемией коронавируса.

По данным Панамериканской организации здравоохранения, почти 70% из 18 000 больниц в Латинской Америке и Карибском бассейне расположены в районах, крайне уязвимых перед наводнениями, крупными землетрясениями или ураганами.

Затопление — самая распространенная угроза. Согласно отчету Управления ООН по координации гуманитарных вопросов (UNOCHA) за 2020 год, за два десятилетия с 2000 по 2019 год в регионе произошло около 550 наводнений, в результате которых пострадало более 40 миллионов человек и был причинен ущерб почти на 26 миллиардов долларов.

Бразилия является самой подверженной наводнениям страной в Латинской Америке, говорится в докладе.

СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ

Штормы, обрушившиеся на Рафарда, беспокоят и близлежащий Сан-Паулу, крупнейший город Бразилии и Южной Америки.

Залитые бетоном городские районы действуют как «тепловые острова», которые поглощают, а затем медленно отдают солнечное тепло, делая их более горячими, чем окружающие сельские районы.

В таких городах, как Сан-Паулу, это дополнительное тепло в сочетании с влажностью, поступающей из близлежащего Атлантического океана, вызывает более сильные дожди, сказал Терсио Амбрицци, атмосферный ученый из Университета Сан-Паулу.

«Тепло поднимает и конденсирует влажность, вызывая дождь», часто более интенсивно, чем в других местах, сказал ученый, соавтор исследования 2020 года об изменении режима дождя в столичном Сан-Паулу между 1930 и 2019.

Используя данные Национального института метеорологии Бразилии, исследователи обнаружили, что проливные дожди становятся более концентрированными в более короткие периоды, а периоды засухи длятся дольше.

По их словам, за последнее десятилетие изменения были особенно заметны.

В 2014 году, самым жарким летом в Сан-Паулу за семь десятилетий, водохранилища в городе упали ниже 20% от емкости, что привело к крупнейшему водному кризису в истории города и серьезной угрозе для медицинских учреждений.

Чрезвычайно сильные дожди, которые могут спровоцировать стихийные бедствия, также почти удвоились за последнее десятилетие по сравнению с 1971-1980 годами, как обнаружили исследователи.

Крайности наиболее очевидны в южных и юго-восточных регионах Бразилии и представляют собой особую проблему для густонаселенных городов, таких как Рио-де-Жанейро и Порту-Алегри, которые очень уязвимы для наводнений и оползней отчасти из-за плохого городского планирования, сказал Амбрицци. .

ПЛАНИРОВАНИЕ

Эдуардо Трани, заместитель министра окружающей среды штата Сан-Паулу, сказал, что его офис знает о проблемах.

Закон, принятый государством в 2009 году, установил политику по ограничению выбросов парниковых газов и адаптации к климатическим угрозам, включая усилия по картированию климатических рисков во всех 645 муниципалитетах штата.

Почти 250 завершено.

«Карта мелкозернистая в масштабе кварталов, поэтому местные мэрии могут изучить меры предосторожности, которые необходимо предпринять против наводнений и оползней», — сказал Трани.

На данный момент результаты показали, что основные медицинские учреждения, особенно в районе метро Сан-Паулу, часто находятся в районах, подверженных наводнениям, или окружены ими.

Частично эту проблему можно решить за счет изменений инфраструктуры, таких как строительство противопаводковых стен вокруг больниц и перемещение уязвимых систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха на возвышенности, говорят эксперты по устойчивости.

Наличие резервных источников питания, включая солнечные панели или другие возобновляемые источники энергии, также может поддерживать работу больниц, когда в экстремальных погодных условиях отключаются более крупные энергосистемы.

Мариана Силва, специалист по инфраструктуре и устойчивому финансированию в Межамериканском банке развития, сказала, что повышение устойчивости также является вопросом планирования на десятилетия вперед.

«Если больница должна быть построена в месте, которое очень подвержено стихийным бедствиям, мы должны спросить себя, что мы можем изменить в ее конструкции. Вы удивитесь, как небольшие изменения могут сделать проект устойчивым», — сказала она.

Изменение дизайна может увеличить расходы, но игнорирование рисков обойдется дороже, сказала она.

«Внесение этих изменений стоит дополнительных денег, но теперь правительства Латинской Америки знают, что изменение климата — это вопрос не «если», а «когда», — сказала она.

Репортаж Меги Родригес; под редакцией Лори Геринг: Пожалуйста, укажите Thomson Reuters Foundation, благотворительное подразделение Thomson Reuters. Посетите news.trust.org/climate

Соединение между материком и островом Бразилии | T&D World

ISA CTEEP — крупнейшая частная компания по передаче электроэнергии в Бразилии, обслуживающая 17 штатов — выиграла аукцион, организованный Бразильским агентством по регулированию электроэнергетики, на строительство, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и эксплуатацию линии электропередачи, которая обеспечит гарантированное энергоснабжение 25 штатов. лет в город Флорианополис, столицу штата Санта-Катарина. Для расширения системы электропередачи на 230 кВ потребовался участок воздушной линии длиной 10 км (6,2 мили), участок подводного кабеля длиной 13 км (8,1 мили) и участок подземного кабеля длиной 4 км (2,5 мили). . Цепные соединения от существующей подстанции Бигуасу 230 кВ на материке до подстанции Ратонес 230 кВ должны были быть построены на острове Санта-Катарина.

Было разработано несколько решений для преодоления многочисленных трудностей, возникающих на запланированном маршруте линии 230 кВ, требующих применения новых и необычных технологий от этапа проектирования и технико-экономического обоснования до этапов ввода в эксплуатацию и подачи питания. Одной из ключевых проблем и трудностей, с которыми пришлось столкнуться, были экологические ограничения.

Например, участок подземного кабеля находился рядом с обширной зоной постоянного сохранения флоры и фауны. Канал, который должен был пересечь подводный кабель, заполнен фермами по выращиванию устриц и моллюсков. Район Санту-Антонио-де-Лиссабон, где должен был начаться подземный кабельный участок, с его древними улицами и зданиями внесен в список исторического наследия Флорианополиса и является важной туристической достопримечательностью муниципалитета. Компании ISA CTEEP требовались инновационные решения для минимизации затрат при решении подобных экологических проблем на всех участках маршрута.

Участок ВЛ

Участок ВЛ состоит из двух одноцепных линий электропередачи 230 кВ, установленных на сооружениях с достаточными зазорами между цепями, чтобы избежать столкновения проводников и отключения или повреждения обеих цепей в случае разрушения конструкции, так как это регион подвержен сильным ветрам. Это решение обеспечивает надежное снабжение энергией, необходимой в соответствии с указом аукциона.

Было проведено несколько исследований маршрутов с использованием спутниковых изображений, доступных карт и выездов на места для определения кратчайших маршрутов с точки зрения инженерных условий и требований к недвижимости. ВЛ имеет два отдельных участка со значительными отличиями в конструкции несущих конструкций ВЛ. Есть участок в сельской местности около 9км (5,6 мили) в длину и городской участок длиной около 2 км (1,2 мили).

Конструкции, используемые на участке в сельской местности, представляют собой самонесущие решетчатые башни с полосой отвода (ПО) шириной 40 м (131,2 фута) и средним пролетом 450 м (1476,4 фута) между конструкциями. Стальные опоры были предназначены для использования в городской части с полосой отвода шириной 15 м (49,2 фута) и пролетами 165 м (541,3 фута).

Кабель линии передачи — AAAC 1120 (все жилы из алюминиевого сплава) площадью 474,8 кв. мм (9Поперечное сечение 37 MCM), с 61 проводом и разрывной нагрузкой 107 кН (24 054 фунта-фута).

Полимерные изоляторы, размеры которых соответствуют минимальному базовому уровню изоляции (BIL), использовались для подвески, перемычек и цепочек натяжных изоляторов, чтобы гарантировать надлежащие характеристики изоляции линии от ударов молнии. Механические размеры изоляторов соответствовали всем условиям: максимальное сжатие
, растяжение и изгиб.

Нагрузки, действующие на конструкции ЛЭП, рассчитывались по характеристикам используемых проводов ВЛ и расчетному ветровому давлению. Серия сооружений для сельского участка ЛЭП состояла из пяти типов опор. Ряд опор, используемых на городской застройке, состоял из трех типов конструкций. Все конструкции были сильно оцинкованы из-за солености региона, близкого к морю.

Для определения фундамента были проведены стандартные испытания на проникновение (SPT). В местах, где почва оказалась непроницаемой для SPT на уровнях ниже 3 м (9,8 фута), было проведено бурение скальных пород, чтобы охарактеризовать скальную вершину.

В равнинных районах с высотой менее 15 м (49,2 фута) над уровнем моря почва была преимущественно слабой, с обширными слоями органической глины. В районах с большей высотой и изрезанным рельефом скалистая вершина встречалась в поверхностных слоях.

Для башен, расположенных в основном в холмистой местности, были приняты обычные монолитные бетонные сваи и фундаменты на плитах. Для трубчатых стальных опор, применявшихся в основном в районах с меньшей высотой и, следовательно, в районах с более слабым грунтом — из-за высоких результирующих нагрузок на фундамент — необходимо было принять решения с использованием стальных свай или корневых кольев, достигающих блоков с 12 сваи глубиной до 28 м (91,9 фута).

Участок подводного кабеля

Участок подводного кабеля 230 кВ состоит из шести одножильных кабелей, заглубленных на глубину 1 м (3,3 фута) в морское дно. Из соображений безопасности эти кабели были проложены с интервалом между фазами 25 м (82 фута).

В месте прокладки участка подводного кабеля было проведено несколько исследований, в том числе определение удельного теплового сопротивления грунта, батиметрия, сейсмика высокого разрешения, латеральная сканирующая сонография и седиментология проб грунта, изъятого на морском дне.

Для этого проекта были выбраны одножильные изолированные кабели с алюминиевыми жилами площадью 1200 кв. мм (2368-MCM) для снижения затрат. Размеры кабеля соответствуют стандартам IEC 60287 и IEC 60853.

Основная конструкция кабеля представляет собой многопроволочную алюминиевую жилу с экструдированным полупроводниковым экраном, изоляцией из сшитого полиэтилена (XLPE), экструдированным полупроводниковым экраном, гидроизоляционным слоем, оболочкой из свинцового сплава, антикоррозионным полиэтиленом высокой плотности (HDPE) оболочка, наполнитель полипропиленовая нить, броня подстилка, броня медно-проволочная и полипропиленовая нить с битумом.

В подводных кабелях нет соединений, так как каждая фаза имеет уникальную длину, чтобы избежать слабых мест, которые могут возникнуть в аксессуарах изолированных кабелей.

Серьезной проблемой на участке подводного кабеля была прокладка кабелей 230 кВ на мелководье. Необходимо было детально спланировать логистику получения кабеля в порту примерно в 70 км (43,5 мили) от места прокладки. Это расстояние потребовало использования мелкосидящей баржи, приспособленной для перевозки и прокладки кабелей.

Важно отметить, что, хотя некоторые компании в Бразилии имели опыт морских работ в сфере разведки нефти и газа в открытом море, на южноамериканском континенте не было компаний с опытом прокладки подводных кабелей на мелководье. Поэтому было необходимо развивать местные компании для выполнения этих услуг.

Участок подземного кабеля

Участок подземного кабеля линии электропередачи 230 кВ соединяет переходную зону подводно-подземная в Санту-Антониу-де-Лиссабон с подстанцией Ратонес. Он состоит из двух контуров, установленных в одной траншее на вертикальной плоской формации, протяженностью около 4 км (2,5 мили).

Санту-Антонио — туристический регион с несколькими историческими достопримечательностями и плотными жилыми и коммерческими зонами. Поэтому кабельная трасса была разработана для снижения воздействия на регион, особенно для предотвращения социально-экологических нарушений. Трасса подземной кабельной сети избегала пересечения исторического центра села, по соседним улицам и проспектам, а затем по обочине государственной трассы СК-401.

Проведены полевые изыскания, включая топографию, картографирование интерференции, термоудельное сопротивление, электросопротивление и геотехнические изыскания, перед определением и подтверждением точной трассы кабеля и уточнением прокладки подземного кабеля 230 кВ площадью 1600 кв. мм (3158-MCM) алюминиевая жила, изоляция из сшитого полиэтилена, металлическая оболочка с медными жилами и внешняя оболочка из полиэтилена высокой плотности.

Кабельные переходы

Переходы — от воздушной линии к участкам подводного кабеля и от подводного кабеля к участкам подземного кабеля — выполнены следующим образом:
Переход воздушной линии к подводному кабелю выполнен в муниципалитете Бигуасу, где были ограничены по площади из-за существующих домов в пляжной зоне. Решением, принятым для этого перехода, была портальная конструкция для приема воздушных кабелей и концевых муфт, установленных над стальными решетчатыми конструкциями, на площади примерно 27 м (88,6 футов) на 63 м (206,7 футов). Другой серьезной трудностью, которую удалось преодолеть, была необходимость построить высокую башню, чтобы пересечь главную магистраль недалеко от переходной зоны.

На острове Санта-Катарина произошел переход подводного кабеля к подземному кабелю. Это было достигнуто путем простого соединения подводных и подземных кабелей с помощью специальных соединений для двух разных типов кабелей. Эти переходные соединения были установлены в бетонном коробе и непосредственно закопаны. Коробка была заполнена специальной засыпкой с низким термическим сопротивлением и термостабильными характеристиками для обеспечения адекватных тепловых характеристик системы (кабеля и соединений). Для защиты стыков и кабеля бетонная коробка была покрыта предварительно формованными бетонными плитами.

Нестандартные решения

Инновационные и необычные решения должны были быть разработаны и использованы в этом проекте для преодоления бесчисленных возникающих проблем.
Главной задачей было снизить стоимость этого проекта на этапе проектирования, чтобы быть конкурентоспособным на торгах. Именно по этой причине были выбраны нестандартные решения. Основным из них было использование в подводном кабеле алюминиевых жил вместо медных, что не было предусмотрено в тендерной документации. Хотя алюминий использовался в качестве сердечника проводника в высоковольтных подземных кабелях в течение последних 10 лет в Бразилии, использование алюминиевых проводников в подводных кабелях не было обычным явлением.

Многие развитые страны используют медные проводники в подводных кабелях, и резко отреагировали на использование алюминия. Тем не менее, ISA CTEEP решил использовать алюминий после исследований и обсуждений с европейскими коммунальными предприятиями. Это решение значительно удешевило проект.

Еще одним важным достижением стало развитие местных компаний по прокладке и закапыванию подводных кабелей на морское дно. Как указывалось ранее, в Южной Америке не было таких компаний с таким опытом работы на мелководье. Стоимость использования международных компаний с таким опытом была очень высокой; поэтому использование местных компаний представляло собой важную экономическую выгоду.

Экологические ограничения в регионе, где проложены подводные кабели, представляли большие трудности. Были морские фермы, которые разводят устриц и моллюсков, имеющих большое коммерческое значение для региона. Кроме того, очень близко к этому месту, на одном из берегов морского канала, находится обширная территория постоянного сохранения окружающей среды, которая не подлежит никакому вмешательству.

Решения, использованные для прокладки и заглубления кабеля, вызывали минимальное движение морского грунта во время прокладки и заглубления кабеля, а также позволяли избежать любого приближения к природоохранной зоне.

Установка подземных кабелей не вызвала особых проблем при выполнении. Несмотря на ограниченность маршрутов в деревне Санту-Антонио-де-Лиссабон, поскольку это историческое место, найти хорошую альтернативу удалось. Почти весь подземный кабельный маршрут проходил вдоль обочины
шоссе, соединяющего Санту-Антонио-де-Лиссабон с Ратонесом, где расположена новая подстанция.

При выполнении общестроительных работ по строительству насыпного вала открытым траншейным способом основная трудность, с которой пришлось столкнуться, заключалась в большой интенсивности движения по трассе в летний туристический сезон. Это интенсивное движение потребовало специальных мер для обеспечения безопасности рабочих, туристов и граждан.

Сочетание руководства, сосредоточенного на экологических, социальных и управленческих практиках (ESG), сильной команды инженеров, надежных поставщиков и консультантов привело к появлению инновационных и необычных решений, используемых для строительства новой линии электропередачи 230 кВ из сельской местности в город. . Это взаимное сотрудничество началось еще до проведения аукциона и продолжалось до сдачи проекта в эксплуатацию. Результатом стал успешный проект, достигший всех целей бизнес-плана, который в конечном итоге выиграл аукцион со скидкой 67% от базовой цены утвержденных тарифов.

Этот проект включал в себя крупнейшую в Бразилии прокладку подводного кабеля, формирующего участок действующей в настоящее время межсистемной линии 230 кВ между островом Санта-Катарина в южном регионе страны и материковой частью Бразилии.

Каэтано Чезарио Нето ([email protected]) — инженер-электрик в ISA CTEEP. Чезарио работает с высоковольтными и сверхвысоковольтными линиями электропередачи
и подстанциями в течение 34 лет в области проектирования, проектирования и строительства. Он получил степень в области электротехники в Университете Барретос, степень MBA в области инженерии в Университете Сан-Паулу, степень MBA в области финансов в Ibmec и степень MBA в области управления в Dom Cabral в Бразилии.

Рожерио Лавандоски ([email protected]) — инженер-механик в ISA CTEEP. Лавандоски уже 27 лет работает с высоковольтными и сверхвысоковольтными линиями электропередачи в области проектирования, проектирования, строительства и технического обслуживания. Он имеет степень в области машиностроения в Методистском университете Пирасикабы, степень магистра в области инженерии и материаловедения в Федеральном университете Сан-Карлоса и степень магистра делового администрирования в Фонде Жетулиу Варгаса в Бразилии.

Витор Ортега де Абреу Невес ([email protected]) является координатором проекта в ISA CTEEP. Он проработал в области проектирования воздушных трансмиссий и управления проектами более семи лет. Он имеет степень в области машиностроения Centro Universitário da FEI и аспирантуру в области разведки и добычи нефти и газа Католического университета Петрополиса и бизнес-проекта от Insper.

Джоди Фуджихара (jfujihara@isacteep. com.br) — инженер-электрик в ISA CTEEP. Fujihara работает с высоковольтными и сверхвысоковольтными линиями электропередачи в течение 10 лет в области проектирования, проектирования и строительства. Он получил степень в области электротехники в Государственном университете Сан-Паулу и степень магистра делового администрирования в Фонде Жетулио Варгаса в Бразилии.

Ренато Мансур ([email protected]) — инженер-электрик в ISA CTEEP. Мансур работает с линиями электропередачи сверхвысокого напряжения в течение 13 лет в области проектирования, проектирования и строительства. Он имеет степень в области электротехники Папского католического университета и степень магистра делового администрирования Университета Сан-Паулу в Бразилии.

Хулио Сесар Рамос Лопес ([email protected]) — директор Inovatec Consulting & Engineering и член IEEE. Лопес более 25 лет занимал руководящие должности в компании AES Eletropaulo, занимаясь проектированием, планированием систем, проектированием и строительством высоковольтных и сверхвысоковольтных подстанций и линий электропередач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *