Поезда из россии в европу: Куда можно поехать на поезде из Москвы за границу (в Европу)

Содержание

Поезда Европы

Исследуйте Европу на поезде

 

Планируете отправиться в путешествие по Европе на поезде? Ваше путешествие будет незабываемым! Железнодорожная сеть в этой части мира хорошо развита, а путешествия на поезде подарят потрясающие впечатления. Большинство стран предлагают современные и хорошо оборудованные поезда, которые доставят вас из пункта А в пункт Б быстро и с комфортом. Кстати, знаете ли вы, что история европейских поездов восходит к 38 году до нашей эры, когда в Англии была построена первая железнодорожная магистраль? С тех пор европейская железнодорожная система была улучшена, что сделало путешествия на поезде весьма приятным. Вы отправляетесь из центра одного города и прибываете в другой всего за несколько часов. Какой способ исследовать Европу может быть лучше? Планируйте свое путешествие с Rail Ninja, выбирая из более чем 800 маршрутов в Европе.

 

Самая длинная железная дорога: 85,281 км (Россия)

Виды поездов в Европе: обычные и высокоскоростные

Количество европейских маршрутов, проданных на Rail Ninja: 800+

Самая высокая скорость европейских поездов: 300 км/ч

 

 

 

Поезда в Европе по странам

 

Поезда Франции

Протяженность железной дороги: 29 901 километр
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 20+
Топ-3: Марсель-Париж, Ницца-Париж, Бордо-Париж

Поезда Германии

Протяженность железной дороги: 41 315 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 15+
Топ-3: Берлин — Мюнхен, Берлин — Дрезден, Мюнхен — Нюрнберг

Поезда Австрии

Протяженность железной дороги: 6123 километра
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 30+
Топ-3: Инсбрук — Вена, Грац — Вена, Зальцбург — Вена

Поезда в Нидерланды

Протяженность железной дороги: 7028 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 20+
Топ-3: Амстердам — Роттердам, Амстердам — Эйндховен, Амстердам — Утрехт

Поезда Бельгии

Протяженность железной дороги: 3607 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-2: Брюссель — Амстердам, Париж-Брюссель

Поезда Великобритании

Протяженность железной дороги: 16 200 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 15+
Топ-3: Эдинбург — Лондон, Глазго — Лондон, Глазго — Ливерпуль

Поезда Шотландии

Протяженность железной дороги: 2819 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 6
Топ-3: Эдинбург — Глазго, Эдинбург — Инвернесс, Абердин — Эдинбург

Поезда Англии

Протяженность железной дороги: 11 750 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 15+
Топ-3: Ливерпуль — Лондон, Бирмингем — Лондон, Лондон — Манчестер

Поезда Ирландии

Протяженность железной дороги: 2500 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 6+
Топ-3: Белфаст — Дублин, Корк — Дублин, Дублин — Голуэй

Поезда Португалии

Протяженность железной дороги: 2786 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-3: Лиссабон — Порту, Фару — Лиссабон, Лагуш — Лиссабон

Поезда Испании

Протяженность железной дороги: 16 026 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 50+
Топ-3: Барселона — Мадрид, Мадрид — Севилья, Барселона — Валенсия

Поезда Италии

Протяженность железной дороги: 24 227 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 70+
Топ-3: Флоренция — Рим, Флоренция — Венеция, Рим — Венеция

Поезда Чехии

Протяженность железной дороги: 9 619 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 15+
Топ-3: Брно — Прага, Острава — Прага, Прага — Карловы Вары

Поезда Венгрии

Протяженность железной дороги: 7 893 километра
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-3: Будапешт — Дебрецен, Будапешт — Печ, Будапешт — Сегед

Поезда Словении

Протяженность железной дороги: 1 209 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 2
Топ-1: Любляна — Вена

Поезда Словакии

Протяженность железной дороги: 3626 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 5+
Топ-2: Братислава — Жилина, Братислава — Прага

Поезда Хорватии

Протяженность железной дороги: 2974 километра
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 20+
Top 3 routes: Загреб — Прага, Риека — Будапешт, Сплит — Брно

Поезда Румынии

Протяженность железной дороги: 22 298 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 8
Top 3 routes: Брашов — Бухарест, Бухарест — Клуж-Напока, Бухарест — Констанца

Поезда Болгарии

Протяженность железной дороги: 4070 километров
Количество маршрутов, проданных на Rails Ninja: 5+
Топ-3: София-Варна, София-Пловдив, София-Бургас

Поезда Греции

Протяженность железной дороги: 5256 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 12
Топ-3: Афины — Салоники, Афины — Ливадия, Афины — Лариса

Поезда Турции

Протяженность железной дороги: 12 532 километра
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 8
Топ-3: Стамбул — Анкара, Стамбул — Конья, Анкара — Конья

Поезда России

Протяженность железной дороги: 85 281 километр
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-3: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород, Москва — Владивосток

Поезда Польши

Протяженность железной дороги: 18 510 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-3: Краков — Прага, Краков — Варшава, Гданьск — Варшава

Поезда Швеции

Протяженность железной дороги: 12 821 километр
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 50+
Топ-3: Гетеборг — Стокгольм, Мальме — Стокгольм, Линчепинг — Стокгольм

Поезда Дании

Протяженность железной дороги: 2560 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 8
Топ-3: Орхус — Копенгаген, Копенгаген — Оденсе, Ольборг — Копенгаген

Поезда Финляндии

Протяженность железной дороги: 18 510 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-3: Хельсинки-Рованиеми, Хельсинки-Турку, Хельсинки-Тампере

Поезда Норвегии

Протяженность железной дороги: 4087 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 20+
Топ-3: Берген — Осло, Флам — Осло, Берген — Флам

 

 


 

Советы по путешествиям на поезде в Европе

 

На каком поезде лучше всего путешествовать по Европе?

В каждой европейской стране есть собственные современные и хорошо оборудованные поезда, однако, если вам интересно живописное путешествие по Европе, мы рекомендуем маршрут Берген — Флам. Он впечатлит вас захватывающими видами на норвежские фьорды.

Какой самый дешевый способ путешествовать по Европе?

Если вы планируете поездку с остановками в разных странах, поезд — самый дешевый способ познакомиться с Европой. При бронировании билетов заранее, можно рассчитывать на сумму от 30 USD за билет, в зависимости от маршрута.

Сколько стоит путешествие на поезде по Европе?

Стоимость проезда на поезде варьируется от 30 до 200 USD в зависимости от маршрута. На Rail Ninja есть возможность посмотреть цены в вашей валюте на наиболее популярные европейские маршруты. Если у вас есть желание сэкономить деньги во время путешествия по Европе, рассмотрите маршруты балканских стран или Польши.

Где я могу забронировать билеты на поезд в Европе?

Билет можно забронировать на нашей глобальной платформе — Rail Ninja. Это универсальный сервис, который поможет вам в железнодорожном путешествии по Европе и не только.

Безопасны ли поезда в Европе?

Поезда в Европе совершенно безопасны. Мы тщательно выбираем наших партнеров по железнодорожным перевозкам с целью обеспечения комфорта для всех пассажиров в любом направлении.

Читать больше F.A.Q.

туры на поезде из России в Европу, Болгарию, Чехию, Прагу, Париж и Францию

Путешествия на поезде по железным дорогам Европы

Лучший транспорт для поездок по Европе — поезд. Поезда просторны, ходят везде, и отходят каждый час в большинстве направлений в Европе.

Поезд — это лёгкий способ путешествия с частым отправлением на оживлённых маршрутах.

В этом разделе мы будем рассказывать вам о путешествиях на поездах по России, Европе и даже Америке!

Если вы примете во внимание время, которое необходимо на поездку до большинства европейских аэропортов, вы, скорее всего, найдёте, что поезд даже быстрее самолёта, особенно, если речь идёт о скоростных поездах, таких как бельгийский Thalys, французский TGV, немецкий ICE вместе с Eurostar, который соединяет Лондон с Парижем за три часа через тоннель под Ла-Маншем.

Вместо того, чтобы тратить деньги на полёты и поездки на край города, вы можете поехать на поезде и прибыть прямо в центр города.

Хотя поезд — простой способ передвижения, есть некоторые вещи, которые вы должны знать:

Для многих поездов нужна доплата в дополнение к цене билета. Почти всегда так в спальных вагонах, также доплата необходима во многих скоростных поездах. Итальянские поезда пользуются дурной славой за то, что в них любят требовать доплат по поводу и без. Однажды с меня взяли доплату в €5.20 за получасовую поездку из Падуи в Венецию стоимостью в полтора евро, теперь я всегда сначала проверяю, нужно ли мне платить дополнительно. Во многих странах поезда, которые требуют доплат, выделены на графике красным цветом.

Многие европейские поезда разводят на две части на полпути для продолжения поездки в разных направлениях. На каждом вагоне должно быть вывешено, где он останавливается и куда направляется. Убедитесь, что вы сели в нужный вагон и будьте осторожны, когда выходите на прогулку.

Всегда запасайтесь едой и питьём в магазине, прежде чем сесть на поезд. Еда в поезде стоит маленькое состояние, а угощение друг друга — это отличный способ завести новых друзей.

Стоит заплатить за заказ билета на итальянские поезда, которые часто забронированы полностью. Нередко приходится стоять по три часа на оживлённых маршрутах. Если у вас есть проездной билет с ограниченным количеством дней, как, например, EurailFlexipass, старайтесь использовать его преимущественно в дорогих странах.

Поезда дороги в скандинавских странах, Франции, Бельгии, Нидерландах, Германии, Швейцарии и Австрии, и дешевы в Италии и Восточной Европе. Также старайтесь не использовать проездной в выходные дни в Германии, когда обычно можно купить проездной на выходной (Happy Weekend Ticket)

Оставайтесь с нами и вы узнаете всё про путешествия на поезде по всему миру, Европе, Америке и Россие: туры на поезде из России в Европу, Болгарию, Чехию, Прагу, Париж, Берлин, Мюнхен и Францию

На поезде в Чехию

Путешествия по Чехии дешевы по сравнению с Западной Европой. Это в сочетании с плотной сетью железных дорог страны делает поезд отличным вариантом путешествия в Чехию.

Читать далее

Путешествие на поезде по железным дорогам Австрии

Австрийские поезда — эффективный способ увидеть страну с частыми маршрутами между крупными городами по международным направлениям, такими как Будапешт, Братислава, Любляна, Венеция, Базель, Прага и Мюнхен.

Читать далее

На поезде по железным дорогам Германии

Хотя Германия и дорогая страна для путешествий, есть множество скидок, которые позволяют ездить дёшево.

Читать далее

Путешествие на поезде по железным дорогам Франции

Французские поезда — лучшие в мире, когда их рабочие не бастуют. На основных маршрутах они быстро и эффективно соединяют крупнейшие города Франции с большинством европейских стран.

Читать далее

Путешествие на поезде по железным дорогам Италии

Итальянские поезда часто критикуют за то, что они что медленные и плохо управляемые, хотя обслуживание в Италии улучшается с появлением частых высокоскоростных поездов Eurostar Italia.

Читать далее

Путешествие на поезде по железным дорогам Швейцарии

Всё в Швейцарии, и особенно швейцарские поезда, имеет заслуженную репутацию за эффективность. Безупречно чистые, ухоженные поезда, идущие во всех направлениях, делают доступными даже самые маленькие города.

Читать далее

На поезде в Словении

Словенские железные дороги располагают большим количеством поездов внутри страны и международных маршрутов, связывающих Словению с Зальцбургом.

Читать далее

На поезде в Норвегии

Норвегия является домом для некоторых из самых живописных железнодорожных линий в Европе в том числе популярной линии Берген-Осло и Фломской железной дороги.

Читать далее

Отели страны

Вы хотите дополнить эту страницу? Помогите нам — напишите и мы разместим вашу информацию.

россиян толпятся на поездах в Хельсинки, так как проезд в ЕС сужается

  • Резюме
  • Взаимное закрытие воздушного пространства прервало рейсы Россия-ЕС
  • Около 700 человек ежедневно прибывают поездом из России в Финляндию

ХЕЛЬСИНКИ, 8 марта (Рейтер) — Сотни российских пассажиров ежедневно заполняют поезда в столицу Финляндии Хельсинки из Санкт-Петербурга с начала войны на Украине, а взаимное закрытие воздушного пространства прервало авиасообщение между Россией и Европейским Союзом.

Два поезда на этом маршруте были почти пустыми перед вторжением России в Украину 24 февраля, но теперь были полностью загружены, поскольку ежедневно из России прибывает 700 человек, сообщил финский общественный железнодорожный оператор VR.

Еще сотни людей едут, чтобы присоединиться к длинным очередям на финских, эстонских или латвийских автомобильных пограничных переходах, поскольку многие россияне, опасающиеся более широкого конфликта между Россией и Западом из-за Украины, ищут способы покинуть страну.

На данный момент более 2 миллионов украинцев бежали от боевых действий в своей стране, большинство из них — в соседние страны Центральной и Восточной Европы. L2N2VB0W9 читать дальше

ЕС согласился предоставить временный вид на жительство украинским беженцам, но статус россиян, желающих остаться в ЕС на длительный срок, неясен.

Для 40-летнего Филиппа, его жены и маленькой дочери поездка в Хельсинки должна была стать долгожданным четырехдневным отпуском для русской семьи, но теперь они не уверены, что вернутся домой.

«Мы приехали сюда только потому, что это, казалось, был единственный быстрый способ выбраться из Санкт-Петербурга», — сказал он Рейтер, сойдя с поезда.

«Люди, которые понимают, что происходит на самом деле, очень расстроены, и я уже слышал о нескольких моих друзьях и коллегах, которые либо уже ушли, либо отчаянно пытаются уйти», — добавил он, попросив Reuters не называть его фамилию. .

Перед поездкой он и его жена провели несколько дней, пытаясь снять как можно больше денег со своих сберегательных счетов, поскольку финансовая неопределенность, вызванная западными санкциями, заставила россиян искать наличные деньги и возможный выход из кризиса. подробнее

В связи с ограничениями, введенными в России в связи с COVID-19, в поезда допускаются только граждане Финляндии и России. Финский железнодорожный оператор ведет переговоры с российскими властями о допуске на борт и других национальностей, сообщила директор финско-российских пассажирских перевозок VR Виктория Хурри.

«Мы ведем переговоры о том, чтобы запустить третий поезд ежедневно из Санкт-Петербурга и Хельсинки, но посмотрим, что на это скажут власти», — сказал Хурри.

Движение на пересечении дороги Бурачки из России в Латвию также сильно увеличилось после того, как президент Владимир Путин приказал атаковать Украину.

Свои действия в Украине Москва называет «спецоперацией» по разоружению соседа.

«У меня двое сыновей призывного возраста. Мы пришли к этому (решению уехать) поздно, но мы прыгнули в машину и уехали из Москвы», — сказала русская женщина в возрасте около 40 лет, которая проехала восемь часов из Москвы в перекрёсток Бурачки.

«Не беда, если мы не сможем вернуться, я повидал в своей жизни разное, в том числе и 90-е в России. Теперь главное уехать, поспать и потом решить, как мы поедем в Италию к себе домой «, — сказала она, отказавшись назвать свое имя.

Неясно будущее и для 23-летнего инженера Федора, который приехал на вокзал в Хельсинки за своей девушкой, живущей в Санкт-Петербурге.

«Я не уверен, переезжает ли она на постоянное жительство в Финляндию», — сказал Федор, который больше не видит возможности вернуться в Россию, хотя это его родина.

По словам VR, на обратном пути в Россию поезда были менее загружены, примерно четверть мест была занята.

Среди ожидающих посадки на платформе есть 29-летний Ислам, работающий системным инженером.

«Моя главная цель — увидеться с друзьями, потому что я подозреваю, что в будущем у меня не будет никаких возможностей», — сказал он агентству Reuters.

Репортаж Эсси Лехто и Сергея Микуса в Хельсинки, редакция Анне Кауранен и Эмилии Ситхоле-Матаризе

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

россиян заполняют поезда в Финляндию из-за санкций

Дата выпуска: Изменено:

Хельсинки (AFP) – Это один из немногих оставшихся маршрутов из России в ЕС: поезда в Финляндию битком набиты россиянами, которые боятся, что это их последний шанс избежать воздействия западных санкций.

Реклама

После двух лет пандемии в 6:40 утра из Санкт-Петербурга в четверг на вокзал Хельсинки прибыло много российских пассажиров.

«Мы с семьями решили вернуться как можно скорее, потому что непонятно, что будет через неделю», — рассказала AFP москвичка Полина Полякова, катя чемодан по платформе 9.

Путешествовать «сейчас тяжело». потому что все отменяется», — добавила Беата Юхтанова, ее подруга, которая учится вместе с ней в Париже, куда пара направлялась.

Экспресс Allegro, соединяющий Санкт-Петербург и столицу Финляндии, в настоящее время является единственным открытым железнодорожным маршрутом между Россией и ЕС.

Таким образом, это один из немногих оставшихся путей выезда из страны после повсеместного закрытия воздушного пространства в ответ на вторжение России в Украину неделю назад.

«Поезда, идущие из Санкт-Петербурга в Хельсинки, будут заполнены на ближайшие несколько дней», — сказал Топи Симола, старший вице-президент финского железнодорожного оператора VR.

900:60 Он сказал, что число пассажиров подскочило в субботу, через два дня после того, как Москва начала наступление на Украину.

С тех пор мотивы людей для поездок на 3,5-часовом рейсе два раза в день, по-видимому, изменились, сказал Симола.

«По багажу, который они несут, видно, что люди переезжают куда-то в другое место, в основном они переезжают навсегда.»

«Нам повезло»

Поезд Allegro до Хельсинки, однако, открыт только для избранных.

Россия предусматривает, что пассажиры должны быть гражданами России или Финляндии, требуется виза, и пассажиры должны доказать, что у них есть признанная ЕС вакцинация против Covid, а не доза Sputnik, которая чаще всего делается в России.

Таким образом, большинство пассажиров составляют русские, которые живут или работают в Европе, например, 14-летняя Мария и ее мать Светлана, которые сели на последний поезд в Финляндию после отмены их рейса в воскресенье обратно в Австрию, где они жить.

«Все такие: «Я не знаю, что делать», — сказала Мария AFP. «Сначала мы думали, что должны ехать через Турцию, но это намного дороже, чем Финляндия, так что нам повезло».

VR, которая управляет услугой в партнерстве с Российскими железными дорогами, хочет открыть услугу для владельцев паспортов ЕС и увеличить пропускную способность.

«Мы знаем, что в России все еще находятся десятки тысяч граждан ЕС, и мы предполагаем, что многие из них хотели бы вернуться домой», — сказал Симола.

«Отчаянно» покинуть страну

Сообщается, что с начала вторжения большое количество россиян хотят покинуть страну, опасаясь скорого закрытия границ и воздействия западных санкций.

«Многие в панике», — сказала Дарья, вернувшись в Хельсинки на неделю или две раньше, чем планировалось, чтобы возобновить учебу.

«Я знаю некоторых людей, которые в данный момент отчаянно хотят уехать за границу», — сказала Елена, русская, которая живет и работает в Финляндии и не хочет называть свое полное имя.

Елена была в гостях у родной Москвы, когда в прошлый четверг началось нападение на Украину, и в тот же день поменяла свой рейс, чтобы вернуться в Финляндию, став одной из последних, кто вылетел до того, как полеты в ЕС были заморожены.

Многие люди «не чувствуют себя в безопасности, они знают, что экономическая ситуация с этого момента будет очень тяжелой, а также многие люди с моральной точки зрения не могут остаться», — сказал 37-летний мужчина AFP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *