Статьи о велосипедах, полезная информация для велосипедистов
Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и
написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике,
советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.
Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.
Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!
Все
Десятка самых читаемых статей
Бренды, производители
Велоодежда и велообувь
Велопоходы
Велосипед и безопасность
Велосипед и город
Велосипед и здоровье
Велосипед и секс
Велосипед и творчество
Велосипедное оборудование
Велосипедные аксессуары
Велосипедные запчасти (велозапчасти)
Велосипедные персоналии
Велоспорт
Велотюнинг
Выбор велосипеда
Горные велосипеды
Горные лыжи
Детские велосипеды
Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
Подготовка зимнего инвентаря
Покатушки
Покупка велосипеда
Разные
Ремонт и обслуживание велосипеда
Самокаты
Санки и снегокаты
Сборка велосипеда
Склоны
Сноуборд
Сноуборд и лыжи для детей
Тест-обзоры
Техника катания на велосипеде
Техника катания на горных лыжах
Техника катания на сноуборде
Электровелосипеды
Электросамокаты
Англо-русский словарь
- Бренды, производители
- Велоодежда и велообувь
- Велопоходы
- Велосипед и безопасность
- Велосипед и город
- Велосипед и здоровье
- Велосипед и секс
- Велосипед и творчество
- Велосипедное оборудование
- Велосипедные аксессуары
- Велосипедные запчасти (велозапчасти)
- Велосипедные персоналии
- Велоспорт
- Велотюнинг
- Выбор велосипеда
- Горные велосипеды
- Горные лыжи
- Детские велосипеды
- Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
- Подготовка зимнего инвентаря
- Покатушки
- Покупка велосипеда
- Разные
- Ремонт и обслуживание велосипеда
- Самокаты
- Санки и снегокаты
- Сборка велосипеда
- Склоны
- Сноуборд
- Сноуборд и лыжи для детей
- Тест-обзоры
- Техника катания на велосипеде
- Техника катания на горных лыжах
- Техника катания на сноуборде
- Электровелосипеды
- Электросамокаты
Накат велосипеда. Что это такое?
Сегодня обсудим как же накат влияет на движение и почему занимает так много внимания.
Планетарные втулки: плюсы и минусы
Внутреннее переключение передач, или переключение передач без переключателей
Алюминиевые сплавы: 7005 и 6061 – какой лучше?
Каков алюминиевый сплав лучше для вашего велосипеда?
Велосипедные рекорды
Необычные рекорды, необычные велосипеды, необычные люди
Велосипедные рекорды
Невероятные дистанции, супер-скорости и необычные способы езды
Сезонное хранение в ВелоДрайв
Сезон хранения 2020-2021 не за горами! Принимаем ваши байки на склад!
Велосипедные дорожки
Велосипедные дорожки: инструкция по применению
Словарь велосипедиста
Толкование основных велосипедных терминов.
Надувные санки — ватрушки
Как подготовить велосипед к сезону (лету) — советы от Велодрайв
Приводим велосипед в порядок после зимней спячки – советы от «Велодрайв».
Автомобильный дауншифтинг
Докатились ! )))
Правила перевозки велосипедов
Как транспортировать велосипеды
IMIS 2012 отчет о выставке
Велодрайв представил электровелосипеды Eltreco на IMIS 2012
Перевозка велосипедов в автомобиле
Как транспортировать велосипеды на автомобиле
История велосипеда
Родина велосипеда или кто изобрел велосипед? История создания велосипеда
Мировые рекорды скорости на велосипеде — Велосипеды
Сегодня у нас будет неформальный и интересно-познавательный сюжет. Поговорим о рекордах скорости на велосипеде и людях, которые приводят в восторг.
Наверняка у многих из вас есть свои рекорды скорости. Это может быть максимальная скорость на плоской поверхности или вкручивание изо всех сил с огромного спуска.
Не столь важно каким образом собственный рекорд был поставлен. Самое главное – это отличный способ получить дозу эмоций и почувствовать себя королем в кругу друзей-райдеров.
Но что, если добавить к силе и энтузиазму немножко креатива? Сейчас мы расскажем о пяти смельчаках, которые не ограничились одним лишь бесконечным спуском ради установления рекорда скорости.
Чарльз Мерфи
«Mile-per-minute-Murphy» − что можно перевести как “миля за минуту Мерфи”. Так назвали первый рекорд скорости, который был установлен в конце XIX века Чарльзом Мерфи.
Идея рекорда пришла ему в голову после ссоры с друзьями в его доме в Бруклине. Они долго спорили о качествах велосипедистов, которые приводят к высоким показателям скорости.
В ответ на тезисы друзей Мерфи заявил: «Скорость велосипедиста не ограничена, она во многом зависит от велосипеда, передач, покрытия и работы сердца”.
Разумеется, его не воспринимали всерьез.
Чарльз вспоминает: “Чем больше люди смеялись, тем более решительным я становился, чтобы совершить подвиг. Я полагал, что быстро движущийся локомотив вытеснит воздух до такой степени, что я смогу следовать за ним в вакууме».
Мерфи убедил железнодорожную компанию совершить этот эксперимент под предлогом, что это отличная реклама для них.
Подобное событие привлечет массу зевак, прессу и в выигрышном свете покажет компанию.
Он договорился о заключении контракта с агентом железнодорожной компании Хеллом Фуллертоном.
Фуллертон дал распоряжение расстелить двухмильный ковер из досок от Вавилона до Фармингдейла на участке железной дороге Лонг-Айленда, по которым бы ехал Чарльз.
Кроме этого, были сооружены 11-футовые боковые крылья и небольшая крыша на последнем вагоне для того, чтобы убрать сопротивление воздуха.
В итоге, следуя за поездом по деревянному помосту, Чарльз разогнался на велосипеде до 100,2 км/ч и преодолел расстояние в 1 милю за 57,8 секунды.
Вот как описывает события после установления рекорда сам Мерфи:
«Я лежал неподвижно, лицом вниз на платформе. Я был изможден. Меня отнесли на койку в конце вагона; рев поезда был заглушался истерическими воплями. Взрослые мужчины обнимали и целовали друг друга. Один мужчина упал в обморок, а другой впал в истерику, в то время как я оставался лежать безмолвным на спине, пепельного цвета и с болью во всем теле».
Вот с такого волевого и смелого человека началась гонка за рекордами скорости. Чарльз Мерфи был внесен в “Зал славы велосипедного спорта США” в 1991 году.
Тенденция установления рекордов с помощью обтекателей воздуха дошла до наших дней.
Их главной особенностью была угрожающе выглядевшая конструкция двойного кареточного узла, которая, по сути, работала как редуктор. С педалей райдер раскручивал малую звезду на промежуточной каретке, которая расположена за седлом. На одном валу с этой звездой стояла еще одна большая звезда, которая уже через вторую цепь передавала тягу на колесо.
Очевидно, что заставить ехать велосипед с такой трансмиссией с места почти невозможно — нужно очень большое усилие. Или буксир, который разгонит райдера до нужной скорости, после чего велосипедист будет крутить сам.
Таким способом и были поставлены следующие рекорды.
Мы переносимся в Бонневилль — Мекку скорости.
Бонневилль – одно из крупнейших на планете высохших соляных озер. Равнина образовалась на северо-западе штата Юта.
На поверхности проложена высокоскоростная трасса, где регулярно проводятся состязания в скорости и мощности движущейся техники. Участники со всего мира собираются в этом месте, чтобы принять участие в захватывающих соревнованиях. Туда же отправился и наш следующий рекордсмен – Джон Говард.
Джон Говард
Джон Говард – олимпийский велогонщик и победитель триатлона IRONMAN 1981 года. Говард установил рекорд скорости 152,2 мили (244,6 км/ч) 20 июля 1985 года. Его логика была проста: “если хочешь стать самым быстрым велосипедистом, найди самый быстрый разгоняющий автомобиль”.
С этой мыслью Говард обратился к Рику Веско – человеку, чье имя, скорее всего, высечено на соленой корке равнины Бонневилля. За свою жизнь Веско установил 18 рекордов скорости на мотоцикле и 6 рекордов скорости на автомобиле. Он следовал за пейс-каром в роли которого выступал автомобиль для драг-рейсинга мощностью 500 лошадиных сил. Он был модифицирован: добавлен прозрачный хвостовой плексиглазовый обтекатель. Он защищал Джона от ветра, уменьшал аэродинамическое сопротивление, но главное – так было видно дорогу. На спидометре красовалась надпись “Пошевеливайся, дубина!”
Веско на буксире разогнал Говарда примерно до 90 километров в час. После этого он отстыковался и начал разгон, крутя педали со скоростью 130 оборотов в минуту. Скорость разгоняющего автомобиля регулировал тоже Говард – при помощи радиопередатчика на руле. Рику Веско оставалось только контролировать курс и переговариваться с Говардом по радиосвязи.
Такая серьезная подготовка была не напрасной: по результатам двух заездов Джон Говард сумел развить скорость 152,2 мили в час (244,6 километра в час) – далеко не каждому автомобилисту доводилось видеть такую скорость на своем спидометре!
Фред Ромпельберг
Рекорд Ховарда продержался десять лет. Уже в конце восьмидесятых появился человек, страстно желавший побить это достижение. Звали этого человека Фред Ромпельберг — голландский спортсмен и энтузиаст. Он является героем каноничной истории с девизом «Ставь цель и добивайся».
Вообще, в период с семидесятых, по девяностые годы Ромпельберг был в основном активен как стайер. Например, среди его побед был чемпионат Нидерландов в 1977 году.
Но 1988 году в газете Deseret News появилась новость о двух подряд неудачных попытках Фреда Ромпельберга установить новый рекорд скорости на велосипеде. Дважды за две недели упрямый голландец падал с велосипеда и оказывался на больничной койке. Причем если первый инцидент был незначительным, то второй вполне мог закончиться для Фреда как минимум инвалидным креслом.
На скорости около 180 километров в час разгоняющий автомобиль отклонился от прямого курса из-за неровностей соляного покрытия Бонневилля, и следовавший в слипстриме Ромпельберг, из воздушного мешка попал в стремительный встречный воздушный поток. По сути, врезался в стену из воздуха.
После падения голландца тащило по жесткой соляной корке почти две сотни метров. У него диагностировали перелом шести ребер, ключицы и пальца на руке + гематомы и ссадины.
Однако Ромпельберга эти инциденты только укрепили в стремлении стать новым рекордсменом. В 1995 году он снова приехал на равнину Бонневилля в компании голландской команды по дрэг-рейсингу. Его велосипед был оснащен редукторным приводом, довольно компактным по сравнению с тем, что стоял на велосипеде Ховарда.
Его байк имел два передаточных отношения. Первая пара звезд с диапазоном 70 на 13, вторая пара 60 на 15. Помимо этого, была сделана кастомная вилка, а на алюминиевые колеса установлены мотоциклетные слики.
В качестве разгоняющего автомобиля снова был взят дрэгстер, в задней части которого был сооружен аэродинамический обтекатель.
И Ромпельберг добился своего. 49-летний отчаянный голландец, уже являвшийся на тот момент обладателем десяти различных велосипедных рекордов, записал на свой счет одиннадцатое достижение: 268,7 км/ч.
С тех пор прошло уже почти 25 лет. Ромпельберг живет на Майорке, мирно зарабатывает на жизнь прокатом велосипедов и организацией велосипедных туров.
Денис Мюллер-Коренек
Денис Мюллер родилась в семье сорвиголов. Ее отец, Майрон Мюллер, был велосипедистом на сверхдальние дистанции. Он отпраздновал свое 70-летие, крутя педали по всему периметру Соединенных Штатов, на расстоянии более 12 000 миль (19 000 км). Он занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый старый человек, ездивший на велосипеде по этому периметру.
Ее мать, Анна Демент, участвовала в гонках на автомобилях-дерби. Иначе говоря, это гонки на выживание.
«В нашей семье сумасшествие — это нормальное явление” — признавалась Денис.
В 2009 году Мюллер-Коренек катала на велосипеде и бегала, участвовала в марафонах и соревнованиях по триатлону IRONMAN. Ее тренером, как в подростковом возрасте, так и позже являлся… угадайте кто?
Джон Говард!
Тот самый, о котором мы говорили ранее.
Денис решила побить рекорд скорости, когда Джон сказал ей, что ни одна женщина никогда не пыталась это сделать. Она начала серьезно тренироваться, чтобы установить новый рекорд скорости на велосипеде в 2012 году.
Технология достижения рекорда нам хорошо знакома. Кастомный байк, пейс-кар для разгона и обтекатель.
В качестве разгоняющего автомобиля на этот раз был выбран мощный внедорожник Range Rover Sport. Машину оснастили огромным обтекателем в задней части. Установили доработанный передний бампер, чтобы минимизировать поток воздуха под днищем, а выхлоп вывели по бокам.
И вновь, терпение и упорство принесли плоды. В 2016 году Денис впервые побила рекорд в Бонневилле.
237,7 км/ч — мировой рекорд среди женщин. Но даже на пути к цели Денис выиграла два национальных титула в своей возрастной группе.
Установив рекорд среди женщин, Мюллер нацелилась было на абсолютный рекорд, но в этом помешала погода: прошедший дождь подпортил ровную соляную корку Бонневилля, и провести еще один заезд не удалось. Так что рекорд Ромпельберга так до сих пор и не дождался своего покорителя.
Эрик Барон
Представьте себе: вы в Альпах, на высоте 2700 метров стоите у края с невероятным уклоном. Тут мимо со свистом проносится красное пятно. Flash?!
Нет. Это 54-летний француз по прозвищу “Красный Барон”. Эрик Барон, если быть точным. Он работал каскадером на съемках фильмов с участием Сильвестра Сталлоне и Жан-Клода Ван Дамма.
Быть каскадером — опасное занятие, но как будто Эрику этого было мало. Они решил ставить рекорды скорости на велике.
В 2002 году он чуть не погиб, упав из-за трещины в раме на скорости в 170 км/ч. Переломы ключиц, рук, шесть сломанных ребер и самое неприятное – поселившийся в его голове страх. Лишь спустя 10 лет гонщик смог снова сесть на велосипед для установления рекорда – и разогнался до 201 км/ч. Ни один заводской Scott Gambler до этого не ехал так быстро. После этого боевой дух вернулся к Эрику, и он принялся за любимое занятие – бить рекорды скорости.
Эрик был готов и его байк тоже. Переднее колесо – 29 дюймов, заднее – 27.5, увеличенная колесная база, уникальная подвеска от SR Suntour, разработанные инженерами Mavic обода и модернизированные тормоза Hope. Это почти полностью переработанный Scott Gambler. После 8 месяцев работы над байком в нем не осталось ни одной стандартной детали. Все элементы были сделаны, чтобы выдержать предельные нагрузки. Все ради скорости.
Итог – Эрик разогнался на велосипеде до отметки 223.3 км/ч, побив на 1 км/ч свое прежнее достижение, державшееся 15 лет.
Резюме
Разумеется, рекордов, которые были установлены на велосипеде огромное количество. По сути, нет какого-то конкретного регламента достижения. Есть рекорды на велосипедах с реактивными двигателями, на моноколесе, рекорд средней скорости на велотреке. Перечислять можно долго.
В этом ролике мы хотели рассказать о пяти людях, которые оставили наибольший след в вело-истории. Энтузиасты, смельчаки, новаторы. До этих героев никто не решался на столь радикальные поступки.
Такие люди приводят в восторг и доказывают, что человеческая воля не имеет границ. Надо лишь ставить цели и идти вперед. И все получится.
Самый быстрый велосипедист: установил мировой рекорд скорости 183 мили в час на велосипеде
Первоначально эта статья была опубликована в 81 выпуске журнала Cyclist ‘Мать- из трех становится самым быстрым человеком на велосипеде со скоростью 183,9 миль в час». Вот как Daily Telegraph сообщила новость о том, что Дениз Мюллер-Коренек из Сан-Диего только что побила мировой рекорд скорости на велосипеде в сентябре 2018 года.0005 Ни один человек — мужчина или женщина — никогда не путешествовал на велосипеде с большей скоростью под собственным паром, поэтому Мюллер-Коренек была раздражена тем, что многие средства массовой информации, казалось, зациклились на том, что ей за сорок. ? «Знаете, я никоим образом не считаю это унизительным», — говорит она Велосипедисту через несколько дней после своей рекордной поездки в сентябре. «Это просто часть меня. Это дескриптор, как и мое имя».95, достижение Мюллер-Коренек до сих пор документируется как «женский рекорд», а время Ромпельберга по-прежнему считается «мужским рекордом». Разделение записей может показаться анахронизмом и даже сексизмом, но по иронии судьбы Мюллер-Коренек должна винить только себя. Еще в 2016 году ей удалось развить скорость 237,7 км/ч (147 миль в час), и это было объявлено «женским рекордом» в силу того, что она была единственной женщиной, которая когда-либо пыталась это сделать. Таким образом, разделив рекорды по гендерному признаку, они останутся разделенными, несмотря на то, что Мюллер-Коренек превзошел мужской рекорд почти на 30 км/ч. «Из-за того, что я сделала в 2016 году, они установили женский рекорд, а Фред — мужской, и как только они расстанутся, они больше не сойдутся», — говорит она. «В этом году я говорю: «Эй, это общий рекорд, неважно, мужчина это или женщина», что отличается от того, что я говорил два года назад. ‘Тем не менее, я просто надеюсь вдохновить людей, будь то женщины, мужчины, дети. Просто вернитесь в игру жизни и постройте что-нибудь». Чтобы установить свой новый рекорд скорости на велосипеде 296,01 км/ч (183,932 миль/ч), Мюллер-Коренек отправилась на солончаки Бонневиль в штате Юта, США. Было бы практически невозможно разогнаться до этой скорости, крутя педали в одиночку, поэтому сначала ее буксировал драгстер, прежде чем отпустить буксирный трос и пройти последнюю милю на полном ходу своим ходом с ветровым стеклом. позади автомобиля, помогая уменьшить аэродинамическое сопротивление. ‘Водителя пейс-кара зовут Ши Холбрук. Она гоняет Lamborghini», — говорит Мюллер-Коренек. «Это своего рода тандемное усилие, потому что мне нужно соответствовать тому, что Ши делает с ускорителем. «Когда мы достигли гораздо более высоких скоростей, я буквально цеплялся изо всех сил и просто оставался в воздушном кармане». всадник может генерировать. «Я отношусь к этому как к серфингу», — говорит она. «Вы должны быть в форме, чтобы иметь возможность выполнить то, что вы собираетесь делать физически, но есть все эти другие элементы, и просто не имеет значения, мужчина вы или женщина. ‘Во многом это связано с техникой, умением балансировать, словно катаясь на волне, и не получить выстрел в спину. Вы должны быть в состоянии буферизовать себя влево и вправо и оставаться в этом воздушном кармане». привести себя в форму к поездке. «С моим тренером Джоном Ховардом у меня была очень специализированная подготовка в дороге. Помимо групповых заездов и интервальных заездов, на велодроме я ездил за электрическим мотоциклом. У меня также был отдельный тренер по фитнесу, который помогал мне с силовыми тренировками в тренажерном зале. ‘Я поднимал очень большие тяжести, включая становую тягу с шестигранным грифом весом до 230 фунтов [104 кг], а также жим ногами перевернутыми, румынскую становую тягу и выпады с отягощением по 30 фунтов [13,6 кг] в каждой руке». Мюллер-Коренек считает, что тренер Ховард вдохновил ее на попытку установить рекорд. Он был тем, кто впервые привлек ее к велогонкам в подростковом возрасте, а затем убедил ее вернуться к велоспорту после 23-летнего перерыва, чтобы сосредоточиться на карьере и семье. «Все это благодаря моему тренеру и его видению, потому что он знал меня и то, на что я была способна, даже когда я не верила себе», — говорит она. ‘Он увидел во мне что-то, о чем я даже не подозревал, – эту искру. Он знал, что у меня есть эта способность и мужество, чтобы установить рекорд наземной скорости. Для этого требуется особое безумие». Несмотря на то, что рекорд скорости был подвигом человека, оборудование тоже должно было соответствовать требованиям. Велосипед Мюллер-Коренек для бега был усиленной версией того, на котором она ездила в 2016 году, который сам был основан на велосипеде, который Ромпельберг использовала в 19-м году.90-е. «Углеродное волокно, по-моему, примерно в пять раз толще, чем на стандартном карбоновом велосипеде. Мы использовали ту же геометрию, которую Фред Ромпельберг использовал для своего велосипеда, а мотоциклетные шины и диски, которые мы использовали, уже рассчитаны на скорость более 250 миль в час. «Не было возможности по-настоящему протестировать велосипед в целом, однако мы знали, что различные компоненты, которые у нас были, смогут выдержать такую скорость». запись, как стало ясно вскоре после этого: «У всего есть свои слабые места. Всего через пять дней после инцидента фланец на задней ступице полностью оторвался. ‘Одна сторона заднего колеса только что оторвалась от ступицы. Ситуация могла стать катастрофой». Пережив эту попытку и заняв место в книге рекордов, Мюллер-Коренек подумала бы о том, чтобы вернуться на соляные равнины Юты, чтобы попытаться разогнаться до 200 миль в час? «Это очень заманчивая перспектива, — говорит она. «Однако это сильно отличалось от того, что я испытал в 2016 году на скорости 147 миль в час. «Эта ситуация была намного более ужасающей и жестокой, и я бы не хотел увеличивать скорость еще на 16 миль в час, если бы у меня не было дополнительных аэродинамических испытаний и испытаний в аэродинамической трубе, которых мы вообще не проводили. ‘Дело не только в этом. Я так много посвятил тренировкам за последние шесть лет, чтобы подготовиться к этому, я немного устал, и мне нужно немного отдохнуть. «Возможно, я об этом подумаю в будущем, но сейчас, нет, я готов повесить трубку и помочь кому-то еще вывести ее на новый уровень» Опубликовано Воспроизведение этого видео невозможно Соль и скорость
Все о велосипеде
Велосипедист Нил Кэмпбелл установил мировой рекорд Гиннеса на скорости 174 мили в час.
подтверждено Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Нил Кэмпбелл признался, что «окаменел» во время своего рекордного подвига в августе Мировой рекорд.
45-летний Нил Кэмпбелл, архитектор из Эссекса, в августе побил рекорд скорости среди мужчин на велосипеде на двухмильной (3,2 км) взлетно-посадочной полосе в Йоркшире.
Теперь он нацелился на общий рекорд 183,932 миль в час (296,010 км/ч), установленный американкой.
«Я никогда не думал, что мы сможем добиться этого в этой стране», — сказал пейси-педалист.
Команда мистера Кэмпбелла должна была официально представить свидетельские показания, сообщения СМИ и научные доказательства подвига, прежде чем он был официально утвержден.
Источник изображения, WORLD REACH
Подпись к изображению,Мистер Кэмпбелл официально признан обладателем мирового рекорда Гиннесса
Он назвал эту новость «большим облегчением».
«Это уверенность и признание для команды, которая работала над этим в течение очень долгого времени», сказал он.
«Но рекорды ставятся для того, чтобы их бить. Я чувствую себя очень униженным.»
Мистера Кэмпбелла везли на аэродроме Элвингтон в Северном Йоркшире на Porsche Cayenne, оснащенном «большой коробкой Tupperware сзади», а затем отпустили, чтобы пройти через временные ворота своим ходом.
Он признал, что рекорд почти не состоялся, после того как его заднее колесо заблокировалось, и он запутался в спортивной машине во время предпоследней попытки.
Источник изображения, Worldreach
Подпись к изображению,К задней части Porsche было добавлено приспособление, помогающее тащить Нила Кэмпбелла по трассе. является достаточно передовым», — сказал он.
Каждый элемент, от дизайна велосипеда до специально разработанного шлема и костюма с подушкой безопасности, должен был быть идеальным, добавил он.
Вам также могут понравиться:
- Забытые фотографии RNLI, «сохраненные для потомков»
- «Баскетбол — это сердце, а не рост»
- Ребенок просит у Деда Мороза «дом и еду»
Скорость мистера Кэмпбелла была официально зарегистрирована как 174,339 миль в час (280,571 км/ч), побив предыдущий рекорд скорости в 167 миль в час, установлен голландским гонщиком в 1995 году.
Теперь ему принадлежит рекорд самого быстрого в мире велосипедиста-мужчины в слипстриме.
Источник изображения, Worldreach
45-летний Нил Кэмпбелл разогнался до 174,339 миль в час на специально построенном велосипеде
Общий мировой рекорд принадлежит американке Дениз Мюллер-Коренек, которая ехала на кастомном байке со средней скоростью 183,932 миль в час, взлетной скоростью большого реактивного самолета.