На велосипеде на работу: На работу на велосипеде!

Как начать ездить на работу на велосипеде — #velonation

Дата: 24.06.2021Автор: Настя Ромашкевич

Худшее, что может сделать начинающий комьютер (так называется человек, который ездит на велосипеде по делам) — посоветоваться с бывалыми. Получите столько полезных советов разной степени противоречивости, что не разберете до нового года. Лучше жить своим умом. Поэтому здесь нет никаких четких рекомендаций — только информация, которая поможет принять самостоятельное решение. 

СБОРЫ Понаблюдайте за пользователями проката «Велобайк». Обычно в их облике нет ничего специально велосипедного. Это обычные люди в обычной одежде, которые просто сели на велосипед и поехали. Возможно, это и есть ответ на вопрос, как правильно собраться для поездки на работу на велосипеде.

ВЕЛОПРОКАТ «Велобайк» вообще очень полезная штука. С его помощью можно с минимальными затратами времени и средств понять, нравится ли вам передвигаться на велосипеде по городу или это все-таки не ваше.

Прокатные велосипеды тяжеловаты, зато не надо волноваться о состоянии велосипеда и его хранении. 

ПРАВИЛА Великие мудрецы занимаются толкованием древних книг. А те, на кого древних книг не хватило, толкуют ПДД. Но вам совершенно необязательно вливаться в эту дискуссию. Для поездок по городу вполне достаточно прочитать этот документом и принять его буквально. Основные правила для велосипедистов собраны в разделе 24. Будет также полезно знать, что ГИБДД крайне редко интересуется велосипедистами, но порой штрафует из за переезд через пешеходный переход без спешивания.

ГДЕ ЕЗДИТЬ Ехать по тротуару или по проезжей части — вопрос сравнимый с шекспировским «быть или не быть». Тут, скорее всего, вы выберете первый вариант, а значит, поездка не должна вас пугать, вызывать стресс и выбросы адреналина. Источник стресса может быть не только на проезжей части. На самом деле движение транспорта более-менее предсказуемо, чего не скажешь о пешеходах, их детях, собачках и примкнувших к ним самокатчикам.

Так что прислушивайтесь к себе и действуйте по обстоятельствам. 

ВЗЯТЬ С СОБОЙ Поездка на работу на велосипеде — совсем не то же самое, что отдых пляже. Но летнее солнце ничего об этой разнице не знает, и поэтому в поездке вам могут пригодиться кое-какие атрибуты пляжного отдыха. Например, бутылка питьевой воды и крем с защитой от солнца. Спина под рюкзаком обычно сильно потеет; такой проблемы не будет, если сложить вещи в корзинку на руле или сумку на багажнике.

РАССТОЯНИЯ Комьютеры настаивают, что не катаются, а ездят, тем самым показывая, что велосипед — серьёзный транспорт. Но по правде говоря, не так важно, куда и зачем вы едете. Воскресный моцион и поездка на работу могут доставлять примерно одинаковое удовольствие. Стояние в пробках и толкучка в метро отнимают силы, а велосипед, наоборот, — прибавляет энергии. Поэтому не исключено, что вы способны проехать куда больше, чем кажется на первый взгляд.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ Сейчас некоторые автобусы с трамваями маркируют значками с изображением велосипеда. Но возить велосипед можно не только в них, а вообще в любом наземном транспорте. А также на МЦК и МЦД. Исключение всего одно — метро, туда пускают только складные модели. Это полезно знать на случай, если вам вдруг надоест крутить педали.

ПОТ Есть большой страх — вспотеть и отравить запахом сослуживцев. Хорошая новость: миллионы людей в мире справляются с этой проблемой и ездят на работу на велосипеде, хотя в офисе нет душа. Вот тут можно найти большую статью о борьбе с потом и его запахом. Вдобавок к этому есть проверенное народное средство: ездить помедленнее, чтоб вообще не потеть. 

Фото: Krissara Lertnimanorladee on Unsplash

.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

На работу на велосипеде. Личный опыт. Что понравилось, а что нет

В этой статье не будет раскрытия каких-то секретов, специальных подходов, питания и т.д.. Тут я только расскажу свою историю про то, как с мая 2019 года я начал ездить на работу на велосипеде. Понравилось ли мне? Определенно, да.

Содержание:

  • Мотивания;
  • Быть счастливым;
  • Можно ли похудеть?
  • Погода;
  • Запах пота;
  • Построить маршрут;
  • Парковка и хранение;
  • Выбор велосипеда;
  • ПДД для велосипедистов.

Моя мотивация

Мне вообще нравится кататься на велосипеде. Моему велику уже больше 10 лет (сейчас февраль 2020), но катался я на нем обычно по выходным в парке или иногда по городу доезжал до дома родителей (это около 20 км в одну сторону).

Мысль добираться на работу на велосипеде периодически возникала у меня, но как-то находились причины отложить этот вопрос. Да и мысль вставала так, что добраться единожды, а не постоянно, что-то типа «поставить галочку».

Но тут начал появляться он – живот. Не слишком большой, чтобы как-то мешать, но и не маленький, чтобы его игнорировать 😊. Периодические тренировки с весом, на турниках и на велосипеде по выходным никаких результатов не давали. Вообще! Тогда я подумал о постоянных тренировках. Предпочтение отдавал кардионагрузкам, потому что нравятся. В итоге, в январе 2018 года, купил себе домашний велотренажер.

3 месяца я усердно крутил педали – 5 дней в неделю по 44 минуты. И ни-че-го. Вообще. Только через год, занявшись вопросом питания, я понял почему ничего не получалось. Об этом напишу дальше. Велотренажер я не бросил, т.к. привык и прикольно, но занимался уже только для пользы сердцу, сократив тренировки до 22 минут.

В 2019 году мне пришлось временно отдать свой тренажер на хранение брату, т.к. у меня были заморочки с переездом и проблема со свободным местом. Чтобы не бросать тренировки, я пересел на своего алюминиевого педального коня 😊, как только стала позволять погода.

Можно было бы вечерами кататься в ближайшем парке, но после работы мне частенько лень двигаться, и возвращаюсь я часто достаточно поздно. Поэтому я решил поискать экономию времени на тренировку во времени, затрачиваемом на дорогу до работы.

Если подвести итог, то моей мотивацией стало желание проводить тренировки полезные для сердечно-сосудистой системы, при этой не тратить на это дополнительного времени.

Быть счастливым

Действительно, мне удалось сэкономить время на дороге почти на 100%. Используя метро, я добираюсь на работу примерно за 32-35 минут. Дорога на велосипеде занимает у меня 35-38 минут. При этом я совершаю 2 полноценные тренировки за один день (на работу и с нее).

Такой эксперимент со временем мне очень понравился.

Первое время, приезжая в офис, я не сразу мог настроиться на работу. Меня не покидало ощущение непрекращающегося выходного дня. Я привык, что рабочий день начинается со спуска под землю, это уже стало подобно ритуалу 😊. А теперь создавалось чувство, что я в субботу, совершая велосипедную прогулку, проезжал мимо офиса и решил зайти ненадолго.

В общем, настроение по приезду на работу было очень расслабленным, ушла какая-то рутина. Еще один плюс в копилку более полноценной и счастливой жизни.

Про использование велосипеда в качестве средства передвижения пишут в книге про датское счастье (Дания находится в топе рейтинга стран мира по уровню счастья). Упомянутые в ней исследования выявили, что люди, отдавшие предпочтение велосипеду взамен автомобилю или общественному транспорту, ощущают себя счастливее тех, кто этого не сделал, а также более довольны дорогой, даже если тратят на нее больше времени.

Похудеть не получилось

Любая физическая активность увеличивает расход калорий организмом. Поэтому, в теории похудеть от езды на велосипеде можно. Но любая съеденная дополнительная булочка или шоколадка легко справится с тем, что сгорело благодаря нагрузкам. Как-то я слышал сравнение, что батончик сникерса нивелирует пробежку на дистанцию 6,5 км. Сравнение сам не проверял.

Поэтому, если рассматривать поездки на работу только как способ похудеть, то лучше посмотрите в сторону изменения своего питания. Гораздо проще отказаться от употребления лишних калорий, чем «убиваться» тренировками. Мне удалось сбросить 10 кг за 6 месяцев отказавшись от еды, содержащей сахар, обжираясь при этом вечерами другими продуктами 😄.

Все, что нужно для похудения – дефицит калорий. Как его добиться – решайте сами. Можно увеличить расход калорий, а можно снизить их потребление. Я решил этот вопрос через диету.

Погода

Часто говорят, что ездить на работу на велосипеде можно только летом, потому что все остальное время идут дожди либо снег (имеется в виду Москва). На самом деле, это не совсем соответствует действительности.

С мая по октябрь сохраняется достаточно теплая погода для поездок, а это уже полгода. Лично мне важно, чтобы дорога на работу была сухой, а это не редко случается даже зимой. Обратная дорога мне уже не так важна и вот почему.

В моем офисе нет полноценной раздевалки с душевой и отдельным шкафчиком, где можно было бы хранить полный комплект одежды, включая нижнее белье. Поэтому, мне важно приехать на работу чистым и относительно сухим.

С таким подходом я ездил на велосипеде даже зимой, но не каждый день, т. к. слякоть сильно брызгается. Самое важное, чтобы было сухо.

На случаи непредвиденного дождя, в рюкзаке у меня лежит простейший дождевик. Он спасал меня уже несколько раз, благодаря чему тело оставалось сухим, и я не простужался в дождливую погоду с температурой близкой к нулю градусам.

Несмотря на то, что я катаюсь в специальных тайтсах для первых холодов, которые имеют утепление, при температуре ниже 10 градусов тепла, ноги и не только 😉 обдумает очень ощутимо. Поэтому я стал поддевать дополнительно термобелье, что избавило от продувания.

Что делать с потом?

Если в Вашем офисе есть душ, то проблемы нет. Просто принимайте его и переодевайтесь в сухое. Мне не так повезло, душа в моем офисе нет.

Каждое утро я глажу себе поло или футболку и аккуратно складываю в рюкзак, чтобы переодеться в офисе. По дороге глаженный вид, конечно же, теряется, но вид одежды все равно остается приемлемым. Вместе с футболкой складываю джинсы или иногда оставляю их в шкафу на работе.

Т.к. поездка на велосипеде до работы больше походит на велосипедную прогулку, то потеть сильно мне не приходится. Умывшись и переодевшись, я чувствую себя вполне комфортно.

Запах пота – дело индивидуальное. Мне везет – я особо не пахну 😊. Ну и конечно, выбирайте хороший дезодорант.

Сначала попробуйте маршрут

Если у Вас нет велосипеда, и Вы хотите его приобрести только для поездок на работу, то рекомендую Вам сначала изучить маршрут. Может случиться так, что комфортного маршрута от дома до офиса просто не будет. Со мной так было 2 раза.

Дорога может идти через промышленные зоны, где даже стоя дышать тяжело, а крутя педали подавно. Либо дорога может идти через порты, гаражи, где водятся бездомные собаки. И то и другое со мной случалось. Здоровья и удовольствия от таких поездок не получишь.

Навигатор не всегда показывается самый комфортный и, что более важно, безопасный путь, даже если выбрать движение на велосипеде. Изучите карту города самостоятельно: где-то лучше заехать во двор; где-то будет малоизвестная дорожка через лес; где-то можно проехать дополнительный километр через парк, минуя вонючее шоссе.

Как парковать велосипед?

Рядом с офисом, где я работаю, имеется велопарковка. Велосипедистов не очень много, поэтому места там мне всегда хватает; но осенью парковку зачем-то убирают (кому и чему она мешает – не ясно). Тогда я начинаю пристегивать велосипед к дорожному знаку через дорогу от БЦ.

Дома я храню велосипед в подъезде на первом этаже рядом с соседскими колясками. Пристегиваю велик к батарее. Вроде никто не возражает. Скоро перееду в новый дом, где заранее обзавелся кладовым помещением.

Для защиты от кражи я использую 2 замка.
Первый замок тросовый. Им пристегиваю переднее колесо к раме. Т.к. колеса легко снимаются без применения специальных инструментов, то, для защиты от различных асоциальных личностей, приходится так делать. Трос таких замков легко перекусывается, поэтому защиту всего велосипеда я ему не поручил.
Второй замок из стальной цепи толщиной 4 мм. Перекусить такой замок гораздо сложнее. Я продеваю его между рамой и задним колесом, защищая от кражи остальные самые дорогие части моего транспорта.

Каких-то специальных правил парковки для велосипедов мне найти не удалось (если Вы что-то знаете, то поделитесь в комментах). Поэтому я стараюсь руководствоваться логикой и уважением к другим. Т.е. не ставить велосипед на проходе пешеходов, жителей подъезда, посетителей различных магазинов, офисов и т.п. Также не занимаю места парковки для автомобилей.

Какой велосипед выбрать

Если Вы только хотите попробовать поездки на велосипеде и не имеете уверенности в том, что Вам это дело понравится, то попробуйте сначала арендовать велосипед, чтобы позже не потерять деньги на его продаже.

Поездка на работу по своей сути является велосипедной прогулкой, поэтому высоких требований к велотранспорту предъявлять не приходится. Но я поделюсь своим мнением по этому поводу.

Из-за не очень грамотной планировки городских улиц в РФ, где приоритет отдается автомобилю, приходится иногда куда-то подниматься или спускаться. В это время велосипед тащишь на себе. Поэтому выбирая велосипед, обращайте внимание на его вес. У моего «коня» алюминиевая рама; она достаточно прочная и ощутимо легче стальной.

Так как город — это подъемы и спуски, то наличие нескольких скоростей сделает поездки комфортнее. Я использую велосипед с 21 скоростью (3 звезды спереди и 7 сзади). Чаще всего используется 10-ая скорость (2-ая звезда спереди и 5-ая сзади). При подъеме в гору переключаюсь на 3 или 4 скорость (на самой маленькой передней звезде).

Часто встречаю шоссейные велосипеды, но назвать их комфортными для себя не могу. У таких великов очень твердые колеса (от 6 атмосфер), а значит любая кочка будет сильно отдавать в пятую точку 😊. Лучше, чтобы колеса были помягче; я использую колеса с минимальным давлением в 2,1 атмосферы.
Ширина шин тоже имеет значение. Чем шире колеса, тем более устойчив будет велосипед на грунте и песке, которые не редко встречаются даже в городе. Ширина моих шин примерно 5 см.

Также очень рекомендую иметь передний амортизатор. Он снимает отдачу от руля, когда съезжаешь с бордюра или едешь по кочкам.

С точки зрения марок ничего не буду рекомендовать. Каждый ориентируется на свой кошелек. У меня Stels. Служит очень долго, без каких-то косяков; мастер, который проводил мне тех. обслуживание последний раз, очень удивился этому факту.
На что точно стоит обращать внимание, так это на марку установленного обвеса (переключатели и тормоза), от него в основном зависит, будете ли Вы получать удовольствие от поездки. Noname не берите 100%.

Что там с правилами?

Я не буду тут расписывать правила дорожного движения для велосипедистов, потому что их при желании очень легко найти через поисковик. Хочу обратить лишь внимание на некоторые вещи.

По тротуару ехать можно, не создавая преград для пешеходов, если отсутствует возможность безопасно двигаться с краю самой правой полосы. Если вдруг кто-то из пешеходов резко выскочит из-за угла или совершит резкое и нелогичное перемещение, которое приведет к Вашему с ним столкновению, то вина полностью ляжет на Вас. Такие нелогичные и неаккуратные действия обычно свойственны детям, поэтому я рекомендую, как только заметили ребенка на своем пути, сразу сбрасывайте скорость. Проявляйте уважение к пешеходам, никому не будет комфортно, если в метре на огромной скорости будет кто-то пролетать на велосипеде.

При наличии велосипедной дорожки велосипедист обязан двигаться только по ней. Но часто есть особенность, которая заключается в плохом проектировании таких дорожек. Велодорожка либо никак не отделена от проезжей части (только краской), тогда на ней очень любят парковаться автомобили на аварийках, либо никак не отделена от тротуара, и по ней гуляют пешеходы. С этим придется смириться, пока проектированием дорог занимаются не совсем компетентные специалисты.

Перекресток можно пересекать только прямо или направо. Часто встречаю велосипедистов, которые с потоком автомобилей поворачивают налево. Если бы такое движение было разрешено, то я все равно бы так не делал. Это просто небезопасно для жизни. Если Вам нужно повернуть налево на перекрестке, то лучше воспользуйтесь пешеходными переходами.

Пересекать пешеходные переходы нужно пешком. Я думаю понятно, откуда появилось требование спешиться; оно заставляет Вас сбросить скорость, чтобы водители автомобилей успели Вас заметить и среагировать. Большинство автомобилистов с пониманием относятся, когда я медленно подъезжаю к зебре и не схожу с велосипеда, и пропускают меня, потому что так всем быстрее. Но существуют принципиальные водилы, которые ждут, пока мои ноги коснутся земли; тут уж ничего не поделать.

Для себя я составил одно простое правило московского (а может быть и российского) велосипедиста – приоритета нет нигде. Поэтому сохраняйте внимание и аккуратность на всех участках своего велосипедного пути.

Послесловие

Статья получилась длиннее, чем я планировал, но вроде я ответил на частые вопросы, которые мне задавали относительно моих велосипедных поездок на работу. Надеюсь, что было полезно для Вас и, несмотря на некоторые упомянутые сложности с погодой, маршрутом и приоритетами передвижения, я не увел от главного – ездить на работу на велосипеде очень классно! Это умеренная и приятная нагрузка на свежем воздухе, на которую Вы не тратите дополнительного времени, так как совмещаете упражнения с поездкой на работу.

  • Вперёд >

Новые статьи:

  • Как я отказался от сахара и похудел на 10 кг
  • Как я стал ездить на работу на велосипеде

Если материалы office-menu.ru Вам помогли, то поддержите, пожалуйста, проект, чтобы я мог развивать его дальше.

Добавить комментарий

13 советов для вашей первой поездки на велосипеде


По дороге на работу вы когда-нибудь замечали велосипедиста, едущего на работу, и восхищались этим человеком? Может быть, вы думаете, было бы здорово проехать на велосипеде в офис? Возможно, вам пришло в голову, что поездки на велосипеде не только помогают окружающей среде и экономят деньги на бензин, но также могут помочь вам оставаться в форме, быть здоровыми и сжигать несколько лишних калорий.

Несмотря на очевидные причины ездить на работу на велосипеде, никогда не бывает подходящего времени для начала. Так почему бы не начать прямо сейчас? Даже если вы ездите на работу всего несколько раз, это лучше, чем вообще ничего. Чтобы помочь вам начать работу, вот 13 советов для начала.

1. Начните с достижимого расстояния.
Если вы живете всего в нескольких милях от работы, вполне возможно, что в первый день вы сможете добираться туда и обратно. Если вы живете в нескольких милях от вас и дорога на работу займет у вас от 45 до 60 минут или больше, подумайте о том, чтобы доехать до офиса с коллегой, а затем поехать домой. Сделайте расстояние выполнимым для вас; не беспокойтесь о том, что могут делать другие люди.

2. Начните с достижимой частоты.
Конечно, звучит хорошо, что вы открываете новую страницу, и у вас есть грандиозные планы каждый день ездить на работу и с работы. Но достижима ли эта цель сразу? Начните с постановки цели ездить на работу от одного до трех раз в неделю. После того, как вы сможете стабильно добиваться успеха, добавьте больше сегментов или дней поездок на работу.

3. Наденьте шлем.
В маловероятном случае несчастного случая вы хотите защитить свою голову и все эти великие идеи. Если вы беспокоитесь о том, как ваши локоны могут выглядеть после поездки в офис, возьмите с собой щетку или расческу, чтобы исправить ситуацию, когда вы приедете.

4. Носите одежду, которая будет хорошо видна автомобилистам.
Если вы едете на работу рано утром или поздно вечером, наденьте светоотражающее снаряжение и поставьте на велосипед мигающий задний фонарь. Для поездок на работу в дневное время носите одежду ярких цветов, которые автомобилисты легко заметят.

5. Не придавайте большого значения специальной одежде и снаряжению.
В зависимости от расстояния, на которое вы добираетесь, вы можете добираться до работы в рабочей одежде. Некоторые поездки на работу больше похожи на тренировки, в то время как другие носят более непринужденный характер.

Когда я был в итальянском городе Феррара, я видел женщин, едущих на работу на велосипедах в деловых костюмах с портфелем, привязанным к багажной полке. На них были низкие туфли-лодочки и педали-платформы. Езда на велосипеде стала обычным явлением.

6. Подумайте о велосипедных шортах.
Если время в пути превышает 20–30 минут, вам, вероятно, будет удобнее носить велосипедные шорты. Велосипедные шорты устраняют пересечение швов, которые сходятся прямо в том месте, где вы сидите на велосипедном сиденье. Давление и трение могут сделать эту область действительно неудобной при езде на велосипеде на большие расстояния. Велосипедки (надетые без нижнего белья) могут значительно улучшить ваш комфорт.

7. Проведите пробный прогон на выходных.
Если вы беспокоитесь о том, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться до работы, проведите пробную пробежку на выходных. Езжайте в легком темпе, зная, что если у вас мало времени, вы можете ускориться.

8. Найдите маршруты с минимальным трафиком.
Это может немного удлинить вашу поездку на работу, но поиск дорог, которые не так загружены, может стоить вашего времени. Проверьте любые велосипедные дорожки в этом районе, чтобы убедиться, что они будут хорошим выбором.

9. Научитесь менять квартиру.
Если вы еще не знаете, как это сделать, узнайте, как заменить спущенную шину.

10. Носите с собой сотовый телефон и звоните в случае серьезной механической неисправности.
Если у вас есть время заменить спущенное колесо или решить другие механические проблемы по пути на работу, прекрасно. Если у вас мало времени, позвоните кому-нибудь, чтобы вас подвезли. Есть большая вероятность, что вы отправитесь в путь задолго до остальных, поэтому вполне вероятно, что коллега встретится с вами.

11. Возьмите одежду на работу за день до поездки.
Если вы планируете сменить велоодежду на рабочую, когда будете ездить на работу, возьмите ее с собой на работу за день до поездки.

12. Спланируйте время уборки перед работой.
Некоторые пассажиры захотят принять полный душ, прежде чем сесть рядом с коллегами.

Или, может быть, это коллеги хотят, чтобы пассажир принял душ? В любом случае, удачливые пассажиры могут принять душ в офисе. Если это так, используйте полотенце из замши (популярное среди пловцов), чтобы вытереться, вместо того, чтобы таскать с собой полноразмерное банное полотенце.

Если у вас нет душа, вы можете воспользоваться тряпкой и мылом в туалете, чтобы принять ванну с слюной. Некоторые пассажиры принимают душ накануне поездки на работу, а затем, по крайней мере, вытирают свое тело влажной салфеткой, не принимая полный душ.

13. Следите за открывающимися дверями припаркованных автомобилей.
Будьте внимательны к автомобилям, припаркованным на обочине. Обратите внимание, есть ли в машине люди, которые готовятся распахнуть дверцу автомобиля. Возможно, они не ищут вас сзади на велосипеде.

После того, как вы разработаете стратегии, чтобы добиться успеха в первой поездке на работу, вам, возможно, захочется большего. Даже заядлые пассажиры с чего-то начинали. Путешественники, которых я знаю, регулярно ездят на велосипеде на работу, потому что личное вознаграждение очень велико.

What’s Cool

  • Одна свернутая манжета брюк (подсказка: правильная)
  • Багажники или корзины для перевозки предметов первой необходимости
  • Поездка на велосипеде на любой части пути на работу, даже если это поездка до остановки общественного транспорта
  • Пригласить друга для поездки с вами
  • Поездка на велосипеде в далеко не идеальные погодные условия

Чем не является

  • Велосипедные шорты, вывернутые наизнанку, висящие на стене вашей кабинки
  • Езда по тротуарам
  • Прослушивание музыки в то время, когда вы должны прислушиваться к потенциальным опасностям вокруг вас
  • Виляние в остановившемся или медленно движущемся транспорте
  • Мчаться по разделительным полосам и ехать против движения

  ЧИТАЙТЕ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ: Как я освоил зимние поездки на велосипеде

Советы по поездкам на велосипеде для начинающих

Поездка на велосипеде открывает целый новый мир возможностей. С велосипедом вы внезапно можете передвигаться дальше и быстрее, чем пешком. Вы не привязаны к расписанию автобусов или поездов, и вам не нужно платить, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Мало того, что велосипед намного дешевле купить, чем автомобиль, но единственное необходимое топливо для велосипеда — это ход педали. Ежедневная езда на велосипеде полезна как для Земли, так и для вашего здоровья. Проще говоря, поездка на велосипеде — это свобода.

Самое сложное в поездке на работу на велосипеде — начать, поэтому мы собрали наши любимые советы, которые помогут вам начать путешествие.

1. Вы можете ездить на ЛЮБОМ велосипеде.

Нет правил. Какой бы велосипед у вас ни был, он, скорее всего, справится с этой задачей. Но если вы хотите купить новый велосипед специально для поездок на работу, есть несколько вещей, которые следует учитывать.

  • Как далеко вы собираетесь ехать и как быстро вы хотите/должны добраться туда?
  • Придется ли вам поднимать велосипед, чтобы нести его по лестнице и т. д.?
  • Будете ли вы добираться до работы по плохим дорогам или бездорожью?
  • Собираетесь ли вы карабкаться по холмам или добираться до работы относительно ровно?
  • Будете ли вы ездить в дождь и снег?
  • Уверенный велосипедист?
  • Каков ваш текущий уровень физической подготовки?

Шоссейные/гибридные велосипеды: Для поездок на дальние расстояния, поездок, когда вам, возможно, придется поднимать велосипед и нести его по лестнице, или если вы просто хотите быстро добраться туда и путешествуете по мощеным поверхностям, дорогам или гибридные велосипеды — отличный вариант.

Гравийные или горные велосипеды: Велосипеды с более широкими шипованными шинами могут быть полезны для поездок на работу по неровным дорогам, грунтовым велосипедным дорожкам или в плохих погодных условиях. Иногда вилка с передней подвеской может сделать вашу поездку более комфортной, если вы едете по поверхности, которая не всегда гладкая.

Электровелосипеды: Если вы хотите быстрее добраться до нужного места и иметь возможность выбирать продолжительность тренировки, электровелосипеды — отличный вариант. Электрические велосипеды поддерживают педали, а это означает, что двигатель с батарейным питанием будет соответствовать мощности, которую вы вкладываете в педали, в определенном процентном соотношении. Электровелосипеды также являются отличным вариантом, если вы будете перевозить тяжелый груз, например, делать покупки в магазине или буксировать детей в трейлере. Электровелосипед может быть не лучшим вариантом, если вы должны нести свой велосипед в любой точке вашего пути (поднявшись по лестнице в офисе или в своей квартире).

Подержанные велосипеды: Вам не нужно покупать новый велосипед, чтобы начать ездить на работу. Проверьте местные списки подержанных велосипедов и магазины подержанных автомобилей, есть вероятность, что есть велосипед, который может доставить вас из пункта А в пункт Б. Если вы покупаете подержанный велосипед, убедитесь, что велосипед вам подходит и находится в приличном рабочем состоянии. Неподходящий велосипед, который постоянно ломается, не очень мотивирует и может привести к опозданию на работу!

2. Будьте в безопасности и будьте готовы.

Каждый раз, когда вы прыгаете на велосипеде, убедитесь, что вас и ваш велосипед видно, и вы подготовлены к тому, что может пойти не так.

  • Помните о местных законах в вашем районе. Иногда для езды по дороге велосипеды должны иметь передние и задние фонари. Тем не менее, всегда полезно иметь фары, если вы едете по дороге с автомобилями.
  • Знайте правила дорожного движения и практикуйте безопасные приемы управления велосипедом, например, подавайте сигналы рукой. Узнайте больше о безопасности велосипеда во время поездок на работу ЗДЕСЬ>
  • Используйте звонок при езде по городу и на многоцелевых велосипедных дорожках.
  • Носите с собой ремонтный комплект и знайте, как им пользоваться. Прокол возможен всегда, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством, чтобы узнать, как починить спущенную шину, и потренируйтесь дома, чтобы быть готовым, когда это произойдет!
  • Благодаря регулярному техническому обслуживанию ваш велосипед будет отлично работать во время ежедневных поездок на работу. Прочтите это руководство, чтобы узнать основы. Запланируйте поездку в местный магазин велосипедов для полной проверки и обслуживания каждые пару месяцев.

3. Любая одежда может быть велосипедной одеждой.

Верно, вам не обязательно носить лайкру или спандекс, чтобы кататься на велосипеде — фу! По сути, если вы чувствуете себя комфортно и ваша одежда не мешает вам кататься на велосипеде, вы можете ехать. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы, возможно, захотите учесть при подготовке своего велосипедного гардероба.

  • Не носите свободную одежду рядом с движущимися частями велосипеда (например, с шестернями и колесами). Закрепите широкие брюки хлястиком или подверните штанину. Остерегайтесь свободных шарфов или длинных курток.
  • Многослойное платье. Иногда температура, когда вы прибываете туда, куда вы направляетесь, может отличаться от температуры, когда вы уезжали, к тому же вы можете вспотеть!
  • Если вы планируете ездить на работу на велосипеде во влажную погоду, непромокаемые штаны, непромокаемая обувь, непромокаемая куртка и непромокаемые сумки станут разумным вложением.
  • Когда вы едете на работу на велосипеде, подумайте о том, чтобы взять с собой сменную одежду или даже припрятать какую-нибудь подходящую для работы одежду в офисе. Кроме того, ознакомьтесь с этими советами, которые помогут вам стильно перейти от велосипеда к рабочему столу.

4. Найдите способ носить свои вещи.

Отправляясь на работу на велосипеде, вы можете положить свое снаряжение на велосипед, на свое тело или на то и другое! Все зависит от того, сколько вы возите и какой у вас велосипед. Некоторые велосипеды, такие как гравийные и гибридные, имеют крепления для багажника, которые помогут вам тащить сумки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *