Налог на велосипед в россии: Введен ли налог на велосипеды в России

Содержание

Налог на велосипеды в России: правда или вымысел?

Одна из самых неоднозначных новых инициатив властей — введение платежей налогового характера, установленных для покупателей велосипедов. Разговоров об этой инициативе много, но все они требуют осторожной оценки.

Налог на велосипед в России — правда?

Новый налог на велосипеды, подобный транспортному налогу на автомобиль, либо выраженный в виде косвенного платежа, подобного акцизу, российские власти, конечно, не вводили и вводить пока не собираются. Опубликованная во многих источниках (отметим, что значительная их часть представлена неофициальными каналами — блогами, а также сайтами, не имеющими статуса СМИ) недавняя информация о том, что с 1 января 2020 года ввели налог на велосипед, по существу является слухом.

Но слух этот появился не на пустом месте: по существу, его можно признать основанным на ряде вполне официальных данных, свидетельствующих о намерениях правительства возложить на владельцев велосипедов некое финансовое бремя. Да, как таковой налог на велосипеды в России 2020 года не принят, и даже официально не анонсировано, что его собираются рассматривать в рамках какого-либо законопроекта. Вместе с тем, примечательно нижеследующее.

«Налог», как утилизационный сбор: будет или нет?

Некоторое время назад, летом 2018 года, крупнейшие СМИ писали о намерении Правительства ввести утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы. Целью властей называлась защита интересов отечественных производителей, позиции которых на фоне импортных поставщиков в сегменте велорынка смотрятся весьма скромно.

Довольно активное публичное обсуждение сбора, о котором идет речь, и стало, пожалуй, главной причиной появления в обществе ожиданий, что налог на велосипеды введут в России, и населению придется его платить. Ожидания оказались, как показала практика, настолько остры, что отдельные лица все же «назначили» ввод налога на начало 2020 года, позволив себе довольно вольно трактовать факты, касающиеся инициативы по утилизации.

Планировалось, что к 1 октября 2019 года будет разработан законопроект, регулирующий утилизационный сбор для велосипедов.

Поэтому, было вполне вероятно, что налог на велосипеды с 2020 года власти успеют ввести, и многие ожидали, что это произойдет.

Эксперты отмечали, что результатом принятия законопроекта должна быть норма о том, что сбор составит 10% от стоимости велосипеда и, следовательно, будет «перенесен» на кошелек потребителя. Предполагалось, что введение сбора будет в определенной степени связано с реализацией плана по развитию алюминиевой промышленности на период с 2018 по 2023 годы. Сбор, как может следовать из материалов, рассматривался в качестве одной из мер по стимулированию спроса на продукцию из алюминия, в том числе, на велосипеды и их конструктивные части.

По оценке отдельных экспертов, одной из задач внедрения сбора должна была быть поддержка российского производителя. Ожидалось, что сбор будет полностью уплачиваться по импортной продукции, а по велосипедам российского производства — субсидироваться. Как следствие, отечественные фабрики могли бы потеснить с рынка китайских и других иностранных визави, занимающих преобладающую долю в сегменте.

К установленному сроку, однако, законопроект не был сформирован. Каких-либо публичных комментариев касательно его рассмотрения, равно как и смежных инициатив, со стороны властей осенью-зимой 2019 года не поступало.

Таким образом, налог на велосипед в России, как утилизационный сбор, пока не приняли, хотя он обсуждался.

Насколько открытой считать эту тему — вопрос спорный, но нельзя упускать из виду тот факт, что ею занимались и, вполне возможно, продолжают заниматься, представители высших эшелонов власти. Совершенно не исключено, что к проблематике утилизации «байков» они в ближайшем будущем все же вернутся.

В свою очередь, осенью 2019 года власти приняли уже совершенно официальное решение, включив велосипеды (в порядке эксперимента) в перечень маркируемых розничных товаров. Основной круг задач, возложенных на участников эксперимента, определен отдельным нормативным актом — постановлением Правительства от 11. 09.2019 № 1183.

Это значит, что у производителей и продавцов могут появиться дополнительные издержки на включение данной продукции в систему маркировки. В теории, перекладываться они должны на покупателей, и таким образом вполне себе образовывать некий «налог на велосипеды».

«Налог», как накладные расходы на маркировку

Маркировка — это нанесение на товар специального кода, по которому заинтересованное лицо (например, конечный потребитель) сможет удостовериться, что соответствующий товар оригинальный, а не контрафактный. По данному коду через специальную систему — «Честный Знак» (оператором ее является компания ЦРПТ), прослеживается движение товара от завода-изготовителя (или от границы, если товар импортируется) до прилавка. Включение в эту цепочку контрафактной продукции практически исключено, благодаря технологичности программно-аппаратных решений, реализованных в системе маркировки. Так, одним из ключевых компонентов этой системы являются механизмы криптозащиты, базирующиеся на применении электронно-цифровых подписей.

За любую высокую технологию надо платить, и маркировка — не исключение. Как следствие, каждый участник системы маркировки (производитель, оптовик, продавец), несет издержки. По логике — включаемые в цену товара.

Но это не всегда так. Производитель товара, маркируя его, обеспечивает себе «чистый» канал поставок — без контрафакта, и таким образом значительно увеличивает свою выручку. Как следствие, отпускные цены на товары могут даже снижаться. Так считает и глава Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.

Кроме того, есть добровольные участники эксперимента по маркировке, а есть те, кто обязан быть пользователем соответствующей системы по закону. Производители велосипедов пока относятся только к первым — поэтому любые законы «перекладывания» цен на покупателя, как и их уменьшения при росте выручки в данной области работать не будут.

Можно с уверенностью сказать, что вопреки распространяемой в сети информации, государство и учредители ЦРПТ, в числе которых и известный олигарх Алишер Усманов, налог на велосипеды, обременяющий потребителей, совершенно точно не ввели. И, более того, реальных рыночных причин для этого может и не оказаться.

А что будет с утилизационным сбором — пока непонятно. Никакой налог на велосипеды в 2020 году не платится, хотя предпосылки для его появления (и вероятные сценарии фактического введения подобного платежа) обнаружить можно. Остается ждать новостей от законодателя, и основываясь только на них, а не на слухах, давать оценку каким-либо действиям властей.

когда в России хотят ввести транспортный на новые, плата за утилизацию по поручению Путина

Автор fast12v0_provelo На чтение 9 мин Просмотров 85 Опубликовано

Содержание

  1. Россиян хотят заставить платить за велосипед — законопроект уже на рассмотрении
  2. Зачем же нужен новый налог?
  3. Что означает маркировка велосипедов в России
  4. Куда будут потрачены средства
  5. Налог на велосипед в России с 2020 года: правда или нет?
  6. Введен ли стандартный налог
  7. Кого коснутся изменения
  8. Цель новых требований
  9. Что изменится после введения налога
  10. Выгода закона о маркировке велосипедов в России

Россиян хотят заставить платить за велосипед — законопроект уже на рассмотрении

Само понятие «налог» здесь совсем не уместно. Разговор идет не о регулярном платеже, который должен вносить владельцы велосипедов в Рос. Власти имели ввиду разовый сбор, который может быть доступен уже в 2019 году. Чиновники устанавливают утилизационный сбор на велосипеды, который немного напоминакикимикимикирикимикимиким

Введение нового сбора на велосипеды в РФ — это одна из мер, которую обсуждают летом 2018 года во время конференции в правительстве о судьбе алюминиевой промышленности.

сообщается, что вице-премьер Дмитрий Козак поручил представителям Минпромторга доработать утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы соответственно. Подобный сбор будет взиматься, при этом увеличивая стоимость на 10%.

Многие граждане совершенно ожидаемо задаются вопросом о том, как это может поддержать алюминошаруносонирунеруносонирунен | Именно таким образом происходит утилизационный сбор в транспортной промышленности, например, также делает АвтоВАЗ, который выплачивает его наравне с импортерами, но государство позже возвращает денежные средства в виде особых субсидий.

Подобные сложные схемы применяются властями для того, чтобы формально не нарушать требования. Данная компания запрещает протекционистские меры и заявляет, что бизнес из стран ВТО вполне может конкурировать в любой стране с производителями.

Власти РФ заметно снизили высокие пошлины на импортные транспортные средства, но взамен пренадинадинадинадинадибиладинан Формально этот сбор оплачивают импортеры и местные производители, но на самом деле отечественный автопром от сбора, страна субсидирует местные организации ровно на сумму сбора.

Примерно таким образом это должно работать и с велосипедами. В том случае, если законопроект о таком сборе все же будет действовать, то отечественные мотенопенотенотемотенотенотемотенотем В теории, это должно повлиять на спрос велосипедов и увеличить производство алюминиевых рамритиротирот.

Теоретически — это все выглядит действительно очень хорошо, особенно если это не утилизационный сбор и не заградительная пошлина. Это очередной способ, который позволяет честным образом добыть лишнюю копейку.

Утилизационный сбор не может быть привязан к цене процентно из-за того, что нет никакой, ралоспеды к цене Данная информация со сборами применяется в некоторых странах, где они фиксируются, осуществляются в некоторых странах, где они являются фиксированными.

Данный налог очень сложно назвать заградительной пошлиной. Даже обычный пользователь, который хотя бы частично ознакомился с велосипедным рынком, может понять, что ни один велосипедист не откажется от приобретения Specialized, Trek либо в Stels из-за поднятой на 10% стоимости.

С российскими брендами велосипедов не все так прозрачно, как этого бы хотелось. До сих пор непонятно, будут освобождены отлины все байки или только те, которые полностраваностраваностраваностраваностав

Есть определенная уверенность в том, что отечественные бренды велосипедов не будут держать цены на том же уровне, который имеется сейчас, особенно факт повышения стоимости байковного иностранного производства на 10%. Российские бренды могут поднять стоимость собственной продукции, чтобы сохранить нынешнирироц. В 2019 году велосипеды отечественного производства обходятся значительно дешевле иностранных аналогог

С другой стороны, такая мера может простимулировать ростимулировать. Рынок на территории России отличается своей сезонностью и переполняется предложением. В Вы здесь.

Зачем же нужен новый налог?

Если есть наивные граждане, сомневающиеся в таланте чиновников давать красивые обоснования на любую инициативу, то в этом случае они будут поражены авторами идеи. В первую очередь, государство будет иметь поддержку производителям алюминия. Правда, замалчивается такой деликатный момент, что рама велосипеда может быть изготовлена ​​деликатный момент

Новый налог нужен для самих велосипедистов. Речь идет о качественных материалов для производства двухколесного друга.

Видимо, подразумевается фантастический сценарий, что наш потребитель откажется от недорогого китайского велосипеда и выберет «качественный» отечественный. Теперь на каждом велосипеде поступив в продажу, должна быть специальная цифровая маркировка.

Наносить маркировку поручено предприятию цифровой маркировки товаров ООО «Оператору-ЦРПТ». Эта компания — совместное детище бизнес структур миллиардера Алишера Усманова и госкорпорации «Рестии» Рестии».

Некоторые СМИ, спекулируя на обрывках информации разных лет, голословно заявляет, что теперь деньги россиян будут утекать прямиком в Швейцарии, где якобы Усманов признан налоговым резидентом.

Подобные слухи впервые активно распространялись, когда в 2016 году предприниматель якобы о том, что перестал платить налоги в России в конце года Швейцарии признала бизнесмена богатейшим жителем страны.

Через год, уже сам Алишер Бурханович, пояснил в интервью газете, продолжает оставаться российским налоговым резидентом и все личные налоги все же платит в нашей стране. Чипирование завезенных велосипедов и перечисления от отечественных производителей безусловно, сделают миллиардера еще богаче, но спекуляции на тему утекания средств за рубеж не имеют убедительных доказательств.

Находчивый Ведь ни в Европе, ни в Японии или Китае, где доля велосипедов в общем количестве транспортавостодеконспорта сонта% 10 В других дополнительных средствах предоставлены дополнительные средства в бюджет. Другое же, шутливо просят не подсказывать правительству — дескать, оно и само догадается подсказывать правительству — дескать, оно и само догадается, чогаможанобинобенана

Что означает маркировка велосипедов в России

Первоначально планируется провести эксперимент, который будет осуществляться в Московской обамар21, облар21, обаравской обамар21. Официальное его предназначение — это отслеживание товаров без лицензии.

Целью маркировки является повышение эффективности контроля незаконного оборота велосипедовикоготадедадедадедадедан Первоначально маркировка рам будет добровольным решением, но в 2021 году планируется распростреранерунеростреронерунеронереренеранеранеренерен

Принимать участие в мероприятии будут велосипеды, произведенные за границей. Маркировать планируется транспорт с двумя и тремя колесами, а также оснащенными двигателями.

Заключается процедура нанесения на раму идентификационного номера в цифровом формате, что позволит транспортное средство, а также узнать информацию о его хозяине.

Важно! Чтобы проверить отметку, уполномоченное лицо будет просканировать ее специальным примбороро.

Куда будут потрачены средства

— Повышение цены на транспорт позволит активировать работу алюминиевой отрасли.

По задумке, производители хотя и будут платить налог, но могут рассчитывать на компенсацию. Схожая схема с автомобилями АвтоВАЗ: организация оплачивает налог как иностранные компанил.

Пример: пошлина на иностранные авто снижена, но введен утилизационный сбор. Его принято платить не только иностранным компаниям, но и нашим соотечественникам. Только российские производители ничего не теряют: возвращает им внесенную сумму.

Важно! Идея налога позаимствована с Запада. Используемые средства государство распределяет на постройку заводов для утилизации техник. В России деньги будут поступать на бюджет страны.

Налог на велосипед в России с 2020 года: правда или нет?

В настоящий момент окончательные поправки не внесены в действующее законодательство. НПА будут дорабатываться до лета 2020 года.

Стоит обратить внимание, что упор делается на необходимость производителей алюминия, что не убеждает экспертов в необходимости правовых изменений актов по данному основанию.

Дело в том, что рама велосипеда может быть изготовлена ​​из стали или хромомолибденового сплава.

Так или иначе, последние вело-единицы также будут облагаться личным сбором. В итоге производители рам будут получать от государства компенсацию. Подобная схема применяется в автомобилестроении.

Сама по себе мера поможет российским компаниям получить небольшое преимущество по сравненинониманиним саманинию

Помимо включения в налоговое законодательство соответствующих пунктов, необходимо будет меноготь инарть.

Это введение со вторым вирусом внедренческого новшества.

Поправкианы обеспечение населения качественными велосипедами. Однако такое обоснование также подвергается сомнению.

Ведь увеличение цены на 10% не гарантирует применения высокотехнологичных материалов бюджетных.

С этого года на каждом велосипеде, реализуем в магазинах, появится цифровая маркировка.

Функции по нанесению маркировочных элементов будут переданы специализированным организациям.

Последние должны зарегистрироваться в реестре и получить аккредитацию (лицензию).

Введен ли стандартный налог

Налоговый сбор представляет собой не постоянные выплаты. Стандартная сумма, составляющая 10% от цены передвижения, уплачивается только один ранопрекокикон раз прекотрукодин Пошлиной облагаются только импортные модели. Утилизационный сбор за велосипеды, произведенные в России, будет оплачиваться из государственноджаджаноганогоногоногоногоногоногогогоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоногоноганоганоганоганогоногон

Таким образом, с введением налога цены на российские модели могут упасть, а на зарубежные — выраженные — выраженные.

Стоимость утилизации не зависит от цены велосипеда. То есть для утилизации дорогого двухколесного транспорта будет потрачено такое же количество. В таком случае целесообразнее было бы единый фиксированный размер сбора. Так, например, поступили в штат Штатах. С 2017 г там установлен строго установленный налог на велосипеды в размере 15 долларов.

Кого коснутся изменения

Авторы законопроекта. Отечественных же предпринимателей это не коснется. Производители, использующие алюминий при изготовлении велосипедной рамы, будут получать козинсаркикинарунадикинсар

Важно! Соотечественники отдают предпочтение 10

По утверждению автора законопроекта, цель налога — это увеличение государственного законопроекта, цель налога — это увеличение государственного бюджета инадерекередерекерекедерекере

Цель новых требований

Целью налога является поддержка алюминиевой отрасли в России. Отечественные производители велосипедных рам уплачивают утилизационный сбор. Однако с 2020 г эта сумма будет обеспечиваться. Такая схема уже долгое время используется в автомобильной промышленности (АвтоВАЗ).

Конечным итогом принятия распоряжения об уплате пошлины снижение цен на российские модедиледиледеледеделеден Это приведет к увеличению количества продаж в этой отрасли и увеличении количества

Законодательство отмечает следующие особенности введения налога:

  1. Отечественные велосипедные бренды увеличат свою конкурентную способность.
  2. Возрастут объемы производства алюминиевых рам российскими заводами.
  3. Велосипедный сбор сформирует бюджет на строительство специальных заводов для утилизации.
  4. Иностранные марки задумаются о строительстве своих сборочных заводов на территории РФ.
  5. Увеличится вероятность поступления новых инвестиций в отечественный велосипедный бизнес.

Что изменится после введения налога

Стоимость транспорта от отечественного производителя останется без изменений, а цена загравничнена | Владелец организации будет получать доход от маркировки транспорта. Российские рассчитывать на компенсацию, схожей с той, которую выплачивотера производители

Выгода закона о маркировке велосипедов в России

Эксперты утверждают, что максимальные выгоды получат покупатели: они защищены от несертифицированного товара.

Но такая мера имеет и отрицательную сторону: снижение конкурентности официальным постам постероным постам

Анализ ситуации позволил сделать вывод, что введение приносит выгоду не только продавцам».

Важно! Налог, взимаемый с велосипедов, пойдет в государственную казну. И хотя в планах чиновников реализовать данные средства на нужды граждан: поддержка отечественных производителей, утилизация старого транспорта, на деле никаких мер осуществлено не было.

Российский миллиардер в центре мирового велоспорта

Пока мир реагирует на неспровоцированные атаки России на соседнюю Украину, задаются неудобные вопросы о влиянии России за ее пределами. До сих пор избежать турбулентности удалось одной из самых влиятельных фигур в велоспорте — Игорю Макарову, российскому нефтегазовому миллиардеру с огромным влиянием во всем мире, от диктатуры Туркменистана до руководящего комитета UCI.


Прошло шесть дней с тех пор, как Россия вторглась в Украину – короткая вечность, отмеченная нарастающей кавалькадой ужасов. Международная реакция на вторжение в основном сводилась к поддержке Украины, и каждый день объявлялись о новых мерах, направленных против интересов России, в надежде навязать руку Путину.

Бойкоты, изъятия инвестиций и санкции неуклонно сводили на нет финансовую мощь России за ее пределами, в результате чего курс рубля упал до исторического минимума. Платежный конвейер SWIFT заблокирован. Воздушное пространство ЕС и США было закрыто для российских самолетов, в том числе для частных самолетов олигархов. Даже нейтральная Швейцария замораживает российские активы. А МОК — этот бастион деполитизации спорта любой ценой — рекомендовал спортивным федерациям запретить российским и белорусским спортсменам и официальным лицам участвовать в соревнованиях.

Спорт не существует в вакууме, и это утверждение в равной степени относится и к велоспорту. По мере того, как мир обращает внимание на мягкие и жесткие способы, с помощью которых Россия использует свою власть за пределами своих границ, пришло время для велосипедистов заглянуть внутрь себя.

Игорь Макаров и Давид Лаппартиент пожимают друг другу руки на презентации Team Katusha Alpecin 2017. Макаров был владельцем команды. Ставангерский жеребец наблюдает, загадочно улыбаясь. (Фото: Тим Де Ваеле.)

Создатель королей

В настоящее время Россия уже не является локомотивом мирового велоспорта, каким она была когда-то, — не гигантом советской эпохи, — но она остается политически влиятельной. В основе многих из этих отношений лежит один человек, Игорь Макаров. Он давний член Правления UCI, обладатель ряда наград России и Беларуси, бывший велосипедист на треке и почетный президент Федерации велосипедного спорта России.

Он также был фактическим президентом Федерации велосипедного спорта России, выполняя роль посредника между правительством России и UCI. Внутреннее сообщение, просочившееся в CyclingTips, показывает, что иногда влияние правительства доходило до верха: Владимир Путин сам запросил Тур по России у тогдашнего президента UCI Хайна Вербрюггена (ред. до президентства Макарова в Российской Федерации) . В 2013 году предложение в конечном итоге было отклонено — к огорчению UCI, что неудивительно, учитывая, что CyclingTips понимает, что UCI должен был получать гонорар в размере 5,5 миллионов евро в год.

Внимательные читатели CyclingTips, возможно, помнят, что Макаров был одним из двух официальных лиц UCI (второй — Лаппартиент), которые участвовали в печально известной видеоконференции, на которой туркменскому диктатору Гурбангулы Бердымухамедову была вручена высшая награда организации. Эта награда «в знак признания приверженности [Бердымухамедова] нашему виду спорта путем проведения соревнований мирового уровня, массовых мероприятий и популяризации велоспорта для всех» была вручена Ашхабаду после того, как Ашхабаду был присужден чемпионат мира по велоспорту на треке 2021 года, который Олимпийская деревня — роскошный комплекс, построенный при участии компании Макарова.

Peekaboo!, с Макаровым внизу. (Скриншот: «Алтын асыр»)

Помимо своих деловых интересов, Макаров широко известен как «дело королей» в международном велоспорте и одна из самых влиятельных его фигур. На рубеже прошлого десятилетия он был избран в Европейский союз велосипедистов (UEC) — вскоре после того, как Макаров объявил о пожертвовании в размере миллиона долларов, — а оттуда в управляющий комитет UCI в 2013 году. 

Макаров вышел из тени, чтобы дестабилизировать президентское кресло Пэта Маккуэйда в 2013 году в преддверии президентских выборов UCI, что, в свою очередь, помогло назначить Брайана Куксона президентом в том же году.

Также в 2013 году Макаров помог организовать кандидатуру Дэвида Лаппартьена на пост президента UEC с помощью того, что l’Equipe называет «хорошо отлаженной стратегией», которая включала «привлечение членов с правом голоса, обещая всевозможные чудеса каждой федерации». Через несколько недель после того, как Лаппартьен стал президентом ОДК, спонсорство со стороны бизнеса Макарова Areti, как утверждается, увеличилось в пять раз. Ступенька Лаппартьена на пути к президентству UCI была обеспечена.

В результате неожиданного оползня Куксон был заменен Лаппартьеном в 2017 году, а француз стал президентом UCI в 2017 году. огромная помощь от Макарова. Так что Лаппартиент на ладони у Макарова», — рассказал позже источник CyclingNews.

По данным l’Equipe, Макаров был замечен после голосования 2017 года «украдкой в ​​сопровождении своего суда женихов», «хвастаясь, как будто он сам пришел избираться президентом. «Это и моя победа», — озорно засмеялся он, зная, что его место в руководящем комитете дало ему идеальную позицию.

С тех пор Лаппартьен был переизбран президентом UCI в 2021 году без сопротивления. В этом месяце он был избран членом МОК, что предвещало прибыльную карьеру в спортивном управлении на многие годы вперед.

Довольный Дэвид Лаппартьен на Конгрессе UCI 2017. (Фото: Саймон Уилкинсон)

Немного предыстории

Макаров, родившийся в Туркменистане, когда он был частью Советского Союза, начал свою карьеру на велодроме. На своем личном сайте он до сих пор фигурирует как «член олимпийской сборной СССР по велоспорту». [Представитель Макарова ранее признался CyclingTips, что на самом деле он никогда не участвовал в Олимпийских играх.] 

Занявшись велоспортом, он начал торговать джинсами и едой, в конце концов пройдя путь по социальной лестнице до 19 лет.В 90-е годы он занял прибыльную позицию экспортера туркменского газа в Украину через свою компанию Itera International Group of Companies. Согласно веб-сайту компании — до редактирования за последние 24 часа — «с 1998 по 2013 год Группа была крупнейшей частной нефтегазовой компанией в России». Вместе с этим пришло богатство: личное состояние Макарова оценивается в более чем 2 миллиарда долларов США, включая необходимые суперяхты и частные самолеты.

Согласно просочившимся дипломатическим телеграммам, прекрасный вкус Макарова к яхтам распространялся на предполагаемую покупку в 2008 году суперяхты за 60 миллионов евро под названием «Галкыныш» («Возрождение»), которая была подарена Бердымухамедову в качестве подарка от «Итеры», когда бывший дантист стал Диктатор Президент Туркменистана. [Представители Макарова ранее отказывались комментировать это утверждение.]

«Итера» находилась под пристальным вниманием на рубеже веков из-за ее тесных отношений с государственным российским газовым гигантом «Газпром» — теперь она находится под санкциями ЕС и США из-за Украинский конфликт. Это было до того, как в 2013 году оставшаяся доля в «Итере» была продана «Роснефти», другой государственной энергетической компании, которая также попала под санкции, за 3 миллиарда долларов США.

К 2015 году «Итера» переродилась как «Арети» — «Итера наоборот» — теперь предприятие снова принадлежит Макарову. Это международная бизнес-группа, президентом которой остается Макаров и которая имеет обширные деловые операции в Туркменистане, а также в ряде других стран. Макаров был идентифицирован в документах Pandora как создатель траста в штате налоговой гавани США Вайоминг, вложив в него другие компании, базирующиеся на Британских Виргинских островах.

Игорь Макаров в 2016 году. (Фото Тима де Ваэля/Corbis через Getty Images)

У Итеры, а теперь и у Арети, есть офисы по всему миру, в том числе на Кипре, еще одном налоговом убежище. Офисы «Итеры» во Флориде подверглись обыску ФБР в 2006 году в связи с возможной попыткой подкупа конгрессмена и его дочери. [Представители Макарова ранее отмечали, что «​Ни г-н Макаров, ни компания «Итера», ни кто-либо, связанный с компанией, не были обвинены, привлечены к ответственности или публично обвинены властями во взяточничестве или любом подобном преступлении».]  

В 2017 году Макаров был назван в список российских олигархов, близких к российскому правительству, Министерства финансов США. На этой неделе в статье Politico о шагах по замораживанию российских активов в Канаде имя Макарова фигурировало как «миллиардер, работающий в окружении Путина» и владелец одной трети канадской компании по добыче природного газа.

В ответ на обращение CyclingTips пиар-агентство Макарова категорически отрицало какую-либо связь между Макаровым и Путиным и заявило, что список Минфина с тех пор дискредитирован.

Представитель Макарова по связям с общественностью оспаривал принадлежность Макарова к категории «олигархов» или «российских олигархов». Эти термины широко понимаются как относящиеся к деловым людям из бывших советских республик, которые быстро накопили богатство за счет приватизации после распада СССР и приобрели политическое влияние.

[Макаров стал миллиардером в результате приватизации газовой промышленности в Туркмении — бывшей советской республике, где Макаров является «экспертом советника президента» в области нефти и газа и велоспорта. Представители Макарова заявляют, что его консультативная роль «не предусматривает жалованья, оплаты или льготного режима» и носит «краткосрочный характер»; последние туркменские СМИ говорят об обратном.]

Что касается деятельности за пределами Туркменистана, представители Макарова заявили, что он и Арети «не вели деловых операций» в России или на Украине. Последующий вопрос, есть ли у Макарова операции в Беларуси, остался без ответа.

Однако по состоянию на 1 марта 2022 года на веб-сайте Areti Россия была заметно упомянута в списке стран, в которых компания имеет деловые интересы, наряду с абзацем, подробно описывающим богатую историю участия «Итеры» в России, а также упоминанием о роли г-на Макарова как почетного президента Федерации велосипедного спорта России.

Днем позже все упоминания о России были удалены:  

BeforeAfter

Похоже, это часть стратегии по дистанцированию между Макаровым и Россией, ставшей международным изгоем. Однако в реестре деловых интересов Макарова для UCI, где указана его роль члена Российской федерации велосипедного спорта, он указывает свою национальность как россиянин. Эта декларация была подписана в Москве. В расследовании, опубликованном в конце прошлого года Международным консорциумом журналистов-расследователей и расследующем использование Макаровым налоговых убежищ, Макаров описывается как «московский миллиардер» и «олигарх».

CyclingTips спросили, планирует ли Макаров сделать заявление о вторжении в Украину, и ему сказали, что он не будет комментировать. Однако пиар-агентство Макарова предоставило следующее официальное заявление, которое полностью гласит:

«ARETI — международная компания, базирующаяся в Швейцарии. Как и многие международные компании, ARETI имеет офисы во многих бизнес-центрах по всему миру, включая Швейцарию, Кипр и Россию. В настоящее время компания не занимается никакими энергетическими или бизнес-проектами ни в России, ни в Украине. Ни ARETI, ни г-н Макаров не подвергались и никогда не подвергались никаким правительственным санкциям».

Последние события

Вечером во вторник UCI объявил, что последует примеру МОК и наложит санкции на Россию и Беларусь, включая запрет на участие сборных России и Беларуси в мероприятиях UCI, лишение UCI статуса профессионала. команды из обеих стран, отмена санкционированных UCI мероприятий в обеих странах и запрет на спонсорство со стороны российских и белорусских компаний, среди прочих мер. Это было законно, как описал UCI, ряд «решительных мер», согласованных «единогласно» руководящим комитетом. Список участников «внеочередного заседания» не публиковался.

Среди команд и спортсменов, затронутых запретом UCI, есть «Газпром-РусВело», команда ProTeam, которая не далее как пять дней назад заявила CyclingTips, что «мы уверены, что не возникнет трудностей» для «гонщиков разных национальностей» с « продолжать свой профессиональный вид деятельности», несмотря на санкции против его спонсора прав на наименование.

Федерация велосипедного спорта России, которую спонсируют находящиеся под санкциями органы, в том числе государственный орган «обороны» России «Ростех» и «Транснефть», а также еще не санкционированная Areti, обратилась к CyclingTips с конкретными вопросами о влиянии войны на российский велоспорт. финансовые последствия санкций и влияние почетного президента Игоря Макарова. Их загадочный ответ был в полном объеме: «мы сможем вернуться к этим вопросам через 10 дней».

В заявлении после запрета UCI Федерация заявила, что «сожалеет» о принятом решении и будет «усиливать внутрироссийский календарь и прорабатывать вопрос о проведении гонок, лишенных статуса международных, в формате российских стартов».

Макаров едет с Вячеславом Екимовым — тогдашним менеджером команды «Катюша», а ныне президентом Федерации велосипедного спорта России — в 2016 году. (Фото: Тим де Ваэле/Corbis через Getty Images) год к своим планам провести континентальный чемпионат по легкой атлетике в Минске, несмотря на постоянные вопросы о положении с правами человека в Беларуси в течение нескольких месяцев, – пошла дальше, чем UCI, отстранив белорусских и российских членов руководящего комитета от своего предстоящего конгресса.

Тем временем UCI не ответил на неоднократные запросы о комментариях (это их дело). Что бы это ни стоило, самое последнее электронное письмо от CyclingTips содержало следующий вопрос:

«Предвидит ли UCI A) какие-либо практические проблемы с выполнением г-ном Макаровым своих обязанностей в руководящем комитете из-за поездок и финансовых санкций в России, и B ) какие-либо моральные проблемы с г-ном Макаровым, продолжающим заседать в руководящем комитете?»

Хотя мы не получили ответа — который, я полагаю, является самостоятельным ответом — этот вопрос был частично рассмотрен в недавнем пресс-релизе UCI, в котором подчеркивается, что он «остается политически нейтральной организацией».

«Что касается национальных федераций России и Белоруссии, то в соответствии с ответами МОК сегодня утром во время встречи с президентами международных федераций нет необходимости приостанавливать их деятельность, поскольку они не причастны к нарушению Олимпийских Перемирие. В том же духе, что касается российских и белорусских членов органов и комиссий UCI, UCI решил действовать в соответствии с позицией МОК, представленной сегодня утром, что означает, что они могут продолжать работать до тех пор, пока они не будут прямо замешаны в нарушение олимпийского перемирия; действительно, приоритетом мер, принимаемых сегодня, является обеспечение честности и безопасности спортивных соревнований».

Через своих представителей Игорь Макаров – создатель велоспорта, несанкционированный российский миллиардер, не называйте его олигархом – не прокомментировал решение UCI.

Департамент доходов штата Орегон: Велосипедный акциз: Предприятия: Штат Орегон

Велосипедный акциз был установлен Законодательным собранием в 2017 году. Велосипедный акциз представляет собой фиксированный налог в размере 15 долларов США, который взимается в точке продажи. . Доход от акцизного налога на велосипеды поступает в фонд Connect Oregon Fund для предоставления грантов на проекты велосипедного и пешеходного транспорта.

Какие велосипеды облагаются налогом?

Налог взимается с покупки каждого нового велосипеда, все следующие критерии:

  • Приводится в действие исключительно человеком или электричеством;
  • Является новым или ранее не принадлежал потребителю;
  • Розничная цена составляет 200 долларов США или более.

В 2019 году Законодательный орган разъяснил, что к велосипеду не относятся: тележки, медицинское оборудование длительного пользования, роликовые коньки, роликовые коньки, скейтборды, самокаты, коляски, предназначенные для перевозки детей, велосипеды-прицепы или другие виды велосипедов. навесное оборудование или вагоны.

Что еще мне нужно знать как розничному продавцу?

  • Если вы занимаетесь продажей велосипедов потребителям в штате Орегон — в магазине или через Интернет, — вы несете ответственность за сбор налога со своих клиентов.
  • Вы должны зарегистрироваться у нас до того, как наступит срок вашего первого возврата и платежа. Дополнительную информацию см. в разделе «Регистрации» ниже.
  • Вы должны предоставить своим клиентам счет-фактуру, квитанцию ​​или другую подобную документацию, подтверждающую продажу, с отдельной строкой, указывающей уплаченный ими налог.
  • Возвраты и платежи должны производиться ежеквартально. Подробнее см. в разделе «Возвраты и платежи» ниже.
  • Храните записи о налогооблагаемых продажах в течение пяти лет.
  • Облагаемые налогом велосипеды, проданные некоммерческим организациям или государственным учреждениям, не освобождаются от налогов; однако те, которые продаются федеральным субъектам, освобождаются от налога.

Регистрация

Обязательно зарегистрируйтесь у нас до того, как наступит срок возврата и оплаты. Вы не можете подать заявку или заплатить, не будучи зарегистрированным для учетной записи велосипедного акцизного налога. После того, как вы зарегистрируетесь и у вас появится учетная запись Revenue Online, вы сможете просматривать и управлять своей акцизной учетной записью на велосипеды в электронном виде.

Для регистрации перейдите на Revenue Online и нажмите «Налог на транспортные средства и велосипеды» в Регистр раздел. Для завершения процесса регистрации вам потребуется следующая информация:

  • Для регистрируемой организации:
    • Имя.
    • Федеральный идентификатор [федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN), номер социального страхования (SSN) или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)].
    • Почтовый адрес.
  • Для всех владельцев и должностных лиц компании:
    • Имя.
    • Федеральный идентификатор (FEIN, SSN или ITIN).
    • Почтовый адрес.
  • Дата начала продажи облагаемых налогом велосипедов, если она наступила после 1 января 2018 г. (дата вступления в силу налога).
  • Действительный адрес электронной почты или логин вашей учетной записи Revenue Online, если он у вас уже есть.

Если вам нужна помощь в процессе регистрации или у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу spa. [email protected] или 503-945-8120.

Возвраты и платежи

Все собранные налоги должны храниться в доверительном управлении, чтобы их можно было перечислить и сообщить в электронном виде в Департамент доходов до последнего дня месяца, следующего за предыдущим календарным кварталом. Имейте в виду, что:

  • Вы должны подать декларацию, даже если вы не собираете никаких налогов в течение отчетного периода.
  • Если у вас есть несколько розничных магазинов с одним и тем же номером FEIN, вы будете подавать только одну квартальную декларацию и производить один ежеквартальный платеж для всех этих магазинов.
  • Вам нужно будет отслеживать количество облагаемых налогом велосипедов, проданных каждый месяц квартала, потому что эта информация потребуется в декларации.
Подайте и оплатите в электронном виде, используя Доход онлайн.

За неуплату в установленный срок взимается штраф в размере 5 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *