Стоит ли получать высшее образование в 21 веке
<<Лид>>
Миф 1: диплом — ключ к успеху
Согласно исследованию сервиса «Работа.ру», проведённому в сентябре 2020 года, 64% россиян не работают по полученной специальности, причём 40% даже никогда не пробовали. А по данным опроса HeadHunter, более 20% нынешних студентов уже сейчас не планируют работать по профилю.
Почему это происходит? Скорее всего, потому, что старшее окружение навязывает школьникам идею, будто бумага о высшем образовании обеспечит им высокооплачиваемую работу и общественное уважение. Но часто уже в процессе обучения люди убеждаются: наличие диплома не даёт никаких гарантий.
Более того: нередко оказывается, что работа, не требующая высшего образования, оплачивается не хуже, а то и лучше той, где необходим диплом. И вот выпускница филфака становится визажисткой и делает брови на дому, а разочарованный третьекурсник бросает физмат и устраивается консультантом в отдел крупной бытовой техники.
Можно обвинить этих ребят в том, что они выбирают самый лёгкий путь и не стремятся развивать отечественную науку. Можно возмущаться положением дел на рынке труда, который не может обеспечить достойную зарплату молодым специалистам. Но нельзя не признать: диплом вуза никого не делает богаче, успешнее и счастливее. В отличие от умения применять полученные знания и навыки.
Миф 2: без высшего образования не устроиться на престижную работу
Нормальная современная компания не оценивает кандидата по наличию или отсутствию высшего образования. Оцениваются умения и знания (hard skills), социально-эмоциональные навыки (soft skills), а также рекомендации. Я бы советовал бежать из компании, в которой высшее образование является обязательным критерием, поскольку подобные компании вымрут, как мамонты.Евгений Смирнов, основатель IT-компании 4xxi
Многие работодатели уже не считают высшее образование обязательным критерием для приёма на работу. Гораздо больше их интересует наличие опыта. Особенно это касается гуманитарных профессий и IT. Поэтому многие современные студенты начинают работать в интересующей их области уже на первом курсе, чтобы к окончанию вуза накопить приличное портфолио. И в некоторых случаях даже получают желаемую должность раньше диплома.
Но для работы в ряде сфер высшее образование остаётся обязательным. Без него по-прежнему нельзя построить карьеру в медицине, педагогике, юриспруденции, технических отраслях и государственных органах — и это хорошо.
<<Лидген для статьи>>
Миф 3: высшее образование развивает интеллект
Здесь всё зависит от самого студента. Если человек понимает, зачем поступил в вуз и действительно увлечён учёбой, он будет использовать открывшиеся возможности по максимуму: читать дополнительную литературу, посещать семинары, общаться с профессорами, проводить собственные исследования и создавать проекты. Всё это, несомненно, обогатит его знания и расширит арсенал навыков.
Но если студент поступил в вуз только потому, что это престижно, не хочется искать работу или чтобы откосить от армии, вся его учёба, скорее всего, будет сведена к залипанию в телефоне на лекциях и бесконечному копированию рефератов. В этом случае есть риск не только ничему не научиться, но и утратить уже имеющиеся навыки.
Миф 4: диплом о высшем образовании точно не помешает
Поспорить с этим аргументом трудно, но давайте посмотрим на него с точки зрения здравого смысла. Стоит ли тратить несколько лет, а в случае с платным обучением ещё и солидную сумму денег на то, что просто «не помешает»? В вуз стоит идти для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом. Если такой задачи нет, не лучше ли начать зарабатывать уже сейчас, обрести финансовую независимость, получить опыт работы, а заодно принести пользу обществу?
В современном мире есть множество способов получать приличный доход без высшего и даже среднего специального образования. И далеко не все они связаны с тяжёлым физическим трудом. Например, на сайте «Нетологии» можно обучиться десяткам профессий в сфере IT и не только — было бы желание!
Миф 5: высшее образование — финальная ступень обучения
Учителя и родители часто говорят выпускникам о том, что выбор учебного заведения — очень серьёзный и ответственный шаг, который определит их судьбу. Такой расклад часто заставляет подростков нервничать: в 16−17 лет очень нелегко выбрать что-то на всю жизнь. Но современный мир предоставляет огромные возможности для образования, и вуз — только одна из них. Чтобы оставаться востребованным на рынке труда, учиться придётся всю жизнь.
К счастью, благодаря интернету каждый может получить необходимые для своей работы навыки и даже полностью поменять сферу деятельности. Уже сейчас онлайн-образование позволяет специалистам не тратить время на вторую и третью вышку и получать новые квалификации без отрыва от работы. Скорее всего, в ближайшие 10−20 лет система образования круто изменится, и пока сложно предположить, какое место в ней займёт классическое вузовское образование и сохранится ли оно вообще в привычной форме.
Резюме
Значит ли всё вышеперечисленное, что получать высшее образование больше не нужно? Конечно же нет.
Если есть желание получить фундаментальные знания в интересующей области, а затем работать по специальности либо заниматься научной и исследовательской деятельностью, годы в вузе точно не пройдут даром.
В противном случае лучше закончить колледж или техникум и получить профессию: прикладные навыки востребованы не меньше, чем интеллектуальные, и часто выше оплачиваются. А если будет желание, после колледжа можно поступить сразу на третий курс вуза.
Автор текста: Никита Погодин, выпускник филологического факультета СПбГУ, работает грузчиком-экспедитором и копирайтером по совместительству
«Нужно и актуально ли высшее образование в наше время?» — Яндекс Кью
ОбразованиеПопулярноеСообществаЗдравствуйте. Начну с того, что я являюсь студентом 2 курса юридического факультета. На данном этапе обучения я начинаю разочаровываться в нашей системе высшего образования и перестаю видеть в нём вообще какой-то смысл. Во-первых, очень мало практики, и это не только 2 курс, но и 3, 4, 5 (есть знакомые там). Куда столько теории, такой объём информации, без практики? Т.е. я окончу учится и буду просто теоретиком, что дальше? Дальше формат обучения. Такое чувство, что самим преподавателям не интересен их предмет. Они нудно читают с листочка лекцию, причём так нудно, что уснуть можно. Т.е. преподаватель даже не хочет вовлечь аудиторию в свой предмет, а просто тупо выполняет свою работу на отвали. Вот вам нормально будет воспринимать такую информацию? Вам интересно?! Я сам могу найти и почитать всё, что мне надо. Вот это все как-то отбивает желание учится. Во времена моей бабушки, как она говорила, высшее образование считалось престижным и что-то да означало. Сейчас же оно имеет массовый характер. Его идут получать все, кому не лень. Каждый (я извиняюсь) дурак и лентяй идёт за этим дипломом.
ОбразованиеКарьера+3
ГордейОбразование ·4,4 KОтветитьУточнитьEgor EremeevОбразование
1,6 KЭксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии… · 24 янв 2022 · youtube.com/smapse
Вопрос целесообразности получения высшего образования действительно встает все чаще и чаще в последнее время. Множество воодушевляющих историй мы слышим об успехах и достижениях людей, которые университетов не заканчивали. Пожалуй, единственное, что можно сказать однозначно, так это то, что решение о поучении высшего образования является индивидуальным делом каждого, не имеет однозначного ответа.
Большое значение имеют ваши цели, планы и имеющиеся навыки. Кем вы себя видит в будущем? Нужно ли для этого образование?
Изначально целью высшего образования было обучение навыкам, которые затруднительно освоить самостоятельно. Со временем ситуация изменилась и продолжает меняться по сей день — некоторыми специальностями можно овладеть, не выходя из дома.
Однако для работы в престижных местах, построения карьеры высшее образование является практически неотъемлемым пунктом. Кроме того, учеба (причем любая) является наилучшим способом повышение общего уровня эрудиции. Навыки, приобретаемые в вузе, останутся на всю жизнь, а общеобразовательные предметы, которые преподаются на начальных курсах, однозначно пригодятся, каким бы путем вы ни пошли.
Помимо очевидных аспектов, которые связаны с высшим образованием, есть еще одно немаловажное обстоятельство. Большинство студентов – это молодые люди в возрасте 17-18 лет, жизненный опыт которых складывается из родительского воспитания и школьного образования. Однозначно, что в этом случае человек не может в полной мере оценить все риски и перспективы многих своих поступков. Учеба в вузе помогает адаптироваться ко взрослой жизни, становится психологическим буфером на данной стадии взросления.
В конце концов выбранное направление никак не ограничивает вас: всегда можно пройти переквалификацию, перевесить на другой факультет, получить второе высшее образование или параллельно проходить курсы по более интересному для вас направлению.
Lento4ka
19 мартаЯ вот до этого все жалела что не бросила в 2007 году, потом все сместилось на 2008 год, а сейчас думаю что вообще… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…Евгений ПугачевОбразование
5,4 KАвтор книги «Как остаться инженером в век искусственного интеллекта» · 25 янв 2022
Не берем в расчет врачей, инженеров, толковых юристов, кинематографистов…. И еще много кого. Смотрим список Форбс, читаем биографии… У каждого человека из этого списка приличное образование и самообразование на протяжении всей жизни. Любят приводить в пример Билла Гейтса, как человека бросившего университет, однако мало кто знает, что в третьем классе Гейтс написал.
.. Читать далееДелаю проект «Справочник базовых навыков». Предлагаю заполнить форму по ссылке:Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6Комментарий был удалён за нарушение правил
Комментировать ответ…Комментировать…Ольга РоманенковаОбразование
203Мама троих детей, учитель-репетитор с большим педагогическим стажем, коренная северянка и… · 15 янв 2022
Успех зависит от мотивации, а не от наличия диплома. Получение высшего образования ради диплома и получение высшего образования ради знаний и навыков — это разные мотивации и разный результат. Читать далее
Уча других, мы учимся сами.Перейти на vk.com/public197571480Комментировать ответ…Комментировать…Елена ЛосеваОбразование
121Психология социальная и педагогическая, профильное обучение, педагогика и психология… · 12 янв 2022
Практически любое образование актуально в наше время, особенно в рамках концепции непрерывного обучения ( life-long learning). Но наполнение, индивидуальная образовательная (а позже и профессиональная) траектория, на то и индивидуальная, что человек сам ее формирует. Поэтому нужно ли высшее образование конкретному человеку, решает он сам. Успешную карьеру можно… Читать далее
Гордей
12 января 2022если бы ВО было доступно не всем, не было бы так много людей с корочкой У вас 70 процентов??? а у меня другие… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…Желева Ольга ВикторовнаЮриспруденция
197Адвокат, кандидат юридических наук, доцент Томского государственного университета · 12 янв 2022 · advocat70.com
Здравствуйте, все очень относительно. На Ваш вопрос нет правильного ответа — сотни людей скажут Вам, что высшее образование нужно, аргументируя свою позицию тем, что благодаря образованию Вы сможете получить профессию и реализоваться в жизни, зарабатывать деньги. Столько же людей ответят, что и без образования Вы сможете всего достичь. Вам приведут примеры многих людей… Читать далее
Оказание юридической помощи в Томске и онлайн, адвокат по уголовным деламПерейти на advocat70.comГордей
12 января 2022Спасибо, конструктивно
Комментировать ответ…Комментировать…Владимир НиколаевичОбщество
2,7 KПенсионер · 30 янв 2022
Один мой знакомый говорил об образовании так:»Умному оно ни к чему, а дураку оно не поможет». Сам он называл своей академией колонию строгого режима, где многому научился. Теперь по делу. Нужно различать образование и диплом. Разница между ними такая же как между здоровьем и справкой о состоянии здоровья: последнюю можно купить. Образование- это не только пропуск в… Читать далее
Языки, Путешествия, Спорт, Билингвы, Теннис · 12 янв 2022
Если вам нужно практическое обучение, то можно перейти в ПТУ. (Колледж, техникум…не важно). ВУЗы это теоретическое образование. На последнем курсе обычно проходят практику на предприятии. Далее начинается работа. Естественно прежде чем стать классным специалистом надо набраться опыта. Это нормальное положение и так было всегда и как видите специалистов высокого… Читать далее
Гордей
12 января 2022Почему потолок при наличии ВО выше? Оно же ничего не гарантирует. И почему он выше, тезис есть, а аргумент какой?
Комментировать ответ…Комментировать…Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопросО сообществе
Образование
Мы сообщество профессионалов в сфере образования, находящихся в поиске знаний и опыта, которые хотят быть в кругу единомышленников и при этом чувствовать свою аутентичность. Делитесь здесь своим профессиональным мнением и без стеснения говорите о том, чем живёт современное образование.
Высшее образование должно подготовить к пяти новым реалиям (мнение)
Высшее образование было преобразовано в 19-м и 20-м веках, чтобы удовлетворить потребности формирующейся национальной, аналоговой, индустриальной экономики. Сегодня высшее образование снова трансформируется — на этот раз для удовлетворения потребностей глобальной цифровой экономики знаний. Однако люди принципиально расходятся во мнениях относительно того, какую форму примет эта трансформация.
Президент Гарвардского университета Лоуренс Бэкоу говорит, что высшее образование будет постепенно адаптироваться к изменяющимся условиям, как это было исторически, сохраняя свою нынешнюю миссию и структуру. Напротив, один из самых видных профессоров бизнес-школ, покойный Клейтон Кристенсен, утверждал, что изменения будут настолько масштабными, что они подорвут систему высшего образования в том виде, в каком мы ее знаем, сделают традиционные модели устаревшими и приведут к банкротству многие колледжи и университеты.
Какой сценарий будет правильным?
Мы можем сделать лучше, чем делать ставку на одно или другое, потому что мы уже можем видеть ранние адаптации и грядущие сейсмические изменения. Мы можем заглянуть в будущее на задворках высшего образования прямо сейчас. Есть три места для поиска.
Первым можно назвать сектор послесреднего образования, который существует за пределами традиционных колледжей и университетов. Он состоит из мешанины разнообразных и независимых коммерческих и некоммерческих инициатив, организаций, программ и услуг, выходящих за рамки обычного высшего образования, которые отказались от ключевых элементов традиционной практики высшего образования. Они отказываются от образования, основанного на времени и месте, создают недорогие степени, внедряют образование, основанное на компетенциях или результатах, делают упор на цифровые технологии, сосредотачиваются на растущем населении, недостаточно представленном в традиционном высшем образовании, и предлагают новаторские предметы и сертификаты.
Этот сектор охватывает организации знаний, начиная от библиотек и музеев и заканчивая корпоративными медиа-компаниями. Он находится на подъеме как с точки зрения регистрации, так и с точки зрения количества поставщиков, стремящихся предоставить более дешевые, быстрые, более доступные и / или более удобные альтернативы традиционным учреждениям.
Еще одно место, где можно искать будущее, — это новые колледжи и университеты. Во времена глубоких социальных изменений инновационные институты появляются как совершенно иная альтернатива традиционным колледжам и университетам. Во время промышленной революции они включали в себя первые в истории американские исследовательские университеты, такие как Джонс Хопкинс, колледжи, предоставляющие землю, такие как Корнельский университет, которые сочетали гуманитарные науки и практическое обучение, научное и техническое образование в таких учреждениях, как Массачусетский технологический институт, и Joliet Junior College и другие общественные колледжи. Они определили контуры высшего образования как индустриальной нации.
Их современные преемники продвигают программу глобальной цифровой экономики знаний. Университет Вестерн-Говернорс уделяет особое внимание онлайн-образованию, основанному на компетенциях, в котором не используются такие меры, как рабочее время, что позволяет учащимся двигаться в своем собственном темпе. Народный университет снизил стоимость обучения в колледже. Purdue University Global представляет собой слияние коммерческого и некоммерческого высшего образования, которое предлагает доступность и доступность под эгидой известного учебного заведения. И мы уже видим виртуальные общественные колледжи, такие как Calbright College, которые специализируются на программах повышения квалификации и переквалификации.
Третье место, на которое мы должны обратить внимание, чтобы увидеть, что будет дальше с высшим образованием, — это институты с финансовыми трудностями, а также подразделения здоровых университетов, такие как подразделения непрерывного образования, которые обычно проводят краткосрочные курсы или курсы с частичной занятостью для взрослых после их окончания. система формального образования. Учреждения, испытывающие финансовые затруднения, в отчаянии; они применяют новые подходы, чтобы выделиться и стать конкурентоспособными, чтобы выжить. Подразделения здоровых в других отношениях учреждений являются самофинансируемыми, поэтому они должны генерировать доход и постоянно отслеживать окружающую среду в поисках потенциальных источников наличных денег. Со временем такие подразделения становятся частью ядра вуза и внедряются в основное высшее образование. Возможно, самым известным представителем породы является Колледж Америки при Университете Южного Нью-Гэмпшира.
Три сектора почти калейдоскопичны по разнообразию предпринятых ими инициатив. Программы, основанные на компетенциях, сместили фокус обучения с рабочего времени на результаты обучения. Появились новые календари, которые отказываются от семестров и единых временных ограничений в пользу обучения с переменным временем, круглосуточного доступа к курсам и обучения «точно в срок». Существенно расширились программы, присуждающие микро-аккредитации, а не степени, особенно те, которые обеспечивают «повышение квалификации» и «переквалификацию».
Тем временем появились новые подходы к ценообразованию за обучение — например, подписка или предложение тех же программ, что и в традиционных учебных заведениях, по гораздо более низким ценам. Нетрадиционное партнерство между высшим образованием и коммерческими организациями усилилось в таких областях, как учебные лагеря, управление онлайн-программами и аттестация рабочей силы, а также при поглощении коммерческих подразделений такими университетами, как Университет Пердью и Университет Аризоны.
Грядущая трансформация
Это не набор разрозненных изменений. Взятые вместе, они дают представление о том, каким может быть университет глобальной цифровой экономики знаний. Индустриальные общества стандартизируют время и процессы наподобие конвейера — одной из самых успешных технологий индустриальной эпохи. В противоположность этому, экономики знаний придают большое значение стандартизации результатов. Время и процесс являются переменными. Университет новой эры должен будет принять эти изменчивые ценности. Он должен основываться на результатах, а не на времени и процессе. Он должен учиться, а не учить. Он должен быть ориентирован на студентов, а не на преподавателей.
Инициативы, наблюдаемые на задворках и периферии высшего образования, движутся именно в этих направлениях. Они указывают на будущее, основанное на результатах, независимое от времени, цифровое, индивидуализированное, недорогое и доступное в любое время и в любом месте.
Пять новых реальностей
В совокупности эти тенденции говорят нам о том, что в целом колледжи и университеты должны подготовиться к пяти новым реальностям, ни одна из которых не является продуктом высшего образования.
#1. Новые производители и дистрибьюторы контента будут продолжать выходить на рынок, повышая конкуренцию и расширяя потребительский выбор при одновременном снижении цен. Они будут делать упор на цифровые технологии, отказываться от образования, основанного на времени и месте, создавать недорогие степени, предлагать образование, основанное на компетенциях или результатах, и присуждать нетрадиционные сертификаты. Среди тех, кто уже есть на рынке, есть лидеры отрасли и культурные агентства, которые более доступны и удобны и предлагают сочетание программ, основанных на компетенциях и курсах. Они также дешевле и более гибки, чем традиционные колледжи и университеты, которые чаще сталкиваются с сокращениями и закрытиями.
#2. Институциональный контроль над высшим образованием уменьшится, а власть потребителей высшего образования возрастет. В ряде областей знаний — например, в газетной, кино- и звукозаписывающей индустрии — появление глобальной цифровой экономики знаний увеличило количество поставщиков и распространителей контента и предоставило потребителям выбор того, что , где, когда и как контента, который они потребляют. То же самое будет и с высшим образованием. Цифровая революция даст больше возможностей учащимся, у которых будет больше выбора во всех аспектах собственного образования.
#3. Имея почти всеобщий доступ к цифровым устройствам и Интернету, студенты будут стремиться к колледжам того же, что и к музыкальной, кино- и газетной индустрии. Как и в случае с этими отраслями, учащиеся в любое время и в любом месте будут искать доступное и персонализированное образование, соответствующее их обстоятельствам. Колледжам и университетам все чаще придется разделять свои программы и услуги, чтобы студенты могли покупать по доступным ценам только то, что им нужно или что они хотят купить.
#4. Модель экономики знаний, основанная на результатах, затмит модель высшего образования индустриальной эпохи, основанную на процессе. В будущем высшее образование будет сосредоточено на результатах, которых мы хотим от студентов, — на том, чему мы хотим, чтобы они научились, — а не на том, как долго мы хотим, чтобы их учили. Студенты учатся с разной скоростью, и взрывной рост нового контента, производимого музеями, компаниями-разработчиками программного обеспечения, розничными торговцами и другими организациями внутри и за пределами высшего образования, становится настолько неоднородным, что успеваемость студентов не может быть переведена в единообразную форму. меры времени или процесса. Один общий знаменатель, который они все разделяют, заключается в том, что они производят результаты — все, чему учащиеся учатся в результате полученного опыта.
#5. Преобладание дипломов с привязкой ко времени и образования «на всякий случай» будет уменьшаться. Между тем, сертификаты без степени и «своевременное» образование будут расти в статусе и ценности. Мы увидим перестановку между ценностью, придаваемой степеням, которые когда-то высоко ценились за то, что они указывали на уровень навыков и знаний, которые должны быть готовы к будущему, и образованием «точно в срок», которое ориентировано на настоящее и является более непосредственным. Растущая потребность в повышении квалификации и переквалификации, вызванная автоматизацией, взрывом знаний и пандемией, склонит чашу весов в сторону большего количества образовательных программ, которые тесно связаны с рынком труда и предоставляют сертификаты, микро-аккредитации и значки, а не степени.
Нам не нужна доска для спиритических сеансов, чтобы рассуждать о будущем высшего образования. Мы можем видеть, как это разворачивается на наших глазах в работе новых поставщиков образовательных услуг за пределами высшего образования, в основании новых колледжей и в инновациях, которые внедряются проблемными учреждениями и учреждениями, обслуживающими взрослых. Калейдоскопические изменения станут более заметными, если мы внимательно и непосредственно посмотрим на поля, где уже происходят серьезные изменения.
Новое исследование выясняет, почему люди бросают учебу или не зачисляются
Feodora Chiosea/iStock/Getty Images PlusНовое исследование показывает, что студенты решают бросить колледж, а другие предпочитают не поступать в первую очередь из-за ряда «психографических» или психологических факторов, включая сомнения в финансовая отдача от обучения в колледже и осведомленность о других вариантах профессионального обучения, помимо традиционных программ на получение степени.
Исследование основано на ответах 11 фокус-групп и онлайн-опросе 1675 человек в возрасте от 18 до 30 лет, которые решили не поступать в колледж или отказались от участия в программе колледжа. Опрос проводился в марте и апреле этого года HCM Strategists, консалтинговой фирмой по вопросам государственной политики и защиты интересов, и Edge Research, фирмой, занимающейся маркетинговыми исследованиями, при финансовой поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс9.0003
«Мы действительно хотели попытаться понять, что движет этим падением регистрации», — сказала она. «Что заставляет людей выбирать что-то кроме колледжа? Мы доказываем, опираясь на данные, что высшее образование предоставляет наилучшие возможности для социальной и экономической мобильности, что высшее образование действительно представляет собой наилучшую долгосрочную ценность для людей. Так почему же эти аргументы не убедительны для растущей части населения?»
Исследование показало, что 46 % респондентов планировали поступить или вернуться в колледж, 41 % не были уверены, а 13 % вообще не планировали поступать. Из тех, кто планирует поступить в колледж, 15 % рассчитывают поступить в течение следующих шести месяцев, 31 % заявили, что в течение от шести месяцев до года, а 37 % заявили, что в течение одного-трех лет.
Люди не посещали колледж или не заканчивали его по разным причинам, включая финансовые препятствия, но не ограничиваясь ими. Исследование показало, что 38 % студентов не поступили из-за опасений по поводу стоимости обучения в колледже и накопления долгов, 27 % считали, что колледж будет «слишком напряженным» или «слишком большим давлением», 26 % считали, что важнее работать. и зарабатывать деньги, а 25% чувствовали неуверенность в своей карьере и том, что они хотели бы изучать.
Адам Бернс, главный операционный директор Edge Research, сказал, что опрошенная группа была далека от «монолита». Доступность колледжа была серьезной проблемой для тех, кто не поступал в колледж, но психологические барьеры также играли роль в принятии ими решений, в том числе «удовлетворенность текущей жизнью… или проблемы, связанные со стрессом, или просто возможность выполнять задания в колледже».
«Нам стало совершенно ясно, что простое сосредоточение внимания на решении финансового бремени не решит проблему отхода от высшего образования», — сказал он.
Он также отметил, что, хотя многие руководители университетских городков опасаются демографического обрыва, сокращения числа студентов традиционного студенческого возраста, демографические данные являются «важными и актуальными», но не единственной причиной снижения числа учащихся. Эти психологические факторы, которые удерживают людей от посещения колледжа, являются еще одной важной частью картины и могут помочь определить, что нужно учащимся для поступления и продолжения учебы.
В ходе исследования выясняется, какие учащиеся поддерживают респондентов, которые, по их мнению, могли бы им помочь. Среди лучших вариантов были бесплатные занятия по личным финансам, более гибкие программы, консультации по финансовой помощи и консультации по трудоустройству.
Согласно исследованию, респонденты также пользовались преимуществами альтернативных форм обучения, помимо получения степени, и видели в них ценность. Почти половина группы, 47 %, сообщили, что посещали или в настоящее время посещают занятия на YouTube. Примерно четверть респондентов прошли курсы для получения лицензии, а 22 % прошли курсы для получения подтвержденного сертификата.
Большинство респондентов, 70 процентов, согласились с тем, что обучение на рабочем месте — лучший способ карьерного роста. В то время как 35 % считают, что четырехлетняя степень имеет «отличную ценность», такой же процент респондентов считает, что курсы, ведущие к получению лицензии, имеют отличную ценность. Только 28 % назвали двухгодичную степень превосходной ценностью, в то время как 34 % считают, что курсы для получения подтвержденного сертификата, а 33 % считают, что курсы для получения профессиональной сертификации приносят высокую отдачу.
Большее количество респондентов согласились, что им нужна сертификация, подтверждающая их навыки, а не степень, чтобы получить хорошую работу — 68 % и 57 % соответственно.
«Рынок образования претерпел значительные и фундаментальные изменения, — сказал Бернс. «Как мы все знаем, сейчас в распоряжении людей больше возможностей для получения образования, чем когда-либо прежде, и эта аудитория полностью использует эти многочисленные возможности».
Исследование в конечном итоге делит респондентов на четыре категории в зависимости от их мотивов отказа от учебы в колледже, их планов на будущее и того, какая поддержка им может понадобиться. Было установлено, что 35 % потенциальных студентов сомневаются в выгоде от диплома о высшем образовании и были бы признательны за поддержку, которая поможет им получить максимальную отдачу от программы. Некоторые 29процентов довольны своими нынешними обстоятельствами и беспокоятся о возможных затратах на поступление в колледж. Между тем, 18 процентов отпугивают страхи, и им может быть полезен широкий спектр поддержки, а 19 % не считают колледж подходящим для них вариантом.