Обода на велосипед: Обода для велосипеда — купить велосипедный обод по низкой цене

Содержание

Колесные обода для велосипедов | Велозапчасти

Колесные обода для велосипедов | Велозапчасти

ГОРНЫЕ

  • Merida
  • Format
  • Forward
  • Stels
  • Stinger
  • Карбоновые

Шоссейные

Stels

  • BMX
  • Atom, Forward, Tech Team

  • ДОРОЖНЫЕ
  • Stinger

  • ГРАВИЙНЫЕ
  • Stinger

Аксессуары

  • Багажники и детские кресла
  • Велокомпьютеры
  • Защитные накладки

на перо рамы

  • Звонки и звуковые сигналы
  • Зеркала заднего вида
  • Крылья
  • Пеги
  • Перчатки
  • Подножки
  • Противоугонные замки
  • Насосы ручные
  • Рюкзаки
  • Солнцезащитные очки
  • Сумки
  • Фляги и флягодержатели
  • Фонари
  • Шлемы

Инструменты

  • Смотреть все

Колеса

  • Покрышки
  • Камеры
  • Колеса в сборе
  • Втулки
  • Запчасти для втулок
  • Обода
  • Ободные ленты
  • Спицы
  • Ниппели для бескамерки
  • Герметик для бескамерки

Тормозная система

  • Диски тормозные

и адаптеры

  • Колодки тормозные
  • Гидравлические тормоза

и запчасти

  • Механические тормоза

и запчасти

  • СЕДЛА
  • Седла
  • Хомуты подседельные
  • Штыри подседельные

Трансмиссия

  • Картриджи каретки
  • Трещотки и кассеты
  • Манетки переключения

и шифтеры

  • 
  • Переключатели скоростей
  • Системы и звезды
  • Тросы и оплетки
  • Цепи



  • СМАЗКИ
  • Для цепей
  • Для подшипников

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Выносы
  • Грипсы и обмотки
  • Рулевые колонки и

проставочные кольца

  • Рули и рога

ЕЩЕ

  • Вилки и запчасти
  • Педали
  • Рамы и запчасти
  • Подшипники

САМОКАТЫ

  • Трюковые
  • Городские

Запчасти и аксессуары

  • Вилки
  • Грипсы
  • Деки
  • Зажимы
  • Колёса
  • Оси
  • Пеги
  • Подшипники
  • Рули
  • Спейсеры
  • Тормоза
  • Шкурки
  • Hic-компрессия

Сноуборды

  • КРЕПЛЕНИЯ
  • БОТИНКИ
  • ЧЕХЛЫ
  • МАСКИ
  • ЗАЩИТА
  • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

ДЛЯ СНОУБОРДИНГА

  • Куртки
  • Брюки
  • Комбинезоны
  • Термобелье

АКСЕССУАРЫ

  • Термоноски
  • Балаклавы
  • Шапки
  • Перчатки, варежки

ПОВСЕДНЕВНАЯ

  • Футболки, Толстовки, Бейсболки

ПРОКАТ

  • Электросамокаты
  • Велосипеды
  • Сноуборды, горные лыжи

РЕМОНТ

  • Велосипеды
  • Самокаты
  • Сноуборды, горные лыжи

Подарочные сертификаты

Корзина

Большой выбор колесных ободов для велосипедов в магазине 6. 9 SPORT. Купить обод для велосипеда по выгодной цене с доставкой из наличия и под заказ. В продаже представлены велосипедные колеса в сборе и отдельно обода, диаметром 20″, 26″, 27,5″, 28″, 29″; под разное количество отверстий (спиц): 32, 36 спиц. Обода двойные, одинарные, пистонированные под бескамерные покрышки с герметиком, универсальные для камерной и бескамерной резины. Обода для велосипеда Fat Bike.

Почему стоит покупать именно у нас?

  • Мы поможем подобрать обода, которые подойдут под вашу втулку и объем покрышки.
  • Наши веломеханики смогут произвести переспицовку колес на новый обод за пару часов после покупки. Данные работы мы производим на профессиональном оборудовании Park Tool, благодаря которому натяжка спиц происходит с минимальным биением обода. А также при натяжении выставляется правильный «зонд» колеса. Прайс по ремонту велосипедов.
  • /
  • /
  • /
  • /

Не нашли нужный товар в наличии?
Оставьте заявку и мы привезем его под заказ!

Оставить заявку

Велосипедные обода: общие сведения

Многие люди при выборе велосипеда прежде всего обращают внимание на раму и вилку, воспринимая их в качестве определяющих компонентов. Узнают, из какого материала сделана рама, с применением каких технологий, к какому типу относится вилка, какой у нее рабочий ход, сколько регулировок, есть ли блокировка хода. Остальные же узлы обходятся стороной в силу того, что считаются хоть и необходимыми, но малозначимыми с точки зрения их влияния на основные потребительские свойства велосипеда. Между тем, такой подход справедлив лишь отчасти. Да, рама и вилка – это базис велосипеда, от их качества и степени проработки напрямую зависит управляемость, удобство посадки, долговечность и как следствие – удовольствие от езды. Но они составляют только «два кита», на которых основывается велосипед.

Третьим китом выступают колеса. Именно они связывают велосипед с дорогой, именно они первыми принимают на себя толчки и удары от кочек и неровностей, лишь после передавая эстафету подвеске и раме. При весе максимум два килограмма каждое, именно колеса несут на себе и вес байка, и вес велосипедиста. При этом колеса еще напрямую влияют на время разгона и поддержание велосипедом скорости, на устойчивость его в поворотах, на точность реакций при отклонениях руля.

Почему так много зависит от колеса? Всему виной законы физики. От колес требуется высокая прочность и жесткость, чтобы они не гнулись при наезде на неровности дороги и при боковых нагрузках, которые возникают в поворотах. При всем при этом они не должны много весить, иначе их будет сложно раскрутить. Чем тяжелее колесо, тем сложнее его «разогнать». Не забываем о правиле рычага – чем больше диаметр колеса и, соответственно, чем дальше от центра вращения находится вес и чем он больше, тем сильнее придется потеть, чтобы раскрутить все это дело. Особенно это актуально в кросс-кантри, где сам формат катания подразумевает постоянные разгоны-торможения. Да и по городу с его плотным потоком, массой неровностей и всяческих неожиданностей также далеко не всегда поездишь с постоянной скоростью. Именно поэтому спортсмены, занимающиеся кросс-кантри, уделяют особое внимание выбору колес. Владимир Шилижинский, один из сильнейших украинских спортсменов-любителей, в своем интервью подтвердил этот тезис словами, что для него главнейшим в велосипеде являются как раз колеса и рама.

В настоящей статье мы остановимся только на одной из составляющих колеса – велосипедном ободе. Спицы, втулки, покрышки и камеры мы пока опустим – это темы отдельных статей.

Особенно острой проблема выбора ободов проявляется при желании заменить старые на новые. Причины у каждого свои – это может быть поломка обода (неустранимая восьмерка, трещина, вмятина, изношенные тормозные дорожки) или апгрейд. Рынок насыщен огромным количеством разнообразных моделей, в которых даже опытные велосипедисты, бывает, теряются, что уж о новичках говорить.

В первую очередь при выборе ободов необходимо учитывать стиль катания. Понятно, что чем эктремальнее условия, тем крепче нужны обода. В даунхилле, стрите или дерт-джампинге увлекаться сверхлегкими компонентами, пожалуй, не стоит – здоровье дороже. Сместить баланс в пользу прочности имеет смысл и любителям походов, особенно многодневных – с собой придется взять много вещей, вся нагрузка от которых ляжет на велосипед. В марафонных и кросс-кантрийных заездах нужно добиться компромисса между прочностью и весом – час от часу дорожные условия подкидывают довольно сложные препятствия, и велосипедные обода должны быть в состоянии с ними справиться.

Дорожные велосипеды эксплуатируются в относительно простых условиях, поэтому можно взять недорогой алюминиевый двойной обод – он достаточно крепкий для таких условий и совсем не тяжелый. Владельцы шоссейных велосипедов – отдельная категория. Обода на таких велосипедах сверхтонкие, сверхлегкие и сверхдорогие.

Чуть выше упоминался двойной алюминиевый обод. На сегодняшний день это самый распространенный вид ободов – более 90% всех велосипедов комплектуются ими. Причина популярности проста – именно такие обода обладают достаточно большой прочностью при относительно невысоком весе, да еще и по демократичной цене. Более дешевые стальные сейчас используются разве что на самых дешевых китайских велосипедах и в качестве комплектующих на советские «Украины» и иже с ними. Прочность стальных ободов невысока, они тяжелые, ободные тормоза работают с ними плохо.

Кроме стальных и алюминиевых (вернее, из алюминиевого сплава) существуют еще углепластиковые обода

, а точнее колеса – втулка (корпус), спицы и обод представляют собой цельную неразборную деталь. Это исключительно спортивный вариант. Они безумно дорогие, но чрезвычайно легкие. Углепластиковые колеса устанавливаются на трековые велосипеды – кроме велотрека с идеально ровным покрытием они в своей велосипедной жизни больше ничего «не видят».

Двойной обод Тройной обод

«Двойные» обода – это обода, которые в сечении имеют форму U с горизонтальной перемычкой посередине. Это идеальный вариант для большинства велосипедов. Существуют также обычные обода, без вышеупомянутой перемычки. Они годятся только для прогулочных велосипедов. Обода с двумя перемычками хоть и тяжелые, но очень прочные. Вот только популярности они не снискали, так как современные технологии позволяют добиваться отличных прочностных показателей и от двойных ободов. Речь об анодировании – покрытие поверхности обода другими веществами. Такие обода зачастую черного цвета, хотя технология позволяет получать и другие цвета, чем тут же воспользовались дизайнеры.

Увеличить жесткость можно также благодаря пистонированию.  Пистоны – это усиления отверстий под спицы. На самых продвинутых ободах пистон проходит через внешнюю стенку и перемычку, жестко скрепляя их между собой. На моделях попроще пистон есть только на внешней стенке. Благодаря пистонированию обода спицу сложнее вырвать из отверстия (раньше для укрепления стенок использовали шайбы), а ниппеля проще крутить – трение меньше.

В разных дисциплинах используется разный профиль обода. На шоссейных велосипедах применяются узкие обода – них надежнее держаться узкие покрышки и лучше обтекаемость велосипеда. На горных велосипедах используются обода шириной 20-25 мм, на фрирайдных и даунхилльных – 30 мм и более. Чем шире и выше профиль, тем крепче обод. Но нужно помнить, что на широкие обода нельзя ставить узкую резину, как и на узкие – широкую. В противном случае покрышка будет плохо держаться за стенки обода – подламливаться, разбортироваться.

Одинарный обод

Размеры ободов бывают разные. Классический горный велосипед имеет колеса диаметром 26 дюймов. Это внешний приблизительный размер с покрышкой. Посадочный размер покрышки у такого обода – 559 мм. У кроссовых велосипедов (или как их еще называют – гибридов) эта цифра составляет 622 мм, внешний диаметр – 28 дюймов. Что интересно, у модных сегодня найнеров (колеса 29 дюймов) посадочный размер также равен 622 мм, разница лишь в покрышках более высокого профиля и большей ширины. Кроме перечисленных довольно популярны велосипеды с колесами 20 и 24 дюйма. Они используются на детских велосипедах и на экстремальных (ВМХ и МТБ для стрит-дерт катания).

Обода различаются также количеством отверстий для спиц. Самые популярные – на 36 отверстий, но пальму первенства в очень скором времени могут отобрать обода на 32 спицы. Они легче, а в прочности не уступают – во всем заслуга технического прогресса, который, как известно, не стоит на месте. Продолжая говорить об отверстиях, есть на ободе еще одно – для ниппеля камеры. Как известно, на велосипедах применяется два типа ниппелей – Преста и Шредера (как на автомобилях). Первый имеет малый диаметр, второй – большой. Сегодня велопроизводители отдают предпочтение ниппелям Преста, соответственно обода выпускаются в основном под данный диаметр. Чтобы «впихнуть» в такой обод Шредер, нужно предварительно рассверлить отверстие. Не допустите оплошности, взяв с собой в качестве запасной камеры ту, которая с широким ниппелем, в то время как на велосипеде стоят Престы.

Основные моменты мы рассмотрели. Если описанные нюансы кажутся запутанными, если что-то непонятно или замудрено, обращайтесь за консультацией к знакомым велосипедистам, к продавцам-консультантам, гуглу наконец. Вообще, серьезные производители условно делят свою продукцию по предназначению для того или иного стиля катания. Можно выбирать и по этим «тегам». Но повторюсь, это деление довольно условное, оно основывается на шаблонных представлениях об условиях езды и не всегда точно подходят под индивидуальные потребности велосипедиста.

Напоследок еще пара моментов. Во-первых, покупать стоит только продукцию авторитетных производителей. Современными лидерами являются компании 

Alex Rims, DT Swiss, Mach 1, Mavic, Sun Ringle. Во-вторых, скупой платит дважды.

Hunt Bike Wheels — Широкие бескамерные колеса для высокопроизводительных велосипедов — Hunt Bike Wheels International

Hunt Bike Wheels — Широкие бескамерные колеса для высокопроизводительных велосипедов — Hunt Bike Wheels International

Спортсмен эндуро/фрирайда, победитель команды EWS Trophy of Nations 2019 выбирает колеса HUNT Enduro Wide.

SHOP MOUNTAIN

Элитная женская команда по гравийному велоспорту участвует в крупнейших соревнованиях по гравийному спорту в США

МАГАЗИН ГРАВИЯ

HUNT 7387/8387 Колеса Aerodynamicist Carbon Disc — гоночные колеса, выбранные чемпионкой по триатлону на длинных дистанциях Амелией Уоткинсон.

SHOP TRI/TT

Колеса, разработанные с учетом инновационной технологии Powershift от Classified

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Trustpilot

Колеса ручной сборки для преданных райдеров

home-page-featured-products

Шоссейные/CX Колеса →

Гравийные колеса | Колеса для охотничьего велосипеда →

Колеса для горных велосипедов | Колеса для горных велосипедов | Колеса для охотничьего велосипеда →

Обзоры и пресса

Журнал

29 марта 2023 г.

Мы объединяем усилия с первым в Великобритании мероприятием TREK UCI Gravel World Series, Gralloch.

Наш путеводитель по бескамерным зимним шинам, подходящим для ваших колес HUNT.

Молли, Гейл и Рич рассказывают о своем опыте участия в гонках Atlas Mountain Race.

Самые быстрые колеса в мире

Аэродинамическая труба проверена лучшими колесами мира.
Разработан собственной командой инженеров HUNT.

самые быстрые в мире колеса

HUNT: TECHNOLOGY

Расширение возможностей колесной аэродинамики, машиностроения и материаловедения.

Узнать больше Магазин Колеса

Разработано настоящими гонщиками, которому доверяют профессионалы.

Что может быть лучше для разработки лучшей колесной пары, чем предоставить ее профессиональным гонщикам для тестирования и участия в гонках!

Магазин колес СМОТРЕТЬ ОХОТУ НА СПОРТСМЕНОВ

За последний год мы установили тысячи шин, и ни у одной из них не было камеры.

Узнайте сами, насколько быстрее и удобнее ощущаются бескамерные шины. Закажите их вместе с колесами.

Магазин шин как мы настраиваем бескамерные

дисков для продажи | Велосипедная биржа

  • . Представление

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

    ENVE 3,4AR Wheelset 2022

    Victory Bicycle Studio

    теперь $ 1 999,99 $ 2 550

  • . 2850 $

  • Рекомендуемые

    Бесплатная доставка

    Колесная пара ENVE 3.4 — 2023

    Victory Bicycle Studio

    Сейчас 2750 $ $ 2850

  • Mavic Open Pro Ust Road Disc Gravel Bike Wheelset Ultegra Hubs

    Velo Mine

    Now $399 $689

  • DT Swiss R500 Shimano 105 Hubs Road Bike Wheelset 700c Thru Axle

    Velo Mine

    Now $249 $399

  • Mach2 Road Runner Black Road Bike Wheelset Shimano Tiagra Hubs 8 9 10 11 Speed ​​

    Velo Mine

    Now $199 $299

  • DT Swiss P1800 Road Gravel DISC ЗАДНЕЕ КОЛЕСО SPEED XDR 12 SPEED 12X142 FITS0003 Mine Velo

    Сейчас $ 199 $ 299

  • ZIPP 30 COUSS ROAD GRAVE 32H

    Mine

    теперь $ 439 $ 599,99

  • Campagnolo Zonda DB Колесо колесо 2019

    365 Циклы

    Сейчас 580,59 $ 787

  • 99100 $ 787

  • 99100 долл. США.0003 Mine

    теперь $ 1,099 $ 1 475

  • Серебряный Quill RIMS-RIMS-Quilse Heelset Miche Hubs 9-12. 365 Cycles

    Сейчас 2 694,51 $ 3 473 $

  • Комплект клинчерных колес Campagnolo Bora Ultra 50 Dark 2019

    365 Cycles

    Сейчас 2 694,51 $ 903 100 9 0 903 100 9 0 903 109 9 0 100 103 0 3 473 $ 04

    Campagnolo Bora One 35 DB Dark Chilecher Set 2019

    365 Цикл

    теперь $ 1 890,60 $ 2 425

  • Campagnolo Scirocco Disce Fule Wheel 2019

    365 Cycles

    . 2022 Black Magic Paint

    Сейчас $1,375 $1,750

  • Ободья Mavic CXP Elite Серебристые Колеса для шоссейного велосипеда 8 9 10 Speed ​​Hub Shimano

    Velo Mine

    Now $239 $299

  • Sun Rims Sun M13 Silver 700c Sealed Bearing Road Bike Wheels 126mm fits Vintage Bikes

    Velo Mine

    Now $209 $259

  • Easton EA70 AX Wheel Front 700C 2019

    365 Cycles

    Now 204,99 долл. США $ 249,99

  • ВЫСОВАНИЯ A23 Silver Shimano 105 7000 32 HOLE HUBS DISELSE

    WELO MINE

    теперь $ 329 $ 399.99

  • DISS $ 399,99

  • DISS G5401 DISK DISKERE 7007 DISKERE 7007 DISK DISKERE 7.7.70SLE DISKERE 7007 DISKE 7007 DISKERE 7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.0003 Velo Mine

    Now $329 $399

  • Velocity A23 Silver Shimano Rs400 28h Hubs Road Bike Wheels 8 11

    Velo Mine

    Now $249 $299

  • ENVE The 45

    Bespoke Cycles

    Now $1,250 $1,500

Колеса для продажи

На BikeExchange у нас есть широкий выбор качественных дисков для онлайн-продажи. Просмотрите нашу коллекцию дисков всех стандартных размеров, брендов, стилей и бюджетов. У нас вы обязательно найдете качественные и недорогие колеса онлайн.

Обод — это функциональный внешний край колеса, который удерживает шину и камеру на месте. Он является частью велосипедного колеса, которое также включает в себя ступицу в центре, обеспечивающую ось вращения, спицы, соединяющие ступицу с внешним ободом, и маленькие гайки, которые прикрепляют спицу к колесу, называемые «ниппелями».

Когда дело доходит до замены обода на вашем велосипеде, всегда стоит провести ревизию всего колеса, чтобы понять, стоит ли инвестировать в новый комплект. В значительной степени то, как колесо едет и ощущается, зависит от ширины и глубины обода. Широкий имеет тенденцию равняться как комфорту, так и эффективности. Новая пара колес может продлить срок службы вашего велосипеда, заставляя его чувствовать себя почти как новый, когда вы отправляетесь в путь или горную местность. Это также отличный способ добавить изюминку с помощью персонализированных колес, компонентов и функций, которые могут дополнить вашу одежду.

Это также защищает вас. Езда на изношенных дисках, шинах и спицах может быть опасной и увеличить риск получения травмы.

У нас есть сотни различных моделей колесных дисков для продажи, в том числе колесные диски, если вы готовы к полному обновлению. Наши независимые розничные продавцы и частные продавцы позволяют вам покупать качественные недорогие колеса и шины онлайн на BikeExchange. Купите недорогие диски прямо сейчас.

Какие существуют типы велосипедных дисков?

Велосипедные диски изготавливаются из различных материалов, хотя в наши дни обычно используются алюминий, сталь, сплав и углерод. Прочность и жесткость — это разные качества, которые влияют не только на ободья и колеса, но и на раму вашего велосипеда. Прочность — это сила, необходимая для того, чтобы согнуть материал до точки, в которой он поддается деформации и не возвращается к своей первоначальной форме. Жесткость материала — это то, насколько он может согнуться или согнуться, прежде чем сломается. Различные материалы дадут вам разные комбинации того и другого, и это будет зависеть от типа велосипеда, который у вас уже есть, или от того, как вы хотите кататься. К счастью, у нас есть огромный выбор материалов и дисков для продажи на BikeExchange.

Алюминиевые диски известны своей прочностью и относительной легкостью, и они существуют уже некоторое время.

Стальные диски часто используются на старых велосипедах, и они тяжелее своих современных аналогов. Они также обычно снабжены хромом, чтобы предотвратить ржавление стали. Легкосплавные диски изготавливаются из смеси различных материалов, что часто приводит к усилению обода; однако компромиссом может быть вес легкосплавных дисков. Карбоновые диски популярны из-за их прочной, долговечной и легкой конструкции; и они, как правило, толще. Совершайте покупки в Интернете и ознакомьтесь с нашим ассортиментом крутых дисков, выставленных на продажу сегодня.

Какой размер обода мне нужен для моего велосипеда?

Когда дело доходит до размера обода, который вам нужен для вашего велосипеда, вы хотите соизмерить его с тем, что у вас уже есть, чтобы обеспечить правильную посадку.

В большинстве случаев размер колеса можно найти в руководстве по техническим характеристикам велосипеда. Кроме того, вы можете проверить информацию о велосипеде на сайте производителя или продавца. Должен быть раздел спецификаций, где указан размер колеса. Все чаще вы найдете размер, указанный на вашей шине.

Если вам нужно измерить его самостоятельно, вы можете сделать внутреннее измерение или внешнее измерение, или вы можете измерить внешнюю окружность (длину) вашего обода с помощью жесткой рулетки.

Для глубокого погружения ознакомьтесь с записью в нашем блоге или выберите из наших недорогих велосипедных колес и дисков для продажи, если вы знаете, что вам нужно.

Когда следует заменить диски велосипеда?

Когда приходит время заменить ободья велосипеда, лучше сделать это как можно раньше, чтобы не повредить остальную часть колеса или даже раму.

Вы можете проверить индикатор износа на большинстве ободов, так как они изнашиваются из-за давления, оказываемого тормозной колодкой на поверхность обода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *