Олдбой режиссер: Олдбой — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Содержание

Олдбой — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

… Park Cheol-woong’s henchman

22.

… Park Cheol-woong’s henchman

23.

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

… линейный продюсер

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

Сценаристы

1.

2.

3.

4.

5.

Операторы

1.

2.

3.

Композиторы

1.

2.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

4.

… по костюмам

5.

… по декорациям

Монтажеры

1.

2.

Фильм Олдбой (2013) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

В жизни рекламщика Джозефа Дюссе не все идет гладко. Он не достиг успеха в профессии, а последняя сделка оказалась безнадежно проваленной. Джо серьезно поругался с клиентами, так почему бы не «отметить» эту неудачу в компании с бутылкой? Масла в огонь подлила жена главного героя, пытаясь напомнить ему о дне рождения маленькой дочки. Разругавшись и с ней, Джозеф окончательно теряет контроль над собой и погружается в пучину алкогольного забытья.

И с этого момента героя начинают преследовать странные случайности. В ресторан, которым владеет его друг Чаки, Джозефа не пускают. Затем ему встречается привлекательная девушка с зонтом. Что несет герою эта необычная встреча? Джо еще не подозревает, что в этот вечер его жизнь изменится навсегда, а сам он попадет под власть неизвестного кукловода.

Открыв глаза, герой понимает, что он очутился в своего рода тюрьме. Помещение, в котором он находится, напоминает гостиничный номер. Здесь есть телевизор и крошечная ванная, но нет ни одного окна, а дверь накрепко заперта. Ежедневно узнику через отверстие в двери передают китайские пельмени и спиртное, а Джозефу остается лишь гадать, кто и зачем поместил его в эту тюрьму.

Дни Джо, похожие один на другой, скрашивает только просмотр телевизора – азиатских боевиков и выпусков новостей. И вот однажды из сообщений криминальной хроники он узнает, что его жена Донна была жестоко убита, а дочь Миа передана в приемную семью. В убийстве обвиняют никого иного, как самого Джозефа.

Дни, проведенные в камере, складываются в месяцы и годы. В Америке сменяются 3 президента, происходят теракты и природные катастрофы. Джозеф же вынужден проводить время взаперти, записывая свои мысли и переживания в дневник. И вот спустя 20 лет героя так же неожиданно выпускают на свободу. В тот момент, когда Джо очнулся в поле с телефоном и кошельком, полным денег, он принимает важное решение. Он должен выяснить всю правду и отомстить за свою семью.

В погоне за таинственным злодеем Джозефу предстоит разгадать еще немало загадок. А помогут ему в этом молодая социальная работница и некий неизвестный, обладающий ключом к спасению героя.

«Олдбой» — от киногении балагана до монтажа аттракционов

«Олдбой» — вторая часть задуманной режиссером трилогии о разных ипостасях мести. Первая называлась «Сочувствие к господину Месть» (2002), третья заявлена как «Сочувствие к госпоже Месть» (2005). Наши прокатчики решили не переводить название ленты. Дословный перевод звучит как оксюморон, но абсолютно соответствует сути фильма. «Старый мальчик» — это словосочетание строится на соединении несоединимого: «старого» и «нового». Именно этот эстетический парадокс изобразил Пак Чхан Ук. Не говоря о том, что мотив фундаментальной корректировки лица является главным в сюжете «Олдбоя». Через необратимое перерождение проходит главный герой О Дэ Су. Увалень, выпивоха и преданный семьянин, он становится беспощадным мстителем или, по его собственным словам, монстром, задающим себе вопрос:

«Когда моя месть свершится, смогу ли я стать прежним О Дэ Су?»

Прежним стать ему не суждено, но и чудовищем он не останется, сменив справедливый гнев графа Монте-Кристо на прозрение Эдипа, отомстившего себе за свои проступки. Так натуральный обыватель превращается в протагониста античной драмы, не утратившего, впрочем, облик повседневного человека.

Исходя из сюжета, Old Boy — это дружеское обращение. Что-то вроде «старого приятеля», «школьного друга», которого не видел с детских лет, но которого невозможно не узнать при случайной встрече. Неслучайная (ибо трагедия исключает случайное) встреча двух соучеников, «постаревших мальчиков», и составляет коллизию «Олдбоя».

Ли Во Джин — имя однокашника О Дэ Су, который заточил героя на 15 лет в частную тюрьму без суда, следствия и каких-либо объяснений. Долгие годы, проведенные О Дэ Су в камере с телевизором, из которого герой узнал о зверском убийстве своей жены, о том, что это преступление повесили на него, — прелюдия к столь же внезапному освобождению. Ли Во Джин выпустил узника с тем, чтобы нанести ему последний удар. Так он мстит за родную сестру и по совместительству первую любовь, покончившую с собой, после того как О Дэ Су, застукав парочку, проговорился об их запретной связи.

У отпущенного на волю героя есть пять дней на то, чтобы ответить на вопрос: кто и за что разрушил его жизнь? С одной стороны, этот вопрос практически «загадка Сфинкса» (если допустить, что зеркальная симметричная конструкция фильма опирается на парадоксы античной драмы). С другой — классический хичкоковский макгаффин, которому «нет нужды быть важным или серьезным, и даже предпочтительно, чтобы он обернулся чем-нибудь тривиальным и даже абсурдным»[Трюффо Франсуа. Кинематограф по Хичкоку. М., 1996, с. 74 — прим. автора]: причина всех бедствий О Дэ Су (незлоумышленная обмолвка, разросшийся слух) столь банальна, что рискует показаться выдумкой (очередной проделкой гипнотизеров). Но абсурд и тривиальность сюжетных перипетий, равно как и макиавеллиевские репризы рассказчика, преодолеваются «гибелью всерьез» точных артистов, вступающих в борьбу со своими комиксовыми амплуа (сродни методу Тарантино, превращавшему героев «Криминального чтива» в его читателей и более того — авторов). А саспенс, природа которого — незнание истины и героем, и зрителем, разрешается катарсисом: условные — плохие и хорошие — персонажи обретают человеческое подобие и утрачивают, следуя логике мифа, различия. Так достигается визуальный эффект присутствия, а комикс и трагедия переключаются в разряд физической реальности. Как известно, самые ужасающие зрелища в греческой трагедии разворачивались за сценой и оставались невидимыми, о них рассказывал вестник. Ужасы — привилегия массовой культуры. Визуализировав ужас, подобно натуралистам новейшего времени, но изжив их иронизм еще большей — встречной — иронией, Пак Чхан Ук преодолел (в кульминационной сцене) условность античного мифа еще большей условностью низких жанров. И то и другое равно возвысил, подкрепив внушительным саундтреком — от мажорных вальсов до лирического техно.

Олдбой (фильм, 2003) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Экранизация японского комикса по мотивам «Графа Монте-Кристо», ставшая классикой корейского кино сразу после выхода. Загадочный незнакомец похищает О Дэ-су и держит его в заточении в комнате без окон. Спустя пятнадцать лет обезумевшего и полного ярости О Дэ-су также без причины отпускают на волю. Он ослеплён желанием мести и даже не понимает, что — пока не найдёт причину, из-за которой подвергался этой пытке — он всё ещё в ловушке.

Сюжет

О Де-су был обычным и ничем не примечательным служащим. Однажды вечером, слегка перебрав, он собирался заехать поздравить дочь с Днём рождения. Но очнулся и обнаружил, что заперт в незнакомой комнате. Вокруг ни одной подсказки, указывающей на то, где он, и ни единого намёка на причину этого заточения. Его невидимые тюремщики безучастны и обнаруживают себя лишь в регулярных поставках пищи через отверстие в двери. Стоит ему начать бунтовать, как комната наполняется усыпляющим газом. Единственное окно во внешний мир — телевизор, по которому теперь отмеряется время отбываемого наказания. Исписав тетради и вспомнив всех, кому он когда-то причинил зло, на четвёртый год заключения герой сдаётся. На пятнадцатый ссылка неожиданно прекращается и О Де-су отправляется на поиски тюремщиков, не подозревая, что игра только началась.

В 2004 году Квентин Тарантино возглавлял жюри 57-го Каннского кинофестиваля. После он, нарушив тайну голосования, рассказывал, что призывал всех членов жюри голосовать за «Олдбоя». В итоге фильм взял второй по значимости приз фестиваля — Гран-при. Ещё бы — ведь «Олдбой» продолжает линию «Однажды в Мексике» Роберта Родригеса и «Убить Билла» самого Тарантино. Пак Чхан-уку удалось возвысить бульварное чтиво до уровня древнегреческой трагедии и при этом не растерять всю остроту жанра.

Интересные факты

▪ Сцена в суши-баре в которой О Де-су ест живого осьминога вызвала живую полемику в Европе. На самом деле всего во время работы над этой сценой актёру пришлось съесть четырёх живых осьминогов, но в Корее это является весьма распространённым блюдом, правда, обычно его сперва разрезают.
▪ Получая Гран-при в Каннах, Пак Чхан-ук в ответной речи поблагодарил не только актёров и съемочную группу, но и этих безымянных осьминогов.
▪ Фраза на стене камеры О Де-су «Засмейся — и мир засмеется с тобой, заплачь — и ты будешь плакать один» — начало поэмы «Одиночество» Эллы Уилер Уилкокс.
▪ История с усыпляющим газом появилась в фильме как отсылка к применению такого газа российскими спецслужбами при освобождении работников и зрителей мюзикла «Норд-Ост» в московском театральном центре в 2002 году.
▪ Ресторан, в котором работает Мидо, называется «Средиземноморский» — точно так, как он называется в реальной жизни. Но изначально режиссёр намеревался назвать его «Акира» — не в честь героя популярной манги, а в честь японского режиссёра Акиры Куросавы.

Ошибки в фильме
▪ О Де-су приходит в себя на крыше и обнаруживает, что на нём дорогой костюм и часы. Сразу после он встречает на крыше самоубийцу, когда он хватает его на краю крыши, часов на нём уже нет.
▪ Когда О Де-су теряет сознание с суши-баре, в кадр попадает отражение съемочного оборудования в серебрянном блюде возле героя.

Осторожно, спойлеры!
В последней сцене в пентхаусе, когда Ву-джин одевается, на манжетах его рубашки уже есть запонки, но в следующем кадре их уже нет, и он снова надевает их по ходу действия.

10 знаковых южнокорейских режиссеров для тех, кому пришлись по душе «Паразиты» и «Олдбой»

Пак Чхан Ук 

Стоит заговорить о южнокорейском кинематографе, как на ум сразу же приходит драматический детектив «Олдбой» Пака Чхан Ука. И не зря — это совершенно дикое, бескомпромиссное, шокирующее, но при этом гипнотизирующее и виртуозное кино. В свое время фильму не хватило одного голоса для получения главного приза Каннского фестиваля, но в Корее картина удостоилась награды «Большой колокол», а также многочисленных призов.  

«Олдбой» стал вторым фильмом из трилогии о мести, в которую входят столь же экстремальные, визуально прекрасные и взрывные ленты «Сочувствие господину Месть» и «Сочувствие госпоже Месть». Помимо этого в послужном списке режиссера есть эротический триллер «Служанка» с характерной для Пака Чхан Ука лихой развязкой, британо-американский психологический триллер «Порочные игры» с Николь Кидман и Мией Васиковска и фэнтезийная драма «Жажда», повествующая о католическом священнике, который по случайному и трагическому стечению обстоятельств превратился в вампира. А если кто-то захочет пойти дальше и ознакомиться с ранними работами автора, то у Чжан Ука есть более «приземленные» фильмы: «Луна — мечта солнца», «Тушь для ресниц», «Трио» и «Объединенная зона безопасности».   

«Служанка» 

У картин Чхан Ука есть удивительное свойство. Даже такие на вид спокойные и медленнотекущие фильмы, как «Служанка» и «Порочные игры», обладают какой-то притягательной силой, которая заставляет изводится от нервного напряжения, даже если на экране ничего не происходит — что уж говорить о знаменитой трилогии. 

Пон Джун Хо 

Пон Джун Хо приобрел известность в России совсем недавно, после выхода социальной драмы «Паразиты», получившей главный приз Каннского кинофестиваля. Однако в Южной Корее он является не менее знаковой фигурой, чем режиссер «Олдбоя».  

«Вторжение динозавра»

В ранних работах — «Воспоминания об убийстве» и «Вторжение динозавра» — режиссер достаточно остро осветил проблемы криминала и экологии, а за первую картину Джун Хо даже получил приз южнокорейской кинопромышленности. Позже автор снял драматический триллер «Мать», который способен пробить на эмоции даже камень, и более коммерческие проекты «Сквозь снег» и «Окча» с привлечением таких голливудских актеров, как Тильда Суинтон и Крис Эванс. В «Окче» режиссер вновь поднимает тему экологии, переплетая ее с проблемами жестокого обращения с животными, массовым обманом и подавлением. А «Сквозь снег» хоть и выглядит внешне типичным постапокалиптическим боевиком, но пугающе точно отражает реальное подавление низших слоев общества и межклассовые различия — эти темы также нашли отражение в «Паразитах».  

Ким Чжи Ун 

Еще один из ведущих южнокорейских режиссеров Ким Чжи Ун начал карьеру, сняв черную комедию «Тихая семья», которая рассказывает историю родственников, скрывающих загадочные убийства в своем отеле. Фильм был тепло воспринят публикой и критиками и даже получил награды «Лучший режиссер» и «Лучший фильм» на Malaga International Week of Fantastic Cinema.  

«История двух сестер»

Позже режиссер снял комедию «Грязный король» и фильм ужасов «Три», но значительный шаг вперед Чжи Ун сделал, выпустив психологический ужастик «История двух сестер», вдохновленный «Сказкой про Розу и Лотос», корейской фольклорной историей времен правления династии Чосон. Картина стала самым кассовым корейским фильмом ужасов и первым из них, который показали в Америке, и может стать находкой для тех, кто ищет разнообразия среди триллеров — в фильме нетривиальный сюжет и крайне дискомфортная и гнетущая атмосфера.  

Однако самым значимым в карьере Ким Чжи Уна стал триллер о мести «Я видел дьявола» — совершенно дикая картина с беспощадным по отношению к героям сюжетом и бескомпромиссными сценами насилия. Кроме того, в послужном списке режиссера есть неонуарный боевик «Горечь и сладость», комедийный вестерн «Хороший, плохой, долбанутый», исторический триллер «Секретный агент» и боевик «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером — дебют режиссера в Голливуде.  

На Хон Джин 

«Преследователь»

На Хон Джин начинал свой путь с короткометражных фильмов и более широкую известность получил только после выхода триллера «Преследователь»: бывший полицейский, став сутенером, сталкивается с маньяком, который похищает и хладнокровно расправляется с девушками по вызову. Фильм выполнен в лучших традициях южнокорейского триллера: в нем есть экстрим, динамичные погони, жестокие сцены насилия, выходящий за рамки шаблона ход расследования и шокирующая развязка.  

Следующая картина На Хон Джина «Желтое море» уже принимала участие в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Главный герой Гунам находится на границе России, Китая и Северной Кореи, терпит издевательства мафии, поскольку не может выплатить долг, и одновременно ждет вестей от уехавшей в Сеул жены. Впоследствии он решается на убийство, чтобы погасить долг и вернуться на родину. История рассказана максимально честно и аутентично, но несмотря на акцент на реализме, фильм, подобно вышеупомянутым триллерам, не лишен динамики, экстремальных погонь и тревожного ожидания. 

«Вопль»

Последняя лента На Хон Джина «Вопль» вышла относительно недавно — в 2016-ом году, и сразу была показана на Каннском кинофестивале. Это мистический триллер, который рассказывает о полицейском Чонгу, расследующем серию загадочных смертей в деревне Гоксон. Несмотря на то, что на экране практически нет крови, откровенного насилия и резких «бу-моментов», сложно представить более неуютную, страшную и беспросветную картину. Разумеется, жанр хоррора в этом случае — всего лишь условность. На деле «Вопль» представляет собой некую притчу о вере, человеческой слабости, грехах и полагающейся за них каре. 

Кан Джегю 

Кан Джегю начинал карьеру в качестве сценариста малоизвестных драм «Что ж, давайте посмотрим иногда на небо», «Кто видел когти дракона?», «Дни роз» и «Правила игры». Как режиссер он дебютировал с фэнтезийным боевиком с элементами мелодрамы «Кровать из дерева глинко». Наибольшую известность Джегю приобрел с выходом динамичного триллера «Шири» о тайной террористической операции секретных агентов северокорейских вооруженных сил. 

«38-ая параллель»

Однако настоящий успех пришел к Кан Джегю, когда он снял душераздирающие военные драмы «38-ая параллель»  о трагической судьбе двух братьев во время Корейской войны и «Мой путь», основанную на истории корейца Ян Кенджона, захваченного в плен американскими войсками после высадки в Нормандии. «38-ая параллель» из-за обилия сцен насилия получила высокие ограничительные рейтинги во многих странах, а «Мой путь» номинировался на кинопремию «Сатурн» как лучший фильм на иностранном языке. 

В последнее десятилетие Кан Джегю снимал не много, но в 2014 году вышла достойная драма «Красота 2014», а в 2015 очаровательная комедия «Магазин Чан-су», в центре сюжета которой сварливый и упрямый старик, неожиданно для самого себя влюбившийся в свою ровесницу, что заставило его изменить отношение к жизни и окружающим. 

Ким Ки Дук 

На сегодняшний день у Ким Ки Дука в послужном списке уже двадцать шесть картин, среди которых превалируют мрачные драмы и триллеры. Начиная 1996 и вплоть до 2000 режиссер снимал пронизанные суровым реализмом драмы, среди которых «Крокодил», «Дикие животные» и «Отель “Птичья клетка”». 

«Отель “Птичья клетка”»

Позже Ки Дук делает акцент на бескомпромиссность и радикализм — он воплощает их в фильмах «Остров», «Плохой парень» и «Самаритянка», большинство сцен насилия в которых снято очень натуралистично. «Остров» и вовсе по степени чернушности был приравнен многими критиками к японской «Кинопробе».Кроме того, тема радикального насилия возникает в картинах «Один за другим» и «Мебиус».  

Также режиссер снимал и более спокойные, но не менее драматичные картины, среди которых фильмы «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Пустой дом», «Адрес не известен», «Время», «Воздух» и «Пьета», получивший «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. Также из наиболее аутентичных и мрачных лент, отражающих реалии страны выделяется «Береговая охрана», рассказывающая о буднях сотрудников береговой охраны Южной Кореи. 

Им Квон Тэк 

Им Квон Тэк — признанный лидер и классик корейского кинематографа. Вплоть до конца 70-х режиссер работал в русле массового коммерческого кинематографа и преуспел в освоении жанров мелодрамы («Конец желаний»), исторического боевика («Мастер меча») и гангстерского боевика («Гангстеры из Мьондона»). 

Позже в его работы стали проникать острополитические сюжеты («Мандала»), а также мистико-поэтические и социально-бытовые интонации (в «Дочери пламени» герой пытается узнать больше о своей матери, шаманке культа огнепоклонников). 

«Штрихи огня»

В конце 80-х и начале 90-х Им Квон Тэк делает упор на критический реализм и криминальную интригу. Эти мотивы нашли отражение в фильмах «Билет», где главными героинями выступают проститутки, и «Сын генерала», который повествует о жизненном пути главаря криминального мира, впоследствии примкнувшего к национально-освободительному движению и ставшего национальным героем. 

Начиная с 90-х режиссер делает упор на критику политических катаклизмов и их последствий, а также заявляет о важности сохранения национальной самобытности — «Лети высоко, беги далеко», «Сопиенчжи», «Горы Таэбак» и «Торжество», где Им Квон Тэк поставил в центр сюжета традиционный обряд корейских похорон. С начала 2000-х режиссер снял всего четыре фильма — боевик «Яростные годы», драмы «И снова жить», «Годы спустя» и «Штрихи огня», за который Квон Тэк получил приз «Лучшая режиссура» на Каннском кинофестивале.  

Хон Сан Су 

«Ты сам и твое»

Хон Сан Су дебютировал как режиссер в возрасте тридцати пяти лет с драмой о судьбе четырех разных персонажей — «День, когда свинья упала в колодец». Картина была тепло принята публикой. Однако известность режиссер приобрел, когда его драма «Женщина — будущее мужчины» попала в конкурсную программу Каннского кинофестиваля. После этого режиссер получил премию «Особый взгляд» Каннского фестиваля за комедийную драму «Хахаха». 

Всего в послужном списке Хона Сан Су двадцать пять полнометражных картин, и рассказывать о каждой из них будет слишком долго — их просто нужно брать и смотреть. Но среди общего списка все же выделяются драмы «День, когда он пришел», «Хэ-вон – ничья дочь» и «На следующий день». 
Как правило, картины режиссера репрезентируют события в реалистической манере — герои занимаются абсолютно обыденными вещами. Реализм в фильмах Хон Сан Су в основном создается за счет непрерывного плана-эпизода, зачастую сопровождаемого зум-камерой. Такая форма отличается от остального азиатского минимализма и позволяет максимально сблизить зрителей с персонажами фильма, как бы позволяя нам проникнуть в повседневную жизнь, происходящую на экране. 

Рю Сын-ван 

«Арахан»

Рю Сын-ван начинал карьеру с короткометражных фильмов «Transmutated Head» и «Rumble», который принес ему награду «Лучший фильм» на Кинофестивале короткометражных фильмов в Пусане. Первый полнометражный фильм Рю вышел лишь в 2000 году — это был криминальный боевик «Умри молодым» о трудной судьбе подростков, которые мечтают о лучшей жизни и ищут способа ее достичь. 
Следующие его работы в этом жанре «Ни крови, ни слез» и «Арахан» были менее тепло приняты критиками и публикой. Успех возвратился к режиссеру только с выходом спортивной драмы «Кричащий кулак» о старом боксере, который, чтобы прокормить семью, решает вернуться в большой спорт и отвоевать звание чемпиона. Далее Рю не отходит от традиции и снимает еще один боевик, на этот раз о мести («Город насилия»), а позже сосредотачивается на изобличении коррупции среди полицейских и прокуроров («Нечестная сделка»).  

Кроме боевиков у режиссера есть шпионский фильм «Берлинское дело» и военная драма «Кунхам: Пограничный остров» про остров, более известный под названием Хасима, куда во время войны на смену шахтерам привозили военнопленных китайских и корейских переселенцев. 

Ли Джун Ик 

Свой путь в большое кино Ли Чжун Ик начинал в качестве продюсера, хотя еще в 1993 году снял короткометражный фильм «Ребенок-полицейский», после чего не занимался режиссурой в течение десяти лет. Успех пришел к Ли Джун Ику с выходом его второго полнометражного фильма — исторической драмы «Король и шут», которая стала одной из самых кассовых картин в Южной Корее. Не менее знаковой стала и лента «Садо», рассказывающая о жизни и смерти наследного принца Садо из династии Ли. 

«Король и шут»

Из менее известных военных и исторических драм у Джук Ика есть «Санни» о Вьетнамской войне, «Кровавые клинки», где действия происходят 1592-ом году во время вторжения японцев, «Пак Ель» о молодой девушке, борющейся за независимость Кореи от Японии, и «Донджу: Портрет поэта», повествующий о жизни молодого корейского поэта Юн Дон-джу, который в годы Второй мировой войны был схвачен японской полицией и обвинен в организации подпольной деятельности. 

Помимо этого режиссер снимал социальные и криминальные драмы, среди которых особенно выделяется «Желание» об изнасилованной ученице начальной школы.

«Олдбой», Режиссёр Пак Чхан Ук

Олдбой

Oldeuboi (Южная Корея, 2003 г. )

В ролях: Чхве Мин Сик, Ю Чжи Тэ, Кан Хё Чжон, Чи Дэ-хан, О Даль-су, Ким Пён Ок, Ли Сон Син
Авторы сценария: Нубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, Хван Чжо Юн
Оператор: Чун Чун Хун
Жанр: триллер

Режиссёр: Пак Чхан Ук
«Олдбoй» — вторая часть «трилогии о мести» корейского режиссёра и сценариста Пака Чхан Ука. Первый фильм трилогии — «Сочувствие господину Месть» (2002), последний —
«Сочувствие госпоже Месть»
(2005). В основу сценария фильма легла одноимённая манга японских авторов Гарона Цутии и Нобуаки Минэгиси. 

Фильм удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля 2004 года. Председатель жюри Квентин Тарантино дал крайне высокую оценку фильму и признался, что плакал во время его просмотра:
«Это был лучший фильм фестиваля. Мне кажется, это абсолютный шедевр — подобные появляются раз в десять лет, не чаще. Он превращает корейскую кинематографию в самое интересное культурное явление в мире».

Действие фильма начинается в 1988 году. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон. О Дэ Су проводит в заточении пятнадцать лет…


Исполнительный продюсер фильма Ким Дон Чжу купил права на японскую мангу за 11 тысяч евро и пригласил режиссёра Пака Чхан Ука и актёра Чхве Мин Сика. Впервые Пак прочитал мангу по рекомендации режиссёра Пона Чжун Хо, а когда его пригласили снимать по ней фильм, решил внести в историю существенные изменения. По словам Чхан Ука, у фильма общее с оригинальной мангой — только частная тюрьма и история человека, который заново рождается благодаря своему пленению, и тот факт, что злодей не прячется от своего врага. 

Режиссёр хотел сделать фильм, который начинался бы с середины самого драматического момента всей истории, например, он мог бы начать его с середины сцены секса или с середины сцены драки. Первая сцена фильма — одна из самых любимых сцен Пака Чхан Ука, которую он когда-либо снял.
В её создании ему очень помог актёр О Хван Рок, играющий самоубийцу.
«Как газель, вырвавшаяся из рук охотника, как птица, выпутавшаяся из силков птицелова, ты должен освободить себя сам» (цитата из фильма).

Чхве Мин Сик, исполняющий роль О Дэ Су, шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках. На съёмки сцены массовой драки в коридоре тюрьмы ушло три дня, и в ней практически не использовалась компьютерная графика — на компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Дэ Су. Ещё раз компьютерная графика была использована в сцене, где муравьи ползают по лицу и рукам О Дэ Су. Сцена с поеданием живого осьминога была снята за четыре дубля. Чхве Мин Сик — буддист, и перед тем, как его съесть, должен был помолиться.

Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.

Оценка: 8/10

Режиссер «Олдбоя» планирует продолжить трилогию о мести

На Международном кинофестивале в Пусане состоялся специальный показ «Олдбоя», в рамках которого режиссер фильма Пак Чхан-ук дал мастер-класс и пообщался с журналистами и публикой. Среди прочего кореец сообщил, что планирует продолжить свою трилогию о мести («Сочувствие господину Месть», «Олдбой», «Сочувствие госпоже Месть»), сняв еще один фильм — на этот раз не Корее, а на Западе.

Вероятнее всего, речь идет об анонсированном давным-давно вестерне «Бандиты из Рэттлкрика», сценарий которого С. Крэйг Залер («Костяной томагавк») написал еще в середине нулевых. Кино расскажет о шерифе и докторе, которые решили отомстить бандитами, устроившим в их городке кровавую бойню. Пак работает над новым вариантом сценария и еще над несколькими текстами для других проектов — как для большого экрана, так и для телевидения.

Не исключено, что упомянутым вестерном дело не ограничится, и Пак еще не раз обратится к теме мести:

«Мне все еще любопытна месть, мой интерес к этому чувству не удовлетворен до конца. Месть порождает безудержный гнев, и, что бы ты ни совершил на пути отмщения, этого всегда будет мало. Вот главный посыл фильмов на эту тему, которые я снял. <…> Я поставил три фильма о мести, но думаю, что могу сделать больше — может быть, в Америке или во Франции, или где-то еще во вселенной».

На мероприятии также присутствовал французский режиссер Коста-Гаврас, и Пак заявил, что разрабатывает ремейк его фильма 2004 года «Гильотина», герой которого — попавший под сокращение работник бумажной фабрики, пытающийся снова устроиться на работу по специальности и в отчаянии решивший устранить конкурентов физически.

Пак ничего не сказал о сроках производства фильмов — что касается вестерна, то, по словам режиссера, оперативность запуска картины в производство зависит от инвестиций. Недавно стало известно, что долгостроем теперь будет заниматься стример Amazon.

Почему директору Oldboy отказали в государственном финансировании произведений искусства

Пак Чан Ук на Международном кинофестивале Каталонии 2009 | © Baggio

На фоне президентского скандала в Южной Корее, связанного с многочисленными случаями коррупции, лжи и других разногласий, всплыли новые доказательства, касающиеся поддерживаемого правительством черного списка артистов. Читайте дальше, чтобы узнать больше о причинах, стоящих за списком, и о последствиях, которые он имел как для художников, включенных в список, так и для правительственных чиновников, создавших его.

Пак Чан Ук, без сомнения, самый знаменитый режиссер Южной Кореи. Его скандальный хит 2003 года Oldboy произвел фурор по всему миру, получив около 35 наград на ведущих мировых кинофестивалях и церемониях признания. Совсем недавно его фильм The Handmaiden стал самым всемирно известным корейским фильмом 2016 года. Несмотря на это, Пак входит в число тех, кому только что объявлен импичмент в черном списке художников Южной Кореи Пак Кын Хе, которым было запрещено получать финансовые и материально-технические средства. поддержка со стороны правительства.

Пак Чан Ук рассказывает о «Служанке» на Лондонском кинофестивале Восточной Азии | © Dilated Time / Flickr

Парк не одинок. Фактически, он входит в число примерно 10 000 корейских режиссеров, актеров, художников, авторов, музыкантов и издателей в предполагаемом черном списке креативщиков, критикующих президента Пака.

Недавно обнаруженные доказательства списка — еще один поворот в шокирующем скандале, который потряс нацию и привел к импичменту Пака.

В январе 2017 года прокурор, расследующий скандал, арестовал Ким Ки Чун, бывшего руководителя администрации Пак, и министра культуры Чо Юн Сон по подозрению в злоупотреблении служебным положением путем внесения в черный список.

Президент Пак опровергает какую-либо причастность и недавно подала в суд на репортера корейской газеты Joongang Ilbo за утверждение, что она приказала создать черный список в ответ на усиление критики после неумелого спасения затонувшего парома Sewol. в 2014 году погибли сотни граждан, в основном старшеклассники.

Президент Южной Кореи Пак Кын Хе | © KoreaNet

После недавних арестов Ким и Чо артисты из черного списка заявляют, что также должны быть осуждены директор Корейского совета по кинематографии Ким Се Хун и бывший председатель Пусанского кинофестиваля Сух Бён Су.Фактически, более 1000 южнокорейских кинематографистов уже выступили, чтобы подписать петицию с требованием изгнать двоих, которые, как утверждается, одобрили правительственный черный список.

В октябре 2014 года Су безуспешно пытался воспрепятствовать показу на Пусанском кинофестивале скандального документального фильма о гибели парома « Правда не тонет с Sewol ». Создатели фильма осудили попытку Цензуры Су, а организаторы фестиваля утверждают, что после премьеры документального фильма они подверглись резкому сокращению финансирования и беспрецедентным аудиторским проверкам. Последние данные показывают, что эти приказы исходили непосредственно из офиса президента Пака.

Бдения при свечах в память о жертвах крушения парома «Севол» продолжаются в 2017 году | © Doyun Kwon / Flickr

В следующем году правительство прекратило поддержку кинотеатров, показывающих независимые фильмы, вместо этого выделив средства тем, кто демонстрирует фильмы, одобренные государственным советом, включая недавние патриотические блокбастеры.

В ответ на растущую оппозицию и протесты, вызванные их действиями, ранее в этом месяце министерство культуры обещало 8 человек.5 миллиардов вон (примерно 7,3 миллиона долларов) на поддержку художественных проектов, которые были остановлены из-за внесения в черный список.

Министерство также объявило, что будет продвигаться вперед с законодательством, чтобы гарантировать свободу выражения творческих личностей и защитить их от политической цензуры в будущем. Власти также планируют разрешить артистам избирать руководителей поддерживаемых государством художественных организаций — должности, которые ранее были назначены только министерством.

Пак Чан Ук, человек, который сделал корейское кино популярным.

С «РАБОЧКОЙ» Пак использует секс с такой же умышленной силой, как когда-то применял насилие.Первоначально он был привлечен к интенсивному эротизму «Фингерсмита» о лесбиянке-аферистке в викторианской Англии, а также к английской сельской местности, но для своей адаптации он вместо этого перенес историю в Корею, оккупированную японцами 1930-х годов. Пак интересовался тем, как японские сочувствующие верят, что Япония будет править вечно, и надеялись стереть их корейскую идентичность. Результатом стала роскошная стереоскопическая историческая фантастика о разнице между навязчивой идеей и любовью, хотя это также тонкая история о том, что значит быть корейцем, когда мир и даже вы сами пытаетесь отобрать это у вас.Суки — дочь известного вора, решившего заработать деньги, которые позволят ей покинуть Корею и путешествовать по миру. Ее нанял молодой мошенник, граф Фудзивара, чтобы помочь ему соблазнить леди Хидеко, молодую японскую дворянку, воспитанную в почти полном уединении своим дядей Козуки, который намеревается жениться на ней, когда она достигнет совершеннолетия, и завладеть ее значительным состоянием. . Суки станет новой горничной Хидеко и будет выполнять свой долг в интимной сфере тайны своей новой любовницы.Но когда Суки впервые встречает Хидеко, который бежит к ней после того, как она кричит в ночи о помощи, она сразу же тянется к ней и вскоре влюбляется в нее. Оттуда фильм разворачивается в серии ошеломляющих разворотов, когда центральные персонажи снова и снова трансформируются.

Хидеко, неизвестно Суки, является не обреченной невинной наследницей, которой Суки воображает ее, а звездой утонченного эротического кабаре своего дяди, появляющейся в чтениях эротики, устроенных для его японских и японских друзей-сочувствующих, которые сидят в белых галстуках. в своей элегантной библиотеке, в похотливом трепете перед Хидеко во время ее выступления.Ее дядя настолько влюблен в японскую культуру, что стал натурализованным гражданином Японии. В фильме на японском говорят для утверждения культурной власти или привилегий; На корейском говорят как на утверждение близости и товарищества. Одна из любимых сцен в фильме Пак — это когда Хидеко забирается на вишневое дерево, чтобы повеситься. Она позволяет себе упасть, готовая умереть, но падает совсем немного: камера спускается вниз, и вы видите Сью, дерзко держась за ноги и кричащую из любви к ней. Когда Хидеко и Суки признаются друг другу в своих истинных чувствах, а влюбленные убегают, они начинают говорить по-корейски наедине, в конечном итоге почти полностью отказываясь от японского.

«Служанка» стала таким явлением, что Yongsan CGV, огромный мультиплекс в одном из самых популярных торговых центров Сеула, посвятил один из своих театров в честь Парка. Театр выдержан в соответствии с требованиями режиссера, с мемориальной доской на внешней стороне его изображения и галереей, где он может выставить свои фотографии и реквизит из своих фильмов, в том числе один из чемоданов леди Хидеко, выглядящих почти так, как будто она его там забыла. Расположенный недалеко от одной из основных американских армейских баз в Южной Корее, он является достойной данью уважения детству Пака, которое он провел за просмотром фильмов в сети American Forces Korea Network: личный памятник, но также и празднование корейской кинематографической культуры, которую он когда-то стремился. теперь растет вместе с ним и вокруг него.

Режиссер «Oldboy» Пак Чан Ук исследует преступность, чувственность и колониальную Корею в «Служанке» — Новости — Austin American-Statesman

Южнокорейский режиссер Пак Чан Ук на кинофестивале Fantastic Fest в Аламо Драфхаус Южный Ламар 22 сентября. Режиссер представил свой новый фильм «Служанка». АЛИССА ВИДАЛЕС / AMERICAN-STATESMAN

Пак Чан Ук ходит по маленькой караоке-комнате в Alamo Drafthouse South Lamar.Учитывая жестокость южнокорейских кинематографистов, становящихся все более легендарными Олдбоя, одной из самых ужасных историй о мести, когда-либо снятых, вы, возможно, подумали бы, что он шагал, как тигр в клетке, или человек, заключенный в тюрьму, или что-то в этом роде.

Нет. Просто плохая спина.

Парк, симпатия которого к мистеру Месть Тим Лига, по словам самого Тим Лига, оказала прямое влияние на начало Фантастического Фестиваля, приехал на фестиваль со своим новым фильмом «Служанка», который основан на романе Уэльской писательницы Сары Уотерс 2002 года «Фингерсмит». .Пак и его частый писательский партнер Чон Со Кён переносят историю из викторианской Англии в оккупированную японцами Корею в 1930-х годах.

И да, за ним следуют небольшие спойлеры.

Служанка следует за карманником по имени Сук Хи (Ким Тэ-ри), которому командир ее банды, граф Фудзивара (Ха Чжун-ву), приказал нанять себя в качестве слуги богатой наследницы Леди. Хидеко (Ким Мин Хи), чтобы Фудзивара мог снискать расположение Хидеко и украсть ее богатство.

Вместо этого Сук Хи и Хидеко влюбляются друг в друга.И все усложняется. Крайне сложный сюжет. Три-главы-с-трех-разных-точек зрения сложны.

Парк говорит, что изменил сеттинг по очень конкретным повествовательным причинам. По словам Пак, это история о том, как эти две женщины влюбляются друг в друга. Первое препятствие в их отношениях — это класс. Второе: то, что они обманывают друг друга. В-третьих, то, что они одного пола. Это три элемента, которые мешают их любви.

Перенося историю в оккупированную японцами Корею, Пак смог добавить еще несколько элементов.

Теперь они разных национальностей, две разные нации, которые противостоят друг другу, и им также нужно преодолеть эту враждебность, — говорит Пак. Вдобавок я добавил разницу в возрасте между двумя персонажами. В фильме между ними больше пропасти, чем в романе. В азиатских культурах разница в возрасте добавляет иерархии. Все это мешает этим персонажам добиться любви на равных.

Парк добавляет, что тема оккупированной японцами Кореи все еще остается деликатной: по его словам, поскольку это болезненная тема, она не рассматривается должным образом в массовом кино.

С другой стороны, это также позволило Пак представить персонажа дяди Коузуки, корейского коллекционера редкой эротики, который изображает из себя японца. Коузуки живет в причудливом доме (буквально одна половина — европейский особняк, другая половина — традиционный японский дом) и является ключевой фигурой в сложном повествовании.

Коузуки в основном сочувствует японцам, и его присутствие ощущается на протяжении всего фильма, — говорит Пак. Даже в сценах его нет, потому что он спроектировал этот дом с учетом этих философий.Он поклоняется японской и западной культуре, отфильтрованной японцами, которые проникли в Корею.

Явные, но никогда не порнографический, самая сексуальная сцена может быть наименее обычное горячее, когда Сук-хи файлы вниз ее любовницы зуба, а последний принимает ванну.

Парк говорит, что это была ключевая сцена для него, когда он решил сниматься в фильме. Они были одеты в книгу, но я мог представить себе звук наперстка (использованного для подпиливания зуба), и я мог представить персонажей в такой близости, что они могли слышать дыхание и сердцебиение друг друга, — говорит Парк. Я хотел увидеть эту сцену в фильме.

Это такой чувственный момент, и я хотел немного усилить его, перенеся его в ванну с паром и цветами вокруг. Эти две женщины застенчивы, они будут отводить взгляды друг от друга. Но это сцена о том моменте, когда тебя кто-то забирает. Ваше сердце бьется, потому что вы так быстро влюбились в кого-то по уши. Это момент эмоционального тремора.

«Служанка» появится в кинотеатрах в октябре.


]]

Директор «Олдбой» создает научно-фантастический триллер (ЭКСКЛЮЗИВ)

Южнокорейский режиссер Пак Чан Ук («Олдбой») будет направлять и развивать научно-фантастический триллер «Второй рожденный» для фильма Дэвида Ланкастера Rumble Films.

Ланкастер, бывший президент Bold Films, запустил Rumble в июле вслед за продюсированием фильма Майлза Теллера «Whiplash» в Sony Classics и криминального триллера Джейка Джилленхола «Nightcrawler» в Open Road.

«Второе рождение», основанное на оригинальном сценарии Дэвида Джагернаута, происходит в футуристическом мире, в котором имплантаты нейронных микрочипов используются для сохранения сознания, что приводит к обмену телами на черном рынке.

Derby Street профинансирует строительство. Ланкастер будет продюсером фильма со Стефани Уилкокс для Rumble вместе с Вонджо Чон, партнером-продюсером Пак. Исполнительные продюсеры — Джеймс Гибб и генеральный директор Derby Street Никола Хорлик, а также Джон Шиффман из Rumble.

Rumble продюсирует фильм вместе с Ди и Вонджо Чжон, партнером Пака по продюсированию. Исполнительные продюсеры — Джеймс Гибб и генеральный директор Derby Street Никола Хорлик, а также Джон Шиффман из Rumble.

Следующим этапом игры Rumble является триллер о мести «Послание короля», который компания будет выпускать совместно с eOne и InkFactory.Съемки начнутся в начале следующего года с Чедвиком Боузманом в главной роли и режиссером Фабриса дю Вельца.

Ланкастер недавно завершил производство в Южной Африке триллера eOne «Глаз в небе» с продюсерами Колином Фертом и Гедом Доэрти из Raindog Films. «Глаз» с Хелен Миррен, Аароном Полом, Аланом Рикманом и Бархадом Абди в главных ролях.

Сделка «Second Born» была заключена от имени Derby Тифани Джоде из Entertainment Law partners, Адамом Каллером от имени Пак, а также Дебби фон Аркс и Джоном Шиффманом от имени Rumble.

Park принадлежит WME и Industry Entertainment. Джагернаут представляет Abbot Entertainment.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Oldboy Режиссер Пак Чан Ук становится романтичным (правда!) С Служанкой

Фото: Магнолия

A-

Служанка

Актерский состав

Ким Тэ-ри, Ким Мин Хи, Ха Чжон У, Чо Джин- woong (на корейском и японском языках с субтитрами)

Доступен

В некоторых кинотеатрах 21 октября

Пак Чан Ук The Handmaiden — это дьявольски умная, греховно смешная мелодрама-аферистка, из тех, что постоянно вырывают ковер под всеми на экране и в выключенном состоянии.Если бы это был весь фильм, его все равно нужно было бы посмотреть, по крайней мере, для тех, кто не возражает против небольшого графического насилия и извращенного секса, которые могут сбить их с толку. Но, несмотря на все повороты, повороты и предательства, самое шокирующее в фильме то, что это также, вполне возможно и совершенно невероятно, самый по-настоящему романтичный фильм года. Совершенно верно: крайний южнокорейский режиссер Oldboy и Stoker создал любовную историю, в которой любовники не связаны, ни вампиры, ни что-то еще! Чтобы добраться до него, вам просто нужно избавиться от всех слоев обмана, как это делают персонажи.

Фильм основан на романе Сары Уотерс 2002 года Fingermith , , в котором Пак берет на себя некоторые творческие вольности, в том числе переносит историю из Британии викторианской эпохи в Корею 1930-х годов, когда страна была оккупирована японцами. Тамако (новоприбывшая Ким Тэ-ри), бедная деревенская жительница, нанята в качестве новой служанки богатой японской наследницы Леди Хидеко ( Прямо сейчас, не тогда Ким Мин Хи из ), которая живет со своим стариком. развратный дядя (Чо Джин-ун) в огромном загородном поместье.Однако не успела прибыть молодая женщина, как Пак вспоминает первый из многих воспоминаний, показывая, что Тамако на самом деле (драматическая пауза) Сук Хи, карманник, работающий с аферистом, графом Фудзивара (Ха Чжон-ву), чтобы обмануть наследницу из ее состояния. План включает в себя убедить леди Хидеко выйти замуж за графа, затем бросить ее в психушку и разделить наследство. Есть только одна крохотная загвоздка: две женщины становятся все ближе и ближе — и Сук Хи, возможно, влюбляется в свой знак.

Это, конечно, не половина дела, даже близко. Как и у любого хорошего мошенника, у Пак есть масса хитростей в рукаве. Фильм заимствует многосерийную структуру исходного романа, меняя перспективу с Сук Хи на леди Хидеко, причем последняя также берет на себя обязанности закадрового голоса от первой. Это когда The Handmaiden начинает головокружительно дублировать себя, переигрывая сцены с указанием новых точек обзора и радикально меняя их контекст. Это также, когда фильм действительно начинает дать свой эротический муху флаг урода: Явные сексуальные сцены в два раз (и сделать более явным), деревянный секс куклу оседлала, и прото-щупальце порно Мечты рыбака жены делает вид.Перестраивая материал под свои заботы, режиссер Трилогии возмездия даже находит место для некоторого садистского насилия возмездия (скажем так, название романа приобретает новое значение), хотя эта неприятная часть дела, вероятно, наименее удивительна (и наименее удовлетворительна). ) элемент фильма, который продолжает переопределять свою траекторию.

Примерно через два с половиной часа, The Handmaiden — это полноценный обед: такой же дико, извращенно развлекательный, как большой прорыв Парка, Oldboy , но с гораздо более сложными персонажами.Режиссер естественным образом воспринимает размах и масштабы масштабной постановки, упиваясь роскошной модой 1930-х годов и позволяя обычному кинематографисту Чон Чон Хун виртуозно скользить по каждому сантиметру художественно оформленного поместья наследницы, которое один человек описывает как гибрид. Японская и западная архитектура. (Это фильм о персонажах, которые постоянно смотрят и даже шпионят друг за другом, а это значит, что камера часто принимает вуайеристскую точку зрения, даже когда Чанг не снимает через глазки и щели в дверях. Служанка также часто смеется вслух, ее извращенное чувство юмора построено на невротических внутренних мыслях этих двуличных интриганов, застигнутых врасплох своими собственными желаниями и изменчивыми симпатиями. Судя по представленным здесь свидетельствам, Пак мог творить чудеса с шекспировской комедией, хотя он, вероятно, предпочел бы попробовать свои силы в гротескных заговорах о мести, скажем, Titu s Andronicus .

G / O Media могут получить комиссию

Спереди и в центре — две потрясающие актрисы, придающие сердцевину человеческих чувств этой запутанной серии разоблачений и переворотов.Ни Сук Хи, ни леди Хидеко не совсем те, кем кажутся; оба играют роли, играют наивно, чтобы получить то, что хотят, и это позволяет Кимам существенно наложить свои действия, открывая потрясающие новые измерения, поскольку их маскировка срывается. В гонзо-адаптации Пак есть волнующий феминистский оттенок, в которой две женщины, угнетенные хищными мужчинами в своей жизни, учатся извлекать выгоду из игр идентичности и манипуляций. К счастью, этот элемент также полностью совместим с откровенно искренним романом фильма, подкрепленным незабываемо великолепной музыкой Чо Ён Ук.Одна из распространенных проблем с фильмами про аферистов состоит в том, что они склонны жертвовать эмоциональной вовлеченностью на алтарь собственной сообразительности, а персонажи отходят на задний план перед запутанными сюжетными махинациями. The Handmaiden ломает свой жанр, обнаруживая движущуюся, может быть, даже глубокую точку между линиями ее шумной суеты: что можно заглянуть за фасады человека и увидеть душу, кипящую внизу.

«Oldboy» остается таким же интимным, как и брутальным

Каждый месяц мы в The Spool выбираем режиссера для более глубокого изучения — его темы, их более глубокие проблемы, то, как их работы отражают историю кино и собственную биографию режиссера .В июле мы отдаем дань уважения абсурдному юмору и отвратительному насилию южнокорейского режиссера Пак Чан Ук. Прочтите остальную часть нашего обзора здесь.

СЕЙЧАС В ПОТОКЕ:

Когда Oldboy появился в кинотеатрах, южнокорейский режиссер Пак Чан Ук проявил склонность к захватывающему насилию. За его плечами четыре сюжета, в том числе первая из его ныне получившего название Vengeance Trilogy , начиная с Mr. Vengeance 2002 года, Пак адаптировал триллер из одноименной японской манги.Таким образом, Oldboy продолжил наследие Пака как влиятельного режиссера как в Южной Корее, так и в мире в целом, особенно благодаря победе в Гран-при на Каннском кинофестивале. Почти два десятилетия спустя он стал современной классикой, фильм вошел в списки Top 500 и Best World Cinema.

В начале Oldboy есть сцена, в которой главный герой О Дэ-су (Чхве Мин-сик) истязает человека, вырывая ему зубы. Сцена создает прецедент для того, что публика увидит в течение следующих 100 минут: О, доводит его тело до предела своей морали.Однако насилие не кажется безэмоциональным. Каждый удар молотком О имеет большее влияние, чем сцена боя в блокбастере 2020 года.

Проводя важные и преднамеренные сравнения с Царём Эдипом и другими греческими трагедиями, Oldboy опирается на лицо Чоя, который чередует слепую ярость, грубое замешательство и напряженную печаль. После человека, чья ночь пьянства приводит к тюремному заключению, большинство из Oldboy существует в течение пяти дней после его освобождения.Не зная, почему его вообще похитили, О должен найти причину его поимки и последующего освобождения после 15 лет заключения. Наполненный перипетиями каждые несколько минут в третьем акте, триллер опирается на гипноз, чтобы раскрыть тайну.

Park передает расплывчатое замешательство, играя с идеей реальности, заставляя вас задаться вопросом, сколько из того, что вы только что видели, произошло на самом деле.

В свои последние моменты, Парк передает размытое замешательство, играя с идеей реальности, заставляя вас задаться вопросом, сколько из того, что вы только что наблюдали, произошло на самом деле.Это переход от радости к глубокому сожалению и печали, а также представление о горных взлетах и ​​пещеристых падениях, которые испытывает О. Это тяжелый, сложный фильм, и на то есть веские причины. Персонажи в Oldboy постоянно делают выбор, даже когда он тянет вас в нескольких направлениях.

Я обнаружил, что закрываю глаза — или, по крайней мере, хочу закрыть их и покинуть эту вселенную — из-за постоянного, проницательного беспокойства. Я изо всех сил пытался оторваться от отношений между О и Ли У Чжином (Ю Джи Тэ), молодым поваром, который заботится о нем с простой, незамысловатой любовью, независимо от обстоятельств их прошлого.Их отношения превращаются в бьющееся сердце, разбивающееся между смертью, пытками, эмоциональной и физической болью.

На протяжении всего фильма ей не хватает свободы воли, но ее выбор — пригласить его — по-прежнему ощущается как ее. Парк привносит в фильм интимность, позволяя своему антигерою стать более человечным. О выглядит очень человечным, когда он с Ли, и в такие моменты он превращается в раненого, огорченного человека, а не в человека, исполненного жестокой мести, способного убивать других молотком.

Сцена в коридоре Oldboy с длинными кадрами действий и боевыми сценами станет первым участником голосования в Зале славы боевиков.Сама по себе битва не кричащая или относительно продвинутая, но хореография Ой спарринга с 25 приспешниками остается замечательной. Вооруженный молотком, О движется медленно, но безумно, используя свои годы боя с тенью в неволе. Это опьяняющая сцена из опьяняющего фильма, в которой меня ударили по лицу, а затем заключили в теплые объятия. Я не знаю, как еще описать ощущение от просмотра этого фильма, но я знаю, что любители кино должны приветствовать такой опыт.

Oldboy остается одним из лучших фильмов Пака, одним из современных классических произведений Южной Кореи и одним из самых захватывающих размышлений об идее и жанре мести. Это заставляет задуматься о внутренней работе боли, страдания и смерти. Это подталкивает вас держать глаза открытыми, когда вы хотите закрыть их навсегда. Мощная и остроумная ода трагедии, фильм Пака может спровоцировать вас, уныть и взволновать.

Oldboy Прицеп:

Последние сообщения Майкла Фрэнка (посмотреть все)

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать The Spool на Patreon!

Связанные

Директор одобряет Oldboy Ли

Спайк Ли привнесет в Oldboy «свежий» взгляд, сказал корейский режиссер Пак Чан Ук.

Кинематографист Стокера, снявший оригинальный фильм, очень рад видеть, как американский режиссер интерпретирует фильм и сделает его своим.

«Во-первых, когда я впервые услышал эту новость, моя первая реакция была удивительной, потому что я думал, что Спайк Ли был последним человеком, сделавшим этот римейк», — признал он.

«Но после этого я был поражен этим выбором, потому что это означало бы, что римейк Oldboy будет рассматриваться свежим взглядом, а не если бы они выбрали режиссера, который снимает только триллеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *