Описание велосипеда: Характеристики велосипедов — на что обращать внимание

Характеристики велосипедов — на что обращать внимание

При выборе велосипеда недостаточно ознакомиться с его техническими характеристиками, важно еще и правильно «прочитать» их, чтобы увидеть плюсы и минусы каждой модели. Кроме того, нужно знать, на какие детали следует обращать особое внимание. Подобные тонкости сложны только на первый взгляд.

Рама

От материала, из которого изготовлена рама, зависят вес и долговечность байка. Масса, в свою очередь, влияет на управляемость и простоту в использовании, особенно если речь идет о детских и подростковых моделях.

Стальные рамы делятся на два типа: Hi-Ten (сталь улучшенного качества) и Cro-Mo (хромомолибденовые). Материал первого типа дешев, но при этом тяжел и не обеспечивает хорошего наката. Второй вариант отличается повышенной прочностью и относительно небольшой массой. Стальные хромомолибденовые рамы – хороший выбор для новичков и любителей спокойного катания.

Алюминиевые сплавы отличаются от стальных меньшим весом и большей жесткостью. Они слабее гасят вибрации и служат меньше своих аналогов из Cro-Mo, но зато позволяют быстрее разгоняться и въезжать на горки, легче поддерживать скорость, лучше чувствовать дорогу. Это превосходный вариант для любителей велопрогулок и для начинающих спортсменов.

Рамы, выполненные с использованием титана или карбона (углепластика), используются только при изготовлении профессиональных велосипедов, предназначенных для опытных гонщиков. Карбоновые изделия отличаются очень малым весом и низкой ударопрочностью, позволяют развивать огромную скорость и выполнять различные трюки. Титановые рамы дороги, но зато они превосходно гасят вибрации, отличаются потрясающей прочностью и небольшим весом. Это идеальный вариант для профессиональных маунтинбайков.

Передний амортизатор

От качества и надежности этого элемента напрямую зависит не только комфорт велосипедиста, но и долговечность байка. Передний амортизатор должен обеспечивать плавность и мягкость хода, гасить вибрации, снижая нагрузку на руки. Этот элемент особенно важен, если велосипед оснащен алюминиевой рамой. Дело в том, что алюминиевые сплавы не могут ослаблять вибрации и часто выходят из строя из-за чрезмерной тряски при катании.

Некоторые велосипеды оснащаются передними вилками, которые можно регулировать или дорабатывать. Это идеальный вариант для тех, кто хочет купить байк и улучшить его при минимальных затратах средств.

Трансмиссия

Переключатели скоростей, или манетки, должны быть качественными, иначе вскоре после приобретения велосипеда вы столкнетесь с необходимостью его ремонтировать. Наилучшим выбором будут изделия от известных, достойных доверия брендов Shimano и SRAM. Оборудование этих марок отличается долговечностью, оно слабо подвержено воздействию грязи и влаги, надолго сохраняет четкость работы.

Тормоза

От качества тормозной системы зависит ваша безопасность. Об этом особенно важно помнить поклонникам экстремального и скоростного катания.

Ободные тормоза – самый дешевый вариант. Их обычно устанавливают на бюджетные модели, не предназначенные для поездок по сложным трассам. Ободные тормоза отличаются небольшим весом и простотой конструкции, что обеспечивает легкость в ремонте. Их минусы – высокая чувствительность к «восьмерке», низкая износостойкость. Кроме того, ездить на велосипеде с ободными тормозами в дождливую погоду – плохая идея. Остановить байк будет трудно, к тому же грязь поспособствует быстрому износу элементов конструкции.

Дисковые механические тормоза обходятся дороже, но зато они стираются гораздо медленнее ободных, не боятся «восьмерок», обеспечивают плавное и безопасное торможение и прекрасно работают при любых погодных условиях. В списке их минусов, помимо высокой цены, стоит упомянуть сравнительно большой вес и сложность ремонта в полевых условиях.

Дисковые гидравлические тормоза – самый дорогой, но и самый удобный вариант. Они позволяют как резко тормозить, так и плавно сбрасывать скорость. Им не страшны дождь и грязь, они долговечны и очень надежны. Именно ими оснащают качественные спортивные модели.

Обода

Чем надежнее и жестче обода, тем более высокие нагрузки может выдержать колесо, и тем меньше риск появления «восьмерок». Если вы выбираете велосипед для катания по пересеченной местности, отдайте предпочтение модели с двойными ободами. Они отличаются повышенной жесткостью и устойчивостью к механическим воздействиям.

Седло

Особенности конструкции этого элемента напрямую зависят от типа велосипеда. Шоссейные модели и маунтинбайки оснащают жестким узким седлом, которое отличается малым весом и не мешает при скоростном катании. Оно не сдавливает мягкие ткани ягодиц, а значит, поддерживает нормальное кровообращение и помогает избежать онемения ног. Для гибридных и городских велосипедов выбирают широкие мягкие седла, обеспечивающие комфорт при неспешных поездках. Важный плюс моделей – возможность легкой регулировки высоты подседельного штыря. Благодаря этому вы сможете добиться удобной посадки.

Количество скоростей

Большое количество скоростей позволяет корректировать нагрузки при катании и выбирать наилучший вариант для разгона на спусках и прямых трассах, легкого подъема, движения по песку или грязи, маневрированию на сложных участках. Эта характеристика особенно важна для любителей кросс-кантри.

всё о его частях, схема, системы, фото

Содержание:
Схема велосипеда
Рама
Рулевая колонка
Система переключения передач
Система торможения
Система амортизации
Колеса
Седло

Велосипед для большинства его пользователей – не просто средство передвижения, а почти член семьи. И неудивительно: он практически вездеходный, неприхотливый в обслуживании, бензина не требует. А еще велосипедные прогулки – ни с чем не сравнимое удовольствие и сплошная польза для организма.

Знать, из чего состоит велосипед, необходимо любому его пользователю: новичку – чтобы поближе познакомиться, опытному велосипедисту – чтобы суметь вылечить внезапно захворавшего железного друга. Хотите восполнить этот информационный пробел? Внимательно ознакомьтесь с этой статьей: из нее вы узнаете, как называются составные части велосипеда и каковы характеристики каждой из них.

Модернизация коснулась всего, что нас окружает, в том числе и велосипедов. Мы не будем говорить о модных девайсах и последних фишках, мы рассмотрим, из каких деталей состоит современный велосипед, и расскажем о составных частях, которые в нем должны быть по умолчанию.

Все о главной части велосипеда и ее окружении

Рама

Рама в велосипеде выполняет те же функции, что и скелет для человека: на ней все держится. Любую испорченную деталь “железного коня” можно заменить, но только не раму – проще сразу купить новый велосипед.

Рама бывает двух типов:

  • Открытая отличается изогнутой верхней трубкой рамы, которая располагается близко к нижней.  Рама такого типа была изобретена специально для женщин.
  • Закрытая – это классический вариант строения: верхняя трубка прямая.

Рамы бывают также из разных материалов: алюминия, стали, карбона, магния, титана, молибдена. Характеристики у каждого из них разные:

  • Стальные рамы хороши только те, что делаются из хромомолибденовых сплавов – марок CrMo steel, Hi-Ten Steel. Другие марки стали оставляют желать лучшего: они слишком тяжелые и не очень прочные.
  • Алюминий подкупает своей легкостью – рамы из этого материала широко используются для гоночных велосипедов. Однако алюминий больше подвержен разрушению, к тому же, зачастую внезапному.
  • Титановым рамам нипочем холод и зной, они не боятся химических веществ, и поэтому считается, что они практически вечные.
  • Магний – легкий металл, но очень подвержен коррозии: нужно следить, чтобы на нем не появлялись царапины.
  • Карбоновые рамы – самые легкие, прочные и дорогие. Обратите внимание на то, что сильные точечные удары могут серьезно навредить карбону, так что с ним необходимо обращаться довольно бережно.
По мере того, как вы будете изучать части велосипеда, некоторые их названия могут показаться смешными – например, “петух”. А ведь это – всего-навсего металлический кронштейн, съемный или нет, на который крепится задний переключатель. Он расположен на раме, как и универсальные крепления, созданные для монтажа различных аксессуаров.

Рулевая колонка: подробнее о системе управления

Важные узлы велосипеда, без которых он бы стал неуправляемым – это, разумеется, рулевая колонка. Что же эта система включает в себя?

Руль может быть разной формы: прямой, выгнутый и шоссейный  ( он же “бараньи рога”). Любителям гонок по пересеченной местности стоит выбрать прямой руль, а для обычных велосипедных прогулок лучше взять те, что с изгибом – так велосипедом будет проще управлять.
Грипсы надевают на руль, чтобы повысить его сцепление с ладонями велосипедиста. Эти ручки делаются из самых разнообразных материалов – от резины до поролона.
Конструкция велосипеда обязательно предусматривает вынос руля – основной инструмент, служащий для изменения посадки на велосипеде. Меняя длину и подъем выноса, можно изменить прогулочную посадку (почти вертикальную) на скоростную (гораздо более низкую).

Система переключения передач: контролируем скорость

Для того, чтобы велосипедные прогулки приносили удовольствие, необходимо научиться контролировать скорость передвижения. Вот основные детали, предусмотренные в конструкции велосипеда для этих целей:

Манетки – специальные механизмы в виде рычажков или ручек, с помощью которых осуществляется переключение скоростей.
Передний и задний переключатели подключены к манеткам с помощью системы тросов. Передний переключатель обеспечивает переброс цепи на звезды “системы” и обгоняет многие основные узлы велосипеда по неприхотливости. Задний работает со звездами кассеты и требует особого, бережного ухода – в силу того, как устроен велосипед, на этот переключатель постоянно попадает грязь и вода.
Система тросов передает усилия велосипедиста к переключателям скоростей и тормозам. Схема велосипеда, в большинстве случаев, насчитывает четыре троса: к задним и передним переключателям скоростей и к тормозам сзади и спереди.

Система”, с которой работает передний переключатель, состоит из одной, двух или, чаще всего, трех звезд и шатунов, которые являются посредниками между звездами и педалями. Педали бывают контактные (со специальным креплением для велотуфлей) и бесконтактные (для любой обуви). Для контактного педалирования необходим определенный опыт, но зато такой способ положительно сказывается на скорости и технике.

Система

Педали

Кассета

Цепь

Кассета, “коллега” заднего переключателя, – это набор звездочек в количестве от 6 до 10. Чем больше количество звезд – тем шире возможности велосипедиста, тем доступнее крутые подъемы и спуски.

Еще в основные части велосипеда входит цепь, которая тоже относится к “системе”. Эта деталь требует заботы и тщательного ухода, а менять цепь нужно тогда, когда ее длина значительно увеличится. При покупке стоит обратить внимание на ее цвет: матовые серые – показатель надежности, никелированные – среднего качества, а вот те, что с желтым отливом или черными боковыми пластинами, считаются продуктом низшего сорта.

Система торможения: как суметь вовремя остановиться

Тормоза

Как называются детали велосипеда, которые прибавляют нам уверенности даже при быстрой езде? Правильно, тормоза. Какие они бывают?

  • На базе тормозного барабана – классический вариант тормозов, практически родом из детства. Для того, чтобы остановиться, велосипедист просто крутит педали в обратную сторону. Знакомо? Только уже практически неактуально.
  • Ободные (они же V-brake) – один из двух видов ручных тормозов. В этом случае торможение происходит путем зажима обода колеса.
  • Дисковые тормоза, также относящиеся к ручным, имеют перед ободными неоспоримые преимущества: не засоряются, если ездить по грязи, и действуют гораздо более плавно. Дисковые тормоза бывают механические и гидравлические, в первом случае усилие передается с помощью тросика, во втором – благодаря специальной жидкостной системе.

Система амортизации: все о том, как сгладить неровности

Описание деталей велосипеда не обходится без того, чтобы упомянуть в нем амортизаторы. Система амортизации включает в себя:

Вилку – либо жесткую, для самых скоростных моделей, либо мягкую, амортизационную, которая используется для горных велосипедов.
Задние амортизаторы, которые делятся на два основных типа: пружинно-маслянные и воздушно-маслянные, встречаются в основном в горных и туристических моделях. Задний амортизатор добавляет велосипеду веса и управляемости, “съедая” часть усилий водителя.

Колеса: незаменимы, как ни крути

Из каких же еще частей состоит велосипед? Колеса – вот еще один из основных узлов нашего железного друга. Существуют два основных размера колес: 26 и 28 дюймов.

Прочность обода напрямую влияет на долговечность колеса в целом.
От типа покрышки зависит уровень сцепления велосипеда с дорогой. Покрышки встречаются самые разные, в зависимости от рисунка протектора, ширины и плотности резины.
Втулки, к которым прикрепляются спицы, обеспечивают вращение колеса. Весь вес велосипеда и его водителя приходится именно на втулки, и поэтому они подвержены большим нагрузкам. В зависимости от количества спиц, типа нагрузки и видов тормозов втулки бывают разных видов.
Спицы – один из самых уязвимых компонентов велосипеда. Обычно колеса спицуют либо в три креста” (накрест), либо “солнышком” (радиально).
Ниппель нужен для того, чтобы удерживать воздух в камере.

Седло: не забываем о комфорте

Мы перечислили еще не все детали велосипеда: стандартная схема этого транспортного средства невозможна без одной из важнейших частей – седла.  Причем “сидение” – это название неверное, поэтому если хотите говорить правильным велосипедным языком, не перепутайте.

Седло нужно выбирать особенно тщательно, поскольку от этого напрямую зависит комфорт поездки. Сёдла бывают мужские и женские, из натуральной кожи или искусственной. Кстати, не стоит покупаться на обманчивую привлекательность широких и мягких сёдел – в деле они далеко не так хороши, как кажутся на первый взгляд.
Глагол (он же подседельный штырь) регулирует высоту подъема седла. Глаголы бывают жесткие и амортизационные – зависит от типа велосипеда.

Итак, мы выяснили, из чего состоит велосипед. Но схема строения, помимо деталей, необходимых непосредственно для движения этого транспортного средства, насчитывает еще несколько, созданных для удобства велосипедиста. Вот они:

Наличие звукового сигнала является обязательным условием для передвижения по дорогам нашей страны. Гудок помогает привлечь внимание других водителей в опасных ситуациях и предотвратить аварию.
Зеркало заднего вида в конструкции велосипеда встречается не всегда, но его наличие повышает безопасность катания. Так что если вы заботитесь об этом, выбирайте модели с зеркалом.
Световозвращатели незаменимы при движении в темное время суток. На велосипеде они располагаются обычно следующим образом: белый фонарь – спереди, красный – сзади, красные, оранжевые или желтые – по бокам.

Теперь стандартная схема устройства велосипеда вам известна, а познать мелочи и тонкости можно лишь со временем. Поэтому не откладывайте общение с железным другом в долгий ящик – оно непременно подарит вам заряд положительных эмоций!

Велосипед | Определение, история, типы и факты

езда на велосипеде

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Уильям Ричард Моррис, виконт Наффилд Джеймс Старли Альберт Август Поуп
Похожие темы:
велосипед безопасный велосипед ромбовидная рамка лежачая рама дрезьенна

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

велосипед , также называемый велосипедом , двухколесная управляемая машина, которая приводится в движение ногами водителя. На стандартном велосипеде колеса установлены на металлической раме, а переднее колесо удерживается вращающейся вилкой. Всадник сидит в седле и рулит, наклоняясь и поворачивая руль, прикрепленный к вилке. Ноги поворачивают педали, прикрепленные к кривошипам и звездочке. Мощность передается по петле цепи, соединяющей звездочку со звездочкой на заднем колесе. Верховая езда легко осваивается, и на велосипеде можно ездить без особых усилий со скоростью 16–24 км (10–15 миль) в час, что примерно в четыре-пять раз превышает скорость ходьбы. Велосипед — это наиболее эффективное средство, когда-либо разработанное для преобразования человеческой энергии в мобильность.

Велосипеды широко используются для передвижения, отдыха и спорта ( см. Велоспорт). Во всем мире велосипеды необходимы для перемещения людей и товаров в районах, где мало автомобилей. В мире велосипедов в два раза больше, чем автомобилей, и они продаются в три раза лучше, чем автомобили. Нидерланды, Дания и Япония активно продвигают велосипеды для покупок и поездок на работу. В Соединенных Штатах во многих частях страны построены велосипедные дорожки, и правительство Соединенных Штатов поощряет использование велосипедов в качестве альтернативы автомобилям.

История велосипеда

Предшественники велосипеда

Историки расходятся во мнениях относительно изобретения велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают набросок велосипеда в 1492 году в его Атлантическом кодексе , рисунок оказался подделкой, добавленной в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, 9.0031 vélocifere или célérifère 1790-х годов был быстрой каретой, запряженной лошадьми, которая не считается предшественником велосипеда.

Дразиен, хобби-лошадки и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной, приводимой в движение всадником, для которой имеются неопровержимые доказательства, была draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство 9Более популярными именами стали 0031 Laufmaschine («беговая машина»), draisienne и velocipede . Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник передвигался, гребя ногами по земле. Балансировочная доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, вскоре копии стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Британская викторина

Спорт: правда или вымысел?

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и запатентовал улучшенную модель в 1818 году как «пешеходную коляску». В следующем году он произвел более 300 экземпляров, и они стали широко известны как хобби-лошадки. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «денди-лошадями», а всадников иногда высмеивали на публике. Дизайн вызывал опасения по поводу здоровья, и езда оказалась непрактичной, кроме как по ровным дорогам. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткое содержание draisienne – увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения. В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: велосипеды с механическим приводом

Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация проблематична. Гэвин Далзел из Лесмахаго, вероятно, построил аналогичную двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Музее транспорта Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас МакКолл, другой шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе, в 1842 году. Лефевр взял свой велосипед с собой, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он все еще существует там. в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефевра не эксплуатировались в коммерческих целях, и нет никаких доказательств того, что они способствовали последующему развитию.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Слово велосипед вошло в обиход в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède depedale . Первый велосипед, приводимый в движение педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто придумал использовать педали на переднем колесе или кто действительно это сделал. Есть сведения, что французский механик Пьер Лальман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал у М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллеман взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он закончил свой новый скорость в Ансонии, Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производителя нельзя было зарегистрировать, и Лаллеман вернулся во Францию ​​​​где-то в 1868 году. В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Вскоре это имело последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Наилучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах. -масштабное производство. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу, которое было от 86 до 9.1 см (от 34 до 36 дюймов) в диаметре. Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовый дизайн, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

Ранние велосипеды

Современный горный велосипед с толстыми и широкими шинами для использования на каменистых тропах

Велосипедисты в Мехико

Велосипед (или велосипед ) — это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с шестернями на педалях и заднем колесе. Рама придает велосипеду прочность, а остальные детали крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов: приставка «би-», означающая два, и суффикс «-цикл», означающий колесо. Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую также называют ездой на велосипеде, является важным способом передвижения в некоторых частях мира. Самый популярный вид велоспорта — служебный велоспорт. Это также обычный отдых, хорошая форма упражнений с низкой ударной нагрузкой и популярный вид спорта. Гонки на шоссейных велосипедах — второй по популярности среди зрителей вид спорта в мире. Езда на велосипеде потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный велосипед

В 1817 г. немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был сделан из дерева и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля, чтобы управлять велосипедом. Однако у него не было педалей, поэтому водителю приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили к переднему колесу педали. Однако для того, чтобы крутить педали, требовалось немало усилий. Более поздние изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо делали очень большим, что давало большую скорость. Эта конструкция получила название велосипед за копейки . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его называли безопасным велосипедом, потому что ездить на нем было намного легче, чем на пенни-фартинге. При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, а педали вращают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, управляемые ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышали безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп повторно изобрел тип шины, которая была заполнена воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода . Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если водитель не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог остановить велосипед, дав задний ход. В результате были изобретены лучшие ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали были повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и передачи, которые значительно облегчили езду по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерни, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме. У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их вращаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет велосипедом.

Городской женский велосипед для поездок на работу

Городской велосипед

Тандем

  • Городской велосипед предназначен для поездок по городу и поездок на работу. Сиденье удобное, но тяжелое. У него есть передний и задний фонари и звонок, а также держатели для мелких грузов. У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит вертикально для комфорта и легкого управления в пробках. Системы «велопроката» обычно предоставляют «городские велосипеды».
  • Горный велосипед предназначен для езды по пересеченной местности. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.

Складной электровелосипед

Городской шоссейный велосипед

  • Отличие женского велосипеда от других велосипедов заключается в расположении верхней трубы. Когда женщины начали ездить на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи для гонщиков, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят друг за другом. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом помещении или перевозить на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды оснащены электродвигателями, обычно расположенными внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ездить только с двигателем, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве в 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче, чем у горного велосипеда. Шоссейные велосипеды эффективны для поездок на большие расстояния. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Гонки на шоссейных велосипедах являются популярным видом спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают нескольких стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды. Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже к земле, поэтому их может быть труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире — лежачие. [2]

Ежегодно в велосипедных авариях получают травмы многие тысячи людей, сотни погибают. [3] Осторожная езда помогает предотвратить несчастные случаи. При езде по улицам безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой ездят автомобили (что означало бы езду по правой стороне дороги в странах, где люди ездят по правой стороне дороги, и езду по левой стороне дороги). в странах с левосторонним движением). Чтобы не сбить людей, водители должны соблюдать знаки, запрещающие езду на велосипеде, даже если в данный момент это кажется бессмысленным. Низкий уровень освещенности делает велосипедное освещение важным. Ехать в темное время суток может быть небезопасно. Гонщики носят светоотражающую одежду, чтобы быть в большей безопасности при слабом освещении. Использование шлема делает езду на велосипеде более безопасной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *