Правила перевозки — приложение №1
Главная
Информация
Правила перевозки
Приложение №1
Приложение №1 к Правилам перевозки. Термины и определения
«Уполномоченный агент» — физическое или юридическое лицо, уполномоченное совершать от своего имени и по поручению ООО «Авиакомпания «Победа» действия по привлечению клиентов, оформлению и продаже клиентских перевозок и дополнительных услуг на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа» в порядке и на условиях заключенного с ним агентского договора (соглашения).
«Багаж» — имущество клиента, перевозимое на воздушном судне Перевозчика в соответствии с договором воздушной перевозки клиента.
«Зарегистрированный багаж» — Багаж клиента, принятый Перевозчиком к воздушной перевозке в багажном отсеке воздушного судна и маркированный Багажной биркой.
«Сверхнормативный багаж» — часть массы Багажа, которая превышает установленную настоящими Правилами или условиями применения тарифа норму провоза Багажа.
«Багажная бирка» — документ, выдаваемый Перевозчиком для опознавания (идентификации) Зарегистрированного Багажа клиента. Одна часть Багажной бирки прикрепляется Перевозчиком к каждому месту Зарегистрированного багажа или Ручной клади. Вторая часть Багажной бирки передается клиенту.
«Бронирование» — предварительное временное закрепление места на воздушном судне за конкретным клиентом на конкретно определенном рейсе и на конкретно указанную дату по тарифу, доступному на момент такого Бронирования.
«Документ, удостоверяющий личность»:
- паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий,
- общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ,
- военный билет (военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, контракту или альтернативную службу),
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14 лет),
- национальный паспорт (для иностранных граждан),
- удостоверение для лиц без гражданства,
- вид на жительство.
«Маршрут-квитанция» — выписка из автоматизированной системы бронирования ООО «Авиакомпания «Победа» (электронного билета), подтверждающая факт заключения договора воздушной перевозки и содержащая иные элементы в соответствии с требованиями Приказа Министерства транспорта РФ № 134 от 08 ноября 2006 г. «Об установлении формы электронного клиентского билета и багажной квитанции в гражданской авиации».
«Клиент» — лицо, которое перевозится или должно перевозиться на воздушном судне в соответствии с договором воздушной перевозки клиентов и багажа.
«Сбор» — плата, взимаемая Перевозчиком за оказание дополнительных услуг.
«Специальный тариф» — тариф, установленный с учетом особых условий его применения к отдельным категориям клиентов.
«Место исполнения договора» — место исполнения договора воздушной перевозки определяется местом нахождения ООО «Авиакомпания «Победа» по данным Единого государственного реестра юридических лиц на дату начала выполнения первого рейса, предусмотренного бронированием.
«Победа» должна смягчить нормы провоза ручной клади. Что изменится на самом деле?
15.01.2023
Верховный суд отказал в пересмотре дела и признал незаконной установленную авиакомпанией «Победа» норму провоза ручной клади. Авиакомпания должна выполнить выданное ранее предписание суда и смягчить нормы для ручной клади. Разбирались, что на самом деле должно измениться в правилах российского лоукостера.
Для начала напомним, что спор «Победы» по нормам ручной клади тянется с 2021 года. Суд первой инстанции выявил нарушения, затем «Победа» подала апелляцию и выиграла. Но последнее судебное решение вынесено в пользу предписания суда первой инстанции. То есть «Победе» все же придется вносить изменения в нормы провоза ручной клади.
В самой «Победе» уже прокомментировали решение суда, но без подробностей.
«В ближайшее время «Победа» уточнит правила провоза ручной клади, чтобы клиенты по-прежнему могли безопасно и комфортно перевозить личные вещи на борту ВС, не создавая неудобств друг для друга», – говорится в сообщении перевозчика.
ЧТО НАПИСАНО В ЗАКОНЕ
Нормы и требования к провозу багажа и ручной клади закреплены в Федеральных авиационных правилах № 82 (ФАП-82). В документе нет точных требований к габаритам ручной клади – авиакомпания может установить свои. Указывается только, что допустимый вес не может быть меньше 5 кг.
При этом есть перечень вещей, которые перевозчик обязан допустить на борт бесплатно в качестве ручной клади сверх нормы:
- рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
- букет цветов;
- верхнюю одежду;
- детское питание для ребенка на время полета;
- костюм в портпледе;
- устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
- лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
- костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
- товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.
ЧТО ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ В ПРАВИЛАХ «ПОБЕДЫ» ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА
Основное изменение, которое произойдет, когда «Победа» исполнит решение суда, касается дамских сумок и портфелей.
Почему? Дело в том, что согласно ФАП-82, перевозчику предоставлены полномочия по самостоятельному установлению габаритов в отношении ряда вещей, указанных в пункте 135 правил. А именно: рюкзака; устройства для переноса ребенка (детской люльки, удерживающих систем (устройств) для детей до 2-х лет, детской коляски и других устройств) при перевозке ребенка; товаров, приобретенных в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованных в запечатанный (опломбированный пластиковый пакет).
А вот в отношении остальных вещей, указанных в пункте 135 ФАП-82, перевозчику не предоставлены полномочия по установлению габаритов. Но в правилах «Победы» указано, что к провозу в салоне самолета допускаются дамская сумка, или портфель, или рюкзак габаритами 36x30x23 см.
Таким образом, по решению суда габариты для дамской сумки и портфеля в ручной клади должны быть отменены.
Еще одно нарушение, которое авиакомпания должна устранить – в перечне допустимых к перевозке в ручной клади вещей сверх установленной нормы у «Победы» отсутствует такой пункт, как «специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета».
К слову, это уже не первое исполнение «Победой» предписания суда по ручной клади. В 2019 году авиакомпания, удовлетворяя требование Верховного суда РФ, установила норму ручной клади в 10 кг за место и габариты 36х30х4см, также можно провозить дамскую сумку или портфель или рюкзак габаритами 36х30х23см. Позже нормы немного корректировались. Например, авиакомпания разрешила провозить ноутбук без чехла сверх установленной нормы ручной клади.
КАКИЕ НОРМЫ РУЧНОЙ КЛАДИ У ДРУГИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
В воскресенье, 15 января, на сайте перевозчика указаны следующие допустимые габариты: 36х30х27 см. Ручная кладь не ограничивается по количеству и весу, но должна легко помещаться в калибратор «Победы» без применения давления.
Допустимые габариты у «Победы» меньше, чем у иностранных лоукостеров. Например, на сайте EasyJet указаны допустимые габариты ручной клади 45 x 36 x 20 см (включая ручки и колесики). Общее для зарубежных лоукостеров правило – ручная кладь должна помещаться под сидение перед пассажиром.
У Wizz Air допустимы габариты 40 x 30 x 20 см и максимальный вес 10 кг. Габариты ручной клади для пассажиров Ryanair – 40 х 25 х 20 см. А у авиакомпании Air Arabia разрешена ручная кладь до 10 кг и размером 55 x 40 x 20 см.
Анна Бирюкова
Фото: Wikimedia Commons
авиакомпании
авиакомпания «Победа»
ручная кладь
Правила и условия использования услуг Victory Tour
– Пожалуйста, проверьте маршрут (даты, время стыковки, пункты назначения), правильность фамилии, имени и должности в нижеприведенном бронировании и совет в случае ошибки . В случае если какая-либо из ошибок (по фамилии, имени, датуму, маршруту и т. д.) без изменений в тот же день , Victory Tour ответственности не несет.
– Мы советуем вам перепроверить детали вашего рейса у авиакомпании или у менеджера по продажам рабочий день до вылета.
– Для международных рейсов, помимо билета , необходимо иметь действующий загранпаспорт и соблюдать визовые, таможенные и санитарные правила стран транзита и страны конечного назначения . Несоблюдение этих правил может привести к отказу в перевозке. Пожалуйста, убедитесь, что в вашем паспорте есть две свободные страницы для оформления визы, а срок действия паспорта действителен на момент прибытия. Для большинства стран срок действия паспорта должен быть не менее , чем за 6 месяцев до прибытия. Дополнительную информацию о порядке поездок в разные страны вы можете найти по телефону www.iatatravelcentre.com По международным правилам каждый пассажир несет ответственность за ознакомление с правилами страны путешествия.
– Наше рабочее время в течение недели начинается в 10:00 и заканчивается в 18:00, по субботам с 10:00 до 16:00 . Напоминаем, что сообщения, полученные в нерабочее время, будут прочитаны только на следующий день, кроме воскресенья. Некоторые отделы компании работают по другому графику. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим офис-менеджерам +99412437 90 90
— Victory Tour не несет ответственности за все вопросов, связанных с выполнением рейсов. В случае задержки или отмены рейса или повреждения багажа просим незамедлительно связаться с представителями Авиакомпании. Для нашей круглосуточной поддержки, пожалуйста, наберите +99450 2811156 / +99450 2700062
– Билеты, приобретенные по обычным тарифам, действительны в течение одного года с даты оформления
Билеты, приобретенные по специальным тарифам, действительны в течение периода с даты вашего билета, как указано в столбце «недействителен после» . Продление таких билетов возможно за дополнительную плату. Билеты действительны к перевозке только при соблюдении последовательности маршрута полета . Если маршрут полета не используется в правильной последовательности, билет становится недействительным .
– Следующие предметы строго запрещены к провозу в зарегистрированном багаже: Радиоактивные вещества, газы, взрывчатые вещества, фейерверки, яды, коррозионные вещества, магниты
Предметы, которые могут быть помещены в зарегистрированный багаж, но строго запрещены к провозу в ручной клади:
Боеприпасы, холодное оружие, огнестрельное оружиеПеревозка опасных предметов на борту является незаконной, и нарушители могут быть подвергнуты судебное преследование или штрафы.
– При перевозке несовершеннолетних без сопровождения родителей (или опекунов) оформляется заявление установленного образца на перевозку несовершеннолетнего без сопровождения (в возрасте от 2 до 16 лет) и нотариально удостоверяется . Заявление подписывается обоими родителями или опекунами. Плата за перевозку несопровождаемых несовершеннолетних составляет 100% от обычного взрослого тарифа. Несовершеннолетние без сопровождения могут быть допущены к проезду при наличии билета с подтвержденным статусом держателя и предварительном согласии перевозчика. Такие несовершеннолетние должны прибыть в аэропорт в сопровождении родителя или опекуна, который должен оставаться в аэропорту до взлета воздушного судна. Родители или опекуны встречают несовершеннолетнего без сопровождения в аэропорту назначения.
На перевозку детей без сопровождения не распространяются скидки.
– Авиаперелет для беременных, рожениц или новорожденных необходимо согласовывать с авиакомпанией на этапе бронирования места и покупки билета. Беременная женщина сама решает, исходя из своего собственного состояния и состояния ребенка, может ли она воспользоваться услугой авиакомпании и определяет возможные риски для здоровья, связанные с поездкой.
Следующие лица не могут быть приняты к авиаперевозкам большинством авиакомпаний:
• беременные женщины старше 32 недель беременности. В другие недели требуется СПРАВКА врача.
• женщины в течение первых семи дней после родов.
Новорожденные старше одной недели могут быть допущены к авиаперелету в сопровождении матери, отца или взрослого пассажира, ответственного за ребенка.
На перевозку детей без сопровождения не распространяются скидки.
Правила лоукостеров
Условия регистрации на рейс, оформления багажа и выбора определенного места в воздушном судне таких лоукостеров, как «Buta Airways», «Wizz Air» и «Pegasus» «Международные авиалинии Украины», «Эйр Балтик» отличаются от аналогичных услуг, предоставляемых обычными авиакомпаниями. Регистрация пассажиров и оформление багажа, а также выбор определенного места в самолете и питание на борту являются платными.
Действующие ограничительные правила перевозки ручной клади. Большинство бюджетных авиакомпаний разрешают провоз ручной клади весом не более 10 кг и размерами 55х35х20 см бесплатно.
Ознакомиться с правилами страхования путешествий можно по ссылке goo.gl/xdKeAG
Ознакомиться с общими правилами перевозки пассажиров и багажа можно на сайте www.iata.com
.
За дополнительной информацией обращайтесь к нашим операторам
Онлайн-регистрация на рейс рекомендуется во избежание избыточного бронирования и дополнительных сборов (в случае авиакомпаний, предоставляющих регистрацию за дополнительную плату)
УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Данное сообщение содержит информацию, выпущенную ООО «Виктори Тур». Это сообщение электронной почты и все вложения, переданные с ним, предназначены исключительно для использования адресатом и могут содержать юридически защищенную и конфиденциальную информацию. Если читатель этого сообщения не является предполагаемым получателем или сотрудником или агентом, ответственным за доставку этого сообщения предполагаемому получателю, читатель настоящим уведомляется о том, что любое распространение, распространение, копирование или иное использование этого сообщения или его вложений строго запрещается. Если вы получили это сообщение по ошибке, немедленно сообщите об этом отправителю, ответив на это сообщение, и удалите его со своего компьютера.
В рамках закона ООО «Виктори Тур» может контролировать электронные передачи через свои внутренние и внешние сети для обеспечения соблюдения внутренних политик и в законных деловых целях.
Инструментальный рейтинг — ИК — Victory Lane Aviation
Когда вы получите свой инструментальный рейтинг, вы сможете летать в условиях плохой видимости. Это сделает вас более опытным, компетентным и уверенным в себе пилотом. Рейтинг по приборам важен для всех, кто хочет продолжить летную карьеру, и позволяет вам летать в различных погодных условиях в соответствии с Правилами полетов по приборам (IFR).
Это означает, что вы можете летать в известных местах с плохой видимостью, например, над горами, когда облачно. Кроме того, полет в условиях ППП с заполненным планом полета часто дает вам приоритет при посадке в оживленных аэропортах. Заблаговременное планирование позволяет аэропортам узнать о вашем прибытии еще до того, как вы вылетите, и лучше спланировать ваше прибытие. Только сертифицированный и действующий пилот по приборам может подавать и выполнять план полета по приборам.
Вы можете заработать рейтинг инструмента всего за *90 дней. Имея не менее 40 часов полета и наземных уроков, вы будете на пути к получению своего рейтинга.
Что следует знать?Квалификационные требования
Иметь действующий сертификат пилота-любителя.
Должно быть 18 лет.
Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык.
Пройдите наземную подготовку по аэронавигационным знаниям (перечислены ниже) и сдайте тест знаний FAA с результатом 70% или выше.
Сдать практический тест, состоящий из устного экзамена и экзамена в полете с назначенным FAA пилотным экзаменатором (DPE)
Наличие медицинского сертификата FAA.
Во время обучения работе с прибором вы узнаете следующее:
Вылеты и заходы на посадку по приборам
Связь УВД
Полное управление самолетом
Погода
Принятие авиационных решений
Приведенные ниже цены являются «оценочными», основанными на средних показателях по стране. Фактические затраты могут быть выше или ниже в зависимости от приверженности, способностей, навыков и учебных привычек учащегося. Летная подготовка — это очень индивидуальный процесс, и фактическое количество часов, необходимых для достижения стандарта, будет значительно различаться для каждого кандидата.