Пдд для велосипедистов кратко: ПДД для велосипедистов 2021 года. Правила дорожного движения для велосипедов.

Содержание

Что запрещено велосипедистам? — Саратов Велосипедный

Велосипедисты такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы, поэтому водителям велосипеда необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим вопрос касающийся запретам, а именно тому, что запрещается велосипедистам во время движения:

Итак, водителям велосипеда запрещается:

  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки* (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (п.
    24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по автомагистралям (п. 16.1 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6).
  • Буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (п.24.3 правил дорожного движения).
  • *Велосипедная дорожка — это или часть дороги общего пользования, или самостоятельная дорога, предназначенная исключительно для движения велосипедов (в России и для мопедов, а при отсутствии тротуаров и обочин — также для пешеходов). Если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или только разметкой. Велосипедная дорожка обозначается знаком 4.4 «Велосипедная дорожка».

    Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается:

    • Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.
    • Передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет.
    • Пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них.
    • Употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования.
    • Управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    • Пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

    Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке — Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF — скачать Правила Велосипедного Движения.

    Модели поведения пешеходов велосипедистов пассажиров и водителей. Самые важные правила поведения для велосипедистов

    Первое, что должен твердо уяснить велосипедист, выезжая на проезжую часть – он становится участником дорожного движения. И попадает под действие всех правил. Если для автомобилиста знание правил в обязательном порядке проверяют перед выдачей водительского удостоверения, то велолюбители не обязаны сдавать экзамены в ГИБДД. Однако знание ПДД просто жизненно необходимо на дороге. Автовладельца при движении закрывает от всяких неприятностей железо и каркас автомобиля, а велосипедист открыт не только всем ветрам, но и всем возможным ударам.

    Можно избежать опасности, передвигаясь по велодорожкам. Правила предписывают в обязательном порядке ездить только по ним, в тех местах где они есть. К сожалению сделано их не так много. Пешеходные тротуары не являются велодорожками, больше того – езда по ним на велосипеде является нарушением правил. Но при отсутствии элементарных знаний ПДД поездка по тротуару является единственным выходом. При этом важно придерживаться определенных правил

    • На тротуаре главный – пешеход.
    • Дети на тротуарах являются фактором повышенной опасности. При приближении к ним необходимо сбросить скорость.
    • Нельзя допускать резких маневров, способных испугать пешеходов.

    Представители власти обычно не обращают внимание на велосипедистов, проезжающих по тротуару. Но нужно помнить, что велосипедист на пешеходной дорожке – гость.

    Передвижение по проезжей части

    Освоившись с управлением велосипеда и выучив основные правила ПДД, можно выезжать на проезжую часть. Лучше, если это будут тихие улицы с небольшим движением, пока не станет понятно, как ведут себя водители при приближении велосипеда, и собственная скорость реакции на непредвиденные ситуации.

    Правила предусматривают движение на двух колесах только по крайней правой стороне полосы. Но припаркованные машины заставляют совершать маневры с выездом на середину дороги.

    Такие объезды нужно выполнять только с оглядкой на идущий позади транспорт. Резкий выезд к середине дороги может застать авто водителя врасплох, вдобавок инерция автомобиля гораздо выше, чем у велосипеда.

    Еще одна опасность, подстерегающая в такой ситуации – внезапно открывающаяся дверь стоящей машины со стороны водителя. Перед маневром велосипедист находится в «слепой зоне», и не видим с водительского места. Поэтому маневр лучше совершать с запасом расстояния.

    На улицах с более оживленным движением правая полоса зарезервирована для городского транспорта, а тротуары заполнены людьми, ждущими свой автобус. В такой ситуации многие велосипедисты следуют вплотную за грузопассажирским транспортом и, привыкнув к монотонности движения, не успевают среагировать на его остановку. Важно соблюдать дистанцию и не терять бдительность, так как иногда общественный транспорт останавливается по требованию пассажиров в местах, не предусмотренных для этого.

    Кстати, схожая ситуация возникает при движении за грузовым транспортом. Массивный транспорт полностью перекрывает обзор полосы движения, и внезапная остановка автомобиля, из-за красного сигнала светофора или любой другой дорожной ситуации может закончится столкновением.

    Движение по прямой не вызовет затруднений уже с минимальными навыками вождения. При выезде же на сложные дорожные развязки нужен серьезный опыт и знание правил дорожного движения. Если нет уверенности в полном усвоении правил и беглого чтения дорожной ситуации, то самый лучший выход – слезть с велосипеда и перейти по пешеходному переходу. В случае левого поворота на сложной развязке ПДД вообще не оставляет выбора, обязуя стать на время пешеходом.

    Справка: Согласно ПДД человек, едящий на велосипеде является участником дорожного движения. Если же человек ведет велосипед, то считается пешеходом. Правила рекомендуют в таких случаях передвигаться по обочине навстречу движению транспорта. Также обязательно перевозить велосипед по пешеходным переходам.

    Движение в группе

    Если поезда намечается группой, то в дело вступает еще несколько обязательных правил поведения велосипедиста при движении группой.

    • Движение только колонной. Передвижение бок о бок лучше оставить для пустынных парковых аллей.
    • Обязательна дистанция между велосипедами. Вытянутая в ряд цепочка велосипедистов, едущая колесо к колесу позволительна только в «Тур де Франс» с пустой дорогой, охраняемой полицией.
    • Нельзя ехать группой больше 10 человек. Если собрались покататься по парку несколькими семьями, и в поездке будет принимать участие большее количество человек, то придется разбиться на несколько групп.


    Движение группой требует еще нескольких обязательных условий, и при незнании правил лучше обратиться к опытному велосипедисту, организующему безопасное движение.

    Очень важна для безопасной поездки правильная экипировка. Дело не только в велошлеме, хотя пренебрежение им и вызывает серьезные травмы даже в небольших падениях. Из-за небольших по сравнению с автомобилем размеров и полной тишины передвижения велосипедист малозаметен на дороге, а отсутствие габаритных сигналов, катафотов и яркой одежды вообще превращает его в своеобразную невидимку.

    И последнее, избитое, но жизненно важное правило «трех Д». Даже соблюдая все правила поведения для велосипедистов лучше пропустить машину, если есть малейшие сомнения в поведении водителя.

    Справка: «Правило трех Д» — Дай Дорогу Дураку. Подразумевается, что лучше уступить дорогу человеку с неадекватным поведением.

    Автомобилист рискует только краской на бампере, а велосипедист – жизнью.

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

    Согласно Правилам Дорожного Движения велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне.

    Правила касаются всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Водители и пешеходы обязаны выполнять требования работников ГИБДД относительно движения, а также соблюдать правила проезда светофоров, дорожной разметки и знаков. Знание дорожных знаков, разметки и специальных элементов дороги обязательно, как для водителей автомобилей, так и для велосипедистов.

    Обязательным для велосипеда является исправность тормозов и наличие звукового сигнала, а при использовании в темное время суток или при ухудшенной видимости велосипедист обязан оснастить свое транспортное средство двумя фонарями: белого цвета спереди и красного — сзади. По бокам на велосипед необходимо укрепить оранжевые или красные светоотражатели.

    Согласно действующему законодательству велосипедист не имеет права ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, двигаться с ногами, убранными с педалей, или, не держась за руль. Велосипед это одноместное транспортное средство, и на нем нельзя перевозить пассажиров. Исключение составляют дети младше 7 лет при условии, что велосипед имеет специальное сиденье для ребенка. Также желательно наличие подножек и щитков, которые предотвращают попадание ноги пассажира в спицы колеса. Если нога попадет в спицу, это принесет много неприятностей, поскольку травма, скорее всего, будет серьезной.

    При перевозке груза существуют определенные ограничения. Он не должен мешать управлению велосипедом, а также обзорности дороги. Габариты груза не должны превышать размеры велосипеда и дополнительных полметра с каждой стороны.

    При наличии недалеко от дороги велосипедной дорожки, велосипедист обязан съехать с проезжей части и двигаться по ней, дабы обеспечить безопасность передвижения .

    При движении по дорогам велосипедисты должны находиться на правой стороне дороги, занимать один ряд не далее, чем метр от края проезжей части. Также велосипедист может двигаться по обочине, если это не будет создавать помех для движения пешеходов.

    Держать дистанцию — обязанность каждого велосипедиста. Транспорт, находящийся перед ним, может внезапно затормозить и велосипедист должен быть к этому готов. Для этого не стоит слишком близко приближаться к другим транспортных средств, за ранее сбрасывать скорость, чтобы избежать резкого торможения. Оно может привести к заносу, отказу тормозов, а в сырую погоду увеличению тормозного пути. Не стоит подъезжать на близкое расстояние к движущемуся транспорту.

    Запрещается выезжать более чем на 1 метр от правого края проезжей части, за исключением тех случаев, когда нужно объехать какое-либо препятствие. Согласно ПДД велосипедист может выехать к разделительной зоне для поворота налево или разворота.

    Действия велосипедиста не должны быть неожиданными для других участников дорожного движения, поэтому он обязан предупреждать водителей о намерении сманеврировать заранее: с помощью сигналов поворота, установленных на велосипеде, или посредством условных знаков рукой. При намерении повернуть направо велосипедист должен вытянуть вправо прямую руку, либо вытянуть вбок согнутую в локте левую руку. При повороте налево или развороте он должен вытянуть в сторону левую руку, либо правую руку согнуть в локте, указывая ей вверх. Сигнал остановки подается путем поднятия прямой руки вверх. Все указатели поворота должны подаваться заранее, чтобы водители других транспортных средств успели их заметить и правильно среагировать на маневр. Рекомендуется начинать подавать сигнал за 5 секунд до осуществления маневра. Прекращать подачу сигнала необходимо сразу после завершения маневра. Если поворот очень крутой и велосипедисту необходимы обе руки, чтобы повернуть, он может прекратить подачу сигнала непосредственно перед самим маневром. Все сигналы, подаваемые велосипедистом, должны быть понятны другим участникам дорожного движения. Кроме того, следует учитывать, что после подачи сигнала все же необходимо принимать меры предосторожности.

    Подъезжая к остановке, на которой стоит автобус, велосипедист должен быть уверен, что он успеет его объехать до того, как автобус тронется с места. В противном случае, он рискует оказаться в общем потоке транспортных средств. Это достаточно опасная ситуация, кроме того, выбраться из плотного потока машин будет довольно сложно. Чтобы определить, успеет ли велосипедист объехать маршрутное транспортное средство или нет, он должен удостовериться, что посадка пассажиров еще не закончена. Когда все пассажиры зашли в муниципальный транспорт, велосипедисту стоит притормозить и подождать, пока автобус или троллейбус тронется с места и, отъехав от остановки, займет свое место в общем потоке.

    Объезжая автомобиль, в котором сидят люди, надо учитывать, что они могут внезапно открыть двери перед велосипедистом, что чревато аварией. И хотя водитель обязан посмотреть в зеркало заднего вида, прежде чем открывать дверь, велосипедисту также стоит быть готовым к внезапному возникновению препятствия. Еще большую опасность представляют автомобили, объезд которых осуществляется велосипедистом справа, так как пассажиры обычно не ожидают появления велосипедиста или другой помехи и спокойно открывают двери, не заботясь о безопасности.

    Когда велосипедисты осуществляют движение в колонне, необходимо обеспечивать особые условия: водители велосипедов должны передвигаться группами по десять человек максимум. Если количество водителей превышает десяток, то между группами должно быть не менее 80 метров. Велосипедисты в группах должны двигаться в один ряд, не мешая остальным участникам дорожного движения.

    На всех перекрестках велосипедист имеет право повернуть направо. Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные пути и в направлении движения только одна полоса. Любые маневры могут быть запрещены специальными запрещающими дорожными знаками. Поворачивая направо, велосипедист должен быть осторожен, так как может быть прижат к углу тротуара автомобилем, осуществляющим такой же маневр. Поэтому в определенных случаях велосипедисту безопаснее пропустить транспортное средство вперед и только потом повернуть. Если велосипедист заметит, что направо собирается повернуть несколько автомобилей, то лучше всего будет сойти с велосипеда и по тротуару довести его до нужного направления дороги, а затем поехать по правому краю проезжей части.

    Левый поворот считается более опасным, так как необходимо перестроение на левый край полосы. Даже редкий трафик не дает повода расслабиться. Большая разница в скоростях может значительно затруднить перестроение. Существует два способа повернуть налево: пропустить движущиеся автомобили, поскольку перед перекрестком они обычно едут группами, а не сплошным потоком, и затем повернуть налево; слезть с велосипеда и по пешеходным переходам, соблюдая правила, перевести велосипед на нужную сторону для дальнейшего движения по правому краю проезжей части.

    При наличии двух и более полос в данном направлении или трамвайных путей, велосипедисту запрещено перестраиваться к левому краю попутной полосы для последующего маневрирования. Поворот налево и разворот также запрещен: эти меры приняты для обеспечения безопасности движения. Вследствие невозможности двигаться на больших скоростях велосипедисту довольно сложно перестроится в крайний левый ряд без помех для других водителей. На таких дорогах велосипедист обязан покинуть велосипед и руками перевести его на нужную сторону по пешеходным переходам. На регулируемых перекрестках движение возможно только на разрешающий сигнал светофора или регулировщика.

    По действующим правилам велосипедист, который ведет велосипед рядом с собой, считается пешеходом и подчиняется правилам, касающимся пешеходов. Это преимущество велосипедистов перед водителями автомобилей и иных транспортных средств. Становясь на время пешеходом, велосипедисту гораздо легче преодолеть различные препятствия: затор на дороге, опасные участки. Покинув велосипед, человек может пользоваться всеми преимуществами пешехода. Например, он может воспользоваться наземными и подземными переходами, пешеходными дорожками, тротуарами. Но при этом, конечно, не стоит забывать, что велосипедист может помешать пешеходам, находящимся рядом.

    В силу того, что велосипедисты ездят по правому краю проезжей части, они должны садиться на велосипед справа и слазить с него на ту же сторону. Естественно, что такой способ посадки и высадки наиболее безопасен.

    Перемещаясь по дорогам города, во избежание опасных ситуаций следует снимать туклипсы, если таковые имеются. Низкая посадка также не приветствуется на городских дорогах. Она уменьшает обзорность и мешает правильно оценивать ситуацию.

    На обозначенных перекрестках, а также на перекрестках, где легко определить приоритет, при пересечении главной дороги необходимо уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части. На перекрестке равнозначных дорог необходимо уступить всем водителям приближающимся справа от велосипедиста. На регулируемых перекрестках проезд разрешен только на разрешающие сигналы регулировщика или светофора.

    На перекрестках с кольцевым движением велосипедист должен быть предельно осторожен. Из-за довольно сложной обстановки на таких пересечениях лучше по возможности исключать такие элементы в своем маршруте.

    Правильная установка ноги на педаль важна для экономии сил и контроля велосипедом. Для оказания наибольшего давления на педаль наиболее сильными мышцами стопы, необходимо установить основание большого пальца над осью педали. Если это покажется не достаточно удобным, необходимо сместить стопу назад.

    Не следует устанавливать на велосипед фары, не соответствующие требованиям. Желательно применять фары промышленного производства. Установка фары осуществляется таким образом, чтобы луч был направлен прямо по ходу движения велосипеда, а центр светлого пятна находился примерно на расстоянии 10 метров.

    Перед поездками на большое расстояние необходимо проверять исправность всех частей велосипеда. Также весьма желательно периодически проверять техническое состояние велосипеда при его активном использовании, поскольку детали постепенно изнашиваются и требуют периодической замены.

    16. Пешеходы должны двигаться по тротуару, пешеходной дорожке или по пешеходной и велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине. При отсутствии тротуара, пешеходной дорожки, пешеходной и велосипедной дорожки, обочины, или если движение по ним невозможно, пешеходам разрешается передвигаться по краю проезжей части в один ряд (на дорогах, имеющих разделительную полосу, — по внешнему краю).

    17. Передвигаться по тротуару, пешеходной дорожке, пешеходной и велосипедной дорожке или обочине с использованием роликовых коньков, роликовой доски и т.п. инвентаря, предназначенного для спорта и отдыха, разрешается при условии, что это не создаст помех для других пешеходов.

    18. Вне населенных пунктов пешеходы при движении по краю проезжей части или обочине должны идти навстречу движению транспортных средств, а лица, передвигающиеся в инвалидных колясках или ведущие мотоцикл, мопед, велосипед и т. п. по краю проезжей части или обочине, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

    В темное время суток вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах, если дорога недостаточно и равномерно освещена, пешеходы, передвигающиеся по проезжей части или обочине, обязаны использовать светоотражающие элементы или держать в руке зажженный фонарик.

    [Запомни! Наличие световозвращающих элементов на твоей одежде и аксессуарах позволяет водителям своевременно тебя заметить ]

    20. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только по правой стороне проезжей части по ходу движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряд. Впереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие лица с красными флажками, а в темное время суток и при недостаточной видимости — с зажженными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного цвета.

    21. Группы детей разрешается водить только в светлое время суток по тротуарам, пешеходным дорожкам или по пешеходным и велосипедным дорожкам, а при их отсутствии, также по обочине по ходу движения транспортных средств колонной не более чем по два ребенка в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться взрослые сопровождающие с красными флажками.

    22. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам (подземным или надземным), а при их отсутствии — на перекрестках по воображаемому продолжению тротуара или обочины. При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить проезжую часть под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

    23. В местах, где дорожное движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика движения или пешеходного светофора, а при их отсутствии — сигналами светофора, регулирующего движение транспортных средств (далее по тексту — светофор).

    24. Перед пересечением проезжей части по пешеходному переходу, где движение не регулируется, пешеходам необходимо оценить расстояние до приближающихся транспортных средств, скорость их движения, а также убедиться в безопасности пересечения проезжей части.

    25. Выходить на проезжую часть вне пешеходного перехода, где движение не регулируется, пешеходам разрешается только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, скорость их движения, убедятся в безопасности пересечения проезжей части и не создадут помех для движения транспортных средств.

    26. Пешеходы не должны задерживаться или останавливаться на проезжей части без необходимости. Пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части, должны остановиться на «Островке безопасности». Пешеходы могут продолжать переход проезжей части, только убедившись в безопасности дальнейшего движения.

    27. Пешеходам запрещается:

    27.1. пересекать проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии на дороге разделительной полосы, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения;

    27.2. пересекать проезжую часть вне пешеходного перехода на дорогах, где движение осуществляется в обоих направлениях и имеющих четыре или более полос движения;

    27. 3. движение по дороге, обозначенной дорожным знаком ;

    27.4. выходить на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего видимость, не убедившись в наличии приближающихся транспортных средств.

    28. При приближении оперативного транспортного средства пешеходам запрещается выходить на проезжую часть, а пешеходам, находящимся на проезжей части, необходимо уступить дорогу упомянутым транспортным средствам.

    29. Ожидать пассажирские транспортные средства общего пользования разрешается только на посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине.

    30. На трамвайных остановках, не имеющих посадочных площадок, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в трамвай лишь после его полной остановки. После высадки из трамвая пешеходы должны освободить проезжую часть.

    31. Посадка и высадка пассажиров разрешается только после полной остановки транспортного средства. Это производится со стороны тротуара, посадочной площадки или обочины. Если со стороны тротуара, посадочной площадки или обочины посадка в безрельсовое транспортное средство или высадка из него невозможны, посадка или высадка разрешается со стороны проезжей части, при условии, что это будет безопасно и не создаст помех для движения других транспортных средств.

    32. Пассажиры, сидящие на местах, оборудованных ремнями безопасности, во время движения обязаны быть пристегнуты ремнями. Пассажиры мотоциклов, трициклов, квадрациклов и мопедов во время движения обязаны быть в застегнутом мотошлеме.

    Пассажирам запрещается:

    33.1. во время движения мешать водителю или отвлекать его внимание;

    33.2. открывать дверь транспортного средства во время движения;

    33.3. открывать дверь остановившегося транспортного средства, если это угрожает безопасности дорожного движения или создает помехи другим участникам дорожного движения;

    33.4. покидать сидячее место без приглашения, если транспортное средство остановлено по требованию работника полиции или пограничника (в приграничной зоне).

    Памятка для школьника по ПДД

    Loading…

    ПАМЯТКА по соблюдению Правил дорожного движения для школьника

     

    Правила поведения на тротуаре.

    1. Иди по тротуару, придерживаясь правой стороны.
    2. Передвигайся по тротуару спокойным шагом. Не беги и не создавай помех другим пешеходам.
    3. Двигаться по тротуару надо не более, чем два человека в ряд.
    4. Обходи препятствие на тротуаре, не выходя на проезжую часть.
    5. Не играй и не балуйся на тротуаре.

     

    При отсутствии тротуаров пешеходы должны двигаться по обочинам или краю проезжей части навстречу движению транспорта. В темное время суток рекомендуется иметь при себе предметы (одежду) со светоотражающими элементами.

    Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам (в том числе надземным и подземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров, лично убедившись в безопасности перехода.

     

    Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу
    (без светофора).

    1. Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
    2. Посмотри налево и направо. Пропусти все близко движущиеся транспортные средства.
    3. Убедись, что все водители тебя заметили и остановили транспортные средства для перехода пешеходов.
    4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
    5. Переходи проезжую часть под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
    6. Не прекращай наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа.
    7. Необходимо рассчитать переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно.
    8. Прежде чем выйти на проезжую часть из-за автомобиля, который остановился и пропускает тебя на пешеходном переходе, приостановись – стоящая машина может закрыть движущуюся. Выгляни осторожно из-за стоящей машины, если нет опасности –переходи проезжую часть.

     

    Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу
    (со светофором).

    1. Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
    2. Дождись зеленого сигнала светофора.
    3. Зеленый сигнал светофора разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убедись в том, что машины остановились, пропуская пешеходов.
    4. Иди быстро, но не беги.
    5. Знай, что для пешехода желтый сигнал светофора – запрещающий.
    6. Не начинай переход проезжей части на зеленый мигающий сигнал светофора.
    7. Не прекращай наблюдать во время перехода за автомобилями, которые могут совершить поворот, проезжая через пешеходный переход.

     

    Правила перехода проезжей части при выходе из автобуса.

    1. Выйдя из автобуса или троллейбуса, иди к пешеходному переходу и, соблюдая правила безопасности, переходи дорогу.
    2. Нельзя ожидать автобус на проезжей части.

     

    Правила для пассажиров.

    1. Находясь в салоне автомобиля, все пассажиры должны пристегнуться ремнями

    безопасности, а малыши должны находиться в специальных автокреслах.

    1. Находиться на переднем сидении легкового автомобиля без специальных детских

    удерживающих устройств разрешается только с 12-летнего возраста.

    1. Выходи из автомобиля при его полной остановке только на сторону тротуара или

    обочины.

    1. Находясь в салоне автобуса (троллейбуса), держись за поручни, чтобы не упасть в случае резкого торможения.

     

    Правила для велосипедистов.

    1. Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно только с 14 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
    2. До достижения возраста 14 лет кататься на велосипедах можно только в специально отведенных местах – стадионах, парках.
    3. Перед началом выезда на велосипеде необходимо проверить тормоза, рулевое управление, звонок, катафоты, шины.
    4. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд или по обочине.
    5. Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
    6. Безопаснее при езде на велосипеде надевать велосипедный шлем и средства защиты (наколенники, налокотники).
    7. Водителям велосипедов запрещается перевозить пассажиров.

     

    Правила для водителей мопедов (скутеров).

    1. Управлять скутером (мопедом) по дорогам разрешается только с 16 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
    2. Двигаться по дороге на скутере можно только в застегнутом мотошлеме.
    3. Скутеры (мопеды) должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд.
    4. Водителям скутеров (мопедов) запрещается перевозить пассажиров.

     

    ПОМНИ! О своей безопасности пешеход, пассажир и водитель должен заботиться сам.

    Дата публикации — 22.09.2016

    Правила поведения водителя велосипеда — доклад сообщение 5 класс

    Для начала начнём с того, что велосипед является транспортным средством и имеет полное право ездить по дорогам общего пользования, а раз велосипед транспортное средство, велосипедист по праву считается водителем этого велосипеда. Так давайте всё-таки разберемся, каких правил должен придерживаться водитель велосипеда.

    Для начала начнём с того, если велосипедисту меньше 14 лет, то ему категорически запрещено выезжать на дороги общего пользования и он может ездить только по тротуарам. Так же лицо которому нет ещё 14 лет, обязан соблюдать определенный правила на пешеходных переходах, велосипедист перед пешеходным переходом обязан слезть с велосипеда и пройти переход на разрешающий сигнал перехода при этом катя велосипед рядом с собой. Но если вам уже есть 14 лет, то вы имеете полное право выезжать на дороги общего пользования, тогда на вас ложиться больше ответственности. Вы должны соблюдать больше правил и быть более внимательным на дороге. Вы обязаны быть как минимум в велосипедном шлеме, который спасёт вашу голову в случае падения. Вы можете ехать по дороге не дальше чем 1 метр от края разметки дороги.

    Вы должны останавливаться, как и автомобилисты на красный свет светофора. Если дорога имеет более 1 полосы в каждую из сторон, то вам запрещено ехать по второй полосе, исключение: в случае обгона стоячего транспорта. Вам запрещено ездить по автомагистрали ( дорога которая имеет 2 и более полос движения в каждую из сторон). Так же в ночное время суток, ваш велосипед должен быть оборудован фонариком сзади и задним катафотом, который будет светиться, а на вас должна быть одета одежда или светоотражающие элементы. Это нужно для того, что бы вас было заметно на дороге в темное время суток. Днём предпочтительно должны одевать яркую одежду, так вас будет лучше видно. Так же при повороте вы должны за ранее выставить руку под углом 90 градусов в ту сторону, куда вы ходите повернуть. При остановки вы должны поднять любую руку в вверх под углом 90 градусов.

    Соблюдайте правила дорожного движения, не пренебрегайте ими, всегда помните их, тогда вы сможете обезопасить себя как и на дорогах, так и тротуарах.

    Вариант 2

    Только на улице теплеет, мы наблюдаем как дети, взрослые начинают вывозить свои велосипеды и заниматься активным отдыхом. Практически каждый человек, который учится кататься на велосипеде, вкладывает массу своих усилий и стараний. Уже во время езды человеку требуется знать правила, которые помогут обезопасить себя и окружающих его людей. 

    Основные правила

    Главное, что должен помнить каждый велосипедист – он является участником движения на дороге. Хоть и знание правил не проверяется на экзаменах, это очень важно для жизни. Велосипедист не закрыт от ветров и разных ударов, как автомобилист.

    1. Самое главное – во время передвижения велосипедист должен быть в шлеме. Он обезопасит его от ударов при падении.
    2. Рекомендовано одевать очки.
    3. Чтобы ничего не отвлекало от езды, категорически запрещено ездить в наушниках.
    4. Важно иметь контроль над скоростью, которая должна соответствовать дорогам и опыту велосипедиста.
    5. Когда тормозите, останавливаете велосипед или поворачиваете в другую сторону, нужно правильно подавать знаки рукой.
    6. Ни в коем случае нельзя ездить на встречной полосе движения.
    7. Всегда держитесь правой стороны дороги.
    8. Кататься на велосипеде в количестве 2 человек не желательно, потому что геометрия велосипеда предназначена для 1.
    9. На дороге необходима внимательность. Если увидите какие-то препятствия, следует осторожно их обойти под углом 90 градусов. Если это сделать трудно, ради своей безопасности можно сойти с велосипеда и пройти пешком.
    10. Есть вероятность потерять управление велосипеда, поэтому руки стоит держать на руле всегда.
    11. Не нужно ездить на велосипеде после приёма каких-то средств нарушающих зрение или координацию движений.
    12. Если на дороге помимо 1 велосипедиста, есть и другие, то всем им следует собраться в одну колону и дальше продолжать движение.
    13. Важно помнить, что не все на дороге следуют правилам. В этом тоже нужно быть предельно осторожным.
    14. Езду во время дождя следует ограничить, так как в этот период плохое сцепление с дорогой.

    Правила езды на велосипеде действительно важны, даже жизненно необходимы. Но знать просто правила, на 100 процентов не обезопасит. Важно им следовать.

    Также хороший совет, заключается в том, чтобы тщательно следить за состоянием своего велосипеда. Подбирать велосипед нужно чисто для себя, чтобы было как можно удобнее. И помнить всегда: «Жизнь в Ваших руках».

    5 класс

    Правила поведения водителя велосипеда

    Интересные ответы

    10 умных правил безопасности на велосипеде — Ездить на велосипеде — Велосипед Madison

    1. Защитите голову Наденьте шлем.
    1. Действуйте как автомобиль Драйверы используются для шаблонов других драйверов. Не выезжайте и не выезжайте из пробок. Чем более предсказуемо вы едете, тем в большей безопасности. Проверить на пробки. Помните о пробках вокруг вас.
    1. Оставайтесь на виду Если водители вас видят, вероятность того, что они вас сбили, снизится.Используйте фонари при езде на велосипеде ночью или в условиях низкой освещенности.
    1. Не отвлекайтесь Не слушайте музыку и не разговаривайте по телефону во время езды.
    1. Смотри, подай сигнал и посмотри еще раз Подавайте сигналы рукой, чтобы водители и другие велосипедисты знали, куда вы собираетесь. Смотрите и смотрите в глаза. Не думайте, что водители остановятся.
    1. Соблюдать правила дорожного движения и свет
    1. Бдительность Следите за препятствиями на своем пути.
    1. Обеспечение готовности велосипеда Правильно ли отрегулирован ваш велосипед? Ваше седло в удобном положении?
    1. Двигайтесь с Flow Bike в направлении движения.
    1. Проведите быстрый тест на велосипеде Проверьте тормоза и колеса. Убедитесь, что «быстросъемные» колеса надежно закреплены.

    Что происходит, когда велосипедисты подчиняются закону?

    Будьте осторожны в своих просьбах. 29 июля водители из Сан-Франциско, которые часто жалуются на нарушение правил велосипедистами, почувствовали, что происходит, когда велосипедисты строго соблюдают правила дорожного движения.

    По всей Америке закон предусматривает, что велосипедисты и водители соблюдают одни и те же правила дорожного движения, например, следуют всем уличным знакам, сигналам и разметке. Однако не секрет, что некоторые велосипедисты игнорируют дорожные знаки, уступая дорогу знакам остановки или светофору вместо того, чтобы полностью остановиться. Капитан Джон Сэнфорд из полицейского управления Сан-Франциско получил известность в прошлом месяце после того, как призвал к подавлению велосипедистов, которые игнорируют эти правила и тем самым подвергают опасности других. В ответ протестующие вышли на улицы, чтобы показать, насколько плохим становится движение, когда велосипедисты подчиняются требованиям.

    СВЯЗАННЫЙ: Чехол для велосипедных дорожек

    В 17:30. в самом центре популярного городского веломаршрута «Покачивание» десятки велосипедистов, организованных через страницу в Facebook, одним концом выехали на улицу. Они продолжали останавливаться на каждом перекрестке вдоль маршрута длиной в милю и терпеливо ждать своих поворотов — один за другим. Движение сразу замедлилось. Вскоре после этого из парка Дюбоче выехал парад велосипедистов, заполнив улицы сотнями законопослушных демонстрантов.Согласно SF Weekly , разочарованным водителям, попавшим в пробку, приходилось ждать не менее 10 минут, чтобы выехать из городского квартала, и, что ужасающе, они сами нарушали закон, выезжая на полосу встречного движения и опасно стреляя прямо через перекрестки.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    «То, что вы говорите, что хотите, — чтобы каждый велосипедист останавливался у каждого знака остановки, — вы действительно этого не хотите», — сказал SF Weekly организатор протестов Морган Фитцгиббонс.«Вы собираетесь уничтожить движение в каждом районе, где много велосипедистов».

    Протестующие говорят, что люди должны хотеть принятия прогрессивного «Закона Айдахо Стоп». В 1982 году в штате Айдахо был принят закон, разрешающий велосипедистам относиться к знакам остановки как к знакам уступки, а красный свет — как к знакам остановки. Закон Айдахо «Стоп» позволяет велосипедистам выходить на улицу и становиться более заметными, тем самым повышая их безопасность. Были споры о том, отрицательно ли влияет этот закон на безопасность, но статистика не показывает увеличения числа травм или смертей велосипедистов в местах, где действует этот закон.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Велосипедисты и разделяют дорогу: VicRoads

    С 26 апреля, когда водители проезжают мимо велосипедиста, они должны оставлять пространство не менее 1 метра между своим транспортным средством и водителем на дорогах с ограничением скорости до 60 км / ч.

    Если водители передвигаются по дорогам с ограничением скорости более 60 км / ч, они должны оставлять большее пространство, по крайней мере, 1,5 метра между своим автомобилем и велосипедистом.

    Где применяются новые правила?

    Эти законы применяются всякий раз, когда мотоцикл проезжает мимо велосипедиста, в том числе:

    • Когда вы едете по велосипедной полосе (включая окрашенные белые линии, временное разделение, например, всплывающую велосипедную полосу, и постоянное разделение, например бордюр, разделяющий велосипедную полосу).
    • Когда едете вдвоем по дороге
    • Когда вы едете по полосам для автобусов, движение одной группой по полосам для автобусов помогает автобусам легче проезжать мимо.
    Советы и подсказки

    При совместном использовании полосы движения с моторизованными транспортными средствами вы можете выбрать движение в одиночку, чтобы позволить другим проезжать мимо, когда это безопасно. Это помогает каждому добраться туда, куда он хочет, особенно если дорога узкая или загруженная в обоих направлениях.

    Велосипедисты имеют возможность выполнить поворот на любом перекрестке, если не подписано иное.Это может быть более безопасным вариантом, поскольку вам не нужно переходить середину дороги, чтобы повернуть направо. Будьте особенно осторожны, чтобы не упираться в выделенную полосу для левого поворота на многополосной дороге.

    Двигайтесь предсказуемо, соблюдайте правила дорожного движения и укажите, собираетесь ли вы изменить направление.

    Тяжелые автомобили имеют большие слепые зоны (т.е. спереди, по бокам и сзади).

    Помните о слепых зонах грузовиков и держитесь подальше от них, оставайтесь позади грузовиков, особенно когда они меняют направление движения.

    Кроме того, для больших транспортных средств может потребоваться использовать более одной полосы движения для поворота. Может показаться, что они освободили место на боковой полосе обочины, по которой велосипедисты привыкли ездить, однако в этот промежуток входить небезопасно, оставайтесь позади грузовиков, которые поворачивают.

    Будьте осторожны с водителями тяжелых транспортных средств, которые могут не увидеть вас, ожидающих перед их кабиной на остановке, в боксе для велосипедов или ожидающих поворота на крюке.

    Безопасность при езде на велосипеде

    Независимо от того, являетесь ли вы водителем или велосипедистом, мы все должны сыграть свою роль в ответственном использовании дороги.

    Велосипедисты, как и пешеходы, уязвимы для серьезных травм или смерти в результате столкновений с автомобилями. Хотя основными факторами, способствующими ДТП с участием велосипедистов, являются отвлечение водителя и неспособность уступить дорогу *, есть вещи, которые могут сделать как водители, так и велосипедисты, чтобы помочь всем оставаться в безопасности.

    Совместное использование дороги с велосипедистами


    В среднем почти четыре из пяти ДТП с участием велосипедистов происходят на перекрестках в Британской Колумбии. Во время вождения вы можете снизить вероятность аварии, безопасно разделив дорогу и следуя этим советам:

    • Не отвлекайтесь. Следите за велосипедистами на дороге и, если можете, смотрите им в глаза, чтобы они могли предвидеть ваш следующий шаг.
    • Уступка полосы отвода. Уступите перед велосипедистами и заранее сообщите, если вам нужно пересечь обозначенную велосипедную полосу или съехать на обочину дороги.

    • Смотри. Проверка плеч велосипедистов перед поворотом направо и отслеживание встречных велосипедистов перед поворотом налево. Ищите велосипедистов перед тем, как выехать на проезжую часть из переулка или выйти на парковочное место и выйти из него.

    • Соблюдайте безопасное расстояние. Сохраняйте дистанцию ​​не менее трех секунд позади велосипедистов и не менее одного метра при обгоне велосипедиста. Не рискуйте ударить велосипедиста или сбить его с дороги.

    • Двери опасны. Чтобы избежать захвата двери (видео, 30 секунд) велосипедиста, как водители, так и пассажиры должны пройти проверку плеча, прежде чем открывать двери. Это также поможет избежать нарушения и штрафа.

    Советы по безопасности для велосипедистов

    Будьте в безопасности на дороге во время езды на велосипеде с помощью этих простых советов:

    • Начать сверху. Ношение одобренного велосипедного шлема, соответствующего стандартам безопасности, является законом в Британской Колумбии. и вас могут оштрафовать за то, что вы его не наденете. Сосредоточьтесь на том, как он сидит: шлем должен сидеть на уровне вашей головы (не откинут назад) с передним краем на один дюйм или меньше над бровями, чтобы защитить лоб, и должен плотно прилегать, чтобы он не мог скатиться с вашей головы, когда ремешок на подбородке фиксируется.
    • Соблюдайте правила дорожного движения. Обязательно соблюдайте все дорожные знаки и сигналы и соблюдайте правила дорожного движения.
    • Велосипедные дорожки лучше всего. По возможности используйте обозначенные велосипедные маршруты — они безопаснее и уменьшают конфликты с движением транспорта. Посетите веб-сайт местного муниципалитета, чтобы узнать о обозначенных велосипедных маршрутах, или перейдите на велосипедные карты Translink.
    • Проверка плеча. Используйте ручные сигналы и проверку плеч заранее, прежде чем делать какие-либо повороты. Помните, что водители иногда не уступают дорогу.
    • Размышляйте о безопасности. Будьте особенно заметны благодаря светоотражающему оборудованию на педалях и колесах велосипеда.
    • Будьте осторожны с припаркованными автомобилями. Будьте осторожны с людьми в автомобилях и такси, чтобы не попасть в открывающуюся дверь. Старайтесь находиться на расстоянии не менее одного метра от припаркованных автомобилей.

    Защитите себя перед ездой на велосипеде

    Всегда надевайте одобренный велосипедный шлем, который соответствует стандартам безопасности (CSA, ANSI, ASTM или SNELL B-95), и время от времени проверяйте его на наличие признаков износа. Ношение шлема — закон в Британской Колумбии. и вас могут оштрафовать за то, что вы его не наденете.

    Не забывайте планировать на случай плохой погоды или плохого освещения. Ваш велосипед должен быть оборудован передней белой фарой и задним красным светом / отражателем. Будьте особенно заметны благодаря светоотражающему оборудованию на ваших педалях и колесах.

    Помните о дорожной разметке и о том, что они означают в районе, по которому вы едете на велосипеде. Существует много различных типов велосипедной инфраструктуры, знайте, что ваши плечи от ваших ног, и изучите местные велосипедные указатели для вашего муниципалитета.

    Быстрые ссылки


    Понимание идентичности велосипедиста и соответствующих стратегий взаимодействия.Новый подход к исследованию дорожного движения

    https://doi.org/10.1016/j.trf.2016.08.003Получение прав и контента

    Основные моменты

    Три типа стратегий взаимодействия являются определяющими для идентичности велосипедиста.

    На безопасность дорожного движения влияет интерпретация поведения, соответствующего идентичности.

    Предлагаются рекомендации по выработке эффективной политики для велосипедистов.

    «Идентичность» способствует пониманию поведения / ненадлежащего поведения в дорожном движении.

    Реферат

    Доказано, что взаимодействие участников дорожного движения имеет решающее значение для безопасности дорожного движения. Однако знания о том, что управляет поведением людей во взаимодействии с другими, и что эти взаимодействия означают, плохо документированы. Настоящее исследование представляет новый подход к исследованию безопасности дорожного движения и ставит идентичность велосипедиста в центр внимания, чтобы ответить на вопросы, как можно объяснить неоднородность велосипедистов с точки зрения применяемых стратегий взаимодействия, мнений относительно инфраструктуры и безопасности дорожного движения.Для этого было проведено качественное исследование в соответствии с методологией обоснованной теории. Для получения данных по этим вопросам было проанализировано пятнадцать глубинных интервью с велосипедистами в Вене. В результате мы представляем набросок модели построения идентичности велосипедиста, которая служит в качестве основы, которая связывает различные отношения власти в дорожном движении, перспективы переключения между велосипедистом / пользователем автомобиля и меняющиеся условия велосипедной политики движения через стратегии взаимодействия автопортрет, демонстрация силы и преодоление страха.Наконец, мы утверждаем, что применение часто упускаемой из виду концепции «идентичности» может внести новые концепции в дискуссию о безопасности дорожного движения для велосипедистов и поддержать эффективную политику дорожного движения.

    Ключевые слова

    Велосипедист

    Стратегия взаимодействия

    Идентичность

    Безопасность движения

    Качественные данные

    Основанная теория

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    © Автор (ы) 2016. Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирование статей

    Правый крючок и левый крест: как избежать общего

    Даже если вы едете на велосипеде, вы должны соблюдать стандартные правила дорожного движения, применимые к автомобилистам.Точно так же существуют определенные ожидания и от водителей в отношении велосипедистов, выезжающих на дорогу. Поэтому очень важно знать, на что обращать внимание, за рулем ли вы или крутите педали.

    Что такое правый крючок и левый крест?

    Для велосипедистов обратите внимание; а для автомобилистов просто будьте начеку. Первая обычная авария с участием велосипедистов и байкеров связана с так называемым правым хуком. Обычно велосипедисты и автомобили часто едут в одном направлении бок о бок.Проблема возникает, когда автомобиль хочет повернуть направо, неверно оценивая скорость байкера сбоку. Затем происходит то, что машина поворачивает прямо перед байкером, что приводит к аварии. Однако левый крест сильно отличается. Во-первых, в этом типе ДТП велосипедист едет в направлении, противоположном автомобилю. Бывает, когда автомобилист поворачивает налево. Обычно водители наблюдают за дорогой только в поисках других автомобилей, но не заглядывают в велосипедную полосу достаточно далеко, чтобы не упустить из виду гонщиков.Это может привести к аварии, что может привести к повреждению или повреждению обоих автомобилей.

    Способы для велосипедиста избежать обоих возможных аварий

    Конечно, есть меры, чтобы избежать катастрофы. Велосипедисты могут предвидеть правильные зацепы. Часто они могут замедлить скорость и пропустить впереди машины. Съездить на полосу перед автомобилем тоже неплохо; однако велосипедист может просто отстать от транспортного средства независимо от потенциального перекрестка или зацепа. Велосипедисты проходят курс по безопасности езды на велосипеде, чтобы узнать о местных законах и передовых методах работы.Самоконтроль имеет первостепенное значение. Безопасное вождение имеет смысл во многих ситуациях. Кроме того, водители ДОЛЖНЫ искать велосипеды в двух направлениях, прежде чем повернуть. Это касается левых и правых поворотов.

    Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения и право проезда

    Многие думают, что автомобили имеют «преимущественное право». Строго говоря, во многих штатах это не так. Существует общее практическое правило: одинаковые дороги, одинаковые права, одинаковые обязанности.Это означает, что особенно в случае перекрестков со знаками остановки, если вы находитесь на правой стороне и сначала доберетесь до середины, вы повернете первым; затем он перемещается влево. Когда байкер сидит на правой стороне улицы, рядом с транспортным средством, здесь применяется закон: этот велосипедист имеет преимущественное право проезда. Все остальные автомобили должны соответствовать этому закону. Однако важно отметить, что байкеры несут прямую юридическую ответственность за то, чтобы они были полностью видны, особенно в ночное время. Требуются светоотражающие материалы и одежда.В любом случае ответственность за повреждения может нести велосипедист.

    Всегда не забывайте следить за своим H.E.A.R.T.

    Это означает H elp, E обменять контактную информацию, A заказать медицинское обслуживание, R отправить властям информацию о травмах или других событиях, а затем, конечно, T , чтобы обратиться к адвокату по поводу вашего кейс. Как всегда, обязательно сделайте много снимков места происшествия, чтобы у всех сторон было как можно больше информации. Написано от имени Фреда Дудека сайтом AskTheLawyers.com Заявление об отказе от ответственности: Это видео предназначено только для информационных целей. В некоторых штатах это видео может считаться рекламой адвоката. Выбор юриста — важное решение, которое не должно основываться исключительно на рекламе.

    Безопасность велосипеда | Департамент здравоохранения штата Алабама (ADPH)

    Езда на велосипеде — одна из самых популярных форм отдыха в Соединенных Штатах. Маленькие дети проводят много времени, катаясь на велосипедах, как для развлечения, так и для транспортировки в школу.

    Нельзя недооценивать важность безопасности велосипеда. Согласно данным о дорожно-транспортных происшествиях в Алабаме за 2018 год, в результате дорожно-транспортных происшествий в Алабаме пострадало 209 человек, а девять человек погибли. В 2018 году почти половина всех велосипедных аварий была вызвана велосипедистами. Около 14% всех велосипедных аварий происходит на сельских маршрутах, а 86% — на городских улицах. Велосипедные шлемы на 63–88% эффективны в предотвращении травм головы и головного мозга; однако примерно 35% всех велосипедистов регулярно носят велосипедные шлемы.


    1. Наденьте велосипедный шлем

    Никогда не катайтесь на велосипеде без шлема. Лица в возрасте 16 лет и младше обязаны носить шлем. Он должен плотно прилегать к голове с закрепленным подбородочным ремнем. Убедитесь, что шлем стоит ровно и не двигается ни в каком направлении, назад вперед или из стороны в сторону. Выберите шлем, который соответствует стандартам безопасности Американского общества испытаний и материалов или фонда Snell Memorial Foundation.

    2. Будьте на виду

    Носите яркую одежду, чтобы вас было видно, и светоотражающее снаряжение при слабом освещении.Избегайте езды ночью.

    3. Соблюдать правила дорожного движения

    Двигайтесь по правой стороне улицы, чтобы двигаться в том же направлении, что и машины. Никогда не ездите против движения. Ездить гуськом по улице с друзьями. Останавливайтесь у всех знаков остановки и следуйте указаниям светофора (красный), как и автомобили. Прежде чем выйти на улицу, съехать с проезжей части или пересечь перекрестки, ищите автомобили слева, справа, спереди и сзади. Переходите на перекрестках, потому что водители не видят вас, если вы останавливаетесь между припаркованными автомобилями.Двигайтесь на велосипеде по оживленным перекресткам, используя пешеходный переход и следуя светофорам.

    4. Оставайтесь на связи

    Следите за такими вещами на своем пути, как выбоины, трещины, дренажные решетки. Будьте особенно осторожны в сырую погоду. Всегда проверяйте наличие трафика.

    5. Проверьте тормоза

    Тормоза — самая важная часть велосипеда. Контролируйте свою скорость, используя тормоза; включите задний тормоз перед передним ручным тормозом. В сырую погоду езжайте медленно и раньше включайте тормоза.

    Статистика общественного здравоохранения

    • 17% смертей, связанных с велосипедом, приходится на лиц в возрасте 14 лет и младше
    • Примерно 74% всех велосипедных аварий со смертельным исходом связаны с травмами головы, но примерно только 35% всех велосипедистов носят велосипедные шлемы
    • Использование универсальных велосипедных шлемов детьми 4-15 лет может предотвратить 39 000-45 000 травм головы и 18 000-55 000 травм кожи головы и лица ежегодно
    • Социальные издержки, связанные с травмами головы велосипедистов, составляют около 2,3 миллиарда долларов в год

    Публикации

    Сайты по теме

    Последнее обновление страницы: 22 июня 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *