Пдд для велосипедистов в рб: Конструктор сайтов lepshy.by. Сайт отключён.

Содержание

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 157. Водители гужевых транспортных средств, всадники и погонщики скота должны быть не моложе четырнадцати лет.
    • 158. Водителям гужевых транспортных средств, всадникам и погонщикам скота запрещается:
    • 158.1. водить животных по дорогам общего пользования с усовершенствованным покрытием вне населенных пунктов;
    • 158.2. оставлять животных без присмотра на дороге, перегонять их через железнодорожные пути и дороги вне специально оборудованных мест, согласованных в установленном порядке, а также в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги;
    • 158.3. производить выпас животных в пределах полосы земли, на которой размещаются дорога и все ее сооружения.
    • 159. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на гужевом транспортном средстве спереди должен быть включен фонарь, излучающий белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет.
    • 160. Движение по проезжей части дороги на гужевых транспортных средствах и всадников разрешается только в один ряд на расстоянии не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
    • 160.1. запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
    • 160.2. допускается движение гужевых транспортных средств и всадников по обочине, если это не создает препятствия для безопасного движения пешеходов.
    • 161. Водитель гужевого транспортного средства, всадник при выезде со второстепенной дороги на главную в темное время суток, при недостаточной видимости дороги или в местах с ее ограниченной обзорностью обязаны вести животное под уздцы.

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части / КонсультантПлюс

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(см. текст в предыдущей

редакции
)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(см. текст в предыдущей редакции)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Открыть полный текст документа

Велосипедисты обнаружили в действующих ПДД противоречия и просят их устранить

«Противоречия обусловлены, по всей видимости, тем, что в СССР взрослый велосипедист имел удостоверение, в котором было прописаны его обязанности, в том числе езда только по проезжей части, езда по тротуарам была запрещена, — такую мысль озвучили составители новой петиции. — Велосипед же имел регистрационные знаки. С тех времен в правила движения велосипедов были внесены изменения, а определения были оставлены в изначальном виде. В актуальных ПДД есть требования, ущемляющие права людей на использование велосипеда либо вовсе создающие невозможность на законном основании его использовать». В обращении указан внушительный список несоответствий.

Приведем список пунктов, которых авторы петиции называют противоречивыми.

Согласно подпункту 2.5. п. 2 ПДД велосипед является транспортным средством (далее — ТС). Соответственно лицо, управляющее велосипедом, является водителем (подп. 2.8 ПДД.). Также о том, что лицо, управляющее велосипедом, является водителем, указано в подп. 2.6. ПДД: «водителей велосипедов (далее — велосипедисты)». В пункте 11 ПДД владельцу ТС либо лицу, имеющему право на управление ТС, запрещается передавать управление ТС другому лицу, не имеющему при себе водительского удостоверения (подп. 11.1).

Значит, пункт 11 и подпункт 11.1 ПДД исключают возможность езды на велосипеде детей (у них нет водительского удостоверения, и они не являются владельцами ТС), а также запрещает использовать шеринговые велосипеды лицам без водительского удостоверения.

Пункт 134 ПДД запрещает движение велосипедов (в качестве ТС) в пешеходной зоне, если они не обслуживают торговые или иные точки либо не принадлежат гражданам, проживающим в этой зоне. Одновременно с этим подпункт 154.1 ПДД запрещает детям до 14 лет ездить на велосипедах где-то, кроме тротуаров, велосипедных дорожек, пешеходных и жилых зон. Получается, в пешеходной зоне нельзя ездить на велосипеде, но одновременно дети должны там ездить.

Согласно пункту 143 ПДД (остановка и стоянка) и подпунктам 143.14, 143.15, 143.16, 143.18 велосипед запрещается оставлять на тротуарах и газонах, а также на велопарковках у магазинов, так как в большинстве случаев велопарковки находятся на расстоянии менее 10 метров от дверей. Где в таком случае люди могут поставить велосипед без нарушения ПДД? Согласно пункту 138 ПДД и подпунктам 138.1 и 138.2 велосипеды надо ставить в месте, обозначенном дорожным знаком «Место стоянки» («Место стоянки такси», «Место отдыха»), а при отсутствии — по правой стороне проезжей части. Эти пункты нарушают практически все велосипедисты Республики Беларусь.

Имеются противоречия в пункте 194 ПДД по допуску к движению ТС (наличие регистрационных знаков, прохождение гостехосмотра и регистрации ТС), выполнить которые в отношении ТС, которым является велосипед, невозможно.

О нестыковке п. 200 («Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида…») мы уже писали. Утверждается, что пункт не имеет четкого обращения ни к водителю велосипеда, ни к владельцу, только к самому транспортному средству. Неясно, кто обязан его соблюдать.

В ПДД отсутствует порядок проезда и указание преимущества велосипедиста на велодорожке, пересекающей проезжую часть на регулируемом пересечении. В п. 150 ПДД указано, что при пересечении велодорожки с дорогой на нерегулируемом пересечении у велосипедиста нет преимущества. О регулируемых пересечениях указано в подп. 9.9 ПДД, где водитель должен уступить дорогу только пешеходам. Соответственно, у велосипедистов нет преимущества нигде. А у водителей МТС отсутствует обязанность уступать дорогу велосипедистам даже на регулируемых пересечениях.

Также ПДД противоречит иным НПА. В ПДД велосипед — транспортное средство (подп. 2.5 ПДД), соответственно, велосипедист является водителем (подп. 2.8 ПДД). В таком случае при нарушении ПДД водителем велосипеда, в том числе при езде на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения, должна применяться ст. 18.16 КоАП РБ. Однако она не распространяется на велосипедиста, потому что имеется ст. 18.23 КоАП, в которой прописано: «1. Нарушение ПДД пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, — влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин».

В данной статье отсутствует термин «водитель» или «водитель велосипеда», как прописано в ПДД — к примеру, в подп. 2.6, и в данной формулировке — велосипедист = водитель велосипеда — используется в ПДД повсеместно. В КоАП же используется термин «управляющий велосипедом», а не водитель. И велосипед включен в подп. 18.23, а не в подп. 18.16 в связи с тем, что для КоАП велосипед не является транспортным средством.

Кроме того, в ПДД подпункт «2.5. велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — ТС, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем» противоречит определению ТС, указанного в подпункте «2.69. Транспортное средство — устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования». Так как лицо, управляющее велосипедом, не является пассажиром, а велосипед не имеет возможности перевозить грузы (за исключением грузовых трехколесных велосипедов с багажником), по техническим характеристикам велосипед не может быть ТС.

Составители петиции просят признать недействительными некоторые пункты ПДД до внесения правок в используемые термины. Например, «2.5. Велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — средство передвижения, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем». В подпункте 2.6 вместо формулировки «водителей велосипедов» использовать термин из КоАП — «лица, управляющие велосипедом». Также просят дополнить подпункт 9.9 ПДД требованием для водителей уступать дорогу велосипедистам на регулируемых пересечениях велодорожек с проезжей частью.

Читайте также:

Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Правила дорожного движения для велосипедистов

С наступлением весенне-летнего сезона на дорогах столицы количество двухколесного транспорта увеличивается. Мотоциклы, мопеды, скутеры, и, конечно, велосипеды — менее заметны на дороге, чем автомобили, и поэтому менее защищены. Водители двухколесного транспорта подвергаются большему риску, нежели водители и пассажиры автомобилей. Эксперты называют их «уязвимыми пользователями дорог»

Важно помнить, что велосипедисты — такие же участники дорожного движения, как авто, мотолюбители или пешеходы. Крутить педали стало модно и ассоциируется с ведением здорового образа жизни. Но не смотря на всю простоту управления велосипедом, необходимо строго соблюдать правила дорожного движения, которые призваны обеспечить сохранность здоровья и жизни.

Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно с 14 лет

Начинающим велосипедистам нужно знать, что в пешеходных и жилых зонах, по тротуарам, по велосипедным или пешеходным дорожкам можно ездить в каком угодно возрасте. А вот выезжать на дорогу без сопровождения совершеннолетнего можно только начиная с 14 лет. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствий и опасности для пешеходов.

При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом важно знать:

  • выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота. Вместе с тем, требование данного подпункта распространяется только на случаи движения по дорогам, которые имеют не более одной полосы для движения в данном направлении, и которые не имеют трамвайного пути по середине дороги;
  • колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов, а расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
  • при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.

В темное время суток на велосипеде должны быть включены передний и задний фонари

ГАИ напоминает, что при движении по дороге в темное время суток или при ее недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены спереди фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет. При их отсутствии или неисправности велосипедист при условиях, когда видимость дороги в направлении движения становится менее 300 метров или с наступлением темного времени суток, должен сойти с велосипеда и вести его рядом с собой.

На пешеходном переходе велосипедист должен слезть с велосипеда

Если нужно совершить маневр или объехать препятствие (например, припаркованный автомобиль), поступаем так. Сначала показываем рукой, что поворачиваем, держим руку несколько секунд, смотрим назад, убедившись, что путь свободен поворачиваем. Объезжая стоящие машины, будьте осторожны — в них может внезапно открыться дверца.

При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен слезть с велосипеда и вести велосипед рядом с собой, руководствуясь требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов.

Данное требование дает водителю транспортного средства возможность рассматривать велосипедиста как пешехода и иметь больший запас времени на оценку складывающейся дорожной ситуации.

Вне перекрестков, на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. При этом, пересечение велодорожки с дорогой не является перекрестком. При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, путь движения которых он пересекает. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. За нарушение велосипедистами Правил дорожного движения на территории Республики Беларусь установлена административная ответственность по статье 18.23 КоАП Республики Беларусь.

Велосипедистам важно помнить, что от их лихачества могут пострадать не только окружающие, но и они сами. Соблюдая правила дорожного движения и проявляя внимательность на дорогах можно не только улучшить свое здоровье управляя велосипедом, но сохранить его.

Велосипедистам на заметку

Исходя из того, что популярность велосипедного движения в нашей стране набирает обороты, и ежегодно сотрудники ГАИ регистрируют дорожно-транспортные происшествия с велосипедистами, сегодняшний полезный обзор напомнит, как ездить по правилам. Главное правило – движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом выезд далее 1 метра от края проезжей части возможен лишь для объезда препятствия, при повороте налево либо развороте. Велосипедист ездит по ходу движения …


ГАИ ИНФОРМИРУЕТ

 

 

Исходя из того, что популярность велосипедного движения в нашей стране набирает обороты, и ежегодно сотрудники ГАИ регистрируют дорожно-транспортные происшествия с велосипедистами, сегодняшний полезный обзор напомнит, как ездить по правилам.

 

Главное правило – движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом выезд далее 1 метра от края проезжей части возможен лишь для объезда препятствия, при повороте налево либо развороте. Велосипедист ездит по ходу движения транспортных средств.

 

Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади – световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены: спереди – фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет.

 

В ПДД указано: пересекать проезжую часть по пешеходному переходу велосипедист должен спешившись. Кстати, несоблюдение данного правила ежегодно увеличивает количество ДТП с участием велосипедистов. Учитывая, что скорость пешехода и велосипедиста – разные, происходят наезды, когда водитель не успевает сориентироваться и притормозить. В таких ситуациях, кто виноват, разбираются следователи и дознаватели. В любом случае, не спешиваясь, велосипедист нарушает ПДД.

 

По правилам дорожного движения, нетрезвым нельзя садиться не только за руль авто, но и за руль велосипеда. Велосипедисту нельзя также перевозить пассажиров (за исключением перевозки детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье), а еще двигаться не держась за руль или не держа ноги на педалях…

 

Между тем наличие шлема при езде на велосипеде не является обязательным: иметь его на себе только рекомендуют. Правила дорожного движения не запрещают ездить на велосипеде с наушниками, хотя здравый смысл подсказывает, что музыка в ушах может отвлекать от движения и стать причиной ДТП. Очень немногие водители двухколесных используют светоотражающие жилеты.
Дети до 14 лет имеют право управлять велосипедом только на пешеходных и жилых зонах, тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках. Не достигшие 14-летнего возраста могут выезжать на дорогу только в сопровождении взрослого.

 

 

ЗА ЧТО МОГУТ ОШТРАФОВАТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА?

 

Штрафы и их размер за нарушения ПДД велосипедистами предусмотрены Кодексом об административных правонарушениях.

 

Статья 18.23. Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)

 

1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством – предупреждение или штраф в размере от 1 до 3 б.в.

 

2. Нарушение ПДД лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, совершенное в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или др. одурманивающих веществ – штраф в размере от 3 до 5 б.в.

 

3. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки штраф в размере от 3 до 8 б.в.

 

4. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места ДТП, участниками которого они являются – штраф в размере от 5 до 20 б.в.

 

 

Сергей МИНЕНОК,
старший госавтоинспектор отдела ГАИ Новополоцкого ГОВД

 

 

Другие материалы рубрики «ГАИ информирует»

«Маленький» Велосипедист!

Опубликовано: 15.06.2020 г.


Самая опасная категория велосипедистов — дети. Движение велосипедистов строго определено, а именно: движение велосипедистов старше 14 лет возможно по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, по правому краю проезжей части, по обочине, по тротуару или пешеходной дорожке. Обратите внимание, что по обочине можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или специальной полосы, а также при отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части. Есть и несколько исключений: по тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Обратите внимание, что «велосипедисты-школьники» не имеют права ездить по велосипедным полосам, проезжей части дороги и обочине. Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам). Таким образом, в настоящее время движение велосипедистов возможно, в том числе и по тротуарам и обочинам. Следует помнить, что при движении по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочинам и пешеходным зонам велосипедист не должен создавать помехи движению иных лиц. В случае необходимости велосипедист должен слезть с велосипеда и продолжить движение в качестве пешехода. Самые распространенные нарушения правил водителями велосипедов — это движение навстречу транспортным средствам и движение на велосипеде по пешеходному переходу. Пересечение на велосипеде пешеходного перехода является опасным маневром и в принципе запрещено действующими правилами. Скорее всего, водители таких транспортных средств попросту не знают, что они стали водителями, и в душе продолжают оставаться пешеходами. Очень часто при пересечении дороги на велосипеде по пешеходному переходу дети получают тяжелые травмы. Велосипед может без проблем развивать скорость до 30 — 40 километров в час и зачастую велосипедисты появляются на проезжей части весьма стремительно и неожиданно. Водителям, управляя автомобилем в теплое время года необходимо внимательно следить за передвижениями велосипедистов по дороге и прилегающим к ней территориям. Сотрудники Госавтоинспекции советуют родителям маленьких участников движения, если Вы приобрели ребенку велосипед, изучите с ним Правила дорожного движения. Не допускайте выезд детей младше 14 лет на проезжую часть, обяжите своего ребенка при пересечении проезжей части сойти с велосипеда и соблюдая ПДД для пешеходов перейти дорогу.

Конечно, невозможно предусмотреть все ситуации и дать советы на все случаи жизни. Но научить ребенка быть осторожным можно и нужно. И никто не сможет сделать это лучше, чем родители. Внимание, любовь и забота – лучшие средства для защиты вашего малыша от возможной беды. И помните: ребенок всегда смотрит на вас. Поэтому пусть ваш пример соблюдения Правил безопасности научит его и подарит ему здоровое, счастливое и безопасное детство.

             Отдел Госавтоинспекции Фрунзенского РУВД г.Минска

Возврат к списку

правил дорожного движения: имеют ли велосипедисты преимущественное право проезда?

Большинство штатов рассматривают велосипеды как транспортные средства с точки зрения правил дорожного движения. Велосипедисты должны соблюдать все правила дорожного движения, которым следуют другие автомобилисты, за исключением случаев, когда соблюдение закона является непрактичным из-за природы велосипеда.

Безопасность велосипедов требует, чтобы велосипедисты знали и понимали правила дорожного движения. Во многих штатах действуют особые правила дорожного движения, касающиеся велосипедов. Гонщики также должны знать и соблюдать эти законы.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Велосипедисты должны уступать дорогу на тех же условиях, что и автомобили.Следовательно, велосипедист должен уступать дорогу пешеходам. Они также должны останавливаться на знаках остановки и соблюдать светофор.

Гонщики должны сигнализировать о поворотах и ​​двигаться вместе с потоком транспорта. Они также должны уступить дорогу, если это будет указано знаком уступки. При въезде в полосу движения велосипедист должен уступить дорогу встречному движению в полосе движения.

Когда велосипедист едет по обозначенной велосипедной полосе, автомобилистам следует соблюдать осторожность при повороте направо.Если велосипедист едет прямо через перекресток, право проезда обычно имеет велосипедист.

То же самое относится к велосипедисту, проезжающему перекресток, когда автомобилист поворачивает налево. Велосипедист имеет преимущественное право проезда.

Однако то, что велосипедист имеет преимущественное право, не гарантирует, что автомобилист уступит преимущественное право. Автомобилист может не видеть приближающегося велосипеда, потому что автомобилист отвлечен или велосипед находится в слепой зоне водителя.

Таким образом, велосипедисты никогда не должны предполагать, что автомобилист поступит соответствующим образом и уступит дорогу. Велосипедистам следует по возможности избегать дорожно-транспортных происшествий.

Как велосипедисту избежать дорожно-транспортного происшествия?

Внимательность и демонстрация своих намерений — два способа избежать дорожно-транспортных происшествий с полосой отчуждения. При приближении к перекрестку водителю необходимо внимательно следить за движением транспорта. Ищите указатели поворота, указывающие на то, что автомобиль может подъехать перед вашим велосипедом.

Велосипедисты всегда должны жестами указывать на свои намерения. Водители с большей вероятностью увидят велосипедиста, если используют жесты рукой. Видимость для водителей имеет решающее значение. Ношение ярких велосипедных шлемов и одежды может снизить риск велосипедной аварии.

Никогда не признавайте вину в велосипедной аварии

Если вы попали в велосипедную аварию, не признавайте свою вину, особенно если вы не уверены, кто имел преимущественное право проезда. Лучше всего проконсультироваться с юристом, прежде чем делать какие-либо заявления или отвечать на вопросы о велосипедной аварии.

Давая показания офицеру полиции, отвечайте кратко и честно. Не приукрашивайте и не пытайтесь объяснить, что вы думали, что имеете преимущественное право. Юрист расследует факты аварии, чтобы определить, кто имел преимущественное право проезда и кто несет ответственность за причину аварии.

Если в аварии виноват другой водитель, вы можете получить компенсацию за ваши травмы и ущерб. Даже если вы и водитель разделяете ответственность, вы можете получить частичную компенсацию за нанесенный ущерб.

В каждом штате приняты законы, касающиеся небрежности со стороны или сравнительной небрежности. В зависимости от законов вашего штата вы можете получить компенсацию за часть вашего ущерба в зависимости от процента вашей вины по причине аварии.

Может ли велосипедист нести ответственность за ущерб, причиненный аварией?

Да, велосипедист может нести материальную ответственность за ущерб, причиненный аварией, если велосипедист виноват. Например, если гонщик не уступает дорогу на перекрестке и вызывает аварию, велосипедист может быть привлечен к ответственности за нанесенный ущерб.Поскольку велосипедисты не обязаны иметь страхование ответственности, против гонщика может быть вынесено личное решение.

Однако причиной большинства велосипедных аварий являются автомобилисты. Велосипедист получает самые серьезные травмы в автомобильной аварии по сравнению с велосипедной. У гонщика нет защиты в виде металлического каркаса, подушек безопасности и ремней безопасности для защиты от травм.

Основные выводы о велосипедистах и ​​правах проезда

Если вы едете на велосипеде, вы обязаны знать и соблюдать правила дорожного движения в вашем штате и городе.Для велосипедистов важно ознакомиться с конкретными законами. Когда вы находитесь в дороге, используйте ручные сигналы, по возможности ездите по обозначенным велосипедным дорожкам и подчиняйтесь сигналам светофора.

Велосипедисты имеют те же права на использование дороги, что и автомобилисты. У них также есть те же обязательства по эксплуатации своих транспортных средств таким образом, чтобы не подвергать других риску травм.

Правила дорожного движения: велосипедисты — знайте свои права — Закон РБ

Правила дорожного движения: велосипедисты — знайте свои права

Размещено: 29 августа 2016 г. автор Романуччи и Бландин

Все больше людей ездят на велосипедах на работу, в школу или по городу, а с появлением станций DIVVY в Чикаго и его окрестностях сесть на велосипед стало проще, чем когда-либо прежде.Хотя езда на велосипеде является экологически чистым и экономичным способом передвижения, она также может привести к опасным авариям.

Велосипеды


К сожалению, велосипедные аварии, особенно в Чикаго, участились с 2005 года и, вероятно, будут продолжать расти. Несмотря на то, что вы всегда должны носить шлем, он не защитит вас от любых травм, если вас сбит автомобиль. Важно знать свои права как велосипедиста и знать, что делать, если вы попали в аварию.

В штате Иллинойс все велосипедисты имеют те же права, что и водители на дороге, и недавно был подписан законопроект, в котором говорится, что все велосипедисты на шоссе имеют все права, которые получает автомобиль, включая право преимущественного проезда. Но что это значит для вас? Вот несколько правил дорожного движения, на которые вы имеете право:

  • Во-первых, важно отметить, что в большинстве штатов велосипедистам запрещено ездить по тротуару. И для велосипедистов, и для пешеходов безопаснее, если велосипеды остаются на дороге.
  • Вы имеете право на безопасное расстояние от автомобилей как спереди, так и сзади, а также сбоку.
  • Вы должны ехать по правой стороне дороги. Не ездите против движения, так как это может привести к аварии, и вы ошибетесь.
  • Вам нужно уступить дорогу на перекрестках, когда у вас нет преимущественного права, а также когда вы меняете полосу движения.
  • Наконец, вы должны соблюдать все дорожные знаки, светофоры и сигналы. Если есть знак «Стоп», вам нужно остановиться, и вы не сможете ехать, если движение остановлено, если вы остановились на красном светофоре.

Но что произойдет, если вы будете соблюдать правила дорожного движения, а автомобили вокруг вас — нет? Если вы попали в аварию, важно выполнить следующие действия, чтобы о вас позаботились и чтобы виновный был наказан.

  1. В первую очередь позаботьтесь о своих медицинских нуждах. Заботиться о травмах важнее, чем о чем-либо другом.
  2. Позвоните 911, чтобы сообщить о несчастном случае и вызвать скорую помощь, если это необходимо.
  3. Получите всю информацию от водителя вашего автомобиля и любую информацию, которая может быть у свидетелей аварии.
  4. Сделайте снимки аварии, включая ваш велосипед, машину, перекресток и окрестности. Это может помочь, если вам нужно предстать перед судом.
  5. Как можно скорее обратитесь за юридической консультацией к юристу, который разбирается в законах о велосипедах и позаботится о том, чтобы ваши права были защищены.

Убедитесь, что вы полностью понимаете свои права как велосипедист и всегда осведомлены о том, что вас окружает, когда вы находитесь в дороге. Эти советы помогут вам оставаться в безопасности и защитить свои права в случае аварии.

Теги: Велотравмы, Велосипедные аварии, Безопасность дорожного движения

Закон о велосипедах штата Калифорния — CalBike

Кодекс законов штата Калифорния о транспортных средствах содержит законы штата, определяющие, где и как должны эксплуатироваться велосипеды. По большей части велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. (CVC 21200).

Есть некоторые особые правила. Ниже, для вашего удобства, мы резюмируем ключевые разделы закона, касающиеся езды на велосипеде.

ГДЕ МОЖНО ПОЕЗДАТЬ

Если вы движетесь со скоростью движения транспорта, вы можете ехать куда угодно.

Если вы двигаетесь медленнее, чем движение транспорта, вы можете «свернуть на полосу», если она недостаточно широка для велосипеда и транспортного средства, которые могут безопасно перемещаться бок о бок. Закон гласит, что люди, которые ездят на велосипедах, должны ездить как можно ближе к правой стороне дороги, за исключением следующих условий: при проезде, подготовке к левому повороту, избеганию опасностей, если полоса слишком узкая для совместного использования, или при приближении к месту, где разрешен поворот направо. (CVC 21202) К сожалению, некоторые автомобилисты и даже полиция не понимают права велосипедистов «выезжать на полосу».«Если у вас возникла юридическая проблема, связанная с этим пониманием, подумайте о том, чтобы позвонить одному из велосипедных юристов, которых мы указали на нашей странице« Помощь при авариях ».

Используйте велосипедную дорожку. На проезжей части с велосипедной полосой велосипедисты, движущиеся медленнее, чем движение транспорта, должны использовать ее, за исключением случаев поворота налево, обгона, объезда опасных условий или приближения к месту, где разрешен поворот направо. CVC 21208

Вам не нужно использовать «защищенную велосипедную дорожку». После того, как велосипедная полоса отделена от движущегося транспорта столбами, автомобильной стоянкой или чем-либо еще, она перестает быть «велосипедной полосой» согласно закону; это «отдельная велосипедная дорожка.CVC 21208 не применяется. Вы можете выезжать за пределы выделенной велосипедной дорожки по любой причине. (SHC 890.4d)

Ехать с пробками. Велосипедисты должны двигаться по правой стороне проезжей части по направлению движения, за исключением случаев обгона, законного поворота налево, езды по улице с односторонним движением, езды по слишком узкой дороге или когда правая сторона проезжей части дорога закрыта в связи со строительством дороги. CVC 21650

Мопеды и высокоскоростные электрические велосипеды не похожи на обычные велосипеды. Велосипеды с газовым двигателем и электрические велосипеды типа 3 (с максимальной вспомогательной скоростью 28 миль в час) не могут использоваться на тропах, велосипедных дорожках или полосах движения, если это не разрешено местными властями. Их можно использовать на велосипедных дорожках или отдельных велосипедных дорожках, прилегающих к проезжей части. CVC 21207.5 Они требуют шлемов и не могут использоваться людьми младше 16 лет.

Низкоскоростные электрические велосипеды почти не отличаются от обычных велосипедов. Электровелосипеды типа 1 и 2 (с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час) разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды, если только знак специально не запрещает использование электрических велосипедов.

Препятствие на велосипедной дорожке: Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке. CVC 21211

Тротуары: Отдельные города и округа определяют, могут ли велосипедисты ездить по тротуарам. CVC 21206

Автострады: На велосипедах (включая мотоциклы) нельзя ездить на автострадах и скоростных шоссе, если это запрещено Министерством транспорта Калифорнии и местными властями. CVC 21960

Платные мосты: Велосипедисты не могут пересекать платный мост, если это не разрешено Министерством транспорта Калифорнии.CVC 23330

ОБОРУДОВАНИЕ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА

Тормоза: Велосипеды должны быть оборудованы тормозом, который позволяет оператору выполнять занос колеса с одним тормозом на сухом, ровном и чистом асфальте. CVC 21201 (а)

Руль: Руль не должен быть выше плеч гонщика. CVC 21201 (б)

Размер велосипеда: Велосипед должен быть достаточно маленьким, чтобы гонщик мог остановиться, поставить его одной ногой на землю и безопасно начать движение. CVC 21201 (c)

Фары: Ночью белая фара, видимая спереди, должна быть прикреплена к велосипеду или велосипедисту.CVC 21201 (d) и CVC 21201 (e)

Отражатели: В ночное время велосипеды должны иметь следующие отражатели:

  • Видно сзади: красный отражатель. В дополнение к отражателю вы можете прикрепить сплошной или мигающий красный задний фонарь.
  • Видно спереди и сзади: белый или желтый светоотражатель на каждой педали, на обуви или щиколотках велосипедиста
  • Видны сбоку: 1) белый или желтый отражатель на передней половине велосипеда и 2) красный или белый отражатель с каждой стороны задней части велосипеда.Эти отражатели не требуются, если велосипед имеет отражающие передние и задние колеса. CVC 21201 (г)

Сиденья: Все гонщики должны иметь постоянное обычное сиденье, если только велосипед не разработан производителем для езды без сиденья. Пассажиры велосипеда весом менее 40 фунтов. должен иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей. CVC 21204

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА

Шлемы: Велосипедисты и велосипедисты младше 18 лет должны носить разрешенный шлем при езде на велосипеде.CVC 21212

Наушники: Велосипедистам запрещается носить беруши на оба уха или наушники, закрывающие оба уха. Слуховые аппараты разрешены. CVC 27400

Сотовые телефоны: В отличие от автомобилистов, велосипедистам разрешается пользоваться портативным мобильным телефоном во время езды. Будь осторожен!

Алкоголь и наркотики: Велосипедистам запрещено ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. CVC 21200.5

Поездки на сцепке: Велосипедистам запрещено ездить на транспортных средствах.CVC 21203

Предметы для переноски: Велосипедистам запрещается носить предметы, которые мешают им держаться хотя бы одной рукой за руль. CVC 21205

Пешеходы: Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам в пределах обозначенных пешеходных переходов или в пределах немаркированных переходов на перекрестках. Велосипедисты также должны уступать дорогу полностью или частично слепым пешеходам, которые несут преимущественно белую трость или используют собаку-поводыря. CVC 21950 и CVC 21963

Парковка: Велосипедистам запрещается оставлять велосипеды на боку на тротуаре или парковать велосипеды таким образом, чтобы это мешало пешеходам.CVC 21210

Топ-10 законов о велосипедах в Калифорнии

Десять лучших велосипедных законов Калифорнии, которые должен знать каждый велосипедист

Несмотря на то, что существует множество законов, регулирующих езду на велосипеде, мы считаем, что перечисленные ниже являются наиболее важными законами Калифорнии о велосипедах. Эти и другие законы о велосипедном движении можно найти в Транспортном кодексе Калифорнии, который мы сокращаем до «CVC». Мы предоставляем ссылки на каждый раздел приведенного ниже кода.

  1. Велосипедисты должны соблюдать код транспортного средства

Как правило, взрослые велосипедисты несут те же обязанности и ответственность, что и водители транспортных средств.Таким образом, останавливайтесь у знаков остановки и на красный свет, как и у всех других транспортных средств (CVC 21200).

  1. Ездить с трафиком

Двигайтесь в том же направлении, что и движение. Если вы едете в противоположном направлении от улицы с односторонним движением, идите на велосипеде по тротуару (CVC 21650).

  1. Ездить по правой стороне дороги

Если вы едете со скоростью движения транспорта, вы можете ехать по полосе движения. В большинстве случаев вы будете двигаться медленнее, чем трафик.Затем вы должны ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

Несколько важных исключений из правил включены в Код транспортного средства, которые позволяют вам « свернуть на полосу ». Этими исключениями являются: (1) обгон и обгон другого велосипедиста, (2) подготовка к повороту налево и (3) когда «разумно необходимо избегать условий. . . которые делают небезопасным движение по правому бордюру или краю », например пешеходы, идущие по проезжей части (CVC 21202).

  1. Используйте велосипедные полосы

Если вы едете по проезжей части с велосипедной полосой и двигаетесь медленнее, чем движение, вы должны использовать велосипедную полосу. Вы можете выехать с велосипедной полосы после того, как сочтете это достаточно безопасным и подадите соответствующий сигнал. Конкретные примеры того, когда вы можете покинуть велосипедную полосу, перечисленную в Кодексе транспортных средств, включают: поворот налево, обгон другого велосипедиста, объезд пешехода или автомобиля на велосипедной полосе и приближение к месту, где разрешен поворот направо (CVC 21208).

  1. Уступить пешеходам

Пешеходы всегда должны переходить проезжую часть по размеченным пешеходным переходам. Но даже если они этого не делают, велосипедисты должны проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода на проезжей части (CVC 21954).

  1. Остановиться на пешеходном переходе, а не на нем

Пешеходные переходы предназначены для пешеходов, а не для автомобилей или велосипедов (CVC 21455).

  1. Езда с фарами и отражателями в ночное время

При езде ночью вы или ваш велосипед должны быть оснащены белым светом, который виден с расстояния 300 футов перед велосипедом.На велосипеде также должно быть:

(1) красный отражатель или сплошной или мигающий красный свет со встроенным отражателем на задней панели, видимый с расстояния 500 футов

(2) белый или желтый отражатель на каждой педали, туфле или лодыжке, видимый спереди и сзади велосипеда с расстояния 200 футов; и

(3) белый или желтый отражатель с каждой стороны перед центром велосипеда и белый или красный отражатель с каждой стороны позади центра велосипеда, если ваш велосипед не имеет передних и задних отражающих шин (CVC 21201 (г)).

  1. Моложе 18 лет, носить шлем

Если вам меньше 18 лет, вы должны носить разрешенный шлем во время езды. Если вам 18 лет и старше, шлем не требуется. Не рискуйте получить опасную для жизни травму головы в результате аварии на велосипеде: всегда надевайте шлем (CVC 21212).

  1. Одно ухо не закрыто

Велосипедистам не разрешается носить беруши на оба уха или наушники, закрывающие оба уха (CVC 27400).

  1. Высокие велосипеды на проезжей части запрещены

Велосипед должен быть такого размера, чтобы велосипедист мог остановиться, поддержать его в вертикальном положении, поставив хотя бы одну ногу на землю, и безопасно начать движение (CVC 21201 (c)).

  1. Имеют работающие тормоза

Хорошо — мы добавили еще один закон в качестве «бонуса». Само собой разумеется, но заставьте ваши тормоза работать. Велосипеды должны быть оснащены тормозом, позволяющим вызвать занос колеса с одним тормозом на сухом, ровном и чистом асфальте CVC 21201 (a).

Наконец, один ключевой закон для водителей транспортных средств — Калифорнийский Закон о трех ногах для безопасности (CVC 21670) требует, чтобы:

a) Водитель должен обеспечить трехфутовый буфер между его транспортным средством и велосипедом при проезде; и,

b) Водитель, который не может обеспечить минимальное расстояние трех футов для проезда из-за дорожного движения или дорожных условий, должен (1) снизить скорость до разумной и разумной при проезде и (2) проехать только тогда, когда это не поставит под угрозу безопасность велосипедиста.

Ищете дополнительную информацию?

Если вы попали в аварию на велосипеде, следуйте подготовленному нами контрольному списку. Мы также опубликовали руководство для велосипедистов и пешеходов, которое можно бесплатно загрузить вместе с другими нашими руководствами по законодательству о травмах, занятости и жестоком обращении с пожилыми людьми по адресу https://dolanlawfirm.com/guides/

.

Зачем вам нужен адвокат, если вы попали в аварию с велосипедом

Автомобильные страховые компании зарабатывают деньги, удерживая выплаты по претензиям на низком уровне или отказываясь производить какие-либо выплаты.Не удивляйтесь, если страховая компания попытается свалить вину за аварию на вас и минимизировать нанесенный вам ущерб.

В частности, если вы получили перелом ребер, ключицы или другой перелом, сотрясение мозга, другую травму головы или любую другую серьезную травму, вам следует проконсультироваться с опытным адвокатом по травмам, знакомым с законами Калифорнии о велосипедах. Вы никогда не узнаете свои права и средства правовой защиты в соответствии с законами Калифорнии о велосипедах или полную компенсацию, разрешенную законом за причиненный вам ущерб, если не поговорите с опытным адвокатом по велосипедным авариям.

Свяжитесь с адвокатом по несчастным случаям с велосипедом в юридической фирме Долан сегодня

Юридическая фирма Долан является давним спонсором Велосипедной Коалиции Сан-Франциско, Велосипедной Ист-Бэй и Велосипедной Коалиции округа Марин. Мы гордимся тем, что эти группы признают нас местными адвокатами, ориентированными на велосипедистов. Наша фирма также спонсирует Калифорнийскую велосипедную коалицию, которая в Сакраменто защищает права велосипедистов.

Мы представляем велосипедистов из Сан-Франциско, Окленда, Сан-Хосе, Лос-Анджелеса, Сан-Диего и всех городов Северной, Центральной и Южной Калифорнии, получивших переломы, сотрясения мозга и другие серьезные травмы.Мы гордимся тем, что были неоднократно признаны одной из лучших юридических фирм в Калифорнии по травмам и выдающимися юристами в области велосипедных несчастных случаев.

Мы известны тем, что передаем сложные, сложные дела в суд и побеждаем. В результате мы регулярно получаем возмещения, намного превышающие суммы, получаемые другими юристами.

Если вы или ваш близкий человек были ранены или убиты в результате велосипедной аварии или у вас просто есть вопросы о велосипедных законах Калифорнии, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашими юристами сегодня онлайн или позвонить нам по телефону 415-636-8160 .Мы рассмотрим ваше дело бесплатно, быстро и без каких-либо обязательств с вашей стороны.

Насколько незаконно ездить на велосипеде по тротуару в Калифорнии?

Велосипед в Калифорнии требует от велосипедистов знать и соблюдать местные правила. Ни один универсальный закон в штате не запрещает велосипедистам ездить по тротуарам. Однако местные муниципалитеты вправе принимать собственные законы, касающиеся езды по тротуару. Учитывая такую ​​статистику, как 457 велосипедистов, получивших ранения и убитых в Сан-Диего в 2016 году, многие велосипедисты могут захотеть придерживаться тротуаров, чтобы снизить вероятность столкновения велосипеда с автотранспортными средствами.Однако в большинстве деловых районов Калифорнии запрещено ездить на велосипедах по тротуарам.

Где и когда велосипедисты могут ездить по тротуарам

Велосипеды классифицируются как транспортные средства в соответствии с законодательством Калифорнии. Это дает им те же права на дороги, что и автомобили в штате. Байкеры имеют право делить дорогу с транспортными средствами на улицах штата, но они должны держаться как можно дальше справа от дороги, за исключением того, чтобы избегать мусора или делать левый поворот. Велосипедисты должны соблюдать все правила и нормы дорожного движения.Они должны останавливаться на красный свет и знаки остановки, уступать дорогу другим, когда это применимо, и сигнализировать о поворотах и ​​остановках.

Если на дороге в Калифорнии есть велосипедная дорожка, велосипедисты должны использовать велосипедную полосу вместо проезжей части. Исключение составляют только случаи, когда велосипедная полоса небезопасна из-за конструкции или дефекта проезжей части. Если велосипедист не хочет использовать велосипедную полосу или дорогу, у него или у нее могут быть ограниченные возможности в зависимости от города. Пять городов Калифорнии полностью запретили велосипедистам ездить по тротуарам: Карлсбад, Эль-Кахон, Эскондидо, Нэшнл-Сити и Виста.Велосипедные прогулки по тротуарам в этих городах могут привести к штрафам.

В большинстве других городов Калифорнии велосипедистам разрешается ездить по тротуарам либо по всей территории, либо только в жилых районах. Город Лос-Анджелес разрешает езду на велосипедах по тротуарам, даже в деловых районах, при условии, что велосипедисты делают это с учетом безопасности пешеходов и имущества. Однако в деловых районах Сан-Диего велосипедистам не следует выходить на тротуары. Другие города, в которых запрещено ездить на велосипеде по тротуарам в центре города, — это Оушенсайд, Энсинитас, Чула-Виста, Империал-Бич, Санти и Лимонная роща.Эскондидо и Сан-Маркос не запрещают езду на велосипеде в деловых районах, но ограничивают его.

Безопасное катание на велосипеде в Калифорнии

Соблюдение общегородских правил езды на велосипеде — один из лучших способов избежать столкновений в качестве велосипедиста. Соблюдение правил может сделать ваши действия предсказуемыми для водителей автомобилей. Это поможет им увидеть вас и безопасно подъехать к вам. Если в городе действует правило, запрещающее езду по тротуарам, то это сделано для безопасности пешеходов. Большинство мест, где это полностью запрещено, — это те места, где ежедневно по тротуарам ходят сотни пешеходов.Велосипедист в этих местах может ударить или напугать проезжающих пешеходов.

Как велосипедист, вы обязаны соблюдать применимые к вам муниципальные правила. Перед поездкой изучите законы о велосипеде в вашем городе. Если закон разрешает вам ездить по тротуару, всегда уступайте пешеходам. Используйте клаксон, звонок или другой звуковой сигнал, чтобы предупредить пешеходов, прежде чем вы их обгоните. Двигайтесь на безопасной и разумной скорости. Всегда следите за транспортными средствами, которые могут проезжать по тротуару, переходя от проезжей части к главной дороге.Водители часто пренебрегают остановками и ищут байкеров в обоих направлениях, прежде чем пересечь тротуар.

Если вы используете свое право ездить по дороге, другие водители должны относиться к вам с таким же уважением, как и к автомобилисту. Они должны уступить вам дорогу, когда это необходимо, и соблюдать дистанцию ​​не менее трех футов между вами. Нарушение водителем ваших прав на дорогу может стать основанием для подачи иска против водителя о возмещении телесных повреждений. Независимо от того, используете ли вы свое право ездить по дороге или по тротуару в Калифорнии, действуйте осторожно.

Если вы получили травму в результате столкновения велосипеда с транспортным средством в Калифорнии, свяжитесь с командой Estey & Bomberger, LLP по поводу вашего дела! (619) 295-0035

Законы Онтарио о велоспорте

Велоспорт и закон

Велосипед — это транспортное средство в соответствии с Законом о дорожном движении Онтарио ( hta ). Это означает, что вы как велосипедист имеете одинаковые права и обязанность соблюдать все правила дорожного движения наравне с другими участниками дорожного движения.Велосипедисты, обвиняемые в нарушении правил дорожного движения, будут подлежать минимальному набору штраф и дополнительный штраф в размере 20 долларов США за большинство правонарушений (обратите внимание, что установленные ниже штрафы могут быть изменены).

Ниже приведены ключевые разделы модели hta , касающиеся велосипедистов. hta 144/136 — Светофоры и знаки
останавливайтесь на красный свет и знаки остановки и соблюдайте все остальные знаки. Штраф за комплект: 85 долларов.00

hta 153 — Улицы с односторонним движением
едут в указанном направлении по улицам с односторонним движением. Штраф за $ 85,00

hta 147 — Медленное движение транспорта с правой стороны
любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной, должно двигаться по правой полосе или как можно ближе к правому краю проезжей части. дорога, за исключением подготовки к повороту налево или при проезде другого транспортного средства. Штраф за $ 85,00

hta 142 — Сигнализация поворота
перед поворотом оглянитесь назад и подайте сигнал своего поворота. Велосипедисты могут использовать правую руку, чтобы подать сигнал о повороте направо. Штраф за $ 85,00

hta 140 (1) 144 (29) — Пешеходные переходы
уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах. Штраф за $ 85,00

hta 140 (6) / 144 (29) — езда по пешеходным переходам запрещена
шагайте на велосипеде при переходе по пешеходному переходу. Штраф за $ 85,00

hta 166 — Трамваи
остановиться в двух метрах за дверями трамвая и дождаться, пока пассажиры выйдут или выйдут на тротуар. Штраф за $ 85,00

hta 175 (12) — Остановленные школьные автобусы
останавливается для остановившихся школьных автобусов, когда мигают верхние попеременные красные огни. Установить штраф: 400 долларов США

hta 62 (17) — Фары
велосипед должен иметь белый передний фонарь и красный задний фонарь или отражатель, если вы едете за полчаса до захода солнца и за полчаса после восхода и белая светоотражающая лента на передней вилке и красная светоотражающая лента на задней вилке. Установить штраф: 20 долларов США

hta 75 (5) — колокол
велосипед должен иметь исправный звонок или клаксон. Штраф за $ 85,00

hta 64 (3) — Тормоза
велосипед должен иметь хотя бы одну тормозную систему на заднем колесе. Когда вы нажимаете на тормоз, вы должны иметь возможность заносить на сухом ровном асфальте. Штраф за $ 85,00

hta 218 — Идентификационный номер
Велосипедисты должны остановиться и представиться, когда полиция требует остановиться за нарушение правил дорожного движения.Сотрудник полиции спросит у вас правильное имя и адрес. Штраф за $ 85,00

hta рег. 630 — Скоростные автомагистрали
Велосипеды запрещены на скоростных / автомагистралях, таких как серия 400, QEW, Ottawa Queensway, а также на дорогах, на которых установлены знаки «Велосипед запрещен». размещены. Штраф за $ 85,00

hta 178 (2) — Пассажиры
Пассажирам запрещен велосипед, рассчитанный на одного человека. Штраф за $ 85,00

hta 178 (1) — Крепление к транспортному средству
Вам не разрешается прикрепляться к внешней стороне другого транспортного средства или трамвая с целью «запутаться». Штраф за $ 85,00

hta 104 — шлемы
Каждый велосипедист в возрасте до восемнадцати лет должен носить утвержденный велосипедный шлем. Родители или опекуны не должны сознательно допускать велосипедистов младше шестнадцати лет. ездить без шлема. Штраф за $ 60,00

hta 179 — Велосипедист спешился
Велосипедисты обязаны ехать по правой стороне дороги. Если вы идете на велосипеде по шоссе, где нет тротуаров, вы считается пешеходом, и вам следует идти по левой стороне дороги в сторону движения транспорта. Если вам небезопасно переходить дорогу к столкнувшись с движением транспорта, вы можете ходить на велосипеде по правой стороне дороги. Штраф за комплект: 35 долларов США.

Следующие виды велосипедов не считаются велосипедами, и на их использование распространяются другие правила:
  • Малоскоростные мотоциклы
  • Моторизованные велосипеды (мопеды)
  • Тихоходные автомобили
  • Электро- и моторизованные скутеры (гусеницы)
  • Карманные велосипеды
  • Транспортеры Segway для людей и людей

Более подробную информацию о правилах использования этих типов транспортных средств можно найти на сайте www.mto.gov.on.ca.

9 советов для начинающих велосипедистов


Миллионы американцев катаются на велосипедах, и их число постоянно увеличивается. Эти советы для начинающих велосипедистов помогут вам ездить лучше и безопаснее, когда на трассах и дорогах ездит все больше и больше гонщиков.

1. Защитите голову. Травмы головы являются причиной 60 процентов всех случаев смерти от езды на велосипеде в США. ежегодно.Многих из этих смертей можно было бы избежать, если бы каждый во время езды на велосипеде носил шлем. Всегда надевайте шлем во время катания и убедитесь, что ваши дети тоже. Во многих штатах есть законы о велосипедных шлемах, но вы всегда должны их носить, даже если у вас их нет.

2. Не крутите педали на высокой передаче в течение длительного времени. Вы хотите попытаться сохранить частоту вращения педалей от 70 до 90 об / мин. Когда вы крутите педали на высокой передаче, это создает дополнительную нагрузку на колени.

3. Используйте свои шестерни. При подъеме на холм включайте передачу, которая будет поддерживать ритм в нужном диапазоне оборотов, чтобы вы могли подниматься в гору, не подвергая чрезмерной нагрузке колени.

4. Подберите подходящий велосипед. Настройка велосипеда по размеру вашего тела сделает езду намного проще, эффективнее и причинит вам гораздо меньше боли и болезненных ощущений во время и после поездки.

5. Достаньте правое седло. Правильное седло имеет огромное значение при катании. Не думайте, что самая толстая набивка обеспечит вам максимально комфортную езду. Более длинное сиденье с вырезом, как правило, будет лучшим типом седла. Прочтите обзоры в Интернете и узнайте, что нравится другим, а затем попробуйте прокатиться на нескольких.

6. Меняйте положение во время езды. Двигайте руками по перекладине и двигайте задним концом по седлу. Это предотвратит онемение рук, рук и ягодиц из-за длительного пребывания в определенном положении.

7. Не катайтесь в наушниках. Это может быть чрезвычайно опасно, если вы не слышите машину скорой помощи или другие шумные движения позади вас или сбоку. Если вам нужна музыка, возьмите небольшой клипсовый радиоприемник с динамиком, который можно прикрепить к своей майке.

8. Знайте правила. Двигайтесь в плотном потоке и соблюдайте все дорожные знаки. Внимательно наблюдайте за всеми машинами перед вами, чтобы попытаться предугадать, что они собираются делать.

9. Держите голову вверх. Смотрите вперед достаточно далеко, чтобы вы могли реагировать на любые препятствия на дороге или на обочине перед вами. Такие вещи, как решетки ливневой канализации, очень плохо подходят для тонких шин шоссейных велосипедов.

Если вы последуете этим советам, у вас будет лучше, безопаснее и приятнее проводить время на велосипеде.


Миннеаполис Велосипедный экзаменатор Стивен Пиз живет в пригороде Миннеаполиса, одного из лучших городов Америки, если вам нравится кататься на велосипеде.

Examiner.com — это внутренний источник всего местного. При поддержке Examiners, крупнейшего в мире пула знающих и увлеченных участников, мы предоставляем уникальный и оригинальный контент для улучшения жизни в вашем городе, где бы он ни находился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *