По какой стороне дороги должен ехать велосипедист: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

С какой стороны по ходу движения должен ехать велосипедист — Спрашивалка

С какой стороны по ходу движения должен ехать велосипедист — Спрашивалка

Николай

С какой стороны дороги должед двигаться велосепедист? Я уже читала и ПДД, там сказано ч с правой стороны, по ходу движения, но мне все говорят что против движения, как пешеходы.. . А как правильно то?

  • сторона
  • ход
  • движение
  • велосипедист

АЛ

Андрей Лушников

если вы в России, то у нас движение правостороннее.

ММ

Марина Марина

По правой полосе, как и машины. Но это правило весьма зыбкое. Дело в том, что в городе по дороге на велосипеде вообще стараются не ездить. За городом же ездит кто как. Из личных наблюдений скажу, что многие ездят против движения машин. И резон тут тоже есть. Во-первых не у всех велосипедов сзади есть светоотражатели. Во-вторых (вот тут лично сталкивался множество раз) — жутко неприятно когда обгоняет фура. Тебя чуть ли не сдувает. В третьих, если увидишь на обочине яму, то для объезда надо выехать на дорогу. А значит еще и назад шею вывернуть, нет ли сзади машины

АЩ

Алла Щелакова

Общие положения:
Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет;
Велосипед является «транспортным средством» , но не является «механическим транспортным средством» ;
Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом;
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем или фарой белого цвета, сзади — красного, а с каждой боковой стороны — оранжевого или красного цвета.
Движение:
Лица ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств;

Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — по крайней правой полосе проезжей части в один ряд (расстояние от тротуара не регламентируется!) ;
Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам;
Движение велосипедов по тротуарам запрещено. Однако, движение пешеходов по велосипедной дорожке при отсутствии тротуара разрешено;
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, а расстояние между группами должно составлять 80—100 м;
При выезде на главную дорогу водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Сергей Куртинец

по левой стороне! потому что машина едет прямо на тебя и ты видишь её.

Александр

по движению двигаться по краю полосы. или по обочине)) ) и сзади должен быть светоотражатель.

ГГ

Гор Галстян

Так же как и автомобили по правой стороне с краю дороги или по обочине.

АТ

Айжан Тыныбаева

велосипедист должен ехать в ту же стророну, что и машины.

Ксения Комарова

Если движение осуществляется по проезжей части — то велосипед должен двигаться справа, согласно пункту 1. 4 ПДД.
Но при наличии велосипедной дорожки велосипедист должен двигаться именно по ней. Независимо от того, где она находится: хоть справа, хоть слева.

«24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:


двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки».

Rinat Т

Правильно так как написано в ПДД!
Не обманывайте, все утверждать что надо ездить по левой стороне не могут, потому что у нас хоть и много идиотов, но далеко не 100%

L7

Leito 7

По правой полосе, как и машина

AY

Axtam Yunusov

Велосипеды должны двигаться по крайней правой полосе в один ряд в противоположном направлении движения механических транспортных средств. Рекомендация связана с тем, что в этом случае оба водителя видят друг друга и могут скоординировать свои действия, чтобы не допустить столкновения.

АК

Антон Кулешов

Этим все сказано!

Похожие вопросы

какими из перечисленных светофоров должен пользоваться велосипедист (в Украине)

Если по дороге с односторонним движением ехать задним ходом против разрешенного направления, то это будет нарушением ПДД

где в городе разрешено движение задним ходом??

по какой стороне дороги должен ехать погрузчик. по какой стороне дороги должен ехать погрузчик

можно ли двигатся на мопеде по обочине со стороны встречного движения?

дайте ссылку пожалуйста на правило дорожного движения для велосипедиста !!!

столкновение с движущимся автомобилем при движении задним ходом

Движение задним ходом. Прав ли?

Ехал на машине и в заднее крыло врезался велосипедист!

Движение задним ходом по сугробу

Британцы поменяли ПДД в пользу велосипедистов — #velonation

Дата: 25.01.2022Автор: Настя Ромашкевич

Британские правила местами довольно сильно отличаются от российских — и не только тем, что в стране левостороннее движение. Чтобы нам с вами не запутаться, я выбрала среди предлагаемых поправок только те, которые нам легко поняты и близки.

Приоритет для незащищенных участников движения

Устанавливается строгая иерархия участников дорожного движения. Приоритет получают самые уязвимые — пешеходы (прежде всего дети, пожилые и маломобильные), затем следуют велосипедисты, наездники (а вы еще смеялись над гужевыми повозками) и мотоциклисты. Это не отменяет того, что все участники движения должны вести себя адекватно и ответственно, но предполагает, что к водителям транспортных средств, которые опасны для уязвимых групп, предъявляются особые требования. При этом в случае конфликта между пешеходом и велосипедистом, максимум ответственности возлагается на велосипедиста.

Новые правила поворота на нерегулируемых перекрестках

На нерегулируемых перекрестках поворачивающие водители должны сперва уступить пешеходам и велосипедистам (если разметка, знаки и т.д. не предписывают обратное). Подобное правило было и раньше, но распространялось только на те случаи, когда пешеход или велосипедист уже начал движение. Теперь уступать надо еще и тем, кто скромно ждет на обочине или тротуаре. Ожидается, что поправка сократит количество ДТП на перекрестках. Кстати, правило распространяется не только на автомобили, но и на велосипеды — они должны уступать пешеходам.

Увеличена дистанция при обгоне велосипедистов

В прежней версии правил требовалось, чтобы, обгоняя велосипедиста, водитель держал такую же боковую дистанцию, как если бы на месте велосипедиста был другой автомобиль. Теперь правило прописали более детально: 

  • 1,5 метра при скорости до 30 миль в час (48 км/ч), 
  • 2 метра при скорости больше 30 миль в час,
  • 2 метра для крупногабаритного транспорта при любой скорости,
  • ночью и в плохих метеоусловиях дистанцию рекомендуется увеличить.

При этом велосипедисты могут объезжать медленный или стоящий в пробке автотранспорт как справа, так и слева, но делать это надо с осторожностью.

“Голландский подход” теперь и в Британии

Открывать дверь автомобиля теперь надо дальней от нее рукой. Если, к примеру дверь справа (как у водителей в Британии), то открывается она левой рукой. Это так называемый голландский подход, смысл которого в том, чтобы человек в машине развернулся ликом к двери и убедился в том, что никого не зашибет. Новое правило должно снизить число травм, получаемых велосипедистами в результате дверинга.

Поездки плечом к плечу

Прежние правила разрешали велосипедистам ездить по двое в ряд, но только на достаточно широких улицах и дорогах. Из этого многие делали ошибочный вывод, что ездить по двое вообще нельзя или необходимо выстроиться в линию по одному в случае обгона. Поправка должна устранить разночтения. Она разрешает ехать по две в ряд даже на узких улицах и говорит о том, что такой вариант может быть безопасней, если велосипедисты едут большой группой или среди них есть дети и неопытные ездоки. 

Велосипедистам можно ехать посередине полосе

Прежняя версия правил не давала рекомендаций о том, где именно должен ехать велосипедист. Водители зачастую делали из этого вывод, что место велосипедиста — с левого края дороги (не забывайте, мы в Британии, там все наоборот), хотя порой это небезопасно. Новая версия говорит, что велосипедист должен ехать посередине крайней полосы, чтобы быть максимально заметным, на тихих улицах и дорогах, а также на узких улицах и при приближении к перекрестку, где обгон велосипеда автомобилем в любом случае небезопасен. 

Правила и раньше разрешали велосипедистам ехать по проезжей части даже там, где есть велосипедная инфраструктура, но прописано это было плохо. Теперь правила четко говорят, что такой обязанности у велосипедистов нет. Но если они все же едут по велодорожкам, водители обязаны уступать им дорогу при повороте или перестроении. Правила также предписывают водителям остановится и ждать возможности для безопасного проезда в случаях, когда они пересекают велополосу или дорожку.

Загорелся красный — сразу стой

На британских перекрестках часто бывают выдвинутые стоп-линии для велосипедистов. Если водитель автомобиля успел проскочить свою стоп-линию, после чего сразу загорелся красный сигнал, он должен остановиться как можно скорее, а не рваться дальше к велосипедной стоп-линии. Когда зажигается красный, водители должны сперва дать проехать велосипедистам, а уже потом ехать самим.

Фото вверху из твитера комиссара по вело-пешеходной инфрастуктуре Уилла Нормана.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

По какой стороне дороги должен ехать велосипедист?

Соблюдение правил дорожного движения всегда важно для снижения вероятности аварии. Для велосипедиста соблюдение правил означает езду по правой стороне дороги и по возможности в потоке транспорта. Помните простой совет: на общественных улицах правая сторона — это правая сторона.

Когда оставаться в центре своей полосы движения

Во Флориде велосипедистов предписывают держаться правой стороны своей полосы движения, когда это возможно, и когда полоса движения достаточно широка, чтобы автомобиль мог проехать слева, не полностью покидая полосу движения. переулок. Однако, если вы обеспокоены тем, что полоса слишком узкая для безопасного прохождения, вам разрешается командовать всей полосой и оставаться в ее центре. Даже если вы едете медленнее окружающего транспорта, вам разрешено оставаться в центре полосы движения, если это более безопасный вариант и делает вас более заметным для приближающихся транспортных средств.

Будучи велосипедистом во Флориде, вы не пешеход. Технически это означает, что вы являетесь транспортным средством. Благодаря этой технической особенности вы можете занять центр полосы движения, когда это необходимо. Но именно поэтому у вас нет автоматического права проезда, как у пешеходов. Всякий раз, когда вы едете на велосипеде, помните, кто имеет преимущественное право проезда, будь то пешеход, автомобилист или другой велосипедист.

Когда двигаться по левой стороне

Бывают случаи, когда вам следует оставаться на левой стороне полосы движения. В частности, если вам нужно повернуть налево или перестроиться в левую полосу, возможно, вы не сможете безопасно выполнить эти маневры, оставаясь с правой стороны. Когда вы приближаетесь к левому повороту или перестроению, также приближайтесь к левой стороне своей полосы, дважды проверяя, что водитель сзади и рядом с вами заметил ваше присутствие. Старайтесь проводить как можно меньше времени на левой стороне своей полосы движения, пока выполняете маневр.

Велосипедные дорожки имеют приоритет

Во многих муниципалитетах велосипедные дорожки имеют приоритет, когда они существуют. Чтобы быть в безопасности, а также чтобы избежать наказания, вы должны использовать велосипедные дорожки, когда это возможно. Велосипедные дорожки обычно проходят по правой стороне дороги, но не все из них, поэтому будьте внимательны при езде на велосипеде по новому городу или району.

У вас также может быть возможность использовать выделенные велосипедные дорожки, которые пересекают весь город, при этом как можно меньше пользуясь дорогами общего пользования. Если вы можете проложить свой маршрут с велосипедной дорожкой, то вам определенно следует рассмотреть возможность использования этой опции, чтобы не только сократить время в пути (нет светофоров на велосипедных дорожках), но и снизить вероятность попасть в аварию на велосипеде.

Для получения дополнительной информации о безопасности велосипедистов во Флориде вы можете позвонить по номеру , нажав здесь , чтобы посетить веб-сайт Флориды, посвященный безопасности дорожного движения и автотранспортным средствам. Хотя советы и подсказки перечислены в разделе «Безопасность детей», они применимы ко всем велосипедистам. Для юридического представительства после велосипедной аварии в Дейтона-Бич позвоните по телефону (386) 333-6613 и запишитесь на бесплатную консультацию круглосуточно и без выходных с Politis & Matovina, P. A.

По какой стороне дороги ездят велосипеды?

Автор Сара Флауэрс

Часто возникает некоторая путаница вокруг того, где разрешено ездить велосипедистам, и в данном случае важно не столько часть дороги, сколько сторона .

Сколько стоит страхование велосипеда для бездорожья?…

Пожалуйста, включите JavaScript

Причина этого в том, что велосипедисты и пешеходы должны стоять друг напротив друга, что может показаться нелогичным, но для этого есть веские причины .

Один из первых вопросов, которые задают велосипедисты, — по какой стороне дороги им следует ехать, чтобы быть в безопасности и в соответствии с законом?

Краткий ответ: пешеходы должны идти против движения, а велосипедисты должны двигаться вместе с движением. (Другими словами, вы всегда должны ехать справа).

Теперь, в случае с пешеходами, если есть тротуар, это вряд ли имеет значение, так как тротуар в любом случае предназначен для защиты пешехода.

Но у велосипедистов такой защиты нет, поскольку их велосипедная дорожка (при условии, что она вообще есть) находится на одном уровне с дорогой и редко отделена чем-либо, кроме краски.

Почему велосипедистам безопаснее ездить в пробках?

  • Гораздо проще слиться с потоком транспорта и облегчить его движение, если вы движетесь в том же направлении, что и окружающие
  • Автомобилистам будет легче видеть велосипедистов впереди, а не подкрадываться к ним сзади, что сократит количество дорожно-транспортных происшествий.
  • Существует правостороннее предубеждение, означающее, что люди склонны ожидать, что другие люди будут находиться справа от них (или едут направо), и поэтому мозг переключается на поиск проблем справа, а не слева. Поэтому безопаснее ехать справа, потому что с большей вероятностью вас увидят справа.
  • И у вас меньше шансов столкнуться с пешеходами, потому что они будут (или должны быть) на противоположной стороне дороги в большинстве случаев, поскольку они движутся против движения, а не в потоке движения или, что еще лучше, на тротуаре, где вы не должны все равно не поедешь! Вы также, конечно, с меньшей вероятностью врежетесь в других велосипедистов, которые
    едут в правильном направлении и будут раздражены тем, что вы «лососите» (этот термин относится к движению против течения).
  • Многие аварии между мотоциклами и автомобилями происходят, когда автомобили въезжают или покидают дороги на перекрестках и подъездных путях. Это можно уменьшить, убедившись, что вы едете по правильной стороне, потому что ваши действия становятся более предсказуемыми.
  • Езда против движения, а не вместе с ним, сокращает время реакции, что опять же приводит к несчастным случаям. Автомобилистов также могут заставить сделать выбор: врезаться в велосипедиста или в другую машину в тех случаях, когда водитель обнаруживает, что ему нужно проехать. Нет возможности притормозить и дождаться безопасного обгона, потому что велосипедист засоряет дорогу!
  • Если вы едете не по той стороне, вы не сможете видеть дорожные знаки и сигналы, а значит, вы не сможете подчиняться им или быть ими защищены. И опять же, в местах, где велосипеды считаются транспортными средствами, это также может привести к тому, что вас оштрафуют.
  • Фары ослепят вас ночью
  • Вы с большей вероятностью получите удар открывающейся вокруг вас дверью автомобиля, что приведет к серьезной травме

В общем, гораздо безопаснее ехать в пробке, чем против нее.

Помните, что во многих штатах велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому они должны придерживаться одних и тех же правил дорожного движения и одного и того же предсказуемого способа передвижения.

Все автомобили в Соединенных Штатах, как правило, движутся по прямой, а мотоциклы, которые колеблются, подвергаются большей опасности быть сбитыми!

Могут ли меня оштрафовать за езду не с той стороны?

Вы, конечно, можете получить штраф за езду по неправильной стороне дороги, особенно в любом государстве, где велосипеды считаются транспортными средствами. Будете ли вы это другой вопрос: это зависит от ГАИ, насколько опасно вы едете, и делаете ли вы это хронически.

Более вероятно, что вы получите предупреждение (или на вас будут пристально смотреть/ругать/отчитывать водители, другие велосипедисты и даже пешеходы). Конечно считается грубый ехать не по той стороне дороги, даже если вам не выпишут штраф.

Так почему же некоторые люди едут не с той стороны?

Если намного безопаснее (и законнее) ехать в пробке, почему некоторые велосипедисты едут против нее? Что ж, во многих случаях дело в том, что в детстве учили неправильно, а потом так и не научились лучшему.

Интуитивно кажется, что ехать против трафика безопаснее; нам говорят, что, делая это, мы будем более заметны для движения и, следовательно, будем в большей безопасности.

Другая важная причина, по которой люди рискуют получить травму или получить штраф за проезд по неправильной стороне, связана с проблемной инфраструктурой. Пассажиры, находящиеся не на той стороне, могут чувствовать, что их заставили, потому что маршрут, который был «законным», был в слишком плохом состоянии, чтобы ехать по нему, уводил их далеко от намеченного маршрута, чтобы добраться из точки А в точку Б, или потому что неправильный путь лучше освещен, ровнее, по нему легче ехать или по множеству других причин.

В конце концов, большинство людей на самом деле не хотят делать что-то очень небезопасное, но если альтернатива хуже, чем риск, происходит определенное взвешивание, и результатом может быть неверный выбор. сторона.

Конечно, делать это все равно неправильно, но когда разница может сэкономить массу лишнего времени и энергии, ужасно заманчиво пойти по более короткому, но неверному пути!

Мы все равно не одобряем неверный путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *