Airbnb не запрещает людям из Беларуси и России пользоваться своими услугами
Airbnb не запрещает людям из Беларуси и России пользоваться своими услугамиПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
- Airbnb заявила, что не запрещает гражданам России и Беларуси делать бронирования на своей платформе.
- Он запрещает пользователям, которые находятся в Беларуси и России, делать новые бронирования, сказал представитель.
- Airbnb приостановил работу в России и Беларуси месяц назад.
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Airbnb не запрещает гражданам России и Беларуси делать бронирования на своей платформе.
Во вторник русскоязычное объявление на сайте Airbnb вызвало гнев и замешательство в Твиттере, когда некоторые пользователи выделили заявление, которое было переведено как «гости из России и Беларуси больше не могут бронировать на Airbnb».
Некоторые пользователи интерпретировали это утверждение как означающее, что политика применяется ко всем гражданам России и Беларуси, независимо от их местонахождения. В частности, были подняты вопросы о том, могут ли диссиденты и беженцы столкнуться с трудностями при бегстве из этих стран.
Представитель Airbnb сообщил Insider, что политика «распространяется только на тех, кто находится в России и Беларуси» и что эта политика была частью заявления, сделанного месяц назад, в котором компания объявила о приостановке операций в обеих странах.
В то время Airbnb заявила, что «ограничит пользователей в Беларуси и России от новых бронирований в качестве гостей».
Неправильное толкование, по-видимому, связано с проблемой перевода, о чем рассказали русскоязычные в ветке Twitter.
— Кевин Ротрок (@KevinRothrock) 4 апреля 2022 г.
Генеральный директор Airbnb Брайан Чески заявил 28 февраля, что компания предоставит краткосрочное жилье 100 000 украинских беженцев, спасающихся от войны.
Аксель Спрингер, материнская компания Insider Inc., является инвестором Airbnb.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
Россия Украина БеларусьПодробнее.
мошенников нацелились на ведущее туристическое онлайн-агентство Booking.com ard
Reporter, Money Box
Онлайн-турагент Booking.com признал, что ему пришлось выплатить компенсацию клиентам, чьи личные данные были украдены.
Гости, бронирующие гостиничные номера, невольно передали деньги преступникам.
Получив доступ к бронированию Booking.com, мошенники смогли получить контактную информацию, чтобы отправить клиентам требования о предоплате.
Booking.com заявляет, что ведет борьбу с мошенниками.
Booking.com — одно из крупнейших туристических онлайн-агентств. Нидерландская фирма хвастается на своем веб-сайте, что каждый день клиенты бронируют 700 000 номеров в более чем 200 странах мира.
Клэр Колдвелл из Западного Йоркшира воспользовалась Booking.com, чтобы забронировать номера в отеле для себя и своих коллег, приехавших на выставку в Лондоне.
Она рассчитывала заплатить в конце своего пребывания, но затем получила электронные письма и звонки, в которых говорилось нечто иное: «Я получил электронное письмо якобы от Booking.com, в котором говорилось, что из-за необычно высокого спроса на эти даты отель Hilton принял решение запросить полную предоплату за всю неделю».
Это означало бы, что Клэр заплатит 3000 фунтов вперед.
Затем Клэр получила электронное письмо, предположительно от Hilton, с просьбой о том же: «У них было все, включая номер бронирования, имена гостей и логотипы, выглядело точно».
Клэр была подозрительна, не в последнюю очередь потому, что в электронном письме говорилось о трансфере из аэропорта, а ее группа ехала в Лондон на поезде.
Итак, она позвонила в Booking.com, и ей сказали игнорировать электронные письма, потому что компания никогда не требовала оплаты вперед.
Предупреждение о мошенничестве
Затем было отправлено электронное письмо Клэр, в котором подтверждалось, что преступники пытались украсть ее деньги: «Нам сообщили, что мошенники нацелены на некоторых клиентов, пытаясь собрать данные. Если вас попросят совершить платеж, который отличается к вашему полису банковским переводом или другим способом, пожалуйста, не делайте платеж».
Но некоторые клиенты были атакованы таким же образом как минимум с августа и заплатили.
Джейн из Ниагарского водопада в Канаде использовала Booking.com, чтобы забронировать номер на четыре дня в Лондоне.
Она тоже получила электронное письмо якобы от Booking.com, но у нее не было никаких оснований полагать, что оно было чем-то иным, кроме подлинного: «Это выглядело очень аутентично. Я на это повелась. .»
Она пожаловалась на Booking.com, и она вернула ей деньги.
Питер Корнелисс, начальник службы безопасности Booking.com, сказал, что фирма находится в курсе проблемы: «По нашим оценкам, затронуто около 10 000 человек. Мы постоянно защищаем наших клиентов, отели и Booking.com. организованной преступности. Мы добились технических усовершенствований в нескольких областях».
Booking.com сообщила, что как только заметит, что гость пострадал от фишинга, она немедленно уведомит этого гостя.
Он сообщил, что его специальные группы безопасности также работают над тем, чтобы связаться и поддержать партнеров по размещению, которые могли быть затронуты этой ситуацией.
Но Рамеш Сирам, генеральный менеджер Shoreditch Inn в Лондоне, считает, что Booking.com медленно оценивает масштаб проблемы: «Мы пытались связаться с ними много раз, и все агенты по обслуживанию клиентов, с кем бы мы ни говорили, , не знали о ситуации. Это не очень хорошо или полезно для нас. Нам нужно было принести им глубокие извинения, хотя это не наша ошибка».
В конце концов, он сказал, что отель получил электронное письмо от Booking.com с предупреждением об атаках и просьбой быть бдительными.
Британская ассоциация гостеприимства, представляющая гостиничный бизнес, на этой неделе подтвердила Money Box, что ей известно о восьми отелях, клиенты которых сталкивались с подобными проблемами.
И Booking.com сообщил нам, что пострадали клиенты из Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ и Португалии.
Тем, кто потерял деньги, вернули их.
Проблемы с безопасностью
Узнав об этой проблеме, Рик Фергюсон из компании Trend Micro, занимающейся интернет-безопасностью, решил протестировать систему Booking.com.
Зарегистрировавшись как фиктивный отель, он обнаружил, что вы можете войти в систему с помощью логина и пароля.
Он говорит, что если эти данные для входа в систему будут получены, безопасность клиентов будет поставлена под угрозу: «С таким сайтом, как Booking.com, тот факт, что они имеют дело с личной и финансовой информацией миллионов людей, означает, что они должны проявлять максимальную осторожность в защита доступа к этой информации. Если это просто простое имя пользователя и пароль, это не самая большая осторожность».
Booking.com настаивает на том, что она не является жертвой утечки данных, а преступники получают информацию о клиентах, отправляя сообщения в отели для получения данных о гостях.
Питер Корнелисс сказал, что Booking. com делает все возможное, чтобы предупредить клиентов, но угроза мошенничества постоянно развивается: «Мы информируем клиентов в определенной степени. Мы можем предупредить сегодня о конкретном сценарии, который имеет место, и в следующий момент, когда мы другой сценарий. Мы связались со всеми гостями, пострадавшими от фишинговых атак, и взяли на себя бремя наших гостей».
Hilton и другие отели, с которыми говорил Money Box, категорически отрицают, что мошенничество является результатом взлома их систем или веб-сайтов.
Представитель Hilton Worldwide заявил: «Наше первоначальное расследование показало, что этот инцидент не является результатом взлома систем или веб-сайтов Hilton. Мы попросили Booking.com обеспечить тщательное расследование и принять соответствующие меры. получили подозрительные электронные письма, должны немедленно связаться со своим поставщиком услуг бронирования и не отвечать на эти электронные письма».
После мошенничества Booking.com внесла изменения, чтобы доступ к данным можно было получить только с компьютера, подключенного к серверу отеля.