Поездка на велосипеде: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Велосипед как эффективный тренажер: как правильно кататься, чтоб улучшить свою фигуру?

Пересаживаясь с автотранспорта на велосипед, многие из нас стремятся не только улучшить экологию, но и позаботиться о собственном здоровье. Часто причиной покупки байка становится именно лишний вес или другие недостатки фигуры, а желание похудеть – сильной мотивацией к регулярной езде на велосипеде. Но далеко не всегда старания дают ожидаемый результат. Как правильно кататься на велосипеде, чтобы похудеть и сделать фигуру подтянутой?

Польза велосипеда для фигуры

Прежде всего, это аэробная нагрузка на организм и насыщение клеток кислородом, в результате чего происходит окисление жиров и быстрое их расщепление. Вот почему езда на байке гораздо полезнее для здоровья, чем кручение педалей на велотренажере в зале или дома. Для удержания равновесия на велосипеде вы также задействуете многие мышцы, чего не происходит на тренажере. Кроме фигуры, езда на байке «прокачивает» сердечнососудистую систему и легкие, улучшает координацию движений, осанку, реакцию, работу вестибулярного аппарата. Созерцание пейзажей – пусть даже и городских, помогут справиться с последствиями стресса.

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

На сколько можно похудеть, катаясь на велосипеде? В зависимости от интенсивности тренировки, одна покатушка на байке может сжечь от 400 до 700 калорий за час. Чем интенсивнее и длиннее будет ваш заезд, тем с большим количеством веса вы распрощаетесь. Усилит жиросжигание езда по пересеченной местности, особенно с небольшими подъемами и спусками.

Как кататься на велосипеде для похудения?

Чтобы результаты тренировок были заметны, необходимо ездить на байке примерно полтора-два часа в день. Начинать можно с 30 минут (с этого времени запускается жиросжигание) и постепенно увеличивать время покатушек. Важно, чтобы тренировки на велосипеде для фигуры давались вам без сильного напряжения и болей в мышцах. Плохое самочувствие, аномальный холод или жара, обострение заболеваний – повод сделать перерыв в тренировках.

В наличии велосипеды stels. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Правила сайклинга для похудения:

  1. Средняя скорость езды должна быть в пределах 15-20 км/час. Частота пульса – 120-150 ударов в минуту. За час езды при таких показателях можно сжечь около 300 калорий (или 20 граммов жира). Следите за тем, чтобы пульс не увеличивался до отметки 180 ударов и выше. Пока вы не определяете эти параметры «на глаз», лучше пользоваться велокомпьютером или пульсомером.
  2. Если вы не хотите «перекачать» мышцы ног, крутите педали со скоростью 80-90 вращений в минуту.
  3. Во время езды сохраняйте внимание во всем теле, а спину сохраняйте прямой.
  4. Лучше всего кататься на велосипеде для похудения в вечернее время, через час-два после ужина. Но если вам удобно, и вы чувствуете подъем сил, можно тренироваться и в первой половине дня.
  5. Обязательно возите с собой бутылочку с водой, жидкость усиливает обмен веществ и ускоряет расщепление жировых клеток.
  6. Желательно, чтобы на пути было минимум остановок, и тренировка была непрерывной. Если рядом нет подобного маршрута, лучше кататься на байке для похудения на стадионе.
  7. Несколько раз в течение тренировки ускоряйтесь на максимальную скорость на ровной дороге и сохраняйте скорость в течение нескольких минут. Это усилит обмен веществ.
  8. Если ваша цель – улучшить форму бедер, кататься каждый день нельзя. Кручение педалей – это силовая нагрузка, поэтому один-два дня мышцы должны восстанавливаться.

Как изменится фигура после занятий сайклингом

Прежде всего, во время езды на байке нагружаются ноги, особенно икроножные мышцы и квадрицепсы бедер. Мышцы живота, пресса, спины, рук и ягодиц также участвуют в велотренировке. Что касается жировых отложений, то во время аэробных нагрузок он прослойка уменьшается по всему телу равномерно, так что похудеть «точечно» в ногах, катаясь на велосипеде, не получится. Зато мышцы всех вовлеченных в тренировку частей тела заметно подтянутся. Женщины в качестве бонуса получат ровную кожу, без целлюлитных бугорков.

После тренировки обязательно сделайте растяжку, чтобы предотвратить сильную боль в мышцах. Регулярная езда на байке способна привести в тонус мускулы всего тела, который сохранится даже при небольшом наборе веса впоследствии. Велосипед – самый приятный способ улучшить свою фигуру!

10.10.17

15706

Велосипеды

В наличии

Велосипед Stels Navigator 590 D 26 K010 (2022)

27 120 р.

скидка 35%

17 550 р.

В наличии

Велосипед Format 5221 (2021)

109 300 р.

скидка 36%

69 500 р.

В наличии

Велосипед Format 7715 27.5 (2022)

51 800 р.

скидка 6%

48 900 р.

В наличии

Велосипед Bear Bike Algeria (2021)

37 980 р.

скидка 10%

34 180 р.

Все велосипеды

Первые поездки на велосипеде

Итак, ты изучил устройство велосипеда, можешь его хорошо подготовить к поездкам и, если случится непредвиденное в пути, отремонтировать неисправность. Ты также освоил технику езды на велосипеде и знаешь, что надеть на себя, отправляясь в дорогу. Значит, можно совершать регулярные поездки за здоровьем. Выезжать одному скучно и неинтересно. Поэтому советуем тебе пригласить для участия в поездках школьных друзей, знакомых ребят, живущих поблизости и, естественно, имеющих свои велосипеды. Поездки в составе 5–6 человек всегда проходят живо, разнообразно и оставляют после себя большой заряд бодрости.

Совершай выезды два-три раза в неделю. Воскресная езда на велосипеде может быть более продолжительной по времени и расстоянию. Вот как должны проходить поездки.

1-я поездка (среда). Езда по ровной дороге на расстояние 10–12 км. Для первого занятия лучше всего выбрать ровный участок асфальтированного шоссе, ехать по нему в одну сторону 5–6 км, а затем вернуться. Скорость движения небольшая (12–15 км/час). Во время поездки наблюдайте друг за другом, особенно за техникой педалирования: со стороны лучше видны недостатки. Здесь же нужно уточнить посадку, подняв или опустив седло и руль. Во время движения следует научиться, сильно сгибая руки, опускать корпус к самому рулю или, наоборот, выпрямляя их, поднимать корпус почти вертикально. Хорошо, если во время поездки ветер дует вдоль шоссе. Тогда в период кратковременных ускорений можно на практике убедиться в преимуществах низкой посадки при движении против ветра и высокой — по ветру.

Заканчивать поездку, так же как и начинать, всегда нужно в спокойном темпе, чтобы организм резко не переходил из состояния покоя к сильным нагрузкам и наоборот.

2-я поездка (пятница). Езда по ровной дороге на расстояние 12— 15 км. На первых 5–7 км нужно еще раз внимательно прочувствовать ощущения от педалирования, обратить внимание на то, чтобы колени двигались строго в параллельных плоскостях. Все время надо следить за тем, чтобы техника педалирования и положение корпуса на велосипеде не изменялись, не появлялись излишние движения туловища.

Это необходимо для того, чтобы при любом увеличении скорости уметь сохранять правильную технику движения на велосипеде.

3-я поездка (воскресенье). Выезд в лесопарк или загородную зону на расстояние 15–18 км (в обе стороны) в спокойном темпе. В середине пути на лесной поляне можно организовать игры в мини-футбол, волейбол, бадминтон.

4-я поездка. Езда по холмистой дороге на расстояние 15 км. Необходимо продолжить совершенствование техники вращения шатунов, особенно во время педалирования в быстром темпе, когда чаще всего от излишнего напряжения теряется правильный навык. Если корпус начнет раскачиваться из стороны в сторону, нужно расслабить руки и постараться работать одними ногами.

В начале поездки, когда двигаешься с небольшой скоростью, можно приступить к изучению техники езды способом «танцовщица». Опершись руками на руль, попробуй педалировать, немного поднявшись над седлом, но все время сохраняя при этом равновесие.

Постепенно привыкнув к движению на велосипеде без опоры на седле, можно подняться совсем над седлом и постараться попеременно переносить вес тела на ту ногу, которая нажимает на педаль. При этом надо, чтобы центр тяжести тела двигался примерно по одной линии.

5-я поездка. Езда по ровной дороге на расстояние 15 км. Для проведения пятой поездки нужно выбрать безопасный участок извилистого шоссе, где и приступить к совершенствованию техники прохождения поворотов в зависимости от скорости. Предварительно следует покататься по кругу, постепенно сужая его диаметр. Нужно учиться с самого начала отводить колено в сторону поворота и ставить педаль так, чтобы в нижнем положении была педаль, находящаяся с внешней стороны круга.

Во время движения по кругу можно попробовать выставлять ногу в сторону поворота для страховки на случай падения и научиться, сдвинувшись с седла на раму, ехать по кругу, чертя пяткой след по земле. После изучения этих приемов можно перейти к их совершенствованию непосредственно на извилистой дороге.

Основное внимание здесь надо уделить приобретению навыков, связанных с умением пользоваться тормозами и проходить поворот на безопасной скорости с применением того или иного технического приема. Всю поездку следует провести на коротком участке шоссе, двигаясь по нему туда и обратно.

6-я поездка. Езда за городом по пересеченной местности на расстояние 10–12 км. Надо выбрать дорогу, не слишком изобилующую спусками, поворотами и другими естественными препятствиями. Лучше всего избрать кольцевую трассу. Первый раз надо только проехать по ней и познакомиться с препятствиями. В наиболее трудных местах рекомендуется сходить с велосипеда и преодолевать препятствия, ведя велосипед руками. Затем, когда ты начнешь проходить второй круг, поочередно отрабатывай технику преодоления каждого препятствия. В перерывах между изучением элементов техники можно поиграть в футбол, искупаться в реке и т. п.

7-я поездка. Езда по пересеченной местности на расстояние 12–15 км. Изучение техники езды на спусках. Не стремись сразу проходить спуски на большой скорости. Приблизившись к спуску, затормози и пройди его медленно, но технически правильно, как можно ниже наклонившись к рулю, прижав локти к бокам, а колени к раме. Затем приступай к изучению техники преодоления подъемов. Для этого необходимо выбрать участок дороги, где есть короткий крутой подъем и длинный пологий спуск. На таких подъемах можно изучать и технику спуска, все время чередуя нагрузку, которую будет давать подъем, с отдыхом на спусках.

8-я поездка. Езда по пересеченной местности на расстояние 15–18 км. Во время езды нужно обращать внимание на расслабление мышц ног, туловища и рук в движении, стараясь заставить себя сознательно расслаблять мышцы ног.

9-я поездка. Выезд за город на расстояние 22–25 км (в оба конца). Темп езды спокойный, чередующийся с небольшими (по 150–200 м) ускорениями. Во время отдыха — игры на велосипедах, купанье.

10-я поездка. Езда по разнохарактерной по рельефу местности на расстояние 15 км. Во время движения обращай внимание на правильное дыхание: дышать нужно через нос. Помни, что значительно ухудшает дыхание неправильная посадка на велосипеде: узкий хват за руль, сильный наклон головы, большой изгиб в позвоночнике.

11-я поездка.

Езда по разнохарактерной по рельефу дороге на расстояние 18–-20 км. Изучается техника езды за ведущим («на колесе») в зависимости от направления ветра. Необходимо стараться как можно ближе держать свое переднее колесо от заднего колеса идущего впереди товарища.

12-я поездка. Выезд за город. Общее расстояние до 25 км. В середине пути активный отдых — спортивные игры, игры на велосипедах, купанье.

Эти двенадцать поездок рассчитаны на один месяц. Направленность поездок в следующем месяце сохраняется, но увеличивается скорость движения и проходимое расстояние. После двух месяцев регулярных поездок можно принять участие в школьных или межшкольных соревнованиях на дистанцию 5–10 км или совершать небольшое (40–50 км) туристское путешествие. Но обязательно посоветуйся со школьным учителем физкультуры и родителями. Они подскажут, как лучше осуществить твое желание.

© velorider.ru


Велосипедистов World Naked Bike Ride защищают акцию протеста перед призывами к запрету

Фото: Brighton Naked Bike Ride/Twitter

По всей Великобритании проходят акции протеста, поскольку кандидат в мэры Большого Манчестера заявляет, что «мораль и бесстыдство отсутствуют в действии». ..

В эти выходные сотни велосипедистов приняли участие в мероприятиях World Naked Bike Ride по всей Великобритании, протестуя против автомобильной культуры и зависимости от нефти, а также подчеркивая уязвимость езды на велосипеде. И хотя репортажи с мест в Лондоне, Брайтоне и Йорке были сосредоточены на карнавальной атмосфере и удовольствии, которое испытывают как участники, так и зрители, возрождение мероприятия также вызвало всплеск онлайн-внимания, критики и даже звонок от одного кандидата в мэры для поездки.

быть остановленным, «чтобы вернуть общую порядочность».

Эти слова принадлежат независимому кандидату в мэры Большого Манчестера Нику Бакли, который сказал, что мероприятие «не будет разрешено» в его городе, если он будет избран. «Нам нужно вернуть порядочность и самоуважение», — заявил он. «Нравственность и бесстыдство отсутствуют в действии».

Этого не допустят в Большом Манчестере в следующем году, если меня изберут мэром.
Нам нужно вернуть порядочность и самоуважение.
Мораль и бесстыдство отсутствуют в действии. https://t.co/bPg37ktGTQ

— Ник Бакли, 4 мэр (@NickBuckleyMBE) 10 июня 2023 г.

Сотни ответов и тысячи репостов твита Бакли привели к тому, что дискуссия вокруг акции протеста усилилась, ведущий и велосипедист Джереми Вайн поделился некоторыми жалобами, которые «становятся все лучше и лучше», поскольку люди «явно потратили много времени на поиск изображений. обидеться».

Из Лондона также пришел пост в социальной сети, показывающий фотографию двух участников поездки, по-видимому, полностью обнаженных, на велосипедах, взятых напрокат в Сантандере. Несколько поэтичное заключение: «Если вы хотите кататься на велосипеде по Лондону голышом, это ваше дело. Но используйте свой собственный велосипед! Времена, которые я видел, когда они использовали велосипеды, взятые напрокат в Лондоне, просто невероятны. Никто не хочет [брать напрокат] велосипед. что чья-то потная задница, яйца и попка были в ней весь день!»

Вайн рассказал об одной жалобе, в которой утверждалось, что «эти велосипедисты ездят без какой-либо защитной одежды, большинство без шлемов, во имя безопасности», а другая была еще более оскорбительной по тону.

«Никакой негативной реакции — только аплодисменты, аплодисменты, смех»

Однако социальные сети не всегда точно отражают реальную жизнь, отчеты о поездках от присутствующих рисуют совершенно другую картину, чем картина поляризации doomscrolling Твиттер может рассказать вам.

В Йорке приняли участие около 50 велосипедистов, организатор Джон Косшам в ответ на шум сказал, что «никаких негативных реакций не было».

«Просто аплодисменты, аплодисменты, смех — и мы смогли использовать это зрелище, чтобы поделиться своими настроениями в поддержку велосипедного движения и против ископаемого топлива», — написал он в York Press.

> Конец в конец: ‘Free Wilders’ обнаженными катаются на велосипеде по Британии

Точно так же на побережье Сассекса в Брайтоне всадники носили нарисованные лозунги и размахивали флагами, говоря: «меньше бензина, больше задницы», «не сжигайте жир, а масла» и «не подвергаться неприличному воздействию загрязнения воздуха».

Argus отметил, что «прохожие выстроились вдоль улиц и приветствовали велосипедистов, проезжающих по городу», а один участник сказал, что это «освобождает».

Рад видеть, что вы поддерживаете этого Джереми, забавно, как некоторые люди изо всех сил обижаются, лично мне понравилось принимать участие, и 99% публики, похоже, поддержали это.

— швейцарский нудист Дэйв (@FunPlymouth) 12 июня 2023 г.

«Это мой любимый день в году — насколько я понимаю, он лучше Рождества», — сказал другой. «Приятно кататься по моему городу абсолютно голым, чувствуя, как ветер дует в мои яички. Это одна из лучших вещей в жизни».

Организатор заездов в Йорке Косшам добавил: «Всемирный заезд на голых велосипедах демонстрирует езду на велосипеде как полезное для здоровья, чистое и безвредное для климата транспортное решение, которое требует дополнительного финансирования.

Помогите нам пополнить наш сайт

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы поддерживать нас напрямую. Как подписчик, вы можете читать road.cc без рекламы всего за 1,9 фунта стерлингов.9. 

Если вы не хотите подписываться, отключите блокировщик рекламы. Доход от рекламы помогает финансировать наш сайт.

Подписаться

Продолжить чтение

66-летние велосипеды из Британской Колумбии.

в Квебек, чтобы привлечь внимание к проблемам лечения редкого заболевания позвоночника

Защитники прав людей, живущих с редким дегенеративным заболеванием, оказывают поддержку дедушке, который отправился в двухмесячное путешествие на велосипеде из Британской Колумбии. в Квебек, чтобы повысить осведомленность о непоследовательном охвате лечением.

66-летний Бернард Макнейл добрался до Камлупса, Британская Колумбия, к вечеру пятницы, после нескольких дней езды на велосипеде по изнурительной жаре после отъезда из Нью-Вестминстера в воскресенье, включая путешествие через Литтон, Британская Колумбия, когда температура в середине недели поднялась до 37 C. , пошутив в Facebook, он «недооценил жару в« самой горячей точке Канады »».

Макнил посвящает свою поездку из Нью-Вестминстера в Монреаль своему девятилетнему внуку Малику, у которого спинальная мышечная атрофия (СМА) .

Редкое заболевание может серьезно повредить нервы, ослабить мышцы и затруднить глотание и даже дыхание.

Но Британская Колумбия, как и в большинстве других провинций, ограничивает возраст тех, кто может получать лекарства, которые могут стоить до 750 000 долларов в год на одного пациента.

Прежде чем отправиться в путь в воскресенье, Макнил сказал, что его поездка по Канаде – это способ выступить за лучшее освещение и собрать средства для дополнительных исследований.

 

«Каждую поездку, которую я совершаю на велосипеде, я думаю о нем», — сказал он о Малике, которому было три месяца, когда ему поставили диагноз СМА. Ожидалось, что он не доживет до двухлетнего возраста, но это удалось благодаря новым лекарствам.

Но даже несмотря на то, что в настоящее время существует несколько методов лечения СМА, покрытие несовместимо между провинциями и включает ограничения по возрасту, которые долгое время разочаровывали людей с этим заболеванием.

«Самая разочаровывающая часть болезни… это произвольные рекомендации и ограничения, которые были установлены для этих методов лечения», — сказал Тейлор Дэниелсон из Лэнгли, Британская Колумбия, выступавший на проводах Макнила в воскресенье.

Тейлор Дэниелсон, 28 лет, на мероприятии в воскресенье в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия, посвященном началу двухмесячной поездки Бернарда Макнила на велосипеде в Квебек. Дэниелсон страдал спинальной мышечной атрофией, дегенеративным заболеванием, которое может серьезно повредить нервы и ослабить мышцы, с тех пор как он был ребенком. (Джанелла Гамильтон/CBC)

«С каждым днем ​​я становлюсь слабее и обнаруживаю, что мое состояние становится менее стабильным по мере того, как я становлюсь старше.»

Сейчас 28-летний Дэниэлсон, который сказал, что у него был диагностирован СМА в младенчестве, больше не соответствует возрастному порогу Британской Колумбии в 25 лет из-за дорогого медицинского страхования.

Вместе с другими активистами он говорит, что всем провинциям пора полностью покрыть расходы на лечение людей всех возрастов с этим заболеванием.

У людей со СМА, наследственным заболеванием, не вырабатывается белок, необходимый нервным клеткам спинного мозга.

Это основная причина смерти младенцев и детей ясельного возраста, связанная с генетическими факторами, и в прошлом году до н. э. заявила, что расширит скрининг новорожденных в провинции на СМА.

Также в прошлом году провинция расширила покрытие, доступное для одного препарата для лечения заболевания, по заявленной стоимости до 354 000 долларов для некоторых пациентов в год в соответствии с B.C. Программа «Дорогие лекарства от редких заболеваний» (EDRD).

Но это по-прежнему доступно только для пациентов в возрасте до 25 лет.

Критерии того, кто может получить доступ к дорогостоящим лекарствам, основаны на рекомендациях Совета по льготам на лекарства провинции и федерального правительственного консультативного агентства по лекарствам, сообщил CBC представитель министерства здравоохранения. Новости.

Министерство заявило, что учитывает такие факторы, как эффективность лекарств, их стоимость и наличие «неудовлетворенной потребности» в них.

«Министерство признает проблемы, с которыми сталкиваются люди со СМА, и важность доступа к инновационным и эффективным методам лечения», — написал представитель в заявлении по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *