Полуслики: Купить полуслики в интернет-магазине RacingTires.ru

Содержание

Шины полуслик — что это? / Особенности моделей.

Динамичный разгон, манёвренность и короткий тормозной путь – эти характеристики присущи спортивному автомобилю на треке. Внушительную часть перечисленных параметров обеспечивают гоночные шины. Слики и полуслики занимают свои места в нише спортивных покрышек. Основное место применения таких шин, это автогонки. Акцентируем внимание на втором типе — резине полуслик, так как некоторые автовладельцы эксплуатируют её на своих обычных машинах.

Что такое шины полуслик

Полуслик – это разновидность гоночных автошин, имеющих протектор с минимальным количество водоотводящих каналов. Такая конструкция колеса, значительно отличается от других видов спортивной резины. Минимальный рисунок протектора, обеспечивает полусликам эффективность на сухом и мокром асфальте. Структура покрышек может иметь различную жёсткость, такую как:

  • мягкая;
  • супер-мягкая;
  • жёсткая;
  • среднежёсткая.

Основное место применения полусликов, это автомобильные соревнования, гонки и ралли непрофессионального характера.

Закон не запрещает использовать данный вид резины на дорогах общего пользования. Однако, делать этого не рекомендуется, так как стихия полусликов — гонки.

Преимущества и недостатки полусликов

Резина полуслик имеет преимущества и недостатки. К преимуществам стоит отнести: улучшенную динамику автомобиля, комфортную езду, хорошую курсовую устойчивость автомобиля на скорости. Главным недостатком, считается повышенный риск к образованию эффекта аквапланирования на мокром дорожном покрытии. А ещё, в жаркую погоду к шинам прилипают мелкие камешки и гравий, которые долго бьют по колёсным нишам и днищу автомобиля.

Если возникает вопрос об износе таких покрышек, то ответ напрямую зависит от нескольких факторов, таких как: тип жёсткости резины, манера вождения, температурный режим и характеристики автомобиля. Индекс износа Treadwear, обычно находится в диапазоне 80 — 140 единиц.

Особенности рисунка протектора

Протектор на полусликах необходим для исключения появления эффекта аквапланирования.

Кроме этого, протектор увеличивает срок службы автошин. Длительный ресурс, позволяет многократно использовать покрышки в любительских гонках и для езды по дорогам общего пользования.

В отличии от сликов, водитель может контролировать предел автомобиля в поворотах, учитывая поведение покрышек (автомобиль начинает плыть). Протектор не позволит сорваться в занос, как это присуще сликам.

Особенности состава резины

Состав резины в полусликах значительно отличается от гражданских автошин. Покрышка должна обеспечивать хороший контакт с дорожным полотном и одновременно не гореть при резком открытии газа. Что бы корректировать жёсткость колеса, производители регулируют смесь компаунда. Например, для более мягких шин используется повышенная концентрация силикона. Это позволяет липнуть покрышкам к асфальту, обеспечивая хорошее сцепление даже в дождь. Недостаток мягкой резины – низкий коэффициент износостойкости.

Шины полуслики и слики, различаются между собой лишь нарезкой протектора. Эксплуатационные характеристики и состав резины у этих колёс одинаков. Однако, сфера применения у полусликов гораздо шире. В свою очередь гонщики, не рекомендую использовать полуслики на дорогах общего пользования, так как это может быть опасным для окружающих.

Протектор полуслик — идеальный компромисс

29 марта 2019

 

Горные велосипеды остаются самым популярным типом велосипедов в нашей стране, но не редко владельцы такого типа велосипедов используют свое транспортное средство не только по назначению, но и для езды по асфальту.
Естественно каждый, кто хоть раз выезжал на асфальт с агрессивным грязевым протектором, не мог не заметить, что накат велосипеда значительно уступает ситибайкам, а при ежедневном катании в таком режиме резина начинает изнашивается еще быстрее.


Что делать, если вы любите кататься по асфальту не меньше нежели по грунту?
Заметим сразу, что в последнее время вело производители все же нашли компромисс и все больше популярными становится тип велосипеда «гравийник» он же «Гравел», они же имеют некое сходство с «Турингом» — одним словом можно приводить много аналогий.  

Но не покупать же новый байк, если мы так сильно прикипели к своему нынешнему, да и не всегда финансы позволяют менять велосипед по первому зову нашей «хотелки».
Весьма разумное решение будет адаптировать своего нынешнего «красавца» под Ваши требования.
 

 

 


В мире велосипедной резины существуют три основных категории:

  • Слик – гладкая покрышка без шипов. Обладает высочайшим уровнем наката по асфальту.
  • Грязевой (агрессивный протектор) – шипастая, зубатая резина. Основное место назначения — грунт, болото, песок, корни, камни. Одним словом, там, где нужно цепляться и удерживать велосипед на дороге изо всех сил.
  • Полуслик – золотая средина из выше перечисленного. Как правило, имеет гладкую центральную часть покрышки с минимальным узором для отличного наката, но при этом имеет боковые шипы для устойчивости при маневрах на грунте. Такие типы покрышек существуют практический у каждого производителя велосипедной резины.

Не стоит забывать так же и о других факторах, влияющих на баланс наката и контакта с дорогой.


• Ширина покрышки.

Чем шире покрышка, тем более устойчиво ведет себя велосипед, но при этом сопротивление качению будет больше, а значит велосипед остановится быстрее.

 

• Давление в покрышках.

Меньшее давление в покрышке увеличит её контактную площадь с дорогой, и, тем самым, увеличит схватку. Высокое давление сделает покрышку более твёрдой, а это значит, что велосипед на асфальте поедет быстрее.
 

• Другие комплектующие велосипеда.

Не стоит также забывать и об этом. Втулки, обода, геометрия рамы и буквально все остальные детали в совокупности дают велосипеду преимущество или ухудшение в накате.


Что мы рекомендуем выбрать

 


Посетив наш каталог Вы найдете не мало достойных вариантов. Используя фильтра выбираем необходимый диаметр колеса, тип протектора, производителя и так далее. Однако, из всего обилия выбора рекомендуем обратить Ваше внимание на

покрышки бренда Michelin.
Этот бренд уже много лет занимается проектированием и разработкой покрышек для самых разных видов транспорта. Самую большую популярность Michelin получил, производя автомобильную резину. Но это лишь укрепило тот факт, что продукция данного бренда имеет отличное качество за свои деньги, на какой бы транспорт она не предназначалась.
Так же хотим напомнить, что с недавних пор эта компания стала уделять велосипедной индустрии еще больше внимания, объединившись еще с одним технологическим гигантом — компанией Shimano. Японская компания, производящая велозапчасти и одежду для велосипедистов, использует материалы компании Michelin для подошв своей вело обуви, отмечая при этом высочайшее качество и технологичность их продукции.


Мы надеемся, что данная статья была для Вас познавательной, интересной, ну и конечно же полезной.

Используя наш сайт Вы легко подберете необходимый товар, а наши консультанты всегда готовы помочь, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

 

 

 

 

 

     

Поделиться

YouTube

В Instagram

В Telegram

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Плюсы и минусы полусликов — Car Advice

Соблазн установить так называемые полуслики, также известные как шины с R-компаундом, на ваш высокопроизводительный дорожный автомобиль велик, особенно если он модифицирован с повышенной мощностью и динамикой. улучшения.

Большинство шинных компаний предлагают полуслики, которые обещают оптимальное сцепление с дорогой по сравнению со стандартной дорожной шиной. Подтекстом этого является то, что они говорят о среде автоспорта — вождении на гоночной трассе.

ОШИБКА

Все большее число владельцев спортивных автомобилей ошибочно полагают, что полуслики лучше подходят их автомобилям для повседневного использования на дорогах из-за высокого уровня сцепления, который они обеспечивают.

Но, по словам представителя Toyo Tire Australia, «они выбрасывают деньги на ветер, потому что полуслики ездят намного тяжелее, имеют ограниченное количество тепловых циклов, прежде чем резина «сойдет», изнашиваются быстрее и требуют больше времени для прогрева до температуры полного сцепления».

Вероятно, это больше повод для хвастовства, чем улучшение управляемости

«Им было бы намного лучше с высокопроизводительными дорожными шинами, такими как Toyo Proxes T1 Sport, и иметь их R-компаунды на втором комплекте дисков, которые можно использовать для соревнований», — сказали они.

«Полуслики выглядят более агрессивно, но это, вероятно, больше повод для хвастовства, чем какой-либо выигрыш в управляемости на улице», — говорит Стив.

R-COMPOUND

Toyo Tire Australia производит Proxes R888, полуслики, которые, по словам представителя, являются хорошими универсальными средними шинами R-компаунда, подходящими для различных кольцевых гонок и соревнований, особенно на серийных автомобилях и слегка модифицированных автомобилях.

Говорят, что они идеально подходят для вождения на треке и позволяют проехать множество кругов, не теряя сцепления — вплоть до нижней части протектора.

НА ТРЕКЕ

Мы поверили пресс-секретарю на слово и установили набор двигателей R888 на Mazda MX-5 для участия в суперспринте на треке, состоявшем из восьми «гонок» по шесть кругов.

Как только мы достигли правильного давления, когда шина горячая (около 32 фунтов на квадратный дюйм), R888 присели на корточки и ни разу не потеряли сцепление с дорогой, несмотря на то, что они входили в десятку лучших в день против более мощных автомобилей, некоторые из которых были полные слики.

Хотя они созданы для того, чтобы предложить прогрессивный отрыв, которого просто не было на нашем трековом дне. Они давали твердое ощущение, быстрое рулевое управление и полное отсутствие шума — никакого визга, а также стабильное торможение.

Автомобиль настроен с довольно агрессивным рулем, и даже после целого дня на трассе шины выглядели хорошо и все еще готовы к следующему событию.

Они хороши для использования по назначению в автоспорте

Они разрешены для движения по дорогам общего пользования, и у нас не возникло никаких проблем с этим на R888, но скоро мы купим второй комплект дисков, обещаю.

Proxes R888 одобрены CAMS для участия в гонках и разрешены для различных серийных автомобилей и исторических гонок.

ВЕРДИКТ

Недостаток полусликов в том, что они хороши для своих целей в автоспорте.

Если вы никогда не выезжаете на трассу, купите комплект дорожных шин с высокими эксплуатационными характеристиками.

Semi-Slick и шины Performance: в чем разница?

Итак, вы хотите, чтобы ваша спортивная езда выглядела еще спортивнее и изящнее, и теперь выбираете между полусликами и шинами Performance.

Что лучше выбрать для вашего автомобиля?

Ответ: это зависит.

Чтобы помочь вам принять решение, Tyroola различает эти два типа шин, их уникальные характеристики, преимущества и недостатки.

 

 

Производители создали полуслики для тех, кто хотел получить дорожную версию автоспортивной шины. Слики, или шины для автоспорта, которые предназначены исключительно для гоночной трассы, получили свое название из-за минимального протектора, что обеспечивает их гладкую поверхность. Эта функция обеспечивает максимальное сцепление на сухой дороге и ускорение.

Полуслики сочетают в себе спортивный вид сликов и некоторые элементы безопасности обычных шин. Хотя у них меньшее сцепление с сухой поверхностью, чем у гоночных шин, полуслики безопаснее на влажных поверхностях, поскольку у них больше протектор.

 

Каковы характеристики полусликов?

Полуслики внешне похожи на слики, но имеют следующие отличительные черты:

✅ Узкие плечевые канавки, придающие им спортивный вид

✅ Изготовлен из мягкой резиновой смеси для повышения эффективности торможения

✅ Имеет меньший протектор, чем стандартные шины, что обеспечивает большую площадь контакта с поверхностью. В результате полуслики обладают лучшим сцеплением на сухой дороге среди всех разрешенных для использования на дорогах шин!

 

Каковы плюсы и минусы полусликов?
• Элегантный дизайн

Как и его гладкая предшественница, эти низкопрофильные шины создают впечатление, что ваша поездка создана для скорости и высокой производительности. Набор блестящих колес будет отлично смотреться с тонкими боковинами этих шин.

 

•  Универсальность

Вы можете использовать их на улице и на гоночной трассе. Когда вы едете из дома на трассу, вам не нужно менять шины.

 

•  Технологии автоспорта

Некоторые из преимуществ полусликов, которые полуслики получили от своих гоночных аналогов, — превосходное прохождение поворотов, сцепление с сухой поверхностью и точность рулевого управления. Они также обеспечивают превосходную управляемость, то есть способность шины быстро реагировать на ваши требования к торможению и ускорению.

 

•  Экономия топлива

Полуслики имеют большее пятно контакта с поверхностью, чем стандартные шины, что позволяет им лучше сцепляться и катиться. Поскольку полуслики имеют меньшее сопротивление качению или меньшее количество сил, воздействующих на шины и препятствующих их качению, вашему двигателю не нужно прилагать больших усилий (и потреблять много топлива), чтобы автомобиль продолжал двигаться.

 

 

Однако у них есть и свои недостатки:

• Более высокая стоимость

Из-за особенностей автоспорта полуслики стоят дороже, чем шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

 

•  Слабое сцепление с мокрой дорогой

Несмотря на то, что канавки протектора делают их более надежными во влажных условиях, эти шины по-прежнему демонстрируют худшее сцепление с мокрой дорогой по сравнению с высокопроизводительными и стандартными шинами.

 

•  Быстрый износ

Более мягкая смесь обеспечивает эффективное сцепление и высокую производительность, но также делает шину подверженной повреждениям и износу. Еще одна причина более быстрого износа — узкие канавки протектора, которые не так быстро рассеивают тепло. И все мы знаем, что тепло является важным фактором износа шин.

 

•  Жесткая езда

Полуслики установлены низко, благодаря чему вы чувствуете все неровности дороги, по которым катитесь. В стандартных шинах больше резины, что помогает защитить вашу поездку от ударов. Если вы выбираете эти шины, убедитесь, что ваша система подвески находится в рабочем состоянии.

 

 

Что такое высокопроизводительные шины?

Высокопроизводительные шины по-прежнему могут обеспечить любителям спортивных автомобилей впечатляющую управляемость, короткий тормозной путь и быстрое ускорение, хотя и на несколько более низком уровне, чем у полусликов. Тем не менее, эти шины обладают значительным преимуществом, заключающимся в улучшенном сцеплении с дорогой в сухую и влажную погоду, что повышает вашу безопасность независимо от погоды.

 

Каковы характеристики высокопроизводительных шин?

Эти низкопрофильные шины реагируют на ваши команды рулевого управления и торможения, как полуслики. Они обладают следующими характеристиками:

✅ Большие блоки протектора, улучшающие сцепление на сухой дороге

✅ Защита фланца обода, предотвращающая повреждение колеса и повышающая поперечную жесткость

✅ Жесткие боковины, обеспечивающие устойчивость при движении на высокой скорости

✅ Покрытие протектора, устойчивое к истиранию и улучшает сцепление на сухой и мокрой дороге

 

Каковы преимущества и недостатки высокопроизводительных шин?

Выбирая эти шины, вы получаете следующие преимущества:

•  Больше безопасности

Больше протектора означает улучшенное сцепление в различных условиях вождения, включая качение по влажным поверхностям, с чем не справляются полуслики. Вы также можете наслаждаться отличным сцеплением на сухой дороге благодаря большому пятну контакта с дорогой.

• Отличные ходовые качества

Эти шины также созданы с учетом особенностей автоспорта, обеспечивая улучшенную управляемость, прохождение поворотов и маневренность по сравнению со стандартными уличными шинами.

• Лучшее соотношение цены и качества

Помимо более длительного срока службы, высокопроизводительные шины также дешевле, чем полуслики. Поскольку они имеют меньшее сопротивление качению, чем обычные шины, они также обеспечивают экономию топлива.

Тем не менее, будьте готовы к следующим недостаткам

:
• Быстрое сдувание

Если у вас спустила шина, ваша спортивная шина будет терять воздух быстрее, чем стандартные шины. Это верно для всех низкопрофильных шин, потому что они тоньше и удерживают меньше воздуха.

 

•  Повышенный риск повреждения колеса

Чем меньше резины, тем меньше защита ваших колес. В шинах с обычным профилем дополнительная резина защищает колеса от дорожных опасностей. Когда вы наезжаете на выбоину или бордюр с шиной с высокими эксплуатационными характеристиками, ваше колесо с большей вероятностью будет повреждено.

См. также Руководство по стальным и легкосплавным дискам

 

• Нестабильное сцепление

Эти шины обладают превосходным сцеплением на сухой поверхности и демонстрируют приемлемые характеристики на мокрой дороге. Однако не ездите на них по неровным поверхностям, таким как гравий. Вы испытаете суровую езду, потому что почувствуете каждую неровность и канавку, по которым катятся ваши шины.

•  Limited Drives

Несмотря на улучшенное сцепление на мокрой дороге, мы не рекомендуем ездить на этих шинах в дождливую погоду. Всесезонные обычные шины по-прежнему являются самым безопасным выбором при езде по мокрой дороге.

 

5 часто задаваемых вопросов от Tyroola

1. Я не могу выбрать между полусликами и шинами Performance. Как я могу насладиться лучшим из обоих миров?

Мы не помешаем вам купить обе шины! Только не путайте их, потому что у них разные функции и возможности. Используйте полуслики в сухую погоду и меняйте шины на спортивные, когда погода становится прохладной и влажной.

 

2. Безопасно ли ездить на полусликах по мокрой дороге?

Они безопаснее на мокрой дороге, чем слики, но мы все же не рекомендуем кататься на полусликах во время дождя. Их протектор не имеет достаточного количества канавок и гребней, которые отводят воду и предотвращают аквапланирование.

 

3. Чем спортивная шина отличается от стандартной?

Как следует из названия, для высокопроизводительных шин приоритет отдается характеристикам (управляемость, торможение, ускорение и т. д.), а не более практичным вещам, таким как топливная экономичность, общая безопасность и комфорт. Стандартная шина предназначена для повседневного использования и способна выдерживать суровые условия городской езды.

 

4. Как ухаживать за полусликами и шинами Performance?

Все шины, независимо от их типа, могут извлечь выгоду из этих простых шагов:

•  Проверьте шины на наличие признаков повреждения.

•  Правильно накачивайте шины.

• Убедитесь, что глубина протектора не превышает 1,6 миллиметра (минимальная разрешенная глубина протектора в Австралии). Лучше всего менять шины, когда протектор изнашивается до 3 миллиметров, чтобы убедиться, что глубина протектора вашей шины НЕ является незаконной.

• Регулярно проводите замену шин, балансировку и сход-развал.

• Не перегружайте.

 

5. Какие полуслики и шины с высокими эксплуатационными характеристиками лучше всего подходят?

Рекомендации по полусликам:

Nankang AR-1 Sportnex

Эти полуслики разработаны для соревнований и усилены липким составом для максимального сцепления с дорогой.

Toyo Proxes R888R

Эти шины Toyo предназначены для использования на дорогах общего пользования и обеспечивают улучшенную управляемость на сухой дороге и более быстрое время прохождения круга. Улучшенное пятно контакта обеспечивает высокую производительность в поворотах.

Kumho Ecsta V720

Эта летняя шина отличается превосходной отзывчивостью на сухой дороге и устойчивостью на высоких скоростях. Это доступно для любителей вождения, которым нравится быстрое и спортивное движение по асфальту.

Рекомендации по выбору высокопроизводительных шин:

Bridgestone Potenza Sport

Улучшенный состав на основе силики в этой шине улучшает сцепление на сухой и мокрой дороге. Постоянное контактное давление помогает отводить воду, защищая автомобиль от аквапланирования.

Michelin Pilot Sport 4S

Стильная и безопасная езда благодаря впечатляющим тормозным характеристикам этой шины на сухой и мокрой дороге. Его глубокий протектор обода обеспечивает дополнительную защиту ваших колес, а премиальное сенсорное покрытие позволяет вам плавно скользить по дороге.

Pirelli PZero Corsa

Наслаждайтесь первоклассной управляемостью, повышенным уровнем торможения и сцепления с дорогой и трековыми качествами этой шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *