Попробовать профессии для детей москва: Кидбург (Выпускной)

Тарифы на свободное посещение КидБург Профессии

Санкт-Петербург

Премиальный Продвинутый Стандартный Малыш Сопровождающий
Будний день 4 990 2 290 2 090 1 690 600
Выходной день 5 990
2 840
2 290 2 290 600

Премиальный Продвинутый Стандартный Малыш Сопровождающий
Будний день 4 990 2 290 2 090
1 690
600
Выходной день 5 990 2 840 2 290 2 290 600

Купить билет

Москва

Премиальный Продвинутый Стандартный Малыш Сопровождающий
Будний день 5 990 2 590 2 390 1 890 800
Выходной день 6 990 3 190 2 590 2 590 800

Премиальный
Продвинутый
Стандартный Малыш Сопровождающий
Будний день 5 990 2 590 2 390 1 890 800
Выходной день 6 990 3 190 2 590
2 590
800

Премиальный Продвинутый Стандартный Малыш Сопровождающий
Будний день 4 990 2 390 2 190 1 690 690
Выходной день 5 990 2 490 2 290 1 690 690

Купить билет

Ростов-на-Дону

Премиальный Продвинутый Стандартный Малыш Сопровождающий
Будний день 3 390 1 690 1 490 1 290 500
Выходной день 4 390 1 790 1 590 1 290 500

Купить билет

Самара

Премиальный Продвинутый
Стандартный
Малыш Сопровождающий
Будний день 3 390 1 690 1 490 1 190 400
Выходной день 3 890 2 090 1 590 1 190 400

Купить билет

Нижний Новгород

Продвинутый Стандартный Малыш Сопровождающий Премиальный
Будний день 1 790 1 590 1 290 590 3 590
Выходной день 2 190 1 690 1 290 590 4 590

Купить билет

Новосибирск

Премиальный Продвинутый Стандартный Малыш Сопровождающий
Будний день 3 990 1 890 1 690 1 390 550
Выходной день 4 990 2 290 1 790 1 390 550

Купить билет

Устрой город профессий у себя дома | КупиМама Москва

Город профессий — это интерактивный учебно-развлекательный центр для детей, не так давно получивший популярность и набирающий обороты во многих крупных городах нашей страны. Возможно, вы слышали названия Кидбург, Мастерславль, KidZania, МиниГрад или KidЛандия. Названий много, но суть одна — дать вашему ребёнку попробовать себя в одной из множества профессий, помочь ему определиться с выбором, раскрыть таланты, научить распоряжаться накоплениями, сделать более самостоятельным и обучить новым полезным навыкам в игровой форме.


При входе и регистрации, каждый ребёнок — «житель» города получает паспорт или свидетельство, в котором затем появятся отметки о его деятельности. Сама территория города поделена на несколько зон — станций: есть станции рабочие, на которых ребёнок зарабатывает внутреннюю валюту, а есть развлекательные, где, соответственно, тратит на различные приятные мелочи.


Пока не все города могут похвастаться наличием такого «взрослого мира в миниатюре», но вы можете создать Город профессий для вашего малыша прямо у себя дома. Конечно, для этого потребуются материальные и временные затраты, но ваш ребёнок это оценит, а польза, полученная от такой игры, намного превысит все потраченные усилия.

Итак, что же потребуется, для создания собственного Города профессий в рамках квартиры?

Вам нужно придумать и сделать собственную внутреннюю валюту, которую малыш будет получать за работу. Вы можете найти вариант в Интернете, распечатать и вырезать, можете проявить свои художественные таланты и нарисовать сами, а можете взять деньги из уже существующей игры — например, достать из Монополии. Обращение с деньгами, накопление, распоряжение своими финансами — всё это учит ребёнка самостоятельности, к тому же в игровой форме развивает навыки счёта. 


Также, нужно изготовить паспорт, свидетельство или трудовую книжку — любой документ, который подтвердит рабочие достижения вашего малыша. Вы можете написать все профессии, которые хотите предложить в игре, а напротив них рисовать звездочки или смайлики, приклеивать сердечки, ставить штампики — всё, что угодно, чтобы ребёнок видел, что у него уже есть достижения в той или иной сфере. Вы сможете посмотреть, где больше отметок, к каким специальностям кроха проявляет большую склонность, какие профессии нужно усовершенствовать и улучшить для большего интереса.

Итак, у вас есть паспорт и валюта. Теперь можно перейти к оформлению «станций». Их количество и наполнение ограничено только вашей фантазией.

Развлекательные зоны. Для того, чтобы повысить мотивацию «работать» и зарабатывать, вам нужно создать развлекательные зоны, в которых малыш сможет потратить накопленное. Вы можете устроить домашний кинотеатр, где ребёнок сможет приобрести билетик и заказать свой любимый мультик или фильм, а также можете устроить магазин, где расположите «товары» и ценники на них. В магазине не обязательно продавать дорогостоящие игрушки — это могут быть небольшие сладости, материалы для творчества, приятные безделушки, которые ребёнку давно хотелось заполучить, книжки и т.д. Лучше установить на всё разные цены, это поможет малышу научиться расставлять приоритеты, думать, что он хочет больше — маленькую сладость прямо сейчас или что-то действительно полезное и нужное ему, но на что нужно накопить больше. Этот игровой момент научит ребёнка обращаться с деньгами и ценить затраченные ресурсы.

Рабочие станции. Единственное условие — у ребёнка действительно должен быть выбор из совершенно разных трудовых сфер. Все «организации», в которых он будет работать, могут располагаться в одной комнате или квартире. У них должны быть понятные четкие названия (лучше подписать и прикрепить листочки прямо рядом с «оборудованием») и заранее установленная оплата труда. Каждое «рабочее» задание не должно занимать больше 10-15 минут, чтобы ребёнок не устал и не потерял интерес к затянувшейся игре.

А теперь посмотрим, как создавать сами игровые «рабочие» зоны. Вы можете использовать подручные материалы — выйдет дешевле, но нужно будет потратить больше времени на подготовку. Также вы можете выбрать игровые наборы, которые представлены в магазинах в большом количестве и в разных ценовых категориях. Перейдём к списку профессий:

  • Парикмахер.

Своими руками вы можете сделать бумажные заготовки и предоставить ребёнку материалы, из которых он сможет создать «прическу». Это могут быть кудряшки, локоны, прямые волосы разной длины, афро, косички, различные бороды, усы, экзотические прически и т.д. 


Также вы можете приобрести манекен, как у настоящих парикмахеров, на нём ребёнок сможет научиться сам заплетать косички, делать укладки, использовать резинки и всевозможные заколки, подготовить «клиентку» к праздничному вечеру или сделать повседневную прическу.


  • Повар

На этой работе вашему ребёнку предстоит сделать что-нибудь вкусненькое. Можно использовать настоящие продукты и посуду, а рецепт подобрать в интернете или кулинарной книге. Это может быть простой салат, желе, канапе или другое забавное блюдо, которое малышу интересно будет готовить.

Но такой вариант подойдёт только для определенного возраста. Если ваш малыш ещё не может управляться с настоящими приборами и продуктами, можно приобрести набор кухни, который позволит ему прочувствовать себя в роли кулинара.


  • Строитель.

Дайте ребёнку задание — построить что-нибудь определенное из деталей конструктора. Это может быть обычный дом, лестница, машина или любое другое сооружение. Вы можете выдумать задание сами, дать ребёнку простор для фантазии или воспользоваться схемой, которая идёт в комплекте с конструктором и выбрать один из вариантов, с каждым разом усложняя задачи для получения нового уровня в «карьерной лестнице».


  • Доктор

Одна из самых интересных профессий со множеством специальных предметов. Вы можете достать из домашней аптечки бинты, шприц без иголки, лейкопластырь, пустые коробки и бутылочки от лекарств, медицинскую маску и т.д. Также сейчас можно приобрести большое количество медицинских наборов для детей. Внутри может быть стетоскоп, игрушечные таблетки, халат доктора, специальный столик или тележка, очки, лупа, весы, термометр, микроскоп и ещё множество самых разнообразных аксессуаров для игры. Есть, например, отдельные наборы для игры в стоматолога или хирурга.

Ваш маленький доктор может выполнить задание вылечить игрушку или вас, поставить «укол», наложить повязку, налепить пластырь, сделать запись в журнал и выписать рецепт (если ребёнок уже умеет писать). Игра в доктора развивает чувство ответственности, заботы, навыки оказания первой помощи (с более взрослыми детьми можно рассказывать эту полезную информацию), навыки письма при заполнении карточек и журналов больных.


  • Математик

На этой станции ваш ребёнок может почувствовать себя настоящим ученым-математиком, перед которым будут стоять задачи на счёт и логику. Вы можете использовать одну из математических игр или предложить пару задачек из математических пособий. Основная цель таких игр для малышей — научить ребёнка зрительно узнавать число, понимать, какие из них одинаковы, какое количество какой цифре соответствует, понимать какое число больше, какое меньше и т. д. Для детей постарше можно усложнять задачи, учить сложение, вычитание, умножение и деление. Не стоит и говорить, насколько полезна эта станция для будущих школьников.


  • Художник.

Выбор материалов и заданий не ограничен. Вы можете попросить ребёнка нарисовать определенный предмет, животное или человека, а можете дать волю его фантазии, ограничив лишь в цветах — всё, что подскажет вам ваше воображение. Если малыш ещё не очень уверенно держит в руках карандаш или наоборот, ему уже неинтересно обычное рисование, вы можете ему предложить порисовать пальцами, водой, льдом, ватой, на клее ПВА и т.д. Вы можете найти множество разнообразных идей в детских пособиях и в сети, нужно лишь приложить некоторое усилие.


  • Спасатель.

Представьте, как интересно будет малышу пройти настоящую полосу препятствий, чтобы спасти свою любимую игрушку. Вы можете использовать любые подручные материалы — спортивный комплекс, веревки, скакалки, диванные подушки, обруч и т. д.

  • Музыкант

Если у вас дома есть синтезатор или любой другой музыкальный инструмент, который подойдёт ребёнку, вы можете предложить в качестве «рабочего» задания разучить и исполнить простую мелодию или песенку. Можно использовать целый набор игрушечных музыкальных инструментов и устроить игру «Угадай на чём играю» (вы рассматриваете вместе с ребёнком все музыкальные инструменты, пробуете играть, называете каждый, а потом ребёнок отворачивается, а вы исполняете звуки на одном из них — цель игры угадать инструмент) или дать задание отстучать определенный ритм на ложках или ладошками. Можно придумывать множество вариантов разной степени сложности для поддержания интереса у вашего малыша.


  • Скульптор

В рамках этой профессии можно предложить ребёнку вылепить статую животного или человека, слепить предмет мебели или домик, можно использовать мукосолку, тесто или обычный пластилин. Усложняя задание, можно нарисовать образец, по которому малыш должен слепить объемный предмет.  


  • Ученый-химик

Можно предложить ребёнку поставить настоящий химический эксперимент. Сейчас в свободном доступе есть составляющие, которые можно купить в обычной аптеке или магазине, а также множество «рецептов» простых химических реакций, которые приведут вашего малыша в восторг. Вы можете вместе с ним сделать невидимые чернила, создать собственный фейерверк, вырастить кристаллы, поэкспериментировать с молоком и пищевыми красителями, понаблюдать за «взрывом» в воде или посмотреть на смешивание жидкостей разной плотности и цвета. Всё это познавательно и полезно для развития малыша, так что он с удовольствием возьмётся за такую «работу». Ну а для детей постарше можно приобрести специальные наборы со всеми составляющими, где им самим надо будет выполнить опыт и записать все наблюдения.


  • Уборщик/дворник

Можно познакомить ребёнка с такой важной и нужной профессией как уборщик. Вы можете предложить в игровой форме прибрать игрушки, подмести в комнате, вытереть пыль и т.д. или выйти на улице и вместе прибрать, например, детскую площадку или клумбу около дома. Это позволит научить ребёнка уважать и ценить любые профессии и специальности и поддерживать порядок. 


  • Кассир

Вы также можете научить ребёнка обращаться с деньгами в роли кассира или продавца. Можно вырезать денежки или взять их из Монополии (лучше, чтобы они отличались от денег, которые вы платите ребёнку за работу), смастерить кассовый аппарат из коробки, наполнить полку товарами и начинать деятельность вашего маленького «магазина». Вы также можете найти покупные наборы с пластиковыми фруктами и овощами, продуктами, которые можно отмечать специальным сканером и проводить через кассу, калькулятором для расчета общей стоимости и даже с громкоговорителем, чтобы делать объявления о распродажах и скидках!


  • Почтальон

Всё, что необходимо сделать для подготовки этой станции, это придумать и создать почтовый ящик и подготовить письма для отправки. Можно также по желанию обзавестись сумкой почтальона, это прибавит игре реалистичности. Итак, в чем же заключается работа почтальона в вашем домашнем городе профессий? Вы можете подготовить несколько «писем», на которых напишете «адрес» и «получателя». Это может быть просто имя игрушки или какой-то признак, например, «Тому, у кого самые большие уши», «Самому милому щенку на свете, а адрес: «У большого синего дивана», «На холодильнике» и т.д.. Предварительно расставив «адресатов» по местам, вы предлагаете малышу доставить все письма (необязательно писать что-то внутри, ведь почтальоны внутрь конвертов не заглядывают). Такая игра поспособствует развитию навыков чтения и логики.


Таким образом, вариантов профессий, которые вы можете предложить своему ребёнку, огромное количество. При выборе, конечно же, стоит опираться на интересы малыша, ваши возможности и материалы, которые вы сможете использовать. Фантазируйте, мастерите, совершенствуйте, не забывайте выплачивать символическую плату за детский труд и ставить отметки в «паспорте».

Самый главный плюс домашнего Города профессий в том, что в него чудесным образом вплетены множество игр, направленных на развитие логики, внимательности, воображения, навыков письма, счета и чтения — и все возможности для вашего ребёнка практически безграничны.

Множество интересных игровых наборов (игровые кухни, магазин, наборы доктора, игрушечная посуда, мастерская и др.) представлены в нашем интернет-магазине kupimama.ru.

Московский центр для беженцев помогает детям учиться

Амаль Алламама и Сельма Кутаефан, беженцы из Сирии, изучают русский язык в Учебном центре для детей-беженцев, базирующемся в московской квартире.

Амаль Алламама, беженка из Сирии, и ее дочь Сельма Кутаефан изучают русский язык в небольшой квартире, которая одновременно служит школой и общественным пространством для беженцев в Москве.

На кухне играет конголезская семья. Стол покрыт бумагой, карандашами, головоломками и печеньем. Сайна Мирзадаха, студентка факультета экономики из Афганистана, врывается в дверь на урок английского.

Второй дом для многих, когда они впервые приезжают в Москву, Учебный центр для детей-беженцев призван помочь детям освоиться в российской школьной системе и московской жизни, предоставляя дополнительное обучение и поддерживая сообщество.

«Вся школа построена на дружбе, — говорит директор центра Ольга Николаенко. «Для детей важно чувствовать себя как дома, и мы стараемся создать приятный и интересный опыт обучения».

Центр основан в 19 году.96 после того, как первые беженцы из охваченной войной Чечни бежали в Москву и обнаружили, что их детей не пускают в школу, потому что у них нет местной регистрации. Сегодня центр предлагает свои услуги более чем 70 детям из разных стран, включая Афганистан, Сирию и Конго.

Сотрудники центра призывают людей называть центр школой. Это важно, сказала Екатерина Кокорина, бывший руководитель центра, поскольку «ходить в школу» означает, что у ребенка нормальная жизнь.

Большинство студентов находят центр через Комитет «Гражданское содействие» — старейшую общественную организацию России, которая оказывает правовую, социальную и гуманитарную поддержку беженцам. Приехав из Афганистана, Бахдара Сибгатулла пошла в комитет, ей помогли с документами и сказали, что ее дочь Рана может заниматься в центре. «Для всех профессий для Раны очень важно изучать английский язык», — сказала она. «Сначала она боялась, но теперь любит уроки и своего учителя и надеется, что не скоро уйдет».

Дженнифер Миллар из Австралии начала преподавать в центре в конце прошлого года. «Это был поучительный опыт, — сказала она, — и возможность узнать о городе и заглянуть в жизнь москвичей, с которыми вы обычно не общаетесь».

Паскаль Дюмон / MT

Центр был создан в 1996 году для помощи детям из раздираемой войной Чечни.

Кокорина, которая до сих пор работает в центре, призывает всех, у кого «хорошее знание английского языка», кто «стремится работать с детьми», связаться.

Миллар преподавал английский язык до работы с детьми-беженцами, но не думал, что отсутствие опыта должно быть сдерживающим фактором: «Это идеальное место для начала обучения, так как атмосфера воодушевляет и расслабляет».

Большинство детей, посещающих центр, изучают русский язык, так как это необходимо учащимся для поступления в школьную систему. У Департамента образования Москвы есть сеть школ русского языка для детей мигрантов, которые принимают учеников на один год на дневной основе. Но эти школы не в состоянии принять всех детей, нуждающихся в поддержке.

«Может быть непросто выяснить, что вызовет у студентов интерес и желание учиться, а также слушать истории о том, как люди определенных рас подвергаются преследованиям в Москве», — сказал Миллар. «Но это также привилегия — иметь возможность слушать и помогать понемногу».

Центр хочет расширить свою деятельность, чтобы предложить молодежную группу, где подростки и молодые люди могут получить поддержку от сверстников и поговорить о социальных проблемах, сказал Николаенко. «Изучение языка и поступление в школу – это лишь один из аспектов [адаптации]», – сказала она.

Аминат Солтаханова попала в центр во время второй чеченской войны со своими братьями и сестрами. Она окончила МГУ и сейчас работает в центре администратором. «Трудно измерить, в какой степени благодаря нам дети преуспевают или улучшаются, но мы стремимся работать и приветствовать всех, кто хочет приехать», — сказала она.

Чтобы связаться и узнать больше, перейдите на сайт refugee.ru/refugee-kids или свяжитесь с Ольгой Николаенко: [email protected]. +7 915-034-7772.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Уполномоченные жертвы: московские бездомные дети

«Разрыв в мировоззрении между русскими взрослыми, имеющими дома, и русскими бездомными детьми огромен», — заявила Клементина Фуджимура, доцент кафедры языковых исследований Военно-морской академии США и бывший исследователь, поддерживаемый разделом VIII. Ученый Института Кеннана на лекции 25 октября 2001 г. в Институте Кеннана. «Каждый понимает детство по-разному: взрослый видит детство как защищенное время жизни, а беспризорник видит детство как время самостоятельной борьбы с требованиями взрослого мира». Относительно мало взрослых заботятся о будущем этих детей, а инфраструктура для их поддержки недостаточна или отсутствует. В результате все больше детей стремятся определить свою идентичность и самооценку в группах и бандах.

Проблема беспризорников не нова для России. В 1920-х годах тысячи детей вышли на улицы после гражданской войны, а после Второй мировой войны миллионы детей остались сиротами. Однако надвигающийся кризис в сегодняшнем случае — это десятилетие экономического спада, охватившее всю Россию. По словам Фуджимуры, в Москве насчитывается до 100 000 беспризорных детей, а статистика показывает, что на другом конце страны, в Приморском крае, бездомным становится каждый десятый юноша. Эти беспризорные дети, в прошлом и настоящем, получили чувство расширения возможностей благодаря своей способности обеспечить себя во взрослом мире. С этим чувством силы приходит недоверие к взрослым и их мотивам.

Беспризорники в России сегодня имеют все основания не доверять взрослым в своей жизни. Многих из них родители бросили — некоторых прямо в государственные детские дома из-за экономической необходимости; некоторые из-за пренебрежения и жестокого обращения, из-за которых дети убегают. Одному мальчику, у которого брал интервью Фуджимура, его отец сказал, что ему нельзя ночевать дома, если он не вернется с бутылкой водки. Остальные дети просто проваливаются в щели российской правовой системы. Другой мальчик, с которым беседовала Фуджимура, приехал в Москву из Кыргызстана со своей семьей. По пути отец бросил семью, его младший брат умер в пути, а мать была приговорена к семи годам тюремного заключения за нападение. Сейчас мальчик заперт в московском приюте без статуса, не имеет права попасть в московский детский дом.

Оказавшись на улице, дети развивают чувство силы в обеспечении себя, чувство принадлежности к уличной культуре, которую они создают, и недоверие к взрослым. Учреждения и приюты, предлагаемые взрослыми, воспринимаются не как альтернатива, а как убежище в крайнем случае, которое можно использовать временно в период крайней нужды. Такие места недостаточно финансируются и не укомплектованы персоналом, и предоставляют не более чем кров и посредственную еду. Живя на улице, бездомными детьми движет потребность в немедленном удовлетворении. Как только их насущные физические потребности в еде и крове удовлетворены, они ищут что-то, что избавит от физической и эмоциональной боли — наркотики и алкоголь являются наиболее распространенным решением. Эти дети, вовлеченные в преступную деятельность и злоупотребление наркотиками, рискуют попасть в самое жестокое и опасное учреждение из всех — тюрьму.

Даже в таких ужасных условиях дети чувствуют себя сильными благодаря созданной ими культуре уверенности в себе. Далее они определяют свой будущий успех в противостоянии взрослому обществу, которое их отвергает. Мальчики обычно мечтают стать хорошо оплачиваемыми убийцами, а девочки обычно стремятся быть проститутками для богатых жителей Запада.

Касаясь вопроса о том, как такая повсеместная проблема могла возникнуть и сохраниться в обществе, которое ценит детство, Фуджимура отметил, что экономическая ситуация в России является одновременно и основной причиной, и главным препятствием на пути к решению проблемы. Две социокультурные особенности взрослых россиян, подчеркнул Фуджимура, также в значительной степени способствуют неразрешимому характеру проблемы. Во-первых, среди россиян широко распространено ощущение, что они не в состоянии что-то изменить в такой серьезной проблеме. Исторически сложилось так, что средний гражданин России был лишен охоты активно заниматься социальными проблемами, и апатия со стороны взрослых россиян к бедственному положению бездомных детей является отражением этого укоренившегося нежелания вмешиваться.

Второй важный момент – это общероссийское отношение к усыновлению детей. По словам Фуджимуры, когда их спрашивают, будут ли они когда-либо рассматривать возможность усыновления, общий ответ таков: «Возможно, если бы у меня не было возможности иметь свою собственную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *