Правильный хват руля: Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки

Содержание

Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки

Многие начинающие водители сталкиваются с трудностями в рулежке во время первых выездов

Как правильно держать руки на рулевом колесе. Казалось бы банальный вопрос, но некоторых начинающих водителей он приводит в ступор.

Читай также: “Слепая зона“ в автомобилях: что нужно знать и как не попасть в ДТП

Стандартным положением рук на руле считается в промежутках 13:30 – 15:00 для правой руки и 9:00 – 10:30 для левой руки. Идеальным хватом с точки зрения безопасности, считается на 9 и на 3 часа, так как в этом положении подушка безопасности не нанесет или причинит минимум ущерба рукам водителя.

Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки / Bigmir)АВТО

Если рассмотреть рекомендации ПДД, касательно того, как правильно держать руль, то тут нет каких-то четко прописанных норм. Это легко объяснить, так как каждый человек имеет свои физиологические особенности и то, что будет удобно одному, может привести к аварийной ситуации у другого.

Положение рук на руле при повороте

Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки / Bigmir)АВТО

Так, начнем с базового положения рук на руле (без отрыва от рулевого колеса). Подобный «захват» можно использовать только в ряде случаев, а именно:

Читай также: Как правильно отрегулировать зеркала в машине

  • при корректировке прямолинейного движения автомобиля;
  • при отъезде от тротуара;
  • перед остановкой;
  • при перестроении в соседнюю полосу;
  • при плавном объезде препятствия.

Не отрывая руки от руля, можно поворачивать, когда угол поворота не превышает 45 градусов

Поворот налево/направо с перехватом

Читай также: Что делать, чтобы машина не била током: практичные советы

Что же делать если нужно совершить резкий поворот или разворот? В таком случае придется перехватывать руль. Подробная схема работы рулем при повороте налево и направо показана ниже.

Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки / Bigmir)АВТО

Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки / Bigmir)АВТО

Спортивный хват руля автомобиля

Многие новички считают, что нужно смотреть на профессионалов и пытаться копировать их манеру вождения. Это не совсем верно. Ситуация на треке кардинально отличается от того, что происходит на дороге.

Читай также: Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные

Так, гонщики держат руль немного выше обычного – на 10 и 2, а не 9 и 3. Причем и это правило уже не особо актуально. Все дело в том, что во многих гоночных авто ставится квадратный руль с двумя ручками, а не привычное колесо. Это позволяется сэкономить место и вес. Установка такого руля становится возможной благодаря тому, что гоночные болиды, как правило, не ездят задним ходом.

Ошибки при работе с рулевым колесом

Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки / Bigmir)АВТО

Читай также: Как подготовить авто к осени: основные советы автомобилистам

Вне зависимости от того, в каком именно неправильно положении вы поставили руки на руль, результат будет один и тот же. В 1, 3, 4 и 5 случае положение рук на руле слишком не устойчиво, и вы рискуете неожиданно для себя повернуть, если руки вдруг соскочат. Во втором случае руль, наоборот, будет слишком сильно зафиксирован и когда потребуется повернуть, вам может не хватить амплитуды поворота рулевого колеса и вы просто не впишитесь в поворот.

Поворот руля одной рукой

Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки / Bigmir)АВТО

Относительно сложная процедура для новичка, которая может быть полезна в ряде случаев. Как правило, поворот руля одной рукой требуется на авто с МКПП. Пока одна рука на руле, вторая рука находится на коробке передач, чтобы выбрать нужную скорость после выхода из поворота.

Самое опасное при повороте руля одной рукой – упустить руль, что может привести к аварии


Ранее мы писали о том, как правильно настроить зеркала.


  • Теги:
  • автомобиль
  • руль
  • советы
  • инфографика
  • начинающие водители

Как правильно держать руль при вождении автомобиля по правилам (ПДД), положение рук на рулевом колесе

В ходе вождения для шофёра-новичка важно учитывать каждую деталь, каждое движение. Мало кто задумывается над тем, как правильно держать руль при управлении ТС. Однако, с точки зрения безопасности, манёвренности и скорости реакции, этот вопрос является чрезвычайно важным. Узнайте из статьи, как нужно сидеть за рулём ТС, и как правильно обходиться с рулевым колесом.

  • Правила держания руля
    • Исходное положение рук
    • Без отрыва кистей рук
    • Руление перехватом
    • Предварительный захват
    • Одной рукой
    • При движении задним ходом
  • Неправильный хват руля
  • Ответственность за неправильное расположение рук

Правила держания руля

В процессе управления автомобилем водитель находится в состоянии повышенного напряжения. От его внимательности, правильного удобного расположения тела и рук, будет зависеть безопасность передвижения, скорость реакции на любые изменения дорожной ситуации.

Именно поэтому, непосредственно перед выездом из гаража, автовладелец должен придерживаться некоторых базовых правил:

  • отрегулировать сиденье;
  • установить в необходимую позицию зеркала;
  • убрать все отвлекающие предметы;
  • правильно установить руки на рулевом колесе.

И если выполнение первых трёх пунктов не вызывает у водителей-аматоров дополнительных вопросов, то с последним нередко появляются сомнения. Первые практические занятия, которые проводятся в автошколе, начинаются с изучения правильной постановки рук на баранке. Расположение верхних конечностей напрямую влияет на скорость реакции шофёра при осуществлении манёвра, а также на точность его выполнения, что, тем самым, определяет безопасность езды.

Исходное положение рук

Существует достаточно большое количество способов держания рулевой баранки, которые применяются автолюбителями при управлении ТС. Однако не все они являются безопасными и эффективными. В ходе учёбы инструкторы для лучшего ориентирования представляют руль ученикам в виде циферблата часов, при этом, время на условном циферблате именуют секторами.

Итак, следуя по аналогии с часами, нужно отметить самые распространённые позиции размещения рук на колесе:

  1. Кисти находятся вверху руля, на цифрах 11 и 1. Несмотря на то, что конечности в такой позе, по мнению шофёров, меньше подвергаются усталости, она усложняет процесс выполнения скоростного поворота на большую амплитуду без использования перехвата.
  2. Кисти располагаются снизу баранки, на числах 7 и 5. Подобная позиция блокирует движения шофёра, сводит вероятность осуществления мгновенного и амплитудного маневрирования к минимальному значению.
  3. Руки размещаются по разным секторам — одна сверху, на 2, другая — снизу, на 7. Такое положение является крайне опасным и не способно обеспечить безопасность осуществления манёвров.

Если говорить о том, каким должен быть хват при управлении ТС, то это позиция, когда обе конечности размещаются в горизонтальной плоскости, на цифрах 3 и 9.

Подобная техника езды, по мнению профессионалов, является максимально эффективной, неопасной и комфортной. Она обеспечивает наиболее оптимальное контролирование рулевого колеса, предоставляет возможность проводить манёвры быстро, поворачивать баранку в ту или иную сторону на максимальную амплитуду без перехватывания. К тому же, при такой позиции конечности автовладельца практически не устают.

Без отрыва кистей рук

Одним из неотъемлемых мероприятий, которое осуществляется в процессе передвижения, считается выполнение поворотов. В случае, если поворачивание руля делается по небольшой амплитуде, тогда шофёру для проведения манёвра, нет необходимости отрывать кисти от колеса.

Важно! Применять подобный способ управления запрещается при осуществления поворачивания с большой амплитудой, более 45 градусов.

Данная техника вождения считается самой простой и выполняется по такому алгоритму:

  1. Установить руки на первоначальной позиции, описанной выше.
  2. При осуществлении поворота, обгона или перестраивания на другую полосу, повернуть колесо, не отрывая кисти.
  3. Финишный этап — вернуть баранку в первоначальное положение, тем самым установить колёса в начальную позицию.

Руление перехватом

Выше отмечалось, что при поворотах с малым углом, водителю нет необходимости отрывать кисти от рулевого колеса. Если необходимо выполнить поворот направо, тогда рекомендуется все мероприятия проделать по аналогии.

Однако, если амплитуда при разворачивании баранки большая, следует практиковать руление с перехватом, которое проводят таким образом:

  1. Расположить кисти в первоначальную позицию.
  2. Медленно повернуть колёса влево. В то время, когда левая кисть прислонится к левой стороне, её убрать с руля.
  3. Правой кистью продолжить поворачивание баранки, одновременно с этим, перенести левую и расположить её сверху на правой.
  4. Во время, когда правой рукой выкручивать баранку становится некомфортно, перехватить руль поверх левой кисти.
  5. Повторять действия до того момента, пока амплитуда поворачивания шин станет удобной для того, чтобы осуществить манёвр.
  6. После выполнения необходимого дорожного манёвра вернуть колёса в первоначальную позицию, путём поворачивания в правую сторону, аналогичным образом только в обратном порядке.

Предварительный захват

Полезным навыком считается вождение с применением предварительного захвачивания рулевого колеса. Подобный приём используется с целью увеличения амплитуды поворачивания баранки без перехвата рук. При его проведении до начала поворота одна из конечностей смещается вдоль руля в сторону, которая является противоположной повороту. Таким образом спектр захвата существенно расширяется.

Примером предварительного захвата могут быть такие положения кистей (по методу циферблата):

  • при повороте в правую сторону — руки на 12 и 4;
  • во время поворачивания влево — на 8 и 12;
  • в ходе быстрого движения задним ходом — левая кисть смещается на 12, тем самым увеличивает угол обзора.

Одной рукой

Методика управления одной рукой обычно новичками не практикуется из-за повышенной сложности. Подобный метод постановки конечностей даёт возможность осуществить разворот кисти на 180° и не потерять сцепления с рулевым колесом.

Однако для опытных водителей она вполне приемлема и даже имеет ряд преимуществ:

  • даёт возможность осуществлять несколько действий одновременно: водить авто, переключать передачи, включить ручной тормоз и т. п.;
  • повышает безопасность при перемещении задним ходом, поскольку увеличивает область видимости позади машины за счёт разворота туловища человека на 90°.

Важно! При осуществлении управления автотранспортом при езде задним ходом нужно, чтобы перекат рулевой кисти происходил в нижнем секторе. Это даст возможность сохранить сцепление с баранкой при вращении.

Руление одной рукой проводится вкруговую:

  1. Руку, которая будет управлять, расположить в первоначальную позицию на 12.
  2. После того, как рулевое колесо повернётся на цифры 8 или 4, в зависимости от требуемой стороны, перехватить обод баранки в нижней части путём переката руки через тыльную часть кисти.

При движении задним ходом

Одним из наиболее сложных автомобильных манёвров считается езда задним ходом. При осуществлении движения специалисты советуют для лучшей видимости дороги, повернуть голову назад и внимательно контролировать всё, что происходит. Зачастую, опытным шофёрам для контроля дорожной ситуации достаточно сориентироваться по зеркалам.

Для правильного маневрирования задним ходом нужно:

  1. Развернуть голову вправо, чтобы чётко видеть все предметы, расположенные позади.
  2. При осуществлении поворота в правую сторону, правую кисть держать на спинке соседнего кресла и рулить ТС посредством левой руки.
  3. При проведении поворота влево, развернуться в полуоборот в нужную сторону, правой рукой крутить баранку. Левую кисть нужно класть на спинку собственного сиденья.

Неправильный хват руля

Во время вождения автомобиля очень важно не делать лишних движений. Много суеты за рулём, неправильная постановка рук на рулевом колесе не допустимы, так как существенно усложняют процесс управления, приводят к наступлению усталости у водителя, что негативно сказывается на скорости его реакции и адекватности поведения в ходе образования непредвиденных ситуаций на дороге. Экспериментировать с хватом руля специалисты не советуют.

Наиболее небезопасными техниками вождения являются:

  • обхват колеса с внутренней стороны: подобная ситуация способна привести к тому, что руки в самый нужный момент могут соскользнуть;
  • хват баранки с прямым локтём или с локтём руки, расположенным на раме стекла. Такая ситуация считается опасной тем, что не даёт возможности выкрутить руль более чем на 45°;
  • управление одной рукой. Данной техникой могут пользоваться лишь профессионалы. В остальных случаях её лучше не практиковать, поскольку, во-первых, отсутствует жёсткая фиксация руля, а во-вторых, рулевая кисть не способна, при необходимости, быстро изменить траекторию колеса в обратную сторону;
  • хват исключительно с нижней или с верхней стороны баранки. При этом движения руками существенно сковываются, манёвр выполнения скоростного поворачивания усложняется.

Ответственность за неправильное расположение рук

Ответственность за неправильное расположение рук на руле, прежде всего, ложится на самого водителя. Каждый автовладелец должен понимать, что неверная позиция кистей может спровоцировать ряд нежелательных последствий.

Она:

  • значительно понижает скорость реакции человека;
  • приводит к тому, что быстро наступает усталость;
  • не даёт возможности оперативно и действенно осуществлять манёвры на дороге, в частности, обгоны, повороты, резкое торможение.

Платой в подобном случае может стать человеческое здоровье или даже жизнь. Один из первых уроков, который должен усвоить начинающий шофёр, касается правильного размещения рук на рулевом колесе. От этого будет во многом зависеть безопасность езды, а также успешность и точность выполнения автомобильных манёвров.

Следует отработать навыки грамотного вождения до автоматизма, ведь только тогда можно чувствовать себя на трассе спокойно и уверенно.

Правильное положение рук на рулевом колесе

Правильное положение рук на рулевом колесе является одним из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять для обеспечения безопасного вождения. В конце концов, колесо управляет всем вашим транспортным средством. Правильная техника рулевого управления снижает вероятность автомобильной аварии и позволяет вам более эффективно управлять автомобилем, согласно данным сайта Driving Tests, который предлагает тесты по вождению для конкретных штатов.

Статистические данные показывают, что плохая техника рулевого управления является основной причиной автомобильных аварий, когда водители съезжают с дороги, по данным NHTSA. Вы можете помочь защитить себя и других, следуя этим советам по расположению рулевого колеса, когда вы находитесь в кресле водителя.

Правильное положение рук на рулевом колесе

В какой-то момент вы, возможно, слышали фразу «10 и 2», когда речь идет о том, куда класть руки на рулевое колесо. Эти цифры относятся к часам. Ваши руки должны быть там, где были бы цифры «двойка» и «10». Однако в последние годы рекомендации NHTSA изменились. Теперь организация предлагает водителям немного опустить руки до позиции «9 и 3» . Это изменение было рекомендовано отчасти потому, что положение рук «10 и 2» может быть опасным в автомобилях с меньшими рулевыми колесами и подушками безопасности.

Поскольку размеры рулевого колеса различаются, просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать положение рук, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Как правило, положение руля «9 и 3» удерживает ваши руки в нужном месте для метода поворота «толкай и тяни». Ознакомьтесь с разделом «Управление из рук в руки» ниже, где метод поворота «толкай и тяни» объясняется более подробно.

Дополнительные рекомендации NHTSA по расположению рук на рулевом колесе включают:

  • Положите обе руки на внешнюю сторону рулевого колеса с противоположных сторон.
  • Держите руль крепко, но осторожно.
  • Управляйте рулем пальцами, а не ладонями. Держите большие пальцы вдоль поверхности руля.
  • Не поворачивайте колесо, если вы держите его за внутреннюю часть обода.

Выберите правильный метод рулевого управления для данной ситуации

Техника рулевого управления, возможно, наиболее важна при повороте автомобиля. По данным NHTSA, при повороте автомобиля следует использовать три стандартных метода рулевого управления.

Рулевое управление

Этот метод, также известный как рулевое управление «тяни/толкай», требует, чтобы вы перемещали левую руку между положением «7 и 8 часов», а правую руку между положением «4 и 5 часов». Часы.» Ваша правая или левая рука толкает руль вверх, в то время как противоположная рука скользит вверх, захватывает руль и тянет его вниз, чтобы повернуть.

В то время как тянущая рука движется вниз, рука, которая первой подняла руку, возвращается в исходное положение, чтобы произвести необходимые корректировки. NHTSA рекомендует водителям использовать область рулевого колеса между «11 и 8 часами» левой рукой и областью «1 и 8 часов» правой стороной, независимо от того, в какую сторону они поворачивают.

Использование ручного управления или ручного управления помогает предотвратить травмы. При использовании этого метода ваши руки не пересекают рулевое колесо, что снижает вероятность того, что ваши руки или руки ударятся и поранят вас в случае срабатывания подушки безопасности.

Ручное рулевое управление

Ручное рулевое управление лучше всего подходит для поворотов на низкой скорости, в условиях ограниченной видимости на перекрестке или при парковке, согласно NHTSA. Это также полезно, если вы столкнулись с заносом. Поместите левую руку между «8» и «9».часть руля с часовой стрелкой и правая от вас между отметками «3 часа» и «4 часа», чтобы управлять автомобилем вручную.

Вы можете использовать правую верхнюю треть рулевого колеса, чтобы переместить его в этом направлении. Сделайте наоборот, чтобы переместить колесо влево. Что касается движения колеса, ваша правая или левая рука берет колесо и толкает вверх, в то время как другая рука отпускает, перемещается по противоположной руке и тянет колесо вверх — отсюда и термин «рука за рукой». Когда руль вытягивается вверх, рука, начавшая толкать, освобождается и возвращается в исходное положение.

Управление одной рукой

Как можно чаще держите руль двумя руками. Однако бывают случаи, когда вам нужно управлять одной рукой. Это может произойти, когда вам нужно включить фары, дворники или сигнал поворота. Вам также необходимо освоить технику рулевого управления одной рукой, чтобы переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач. В таких случаях держите другую руку в положении «8–9 часов» или «3–4 часа». Так вы сохраните устойчивость автомобиля и сможете сделать больше поворотов руля, если это необходимо.

НАБДД рекомендует использовать положение руля «на 12 часов» только в том случае, если вам нужно выдвинуть автомобиль задним ходом из места и повернуться на сиденье, чтобы увидеть, куда вы едете. Выработайте привычку оглядываться назад, даже если у вас есть резервная копия с помощью камеры.

Не забывайте о правильной осанке и позиционировании

Правильное положение руля повышает вероятность безопасного вождения. Хотя руль важен для безопасности водителя, он настолько же эффективен, как и все остальное вокруг вас. Убедитесь, что подголовник, сиденье и зеркала отрегулированы в соответствии с вашим ростом. Вы также должны иметь возможность регулировать положение рулевого колеса в зависимости от модели автомобиля, согласно тестам на вождение. Сделайте все эти настройки до вы отправляетесь в путь.

Правильная осанка также способствует более безопасному и комфортному вождению. Переместите копчик как можно ближе к спинке сиденья для лучшей поддержки спины. Не садитесь слишком близко к рулю. Вы хотите быть достаточно близко, чтобы дотянуться до педалей и иметь возможность нажимать на них всей ногой, но не настолько близко, чтобы рисковать травмой головы, шеи или груди при столкновении.

Вам также следует отрегулировать зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы видеть движение позади вас, не вытягивая шею. Не поворачивайте голову, когда вам нужно будет проверить слепые зоны перед перестроением.

Как крутится руль, так и машина. Держите обе руки на руле, желательно в положении «9 и 3», используйте методы поворота и убедитесь, что другие настройки вашего автомобиля верны, чтобы обеспечить безопасность вам, вашим пассажирам и другим водителям на дороге.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на автостраховании GEICO, и получите бесплатное предложение тарифа без обязательств сегодня. GEICO предлагает скидки в некоторых штатах для страхователей, прошедших курсы безопасного вождения и имеющих в семье молодого водителя, прошедшего курс обучения вождению. Студенты очной формы обучения с хорошей успеваемостью также могут получить скидку до 15% на определенные страховые покрытия.

Джо Дайтон

Руководство: как правильно держать руль

Если вы начали водить машину в 90-х годах, когда подушки безопасности не стали обычным явлением, вполне вероятно, что команда инструктора по вождению «руки на 10 и 2» до сих пор влияет на управление автомобилем. ты хватаешься за руль. Это остается популярным заблуждением, но есть более безопасный способ держать руль. Рекомендуемое положение рук теперь 9.и 3 часа, при этом большие пальцы расположены вдоль обода, а не вокруг него.

Trending

Honda City Facelift 2023 г. дебютирует в Индии

В случае аварии сила срабатывания подушки безопасности может привести к тому, что руки, находящиеся в верхней части руля, ударятся вам в голову или даже сломают большие пальцы. Также никогда не кладите руку на ступицу руля и не держите ее рукой во время поворота — вы можете сломать руку в аварии, не дай Бог.

Вот несколько советов, что делать с рулем, а чего не делать:

  • Как упоминалось ранее, лучший и наиболее рекомендуемый способ в наше время держать руль при обычном вождении — это положить руки на позиции 9 и 3 (при условии, что ваш руль представляет собой циферблат). Это позволяет наиболее эффективно поворачивать руль и является наиболее безопасным положением в случае срабатывания подушки безопасности. На многих современных рулевых колесах даже есть ручки для большого и указательного пальцев, которые побуждают вас удерживать руль в этом положении.
  • Обычно рекомендовалось держать руль в положении 10 и 2, но это было до появления подушек безопасности. Удерживание руля в таком положении может привести к смертельному исходу в случае аварии и значительно увеличивает вероятность травм, вызванных срабатыванием подушки безопасности.
  • Убедитесь, что вы удобно сидите за рулем. Если вы вытянете руку, не отрывая плеча от подушки, ваше запястье должно лежать на верхней части колеса. Вы не должны сидеть ближе 25 см (если хотите, 10 дюймов) от ступицы рулевого колеса.
  • Устроившись поудобнее, отрегулируйте подголовник и зеркала (внутри и снаружи) в соответствии со своим ростом. Отрегулируйте рулевое колесо, чтобы вы могли четко видеть оба боковых зеркала, поверните голову, чтобы проверить наличие слепых зон и иметь беспрепятственный обзор через лобовое стекло. Ваши наружные зеркала должны показывать вам, что находится на других полосах движения, а не сбоку от вашего автомобиля.
  • Когда вы управляете автомобилем, ваши руки должны все время оставаться на руле (если вы не водите машину с механической коробкой передач, в этом случае вам нужно убрать левую руку для переключения передач, но верните левую руку на руль). колесо после завершения переключения передач). Метод «тяни-толкай» позволяет безопасно вращать руль, соприкасаясь обеими руками. Например, чтобы повернуть направо, вы толкаете руль по часовой стрелке левой рукой, одновременно тяня руль по часовой стрелке правой рукой.

Некоторые вредные привычки, которых следует избегать:
  1. Рулевое колесо не является подлокотником. Не кладите руку или предплечье на верхнюю часть руля. Помимо снижения вашего контроля, это искажает ваше тело в неестественное положение, еще больше снижая вашу способность реагировать.
  2. Не держите руль ни в каком другом положении, кроме 9 и 3. Удерживание руля обеими руками в верхнем квадранте серьезно снижает вашу способность управлять автомобилем.
  3. Не хватайтесь за руль сзади (тыльной стороной ладони вперед и пальцами назад на себя). Некоторые водители используют этот захват при выполнении поворота. Если подушка безопасности сработает, последствия могут быть очень серьезными, и при столкновении ваша рука может застрять и сильно пострадать.
  4. Не поворачивайте колесо ребром ладони. Такая техника обеспечивает минимальное управление рулевым колесом, и если передние колеса столкнутся с препятствием, у вас не будет возможности остановить бесконтрольное вращение рулевого колеса. То же самое касается управления автомобилем одной рукой, кончиками пальцев или, что еще хуже, коленями.
  5. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, не кладите левую руку на рычаг переключения передач. После внесения изменений как можно быстрее верните левую руку на руль.
  6. Не позволяйте пассажирам класть ноги на приборную панель. Помимо необходимости мыть приборную панель позже, если подушка безопасности сработает, они могут получить серьезные травмы.

По иронии судьбы, даже в 21 st веке большинство автомобилей, собранных в нашей стране, не оснащены подушками безопасности, однако, если вы едете на импортном автомобиле или автомобиле, оснащенном предназначены для выполнения, а также их ограничения.

Правильное положение рулевого колеса одинаково важно для вашей собственной безопасности, а также для правильной работы подушек безопасности в вашем автомобиле, когда это необходимо. Но даже если вы водите автомобиль без подушек безопасности, постарайтесь приспособиться к современному положению «9 и 3» удержания руля.

 

UsmanAnsari

Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в ведущих организациях и производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и автолюбитель, который любит писать статьи, помогающие формировать мнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *