Пробки м4 дон онлайн на карте: Пробки на М4 «Дон» онлайн сейчас на карте Яндекс — Пробки Онлайн

Содержание

Карты и схемы

Главная

Карты и схемы

ТОП-5 бесплатных приложений-навигаторов

0119

Чтобы точно найти дорогу к нужному месту, вовсе не обязательно иметь отдельный гаджет – навигатор.

Карты и схемы

М-4 ДОН: схема дороги по состоянию на ИЮНЬ 2012 с www.roads.ru

063

Последняя версия находится на сайте roads.ru  

Карты и схемы

М-4 ДОН: карта пробок от Навител

0225

Карты и схемы

М-4 ДОН: Схема парковок грузового транспорта перед МКАД по М-4 М-3 М-1

0348

В продолжении: Стоянки для грузового автотранспорта в Московской области 1 марта 2013

Карты и схемы

М-4 ДОН: объезд пробки в районе пос. Глубокий и пос. Тарасовский при движении на Москву

049

«Обратно с пробками ситуация была похуже (судя по Yandex-пробкам).

Карты и схемы

М-4 ДОН: схема дороги по состоянию на ЯНВАРЬ 2013 с www.roads.ru

0208

Последняя версия находится на сайте roads.ru  

Карты и схемы

М4 ДОН: платные участки на трассе

04. 8к.

Онлайн-калькулятор расчета стоимости проезда по платным участкам трассы М4 «

Карты и схемы

М-4 ДОН: карта-схема М-4 «Дон» с указанием километров

0329

Карты и схемы

КРЫМ: схема основных маршрутов движения к Крымскому мосту

0369

Государственная компания «Автодор» опубликовала схему основных маршрутов движения по территории

Карты и схемы

М4 ДОН: схема дороги с обозначением километража и мест сервиса

08.2к.

«Автодор» предупреждает: не делайте остановки на самой трассе ни на минуту.

Карты и схемы

М-4 ДОН: схема дороги по состоянию на Май 2014 с seaportal.ru

028

Последняя версия находится на сайте seaportal.ru

Карты и схемы

М-4 ДОН: Объезд п. Тарасовского Ростовской области на случай пробок в курортный сезон 2013 года (с сайта www.gpslib.ru)

011

Треки объезда пос. Тарасовского для навигаторов с сайта www.gpslib.ru —

Карты и схемы

М-4 ДОН: схема дороги по состоянию на Май 2015 с ffclub. ru

022

Последняя версия находится на сайте ffclub.ru

Карты и схемы

М-4 ДОН: карта трассы от ГК Автодор

0337

Карта трассы от ГК Автодор

Трасса Дон отзывы, пробки, подробный маршрут

Наверное, самое большое значение в нашей стране сейчас придается трассе Дон. Это максимально загруженная, популярная дорога, которая связывает южные области нашей Родины с Москвой.

Трасса Дон весьма востребована и известна в народе как дорога к морю. На всем протяжении она асфальтобетоная в основном с шириной проезжей части 7 — 14 метров. С трассы М4 выполнены подъезды к Ельцу, Липецку, Воронежу и Новочеркасску. Большей частью дорога четырехполосная, но есть несколько участков, где движение идет всего в две полосы. На трассе М4 идут активные ремонтные работы, так как уже к 2015 году её хотят довести до уровня дорог первой категории, и даже частично сделать платной, хотя и сейчас она производит довольно пристойное впечатление. Именно на этой дороге решено отработать все новые технологии, чтобы потом ввести их на других маршрутах.

Трасса Дон подробный маршрут

Для того чтобы было проще ориентироваться, если надо ехать не по всей дороге М4, а только захватить какой-то кусочек, предлагаю рассмотреть несколько отрезков. Так каждому легче отыскать свой значимый участок трассы Дон.

Трасса Дон, участок от МКАД до Воронежа

От Москвы до Воронежа путь занимает около 531 км. В Московской области трасса Дон идет в четыре полосы движения и за счет хорошего качества дорожного покрытия приравнена к автомагистрали. На отрезке пути от Моcквы до Воронежа расположено множество населенных пунктов и движение весьма плотное, бывают пробки.


На километрах дороги с 22 по 24, с 34 по 46, с 464 по 488, и с 516 по 542 устроена разделительная полоса. На днях отрезок дороги Дон с 48 по 71 км стал платным.

Особое внимание следует уделить отрезкам трассы М4 с крутыми спусками и подъемами на следующих километрах: 60, 98, 108, 116, 298, 348, 356, 386. Также не следует спешить на 26, 49, 94, 364 километрах дороги, там опасные повороты. Пунктов ГИБДД и передвижных постов на этом участке дороги предостаточно. Хватает заправок, отелей, магазинов и мест общепита. Есть пункты медицинской помощи.

Трасса Дон, отрезок от Воронежа до Ростова-на-Дону

От Воронежа до Ростова-на-Дону нужно проехать порядка 560 километров. Трасса Дон на этом участке имеет в основном четыре полосы движения, но есть пара мест, где полос всего две и часто там пробки.

Двух полосное движение организовано в районе города Павловска и возле населеного пункта Тарасовский. С 1028 по 1055 километр трассы М4 установлена разделительная полоса. Придорожный сервис вблизи дороги от Воронежа до Ростова-на-Дону развит хорошо. Здесь есть заправки, автосервисы, мотели и места общепита. Пунктов ГИБДД и пунктов оказания медицинской помощи тоже достаточно. Все можно прочитать в статье карта трассы М4.

Трасса Дон участок Ростов-на-Дону — Краснодар

От Ростова-на-Дону до Краснодара необходимо проехать 270 километров. Трасса М4 идет в четыре полосы. Дорожное покрытие почти на всем протяжении пути оставляет желать лучшего. Есть небольшие участки с отличнейшим асфальтом, но скорость на них ограничена до 40 км в час, есть ремонтируемые участки, остальной путь это езда по стиральной доске.


Машины с небольшим клиренсом (дорожным просветом) должны быть особо внимательны на такой дороге, местами без контакта с днища с дорожным полотном не проехать. Радует одно, эту часть трассы М4 активно ремонтируют. Бойцов ГИБДД в Краснодарском крае с излишком. Внимательнее на участках с ограничениями скорости, сотрудники ГИБДД любят прятаться рядом с радарами. Вблизи трассы Дон можно найти заправки и кафе, гостиницы и медпункты

Трасса Дон от Краснодара до Новороссийска

От Краснодара до Новороссийска расстояние составит 228 км по трассе М4. Есть более короткий путь, соединяющий эти два города, это дорога А146, по ней выйдет порядка 130 километров. К несчастью зачастую она закрыта, например, из-за паводков и других неприятностей (печально известный Крымск тоже расположен тут)

В итоге трасса Дон более предпочтительный, хоть и длинный путь, хотя и он оставляет желать лучшего. Дорога порядком разбита, но зато проложена она по живописным местам и часть ее идет вдоль моря.
В целом трасса М4 в гораздо лучшем состоянии, чем многие дороги нашей страны.

Инфраструктура трассы Дон

Инфраструктура трассы М4 развита достаточно хорошо. На всем пути есть кафе и гостиницы, различные заправки и магазины. Где остановиться на трапезу каждый может выбрать сам. Придорожный сервис общепита многообразен, но как обычно верный индикатор вкусной и недорогой еды это дальнобойщики, и где их много там можно есть смело. Возможно, есть любители ездить с термосом и домашними пирожками, они тоже смогут найти место, где остановиться перекусить.

Сотрудники ГИБДД не рекомендуют останавливаться и ночевать прямо на обочине, так как есть риск быть ограбленными. Однако на трассе М4 есть много оборудованных площадок для остановки (что удивительно, даже с контейнерами для мусора). Если все же захотелось уединения можно съехать в какую-нибудь отворотку и там уже устраивать перекус и разминку.

Также можно остановиться на АЗС, на многих, из которых есть и кафе. А вот пользоваться туалетами лучше на заправках, где он расположен внутри здания, а не снаружи. В плане справления нужд организма лучше всего пользоваться заправками Роснефть, Газпром или ТНК. На Газпромовских заправках иногда есть даже душ. Многие АЗС предлагают попутно услуги автосервиса, шиномонтажа и мойки. А вот эстакады и смотровые площадки на трассе М4 редкость.

Кроме того, дорога пересекает несколько крупных рек, по пути попадаются озера и пруды, где можно остановиться на отдых. К примеру, на 163 км от Москвы по обе стороны трассы Дон есть озера и пруды. Говорят, там ловят окуня, карася, уклейку, пескаря, ротана. К вопросу отдыха, по маршруту Москва — Новороссийск расположено множество гостиниц и мотелей, с частью из них можно ознакомится на сайте здесь, в этом месте и тут.

Немаловажный вопрос постоянные посты ГИБДД. Они расположены через каждые 10-20 километров трассы М4. На стационарных постах и патрули чаще останавливают для проверки документов или за превышение скорости более чем на 40 км в час, с меньшим не любят связываться, поскольку сумма штрафа не велика. Патрулей больше всего возле крупных городов и населенных пунктов.

По всему пути расположена масса видеокамер. Советую соблюдать скоростной режим, иначе есть шанс либо лично познакомиться с инспектором либо получить письмо счастья с фото и штрафом. Отдельно хочется рассказать про стационарный пост ГИБДД в населенном пункте Цукерова Балка. Там зачастую обыскивают с пристрастием, как машину так и всех кто в ней. Говорят, что раньше бывали случаи подлога наркотиков и прочий беспредел.


Если кого заинтересовало, наберите в интернете отзывы о посте ГИБДД в Цукеровой балке и почитайте, почему многие предпочитают объезжать его десятой дорогой. Кстати одна из схем объезда.

Пробки на трассе Дон и пути их объезда

В основном пробками встречает Подмосковье, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону и поселок Тарасовский. Еще часто заторы возникают в местах глобального ремонта автодороги или в результате аварий. Сейчас ремонт идет на нескольких участках трассы М4 в Подмосковье, на объездной Воронежа и возле Краснодара. В ближайшие пару лет всю дорогу планируют привести в идеальное состояние.

Итак, пробки. Воронеж советуют проезжать на прямую, часто бывают пробки на объездной в связи со строительством, хотя там организовано движение вокруг строящейся развязки.

Краснодар можно обойти, как показано на схеме, хотя там тоже идет ремонт, и могут быть затруднения с движением.

Объезд Ростова-на-Дону выполняется, как указано стрелочками на схеме.


Поселок Тарасовский место, где можно застрять на пару часов. Проехать по обочине невозможно, так как там стоят фуры. Некоторые обходят пробку по полю, сначала объезжают канаву, потом полем до конца пробки и через весьма ухабистый выезд обратно на трассу М4. С низкой посадкой кузова проделать этот путь проблемно. И вообще Тарасовский лучше объезжать заранее. При движении по трассе Дон от Москвы, после города Миллерово внимательно ищем отворотку на Кумшацкий, далее на как показано на схеме. По направлению к Москве главное не пропустить поворот перед поселком, а далее по схеме.

Платные участки трассы Дон

Трассу М4 планируют минимум на одну треть сделать платной. Автобан будет оборудован пунктами приема платы за проезд, иметь хорошее асфальтобетонное покрытие и среднюю скорость передвижения 110-120 км в час. Останется и бесплатная альтернатива, но там ограничат скорость до 40 км в час и навряд ли будут часто ремонтировать.


Сейчас работает один платный участок трассы М4. Он расположен в Липецкой области. Отрезок платного пути идет с 401км по 464 км трассы. И буквально на днях платным стал участок с 48 по 71 км дороги, сразу возникли длинные очереди перед пунктами оплаты.

В планах сделать платным обход города Ефремов с 287 по 321 км в Тульской области и Ельца в Липецкой области с 355 по 414 км. Число платных участков трассы Дон в 2013 году дойдет до 13, а общая протяженность до 555 км. Сюда войдут объездная Воронежа 492-517 км дороги М4 и участок трассы Дон в Краснодарском крае с 1197 по 1240 км.

Я не спорю, что за очень хорошие дороги нужно платить, но бесплатная, хорошая альтернатива со средней скоростью 60-70 км в час все же должна остаться. Предложенные 40 км в час, как-то очень уж жестко, хотя на наших дорогах иногда ограничение скорости выглядит как насмешка, поскольку из-за их качества скорость не дотянуть даже до той, которая стоит на знаке ограничения.

Трасса Дон на Яндекс картах

[карта] Москва,Ефремов,Воронеж, Ростов-на-дону,Краснодар,Джубга,Геленджик,автовокзал Новороссийск [/карта]
В заключение хочу сказать, что для путешествующих и не особо спешащих людей вблизи трассы Дон есть множество достопримечательностей, о некоторых из них можно почитать на сайте. Например, здесь и в этой статье.

И еще спешите делиться свежими комментариями о состоянии трассы Дон, напишите о своих впечатлениях.

CrashMap — Карта безопасности дорожного движения Великобритании


Каждую неделю мы получаем много писем с вопросами о CrashMap, и мы составили этот список наиболее распространенных вопросов.

Пожалуйста, прочитайте список и не стесняйтесь обращаться к нам, если на ваш вопрос нет ответа здесь или где-либо еще на веб-сайте.

1 Насколько актуальна информация?

Мы полагаемся на опубликованные данные Департамента транспорта для заполнения карты и связанных отчетов.
Официальный ежегодный выпуск за предыдущий год происходит летом, хотя мы часто можем получить некоторые предварительные данные за первые шесть месяцев года каждый декабрь/январь.
Эти предварительные данные могут быть изменены и не являются всеобъемлющей записью.
Данные CrashMap: Великобритания 1999 — 2021 (проверено)


Данные CrashMap Pro: Великобритания 2011–2021 (проверено)

2 Почему вы берете плату?

Мы потратили много времени и сил на создание сайта и, конечно, мы также должны платить за хостинг.
Мы считаем, что небольшая плата для тех, кому требуется доступ к подробным отчетам, является отличным способом обеспечения того, чтобы остальная информация оставалась открытой для общественности бесплатно.

3 Сколько стоят отчеты?

После регистрации вы можете перейти в раздел «Моя учетная запись» и просмотреть последние цены в разделе «Кредиты на покупку».
Одиночные кредиты стоят 1 фунт стерлингов (включая НДС), доступны пакеты до 500 кредитов со значительными скидками.

4 Как использовать кредиты?

После того, как вы приобрели кредиты, перейдите на карту и найдите интересующую вас аварию. Нажмите на нее, затем нажмите «Просмотреть подробный отчет», чтобы загрузить отчет в формате PDF на свое устройство.

5 Могу ли я получить квитанцию ​​об НДС?

Да, пожалуйста, используйте форму обратной связи.

6 Предлагаете ли вы бесплатные кредиты благотворительным организациям, учебным заведениям, приходским советам и т. д.?

К сожалению, мы не можем предлагать бесплатные учетные записи, хотя мы всегда готовы выслушать группы, которые заинтересованы в исследованиях безопасности дорожного движения, и дадут совет и помощь, где сможем.

7 Могу ли я получить неограниченный доступ вместо того, чтобы покупать кредиты по одному?

Да! У нас есть новая система, разработанная для организаций, которым нужен доступ к данным по всей Великобритании без необходимости покупать сотни или тысячи отдельных отчетов. Посетите страницу CrashMap Pro для получения дополнительной информации.

8 Могу ли я аннулировать свою учетную запись?

Да, просто перейдите на страницу «Моя учетная запись» и нажмите «удалить мою учетную запись». После этого все ваши данные будут удалены с сайта. Это также приведет к удалению всех записей отчетов, которые вы приобрели, поэтому сначала убедитесь, что у вас загружены резервные копии.

9 У вас есть персональные данные обо мне и как насчет GDPR?

Мы не храним никаких персональных данных, касающихся людей или транспортных средств, попавших в аварию. У нас нет доступа к номерам телефонов, именам, адресам, номерным знакам и т. д.
Если вы зарегистрировались на веб-сайте, у нас будет ваше имя и адрес электронной почты, а также записи о любых приобретенных отчетах.

10 Можно посмотреть образец отчета?

Да. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец отчета.

11 Я работаю в СМИ, могу ли я попросить интервью об определенном участке дороги?

Мы принимаем запросы на обсуждение веб-сайта, данных о безопасности дорожного движения, а также возможных решений. Мы — команда экспертов по безопасности дорожного движения, и мы всегда стремимся к тому, чтобы общественность была хорошо информирована о рисках на дороге и о том, как они могут сыграть свою роль. Пожалуйста, позвоните по номеру 0129.5 731811

11 Какие аварии отмечены на вашей карте?

Включены все дорожно-транспортные происшествия, произошедшие на дорогах общего пользования с участием хотя бы одного транспортного средства, повлекшие за собой травму как минимум одного человека, о которых было сообщено в полицию.

Травмы животных, опасные происшествия, материальный ущерб и инциденты, о которых не было сообщено в полицию, не включены.

12 Могу ли я распечатать вашу карту?

Вы можете цитировать цифры, делать скриншоты и использовать информацию в любых целях, но пожалуйста:

  • укажите www.crashmap.co.uk в качестве источника
  • быть готовым признать DfT источником информации
  • подтвердите Google фоновую карту

13 Я не вижу, как увеличивать и уменьшать масштаб карты на сайте crashmap.co.uk

В правом нижнем углу карты есть плюс и минус масштабирования. Чтобы увидеть их, вам может потребоваться немного прокрутить вниз.

14 Каковы требования к ИТ?

Веб-сайт CrashMap:
• Любой современный веб-браузер (Chrome, Edge, Firefox, Opera)

• PDF-ридер для загруженных отчетов

CrashMap Pro:
• Как CrashMap плюс Microsoft Excel для загружаемых шаблонов

15 У меня проблемы с выводом информации на экран сайта crashmap. co.uk. Я не могу вывести данные об аварии?

Эти трудности могут указывать на проблему с кэшированием в браузере, и для ее решения пользователю необходимо обновить браузер, нажав Ctrl+F5.

16 Каковы ваши условия?

Нажмите здесь, чтобы открыть условия.

Как проверить трафик на Картах Google двумя способами

  • Чтобы проверить трафик на Картах Google, вы можете включить наложение трафика.
  • Не для всех улиц и локаций на Картах Google есть данные о трафике, поэтому это наложение может работать не везде.
  • Когда вы прокладываете маршрут на машине, вы автоматически видите уровень трафика на этом маршруте.

Карты Google — одно из самых популярных приложений в мире, и не зря — оно работает очень хорошо.

Однако не все функции одинаково легко найти. Например, Карты Google позволяют вам видеть уровень трафика вокруг вас, но эта функция несколько скрыта.

Во многих городах Google будет отображать текущий уровень трафика с помощью системы цветовой кодировки: зеленый означает легкий трафик, желтый — умеренный, оранжевый — тяжелый, а красный — высокий уровень трафика.

Несмотря на то, что при планировании поездки на автомобиле до определенного пункта назначения вы будете автоматически видеть трафик на запланированном маршруте, эта цветовая кодировка не распространяется на улицы, не находящиеся на вашем маршруте. Но в Картах Google есть «наложение», в котором вы можете видеть эти уровни трафика повсюду.

Как проверить пробки в мобильном приложении Google Maps

1. Запустите приложение Google Maps на своем телефоне.

2. Коснитесь значка «Наложение». Он имеет форму стопки квадратов и находится в правом верхнем углу карты под быстрыми ссылками.

3. В разделе «Сведения о карте» во всплывающем окне нажмите «Пробки».

Используя мобильное приложение, вы можете включить просмотр трафика с помощью значка Overlay. Дэйв Джонсон/Business Insider

Появится наложение трафика; любые дороги, на которых есть информация о дорожном движении, будут иметь зеленую, желтую, оранжевую и красную маркировку, чтобы указать на увеличение интенсивности движения. Если вы ничего не видите, данные о трафике недоступны или ваше интернет-соединение может быть недостаточно быстрым.

Если вы включите наложение трафика, вы сможете увидеть текущий уровень трафика на улицах и автомагистралях по всему городу. Дэйв Джонсон/Business Insider

Как проверить трафик на Картах Google в веб-браузере

1. В веб-браузере откройте Карты Google.

2. Щелкните меню гамбургера (три линии в левом верхнем углу экрана), чтобы увидеть меню.

3. Нажмите «Пробки».

Вы можете включить наложение трафика из меню веб-браузера. Дэйв Джонсон/Business Insider

Появится наложение трафика; любые дороги, на которых есть информация о дорожном движении, будут иметь зеленую, желтую, оранжевую и красную маркировку, чтобы указать на увеличение интенсивности движения. Если вы ничего не видите, данные о трафике недоступны.

  • Как изменить валюту на Картах Google для получения точных региональных цен

  • Как заставить Карты Google говорить, включив голосовую навигацию на мобильном устройстве

  • ‘Почему мое приложение Карты Google не работает?’ : 4 способа исправить Google Maps, когда вы не можете перемещаться с помощью приложения

  • Как избегать автомагистралей на Картах Google для прокладки маршрутов на компьютере или мобильном телефоне

  • Как создать карту в Картах Google с помощью Моих карт, чтобы сохранить и поделиться ею для пользовательских маршрутов или направлений

Дэйв Джонсон

Внештатный писатель

Дэйв Джонсон — технический журналист, который пишет о потребительских технологиях и о том, как индустрия трансформирует спекулятивный мир научной фантастики в современную реальную жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *