Религия камбоджи: какие верования распространены в этой стране : Labuda.blog

Содержание

какие верования распространены в этой стране : Labuda.blog

Религия Камбоджи: какие верования распространены в этой стране

Эта страна до сих пор для большинства остается малоизвестной, и почти никто даже не представляет, какая религия в Камбодже распространена в настоящее время. Около 95 процентов населения Камбоджи составляют буддисты. Буддизм Тхеравады является основной формой этой религии в Таиланде, Лаосе, Мьянме и Шри-Ланке. Красные кхмеры разрушили много религиозных зданий и попытались искоренить саму религию. Буддизм и другие религии, существующие в этой стране, еще не оправились от этого периода. Национальное меньшинство, чамы, в основном являются мусульманами. Многие из представителей горных племен – анимисты. Среди китайцев распространены даосизм и конфуцианство. Камбоджийцы традиционно были преданными буддистами, их верования включали элементы анимизма, индуизма и китайских религий, а также верования в рай, ад, призраков и духов.

Религия и красные кхмеры

Красные кхмеры пытались уничтожить религию в Камбодже. Религиозные церемонии и молитвы были запрещены. Буддийских монахов убивали, расстреливали или отправляли на поля для работы в качестве рабов, храмы разрушались, осквернялись или даже использовались в качестве лагерей смерти. Почти все мусульмане, которые жили в Камбодже, были убиты.

Религия Камбоджи: какие верования распространены в этой стране

Статья 20 Конституции Демократической Кампучии 1976 года гарантировала свободу вероисповедания, но в ней также говорилось, что «все реакционные религии, наносящие ущерб Демократической Кампучии и Кампучийскому народу, строго запрещены». До 1975 года красные кхмеры терпели деятельность сообщества буддийских монахов, или сангхи, в освобожденных районах, чтобы заручиться поддержкой населения.

Ситуация резко изменилась после падения Пномпеня. От 40 до 60 тысяч буддийских монахов, которых режим считал социальными паразитами, были отправлены в трудовые бригады. Многих из них казнили; храмы и пагоды были разрушены или превращены в хранилища или тюрьмы. Людей, замеченных в проявлении религиозных чувств, убивали. Преследовались также представители христианских и мусульманских общин. Римско-католический собор Пномпеня был полностью разрушен. Красные кхмеры заставляли мусульман есть свинину; тех, кто отказывался, убивали. Представителей христианского духовенства и мусульманских лидеров отправляли на расстрел. После падения режима ситуация с религией Камбоджи стала меняться.

Буддизм Тхеравада

Это официальная и основная религия Камбоджи, которую исповедуют 95 процентов населения, преимущественно этнические кхмеры. Буддийские монахи очень дисциплинированы и должны следовать 227 правилам в дополнение к десяти основным принципам быть хорошим буддистом. Монахи не могут принимать участие в развлечениях. Они ведут простую жизнь, посвященную вере и храму.

Буддизм тхеравады — это религия терпимости, которая не требует веры в высшие существа.

До того как в этой стране появился буддизм как религия Камбоджи, индуизм был наиболее распространенным. Он был одной из официальных религий кхмерской империи. Ангкор-Ват является крупнейшим индуистским храмом в мире и одним из немногих, посвященных Брахме. И хотя индуизм в Камбодже больше не практикуется, он оказывает влияние на кхмерские буддийские обряды, такие как свадьбы и похороны.

Религия Камбоджи: какие верования распространены в этой стране

Религии Китая и буддизм махаяны в Камбодже

Буддизм Махаяны — религия большинства китайцев и вьетнамцев в Камбодже. Элементы других религиозных практик, таких как почитание народных героев и предков, конфуцианство и даосизм, смешиваются с китайским и вьетнамским буддизмом.

Даосизм учит медитации и использованию магии, чтобы обрести счастье, богатство, здоровье и бессмертие. Конфуцианство, частично социальная философия и частично религия, подчеркивает религиозный ритуал и уделяет большое внимание почитанию предков и великих деятелей прошлого.

Китайский буддизм махаяны переплелся с даосскими и конфуцианскими верованиями. Приверженцы почитают многих будд, включая Гаутаму Будду, и верят в рай после смерти. Они также верят в бодхисаттв — людей, которые почти достигли нирваны, но остаются, чтобы помочь спасти других.

Религия Камбоджи: какие верования распространены в этой стране

Анимизм в Камбодже

Анимизм как религия камбоджийцев особенно жив среди горных племен на северо-востоке Камбоджи и в меньшей степени среди простых камбоджийцев. Люди защищаются от призраков, помещая изображения на дверях и на заборах. Считается, что иногда лающие собаки и странные звуки от животных предупреждают людей о присутствии призраков.

Анимизм проявляется в вере в сверхъестественных существ. К ним относятся духи, населяющие горы, леса, реки и другие природные объекты; духи — хранители домов, животных и полей; духи предков; и злые существа, хозяева и демоны. Некоторые считаются полезными, но большинство из них могут вызвать болезнь или несчастье, особенно для тех, кто ведет себя ненадлежащим образом.

Мусульмане в Камбодже

Ислам — это религия Камбоджи, которую исповедуют чамы и малайские меньшинства. Все мусульмане-чамы являются суннитами школы Шафии. По Дхарма делит мусульманских чамом в Камбодже на традиционалистскую и ортодоксальную ветви. У чамов есть свои мечети. В конце девятнадцатого века мусульмане в Камбодже сформировали единую общину под властью четырех религиозных сановников — мупти, тук калих, раджа калик и тван паке.

Совет знати в деревнях чамов состоял из одного хакема и нескольких катипов, билалов и лаби. Когда Камбоджа стала независимой, исламское сообщество было передано под контроль совета из пяти членов, которые представляли сообщество в официальных организациях и при общении с другими исламскими общинами. В каждой мусульманской общине есть хакем, который руководит общиной и мечетью, имам, который руководит молитвами, и билал, который призывает верующих к ежедневным молитвам.

Полуостров Чруй-Чангвар близ Пномпеня считается духовным центром чамов. Каждый год некоторые чамы отправляются изучать Коран в Келантане в Малайзии, а также совершают паломничество в Мекку. Они сохраняют многие древние мусульманские или домусульманские традиции и обряды.

Ортодоксальные чамы представляют более конформистскую религию в значительной степени из-за их тесных контактов с малайским сообществом и смешанных браков с ним. На самом деле ортодоксальные чамы приняли малайские обычаи и семейную организацию, и многие говорят на малайском языке. Они отправляют паломников в Мекку и посещают международные исламские конференции.

Религия Камбоджи: какие верования распространены в этой стране

Христиане в Камбодже

Около 2 процентов камбоджийцев являются христианами, но их число растет, и в настоящее время в стране насчитывается около 2400 церквей. Католики составляют 0,1 процента населения.

Христианство как религия в Камбодже было введено римско-католическими миссионерами в 1660 году, не смогло распространиться, по крайней мере, среди буддистов. В 1972 году в Камбодже было около 20 000 христиан, большинство из которых были католиками. До репатриации вьетнамцев в 1970 и 1971 годах в Камбодже проживало до 62 000 христиан.

Американские протестанты после создания Кхмерской Республики пытались распространить свое влияние среди некоторых горных племен и среди чамов. Тысячи христианских миссионеров наводнили Камбоджу с начала 1990-х годов. Многие из новообращенных были приобщены к религии миссионерами из евангельских протестантских групп.

Религия Камбоджи: какие верования распространены в этой стране

Некоторые камбоджийские буддисты жаловались, что христианские миссионерские группы слишком агрессивны. В январе 2003 года правительство Камбоджи запретило христианским группам заниматься религиозной пропагандой. В июне 2007 года правительственные чиновники опубликовали напоминание о запрете проповедования по принципу «от двери до двери», а еду и другую помощь они могли предлагать только тем, кто присоединился к их церквям.

Религия в Камбодже — Википедия с видео // WIKI 2

Буддийская монахиня в Байон Буддийская монахиня в Байон

Религия в Камбодже — совокупность религиозных убеждений, свобода на исповедание которых гарантирована для граждан Королевства Камбоджи в Конституции страны.

Проводимая правительством политика, законы и подзаконные акты, действующие в Камбодже направлены на утверждение свободы совести. Граждане Камбоджи, а также иностранцы, временно или постоянно проживающие в стране, имеет возможность свободно исповедовать любую религию.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/2

    Просмотров:

    28 598

    107 661

  • ✪ В Камбодже нашли следы подземной цивилизации. Дмитрий Колода

  • ✪ Что такое Русские Веды? Георгий Сидоров

Содержание

Буддизм в Камбодже

В Камбодже буддизм имеет статус государственной религии. При общей численности населения Камбоджи в 13,4 миллиона человек (2011), около 93 % населения — буддисты, исповедующие направление Тхеравада. Данная традиция широко распространена во всех провинциях.

В Камбодже действует 4392 буддийских монастыря (вата), а также существует тесная связь между буддизмом, как религиозным верованием, кхмерскими культурными традициями и повседневной жизнью людей. Приверженность Камбоджи к буддизму считают особенностью этнической и национально-культурной специфики страны.

Буддизм направления Махаяны имеет более 34 тысяч последователей, а в стране действуют 105 храмов данного направления.

Ислам

Основная статья: Ислам в Камбодже

Около 464 тысяч (от 3,5 % до 5 %) жителей Камбоджи исповедуют ислам. Среди них наибольшее количество этнических тямов, традиционно проживающих в городах и рыбацких деревнях на берегу озера Тонлесапа и реки Меконг, также как и в провинции Кампот.

В стране представлены четыре течения ислама. Под влиянием малайцев в стране распространены последователи Шафи (Shafi’i), охватывающее 88 % мусульман Хана.

К влиянию Саудовской Аравии относят деятельность салафитов (иногда именуются — «ваххабитами») — они составляет около 6 % от общего числа мусульман, но их количество все время увеличивается.

К последователям исламского направления Имам Сан относится 3 % мусульман Камбоджи. Также 3 % составляют приверженцы Кадиани.

В Камбодже действуют 280 мечетей, из которых 4 — так называемые «соборные», и 374 небольших сурав, являющихся местами для собраний общин до 40 человек и где нет минбаров (кафедры проповедника), с которой в пятницу произносят проповеди. Суравы могут принадлежать любому направлению ислама и отличны от других типов мечетей только по архитектуре — они обычно намного меньше и построены в сельских районах страны.

В 2008 году правительство Камбоджи приняло решение, позволяющее всем мусульманским студентам и правительственным служащим носить исламское одеяние в классах и на рабочих местах.

Христианство в Камбодже

Одна из протестантских миссий в Камбодже

Одна из протестантских миссий в Камбодже

Христианство впервые было проповедано в Камбодже римско-католическими миссионерами в 1660 году, но как и в других странах региона не нашло широкого отклика среди местных буддистов. Малочисленное христианское сообщество Камбоджи составляет в настоящее время 2 % населения страны. Около 100 разновидностей христианских деноминаций и организаций действуют свободно по всей стране. Из 1292 церковных зданий — 1224 являются — протестантскими, и 68 храмов — католическими.

В 1972 году в Камбодже насчитывалось только 20 тысяч христиан, большинство из которых были католиками.

Протестантизм

Протестанты разных деноминаций располагают в Камбодже 883 молитвенными помещениями (в большей части — арендованными) и 248 религиозными школами.

Только около 1000 из всего количества протестантских организаций официально зарегистрированы.

Католицизм

Согласно статистике Ватикана, в 1953 году в Камбодже было до 120 тысяч католиков и христианство (католицизм), было вторым по величине религиозным вероисповеданием в стране. Другие статистические данные свидетельствуют, что перед репатриацией вьетнамцев в 1970 и 1971 годах в стране проживало 62 тысячи христиан (на апрель 1970 года из общего числа христиан около 50 тысяч были вьетнамцы-католики).

Большинство оставшиеся в Камбодже после 1972 года католиков — европейцы (в основном — французы). Католическая община страны располагает 68 храмами.

Православие

Храм в честь св. Георгия Победоносца, построенный в 1993 году на территории Болгарского посольства в Пномпене является единственным в стране православным храмом.

Индуизм

В Камбодже около 42 тыс. индуистов, что составляет примерно 0,3 % населения страны.[1][2] Главный храмовый комплекс — Ангкор-Ват.

Монахи перед прудом в Ангкор-Вате

Монахи перед прудом в Ангкор-Вате

Примечания

Ссылки

Монахи перед прудом в Ангкор-Вате Эта страница в последний раз была отредактирована 9 ноября 2018 в 01:55.

Религия в Камбодже – Православная Церковь в Камбодже (Московский Патриархат)

Современная религиозная ситуация в Королевстве Камбоджа

Конституция Королевства Камбоджа предусматривает свободу религии. Проводимая правительством политика, законы и подзаконные акты, действующие в Камбодже, это подтверждают. Граждане Камбоджи, а также иностранцы, временно или постоянно проживающие в стране, имеет возможность свободно исповедовать любую религию.

В отличии от Таиланда, где буддизм объявлен национальной религией, т.е. религией большинства граждан, в Камбодже буддизм имеет статус государственной религии.

Религиозная демография (2010 г.)

Общее население Камбоджи составляет 13.4 миллионов человек. Приблизительно 93% населения – буддисты, исповедающие направление Теравады. Буддистская традиция Теравады широко распространена во всех провинциях. В Камбодже действует около 4,392 буддийских монастырей (ватов). Существует тесная связь между Буддизмом, кхмерскими культурными традициями и повседневной жизнью людей. Приверженность Камбоджи к Буддизму считают особенностью этнической и национально-культурной специфики страны. Буддизм направления Махаяны имеет более чем 34,000 последователей со 105-ю храмами по всей стране.

Считается, что 464,000 жителей Королевства – мусульмане (3.5-5% населения), среди которых наибольшее количество этнических хан, традиционно живущих в городах и рыбацких деревнях на берегу озера Тонлесапа и реки Меконг, также как и в провинции Кампот. Некоторые исследователи дают более низкие оценки численности мусульман Хана. В стране представлены четыре течения Мусульманства. Под влиянием малайцев действуют последователи Шафи (Shafi’i), охватывающее 88% мусульман Хана. Влиянию Саудовской Аравии относят деятельность Салафи (иногда последователи этого направления именуются ваххабитами) – около 6% мусульман соотносят себя с этим течением, и их количество все время увеличивается. К последователям направления в исламе Имам Сан относится 3% мусульман. Также 3% составляют приверженцы Кадиани. В Камбодже 280 мечетей, из которых 4 – так называемые “соборные”, и 374 небольших сурав, являющихся местами для собраний общин до 40 человек и где нет минбар (кафедры проповедника), с которой в пятницу произносят проповеди. Суравы могут принадлежать любому направлению Ислама и отличны от других типов мечетей только по архитектуре – они обычно намного меньше и построены в сельских районах страны.

Малочисленное христианское сообщество составляет 2% населения. Около 100 христианских церквей и организаций действуют свободно по всей стране. Из 1,292 церковных зданий – 1,224 являются протестантскими, и 68 храмов – католическими. Один храм в Пномпене – православный. Кроме того, протестанты располагают 883 молитвенными помещениями, большей частью арендованными и 248 религиозными школами. Только около 1,000 из этих церквей официально зарегистрированы.

Другие религиозные группы с небольшим количеством последователей включают 3,000 этнических вьетнамцев Као Дай и 10,000 последователей Бахаизма.

Христианство

Христианство впервые было проповедано в Камбодже римско-католическими миссионерами в 1660 г., но как и в других странах региона не нашло широкого отклика среди буддистов. Согласно Ватиканской статистике в 1953 г. верующих Римско-Католической Церкви в Камбодже было до 120,000 и христианство (католицизм), если верить этим цифрам, было вторым по величине религиозным вероисповеданием в стране. Перед репатриацией вьетнамцев в 1970 и 1971 годах в стране проживали 62,000 христиан. Так в апреле 1970 г., по разным оценкам, из общего числа христиан около 50,000 были католики-вьетнамцы. Многие из католиков, оставшиеся в Камбодже после 1972 г. были европейцами – в основном это были французы. К 1972 г. в Камбодже насчитывалось всего лишь около 20,000 христиан, большинство из которых были католиками.

Как пишет исследователь протестантизма Стайнберг, в 1953 г. Американская Унитарная миссия открыла педагогическую школу в Пномпене, и баптистские миссии функционировали в областях Батдамбанг и Сием-Pиеп. Миссии различных христианских деноминаций и миссия Миссионерского Альянса были основаны в Камбодже в 1923; к 1962 миссии насчитывали до 2,000 человек. После учреждения Кхмерской Pеспублики, aмериканская протестантская миссионерская деятельность и Камбодже резко активизировалась, особенно среди некоторых горных племен. Перепись 1962 г. сообщает о 2000 протестантах в Камбодже.

По сообщениям французского географа Джина Дельверта известно, что в 1982 г. в Камбодже существовали три христианские деревни. Но он не оставил никаких их описаний, также не указав и место их расположения. В 1980 г. среди беженцев в лагерях в Таиланде были зарегистрированы кхмерские христиане в большем количестве, чем их было во всей Камбодже до 1970 г.

Еще один исследователь протестантизма, Кирнэн, отмечает что до июня 1980 г. ежедневные молитвенные собрания протестантов проводились пять раз в неделю в Пномпене. Их проводил кхмерский пастор. Постепенно молитвенные собрания сократились до одного в неделю. Это случилось в результате полицейского преследования протестантов, часто занимающихся политической деятельностью в стране. К 1987 г. протестантское сообщество в Камбодже уменьшилось до группы всего лишь в несколько тысяч человек.

Юридическое обеспечение свободы вероисповедания.

Конституция предусматривает свободу религии и запрещает дискриминацию, основанную на религии. В тоже время, Буддизм – государственная религия, и правительство поддерживает буддистские праздники, финансирует буддистское обучение и образование для монахов, поддерживает буддийский институт, выполняющий исследования и издающий материалы по кхмерской культуре и буддистским традициям.

Закон требует, чтобы все религиозные группы, включая буддистов, подали заявления в Министерство Культов и Религий, особенно если они хотят построить храм и проводить религиозные церемонии. В декларации религиозной группы должны быть четко сформулированы религиозные взгляды и действия, которые не должны наносить оскорбление другим религиозным группам, приводить к общественным спорам, или подрыву национальной безопасности. Штраф за уклонение от регистрации отсутствует. 18 декабря 2009 г. Министерство Культов и Религий выпустило проспект, помогающий регистрации религиозных общин в стране и объясняющий функции Министерства.

Правительство юридически различает храмы и арендованные места молитвы. Регистрация храма требует, чтобы группе, его основавшей принадлежали здание и земля, на которой расположен храм. Община храма должна насчитывать минимум 200 человек, 100 из которых должны поддержать Заявление о регистрации. В отличие от этого, место для молитвы может быть расположено на арендованной собственности и не определяет минимального количества верующих, говоря лишь о необходимости 20 человек.

Директива по контролю за иностранными религиями требует регистрации храмов и духовных школ. Для строительства нового храма должно наличествовать правительственное одобрение до начала такого строительства. Храмы должны быть расположены, по крайней мере, в двух километрах от друг друга и не могут использоваться в политических целях или для сокрытия преступников. Требование расстояния применяется только к строительству новых храмов. Директива также требует, чтобы религиозные группы воздерживались от открытой критики друг друга, хотя это сложно проверить. Следует признать, что процесс одобрения строительства новых храмов часто крайне медлителен и требует времени до одного года.

Правительство разрешает обучение буддизму в государственных школах. Другим религиозным организациям это запрещено. Однако, все другие религиозные учения можно преподавать в частных школах.

В 2008 правительство приняло решение, позволяющее всем мусульманским студентам и правительственным служащим носить исламское одеяние в классе и на рабочем месте.

Правительственные чиновники планируют и организовывают встречи между представителями всех религиозных групп, чтобы совместно обсудить религиозную ситуацию и рассмотреть имеющиеся в этой сфере проблемы. Министерство Культов и Религии дважды в году устраивает национальные встречи лидеров различных вероисповеданий.

Like this:

Like Loading…

Религия в Камбодже — это… Что такое Религия в Камбодже?

Буддийская монахиня в Байон

Религия в Камбодже — совокупность религиозных убеждений, свобода на исповедание которых гарантирована для граждан Королевства Камбоджи в Конституции страны.

Проводимая правительством политика, законы и подзаконные акты, действующие в Камбодже направлены на утверждение свободы совести. Граждане Камбоджи, а также иностранцы, временно или постоянно проживающие в стране, имеет возможность свободно исповедовать любую религию.

Буддизм в Камбоджи

В Камбодже буддизм имеет статус государственной религии. При общей численности населения Камбоджи в 13,4 миллиона человек (2011), около 93 % населения — буддисты, исповедующие направление Тхеравада. Данная традиция широко распространена во всех провинциях.

В Камбодже действует 4392 буддийских монастыря (вата), а также существует тесная связь между буддизмом, как религиозным верованием, кхмерскими культурными традициями и повседневной жизнью людей. Приверженность Камбоджи к буддизму считают особенностью этнической и национально-культурной специфики страны.

Буддизм направления Махаяны имеет более 34 тысяч последователей, а в стране действуют 105 храмов данного направления.

Ислам

Основная статья: Ислам в Камбодже

Около 464 тысяч (от 3,5 % до 5 %) жителей Камбоджи исповедуют ислам. Среди них наибольшее количество этнических хан, традиционно проживающих в городах и рыбацких деревнях на берегу озера Тонлесапа и реки Меконг, также как и в провинции Кампот.

В стране представлены четыре течения ислама. Под влиянием малайцев в стране распространены последователи Шафи (Shafi’i), охватывающее 88 % мусульман Хана.

К влиянию Саудовской Аравии относят деятельность салафитов (иногда именуются — «ваххабитами») — они составляет около 6 % от общего числа мусульман, но их количество все время увеличивается.

К последователям исламского направления Имам Сан относится 3 % мусульман Камбоджи. Также 3 % составляют приверженцы Кадиани.

В Камбодже действуют 280 мечетей, из которых 4 — так называемые «соборные», и 374 небольших сурав, являющихся местами для собраний общин до 40 человек и где нет минбаров (кафедры проповедника), с которой в пятницу произносят проповеди. Суравы могут принадлежать любому направлению ислама и отличны от других типов мечетей только по архитектуре — они обычно намного меньше и построены в сельских районах страны.

В 2008 году правительство Камбоджи приняло решение, позволяющее всем мусульманским студентам и правительственным служащим носить исламское одеяние в классах и на рабочих местах.

Христианство в Камбодже

Одна из протестанских миссий в Камбодже

Христианство впервые было проповедано в Камбодже римо-католическими миссионерами в 1660 году, но как и в других странах региона не нашло широкого отклика среди местных буддистов. Малочисленное христианское сообщество Камбоджи составляет в настоящее время 2 % населения страны. Около 100 разнавидностей христианских деноминаций и организаций действуют свободно по всей стране. Из 1292 церковных зданий — 1224 являются — протестантскими, и 68 храмов — католическими.

В 1972 году в Камбодже насчитывалось только 20 тысяч христиан, большинство из которых были католиками.

Протестантизм

Протестанты разных деноминаций располагают в Камбодже 883 молитвенными помещениями (в большей частм — арендованными) и 248 религиозными школами.

Только около 1000 из всего количества протестанских организаций официально зарегистрированы.

Католицизм

Основная статья: Католицизм в Камбодже

Согласно статистике Ватикана, в 1953 году в Камбодже было до 120 тысяч католиков и христианство (католицизм), было вторым по величине религиозным вероисповеданием в стране. Другие статистические данные свидетельствуют, что перед репатриацией вьетнамцев в 1970 и 1971 годах в стране проживало 62 тысячи христиан (на апрель 1970 года из общего числа христиан около 50 тысяч были вьетнамцы-католики).

Большинство оставшиеся в Камбодже после 1972 года католиков — европейцы (в основном — французы). Католическая община страны располагает 68 храмами.

Православие

Храм в честь св. Георгия Победоносца, построенный в 1993 году на территории Болгарского посольства в Пномпене является единственным в стране православным храмом.

Примечания

Ссылки

Религия в Камбодже — Википедия

Буддийская монахиня в Байон

Религия в Камбодже — совокупность религиозных убеждений, свобода на исповедание которых гарантирована для граждан Королевства Камбоджи в Конституции страны.

Проводимая правительством политика, законы и подзаконные акты, действующие в Камбодже направлены на утверждение свободы совести. Граждане Камбоджи, а также иностранцы, временно или постоянно проживающие в стране, имеет возможность свободно исповедовать любую религию.

Буддизм в Камбодже

В Камбодже буддизм имеет статус государственной религии. При общей численности населения Камбоджи в 13,4 миллиона человек (2011), около 93 % населения — буддисты, исповедующие направление Тхеравада. Данная традиция широко распространена во всех провинциях.

В Камбодже действует 4392 буддийских монастыря (вата), а также существует тесная связь между буддизмом, как религиозным верованием, кхмерскими культурными традициями и повседневной жизнью людей. Приверженность Камбоджи к буддизму считают особенностью этнической и национально-культурной специфики страны.

Буддизм направления Махаяны имеет более 34 тысяч последователей, а в стране действуют 105 храмов данного направления.

Ислам

Около 464 тысяч (от 3,5 % до 5 %) жителей Камбоджи исповедуют ислам. Среди них наибольшее количество этнических тямов, традиционно проживающих в городах и рыбацких деревнях на берегу озера Тонлесапа и реки Меконг, также как и в провинции Кампот.

В стране представлены четыре течения ислама. Под влиянием малайцев в стране распространены последователи Шафи (Shafi’i), охватывающее 88 % мусульман Хана.

К влиянию Саудовской Аравии относят деятельность салафитов (иногда именуются — «ваххабитами») — они составляет около 6 % от общего числа мусульман, но их количество все время увеличивается.

К последователям исламского направления Имам Сан относится 3 % мусульман Камбоджи. Также 3 % составляют приверженцы Кадиани.

В Камбодже действуют 280 мечетей, из которых 4 — так называемые «соборные», и 374 небольших сурав, являющихся местами для собраний общин до 40 человек и где нет минбаров (кафедры проповедника), с которой в пятницу произносят проповеди. Суравы могут принадлежать любому направлению ислама и отличны от других типов мечетей только по архитектуре — они обычно намного меньше и построены в сельских районах страны.

В 2008 году правительство Камбоджи приняло решение, позволяющее всем мусульманским студентам и правительственным служащим носить исламское одеяние в классах и на рабочих местах.

Христианство в Камбодже

Одна из протестантских миссий в Камбодже

Христианство впервые было проповедано в Камбодже римско-католическими миссионерами в 1660 году, но как и в других странах региона не нашло широкого отклика среди местных буддистов. Малочисленное христианское сообщество Камбоджи составляет в настоящее время 2 % населения страны. Около 100 разновидностей христианских деноминаций и организаций действуют свободно по всей стране. Из 1292 церковных зданий — 1224 являются — протестантскими, и 68 храмов — католическими.

В 1972 году в Камбодже насчитывалось только 20 тысяч христиан, большинство из которых были католиками.

Протестантизм

Протестанты разных деноминаций располагают в Камбодже 883 молитвенными помещениями (в большей части — арендованными) и 248 религиозными школами.

Только около 1000 из всего количества протестантских организаций официально зарегистрированы.

Католицизм

Согласно статистике Ватикана, в 1953 году в Камбодже было до 120 тысяч католиков и христианство (католицизм), было вторым по величине религиозным вероисповеданием в стране. Другие статистические данные свидетельствуют, что перед репатриацией вьетнамцев в 1970 и 1971 годах в стране проживало 62 тысячи христиан (на апрель 1970 года из общего числа христиан около 50 тысяч были вьетнамцы-католики).

Большинство оставшиеся в Камбодже после 1972 года католиков — европейцы (в основном — французы). Католическая община страны располагает 68 храмами.

Православие

Храм в честь св. Георгия Победоносца, построенный в 1993 году на территории Болгарского посольства в Пномпене является единственным в стране православным храмом.

Индуизм

В Камбодже около 42 тыс. индуистов, что составляет примерно 0,3 % населения страны.[1][2] Главный храмовый комплекс — Ангкор-Ват.

Монахи перед прудом в Ангкор-Вате

Примечания

Ссылки

Религия в Камбодже — Википедия

Буддийская монахиня в Байон

Религия в Камбодже — совокупность религиозных убеждений, свобода на исповедание которых гарантирована для граждан Королевства Камбоджи в Конституции страны.

Проводимая правительством политика, законы и подзаконные акты, действующие в Камбодже направлены на утверждение свободы совести. Граждане Камбоджи, а также иностранцы, временно или постоянно проживающие в стране, имеет возможность свободно исповедовать любую религию.

Буддизм в Камбодже

В Камбодже буддизм имеет статус государственной религии. При общей численности населения Камбоджи в 13,4 миллиона человек (2011), около 93 % населения — буддисты, исповедующие направление Тхеравада. Данная традиция широко распространена во всех провинциях.

В Камбодже действует 4392 буддийских монастыря (вата), а также существует тесная связь между буддизмом, как религиозным верованием, кхмерскими культурными традициями и повседневной жизнью людей. Приверженность Камбоджи к буддизму считают особенностью этнической и национально-культурной специфики страны.

Буддизм направления Махаяны имеет более 34 тысяч последователей, а в стране действуют 105 храмов данного направления.

Ислам

Около 464 тысяч (от 3,5 % до 5 %) жителей Камбоджи исповедуют ислам. Среди них наибольшее количество этнических тямов, традиционно проживающих в городах и рыбацких деревнях на берегу озера Тонлесапа и реки Меконг, также как и в провинции Кампот.

В стране представлены четыре течения ислама. Под влиянием малайцев в стране распространены последователи Шафи (Shafi’i), охватывающее 88 % мусульман Хана.

К влиянию Саудовской Аравии относят деятельность салафитов (иногда именуются — «ваххабитами») — они составляет около 6 % от общего числа мусульман, но их количество все время увеличивается.

К последователям исламского направления Имам Сан относится 3 % мусульман Камбоджи. Также 3 % составляют приверженцы Кадиани.

В Камбодже действуют 280 мечетей, из которых 4 — так называемые «соборные», и 374 небольших сурав, являющихся местами для собраний общин до 40 человек и где нет минбаров (кафедры проповедника), с которой в пятницу произносят проповеди. Суравы могут принадлежать любому направлению ислама и отличны от других типов мечетей только по архитектуре — они обычно намного меньше и построены в сельских районах страны.

В 2008 году правительство Камбоджи приняло решение, позволяющее всем мусульманским студентам и правительственным служащим носить исламское одеяние в классах и на рабочих местах.

Христианство в Камбодже

Одна из протестантских миссий в Камбодже

Христианство впервые было проповедано в Камбодже римско-католическими миссионерами в 1660 году, но как и в других странах региона не нашло широкого отклика среди местных буддистов. Малочисленное христианское сообщество Камбоджи составляет в настоящее время 2 % населения страны. Около 100 разновидностей христианских деноминаций и организаций действуют свободно по всей стране. Из 1292 церковных зданий — 1224 являются — протестантскими, и 68 храмов — католическими.

В 1972 году в Камбодже насчитывалось только 20 тысяч христиан, большинство из которых были католиками.

Протестантизм

Протестанты разных деноминаций располагают в Камбодже 883 молитвенными помещениями (в большей части — арендованными) и 248 религиозными школами.

Только около 1000 из всего количества протестантских организаций официально зарегистрированы.

Католицизм

Согласно статистике Ватикана, в 1953 году в Камбодже было до 120 тысяч католиков и христианство (католицизм), было вторым по величине религиозным вероисповеданием в стране. Другие статистические данные свидетельствуют, что перед репатриацией вьетнамцев в 1970 и 1971 годах в стране проживало 62 тысячи христиан (на апрель 1970 года из общего числа христиан около 50 тысяч были вьетнамцы-католики).

Большинство оставшиеся в Камбодже после 1972 года католиков — европейцы (в основном — французы). Католическая община страны располагает 68 храмами.

Православие

Храм в честь св. Георгия Победоносца, построенный в 1993 году на территории Болгарского посольства в Пномпене является единственным в стране православным храмом.

Индуизм

В Камбодже около 42 тыс. индуистов, что составляет примерно 0,3 % населения страны.[1][2] Главный храмовый комплекс — Ангкор-Ват.

Монахи перед прудом в Ангкор-Вате

Примечания

Ссылки

Религия в Камбодже — Википедия. Что такое Религия в Камбодже

Буддийская монахиня в Байон

Религия в Камбодже — совокупность религиозных убеждений, свобода на исповедание которых гарантирована для граждан Королевства Камбоджи в Конституции страны.

Проводимая правительством политика, законы и подзаконные акты, действующие в Камбодже направлены на утверждение свободы совести. Граждане Камбоджи, а также иностранцы, временно или постоянно проживающие в стране, имеет возможность свободно исповедовать любую религию.

Буддизм в Камбодже

В Камбодже буддизм имеет статус государственной религии. При общей численности населения Камбоджи в 13,4 миллиона человек (2011), около 93 % населения — буддисты, исповедующие направление Тхеравада. Данная традиция широко распространена во всех провинциях.

В Камбодже действует 4392 буддийских монастыря (вата), а также существует тесная связь между буддизмом, как религиозным верованием, кхмерскими культурными традициями и повседневной жизнью людей. Приверженность Камбоджи к буддизму считают особенностью этнической и национально-культурной специфики страны.

Буддизм направления Махаяны имеет более 34 тысяч последователей, а в стране действуют 105 храмов данного направления.

Ислам

Около 464 тысяч (от 3,5 % до 5 %) жителей Камбоджи исповедуют ислам. Среди них наибольшее количество этнических тямов, традиционно проживающих в городах и рыбацких деревнях на берегу озера Тонлесапа и реки Меконг, также как и в провинции Кампот.

В стране представлены четыре течения ислама. Под влиянием малайцев в стране распространены последователи Шафи (Shafi’i), охватывающее 88 % мусульман Хана.

К влиянию Саудовской Аравии относят деятельность салафитов (иногда именуются — «ваххабитами») — они составляет около 6 % от общего числа мусульман, но их количество все время увеличивается.

К последователям исламского направления Имам Сан относится 3 % мусульман Камбоджи. Также 3 % составляют приверженцы Кадиани.

В Камбодже действуют 280 мечетей, из которых 4 — так называемые «соборные», и 374 небольших сурав, являющихся местами для собраний общин до 40 человек и где нет минбаров (кафедры проповедника), с которой в пятницу произносят проповеди. Суравы могут принадлежать любому направлению ислама и отличны от других типов мечетей только по архитектуре — они обычно намного меньше и построены в сельских районах страны.

В 2008 году правительство Камбоджи приняло решение, позволяющее всем мусульманским студентам и правительственным служащим носить исламское одеяние в классах и на рабочих местах.

Христианство в Камбодже

Одна из протестантских миссий в Камбодже

Христианство впервые было проповедано в Камбодже римско-католическими миссионерами в 1660 году, но как и в других странах региона не нашло широкого отклика среди местных буддистов. Малочисленное христианское сообщество Камбоджи составляет в настоящее время 2 % населения страны. Около 100 разновидностей христианских деноминаций и организаций действуют свободно по всей стране. Из 1292 церковных зданий — 1224 являются — протестантскими, и 68 храмов — католическими.

В 1972 году в Камбодже насчитывалось только 20 тысяч христиан, большинство из которых были католиками.

Протестантизм

Протестанты разных деноминаций располагают в Камбодже 883 молитвенными помещениями (в большей части — арендованными) и 248 религиозными школами.

Только около 1000 из всего количества протестантских организаций официально зарегистрированы.

Католицизм

Согласно статистике Ватикана, в 1953 году в Камбодже было до 120 тысяч католиков и христианство (католицизм), было вторым по величине религиозным вероисповеданием в стране. Другие статистические данные свидетельствуют, что перед репатриацией вьетнамцев в 1970 и 1971 годах в стране проживало 62 тысячи христиан (на апрель 1970 года из общего числа христиан около 50 тысяч были вьетнамцы-католики).

Большинство оставшиеся в Камбодже после 1972 года католиков — европейцы (в основном — французы). Католическая община страны располагает 68 храмами.

Православие

Храм в честь св. Георгия Победоносца, построенный в 1993 году на территории Болгарского посольства в Пномпене является единственным в стране православным храмом.

Индуизм

В Камбодже около 42 тыс. индуистов, что составляет примерно 0,3 % населения страны.[1][2] Главный храмовый комплекс — Ангкор-Ват.

Монахи перед прудом в Ангкор-Вате

Примечания

Ссылки

Камбоджа | История, карта, флаг, столица, население, язык и факты

Камбоджа , страна на Индокитайском материке в Юго-Восточной Азии. Камбоджа — это страна равнин и великих рек, расположенная среди важных сухопутных и речных торговых путей, связывающих Китай с Индией и Юго-Восточной Азией. Влияние многих азиатских культур, наряду с культурами Франции и Соединенных Штатов, можно увидеть в столице Пномпене, одном из немногих городских центров в большей части сельской страны.

Британская викторина

Урок истории: факт или вымысел?

«Суд над обезьянами Скоупса» прошел в Теннесси.

В течение 2000 лет цивилизация Камбоджи впитывала влияния Индии и Китая и, в свою очередь, передала их другим цивилизациям Юго-Восточной Азии.От индуистско-буддийских королевств Фунан и Ченла (1–8 века) до классической эпохи периода Ангкор (9–15 века) он господствовал над территориями, которые сейчас являются частью Таиланда, Вьетнама и Лаоса. Кхмерская (камбоджийская) империя достигла своего апогея в 12 веке, когда были построены массивные храмовые комплексы, известные как Ангкор-Ват и Байон, и имперская столица Ангкор-Том. После 400 лет упадка Камбоджа стала французской колонией и в 20-м веке пережила хаос войны, японскую оккупацию, послевоенную независимость и политическую нестабильность.В период с 1975 по 1979 год страна была опустошена правлением красных кхмеров, коммунистического партизанского движения в сельской местности. В период правления красных кхмеров по меньшей мере 1,5 миллиона камбоджийцев были убиты или умерли, что является монументальной трагедией, от которой страна все еще страдает.

Камбоджа Encyclopædia Britannica, Inc.

Камбоджа начала процесс восстановления при поддерживаемом Вьетнамом режиме Народной Республики Кампучия (1979–89), а в 1990-х годах она восстановила политическую автономию, восстановила конституционное правительство, и впоследствии учредили свободные выборы.Экономика Камбоджи неуклонно улучшается, и страна, кажется, живет, следуя камбоджийской пословице: «Не бойтесь будущего, не плачьте о прошлом».

Земля

Камбоджа, примерно треть территории Франции и несколько больше штата Миссури в США, граничит на западе и северо-западе с Таиландом, на северо-востоке с Лаосом, на востоке и юго-востоке с Вьетнамом, а на юго-западе — с Сиамский залив. Максимальная протяженность страны составляет около 280 миль (450 км) с севера на юг и 360 миль (580 км) с востока на запад.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Рельеф

Ландшафт Камбоджи характеризуется низменной центральной аллювиальной равниной, окруженной возвышенностями и невысокими горами и включающей Тонлесап (Великое озеро) и верховья дельты реки Меконг. От этого центрального региона простираются переходные равнины, покрытые редким лесом и поднимающиеся на высоту около 650 футов (200 метров) над уровнем моря.На севере камбоджийская равнина примыкает к откосу из песчаника, который образует обращенный на юг утес, простирающийся более чем на 200 миль (320 км) с запада на восток и резко поднимающийся над равниной на высоту от 600 до 1800 футов (180-550 метров). . Этот откос отмечает южную границу гор Дангрек (кхмерский: Дангрек). На юг через восточные регионы страны протекает река Меконг. К востоку от Меконга переходные равнины постепенно сливаются с восточным нагорьем, районом покрытых лесом гор и высоких плато, которые простираются до Лаоса и Вьетнама.На юго-западе Камбоджи два отдельных возвышенных блока, горы Краван (Кардамон) и горы Дамрей (Слон), образуют еще один высокогорный регион, занимающий большую часть суши между Тонлесапом и Сиамским заливом. В этом отдаленном и в основном необитаемом районе гора Аорал, самая высокая вершина Камбоджи, поднимается на высоту 5 949 футов (1813 метров). Южный прибрежный регион, примыкающий к Сиамскому заливу, представляет собой узкую низменную полосу, густо заросшую и малонаселенную, которая изолирована от центральной равнины юго-западным нагорьем.

Дренаж

Двумя главными гидрологическими объектами Камбоджи являются реки Меконг и Тонлесап. Возвышаясь на Тибетском плато и впадая в Южно-Китайское море, Меконг входит в Камбоджу из Лаоса у водопада Хона и течет в основном на юг до границы с Вьетнамом, на расстоянии в пределах Камбоджи примерно 315 миль (510 км). Меконг соединен с Тонлесап рекой Саб. Во время сезона дождей (с середины мая до начала октября) огромный объем воды Меконга возвращается в Саб и течет в Тонлесап в 65 милях (105 км) к северо-западу, увеличивая площадь поверхности озера от высыхания. Минимум в сезон составляет 1200 квадратных миль (3100 квадратных километров), а максимум в сезон дождей — более 3000 квадратных миль (7800 квадратных километров).Когда уровень воды в Меконге падает в сухой сезон, процесс меняется на обратный: вода стекает из Тонлесап обратно в Меконг, меняя направление своего потока. В результате этого ежегодного явления Тонлесап является одним из самых богатых источников пресноводной рыбы в мире.

Камбоджа: лодка Тонлесап на реке Тонлесап в Симреабе, Камбоджа. © Открыть индекс

Почвы

Большинство почв Камбоджи песчаные и бедные питательными веществами. Тем не менее, так называемые районы с красной почвой в восточной части страны подходят для выращивания таких товарных культур, как каучук и хлопок.Ежегодное наводнение Меконга во время сезона дождей приводит к накоплению богатых наносных отложений, которые обеспечивают плодородие центральной равнины и обеспечивают естественное орошение для выращивания риса.

.

Противопоставление преобладающих ценностей американского и камбоджийского общества и культуры

В этом разделе проводится сравнение американских и кхмерских (камбоджийских) культурных ценностей с использованием теории измерений культурных ценностей, постулируемой Хофстеде. Сравнения следуют за кратким обсуждением Хофстеде и его исследовательского проекта и переплетаются с краткими обсуждениями трех культурных аспектов, включая:

1. Дистанция мощности

2. Индивидуализм-коллективизм

3.Мужественность-Женственность

Для сравнения с кхмерским и американским языками этот документ в значительной степени опирается на наблюдения, сделанные и записанные Центром специального образования Университета Лесли и его инициативой исследования действий Language Minority Assessment Project (2005) (Sepra, M., 2009, Камбоджа ).

Хофстеде и его исследования

Герт Хофстеде был голландским социологом, нанятым исследователем кадров в европейскую штаб-квартиру IBM (Foster, 1999, p.1). Что касается своего исследования, Фостер написал

В рамках своего задания Хофстеде работал с группами международных исследователей над разработкой опроса из 180 пунктов об отношении сотрудников. В течение следующих семи лет опрос был переведен на 18 языков и проведен среди примерно 88 000 респондентов в 66 странах. К середине 1970-х Хофстеде узнал о сильных национальных моделях в ответах на опрос и запросил доступ к банку данных, чтобы повторно проанализировать его статистически, чтобы проверить и изучить эти закономерности.Его анализ выявил четыре аспекта национальной культуры: дистанция власти, избегание неопределенности, индивидуализм и мужественность. (стр.1).

Силовая дистанция.

Определение силового расстояния. Расстояние власти (PD) относится к степени или степени, в которой члены определенного общества терпят неравенство в распределении власти (Olausson Stafstrom, and Svedin, 2009, p. 9; Fowler, p. 2). Высокий показатель PD указывает на то, что общество принимает неравное распределение власти и люди понимают «свое место» в системе.Низкое PD означает, что мощность распределяется и хорошо рассредоточена. Это также означает, что члены общества считают себя равными. (Mindtools, 2009).

Сравнение расстояний высокой и низкой мощности в американо-кхмерской культуре. В своем сравнении американской и кхмерской культур Сепра и др. Указывают, что в Камбодже преобладает ориентация на дистанцию ​​высокой власти, тогда как в США ориентация на дистанцию ​​малой силы (стр. Межличностное общение). Это означает, что кхмерское общество склонно мириться с неравным разделением власти, в то время как в американской культуре власть более склонна к разделению.

Индивидуализм-коллективизм.

Определение индивидуализма-коллективизма . Индивидуализм и коллективизм относятся к степени, в которой индивид может свободно выражать себя независимо от своей группы или культурного общества (Олауссон и др., 2009, стр. 3; Фаулер, стр. 3). «Высокий показатель IDV указывает на слабую связь с людьми, [тогда как] общество с низким показателем IDV будет иметь сильную групповую сплоченность, и будет большое количество лояльности и уважения к членам группы» (Mindtools).

Сравнение индивидуализма-коллективизма в американской и кхмерской культурах. Сепра и др. Отметили, что камбоджийская культура является преимущественно коллективистской по своей природе, в то время как американская культура ориентирована на индивидуализм. Таким образом, кхмеры склонны подчеркивать групповую идентичность, в рамках которой ценится лояльность группе и групповой консенсус, а гармония может быть более важной для истины, в то время как американцы склонны подчеркивать идентичность, основанную на индивидуальных характеристиках, лояльности к своим личным целям и правда важнее гармонии (стр.межличностные связи).

Мужественность-женственность.

Определение мужественности-женственности культурной ориентации.

Этот культурный фактор указывает на то, насколько общество придерживается традиционных мужских и женских ролей и ценит их. Высокие баллы по MAS наблюдаются в странах, где от мужчин ожидается, что они будут крутыми, кормильцами, напористыми и сильными. Если женщины работают вне дома, у них разные профессии от мужчин. Низкие баллы по шкале MAS не меняют гендерные роли.В обществе с низким уровнем MAS роли просто размыты. Вы видите, как женщины и мужчины работают вместе во многих профессиях. Мужчинам разрешено проявлять чувствительность, а женщинам можно усердно трудиться для достижения профессионального успеха. (Mindtools, стр. 1; Фаулер, стр. 3; Размеры, стр. 171).

Сравнение мужественности и женственности в американской и кхмерской культурах. Sepra et al. определили женственность как кхмерскую культурную ориентацию и мужественность как преобладающую американскую культурную ориентацию. Таким образом, (а) камбоджийцы склонны придавать большее значение людям, качеству жизни и воспитанию, в то время как американцы больше ценят материальное имущество, власть и напористость; b) кхмерские граждане считают несогласие невежливым и могут словесно сказать «да», но действовать наоборот, в то время как американцы ценят несогласие как средство самовыражения; и (c) камбоджийцы ценят сохранение человеческих чувств и избегание конфронтации, в то время как американцы ценят правду, а не щадят чувства другого (стр.межличностные связи).

В этом разделе упоминается исследовательский проект Центра специального образования Университета Лесли , в котором использовалась теория культурных измерений, постулированная Хофстеде, для сравнения некоторых различий между камбоджийской и американской культурами. В последнем разделе обсуждается вопрос, поставленный Джоасом (2000) и обсуждаемый в отдельных отчетах Джоаса и Будона (2001): «Как возникают ценности и ценностные обязательства?» (Иоас, стр. 1).

.

PPT — презентация PowerPoint о религии Камбоджи | бесплатно для просмотра

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями на Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

.

советов камбоджийских женщин по-настоящему свиданий

Cambodia-women-dating

С пышной зеленью, горами и тропическими пляжами Камбоджа со столицей Пномпень выглядит так, как будто она расположена в раю. Граничит с Таиландом на западе и севере, с Лаосом на севере и Вьетнамом на востоке и юго-востоке, страна также имеет береговую линию, которая тянется примерно на 150 миль вдоль Сиамского залива на юго-запад. Жители этой удивительной страны приветливы и открыты для людей других национальностей.Оправившись от жестокого и экономически депрессивного прошлого, международное положение страны быстро укрепляется. Но как насчет женщин этой прекрасной страны? Что они собой представляют, когда дело касается свиданий и длительных отношений? Хорошие новости! Камбоджийские женщины и девушки с их экзотической внешностью и шелковой кожей являются одними из самых преданных женщин в мире.

Зачем встречаться с камбоджийской женщиной?

  • Очень приветливые и вежливые женщин.
  • Они лояльны , с уравновешенным характером, который переносит их в хорошие времена и облегчает в плохие.
  • Эти женщины обладают особой сноровкой, благодаря которой вы чувствуете себя величайшим мужчиной на планете. .
  • Они любят семьи и детей , на самом деле семья на первом месте, но они также любят веселиться.
  • Эти экзотические девушки становятся прекрасными партнерами . Они вежливы, спокойны и обладают прекрасным чувством юмора.
  • В ногу со временем следят за модой. женщины из Камбоджи знают, как одеваться с максимальным преимуществом в любой ситуации.

Знакомство с камбоджийскими девушками и девушками — все равно что погрузиться в роскошь . Большинство из них хорошо образованы и могут говорить на хорошем повседневном английском. Хотя в прошлом веке было много проблем с насилием и правами человека и соблюдением строгого кодекса между полами, современная Камбоджа — дружелюбная, многокультурная страна, которая приветствует туристов и имеет несколько удивительных достопримечательностей, таких как Ангкор-Ват и Прасат Байон или удивительный город, как Кампонг.

Почти все камбоджийцы исповедуют какую-либо религию, наиболее распространенной из которых является буддизм . И теперь, когда проблемы прошлого, в том числе частые случаи домашнего насилия, были отброшены в сторону, гораздо больше уважения к женщинам, чей статус поднялся до беспрецедентного уровня. Многие известные бренды одежды открыли фабрики в этой стране, что привело к массовой занятости, что способствует повышению уровня жизни для всех.

Знакомства с камбоджийскими женщинами:

  1. Лучший способ — создать профиль на Международном сайте знакомств.
  2. Найдя девушку своей камбоджийской мечты, не спешите вдаваться в подробности .Дайте ей все необходимое время. Это будет полезно для вас обоих и позволит вам лучше узнать друг друга. Если вы начнете бомбить ее миллионами сообщений, она убежит в укрытие.
  3. Вежливый разговор . Никто не любит умников, так что проявите уважение к своей прекрасной принцессе и слушайте все, что она говорит. Такое джентльменское отношение очень ценится всеми камбоджийскими женщинами.
  4. После одного или двух успешных писем вы можете предложить «видеозвонок», чтобы вы действительно могли видеть друг друга. .Но не расстраивайтесь, если она изначально против этого — это не значит, что ей это не интересно, просто ей нужно немного больше времени. Помните, что большинство женщин во всем мире немного застенчивы, камбоджийские девушки тоже.
  5. Когда пришло время встреч, выберите популярное место , где ваше свидание будет счастливым и расслабленным. Следует понимать, что яркие, умные, вежливые женщины никогда не примут приглашения на встречу в вашем отеле.
  6. Попытайтесь познакомиться с ее семьей .Да, это отличная идея, за которую вы заработаете дополнительное пирожное. Проявление интереса к семье вашего партнера — верный способ завоевать ее сердце.
  7. Если после нескольких свиданий все будет хорошо, вы могли бы пригласить ее к себе домой .

Камбоджийские девушки и женщины толерантны и по-мирски подходят к жизни. Они отлично принимают решения и не испытывают проблем с переездом в другую страну, чтобы начать новую жизнь со своим выбранным партнером .Большинство камбоджийцев предпочитают брак, когда дело доходит до отношений, и вы должны помнить об этом, влюбляясь по уши в свою великолепную богиню из этой потрясающей страны. Вы можете быть уверены, что, хотя она станет отличной матерью, она также будет опытна в выполнении всех ваших желаний и, вероятно, вернется к полной занятости, когда дети вырастут. Камбоджийцы не любят сидеть сложа руки и ничего не делать.

Чего следует избегать при свидании с девушками из Камбоджи:

  1. Подумайте, что надеть.Камбоджа — современная страна, и ваше прекрасное свидание не захочет, чтобы его видели с кем-то, кто выглядит как «секс-турист». Поэтому одевайтесь соответственно. Носите что-нибудь элегантное, но повседневное .
  2. Не торопитесь залезать к ней в спальню . Если вам нужен просто секс, вам не удастся завоевать уважение или доверие своего парня.
  3. Все азиатские женщины, особенно из Камбоджи, ищут серьезных отношений . Так что если вы просто хотите повеселиться, ваша поверхностность быстро обнаружится.
  4. Не лги. Ни разу не . Ложь в чем-либо — это категорический отказ, полное «нет-нет». Если на какое-то мгновение ваша подруга подумает, что вы пытаетесь заткнуть ей глаза, вам никогда не будет прощения.

Так что, возможно, прочитав это, вы не слишком уверены в камбоджийских женщинах? Неважно, вы всегда можете попробовать познакомиться с кем-то из другой страны, например, Китая, Таиланда, Вьетнама, Кореи, Японии или одной из многих других стран Юго-Восточной Азии, таких как филиппинка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *