Как заклеить камеру велосипеда | Что делать, если проколото велосипедное колесо | Клуб велопутешественников — velootpusk.ru -Рекомендации по ремонту, обслуживанию и настройке велосипеда для начинающих велолюбителей|Клуб велопутешественников
Если Вы уже сняли колесо с велосипеда и вынули камеру, то теперь перед Вами стоит выбор: купить новую камеру или постараться заклеить старую.На самом деле бывают ситуации, когда дырку в камере ну никак не заклеить. Это, как правило, большие порезы или проколы около ниппеля. Но чаще всего, можно довольно быстро поставить заплатку и использовать камеру, если и не в качестве основной, то в качестве запасной точно.
Как заклеить камеру
- Первым делом следует определить местоположение прокола. Для этого можно попробовать несильно накачать камеру (но не перекачайте — иначе она лопнет) и послушать: откуда выходит воздух. Если не получилось найти прокол таким образом, то следует слегка надуть камеру и опустить полностью в воду. Пузыри точно покажут место прокола.
- Итак, место прокола обнаружено. Пора клеить заплатку. Тут есть два варианта:
- Воспользоваться специальным набором, в котором есть набор самоклеющихся заплаток разнообразной формы. В таком случае, следуя приложенной инструкции, Вы быстро ликвидируете прокол. Как правило, для этого надо всего лишь зачистить и обезжирить заклеиваемую поверхность (все необходимое прилагается) и приклеить заплатку.
Подобных наборов продается достаточно много и выбрать подходящий довольно просто. Да и цена более чем приличная. В общем, если Вы часто прокалываете колеса, но не хотите каждый раз покупать новую камеру — этот вариант для Вас.Набор заплаток для камеры велосипеда - Сделать заплатку самостоятельно. Старый дедовский способ из времен, когда так просто набор для заклеивания камер было не купить в каждом спортивном магазине, да и мало кто об этом думал.
Для этого необходимо найти старую проколотую камеру и вырезать из неё заплатку. При этом заплатку лучше всего делать круглой, диаметром 3-5 сантиметров. Делать большую заплатку и заклеивать камеру по кругу смысла не имеет — такая заплатка, скорее всего, быстро отвалится.
После этого две склеиваемые поверхности необходимо зачистить (это можно сделать при помощи мелкой шкурки) и обезжирить (можно использовать универсальный обезжириватель или, если такого нет, бензин). При этом не забудьте эту операцию произвести и с заклеиваемой камерой (конечно же только с местом прокола), и с заплаткой.
Теперь пора клеить. Как лучше приклеить заплатку к камере зависит уже от клея — читайте инструкцию к нему. Можно лишь сказать, что лучше использовать специальный резиновый клей. Однако, если Вы воспользуетесь универсальным, согласно инструкции — хуже от этого не будет. После этого необходимо подождать пока клей не высохнет — сразу устанавливать камеру в колесо не стоит.
- Воспользоваться специальным набором, в котором есть набор самоклеющихся заплаток разнообразной формы. В таком случае, следуя приложенной инструкции, Вы быстро ликвидируете прокол. Как правило, для этого надо всего лишь зачистить и обезжирить заклеиваемую поверхность (все необходимое прилагается) и приклеить заплатку.
- После того, как заплатка надежно приклеена, и Вы подождали необходимое для подсыхания клея время, можно смело укладывать камеру обратно в колесо.
Срочный ремонт камеры в походных условиях
В случаях, если надо срочно ехать, а у Вас нет клея, можно попробовать приложить к месту прокола какую-либо заплатку из резины и упаковать таким образом камеру обратно в колесо. И сразу же накачать. В таком случае заплатка, при удачном стечении обстоятельств, закроет прокол, а покрышка надежно прижмет её к камере. Впрочем, куда лучше возить с собой необходимый набор для ремонта камеры.Побольше катайтесь и пореже прокалывайте колеса!
Советуем прочитать: | Как выбрать велосипед | Велосипеды с мотором | Что делать если проскакивает цепь |
Опубликовано: 10.06.2010107802 просмотра
Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.
Как заклеить камеру велосипеда: инструменты и способы починки
Какой бы надежной ни была покрышка, от проколов на 100% не защищен ни один велосипедист. Неважно, катаетесь ли вы по городу или покоряете лесные и горные тропы — риск проколоть покрышку, а вслед за ней и камеру есть всегда. Конечно, если прокол был обнаружен дома, колесо можно просто заменить или отвезти в мастерскую. Но что делать, если нет такой возможности? Например, вы катались по полю и напоролись колесом на острую ветку. Заклеить поврежденную камеру велосипеда можно и своими руками. Сегодня мы расскажем о способах, которые позволят сделать это наиболее эффективно.
Какие инструменты понадобятся
Для удобства поделим необходимые инструменты на группы относительно этапов починки пробитой камеры. Итак:
- Для демонтажа колеса нам потребуется гаечный (разводной) ключ или же шестигранник. Наиболее ходовой диаметр гаек на современных велосипедах — 14 мм, однако наличие инструментов для других размеров также не помешает.
- Чтобы отсоединить камеру от шины и обода (провести разбортовку), обычно используют специальные пластиковые лопатки (монтажки). Но если их с собой нет, можно попробовать применить отвертку, ложку или зубную щетку.
- Обнаружить место прокола поможет вода. При починке в домашних условиях наполните ею таз или ведро, но в походе будет достаточно полить камеру из бутылки. Если с собой воды нет, воспользуйтесь насосом. А для того, чтобы сделать пометки на камере и не потерять место прокола, нужен мел или же ручка.
- Далее потребуется то, чем можно заклеить камеру велосипеда. Эту роль обычно выполняют резиновые латки. Они бывают самоклеющимися и нет, а также часто входят в состав ремкомплекта. Также латки можно изготовить самостоятельно из камеры колеса, которое больше не используется. Если латки не являются самоклеющимися, то потребуется также и клей для резины. Для обработки поверхности перед заклеиванием обычно нужна наждачка или мелкозернистая терка. Вторая более эффективна, когда камера сильно загрязнена. А прижать края латки к камере помогут тиски.
Кроме того, на случай, если повреждения будут слишком серьёзными для починки, с собой можно возить запасную камеру.
Как правильно заклеить камеру велосипеда: пошаговая инструкция
Теперь подробно рассмотрим каждый этап починки велосипедной камеры.
1. Демонтаж колеса
В первую очередь необходимо убедиться, что работе с колесом ничего мешать не будет. Проверьте, затруднят ли снятие колеса крылья и тормоза (ободные, дисковые с большой вероятностью трогать не придётся). Если ответ «да», отсоедините крылья и ослабьте тормоза. Потом переведите велосипед в монтажное положение — переверните его и поставьте так, чтобы он опирался на раму и седло. Теперь можно приступить к снятию колеса. Чтобы это сделать, раскрутите гайки, которые удерживают колесо на раме. Они находятся в пересечении спиц колеса. Если функцию гаек выполняет эксцентрик (рычажок), его нужно приподнять и вращать против часовой стрелки, чтобы ослабить зажим. Когда эксцентрик или гайки перестанут удерживать колесо, его можно снимать.
В случае, если необходимо демонтировать заднее колесо, вначале ослабьте цепь, а потом проверьте, не будет ли она мешать. Если будет, снимите её. Другой вариант — придержать цепь рукой, отвести ось в сторону, слегка приподнять колесо, а затем снять его.
2. Извлечение камеры
Очистите боковую поверхность покрышки, затем положите колесо на бок. Пометьте на покрышке мелом место напротив ниппеля — это поможет в дальнейшем найти на покрышке место прокола, чтобы проверить, не осталось ли в ней инородных предметов.
Открутите колпачок ниппеля и надавите на золотник, чтобы постепенно спустить воздух из камеры. Если он будет выходить медленно, золотник стоит полностью выкрутить. Однако при желании воздух можно не спускать до конца — главное, чтобы камера перестала плотно прилегать к ободу. После того как спустите воздух, переходите к извлечению камеры. Для этого нужно найти подходящее место, обычно на некотором расстоянии от ниппеля, взять монтажную лопатку (или другой доступный плоский инструмент — например, отвертку) и аккуратно вставить ее между ободом шиной. Вторую лопатку вставьте на расстоянии около 15 см от первой. Теперь осторожно приподнимите покрышку лопатками, чтобы она вышла из обода на получившемся участке между двумя инструментами. Затем нужно руками отсоединить одну сторону покрышки от обода так, чтобы было удобно вытащить камеру. Вторую сторону отсоединять не обязательно. Осталось высвободить ниппель из обода — и можно вытаскивать камеру. Важно делать это достаточно аккуратно, чтобы не повредить её ещё сильнее.
3. Поиск повреждений
Крупные повреждения видно сразу, однако прокол может быть таким, что при простом осмотре найти его не получится. Тогда нужно применить более сложный метод обнаружения.
Наиболее действенным считается следующий: наполните емкость водой и постепенно опускайте туда друг за другом разные участки камеры. Если на поверхности появились пузырьки, значит поврежден именно опущенный в воду участок.
Однако у данного способа есть существенные недостатки: он не подойдёт, если камеру нужно починить быстро, так как сохнет она достаточно долго. К тому же попадание воды в ниппель крайне нежелательно.
Кроме того, этот способ не получится использовать, если вы находитесь в дороге. Можно применить его упрощенный вариант — протереть поверхность камеры водой. В месте прокола при протирании будет слышен неприятный свист.
Если воды у вас нет, но есть насос, подкачайте камеру и слегка на неё надавите. Прислушавшись, вы различите шипение там, где камера была повреждена.
Когда вы найдете место прокола, пометьте его мелом. Желательно, чтобы отметка по размеру была больше будущей заплатки. Это позволит впоследствии быстрее находить залатанное место. Если в вашем ремкомплекте нет мела, можно использовать маркер или ручку. Однако они будут хуже видны на темной покрышке.
Также стоит отметить важный момент: если прокол произошёл рядом с ниппелем, камеру лучше сразу заменить на новую, так как заплатка не сможет долго продержаться.
4. Заклеивание
Прежде чем начать этот процесс, убедитесь, что камера полностью сухая и из нее спущен весь воздух. Поверхность рядом с проколом нужно обезжирить ацетоном или бензином, если они есть под рукой. Если их нет, тщательно протрите поверхность сухой тканью. После этого зачистите участок рядом с проколом наждачкой или специальной мелкозернистой теркой. Он должен быть больше предполагаемого размера заплатки на 10-15 мм. Постарайтесь добиться того, чтобы резина в этом месте стала шершавой. Так латка будет держаться лучше.
Теперь можно клеить заплатку. Если вы берете ее из ремкомплекта или набора, внимательно прочитайте инструкцию, как именно нужно нанести клей — только на латку или на камеру тоже. После этого снимите защитную пленку с латки, нанесите клей согласно инструкции и приложите латку к месту прокола. Расправьте её пальцами, совершая движения от центра к краям. Затем латку нужно чем-то прижать к поверхности камеры для лучшего закрепления. Можно использовать тиски или просто тяжелый предмет.
Когда истечет время ожидания, указанное в инструкции, попробуйте накачать камеру, чтобы проверить, не пропускает ли она воздух и нужно ли подождать ещё. Часто, чтобы схватиться, клею требуется больше времени, чем обозначено производителем.
5. Сбор колеса
Если есть возможность, дайте заклеенной камере полежать где-то сутки. Так заплатка закрепится надежнее. Когда это произойдет, можно возвращать камеру в колесо. Вначале поместите её в обод так, чтобы ниппель оказался в специальном отверстии. Перед размещением в ободе камеру можно немного надуть. Постарайтесь, чтобы она легла точно в обод и не выходила за его края. Когда камера будет размещена, установите сверху шину. Перед этим нужно тщательно проверить, не остались ли на внутренней поверхности шины посторонние объекты, которые могут снова повредить камеру. Заправить шину в обод помогут монтажные лопатки.
Когда шина и камера встали на место, постепенно заполните камеру воздухом и проверьте давление в ней — не падает ли оно. Если все в порядке, колесо можно устанавливать обратно на раму.
Каким клеем лучше заклеить камеру велосипеда?
Наиболее распространенный способ закрепления латки на месте прокола — с помощью клея. Он может как являться частью ремкомплекта, так и идти отдельно. Но следует помнить, что клей из ремкомплекта может хуже держаться, если вы используете латки, которые к ремкомплекту клея не относятся.
Что касается типа клея, то лучше всего подойдет тот, который специально создавался для склеивания резины. Однако важно учитывать, что в составе клея не должно быть такого компонента, как цианакрилат. Клеи на его основе не рассчитаны на сильные механические нагрузки, и поэтому латка, приклеенная с их помощью, не продержится долго. По этой же причине ответ на вопрос «Можно ли заклеить камеру велосипеда суперклеем?» будет отрицательным, так как цианакрилат часто входит в его состав.
При выборе клея для крепления латки важно, чтобы он быстро сох и выдерживал механические нагрузки. Также его шов не должен трескаться от накачивания или сдувания камеры. Чаще всего велосипедисты применяют:
- Red Sun — дешевый и надежный китайский клей. Выдерживает сильные механические нагрузки и сохнет за 5-15 минут. Его главный минус в том, что он почти не продаётся отдельно и купить его можно только в составе ремкомплекта.
- Клей «Момент» для резины — отечественный аналог «Красного солнца». Более доступен и стоит дешевле, так как продаётся отдельно от ремкомплектов. Держит достаточно надёжно, но при этом сохнет дольше — чтобы полностью закрепиться, ему нужно от 30 минут до нескольких часов.
- Tip-Top — наиболее дорогостоящий вариант, который при этом сохнет дольше остальных, от 2 до 4 часов. Но это окупается высокой надежностью.
В экстренной ситуации можно также воспользоваться клеем, не предназначенным для резины, однако это только временно решит проблему. При первой же возможности необходимо поставить более надежную заплатку.
Если под рукой нет клея, обмотайте поврежденное место камеры плотно прилегающим материалом — скотчем или изолентой, чтобы добраться до дома. Но нужно ехать очень аккуратно, так как этот способ нельзя назвать надежным.
Как заклеить камеру велосипеда ремкомплектом?
В состав ремкомплекта обычно входят: набор латок, клей, наждачка или мелкозернистая терка, мел. Расширенные варианты ремкомплектов называются велосипедными аптечками и содержат в себе также, например, различные инструменты. Процесс ремонта камеры с использованием ремкомплекта не отличается от того, что мы описали выше. Наличие ремкомплекта разве что облегчит процесс — например, если в него входят самоклеющиеся латки, не потребуется клей.
Также ремкомплект хорош тем, что уже содержит все необходимое для починки камеры — в большинстве случаев не нужно ничего докупать. К тому же обычно ремкомплекты имеют пластиковый кейс, в котором их удобно возить с собой.
Перед выездом обязательно проверьте, достаточно ли клея и латок осталось. Иногда клей заканчивается быстрее, чем латки — это характерно для китайских комплектов, таких как Red Sun.
А есть ли более современные материалы и способы, позволяющие защитить или починить камеру?
Да, конечно. К ним относятся:
- Антипрокольная лента — изготавливается из кевлара или прорезиненного пластика. Её нужно разместить между покрышкой и камерой для предотвращения проколов последней.
- Специальный герметик — им необходимо заполнить камеру. Если она получит повреждение, он временно затянет его.
- Камеры со специальной смолой внутри — их называют самозаклеивающимися. Смола плотно «запечатывает» место повреждения.
- Вулканизация — латка прикладывается к камере и сильно нагревается (например, утюгом). Она вплавляется в резину, что позволяет надёжно ликвидировать повреждение. Однако у метода есть и минусы: в поездке часто нечем разогреть латку, а также, если действовать неосторожно, можно только сильнее повредить камеру.
Как не допустить прокола камеры
- В первую очередь в этом поможет аккуратная езда. Постарайтесь избегать мест, где потенциально много предметов, способных проколоть камеру — к таким, например, относятся пляжи. Будьте внимательны: не наезжайте на бордюры и старайтесь объезжать куски разбитого стекла, острые ветки, колючки. Если же объехать не получилось, попробуйте резко повернуть руль и сманеврировать, чтобы заднее колесо не пострадало.
- Следите за давлением в колёсах. Его оптимальные значения обычно указываются на покрышке. При низком давлении камеру легче повредить.
- Покрышки не должны быть стертыми. Поэтому периодически осматривайте их и проверяйте состояние протектора. Стертые покрышки необходимо заменить.
Любителям велопоездок приходится ездить по самым разным дорогам, и прокол камеры может произойти в любой момент. Поэтому всегда важно, отправляясь в поездку, брать с собой ремкомплект. Его наличие облегчит починку камеры и поможет завершить поездку без лишней потери времени.
Услуги по ремонту велосипедов — Crofton Bike Doctor
Пн — Пт: 10:00 — 18:00 Сб: 10:00 — 17:00 Вс: 11:00 — 17:00
Обслуживание велосипедов лежит в основе нашей деятельности. Очень важно, чтобы ваш велосипед работал без сбоев во время всех ваших велосипедных приключений. Наши механики готовы помочь. Они узнают о вашей езде на велосипеде и велосипеде и дадут рекомендации для ваших конкретных потребностей.
Bike Doctor of Crofton нанимает штат профессионально обученных механиков для обслуживания вашего велосипеда на уровне мировых стандартов. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и сборке велосипедов. Если вам нужно починить велосипед вашего ребенка, велосипед BMX или ваш профессиональный гонщик, у нас есть знания, навыки и инструменты для обслуживания вашего велосипеда. Наши механики любят велосипеды, и эта любовь находит свое отражение в работе, которую они выполняют.
Для обслуживания велосипеда не требуется предварительной записи.
1 . Привозите свой велосипед в удобное для вас время.
2 . Наши технические специалисты помогут вам определить подходящее обслуживание для вашего велосипеда и предоставят бесплатную письменную смету.
3 . Согласитесь на предварительную работу и запланируйте свой велосипед на наш первый доступный слот, если услуги не могут быть выполнены, пока вы ждете.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к представителю технического центра сегодня. 410.451.6901
Мы стараемся выполнить как можно больше работы в тот же день, но некоторые услуги требуют немного больше времени.
Обслуживание вашего велосипеда предлагается по меню или вы можете воспользоваться одним из наших пакетов Технического центра. Наши два самых популярных пакета — это Tune-Up или капитальный ремонт вашего велосипеда с генеральной уборкой.
Наша самая популярная услуга по подготовке вашего велосипеда к сезону катания с полной проверкой и регулировкой всех систем вашего велосипеда.
- Полная проверка безопасности
- Регулировка переднего и заднего переключателей
- Регулировка передних и задних тормозов
- Исправные колеса, регулировка всех опорных поверхностей
- Смазка трансмиссии и всех внешних движущихся частей
Удалите грязь и сажу с наиболее важных участков вашего велосипеда.
- Предварительно оформите услугу настройки, добавив чистку трансмиссии.
- Снимите кривошип, кассету, цепь и задний переключатель, очистите и установите на место
Капитальный ремонт и техническое обслуживание вашего велосипеда, чтобы подготовить его к еще одному замечательному году катания. С помощью этой услуги мы полностью разбираем ваш велосипед, чистим его, собираем и обслуживаем.
- Разборка велосипеда и очистка компонентов и рамы
- Полная проверка безопасности
- Переупаковка ступиц, каретки и рулевой колонки
- Выполнение полной настройки велосипеда
- Мы рекомендуем новую ленту руля с этой услугой (без дополнительных работ — детали не включены)
- Отличное время для замены кабелей и корпуса по мере необходимости.
- Прокачайте оба тормоза для велосипедов с гидравлическими тормозами. (Немного больше для велосипедов с гидравлическими тормозами.)
Пакеты услуг доступны для большинства марок и моделей велосипедов, но не для всех.
CROFTON BIKE DOCTOR ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЗАЯВЛЕНИЯ:
Мы любим кататься так же сильно, как и вы, и понимаем, что отсутствие вашего велосипеда может вызывать разочарование. Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить потребности каждого в наличии велосипеда, однако в определенные периоды времени это невозможно. Мы требуем, чтобы ваш велосипед был доставлен, чтобы занять место в графике обслуживания. Если вместо того, чтобы оставить велосипед у нас, вы предпочитаете вернуть его ближе к запланированному времени работы, мы требуем депозит в размере 30 долларов США. К сожалению, нам нужно было двигаться в этом направлении из-за того, что люди много раз планировали свои встречи и не приходили.
Это вызывало проблемы с расписанием, снижение производительности и было несправедливо по отношению к тем, кто оставил свои велосипеды здесь. КАК ЭТО РАБОТАЕТ : Принесите свой велосипед, чтобы мы могли дать вам точную оценку и убедиться, что у нас есть все детали, необходимые для выполнения работы. Депозит в размере 30 долларов США вносится за работу, которая будет выполнена на вашем велосипеде, и мы запланируем ваш велосипед на первое свободное место. Ваш велосипед ДОЛЖЕН быть здесь к 11:00 в день выполнения работ. Мы выполним работу и позвоним вам, когда ваш велосипед будет готов. Ваш депозит в размере 30 долларов США будет применен к вашему счету, любая оставшаяся сумма будет возвращена в качестве кредита магазина. Если вашего велосипеда нет к 11 часам дня, когда запланированы работы, вы будете
Обслуживание и ремонт велосипедов — www.joefixits.
comСпециалисты по ремонту вашего велосипеда
От прокола шин до капитального ремонта — механики Joe Fix It вернут вас на дорогу (или маршрут) быстрым и экономичным обслуживанием.
Обратите внимание: если вы приносите свой велосипед для обслуживания, пожалуйста, используйте наш задний вход на Норт-Черч-стрит, пожалуйста, не проносите велосипеды через наш главный вход. Пожалуйста, поместите свой велосипед в одну из стоек снаружи, прежде чем войти внутрь. Спасибо за сотрудничество!
Варианты пакетов настройки
Для наиболее полного обслуживания и наилучшего соотношения цены и качества мы рекомендуем выбрать один из наших полных пакетов настройки. Мы также предлагаем ремонт велосипедов на заказ, если вам нужна конкретная починка или регулировка. Мы всегда стремимся выполнить обслуживание вашего велосипеда быстро и качественно. Узнайте больше о наших пакетах и посетите нас сегодня для бесплатной оценки.
89,99 $
(79,99 $ с наклейкой JFI)
Уровень 1 Tu ne-Up Включает:
Регулировка тормозов
Регулировка манетки
Регулировка рулевой колонки и ступицы
Смазка цепи и троса
Осмотр шин
Мелкая правка колеса
Проверка компонентов
Протирка рамы
Примечание. Дополнительные детали
119,99 долл. США
(109,99 долл. США с наклейкой JFI)
Настройка уровня 1 Plus:
9000 2 Регулировка переднего и заднего колесаЗатянут кривошип
Нижний кронштейн затянут
Рама очищена и отполирована
Примечание: дополнительные детали
249,99 $
(239,99 $ с наклейкой JFI)
Уровень 2 Tune-Up Plus:
Снятие трансмиссии и звуковая очистка
Восстановление заводских настроек трансмиссии, проверка и доводка
Замена подшипников
Новые тросы переключения передач
Примечание: Дополнительные детали
149,99 $
(139,99 долл. США с наклейкой JFI)
Уровень 1 E-Bike Tu ne-Up Включает:
Обновления Turbo / Software
Полный диагностический отчет
Проверка состояния аккумулятора
9 0002 Моментные болты двигателяРегулировка переключения передач — осмотр трансмиссии
Регулировка тормозов — осмотр роторов и колодок
Регулировка рулевой колонки и ступиц
Натяжение спиц
Смазка цепи и тросов
Осмотр и накачка шин
Примечание. Дополнительные детали
299,99 долл. США
(289,99 долл. США с наклейкой JFI)
Электровелосипед уровня 1 Tu ne-Up Plus:
Комплексная проверка двигателя
Очистка всех компонентов трансмиссии
Очистка и полировка рамы
Настройка подвески
Обслуживание всех применимых подшипников
Включает новый трос переключения передач
AXS или Di2 обновление
Дополнительно 150 долларов США: обслуживание нижней части вилки и воздушной втулки заднего амортизатора
Примечание: Дополнительные детали
Домашний ремонт велосипеда
Мы рекомендуем иметь дома несколько продуктов, которые помогут вам поддерживать велосипед в отличном рабочем состоянии между ежегодными настройками. У нас есть отличный выбор необходимых инструментов, смазочных материалов и чистящих средств, а также качественные рабочие стенды. Совершайте покупки в Интернете и забирайте товары бесплатно при следующем посещении магазина.
Muc-Off мокрая смазка
5,49 – 9,99 долл. США
белое свечение Чистая полоса
9,79 – 19,99 долл. США
Эво Цепной инструмент CNT-2
15,99 $
ProGold Пенящийся цитрусовый обезжириватель
16,99 $
Парк Инструмент Инструмент для каретки BBT-35-36
26,95 $
Престацикл Pro Torqkeys Т-образный инструмент для настройки крутящего момента
29,99 $
Крис Кинг Смазка кольцевого привода
16,20 $
Парк Инструмент Датчик выравнивания подвески переключателя
$83,95
NoTubes Стэна Инжектор для герметика для шин на 2 унции
Педро X Dry Premium Сухая смазка
12,50 $
Шимано TL-FC16 Hollowtech II Инструмент для регулировки предварительного натяга кривошипа
Педро Драйвер с фиксированным крутящим моментом
$38,00–$49,99
Магазин велосипедных инструментов
Руководство по обслуживанию и ремонту велосипедов «Сделай сам»
Следите за тем, как Брайан рассказывает, как выполнять регулярное техническое обслуживание вашего велосипеда.