Ру жд: Купить билет | Пассажирам

Содержание

Транспортная компания в Москве - грузоперевозки по России от ЖДЭ

«ЖелДорЭкспедиция» работает с 1995 года, наша специализация – грузоперевозки по России в любой населенный пункт независимо от сложности. За время присутствия на рынке создана разветвленная инфраструктура: подразделения открыты в 250 городах России и других стран мира, груз наших клиентов готовы принять более 9500 пунктов автомобильной доставки.

Услуги «ЖелДорЭкспедиции»

Профиль «Ж.Д.Э.» – доставка грузов, и мы осуществим для вас проект даже высокой сложности. Грузоперевозки возможны по выбранным вами направлениям, и оператор обеспечивает сохранность вашего имущества, надежность и безопасность всех отправлений.

В перечень наших услуг входят:

  • перевозка грузов по России. Маршрут может вести даже в отдаленные населенные пункты нашей страны, расстояние между ними и характер отправления не имеют значения. Транспортировка возможна автомобильным транспортом, по железной дороге, воде и воздуху.
  • международные маршруты. «Ж.Д.Э.» доставит ваши отправления не только по России, но и в страны СНГ – Беларусь и Казахстан. Эти направления являются сегодня активными и востребованными, и вы можете быть уверены, что посылка придет получателю в полной комплектации и в сохранности. Соотношение цены и качества при этом останется выгодным – такой подход в приоритете у «Ж.Д.Э.».

Базовые схемы

Маршрут «от двери к двери» всегда самый удобный, но не всегда он требуется нашим клиентам. «Ж.Д.Э.» предлагает несколько других вариантов:

  • от двери до двери;
  • от отправителя к терминалу;
  • от терминала к получателю;
  • от терминала к терминалу.

Варианты доставок

Приоритетом транспортной компании «ЖелДорЭкспедиция» является поиск такой схемы, при которой отправление поступает получателю быстро и в полном объеме.

При большом объеме отправок обратите внимание на контейнерные перевозки. Универсальные контейнеры 20 и 40 футов загружаются в полном объеме, при этом мы учитываем особенности тех товаров и ценностей, которые вы доверили «Ж.Д.Э.».

Сократить сроки и одновременно оптимизировать стоимость проекта позволяет логистика сборных грузов. Если клиент просит, чтобы отправка его ценностей шла отдельно от прочих клиентов, мы обеспечим такой вариант. Но в ряде случаев бывает, что собрать несколько заказов от разных заказчиков и отправить их одной партией, выгоднее и для перевозчика, и для клиента.

Транспортировка посылок из интернет-магазинов иногда требует времени, но наша транспортная компания сокращает период ожидания. Посылки, заказанные через интернет, мы привезем вам наложенным платежом или с помощью курьера.

Смысл экспресс-доставок в том, чтобы все операции проводились на высоком уровне и максимально быстро. Наличие филиалов по всей России позволяет «Ж.Д.Э.» сделать поставку действительно «экспресс», без срыва сроков и графиков. Мы бережно передаем ваши посылки от точки к точке, сокращая тем самым время ожидания.

Дополнительные возможности

«ЖелДорЭкспедиция» всегда внимательно относится к пожеланиям своих клиентов, поэтому мы предлагаем вам дополнительные возможности. В их число входит:

  • подготовка маршрута;
  • подготовка отправления;
  • оформление требуемой документации;
  • мониторинг ситуации с транспортным средством, отслеживание местоположения;
  • контроль за исполнением особых пожеланий заказчика;
  • Full Truck Load (FTL) – организация транспортировки при полной загрузке транспортных средств;
  • хранение в собственных терминалах «ЖелДорЭкспедиции»;
  • страхование.

В рамках сервиса 3PL от «Ж.Д.Э» наши клиенты получают и другие услуги, прямо или косвенно связанные с отправлением и получением товаров.

Прием и отправка на терминалах в Москве

Российская столица — это не просто самый крупный город страны, но и оживленный железнодорожный узел. Инфраструктура «Ж.Д.Э.» позволяет обеспечить быструю и эффективную обработку обработки входящих промежуточных грузопотоков и последующей доставки товаров до конечного адресата.

Главная | ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г.Воронеж»

Делегация сети здравоохранения «РЖД-Медицина» примет участие в работе Петербургского международного экономического форума в расширенном составе. Представители сети выступят в экспертных сессия и панельных дискуссиях на самые актуальные темы. Деловая программа форума традиционно посвящена вопросам глобальной и российской экономики, социальным вопросам и развитию технологий. ПМЭФ-2021 проходит впервые после пандемии, и в деловой программе вопросы здравоохранения занимают особое место. В 2020 году мировое сообщество столкнулось с новыми беспрецедентными вызовами, поэтому обсуждение накопленного опыта и поиск практических решений, связанных с пандемией, будут находиться в центре всеобщего внимания. В рамках ПМЭФ-2021 у делегации «РЖД-Медицина» запланировано подписание ряда соглашений о сотрудничестве в сфере здравоохранения, а также участие в панельных дискуссиях, круглых столах и тематических сессиях. На форуме будет обсуждаться развитие национального здравоохранения, новые подходы, медицинские тренды, а также генетические технологии и инновационные исследования. Сеть «РЖД-Медицина» одна из первых частных медицинских организаций, перепрофилировавших свои учреждения для приема пациентов с новой коронавирусной инфекцией. В апреле 2020 года были перепрофилированы четыре стационара в Москве и в Воронеже, а в период второй волны – пять учреждений в Москве, Оренбурге, Перми, Воронеже. В общей сложности в сети были пролечены более 14 тысяч пациентов с COVID-19. Для диагностики пациентов были открыты 26 ПЦР-лабораторий, где провели более 2,6 миллионов исследований. Сейчас перепрофилированным остается один стационар в Москве. Особое внимание в сети «РЖД-Медицина» уделяется важности и повышению доступности вакцинации. Так были организованы пункты вакцинации более чем на 30 вокзалах в Хабаровске, Тынде, Уссурийске, Рязане, Чите и др. 29 мая в Москве был открыт Восточный вокзал, в медпункте которого каждый может сделать прививку от COVID-19. Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – уникальное событие в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ-2021 проходит в крупнейшем конкрессно-выставочном центре «Экспофорум» с 2 по 5 июня в Санкт-Петербурге.

Железная дорога — ЖЖ



Таэбла - последний разъезд на разобранном участке Хаапсалусской ветки, о котором я пока не успел написать.
Станция находилась в одноимённом посёлке Западного уезда Эстонии (Läänemaa) на расстоянии 11 км от уездного центра - города Хаапсалу, по иронии судьбы до сих пор являющегося нулевым километром железных дорог республики. Из моих предыдущих обзоров известно, что железная дорога, проходившая через посёлок и соединяющая Западный уезд со столицей ещё с 1905 г., была уничтожена в годы свободной и независимой Эстонии (1991 - 2004 гг.) - время, которое стало катастрофой для транспорта и экономики страны. Разъезд находился на примерно одинаковом расстоянии между станцией Паливере с востока (
краткий обзор по станции
) и тупиковой станцией Хаапсалу - конечным пунктом линии, где в память о варварски уничтоженной свободным государством и частными предпринимателями ветке основан железнодорожный музей (обзор станции и музея). По сравнению с другими станциями линии, не считая остановочных пунктов без путевого развития, здесь сохранилось гораздо меньше артефактов железнодорожной инфраструктуры, а на месте, где когда-то лежали станционные пути, сегодня кое-где уже растут довольно ветвистые деревья. К примеру, по сравнению со станцией Ристи на этой же ветке, где сохранились светофоры, паровозная гидроколонка и даже водонапорная башня (обзор по станции), станция Таэбла выглядит довольно запущенно и мало что здесь сегодня напоминает о железной дороге. Исторических фотографий и схем станции найти не удалось, поэтому разобраться с количеством и протяжённостью станционных путей довольно сложно. Если кто знает, как станция выглядела раньше - буду рад дополнениям.

( +16 фотоСвернуть )

комментарии: 8 комментариев или Оставить комментарий

К сожалению, до настоящего времени никто не изучал историю Киевского направления Московской железной дороги, поэтому её приходится собирать "по крупицам". Это первая попытка составить хронологию развития станции Очаково. Буду очень признателен за любые уточнения и дополнения.

1899 – открыт разъезд (ныне станция) Очаково.

1901 – открыта пассажирская платформа Очаково.

1905 (?) – рядом с разъездом Очаково у деревни Михалково открылась частная платформа "Востряково", которую в 1930-е перенесли к дачному поселку Мещерский (ныне платформа Мещерская).

Конец 1930-х (?) – построена ж.д. ветка от станции Очаково в промзону, где создана техническая станция Очаково-III.

Самое раннее известное фото станции Очаково датируется 1942 годом:

1949 – построена ж.д. ветка от станции Очаково до стройплощадки МГУ (ликвидирована в 2006 г.).

1950 (конец года) – пущены электропоезда от Киевского вокзала до Катуара (Лесной Городок). На станции Очаково реконструирована и заасфальтирована платформа. Вероятно, тогда же построен надземный переход.

( Читать дальше...Свернуть )

комментарии: 8 комментариев или Оставить комментарий


Дорогие друзья!

Новый факультет МИИТа — Высшая инженерная школа — открывает магистерскую программу «Транспортные системы агломераций». Друзья, кто разрабатывал программу, собрали в качестве преподавателей лучших специалистов из отрасли, ориентировались на самые современные технологии, учиться должно быть не тяжело и очень полезно. Мало ли программ, но только эта программа ориентирована на практическое образование по современным стандартам и создание сообщества, к тому же, программ, ориентированных именно на городской транспорт, я в наше время не помню.

Мы несколько запоздали с PR, так что есть риск недобора на бюджет. Может кому может пригодиться такая информация, подача на бюджет до 6 августа.

Простите за рекламу, но в самом деле горит хорошее дело 🙂

комментарии: Оставить комментарий


Финляндский железнодорожный мост через Неву. Это разводной мост.
Когда мост был построен, то его собирались назвать в честь императора Александра I, но сперва закрепилось наименование "Новый", а потом - "Финляндский", потому что был построен на средства Великого Княжества Финляндского и соединял Финляндскую железную дорогу с другими железными дорогами Российской империи. По мосту проходит Железная дорога Рийхимяки - Санкт-Петербург
Также конструкцию моста повторяет железнодорожный мост через Даугаву в Риге и отдаленно - арочный мост в Сиднее.


( Читать дальше...Свернуть )

комментарии: 8 комментариев или Оставить комментарий


А есть тут специалисты по немецким рефсекциям?
У меня есть две служебки, 4-2732 и 4-2747. Если на 2732 переключатель на ГРЩ S36 (правая половина, вспомогательных цепей, слева от кнопок включения шин хорька, симметрично выключателю бойлера) из двух галет выключает забытое освещение в грузовых вагонах (к чему я привык, поскольку ездил до номера 2666), то на 2747 он уже и шильдик имеет иной ("постоянное-переменное 52В"), и целый шашлык из шести галет. Сейчас с него кинута сопля впараллель контактам пускателя Q12 "освещение от батареи 52В". И два штатных провода от указаного пускателя отключены. Колхоз этот сделан, видимо, из-за неисправности пускателя Q13 "освещение от трансформатора" (сгорел и заклинил; или наоборот). Хочу вернуть в рабочее исходное состояние. Родной документации нет. Есть тексты и картинки из книги 1989-го года (за пару лет до выпуска этой секции). По ним и пытаюсь ремонтировать 🙁
Поможите люди добрые, сами мы не местные!..

комментарии: 3 комментариев или Оставить комментарий

Император Николай II установил в качестве национального праздника "День железнодорожника" – первый профессиональный праздник в России. Он был приурочен ко дню рождения Императора Николая I, начавшего строительство железных дорог в России, и по праву его называют “основателем железнодорожного дела в России”.

Приказ по Министерству путей сообщения от 9 июля 1896 года за №58 гласил: "Государь Император в ознаменование дня рождения Императора Николая I, державной волею коего положено начало сооружения и эксплуатации железных дорог в России, по всеподданнейшему докладу нашему, 28 июня сего года Высочайше повелеть изволил: установить ежегодное празднование годовщины Императора Николая I всеми центральными и местными учреждениями, заведующими железными дорогами в России. О таковой Высочайшей воле объявлено по ведомству путей сообщения. Министр путей сообщения князь М.Хилков".

Праздновался День железнодорожника ежегодно вплоть до 1917 года. В этот день железнодорожники отдыхали, а вечером, как правило, в зале Павловского вокзала Царскосельской железной дороги устраивался торжественный прием с концертом.

( Читать дальше...Свернуть )


или

комментарии: 2 комментариев или Оставить комментарий

В грядущий понедельник в Стокгольме начнётся реконструкция железнодорожного тоннеля Hagalundstunneln, открытого в далёком 1911 году, по которому сегодня проходит перегон между грузовой станцией "Tomteboda" и станцией пригородных электричек "Solna" восточной береговой железной дороги Ostkustbanan. Сегодня этот туннель представляет собой четыре параллельных железнодорожных туннеля длиной около 500 м, построенные в разное время, три из которых являются двухпутными и один, предназначенный исключительно для грузового движения, однопутный.

( +8 фотоСвернуть )

комментарии: 3 комментариев или Оставить комментарий

Вторая и третья декады июня:

14 июня 1891 года состоялась закладка Великой Сибирской железнодорожной магистрали. Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб),железная дорога через Евразию, соединяющая Москву с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Длина магистрали 9288,2 км, это самая длинная железная дорога в мире.

27 июня 1865 года учреждено Министерство путей сообщения России.


( Читать дальше...Свернуть )

комментарии: 6 комментариев или Оставить комментарий

Привет!

Недавно многие блогеры осветили тему резко поднявшихся цен на услуги автоматических камер хранения — более 1000р за сутки за одну ячейку. В связи с этим вопрос: а «ручные» камеры хранения сейчас на вокзалах остались, и сколько стоят? Конкретно, интересуют Иркутск-1 и Слюдянка.

комментарии: 4 комментариев или Оставить комментарий


Корпоративный Университет РЖД

Актуализированы программы развития кадрового резерва холдинга «РЖД» в соответствии с обновленной Моделью корпоративных компетенций, принятой в ОАО «РЖД» в 2019 году.

Итоговой защитой проектных решений завершилась серия стратегических сессий для Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», организуемых Университетом в 2019 году.

Сотрудники университета – начальник Центра развития корпоративных компетенций Константин Буянин и главный методист Центра Дарья Ефимова – прошли международную сертификацию фасилитаторов Pinpoint.

В марте-июне 2020 года в условиях пандемии и вынужденной приостановки офлайн-обучения осуществлен оперативный перевод ряда программ университета в онлайн- формат с сохранением динамики и эффективности образовательного процесса: «I ступень: Управление компетенциями», «Цифровые лидеры перемен», «Картирование потока создания ценности», «Совершенствование навыков оценки компетенций методом ассессмент-центр» и др.

Корпоративный университет РЖД был принят в Международный совет по железнодорожному образованию и развитию (TrainRail (International Rail Training and Education Board)) под эгидой Международного союза железных дорог (UIC).

Старт нового образовательного online-проекта «Знания.live» в аккаунтах университета в социальных сетях. Проект представляет собой оnline-мастерскую преподавателей, тренеров, методистов университета.

Старт реализации нового международного образовательного и коммуникационного проекта - мастер-классы на английском языке для зарубежных железнодорожных и транспортных компаний – партнеров холдинга «РЖД». География проекта – страны почти всех континентов.

Получение новой международной награды – проект «Форум поколений» Корпоративного университета РЖД, Центральной дирекции инфраструктуры компании «РЖД», Департамента управления персоналом «РЖД» и железнодорожных вузов России стал финалистом международного конкурса Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) Excellence in Practice в номинации «Развитие талантов».

Старт реализации серии вебинаров и онлайн-дискуссий для иностранных железнодорожных и транспортных компаний – партнеров холдинга «РЖД». География проекта – страны почти всех континентов.

Переведены в онлайн-формат и реализуются первые два модуля программы, которая до 2020 года называлась «Корпоративный лидер», а после обновления Модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД» была переработана и теперь именуется «I ступень: управление компетенциями».

Старт новой образовательной программы «Лидеры цифровой трансформации», реализуемой Университетом совместно с проектным офисом Цифровой трансформации ОАО «РЖД» - «РЖД-технологии». В течение лета обучение прошло свыше 300 представителей 16 железных дорог.

Развитие проекта «Знания.live», который в марте стартовал в аккаунтах университета. С июня в Системе дистанционного обучения ОАО «РЖД» в еженедельном формате стали проводиться мастер-классы сотрудников Университета.

Впервые Университет организовал онлайн-форум «Динамика и устойчивость: управление в условиях неопределенности». Программа представляла собой эстафету коротких выступлений признанных экспертов и постоянных партнеров университета в области стратегического управления, цифровой трансформации, стресс-менеджмента и работы в командах. Виртуальная площадка Университета объединила свыше 250 слушателей – железнодорожников со всей страны.

Корпоративному университету РЖД – 10 лет! К юбилею создан уникальный медиапроект с историей, поздравлениями коллег, отзывами слушателей, видеоэкскурсиями по кампусам и серии интервью о развитии, ценностях и значении Корпоративного университета

Состоялась защита проектов четвертого потока слушателей программы «Стратегический менеджмент» перед экспертной комиссией, в состав которой вошли заместители генерального директора и директора ОАО «РЖД».

Успешно апробировано проведения стратегических сессий в онлайне – первопроходцами нового формата стали сотрудники Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД». Цель – повысить эффективность командной работы.

В августе в Корпоративном университете РЖД одновременно стартовали сразу несколько программ по формированию и развитию кадровых резервов в разных подразделениях компании ОАО «РЖД». Одна из них – «REактив: программа развития руководителей функциональных филиалов». Проект реализуется для руководителей и специалистов филиалов ОАО «РЖД»: Центральной дирекции управления движением, Дирекции тяги, Центральной дирекции по ремонту пути, Трансэнерго, Центральной станции связи.

В августе в условиях закрытых границ Корпоративный университет РЖД в партнерстве с Департаментом зарубежных проектов и международного сотрудничества ОАО «РЖД» организовал серию виртуальных круглых столов для сотрудников российских, индийских и немецких железных дорог. Онлайн-встречи были посвящены обсуждению качества и объёмов грузоперевозок, развитию цифровых технологий на железных дорогах.

Университет разработал и провел в течение трех летних месяцев программу «Лидеры цифровой трансформации». Она стала образовательной и коммуникационной площадкой для тех, кто инициирует, мотивирует и реализует цифровые технологические инновации в компании «РЖД» – от экспертов по проработке функциональных требований к новым решениям до руководителей групп пилотирования идей. Слушателями стали 290 руководителей, представляющих разные функциональные вертикали компании и железные дороги. Программа является продолжением партнерства нашего университета с проектным офисом Цифровой трансформации ОАО «РЖД» – «РЖД-Технологии». Обучение входит в программу реализации мероприятий по поддержке стратегии цифровой трансформации холдинга «РЖД».

Университет впервые провел конкурсный отбор на международные молодежные программы «Young Talents» в онлайн-формате. Молодежные программы реализуются с 2012 года, но впервые в этом году отбор полностью проходил на онлайн-платформе. Удаленный формат позволил пригласить тренеров и модераторов конкурсных заданий из Великобритании и Канады, а также представителей международного молодежного железнодорожного сообщества – сотрудников Deutsche Bahn, ÖBB и VR Group – для общения с участниками отбора: они рассказали о своем опыте участия в молодежных программах.

Обучение по программам Корпоративного университета РЖД «Основы управления компетенциями» и «Основы бережливого производства» в вузах железнодорожного транспорта переработано и проводится в онлайн-формате. В 2020 году обучение прошло 1700 руководителей и специалистов «РЖД» в регионах. Для подготовки преподавателей вузов к новому онлайн-формату и скорректированной программе обучения летом Корпоративный университет организовал тренинг и ежедневно поддерживает связь с представителями отраслевых вузов, оказывая методическую поддержку.

Завершился VI Слёт молодёжи инфраструктурного комплекса РЖД, прошедший в этом году в онлайн-формате. 140 молодых железнодорожников и 12 экспертов от филиалов на протяжении двух недель разрабатывали проекты, направленные на повышение эффективности работы компании в рамках темы слета «Цифровая трансформация». Организаторы: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» и Корпоративный университет РЖД.

Аудитории университета стали конкурсными площадками для участия работников холдинга «РЖД» в самых масштабных в России соревнованиях по профессиональному мастерству среди специалистов крупнейших отечественных предприятий «WorldSkills Hi-Tech». В сборную от «РЖД» вошли девять сотрудников. Они боролись за победу в компетенциях «Рекрутинг», «Охрана труда», «Сетевое и системное администрирование», «Охрана окружающей среды».

Корпоративный университет РЖД стал «серебряным» призёром Международного конкурса Facilitation Impact Award за реализацию совместного проекта с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД». Конкурс организует Международная ассоциация фасилитаторов (International Association of Facilitators) – профессиональное сообщество, объединяющее специалистов в области модерации коллективных обсуждений из более чем 65 стран мира. Экспертное жюри высоко оценило серию стратегических сессий 2019 года, проведенных командой университета в 17 городах России, в частности, в Калининграде, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Самаре, Омске, Иркутске. В самом масштабном обсуждении актуальных вопросов для развития компании приняли участии 500 руководителей и специалистов компании «РЖД».

Развитие профессиональных компетенций руководителей – новое направление обучения в университете, которое стартовало с двух программ «Функциональный менеджмент: IT-комплекс» и «Функциональный менеджмент: управление движением». Содержание каждой программы уникально и разрабатывается совместно с экспертами и руководителями подразделений компаний «РЖД». Учитываются и специфика деятельности, и приоритетные задачи холдинга, и внешние и внутренние тренды, и изменения рынка труда, и требования к современным лидерам.

«Коучинговый подход в работе руководителя» – новая программа университета. Проведена для Московской железной дороги и Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД». Программа ориентирована на развитие конкретных прикладных навыков и техник коучинга, которые востребованы в бизнес-среде и учитывают интересы сразу трех сторон: компании, руководителя и подчиненного. Это позволит участникам трансформировать свой стиль управления и определить возможности для развития собственного потенциала.

В декабре университет и Департамент управления персоналом ОАО «РЖД» завершил двухмесячный онлайн-форум «PROмолодежь» для более 1500 молодых сотрудников холдинга «РЖД». Участники внесли свой вклад в изменение и реализацию программы развития «Молодёжь «РЖД» 2021-2025», разрабатывали проектные решения по шести актуальным направлениям. Лучшие проекты по решению экспертного жюри под председательством заместителя генерального директора ОАО «РЖД» по управлению персоналом и социальным вопросам Дмитрия Шаханова рекомендованы к реализации.

Корпоративный университет РЖД представил программу Мастер-Club для руководителей железных дорог. С октября по декабрь российские эксперты и бизнес-тренеры провели 32 образовательные онлайн-сессии с управленческими командами всех 16 дорог. Виртуальные аудитории университета приняли более 900 слушателей: начальники железных дорог и их заместители, руководители служб и региональных дирекций. Каждая железная дорога самостоятельно выбирала темы мастер-классов, исходя из своих актуальных потребностей. Корпоративный университет формировал под этот заказ содержание программы, продумывал методику проведения и подбирал наиболее компетентных и известных экспертов. Перед руководителями железных дорог выступили создатели уникальных методик и научных теорий, авторы книг в области развития бизнеса, личностного и профессионального роста, признанные бестселлерами.

Частное учреждение здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-МЕДИЦИНА" города Уфа"

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов http://xn--b1adzq1a.xn--p1ai/ (далее — Оператор).

Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.

Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.

Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

1. ТЕРМИНЫ

1.1. Сайт - сайты, расположенные в сети Интернет по адресу http://xn--b1adzq1a.xn--p1ai/. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.

1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.

1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.

1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.

1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).

1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.

1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен за полнить для прохождения Регистрации на Сайте.

1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором.

2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.

2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

2.2.1 оказание Услуг Пользователю;

2.2.2 идентификация Пользователя;

2.2.3 взаимодействие с Пользователем;

2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;

2.2.5 проведение статистических и иных исследований;

2.2.6 обработка платежей Пользователя;

2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.

2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:

2.3.1 фамилия, имя и отчество;

2.3.2 адрес электронной почты;

2.3.3 номер мобильного телефон;

2.3.4 адрес сайта.

2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.

3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.

3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.

3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:

3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;

3.4.2 партнерам Оператора;

3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:

3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;

3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.

3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору на почту [email protected]

4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.

4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.

5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.

5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.

6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.

6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.

6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.

7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

Главная - Томский Техникум Железндоржного Транспорта

Вас приветствует Томский техникум железнодорожного транспорта - одно из старейших учебных заведений Сибири.

Мы будем рады встретить вас в одном из самых авторитетных средних профессио­нальных учебных заведений Томска, одном из лучших в железнодорожной отрас­ли. За свою более чем вековую историю техникум подготовил почти 30 тысяч специалистов, обеспечивающих бесперебойную работу железнодорожного транспорта. Многие из них стали руководителями железнодорожных предприятий и служб, учеными, государственными деятелями. Трудно найти железные дороги России, где бы не работали наши студенты. Выпускники нашего техникума составляют значительную часть кадрового потенциала Западно-Сибирской железной дороги. Сегодня можно с уверенностью сказать, в том, что дорога на протяжении уже ряда лет является лидером в отраслевом соревновании, флагманом сети, есть заслуга наших выпускников, и конечно, всего коллектива техникума.

Деловые связи и добрые отношения с предприятиями отрасли, которые складывались на протяжении многих десятков лет и которыми техникум очень дорожит, позволил нам состояться как современному учебному заведению с прекрасной материальной базой и деятельным, профессиональным коллективом. Техникум идет в ногу со временем, используя все последние достижения педагогической науки и технического прогресса на транспорте. У нас созданы все условия для успешной учебы студентов – прекрасно оборудованные аудитории и лаборатории, компьютерные классы, мастерские и цеха, учебный полигон – все это дает возможность максимально приблизить процесс обучения к требованиям реального производства.

Наши студенты принимают участие в научных конференциях и семинарах, олимпиадах и конкурсах, где показывают высокие результаты.

Особое внимание техникум уделяет вопросам развития личности студента, реализации его творческих способностей. Этому способствуют студенческие органы самоуправления, кружки технического творчества и спортивные секции, участие в проектной деятельности, фестивалях и многое другое. Творческие и спортивные достижения наших студентов – хороший показатель развития всесторонней, гармоничной личности, которая сегодня востребована не только на железной дороге, но и в современном обществе.

С 2007 года техникум начал работать в новых условиях. Согласно распоряжению Правительства РФ он был присоединен к Сибирскому государственному университету путей сообщения. Для наших студентов - это возможность использования информационных ресурсов и материальной базы университета, а также новые перспективы для тех, кто желает продолжить обучение после окончания техникума в университете.

Сегодня в стране происходит реформирование транспортной отрасли. Разработана программа по развитию железнодорожного транспорта в России до 2030 года. Для реализации намеченных планов потребуется большое количество специалистов, которых готовит наш техникум.

Вам, нашим будущим студентам, гарантирована интересная работа на многие годы вперед.

жд перевозка леса и зерна

эколайн

Оператор собственного парка новых
вагонов-зерновозов и платформ-лесовозов,
осуществляет перевозку лесоматериалов и зерновых грузов
по всей сети железных дорог России, Балтии, СНГ и Китая.

ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ

ООО «Эколайн» НЕ сдает вагоны в аренду и/или в оперативное управление через представителей, действующих на основании доверенности!

Просим напрямую связываться с Отделом аренды для подтверждения сделанного вам предложения.

2 500

вагонов-
зерновозов

2 900

платформ-
лесовозов

оперируем собственным парком/

арендованным парком

• гарантия подачи вагонов по согласованным заявкам
• оперативное взаимодействие с Филиалами и Структурными подраздлениями ОАО "РЖД"
• стоимость услуг на уровне собственников

работаем с любыми

клиентами

• перевозки повагонными и групповыми отправками
• возможность согласования разовых и долгосрочных контрактов
• клиентоориентированность

предметно знаем рынок и

специфику оказания услуг

• 5 лет средний стаж каждого сотрудника по организации грузоперевозок

приоритет интересов/

клиента

• гибкое ценообразование
• разработка совместных решений для улучшения обеспечения клиента вагонами
• помощь во взаимодействии с ОАО "РЖД"

1 Марта 2021

300 новых зерновозов для ООО «Эколайн»

20 Марта 2020

Соблюдаем меры безопасности и работаем в обычном режиме

ru ж / д - испанский перевод - Linguee

RU Железная дорога U n de rtaking (as [...]

определено в TSI) TA Целевая область

eur-lex.europa.eu

EF Em pres a ferroviaria (segn [...]

см. Определение en las ETI).

eur-lex.europa.eu

С Вагонной развязкой Noti ce a Железная дорога u n de rtak in g RU ( RU ) a sks the ne x t железнодорожный u n de rtak in g RU RU 2 ) i в транспортной цепочке [...]

берет на себя ответственность за вагон.

eur-lex.europa.eu

Объект: mediante

[...] el A vi so de in te rcambio del vagn, una empresa ferrovia ri a (EF 1) p regunta a la siguiente empresa ferroviaria (EF 2) de [...]

La Cadena de Transporte

[...]

si acepta la responsabilidad sobre un vagn.

eur-lex.europa.eu

Следовательно, содержимое зависит от роли

[...] выполняется t h e железной дорогой u n de rtaking: Origin-, Transit- или Deli ve r y RU ( O RU , TRU, DRU)

eur-lex.europa.eu

Por consiguiente, su contenido depender de la

[...]

funcin que realice la empresa, que

[...] puede ser: empresa ferroviaria de origen (EFO), de trnsito (EFT) или e entr ega (EFE )

eur-lex.europa.eu

Это услуга

[...] предоставляется Le a d Железная дорога U n de rtaking ( Le a d r L RU).

eur-lex.europa.eu

Este servicio

[...] lo pre st a la em presa ferroviaria Principal (EFP).

eur-lex.europa.eu

L e a d Железнодорожный U n de rtaking Respons ib l e hi ch организует и управляет транспортной линией в соответствии с обязательствами клиента.

eur-lex.europa.eu

Окончательный результат обмена информацией о контроле, необходимой для решения проблем, связанных с обращением к Интернету, не может быть преобразован в протокол IP.

eur-lex.europa.eu

RU 1 tr отвечает на это сообщение своему соседу bo u r RU 2 до an an a d RU f o r транспорт, если он есть, и если это определено в договоре о сотрудничестве между bo t h .

eur-lex.europa.eu

L и EF 1 передача данных mensaje a su EF 2 adyacente y al a EFP Encargada del transporte, si exister e0006 de Definida en ambas empre sas ferroviarias .

eur-lex.europa.eu

T h e RU m a y отправить запрос в IM [...]

о своих поездах в любое время.

eur-lex.europa.eu

L a EF p uede co nsultar al AI so bre sus [...]

trenes en cualquier momento.

eur-lex.europa.eu

Кроме того, t h e железнодорожный e q ui pment промышленность и другие [...]

компаний, предлагающих соответствующие технологии, исключены из процесса.

eur-lex.europa.eu

Адемс, Ла

[...] Industri a de eq uip os ferroviarios y or as co mp aas [...]

que ofrecen tecnologa apropiada estn excluidas del procso.

eur-lex.europa.eu

А вот свидетельства и

[...] видео обвиняют t h e железнодорожный g a ng без [...]

тень сомнения.

crfiweb.org

Pero los testimonios y videos

[...] acusan a la patota fer ro viaria sin [...]

сомбра де дудас.

crfiweb.org

Появление фактора , т.е. s , железная дорога a n d плотин помогло стране [...]

двигаться вперед.

europarl.europa.eu

La llegada d e fb ric as , феррокаррилы y p res as ay ud aron al [...]

pas a avanzar.

europarl.europa.eu

Этот статус необходим для обмена информацией между IM и t h e RU , w it h другими менеджерами инфраструктуры a n d железная дорога u n de rtakings, участвующие в транспортной поездке.

eur-lex.europa.eu

Este estado es necesario para el intercambio de informacin entre el AI y la EF, as como con otros administradores de la infraestructura y empresas ferroviarias que puedan intervenir en el trayecto de transporte

eur-lex.europa.eu

Делегация In di a n Railway o f fi cials в последнее время [...]

посетил Швейцарию для развития совместной деятельности в области сохранения всемирного наследия.

Universityandheritage.net

Una de legacin de

[...] oficia le s de Ind ia n Railway v is itar on r ec ientemente [...]

Suiza para poner en marcha actividades cooperativas

[...]

en el campo de la preservacin del Patrimonio Mundial.

Universityandheritage.net

Ремонт т h e железная дорога s y st em были предназначены для [...]

обеспечит лучшее региональное сообщение с югом и восстановит автомобильные / железнодорожные погрузочно-разгрузочные мощности.

eur-lex.europa.eu

Las medidas de

[...] rehabili ta cin del sist ema ferroviario se aplicaban [...]

para mejorar las conexiones regionales con el sur y restablecer

[...]

los servicios de carga y descarga de mercancas carretera / ferrocarril.

eur-lex.europa.eu

Была передана компания China Railcom (ранее C hi n a Railway C o mm unication Co.) [...]

в государственную собственность в январе 2004 г. и составляет 1

[...]

из шести основных поставщиков телекоммуникационных услуг в Китае.

dd-rd.ca

[...]

pas a manos del Estado en enero de 2004 y es uno de los seis

[...]

основных операторов связи в Китае.

дд-рд.ок.

29 сентября прошлого года полная делегация правительства Басков во главе с президентом Патси Лпез официально открыла новый завод Dan ob a t Railway S y st em в г. Бергара.

ideko.es

Эль-пасадо 29 сентября полностью делегирован от Гобьерно Васко, закрытого для Лехендакари Патси Лпез, и начался новый этап установки железнодорожной системы Данобат в Бергара.

ideko.es

T h e RU's w e re размещается отдельно [...]

в другой подгруппе.

droit-aliments-terre.eu

L как UI se col ocaro n separadamente [...]

en otro subgrupo.

droit-aliments-terre.eu

(ТЕТА в точках отчетности будут сгенерированы

[...] IM, как указано в их контрактах с t h e RU .

eur-lex.europa.eu

(Las horas previstas de llegada del tren a los puntos de notificacin sern

[...] generadas por l os AI es pecificados en sus contratos c on las EF .

eur-lex.europa.eu

Лукашенко стремится превратить Беларусь в

[...] в 'Bu ff e r Rus ' - a транзит [...]

страна, нацеленная на получение как можно большего от

[...]

г. Восток и Запад - с общей целью удержать себя у власти.

fride.org

Su Intencin es convertir a

[...] Bielorrusia en un p as de tr ns ito con el [...]

objetivo de obtener todo lo que pueda, tanto de Rusia

[...]

como de Occidente, con la meta final de mantenerse en el poder.

fride.org

Ряд стран также сообщили о повышении осведомленности общественности о старении в качестве приоритета политики

[...] (CZE, LVA, NLD, RO U , RUS ) .

daccess-ods.un.org

Algunos pases tambin han destacado la sensibilizacin

[...]

del pblico sobre la cuestin del envejecimiento como una de las prioridades de sus polticas

[...] (CZE, LVA, N LD, R OU, RUS) .

daccess-ods.un.org

Укажите, какие правовые и другие гарантии существуют для

[...]

гарантирует, что профессионалы СМИ защищены от политически мотивированных судебных процессов, а

[...] Судебные приговоры (CCPR / C O / 7 9 / RUS , p ar a.21).

daccess-ods.un.org

Srvanse especificar qu garantas legales y de otro tipo existen para proteger a los

[...]

profesionales de los medios de comunicacin contra juicios y condenas por motivos

[...] polti co s (CC PR / CO / 79 / RUS, p rr .2 1) .

daccess-ods.un.org

В некоторых странах значительную роль в этом играют организации ветеранов войны. [...] инфраструктура (AZE, BL R , RUS ) .

daccess-ods.un.org

En varios pases, lasorganaciones de veteranos de guerra desempean un papel destacado en esta

[...] Infraestructura (A ZE, B LR, RUS) .

daccess-ods.un.org

В соответствии с этим

[...] стратегия специализации, Dan ob a t Railway S y st ems будет на [...] Ярмарка

Innotrans 2010 пройдет в Берлине с 21 по 24 сентября.

mcc.es

Acorde con esta estrategia de

[...] especializ ac in, Dan oba t Railway S yst ems esta r presente [...]

en la feria Innotrans 2010 que se

[...]

Celebrar en Berln entre el 21 y el 24 de setiembre.

мкК.es

Кроме того, была организована серия встреч и презентаций для представления проекта предложения отраслевым организациям, в частности, Международному союзу железных дорог (МСЖД), Европейскому Сообществу

[...]

Железные дороги (CER), международная связь

[...] Group of Govern me n t Железная дорога I n sp ectorates (ILGGRI) [...]

и Международный союз владельцев частных вагонов (UIP).

eur-lex.europa.eu

Adems, se ha organado una serie de reuniones y Presentaciones for dar a conocer el proyecto de propuesta a las organaciones dector, en especial la Unin

[...]

Internacional de Ferrocarriles (UIF),

[...] la Com un idad de Ferrocarriles Eu ropeo s (CFE), [...]

el Международная правительственная группа связи

[...]

Железнодорожная инспекция (ILGGRI) и Международная ассоциация общественных объединений частных вагонов (UIP).

eur-lex.europa.eu

В результате этой стратегии и исключительно для работы в железнодорожном секторе под номером

[...]

специалистов, Группой создано

[...] инжиниринговая компания Dan ob a t Железная дорога S y st ems, основная [...]

деятельность - разработка и маркетинг

[...]

автоматических агрегатов и линий для изготовления и обслуживания деталей поверхности качения поездов.

mondragoncorporation.com

Acorde con esta estrategia y al objeto de

[...]

atender de forma exclusiva y

[...] especializada al se ctor del ferrocarril, ha cons ti tuido [...]

La empresa de ingeniera Danobat Railway

[...]

Systems, основанные на основных активах и предназначенных для продажи оборудования и автоматических линий для производства и управления компонентами родовспоможения.

mondragoncorporation.com

Dan ob a t Железная дорога S y st ems принесла свою [...]

квалифицированных инженеров для проектирования и производства своих машин и интеграции

[...]

из 25 высокотехнологичных машин, входящих в состав линии, которые в основном были произведены Danobat Group при участии поставщиков специализированного оборудования из Германии, Канады и Израиля.

mondragoncorporation.com

D ano bat Railway Sys tem s D RS h a aportado [...]

su cualificada Ingeniera al Diso y Fabricacin de Sus mquinas y a la integrationcin

[...]

de las 25 mquinas de alta tecnologa de que consta la lnea y que han sido fabricadas mayoritariamente por Danobat Group, habiendo Participado tambin proofedores de equipos especializados de Alemania, Canad e Israel.

mondragoncorporation.com

ОАО «НИИ железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ)

Разработка системы комплексной оценки и повышения эффективности использования производственных ресурсов по направлениям (трудовые ресурсы, инфраструктура, подвижной состав, энергоэффективность) Дмитрий Мачерет, первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д.э.н., проф.
Разработка информационно-аналитической системы для изучения тенденций развития рынка грузовых железнодорожных перевозок и определения будущих объемов грузовых перевозок Дмитрий Мачерет, первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор Елена Ефимова, старший научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ»
Разработка системы комплексной оценки и повышения эффективности использования производственных ресурсов по направлениям (трудовые ресурсы, инфраструктура, подвижной состав, энергоэффективность) Дмитрий Мачерет, первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д.э.н., проф.
Разработка информационно-аналитической системы для изучения тенденций развития рынка грузовых железнодорожных перевозок и определения будущих объемов грузовых перевозок Дмитрий Мачерет, первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д.э.н., проф. Елена Ефимова, старший научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ»
Концепция создания инновационного подвижного состава и его распространения по сети железных дорог Алексей Соколов, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД».Доктор наук
Концепция создания единой интеллектуальной системы управления техническим состоянием путей и подвижного состава в режиме реального времени (РЖД - Монитор) Алексей Соколов, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д.т.н. Максим Железнов - заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», заместитель генерального директора ОАО «ВНИИЖТ», к.э.н.
Комплексная программа научно-исследовательских работ по проблеме излома подошвы тележек вагонов Алексей Соколов, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д.Sc
Перспективное видение развития путевого хозяйства с использованием новых инновационных технологий Железнов Максим Максим - заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», первый заместитель генерального директора ОАО «ВНИИЖТ»
Концепция свода правил проектирования, строительства и реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта пространства 1520 мм Косарев Александр Александрович - заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», заместитель генерального директора ОАО «ВНИИЖТ»
Разработка концепции развития железнодорожной сети колеи 1520 мм Федор Пехтерев, Генеральный директор ОАО «ИЭРТ»
Разработка научных основ, создание и полномасштабное внедрение комплекса систем диагностики и обеспечения информационно-технологической безопасности с учетом человеческого фактора на железнодорожном транспорте в Российской Федерации Олег Атьков, вице-президент ОАО «РЖД»
Комплексная система обеспечения надежности работы технических средств на основе методов диагностики для мониторинга технического состояния и планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Александр Ильин - Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИТКД»
Концепция организации контрейлерных перевозок в пространстве 1520 мм Кряжев Андрей Анатольевич - начальник службы развития терминала центрального управления терминально-депозитарным комплексом - филиалом ОАО «РЖД».
Разработка новых принципов взаимодействия инфраструктуры и подвижного состава, в том числе с использованием магнитной левитации Виктор Алексеев - заместитель директора НИИТС
Защита железнодорожных объектов на основе оценки стратегических рисков от крупных катастроф Николай Махутов, член-корреспондент РАН
Разработка комплексной технологии формирования грузопотоков с прокладкой капиллярных линий Виктор Шаров, первый заместитель начальника Центра технологической координации ОАО «РЖД», д.Наук, проф.
Переход на новую технологию организации движения поездов по расписанию на тестовых полигонах Андрей Бородин - начальник научно-технического комплекса управления дорожным движением ОАО «НИИАС», д.т.н., проф.
Разработка алгоритма планирования дорожного движения в условиях, направленных на обеспечение работоспособности инфраструктуры (Автоматизированная система «ПРОГРЕСС») Андрей Бородин - начальник научно-технического комплекса организации дорожного движения ОАО «НИИАС», д.Наук, проф.
Предложения по разработке и автоматизации технологии оценки влияния параметров движения на пропускную способность отдельных участков железной дороги (автоматизированный программный комплекс «Эльборус») Виноградов Сергей Александрович - начальник отдела «Тяговая, тяжеловесная и компьютеризированная оптимизация деятельности железнодорожного транспорта», ОАО «ВНИИЖТ», к.м.н.
Перспективы развития системы обслуживания пассажиров «Экспресс» Андрей Комиссаров - начальник отдела «Пассажирские перевозки» ОАО «ВНИИЖТ»
Концепция увеличения скорости движения грузовых поездов до 90 км / ч, в том числе с порожними вагонами Богданов Виктор Викторович - Советник генерального директора ОАО «ВНИИЖТ», к.э.н.
Разработка и внедрение автоматизированного диагностического комплекса контроля состояния железнодорожной инфраструктуры с созданием методов и технологий автоматизированной оценки и приемки состояния пути Абдурашитов Анатолий - начальник отдела путевого хозяйства ОАО «ВНИИЖТ», к.м.н.
Разработка технологии и создание комплекса для лазерной сварки деталей подвижного состава Сергей Сапожников, главный научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ», к.м.н.
Разработка АСУ ТП напряженного состояния непрерывного пути Савин Александр Александрович - начальник отдела сертификации ОАО «ВНИИЖТ», к.м.н.
Перспективы и результаты использования альтернативных видов топлива и двигательных установок Андрей Заручейский - начальник отдела «Тяговый подвижной состав» ОАО ВНИИЖТ

О нас | Drupal

Миссия группы пользователей ERTMS состоит в том, чтобы помочь железнодорожным компаниям применять ERTMS / ETCS согласованным и совместимым образом, чтобы обеспечить свободное движение поездов и создание конкурентоспособных железных дорог.

О нас

ERTMS - это аббревиатура от European Rail Traffic Management System. ERTMS состоит из ETCS (Европейская система управления поездом), системы радиосвязи для железных дорог (в настоящее время GSM-R) и ETML (Европейский уровень управления движением, предоставляющий информацию о местонахождении поездов в сети). Группа пользователей ERTMS сосредотачивает свою деятельность на ETCS и связанной с ETCS части системы радиосвязи.

Группа пользователей ERTMS предлагает коллегам железных дорог платформу для обмена опытом и консолидации своих взглядов.Членами группы пользователей ERTMS являются железнодорожные компании с крупными инвестициями в ERTMS (обычно более 250 миллионов евро).

Группа пользователей ERTMS занимается техническими и эксплуатационными вопросами и консультирует по коммерческим последствиям и воздействиям.

Группа пользователей ERTMS тесно сотрудничает с Агентством железных дорог Европейского Союза (ERA), UNISIG (международная ассоциация сигнальных компаний в железнодорожной отрасли), Группой операторов железнодорожной связи (поставщики железнодорожных телекоммуникационных систем) и независимые лаборатории, участвующие в тестировании оборудования ERTMS.

Группа пользователей ERTMS консультирует Сообщество европейских железных дорог (CER), менеджеров европейской железнодорожной инфраструктуры (EIM), Европейскую ассоциацию железнодорожных грузовых перевозок (ERFA) и Европейскую ассоциацию арендодателей пассажирских поездов и тяговых транспортных средств (EPTTOLA) вместе с Международной Союз железных дорог (МСЖД).

Группа пользователей ERTMS также консультирует организации европейских коридоров базовой сети по вопросам развертывания ERTMS на их железнодорожных грузовых коридорах.

RU Платформа ERTMS

Группа пользователей ERTMS создала в 2013 году специальную платформу для владельцев крупного подвижного состава, чтобы делиться опытом и идеями, чтобы получить и поддерживать с минимальными затратами парк, способный работать на всех частях европейской сети, оборудованных ERTMS.Остальные владельцы подвижного состава представлены CER, ERFA и EPTTOLA.

Обсуждаются актуальные и практические вопросы, связанные с проведением тендеров, установкой, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией и обслуживанием бортовых единиц ERTMS в подвижном составе.

Участников платформы:

  • Сообщество европейских железных дорог (CER)
  • DB Fernverkehr и DB Cargo - Германия
  • DSB - Дания
  • Европейская ассоциация арендодателей пассажирских поездов и тягового оборудования (EPPTOLA)
  • Европейская ассоциация железнодорожных грузовых перевозок (ERFA)
  • MRCE - Нидерланды / Германия
  • Rail Delivery Group - Великобритания
  • NS - Нидерланды
  • ÖBB - Австрия
  • SBB - Швейцария
  • SNCB - Бельгия
  • SNCF - Франция
  • Трениталия - Италия

Железнодорожная станция Renigunta Junction | Расписание поездов, проезжающих через железнодорожную станцию ​​Ренигунта

Narayanadri Express (12733) 18:40 18:42 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Narayanadri Express (12734) 05:30 05:32 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
МТМ Tpty Express (17402) 04:05 04:07 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Ns Tpty Express (17404) 04:05 04:07 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Mys Howrah Express (08004) 06:55 07:05 10 мин. N N N N N N Y
Pune Gr Express (06028) 18:25 18:45 20 мин. N N Y N N N N
Mas Garibrath S (06027) 08:30 08:50 20 мин. N N N Y N N N
Ak Qln Special (07507) 09:50 10:15 25 мин. N N N N Y N N
Bza Qln Special (07213) 08:20 08:30 10 мин. N N Y N N Y N
Qln Bza Express (07214) 22:25 22:35 10 мин. Y N N N Y N N
Nzb Qln Special (07613) 06:00 06:30 30 мин. N N N N N Y N
Нарсапур Экспресс (07218) 18:25 18:27 2 мин. N N N N N Y Y
Awb Tpty Special (07503) 18:30 18:32 2 мин. N N N N Y N N
Tpty Awb специальный (07504) 21:45 21:47 2 мин. N N N N N Y N
Gnt Tpty Special (07229) 05:00 05:02 2 мин. N N N N Y N N
Hyb Ru Специальный (07429) 20:30 Концы N N N Y N N N
Ru Hyb Special (07430) Начало 22:00 N N N Y N N N
Bza Qln Special (07219) 06:45 06:47 2 мин. N N Y Y N N N
Виджаявада Экспресс (07220) 18:25 18:27 2 мин. N N N N Y Y N
Hyb Qln Специальный (07107) 06:20 06:30 10 мин. Y N N Y N N Y
Ru Gkp Special (07490) Начало 08:45 N N N N N N Y
Ру Вскп Особый (08562) Начало 15:15 Y N N N N N N
Вскп Ру Особый (08561) 07:30 Концы N N N N N N Y
Sapthagiri Express (16057) 09:05 09:15 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Kcg Maq Special (07606) 17:30 17:45 15 мин. N Y N N N N N
Hte Ypr Special (08637) 21:30 21:40 10 мин. N N N N N Y N
Lttvlnk Special (01029) 07:50 08:10 20 мин. N Y N N N N N
BSB Cstm Special (01030) 02:15 02:35 20 мин. N N N Y N N N
Tpty Bbs Superfast Express (22880) 13:05 13:07 2 мин. N N N N N N Y
Pune Tpj Special (06802) 10:15 10:25 10 мин. Y N N N N N N
Vskp Qln Special (08569) 22:00 22:10 10 мин. N N N Y N N N
Hyb Qln Специальный (07166) 04:00 04:10 10 мин. N Y N N N N N
кг Tpty Special (07145) 12:45 00:00 675 мин. N Y N N N N N
Tpty кг, специальный (07146) 00:00 14:30 870 мин. N N Y N N N N
Snsi Tpj Special (06805) 06:00 06:20 20 мин. N N Y N N N N
Maq Kcg Express (07605) 13:10 13:30 20 мин. N N Y N N N N
Vskp Snsi Special (08567) 12:00 12:10 10 мин. N N N Y N N N
Snsi Vskp Special (08568) 01:45 01:50 5 мин. N N N N Y N N
Tpty Awb Special (07410) 09:20 09:22 2 мин. N Y N N N N N
Adb Qln Special (07509) 09:50 10:15 25 мин. N N N N Y N N
Krmr Qln Special (07113) 10:05 10:15 10 мин. Y N N N N N N
Ns Qln Special (07217) 07:20 07:30 10 мин. Y Y N N N N N
Tpty Adb Специальный (07407) 09:20 09:22 2 мин. N Y N N N N N
Saptagiri Express (16058) 18:15 18:30 15 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Nlr Kranti Special (07224) 22:00 22:20 20 мин. Y N N N N N N
Nsl Mas Wkly Express (16004) 13:10 13:30 20 мин. Y N N N N N N
СбП ИПр Особый (08301) 08:45 08:50 5 мин. N N Y N N N N
Ypr Hatia Express (12836) 15:00 15:10 10 мин. N N Y N Y N N
Hwh Ypr Premium (02863) 10:25 10:40 15 мин. Y N N N N N N
Ypr Hwh Premium (02864) 16:50 17:05 15 мин. N N Y N N N N
Tpty Awb Special (07406) 17:30 17:32 2 мин. N N N N N Y N
Awb Tpty Special (07405) 14:40 14:42 2 мин. N N N N Y N N
Krmr Tpty Express (12762) 07:48 07:50 2 мин. N N N Y N N Y
Тпты Крмр Экспресс (12761) 22:55 22:57 2 мин. N N Y N N Y N
Bbs Ypr Superfast Express (12845) 03:00 03:10 10 мин. N N N N N N Y
Tpty Mtm Ns Express (17401) 19:55 19:57 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Тпты Мас Экспресс (16204) 07:05 07:35 30 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Мадрас Экспресс (16054) 10:35 10:45 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Тирупати Экспресс (16053) 17:00 17:15 15 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Тирупатийский экспресс (16203) 19:20 19:30 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Bsp Tpty Express (17481) 15:48 15:50 2 мин. N Y N N N Y N
Почта Ченнаи (11027) 00:55 01:00 5 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Cstm Chennai Express (11041) 13:40 13:45 5 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Гурудев Экспресс (12660) 03:00 03:10 10 мин. N N Y N N N N
Pdy Howrah Express (12868) 20:05 20:15 10 мин. N N Y N N N N
Mumbai Mail (11028) 02:00 02:05 5 мин. Y Y Y Y Y Y Y
кгп Vm Superfast Express (22603) 16:00 16:10 10 мин. N N N Y Y N N
Hwh Mys Express (22817) 18:30 18:40 10 мин. N N N N Y N N
Тирумала Экспресс (17488) 04:38 04:40 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Мадурай Экспресс (11043) 22:15 22:30 15 мин. N N N N Y N N
Сварна Джаянти (12644) 16:20 16:30 10 мин. N N N N Y N N
Тата Ипр Экспресс (12889) 21:30 21:40 10 мин. N N N N Y N N
Мумбаи Экспресс (11042) 14:30 14:35 5 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Литт Караикал Экспресс (11017) 08:05 08:15 10 мин. N N N N N Y N
Purulia Express (22606) 17:20 17:30 10 мин. N N N N N Y N
Ten Bilaspur Express (22620) 21:35 21:45 10 мин. N N N N N N Y
Гурудев Экспресс (12659) 09:50 10:00 10 мин. N N N N N N Y
Hte Ypr Express (12835) 21:30 21:40 10 мин. N Y N N N N Y
Hwh Pdy Express (12867) 00:55 01:05 10 мин. N N N N N N Y
Maq Kcg Express (17605) 13:10 13:30 20 мин. N N Y N N Y N
BSP Ers S F Express (22815) 09:25 09:35 10 мин. Y N N N N N N
Прр Вм Экспресс (22605) 16:00 16:10 10 мин. Y N N N N N N
Mys Howrah Express (22818) 10:15 10:25 10 мин. Y N N N N N N
Navyug Express (16687) 09:50 10:00 10 мин. Y N N N N N N
Kharagpur Express (22604) 17:20 17:30 10 мин. N Y Y N N N N
Низамуддин Экспресс (12643) 07:50 08:00 10 мин. N Y N N N N N
Bsp Ten Express (22619) 09:25 09:35 10 мин. N Y N N N N N
Hwh Ypr Express (12863) 22:55 23:05 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Вивек Экспресс (15906) 14:10 14:20 10 мин. N N N N N Y N
Падмавати Экспресс (12763) 17:15 17:17 2 мин. Y Y N Y Y Y Y
Падмавати Экспресс (12764) 06:30 06:32 2 мин. Y N N Y Y Y Y
Src Tpty Superfast Express (22855) 17:05 17:25 20 мин. N N N N N N Y
Экспресс Шешадри (17210) 05:00 05:10 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Tpty Src Superfast Express (22856) 20:10 20:12 2 мин. Y N N N N N N
Nagarcoil Express (16351) 10:50 11:05 15 мин. N Y N N N Y N
Кришна Экспресс (17406) 20:40 20:45 5 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Кришна Экспресс (17405) 05:40 05:42 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
кг Ms Express (17652) 03:15 03:35 20 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Ченнаи Экспресс (12163) 16:55 17:00 5 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Экспресс Бхубанешвар (12846) 15:00 15:10 10 мин. N Y N N N N N
Керала Экспресс (12625) 04:10 04:20 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Сешадри Экспресс (17209) 18:20 18:30 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Качегуда Экспресс (17651) 20:00 20:15 15 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Cape Mumbai Express (16382) 03:40 03:50 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Ypr Howrah Express (12864) 02:50 03:00 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Эрс Биласпур Экспресс (22816) 21:35 21:45 10 мин. N N Y N N N N
Maq Vivek Express (22851) 16:45 16:55 10 мин. N N N Y N N N
Mas Nsl Express (16003) 11:40 12:00 20 мин. N N N N N N Y
Ncj Mumbai Express (16352) 21:50 22:05 15 мин. N N N Y N N Y
Химсагар Экспресс (16317) 09:50 10:00 10 мин. N N N N Y N N
Низамуддин Экспресс (12645) 07:50 08:00 10 мин. N N N N N Y N
Ypr Hatia Express (18638) 07:50 08:00 10 мин. N Y N N N N N
Src Vivek Express (22852) 15:00 15:10 10 мин. N N N N N Y N
Вскп Тпты Особый (02873) 04:10 04:12 2 мин. Y N N N N N N
Сабари Экспресс (17230) 23:45 23:55 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Ченнаи Экспресс (12164) 09:20 09:25 5 мин. Y Y Y Y Y Y Y
кг, двухъярусная платформа (22119) 06:00 06:02 2 мин. N N N Y N N Y
Dbrg Vivek Express (15905) 17:20 17:35 15 мин. N N N Y N N N
Качегуда Экспресс (16354) 01:30 01:35 5 мин. N Y N N N N N
Ap Sampark Kranti (12708) 21:00 21:02 2 мин. N N Y N Y N Y
Bbs Tpty Superfast Express (22879) 08:40 08:42 2 мин. N N N N N Y N
Tpty Vskp Superfast Special (02874) 16:10 16:12 2 мин. N Y N N N N N
Ers Millenum Express (12646) 16:20 16:30 10 мин. N Y N N N N N
Kik Ltt Express (11018) 01:30 01:35 5 мин. Y N N N N N N
Андхра-Прадеш Сампарк Кранти (12707) 06:00 06:02 2 мин. Y N Y N Y N N
Ypr Tata Express (12890) 15:00 15:10 10 мин. Y N N N N N N
Tpty Puri Express (17480) 10:50 10:52 2 мин. Y Y Y N Y Y N
Тирумала Экспресс (17487) 21:03 21:05 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Каньякумари Экспресс (16381) 14:25 14:35 10 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Хариприя Экспресс (17415) 21:20 21:22 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Tpty Bsp Express (17482) 10:50 10:52 2 мин. N N N Y N N Y
Venkatadri Express (12798) 18:55 18:57 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Пнбе Эрс Экспресс (16360) 09:15 09:25 10 мин. N Y N N N N N
Эрс Патна Экспресс (16359) 12:50 13:25 35 мин. N N N N N Y N
Rayalaseema Express (17430) 16:40 16:42 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Puri Tpty Express (17479) 15:48 15:50 2 мин. Y N Y Y Y N Y
Venkatadri Express (12797) 07:08 07:10 2 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Qln Vskp Express (18568) 13:10 13:20 10 мин. N N N N Y N N
Ten Jammu Express (16787) 09:50 10:00 10 мин. Y N N N Y N N
Ypr Premium Special (00851) 17:00 17:10 10 мин. N N Y N N N N
кг Maq Express (17606) 17:30 17:45 15 мин. N Y N N Y N N
Vskp Qln Express (18567) 22:00 22:10 10 мин. N N N Y N N N
Химсагар Экспресс (16318) 00:55 01:05 10 мин. Y N N N N N N
Cct Qln Special (07211) 08:10 08:25 15 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Hyb Qln Специальный (07109) 06:00 06:15 15 мин. Y Y Y Y Y Y Y
Hte Ypr Express (18637) 21:30 21:40 10 min N N N N N Y N
Skzr Qln Special (07111) 09:50 10:05 15 min N N Y N Y N N
Rayalaseema Express (17429) 06:08 06:10 2 min Y Y Y Y Y Y Y
Kacheguda Express (07116) 15:20 15:35 15 min Y N N N N N N
Lokamanya Tt Express (11044) 07:00 07:20 20 min N N N N N Y N
Kerala Express (12626) 20:30 20:40 10 min Y Y Y Y Y Y Y
Kcg Ncj Express (16353) 02:50 03:00 10 min N N Y N N N N
Haripriya Express (17416) 08:05 08:10 5 min Y Y Y Y Y Y Y
Ypr Bbs Premium (00852) 06:45 06:55 10 min N N N Y N N N
Navyug Express (16688) 05:40 05:50 10 min N N N Y N N N
Sabari Express (17229) 00:50 01:00 10 min Y Y Y Y Y Y Y
Ltt Chennai Express (11073) 10:00 10:15 15 min Y N N N N N N
Chennai Ltt Express (11074) 18:00 18:10 10 min N Y N N N N N
Ypr Lucknow Express (12539) 16:40 16:50 10 min N N Y N N N N
Lko Ypr Superfast Express (12540) 09:25 09:35 10 min N N N N Y N N
Tpty Snsi Express (17417) 07:17 07:22 5 min N Y N N N N N
Tirupati Express (17418) 23:18 23:20 2 min N N Y N N N N
Awb Ru Express (17621) 20:15 Ends N N N N Y N N
Ru Awb Express (17622) Starts 22:05 N N N N N Y N
Mas Adi Express (19419) 22:30 22:35 5 min N N N Y N N Y
Adi Chennai Express (19420) 14:20 14:30 10 min N N Y N N Y N
Hwh Ypr Ac Express (22863) 10:25 10:35 10 min Y N N N N N N
Ypr Hwh Ac Express (22864) 16:50 16:55 5 min N N Y N N N N

Introducing the University - USURT

First some facts and figures.Уральский государственный университет железнодорожного транспорта (УрГУПТ) получил статус университета в 1999 году. В университете обучается более 10 000 студентов на дневной или заочной формах обучения.

Университет организован в 1956 году приказом Министерства железнодорожного транспорта как Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта. Университет начинал с двух кафедр «Электрификация на железных дорогах» и «Автоматизация, сигнализация и связь на железных дорогах». В те времена, когда проводилась массовая электрификация железных дорог, такие специалисты имели жизненно важное значение для быстрорастущей железнодорожной сети России.

В настоящее время университет является одним из ведущих вузов, готовящих специалистов для железнодорожного транспорта Урала и соседних регионов Центральной России и Сибири. Университет предлагает множество курсов разного уровня: от сертификатов до дипломов, от первых степеней до магистерских и докторских степеней. Студенты проходят курсы в USURT по разным причинам - некоторые хотят узнать больше о предметах, которые их интересуют, некоторые хотят улучшить свои текущие карьерные перспективы, а другие хотят получить правильную квалификацию, чтобы найти подходящую работу по окончании курса.

Многие курсы ориентированы на профессиональную подготовку, то есть ориентированы на конкретную карьеру. Другие предназначены для предоставления квалификации с более широкой базой, которую можно использовать в различных условиях карьеры. Наши выпускники покидают университет с более чем дипломом после своего имени; они приобрели практические навыки, такие как работа в команде, лидерство и культурная осведомленность. Все это впечатляющие качества для потенциальных работодателей. Наши студенты готовы приступить к более высокопрофессиональной работе сразу после окончания учебы.

Мы также приветствуем студентов очных отделений и студентов по обмену со всех континентов, у нас есть исследовательские проекты и связи с другими учебными заведениями со всей России и всего мира. Именно эта мультикультурная и космополитическая атмосфера придает особую популярность Уральскому государственному университету железнодорожного транспорта.

ARA оказывает поддержку Rail R U OK? Day

Австралазийская железнодорожная ассоциация (ARA) принимает участие в мероприятиях Rail R U OK? Day, которые проходят по всей стране сегодня, так как более 90 000 работников железнодорожной отрасли присоединяются к этому дню.

Главный исполнительный директор ARA Кэролайн Уилки сказала, что «День Rail R U OK?» Стал своевременным напоминанием о важности благополучия на работе.

«День Rail R U OK?» Проходит уже седьмой год и набирает силу, в 2021 году в нем примут участие более 110 организаций из Австралии и Новой Зеландии », - сказала г-жа Уилки.

«Команда ARA будет встречаться с участниками, поскольку они проведут ряд мероприятий, чтобы подчеркнуть важность проверки ваших товарищей по работе, чтобы убедиться, что с ними все в порядке.

«Мы будем участвовать в виртуальных встречах, утренних чаепитиях, информационных сессиях и многом другом по всей стране, чтобы осознавать ценность взаимной поддержки в трудные времена».

Г-жа Уилки сказала, что растущее число людей, принимающих участие, отражает приверженность отрасли своим людям.

Работникам железнодорожной отрасли рекомендуется следовать этому ходу мыслей и поддерживать разговор, если кто-то скажет, что они не в порядке.

Участникам также будут предложены простые шаги для поддержки R U OK? разговор как часть дневных мероприятий.

«У нас есть реальная возможность изменить ситуацию, когда мы понимаем, что кто-то на работе может быть не в порядке», - сказала г-жа Уилки.

«Сегодняшние мероприятия дают возможность поделиться советами о том, как сделать эти разговоры значимыми, чтобы мы были готовы поддерживать друг друга каждый день, когда появляемся на работе.

«Дни, как Rail R U OK? также подчеркнем важную роль, которую TrackSAFE Foundation играет в укреплении психического здоровья и благополучия в железнодорожном секторе ».

Rail R U OK? Day - совместная инициатива TrackSAFE Foundation и R U OK? и является ли единственный отраслевой R U OK? день действия.

Для получения дополнительной информации и ресурсов посетите веб-сайт TrackSAFE Foundation.

КОНЕЦ

Уральский государственный университет железнодорожного транспорта (УРГУПС / УСУРТ), Россия - EEIHSR

Название и аббревиатура организации: Уральский государственный университет железнодорожного транспорта (УРГУПС / УГУПС), Россия
Роль: Партнерская организация
Веб-сайт: http://www.usurt.ru
Адрес: 620034, Россия Г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д., 66
Первое контактное лицо: Елена Тимухина
Первое контактное лицо (почта): [email protected]

Уральский государственный университет путей сообщения на протяжении 60 лет остается единственным транспортным вузом Уральского федерального округа. УрГУПС входит в 100 лучших вузов РФ и стран СНГ. По трудоустройству выпускников университет входит в 10 лучших вузов России.Сегодня университет представляет собой вертикально интегрированный университетский комплекс, реализующий программы среднего профессионального и высшего образования в сфере транспорта. Университет объединяет 6 факультетов, 23 кафедры, 12 научно-образовательных центров, лаборатории. В университете обучается более 18 500 студентов. Более 140 иностранных студентов из Казахстана, Азербайджана, Армении, Бразилии, Кыргызстана, Китая, Колумбии, Конго, Литвы, Македонии, Молдавии, Узбекистана, Чада.

Студенты УрГУПС неоднократно проходили стажировку в Германии в рамках международного сотрудничества с компанией Siemens.

Сегодня УрГУПС ведет подготовку по специальностям и направлениям для получения степени бакалавра и магистра, что отвечает требованиям современного транспортного комплекса. УрГУПС готовит высококвалифицированных инженеров-строителей наземных коммуникаций, специалистов железнодорожного транспорта, профессиональных руководителей: экономистов, специалистов по логистике, менеджеров по персоналу, разработчиков информационных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *