Ручная кладь победа размеры и вес 2018: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»

Содержание

«https:\/\/login.consultant.ru\/link\/»,»currentDocument»:{«base»:»LAW»,»num»:306238},»notes»:[],»backReferencedLabels»:[],»externalNews»:[{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/22238\/»,»title»:»Ошибки при увольнении в связи с утратой доверия: примеры из судебной практики за 2022 – 2023 годы»,»publishedAt»:»сегодня»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202304\/25\/ihVPGp0G1oFrBkkrdXDpQcygOhHRIIH9.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/22219\/»,»title»:»Поставку товара остановили из-за санкций — апелляция не дала расторгнуть договор по Закону N 223-ФЗ»,»publishedAt»:»сегодня»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202304\/24\/uwWnX3QfDXJbuzpDXdUnV_iupBqkPu9C.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/22210\/»,»title»:»Важные новости для юриста за неделю с 17 по 21 апреля»,»publishedAt»:»24 апреля»,»isImportant»:true,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202304\/21\/oOXiKyuO2AcPpkvHrCkKvUPj0wWvim6y.

jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/22227\/»,»title»:»После увольнения с госслужбы классный чин нельзя присвоить задним числом, решил суд»,»publishedAt»:»25 апреля»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202304\/24\/SmsNty8dZAccvDBHVcgy77QgFTini7E3.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/22232\/»,»title»:»Заявительный порядок возмещения НДС и акцизов: налоговики скорректировали заявление»,»publishedAt»:»25 апреля»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202304\/25\/KBrPi_PVXby65dWJGoITA8ca4Rz3SbTB.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/22230\/»,»title»:»Минтруд разъяснил, выдавать ли СТД-Р по просьбе работника с бумажной трудовой книжкой»,»publishedAt»:»25 апреля»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202304\/24\/L_V5lXaqYI-sbfqK3rXNIcVzSUVm5VsO.jpeg»}]};

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 7 августа 2018 г. N АКПИ18-530

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г.,

при секретаре С.Г.,

с участием прокурора Степановой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Победа» о признании частично недействующим пункта 135 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82,

установил:

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82 утверждены Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (далее — Правила). Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 сентября 2007 г. , регистрационный номер 10186, опубликован в «Российской газете» 10 октября 2007 г., N 225.

Пунктом 135 Правил предусмотрено, что в качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 этих же правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи: рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами; букет цветов; верхнюю одежду; детское питание для ребенка на время полета; костюм в портпледе; устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения; лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета; костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения; товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.

Данный пункт действует в редакции приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 5 октября 2017 г. N 409, который зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 октября 2017 г., регистрационный номер 48651, и размещен на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Победа» (далее — Общество), осуществляющее деятельность, связанную с перевозкой воздушным транспортом пассажиров, обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании не действующим пункта 135 Правил в части установления возможности провоза пассажиром в качестве ручной клади сверх установленной нормы бесплатного провоза ручной клади рюкзака, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, дамской сумки, портфеля с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами, букета цветов, верхней одежды, костюма в портпледе, ссылаясь на его противоречие пункту 3 статьи 786 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпункту 2. 1 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации. Свои требования административный истец мотивировал тем, что оспариваемым пунктом Министерство транспорта Российской Федерации неправомерно возложило на перевозчика не предусмотренную Воздушным кодексом Российской Федерации дополнительную обязанность принимать к перевозке вещи сверх нормы бесплатного провоза ручной клади.

По мнению Общества, пункты 133 и 135 Правил возлагают на перевозчика две взаимоисключающие обязанности: принимать к перевозке ручную кладь, вес и габариты которой обеспечивают ее безопасное размещение в салоне воздушного судна (пункт 133 Правил), и принимать к перевозке в качестве ручной клади вещи сверх предусмотренной нормы и в ряде случаев без учета их веса, габаритов и возможности безопасного размещения на борту воздушного судна.

Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации в письменных возражениях указали, что нормативный правовой акт принят федеральным органом исполнительной власти в пределах предоставленных ему полномочий, оспариваемое нормативное положение соответствует действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов административного истца.

В судебном заседании представители административного истца К., П., Б.А., Т.А. поддержали заявленное требование, пояснив, что оспариваемый пункт принят с превышением предоставленных административному ответчику полномочий и противоречит требованиям безопасности полетов, соблюдение которых является одной из основных обязанностей перевозчика.

Представители Министерства транспорта Российской Федерации — С.Е., Т.С., Министерства юстиции Российской Федерации — Б.В. не признали административный иск.

Выслушав объяснения представителей административного истца К., П., Б.А., Т.А., возражения представителей Министерства транспорта Российской Федерации С.Е., Т.С., представителя Министерства юстиции Российской Федерации Б.В., проверив оспариваемое нормативное положение на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей необходимым в удовлетворении заявленного требования отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения административного искового заявления.

В соответствии со статьей 24 Воздушного кодекса Российской Федерации государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, является Министерство транспорта Российской Федерации, которое вправе самостоятельно принимать правила перевозок пассажиров, багажа, груза, грузобагажа на основании и во исполнение транспортных уставов и кодексов (пункт 1, подпункт 5.2.1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395).

Принятие Министерством транспорта Российской Федерации федеральных авиационных правил в области регулирования деятельности гражданской авиации предусмотрено также Положением о подготовке федеральных правил использования воздушного транспорта и федеральных авиационных правил, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360.

Оспариваемые правила изданы компетентным федеральным органом исполнительной власти при реализации предоставленных ему полномочий и с соблюдением порядка издания нормативного правового акта, требований, установленных для его государственной регистрации и опубликования.

Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами (пункты 1 и 2 статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью 3 статьи 786 Гражданского кодекса Российской Федерации пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом: перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях; провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм; сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

Воздушный кодекс Российской Федерации в части 1 статьи 102 устанавливает, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки, обслуживание пассажиров, при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (часть 2 названной статьи).

Пассажир воздушного судна имеет право бесплатного провоза ручной клади в пределах нормы, которая устанавливается перевозчиком в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными на основании требований эксплуатационной документации воздушного судна, и позволяет размещать ручную кладь в пассажирской кабине (салоне) воздушного судна (подпункт 2.1 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации).

Исходя из приведенных законоположений установление перевозчиком нормы бесплатного провоза ручной клади должно соответствовать федеральным авиационным правилам, соблюдение которых призвано обеспечить как общие правила воздушной перевозки, так и необходимый уровень обслуживания пассажиров.

Согласно пункту 133 Правил пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы. В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира. Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.

Определяя минимальную весовую норму бесплатного провоза ручной клади пассажиром, которая не может быть уменьшена перевозчиком, Правила предоставляют перевозчику возможность установления предельного веса и габаритов ручной клади, которые позволяют безопасно поместить ее в салоне воздушного судна, одновременно предусматривая право пассажира провозить без взимания дополнительной платы в качестве ручной клади иные вещи, перечисленные в пункте 135, включая рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, дамскую сумку, портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами, букет цветов, верхнюю одежду, костюм в портпледе.

Подобное правовое регулирование осуществлено в пределах полномочий Министерства транспорта Российской Федерации по утверждению федеральных авиационных правил в области регулирования деятельности гражданской авиации, которым, в свою очередь, в соответствии с требованиями части 2 статьи 102, подпункта 2.1 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации не могут противоречить принимаемые перевозчиком правила воздушных перевозок, в том числе и норма бесплатного провоза ручной клади.

Доводы административного истца о том, что пунктами 133 и 135 Правил на перевозчика возложены две взаимоисключающие обязанности, основаны на неправильном толковании норм права.

В системе действующего правового регулирования указанные пункты Правил являются взаимосвязанными и устанавливают общие правила воздушных перевозок о праве пассажира на провоз ручной клади как с учетом ее веса, так и в отдельных случаях видовых характеристик.

Положения Гражданского кодекса Российской Федерации, Воздушного кодекса Российской Федерации либо иных нормативных правовых актов не содержат предписаний, согласно которым правовой режим ручной клади не может быть распространен на вещи пассажира, перечисленные в пункте 135 Правил, если они не содержат запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов.

По смыслу оспариваемой в части нормы режим ручной клади (провоз в салоне воздушного судна и без взимания дополнительной платы) распространен на личные вещи конкретного пассажира, которые находятся при нем или могут быть ему необходимы при воздушной перевозке в пути следования от пункта отправления до пункта назначения, включая пункты посадок. Так, в зависимости от географических зон воздушной перевозки, имеющих определенный тип климата, а также времени года, погодных условий аэропорта вылета и прилета и тому подобного пассажир может использовать верхнюю одежду, иметь возможность сменить костюм. В рюкзаке, или сумке, или портфеле могут находиться не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна различные гигиенические средства и дорожные аксессуары, предметы туалета и личного обихода, книги, деловые бумаги и т.п. Действующее законодательство не содержит запрета на отнесение к ручной клади букета цветов, который пассажир может оставить при себе.

По своему правовому содержанию оспариваемый в части пункт во взаимосвязи с иными нормами Правил, обеспечивая необходимый уровень обслуживания пассажиров, не предполагает, что пассажир без согласия перевозчика может провезти в салоне воздушного судна без взимания дополнительной платы вместе с имеющейся у него ручной кладью в пределах установленных перевозчиком норм сразу несколько комплектов верхней одежды, костюмов в портпледе или одновременно и рюкзак, и дамскую сумку, и портфель.

Исходя из конструкции пункта 135 Правил такие вещи, как устройство для переноса ребенка, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска, должны иметь габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под впереди стоящим пассажирским сидением, рюкзак с вложенными в него вещами, а также товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, не могут превышать вес и габариты, установленные правилами перевозчика. При этом отсутствие в пункте 135 Правил специального указания на вес и габариты разрешенных к провозу в качестве ручной клади дамской сумки, портфеля, букета цветов в системе действующего правового регулирования не может быть истолковано как возможность провоза пассажиром в качестве таковых вещей, очевидно не относящихся к числу малогабаритных и позволяющих их поместить в местах провоза ручной клади без ущерба для реализации прав иных пассажиров или требований по обеспечению безопасности полетов.

Оспариваемые в части нормативные положения подлежат толкованию, следовательно, и применению, с учетом того, что добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (пункт 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации). Вместе с тем каждый из участников договора воздушной перевозки пассажира обязан соблюдать установленный приведенной статьей (пункт 1) общеотраслевой принцип недопустимости злоупотребления правом.

Согласно пункту 5 Правил пассажир, грузоотправитель, грузополучатель обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации и законодательство страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка пассажиров, багажа и грузов, касающиеся перевозки пассажиров, багажа и грузов, выполнения требований по обеспечению безопасности полетов, авиационной безопасности и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля.

Следствием признания доводов административного истца правильными явилось бы ухудшение уровня обслуживания пассажиров, гарантированного общими правилами воздушной перевозки, что в силу требований части 2 статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации недопустимо.

Таким образом, в системе действующего правового регулирования нельзя сделать вывод о несоответствии оспариваемого нормативного положения пункту 3 статьи 786 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпункту 2.1 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации. Отсутствует и иной нормативный правовой акт большей юридической силы, которому в названном выше истолковании противоречит пункт 135 Правил.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Руководствуясь статьями 175 — 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

в удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Победа» о признании недействующим пункта 135 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82, отказать.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Верховного Суда

Российской Федерации

Ю.Г.ИВАНЕНКО


Верховный суд обязал лоукостер «Победа» изменить условия провоза ручной клади — Последние новости России и мира сегодня

По решению высшей судебной инстанции страны, авиакомпания сняла все ограничения на размеры дамских сумочек, рюкзаков и портфелей

Сюжет

Суды

Дело, длившееся полтора года, наконец-то завершилось: Верховный суд РФ окончательно решил, что авиакомпания «Победа» нарушает правила перевозки пассажиров, устанавливая незаконные ограничения на провоз вещей

Судебный процесс начался в 2021 году после того, как Ространснадзор выдал «Победе» предписание изменить правила провоза ручной клади. Авиаперевозчик не согласился с этими требованиями и обратился в суд. Однако все инстанции, кроме апелляционной, вынесли однозначное решение: ограничения «Победы» нарушают законодательство и должны быть пересмотрены.

В 2018 году «Победа» ввела сразу два – и оба строгие — варианта правил провоза ручного багажа в салоне (известно, что авиакомпания предлагает путешественникам без багажа весьма выгодные условия, однако при этом ограничивает габариты и вес ручной клади, чтобы те не провозили в салоне свои чемоданы). Для проверки габаритов в аэропортах были установлены измерители, в которые вещи должны помещаться.

По первому варианту можно было брать с собой сколько угодно клади, но так, чтобы ее габариты в сумме не превышали 36х30х27 см. По второму –  только одно место 4х36х30 см, но вместе с ним можно было взять еще и портфель, рюкзак или дамскую сумку 36х30х23 см, а еще такие необходимые вещи, указанные в правилах полета, как верхняя одежда, детское питание, лекарства,  костыли и тому подобное).  

Верховный суд подтвердил, как это делали и более низкие судебные инстанции, что ограничения по габаритам портфелей, дамских сумок и рюкзаков являются незаконными, и эти предметы могут провозиться бесплатно, несмотря на их габариты, причем ограничение по весу не должно быть меньше 5 килограммов на одного пассажира. Все остальные ограничения веса и габаритов для ручной клади являются незаконны.

Теперь «Победа» уже разместила на своем сайте сообщение об изменениях правил провоза ручной клади, исключив из второго варианта максимальные габариты дамской сумки и рюкзака, однако на провоз в салоне крупногабаритных вещей права пассажиры по-прежнему не получили. Кроме того, сохранен первый вариант провоза ручной клади, если вся она помещается в калибратор 36x30x27 см.

Заместитель начальника отдела Защиты прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков так прокомментировал это решение: «Как следует из Воздушного кодекса РФ, все авиакомпании, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки и обслуживание пассажиров, при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок и требования к обслуживанию пассажиров, устанавливаемые федеральными авиационными правилами (ФАП). (…) Поэтому в отношении перевозки ручной клади каждая авиакомпания вправе установить свои нормы по весу и габаритам, — главное, чтобы были соблюдены установленные ФАП № 82 требования (например, норма провоза ручной клади в любом случае не может быть меньше 5 кг на одного пассажира, а также право пассажира провозить дамскую сумку или портфель в качестве ручной клади сверх нормы).

Если же по каким-либо причинам представители авиакомпании ограничивают права пассажиров, установленные федеральными авиационными правилами, необходимо обращаться к перевозчику с письменной претензией. Сделать это можно, как правило, в течение 6 месяцев (ст. 126 ВК РФ), при этом ответить должны не позднее чем через 30 дней. Перед этим лучше заранее собрать все доказательства нарушения прав пассажира: например, осуществить фото и видеозапись, на которой детально будет виден факт нарушения; привлечь свидетелей и так далее.

Если же авиакомпания откажется в добровольном порядке вернуть денежные средства, уплаченные за якобы превышающую по весу или габаритам ручную кладь, то отстаивать свои права предстоит в судебном порядке. Кроме того, у пассажира есть право обратиться с заявлением в соответствующие контрольно-надзорные органы – как следует из вышеописанной ситуации, в Ространснадзор».

#Закон#Авиакомпании#Авиация#Лоукостеры#Ручная кладь#Багаж#Верховный суд#Суд#Пассажиры#Суды#Законы#Новости#Россия

Подпишитесь

Цифровой рубль: плюсы и минусы новой валюты от Центробанка

Сегодня, 06:09

Сменить пол в паспорте: зачем Минюст вмешивается в жизнь трансгендеров

Сегодня, 06:24

Под Волгоградом разбился вертолет санавиации (ВИДЕО)

Сегодня, 06:12

И невозможное реально! Девушка с синдромом Дауна получила диплом о высшем образовании

Сегодня, 09:43

Новейшие танки Т-14 «Армата» отправили в зону спецоперации

Сегодня, 08:48

Китайцы больше не первые. Как Индия захватила лидерство в приросте людей

Сегодня, 08:55

Демистификация правил провоза багажа авиакомпаний

Кажется, что правила провоза багажа постоянно меняются и усложняются.

На самом деле, недавно некоторые авиакомпании изменили то, что считается ручной кладью, что считается регистрируемым багажом и сколько мест каждого вида разрешено брать с собой путешественникам. Люди сталкиваются с неожиданными ситуациями в аэропорту, а меняющиеся ограничения, связанные с характеристиками и ограничениями по весу ручной клади, регистрируемого багажа и дополнительного багажа, приводят в бешенство и разочарование нескольких путешественников. Более того, их кошельки тоже пострадают. Люди садятся на рейс с более тонкими кошельками, чем они ожидали, и это определенно не идеальное начало.

В течение лета многие крупные авиакомпании обновили свои внутренние и международные нормы провоза багажа, но не стоит беспокоиться. Мы изучили информацию о более чем 45 ведущих авиакомпаниях и уточним последние сведения о нормах провоза багажа, включая наиболее распространенные нормы веса ручной клади и регистрируемого багажа. Таким образом, вы можете легко собрать вещи и уйти.

Не забывайте всегда упаковывать предметы первой необходимости в ручную кладь на случай задержки рейса или любых других проблем, когда вам нужны ваши вещи. За задержку рейса вы можете потребовать компенсацию за задержку рейса, но все же может быть важно, чтобы ваши важные вещи были с вами.

Изображение предоставлено Housing Works комиссионными магазинами

Вес багажа: старые добрые времена

Более десяти лет назад авиапассажиры, путешествующие международными рейсами, могли рассчитывать на то, что они бесплатно провозят 2 единицы зарегистрированного багажа. Путешественники могли не только зарегистрировать 2 чемодана, но и каждый зарегистрированный багаж мог весить до 70 фунтов. (32 кг)!

Это были дни.

Пожалуй, золотые годы норм провоза багажа прошли. Большинство крупных мировых авиакомпаний не так либеральны, когда речь идет о весе багажа, однако такие скрытые жемчужины, как Singapore Airlines, по-прежнему позволяют пассажирам эконом-класса, летящим в США, брать с собой 2 места багажа, но по 50 фунтов. (23 кг) в сумке.

Нормы провоза багажа сегодня

В настоящее время вес багажа строго контролируется, а некоторые авиакомпании даже взвешивают ручную кладь на кассе или у выхода на посадку. Именно это и произошло со мной несколько месяцев назад с рейсом KLM, вылетавшим из амстердамского аэропорта Схипхол. Быстрый жизненный урок: каждая унция имеет значение, когда дело доходит до полета.

Конечно, никто не хочет удивляться дополнительным сборам за провоз багажа, поэтому вот 3 вещи, которые вы можете сделать, чтобы ускорить процесс оплаты багажа:

  • Знайте, что можно и что нельзя брать с собой в самолет
  • Стратегически упакуйте свои вещи (свяжите одежду), чтобы максимально эффективно использовать имеющееся у вас место
  • Ознакомьтесь с нашими таблицами норм провоза багажа для крупных мировых авиакомпаний.
    • Примечание. Если авиакомпания, рейсом которой вы путешествуете, не указана в наших таблицах, вы всегда можете перейти непосредственно на веб-сайт авиакомпании и дважды проверить их правила провоза багажа и ограничения по провоза багажа.

Общие правила провоза багажа

Нормы провоза багажа зависят от:

  • Категория билета (тип тарифа / класс обслуживания)
  • Статус пассажира (часто летающий участник)
  • Пункт назначения
  • Всего штук
  • Размеры чемодана (вес и габариты багажа)

Типы билетов имеют большое значение!

Если вы еще не знали, нормы провоза багажа во многом зависят от типа приобретаемого вами билета. Обратите особое внимание на то, какой салон вы выбираете, потому что авиакомпании придумали всевозможные творческие категории, определяющие классы авиаперелетов. Это широкое разнообразие классов салона включает: бизнес-класс, эконом-плюс, премиум-эконом, эконом-классик, эконом-гибкий, комфорт-плюс, флекси, эконом-лайт и т. д.

Хотя каждая авиакомпания имеет свою собственную иерархию пассажирских салонов, у них есть определенные общие знаменатели. Здесь мы расскажем о различиях, которые вы найдете на рейсах эконом-класса базового класса.

Наиболее распространенные нормы провоза багажа

Мы обобщим наиболее распространенные нормы провоза багажа, которые мы проанализировали в десятках авиакомпаний по всему миру.

Изображение от Ready Elements

Ручная кладь (она же ручная кладь, ручная кладь или то, что вы берете с собой в самолет)

Общие размеры или размер:

22 дюйма x 19 дюймов x 9 дюймов (56 см x 35 см x 22 см) макс.

Сумка 45 дюймов / 114 см

Размеры иногда указываются в виде ряда чисел (высота, длина и ширина, которые также могут быть указаны как высота, ширина, глубина и не обязательно в таком порядке, поскольку каждая авиакомпания смешивает и соответствует распоряжаются так, как считают нужным).

В других случаях размеры багажа будут указаны в виде одного единственного числа, которое представляет собой общий размер вашего багажа. Если вы сомневаетесь, просто сложите вместе высоту, ширину и длину, чтобы убедиться, что ваша сумка находится в пределах допустимого диапазона.

Обычный вес багажа:

примерно 15 фунтов / 7 кг

После изучения десятков правил норм провоза багажа авиакомпаниями пришел к общему мнению, что вес багажа составляет примерно 15 фунтов. (7 кг). Это на нижнем уровне, потому что некоторые авиакомпании разрешают дополнительный вес, но это также и безопасно. Если вы считаете, что упаковали больше, чем это, еще раз проверьте вес, указанный в наших удобных сравнительных таблицах, или обратитесь в авиакомпанию, указанную в вашем билете.

Зарегистрированный багаж

Общие размеры или размер:

27,5 дюймов x 19,5 дюймов x 15 дюймов
70 см x 50 см x 38 см

62 дюйма (158 см) макс.

Соответствует ли размер вашего зарегистрированного багажа? Помните, что когда размер или размер указаны в виде единственного числа, это число отражает H + L + W (высота + длина + ширина).

Общий вес регистрируемого багажа:

50 фунтов (23 кг)

Дополнительный багаж помимо первого зарегистрированного багажа имеет довольно широкий диапазон, поэтому, если вы хотите зарегистрировать более 2 единиц багажа, мы рекомендуем посетить страницу авиакомпании напрямую. для их индивидуальных спецификаций. В качестве предупреждения: если вы летите рейсами нескольких авиакомпаний за одну поездку, вам следует ознакомиться с нашим важным разделом Поездки, включающие несколько рейсов или несколько билетов.

Знайте ограничения: сравнительные таблицы норм провоза багажа

В качестве справки приведем набор сравнительных таблиц 10 мировых авиакомпаний. Диаграммы включают некоторые авиакомпании, получившие хорошие места в рейтинге AirHelp Score этого года, который оценивает авиакомпании и аэропорты на основе анализа данных, измеряющих качество обслуживания, обработку претензий, своевременную работу и многое другое.

Важное примечание. Все данные о весе багажа, размерах чемодана и стоимости зарегистрированного багажа указаны строго на страницах багажа авиакомпаний.

Alaska Airlines
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
Максимальный вес не указан
22” x 14” x 9”
50 фунтов (32 кг)
Максимальный размер 62 дюйма (157 см)
30 долларов США за 1-й мешок
40 долларов США за 2-й мешок
100 долларов США за каждый дополнительный мешок
British Airways
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
1 сумка/сумка для ноутбука
макс. 51 фунт/23 кг
до 18 x 14 x 8 дюймов (45 x 36 x 20 см)
Плюс 1 дополнительная ручная кладь
макс. 51 фунт (23 кг)
до 22 x 18 x 10 дюймов (56 x 45 x 25 см)
1-я сумка бесплатно
*За исключением базовых билетов
Многие особенности маршрута, поэтому проверьте описание маршрута
Некоторые маршруты включают до 2 бесплатных единиц багажа
Сумка весом 51 фунт (23 кг)
35,5 x 29,5 x 16 дюймов
(90 x 75 x 43 см) )
Дельта Эйрлайнз
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
Макс. вес
*Исключения для Сингапура, Пекина, Шанхая
22″ x 14″ x 9″ дюймов
(56 x 35 x 23 см)
30 долларов США 1-я сумка в США
40 долларов США 2-я сумка в пределах США
60 долларов США/50/75 канадских долларов, 1-я международная сумка
100 долларов США/85/120 канадских долларов, 2-я сумка за границу
1-я сумка бесплатно с кредитной картой Delta SkyMiles
50 фунтов (23 кг)
62 дюйма (157 см) при добавлении всего
Длина + Ширина + Высота
Etihad
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
1 ручная кладь 15 фунтов (7 кг)
(50 см x 40 см x 25 см) макс.
Плюс 1 личный предмет
должен помещаться под сиденьем
11 фунтов (5 кг) макс
1-й багаж бесплатно: общие правила, но есть много особенностей страны
2 бесплатного багажа: поездки в/из США и Канады
60 долларов США за дополнительное место багажа до 70 фунтов (32 кг): из США и Канады в Азию, Африку и Европу
51 фунт (23 кг) каждый
Максимальные размеры в/из Канады и США:
(70 см x 50 см x 38 см)
Максимальные размеры в/из всех других пунктов назначения:
(90 см x 72 см x 45 см)
KLM
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
26 фунтов (12 кг) макс. вес
21,5 x 13,5 x 10 дюймов
55 x 35 x 25 см
Бесплатно – 1-я сумка
*Билет без билета исключен
45 € 2-я сумка
* дороже при покупке регистрируемого багажа в аэропорту
50 фунтов (23 кг)
Д + Ш + В 158 см (62 дюйма) макс.
Участники Flying Blue Explorer получают скидки на
первое место дополнительного регистрируемого багажа
Люфтганза
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
17,6 фунтов (8 кг)
макс. 21,65″ x 15,74″ x 9,05″ (дюймы)
макс. 55 х 40 х 23 см
Бесплатно = 1-я сумка
* Вариант Economy Light исключен
16 долларов США/15 евро в пределах Германии
27 долларов США/25 евро в пределах Европы
60 долларов США/50 евро на межконтинентальных рейсах
*это цены онлайн-бронирования.
Вы заплатите больше, если будете платить в аэропорту или у выхода на посадку
Дополнительный багаж:
46 долларов США/40 евро Внутренние рейсы (Германия)
57 долларов США/50 евро внутри Европы
86 долларов США/75 евро Северная Африка, Центральная Азия и Восточная Прибрежные страны Средиземноморья
115 долл. США/100 евро Короткие межконтинентальные маршруты
138 долл. США/120/180 канадских долларов Межконтинентальные маршруты средней продолжительности
173 долл. США/150/225 канадских долларов Длинные межконтинентальные маршруты
150 долл. США/100/150 евро канадских долларов Маршруты в/из Японии
50 фунтов (23 кг)
Максимальный размер одного места багажа — 62 дюйма
Максимальный размер одного места багажа — 158 см (высота+ширина+глубина)
Qantas
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
1x ручная кладь
15 фунтов (6,8 кг)
22 x 14 x 9 дюймов
1x личная вещь
(сумочка, ноутбук, пальто и т. д.)
2 сумки бесплатно
50 фунтов (23 кг)
Международные рейсы в Северную и Южную Америку
1 сумка бесплатно
66 фунтов (30 кг)
Международные рейсы (кроме Северной и Южной Америки)
1 сумка бесплатно
50 фунтов (23 кг)
Внутренние рейсы в пределах Австралии
Ryanair
Ручная кладь Зарегистрированная сумка
Неприоритетные:
1 небольшая сумка (сумочка или ноутбук)
не должна превышать 35x20x20 см и помещаться под сиденьем
Приоритет:
необходимо приобрести онлайн
1 большая ручная кладь + 1 меньшая, чтобы поместиться под сиденьем
22 фунта (10 кг) сумка 55 x 40 x 20 см сбор в размере 50 евро за единицу
Начальная база 25 евро при покупке онлайн
40 евро при добавлении при почтовом бронировании
Сумка 44 фунта (20 кг)
Размеры не указаны
Сайт рекомендует использовать калькулятор багажа
*зарегистрированный багаж дешевле при бронировании онлайн
10 евро за килограмм сверхнормативного багажа плата
United Airlines
Ручная кладь
Зарегистрированная сумка
Базовый эконом-класс: 1 личная вещь
9 дюймов x 10 дюймов x 17 дюймов (22 см x 25 см x 43 см)
Плата за ручную кладь 25 долларов США (сумка будет проверена)
9 дюймов x 14 дюймов x 22 дюйма ( 22 см x 35 см x 56 см) Участники программы Premier, держатели кредитных карт MileagePlus, некоторые другие каюты
1 ручная кладь + 1 личная вещь
9 дюймов x 14 дюймов x 22 дюйма (22 см x 35 см x 56 см)
30 долларов США 1 место – внутренние рейсы в США
40 долларов США 2 место – внутренние рейсы США
0 долларов США – 1 место багажа на международных рейсах в Европу
100 долларов США – 2 место багажа на международных рейсах в Европу
2 места бесплатно – международные рейсы в Японию, Китай и Австралию
50 фунтов (23 фунта) кг)
Максимальные размеры: 62 дюйма
(158 см)
Virgin Atlantic
Ручная кладь
Зарегистрированная сумка
22 фунта (10 кг)

 

9 x 14 x 22 дюйма
(23 x 36 x 56 см)

Билеты эконом-класса Light стоимостью 60 долл. США/50 евро — 1-е место
Бесплатно эконом-класса Classic & Delight — 1-е место багажа 100 долларов США/83 евро — 2-е место багажа (для перечисленных выше типов билетов)
50 фунтов (23 кг) 35,5 x 29,5 x 16 дюймов
(90 х 75 х 43 см)

Этот список является лишь небольшой выборкой авиакомпаний, но он дает вам представление о постоянных схемах и разнообразии норм провоза багажа.

Как всегда, лучше дважды проверить информацию о рейсе и правила перевозки багажа напрямую, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами перед полетом. А еще лучше воспользуйтесь их калькулятором нормы провоза багажа, если он у них есть.

Калькуляторы багажа

Некоторые авиакомпании имеют свои собственные калькуляторы ручной клади, так что вы можете точно знать, сколько вы можете и не можете зарегистрировать. Воспользуйтесь этими полезными ресурсами, потому что они могут уберечь вас от непредвиденных сборов. Например, калькулятор нормы провоза багажа Air France дает путешественникам удобную возможность ввести информацию о рейсе, чтобы узнать, что они могут взять с собой.

Если вы летите другим авиаперевозчиком и хотите перепроверить особенности конкретного маршрута, начните с поиска калькулятора багажа с названием авиакомпании в вашей любимой поисковой системе.

Пример поиска:
Калькулятор багажа Air Canada

Если у авиакомпании есть функция калькулятора нормы провоза багажа, верхний результат на странице поисковой системы должен давать что-то вроде этого результата калькулятора багажа для Air Canada.

Способы взять больше багажа и избежать непредвиденных сборов

Авиакомпании в США печально известны тем, что взимают плату с пассажиров за любой зарегистрированный багаж, а некоторые авиакомпании также взимают плату за ручную кладь, но многие кредитные карты авиакомпаний или туристические кредитные карты избавят вас от этих забот. . С кредитной картой, связанной с путешествием, вы можете накапливать путевые баллы или мили для часто летающих пассажиров, а также часто получаете удобные привилегии, такие как бесплатная зарегистрированная сумка и приоритетная посадка.

Заранее оплаченный багаж дешевле, чем его добавление в аэропорту

Не имеет значения, есть ли у вас туристическая кредитная карта или нет, если вы в конечном итоге захотите добавить оплаченный багаж в свою поездку, это значительно дешевле заранее приобрести дополнительный багаж онлайн, чем явиться в аэропорт и оплатить его на месте.

Иногда эта скидка доступна на сайте авиакомпании, а иногда нет.


Моя мама недавно летела из Амстердама в Солт-Лейк-Сити рейсом, выполняемым KLM. Она добавила второй чемодан, который обошёлся ей в 68 евро онлайн по сравнению с 85 евро в аэропорту, но даже мелким шрифтом на веб-сайте KLM указано: «При вылете из США в Европу: 100 долларов США. При вылете из Европы в США : 85 евро».

Я также был свидетелем колебания цен внутри конкретной авиакомпании, поэтому добавление предварительно оплаченного багажа через Интернет имеет смысл. Вы можете добавить багаж к маршруту при покупке билета или примерно за 24 часа до прибытия в аэропорт.

Путешествие с участием нескольких авиакомпаний или нескольких билетов

Совет эксперта:
Ваш багаж может быть поставлен на карту — будьте осторожны при объединении разных рейсов

Изображение Tsuna72

Давайте представим гипотетическую ситуацию.

Цель путешествия: добраться из Лос-Анджелеса в Берлин

Стало довольно популярным выбирать вариант «несколько авиакомпаний» или «хакерский тариф» при покупке авиабилета. Нет ничего плохого в том, чтобы найти менее дорогой вариант, но это стоит вашего времени (и вашего кошелька), чтобы понять, что может быть под угрозой.

Предположим, вы хотите поехать из Лос-Анджелеса в Берлин, но у вас есть пересадка в Амстердаме. Вы можете купить билет онлайн (напрямую через авиакомпанию или сайт скидок на путешествия, такой как Kayak или Skyscanner), который доставит вас из точки А в точку Б одной конкретной авиакомпанией. Или вы можете купить один билет из Лос-Анджелеса в Амстердам, а затем купить еще один отдельный билет из Амстердама в Берлин.

С точки зрения нормы провоза багажа выгоднее бронировать рейс по одному номеру бронирования, чем собирать отдельные билеты.

Факторы риска при объединении отдельных рейсов

Если вы объединяете отдельные рейсы, ваш багаж обрабатывается более чем одной авиакомпанией. Хотя общая стоимость билета может показаться менее дорогой, объединение разных рейсов вместе, особенно для дальних поездок, может означать, что вы в конечном итоге заплатите то, что сэкономили на сборах за багаж. Почему? Потому что у каждой авиакомпании свои правила провоза багажа.

Например, давайте рассмотрим 2 ситуации:

Ситуация 1: Отдельные билеты

Общая стоимость = 800 долларов США
Вы нашли сайт путешествий или авиакомпаний, на котором размещен рейс из Лос-Анджелеса в Амстердам. Затем вы ищете второй рейс на другом сайте из Амстердама в Берлин.

Ситуация 2: Билет по одному номеру бронирования

Общая стоимость = 835 долларов США
Вы покупаете один билет у авиакомпании (или на дисконтном туристическом сайте), которая вылетает из Лос-Анджелеса и прибывает в Берлин после короткой остановки в Амстердаме. Все поездки в пределах одной ссылки бронирования.

Анализ ситуации и выводы

Вы можете подумать, что получаете более дешевую сделку, когда покупаете в ситуации № 1 за 800 долларов.

Однако вы можете обнаружить, что альтернативный вариант на самом деле дешевле. Почему?

Цена для Ситуации № 2 объединяет два отдельных рейса, но ваша норма провоза багажа определяется двумя разными наборами рейсов, следовательно, двумя наборами правил провоза багажа, установленными более чем одной авиакомпанией.

Вам, скорее всего, будет предоставлена ​​увеличенная норма провоза багажа на первом этапе, так как это дальнемагистральный рейс, но как только вы прибудете в Европу, чтобы сесть на стыковочный рейс из одного европейского города в другой, вас спросят для повторной регистрации багажа, а нормы провоза багажа на коротком межевропейском рейсе могут быть не такими щедрыми, как на предыдущем дальнемагистральном рейсе.

Фактически, с вас могут взять 50 евро за проверку каждой сумки.

С вас также может взиматься плата за ручную кладь. Евро постоянно опережает доллар США, поэтому, если вы взяли с собой чемодан и ручную кладь, то вы платите БОЛЬШЕ за общую стоимость билета, чем путешествуете по маршруту одного рейса.

Дополнительные побочные эффекты этой ситуации могут включать:

  • Больше времени в аэропорту
    • Скорее всего, вы потратите дополнительное время и усилия, чтобы забрать свою сумку в зоне выдачи багажа, а затем вам придется ждать в очереди, чтобы повторно зарегистрировать свою сумку у авиакомпании, выполняющей вторую часть вашего путешествия. Однако, если у вас только один билет, ваш багаж автоматически доставляется до конечного пункта назначения.
  • Задержанный багаж
    • Чем больше сторон вовлечено, тем больше шансов, что что-то пойдет не так. Это не гарантировано, но это возможно. Отчет потребителей авиаперевозок за июль 2018 года показывает, что 147 891 пассажир сообщил о неправильном обращении с багажом.

Взвесьте свои варианты

В конце концов, вам придется «взвесить» свои варианты. Объединение нескольких билетов может быть дешевле, но это не означает, что правила провоза багажа будут одинаковыми для разных авиакомпаний. Если разница между двумя вариантами билетов составляет несколько сотен или даже тысяч, то ответ очевиден: берите более дешевый рейс.

Однако, если разница в цене составляет 50-100 долларов, подумайте, сколько мест вы хотите зарегистрировать и вес багажа для каждой сумки, чтобы принять наилучшее решение.

Изображение Майкла Коглана.

Заключительные мысли: не забывайте, что у вас есть права они вообще не появляются, вы можете получить компенсацию за поврежденный или потерянный багаж. Фактически, для международных поездок ваш багаж в значительной степени защищен такими правилами, как Монреальская конвенция.

Что касается вас, помните, что у вас также есть права на авиаперелеты. Если ваш рейс задержан, отменен или перебронирован, вы также можете получить компенсацию за это.

В AirHelp мы будем держать вас в курсе последних тенденций и информации о путешествиях, и мы будем рады предоставить вам разумные решения, которые сделают ваше путешествие проще и легче.

Задержки рейсов случаются, но это не значит, что вы должны с этим мириться. Вы можете иметь право на компенсацию в размере до 700 долларов США, если ваш рейс был задержан, отменен или перебронирован в течение последних трех лет.

2023 Таблица размеров ручной клади для 64 Airlines [Размеры]

Независимо от того, летите ли вы внутри страны или за границу, у каждой авиакомпании есть свои ограничения по размеру ручной клади. Не существует универсального решения для всех, поэтому перед поездкой вам необходимо проверить конкретную политику вашей авиакомпании, чтобы убедиться, что ваша ручная кладь не будет отклонена с потенциальными дополнительными расходами.

Ниже вы найдете полезную таблицу с подробным описанием ограничений на ручную кладь самых популярных авиакомпаний, включая размер и вес стандартной ручной клади, а также зависит ли это от салона, в котором вы путешествуете. Мы также покрыли размеры регистрируемого багажа и нормы.

Не забывайте, что существует множество способов не платить за багаж, например, за ручную кладь, и именно об этом мы расскажем в нашей подробной статье.

Если не указано иное, максимально допустимый вес распространяется на стандартную ручную кладь и личные вещи вместе взятые.

Авиакомпания Кабина Максимальный размер Максимальный вес Личная вещь
АэроМексико Основная каюта 55 x 40 x 25 см
21,5 x 15,7 x 10 дюймов
10 кг
22 фунта
Да
Размер: неизвестен
Клуб Премьер
Эйр Канада Все 55 x 40 x 23 см
21,5 x 15,5 x 9 дюймов
Неизвестно Максимальный размер
43 x 33 x 16 см
17 x 13 x 6 дюймов
Эйр Чайна Эконом x 1 пакет 55 x 40 x 20 см
22 x 16 x 8 дюймов
5 кг
11 фунтов
Да
Бизнес/первый x 2 пакета 8 кг
17,6 фунта каждый
Air Europa Lineas Aéreas Эконом 55 x 35 x 25 см
21,7 x 13,8 x 9,9 дюйма
10 кг
22 фунта
Максимальный размер
20 x 30 x 35 см
7,9 x 11,8 x 13,8 дюйма
Бизнес 14 кг
31 фунт
Эйр Франс-KLM Эконом x 1 пакет 55 x 35 x 25 см
21,7 x 13,8 x 9,9 дюйма
12 кг
26 фунтов
Максимальный размер
40 x 30 x 15 см
16 x 12 x 6 дюймов
Премиум эконом/бизнес/La Première x 2 сумки 18 кг
40 фунтов
Эйр Индия Все Самолет Boeing & Airbus:
55 x 35 x 25 см
22 x 14 x 10 дюймов
Самолет ATR:
40 x 30 x 15 см
16 х 12 х 6 дюймов
Economy:
8 кг
17,6 фунтов
Business/First:
12 кг
26 фунтов
Самолет ATR:
5 кг
11 фунтов
Да
Аэр Лингус Все 55 x 40 x 24 см
21,5 x 15,5 x 9,5 дюйма
10 кг
22 фунта
Максимальный размер
25 x 33 x 20 см
10 x 13 x 8 дюймов
Аэрофлот Эконом/Комфорт 55 х 40 х 25 см
21,5 х 15,5 х 9. 8 в
10 кг
22 фунта
Максимальный размер
80 см
31,5 дюйма линейный
Максимальный вес
5 кг
11 фунтов
Бизнес 15 кг
33 фунта
Эйр Новой Зеландии Эконом x 1 пакет 118 см
46,5 дюйма линейный
7 кг
15 фунтов
Да
Премиум Эконом/Бизнес Премьер x 2 пакета 14 кг
30 фунтов всего
(1 предмет может весить до 10 кг/22 фунта)
Аляска Эйрлайнз Все 55,88 x 35,56 x 22,86 см
22 x 14 x 9 дюймов
Неизвестно Да
Allegiant Air Все 55,88 x 40,64 x 25,4 см
22 x 16 x 10 дюймов
Неизвестно Максимальный размер
45,72 x 35,56 x 20,32 см
18 x 14 x 8 дюймов
Американ Эйрлайнз Все 56 x 36 x 23 см
22 x 14 x 9 дюймов
Неизвестно Максимальный размер
45 x 35 x 20 см
18 x 14 x 8 дюймов
All Nippon Airways (ANA) Все 55 x 40 x 25 см
22 x 16 x 10 дюймов
10 кг
22 фунта
Да
Азиана Эйрлайнз Эконом x 1 пакет 55 x 40 x 20 см
21,7 x 15,7 x 7,9 дюйма
10 кг
22 фунта
Да
Бизнес/первый x 2 пакета 10 кг/22 фунта каждый
Австрийские авиалинии Эконом/Премиум x 1 сумка 55 x 40 x 23 см
21,6 x 15,7 x 9 дюймов
8 кг
17,6 фунта
Максимальный размер
40 x 30 x 10 см
15,7 x 11,8 x 3,9 дюйма
Business x 2 пакета 8 кг
17,6 фунтов каждый
Авианка и TACA Все 55,9 x 35,6 x 25,4 см
22 x 14 x 10 дюймов
10 кг
22 фунта
Максимальный размер
45,7 x 35,6 x 25,4 см
18 x 14 x 10 дюймов
Британские авиалинии Все 56 x 45 x 25 см
22 x 18 x 10 дюймов
23 кг
51 фунт
Максимальный размер
40 x 30 x 15 см
16 x 12 x 6 дюймов
Максимальный вес
23 кг
51 фунт
Брюссельские авиалинии Эконом x 1 пакет 55 x 40 x 23 см
21,6 x 15,7 x 9 дюймов
8 кг
17,6 фунта
Максимальный размер
40 x 30 x 10 см
15,7 x 11,8 x 3,9 дюйма
Премиум-эконом x 1 упаковка 8 кг
17,6 фунта
Business x 2 пакета 8 кг
17,6 фунта каждый
Кейп Эйр Все 115 см
45 дюймов линейный
Неизвестно 91 см
36 дюймов линейный
На определенные рейсы действуют ограничения
Карибские авиалинии Все 56 x 35 x 23 см
22 x 14 x 9 дюймов
10 кг
22 фунта
Максимальный размер
43 x 33 x 15 см
17 x 13 x 6 дюймов
Cathay Pacific Airways Эконом/премиум эконом 56 x 36 x 23 см
22 x 14 x 9 дюймов
7 кг
15 фунтов
Максимальный размер
40 x 30 x 15 см
16 x 12 x 6 дюймов
Бизнес 10 кг
22 фунта
Первый 15 кг
33 фунта
Китайские восточные авиалинии Эконом/бизнес x 1 пакет 56 x 45 x 25 см
22 x 17,7 x 9,8 дюйма
8 кг
17,6 фунта
Первые 2 пакета 10 кг
22 фунта каждый
Китайские Южные авиалинии Эконом/премиум эконом x 1 сумка 115 см
45 дюймов линейный
8 кг
17,6 фунта
Да
Первый/бизнес x 2 пакета 8 кг
17,6 фунта каждый
Копа Эйрлайнз Все 56 x 36 x 26 см
22 x 14 x 10 дюймов
10 кг
22 фунта
Максимальный размер
43 x 25 x 22 см
17 x 10 x 9 дюймов
Дельта Эйр Лайнз Все 56 x 35 x 23 см
22 x 14 x 9 дюймов
Ограничения по весу только на определенных маршрутах Да
Авиакомпания EasyJet Все 56 x 45 x 25 см
22 x 17,7 x 9,8 дюйма
Неизвестно Максимальный размер
45 x 36 x 20 см
17,7 x 14,2 x 7,9 дюйма
Эль Аль Исраэль Эйрлайнз Эконом x 1 пакет 56 x 45 x 25 см
22 x 17,7 x 9,8 дюйма
8 кг
17,6 фунта
Да
Максимальный размер 38 x 30 x 18 см
15 x 11,8 x 7 дюймов
Premium x 2 пакета Всего 12 кг/26,5 фунтов (макс. 1 шт. 8 кг/17,6 фунтов)
Business x 2 пакета Всего 20 кг/44,1 фунта (макс. 1 шт. 16 кг/35,3 фунта)
Первые 2 пакета 24 кг
Всего 53 фунта (макс. 1 шт. 16 кг/35,3 фунта)
Эмирейтс Эконом 55 x 38 x 20 см
22 x 15 x 8 дюймов
7 кг
15 фунтов
Премиум эконом 10 кг
22 фунта
Бизнес/первый 7 кг
15 фунтов
7 кг
15 фунтов
Действуют ограничения по размеру
Этихад Эйрвейз Эконом 56 x 36 x 23 см
22 x 14,2 x 9 дюймов
7 кг
15 фунтов
Максимальный размер
39 x 23 x 19 см
15,3 x 9 x 7,5 дюймов
Максимальный вес
5 кг
11 фунтов
Бизнес/первый x 2 пакета 12 кг
Всего 26,5 фунтов
Евровингс SMART x 1 пакет 55 x 40 x 23 см
21,7 x 15,7 x 9 дюймов
8 кг
17,6 фунта
Максимальный размер
40 x 30 x 25 см
15,7 x 11,8 x 9,8 дюйма
BIZclass x 2 пакета
ЭВА Воздух Эконом/премиум эконом x 1 сумка 56 x 36 x 23 см
22 x 14 x 9 дюймов
7 кг
15 фунтов
Максимальный размер
40 x 30 x 10 см
16 x 12 x 4 дюйма
Royal Laurel/Premium Laurel/business x 2 пакета 7 кг
15 фунтов каждый
Эфиопские авиалинии Эконом x 1 пакет 23 x 40 x 55 см
9 x 15,7 x 21,7 дюйма
7 кг
15 фунтов
Максимальный вес
5 кг
11 фунтов
Business x 2 пакета 7 кг
15 фунтов каждый
Финнэйр Эконом x 1 пакет 55 x 40 x 23 см
22 x 16 x 9 дюймов
8 кг
17,6 фунта
Максимальный размер
40 x 30 x 15 см
16 x 12 x 6 дюймов
Business x 2 пакета 10 кг
22 фунта
Фронтир Эйрлайнз Все 60,96 x 40,64 x 25,4 см
24 x 16 x 10 дюймов
15,9 кг
35 фунтов
Максимальный размер
45,72 x 35,56 x 20,32 см
18 x 14 x 8 дюймов
Гаруда Индонезия Эконом 41 см x 34 см x 17 см
16 x 13,4 x 6,7 дюйма
7 кг
15 фунтов
Да
Бизнес/первый 56 см x 36 см x 23 см
22 x 14,2 x 9,1 дюйма
Хайнань Эйрлайнз Полеты с весовой концепцией 55 x 40 x 20 см
21,7 x 15,7 x 7,9 дюйма
5 кг
11 фунтов
Да
Концептуальные рейсы по частям x 1 сумка (между Китаем и США/Канадой/Европой/Россией/Таиландом/
Пусан/Сингапур/Алматы/Океания через пролив)
Разрешение на другие международные рейсы для пассажиров First и Business x 2 сумки
10 кг
22 фунта
Гавайские авиалинии Все 55,9 x 35,5 x 22,9 см
22 x 14 x 9 дюймов
11,3 кг
25 фунтов
Да
Иберия Все классы 1 сумка, кроме Business Plus Long Haul x 2 сумки 56 x 40 x 25 см
22 x 15,7 x 9,8 дюйма
Эконом:
10 кг
22 фунта
Бизнес:
14 кг
30 фунтов
Максимальный размер
40 x 30 x 15 см
15,7 х 11,8 х 5,9 дюйма
Исландия Все пакеты по 1 шт. (для Saga Premium Flex разрешено 2 пакета) Международный:
55 x 40 x 20 см
21,6 x 15,7 x 7,8 дюйма
Внутренний и гренландский:
55 x 35 x 20 см
21,6 x 13,7 x 7,8
10 кг
22 фунта
Максимальный размер
40 x 30 x 15 см
15,7 x 11,8 x 5,9 дюйма
Авиакомпания «ИТА» Все 55 х 35 х 25 см
21,6 х 13,8 х 9.8 в
8 кг
17,6 фунта
Максимальный размер
45 x 36 x 20 см
17,7 x 14,2 x 7,9 дюйма
Японские авиалинии Все 55 x 40 x 25 см
22 x 16 x 10 дюймов
10 кг
22 фунта
Да
JetBlue Airways Все 55,88 x 35,56 x 22,86 см
22 x 14 x 9 дюймов
Неизвестно Максимальный размер
43,2 x 33 x 20,32 см
17 x 13 x 8 дюймов
Корейские авиалинии Эконом x 1 пакет 55 x 40 x 20 см
21,6 x 15,7 x 7,9 дюйма
10 кг
22 фунта
Да
First/Prestige x 2 пакета 18 кг
40 фунтов
Кувейтские авиалинии Эконом x 1 пакет 56 x 46 x 25 см
22 x 18 x 10 дюймов
7 кг
15 фунтов
Да
Business/First/Royal x 1 пакет 11 кг
24 фунта
Люфтганза Эконом/премиум эконом x 1 сумка 55 x 40 x 23 см
21,6 x 15,7 x 9 дюймов
8 кг
17,6 фунта
Максимальный размер
40 x 30 x 10 см
15,7 x 11,8 x 3,9 дюйма
Бизнес/первый x 2 пакета 8 кг
17,6 фунта каждый
Норвежский шаттл LowFare (только бесплатные личные вещи) 55 x 40 x 23 см
21,6 x 15,7 x 9,1 дюйма
10 кг
22 фунта
Максимальный размер
38 x 30 x 20 см
15 x 11,8 x 7,9 дюйма
Низкий тариф +/гибкий/премиум
Премиум Flex 15 кг
33 фунта
Филиппинские авиалинии Все 56 x 36 x 23 см
22 x 14 x 9 дюймов
7 кг
15 фунтов
разрешены 2 личные вещи
Катарские авиалинии Эконом x 1 пакет 50 x 37 x 25 см
20 x 15 x 10 дюймов
7 кг
15 фунтов
Да
Бизнес/первый x 2 пакета 15 кг
33 фунта (общий вес)
Qantas Airways Economy x 1 сумка или 1 нежесткая сумка для одежды Ручная кладь:
55,9 x 35,6 x 22,9 см
22 x 14 x 9 дюймов
Сумка для одежды:
61 x 10,16 x 114,3 см
24 x 4 x 45 дюймов
7 кг
15 фунтов
Да
Премиум-эконом/бизнес/первые/внутренние рейсы x 1 или 2 сумки + 1 нежесткая сумка для одежды Вариант между 1 ручной кладью:
55,9 x 35,6 x 22,9 см
22 x 14 x 9 дюймов
или 2 x ручной кладью:
48,3 x 33 x 22,9 см
19 x 13 x 9 дюймов
Сумка для одежды:
60,96 x 10,16 x 114,3 см
24 x 4 x 45 дюймов
1 штука до:
10 кг
22 фунта за штуку
Итого:
14 кг
30 фунтов
РайанЭйр Regular/Flexi Plus/Family Plus x 1 пакет 55 x 40 x 20 см
21,7 x 15,7 x 7,9 дюйма
10 кг
22 фунта
Максимальный размер
40 x 25 x 20 см
15,7 x 9,8 x 7,9 дюйма
Другие тарифы (можно приобрести ручную кладь)
Скандинавские авиалинии (SAS) SAS Go Light (Только личная вещь) (Внутренние рейсы и рейсы в пределах Европы) н/д н/д Максимальный размер
40 x 30 x 15 см
15,7 x 11,8 x 5,9 дюйма
SAS Go Pro/SAS Plus Smart/SAS Plus Pro/SAS Go Bonus/SAS Plus Bonus x 1 (внутренние рейсы и рейсы в пределах Европы) 55 x 40 x 23 см
21,7 x 15,7 x 9 дюймов
8 кг
17,6 фунта
SAS Go Light/SAS Go Smart/SAS Go Pro/SAS Go Bonus/SAS Plus Bonus x 1 сумка (рейсы в/из Азии, США и Канады)
SAS Plus Smart/SAS Plus Pro/SAS Business Smart/SAS Business Pro/SAS Business Bonus x 2 сумки (рейсы в/из Азии, США и Канады)
Сингапурские авиалинии Эконом/премиум эконом x 1 сумка 115 см
45 дюймов линейный
7 кг
15,4 фунта
Максимальный размер
40 x 30 x 10 см
15,7 x 11,8 x 3,9 дюйма
Люксы/бизнес/первые x 2 сумки 7 кг
15,4 фунта каждый
Юго-Западные авиалинии Все 60,9 x 40,6 x 25,4 см
24 x 16 x 10 дюймов
Неизвестно Максимальный размер
41 x 34,3 x 22 см
16,25 x 13,5 x 8 дюймов
Спирит Эйрлайнз Все 56 x 46 x 25 см
22 x 18 x 10 дюймов
Неизвестно Для пассажиров Bare Fare
Максимальный размер 45 x 35 x 20 см
18 x 14 x 8 дюймов
Санвинг Эйрлайнз Все 51 x 40 x 23 см
20 x 16 x 9 дюймов
5 кг
11 фунтов
Максимальный размер
28 x 23 x 13 см
11 x 9 x 5 дюймов
Швейцарские международные авиалинии Эконом/премиум эконом x 1 сумка 55 x 40 x 23 см
21,7 x 15,7 x 9 дюймов
8 кг
17,6 фунта
Максимальный размер
40 x 30 x 10 см
15,7 x 11,8 x 3,9 дюйма
Бизнес/первый x 2 пакета
Transportes Aéreos Portugals (TAP) Air Portugal Эконом/бизнес x 1 пакет 55 x 40 x 20 см
22 x 16 x 8 дюймов
10 кг
22 фунта
Максимальный размер
40 x 30 x 15 см
16 x 12 x 5 дюймов
Максимальный вес
2 кг
4,4 фунта
Executive x 2 сумки
Тайские авиалинии Все 56 x 45 x 25 см
22 x 18 x 10 дюймов
7 кг
15 фунтов
Максимальный размер
37,5 x 25 x 12,5 см
15 x 10 x 5 дюймов
Максимальный вес
1,5 кг
3,3 фунта
Турецкие авиалинии Эконом x 1 пакет 55 х 40 х 23 см
21,6 х 15,7 х 9 дюймов
8 кг
17,6 фунта
Максимальный размер
40 x 30 x 15 см
15,7 x 11,8 x 5,9 дюйма
Business x 2 пакета
Юнайтед Эйрлайнз Все 56 x 35 x 22 см
22 x 14 x 9 дюймов
Неизвестно Максимальный размер
43 x 25 x 22 см
17 x 10 x 9 дюймов
Вирджин Атлантик Эконом/премиум эконом x 1 сумка 56 х 36 х 23 см
22 х 14 х 9 дюймов
10 кг
22 фунта
Да
Высший класс x 2 пакета Отдельный предмет 12 кг/26 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта