С какими странами граничит германия карта: С какими странами граничит Германия?

Содержание

Карта Германии на русском языке с городами подробно

Германия на карте — спутник и схема

Пошевелите мышкой или экраном, чтобы карта загрузилась

Географический атлас

Справочная информация

Официальное название:Федеративная Республика Германия
Столица:Берлин
Площадь кв. км.:357 021
Население:82 850 000
Географическое положение:Центральная Европа
Часть света:Европа
Валюта:Евро (EUR), ранее – немецкая марка
Официальный язык:Немецкий
Населенный пунктСубъект федерацииКоординатыВокзалы
1ГамбургГермания53.5526, 9.96630
2МюнхенГермания48.1447, 11.56920
3БерлинГермания52. 5194, 13.40630
4Франкфурт-на-МайнеГермания50.1060,8.67950
5ДюссельдорфГермания51.2306,6.78740

Карта Германии. Географическая характеристика

Германия — государство, расположенное в Центральной Европе. По численности населения она занимает второе место в Европе. Подробная карта Германии указывает, что с северо-востока страна омывается водами Балтийского моря, а с северо-запада — Северного моря. Несмотря на небольшие прибрежные участки, имеет значительную длину береговой линии (2389 км). Побережье страны изрезано крупными эстуариями и заливами. Кроме того, Германия обладает целым рядом достаточно больших островных территорий. Крупнейшая из них — остров Рюген — располагается в нескольких километрах от северо-восточного побережья страны. Площадь острова составляет 926 км².

Германия на карте мира: география, природа и климат

Германия на карте мира протянулась на 800 км с севера на юг и на 350-600 км с запада на восток. Из-за своего центрального расположения в регионе, страна обладает 8 соседями.  Общая протяженность немецких границ составляет 3786 км. Наибольший участок (817 км) приходится на Австрию на юго-востоке страны. На севере, в основании полуострова Ютландия, Германия граничит с Данией, на северо-востоке — с Польшей, на востоке — с Чехией, на юге — со Швейцарией, на юго-западе — с Францией, на западе — с Люксембургом и Бельгией, а на северо-западе — с Нидерландами.

Географическое положение

По меркам региона, Германия является достаточно крупным государством. Её площадь составляет 357021 км². Это находит отражение и в разнообразии рельефа страны.

Северные регионы Германии представлены Северо-Германской низменностью, сформированной последним ледниковым периодом. Поэтому данные земли часто заболочены. Особенно ярко это выражено в западной части равнины.

В центральной Германии начинаются покрытые лесам предгорья, к югу упирающиеся Альпийский хребет. Именно здесь на карте Германии на русском языке можно обнаружить крупнейшее озеро страны — Боденское. Фактически оно расположено на границе Германии, Австрии и Швейцарии, но юридически не разграничено, представляя собой единственное не поделенное формальными границами место в Европе. Площадь озера составляет 536 км². Здесь же находится высочайшая точка страны — гора Цугшпитце (2962 м).

По территории Германии протекает множество крупных рек. На юге берет своё начало самая крупная река Европы — Дунай. Но наиболее важными для страны являются реки, текущие на север: Рейн, Эльба, Везер и Одер.

Животный и растительный мир

Германия является одним из исторических центров европейской промышленности и сельского хозяйства, что не могло не сказаться на сохранности природы страны. Однако в последние десятилетия ситуация заметно улучшилась. На сегодняшний день около 30 % страны покрыто лесами.

В центральных районах чаще всего встречаются сосново-еловые хвойные леса.

На юге больше распространены бук, береза, дуб и граб.

Северные регионы бедны лесными массивами — лишь в долинах рек можно обнаружить ивовые и тополиные леса.

Фауна Германии типична для центрально-европейского региона и не может похвастаться значительным разнообразием. Наиболее распространенными видами являются кабаны, лисицы, благородные олени, лани, бобры, куницы, зайцы, вальдшнепы, дрозды и скворцы. Морской и речной бассейн страны богат на промысловые виды рыб.

Климат

Германия в целом расположена в зоне умеренного климата. На севере он представлен морским, а ближе к центральным и южным регионам — континентальным климатом. Среднее количество осадков на севере не превышает 750 мм в год.

В горных южных регионах осадков значительно больше — до 2000 мм. Средняя температура по стране зависит от высотной поясности. Летом в долинных регионах этот показатель находится в пределах 21-23 °C, в то время как в горах не превышает 15 °C. Средняя зимняя температура 5 °C и -4 °C соответственно.

Карта Германия с городами. Административное деление страны

Германия разделена на 16 земель. Официально они не являются административными единицами страны и даже обладают частичным суверенитетом, вместе образуя федерацию. Из них 13 являются «государствами-областями» или федеральными землями, а 3 — «государствами-городами» или вольными городами. Карта Германии с городами на русском языке демонстрирует, что население распределено по территории страны достаточно равномерно, но западная часть страны отличается несколько большим количеством крупных агломераций.

Берлин

Берлин — столица Германии, крупнейший город страны и второй по численности населения город Евросоюза. Расположен на северо-востоке страны. Является ключевым европейским экономическим и транспортным узлом.

Мюнхен

Мюнхен — столица федеральной земли Бавария. Расположился на юго-востоке Германии. Третий по величине город страны. Мюнхен считается самым дорогим и наиболее технически развитым городом Германии.

Штутгарт

На юго-западе, в центре земель Баден-Вюртемберга расположился город Штутгарт. Часто называется «колыбелью автомобилестроения». Сегодня является крупным машиностроительным и научным центром Европы.

Поиск областей, городов, вокзалов по сайту

Бодензее – маленький немецкий рай

Такая красота может только сниться: уходящие в небо шпили соборов, барочные монастыри и крепости, лазурная вода, белые лебеди, пальмы и море цветов. Своим именем это чудо обязано старинному императорскому замку Бодман. А еще его называют душой Европы, немецкой Ривьерой, озером трех стран и Швабским морем.


Боденское озеро, второе по величине в Европе, делят между собой Германия, Австрия и Швейцария. Львиная доля достопримечательностей сосредоточена на северном, немецком, берегу. Но и соседи не обделены красотами: Швейцарии достался величественный, грозно ревущий Рейнский водопад, а австрийская часть славится Брегенцем – уютным древним городком с канатной дорогой.

Сказочная красота полей, утопающие в зелени палисадников фахверковые домики и темнеющие вдали контуры альпийских гор располагают к созерцанию и медитации. Средневековые замки и церкви расскажут свои таинственные легенды и предания. А гурманы по достоинству оценят вкус свежепойманной форели с бокалом прохладного рислинга.

Разноцветные яхты и катера манят любителей виндсёрфинга, водных лыж, каноэ и дайвинга. А если вам по душе наземный отдых, окунитесь в мир велнесс и СПА, сыграйте в теннис или гольф, покатайтесь верхом, совершите велотур или новомодную пешую прогулку «нордик вокинг» – полезно для тела и приятно для глаз.

А главное: мягкий климат, отсутствие ветров, столь характерных для большинства морских курортов, теплая и прозрачная вода (местные жители называют её питьевой и обижаются на определение «озерная»), прекрасно оборудованные пляжи и термальные источники. Думаете, пальмы, киви и бананы в Германии не растут? Ошибаетесь.

Самый крупный город побережья – Констанц (Konstanz), он практически сливается со швейцарским Кройцлингеном. Местные жители говорят, что граница между двумя странами проходит чуть ли не по крышам домов: когда вы ложитесь спать, то ноги находятся в Германии, а голова – в Швейцарии. Сам город вырос из кельтской рыбацкой деревни и носит имя римского императора.

Второй по величине город – Фридрихсхафен (Friedrichshafen). Вся его история связана с графом Фердинандом фон Цеппелином. Имя одного из пионеров воздухоплавания носят улица, гимназия, стадион, гостиница и пивная. Сами понимаете, музей Техники и Искусства имени графа Цеппелина – must have любого туриста. Где еще вам придется парить на дирижабле над бескрайней водной гладью?

Визитной карточкой Меерсбурга (Meersburg) стали термальные источники. Комплекс Meersburg Therme расположился на берегу озера в окружении виноградных лоз. Это настоящий рай для фанатов велнесса: банные культуры мира, экзотические аттракционы, бассейны с целебной водой, гидромассаж…

Из одиннадцати островов Боденского озера выделим три. В первую очередь, это крупнейший остров Райхенау (Reichenau), который вместе с бенедиктинским монастырём эпохи Каролингов включён в в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Остров Майнау (Mainau) называют «островом цветов». Остров, принадлежащий шведской династии Бернадотов, знаменит оранжереей, садами и барочным замком. Граф Леннарт Бернадот (в чьих жилах текла и русская кровь), так отзывался о своём детище: «Майнау словно молодая, кокетливая дама: она требует постоянного внимания, бесконечной любви и огромного числа новых платьев».

Город-остров Линдау (Lindau) – крупный спортивный центр, многие годы служил ареной велогонок Deutschland Tour, а линдауский клуб парусного спорта – организатор знаменитой Боденской регаты. Символы города – шестиметровый баварский лев и маяк высотой 33 метра, откуда прекрасно просматривается озеро и заснеженные Альпы.

«Одно озеро, три страны, тысячи возможностей» – таков рекламный слоган Бодензее. Но как до него добраться? Тысяча не тысяча, но путей, действительно, немало. Официальными воздушными воротами Боденского озера считается аэропорт во Фридрихсхафене – Bodensee-Airport. Правда, прямых рейсов из России туда нет, но поблизости есть Штутгарт и чуть более удалённый Мюнхен. А дальше как душе угодно – машина, автобусный трансфер или железная дорога. Гости Бодензее со стажем выбирут швейцарский Цюрих: оттуда рукой подать до Констанца – всего 75 км, а затем на поезд Цюрих – Констанц, он курсирует ежечасно.

Ну, а на месте советуем совместить приятное с полезным и полюбоваться достопримечательностями «боденского треугольника», следуя одним из самых популярных велосипедных маршрутов Европы!

Продолжительность классического велотура составит 8 дней и 200 км, в день можно незаметно для себя в полном релаксе проколесить от 20 до 50 км. Стартовав в Констанце и взяв курс на те же Штайн-ам-Райн, Майнау, Бирнау, Меерсбург и Фридрихсхафен, легко объедете всё озеро. В стоимость тура входит ночлег с завтраком в гостинице, две поездки на корабле, посещение музея «Розгартен», сервисная поддержка и множество приятных сюрпризов!

У вас с собой вещи? Благодаря специальной службе ваши чемоданы будут путешествовать самостоятельно, преданно следуя за вами из отеля в отель. В самый горячий сезон, с 25 июня по 21 августа, всё это удовольствие не превысит 600 евро. И вам не потребуется демонстрировать выносливость Яна Ульриха, ведь катиться вы будете по идеально ровной асфальтированной дорожке вдоль берега. Не хотите везти с собой велосипед? Прокат мужского, женского или детского обойдется порядка 55 евро за весь тур.

Вам лень крутить педали? Или просто предпочитаете освежающий вояж на пароме или теплоходе-катамаране? Тогда воспользуйтесь услугами «Белого флота» – так называется совместное немецкое, швейцарское и австрийское пароходство, обслуживающее Швабское море.

Андрей Золотухин

Карта Германии и соседних стран — карта Германии и соседних стран (Западная Европа

Домашняя страница В мире Карта Германии и соседних стран

Карта Германии и соседних стран. Карта Германии и соседних стран (Западная Европа — Европа) для печати. Карта Германии и соседних стран (Западная Европа — Европа) для загрузки. Германия граничит на крайнем севере на полуострове Ютландия с Данией. Восток и запад полуострова, побережье Балтийского моря (Остзее) и Северного моря, соответственно, завершают северную границу. На западе Германия граничит с Нидерландами, Бельгией и Люксембургом; на юго-западе он граничит с Францией, как показано на карте Германии и соседних стран. Будучи историческим ядром Европы и «двойным двигателем европейской интеграции», сотрудничество с Францией является одним из самых центральных элементов внешней политики Германии. Елисейский договор от 19 г.63 заложил основу для сотрудничества, которое — наряду с европейским проектом — также неоднократно призывало к «основному союзу» с максимальной интеграцией 1. Германия разделяет всю свою южную границу со Швейцарией и Австрией. На юго-востоке граница с Чешской Республикой соответствует более ранней границе 1918 г., обновленной договором 1945 г.

печать печать system_update_alt Скачать

Крайняя восточная граница примыкает к Польше по северному течению реки Нейсе, а затем по Одеру до Балтийского моря, с отклонением на запад на севере, чтобы исключить бывший немецкий портовый город Штеттин (ныне Щецин, Польша) и устье Одера как это указано на карте Германии и соседних стран. Эта граница отражает передачу Германией восточных территорий Польше, о чем договорились на Ялтинской конференции (19 февраля45), утвержденный на Потсдамской конференции (июль – август 1945 г.), проведенной среди победивших союзников во Второй мировой войне, и подтвержденный последующими правительствами.

 

Отношения между Германией и Нидерландами были установлены после объединения Германии в 1871 году, как вы можете видеть на карте Германии и соседних стран. Во время Первой мировой войны немецкая армия воздержалась от нападения на Нидерланды, благодаря чему отношения между двумя государствами были сохранены. В конце войны в 1918 октября бывший кайзер Вильгельм II бежал в Нидерланды, где он жил до своей смерти в 1941 году. Бельгия и Германия имеют важные общие интересы и тесно сотрудничают. Как члены-основатели ЕС, они наладили тесные связи благодаря десятилетиям совместных усилий по созданию и углублению Союза и их общих взглядов на его будущий курс и подходы к текущим вызовам. Отношения между Великим Герцогством Люксембург и Федеративной Республикой Германия близки и носят доверительный характер как в политической и экономической областях, так и в культурной сфере.

 

Европейские границы через историю | National Geographic Society

Учащиеся сравнивают карты европейских границ на трех этапах истории: после Первой мировой войны, после Второй мировой войны и в странах Европейского союза (ЕС) в 2011 году. Учащиеся ищут политические границы, которые изменились, и другие, которые остались прежними, и сравнивают их с тем, что они знают о культурной и физической географии в Европе и в своем штате или местности.

Классы

6 — 8

Предметы

География, гуманитарная география, общественные науки, всемирная история

Содержание

2 вида деятельности

Упражнение 1: Сравните и сопоставьте исторические карты Европы | 1 час

Как добраться

1.

Определите физические и культурные особенности Европы.

Спроецируйте предоставленную MapMaker 1-страничную карту Европы на доску. Всем классом повторите физические и культурные особенности Европы из последних нескольких уроков, попросив учащихся выйти в переднюю часть комнаты и нарисовать особенности на карте. Спросить: Какие из этих особенностей изменились за последние 100 лет? Как они изменились? Если учащиеся испытывают затруднения, объясните учащимся, что, хотя физические особенности не сильно меняются со временем, наше отношение к этим чертам меняется. Например, рельсы заменяют реки для транспорта, дороги делают горы проходимыми, некоторые ручьи меняют русло, а используются природные ресурсы. Культурные группы постоянно развиваются и мигрируют, одни группы ассимилируются с другими, иногда возникают новые группы.

 

2. Справочная информация о Европейском Союзе.

Объясните учащимся, что они будут сравнивать карты европейских границ на трех этапах истории. Одним из таких пунктов является Европейский Союз по состоянию на 2011 год. Объясните учащимся, что Европейский Союз, или ЕС, представляет собой объединение европейских стран, созданное в 1993 году с целью достижения политической и экономической интеграции. Если возможно, принесите евро, официальную валюту еврозоны, как реальность, которую студенты могут увидеть и потрогать.

 

3. Предложите учащимся сравнить и сопоставить три карты Европы разных времен.

Раздайте каждому учащемуся по три карты: Европа, 1920 г.; Европа, 1960 г.; и Европейский союз, 2011 г., или спроецируйте карты на доску. Попросите учащихся поработать самостоятельно, чтобы выделить границы, которые оставались довольно постоянными с течением времени. Используя другой цвет, попросите учащихся выделить политические границы, которые значительно изменились с течением времени. Если у вас есть прозрачность карты, наложите их, чтобы показать, как изменились границы. Если учащимся трудно определить изменения, предложите им вопросы, подобные следующим:

  • Опишите границы Германии и Польши в 1920 г. Чем они отличаются в 1960 г.?
  • Как менялись границы Финляндии в период с 1920 по 1960 год?
  • Посмотрите на западную границу России в 2011 году. Чем она отличается от границы 1920 и 1960 годов?

 

4. Предложите учащимся сравнить и сопоставить исторические карты Европы и физическую карту.

Раздайте экземпляры Физической карты Европы или предоставьте учащимся доступ к этой карте из своих портфолио. Предложите учащимся сравнить границы, которые они определили как остающиеся довольно постоянными во времени, с физической картой. Спросите:

Какие физические характеристики соответствуют стабильным границам? Объясняют ли физические особенности стабильность границы? Почему или почему нет? Предложите учащимся провести такое же сравнение для границ, которые значительно изменились с течением времени. Спросите: Могут ли физические особенности объяснить, почему границы могли сместиться? Как? Наблюдая за работой учащихся, используйте следующие подсказки, чтобы направлять их мышление:

  • Почему река в этом районе может быть границей страны, а здесь нет?
  • Как, по вашему мнению, взаимодействуют определенные физические и культурные особенности; например, горный массив, замедляющий распространение религии?
  • Как вы думаете, как политические границы привели к культурным изменениям? Где культурные сдвиги определили политические границы?

Попросите учащихся написать заметки о своих идеях на своих исторических картах.

 

5. Предложите учащимся сравнить и сопоставить исторические карты Европы и культурные карты.

Раздайте копии карт «Доминирующие языки Европы» и «Доминирующие религии Европы» или предоставьте учащимся доступ к этим картам из своих портфолио. Попросите учащихся ответить на те же вопросы для культурных групп. Спросите: Может ли это объяснить стабильные и/или подвижные границы в Европе? Как? Попросите учащихся сделать заметки о своих идеях на своих исторических картах.

Неформальная оценка

Проверьте понимание учащимися, просматривая их записи, когда они сравнивают и сопоставляют три карты с физическими и культурными картами и задают вопросы об их мышлении.

Расширение обучения

  • Предложите учащимся провести дополнительное исследование, написать отчет или создать презентацию о том, что, по их мнению, происходит в Европе с течением времени.
  • Предложите учащимся провести больше исследований о Европейском Союзе и о том, как и почему страны присоединяются к нему.

Цели

Предметы и дисциплины

  • География
    • География человека
  • Социальные исследования
    • Всемирная история

Цели обучения

Студенты будут:

  • определить, как изменились политические границы за последние 100 лет
  • сравнить изменения политических границ с физическими и культурными особенностями Европы

Подход к обучению

  • Обучение использованию

Методы обучения

  • Обсуждения
  • Практическое обучение
  • Визуальная инструкция

Обзор навыков

Это задание нацелено на следующие навыки:


  • Навыки критического мышления
    • Анализ
    • Применение
    • Понимание
  • Географические навыки
    • Получение географической информации
    • Анализ географической информации
    • Ответы на географические вопросы

Национальные стандарты, принципы и практика

Стандарты учебных программ Национального совета социальных исследований
• Тема 2: 
Время, преемственность и перемены
• Тема 3: 
Люди, места и окружение
Национальные географические стандарты
• Стандарт 1:
Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
• Стандарт 17: 
Как применить географию для интерпретации прошлого
• Стандарт 18:
Как применять географию, чтобы интерпретировать настоящее и планировать будущее.

Подготовка

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставляете
  • Разноцветные маркеры
  • Бумага
  • Карандаши
  • Ручки
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Обучение в больших группах
Прочие примечания

Перед началом занятия сделайте прозрачные карты ключей. Напечатайте на прозрачной бумаге следующие карты: Европа, 1920; Европа, 1960 г.; и Европейский Союз, 2011.

Предыстория и словарный запас

Исходная информация

В 1914 году некоторые из самых могущественных стран Европы сформировали соперничающие союзы: Германия, Австро-Венгрия и Италия — в одном союзе, а Россия, Великобритания и Франция — в другом. Когда Россия и Австро-Венгрия вмешались в боевые действия, вспыхнувшие на Балканах, остальная Европа погрузилась в Первую мировую войну, длившуюся с 1914 по 1918 год. В годы после Первой мировой войны революция и гражданская война затронули Россию, Германию и остатки Австро-Венгрии. В результате Европа в целом сильно изменилась. Россия и Германия стали резко меньше, а русская революция 1917 привело к созданию Советского Союза. Кроме того, появилось много более мелких государств.

 

Вторая мировая война началась в 1939 году, когда вторжение Германии в Польшу вынудило Великобританию и Францию ​​объявить войну Германии. К 1942 году большая часть Европы находилась под контролем Германии и ее союзников. Но к 1945 году немецкая армия была ослаблена возрождающимся Советским Союзом, и война закончилась весной 1945 года. После этого Германия значительно уменьшилась в размерах и разделилась на Восточную и Западную. А в состав СССР входили Эстония, Латвия, Литва и Украина, а также оккупированная северная Восточная Пруссия.

 

В конце Второй мировой войны многие европейские интеллектуалы, политики и население в целом устали от конфликтов. Они увидели возможность, наконец, создать единую Европу, которая больше не погрузится в насильственные конфликты. Так родилась идея Пан-Европы или Соединенных Штатов Европы. Европейский союз, или ЕС, начинался как просто соглашение между шестью странами о бесплатной торговле сталью и углем друг с другом. Шесть стран — Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Германия, Франция и Италия — сформировали Европейское объединение угля и стали (ЕОУС). ECSC имел такой бешеный успех, что эти страны в конечном итоге подписали новые договоры, отменяющие многие тарифы на другие товары между собой. По мере роста экономического союза другие штаты решили, что хотят присоединиться. ЕОУС стал Европейским экономическим сообществом и начал принимать новых членов. В конце концов, государства начали уступать большую часть своего политического суверенитета сообществу. После распада СССР в 1991 было решено, что геополитический климат созрел для того, чтобы страны присоединились к настоящему Европейскому союзу — союзу, обладающему определенными политическими возможностями, — и к унификации валют. Эта цель была установлена ​​и закреплена законом в 1992 году в Маастрихтском договоре. Евро был представлен публике 1 января 2002 года. Государства избавились от своих прежних валют и объединили экономические силы с новой в «зоне евро».

Предыдущие знания

[]

Рекомендуемая предшествующая деятельность

  • Нет

Словарь

Срок Часть речи Определение

граница

сущ.

естественная или искусственная линия, разделяющая два участка земли.

страна

сущ.

географическая территория с четким названием, флагом, населением, границами и правительством.

Европа

сущ.

шестой по величине континент и западная часть Евразийского массива суши, обычно определяемая как простирающаяся на запад от Уральских гор.

Европейский Союз

сущ.

ассоциация европейских наций, продвигающая свободную торговлю, упрощение транспортировки, а также культурные и политические связи.

карта

сущ.

символическое изображение выбранных характеристик места, обычно наносимое на плоскую поверхность.

физические характеристики

сущ.

природные географические характеристики.

Первая мировая война

сущ.

(1914-1918) вооруженный конфликт между союзниками (во главе с США, Великобританией и Францией) и центральными державами (во главе с Германией и Австро-Венгрией). Также называется Великой войной.

Вторая мировая война

сущ.

(1939-1945) вооруженный конфликт между союзниками (в лице США, Великобритании и Советского Союза) и странами Оси (в лице Германии, Италии и Японии)

Упражнение 2: Сравните изменения в Европе с вашим штатом или регионом | 50 минут

Маршруты

1. Просматривайте карты своего района или штата с течением времени.

Проецируйте или распространяйте карты, которые вы собрали для своего района или штата в течение долгого времени. Для каждой карты убедитесь, что учащиеся могут определить тип карты, распознать ключевые элементы карты и интерпретировать информацию на картах. Отвечает на вопросы, по мере необходимости.

 

2. Попросите небольшие группы сравнить изменения в Европе с вашим штатом или регионом.

Разделите учащихся на небольшие группы. Напомните им об изменениях в Европе за последние 100 лет, которые они исследовали в Уроке 9, Задание 1. Напишите на доске следующий вопрос: Сравните изменения в Европе за последние 100 лет с нашим штатом или регионом. Подумайте о физических и культурных особенностях и изменениях границ с течением времени. Видите ли вы какое-то сходство между изменениями в Европе и изменениями в нашем собственном государстве? Предоставьте группам достаточно времени для анализа карт, обсуждения вопросов и написания заметок о своих идеях.

 

3. Обсудите идеи групп всем классом.

Сгруппируйтесь всем классом и предложите добровольцам из каждой небольшой группы поделиться идеями своей группы о сходстве между изменениями в Европе и изменениями в вашем районе или штате. Предложите учащимся подкрепить любые мнения фактами и примерами физических особенностей, культурных особенностей и изменений границ с течением времени. Предоставляйте рекомендации, если это необходимо, чтобы помочь учащимся различать: истинные параллели в меняющихся границах Европы и вашего штата или региона; и изменения по причинам, не основанным на языке, религии или физических границах.

Неформальная оценка

Оцените ответы учащихся на вопрос в упражнении или попросите учащихся написать краткий обзор своего состояния по сравнению с Европой.

Цели

Предметы и дисциплины

  • География
    • География человека
  • Социальные исследования
    • Всемирная история

Цели обучения

Студенты будут:

  • обобщить то, что они узнали об изменениях в Европе
  • определить аналогичные модели изменений в своей местности или состоянии

Подход к обучению

  • Обучение использованию

Методы обучения

  • Совместное обучение
  • Обсуждения

Обзор навыков

Это задание нацелено на следующие навыки:


  • Навыки критического мышления
    • Анализ
    • Применение
    • Понимание
  • Географические навыки
    • Получение географической информации
    • Анализ географической информации

Национальные стандарты, принципы и практика

Стандарты учебных программ Национального совета социальных исследований
• Тема 2: 
Время, преемственность и перемены
• Тема 3: 
Люди, места и окружение
Национальные географические стандарты
• Стандарт 1:
Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
• Стандарт 17: 
Как применить географию для интерпретации прошлого
• Стандарт 18:
Как применять географию, чтобы интерпретировать настоящее и планировать будущее.

Подготовка

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставляете
  • Карты вашего штата или района с течением времени
  • Карандаши
  • Ручки
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: опционально
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Обучение в больших группах
  • Обучение в малых группах
Прочие примечания

Прежде чем начать это задание, вам необходимо собрать электронные или печатные версии нескольких карт вашего штата или местности с течением времени.

Предыстория и словарный запас

Исходная информация

Во время этого раздела по использованию карт для понимания европейских физических и культурных ландшафтов учащиеся развили навыки анализа карт и сопоставления этого анализа с конкретными ситуациями. Предоставление учащимся возможности сравнивать изменения в Европе с изменениями в их собственном штате, районе или сообществах с помощью карт служит двойной цели: это помогает учащимся приблизиться к цели рассматривать карты как инструменты для понимания нашего мира; и это также помогает учащимся найти личную значимость содержания, что поможет им сохранить информацию, которую они узнали.

Предыдущие знания

[]

Рекомендуемая предыдущая деятельность

  • Нет

Словарь

Срок Часть речи Определение

граница

сущ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта