Велосипедные каретки. Ликбез по совместимости
Велосипед, как и любой сложный механизм, состоящий из множества частей, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации, а также различным повреждениям в результате падения, время от времени требует замены компонентов. А учитывая то, что современный велосипед является, по сути, конструктором, иногда приходится часами искать в интернете данные о совместимости тех или иных компонентов. Персонал велосипедного магазина Велобазар.ком решил облегчить Вам задачу и написать серию статей о различных стандартах и совместимости компонентов. Первая ласточка — статья о наиболее распространенных типах велосипедных кареток и шатунов, а также совместимости данных компонентов.
Данная статья также является реакцией на довольно частый диалог продавца (Прод.) и покупателя (Пок.):
Пок.: Добрый день. У меня люфтит/скрипит/стучит/сломалась (нужное подчеркнуть) каретка. Хочу купить новую.
Прод.: Здравствуйте. Какая каретка Вам нужна?
Пок. : Обычная…
На удивление многих покупателей, существует много стандартов вполне себе обычных велосипедных кареток с большим количеством типоразмеров, хотя в случае такого диалога в 70% случаев выясняется, что нужна каретка с резьбой BSA, под квадрат, размером 68×123 мм.
По конструкции каретки бывают разборными (система конус-чашка с шариковыми подшипниками (как правило, помещенными в сепаратор) и неразборными, собранными на промышленных подшипниках закрытого типа. Каретки на пром.подшипниках имеют гораздо лучшую пылезащиту и, как следствие, значительно бОльший срок службы. «Неразборность» кареток, заявленная производителем в некоторых случаях является весьма сомнительной, но не это является темой данной статьи.
Шатуны. Стандарты.
Тип каретки, устанавливаемой на велосипед зависит как от рамы велосипеда, так и от системы шатунов. Наиболее распространены следующие стандарты шатунов:
1. Шатуны под клинья. Стандарт, используемый в старых велосипедах, а также в наиболее дешевых современных велосипедах. Шатуны одеваются на вал и фиксируются при помощи клиньев. Преимуществом данного стандарта является дешевизна компонентов, а недостатком — очень малая жесткость крепления, в результате чего клинья и посадочные места разбиваются и требуется частая замена компонентов.
2. Шатуны под квадрат. Это, наверно, наиболее часто встречающийся тип шатунов на современных велосипедах низкого и среднего ценового диапазона. Шатун имеет посадочное отверстие квадратной формы с слегка скошенными углами и напресовывается на вал каретки. Сам вал имеет форму усеченной пирамиды и расширяется ближе к раме. В зависимости от модели шатунов может потребоваться каретка с различными длинами вала. Из ассортимента Shimano в Украине доступны каретки Shimano BB-UN26 с валом квадратного сечения длиной от 110 до 127 мм.
3. Shimano Octalink. Существует 2 различных стандарта: Octalink V1 и Octalink V2. Каретка Octalink V1 имеет 8 шлицов длиной 5 мм и шириной 2 мм, а Octalink V2 — также 8 шлицов, но их длина составляет 9 мм, а ширина — 2.8 мм. На сегодняшний день шатуны стандарта Octalink V1 не производятся, а стандарта Octalink V2 не поставляются в Украину как запчасть, а только установленными на готовые велосипеды. Официальный поставщик Shimano в Украине поставляет каретки Shimano BB-ES25 стандарта Octalink V2. Наиболее известные производители шатунов данного стандарта — это Shimano, FSA и Ritchey. Длина вала каретки подбирается под конкретную модель шатунов.
Ниже приведена таблица выбора длины вала каретки для актуальных моделей шатунов под квадрат и Octalink V2.
4. ISIS. Вскоре после запуска компанией Shimano стандарта Octalink, в противовес ему компания Race Face разработала открытый стандарт — ISIS (который также поддержали Truvativ, FSA). Данный стандарт также предусматривает шлицевое соединение каретки с шатунами, но при этом форма и количество шлицов отличаются от предыдущего стандарта. Шатуны и каретки данного стандарта выпускаются (или выпускались) компаниями Controltech, FSA, Gusset, RaceFace и Truvativ. Особенностью данного стандарта является одинаковая длина вала для всех систем шатунов: если Вам нужен чейнлайн 48.5 мм — нужно устанавливать каретку с валом 113 мм. Установив каретку с длиной вала 118 мм, Вы увеличите чейнлайн на 2.5 мм.
5. Truvativ PowerSpline. Вариации на тему шлицевого соединения от компании Truvativ. Каретки данного стандарта имеют большее количество шлицов (12 шлицов против 10) и меньший диаметр вала, чем ISIS. Каретка совместима с двумя системами шатунов — IsoFlow и FiveD.
6. Truvativ Howitzer. Еще один вариант шлицевого соединения. Внешне посадочные места на шатунах похожи на ISIS, но данные два стандарта между собой не совместимы. Каретки Truvativ Howitzer имеют внешние подшипники и отдельную ось. За счет такого конструктивного изменения достигается бОльшая жесткость соединения.
7. Интегрированная ось. Существует несколько стандартов шатунов с интегрированной осью, особенности которых будут описаны ниже. Общей чертой является интегрированная в один из шатунов.
7.1 Shimano Hollowtech II. Это первый стандарт шатунов, в котором ось каретки (увеличенного до 24 мм диаметра) впрессована в правый шатун. Данная конструкция в сочетании с кареткой с увеличенным диаметром подшипников снижает вес системы шатуны-каретка, а также повышает жесткость соединения. Левый шатун одевается на шлицы вала, притягивается пластиковым прижимным болтом и фиксируется двумя болтами, расположенными перпендикулярно оси вращения.
На текущий день все шатуны Shimano серии Deore и выше (для шоссейных велосипедов — Sora и выше), а также некоторые несерийные модели и модели для экстремальной езды — Saint и Zee изготавливаются именно по данному стандарту.
7.2 FSA Mega EXO. В целом повторяет стандарт Hollowtech II — та же интегрированная в правый шатун ось и выносные чашки каретки. Каретки и шатуны стандартов FSA Mega EXO и Shimano Hollowtech II в своем большинстве совместимы между собой (исключение составляют шатуны FSA с 19-миллиметровой осью, например FSA Omega).
Есть 2 типа крепления левого шатуна: как видно на установочной схеме, первый тип полностью повторяет конструкцию японцев, во втором же случае шатун просто притягивается к валу каретки без дополнительных фиксирующих болтов, расположенных перпендикулярно оси вращения.
Автору статьи встречались отзывы людей, пользовавшихся обоими типами крепления, в которых говорилось, что второй тип гораздо менее надежен и иногда при большой нагрузке случается повреждение резьбы, в которую вкручивается прижимной болт.
7.3 RaceFace X-Type. Аналог предыдущих двух стандартов от канадской компании RaceFace. Дабы отличаться, ось интегрирована не в правый, а в левый шатун. Правый устанавливается точно так же, как и у FSA второго варианта крепления. Шатуны и каретки полностью совместимы с компонентами от Shimano и FSA.
7.4 Truvativ GXP (Giga-X-Pipe). В целом, данный стандарт очень похож на три предыдущих, но с ними не совместим. Диаметр вала также составляет 24 мм, но сам вал ступенчатый, из-за чего в каретке используются подшипники с разным внутренним диаметром (справа — 24 мм, а слева — 22 мм). Шатуны и каретки данного стандарта не совместимы с подобными продуктами других производителей. Левый шатун одевается на вал и притягивается прижимным болтом.
7.5 Campagnolo Ultra-Torque. В 2007 году компания Campagnolo презентовала собственный стандарт шатунов с интегрированной осью. В данном стандарте ось разделена на 2 части, которые впрессованы в левый и правый шатун. При установке половины оси стягиваются между собой и цепляются друг за друга зубцами.
7.6 BB30. Хотя BB30 — это стандарт кареточного узла, разработанный компанией Cannondale, его, все-же, будет целесообразно рассмотреть в главе, посвященной стандартам шатунов, так как под данные каретки необходимы не совместимые ни с чем другим системы шатунов. Данные шатуны также имеют интегрированную ось, но ее диаметр значительно больше — 30 мм. Такое изменение позволило изготовлять оси не из стали, а из алюминия, тем самым заметно снизить вес без потери прочности. Еще одной полезной особенностью данного стандарта является уменьшение Q-фактора шатунов (расстояние между плоскостями в которых расположены отверстия крепления педалей).
Существуют еще различные экзотические стандарты, но, ввиду их малой распространенности, рассматривать в этой статье мы их не будем.
Многие считают, что все резьбовые кареточные узлы одинаковые, но это далеко не так. На сайте Великого и Могучего Шелдона Брауна можно увидеть 7 различных стандартов резьб. Здесь мы рассмотрим только наиболее распространенные:
1. Английская резьба (BSA или I.S.O.). Размер резьбы составляет 1.37″x24 tpi. Ширина кареточного узла составляет 68 или 73 мм для горных и кроссовых велосипедов и 68 мм для шоссейных велосипедов (также встречаются кареточные узлы 83 мм у экстремальных велосипедов и 100 мм у фэтбайков). Левая чашка имеет правостороннюю резьбу, а правая — левостороннюю. В большинстве современных велосипедов используется именно данный стандарт резьбы. Под данный стандарт производятся каретки для всех шатунов типов от №1 до №7.5.
2. Итальянская резьба (ITA, italian). Резьба M36x24 tpi. Ширина кареточного узла 70 мм. Обе чашки каретки имеют правостороннюю резьбу. Существуют каретки под те же стандарты, что и в случае с BSA, но они менее распространены и найти данные компоненты сложнее.
3. Французская резьба. 35 мм x 1 мм (25.4 tpi). Ширина кареточного узла 68 мм. Обе чашки имеют правостороннюю резьбу. Такой стандарт встречается в старых стальных рамах, в наш дни найти каретки соответствующего стандарта весьма проблематично. Но Вы можете обратиться в велосипедную мастерскую, в которой эту резьбу перережут под стандарт BSA.
4. Швейцарская резьба. Как и в кареточном узле французского стандарта используется резьба 35 мм x 1 мм (25. 4 tpi). Ширина кареточного узла также составляет 68 мм. Единственным отличием является то, что левая чашка имеет правостороннюю резьбу, а правая — левостороннюю. Также, как и при французской резьбе, при наличии инструмента возможно перенарезать резьбу под стандарт BSA.
В последние годы на велосипедах высокого класса все чаще начали встречаться кареточные узлы, которые не имеют резьбы. В такие рамы каретки просто впрессовываются. Нам известно 9 стандартов таких рам. Ниже приведено изображение с размерами кареточных узлов различных стандартов.
1. BB92. Стандарт для Shimano и совместимых шатунов MTB велосипедов. Ширина 89.5 или 92 мм. Компенсируется проставочным кольцом 2.5 мм, поставляемым в комплекте с кареткой.
2. BB86. Стандарт для Shimano и совместимых шатунов шоссейных велосипедов.
3. BB30. Открытый стандарт, разработанный компанией Cannondale. Используются шатуны с 30-миллиметровой интегрированной осью. Подшипники запрессовываются в раму.
4. PF30. Также используются шатуны с 30-миллиметровой осью. В раму запрессовываются чашки, в которые вкладываются подшипники.
5. BBRight. Конструктивно — аналог двух предыдущих стандартов, но кареточный узел имеет бОльшую ширину и асимметричную форму. По конструкции BBRight Direct Fit повторяет стандарт BB30, а BBRight Press Fit — PF30.
6. 386Evo. Более широкая версия PF30.
7. BB90/BB95. Cтандарт с запрессовываемыми прямо в раму подшипниками. Предназначен для работы с осями 24 мм. Ширина — 90 или 95 мм.
В некоторых случаях, если стандарт рамы и каретки/шатунов не совпадают, подружить их действительно невозможно. Но для некоторых пар кареток и кареточных узлов существуют переходники, благодаря которым, приобретая новую раму, Вам не обязательно покупать новые шатуны, а достаточно только установить соответствующий переходник. Например, на изображении слева Вы можете видеть переходник с кареточного узла стандарта BB30, позволяющий установить каретку с резьбой BSA производства компании FSA.
Затратив несколько дней на поиски в интернетах различных адаптеров и кареток, персонал магазина Велобазар.ком составил сводную таблицу совместимости различных стандартов рам и шатунов. В соответствующих ячейках Вы сможете увидеть поля «полная совместимость», «совместимо после перенарезки резьбы», «совместимо через адаптер» и «не совместимо». Если с первыми тремя вариантами все понятно, то четвертый требует уточнения: поле «не совместимо» может означать как конструктивную несовместимость по причине большей ширины кареточного узла рамы чем длина вала, так и то, что нам не удалось найти соответствующих адаптеров. Если Вы владеете информацией отличающейся от данной таблицы — пожалуйста, свяжитесь с нами и мы добавим в нее Ваши данные.
Но если Вы не хотите вникать во все эти совместимости — Вы всегда можете обратиться к нашим консультантам и мы с радостью Вам поможем.
Ремонт велосипеда своими руками: руководство
Как разбирать и собирать велосипед. Исправность велосипеда и всех его деталей проверяется дважды: весной при подготовке к летним поездкам и осенью, если ты намерен ездить на нем зимой.
Прежде всего следует разобрать его, осмотреть каждый узел, смазать резьбовые соединения, починить изношенные детали или заменить их новыми. Разбирать велосипед нужно в определенном порядке. Изучи его и в дальнейшем строго придерживайся. Здесь мы расскажем о разборе дорожного велосипеда, но, пользуясь этими советами, можно разбирать, регулировать и ремонтировать велосипеды различных марок. Разница будет очень небольшая. Может быть другое количество шарикоподшипников во вращающихся деталях или иная конструкция тормозной втулки. В этом случае возьми инструкцию, приложенную к велосипеду, и внимательно изучи ее.
Разборку начинай с руля. Для этого отверни затяжной болт и ударь по нему молотком через выколотку или деревянный брусок. Распорный конус выйдет из трубки стержня, и руль легко повернется. Затем стань впереди велосипеда и, зажав коленями переднее колесо потяни за ручки, чтобы вынуть руль из стержня вилки.
Затем сними седло. Для этого сначала отверни стяжной болт и, зажав коленями заднее колесо, поверни седло и вынь его из подседельной трубы рамы. Если седло прочно укреплено в замке и каркас с покрышкой исправны, то седло дальше разбирать не надо. Если оно качалось вперед и назад (что бывает, когда плохо затянуты гайки), то нужно проверить замок седла. Для этого отверни гайки замка, вынь квадратную ось и сними седло с подседельного пальца. Может оказаться, что стерлась насечка скобы замка или фасонных боковых шайб. В этом случае глубже пропили трехгранным напильником старые насечки, собери замок и прочно затяни гайки.
Стержень руля, подседельный палец и верхнюю внутреннюю часть стержня вилки и подседельной трубы хорошо протри сначала тряпкой, смоченной керосином, а затем вытри насухо. Делают это для того, чтобы обеспечить хорошее трение при креплении руля и седла.
Когда проверишь руль и седло, отверни крепящие гайки и сними колеса. Осмотр надо начинать с переднего колеса. Прежде всего спусти камеру, отожми покрышку от краев обода к середине и, начиная со стороны, противоположной вентилю, сними ее с колеса. При этом край покрышки надо поддеть плоским ключом осторожно, чтобы не задеть камеры. Затем удали с обода предохранительную тесьму.
Во втулке колеса с одной стороны отверни контргайку, сними шайбу с усом и отверни конус. Затем вытащи ось со вторым конусом, шайбой и контргайкой. Вынь обоймы с шариками с обеих сторон. Чашки втулки, обоймы с шариками тщательно промой керосином, насухо вытри. Проверь исправность резьбы на оси, конусах, контргайках и крепящих гайках. Нарушенную резьбу восстанови плашкой и метчиком соответствующего размера.
Сборку начинай так. Чашки втулки набей техническим вазелином. Положи на место обоймы с шариками. Теперь возьми ось, на одном из ее концов при помощи двух ключей затяни конус и контргайку, поместив между ними шайбу с усом. Затем свободным концом вставь ось во втулку. На ось с другой стороны наверни конус и поставь шайбу и контргайку. Внимательно проверь исправность шайбы с усом. Ус должен быть таким, чтобы при его движении вдоль паза оси шайба не поворачивалась вместе с конусом и контргайкой.
Более сложное дело — правильная регулировка втулки. Сначала нужно завернуть конус так, чтобы ось слегка вращалась. Затем двумя ключами затягивают контргайку и конус. При этом надо следить, чтобы ось свободно вращалась и не болталась из стороны в сторону.
Остается проверить колесо — нет ли оборванных или слабо натянутых спиц. Затем выправь «восьмерку», если она есть. Заменив поврежденные спицы, вставь колесо в вилку, закрепи его гайками и начинай вращать, прижав к вилке около обода кусочек мела. В тех местах, где колесо «бьет», мел оставит на ободе черточки. Там, где появились черточки, спицы нужно подтянуть ниппельным ключом. «Восьмерку» трудно исправлять только первый раз, а потом появляется необходимый навык.
Значительно больше хлопот с колесом, в котором обод принял форму эллипса. В этом случае нужно подтянуть несколько спиц в выпуклой части эллипса и столько же на противоположной стороне, а с боков натяжение спиц ослабить.
Начинать исправлять колесо всегда нужно с ослабления спиц. После того, как обод колеса выпрямится и станет круглым, подтяни спицы, чтобы устранить боковое биение и исправить «восьмерку». Следи за тем, чтобы спицы были натянуты на колесе равномерно, иначе они могут оборваться и колесо опять придет в негодность.
Правильное натяжение спиц нужно определять пальцами или по звуку, ударяя ключом по спицам до получения примерно одинакового тона.
После регулировки колеса концы спиц, которые вышли из ниппелей, на ободе спили полукруглым напильником. Это предотвратит проколы камеры изнутри.
На обод надень предохранительную тесьму, совместив дырочку в тесьме с отверстием в ободе. После того, как покрышка будет одной стороной надета на обод, вставь в это отверстие вентиль камеры. Затем забортуй вторую сторону покрышки, начиная с участка, противоположного у вентиля. При этом надо стараться не зацепить ключом камеру. Заменив вентильную резинку на золотнике, подкачай камеру и проверь, не выходит ли из нее воздух. Посмотри, правильно ли легла покрышка и укреплен ли вентиль в ней. После этого хорошо накачай камеру. Если нет вентильной резинки, возьми вместо нее полоску резины от воздушного шарика. Слегка натяни ее и намотай на золотник вентиля. В верхней части около резьбы закрепи резинку кусочком нитки.
Осмотр заднего колеса отличается от осмотра переднего только разборкой и регулировкой тормозной втулки. Сними покрышку, устрани биение колеса и подтяни спицы, как и на переднем колесе, но для регулировки заднее колесо вставь в цепную вилку.
Самая распространенная тормозная втулка — «Торпедо». У нее свободный ход и тормозное устройство, смонтированное внутри корпуса. Втулка состоит из трех узлов: ведущего конуса, тормозного конуса и тормозной обоймы.
Чтобы разобрать втулку, накидным ключом отверни круглую гайку, укрепляющую тормозной рычаг. Надев ключ с квадратным отверстием на ось около тормозного рычага, выверни ее из корпуса. Потом вынь ось из втулки вместе с другим конусом, шайбой и контргайкой со стороны ведомой зубчатки. После этого из корпуса убери с одной стороны ведущий конус с ведомой зубчаткой, а с другой — конус с тормозным рычагом, тормозной конус и тормозную обойму. Сломанные детали замени новыми, проверь резьбовые соединения, тщательно промой керосином внутреннюю поверхность корпуса втулки и поверхность тормозной обоймы, чтобы лучше работал тормоз.
Сборку тормозной втулки нужно начать с закрепления конуса и контргайки со стороны ведомой зубчатки. Потом установи остальные детали в порядке, обратном разборке. Заднюю втулку отрегулируй так же, как и переднюю, при помощи конуса.
Когда подготовлены руль, седло и колеса, разбери каретку и осмотри педали. Кареточная ось может плохо вращаться оттого, что она сильно затянута или на ней засохла смазка. Сними для разборки каретки сначала с оси шатуны, закрепленные клинками. Для этого отверни гайки с каждого клинка и, подставив под клинок кусок трубы, выколоткой выбей правый и левый клинки. После этого снимай шатуны.
Затем с левой чашки каретки сними накидным ключом контргаечное кольцо, имеющее левую резьбу. Вынув ось и 22 шарика (6,35 мм), выверни левую чашку. Правую чашку вывертывать не надо, так как она обычно прочно завернута и ее редко приходится исправлять. Протри керосином все детали, не забыв и о внутренней поверхности правой чашки. После этого в трубы рамы, сходящиеся у каретки, положи куски ваты, промазанные техническим вазелином. Вату надо затолкнуть поглубже, чтобы она находилась за шпильками, которыми на заводе перед пайкой скрепляют узлы. В правую чашку положи технический вазелин и в него 11 шариков. Затем помести ось и слегка потяни вверх, чтобы прижать шарики к чашке.
Когда плотно затянешь левую чашку, наверни на нее контргаечную шайбу и отрегулируй вращение кареточной оси. После этого натяни контргаечную шайбу. В отрегулированной каретке ось не должна качаться.
Педали нужно вывертывать из шатунов только в том случае, если педальные оси качаются в шатунах или плохо завернуты. Помни, что у правой педальной оси нормальная резьба — правая, а у левой — левая. Для разборки педали отверни гайки, которыми привернут колпачок, и сними его с боковой планки. Затем отверни контргайку, вынь шайбу с усом и педальный конус. Перевернув педаль на ладонь, сложенную горстью, достань ось, и на ладонь выпадут 19 шариков (3 мм). Протерев керосином и смазав все детали, положи технический вазелин в педальные чашечки и расположи 10 шариков в чашке около шатуна и 9 — в противоположной.
Затем наверни конус, отрегулируй его так, чтобы педаль вращалась свободно, без качания. Надень на ось шайбу с усом и затяни контргайкой. Наконец закрепи гайками колпачок.Чтобы снять цепь, нужно убрать с нее при помощи отвертки специальный замок. Если замка на цепи нет, то под какое-либо звено положи гайку с отверстием 4 мм и сначала сильным ударом молотка, а потом бородком выбей штифт. Смазывать цепь снаружи не надо, так как на внутреннюю поверхность роликов масло не попадет. К смазанной же поверхности будет прилипать пыль и песок, отчего цепь быстро износится. Цепь нужно проварить. Для этого промой ее в керосине, а затем, когда керосин высохнет, нагрей в банке с такой смесью: автола — 90% и мыла—10%.
Иногда начинает плохо поворачиваться передняя вилка. В таких случаях следует разобрать ее крепление. Для этого, отвернув контргайку и конусную гайку, сними шайбу с усом, вынь обойму с шариками. Промой обойму и чашки керосином и положи в чашки технический вазелин.
Сборку велосипеда начинают с установки цепи и тщательного расклепывания выбитого штифта, если нет замка. Цепь должна провисать в середине не больше, чем на 4—5 мм. Затем закрепляют колеса, седло и руль. При сборке шатунов помни, что клинки забиты в шатуны с разных сторон — это обеспечивает вертикальное положение шатунов.
Мы рассказали, как разобрать и собрать велосипед. Подобным же образом производится его систематическая регулировка и мелкий ремонт. Нужно взять за правило — осматривать велосипед перед каждой поездкой.
- Ремонт велосипеда в пути
- Что нужно знать начинающему велолюбителю
- Устройство, монтаж и регулировка дорожного велосипеда
- Ремонт шин и камер
- Осмотр чистка смазка и хранение велосипеда
Лучшие велосипедные прицепы для младенцев и детей
Мы городская семья из четырех человек в Европе, живущая без автомобилей, поэтому я говорю из личного опыта, когда говорю, что передвигаться с маленькими детьми на велосипеде на самом деле довольно круто.
Независимо от того, готовы ли вы кататься на велосипеде постоянно или просто вместе подышать свежим воздухом, велосипедный прицеп для детей поможет сделать это возможным. Вот что вам нужно знать о велосипедных прицепах для младенцев и детей, а также о том, как отправиться в путь за приключениями.
В этой статье:
- Факты:
- Велоприцепы для младенцев и детей: что это такое?
- Преимущества совместной езды на велосипеде
- Особенности велосипедных прицепов для младенцев и детей
- Правила безопасности для велосипедных прицепов для младенцев и детей
- Лучшие велоприцепы для детей:
- Лучший легкий велосипедный прицеп: Qeridoo Sportrex1 2020 Petrol
- Лучший бюджетный велоприцеп: Allen Sports Deluxe 2-Child Bike Trailer & Stroller
- Лучший велосипедный прицеп: Thule Chariot Lite
- Лучший велосипедный трейлер среднего класса: Burley Encore X
- Лучший вариант для простой установки: Schwinn Echo Double
- Лучшие велосипедные сиденья для детей:
- Лучшее недорогое велосипедное сиденье: Bell Cocoon 300 Bike Seat
- Лучшее для длительных поездок: Yepp Maxi Rack Bike Seat
- Часто задаваемые вопросы
велосипедные прицепы для младенцев и детей: что это такое?
Велоприцеп — это закрытое приспособление для задней части велосипеда для взрослых, позволяющее безопасно перевозить младенцев и детей. Как правило, велосипедный прицеп, предназначенный для маленьких детей, прикрепляется с помощью сцепного механизма к взрослому велосипеду. Некоторые даже складываются для очень удобного хранения, и вы можете использовать велосипедный замок, чтобы защитить его, когда вы бегаете по делам.
Велоприцепы для младенцев и детей отличаются от велосипедных сидений: велосипедные сиденья открытые, не закрытые, предназначены только для одного ребенка и крепятся к задней части велосипеда взрослого. Велоприцепы закрытые, вмещают двоих детей, тянутся по земле собственными колесами.
Большинство стандартных велосипедов для взрослых совместимы с велосипедным прицепом, а прицепы спроектированы так, чтобы быть максимально легкими при соблюдении строгих стандартов безопасности, чтобы вы не тянули тонну лишнего веса в дополнение к весу вашего ребенка или детей. .
Когда вы покупаете прицеп для велосипеда для своего ребенка, иногда вам также потребуется сначала приобрести небольшую защелку для аксессуаров, чтобы прикрепить ее к велосипеду (относительно недорого), так что просто помните о потенциальной необходимости покупки аксессуаров, прежде чем покупать прицеп.
И последнее, но не менее важное: их, как правило, довольно легко собрать с помощью стандартных инструментов, которые, вероятно, уже есть у вас дома, но если вы не уверены в самостоятельной сборке или установке защелки, большинство велосипедных магазинов смогут вам помочь. вне.
«Многие велосипедные прицепы позволяют отсоединить основание прицепа и использовать его как прогулочную коляску».
Велоприцепы для младенцев и детей: преимущества совместной езды на велосипеде велосипедный трейлер для младенцев и детей, например:
- Отличное упражнение
- Экологичный
- Вы сэкономите деньги на бензине, страховке, обслуживании автомобиля и парковке
- Вам никогда не придется беспокоиться о поиске места для парковки
- это весело! Ты на свежем воздухе, любуешься пейзажем в своем темпе
- , и многие дети, которые не являются поклонниками автокресла, просто обожают кататься на велосипеде мамы или папы или в удобном трейлере.
Велосипедные прицепы для младенцев и детей являются инвестициями, но они предназначены для использования в течение многих лет и остаются в отличном состоянии. Их можно перепродать или вернуть домой, если ваша семья их переросла, и, как правило, сохраняют большую часть своей первоначальной стоимости, если о них позаботятся.
Кроме того, многие прицепы для велосипедов можно использовать как коляски, так что в некоторых случаях вы получаете два по цене одного.
Характеристики, которые следует искать в велоприцепах для детей
Безопасность и простота использования — это, конечно же, две основные функции, которые вы должны искать в велоприцепах. Вам также следует учитывать:
- Размер семьи . Если у вас двое детей (или вы планируете это сделать) или вы просто хотите, чтобы ваш ребенок иногда брал с собой друга на прогулку, вам понадобится двухместный трейлер. В противном случае придерживайтесь одноместных прицепов, которые дешевле. Также обратите внимание на грузоподъемность, если у вас есть малыши и дети старшего возраста.
- Возможность преобразования. Многие прицепы для велосипедов позволяют отсоединить основание прицепа и использовать его как прогулочную коляску. Это отличная функция, например, для походов за продуктами или поездки на велосипеде в зоопарк.
- Место для хранения. Будете ли вы часто использовать прицеп для выполнения поручений и возить с собой много снаряжения? Если это так, убедитесь, что модели, на которые вы смотрите, имеют достаточно места для хранения сзади.
- Защита от непогоды. Не каждый прицеп имеет надежную защиту от непогоды, но многие модели оснащены аксессуарами для защиты от солнца, насекомых и дождя, так что на это следует обратить внимание, если вы собираетесь использовать свой прицеп в любое время года.
- Размеры. Если вы едете на велосипеде по узким городским улицам и переулкам, у вас мало места для хранения или вы пытаетесь найти что-то очень легкое, обратите внимание на размеры и вес прицепа перед покупкой. Некоторые прицепы складываются.
«Возможно, вы захотите подождать, по крайней мере, до тех пор, пока ваш ребенок не приблизится к годовалому возрасту или не начнет очень хорошо держать голову и научиться сидеть, прежде чем использовать велосипедный прицеп».
Правила безопасности для детских и велосипедных прицепов
Велосипедные прицепы при правильном использовании получают высокие оценки безопасности.Американская академия педиатрии оценивает их как более безопасные, чем использование велосипедного сиденья, прикрепленного сзади.
Когда вы можете посадить ребенка в велосипедный прицеп?Ну, вы найдете что международные мнения в этом вопросе расходятся.В Германии, где живет наша семья, велоприцеп действительно одобрен для детей в возрасте от 2 месяцев, если вы используете приспособление, специально изготовленное для возраста и размера ребенка в прицепе.
Однако в США AAP рекомендует подождать до 12 месяцев. В то время как многие дети могут быть в состоянии сидеть и хорошо контролировать голову примерно в 6 или 7 месяцев, обычно рекомендуется подождать, пока ваш ребенок не приблизится к годовалому возрасту.
Если вы взрослый человек, ездящий на велосипеде, вы должны соблюдать все соответствующие правила безопасности при езде на велосипеде с детьми. Убедитесь, что и вы, и ваш ребенок надели шлем. Вы также должны помнить об этих дополнительных советах по безопасности:
- Используйте светоотражающие элементы на прицепе или велосипедном сиденье, если вы едете ночью.
- Убедитесь, что ваши дети правильно пристегнуты ремнями безопасности.
- Выполните пробный заезд с прицепом, прежде чем отправиться в дальнюю поездку.
- Никогда не оставляйте младенцев или детей без присмотра в велосипедном кресле или прицепе.
Бензиновый велосипедный прицеп Qeridoo Sportrex1 2020
Если вы ищете идеальный легкий велосипедный прицеп для одного ребенка с хорошей ценой, надежной защитой от непогоды и отличными функциями безопасности, стильный Qeridoo Sportrex1 2020 — отличный выбор. Популярный у многих городских европейских родителей, он получил высокие оценки за удобное детское сиденье и возможность использования в качестве коляски. Sportrex1 легко хранить, так как он очень компактен. Если вы планируете использовать велосипедный прицеп только для одного ребенка, это фантастический выбор.
Аэродинамический
Компактный
Одноместный
Qeridoo
Купить
Стильный сине-серый Qeridoo Sportrex1 2020 может похвастаться превосходным набором элементов безопасности, от светоотражающих полос на колесах до обширной защиты от удара сзади и пола. У вашего ребенка достаточно свежего воздуха для дыхания благодаря технологии циркуляции воздуха на 360 градусов, но он также защищен от непогоды, будь то жаркий солнечный день или проливной холодный дождь (обратите внимание, что, хотя ткань является водонепроницаемой, вы можете инвестировать в отдельный дождевик).
Так как коляску можно использовать как коляску, вы полностью готовы, если вам нужно зайти с ребенком в продуктовый магазин, оставив велосипед на улице.
Обязательная информация:
- Размеры: 40,1 x 13,7 x 22,4 дюйма
- Вес прицепа: 34 фунта.
- Максимально возможный вес: 110 фунтов.
- Максимальный рост ребенка: 45,8 дюйма
- 5-точечный ремень безопасности
- Можно установить детское кресло или специальное детское автокресло
- Можно использовать как прогулочную коляску
Отзыв клиента:
«Я полностью доволен этим продуктом. Купила для 3-го ребенка и пожалела, что не купила раньше для других детей. Я нашел его дешевле, чем основные конкурирующие продукты, предлагая сопоставимые технические характеристики. Подвески хорошие, можно легко снять переднее колесо и быстро закрепить обратно. Закрепить прицеп на велосипеде очень просто. Для меня было важно иметь возможность хранить металлический стержень где-нибудь под прицепом, если вы хотите переоборудовать прицеп в детскую коляску. Есть место для хранения, и весь процесс очень прост». – Амазонка
Имейте в виду:
Поскольку это компактный трейлер, предназначенный для использования только одним ребенком, в нем меньше места для хранения, чем во многих других трейлерах.
Велоприцеп Allen Sports Deluxe для двух детей и коляска
Ищете недорогой, но хорошо зарекомендовавший себя велосипедный трейлер, в котором могут разместиться двое детей и который можно использовать как коляску? Allen Sports Deluxe поможет вам, и в отличие от многих прицепов с более низкой ценой, он оснащен стальными колесами вместо пластиковых, что ценят многие пользователи. Его легко настроить и установить, а пятиточечные ремни безопасности обеспечивают безопасность ваших детей. Защитная трубка для ног поможет защитить маленькие ножки.
Бюджетный вариант
Превращается в коляску
Стальные колеса
Walmart
Купить сейчас
Родителям нравится этот безопасный и прочный прицеп для двоих, который предлагает легкую и непринужденную езду. Он получает высшие оценки за простоту сборки и простоту использования. Несмотря на то, что он немного более тесный сзади, чем некоторые другие трейлеры для двоих детей, он по-прежнему удобен и имеет приличный карман для хранения. Дождевик также не даст вашим малышам промокнуть во время прогулки.
Обязательная информация:
- Размеры: 36 x 10 x 26 дюймов
- Вес прицепа (пустой): 24 фунта.
- Максимально возможный вес: 100 фунтов.
- Быстросъемные колеса
- Складывается и превращается в коляску
Отзыв клиента:
«5 звезд. Я 35-летняя женщина, и я сама, как другая женщина, собрала это в другом обзоре! Это было немного сложно, но с некоторыми мускулами я смог собрать все воедино, чем очень горжусь. Он легко крепится к моему велосипеду, и для моего малыша это такая плавная езда. Он засыпал несколько раз. Я очень люблю это и не могу быть более счастливым. Я использовал его уже 5 раз и не жалуюсь. Уол-Март
Имейте в виду:
Единственная проблема, с которой сталкиваются многие пользователи, — это липучка в задней части прицепа, которая немного менее вместительна и мягкая, чем некоторые более дорогие модели, но в целом она хорошо любимый трейлер.
Велосипедный прицеп Thule Chariot Lite
Несмотря на высокую цену, этот прицеп стоит каждой копейки. Он манёвренный, с отличной подвеской, обеспечивает удобную езду для детей и плавный ход для взрослого байкера. Chariot Lite вмещает двоих детей, имеет достаточно места для хранения сзади, множество функций безопасности и прочные колеса. Он трансформируется в коляску и имеет 5-точечные ремни безопасности, а также различные застегивающиеся или прикрепляемые аксессуары для защиты от непогоды. Все колеса съемные, складывается.
Легкий
Просторный
2 места
Babylist
Купить сейчас
Thule Chariot Lite — велосипедный прицеп, который выбирают тысячи семей в Европе и Северной Америке по уважительной причине: его фантастическое качество подходит для любого велосипеда. трейлер нуждается, и имеет солидную ценность, если вы хотите перепродать.
Независимо от того, используете ли вы его для велосипедных маршрутов или для поездок по городу, он настолько плавный, что вы даже не заметите, что он прикреплен. Сиденья, хотя и не полностью откидываются, могут откидываться под углом для дополнительного комфорта, и мои дети лично любят кататься на нем как для длинных, так и для коротких экскурсий. Место для хранения довольно большое, и оно создано, чтобы противостоять всем элементам.
Обязательная информация:
- Размеры: 34,2 x 31,5 x 15
- Вес прицепа (пустой): 28 фунтов.
- Максимально возможный вес: 100 фунтов.
- Все колеса съемные
- Полная защита от атмосферных воздействий, включая УФ 50+
- Полная система вентиляции
Отзыв клиента:
« Лучшая покупка, которую я когда-либо делала для ребенка! Прицеп очень легко собирается и крепится к велосипеду. Легкая езда и легкий вес, поэтому вы даже не можете сказать, что тянете что-то позади. Много места для хранения в заднем отсеке. Я смогла одновременно вместить большую сумку, зимнюю куртку и детское одеяло. Я легко помещаю ее в свой багажник, чтобы взять с собой на прогулку, и мне нравится возможность использовать ее в качестве коляски, и на данный момент она почти заменила нашу обычную старую коляску ». Амазонка
Имейте в виду:
Прекрасные аксессуары для защиты от непогоды, которые поставляются с Chariot Lite, могут быть дорогими, чтобы их заменить, поэтому постарайтесь хорошо о них заботиться и следите за тем, где вы их кладете!
Велоприцеп Burley Encore X Bike Trailer
Burley Encore X — надежный, безопасный и хорошо зарекомендовавший себя двухместный вариант среднего класса. Хотя в нем нет всех наворотов, как в некоторых моделях более высокого класса, он компактен, удобно вмещает двух детей, имеет приличное пространство для хранения и защиту от непогоды. Высокие оценки за плавность хода и хороший размер для узких городских улиц.
2 сиденья
Легкий вес
Прочная подвеска
Amazon
Купить
Элегантный и очень портативный Burley Encore X удобно вмещает двух маленьких детей или малышей, а родители в восторге от простой сборки, функций безопасности и гладкой поверхности. поездка. Мягкие сиденья обеспечивают вашим малышам дополнительный комфорт, а преобразование в коляску простое и понятное, что идеально подходит для ежедневных прогулок.
Если вы родитель, который любит бегать трусцой, набор для переоборудования позволяет легко превратить коляску в прогулочную коляску, чтобы вы могли отправиться на прогулку на велосипеде и отправиться на пробежку с детьми.
Обязательная информация:
- Размеры: 33 x 31 x 37 дюймов
- Вес прицепа (пустой): 24,7 фунта
- Максимально возможный вес: 100 фунтов.
- Максимальный рост ребенка : 38 дюймов
- Включает в себя флажок безопасности и защиту колес
- УФ+ защита от солнца
- Переход на лыжи и бег трусцой
Отзыв покупателя:
«Мы ОБОЖАЕМ наш прицеп Encore X!! Этим летом мы повсюду брали его с собой… мы чувствуем, что цена этого трейлера оправдана тем, насколько он лучше! Подвеска имеет огромное значение, мы живем в сельской местности на Аляске с ужасными дорогами, и это делает их езду такой гладкой! Кроме того, одно только многоместное сиденье, на мой взгляд, многого стоит, оно сидит прямо и так удобно по сравнению с сиденьем с подвеской… Его очень легко преобразовать из прицепа в коляску и обратно». Амазонка
Имейте в виду:
Пользователи сообщают, что она немного сплющена сзади, поэтому она больше подходит для детей младшего и более низкого роста, поскольку у нее больше места для ног и комфорта.
Прицеп Schwinn Echo Double Bike Trailer
Популярный прицеп среднего класса для двоих Schwinn Echo Double отличается удобными мягкими сиденьями, алюминиевой рамой и колесами, а также простым процессом сборки и крепления к велосипеду. Входящее в комплект сцепное устройство позволит вам установить Schwinn Echo практически на любой стандартный взрослый велосипед. Родители в восторге от прочной конструкции и плавного и легкого хода, а дети находят сиденья и 5-точечные ремни удобными для катания на велосипеде.
Превращается в коляску
Easy fold
2 места
Walmart
Купить
Schwinn Echo Double от одной из самых авторитетных американских велосипедных компаний — отличный выбор для велосипедных семей, которые не хотят потратить целое состояние, но хотят трейлер, который выполнит свою работу и защитит их детей.
Навес и сетка от насекомых помогут защитить ваших малышей от непогоды, а рама прицепа легко складывается для удобства хранения. Он превращается в коляску, а дополнительным бонусом является довольно много места для хранения, особенно по цене.
Обязательная информация:
- Размеры: 51,8″ x 32,5″ x 31,9
- Максимально возможный вес: 80 фунтов.
- 20-дюймовые легкосплавные диски с резиновыми пневматическими шинами
- Флажок безопасности в комплекте
- 5-летняя гарантия
- Сетчатые окна
Отзыв покупателя:
«Это отличный продукт по доступной цене. Очень прочный, но очень легкий, вы не почувствуете этого при езде на велосипеде. Единственное, что мне не нравится, так это то, что сиденье очень прямое. В остальном очень легко собирается и долговечен. Шины большие и хорошего качества». Волмарт
Имейте в виду:
Максимальный вес этого прицепа значительно ниже, чем у многих других велосипедных прицепов, представленных на рынке, поэтому ваши дети не смогут ездить в нем так долго, если вы используете его для двоих детей.
Велосипедные сиденья для детейВелосипедное сиденье Bell Cocoon 300
Велокресло Bell Cocoon 300 отлично подходит для детей старшего возраста и маленьких детей, особенно когда вам нужно просто сесть на велосипед и умчаться. Передний поручень позволяет вашему ребенку крепко держаться и обеспечивает дополнительную безопасность, а процесс установки очень прост для большинства стандартных взрослых велосипедов. Тканевая вставка пригодна для машинной стирки.
Удобство
Простая сборка
Amazon
Купить сейчас
Более низкая цена не означает экономию на качестве с Bell Cocoon 300 для передвижения по городу с малышом. Ваш ребенок едет в безопасности с подставками для ног и застежками, 5-точечным ремнем безопасности и высокой защитой спины, а также с пластиковой и стальной рамой. В Bell Cocoon 300 используется установленное крепление, к нему прилагаются простые инструкции в прилагаемом приложении BILT, и его может использовать ребенок весом до 40 фунтов, поэтому вы даже можете использовать его для поездок в школьном возрасте, в зависимости от размер вашего ребенка.
Необходимые сведения:
- Размеры: 14,1 x 10,4 x 25,3 дюйма
- Вес сиденья: 7,15 фунта.
- Максимально возможный вес : 40 фунтов.
- Подходит для большинства 26- и 27-дюймовых велосипедов без задней подвески
- Задний отражатель
- Пятиточечный ремень
Отзыв клиента:
«Это легко собрать с помощью автоматизированного видео с инструкциями через приложение. Я получил Cocoon 300. Продукт был красивым, удобным и прочным. Моему малышу уже нравится. У меня есть 15-месячный ребенок, и это подходит ей хорошо. Хороший продукт за доллар. Настоятельно рекомендуется!» Амазонка
Имейте в виду:
Некоторые родители сообщают, что передняя планка находится достаточно далеко впереди, чтобы касаться спины родителя, поэтому просто подумайте, будет ли это проблемой лично для вас.
Велосипедное сиденье Yepp Maxi Rack
Thule Yepp Maxi — одно из лучших высококачественных велосипедных сидений для младенцев и детей, идеально подходящее для семей, которые используют велосипед в качестве основного средства передвижения и отдыха. Его амортизирующая конструкция обеспечивает сверхплавную езду, а также очень высокие оценки с точки зрения комфорта, долговечности и безопасности. Дополнительный переходник позволяет использовать его с несколькими велосипедами, а его водонепроницаемая конструкция отводит влагу и упрощает поддержание чистоты в дороге.
Амортизаторы
Максимальный комфорт
Водонепроницаемая конструкция
Babylist
Купить сейчас
В частности, если вы живете в жарком месте, Thule Yepp Maxi отличается прочностью, удобством и безопасностью, а также отсутствием спинки. пот, который иногда сопровождает езду в детском велосипедном кресле. Регулируемые подставки для ног, плечевой ремень и 5-точечные ремни безопасности обеспечат вашему малышу безопасность и удовольствие от поездки.
Процедура монтажа и установки проста, а демонтаж также очень прост, что удобно, когда нужно где-то оставить на время. Родители сообщают, что он легкий и на нем легко ездить.
Обязательная информация:
- Размеры: 32 x 20 x 15 дюймов
- Вес сиденья: 8,4 фунта.
- Максимально возможный вес: 40 фунтов.
- Отражатель и точка крепления для фонаря безопасности
- Регулируемые подставки для ног
- Отличная вентиляция и воздушный поток
Отзыв покупателя: “
Наш малыш любит кататься на заднем сиденье нашего велосипеда. Это сиденье защитило ее, даже когда случилось самое худшее, и 88-фунтовый байк перевернулся! Я ехал по соседней улице и остановился на перекрестке, чтобы подождать, пока проедет быстрая машина. Они резко остановились и махнули мне повернуться. Я должен был просто помахать ими и был немного взволнован/удивлен. Моя очередь пошла вверх по очень крутому холму. К сожалению, мой дроссель недостаточно ускорился, и я опрокинул мотоцикл на правую сторону. Когда мы качались, я больше всего боялся, что моя малышка раздавится или поцарапается, но она осталась совершенно невредимой. Моя коленная чашечка (и моя гордость) приняла на себя основную тяжесть падения. Спасибо, Туле! Я надеюсь, что это наш единственный случай, но я уверен, что мой малыш в безопасности». Амазонка
Имейте в виду:
Перед покупкой убедитесь, что ваш велосипед совместим с сиденьем. Thule производит и другие велосипедные сиденья с другими основаниями, так что просто проверьте заранее.
Часто задаваемые вопросы
С какого возраста можно перевозить ребенка в велоприцепе?
AAP рекомендует подождать, пока вашему ребенку не исполнится 12 месяцев, прежде чем пользоваться велосипедным прицепом.
Безопасны ли велосипедные прицепы для детей?
Если они правильно используются взрослыми с соблюдением надлежащих мер безопасности, а ребенок носит шлем, они очень безопасны.
Может ли шестимесячный ребенок сидеть в велосипедном кресле?
Как правило, это не рекомендуется для детей в этом возрасте, так как многие из них не могут сидеть полностью без поддержки с надлежащим контролем головы. Для сохранности лучше подождать до 9-12 месяцев. Поговорите со своим педиатром о конкретных рекомендациях.
Подробнее
Люлька или кроватка: что лучше для ребенка?
Эрин Хегер |10 февраля 2022 г.
Подарочный набор детских бутылочек Comotomo
Бриана Мид |10 января 2022 г.
Волшебные имена для детей
Мэри Зауэр |07 января 2022 г.
Бутылочки с нанобебе: как можно ближе к груди бутылочка
Гретхен Боссио |03 января 2022 г.
7 причин пропустить новогодние обещания в этом году
Оливия Кристенсен |30 декабря 2021 г.
Самые популярные детские имена 2022 года
Мэри Зауэр |27 декабря 2021 г.
Как я учу своих детей дарить подарки
Келли Берч |17 декабря 2021 г.
Когда вы нажимаете на некоторые из наших ссылок, вы поддерживаете наше сообщество. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.
Автор: Наоми Кайе
Наоми Кайе — писатель-фрилансер, живущий в Баварии, Германия, со своими двумя маленькими сыновьями. Она писала на самые разные темы, от путешествий и еды до окружающей среды, воспитания детей, поэзии и образования, и много лет работала социальным работником и ассистентом преподавателя.
Лучшие мотоциклетные прицепы 2023 года
Владельцу мотоцикла, покупка или аренда прицепа является неизбежным соображением. На не проедешь буквально везде , как бы сильно этого ни хотелось. Вы, наверное, задавались вопросом, какой прицеп для мотоцикла лучше всего подходит для ваших нужд. Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов, таких как стоимость, частота необходимости, защита мотоцикла и полезность. Вот общий обзор лучших прицепов на рынке в 2022 году.
Какой трейлер мне нужен?Перед покупкой важно иметь общее представление о том, что вам нужно. Вот примерная разбивка трех типов прицепов для мотоциклов:
- Открытые прицепы : Стандартный тип прицепа — это просто колесная платформа, прикрепленная к вашему автомобилю. На него можно установить один или несколько велосипедов, но он мало что дает для защиты. Большинство примеров, перечисленных ниже, являются открытыми трейлерами.
- Закрытые прицепы : Высококлассные вещи обычно покупают профессиональные перевозчики мотоциклов. Для полной защиты от непогоды и дорожного мусора вам нужно, чтобы велосипед был закрыт со всех сторон. Они могут обойти вас немного дороже, чем стандартный открытый трейлер. Однако, если вы довольно часто перемещаете несколько велосипедов, они того стоят.
- Сцепные устройства : С другой стороны, есть бюджетный вариант, который едва ли можно назвать прицепом. Крепления, устанавливаемые на сцепное устройство, позволяют прицепить велосипед к задней части автомобиля с минимальными усилиями, экономя место и деньги.
Кроме того, вы должны учитывать грузоподъемность каждого прицепа. Убедитесь, что велосипеды, которые вы планируете перевозить, подходят для прицепа!
Кроме того, выбор прицепа обычно зависит от личных предпочтений. А знаете, как говорят, о вкусах не спорят! Итак, давайте приступим к делу — вот наша десятка лучших вариантов.
10 лучших мотоциклетных прицепов 2022 года 1. Лучший прицеп для ограниченного бюджета — TMS T-NS-MRC001 Carrier HitchКак упоминалось ранее, фаркопы — это не совсем мотоциклетные прицепы, но они служат той же цели для тех, у кого ограниченный бюджет. Эта конкретная модель представляет собой прочную стойку с современным запорным механизмом. Хотя сам он весит всего 48 фунтов, он позволяет вам перемещать до 500 фунтов! Он включает в себя удобно расположенную погрузочную рампу, которая позволяет осуществлять загрузку с любой стороны. Его цена значительно ниже, чем у открытых или закрытых прицепов сопоставимого качества.
Перечисленная грузоподъемность : 500 фунтов
Надежный и доступный способ перевозки труднодоступных предметов
Безопасно перевозите все, от домашних животных до автомобилей, мотоциклов, мебели и многого другого, с проверенными водителями.
Мы сохраним вашу электронную почту в безопасности, и вы сможете отказаться от подписки в любое время.
2. Лучший прицеп с оптимальной несущей способностью — Goplus 600 LBS Motorcycle CarrierГоворя о прицепных креплениях, их слабым местом обычно является ограниченная грузоподъемность. В этой категории тоже есть несколько исключений. Например, эта модель Goplus позволяет устанавливать даже самые тяжелые велосипеды. Он поставляется с погрузочной рампой и удобной функцией блокировки колес. Единственным недостатком является то, что перевозчик имеет тенденцию раскачиваться при полной загрузке, но если вы остаетесь в разумных пределах скорости, у вас не должно возникнуть проблем.
Перечисленная грузоподъемность : 600 фунтов
3. Лучшие мотоциклетные прицепы для обеспечения устойчивости — MotoGroup Double Motorcycle CarrierСтабильность может быть серьезной проблемой для прицепов в нижней части ценового диапазона. Вы же не хотите, чтобы полностью загруженный прицеп раскачивался, пока вы в дороге! Это не будет проблемой с этой проверенной моделью MotoGroup. Его двойные алюминиевые стойки позволяют устанавливать два велосипеда одновременно (однако ни один из них не весит более 400 фунтов). Его основным преимуществом является комплект с тремя винтами, препятствующий раскачиванию. Как сообщается, это улучшает устойчивость прицепа, чтобы соответствовать гораздо более дорогим моделям.
Перечисленная грузоподъемность : 600 фунтов
4. Лучший мотоциклетный прицеп для модульной буксировки — VersaHaul VH-55 DMЕсли вы все еще не уверены, предпочитаете ли вы прицепить или буксировать свой мотоцикл, почему бы и нет выбрать вариант, который предлагает лучшее из обоих миров? VH-55 — это двухрельсовый транспортер, который можно настроить несколькими способами в соответствии с вашими потребностями. Вы можете выбрать расстояние между рейлингами и бампером, а также высоту сцепки. Точки крепления требуют минимальной регулировки, если велосипед переключается с прицепного устройства на буксировочное. Однако отсутствие погрузочной рампы можно считать серьезным недостатком.
Перечисленная грузоподъемность : 600 фунтов (500 фунтов на рельс)
комплект из трех встроенных противооткатных колодок. Параллельно загрузить до трех мотоциклов и разгрузить их — задача одного человека. Стальная рама прицепа прочная, но удивительно легкая, а покрытие палубы представляет собой пластину с ромбовидным протектором. Рельсы являются съемными, что позволяет превратить этот мотоциклетный прицеп в универсальный прицеп.Перечисленная грузоподъемность : 2000 фунтов
6. Лучший мотоциклетный прицеп для удобства хранения — Kendon Go! Складной мотоциклетный прицеп Series Dual Rail Ride-UpОдной из характеристик прицепа, которая часто упускается из виду, является то, сколько места он занимает. Зачем покупать самый большой трейлер, если у вас нет места в гараже или во дворе? Складные трейлеры — ответ на эту дилемму! Складные прицепы Kendon, вперед! Модель складного прицепа для мотоциклов Series Dual Rail Ride-Up складывается от максимальной длины более 10 футов до компактных размеров 27 ″ x 70 ″ — примерно как мотоцикл среднего размера, согласно обзору Rider Magazine. Когда прицеп сложен, его можно опрокинуть вертикально и поставить на ролики, которые облегчают вкатывание в гараж или сарай. Если у вас недостаточно места для хранения прицепа или вам не нужно часто перемещать велосипеды, подумайте о том, чтобы сэкономить деньги, воспользовавшись бесплатной доставкой от службы перевозки мотоциклов.
Перечисленная грузоподъемность : 2000 фунтов
7. Лучший мотоциклетный прицеп по простоте сборки — Stinger Extra Long Folding Trailer XL 112Большинство представленных здесь моделей прицепов требуют «некоторой сборки». В некоторых случаях это подразумевает часы, если не дни напряженной работы с вашей стороны. Не каждый может потратить столько времени и усилий! Эта модель является исключением. Складной прицеп Stinger Extra Long XL 112, как следует из названия, довольно длинный. Он позволяет с легкостью перемещать вертолеты и круизеры. Сообщается, что его очень легко собирать, складывать и раскладывать. В полностью сложенном состоянии он занимает чуть более четырех футов в длину!
Перечисленная грузоподъемность : 3180 фунтов
8. Лучший мотоциклетный прицеп для крепления — Featherlite 1694Мы много писали о важности правильной фиксации мотоцикла для транспортировки. Если вам нужна дополнительная безопасность, количество доступных проушин является одним из качеств, которые вам понадобятся в трейлере. Эта модель Featherlite оснащена шестью специальными кольцами и восемью карманами для стоек, а боковые планки предлагают дополнительные места для крепления. Пол выполнен из алюминия, а съемные борта также служат пандусами. Прицеп удивительно устойчив, и если велосипед правильно привязан, вероятность того, что он соскользнет, минимальна.
Перечисленная грузоподъемность : нет данных
9. Лучший мотоциклетный прицеп для доступной защиты на дороге — закрытый грузовой прицеп Carry-On 6 x 14защищать его от непогоды или мусора. Чтобы свести к минимуму вероятность появления царапин или вмятин, вам понадобится закрытый прицеп. Эта модель ручной клади является доступной по цене, указана как грузовой прицеп, но полностью подходит для мотоцикла. Это 14 футов в длину и 6 футов в ширину, с фанерным полом и шинами с высокой несущей способностью. В нем есть рампа для велосипеда и боковая дверь для вас. Лучше всего то, что это разумная цена, поскольку закрытые прицепы идут.
Перечисленная грузоподъемность : 2000 фунтов
10. Лучший мотоциклетный прицеп с неограниченным бюджетом — ATC Quest Aluminium TrailerУдовлетворит все ваши потребности. Вы можете получить наилучшую защиту, больше места, лучшие приспособления… это просто вопрос приоритетности ваших потребностей. Закрытые прицепы с верхним кронштейном, такие как алюминиевый прицеп ATC Quest здесь, позволяют вам выбирать, что входит в комплект. Обладая широкими возможностями настройки, они способны удовлетворить практически любой спрос. Конечно, цена будет колебаться в зависимости от добавления или удаления функций. Если вам нужен закрытый прицеп и вы готовы потратить большие деньги, потому что вы часто перевозите свои велосипеды, подумайте о том, чтобы стать водителем транспортной службы с частичной занятостью и получить отдачу от своих инвестиций.